Электронный модуль это: Электронный модуль управления стиральных машин

Содержание

Электронный модуль, блок управления для LG

На странице: 15255075100

Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)

Электронный модуль — устройство, в котором находится , перефирийные устройства, исполнительные цепи.это в буквальном смысле «мозг и сердце» стиральной машины-автомат. Он представляет собой микропроцессор, выполненный в виде программируемой микросхемы. ..

10 620.00 р.

Электронный модуль — устройство, в котором находится , перефирийные устройства, исполнительные цепи.это в буквальном смысле «мозг и сердце» стиральной машины-автомат. Он представляет собой микропроцессор, выполненный в виде программируемой микросхемы. ..

4 800.00 р.

Электронный модуль — устройство, в котором находится , перефирийные устройства, исполнительные цепи.это в буквальном смысле «мозг и сердце» стиральной машины-автомат. Он представляет собой микропроцессор, выполненный в виде программируемой микросхемы. ..

5 600.00 р.

Электронный модуль — устройство, в котором находится , перефирийные устройства, исполнительные цепи.это в буквальном смысле «мозг и сердце» стиральной машины-автомат. Он представляет собой микропроцессор, выполненный в виде программируемой микросхемы. ..

7 900.00 р.

Электронный модуль — устройство, в котором находится , перефирийные устройства, исполнительные цепи.это в буквальном смысле «мозг и сердце» стиральной машины-автомат. Он представляет собой микропроцессор, выполненный в виде программируемой микросхемы. ..

7 680.00 р.

Электронный модуль — устройство, в котором находится , перефирийные устройства, исполнительные цепи.это в буквальном смысле «мозг и сердце» стиральной машины-автомат. Он представляет собой микропроцессор, выполненный в виде программируемой микросхемы. ..

5 220.00 р.

Электронный модуль — устройство, в котором находится , перефирийные устройства, исполнительные цепи.это в буквальном смысле «мозг и сердце» стиральной машины-автомат. Он представляет собой микропроцессор, выполненный в виде программируемой микросхемы. ..

5 200.00 р.

Электронный модуль — устройство, в котором находится , перефирийные устройства, исполнительные цепи.это в буквальном смысле «мозг и сердце» стиральной машины-автомат. Он представляет собой микропроцессор, выполненный в виде программируемой микросхемы. ..

9 300.00 р.

Как работает электронный модуль | Мастерская «ABVI»Мастерская «ABVI»

Современные стиральные машины (Candy, Ardo, Beko,Bosch, Electrolux, Blomberg, ASKO, Ariston, Brandt и другие) способны самостоятельно выполнять огромный фронт работ: контролировать режимы стирки, регулировать потребление воды, менять программу в зависимости от количества загружаемого белья и делать многое другое. Все эти действия запускаются через электронный модуль, который является «сердцем» стиральной машинки. Иными словами, без этого устройства функционирование вашей помощницы становиться невозможным.

Принцип работы электронного модуля.

Это особый микропроцессор, выполненный в виде микросхемы с записанной программой. В зависимости от режима стирки, выбранного вами, отсюда отдаются «команды» на все управленческие схемы. Последовательность и качество, выполняемой машинкой работы, полностью зависит от этого механизма. Чаще всего современные модули разделяются на две платы. За температуру воды, ее уровень, скорость отжима и прочие процессы стирки отвечает плата управления электронного модуля, а за отображение неисправностей на дисплее — плата индикации.

В большинстве своем, электронные модули – запчасти уникальные. В каждой отдельной модели стиральных машин устанавливается свой модуль. Однако на ряду с оригинальными модулями существуют универсальные. Они позволяют программировать плату управления стиральной машины за счет специального прибора.

Современные электронные модули – устройства надежные и функциональные. В случае их незначительных поломок возможен частичный ремонт, а при возникновении более сложных неисправностей, единственным выходом из сложившегося положения является полная замена.

Основные функции модуля и его управление стиральной машиной.

  1. Модуль контролирует каждый узел стиральной машины.
  2. Включение клапанов залива и слива воды в определённые ячейки дозатора порошков;
  3. Управление асинхронными или коллекторными двигателем;
  4. Запуск помпы после выполнение первого цикла стирки и тд.
  5. Отвечает за блокировку замка дверцы люка;
  6. А также контролирует прием и обработку сигналов от элементов: датчика уровня набранной воды; датчика вибрации; датчика температуры воды.

Материал статьи взят с сайта  http://универсал-мастер.рф/

Монтаж электронных модулей. Варианты реализации

Технология монтажа на поверхность не нова, но в отечественной литературе она, к сожалению, освещена недостаточно полно. Предлагаемый ряд статей, посвященный этой тематике, поможет читателям более глубоко разобраться в особенностях технологий монтажа электронных модулей. В данной статье описан ряд конструкций типичных электронных модулей и особенности технологического процесса сборки каждого их типа.

Современные электронные компоненты

Тип монтажа электронных модулей определяется в первую очередь количеством сторон, на которые осуществляется монтаж (одно- или двусторонний), и номенклатурой используемых компонентов. Поэтому описание типов монтажа логично предварить кратким обзором компонентов и корпусов.Основным, наиболее важным для технолога критерием разделения электронных компонентов на группы является метод их монтирования на печатную плату — в отверстия или на поверхность. Именно он в основном и определяет технологические процессы, которые необходимо использовать при монтаже.

В таблице приведена информация по наиболее распространенным корпусам компонентов: названия, изображения, габариты, шаг выводов. Все размеры, за исключением особо оговоренных, приведены в милах (1 mil = 0,0254 мм).

Рис. 1. ТНТ-компоненты
Рис. 2. SMD-компоненты

Таблица

Компоненты, монтируемые в отверстия
ГруппаТипы корпусов в группеГабариты корпусовШаг выводовРис.
С одним рядом выводов — SILTO-92TO-202, TO-220 и др.380×190, 1120×135,420×185…100 милРис. 1, а
С двумя рядами выводов — DILMDIP, CerDIP250×381…577×2050100 милРис. 1, б
С радиальными выводамиTO-3, TO-5, TO-18Рис. 1, в
С осевыми выводами Рис. 1, г
Решетки — GridCPGA, PPGA
286×286…2180×2180 мил
20…100 милРис. 1, д
Компоненты, монтируемые на поверхность
С двумя рядами выводов — DIL«SOT-23, SSOP, TSOP, SOIC»55×120…724×315 мил25…30 милРис. 2, а-б
С выводами по сторонам квадратного корпуса — Quad PackageLCC, CQJB, CQFP, CerQuad, PLCC, PQFP350х350 мил …20×20 мм50 мил…0,5 ммРис. 2, в
Решетки — GridBGA, uBGA0,75 мм (uBGA)Рис. 3, а-б

Наиболее интересны с практической точки зрения, по мнению автора, корпуса BGA, а точнее mBGA, которые имеют 672 вывода с шагом 0,75 мм. Верхняя часть корпуса BGA не представляет особого интереса, более примечательными являются его нижняя часть и внутреннее устройство этой упаковки компонентов. На рис. 3, а изображена нижняя поверхность корпуса BGA, на которой видны шариковые выводы, а на рис. 3, б — вид этого корпуса в разрезе.

Рис. 3. Корпус BGA

Приведенный выше краткий обзор современных компонентов дает представление о том, насколько велико число возможных вариантов реализации монтажа электронных модулей при различном расположении их на печатной плате. Кроме того, в обзоре не была представлена еще одна группа — группа нестандартных компонентов (odd form components).

Виды монтажа можно разделять по различным параметрам: по количеству используемых для монтажа сторон печатной платы (одно- или двусторонний), по типам используемых компонентов (поверхностный, выводной или смешанный), по их расположению на двустороннем электронном модуле (смешанно-разнесенный или смешанный). Рассмотрим наиболее распространенные из них, а также последовательность технологических операций для каждого вида монтажа.

Виды монтажа



Поверхностный монтаж

Поверхностный монтаж на печатной плате может быть односторонним и двусторонним. Число технологических операций при этом виде монтажа минимально.

При одностороннем монтаже (рис. 4, а) на диэлектрическое основание печатной платы наносят припойную пасту методом трафаретной печати. Количество припоя, наносимое на печатную плату, должно обеспечивать требуемые электрофизические характеристики коммутируемых элементов, что требует соответствующего контроля. После позиционирования и фиксации компонентов выполняют операцию пайки путем оплавления дозированного припоя. В завершение технологического цикла производится контроль паяных соединений, а также функциональный и внутрисхемный контроль. На рис. 4, а изображены поверхностно-монтируемые компоненты различных видов: относительно сложно монтируемые компоненты в корпусах PLCC и SOIC и легко монтируемые чип-компоненты.

Рис. 4. а,б

Для двустороннего поверхностного монтажа (рис. 4, б) возможны различные варианты реализации. Один из них предполагает начало технологического процесса с операции нанесения паяльной пасты на нижнюю сторону печатной платы. Затем в местах установки компонентов наносят расчетную дозу клея и производят установку компонентов. После этого в печи клей полимеризуется и происходит оплавление пасты припоя. Печатная плата переворачивается, наносится паста припоя и устанавливаются компоненты на верхнюю сторону печатной платы, после чего верхняя сторона оплавляется. В этом случае для пайки компонентов используются печи с односторонним нагревом.

При другом варианте реализации двустороннего поверхностного монтажа используются печи с двусторонним нагревом.

Интересен вопрос о необходимости нанесения клея на печатную плату. Эту операцию выполняют с целью предотвращения отделения компонентов от печатной платы при ее переворачивании. Существующие расчеты показывают, что большинство компонентов не упадут с печатной платы даже при ее переворачивании, поскольку будут держаться за счет сил поверхностного натяжения припойной пасты. По этой причине операцию нанесения клея нельзя отнести к обязательным.



Смешанно-разнесенный монтаж

При смешанно-разнесенном монтаже компоненты, устанавливаемые в отверстия (THT-компоненты), располагаются на верхней стороне печатной платы, а компоненты для поверхностного монтажа — на нижней. В этом случае обязательной является операция пайки двойной волной припоя. Смешанно-разнесенный монтаж компонентов показан на рис. 5.

Рис. 5. Смешанно-разнесенный монтаж

Реализация такого вида монтажа предполагает следующую последовательность операций: на поверхность печатной платы наносится дозатором клей, на который устанавливаются SMD-компоненты, клей полимеризуется в печи, после чего производится установка компонентов в отверстия, промывка электронного модуля и выполняются операции контроля.

Возможен альтернативный вариант, при котором сборку начинают с установки компонентов в отверстия платы, после чего размещают поверхностно-монтируемые компоненты. Он применяется тогда, когда формовка и вырубка выводов обычных компонентов осуществляется при помощи специальных приспособлений заранее, иначе компоненты, монтируемые на поверхность, будут затруднять обрезку выводов, проходящих через отверстия печатной платы. Компоненты для поверхностного монтажа при повышенной плотности их размещения целесообразно монтировать в первую очередь, что требует минимального количества переворотов печатной платы в процессе изготовления изделия.



Смешанный монтаж

Примером смешанного монтажа является установка на верхней стороне печатной платы и SMD-компонентов, и ТНТ-компонентов (монтируемых в отверстия), а на нижней стороне — только SMD-компонентов. Это самая сложная разновидность монтажа (рис. 6).

Рис. 6. Смешанный монтаж

Возможны различные варианты ее реализации. При одном из них сначала на нижнюю сторону печатной платы методом дозирования наносят клей, а на нанесенный клей устанавливают SMD-компоненты. После проведения контроля установки компонентов проводят отвердение клея в печи. На верхнюю сторону печатной платы наносится паяльная паста, а на нее затем устанавливаются SMD-компоненты.Нанесение паяльной пасты возможно как методом трафаретной печати, так и методом дозирования. В последнем случае операции нанесения клея и паяльной пасты можно проводить на одном оборудовании, что сокращает затраты. Однако нанесение паяльных паст методом дозирования непригодно при промышленном производстве из-за низкой скорости и стабильности процесса по сравнению с трафаретной печатью и оправдано только в условиях отсутствия трафарета на изделие или нецелесообразности его изготовления. Такая ситуация может сложиться, например, при опытном производстве большой номенклатуры электронных модулей, когда из-за большого числа обрабатываемых конструктивов и малых серий затраты на изготовление трафаретов значительны.

После установки SMD-компонентов на верхнюю сторону печатной платы производится их групповая пайка методом оплавления припойной пасты, нанесенной на трафаретном принтере, или методом дозирования. После этой операции технологический цикл, связанный с установкой поверхностно монтируемых компонентов, считается завершенным.

Далее, после ручной установки компонентов в отверстия печатной платы производится совместная пайка всех SMD-компонентов, ранее удерживавшихся на нижней стороне печатной платы при помощи отвержденного адгезива и уже установленных выводных компонентов.

В конце технологического цикла выполняют операции визуальной инспекции пайки и контроля.

При другом варианте реализации смешанного монтажа предполагается иная последовательность выполнения операций. Первым этапом является нанесение припойной пасты через трафарет, установка на верхней стороне печатной платы сложных компонентов для поверхностного монтажа (SO, PLCC, BGA) и пайка расплавлением дозированного припоя. Затем, после установки компонентов в отверстия печатной платы (с соответствующей обрезкой и фиксацией выводов), плата переворачивается, на нее наносится адгезив и устанавливаются компоненты простых форм для поверхностного монтажа (чип-компоненты, компоненты в корпусе SOT). Они и выводы компонентов, установленных в отверстия, одновременно пропаиваются двойной волной припоя. Возможно также использование в составе одной линии оборудования, обеспечивающего эффективную пайку компонентов (с верхней стороны печатной платы) расплавлением дозированного припоя и пайку (с нижней стороны печатной платы) волной припоя.

Необходимо отметить, что в технологическом процессе, реализующем смешанный монтаж, возрастает количество контрольных операций из-за сложности сборки при наличии компонентов на обеих сторонах печатной платы. Неизбежно возрастают также количество паяных соединений и трудность обеспечения их качества.



Односторонний выводной и поверхностный монтаж

Такая технология носит в мировой практике название технологии оплавления припойных паст (reflow) и является одной из стандартных в технологии монтажа на поверхность (рис. 7).

Рис. 7. Односторонний монтаж SMD и ТНТ

Сборка электронных модулей такого типа осуществляется следующим образом: на поверхность печатной платы наносится припойная паста, на которую устанавливают SMD-компоненты; затем паста оплавляется в печи, устанавливаются THT-компоненты, проводится пайка волной припоя, после чего осуществляют промывку и контроль собранного электронного модуля.



Односторонний выводной монтаж

Технология сборки таких печатных плат (рис. 8) является стандартным сборочно-монтажным циклом с применением пайки волной припоя. Этот цикл состоит из операций установки выводных компонентов, их пайки на установке пайки волной и контрольных операций. Установка компонентов может быть как ручной, так и полуавтоматической. Выбор оборудования определяется требуемой производительностью. Автоматизация такого типа монтажа является минимальной, а сама реализация — предельно простой.

Рис. 8. Односсторонний монтаж ТНТ

Данная публикация является первой статьей из цикла, посвященного поверхностному монтажу. Логичным ее продолжением станет освещение вопроса состава производственной линии, на которой реализуется этот вид монтажа: необходимость каждого вида оборудования, его технические характеристики и роль в технологическом процессе, требуемый состав персонала и его квалификация, а также другие вопросы, возникающие при создании сборочно-монтажного производства.

Литература

  1. Schmits J., Heiser G., Kukovski J. Взгляд в будущее. Технологические тенденции развития электронных компонентов и сборки электронных модулей на печатных платах. Перевод и адаптация А. Калмыкова. Компоненты и технологии, № 4, 2001.
  2. www.pcbfab.ru.

Автор выражает благодарность Р. Тахаутдинову за помощь в подготовке иллюстраций.

Статьи в журнале Технологии в электронной промышленности по тематике


Электронный модуль » IMU (датчик положения)»

1. Назначение устройства

 

Электронный модуль «Датчик пространственного положения» ПЭМ10.300 (Рис. 1.1) является элементом системы управляющей электроники «Эвольвектор ВЕРТОР» (далее ВЕРТОР) и относится к классу датчиков. Он предназначен для определения угловых ускорений, угловых скоростей и вычисления углов поворота относительно трех декарторвых осей, промаркированных на плате. Также датчик наделен функцией определения индукции магнитного поля земли в точке своего нахождения. Модуль может использоваться в учебных стендах, робототехнических конструкциях и системах их навигации, которые требуют определения указанных параметров.

Модуль рассчитан на применение совместно с программируемыми контроллерами и шилдами, входящими в систему ВЕРТОР (подробная информация о системе представлена на сайте https://academy.evolvector.ru).

 

 

Рис. 1.1

 

 


2. Конструкция модуля и назначение выводов (контактов)

 

Модуль «Датчик пространственного положения» выполнен в форме печатной платы, на которой смонтированы разъем для подключения модуля к контроллеру, цифровой датчик пространственного положения и индикатор принципиальной работоспособности модуля (Рис.2.1).

 

 

Рис. 2.1

 

Плата имеет типоразмер U1 (1 unit) и четыре крепежных отверстия под винты М3. Межосевое расстояние крепежных отверстий и физические размеры модуля представлены на рисунке 2.2. По расстоянию между крепежными отверстиями (кратно 8 мм) модуль совместим с конструкторами Эвольвектор, LEGO, MakeBlock и может крепиться к их деталям с помощью стоек.

 

 

Рис. 2.2

 

 

Модуль не является независимым устройством и может работать только совместно с контроллерами системы ВЕРТОР.

Подключение модуля осуществляется с помощью разъема XH-2.54-4P, выводы которого имеют следующее назначение:

VCC — к “+” источника питания контроллера;

SDL — к линии SDL контроллера, по которой передаются тактирующие импульсы для передачи данных по протоколу I2C;

SDA — к линии SDA контроллера, по которой происходит передача данных по протоколу I2C;

GND — земля (общий провод).

Для указанных контактов на печатной плате модуля нанесена соответствующая маркировка белого цвета.

 

Подробно о устройстве модуля, его функциях и возможностях рассказано на
Академии Эвольвектор — 
https://academy.evolvector.ru/pem10-300

Не работает блок управления стиральной машины?

Компания «Мастер-Дона» предлагает услугу ремонта платы стиральных машин. Мы – профессионалы своего дела и точно знаем, как определить поломку и справиться с ней. Плата (модуль) стиральной машинки – это сложное устройство, обеспечивающее исполнение всех заложенных программ и работу каждого механизма. К сожалению, работа этой детали чаще всего оказывается непонятной простому пользователю, поэтому многие поломки зачастую не глядя списываются на модуль. Мы умеем точно диагностировать проблему – за годы своей работы наши специалисты успешно справились с сотней поломок. Сейчас платы, установленные практически на все стиральные машины, обладают высокой износостойкостью, они могут бесперебойно работать на протяжении долгих лет, но иногда все же ломаются.

Каковы причины поломки?

Первоначальный брак

Если бракованную деталь установили на заводе, велика вероятность, что долго машинка не проработает. Дело может быть и в повреждении самого модуля и в некачественной припайке деталей и еще во множестве причин. В этом случае, скорее всего, понадобится замена

Перепады в напряжении

Если ток неравномерно подается к устройству, отдельные детали могут выгореть. Сюда же можно отнести и внезапное выключение машинки в процессе работы. Проблему решит установка новой платы вместо старой.

Намокание модуля

Попавшая вода является одной из причин выгорания деталей или некоторых частей платы. Отсыревшие внутренности машинки – это уже риск повреждения электронного мозга техники. Если модуль не сильно поврежден влагой, в некоторых случаях его можно починить, но чаще всего приходится заменять деталь.

Неправильная транспортировка

Зачастую люди не задумываются о правилах перевозки бытовой техники. При перемещении стиральной машины нужно устранить кюветку для порошка, если этого не сделать, вода из емкости попадет внутрь устройства во время перевозки.

Насекомые

Так же причиной выхода из строя могут послужить насекомые. При работе электронная плата нагревается, что создает благоприятную среду для тараканов. В результате этого приводит к замыканию и поломке платы.

Поврежденные провода, которые обеспечивают электропитание

Если сам модуль в исправном состоянии, но обесточен, он не будет функционировать. В этом случае мастер оценивает состояние проводов и, возможно, заменять придется именно их.

Данную поломку практически невозможно устранить самостоятельно, сделать это может только профессионал. Не заметить такую проблему нельзя – устройство выходит из строя и начинает «сходить с ума». Для начала мы советуем проверить электрическую сеть, в этом нет ничего сложного: используйте тестер. Если цепь все же проводит электричество и причина поломки сложнее, необходимо обратиться к мастеру.

Признаки сломанной платы

  • Перестал активироваться отжим
  • Дисплей отображает код ошибки данной поломки
  • Все лампочки на панели мигают
  • Вода сливается, даже не успев набраться
  • Стирка запускается, но не заканчивается
  • Одна или несколько программ не запускаются или не работают должным образом
  • Медленно крутится барабан
  • Вода не поддерживает необходимую для стирки температуру.

Если вы заметили что-то из перечисленного, обратитесь в «Мастер-Дона» за услугой ремонта плат стиральных машин. Мы уверены в своей работе и поэтому даем до года гарантии!

Электронный модуль распределения дел \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Электронный модуль распределения дел (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Электронный модуль распределения дел Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Право на судебную защиту и доступ к суду в условиях информатизации и цифровизации: значение опыта стран общего права для России
(Гриценко Е.В., Ялунер Ю.А.)
(«Сравнительное конституционное обозрение», 2020, N 3)Однако даже там, где АИС при распределении дел между судьями применяется, существуют трудности в разработке соответствующего программного обеспечения, которое учитывало бы критерий равномерной нагрузки судей, поскольку трудозатратность зависит от правовой и фактической сложности дел, находящихся в производстве каждого конкретного судьи, которую сложно просчитать. В результате, по свидетельству практикующих юристов, модули, используемые в судах общей юрисдикции для автоматического распределения дел, предусматривают немало «исключительных случаев», когда дела вновь распределяются не автоматически, а председателем суда . Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Элементы электронного правосудия
(Шарифуллин Р.А., Бурганов Р.С., Бикмиев Р.Г.)
(«Российский судья», 2018, N 6)Такое распределение дел запущено во многих субъектах РФ. Так, в Липецкой области модуль «Автоматическое распределение дел» в экспериментальном порядке установлен и работает с начала 2011 г. в трех судах области: Октябрьском районном суде г. Липецка, Липецком районном суде Липецкой области, Данковском городском суде Липецкой области . В Краснодарском крае использование модуля распределения дел началось в Первомайском районном суде г. Краснодара еще в 2009 г. . В Московском районном суде г. Казани модуль «Автоматическое распределение дел» заработал с 2012 г. Вместе с тем говорить о повсеместном введении автоматического распределения дел еще рано. Это необходимо для обеспечения прозрачности и незаинтересованности при распределении дел. Помимо всего прочего, следует обратить внимание на такие преимущества подобного порядка дел, как оперативность, справедливость распределения нагрузки, экономия рабочего времени.

Нормативные акты: Электронный модуль распределения дел

Как это устроено

Модуль управления посудомоечной машины BOSCH

 

Модуль посудомоечной машины BEKO

 

Панель индикации стиральной машины Candy

 

Варочная панель Ariston

 

 

Панель индикации стиральной машины Electrolux

Подсветка в камере посудомоечной машины Electrolux

 

Электронный модуль свч Panasonic 

Зависимая варочная панель BOSCH

Духовой шкаф BOCSH управление варочной панелью

 

 

Модуль управления пылесоса Philips AquaTrio Pro

Датчик уровня воды стиральной машины Ariston

Электронный модуль посудомоечной машины BOSCH

Электронный модуль управления духового шкафа

Силовой модуль варочной панели Samsung

Модуль управления стиральной машины Gorenje

Электронный модуль управления машины Gorenje

Панель управления стиральной машины indesit

 

Панель управления стиральной машины Indesit

 

Электронный модуль стиральной машины ARISTON

 

 

Электронный модуль управления посудомоечной машины BOSCH

 

Модуль стиральной машины Ariston

 

Электронный модуль варочной панели ARISTON

 

Силовой блок управления стиральной машины Candy

 

Модуль управления стиральной машины ZANUSSI

Модуль управления духового шкафа Zigmund Shtain

 

Электронный модуль холодильника BEKO

 

 

Модуль управления стиральной машины Zanussi

 

 

Электронный модуль управления посудомоечной машины ikea

 

 

Cиловой модуль стиральной машины Electrolux c сушкой

 

Cиловой модуль управления стиральной машины Candy

 

 

Силовой модуль стиральной машины ARDO вертикальной загрузки

 

Модуль управления посудомоечной машины Candy trio

 

Электронный модуль посудомоечной машины BOSCH

Модуль управления стиральной машины Whirlpool

 

Силовой модуль духового шкафа Electrolux

 

Модуль управления посудомоечной машины Electrolux

 

Модуль управления посудомоечной машины BEKO

 

Силовой модуль управления стиральной машины ARDO

 

 

Блокировка люка стиральной машины siemens

 

Плавный переключатель мощности стеклокерамических конфорок, для стеклокерамических электроплит

Переключатель мощности в разборе

 

 Термостат механический для духовок электроплит, духовых шкафов

Термостат для электроплит в разборе

 

Термоблокировка загрузочного люка стиральной машины

Блокировка люка в разборе

 

 

Термостат, термодатчик посудомоечных машин Electrolux, AEG, Zanussi

  Термодатчик посудомоечной машины Electrolux, AEG, Zanussi

 

 Поворотный селектор программ стиральных машин Саndy

 Селектор программ стиральной машины Саndy

 

 Самопозиционирование барабана, парковщик стиральных машин с вертикальной загрузкой

Самопозиционирование барабана, парковщик

 

 Электромагнитный блокиратор стиральной машины Electrolux

Электромагнитный блокиратор стиральной машины

 

Заливной двойной клапан стиральной машины BOSCH

Заливной клапан стиральной машины BOSCH в разборе

 

Прессостат, датчик уровня воды в баке

Прессостат, датчик уровня воды в баке стиральной машины

 Рециркуляционный насос посудомоечной машины

Рециркуляционный насос посудомоечной машины

Рециркуляционный насос посудомоечной машины BOSCH

ТЭН посудомоечной машины BOSCH

 

Механизм распределителя потока воды посудомоечной машины BOSCH

Механизм распределителя потока воды

 

Сливная помпа посудомоечной машины

Сливной насос BOSCH, SIEMENS,NEFF,Kuppersberg

 

 

Датчик уровня воды стиральной машины

Электронный прессостат, датчик давления

 

Электронный прессостат стиральной машин

ы Samsung

 

Датчик уровня воды стиральной машины

 

Электромагнитное реле

 

 Электронная панель индикации стиральной машины Indesit

 

 

 

 

 

 

Блокиратор стиральной машины ARISTON

Блокиратор стиральной машины BOSCH

 

электронный модуль стиральной машины Electrolux

 

электронный модуль посудомоечной машины Electrolux

 

Блокиратор стиральной машины Wirlpool

Датчик мутности воды стиральных машин gorenje

Датчик давления стиральной машины BOSCH

Электронный модуль управления BEKO

 

 

Сенсор включения зоны конфорки

 

Программатор стиральной машины ARISTON

 

 

Селектор программ стиральной машины AEG

 

Модуль управления посудомоечной машины Electrolux

 

Блокиратор стиральной машины ARISTON, gorenje

 

Блокиратор стиральной машины BOSCH

 

Варочная панель BOSCH завязанная на духовой шкаф

 

Электроплита BOSCH

Блокиратор стиральной машины BOSCH

Блокиратор вертикальной машины BOSCH

Блокиратор стиральной машины BOSCH

 

Модуль управления посудомоечной машины ARISTON

 

Электронный модуль стиральной машины Electrolux

 

Распределитель потока воды посудомоечной машины ARISTON

 

Датчик индикации дверной посудомоечной машины

 

Модуль управления стиральной машины gorenje

 

 

Модуль управления арочной панели Gorenje

 

Блокировка люка стиральной машины Аriston, indesit

Силовой модуль управления стиральной машины Electrolux, AEG

 

Электронный модуль стиральной машины Electrolux 

вертикальной загрузки

 

электронный модуль управления стиральной машины Candy

 

модуль стиральной машины siemens

 

Электронный модуль посудомоечной машины Kaiser

 

Модуль управления посудомоечной машины BOSCH

 

Модуль управления посудомоечной машины Electrolux

 

 

Электронный модуль – обзор

Пневматика

Все контроллеры используют какой-либо интерфейсный клапан для управления пневматическим сигналом. Двумя наиболее распространенными являются запорный клапан и золотниковый клапан. Каждый из них работает по-разному, но по существу выполняет одну и ту же функцию. Запирающий клапан состоит из электромагнита и небольшого тарельчатого клапана. Клапан срабатывает, когда электрический импульс «включения» от модуля электроники активирует магнит и отрывает тарелку от седла, а затем фиксирует ее обратно, направляя подачу газа к клапану с электроприводом.Импульс выключения от электроники меняет полярность электромагнита, освобождая тарелку, и пружина переводит ее в закрытое положение. В закрытом положении тарельчатый клапан перекрывает подачу газа к диафрагме и выпускает газ, закрывая клапан с электроприводом.

Золотниковый клапан состоит из корпуса и небольшого поршня, который скользит через цилиндр в корпусе. Ход поршня ограничен торцевыми пластинами. Поршень оснащен тремя уплотнительными кольцами, по одному на каждом конце для подачи мощности и одно посередине.Положение поршня на одном или другом конце цилиндра направляет газ или определяет, находится ли клапан в открытом или закрытом положении. К каждой торцевой пластине корпуса прикреплен соленоид. Когда какой-либо из соленоидов получает электронный сигнал от контроллера, он направляет порцию газа к силовому концу поршня переключения, толкая его к противоположному концу цилиндра, тем самым открывая или закрывая клапан. Когда клапан перемещается в открытое положение, подаваемый газ направляется на диафрагму клапана с электроприводом; когда он перемещается в закрытое положение, подача газа блокируется и диафрагма стравливается.

Устранение неполадок и техническое обслуживание этих клапанов выполняется аналогичным образом. При подозрении на пневматическую проблему следует сначала проанализировать датчики в нижней части контроллера. При подаче газа на контроллер, когда контроллер импульсно включается, оба манометра должны показывать одинаковое давление. Затем, если контроллер импульсно отключается, давление на правом манометре должно упасть до нуля. Если это не так, то вероятная проблема заключается в неисправном клапане (переключателе) в контроллере.

Тот факт, что переключатель (запорный клапан или золотник) не работает, не обязательно означает, что он поврежден. Переключатель требует напряжения. После того, как вы определили, что переключатель не работает, следующим шагом будет проверка напряжения питания. Проверьте проводку, чтобы убедиться в отсутствии ослабленных соединений или оборванных проводов. Затем с помощью вольтметра проверьте, подается ли питание на переключатель от модуля электроники. На переключатель не должно подаваться питание до тех пор, пока контроллер не включится или не выключится, когда выдается только короткий импульс.Если импульса нет, электронный модуль необходимо заменить. Если импульс подается на манетку, а она не работает, то проблема в манетке.

Наиболее распространенная проблема, с которой сталкиваются переключатели, — загрязнение подаваемым газом. К счастью, манетки легко разбираются и чистятся. После тщательной очистки золотниковый клапан необходимо смазать тонким слоем легковесной смазки (например, Parker O-ring Lube). Не рекомендуется разбирать электромагнитные клапаны, расположенные на любой концевой пластине золотникового клапана, для очистки.Электромагнитные клапаны редко выходят из строя, но когда это происходит, их необходимо заменить.

Для обеспечения бесперебойной работы переключателя любого типа рекомендуется установить фильтр на линии подачи газа для предотвращения попадания загрязнений в механизм переключателя. Подаваемый газ также должен быть как можно более сухим. Если предполагается использовать попутный газ, рекомендуется установить перед регулятором капельный бачок и держать его сухим.

Новые контроллеры могут содержать функции, к которым это обсуждение не относится.

Что такое электронный блок управления?

Вы, наверное, уже слышали об электронном блоке управления или ECM. Или это был ЭБУ? Как насчет PCM — это звонит в колокольчик? Все это в основном одно и то же под разными именами, в зависимости от производителя, с которым вы разговариваете.

Функция также может показаться немного туманной и не раз становилась козлом отпущения за неточный диагноз. Подобно мозгу автомобиля, это устройство может быть немного пугающим для понимания, но жизненно важно, чтобы ваше транспортное средство работало должным образом.

Общая картина

ECM — это центр системы, работающий с множеством датчиков, приводов, разъемов и проводов. Датчики, контролирующие тепло, напряжение, движение, местоположение, магнитную силу и давление, измеряют все, от температуры охлаждающей жидкости до положения кулачка.

Эти датчики сообщают о своих выводах о напряжении или заземлении по проводам и разъемам, которые передают сигнал обратно в ECM. Оттуда сигналы отправляются обратно на приводы, которые вносят необходимые изменения, если что-то не так, или сохраняют статус-кво, если все работает правильно.

Как это работает?

ECM — это бортовой компьютер. Он состоит из аппаратного обеспечения — защищенной от несанкционированного доступа печатной платы, защищенной со всех сторон прочной крышкой. Если вы не уверены, где он находится, прочтите руководство пользователя или следуйте по основному жгуту электрических кабелей, и в конечном итоге они приведут вас к нему.

Аппаратура содержит предварительно запрограммированное программное обеспечение, которое определяет приемлемые параметры и выдает команды на основе входных данных, полученных от датчиков.Все это происходит почти мгновенно, что делает современные технологии очень отзывчивыми. ECM контролируют все электрические аспекты автомобиля, но они уделяют особое внимание характеристикам двигателя, обеспечивая подачу воздуха, топлива и искры в правильном соотношении и по времени. Автомобили, выпущенные после 1996 года, имеют более сложные, перепрограммируемые ECM, которые должны быть закодированы и обновлены для конкретного автомобиля.

Если он не сломался

Несмотря на свою надежность, ЕСМ рано или поздно выйдет из строя. Чрезмерная вибрация, скачки воды или электричества, а также короткое замыкание могут значительно сократить срок их службы.В отличие от домашних компьютеров, здесь нет встроенного пользовательского интерфейса или экрана, поэтому для диагностики требуется специализированный компьютер и программное обеспечение, которое можно приобрести в дилерских центрах и магазинах профессиональных механиков.

Перед заменой и перепрограммированием нового устройства важно правильно провести диагностику. К счастью, ECM хранит коды неисправностей, к которым технический специалист может получить доступ с помощью сканера, чтобы указать им правильное направление. Единственная проблема заключается в том, что ECM не знают разницы между неисправной деталью и неисправным датчиком — все, что они получают, — это информация о том, что что-то не так.

Они также не узнают, была ли проблема в самом ECM, поскольку все, что он может сделать, это зажечь индикатор проверки двигателя и перевести двигатель в аварийный режим по умолчанию, чтобы дать вам несколько дней, чтобы добраться до механика. Если ECM неисправен, вы увидите много проблем с производительностью, пропуски зажигания, богатые или обедненные смеси и, скорее всего, лампочку двигателя. Иногда случается полный отказ двигателя.

Каждый раз, когда загорается индикатор двигателя, механик должен снять коды с ECM для устранения неполадок.Поскольку один и тот же симптом может проявляться по разным основным причинам, важно исключить другие факторы, такие как простой неисправный датчик, прежде чем заменять весь ECM. Эту работу лучше оставить профессионалам.

Ознакомьтесь со всеми реле, датчиками и переключателями , доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации об электронном блоке управления поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Модулей больше, чем вы можете встряхнуть палкой

Современные автомобили стали похожи на мобильную сеть модулей управления. Эти модули управления управляют всем, от трансмиссии, тормозной системы, рулевого управления и подвески до климат-контроля, освещения, развлечений, связи и навигации. Эта технология по большей части непонятна обычному автомобилисту, однако она предоставляет все виды функций и возможностей, о которых еще десять лет назад не было и речи: такие вещи, как подключение по Bluetooth, громкая связь и электронная почта, автоматическое экстренное торможение, обнаружение слепых зон, адаптивный круиз-контроль, контроль устойчивости, электронное рулевое управление и даже «умные» брелки без ключа, которые позволяют автомобилю чувствовать ваше приближение, автоматически отпирать двери для вас и активировать бортовую электронику, чтобы вы могли отправиться в путь.

Чтобы сделать такие чудеса возможными, автомобильные инженеры создали специализированные модули управления для всех видов приложений. Многие автомобилисты в некоторой степени знакомы с основными модулями в автомобиле, такими как модуль управления трансмиссией или PCM, который раньше назывался модулем управления двигателем (ECM) или блоком управления двигателем (ECU), потому что это был компьютер, который управлял двигателем. такие функции, как синхронизация зажигания, топливная смесь и выбросы. PCM служит более описательным термином, потому что PCM на многих автомобилях также управляет трансмиссией, которая является частью трансмиссии.

Модуль управления коробкой передач (TCM) будет отдельным модулем управления коробкой передач. Он взаимодействует с PCM или ECM, чтобы убедиться, что коробка передач переключается с соответствующей скоростью и нагрузкой.

Блок управления кузовным оборудованием (BCM) — еще один важный модуль, который обычно выполняет множество задач, начиная от освещения и других электрических аксессуаров и заканчивая климат-контролем, бесключевым доступом, противоугонными функциями и управлением связью между другими модулями. Функции могут сильно различаться в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля и даже списка его опций.

Это подводит нас к «другим» модулям. Эти модули не очень хорошо известны, и большинство людей не знают о них до тех пор, пока один из них не выйдет из строя и его не придется заменить. Эти модули имеют всевозможные странные и запутанные акронимы, поскольку каждый автопроизводитель придумал свой собственный уникальный список аббревиатур для различных модулей, которые они используют в своих автомобилях.

Настоящая жемчужина

Типичным примером является модуль Ford GEM (универсальный электронный модуль). Ford начал использовать их в середине-конце 1990-х годов в различных автомобилях, минивэнах и легких грузовиках.По сути, это модуль управления кузовом, хотя список функций управления будет варьироваться в зависимости от приложения автомобиля и его опций. Некоторые из функций управления включают внутреннее освещение, дневные ходовые огни, электрические стеклоподъемники, предупреждающие звуковые сигналы и лампы, обогреватель заднего стекла, дворники и омыватели ветрового стекла, противоугонную сигнализацию по периметру, дистанционный вход без ключа и функции экономии заряда батареи. Модуль может быть расположен за панелью предохранителей под приборной панелью (грузовики Ford F-серии) или в моторном отсеке рядом с центром питания.

Если необходимо заменить модуль Ford GEM (что может произойти, если вода проникнет внутрь черного ящика и разъедает электронику), обычно требуется номер детали, специфичный для автомобиля клиента. Чтобы еще больше усложнить ситуацию, Ford говорит, что их модули GEM необходимо программировать после их установки, чтобы они работали правильно. Но некоторые из них просто подключаются и работают сразу после распаковки.
Многие модули на многих различных марках и моделях транспортных средств требуют либо перепрограммирования для конкретного приложения транспортного средства или VIN-кода, либо должны пройти некоторую процедуру инициализации или обучения (для чего может потребоваться сканирующее устройство) после того, как они были установлены до того, как они будет работать нормально.Если самодельный покупатель не знает об этом, он может подумать, что проданный вами сменный модуль не годится, и вернет его с претензией по гарантии.

Сыграй еще раз Сэм
Другим примером модульности могут быть модули Mercedes «SAM», которые разделяют многие функции электрического управления подсистемы в автомобилях Mercedes C-Class и E-Class. В каждом автомобиле есть два таких «модуля сбора/активации системы», задний модуль (SAM-R), расположенный в багажнике, для электрических функций в задней части автомобиля, таких как задние фонари, обогреватель заднего стекла, дверные замки и т. д. .) и передний модуль со стороны водителя (SAM-D) в моторном отсеке для фар, передних указателей поворота, дворников и других аксессуаров. То, что контролирует каждый модуль, зависит от модели автомобиля и его оснащения. Модули Mercedes SAM кажутся довольно проблемными и могут быть легко повреждены перегрузками по напряжению и даже отключением аккумулятора. Их также необходимо перепрограммировать после установки.

Module Mania
Перечисление всех подмодулей для конкретных транспортных средств заняло бы слишком много времени.Вместо этого вот краткий список «других» модулей, классифицированных по тому, что они делают. Многие из этих модулей выполняют одну выделенную функцию, поэтому они относительно просты. Но другие могут быть почти такими же сложными, как PCM. Что еще хуже, большинство этих модулей могут быть расположены практически в любом месте внутри автомобиля. В современных транспортных средствах, напичканных электроникой, мало места, поэтому инженеры часто вынуждены размещать модуль там, где они могут найти место, которое еще не занято чем-то другим.Чтобы найти местонахождение модуля, часто требуется найти его в иллюстрированном руководстве по компонентам или на электрической схеме.

Некоторые из этих других модулей включают:
● Модуль ABS/системы контроля тяги/системы стабилизации
● Модуль подушки безопасности (SRS)
● Модуль сигнализации (или модуль звуковой сигнализации) для противоугонной системы
● Модуль круиз-контроля (если он не встроен в PCM)
● Электронный модуль рулевого управления
● Модуль управления топливным насосом
● Модуль управления форсунками (например, модули FSD/PMD на дизельных двигателях GM)
● Модуль управления комбинации приборов (который может быть частью самой комбинации или отдельным черным ящиком). )
● Модуль бесключевого доступа
● Модуль освещения
● Модуль дистанционного запуска/иммобилайзера
● Модуль управления подвеской
● Модуль раздаточной коробки (4WD)
● Модуль управления двигателем стеклоочистителя
● Модуль связи с автомобилем (например, модуль GM OnStar)
● Плюс всевозможные «мини» модули для электрических стеклоподъемников, сидений с электроприводом, сидений с подогревом/охлаждением, раздвижных дверей с электроприводом, дверных замков, люков, дверей управления потоком воздуха внутри системы отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха (HVAC) и так далее.

Больше модулей Меньше проводки
Большая часть жесткой проводки в современных автомобилях также изменилась в результате модульности. Многие традиционные проводные цепи были полностью исключены и заменены сетями контроллеров (CAN), которые позволяют различным модулям обмениваться данными и взаимодействовать способами, которые ранее требовали проводных соединений или даже были невозможны. Сети CAN начали появляться в отечественных автомобилях еще в 2003 году, а в некоторых импортных еще в 1992 году (Мерседес).С 2008 года шина CAN является стандартной для всех автомобилей и легких грузовиков, продаваемых в США

.

Основная идея CAN заключается в том, что она позволяет обмениваться данными из множества различных систем через общий канал связи, шину данных. На самом деле, большинство автомобилей имеют две или три таких шины данных, которые работают с разными скоростями (скоростями передачи данных). Некоторые обмениваются данными на высокой скорости, а другие обмениваются менее важной информацией на более низких скоростях. Данные закодированы, поэтому каждый модуль знает, что читать, а что игнорировать.
Концепция кажется сложной, потому что так и есть. Но это также упрощает проводку за счет уменьшения количества отдельных жестких проводных цепей, которые необходимы в автомобиле с дополнительным оборудованием. Это экономит вес, объем и стоимость (медь в наши дни довольно дорогая). По словам одного инженера Delphi, в сегодняшнем среднем автомобиле длина проводки превышает полтора километра. Без CAN это могло бы быть намного больше.

Умнее, чем люди, которые его используют
Одним из преимуществ такого количества модулей является то, что современные автомобили умнее, чем когда-либо прежде.Модули управляют не только силовым агрегатом, рулевым управлением, подвеской, тормозами, системой климат-контроля и другими подсистемами, но также связью, навигацией и безопасностью (для чего может потребоваться очень высокая скорость передачи данных).

Системы активной безопасности, такие как система автоматического торможения Volvo City Safety (представленная еще в 2010 году на Volvo XC60), имеют инфракрасную лазерную камеру, установленную в верхней части ветрового стекла для наблюдения за дорогой впереди. Камера также используется для адаптивного круиз-контроля и предупреждения о выходе из полосы движения.Он ищет отражающие поверхности, такие как задние фонари другого автомобиля, для определения препятствий и расчета расстояния до этого автомобиля. Если система City Safety определяет, что скорость закрытия может привести к аварии, она подает водителю звуковое и визуальное предупреждение. Он также предварительно нагружает тормоза в ожидании их срабатывания. Если водитель не среагирует вовремя, система берет на себя управление и автоматически задействует тормоза, останавливая автомобиль до того, как он врежется в объект перед ним.

Изменилась даже такая простая вещь, как открытие сдвижной боковой двери минивэна. Открытие боковой двери на минивэне раньше было простой ручной задачей. Вы беретесь за ручку двери, дергаете ее и открываете дверь. С раздвижными дверями с электроприводом это совершенно другой процесс. Нажатие дверного выключателя отправляет запрос в модуль управления кузовным оборудованием (BCM), который затем направляет команду активации в модуль управления дверью с электроприводом, который отпирает дверь и включает небольшой электродвигатель, чтобы открыть дверь, но только если трансмиссия отключена. в парке, а транспортное средство не движется (функция безопасности, которая умнее, чем многие люди, которые ее используют!).

Система OnStar

от GM может контролировать работу автомобиля и даже выполнять удаленную диагностику при возникновении проблемы. OnStar может даже дистанционно остановить транспортное средство, если транспортное средство украдено, и определить его местоположение для полиции с помощью GPS (глобальной системы позиционирования).

Когда модули выходят из строя

Эта чрезвычайно сложная и сложная технология прекрасна, пока она работает. Но когда что-то идет не так, например, сбой модуля, сбой коммуникационной шины или сбой датчика, это может вызвать всевозможные проблемы, иногда в, казалось бы, несвязанных системах.Отказ датчика угла поворота рулевого колеса может повлиять не только на электронное рулевое управление, но и на систему контроля устойчивости, поскольку обеим системам необходимо знать положение и скорость поворота рулевого колеса.

Диагностика

стала серьезной проблемой для современных технических специалистов и полностью выходит за рамки возможностей большинства домашних мастеров. Причина в том, что для правильной диагностики многих неисправностей, связанных с модулями, требуется сложное диагностическое оборудование, ноу-хау по использованию этого оборудования и большой опыт.Многие модули заменяются без необходимости, потому что реальная проблема была неправильно диагностирована (такие вещи, как плохое заземление, ослабленные или коррозионные соединения проводки или низкое напряжение).

Как и PCM, большинство модулей имеют некоторые типы самодиагностики, которые должны обнаруживать сбои и сообщать о них. Ошибка регистрирует диагностический код неисправности (DTC), и этот код будет где-то храниться (PCM или BCM), поэтому его можно будет получить позже с помощью сканирующего прибора.

Недорогой самодельный сканирующий прибор, который может считывать коды трансмиссии OBD (коды P) и ошибки связи CAN (коды U), обычно не может получить доступ к кодам кузова (коды B) и другим кодам подсистем (хотя некоторые могут считывать коды ABS). и коды подушек безопасности).Обычно требуется либо заводской сканер (который стоит дорого и работает только с одной маркой автомобиля), либо сканер профессионального уровня (который стоит дорого, но должен охватывать широкий спектр марок и моделей). Но, как обнаружили многие технические специалисты, даже некоторые профессиональные инструменты сканирования не могут получить доступ ко всему. В базе данных инструмента часто есть пробелы, которые не позволяют ему считывать определенные подсистемы и коды или запускать определенные самотестирования системы. В таких случаях доступ к информации возможен только с помощью специального заводского сканера.

Доступность модулей также является серьезной проблемой, особенно для старых автомобилей, для которых у автодилеров больше нет запчастей. Различные поставщики вторичного рынка часто могут предоставить восстановленные модули для многих приложений, но также есть много пробелов в покрытии — и некоторые модули могут быть недоступны где-либо, кроме как на свалке.

Существуют компании послепродажного обслуживания, которые специализируются на ремонте всех видов электронных модулей, и это может быть вариантом ремонта, если сменный модуль для конкретного приложения недоступен на вторичном рынке или у автодилера.Единственным недостатком здесь является то, что некоторые модули могут быть настолько сильно проржавели или повреждены, что их нельзя будет отремонтировать. Также существует задержка отправки модуля для ремонта и ожидания его возврата (плюс дополнительные расходы на его доставку).

И последнее замечание о модулях: по внешнему виду мало что можно сказать о состоянии модуля или его способности функционировать, если на нем нет очевидных признаков коррозии или повреждений (таких как повреждения от наводнения или пожара, или физические повреждения от авария).Если код, указывающий, что модуль неисправен, отсутствует, неисправный модуль обычно диагностируется путем исключения. Сначала исключается все остальное (например, плохое заземление, неисправность проводки, низкое напряжение, плохие входы датчиков и т. д.), пока единственной оставшейся причиной не станет сам модуль. Многие самодельщики (и даже некоторые профессионалы) не хотят тратить время (или не знают, как) на правильную диагностику, поэтому они предполагают, что проблема должна заключаться в неисправном модуле, поскольку модуль является наиболее сложным компонентом в системе. система или цепь.Это объясняет, почему количество возвращаемых электронных модулей так велико, и почему так много модулей, которые возвращаются по гарантии, не обнаруживают дефектов при проверке поставщиком или производителем.

Замена модуля зажигания — электронный модуль зажигания

Информация о модуле зажигания

Частью работы хорошо функционирующего модуля зажигания Bosch является контроль и управление опережением и замедлением двигателя.

Автомобиль хорош настолько, насколько хороши его детали, такие как модуль зажигания Bosch.Защитите важные системы вашего автомобиля или грузовика, установив самые высококачественные детали и аксессуары. Поднимите свой автомобиль на высший уровень мощности и производительности, установив компоненты производительности. Позволяя вашим форсункам более полно использовать бензин, дополнительное оборудование для повышения производительности увеличивает номинальную мощность при одновременном снижении избыточного расхода бензина. Неисправный модуль зажигания, как правило, полностью неработоспособен, поскольку на катушку зажигания не подается триггерное напряжение.Если в вашем автомобиле не работает модуль зажигания, в вашей системе зажигания возникнут проблемы. Модуль зажигания автомобиля управляет искрой, которая воспламеняет топливо в двигателе и вырабатывает энергию, которая позволяет автомобилю двигаться. Ваш модуль зажигания часто находится в моторном отсеке автомобиля. Одной из функций полнофункционального модуля зажигания является контроль и управление опережением и замедлением двигателя. Модуль зажигания — это электронный контроллер системы зажигания автомобиля, использующий сигналы от датчика в распределителе.

Ваш модуль зажигания Delphi является основным электронным контроллером системы зажигания автомобиля, который использует сигналы от датчиков в распределителе.

Качество легкового или грузового автомобиля зависит от качества используемых в нем деталей, таких как модуль зажигания Delphi. Улучшение управляемости упрощается благодаря дополнительным деталям, разработанным для работы с двигателем, а также передними компонентами. Ваш автомобиль выдающийся из-за его великолепных характеристик и великолепного стиля, и чтобы он работал в наилучшей форме, вам нужны лучшие запасные части.Люди, которые любят свои автомобили, понимают, что нужно использовать только запчасти премиум-класса. Ваш модуль зажигания обычно находится в моторном отсеке автомобиля. Если в вашем автомобиле или грузовике нет нового модуля зажигания, автомобиль может столкнуться с чем угодно: от пропусков зажигания в цилиндрах до полной поломки. Модуль зажигания — это электронный контроллер всей системы зажигания автомобиля, который использует сигналы датчика в распределителе. Часть работы модуля зажигания заключается в управлении синхронизацией двигателя.На самом деле модуль зажигания — это название, используемое для нескольких различных электрических компонентов, которые могут работать в унисон, создавая чрезвычайно мощную искру, которая затем воспламеняет топливо в камерах сгорания. Неисправный модуль зажигания, как правило, не работает, потому что на катушку не передается триггерное напряжение.

Модуль зажигания

Не отставайте в следующей поездке, если поездка не начинается. Чтобы включить двигатель, ваш автомобиль зависит от модуля зажигания.Если вы имеете дело с изношенным модулем, вскоре вы можете столкнуться с тем, что двигатель не заведется, что разрушит ваши планы на поездку. Тем не менее, эту дилемму можно предотвратить при надлежащем обслуживании вашей системы зажигания. Замена модуля обычно выполняется профессиональным механиком из-за характера задействованной электроники. Но вы можете найти нужную деталь по доступной цене, чтобы уменьшить общие расходы.

На PartsGeek.com наш огромный ассортимент включает такие бренды с самым высоким рейтингом, как оригинальное оборудование, Bosch, Intermotor, Delphi и Genuine.Мы известны тем, что предлагаем продукцию высочайшего качества по отличным ценам. Мы ценим ваше время и с трудом заработанные деньги. Мы облегчаем работу по ремонту, предоставляя скидки и избавляя от необходимости ехать в магазин автозапчастей, чтобы найти нужные детали. Благодаря нашей быстрой доставке, 30-дневной политике возврата и обслуживанию клиентов мирового класса PartsGeek.com стремится к тому, чтобы вы оставались еще одним довольным клиентом.

Что такое модуль зажигания?

Система зажигания вашего автомобиля состоит из нескольких компонентов, включая модуль и катушку зажигания.Все они работают вместе, чтобы привести двигатель в действие. Увеличение силы электрического тока, который исходит от аккумулятора и направляется на свечи зажигания, является работой катушки зажигания. Эта катушка управляется модулем, который обеспечивает правильное искрообразование на свечах.

Сколько стоит один?

Чтобы получить точную сумму для электронного модуля зажигания, необходимо учитывать год выпуска, марку и модель. Мы облегчаем вам поиск именно той детали, которая вам нужна, и ее стоимость с помощью нашего простого в использовании инструмента поиска.Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы найти правильный продукт, потому что после того, как вы введете несколько деталей, вам будут показаны доступные варианты для вашего автомобиля или грузовика. У нас есть миллионы деталей, которые помогут вам двигаться вперед, а наш онлайн-каталог включает модули по цене от 46 до 250 долларов.

Какие предупреждающие признаки неисправности электронного модуля зажигания?

Важно, чтобы неисправный модуль был осмотрен квалифицированным механиком из-за риска получения травмы при неправильном обращении с проводкой.Механик также может определить, можно ли заменить провода вместо всего устройства, что, возможно, сократит стоимость ремонта. Некоторые сигналы неисправности модуля включают следующее:

  • Задержки двигателя или снижение мощности
  • Затрудненный запуск двигателя
  • Чрезмерный нагрев катушки зажигания
  • Остановка во время движения автомобиля

Как заменить электронный модуль управления искрой

Электронный модуль управления искрой (ESC) является одним из многих компонентов вашей системы зажигания.Работая вместе с вашим распределителем и модулем управления зажиганием, электронный модуль управления искрой изменяет зажигание в зависимости от многих факторов, таких как нагрузка на двигатель. Он сигнализирует дистрибьютору опережать или замедлять синхронизацию. Симптомы неисправного электронного модуля управления искрой включают в себя горящую лампочку Check Engine и двигатель не запускается. После того, как вы диагностировали, что электронный модуль управления искрой неисправен, его легко заменить.

Часть 1 из 1: Замена модуля ESC

Необходимые материалы

Шаг 1: Найдите модуль ESC .Обычно расположенный на брандмауэре модуль ESC может располагаться в любом количестве мест в моторном отсеке в зависимости от приложения.

Шаг 2: Отсоедините аккумулятор . Всякий раз, когда вы работаете с электрическими или электронными системами вашего автомобиля, рекомендуется отсоединить аккумуляторную батарею.

Всегда отсоединяйте отрицательный кабель аккумуляторной батареи и следите за тем, чтобы он не соприкасался с металлическими частями двигателя или шасси.

Шаг 3: Снимите модуль ESC .Отсоедините электрический разъем ESC и будьте осторожны, так как постоянное нагревание из-за возраста и пробега приводит к тому, что пластиковый разъем становится хрупким и легко ломается.

Выберите соответствующий драйвер, чтобы удалить крепежные винты модуля ESC.

Шаг 4: Переустановите модуль ESC . Установите новый модуль ESC и осторожно подключите разъем обратно.

Шаг 5: Подсоедините аккумулятор . Как только модуль ESC и разъем будут надежно закреплены, снова подключите аккумулятор и заведите автомобиль, чтобы проверить ремонт.

  • Примечание : Если ваш ESC установил код неисправности и загорелся индикатор Check Engine, некоторые автомобили сбрасывают код просто при отключении аккумулятора. Другие автомобили могут потребовать использования сканирующего прибора для очистки кода неисправности. Если у вас его нет, ваш местный сервисный центр или магазин автозапчастей могут сделать это за вас.

Эта работа относительно проста, но если вы не уверены, что сможете выполнить этот ремонт самостоятельно, попросите одного из сертифицированных технических специалистов YourMechanic приехать к вам домой или на работу и выполнить для вас замену электронного контроля зажигания.

Модуль цифровой электроники

— XMM-Newton

Модуль цифровой электроники

Модуль цифровой электроники (DEM) состоит из двух идентичных блоков, основного и резервного, установленных отдельно от блока телескопа на переборке космического корабля. Оба блока состоят из цельной алюминиевой коробчатой ​​конструкции, в которую вставлен ряд электронных модулей. Два открытых конца коробки закрываются крышками. Электрическое взаимодействие с узлом телескопа, а также с космическим кораблем происходит через переднюю крышку каждой ЦМР, где выступают пять разъемов типа «D».Жгут проводов соединяет два блока ОМ с телескопом, а также с космическим кораблем.

Каждый блок крепится болтами к переборке космического корабля с помощью шести монтажных проушин, обработанных как часть основной конструкции коробки. Блоки снимаются независимо друг от друга. Предпочтительная ориентация двух блоков относительно друг друга состоит в том, чтобы разместить их так, чтобы их задние крышки были обращены друг к другу, чтобы свести к минимуму требования к радиационной защите этих поверхностей. Дополнительная радиационная защита выборочно обеспечивается на верхней и передней поверхностях блоков, а также внутри.

В каждом блоке размещено 19 отдельных электронных «модулей». Каждый модуль состоит из многослойной печатной платы размерами 180 мм х 92 мм х 1,5 мм, смонтированной в раме из алюминия или термопластика Ryton R-4. Компоненты в основном монтируются на одной стороне печатной платы. Собранные модули имеют размеры 187 мм x 94 мм, толщина варьируется в зависимости от требований к высоте компонентов. Модули по отдельности вставляются в коробку, где они взаимодействуют с одной объединительной платой или материнской платой.Этот тип схемы компоновки с использованием модуля того же размера и конфигурации успешно используется в пакетах спутников в SNL уже более пятнадцати лет (ULYSSES, ALEXIS, GPS).

Каждый DEM содержит инструментальный блок управления (ICU) и блок цифровой обработки (DPU). ICU управляет XMM-OM и безручной связью между XMM-OM и космическим кораблем. DPU — это компьютер для обработки изображений, который перерабатывает необработанные данные с прибора и применяет алгоритм неразрушающего сжатия перед тем, как данные будут телеметрированы на землю через ICU.DPU поддерживает два основных режима сбора научных данных, которые можно использовать одновременно. БДП автономно выбирает до 10 опорных звезд из полного изображения ОМ и отслеживает их положение в координатах детектора через интервалы, обычно задаваемые в диапазоне 10-20 секунд, называемые кадром слежения. Эти данные обеспечивают запись дрейфа КА за время наблюдения с точностью до ~0,1 угловой секунды.

Что такое твердотельный модуль

ВВЕДЕНИЕ:

Вообще говоря, модуль питания относится к устройству, в основном состоящему из силовых компонентов (таких как SCR , TRIAC , MOSFET , IGBT ).Строго говоря, силовые модули относятся к полупроводниковым модулям, чтобы отличать их от полупроводниковых реле . Основной функцией твердотельного реле является электронный переключатель, а твердотельный модуль используется для регулировки мощности нагрузки и регулирования напряжения .
Из этой статьи вы узнаете, что такое силовые модули? Что такое силовой модуль? Какова структура силового модуля? Какие бывают типы силового модуля? Как работают электронные силовые модули? Как выбрать силовой модуль?

Вы можете быстро перейти к интересующим вас главам с помощью каталога ниже и быстрого навигатора в правой части браузера.

СОДЕРЖАНИЕ


1. Что такое модуль питания

В этой главе вы узнаете, что такое твердотельные модули.

Силовой модуль (PM) также называется электронным силовым модулем или твердотельным силовым модулем, который представляет собой модуль, заключающий комбинацию силовых электронных компонентов в твердотельную структуру в соответствии с определенным функционалом. Через внутреннюю интегральную схему (ИС) модуль питания может выводить мощность и регулировать мощность нагрузки .По основным функциям мы разделяем полупроводниковые модули на полупроводниковые модули регулирования напряжения и полупроводниковые модули выпрямления.

1.1 Твердотельный модуль регулирования напряжения

Твердотельный модуль регулирования напряжения (также известный как полупроводниковый модуль регулирования напряжения питания, полупроводниковый модуль регулирования мощности, полупроводниковый модуль регулирования напряжения и полупроводниковый модуль регулирования напряжения питания) используются для регулировки напряжения или мощности нагрузки переменного тока .Как правило, полупроводниковый модуль регулирования напряжения объединяет синхронный трансформатор, схему выходной мощности, схему фазового сдвига , схему обнаружения и может быть напрямую подключен к нагрузке для управления ею. Модули твердотельных регуляторов напряжения широко используются в различных областях, таких как научные исследования, эксперименты, обнаружение, теплоизоляция, плавный пуск.

Твердотельный фазосдвигающий модуль (или твердотельный фазосдвигающий модуль) относится к типу модуля регулирования напряжения, но он может выводить только фазосдвигающий сигнал и не может быть напрямую подключен к нагрузке.Как правило, для реализации функции регулирования напряжения требуется набор твердотельных реле (или силовых тиристорных цепей) и синхронный трансформатор.

В зависимости от фазы твердотельный модуль регулирования напряжения можно разделить на: однофазные твердотельные модули регулятора напряжения, трехфазные твердотельные модули регулятора напряжения.

В зависимости от того, замкнут ли контур, полупроводниковый модуль регулирования напряжения можно разделить на тип с замкнутым контуром и тип с разомкнутым контуром (тип с незамкнутым контуром)

В зависимости от того, являются ли части с сильным током и части со слабым током изолированный, твердотельный модуль регулирования напряжения можно разделить на тип с полной изоляцией и тип с неполной изоляцией.

По количеству управляемых нагрузок (каналов) твердотельный фазовращатель можно разделить на: одноканальный твердотельный фазовращатель (или однофазный твердотельный фазовращатель), двухканальный твердотельный модуль фазового сдвига, трехканальный твердотельный модуль фазового сдвига (или трехфазный твердотельный модуль фазового сдвига).

В зависимости от внешнего устройства вывода мощности твердотельные фазовращательные модули можно разделить на: внешние полупроводниковые фазовращательные модули и фазовращательные модули с внешними тиристорными силовыми цепями.

1.2 Твердотельный выпрямительный модуль

Твердотельный выпрямительный модуль (или твердотельный выпрямительный модуль) использует силовые компоненты (такие как силовые диоды, силовые тиристоры, выпрямительные мосты) для выпрямления переменного тока (AC) в пульсирующий постоянный ток (пульсирующий постоянный ток). ) или выпрямленный переменный ток, направление которого (положительное и отрицательное) не меняется, но меняется величина со временем. Кроме того, твердотельные диоды и кремниевый выпрямитель являются неуправляемыми устройствами, а полупроводниковый управляющий выпрямитель и однонаправленный тиристор — управляемыми устройствами.Твердотельные модули выпрямления широко используются в различных областях, таких как источник питания постоянного тока приборов, входной выпрямленный источник питания инвертора PWM, источник питания возбуждения двигателя постоянного тока, входная система выпрямления импульсного источника питания, система зарядки конденсаторов с плавным пуском, электропривод и вспомогательный ток, инверторный сварочный аппарат, система зарядки постоянного тока.

В зависимости от фазы твердотельные выпрямительные реле можно разделить на: однофазные твердотельные выпрямительные реле, трехфазные твердотельные выпрямительные реле.

В зависимости от фазы твердотельные мостовые выпрямители можно разделить на: однофазные твердотельные мостовые выпрямители, трехфазные твердотельные мостовые выпрямители.

В зависимости от количества выпрямительного кремния (или диода) твердотельные выпрямительные модули можно разделить на: однополупериодные выпрямительные модули, двухполупериодные выпрямительные модули (полумостовые выпрямительные модули) и полные мостовые выпрямительные модули. Модуль однополупериодного выпрямителя имеет только один кремниевый выпрямитель (или диод), модуль двухполупериодного выпрямителя (модуль полумостового выпрямителя) имеет два кремниевых выпрямителя (или диода), а модуль полномостового выпрямителя имеет четыре кремниевых выпрямителя (или диода). или диоды).Модули двухполупериодного выпрямителя имеют ту же функцию, что и модули выпрямителя с полным мостом, но стоимость полноволнового типа выше, чем у двухполупериодного типа, а требования к трансформатору ниже, чем у двухполупериодного типа. .

В зависимости от того, изолированы ли сильноточные и слаботочные части, твердотельные выпрямительные модули можно разделить на полностью изолированные и не полностью изолированные.

По составу диодов и тиристоров твердотельные выпрямительные модули можно разделить на неуправляемые выпрямительные модули, полностью управляемые выпрямительные модули и полууправляемые выпрямительные модули.Выходные компоненты модуля неуправляемого выпрямителя полностью состоят из выпрямительных диодов. Выходные компоненты полностью управляемого выпрямительного модуля состоят из тиристоров. Выходные компоненты полууправляемого выпрямления состоят из диода и тиристора.

2. Как работает силовой модуль

В этой главе вы узнаете, как работают электронные силовые модули.

2.1 Принцип работы полупроводникового модуля регулирования напряжения

В качестве примера возьмем наш однофазный модуль регулирования напряжения серии MGR-DT .Серия MGR-DT состоит из синхронного трансформатора, схемы обнаружения фазы, схемы запуска со сдвигом фаз и выходной цепи тиристора. MGR-DT поддерживает два режима управления (автоматическое и ручное управление) и четыре управляющих сигнала (0–5 В постоянного тока, 0–10 В постоянного тока, 1–5 В постоянного тока, 4–20 мА). Автоматический режим, то есть управляющий сигнал , подаваемый на твердотельный регулятор напряжения, генерируется ПЛК или компьютерной системой. Режим ручного управления, т. е. управляющий сигнал 0–5 В постоянного тока генерируется путем ручного управления потенциометром от внутреннего источника питания 5 В постоянного тока.

Электропроводка серии MGR-DT:
Порты 1 и 2 являются портами вывода мощности твердотельного модуля регулятора напряжения. Нагрузка и источник питания могут быть напрямую подключены к выходному порту модуля регулятора напряжения. Поскольку напряжение и ток индуктивной нагрузки не синхронизированы и будут заряжаться и разряжаться в процессе включения и выключения питания, мы будем использовать чисто резистивную нагрузку для описания рабочего процесса по умолчанию.

Порты 3 и 4 подключены к встроенному синхронному трансформатору модуля твердотельного регулятора напряжения. Роль синхронного трансформатора заключается в обеспечении тиристора в модуле сигналом, синхронизированным с переменным напряжением источника питания, чтобы обеспечить точную регулировку напряжения нагрузки, не вызывая задержек на выходе и ошибок напряжения. CON1 и CON2 — входные порты для сигнала автоматического управления; + 5 В — это мощность, генерируемая внутри твердотельного модуля регулятора напряжения, который используется для питания потенциометра и подключается к стороне высокого потенциала потенциометра; COM является общей клеммой , и COM-порт будет заземлен, если выбран автоматический режим управления, и будет подключен к стороне низкого потенциала потенциометра, если выбран ручной режим управления.

Рабочий процесс серии MGR-DT:
Прежде чем объяснять принцип работы модуля регулятора напряжения, нам необходимо знать, что напряжение переменного тока (AC) периодически меняется от 0 до пика. И работу на нагрузке совершает не мгновенное напряжение, а действующее переменное напряжение, которое термодинамически эквивалентно постоянному напряжению. Изменяя время, в течение которого переменное напряжение работает в цикле, можно изменить его действующее значение напряжения.Обычно мы используем тиристор для регулирования напряжения, потому что это управляемый компонент, и его проводимость можно регулировать, регулируя сигнал, подаваемый на его управляющий электрод (затвор). Эта способность может быть представлена ​​углом проводимости α на кривой переменного напряжения. Кроме того, существует величина, соответствующая α, называемая углом управления θ, их соотношение θ + α = π (180°), поэтому чем больше угол проводимости, тем меньше угол управления.

Мы выбираем CON0-5VDC в качестве управляющего сигнала, и управляющее напряжение увеличивается от 0 до 5VDC.Поскольку пусковое напряжение (напряжение срабатывания) однонаправленных тиристоров (SCR) составляет 0,8 В постоянного тока, при напряжении менее 0,8 В постоянного тока тиристор отключается, то есть твердотельный модуль регулирования напряжения не работает. Когда напряжение достигает 0,8 В постоянного тока, хотя транзистор начинает работать, его угол проводимости α составляет 180 °, поэтому модуль регулятора напряжения в это время не выдает никакой мощности. При изменении напряжения от 0,8 до 5 В угол проводимости α плавно регулируется от 180° до 0°.В это время действующее значение выходного напряжения регулируется от 0 до максимального значения энергосистемы. Но напряжение насыщения тиристора составляет 4,6 В постоянного тока, поэтому, если напряжение достигает 4,6 В постоянного тока, тиристор насыщается и выходное напряжение достигает максимального значения, в это время, независимо от того, насколько сильно увеличивается управляющее напряжение, выходное напряжение не будет изменять.

2.2 Принцип работы полупроводникового выпрямительного модуля

В качестве примера возьмем однофазный полностью управляемый выпрямительный модуль серии MHF .Выпрямительный модуль серии MHF содержит 4 однонаправленных тиристора (SCR), VT1, VT2, VT3, VT4. Причем VT1 и VT4 составляют пару плеч моста, а VT2 и VT3 составляют другую пару плеч моста. Две пары плеч моста образуют полный мостовой выпрямитель. Когда входное напряжение U находится в положительном полупериоде, направление тока VT1-R-VT4; когда входное напряжение U находится в отрицательном полупериоде, направление тока VT2-R-VT3.

Помимо функции выпрямления, мы можем подать управляющий сигнал на управляющий полюс (затвор) однонаправленного тиристора.Регулируя угол проводимости α тиристоров, можно изменить его форму выходного сигнала и значение выходного напряжения, что аналогично процессу фазового сдвига модуля регулирования напряжения.

3. Как выбрать силовой модуль

3.1 Регулятор напряжения

3.1.1 Однофазный
Тип стандартного потенциометра: Серия MGR-R
Тип промышленного потенциометра: Серия MGR-HVR 8 Сигнальный 8 Тип постоянного напряжения: серия MGR-1VD
Тип цифрового сигнала/импульса напряжения: серия MGR_DV
Тип внешнего трансформатора: серия MGR-EUV

3.1.2 Трехфазный
Основная функция: Серия MGR-SCR3_LA
Многофункциональная: Серия MGR-SCR_LAH

3.2 Модуль регулятора напряжения


полноцелевой: MGR-DTYF серии 9

3.2.2 Три этапа
50026
Pull-Isolation: MGR-STY серии

3.3 модуль фазового сдвига

3.3.1 для твердого состояния RELAY
Однофазный: серия SSR-JK
Трехфазный: серия SSR-3JK

3.2 серия
Трехканальный/трехфазный: Серия SX-JK

3.4 Твердотельное выпрямительное реле

Однофазный: Серия MGR-ZK
Трехфазный: Серия MGR-3ZK
8 90 2598 90 90 Мостовой выпрямитель

Однофазный: KBPC, серия QL
Трехфазный: серия SQL

3.6 Модуль полупроводникового выпрямителя

3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *