Электроподогреватель тосола с помпой: Купить Предпусковой подогреватель тосола «Гольфстрим»2,0кВт (с помпой) в Красноярске

Подогрев двигателя с помпой Автосила тепла E8 3000W

Подогреватель позволяет подогревать двигатель автомобиля для пуска в зимнее время. Время подогрева длится всего 30 минут. После этого вы с легкостью сможете завести ваш автомобиль. Благодаря этому салон автомобиля будет быстрее прогреваться

Оставьте отзыв первым

2 450 руб

Количество:

Подогреватель предпусковой электрический универсальный с помпой 3 кВт предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодное время года. Компактные размеры подогревателя позволяют разместить его в любом легковом автомобиле.

Технические характеристики:

  • Напряжение питания, В 220
  • Потребляемая мощность, Вт не более 3000
  • Температура срабатывания терморегулятора (отключение), 70°C
  • Температура возврата терморегулятора (включение), 30°С

Установка и эксплуатация:

Установка:

Электроподогреватель не должен касаться корпусом двигателя и других частей автомобиля.

Электроподогреватель должен быть установлен в вертикальном положении выходным патрубком вверх, при этом допускается незначительный наклон (не более 15°).

  1. Прикрепите подогреватель на раму автомобиля или при помощи кронштейна к свободным монтажным отверстиям двигателя ниже предельного уровня охлаждающей жидкости на расстоянии 20-40 см. При этом рукав на вход подогревателя должен располагаться в максимально низкой точке двигателя. Если невозможно найти такую точку подключения, можно произвести подключение из нижнего патрубка радиатора или рукава обратки печки, используя тройник.
  2. Выход из подогревателя должен быть подведен к двигателю в максимально верхней точке, при этом находиться не дальше чем термостат. Возможно подключение на место сливной пробки или крана.
  3. При установке рукавов не допускайте изгибов, петель и перегибаний рукавов.
  4. Для предотвращения образования воздушных пробок в системе охлаждения необходимо выходной рукав подогревателя перед закреплением на двигателе наполнить охлаждающей жидкостью.

Подготовка к первому запуску:

  1. Заполнить систему охлаждения, проверить соединения на предмет течи.
  2. Запустить двигатель автомобиля и дать ему поработать в течении 5-10 минут. Затем остановить двигатель и при необходимости добавить охлаждающей жидкости.
  3. Подсоединить электроподогреватель к сети.
  4. По истечении 2-5 минут работы электроподогревателя, проверить входной и выходной рукава. Выходной рукав должен быть теплее входного.

Меры предосторожности:

  • Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.
  • Запрещается использовать электрические удлинители без заземляющего провода и рассчитанные на ток менее 15 А.
  • Запрещается включать в сеть электроподогреватель при снятой крышке.
  • Запрещается использовать подогреватель при отсутствии в нем охлаждающей жидкости.

Подогреватель предпусковой электрический универсальный с помпой 3 кВт предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодное время года. Компактные размеры подогревателя позволяют разместить его в любом легковом автомобиле.

Технические характеристики:

  • Напряжение питания, В 220
  • Потребляемая мощность, Вт не более 3000
  • Температура срабатывания терморегулятора (отключение), 70°C
  • Температура возврата терморегулятора (включение), 30°С

Установка и эксплуатация:

Установка:

Электроподогреватель не должен касаться корпусом двигателя и других частей автомобиля.

Электроподогреватель должен быть установлен в вертикальном положении выходным патрубком вверх, при этом допускается незначительный наклон (не более 15°).

  1. Прикрепите подогреватель на раму автомобиля или при помощи кронштейна к свободным монтажным отверстиям двигателя ниже предельного уровня охлаждающей жидкости на расстоянии 20-40 см. При этом рукав на вход подогревателя должен располагаться в максимально низкой точке двигателя. Если невозможно найти такую точку подключения, можно произвести подключение из нижнего патрубка радиатора или рукава обратки печки, используя тройник.
  2. Выход из подогревателя должен быть подведен к двигателю в максимально верхней точке, при этом находиться не дальше чем термостат. Возможно подключение на место сливной пробки или крана.
  3. При установке рукавов не допускайте изгибов, петель и перегибаний рукавов.
  4. Для предотвращения образования воздушных пробок в системе охлаждения необходимо выходной рукав подогревателя перед закреплением на двигателе наполнить охлаждающей жидкостью.

Подготовка к первому запуску:

  1. Заполнить систему охлаждения, проверить соединения на предмет течи.
  2. Запустить двигатель автомобиля и дать ему поработать в течении 5-10 минут. Затем остановить двигатель и при необходимости добавить охлаждающей жидкости.
  3. Подсоединить электроподогреватель к сети.
  4. По истечении 2-5 минут работы электроподогревателя, проверить входной и выходной рукава. Выходной рукав должен быть теплее входного.

Меры предосторожности:

  • Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.
  • Запрещается использовать электрические удлинители без заземляющего провода и рассчитанные на ток менее 15 А.
  • Запрещается включать в сеть электроподогреватель при снятой крышке.
  • Запрещается использовать подогреватель при отсутствии в нем охлаждающей жидкости.

Передпусковий підігрів двигуна і додаткові помпи опалення в Харкові від компанії «AvtoFormat».

Передпусковий підігрівач двигуна — пристрій, що дозволяє прогріти двигун транспортного засобу, не відкриваючи його. Призначений для попереднього прогріву двигуна, для полегшення запуску двигуна в холодну погоду і, в деяких випадках, для прогріву повітря в салоні транспортного засобу.

Переваги передпускового підігрівача двигуна;

  • наводить «заморожений» автомобіль в прогріте стан;
  • попутно обігріває салон автомобіля,
  • розморожує вікна і лобове скло;
  • забезпечує легкий запуск двигуна;
  • створює комфортні умови для їзди водія.

Додатковий насос отопітеля салону — покликаний підвищити ефективність і швидкість обігріву салону і кабіни автомобіля в холодну пору року.

Переваги насоса нагрівника;

  • високу продуктивність;
  • низьке енергоспоживання;
  • низький рівень шуму;
  • надійність і ефективність.

Передпусковий підігрівач двигуна і додаткова помпа опалення – ваші надійні рятівники в будь-які морози. Висока якість. Швидка доставка. Якісний товар. Доступні ціни. Зручні умови доставки!AvtoFormat!

за порядкомза зростанням ціниза зниженням ціниза новизною

16243248

  • Купити

  • gq_hOb8UTiT5SSZxKE2iCua5W3_IwtGBDxx-jsSmrAw» data-advtracking-product-id=»1262959238″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Купити

  • Купити

  • 1zKbOn6-wSu-tZFGujb1Q7qvMYHluZgC2NBA8ccFeuc» data-advtracking-product-id=»1492521787″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Топ продаж

    Купити

  • Топ продаж

    Купити

  • b2V06Jwlg1hqXWrYsNnfIzKpYO9oEd6Tp9ElaZLnY9k» data-advtracking-product-id=»1488872460″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    +380 (93) 477-90-71

    • +380 (96) 874-86-75

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjE1MDIxMDc0MTcsImNhdGVnb3J5SWQiOjM0MTUyMCwiY29tcGFueUlkIjozMzkzNzg5LCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY3NzY0NTE3Ni4wNzgxOTQxLCJwYWdlSWQiOiI4NzY5MWIxNS1jNmM3LTQwMzAtYmZmMy03NjQ5YmQ3ZjQ1ZWQiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.PT0uadg402JYyhYswYP3yM4sHvulLRF7VSF6Trj3Erc» data-advtracking-product-id=»1502107417″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Топ продаж

    +380 (93) 477-90-71

    • +380 (96) 874-86-75

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjE2ODYwODUzNjYsImNhdGVnb3J5SWQiOjM0MTUyMCwiY29tcGFueUlkIjozMzkzNzg5LCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY3NzY0NTE3Ni4wNzkxMzY4LCJwYWdlSWQiOiJlYTM1OWIxNi1hODg0LTQyZjctODQ3My04N2Y4MmIxNjM0OGYiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.wGE2rjfP9705rvoore18KH9oPsdjAw4BAlN9iuny8RA» data-advtracking-product-id=»1686085366″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Новинка

    +380 (93) 477-90-71

    • +380 (96) 874-86-75

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjE3MDE1MDY3NDksImNhdGVnb3J5SWQiOjEyMDIxNjA1LCJjb21wYW55SWQiOjMzOTM3ODksInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjc3NjQ1MTc2LjA4MDIwNDUsInBhZ2VJZCI6IjVlYjAwZWE0LWJjZjAtNDMwMS04NzE4LTg4MjMwNjgzNDY2MCIsInBvdyI6InYyIn0.OAHw_ZoeFrxMeimMJx7zc8GjOcUHb15LGcvly9c70Rk» data-advtracking-product-id=»1701506749″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    +380 (93) 477-90-71

    • +380 (96) 874-86-75

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjE3MTYzNjUyMzgsImNhdGVnb3J5SWQiOjM0MTUyMCwiY29tcGFueUlkIjozMzkzNzg5LCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY3NzY0NTE3Ni4wODEwNDY2LCJwYWdlSWQiOiJkMzdmNWUzNS1kMWFhLTQzOGEtOTAwYi0zN2M5MzJlNzI5ODUiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.IKx9Pa-PNZLLxmh_7LYNd6OLa75rgoo3UiaUlARin-s» data-advtracking-product-id=»1716365238″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    +380 (93) 477-90-71

    • +380 (96) 874-86-75

Переваги передпускового підігрівача двигуна;

  • призводить «заморожений» автомобіль в прогріте стан;
  • попутно обігріває салон автомобіля,
  • розморожує вікна і лобове скло;
  • забезпечує легкий запуск двигуна;
  • створює комфортні умови для їзди водія.

Передпусковий підігрівач двигуна – ваш надійний спаситель в будь-які морози.

Додатковий насос отопітеля салону — це додаткова помпа, яка встановлюється в систему опалення автомобіля. Вона збільшує швидкість і обсяг антифризу, який проходить через радіатор отопітеля, завдяки чому повітря в салоні прогрівається швидше. Додатковий насос нагрівника також підходить для комерційного транспорту в тому випадку, якщо необхідно встановити додатковий радіатор опалення.

Висока якість.  Швидка доставка. Якісний товар. Доступні ціни.  Зручні умови доставки! З Ув. AvtoFormat!

КОНФИГУРАЦИИ ТЕПЛОВОГО НАСОСА ВОЗДУХ-ВОДА | Caleffi Idronics

ПРЕДИСЛОВИЕ

Большинство тепловых насосов типа «воздух-вода» имеют внешний блок, аналогичный блоку теплового насоса «воздух-воздух» или центральной системе кондиционирования воздуха. Однако тепло, вырабатываемое при работе в режиме отопления, подается в систему водяного распределения внутри здания. При работе в режиме охлаждения тепловые насосы типа «воздух-вода» подают поток охлажденной воды или охлажденного раствора антифриза, который поступает в баланс системы. Использование гидравлической системы распределения для отопления и охлаждения создает множество возможностей, которые невозможны при использовании систем распределения с принудительной подачей воздуха.

МОНОБЛОЧНЫЕ ТЕПЛОВЫЕ НАСОСЫ «ВОЗДУХ-ВОДА»

Рисунок 4-1

На рис. 4-1 показан современный «моноблочный» тепловой насос типа «воздух-вода». Изолированные трубы, проходящие через стену здания за блоком, соединяются с внутренней частью системы.

Во время работы вентиляторы с регулируемой скоростью прогоняют наружный воздух через теплообменник воздух-хладагент в задней части агрегата. В режиме обогрева этот теплообменник служит испарителем. Низкотемпературное тепло поглощается из воздуха, а охлажденный воздух выбрасывается через решетки вентиляторов в передней части агрегата. В режиме охлаждения тот же теплообменник служит конденсатором для отвода тепла в наружный воздух.

Моноблочные тепловые насосы типа «воздух-вода» содержат все компоненты системы охлаждения и большую часть электрических элементов управления внутри наружного блока. Некоторые моноблочные тепловые насосы также содержат гидравлические компоненты, такие как циркуляционный насос, расширительный бак или реле проверки расхода. Моноблочные тепловые насосы поставляются предварительно заправленными необходимым количеством хладагента, что означает, что они могут быть установлены без использования холодильного оборудования. На рис. 4-2 показаны основные внутренние компоненты моноблочного теплового насоса, работающие в режимах нагрева и охлаждения.

Системы с моноблочными тепловыми насосами воздух-вода различаются в зависимости от суровости зимнего климата. В мягком климате, где температура наружного воздуха ниже точки замерзания встречается редко, обычно допускается установка теплового насоса с водой в контуре трубопровода между наружным блоком и внутренней распределительной системой. Большинство тепловых насосов этого типа имеют контроллер, который автоматически включает циркуляционный насос и электрический нагревательный элемент, когда это необходимо для защиты агрегата от замерзания. Эти компоненты могут добавить достаточно тепла, чтобы поддерживать заполненную водой часть теплового насоса выше точки замерзания, даже когда нет нагрузки, требующей работы теплового насоса.

Однако в ситуациях, когда возможны значительные перепады температуры или длительное отключение электроэнергии при температуре наружного воздуха ниже точки замерзания, а резервный генератор, способный обеспечить работу теплового насоса, отсутствует, рекомендуется установить агрегат как часть водяного контура с защитой от замерзания. . Некоторые производители требуют, чтобы растворы антифриза использовались во всех установках их моноблочных тепловых насосов воздух-вода.

Рисунок 4-2

ВАРИАНТЫ ЗАЩИТЫ ОТ ЗАМЕРЗАНИЯ ДЛЯ МОНОБЛОЧНЫХ ТЕПЛОВЫХ НАСОСОВ

Все системы, разработанные на базе моноблочных тепловых насосов типа «воздух-вода», должны предусматривать защиту от замерзания. Даже системы в южных штатах могут столкнуться с ситуацией, когда длительное отключение электроэнергии, сопровождающееся отрицательными температурами, может привести к замерзанию воды во внешних трубопроводах и теплообменнике. Другая возможность — когда тепловой насос не работает из-за проблем с обслуживанием, когда температура ниже точки замерзания.

ЗАЩИТА НА ОСНОВЕ АНТИФРИЗА

Одним из простейших способов предотвращения замерзания является заполнение всей системы раствором антифриза достаточной концентрации, чтобы предотвратить повреждение системы при самых низких ожидаемых температурах. Необходимое количество антифриза зависит от предполагаемой функции раствора в холодную погоду. Эта функция предназначена для обеспечения потока через систему при самой низкой ожидаемой температуре или для предотвращения разрыва одного или нескольких компонентов из-за расширения раствора при замерзании? Для этого необходимо различать температуры точки замерзания и точки разрыва.

Точка замерзания Температура раствора антифриза – это минимальная температура, при которой раствор остается текучим. Маленькие кристаллы льда только начинают формироваться в жидкости, когда она падает до точки замерзания. Эта температура значительно ниже нормальной рабочей температуры типичного теплового насоса воздух-вода. Однако, если существует вероятность того, что тепловому насосу придется запуститься после нескольких часов простоя в очень холодных условиях окружающей среды, температура замерзания используемого раствора антифриза должна быть такой же низкой, как и минимальная температура окружающего воздуха, при которой возможен холодный пуск. может произойти.

Температура точки разрыва раствора антифриза – это самая низкая температура, при которой трубопроводы и компоненты трубопроводов, содержащие раствор, не будут подвергаться силам расширения, которые могут привести к их разрыву. Раствор антифриза будет в основном состоять из кристаллов льда, когда он упадет до температуры точки разрыва, и, таким образом, , а не , будет текучим.

Рисунок 4-3

На рис. 4-3 сравниваются температура защиты от замерзания и температура защиты от разрыва для диапазона объемных концентраций ингибированного антифриза на основе пропиленгликоля.

На основании Рисунка 4-3 видно, что 35-процентный раствор антифриза на основе пропиленгликоля остается текучим при температуре до 5ºF и защищает тепловой насос и трубопроводы от разрыва при температуре приблизительно -30ºF. 50-процентный раствор того же антифриза остается текучим при температуре до -20ºF и обеспечивает защиту от разрыва при температурах ниже -60ºF. Цель состоит в том, чтобы выбрать концентрацию, которая адекватно защищает систему, но не использует чрезмерное количество антифриза. Чем выше концентрация антифриза, тем выше вязкость жидкости и больше гидравлическое сопротивление гидравлического контура. Добавление антифриза в воду также снижает теплопроводность раствора. 50-процентный раствор антифриза на основе пропиленгликоля снижает удельную теплоемкость раствора примерно до 90% воды. Это можно компенсировать, используя более высокие скорости потока, но это может значительно увеличить требования к мощности циркуляционного насоса.

 

Настройка всей системы для работы с раствором антифриза имеет свои преимущества и недостатки. Одним из преимуществ является устранение любого теплообменника между тепловым насосом и балансом системы. Теплообменник требуется в ситуациях, когда контур теплового насоса работает с раствором антифриза, а остальная часть системы работает на воде. Наличие теплообменника между тепловым насосом и балансом системы заставляет тепловой насос работать при более высоких температурах по сравнению с теми, где он работал бы без теплообменника. Это необходимо для создания разницы температур в теплообменнике, достаточной для передачи тепла от раствора антифриза к воде со скоростью, с которой тепловой насос подает тепло. Работа теплового насоса при более высоких температурах жидкости снижает его КПД. Это увеличивает количество электроэнергии, необходимой на единицу отдаваемой теплоты.

Еще одним преимуществом работы всей системы с антифризом является то, что вся система защищена в случае длительной неисправности или отключения электроэнергии в холодную погоду.

Одним из недостатков добавления антифриза являются более высокие требования к мощности для циркуляционных насосов по сравнению с требованиями только для воды. 50-процентный раствор антифриза на основе пропиленгликоля требует примерно на 60 % большей входной мощности циркулятора для достижения той же скорости теплопередачи (например, комбинированный эффект, возникающий в результате изменений удельной теплоемкости, вязкости, плотности и скорости потока). Добавление антифриза в системы с большими объемами, например, с обширными контурами излучающих панелей и/или большими буферными резервуарами, увеличивает стоимость. Системы с антифризом также следует проверять ежегодно, чтобы убедиться, что буферы pH в антифризе достаточны для предотвращения термического разрушения.

Еще одним вариантом защиты от замерзания является установка теплообменника между тепловым насосом и остальной частью системы. Это показано на рис. 4-4. Контур трубопровода между тепловым насосом и первичной стороной теплообменника заполнен раствором антифриза. Вторичная сторона теплообменника и баланс системы работают на воде.

Рисунок 4-4

Если будет использоваться теплообменник, важно, чтобы он был достаточно большого размера. Одним из предлагаемых критериев является выбор теплообменника, способного передать полную номинальную тепловую мощность теплового насоса без превышения разницы температур в 5ºF, как показано на рис. 4-5.

Для работы в режиме обогрева разность температур приближения рассчитывается путем вычитания температуры воды, выходящей из вторичного контура теплообменника, из температуры антифриза, поступающего в первичный контур теплообменника. Чем больше внутренняя площадь теплообменника, тем меньше будет разность температур приближения для данной скорости теплопередачи. В тех случаях, когда это целесообразно и рентабельно, выгодна разница температур менее 5ºF.

Для использования теплообменника между тепловым насосом и балансом системы также требуются два циркуляционных насоса: один между тепловым насосом и теплообменником, а другой между теплообменником и балансом системы. Это увеличивает стоимость установки. Это также увеличивает эксплуатационные расходы. Использование высокоэффективных ECM-циркуляторов помогает свести к минимуму общую электрическую энергию, необходимую для перекачки.

Рисунок 4-5 Рисунок 4-6

В ситуациях, когда тепловой насос будет обеспечивать охлаждение, необходимо полностью изолировать теплообменник, чтобы предотвратить образование конденсата на поверхности. На рис. 4-6 показан пример относительно большого паяного пластинчатого теплообменника из нержавеющей стали, который используется между номинальным 4-тонным тепловым насосом воздух-вода и балансом системы.

В теплообменнике, показанном на рис. 4-6, используются пластины шириной 5 дюймов и высотой 12 дюймов. В этом теплообменнике «сложены» 100 пластин. Он способен передавать 60 000 британских тепловых единиц в час при разнице температур на подходе 5ºF. Теплообменник полностью обернут слоем 1/2-дюймовой изоляции из вспененного эластомера. Изоляция герметизируется на трубопроводе на всех соединениях. Все трубопроводы к теплообменнику и от него в конечном итоге будут покрыты эластомерной изоляцией из вспененного материала и герметизированы для предотвращения конденсации на поверхности при работе в режиме охлаждения.

СПЛИТ-СИСТЕМА ТЕПЛОВОЙ НАСОС «ВОЗДУХ-ВОДА»

Другая распространенная конфигурация тепловых насосов типа «воздух-вода» известна как «сплит-система».

Некоторые компоненты системы охлаждения расположены во внешнем блоке, а остальные находятся внутри здания. Две медные трубки транспортируют хладагент между внутренним и внешним блоками. На рис. 4-7 показан один пример наружного блока и соответствующего ему внутреннего блока. Холодильные трубки, проложенные между этими блоками, покрыты белой изоляцией.

В этой системе компрессор находится во внешнем блоке. Во внутреннем блоке находится теплообменник хладагент-вода, а также циркуляционный насос и пользовательский интерфейс.

Рисунок 4-7

На рис. 4-8 показаны основные компоненты сплит-системы с тепловым насосом воздух-вода, работающие в режимах нагрева и охлаждения. На этих рисунках показан циркуляционный насос, встроенный во внутренний блок теплового насоса. Некоторые тепловые насосы оснащены этим циркуляционным насосом, а другие нет.

Рисунок 4-8 Рисунок 4-9

Для установки тепловых насосов типа «воздух-вода» сплит-системы требуются инструменты для обслуживания холодильного оборудования. Типичная установка включает в себя прокладку медных трубопроводов ACR между внутренним и наружным блоками. Трубка большего размера называется линией всасывания, а трубка меньшего размера — линией жидкости. Обычно они соединяются с внутренним и наружным блоками с помощью раструбных соединений, как показано на Рисунке 4-9..
После того, как комплект медных трубок подсоединен, его необходимо испытать под давлением, чтобы убедиться в отсутствии утечек. Обычно это делается путем подачи сжатого азота в трубку до тех пор, пока внутреннее давление не достигнет 250 фунтов на квадратный дюйм. Система должна оставаться под этим испытательным давлением не менее часа, пока технический специалист не проверит наличие утечек. Любые утечки должны быть устранены, а испытание под давлением должно повторяться до тех пор, пока испытательное давление в системе не будет оставаться стабильным в течение как минимум одного часа.

Следующим шагом является выпуск тестового азота и подключение вакуумного насоса к системе. Вакуумный насос используется для удаления практически всех газов и влаги из трубок хладагента. Вакуумный насос обычно подключается к сервисным клапанам охлаждения на наружном блоке. Он работает до тех пор, пока уровень вакуума внутри трубки не упадет до 50 микрон. Один микрон — это очень небольшое абсолютное давление, необходимое для того, чтобы поднять столбик ртути на 1/1000 миллиметра в высоту.

Наружный блок современных тепловых насосов сплит-системы заправлен хладагентом на заводе. Количество хладагента, заправленного на заводе, соответствует максимально допустимой длине комплекта трубок хладагента между внутренним и наружным блоками. Максимально допустимая длина составляет от 15 до 30 футов. Если набор охлаждающих трубок длиннее, в систему необходимо добавить больше хладагента.

После того, как трубопровод хладагента будет доведен до требуемого вакуума, сервисные клапаны на наружном блоке открываются, чтобы позволить хладагенту, заправленному на заводе, заполнить остальные компоненты системы охлаждения. Теперь система охлаждения готова к работе.

В настоящее время наиболее часто используемым хладагентом в бытовых тепловых насосах является R410a. Существует предположение, что R410a в конечном итоге будет заменен другими хладагентами, оказывающими меньшее воздействие на атмосферу (например, более низкий потенциал глобального потепления). К ним относятся двуокись углерода (CO2), пропан и другие гибридные смеси. Учитывая количество установленных в настоящее время систем, работающих на R410a, весьма вероятно, что по крайней мере некоторые будущие хладагенты позволят заменить R410a, если и когда он будет выведен из эксплуатации.

Преимущество тепловых насосов сплит-системы заключается в том, что в наружных частях системы не используется вода или растворы антифриза на водной основе. В наружной части системы нет ничего, что могло бы замерзнуть. Все компоненты, содержащие воду, размещены во внутреннем блоке.

Рисунок 4-10

В некоторых тепловых насосах типа «воздух-вода» сплит-системы компрессор размещается во внешнем блоке. Это снижает уровень шума в салоне. В других конфигурациях сплит-системы компрессор размещается во внутреннем блоке. Последний подход сводит к минимуму количество компонентов во внешнем блоке, что упрощает обслуживание в ненастную погоду и, вероятно, продлевает средний срок службы компонентов, которые в противном случае были бы размещены во внешнем блоке. На рис. 4-10 показан пример теплового насоса «воздух-вода» сплит-системы с внутренним компрессором.

 

Тепловые насосы сплит-системы с внутренними компрессорами также допускают возможность добавления теплообменника пароохладителя к внутреннему блоку. Пароохладитель используется для нагрева воды для бытовых нужд за счет поглощения тепла горячего газообразного хладагента, выходящего из компрессора, до того, как этот газ достигнет реверсивного клапана или конденсатора. На рис. 4-11 показано, как пароохладитель используется в тепловом насосе этого типа.

Поскольку пароохладитель получает горячий газообразный хладагент непосредственно из компрессора, пароохладитель может нагревать воду для бытовых нужд, когда работает компрессор, в режиме нагрева или охлаждения. В режиме охлаждения тепло, передаваемое воде для бытовых нужд, представляет собой тепло, которое в противном случае было бы потрачено впустую путем рассеяния от змеевика конденсатора в наружный воздух. Таким образом, это «бесплатное» тепло. Некоторые тепловые насосы имеют элементы управления, которые ограничивают температуру горячей воды для бытовых нужд, производимую пароохладителем, примерно до 130ºF. Когда вода, выходящая из пароохладителя, достигает этой температуры, небольшой циркуляционный насос из нержавеющей стали внутри внутреннего блока теплового насоса отключается. Горячий газообразный хладагент, выходящий из компрессора, просто проходит через пароохладитель и направляется к реверсивному клапану и конденсатору.

Некоторые проектировщики предпочитают использовать два резервуара для воды для бытового потребления в системах, в которых тепловой насос оснащен пароохладителем. Резервуар, в который поступает холодная вода для бытовых нужд, является резервуаром «предварительного нагрева». Более холодная вода в этом баке циркулирует через пароохладитель теплового насоса, что позволяет ему работать при более низкой температуре. Это повышает производительность теплового насоса, особенно в системах, в которых гидравлическая система распределения работает при низких температурах воды. Теплая вода из бака предварительного нагрева поступает в электрический водонагреватель всякий раз, когда есть горячая вода для бытового потребления. Элементы электрического водонагревателя работают, если необходимо, чтобы поднять воду до нужной заданной температуры. Всегда следует устанавливать термосмесительный клапан, соответствующий стандарту ASSE 1017, чтобы температура воды, подаваемой к приборам горячего водоснабжения, не превышала 120ºF.

Рисунок 4-11

ВНУТРЕННИЕ ТЕПЛОВЫЕ НАСОСЫ «ВОЗДУХ-ВОДА»

Существуют также тепловые насосы типа «воздух-вода», предназначенные для размещения внутри зданий. Они используют короткие воздуховоды для подачи наружного воздуха в секцию обработки воздуха, а также для выпуска этого воздуха обратно наружу.

Наличие теплового насоса внутри имеет следующие преимущества:

• Нет наружного оборудования, кроме воздухозаборных и выпускных решеток сбоку здания
• Для нагрева воды для бытового потребления может быть встроен пароохладитель
• Система может работать без антифриза
• Устранена деградация оборудования из-за воздействия погодных условий
• Меньше вероятность скопления мусора на поверхностях теплообменника

 

Недостатки внутренних тепловых насосов типа «воздух-вода» включают:

• Требуют большего внутреннего пространства
• Приносят звук компрессора внутрь здания
• Требуют тщательного согласования с проектом здания, чтобы гарантировать, что воздуховоды соответствующего размера могут быть размещены и закончены над снегом уровень.

Рисунок 4-12

На Рис. 4-12 показан пример внутреннего теплового насоса воздух-вода. Изолированный гибкий воздуховод большого диаметра подает наружный воздух к устройству и выбрасывает его наружу.
Важно расположить воздухозаборное и выпускное отверстия, чтобы предотвратить перекрестный поток нагнетаемого воздуха во впускное отверстие.

Рисунок 4-13

Производители внутренних тепловых насосов типа «воздух-вода» обычно указывают минимальные разделительные расстояния и предлагают такие опции, как наружные кожухи, специально предназначенные для устранения перекрестного потока. Некоторые возможные варианты показаны на рис. 4-13.

Внутренние тепловые насосы воздух-вода в настоящее время предлагаются в Европе, но на момент написания этой статьи они недоступны в Северной Америке.

ДРУГИЕ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМ С ТЕПЛОВЫМ НАСОСОМ ВОЗДУХ-ВОДА

Рисунок 4-14а

Другой подход к отоплению и охлаждению, основанный на тепловом насосе «воздух-вода», предполагает использование «концентратора», который подключается к нескольким периферийным устройствам, таким как наружный конденсатор, буферный резервуар и распределительная система, и управляет ими. На рис. 4-14 показан пример такого продукта.

Рисунок 4-14b

Белая коробка, прикрепленная к стене технического помещения, является «хабом» этой системы теплового насоса «воздух-вода». Он соединяется с буферным резервуаром, наружным блоком конденсатора и гидравлической системой распределения. Он содержит теплообменник хладагент-вода, смесительный клапан с электроприводом, циркуляционный насос и аккумулятор линии всасывания (для контура хладагента). На рис. 4-15 показано, как внутренние компоненты этого «концентратора» взаимодействуют с окружающим оборудованием.

 

Рисунок 4-15

Как показано на рис. 4-15, система охлаждения включена. Горячий газообразный хладагент циркулирует от наружного блока через теплообменник хладагент-вода, который функционирует как конденсатор. Нагретая вода поступает в буферную емкость. Нагретая вода также забирается из одного из верхних патрубков буферной емкости и направляется через 3-ходовой смесительный клапан в систему распределения излучающих панелей. Эта вода проходит через электрический котел, который может работать или не работать в качестве дополнительного источника тепла в зависимости от требуемой температуры воды, подаваемой в контуры излучающих панелей.

Эта система также может обеспечивать охлажденную воду для охлаждения. Самая холодная охлажденная вода подается в кондиционер, где она обеспечивает некоторое ощутимое охлаждение и осушение. В контуры излучающих панелей подается чуть более теплая охлажденная вода для дополнительного ощутимого охлаждения. Смесительный клапан с электроприводом в «концентраторе» поддерживает температуру охлажденной воды, поступающей в контуры излучающих панелей, выше температуры точки росы в охлаждаемом помещении. Это предотвращает поверхностную конденсацию на излучающей панели.

Этот подход также использовался для создания многоступенчатых тепловых насосов типа «воздух-вода» для обогрева помещений, охлаждения и нагрева воды для бытовых нужд в многоквартирных жилых домах. На рис. 4-16 показан пример, в котором три двухступенчатых «концентратора» теплового насоса «воздух-вода» соединены с тремя буферными резервуарами. Каждый из этих концентраторов подключается к двум независимо управляемым наружным конденсаторным блокам.

Рисунок 4-16а Рисунок 4-16b

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ

Рисунок 4-17

В дополнение к моноблочным, сплит-системам, внутренним тепловым насосам и конфигурациям «хаб» некоторые производители поставляют интегрированные тепловые насосы типа «воздух-вода». Эти «приборы» содержат все оборудование, необходимое для подачи нагретой воды для отопления помещений, охлажденной воды для охлаждения помещений и тепла для горячего водоснабжения. Они также содержат электрические нагревательные элементы сопротивления, которые могут обеспечить дополнительный нагрев, когда это необходимо. На рис. 4-17 показан пример компонентов, используемых в одной из этих систем.

Страница не найдена — UnderhoodService

Перейти к содержимому

Основная навигация

Искать:

Реклама

Social Connect
Ресурсы
Наш бренд Family

Технические ресурсы для диагностики и устранения неполадок, связанных с обслуживанием двигателя.

Подписаться

Похоже, в этом месте ничего не найдено. Может, попробовать поискать?

Искать:

Архивы

Попробуйте поискать в месячных архивах. 🙂

Archivesselect Месяц, февраль 2023 г. Январь 2023 г., декабрь 2022 г., ноябрь 2022 г., октябрь 2022 года. Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 г. Октябрь 2019 г. Сентябрь 2019 г. август 2019 г., июль 2019 г., июнь 2019 г., май 2019 г., апрель 2019 г. Март 2019 г. Февраль 2019 г., январь 2019 г. Декабрь 2018 г., ноябрь 2018 г., октябрь 2018 г., сентябрь 2018 г., август 2018 г., июль 2018 г., июнь 2018 г., май 2018 апрель 2018 г. Март 2018 г. Февраль 2018 г. Январь 2018 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2017 г. Октябрь 2017 г. Сентябрь 2017 г. Август 2017 г., июль 2017 г., июнь 2017 г., май 2017 г., апрель 2017 г. Март 2017 г. Февраль 2017 г. Январь 2017 г. Декабрь 2016 г., ноябрь 2016 г., октябрь 2016 г. Сентябрь 2016 г., август 2016 г., июль 2016 г., июнь 2016 г., май 2016 г., апрель 2016 г. Март 2016 г., Февраль 2016 г., январь 2016 г. Декабрь 2015 г. Ноябрь 2015 г. Октябрь 2015 г. Сентябрь 2015 г. август 2015 г., июль 2015 г., июнь 2015 г., май 2015 г., апрель 2015 г. Март 2015 г., февраль 2015 г. Январь 2015 г. Декабрь 2014 г., ноябрь 2014 г., октябрь 2014 г. Сентябрь 2014 г., август 2014 г., июль 2014 г., июнь 2014 г., май 2014 г. Апрель 2014 г. Март 2014 г. Февраль 2014 г. Январь 2014 г. Декабрь 2013 г. Ноябрь 2013 г. Октябрь 2013 г. Сентябрь 2013 г. Август 2013 г., июль 2013 г., июнь 2013 г., май 2013 г., апрель 2013 г. Март 2013 г. Февраль 2013 г. Январь 2013 г. Декабрь 2012 г., ноябрь 2012 г., октябрь 2012 г. 2012 г., август 2012 г., июнь 2012 г., июнь 2012 г., май 2012 г., апрель 2012 г. Март 2012 г., февраль 2012 г., январь 2012 г., декабрь 2011 г., ноябрь 2011 г., Октябрь 2011 г., 2011 г., 2011 г. , июль, июль, июль. 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009Ноябрь 2009 г., октябрь 2009 г., сентябрь 2009 г. Август 2009 г., июнь 2009 г., июнь 2009 г., май 2009 г., апрель 2009 г. Март 2009 г. Февраль 2009 г., январь 2009 г. Декабрь 2008 г., ноябрь, октябрь 2008 г., сентябрь 2008 г., август 2008 г., июль 2008 г., июнь 2008 г., май 2008 г., апрель 2008 г. Март 2008 г. Февраль 2008 г., январь 2008 г., декабрь 2007 г., ноябрь 2007 г. 2007 г. Октябрь 2007 г. Сентябрь 2007 г. август 2007 г., июль 2007 г., июнь 2007 г., май 2007 г., апрель 2007 г., март 2007 г., февраль 2007 г., январь 2007 г., декабрь 2006 г., ноябрь 2006 г., октябрь 2006 г., сентябрь 2006 г., август 2006 г., июль 2006 г., июнь 2006 г., май 2006 г. Апрель 2006 г. Март 2006 г. Февраль 2006 г. Январь 2006 г. Декабрь 2005 г. Ноябрь 2005 г. 2005 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *