Электрообогрев автомобиля: 7 устройств, которые помогут прогреть салон машины зимой

Стёкла с электрообогревом

Компания «Стеклолюкс» является производителем электрообогреваемых стёкол для любого транспорта: автобуса, грузовика, легкового автомобиля, строительной техники, локомотива, катера, яхты и т.п. Мы изготавливаем пулестойкие стекла с полным обогревом.

Посмотрите каталог стекол, изготавливаемых нашим предприятием.

На данный момент широко используются два способа изготовления стекла с подогревом. Первый, более современный — нанесение тонких, почти незаметных токопроводящих нитей. Второй, традиционный и давно используемый — нанесение токопроводящих полосок (шинок).

Стекло с обогревом токопроводящими нитями.
(С помощью графического редактора нити на фото сделаны более заметными)

Стекло с подогревом токопроводящими полосками

Пулестойкое стекло с полным электрообогревом.

Применяемые нами технологии и оборудование позволяют наносить молибденовые нити толщиной в 4 раза меньше человеческого волоса и оптимальным шагом, что позволяет быстро и равномерно прогреть требуемую площадь стекла. Такой способ обогрева используется для ветровых, боковых и задних стекол. Нити наносятся на межслойную пленку. Таким образом, после сборки стекла, нити находятся между стеклами. Трещины на стекле не нарушают работу электрообогрева.

Более старая шелкотрафаретная технология нанесения серебросодержащий пасты, используемая в основном для обогрева стекол задка, зеркал и некоторых боковых стекол салона, из-за сравнительно приличного расстояния между токопроводящими обогреваемыми шинками, не способна достич равномерного прогрева стекла.

У изготавливаемых нами стекол количество и расположение выводов для подключения обогрева соответствует оригинальным стёклам. Если Вам необходимо стекло с подогевом, для которого нет оригинального аналога, количество и расположение электрических контактов на стекле необходимо согласовать с менеджером при заказе.

Техническая информация

Средняя мощность электрообогрева для лобового стекла составляет от 200 до 350 Ватт в зависимости от габаритных размеров стекла.

Предохранитель в цепи питания нагревательных элементов должен быть расчитан на 25 — 35 ампер.

Если подключен один контур, то контакты клеммы у разъемов должны выдерживать ток не менее 15 Ампер, и 30 Ампер если к клемме подключено 2 контура.

Используемый провод должен иметь сечение не менее 3-х кв. мм.

Можем предложить Блок управления обогревом стекла, одноконтурный

Примеры изготовления боковых стекол с электрообогревом

Образцы выводных разъёмов для подключения стекол с обогревом

На сегодняшний день компания «Стеклолюкс» может предложить услугу изготовления электрообогреваемой оснастки — нанесения токонагреваемых нитей на межслойную плёнку ПВБ заказчика.

Электрообогрев в категории «Авто — мото»

Терморегулятор ТК-5(для систем электрообогрева)

На складе

Доставка по Украине

1 100 грн

Купить

Терморегулятор ТК-5в (для систем электрообогрева)

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

1 100 грн

Купить

Зеркало в сборе (L) (электро / обогрев) MB Sprinter 906 (от 2006-) (Производитель — Польша)

На складе в г. Черновцы

Доставка по Украине

3 241.15 грн

Купить

Черновцы

Заднее стекло Renault Master (97-10) ( Рено Мастер ) на левую роспашную дверь Без електрообогрева

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

1 300 грн

1 550 грн

Купить

Винница

Citroen Jumper 2006- Электрообогрев наружного зеркала заднего вида ДЛИННЫЙ РЫЧАГ С ДАТЧИКОМ левый

Доставка по Украине

7 980 — 11 970 грн

от 2 продавцов

11 970 грн

Купить

Citroen Jumper 2006- Электрообогрев наружного зеркала заднего вида С ДАТЧИКОМ левый

Доставка по Украине

5 540 — 8 310 грн

от 2 продавцов

8 310 грн

Купить

Fiat Ducato 2006- Электрообогрев наружного зеркала заднего вида ДЛИННЫЙ РЫЧАГ С ДАТЧИКОМ левый

Доставка по Украине

7 980 — 11 970 грн

от 2 продавцов

11 970 грн

Купить

Воронка кровельная с обогревом HL62. 1/1, 110 мм универсальная с саморегулируемым электрообогревом 10-40 Вт

Доставка по Украине

8 429.20 грн

12 968 грн

Купить

AKKUSSAN VM-049EHL Зеркало боковое с электрообогревом MERCEDES SPRINTER

Заканчивается

Доставка по Украине

1 375 грн

Купить

AKKUSSAN VM-049EHR Зеркало боковое с электрообогревом MERCEDES SPRINTER

Заканчивается

Доставка по Украине

1 375 грн

Купить

Заднее стекло Dacia / Renault logan / Largus левое на распашную дверь без электрообогрева (Логан)

Доставка по Украине

1 420 грн

Купить

Заднее стекло Dacia / Renault logan / Largus левое на распашную дверь с электрообогревом (Логан)

Доставка по Украине

1 550 грн

Купить

Заднее стекло Dacia / Renault logan / Largus правое на распашную дверь с электрообогревом (Логан)

Доставка по Украине

1 500 грн

Купить

Заднее стекло Dacia / Renault logan / Largus правое на распашную дверь без электрообогрева (Логан)

Доставка по Украине

1 370 грн

Купить

Заднее стекло Daewoo Lanos/Sens (97-) заднее с электрообогревом (Дэу Ланос/Сенс)

Доставка по Украине

1 850 грн

Купить

Смотрите также

Заднее стекло Renault Trafic (01-19) Правое на розпашную дверь Без електрообогрева (Рено Трафик)

Доставка из г. Винница

1 550 грн

Купить

Винница

Заднее стекло Renault Trafic (01-19) Правое на розпашную дверь Без електрообогрева (Рено Трафик) выс. (парус)

Доставка из г. Винница

1 800 грн

Купить

Винница

Заднее стекло Renault Trafic (01-19) Левое на розпашную дверь Без електрообогрева (Рено Трафик ) выс. (парус)

Доставка из г. Винница

1 800 грн

Купить

Винница

Заднее стекло Renault Trafic (01-19) на Ляду Без електрообогрева (Рено Трафик )

Доставка из г. Винница

2 300 грн

Купить

Винница

Автохимия Набор , Visbella, Для ремонта электрообогрева

Доставка по Украине

234.10 грн

Купить

Зеркало L (+электро/+обогрев) Sprinter 95>06/LT2 SOLGY

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

1 356 грн

Купить

Зеркало R (+электро/+обогрев) Sprinter 95>06/LT2 SOLGY

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

1 356 грн

Купить

Зеркало Mitsubishi Lancer 9 левое электро+обогрев 5 PIN разъем на 8 контактов (пр-во Tempest)

Доставка по Украине

1 511 грн

Купить

Стекло ляды ВАЗ 2111, универсал , оригинал ,с электрообогревом ( отправка только по предоплате)

Доставка по Украине

1 250 грн

Купить

Стекло заднее ваз 2110 оригинал Бор с электрообогревом( отправка только по предоплате)

Доставка по Украине

1 250 грн

Купить

Стекло заднее ваз 2110 оригинал Бор с электрообогревом( отправка только по предоплате)

Доставка по Украине

1 250 грн

1 300 грн

Купить

Стекло ляды ВАЗ 2111, универсал , оригинал ,с электрообогревом ( отправка только по предоплате)

Доставка по Украине

1 800 грн

Купить

Зеркало Заднего вида R Электро.+Обогрев Асферич WT5 09—-

Заканчивается

Доставка по Украине

3 956 грн

Купить

Зеркало Ford Transit правое, 2000-2010 года с электрообогревом (производитель Tempest, Тайвань)

Доставка из г. Полтава

1 900 грн

Купить

Полтава

Как работает кондиционер и отопление в электромобиле?

Технологии, инновации, автомобильный аккумулятор 20 января 2023 г.

Двигатель электромобиля не выделяет тепло, поэтому в электромобилях должны использоваться специально разработанные системы обогрева и охлаждения. Поддержание нужной температуры в салоне зимой – это не только вопрос комфорта вождения, но прежде всего безопасность, так как окна не должны запотевать или обледенеть. Вы должны знать, как работает система кондиционирования воздуха, чтобы использовать ее оптимально.

Принцип работы кондиционера в автомобиле

Система кондиционирования работает совместно с системой отопления автомобиля и отвечает не только за охлаждение салона летом, но и за теплый воздух зимой. Общим элементом обеих систем является хладагент, который в зависимости от режима работы получает тепло от нагревателя или охлаждается в радиаторе. Циркуляция хладагента под таким высоким давлением, как 17 бар, обеспечивается компрессором, приводимым в движение поликлиновым ремнем, который, в свою очередь, передает привод от шкива на коленчатый вал двигателя. В системе охлаждения хладагент поступает в конденсатор, охлаждаемый импульсом воздуха или вентилятора, и переходит из газообразного состояния в жидкое. Оттуда жидкость подается в осушитель, а затем в расширительный клапан, где она превращается в газ с температурой -4 °C. Затем он охлаждает испаритель, через который проходит нагнетаемый в салон воздух. С другой стороны, в режиме обогрева тот же хладагент забирает тепло у двигателя и передает его нагревателю, который нагревает проходящий через него воздух. Вентилятор с приводом от двигателя отвечает за подачу охлажденного или подогретого воздуха в салон. Зная, как работает кондиционер в автомобиле внутреннего сгорания, легче понять принцип работы этой системы в электромобилях.

Система кондиционирования воздуха в электромобиле – в чем отличие?

Электродвигатель не выделяет тепло, но это не значит, что в машине нет отопления. Механизм работы систем охлаждения и обогрева в электромобилях на самом деле мало чем отличается от тех, которые встречаются в автомобилях с ДВС. Основное отличие заключается в источнике питания компрессора. В данном случае не коленвал, а аккумуляторы для электромобилей. Компрессоры в электромобилях имеют собственный встроенный электродвигатель, инвертор, который преобразует постоянный ток, потребляемый от аккумулятора, в переменный ток, и сепаратор, который отделяет компрессорное масло от хладагента. Среди преимуществ решения, где компрессор питается напрямую от аккумулятора, можно отметить возможность запуска кондиционера на стоянке, при выключенном двигателе. В новых электромобилях также можно встретить систему отопления на основе теплового насоса, чем-то напоминающую сплит-кондиционеры, используемые для обогрева зданий. Тепловой насос «воздух-воздух» может работать как в режиме нагрева, так и в режиме охлаждения. В режиме обогрева теплый воздух, который он производит, подается непосредственно в кабину, а в режиме охлаждения он поступает в конденсатор, за которым следуют осушитель, расширительный клапан и испаритель. Тепловой насос также питается от литий-ионной батареи с использованием инвертора.

Как обогреть салон электромобиля?

Включение обогрева автомобиля увеличивает энергопотребление компрессора, что в случае с электромобилями связано с более быстрым разрядом аккумулятора. Учитывая небольшое количество быстрых зарядных устройств и увеличенное время зарядки аккумулятора в холодную погоду, BEV кажутся хорошим вариантом только для городских поездок, и это при условии, что у вас дома есть собственная точка зарядки. Однако есть способы снизить потребление электроэнергии электромобилями и гибридными автомобилями зимой. Во-первых, прогрейте салон автомобиля еще до того, как отправитесь в путь. Лучше всего подключить его к зарядному устройству или, если это невозможно, установить в солнечном месте. Во-вторых, во время вождения неплохо включать экономичный режим, снижающий потребление энергии отдельными системами до минимума. Если автомобиль оснащен подогревом сидений и рулевого колеса, вы можете установить минимальную температуру в салоне или отказаться от обогрева автомобиля. Однако расход энергии на обогрев салона зависит не только от умелого управления энергопотреблением, скорости движения и рабочей температуры аккумуляторной батареи, но и от типа обогрева и надлежащей теплоизоляции салона автомобиля.

Использование тепловентиляторов 

В электромобилях существует несколько различных типов обогрева, но наиболее распространенным является электрический обогреватель, подключенный к вентилятору. Хотя мощность таких обогревателей в основном невелика, всего от 2 до 4 кВт, при отрицательных температурах они значительно ускоряют процесс разрядки аккумулятора. На практике даже было проверено, сколько работает аккумулятор электромобиля зимой. Испытания, проведенные Американской автомобильной ассоциацией, показали, что в температурных условиях ниже -7°C средний запас хода электромобиля падает почти вдвое по сравнению с оптимальными условиями 24°C. Эта проблема возникает не в теплых климатических условиях, а в северной Европе или Америке, например, где иногда бывают очень суровые зимы, использование такого обогрева в автомобиле может сделать невозможным выезд на дальние расстояния за город.

Преимущества и недостатки теплового насоса в автомобиле

Тепловой насос становится все более распространенным типом отопления в электромобилях. При правильном сжатии и расширении теплоносителя свободная тепловая энергия, получаемая извне, может использоваться для обогрева салона автомобиля. Испытания в зимних условиях показали, что это требует меньше энергии, чем традиционная система с электронагревателем, но только в определенном диапазоне наружных температур. По оценкам, при температуре от 0 до 10°C тепловой насос потребляет около 1 Вт энергии, поэтому он экономит 1-2 Вт за каждый час работы. При более низких температурах ситуация меняется в ущерб тепловому насосу. Также часто подчеркивается, что тепловой насос является хорошим решением только в том случае, если автомобиль используется для езды по городу и имеет аккумулятор относительно небольшой емкости. Если автомобиль должен преодолевать большие расстояния, выгоднее инвестировать в модель с более емкой батареей и системой на основе традиционного резистивного нагревателя.

Высоковольтный обогреватель – что это такое и как он работает?

Высоковольтный нагреватель (HVH) представляет собой устройство небольшого размера и весом всего 2,7 кг, но очень эффективное. В отличие от тепловых насосов, эта технология основана на модели нагрева воды вместо нагрева воздуха. Его можно использовать как для поддержания комфортной температуры в кабине, так и для предварительного прогрева или охлаждения тягового двигателя. Нагреватель HVH рассчитан на работу в широком диапазоне питающих напряжений от 100 до 450 В, при этом его максимальная мощность нагрева достигает 7 кВт. Высокая эффективность этого решения делает его применимым для больших транспортных средств, таких как грузовики и автобусы. Наиболее распространенным применением данной технологии является стояночный электрообогрев кабины водителя грузовых автомобилей, но она успешно применяется и в легковых автомобилях. Автомобильный дизайн все чаще сочетает все эти технологии в различных комбинациях или использует наиболее комплексные решения, чтобы обеспечить наибольшую выгоду.

Изоляционные материалы и ассортимент электромобиля

Очень важным аспектом с точки зрения поддержания комфортной температуры в салоне автомобиля является не только эффективное производство тепла или холода, но и сохранение его там, где это необходимо . В этом отношении отлично подходят автомобильные компоненты из вспененного полипропилена EPP, который отличается отличной теплоизоляцией, ударопрочностью и устойчивостью к деформациям, а также минимальным весом. Даже сегодня пенополипропилен стал ведущим материалом, широко используемым производителями автокресел. Среди прочего, он используется для изготовления наполнителей сидений, подголовников, подлокотников или дверных панелей автомобилей и даже компонентов кузова для обеспечения пассивной безопасности. Превосходная формуемость и электрические свойства этого материала также привели к его использованию в производстве аккумуляторов для электромобилей. Отлитые из него элементы аккумуляторов защищают чувствительные элементы от экстремальных температур, скачков напряжения и механических повреждений. Таким образом, они позволяют во многом увеличить запас хода и безопасность электромобилей.

Свяжитесь с нами.

Обогрев PTC Электромобили

Электрические нагревательные элементы PTC широко используются для дополнительного обогрева благодаря их простоте, надежности, долговечности и безопасности. PTC, положительный температурный коэффициент, характеристики делают небольшие керамические элементы идеальными для дополнительного нагрева в самых разных областях применения.   

Нагревательные элементы PTC в последнее время приобрели еще большую популярность в связи с быстрым развитием электромобилей. Как в обычных автомобилях , так и в электромобилях для дополнительного обогрева используются нагревательные элементы с положительным температурным коэффициентом.


Электромобили считают, что PTC-нагрев является решением проблемы.

Стенд для дополнительного обогрева в автомобилях, строительных машинах, поездах и домах всегда был электрическим сопротивлением нагреву. Типичное избыточное тепло двигателя — это слишком много времени для прогрева салона и рабочих компонентов.

Транспортные средства, использующие резистивные проволочные нагревательные элементы, позволяли быстрее нагреваться за счет тока, протекающего через резистивные нагревательные элементы вдоль нагревательного канала. Этот метод решил первоначальные проблемы с нагревом, но был не очень эффективным, создавал риски безопасности из-за возгорания, занимал много места и был не таким долговечным, как это необходимо для внедорожников.

Электромобили используют тепловые насосы для обогрева и охлаждения салона, но имеют ограничения по обогреву. При температуре ниже 40 градусов по Фаренгейту их эффективность резко снижается и требуется дополнительная система обогрева. Традиционный нагрев электрическим сопротивлением занимал много места, добавлял рисков безопасности и был не очень долговечным.

Ответом стала твердотельная система обогрева, которая занимала мало места, была очень прочной, обеспечивала изоляцию напряжения и обладала быстрыми характеристиками нагрева. Это решение было адаптировано для нагревательных элементов с положительным температурным коэффициентом для автомобильных систем отопления.

Узнайте больше об использовании нагрева PTC для управления температурой аккумуляторной системы. Перейдите к надстройке Документов Google.


Разница между резистивным проволочным нагревом и нагревом PTC.

Сравните свою обычную лампочку с новой светодиодной лампочкой, которую мы используем в наших домах.

В традиционной лампочке используется небольшая проволочная нить накала, помещенная в вакуум, когда электрический ток проходит через нить и нагревается, производя тепло и свет. Тонкий элемент должен находиться в вакууме, чтобы предотвратить его выгорание из-за сгорания.

Светодиодная лампа имеет небольшой твердотельный электронный термистор, который излучает свет и тепло при прохождении через него тока. Твердотельному устройству, подобному керамическому элементу с ПТК, не обязательно находиться в вакууме, потому что не происходит возгорания.


Резистивный провод нагрева

Резистивный провод нагревается настолько, что при контакте с чем-то горючим может вызвать пожар.

Поэтому резистивный провод в тостерах и других обогревателях окружают изоляцией или защитными барьерами, чтобы предотвратить контакт рук человека или горючих предметов.

Резистивный провод, проводящий ток под напряжением, неизолированный, может вызвать ожоги, поражение электрическим током или искры при контакте с металлом или пальцами!

Резистивный проволочный нагрев, который вы видите в кухонном тостере или обогревателе, состоит из оголенного провода с постоянным сопротивлением, которое нагревается при подаче тока. Они не сгорают под воздействием кислорода, потому что они больше в диаметре, чем нить накала лампочки.

Резистивный нагрев следует закону Ома, где ток I = напряжение V / сопротивление R представляет собой прямую линию. Другой способ описать это: I = постоянное x напряжение, где константа — это сопротивление.

В сопротивлении PTC формула I = постоянно изменяющаяся переменная x напряжение, потому что сопротивление изменяется при повышении температуры.

Резистивный провод, используемый в качестве вспомогательного обогрева в доме или автомобиле, также заключен в оребрение для предотвращения прямого контакта и изолирован от окружающих частей. Когда термостат или переключатель включает ток, резистивная проволока начинает нагреваться. Сопротивление постоянно, поэтому ток остается неизменным до тех пор, пока он не будет отключен.

Для традиционного отопления требуется контроллер термостата для поддержания заданной температуры и предотвращения перегрева.


Нагрев PTC

Керамические нагревательные элементы PTC аналогичны светодиодам как твердый материал, устойчивый к электричеству. Энергия светодиода высвобождается, когда ток протекает через устройство, создавая свет, а не тепло.

Большая разница между резистивным проволочным нагревом и нагревом PTC заключается в устойчивости к изменениям тока в зависимости от температуры. Когда ток первоначально протекает через керамический элемент PTC, сопротивление близко к 0 Ом. Когда элемент начинает нагреваться, сопротивление начинает увеличиваться по логарифмической линии, замедляя протекание тока.

При максимальной расчетной температуре около 158 градусов по Фаренгейту сопротивление становится настолько высоким, что ток перестает течь и предотвращает перегрев.

Поверхность нагревается или воздух, проходящий через нагревательный канал, никогда не достигает температуры 158 градусов. Ток быстро уменьшается до достижения температуры и потерь при передаче тепла от силиконового диска к поверхностям или потерь воздуха. Фактический диск встроен в теплоноситель, который предотвращает прямой контакт с самим элементом PTC.

При низкой температуре окружающей среды нагреватель PTC быстро нагревается. Если температура выше, нагреватель будет нагреваться медленнее, потому что сопротивление уже изменилось с изменением температуры.

Элементы PTC также являются отличным изолятором напряжения, поэтому нет возможности соприкоснуться с напряжением, питающим устройства. Кроме того, нет необходимости в системе контроля температуры, кроме выключателя.

Кто разработал нагревательный элемент PTC?

Композиция, известная как керамика из нитрата бария, когда она содержит небольшое количество редкоземельных элементов Y, Bi, Sb, Nb и Ta, демонстрирует полупроводниковую проводимость, которая была раскрыта в патенте Германии. 631321 в 1951 году. В 1967 году японский патент № 42-3855 включал легирование небольшим количеством Bi или Sb, демонстрирующее высокий положительный коэффициент удельного сопротивления.

В 1974 году Panasonic Corporation (US3975307A) обратилась к составу термистора с положительным температурным коэффициентом и методу изготовления небольших керамических элементов. Первоначальные патенты предназначались не для нагрева, а для использования там, где быстрый бросок тока быстро уменьшался, они использовались для размагничивания кинескопа цветного телевидения.

Элемент PTC позволял быстро пропускать ток через электрическую катушку, удаляя любые остаточные магнитные остатки на поверхности трубки. Остаточный магнетизм на поверхности трубки будет искажать группы из трех цветных точек, которые составляют матрицу на поверхности трубки, создавая изображения.

Искажение искривления отдельных цветов, составляющих каждый цветовой пиксель, вызвало размытие изображений, которые мы просматривали на передней панели телевизионной трубки. Современные экраны телевизоров работают совсем иначе, чем первые электронно-лучевые трубки, и обычно не требуют размагничивания.

С тех пор состав термистеров PTC изменился для конкретных применений нагрева и определенных температур.

Подробнее о конструкции нагревателя PTC читайте здесь.


Каковы характеристики нагревателя PTC?

Нагревательные элементы с положительным температурным коэффициентом наиболее известны благодаря взаимосвязи между током и сопротивлением, проявляемым нагревательными элементами. Изначально наблюдается низкое сопротивление сильному броску тока.

Сильный ток быстро нагревает элемент. В то же время повышение температуры увеличивает сопротивление устройства и быстро снижает ток.

Прочность и безопасность устройств не менее важны, чем кривая сопротивления тока и автоматический контроль температуры. Поскольку нет движущихся частей, если не используется тепловентилятор, нет необходимости в обслуживании. Сами устройства, покрытые силиконом и встроенные в корпус теплопередачи, очень прочны.

Также при нагревании не происходит возгорания, а при ограничении температуры нет возможности возгорания близлежащих материалов.

Хотя некоторые из этих нагревательных элементов работают от 12/24 Вольт, для большей выходной мощности можно использовать более высокое напряжение постоянного/переменного тока. Элементы имеют характеристики изоляции высокого напряжения, которые сводят к минимуму потребность в дополнительной изоляции напряжения для обеспечения безопасности.

Узнайте больше о том, как работают нагревательные элементы с положительным температурным коэффициентом и их характеристики.

Понимание емкости и напряжения аккумуляторов в электромобилях.


Нет необходимости в температуре схемы управления током.

Характеристика автоматического управления током также контролирует нагрев, близкий к желаемой температуре, без использования других схем управления для предотвращения перегрева.  Перед прогревом двигателя в обычном автомобиле с двигателем внутреннего сгорания элемент может обогревать салон.

Картриджные или поверхностные нагреватели элементов могут поддерживать температуру масла, аккумуляторов или других жидкостей в самых холодных условиях.

Обычные двигатели внутреннего сгорания используют избыточное тепло от двигателей для обогрева салонов. Без избыточного тепла от электродвигателей в электромобиле необходимо дополнительное тепло для обогрева салона.

Этот дополнительный нагрев PTC также используется для предварительного нагрева и сохранения тепла аккумуляторов для эффективной зарядки в холодную погоду.

Многие электромобили используют тепловые насосы для поддержания температуры в салоне и охлаждения аккумуляторных батарей в более теплую погоду.

Тепловые насосы могут охлаждать и нагревать, но становятся неэффективными при температуре ниже 40 градусов, что делает необходимость в дополнительной системе отопления.

Узнайте больше о том, как работают системы отопления PTC здесь.

Как устроены компоненты нагревательного элемента PTC?

Небольшой керамический диск, легированный редкоземельными элементами с характеристиками PTC, должен быть встроен в компоненты теплопередачи и с проводными соединениями, чтобы использовать его уникальные характеристики для нагрева.

Керамический диск может быть помещен в кремний, являющийся хорошим проводником и изолятором напряжения, и запрессован в корпус из алюминия или нержавеющей стали. Жидкий кремний часто используется для формования или прикрепления к теплопроводной поверхности.

Пластинчатые обогреватели PTC или воздухонагреватели состоят из матрицы небольших дисков, используемых в квадратном круглом экране из алюминия или нержавеющей стали для обогрева воздуховодов. Воздух, проходящий через устройство в воздуховоде автомобиля или отопления дома, нагревается при соприкосновении с металлической конструкцией находки.


Другие типы нагревательных конструкций PTC:

  • Тепловентиляторы PTC
  • Включите собственный вентилятор для перемещения воздуха по элементам.
  • PTC конвекция или воздухонагреватели
  • Зависит от естественной конвекции или использования внешних вентиляторов.
  • Поверхностные нагреватели PTC
  • Прикрепите к нагреваемой поверхности или контейнеру.
  • Картриджные нагреватели PTC
  • Помещены ли они в материал или емкость для нагрева, как моторное масло?
  • Обогреватели PTC в электромобилях.

    Несколько типов обогревателей с положительным температурным коэффициентом используются в электрических и обычных транспортных средствах для дополнительного обогрева . Для большинства из нас технология электромобилей нова, и ее еще предстоит широко понять. Оборудование и механизмы преобразования электрической энергии в мощность трансмиссии сложны. Хотя меньшее количество необходимых компонентов снижает потребность в обслуживании и увеличивает срок службы.

    На самом деле в электромобилях есть две отдельные системы напряжения. Одной из них является типичная 12-вольтовая система, которая обеспечивает питание для всех элементов управления и операционных систем. Во-вторых, это гораздо более высокое постоянное напряжение, которое преобразуется в переменное напряжение для запуска двигателей.

    Узнайте больше о рабочем напряжении электромобилей здесь.

    Нагреватели PTC могут работать от переменного или постоянного напряжения 12/24 В и выше 110 — 240 В и выше при необходимости.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *