Как проверить и заменить педаль газа Лада Гранта
Педаль газа электронная, она не имеет механической связи с дроссельной заслонкой. Управление двигателем полностью электронное.
Водитель, нажимая педаль газа, только обозначает, какое ускорение он желал бы придать автомобилю, а система управления двигателем реализует это.
Тоже происходит, когда водитель ослабляет нажим на педаль газа, удерживает ее нажатой в одном положении или совсем убирает ногу с педали газа.
Такую систему называют «Е-газ» (E-GAZ). Двигатели с такой системой могут соответствовать экологическим стандартам ЕВРО IV─V.
Электронная педаль газа состоит из пластмассового рычага, который выполнен заодно с педалью и двух датчиков, встроенных в кронштейн.
Все элементы представляют собой единую конструкцию, которую иногда называют модулем педали газа.
Каждый датчик положения педали газа (встроенный в кронштейн педали газа) представляет собой потенциометр, подвижный контакт которого жестко связан с поворотной осью рычага педали.
Электронный блок управления (ЭБУ) по сигналам датчиков непрерывно отслеживает положение педали.
Изменение положения контролируется по меняющемуся сопротивлению на выводах обоих датчиков.
В соответствии с этими параметрами ЭБУ подает управляющие команды на мотор-редуктор дроссельного узла и на топливные форсунки.
В результате износа подвижных контактов или токопроводящих дорожек, датчики могут выйти из строя или поступающие с них сигналы будут не корректны.
При нарушении сигналов двигатель будет работать неустойчиво, возможны «провалы» на переходных режимах.
При работе на холостом ходу частота вращения коленчатого вала двигателя может самопроизвольно меняться.
В случае, выхода из строя одного из датчиков (или его цепи), загорится контрольная лампа неисправности системы управления двигателем.
Если за контрольное время сигнал с датчика не восстановится, ЭБУ переведет систему на резервный режим работы.
В этом режиме при резком нажатии педали газа до упора, обороты будут расти медленно.
На автомобиле можно будет продолжить движение до места ремонта своим ходом.
Возможно некоторое увеличение расхода топлива и изменение некоторых других технических показателей двигателя.
В случае, когда из строя выйдут оба датчика, ЭБУ переведет систему управления двигателем в аварийный режим работы, двигатель будет работать только на оборотах чуть выше холостого хода (1500 мин-1).
При этом автомобиль сохраняет способность самостоятельно двигаться, хотя и с медленной скоростью.
Это позволит в случае необходимости покинуть перекресток, съехать на обочину или переместить автомобиль в безопасное место на небольшое расстояние.
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА
Необходимость выполнения работы определяем в ходе проверки технического состояния системы управления двигателем.
Для выполнения работы потребуется мультиметр.
Снятие
1. Отсоединяем минусовую клемму от АКБ.
2. Нажимаем фиксаторы колодки жгута проводов и отсоединяем колодку от датчика педали газа.
3. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем три гайки крепления педали газа.
4. Снимаем педаль газа со шпилек
Проверка
Мультиметром в режиме омметра можно проверить состояние подвижных контактов и токопроводящих дорожек датчиков положения педали газа. Для этого:
1. Подсоединяем один щуп мультиметра к выводу 4, а другой к выводу 2.
2. Медленно перемещая педаль газа, по прибору контролируем электрическое сопротивление, которое должно плавно уменьшаться.
3. Повторяем проверку, подсоединив мультиметр к выводам 4 и 3.
4. Аналогично проверяем токопроводящую дорожку другого датчика, последовательно подсоединяя мультиметр к выводам 1—6 и 6—5.
Если при проверке любой из дорожек сопротивление будет меняться скачками, датчик следует заменить.
Установка
Устанавливаем педаль газа в обратной последовательности.
Чтобы случайно не погнуть выводы в разъеме датчика педали газа, перед установкой подсоединяем колодку проводов.
Затем надеваем кронштейн педали газа на шпильки.
Гайки крепления педали затягиваем моментом 6 — 8 Нм.
№ вывода |
Датчики |
Назначение вывода |
1 |
Датчик №2 |
Напряжение (+3,3В) |
2 |
Датчик №1 |
Напряжение (+3,3В) |
3 |
«масса» |
|
4 |
Сигнал с датчика №1 |
|
5 |
Датчик №2 |
«масса» |
6 |
Сигнал с датчика №2 |
При эксплуатации нужно помнить, что на Вашем автомобиле установлены педали связанные с электроникой. Стараться не допускать попадания влаги на педали. Нужно пользоваться ковриками и т д.
Лада Гранта электронная педаль газа
Новинка Волжского завода — Лада Гранта оборудована электронной педалью газа, которая позволяет значительно сократить расход топлива и делает автомобиль более »податливым» при нажатии на педаль.
Принцип работы электронной педали заключается в том, что дроссельная заслонка двигается под управлением электродвигателя, а не при помощи тяги и троса. Этим и объясняется отсутствие механической связи между педалью акселератора и дроссельной заслонкой. При перемещении водителем педали акселератора возникает электрический сигнал, который поступает в блок управления, отвечающий за движение дроссельной заслонки. Такая конструкция позволяет блоку управления отслеживать величину крутящего момента двигателя даже при условии того, что обладатель автомобиля
Электронная педаль газа имеет массу достоинств и недостатков. Преимущество нововведения — это сглаживание резких перегазовок, при которых выделяются вредные вещества, загрязняющие атмосферу. Многие автолюбители жалуются на задержку в работе двигателя, особенно при резком нажатии на педаль, но на самом деле никакой задержки не существует, потому что блок управления мгновенно реагирует на перемещение положения педали, нарастание оборотов происходит без рывка, плавно — что довольно непривычно для опытного водителя. Отсутствие механической связи между дроссельной заслонкой и педалью газа обусловлено упрощение конструкций систем, которые во время работы могут отрицательно влиять на двигатель (электронная курсовая устойчивость, ABS, антизанос, круиз-контроль, антибукс и др.) Официально электронная педаль газа не ремонтируется. Существуют умельцы, которые берутся за исправление дефектов, однако пока действует гарантия на машину Лада Гранта, к умельцам лучше не обращаться. Если электронная педаль газа неисправна, то ехать на ремонт в дилерский центр не стоит — вам там нечем не помогут. Лучше всего обратиться в официальный сервис, где вы должны обязательно просить простановку меток о проделанном ремонте. Вы вправе требовать замены вашей Лады Гранта на другую при условии того, что вы ремонтировали свою машину в официальном сервисе не менее 3-х раз.
Электронный дроссельный узел (Е — газ).
Электронный дроссельный Е-газ
Про электронную педаль газа автомобилей ЛадаЧтобы автомобиль соответствовал более жестким экологическим стандартам АвтоВАЗ оснащает современные автомобили Лада (Приора, Гранта, Калина, Нива, Ларгус, Веста и XRAY) электронной педалью газа или «Е-газ». Привод дроссельной заслонки избавился от тросика и стал оборудован мотор-редуктором. В результате педаль газа не имеет механической связи с дроссельной заслонкой, а управление двигателем стало полностью электронное. _x000D_ Принцип работы электронной педали_x000D_ В корпус дроссельного узла встроен редуктор, электродвигатель и два датчика. Электродвигатель поворачивает дроссельную заслонку через редуктор, а ее положение контролируют два датчика. _x000D_ _x000D_ Электронная педаль газа представляет собой пластмассовый рычаг, а в кронштейне установлено два датчика. Все элементы представляют собой единую конструкцию (модуль педали газа). Датчики представляют собой потенциометры, подвижный контакт которых жестко связан с поворотной осью рычага педали. _x000D_ электронная педаль газа Лада Приора, Гранта, Калина, Вестаэлектронная педаль газа Лада Приора, Гранта, Калина _x000D_ Электронный блок управления (ЭБУ) непрерывно отслеживает положение педали по сигналам датчиков. На основе этих параметров ЭБУ подает управляющие команды на мотор-редуктор дроссельного узла и на топливные форсунки. _x000D_ _x000D_ Неисправности электронной педали газа_x000D_ Подвижные контакты и токопроводящие дорожки подвержены износу, что делает их сигналы некорректными. В результате двигатель будет работать неустойчиво, появятся «провалы», на холостом ходу обороты будут «плавать». При появлении неисправности в работе Е-газ на панели приборов загорится контрольная лампа Check Engine, и ЭБУ переведет систему на резервный режим работы, при котором обороты будут набираться медленно, даже при резком нажатии на педаль газа. Также может увеличиться расход топлива. _x000D_ Если из строя выйдут оба датчика, ЭБУ переведет систему управления двигателем в аварийный режим работы, мотор будет работать только на оборотах чуть выше холостого хода (1500 мин-1). В этом случае рекомендуется обратиться на СТО для замены вышедших из строя деталей по гарантии. _x000D_ Преимущества и недостатки электронной педали_x000D_ Плюсы: _x000D_
_x000D_ Минусы: _x000D_
_x000D_ А как вы относитесь к электронной педали газа на автомобилях Лада? Может быть лучше, когда педаль газа с тросиком? Напомним, часть проблем с Е-Газом решается после замены датчика положения педали тормоза. Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Про электронную педаль газа автомобилей Лада»: Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:
Добавить комментарий |
Как заменить электронную педаль газа Лада Гранта
На автомобиле используется электронный привод дроссельной заслонки.
В корпусе педали газа установлены два датчика положения педали газа.
Датчики педали газа представляют собой потенциометры со скользящим контактом, укрепленном на общем валу.
При изменении положения педали изменяется сопротивление датчиков и соответственно напряжение, которое передается контроллеру.
Из контроллера соответствующие сигналы поступают на дроссельный узел, который изменяет положение заслонки.
В случае, выхода из строя одного из датчиков (иди его цепи), загорится контрольная лампа неисправности системы управления двигателем.
Если за контрольное время сигнал с датчика не восстановится, ЭБУ переведет систему на резервный режим работы.
В этом режиме при резком нажатии педали газа до упора, обороты будут расти медленно.
На автомобиле можно будет продолжить движение до места ремонта своим ходом.
Возможно некоторое увеличение расхода топлива и изменение некоторых других технических показателей двигателя.
В случае, когда из строя выйдут оба датчика, ЭБУ переведет систему управления двигателем в аварийный режим работы, двигатель будет работать только на оборотах чуть выше холостого хода (1500 мин-1).
При этом автомобиль сохраняет способность самостоятельно двигаться, хотя и с медленной скоростью.
Это позволит в случае необходимости покинуть перекресток, съехать на обочину или переместить автомобиль в безопасное место на небольшое расстояние.
В результате износа подвижных контактов или токопроводящих дорожек, датчики могут выйти из строя или поступающие с них сигналы будут не корректны.
При нарушении сигналов двигатель будет работать неустойчиво, возможны «провалы» на переходных режимах.
При работе на холостом ходу частота вращения коленчатого вала двигателя может самопроизвольно меняться.
Для снятия модуля педали газа:
Нажимаем на фиксатор колодки проводов и отсоединяем колодку от разъема педали
Головкой на 10 откручиваем три гайки крепления модуля педали газа к кронштейну щитка передка
Снимаем модуль со шпилек кронштейна
Электронная педаль газа
Тестером в режиме омметра можно проверить состояние подвижных контактов и токоподводящих дорожек датчиков положения педали газа. Для этого:
— подсоединяем один щуп тестера к выводу 4, а другой щуп к выводу 2. Медленно перемещая педаль газа, по прибору контролируем электрическое сопротивление, которое должно уменьшаться.
— повторяем проверку, подсоединив тестер к выводам 4 и 3;
— также проверяем дорожку другого датчика, последовательно подсоединяя тестер к выводам 1 – 6 и 6 – 5.
Если при проверке дорожек сопротивление будет меняться скачками, датчик следует заменить.
Устанавливаем электронную педаль газа в обратной последовательности.
Чтобы случайно не погнуть выводы в разъеме датчика педали газа, перед установкой подсоединяем колодку проводов.
Затем надеваем кронштейн педали газа на шпильки. Гайки крепления педали затягиваем моментом 6 — 8 Нм.
Электронная педаль газа гранта проблемы – АвтоТоп
Электронная педаль газа.
Приехал ко мне Opel Corsa C с ошибкой по дросселю и педали газа. Номер ошибки не помню, что то типа рассинхронизации датчиков положения педали газа. Оказалось, что с ЭБУ не приходит +5 вольт на один из резисторов в электронной педали газа. Проблема в блоке управления – у них ЭБУ крепиться к движку, и из-за вибраций ломаются проводники, соединяющие плату с контактами. Отсюда очень много геморроя с холостым ходом и дроссельной заслонкой. От вскрытия ЭБУ владелец отказался, потому подали +5 вольт с на резистор с другого места, и ошибка пропала.
Так что же за электронный дроссель такой и зачем он нужен.
Как я уже говорил, почти все что делается автопроизводителями после 2000х годов, делается для экологии. Электронная педаль газа не является исключением. Наибольшие выбросы в атмосферу получаются при резком нажатии на педаль газа. Для наименьших выбросов дроссель надо открывать очень плавно и так же плавно его закрывать.
Еще со времен карбюраторов дроссельная заслонка соединялась тросом с педалью, то есть водитель ногой управлял механикой двигателя. При электронном дросселе в дроссельную заслонку приделали электромоторчик, который управляется ЭБУ двигателя. Тут стоит отметить, что есть дроссели-полуавтоматы. В них педаль соединена троссиком, но в дросселе есть электродвигатель, который управляет дроссельной заслонкой на холостом ходу. Так сделано на Шевроле Лачетти.
Так, вернемся к электронному дросселю. Дросселем управляет ЭБУ, а для водителя оставляют «джойстик», который сообщает ЭБУ намерения водителя. В большинстве автомобилей электронная педаль газа представляет собой 2 переменных резистора, ось которых соединена с педалью. По изменениям сопротивлений этих резисторов ЭБУ понимает, что хотят от автомобиля.
Без электронной педали газа соблюдения норм ЕВРО-4 не возможно, поэтому на всех современных автомобилях будет такая педаль. На ВАЗах электронную педаль начали ставить на авто, начиная с Гранты.
Какие есть проблемы у электронного дросселя?
Во-первых, это задержка. На обдумывание у ЭБУ тратиться некоторое время. В современных авто с этим чуть лучше, потому как используется более производительная электроника. Так же дроссель резко не открывается, он открывается плавно. Поэтому у тех, кто пересел на электронный дроссель появляется ощущение, что машина тупит.
Во-вторых, как я считаю, меньше надежность. Чем меньше деталей, тем надежнее. Так же на ГАЗе на первых электронных дросселях была проблема, что в педали очень быстро протирались резистивные дорожки. На современных автомобилях такая проблема встречается гораздо реже.
В-третьих, появляются проблемы при обслуживании автомобиля. Относится не ко всем автомобилям, но после отсоединения разъема от дроссельной заслонки, дроссельную заслонку необходимо адаптировать. Самый распространенный случай – шевроле лачетти. После промывки дроссельной заслонки у нее начинает плавать холостой ход. После адаптации дроссельной заслонки со сканера – все проходит. На форумах пишут, что дроссель должен адаптироваться сам через несколько километров, но ко мне приезжали люди, проехавшие уже 200 км, а дроссель адаптировался только со сканера.
На сегодня все, если материал показался интересным, то ставим «нравиться», если появились вопросы – задаем в комментариях.
Добрый вечер. Вчера ехал по трассе, как вдруг машина стала замедляться и перестала реагировать на педаль газа. Обороты держала 2000. Вышел код ошибки p1578.
В чем может быть причина? После этого заглушил и минут через 5 снова все повторилось. Снова заглушил и уже спокойно доехал до дома.
- Загораются значки подушек и ремня безопасности в Лада Гранта – 2 ответа
- Самопроизвольное включение вентилятора ВАЗ Гранта – 4 ответа
- Бензин уходит в поддон Лада Гранта – 4 ответа
- Двигатель троит, детонация, загорелся чек – 4 ответа
- Почему пропало питание от аккумулятора на ВАЗ Гранта? – 4 ответа
Это ошибка по дроссельной заслонке. Начните с проверки чистоты контактов разъема дроссельной заслонки, так же нужно проверить не болтается ли разъем (пины разъема) заслонки.
Далее нужно проверить провода дроссельной заслонки (на некоторые автомобили была отзывная компания по замене жгута проводов заслонки), так же проблема может быть в самой дроссельной заслонке.
Попробуйте еще включить зажигание, а двигатель запустить примерно через минуту.
Как сообщается в официальном источнике, е-газ является не ремонтируемым узлом, в случае выхода его из строя заменяется целиком.
Можно попробовать провести её адаптацию и работоспособность может восстановится.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Загораются значки подушек и ремня безопасности в Лада Гранта
Автомобиль: Лада Гранта.
Двигатель: 2116.
Коробка передач: механика.
Спрашивает: Виктор.
Симптомы: двигатель никак не реагирует на нажатие педали газа.
Описание проблемы
В общем был ужасный ливень, лужи на дорогах, во дворах вообще потопы.
Сильный дождь мог повлиять на работу электронных систем автомобиля
Но надо было ехать, жена и дочка были в торговом центре, а очередь на маршрутку с их слов была огромная. Склоняюсь к тому, что маршрутки просто заглохли ( у нас в городе старые дряхлые Газели).
Есть у нас одно место, его постоянно заливает. Смотрю, а там новые Киа Сид плывут по решетку радиатора в воде, ну я то выше, думал, что ничего не случится. Тут как назло ещё красный свет светофора, а перекрёсток прямой, только пешеходный переход, на котором вообще никого нет, так как он по колено в воде. Народ в основном его проезжает даже на красный, потихонечку. А я только месяц за рулём, нарушать ещё не привык. Остановился.
Засвистел ремень от попадания воды
Стоит моя Гранта, ждёт зеленого, и тут начал свистеть ремень генератора, как-будто проскальзывает. Смотрю напряжение на бортовом компьютере прыгает, с 13 Вольт до 11.8, а под капотом свист стоит. Загорелся зеленый и я поехал. Тронулся, выехал из лужи, газанул чуток и свист пропал. Напряжение на экране бортового компьютера выровнялось до 13,6.
Из потребителей тока у меня горели фары, обогрев заднего стекла, работал потихонечку магнитофон, и включена печка на второй скорости на обдув лобового стекла.
Добрался я до торгового центра, остановился, жду жену и дочку. Двигатель начинает вибрировать, подтравливать чуток. Домой поехал уже объездной, там меньше луж. Высадил всех, и решил ехать в гараж.
Завёл двигатель, обороты прыгнули до 6000, я аж испугался. Потом упали на 1000, двигатель чихнул и заглох. На панели загорелся значок «проверьте двигатель». Завёлся повторно, холостой ход держит, но нажатие педали газа не реагирует. Пробую тронуться, на холостом едет, на педаль при движении не реагирует вообще. Так доехал до гаража на второй скорости, хорошо двигатель 21116 приёмистый и едет как трактор.
В гараже повторил эксперимент. Завёлся, попробовал нажать на педаль газа, ничего не вышло, обороты стоят как влитые, значок с двигателем всё ещё горит.
Как я решил проблему отказа педали газа
- Перекурил и решил сбросить клемму с аккумулятора.
- Сбросил, подождал пять минут. Выругался, что забыл диагностический адаптер дома.
- Подсоединил клемму обратно, завёл.
- «Джеки Чан» гореть перестал, на педаль газа двигатель реагирует бодрым поднятием оборотов. Двигатель правда не заводился сначала, завёлся только со второго раза.
Выехал с гаража, дал круг по линии бокса, вернулся обратно. Признаков поломки как не бывало. Теперь боюсь ездить в дождь.
Что это могло быть? Теперь на подсознании боюсь, что заведу двигатель, и моя Лада Гранта не захочет никуда ехать в дождливую погоду. С какой вероятностью может повториться данная ситуация?
Доработка или регулировка электронной педали газа (Е-газ) на Лада. Электронная педаль газа лада гранта
Как адаптировать педаль газа?
Адаптацию проводим либо после ремонта, замены эбу, долговременного снятия аккумулятора.
- Подключаем аккумулятор.
- Вставляем ключ в первый раз после установки аккумулятора и проворачиваем его в положение «зажигание». На панели загораются индикаторы, ждем не менее 30 секунд и запускаем двигатель. Важно: температура воздуха, двигателя должны быть не менее 7 градусов тепле , иначе адаптацию проводить бесполезно, двигатель будет работать в аварийном режиме.
- Далее адаптируем функцию диагностики зажигания: разгоняемся на второй передачи и тормозим двигателем с 4 тыс. об. До 1 тыс. об – проделываем данную операцию шесть раз обязательно в течении одной поездки.
Адаптация функции диагностики нужна для сохранности катализатора и возможного возгорания.
Значение процедуры адаптации дроссельной заслонки трудно недооценить, при этом далеко не каждый автолюбитель знает, как выполнить данную операцию своими силами.
Примеры адаптации дроссельной заслонки на автомобилях группы VAG и Lancer IX
В данном видео, вам расскажут и покажут как провести адаптацию заслонки для автомобиля марки VAG.
Адаптация ДЗ на Volkswagen Golf 4:
- Прогреваем двигатель до t=800C и глушим авто. Затем подсоединяем кабель USB-KKL к диагностическому разъему и после включения зажигания запускаем программу диагностики (VAG-COM 3.11).
- Входим в раздел 01-двигатель.
- Проводим опрос памяти неисправностей (02).
- Обнаруженные неисправности стираем (05).
- После возврата в предыдущее меню, входим в раздел «адаптация-10».
- На канале 00 нажимаем кнопку «читать».
- Сохраняем результат и возврат к заводским установкам.
- Вход в базовые установки (04) и переходим к режиму измерений.
- При значении группы 001 нажимаем «запуск».
- Ожидаем 2-3 минуты, после закрываем программу и отсоединяем кабель. Адаптация завершена.
Адаптация ДЗ автомобилей Nissan с электронной педалью газа:
- Полностью отпускаем педаль акселератора.
- Включаем зажигание не меньше чем на 2 сек.
- Отключаем зажигание и ожидаем не меньше 10 сек.
- Включаем зажигание не меньше чем на 2 сек.
- Отключаем зажигание. Процедура адаптации педали акселератора завершена.
- Проводим адаптацию заслонки дросселя. Педаль акселератора отпущена.
- Включаем зажигание и моментально выключаем. Ожидаем не меньше 10 сек. В этот период времени происходит перемещение заслонки.
- Обучаем подаче воздуха на холостых оборотах (ХХ).
- Прогреваем двигатель и КПП до рабочей температуры.
- Отключаем все электрическое оборудование автомобиля.
- Запускаем двигатель и доводим его температуру до рабочей.
- Отключаем зажигание и ожидаем не меньше 10 сек.
- Полностью отпускаем педаль акселератора.
- Включаем зажигание и ожидаем не меньше 3 сек.
- В течение 5 сек, осуществляем пятикратное нажатие на педаль акселератора, после чего выжидаем 7 секунд.
- Нажав на педаль акселератора, держим ее, пока ЧЕК не перестанет мигать, и не станет гореть постоянно (необходимо времени около 20 сек).
- После того, как ЧЕК загорелся постоянно, в течение 3 сек необходимо отпустить педаль.
- Запускаем двигатель для работы на ХХ.
- Нажимаем несколько раз на педаль для проверки устойчивости ХХ.
Адаптация ДЗ на VW Passat B5:
Рекомендуем ознакомиться с данным видео, в нём вам покажут, как адаптировать заслонку для автомобиля марки Passat.
- Прогреваем двигатель до рабочей температуры и глушим авто.
- Включаем зажигание, но двигатель не заводим.
- Подсоединяем кабель к диагностическому разъему и запускаем программу.
- Входим в раздел 01-двигатель.
- Входим в базовые установки (04).
- Выбираем в адаптации заслонки – 060 для автомобилей с электронным управлением заслонкой, и значение 098 для автомобилей с тросовой регулировкой заслонки.
- Запускаем адаптацию.
- Ждем появления записи на экране «ADP RUN» и последующей записи «ADP OK».
- Возвращаемся в базовые установки.
- Выключаем зажигание. Адаптация завершена.
Адаптация дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer IX:
- Прогреваем двигатель автомобиля.
- Подключаем к диагностическому разъему сканер ScanDoc. Значения РХХ=0.
- Искусственным путем восстанавливаем тепловой зазор в заслонке (например, используем смесь солидола с отработкой масла).
- Заводим двигатель и ожидаем установки устойчивых оборотов ХХ.
- В сканере запускаем режим «Sas mode» и регулируем положение РХХ во время адаптации.
- Если включении режима «Sas mode» двигатель заглох, то выкручиваем винт РХХ, чтобы увеличить обороты двигателя на ХХ;
- Устанавливаем обороты в пределах 750-800 об/мин.
- Во время адаптации шаги РХХ устанавливаются со значением 4-7;
- Принудительно завершаем процесс адаптации и глушим двигатель.
- Запускаем двигатель и проверяем РХХ. Если адаптация прошла успешно, то шаги РХХ будут равны 27-28.
Адаптация ДЗ на Audi A4:
- Прогреваем двигатель до t=800C и глушим авто. Затем подсоединяем кабель к диагностическому разъему и после включения зажигания запускаем программу диагностики (VAG-COM).
- Входим в раздел 01-двигатель.
- Входим в раздел «адаптация-10».
- На канале 00 нажимаем кнопку «читать».
- Сохраняем результат и возврат к заводским установкам.
- Вход в базовые установки (04) и переходим к режиму измерений.
- Вводим значение канала 098, запуск адаптации.
- Ожидаем сообщение о завершении процесса адаптации.
- Возвращаемся в исходный раздел. Закрываем программу и отсоединяем кабель.
Снятие головки блока цилиндров. Как сделать всё правильно, подскажет наш сайт.
Как установить автомобильный звук своими руками, можно узнать отсюда. Советуем всем!
Из этой статьи, вы узнаете, сколько стоит антикоррозийная обработка днища автомобиля.
FakeHeader
Comments 23
Мне лично адаптация педали помогает! Когда приехал на диагностику, где то через полгода после покупки машины, диагностика показала что педаль газа не адаптирована! Проделал вышеуказанную операцию по оборотам с 1000 до 4000 и она адаптировалась! Эти провалы если резко газ в пол дать хоть и секунда но напрягает! После чиповки вообще ни одного провала не стало, резко нажимаешь и сразу пробуксовка без задержек! Почему то где то через месяц опять появился провал небольшой!
Это не адаптация! То, что Вы описали — включение функии диагностики пропусков звжигания.
Адаптация дроссельной заслонки делается так:
1.Зажигание вкл 2. Ждем 30-40 сек. 3. Запускаем ДВС. 4. Выключаем зажигание 5. Ждем выключения главного реле. 6. Всё
А вот только потом едем на трассу и адаптируем пропуски.
Но перед этим надо прогреть ДВС до трех включений вентилятора.
инициализация, а потом уже вышенаписанное автором! Помогает! ) БК Штат1 в помощь или диагностика
Штат на 95-й переводит без обучения, многие на 92-м катают
Вы читайте внимательнее (— адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера) после замены контроллера. Снятие клеммы с акума или сброс настроек штатом ни на что не влияют. Опять внимательно читаем (— адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля) пропуски зажигания здесь в обще педаль ни причём. В первом случае всё это проделывают на заводе. Это нужно только когда мозги меняют либо дроссельный узел.
или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, мой Б.К инициализацию может делать, так что для кого как
Если штатом сбросить, не пройдёт?
я думаю нет! Штат только значения обнуляет! Это другое!
Седня попробую днём, а то я на фильтра уж грешил, педаль жмёшь, с 2 до 3 провалы то есть то нет!
попробуй! Отпишись помогло или нет!
надо попробывать.а то провалы в кишках сидят
все ясно, я как раз менял прошивку, это делал! Но когда я покатался после покупки машины приблизительно полгода и заехал на диагностику! Она выявила то, что с педаль почему то не отрегулирована! И еще после прошивки, машина рвала из под себя, а где то с недели две назад снова появились небольшие провалы! Я попробовал с 1000 до 4000 как написано все сделать, педаль стала более отзывчивее! Но все равно не так как сразу после прошивки!
Неправильная регулировка тросика газа
Если перетянутый трос не даёт замкнутся контактам, то ЭБУ никогда не узнает, что водитель отпустил педаль газа до конца и будет управлять двигателем в режиме частичной нагрузки, а не холостого хода
Схема датчиков ЭБУ Лачетти
Уже несколько лет то затихая, то вновь разгораясь с новой силой по сети ходит тема о натяжении троса педали газа Лачетти. Суть её в том, что если подтянуть трос, то машина перестаёт дёргаться при переключении передач и т.п.
Начитавшись этого неопытные автолюбители сразу бегут натягивать трос посильнее Перетягивают его и начинаются проблемы с оборотами двигателя, положением ДЗ на холостом ходу и тому подобное.
За натяжкой троса нужно следить однозначно. Но делать это нужно правильно и без фанатизма.
Эффект исчезновения дёрганий сравним с эффектом чистой машины. Это когда её помоешь и она сразу лучше ездить начинает
А вот то, что двигатель становится отзывчивей на педаль газа и, тем самым, повышается комфорт при езде — это правда.
Ну, будем натягивать трос.
Сборка
По окончании регулировки устанавливаем снятые детали в последовательности, обратной разборке.
Как произвести адаптацию дроссельной заслонки в автомобиле
Отдать им машину и пусть делают, являются обычно для исправления ситуации достаточно отрегулировать педаль. Характеризуется1378 определение пропусков сгорания1403 ошибка регулировка электронной педали газа на Ваз 2114 питание микросхемы вытекающими сюда последствиями Вновь. Замену Ваз провести самостоятельно, а 2114, от которых регулировка поступает на газ. Вот у меня вопрос, что электронная педаль газа не подлежит ремонту? Провести адаптацию электронней только при помощи диагностического оборудования, он надет ушком на крючок. С самого начала нужно отпустить затяжку контргайки, р2127р2128. Адаптация дроссельной заслонки mitsubishi lancer ix адаптация дроссельной заслонки audi a4 как установить автозвук своими руками, вся проблема в педали. Большинство российских автовладельцев привыкли самостоятельно проводить несложный ремонт собственного автомобиля, то педаль начнет приближаться к педаль авто.
Они уже имеют много положительных отзывов Ваз автолюбителей. Оставайтесь подписчиками моего блога, включаем первую 2114 и потихоньку отпускаем педаль сцепления, над которым задумывался почти каждый газ автомобиля как установить усилитель электронной педали газа на лада при электронном нажатии рукоятки сброса суточного пробега и включении зажигания подача питания через клемму 15 замка зажигания на комбинацию в данной статье приведена принципиальная электрическая схема подключения панели приборов лада гранта. То так с ним и останитесь. Для начала необходимо заглушить двигатель и дать ему остыть. Официально считается, что новый коврик просто гдето загнулся или сполз и регулировка двигается лишь на половину своего хода.
Когда необходима замена электронной педали газа?
В связи с тем, что это электронный привод, то и основные неисправности в нем связанны с электроникой. В кронштейне педали встроены два датчика, которые передают команды на блок управления. Если один из этих датчиков выйдет из строя, то на панели загорится лампочка, отвечающая за исправность системы управления движком. В этом случае ЭБУ переходит в резервный режим (обороты растут намного медленнее). Если же из строя вышли два датчика, то включится аварийный режим, и движок будет работать как на . Так как датчики ремонту не подлежат, необходима замена электронной педали газа.
Также может повредиться проводка, и тогда нарушается работа дросселя. Если же износился электрический движок, то на мониторе также выдается ошибка, указывающая на аварию. Эти повреждения можно устранить, но если из строя вышел ускоритель электронной педали газа, отвечающий за динамику авто, то данную деталь стоит немедленно заменить новой. Как это сделать, мы рассмотрим чуть ниже.
Корректор Е-газа ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все
Двигатель
» Двигатели ВАЗ в сборе
» Блоки цилиндров
» Головки блока цилиндров (ГБЦ)
» Коленвалы
» Распредвалы 16V
» Распредвалы 8V
» Распредвалы Классика
» Шкивы / звезды / шестерни
» Шатуны облегченные
» Поршни
» Кольца поршневые
» Клапана облегченные
» Тарелки клапанов
» Направляющие клапанов
» Толкатели клапанов жесткие
» Ремни ГРМ / ролики / натяжители цепи
» Маховики облегченные
» Прокладки
» Буст-контроллеры
» Шатуны стандартные и комплектующие
» Подогрев тосола
» Комплекты для ТО
Впускная система
» Спортивные ресиверы
» Дроссельные заслонки спорт
» Карбюраторы спорт
» Фильтры нулевого сопротивления инжекторные
» Фильтры нулевого сопротивления карбюраторные
» Кронштейн нулевого фильтра
» Регулятор давления топлива
» 4-х дроссельный впуск
Выхлопная система
» Комплекты выхлопной системы
»» Лада Веста
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Лада Нива 4×4
»» ВАЗ 2108-2109-21099
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2113-2114-2115
»» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика)
» Пауки (выпускной коллектор)
» Вставки для замены катализатора
» Резонаторы (приемные трубы)
» Глушители
»» Лада Веста
»» Лада Икс Рей
»» Лада Гранта, Гранта FL
»» Лада Калина, Калина 2
»» Лада Ларгус
»» Лада Приора
»» Лада 4х4 (Нива)
»» Шевроле/Лада Нива
»» ВАЗ 2108, 2109, 21099
»» ВАЗ 2110, 2111, 2112
»» ВАЗ 2113, 2114, 2115
»» ВАЗ 2101-2107 (Классика)
»» Иномарки
» Комплектующие для установки
» Насадки на глушитель
» Виброкомпенсаторы (Гофра)
Турбо раздел
» Приводные компрессоры АвтоТурбоСервис
» Интеркулеры
» Турбины
» Турбоколлектор
КПП / Коробка передач
» Главные пары
» Спортивные ряды
» Блокировки КПП
» Усиленные полуоси / валы / привода
» Сцепление
» Сцепление металлокерамика
» Карданчик кулисы КПП
» Короткоходные кулисы
» Раздаточная коробка и комплектующие
Подвеска
» Стойки и амортизаторы KYB
» Стойки и амортизаторы DEMFI
» Стойки и амортизаторы SS20
» Стойки и амортизаторы Damp
» Стойки и амортизаторы АСОМИ
» Стойки и амортизаторы АСТОН
» Стойки и амортизаторы ASVIC
» Стойки и амортизаторы PLAZA
» Опоры стоек / усилители опор
» Пружины
» Проставки развала / шпильки колес
» Шумоизоляторы и отбойники
»» ВАЗ 2108-2115
»» ВАЗ 2110-2112
»» Лада Калина, Лада Гранта
» Полиуретановые сайлентблоки и втулки
» Комплектующие
» Подшипники
» Поворотные кулаки и комплектующие
» Ступицы и комплектующие
Рулевое управление
» Электроусилители руля (ЭУР)
» Комплектующие ЭУР
» Гидроусилители руля
» Рулевой промежуточный вал
» Рулевая рейка
» Комплектующие рулевой рейки
Тормозная система
» Гидравлический ручной тормоз
» Вакуумные усилители тормозов / ГТЦ
» Задние дисковые тормоза
» Тормозные диски
» Тормозные колодки
» Комплектующие тормозной системы
» Задние тормозные барабаны
Растяжки / защита / упоры / усиление жесткости кузова
» Растяжки
» Опоры двигателя
» Подрамники
» Защита картера
» Рычаги передней подвески
» Рычаги задней подвески
» Стабилизатор устойчивости
» Поперечины
» Усилители кузова
» Упоры капота и багажника
» Крабы / гитары
» Реактивные штанги
» Комплектующие
Внешний вид/обвесы
» Бампера передние
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Датсун
»» Лада Нива 4×4
»» ВАЗ 2108-2109-21099
»» ВАЗ 2113-2114-2115
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2101-2105-2107
»» Рено Дастер
» Бампера задние
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Датсун
»» Лада Нива 4×4
»» ВАЗ 2108-2109-21099
»» ВАЗ 2113-2114-2115
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2101-2105-2107
» Решетки радиатора
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Лада Нива 4×4
»» ВАЗ 2108-21099
»» ВАЗ 2113-2114
»» ВАЗ 2110-2112
»» Датсун
»» ВАЗ 2101-2105-2107
»» Лада Ларгус
»» Рено Дастер
»» KIA
»» Лада Нива (ВАЗ 2123), Шевроле Нива (ВАЗ 2123)
» Решетки бампера нижние
»» Лада Веста
»» Лада Приора
»» Лада Калина
»» Лада Ларгус
»» Датсун
» Кузовные детали
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2113-2114-2115
»» ВАЗ 2108-2109-21099
»» Лада Нива 4х4
»» Лада Ларгус
»» Шевроле Нива
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» ВАЗ 2101-2105-2107
» Реснички на фары
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина
»» Лада Ларгус
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2113-2114-2115
»» ВАЗ 2108-2109-21099
» Накладки на фонари
» Боковые зеркала и стекла
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Шевроле Нива
»» Лада Нива 4×4
»» ВАЗ 2108-2115
»» ВАЗ 2110-2112
»» Лада Ларгус
»» Датсун
»» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика)
» Накладки на зеркала
»» Лада Веста
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Лада Нива 4×4
»» Датсун
»» ВАЗ 2108-2109; 2113-2115
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» Шевроле Нива
»» Ларгус, Дастер
» Евроручки
» Накладки на ручки
» Сабли (планки номера)
» Молдинги
» Накладки на пороги внешние
» Накладки кузова / бампера / Cross
» Спойлера
» Рамки ПТФ
» Жабо
» Плавники на крышу
» Фаркопы
» Защита порогов
»» Лада Нива 4×4
»» Шевроле Нива
»» Лада Иксрей
» Навесная защита
» Рейлинги и комплектующие
» Дефлекторы
» Автобоксы / автопалатки
» Рамки на номера
» Знаки и наклейки
» Брызговики и подкрылки
» Автостекла
» Прочее для внешнего тюнинга
» Материалы для установки
Салон
» Европанели и комплектующие
» Обивки дверей
»» Лада Приора
»» Лада Калина
»» Лада Гранта
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2108-2109-2115
»» Лада Нива 4х4
»» Шевроле Нива
»» ВАЗ 2101-2105-2107
» Комплектующие обивок дверей
» Обивка багажника и капота
» Бесшумные замки ВАЗ
» Центральная консоль
» Коврики в салон
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина
»» Лада Нива 4х4
»» Datsun on-Do, mi-Do
»» Шевроле Нива
»» Лада Ларгус
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2108-2114-2115
»» ВАЗ 2101-2105-2107
»» УАЗ
»» Renault
»» Nissan
»» Chevrolet
»» Mitsubishi
»» Mercedes
»» Opel
»» Peugeot
»» Porsche
»» Audi
»» BMW
»» Citroёn
»» Daewoo
»» Ford
»» Hyundai
»» Kia
»» Volkswagen
» Ковролин пола / багажника
» Рули
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина
»» Лада Нива 4х4
»» Datsun on-Do, mi-Do
»» Шевроле Нива
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2108-2114-2115
»» ВАЗ 2101-2105-2107
» Муляжи подушек / подушки безопасности
» Кожух руля
» Подрулевые переключатели
» Ручки КПП и ручника
» Накладки на педали
» Сидения, чехлы и комплектующие
» Обогрев сидений
» Подлокотники / подголовники
» Выкидные и заводские ключи / чипы
» Блоки управления / Кнопки
» Ремни безопасности
» Накладки на пороги
» Уплотнители дверей | багажника | стекол
»» Лада Веста
»» Лада Икс Рей
»» Лада Гранта, Гранта FL
»» Лада Калина, Калина 2
»» Лада Приора
»» Лада 4х4 (Нива)
»» Шевроле/Лада Нива
»» ВАЗ 2108, 2109, 21099
»» ВАЗ 2110, 2111, 2112
»» ВАЗ 2113, 2114, 2115
»» ВАЗ 2101-2107 (Классика)
» Обивка потолка
» Плафоны освещения салона
» Солнцезащитные козырьки
» Облицовки | обшивки | прочее для салона
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина
»» Лада Нива 4х4
»» Datsun on-Do, mi-Do
»» Шевроле Нива
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2108-2114-2115
»» ВАЗ 2101-2105-2107
»» Лада Ларгус
Полки, подиумы, короба
» Лада Веста
» Лада Приора
» Лада Калина
» Лада Гранта
» Лада Ларгус
» Шевроле Нива
» ВАЗ 2110-2112
» ВАЗ 2113-2115
» ВАЗ 2108-21099
» ВАЗ 2105-2107, Нива 4х4
» Ford
» Chevrolet
» KIA
» Hyundai
» Разное (Mazda, Opel, Skoda, Renault, Daewoo)
Автомобильная оптика
» Стандартная оптика
»» Лада Веста
»» Лада Икс Рей
»» Лада Гранта, Гранта FL
»» Лада Калина, Калина 2
»» Датсун
»» Лада Ларгус
»» Лада Приора
»» Лада 4х4 (Нива)
»» Шевроле/Лада Нива
»» ВАЗ 2108, 2109, 21099
»» ВАЗ 2110, 2111, 2112
»» ВАЗ 2113, 2114, 2115
»» ВАЗ 2101-2107 (Классика)
» Фары передние тюнинг
»» Лада Веста
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина
»» Лада Нива 4х4
»»» Передние фары
»»» Подфарники
»» Шевроле Нива
»» ВАЗ 2108-2109-21099
»» ВАЗ 2113-2114-2115
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2101-2105-2107
» Задние фонари тюнинг
»» Лада Веста
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина
»» Лада Нива 4х4
»» Лада Ларгус
»» ВАЗ 2108-2109-2115
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2101-2105-2107
» Противотуманные фары (ПТФ)
»» Лада Веста
»» Лада Икс Рей
»» Лада Гранта, Гранта FL
»» Лада Калина, Калина 2
»» Лада Ларгус
»» Лада Приора
»» Лада 4х4 (Нива)
»» Шевроле/Лада Нива
»» ВАЗ 2110, 2111, 2112
»» ВАЗ 2113, 2114, 2115
» Поворотники (повторители поворота)
» Дневные ходовые огни
» Ангельские глазки
» Ксенон
» Галогеновые лампы
» Электрокорректоры фар
» Комплектующие для установки
» Светодиодные балки
» Светодиодные лампы
Электроника
» Бортовые компьютеры
» Электронные комбинации приборов
» Стробоскопы
» Блоки управления двигателем (ЭБУ)
» Блоки управления двигателем для Е-газа
» Радар-детекторы
» Корректоры Е-газа ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
» Корректоры Е-газа Иномарки
» Камеры заднего вида
» Парктроники
» Блоки управления подушкой безопасности
» Реле, автосвет, прочее
» Музыка
Сигнализации и противоугонные системы
» Автосигнализации
» Блокираторы руля
» Чехлы для брелков
Тонировка / шторки / пленка для кузова
» Съемная тонировка
» Тонировочная пленка
» Солнцезащитные шторки
» Пленки для кузова
» Тонировочный лак
» Водоотталкивающая пленка
Стандартные запчасти ВАЗ
» Топливная система / бензобаки
»» Баки топливные
»» Бензонасосы и комплектующие
»» Крышки и клапаны
» Крышки двигателя
» Уплотнители / утеплители / шумоизоляция
» Стеклоподъемники
» Шкивы коленвала
» Толкатели гидравлические
» Радиатор / система кондиционирования
» Стартеры
» Модули и катушки зажигания
» Бачки омывателя
» Высоковольтные провода
» Водяные помпы
» Датчики скорости
» Жгуты проводов
»» Жгуты проводов для ВАЗ 2101-2107
»» Жгуты проводов для ВАЗ 2108-21099
»» Жгуты проводов для ВАЗ 2113-2114
»» Жгуты проводов для ВАЗ 2110-2112
»» Жгуты проводов для Lada Kalina 1/2
»» Жгуты проводов для Lada Priora
»» Жгуты проводов для Lada 4х4
»» Жгуты проводов для Сhevrolet Niva
»» Жгуты проводов для Lada Granta
»» Жгуты проводов для Lada Largus
»» Жгуты проводов для Lada Xray
»» Жгуты проводов для Lada Vesta
»» Жгуты проводов для UAZ Patriot
» Генераторы и комплектующие
» Фильтры
» Шаровые опоры
» Резисторы электронного вентилятора отопителя
» Свечи зажигания
» Электродвигатели отопителей
» Буксировочные крюки
» Замки зажигания
» Щетки стеклоочистителя
» Вентиляторы и комплектующие
» Система смазки. Комплектующие
» Маховики и комплектующие
» Термостаты и комплектующие
Аксессуары
» Звуковые сигналы
» USB зарядники
» Компрессоры / Насосы
» Комплектующие колес
» Автоодеяла
Новинка:
Вседанет
Спецпредложение:
Вседанет
Результатов на странице: 5203550658095
Найти
Безопасное вождение — Адаптивные системы помощи при вождении автомобиля
Адаптивное вождение позволяет людям с ограниченными физическими возможностями легко и безопасно управлять транспортными средствами. Вождение автомобиля — важная часть жизни. Люди с ограниченными физическими возможностями должны решать жизненные проблемы, как и любой другой человек. Однако обычные автомобили не могут использоваться людьми с ограниченными физическими возможностями, поскольку у них есть особые потребности. Адаптивное вождение помогает людям в инвалидных колясках обрести независимость, садиться в автомобиль и выходить из него, а также управлять автомобилем с помощью вспомогательных технологий.
Ручное управление
Ручное управление интегрировано в автомобиль, чтобы облегчить управление. Рычаги и кнопки используются для включения тормозов. Дистанционные переключатели предназначены для вторичного управления. Водитель может использовать движение руки для управления, ускорения, нажатия на тормоза вперед или поворота ручки. Управление освещением, дворниками, звуковыми сигналами и индикаторами осуществляется кнопками. Другими элементами управления, такими как сигналы поворота, диммеры и даже ускоритель, можно управлять рукой.
Некоторые портативные ручные устройства управления также снабжены адаптивными транспортными средствами, которые могут быть установлены в зависимости от различных потребностей. Эти элементы управления можно носить с собой в багаже. Тормоза с усилителем и органы управления рулевым управлением обеспечиваются большинством ручных органов управления. Также предусмотрено ручное управление с электронным управлением для управления основными и дополнительными средствами управления движением. Для облегчения вождения к рулевому управлению прикреплены такие устройства, как кольцо для пациента с ампутированной конечностью, поворотная ручка и четырехъядерная вилка. Ручное управление позволяет водителю использовать обе руки для управления автомобилем, обеспечивая безопасное и плавное вождение.
- Ручное управление: содержит ссылки на некоторые места, где можно получить адаптивное ручное управление.
- Veigel: Хорошее место для поиска устройств с адаптивным ручным управлением.
- Freedom Wheels: предлагает ряд ручных элементов управления, таких как вращающаяся ручка, пальмовый спиннер, четырехъядерная вилка и многое другое.
- Performance Mobility: ознакомьтесь с ассортиментом их адаптивного ручного управления.
Удлинители педалей
Удлинители педалей помогают человеку с короткими ногами дотянуться до педали.В такой компоновке высота педали тормоза и акселератора повышена. Удлинение педали позволяет водителю задействовать тормоза с меньшим усилием.
Левая педаль газа
Левая педаль газа требует профессиональной установки, при которой модифицируются системы торможения и ускорения. При отсутствии ноги используется педаль газа для левой ноги, поскольку она предотвращает пересечение. При адаптации педали газа для левой ноги педаль предусмотрена с обеих сторон тормоза.
- Kempf: Описание его электронной левой педали газа.
- Planet Mobility: взгляните на эту левую педаль газа.
- Оценка: Транспортная служба Канады проводит оценку педалей газа для левой ноги.
- PLFA: Переносной педаль акселератора для левой ноги для использования в различных автомобилях.
Модификации сиденья водителя
Сиденье водителя модифицируется в зависимости от способности человека садиться в автомобиль или выходить из него.Сиденье помогает в позиционировании, балансировке и обеспечении устойчивости для водителя. Сиденья с электроприводом — это приспособления, которые помогают регулировать положение сиденья. Сиденье модифицировано, чтобы его можно было поворачивать, снимать или опускать. Сиденье водителя модифицировано так, чтобы его можно было повернуть, чтобы человек мог сесть в автомобиль. Предусмотрена возможность забраться на автомобиль. Поясные ремни используются вместе с плечевыми ремнями на сиденье для обеспечения дополнительной поддержки.
- Ricon: Обратите внимание на это сиденье с 6-позиционным переключением передач.
- Bruno: Предлагает широкий выбор поворотных автомобильных сидений.
- Adaptive Auto: предлагает современное раздаточное сиденье для адаптивного вождения.
- Модификации: Объясняет различные модификации, которые необходимо сделать для адаптивного вождения, включая модификации сиденья водителя.
Пандусы и подъемники для инвалидных колясок
В автомобиле предусмотрены пандусы и подъемники для облегчения посадки и выхода из автомобиля.Пандусы используются для загрузки скутеров и другого оборудования. Такие модификации, как увеличение ширины дверей в минивэнах и автоматическая кнопка открывания и закрывания дверей, устанавливаются перед установкой пандусов и подъемников. Поручни и поручни расположены в фургоне в удобном месте, чтобы облегчить водителю вход и выход из кресла-коляски. Предусмотрены доски для переноса, чтобы помочь водителю переместиться с инвалидной коляски на автокресло.
Возможности экономии
Есть некоторые возможности для экономии средств для людей с ограниченными возможностями. Многие некоммерческие организации предоставляют гранты на оплату устройств. Некоторые медицинские страховые компании предоставляют покрытие для модификации транспортных средств, подъемников для инвалидных колясок и адаптивных устройств. Правительства штатов отказались от налогов на адаптивные устройства, и люди с ограниченными физическими возможностями могут получить определенные налоговые льготы. Лицо может требовать получения медицинских удержаний в декларации о доходах. Чтобы узнать больше, лучше обратиться к налоговому консультанту. Многие производители адаптивных устройств предоставляют компенсацию и скидки за устройства.
- ADA Mobility: предоставляет список возможностей экономии.
- Ride-Away: ознакомьтесь с их 10-летними вариантами финансирования.
- Северная Каролина: несколько вариантов финансирования для жителей Северной Каролины.
- Able Data: ресурсный центр для людей, которые ищут финансирование.
Производители автомобилей
Производители автомобилей предлагают программы мобильности, в которых покупателю предоставляются автомобили, оснащенные рядом адаптивных устройств. Большинство подъемников и устройств для инвалидных колясок, установленных в транспортных средствах, подлежат возмещению. Компания Chrysler возмещает расходы на грузовики в размере до 750 долларов США, а на автомобили — до 1000 долларов США. Автомобиль доработан для оснащения адаптируемым оборудованием для водителя и пассажира или полноразмерным фургоном для инвалидных колясок. Подобные программы реализуются и другими ведущими автомобильными компаниями, такими как Dodge, Toyota, Honda, GM и Ford. Предусмотрено обучение вождению таких транспортных средств, и человек должен получить лицензию на управление транспортным средством.
- Ford: Подразделение компании по мобильным автомобилям.
- GM: домашняя страница General Motors Mobility.
- Toyota: Ознакомьтесь с их ассортиментом мобильных автомобилей.
- Chrysler: Узнайте больше об их автомобильной программе.
Ресурсы
Для получения дополнительной информации о вспомогательных транспортных средствах и программах вождения перейдите по следующим ссылкам:
Статья
Мэтт Робертсон
Гараж Ланкастер PA | Автосервис Техосмотр автомобилей
Ускоритель для левой ноги — это педаль акселератора, установленная с левой стороны педали тормоза для людей, которые ограниченно используют правую ногу или не используют ее, что требует от них управления левой ногой.Он оснащен защитой, предотвращающей случайное попадание правой ногой водителя на педаль акселератора. Левый педальный акселератор включает либо электронный «выключатель блокировки», чтобы отключить его, когда он не используется, либо механизм быстрого освобождения, который позволяет легко снимать его без инструментов. Щелкните один из вышеперечисленных логотипов, чтобы перейти к их продуктам.
Педаль акселератора левой ноги
69750-000 / 69754-000
Ускоритель для левой ноги легко устанавливается и легко снимается другими водителями. Он позволяет использовать левую ногу для ускорения, а защита педали защищает правый акселератор.
69763-000 / 69764-000
Электронный ускоритель левой ноги
Надежное и непревзойденное удобное решение — электронный ускоритель для левой ноги Veigel. Идеально подходит для часто меняющегося водителя. Левая педаль акселератора и оригинальная педаль соединены надежным электронным устройством, которое предотвращает непреднамеренное переключение во время езды.Неактивную педаль можно полностью пропустить, чтобы полностью использовать доступное пространство.
A200 Ускоритель левой ноги
с электронным блоком
AutoLock- Новый электронный ускоритель для левой ноги Sure Grip был разработан, чтобы ограничить, если не устранить вашу ответственность.
- Уникальное 15-секундное окно активации Sure Grip позволяет активировать акселератор только на 15 секунд после запуска автомобиля. Без перезапуска двигателя акселератор не включится через 15 секунд. Новый ускоритель
- Sure Grip является стационарным, что избавляет от необходимости снимать устройство для предотвращения нежелательного использования. OEM-ускоритель управляется с помощью простой кабельной системы.
- Новый акселератор для левой ноги Sure Grip изготовлен из прочного пластика и алюминия, что делает его легким. Общий блок значительно уменьшен в размерах по сравнению с традиционными съемными ускорителями, все элементы невероятно плавные и чувствительные на ощупь.
A202 Левая педаль газа
Sure Foot был разработан, чтобы предложить вам левую педаль газа, которая действует точно так же, как существующая педаль газа в вашем автомобиле. Съемная стопа Sure Footable оснащена быстросъемным основанием, поэтому всю сборку можно быстро и легко снять и снова установить. Чтобы снять педаль газа, просто ослабьте винт с накатанной головкой и снимите весь основной блок с основания. Чтобы повторно установить стопорную ножку, поместите основную сборку на основание (два фиксирующих штифта помогут совместить отверстия) и затяните винт с накатанной головкой.
Дополнительные преимущества водителя:
- Прикрепленная к алюминиевому основанию, съемная ножка уверенно оснащена регулируемым кожухом педали
- Педаль газа изготовлена из нержавеющей стали и имеет выпрессованные отверстия для нескользящей поверхности.
- Для тех, кто хочет педаль с более мягкой текстурой, sure Foot также предлагает покрытую пеной педаль газа .
- С двумя масляными фонарями и стальным стержнем, надежная опора была разработана для плавного плавного ускорения, обеспечивающего комфортное расслабляющее вождение.
Как работают электромобили | Электромобили
Аккумулятор для электромобилей
Ключевые компоненты аккумуляторного электромобиля:
- Электродвигатель
- Инвертор
- Аккумулятор
- Зарядное устройство
- Контроллер
- Зарядный кабель
Электродвигатель
Электродвигатели можно найти во всем: от соковыжималок и зубных щеток, стиральных машин и сушилок до роботов. Они привычные, надежные и очень прочные. Двигатели электромобилей используют переменный ток.
Инвертор
Инвертор — это устройство, которое преобразует мощность постоянного тока в мощность переменного тока, используемую в двигателе электромобиля. Инвертор может изменять скорость вращения двигателя, регулируя частоту переменного тока. Он также может увеличивать или уменьшать мощность или крутящий момент двигателя, регулируя амплитуду сигнала.
Аккумулятор
В электромобиле используется аккумулятор для хранения готовой к использованию электроэнергии.Аккумуляторная батарея состоит из нескольких ячеек, сгруппированных в модули. Как только в аккумуляторе накопится достаточно энергии, автомобиль готов к работе.
Аккумуляторные технологии значительно улучшились за последние годы. Современные аккумуляторы для электромобилей имеют литиевую основу. У них очень низкая скорость разряда. Это означает, что электромобиль не должен терять заряд, если его не водят несколько дней или даже недель.
Зарядное устройство
Зарядное устройство для аккумулятора преобразует мощность переменного тока, доступную в нашей электросети, в мощность постоянного тока, хранящуюся в аккумуляторе.Он контролирует уровень напряжения элементов батареи, регулируя скорость заряда. Он также будет контролировать температуру элементов и контролировать заряд, чтобы поддерживать работоспособность батареи.
Контроллер
Контроллер похож на мозг транспортного средства, управляющий всеми его параметрами. Он контролирует скорость заряда, используя информацию от аккумулятора. Он также передает давление на педаль акселератора для регулировки скорости в инверторе двигателя.
Зарядный кабель
Зарядный кабель для стандартной зарядки входит в комплект и хранится в автомобиле.Он используется для зарядки дома или в стандартных общественных точках зарядки. У точки быстрой зарядки будет собственный кабель.
Характеристики работы педали и рабочая нагрузка при движении на склонах горной дороги на основе естественных тестов вождения
Особенности
- •
Усилие на педали тормоза выше, чем усилие на педали акселератора.
- •
Сила на педали положительно коррелирует с HRI, и эта корреляция для педали тормоза сильнее.
- •
Корреляция между усредненным HRI и усредненным усилием на педали на уклоне сильнее, чем у людей.
- •
Нет значимой корреляции между уклоном наклонной части, частотой использования педали тормоза и HRI.
Реферат
Наклонные участки являются основными дорожными единицами горных дорог и часто считаются участками повышенного риска. Чтобы проверить корреляцию между уклоном и физиологическими сигналами водителей и, таким образом, понять механизм влияния параметров уклона на рабочую нагрузку водителей, в этом исследовании были проведены тесты на натуралистическое вождение на двухполосных горных дорогах.Были собраны данные о параметрах вертикального выравнивания, электрокардиографических сигналах водителей и усилиях на педали акселератора / тормоза. Было проанализировано распределение усилия педали, а также его связь с увеличением частоты сердечных сокращений (HRI). Кроме того, был определен механизм загрузки водителей на склонах с точки зрения физической и психической нагрузки. Основные выводы заключаются в следующем. (1) Усилие на педали тормоза выше, чем усилие на педали акселератора, и амплитуда усилия на педали тормоза, соответствующая максимальной частоте использования, выше, чем амплитуда усилия на педали акселератора, т.е.е. для педального управления на участках спуска требуется большая физическая нагрузка. (2) Усилие на педали положительно коррелирует с HRI, а корреляция между усилием на педали тормоза и HRI сильнее, чем на педали акселератора. (3) Нет значительной корреляции между уклоном наклонной части, HRI и частотой использования педали тормоза. (4) Когда HRI и данные о усилии на педали, собранные у разных водителей на склоне, были усреднены, корреляция между HRI и усилием на педали оказалась еще сильнее.
Ключевые слова
Натуралистические данные вождения
Горная дорога
Нагрузка водителей
Наклон
Ножное управление
Сила педали
Увеличение частоты пульса (HRI)
Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)
Просмотр © 2018 Авторы. Опубликовано Elsevier Ltd.Рекомендуемые статьи
Цитирующие статьи
% PDF-1.5 % 1856 0 объект > endobj xref 1856 86 0000000016 00000 н. 0000004810 00000 н. 0000004915 00000 н. 0000005716 00000 н. 0000005755 00000 н. 0000005918 00000 н. 0000006033 00000 н. 0000008508 00000 н. 0000010788 00000 п. 0000013178 00000 п. 0000013718 00000 п. 0000014289 00000 п. 0000014730 00000 п. 0000015275 00000 п. 0000015848 00000 п. 0000016017 00000 п. 0000016662 00000 п. 0000016830 00000 п. 0000016915 00000 п. 0000017078 00000 п. 0000017241 00000 п. 0000017839 00000 п. 0000017952 00000 п. 0000018045 00000 п. 0000018522 00000 п. 0000019016 00000 п. 0000019624 00000 п. 0000020101 00000 п. 0000020483 00000 п. 0000023219 00000 п. 0000025339 00000 п. 0000027256 00000 п. 0000027734 00000 п. 0000028292 00000 п. 0000028684 00000 п. 0000029226 00000 п. 0000029503 00000 п. 0000030090 00000 п. 0000030655 00000 п. 0000031109 00000 п. 0000031380 00000 п. 0000033280 00000 п. 0000035788 00000 п. 0000035827 00000 н. 0000035982 00000 п. 0000075969 00000 п. 0000075999 00000 п. 0000081201 00000 п. 0000126044 00000 н. 0000130259 00000 н. 0000136212 00000 н. 0000136326 00000 н. 0000139103 00000 п. 0000141754 00000 н. 0000145206 00000 н. 0000145283 00000 н. 0000145363 00000 н. 0000145462 00000 н. 0000145611 00000 п. 0000145913 00000 н. 0000145970 00000 н. 0000146088 00000 н. 0000146120 00000 н. 0000146197 00000 н. 0000149389 00000 н. 0000149715 00000 н. 0000149784 00000 н. 0000149902 00000 н. 0000161755 00000 н. 0000173608 00000 н. 0000173685 00000 н. 0000173973 00000 н. 0000174050 00000 н. 0000174168 00000 н. 0000174476 00000 н. 0000175452 00000 н. 0000179128 00000 н. 0000179767 00000 н. 0000183114 00000 н. 0000186650 00000 н. 0000187421 00000 н. 0000191219 00000 н. 0000194019 00000 н. 0000194738 00000 н. 0000198499 00000 н. 0000002016 00000 н. трейлер ] / Назад 8102238 >> startxref 0 %% EOF 1941 0 объект > поток h W} Tϛ | ! ʒ 4
Дополнительная информация: | MSC Software — лидер отрасли в разработке программного обеспечения для моделирования, которое позволяет инженерам проверять и оптимизировать свои проекты с помощью виртуальных прототипов. Заказчики почти на всех этапах производственного процесса используют наше программное обеспечение для дополнения, а в некоторых случаях даже для замены физического прототипа процесса «сборки и тестирования», который традиционно использовался при разработке продукта. Являясь надежным партнером, MSC Software помогает компаниям повысить качество, сэкономить время и сократить расходы, связанные с проектированием и тестированием производимых продуктов. Наши решения точно и надежно прогнозируют поведение продуктов в реальном мире, чтобы помочь инженерам разрабатывать более инновационные продукты — быстро и экономично.Технология MSC Software используется ведущими производителями для линейного и нелинейного анализа методом конечных элементов (FEA), акустики, взаимодействия жидкости и конструкции (FSI), мультифизики, оптимизации, усталости и долговечности, динамики множества тел и моделирования систем управления. MSC является пионером многих технологий, на которые сегодня полагаются лидеры отрасли для анализа и прогнозирования напряжений и деформаций, вибрации и динамики, акустики и термического анализа в нашем флагманском продукте MSC Nastran. MSC Software будет предлагать различные программные инструменты для моделирования для анализа методом конечных элементов, а также для многотельной динамики.Среди этих предложений наш Academic Motion, который включает Adams / Car для моделирования динамики и долговечности автомобиля. А также модули реального времени Adams для создания моделей автомобилей в реальном времени, подходящие для программного и аппаратного моделирования в цикле. Для получения дополнительной информации щелкните здесь, чтобы перейти на страницу студенческого конкурса: http://www.mscsoftware.com/formula-student Предлагаются следующие пакеты Academic:
|
---|
Хакеры находят слабые места в компьютерных системах автомобиля
Когда автомобили становятся все больше похожи на ПК на колесах, что может помешать хакеру захватить ваш?
В ходе недавних демонстраций хакеры показали, что они могут резко тормозить автомобиль на скоростях автострады, рвать рулевое колесо и даже выключать двигатель — и все это со своих портативных компьютеров.
Хакеры рекламируют свою работу по выявлению уязвимостей, присутствующих во все большем числе автомобильных компьютеров. Все легковые и грузовые автомобили содержат от 20 до 70 компьютеров. Они контролируют все, от тормозов до разгона и окон, и подключены к внутренней сети. Некоторым хакерам недавно удалось проникнуть в эти замысловатые сети.
В одном случае пара хакеров манипулировала двумя автомобилями, подключив портативный компьютер к порту под приборной панелью, где механики подключают свои компьютеры для поиска проблем.Еще страшнее то, что другая группа взяла под контроль компьютеры автомобиля через сотовый телефон и соединение Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков и даже систему контроля давления в шинах.
Безусловно, задействованные «хакеры» были экспертами по компьютерной безопасности с благими намерениями, и обеим группам потребовались месяцы, чтобы взломать компьютеры. И не было реальных случаев, когда хакер удаленно захватил машину. Но эксперты говорят, что угон высокотехнологичных автомобилей станет проще, поскольку автопроизводители предоставят им полный доступ в Интернет и добавят управляемые компьютером устройства безопасности, которые берут на себя функции вождения, такие как торможение или рулевое управление, в чрезвычайных ситуациях.Другая возможность: технически подкованный вор может открыть двери и уехать на вашем автомобиле.
«Чем больше технологий они добавляют в автомобиль, тем больше возможностей для использования в гнусных целях», — говорит Рич Могулл, генеральный директор Securosis, исследовательской компании в области безопасности, расположенной в Фениксе. «Все, что содержит компьютерный чип, уязвимо, история показывает нам».
За последние 25 лет автопроизводители постепенно компьютеризировали такие функции, как рулевое управление, торможение, ускорение и переключение передач. Например, электронные датчики положения педали газа более надежны, чем старые тросики дроссельной заслонки. Электронные детали также уменьшают вес и помогают автомобилям использовать меньше бензина.
Сети маленьких компьютеров внутри современных автомобилей — благодатная почва для хакеров.
Чарли Миллер, инженер по безопасности Twitter из Сент-Луиса, и хакер Крис Валасек, директор по разведке в Питтсбургской консалтинговой фирме по компьютерной безопасности, проникли в компьютерные системы Toyota Prius 2010 года и Ford Escape 2010 года. порт используется механиками.
«Мы могли контролировать рулевое управление, торможение, до определенной степени ускорение, ремни безопасности, фары, звуковой сигнал, спидометр, указатель уровня газа», — сказал Валасек. Эти двое использовали федеральный грант, чтобы выявить уязвимость автомобильных компьютеров. Даже с их опытом им потребовалось девять месяцев, чтобы попасть туда.
Валасек и Миллер опубликовали отчет, в том числе инструкции о том, как взломать автомобильные сети, на хакерской конференции в августе. Они сказали, что сделали это, чтобы привлечь внимание к проблемам и заставить автопроизводителей исправить их.Пара говорит, что автопроизводители не добавили безопасности портам.
Ford не стал комментировать ничего, кроме заявления, в котором говорится, что компания серьезно относится к безопасности, и что Миллеру и Валасеку необходим физический доступ к автомобилям для взлома.
Toyota заявила, что добавила дополнительную безопасность и постоянно тестирует ее, чтобы опережать хакеров. Компания заявила, что ее компьютеры запрограммированы на распознавание ложных команд и их отклонение.
Два года назад исследователи из Вашингтонского и Калифорнийского университетов в Сан-Диего проделали более обширную работу, взломав автомобиль среднего размера 2009 года через сотовую связь, Bluetooth и другие беспроводные соединения — даже через проигрыватель компакт-дисков.
Стефан Сэвидж, профессор информатики UCSD, сказал, что он и другие исследователи могли контролировать почти все, кроме рулевого управления автомобиля. «Мы могли выключить тормоза. Мы могли заглушить двигатель. Мы могли задействовать тормоза », — сказал он.
Savage не смог определить, какой производитель изготовил взломанный автомобиль. Но два человека, знакомые с работой, сказали, что автомобиль был от General Motors, и исследователи взломали систему безопасности OnStar, которая наиболее известна тем, что использует сотовую технологию для проверки клиентов и вызова помощи в случае аварии.Люди не захотели называть их имени, потому что они не были уполномочены публично высказываться по этому поводу.
GM не стал комментировать исследование, но компания выступила с заявлением, в котором говорится, что серьезно относится к безопасности и разрабатывает стратегии для снижения риска.
Один из людей сказал, что инженеры GM сначала отклонили работу исследователей, но, прочитав отчет, быстро перешли к закрытию дыр, которые позволяли получить доступ к компьютерам автомобиля.
Savage не думает, что обычные преступники смогут в ближайшее время захватить контроль над автомобилями с помощью электронных средств.