Установка метана на авто, оборудование для установки ГБО метан на легковые автомобили и газели
Установка метана на авто подразумевает не полный перевод автомобиля на метан, а как дополнительный более дешевый источник топлива. Машина может полностью работать на метане, а когда он заканчивается, переключаться на бензин. Владельцу автомобиля можно самому выбирать, какой вид топлива использовать, через установленный в машине переключатель «газ-бензин».
При установке метана на авто вы не только получаете денежную экономию, т.к. метан примерно в 2,5 раза стоит дешевле, но также сохраняете окружающую среду. При метане выделяется в виде выхлопных газов примерно в 5 раз меньше загрязняющих веществ, чем при выхлопных газах бензина. Еще одно преимущество, которое нужно отметить при установке метана на автомобиль, заключается в уменьшении издержек на техобслуживание газобаллонного оборудования на метане, т.к. метановый газ очень чистый, и особо не подвергает загрязнению свечи, редуктор, инжектор, фильтры и т. д.
Установка гбо метан является выгодным вложением для транспорта с большим пробегом, не менее 30 000 — 60 000 км/год. Издержки на метан оборудование на авто окупится при таких условиях эксплуатации автомобиля в течение года.
Установка метана на газель или фуру может привести к трехкратной экономии средств на топливо. При установке метана на легковое авто при больших пробегах можно добиться такой же экономии средств.
Установка оборудование метан отличается по установки оборудования на пропан-бутан. Газобаллонное оборудование метан тяжелее, чем оборудование для пропана, т.к. трудно привести метан в сжиженное состояние и удерживать его в таком состоянии. Стенки баллонов под метан должны быть прочнее и выдерживать большее давление, чем баллоны под пропан-бутан.
Перед установкой ГБО метан нужно определиться с типом баллонов для автомобиля.
В зависимости от автомобиля — легковой или коммерческий транспорт — баллоны нужно устанавливать соответствующие рекомендациям для данных видов транспорта.Производители баллонов для авто стремятся произвести такие баллоны, чтобы они были крепкими, и в то же время не тяжелыми. Т.к. при установке метан оборудования на автомобиль приходится тратить метан на транспортировку автомобиля и, собственно, газового оборудования. Поэтому, чем меньше по весу будет газобаллонное оборудование, тем меньше потребуется метана для транспортировки вашего транспортного средства.
Сегодня производители предлагают 3 вида баллонов газ метан на авто:
- Стальные баллоны
- Металлопластиковые баллоны
- Композитные баллоны
Самые дорогие баллоны — композитные, но зато они и самые легкие. При установке метана на газель или грузовой транспорт композитные баллоны требуют дополнительной защиты, т.к. они расположены снаружи.
Перед установкой на газель газ метан и на любой автомобиль нужно подготовить документы для регистрации ГБО.
Подробнее об установке метана на авто, преимуществах перевода транспорта на метан, можно будет узнать, посетив выставку газобаллонного и газозаправочного оборудования — GasSuf с 22 по 24 октября в Москве, КВЦ «Сокольники», пав. 4.
На выставке газобаллонное оборудование представят ведущие зарубежные и российские производители и дистрибьюторы: Atiker, Auto-Gaz Centrum, Certools, LANDI RENZO, «Газпарт», «Русские цилиндры» и многие другие>>
Прайс лист на ГБО МЕТАН
Вы можете полностью возместить расходы на установку ГБО воспользовавшись государственной программой РФ “Развитие энергетики” и программой лояльности ООО “Газпром газомоторное топливо” “EcoGas – экономия для Вас!+” .
Размер государственной субсидии на установку ГБО увеличен в 2 раза для физических и юридических лиц (МСП). Теперь за переоборудование ТС Вы платите только 50% стоимости в пределах установленных лимитов. Возраст автомобилей, на которые предоставляются субсидии, увеличен до 15 лет.
Участвуйте в программе “EcoGas – экономия для Вас!+” и получите топливную карту с лимитом до 70 000 ЭкоБонусов ( 1 ЭкоБонус = 1 рубль).
Торопитесь, количество субсидий ограниченно.
*Подробности уточняйте у менеджеров в офисе компании по адресу г. Казань, Аделя Кутуя, 90 или по телефону +7 (966) 260 29 24, 8 (966) 260 29 24.
Стоимость установки автомобильного газобаллонного оборудования 4-го поколения МЕТАН:
ТИП ТС | Емкость баллона | Стоимость ГБО-4 МЕТАН с установкой | Размер субсидии для юр лиц (не МСП) | Стоимость для юр лиц (не МСП) | Размер субсидии для физ лиц и юр лиц (МСП) | Стоимость для физ лиц и юр лиц (МСП) |
Бензиновые двигатели | ||||||
Легковые ТС массой до 1,8 тн | 80 л тип-1-2 | 92 000 | 24 300 | 67 700 | 48600 | 43400 |
90 л тип-1-2 | 97 000 | 24 300 | 72 700 | 48600 | 48400 | |
Легковые ТС массой от 1,8 до 2,5 тн | 100 л тип-1-2 | 101 000 | 30 600 | 70 400 | 61200 | 39800 |
Легковые ТС массой 2,5 тн и выше | 100 л тип-1-2 | 101 000 | 33600 | 67400 | 67300 | 33700 |
Легкие грузовые ТС массой до 3,5 тн | 2х80 л тип-1-2 | 145 000 | 43 200 | 101 800 | 86400 | 58600 |
3х50 л тип-1 | 135 000 | 43 200 | 91 800 | 86400 | 48600 | |
4х50 л тип-1 | 155 000 | 43 200 | 111 800 | 86400 | 68600 | |
6х50 л тип-1 | 195 000 | 43 200 | 151 800 | 86400 | 108600 | |
Грузовые ТС от 3,5 до 12 тн | 6х50 л тип-1 | 225 000 | 75000 | 150000 | 150000 | 75000 |
Дизельные двигатели | ||||||
Легковые ТС 6 цил массой от 1,8 до 2,5 тн | 100 л тип-1-2 | 200000 | 30 600 | 169400 | 61200 | 138800 |
Легковые ТС 8 цил массой 2,5 тн и выше | 100 л тип-1-2 | 220000 | 37 800 | 182200 | 75600 | 144400 |
Легкие грузовые ТС массой до 3,5 тн | 4х50 л тип-1 | 320000 | 43 200 | 276800 | 86400 | 233600 |
Грузовые ТС массой от 3,5 до 12 тн | 2х100 л тип-1 | 310000 | 102 600 | 207400 | 205200 | 104800 |
Грузовые ТС массой от 3,5 до 12 тн | 3х100 л тип-1 | 360000 | 102 600 | 257400 | 205200 | 154800 |
Грузовые ТС массой более 12 тн | 4х80 л тип-1 | 480000 | 102 600 | 377400 | 205200 | 274800 |
Магистральный тягач | 4х80 л тип-1 | 480000 | 132 300 | 347700 | 264600 | 215400 |
4х150 л тип-1 | 625000 | 132 300 | 492700 | 264600 | 360400 |
Цены указаны за оборудование вместе с установкой. *
Установка газового оборудования предусматривает регистрации ГБО метан в ГИБДД.
ТИП ТС | Доплата за ГБО-4 МЕТАН с установкой | |||
Легковые ТС с бензиновыми двигателями | 6 цилиндров | 20 000 | ||
Легковые ТС с бензиновыми двигателями | 8 цилиндров | 25 000 | ||
КРЕПЛЕНИЯ баллонов 30 – 80 л для легкового ТС | 3 000 | |||
КРЕПЛЕНИЯ для 3-4 баллонов по 50 л для ГАЗЕЛЬ | 7 000 | |||
КРЕПЛЕНИЯ для 5-6 баллонов по 50 л для ГАЗЕЛЬ | 9 000 | |||
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ баллон с вентелем МЕТАЛОКОМПОЗИТ ТИП-2 | 80 л | 46 000 | ||
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ баллон с вентелем МЕТАЛОКОМПОЗИТ ТИП-2 | 90 л | 51 000 | ||
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ баллон с вентелем МЕТАЛОКОМПОЗИТ ТИП-2 | 100 л | 56 000 | ||
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ баллон с вентелем ТИП-1 с креплением | 100 л | 70 000 | ||
Вариатор TAP-01,2 (или прошивка) | 9 000 | |||
Вариатор TAP-03 тип 1,2 | 12 000 |
Стоимость ГБО для автомобилей с двигателем FSI рассчитывается индивидуально, в зависимости от модификации и кода двигателя. *
Подготавливаем экономические расчеты окупаемости ГБО для организаций!
Гарантийное и постгарантийное обслуживание.
Помимо основного обслуживания в гарантию включено 2 бесплатных ТО (1000 км. и 5000 км.).
Всегда в наличии комплектующие для ГБО.
В нашем офисе Вы можете оформить кредит или рассрочку на газовое оборудование, через банки партнеры.
*Подробности уточняйте у менеджеров в офисе компании по адресу г. Казань, Аделя Кутуя, 90 или по телефону +7 (966) 260 29 24, 8 (966) 260 29 24.
Что нужно знать об установке метанового оборудования на автомобиль?
Содержание
- Зачем заправлять машину метаном
- Польза от метана
- Из чего сделаны баки автоматической системы метана?
- Гарантия качества автомобилей на метане
- Недостатки автомобиля на метане
- Октановое число метана
- Вопросы и ответы:
Автомобильная метановая система
Автометановая система. Сегодня метан находится в центре дискуссий об альтернативных автомобильных топливах. Его называют главным конкурентом бензина и дизеля. Метан уже завоевал большую популярность в мире. Общественный транспорт и спецтехника из США, Китая, Италии и многих других стран заправляется исключительно этим экологически чистым топливом. В этом году переход на метан поддержала Болгария. Страна, обладающая самыми большими запасами голубого топлива в мире. Метан является основным компонентом природного газа, который используется в качестве топлива в сжатом виде. Чаще всего метан смешивают с пропан-бутаном, сжиженным нефтяным газом, который также используется в качестве моторного топлива. Однако это два совершенно разных продукта! Если пропан-бутановая смесь производится на нефтеперерабатывающих заводах, то метан – это фактически готовое топливо, поступающее прямо с месторождения на заправки. Перед заправкой бака автомобиля метан сжимается в компрессоре.
Зачем лить метан в машину
Поэтому состав метана всегда одинаков, его нельзя разбавить или испортить. Метан не зря называют самым перспективным топливом. И, пожалуй, в первую очередь из-за его привлекательной цены. Заправка автомобиля в 2-3 раза дешевле бензина или дизеля. Низкая цена на метан отчасти объясняется тем, что это единственное топливо в Болгарии, цена на которое регулируется. Она не может превышать 50% от цены бензина марки А-80. Следовательно, 1 м3 метана стоит около 1,18 лв. По экологичности метан также оставляет позади всех своих конкурентов. На сегодняшний день природный газ является самым экологически чистым топливом. Метан соответствует стандарту Евро 5; при использовании количество вредных выбросов снижается в несколько раз. По сравнению с бензином выхлопные газы метанового двигателя содержат в 2-3 раза меньше угарного газа, в 2 раза меньше оксида азота, дымность снижена 9раз.
Польза метана
Главное, чтобы в нем не было соединений серы и свинца, наносящих наибольший вред атмосфере и здоровью человека. Экологичность — одна из глобально важных причин глобального тренда на метан. Противники метана часто утверждают, что газ считается взрывоопасным. Что же касается метана, то это утверждение достаточно легко опровергнуть, используя знания школьной программы. Для взрыва или воспламенения требуется смесь воздуха и топлива в определенном соотношении. Метан легче воздуха и не может образовывать смеси — он просто исчезает. Благодаря этому свойству и высокому порогу воспламенения метан относится к четвертому классу безопасности среди горючих веществ. Для сравнения, бензин имеет третий класс, а пропан-бутан – второй.
Из чего сделаны баки автоматической системы метана?
Статистика краш-тестов также подтверждает безопасность метановых баллонов. На заводе эти баки проходят ряд испытаний на прочность. Воздействие экстремально высоких температур, падение с большой высоты и даже скрещивание рук. Резервуары изготавливаются с такой толщиной стенок, которая выдерживает не только рабочее давление в 200 атмосфер, но и любые удары. Арматура баллона оснащена специальным автоматическим предохранительным устройством. В аварийной ситуации специальный многоклапанный клапан немедленно прекращает подачу газа в двигатель. В США был проведен эксперимент. За 10 лет они контролировали 2400 автомобилей с метаном. За это время произошло 1360 столкновений, но ни один цилиндр не был поврежден. Всех автовладельцев интересует вопрос, насколько выгодно переходить на метан?
Обеспечение качества автомобилей на метане
Для расчета суммы экономии необходимо произвести расчеты. Во-первых, давайте решим, как мы будем использовать метан. Есть два способа переоборудовать автомобиль, установив газовое оборудование, ГБО или купив заводской метан. Для установки ГБО нужно просто обратиться к профессионалам. Специалисты сертифицированных центров предоставят вам гарантию качества и безопасности. Процесс конвертации займет не более 2 дней. Выбрать метан авто тоже не сложно. Мировые лидеры автомобильной промышленности, включая Volkswagen, Opel и даже Mercedes-Benz и BMW, производят модели, работающие на метане. Разница в цене между автомобилем, работающим на традиционном топливе, и моделью, работающей на метане, составит около 1000 долларов США9.0003
Недостатки автомобиля на метане
Несмотря на все преимущества природного газа, преимущества его использования неоспоримы. Чтобы дать всем возможность подзарядиться метаном, сегодня в Болгарии строится инфраструктура для газовых двигателей. Переход на метан станет повсеместным. И уже сегодня вы можете начать экономить, используя современное экологически чистое топливо. У метана есть и недостатки. Во-первых, ГБО на метане дороже и тяжелее. Используется более сложная коробка передач и усиленные цилиндры. Раньше использовались только тяжелые баллоны, которые были тяжелыми. Сейчас есть металлопластик, который заметно легче, но дороже. Во-вторых, метановые баллоны занимают гораздо больше места – только они цилиндрические. А баллоны с пропаном выпускаются как цилиндрической, так и тороидальной формы, что позволяет «спрятать» их в нише для запаски.
Октановое число метана
В-третьих, из-за высокого давления в метановые баллоны попадает гораздо меньше газа, чем в пропановые. Поэтому заряжать придется чаще. В-четвертых, мощность двигателя на метане значительно падает. Для этого есть три причины. Для сжигания метана нужно больше воздуха и при равном объеме баллона количество газовоздушной смеси в нем будет меньше бензиновоздушной. Метан имеет более высокое октановое число и требует более высокой степени сжатия для его воспламенения. Газовоздушная смесь сгорает медленнее, но этот недостаток частично компенсируется установкой более раннего угла зажигания или подключением специального устройства, вариатора. Падение мощности при работе с пропаном не столь существенно, а при установке впрыска с ГБО практически незаметно. Ну и последнее обстоятельство, препятствующее распространению метана. Сеть метановых заправок в большинстве регионов развивается намного хуже, чем пропановых. Или полностью отсутствует.
Вопросы и ответы:
Чем опасен метан в автомобиле? Единственная опасность метана – разгерметизация бака. Если в цилиндре появится малейшая трещина (в основном она появляется на редукторе), то он разлетится и поранит находящихся рядом.
Какой расход метана на 100 км? Это зависит от «прожорливости» мотора и стиля вождения водителя. В среднем расходуется метана около 5,5 буков на 100 км. Если мотор потребляет 10 л. бензин на сотню, то метан уйдет примерно в 9кубические метры.
Что лучше метан или бензин? Пролитый бензин потенциально легко воспламеняется. Метан летуч, поэтому его утечка не так страшна. Несмотря на более высокое октановое число, при работе двигателя на метане выделяется меньше мощности.
В чем разница между пропаном и метаном? Пропан — это сжиженный газ. Транспортируется под максимальным давлением 15 атмосфер. Метан – это природный газ, который заливается в автомобиль под давлением до 250 атм.
Главная » Блог » Устройство автомобиля » Что нужно знать об установке метанового оборудования на автомобиль?
Транспортные средства, работающие на метане | National Research Program Energy
Если вы решили сократить выбросы CO 2 , вам не следует водить машину. Но это вариант не для всех. Привлекательной альтернативой является использование метана в качестве топлива. Сгорание этого газа вызывает меньше выбросов CO 2 , чем бензин. Более того, производство этого топлива могло бы также решить проблему хранения, связанную с солнечной и ветровой энергией, поскольку метан можно хранить в течение длительного периода времени.
Резюме исследовательского проекта «Метан для транспорта и мобильности (RMTM)».
Краткий обзор
- Синтетический природный газ является не только возобновляемым и экологически нейтральным. Он также функционирует как носитель для возобновляемых источников энергии.
- Производство метана технически возможно, а хорошо развитая газовая сеть Швейцарии обеспечит систему его распределения.
- Однако будущее использование этого газа в Швейцарии зависит в первую очередь от политических решений.
Половина всех выбросов CO 2 в результате деятельности человека в Швейцарии связана с дорожным движением. Эти выбросы должны быть сокращены, поскольку Швейцария взяла на себя обязательство по достижению этой цели в рамках своей Энергетической стратегии до 2050 года. Оставить машину в гараже и переключиться на общественный транспорт — безусловно, лучшее решение, но это вариант не для всех. Нужны альтернативы, и одна из них — переход на возобновляемые виды топлива, которые можно производить без ущерба для климата. Одним из них является синтетический природный газ, который представляет собой не что иное, как искусственно полученный метан. С точки зрения реализации энергетической стратегии это представляет особый интерес, так как автомобиль, работающий на синтетическом природном газе, убивает сразу двух зайцев. Во-первых, колебания в производстве энергии будут неизбежны, если, согласно плану, Швейцария будет все больше полагаться на возобновляемые источники энергии, такие как энергия солнца и ветра: солнце и ветер не всегда доступны, когда это необходимо. И наоборот, энергия также производится, когда на нее нет спроса.
Во-вторых, это возобновляемое топливо производится из CO 2 , превращая этот парниковый газ в ресурс. Борис Мейер, руководитель проекта, и команда Маркуса Фридля, профессора Института энергетических технологий Высшей технической школы в Рапперсвиле (HSR), исследовали, может ли синтетический природный газ стать заменителем топлива и при каких условиях. для швейцарского дорожного движения. Их вывод состоит в том, что будущее использование метана в качестве топлива для дорожного движения является скорее политическим, чем техническим вопросом.
Вода и углекислый газ: неисчерпаемые ресурсы
Для производства этого возобновляемого топлива требуются вода, углекислый газ из воздуха и электричество (см. вставку). Запасы Швейцарии воды и CO 2 практически не ограничены. Согласно расчетам, даже если все дорожное движение в Швейцарии будет работать на синтетическом газе в течение одного года, для производства потребуется всего два процента питьевой воды, ежегодно потребляемой населением Швейцарии. Воздух служит источником CO 2 . Поскольку 15 % выбросов CO 2 в Швейцарии сосредоточены в 35 местах, таких как цементные или мусоросжигательные заводы, исследователи предлагают извлекать это сырье непосредственно в этих точках. Этот процесс фильтрации намного эффективнее, чем извлечение CO 2 из воздуха.
Главный вопрос – наличие электричества, необходимого для производства газа. Если бы все дорожное движение работало на метане, выбросы парниковых газов в Швейцарии можно было бы сократить на 52 %. Однако этот расчет действителен только в том случае, если требуемая электроэнергия производится из возобновляемых источников энергии, а не на электростанциях, работающих на ископаемом топливе (нефть, газ, уголь) и выделяющих CO 2 . По мнению исследователей, поэтому важно, чтобы Швейцария не импортировала электроэнергию из-за рубежа для производства метана в качестве топлива.
Дорогостоящая технология
Эффективность производства синтетического газа зависит в первую очередь от эффективности электролиза воды. Хотя процесс технологически хорошо отлажен, затраты на приобретение необходимого оборудования по-прежнему высоки, и есть возможности для улучшения его производительности.
За исключением испытательного полигона на ВСМ, в Швейцарии до сих пор нет заводов по производству синтез-газа, и необходимо построить резервуары для хранения метана. Однако наличие хранилищ вблизи границы во Франции и Германии позволит приступить к реализации проекта. И, по мнению исследователей, сеть газопроводов достаточно развита, чтобы обеспечить возможность распределения синтезированного метана.
Принятие, рыночные и политические решения
Следовательно, ни ресурсы, ни технологии не являются для Швейцарии непреодолимым препятствием. Принятие, рынок и политические процессы оценить труднее. Поэтому, чтобы оценить осуществимость проекта, исследователи также рассмотрели эти факторы и пришли к следующим выводам:
- Приемка : на основе интервью с людьми, посетившими завод синтез-газа на ВСМ. Известно, что в Рапперсвиле многие граждане обеспокоены безопасностью заправочных станций и транспортных средств, работающих на метане. Исследователи считают, что это неоправданно, поскольку газовая сеть и газовое отопление уже хорошо налажены и приняты в Швейцарии. Поэтому важно информировать население об использовании транспортных средств, работающих на газе.
- Рынок : неопределенность будущей рыночной ситуации затрудняет оценку потенциала синтетического газа. Удастся ли наладить производство синтетического метана, зависит от таких факторов, как цена на электроэнергию, стоимость газа на международных рынках и курсы валют.
- Политические решения : согласно действующему законодательству, электроэнергия, необходимая для производства синтетического метана, облагается сетевым сбором, а также дополнительными сборами за продажу метана. Подобно налогам, которые уже уплачиваются гражданами Швейцарии, выбравшими пакет электроэнергии, состоящий в основном из возобновляемых источников энергии, эти сборы должны будут платить потребители, а это означает, что возобновляемый газ не может конкурировать с ископаемым топливом. Однако, если бы, например, плата за сеть была отменена, добыча газа могла бы стать прибыльной в течение десяти-двадцати лет.
Другим вариантом повышения конкурентоспособности синтетического газа может быть введение льготных сборов на дизельное топливо или бензин. Например: если киловатт-час электроэнергии для производства возобновляемого газа стоит 13 сантимов (включая плату за электроэнергию), с дизельного топлива или бензина придется взимать 2,7 швейцарских франка за литр, чтобы компенсировать разницу в цене. Такой налог может повышаться поэтапно в течение нескольких лет. Это сделало бы ископаемое топливо все более непривлекательным, а переход на возобновляемый метан — более прибыльным.
В заключение исследователи считают, что использование синтетического метана в качестве топлива для дорожного движения в Швейцарии имеет большой потенциал при условии наличия адекватной политической базы.