Elf 5w40 nf: Купить моторное масло Elf Evolution 900 NF 5W-40 по низкой цене, характеристики масла Эльф 5w40 Эволюшн 900 1л, 4л

Содержание

МОТОРНОЕ МАСЛО ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40 СИНТЕТИЧЕСКОЕ 208Л В БОЧКЕ

МОТОРНОЕ МАСЛО ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40 СИНТЕТИЧЕСКОЕ 208Л В БОЧКЕ (194796)

Описание:

Универсальное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей подходит для всех стилей и условий вождения. Отличается устойчивостью к окислению и термической стабильностью, ELF Evolution 900 NF 5W-40 надежно защищает двигатель от износа. Быстрое смазывание частей двигателя при холодном пуске, что способствует увеличению срока службы двигателя. Превосходная защита двигателя, особенно от износа в системе распределения. Гарантирует исключительную чистоту двигателя. Отличная термическая стабильность и устойчивость к окислению, способствующие сохранению качества масла даже в очень жестких условиях.

Предыдущее название масла ELF EXCELLIUM NF

Высокое щелочное для тяжелых условий, обеспечивает хорошие моющие свойства. Кальциево магниевый пакет моющих нейтрализующих присадок. Противоизносных добавок цинка и фосфора среднее количество. Невысокая зольность для сбережения катализаторов. Низкотемпературные характеристики стандартные.

Основные характеристики:

Страна производства Франция
Производители масел ELF
Спецификации производителей автомобилей MB Approval 229.3 / MB 229.3, PORSCHE A40, VW/AUDI 502 00, VW/AUDI 505 00
По производителю автомобиля Volkswagen, Mercedes-Benz, Porsche, Audi
Область применения Моторное масло
ACEA A3/B3
API SL/CF
SAE 5W-40
Тип двигателя 4х-тактный
Тип топлива бензин / дизель
Тип масла Синтетическое масло

Физико-химические свойства:

Цвет продукта прозрачный, янтарный
Индекс вязкости 172
Вязкость кинематическая при 40°С 81,04
Вязкость кинематическая при 100°С 13,66
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CCS) при -30С 6404
Плотность при +15 цельсия 0,886
Температура застывания -42
Температура потери текучести -38
Общее щелочное число (TBN) 10,25
Общее кислотное число (TAN) 2,35

Зола сульфатная 1,07
Содержание цинка 1049
Содержание фосфора 963
Содержание бора 4
Содержание магния 993
Содержание кальция 1295
Содержание кремния 7
Содержание натрия 1

Масло ELF Evolution 900 NF 5W40 и SXR: разница в Эльф

На рынке присутствует две разновидности лубиканта компании Эльф. Обе жидкости представляют собой сочетание синтетических основ с комплексом высокотехнологических присадок (по заявлению производителя). Однако масло ELF Evolution 900 NF 5W40 в отличие от серии SXR соответствует менее актуальным спецификациям и уступает ему в эксплуатационных качествах. Также второй претендент основан на гидрокрекинговой технологии и не имеет допуски от концерна Renault.




Перед сравнением отличий, необходимо изучить общие параметры.


Лубриканты пригодны для эксплуатации в моторах дизельного и бензинового типа с установленным турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива. Имеется полная совместимость с конструкциями очистки и рециркуляции выхлопа.

Также выделяется одинаковая вязкость — 5В40. Индекс указывает на допустимость эксплуатации круглый год при температурных перепадах от -35 до +40 градусов Цельсия.

По сути на этом общие черты заканчиваются.

Основным отличием являются спецификации и допуски мировых брендов.

SXR

Спецификации:

  • ACEA A3/B4;
  • API SN/CF;
  • Renault RN 0710, RN 0700.

NF


Спецификации:

  • API SL/SF;
  • ACEA A3/B4;
  • Porsche A40;
  • VW 502.00/505.00;
  • MB Approval 229.3.

Исходя из характеристик, можно выделить факторы, которыми жидкости отличаются.

Изначально различны основы. У дешевого НФ используется гидрокрекинговый комплекс базовых масел, что не дает ему права называться чистой синтетикой. Более дорогая версия поставляется на 100% искусственной группе лубрикантов.

Пороги кристаллизации и воспламенения разнятся в среднем на 10 градусов Цельсия. У версии NF коридор уже, что негативно сказывается в климате, где имеют место критические морозы или жара. Стойкость к термическому окислению и сдвигу негативно отражается на применении в условиях гоночных режимов и перегрузок. Также первый лубрикант соответствует более современным спецификациям API, что открывает совместимость с самыми новыми двигателями и конструкциями очистки выхлопа.

Следующее отличие — одобрения автоконцернов. Допуски Рено 0700/0710 у SXR указывают на совместимость со всеми конструкциями ДВС компании.

С другой стороны, моторное масло NF обладает допусками VW Group и MB, что обеспечивает более широкий спектр применения.

Резюмируя, отличий в жидкостях SXR и NF не так много — отличаются только допуски API и основа. Для 80% автомобилей России особых отличий не будет заметно. Однако в новых моторах, использовать категорию НФ будет не корректно — устаревший стандарт не обеспечит необходимой степени защиты от износа и перегрева мотора.

Масло Эльф 5W40 SXR и NF: можно смешивать



Согласно общим правилам смешивания лубрикантов, масла Эльф с маркировками SXR и NF допустимо перемешивать, благодаря их сходствам.
  1. Продукты одной компании имеют аналогичные компоненты и присадки, что минимизирует вероятность непредвиденной реакции.
  2. Схожие плотности и температурные показатели.
  3. Индекс и кинематическая вязкость практически идентичны.
  4. Группа SAE одинакова.



Смешивание можно производить, соблюдая условия.
  1. Процедура выполняется исключительно при крайней необходимости. К примеру, во время поломки.
  2. Недопустима доливка жидкости в соотношении более чем 25% от рабочей формулы.
  3. Длительная эксплуатация смеси не рекомендуется, желательно сменить масло при первой возможности. Схожие присадки могут минимально отличаться. Изготовитель не может предсказать, как поведет себя новая формула, пройдя цикл эксплуатации.

Таким образом, масла частично совместимы и их смешивание не вызовет непредвиденных последствий или выпадения осадка. Однако производитель не рекомендует разбавлять жидкости в большой пропорции или эксплуатировать субстанцию в течение всего межсервисного интервала.

Автор: Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Подробнее об авторе Калькулятор — помощник для расчета стоимости, удорожания автокредита на покупку автомобиля

Оставить отзыв

Моторное масло Elf 5w40 для легковых автомобилей

Моторное масло Elf 5w40 для легковых автомобилей

Каждый автовладелец выбирает моторное масло по-своему: кто-то советуется со знакомыми, кто-то ищет информацию в Интернете, кто-то не задумываясь, полагаются исключительно на мастера в автосервисе. Но каждый стремиться выбрать такое моторное масло, чтобы двигатель его автомобиля прослужил положенный ему срок без существенных капиталовложений и всяческих проблем.

Моторное масло Еlf EXCELLIUM NF 5w40 для легковых автомобилей

Самым высоким показателем стабильности обладает масло на синтетической основе. Зная это специалисты ELF предлагают рынку универсальное моторное масло Elf EXCELLIUM NF 5w40. Этот продукт создан с применением синтетических технологий нового поколения. Это высококачественный смазывающий материал для дизельных и бензиновых двигателей легковых  автомобилей.

Масло ELF 5w40 — высокоэффективный синтетический смазочный материал, приспособленный для любого типа вождения и для всех видов эксплуатации. Моторное масло ELF 5w40 эффективно даже в экстремальных климатических условиях. Это отличная защита двигателя от износа в системе распределения. Данное масло обеспечивает увеличение интервалов между заменами масла, а также максимальную защиту и чистоту двигателя. При холодном запуске гарантирует быстрое смазывание узлов двигателя, что продлевает его срок службы. Отличная устойчивость к окислению и термическая стабильность даже в очень жестких условиях предотвращает преждевременный износ.

Основные преимущества технологии производства синтетического моторного масла ELF 5w40:

  • защита двигателя с момента его запуска — масло вступает в действие, начиная защищать и смазывать двигатель с первых секунд запуска, предотвращая преждевременный износ
  • защита от износа и коррозии при высокотемпературном режиме работы двигателя — при вождении на скоростных автомагистралях и движении в пробках
  • более комфортабельное и динамичное вождение — благодаря маслу ELF 5w40 ощущается настоящая мощь автомобиля
  • легкий запуск в холодное время года — формула масла адаптирована к любым климатическим условиям
  • не загрязняет  магистрали и узлы двигателя
  • увеличенный период работы двигателя между регламентной заменой масла

Моторное масло ELF 5w40 обеспечивает надежную защиту двигателя, значительно увеличивая продолжительность его работы не только во время смены масла, но и его ресурс в целом.

Благодаря использованию масла ELF 5w40 износ толкателей и кулачков на семьдесят процентов ниже, чем это предусмотрено европейским стандартом. При этом моторное масло ELF 5w40 соответствует всем самым последним и самым строгим требованиям.

Выбирая моторное масло для своего автомобиля (синтетическое, полусинтетическое, минеральное), помните о рекомендациях производителя, который выпустил этот автомобиль.  

Моторное масло Elf EXCELLIUM NF 5w40 имеет одобрения следующих автогигантов:

  • MERCEDES-BENZ: MB-Approval 229.3 (MB, Chrysler…)
  • VOLKSWAGEN: VW 502.00 / VW 505.00 (VW, Audi, Seat, Skoda…)
  • BMW: BMW Longlife 98 (BMW, Mini…)
  • GENERAL MOTORS: GM-LL-B025 (Opel, Saab, Vauxhall, Chevrolet…)
  • PORSCHE A40

Обзор на моторное масло ELF Evolution 900 NF 5W-40 синтетика : характеристики, отзывы

Elf Evolution 900 NF 5W-40 – высокотехнологичное моторное масло, ранее известное как Elf Excellium NF 5W-40, производимое на основе оригинальной синтетической технологии от компании Elf. Состав масла включает в себя только компоненты высокого качества, прошедшие и многоуровневую обработку и фильтрацию, чтобы обеспечить эффективные моющие функции.

Производитель заявляет о низком расходе топлива и масла – во многом благодаря особому набору полезных свойств, среди которых отметим чистящие и диспергирующие компоненты, предотвращающие от нагара в течение всего межсервисного интервала. Elf Evolution 900 NF 5W-40 является оптимальным выбором среди наилучших синтетических масел, которые по своим характеристикам не хуже брендовых, но при этом имеют демократичную стоимость.


Самые популярные статьи на сайте:


Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Оригинальный продукт Elf обладает оптимальными показателями касательно устойчивости к окислению, низким и высоким температурам окружающей среды, а также стабильности при повышенных нагрузках. Полезные свойства масла Elf способствуют образованию прочной защитной пленки, которая призвана защитить детали от преждевременного износа. Еще отметим отличительные элементы упаковки изделия в целях защиты от подделки. Эти элементы подделать кустарным способом невозможно.

Назначение

Масло Elf Evolution 900 5W-40 изготавливается с применением современных технологий, то есть предназначено для транспортных средств последнего поколения. При этом нужно отметить универсальные свойства продукта, учитывая его маркировку. Масло этой фирмы можно рекомендовать для бензиновых и дизельных двигателей – как атмосферных, так и с турбонаддувом, а также с каталитическими нейтрализаторами. Заявлена совместимость с легковыми автомобилями, коммерческим транспортом, включая грузовички, автофургоны различных производителей с учетом допусков от Порше, Ауди, Фольксваген и т. д. Рассчитано на длительные межсервисные интервалы, а также экстремальные нагрузки (максимальная скорость, буксировка грузов или регулярная езда в городских условиях со светофорными пробками).

Отдельно отметим совместимость масла со старыми двигателями, у которых отсутствуют микротрещины и нет проблем с ослабевшими уплотнителями. В противном случае велика вероятность утечки масла из-за его высоких показателей текучести.

Маркировка 5W-40 имеет всесезонное применение. На это указывает буква W (Winter, зима). Перед ней располагается индекс 5, указывающий на совместимость с температурами до минус 35 градусов Цельсия. После W следует цифра 40, которая свидетельствует об адаптации масла к плюсовым температурам от 35 до 40 градусов.

Технические характеристики

  • Плотность при 15 гр. – 854 кг/куб. м
  • Вязкость при 40/100 гр. – 87/14,3 кв. мм/с
  • Щелочной показатель – 10 мг
  • Температура вспышки/застывания – 220/минус 36 гр.

Классификация

Стандарт SAE. Разработан в Ассоциации инженеров Америки, является самым распространенным в мире. Включает в себя три категории:

  1. Зимняя. Содержит зимнюю маркировку W и имеет шесть вязкостных уровней – от 0W до 25W
  2. Летняя. Имеет вязкостную маркировку от 20 до 60. Всего предусмотрено пять уровней.
  3. Всесезонная. Имеет российский ГОСТ или международную маркировку в виде SAE 15W-30.

Стандарт API. Тоже широко распространен в мировой практике, разработан Американским институтом нефти. Имеет две большие категории:

  • Service (S) – предназначен для легковых и коммерческих машин с бензиновыми 4-тактными ДВС. Здесь следует отметить всего десять классов, обозначаемых латинской буквой. При этой чем ближе буква к концу алфавита, тем совершеннее масло. Например, самой технологичной смазкой является SL для бензиновых многоклапанных моторов с турбонаддувом.
  • Commercial © – включает в себя грузовую коммерческую технику, сельскохозяйственные и дорожно-строительные машины с дизельными моторами. Имеет такой же принцип обозначения, как у Service. Самым совершенным маслом в данном случае является CI-4 для высокооборотистых дизелей.

Универсальные масла по API имеют обозначение в виде SG/CD (двойная маркировка через дробь). Убедиться в 100-процентном соответствии масла классификации API можно только при наличии действующего сертификата, то есть одного наличия пометки API на упаковке будет недостаточно.

Стандарт ILSAC, созданный совместно с японскими и американскими автопромышленниками. Ориентирован в основном на рынке этих стран. Разбит на пять классов, при этом уже ведется разработка GF шестого поколения. Рассмотрим подробно каждый из классов.

  1. GF-1. На данный момент устарел. Совместим с классификацией API SH и имеет вязкостные классы SAE 0W-XX, SAE 5W-XX и SEA 10W-XX, где вместо XX указывается значение от 30 до 60.
  2. GF-2. Действует с 1996 года, выполняет требования API SJ и имеет вязкостные классы SAE 0W-20 и 5W-20 (дополнительно к GF-1).
  3. GF-3. Действует с 2001 года, соответствует API SL и имеет улучшенные антиокислительные и противоизносные свойства, чем у GF-2 и API SJ. Имеет меньшую испаряемость и совместим с классами ILSAC CF-3/API SL. При этом у GF-3 заметно лучшие энергосберегающие свойства.
  4. GF-4. Действует с 2004 года. Попадает под классификацию API SM и имеет энергосберегающие свойства. Совместим с вязкостными классами 0w-20, 5W-20, 0w-30, 5W-30 и 10W-30. На фоне GF-5 выделяется лучшей устойчивостью к окислению и обладает выраженными моющими способностями. Также отметим меньшую склонность к образованию отложений и совместимость с каталитическими нейтрализаторами.
  5. GF-5. Действует с 2010 года. Совместим с API SM и отвечает более жестким требованиям к экономии топлива. Меньше подвержен испаряемости и совместим с каталитическими системами снижения отработанных веществ. Соответствует новым требованиям по защите турбомоторов от продуктов износа, а также совместим с эластомерами.

Обзор моторного масла ELF Evolution 900 NF 5W-40

Исходя из перечисленного, масла с классификацией ILSAC обладают следующими особенностями:

  • Улучшенные энергосберегающие свойства
  • Расширенный комплекс противоизносных свойств, защищающих от отложений
  • Повышенная совместимость с системами снижения токсичных отработанных газов.

Стандарт АСЕА. Разработан изначально для европейского рынка. Сейчас распространен во многих уголках мира. Включает в себя три класса:

  • Категория А/В. Действует для дизельных и бензиновых машин – легковых и LCV. В этой категории есть несколько обозначений:
  1. А1/В1. Подходит для легковых машин и LCV. Рассчитано на маловязкие энергосберегающие масла.
  2. А3/В3. Стабильное масло для бензиновых и дизельных легковых авто, а также LCV. Отличается увеличенным интервалом замены и возможностью длительного межсервисного интервала. Подходит для тяжелых условий эксплуатации.
  3. А3/В4. Подходит для дизелей и бензиновых ДВС с непосредственным топливным впрыском, которыми оснащается легковая техника или LCV. Соответствует более жестким требованиям к чистоте поршня.
  4. А5/В5. Совместим с бензиновыми и дизельными моторами для LCV и легковых машин. Рассчитано на маловязкие масла с энергосберегающими свойствами и низкой высокотемпературной вязкостью. Имеет увеличенные интервалы замены.
  • Категория С. Подходит для бензиновых и дизельных моторов с более высокими требованиями к экологичности и экономичности.
  • Категория Е, адаптированная для дизельных грузовиков, устойчивых к повышенным нагрузкам.

Сравнение масел ELF Evolution 900 NF 5W-40 и ELF Evolution 900 SXR 5W-40

Сравнение масел ELF 5W40 NF и SXR по одобрениям и характеристикам. | #Запчастист


Watch this video on YouTube

Далее обратим внимание на допуски и спецификации для масла Elf Evolution 900 5W-40:

  • ACEA: A3/В4; API: SL/CF
  • Фольксваген 502.00, 505.00 (в том числе Ауди, Сеат, Шкода и другие модели концерна VW)
  • Поршне А40
  • Мерседес-Бенц МВ-Approval 229.3 (MB, Крайслер)

Форма и объем выпуска

  • 194875 – 1 л
  • 194873 – 4 л
  • 194872 – 5 л
  • 194785 – 60 л
  • 194796 – 208 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Занижение стоимости изделия на 10-20% указывает на вероятность контрафакта в случае с мелкими торговыми сетями. А крупные магазины наоборот стараются продавать подделку ненамного дешевле оригинала, чтобы не вызывать подозрений. А скидки на настоящий оригинал могут составлять до 1-2%. При покупке контрафакта в крупном магазине вся ответственность ляжет на продавца, а мелкие магазины наоборот могут возложить ответственность на покупателя, поскольку они ни от кого не зависят.
  • Оригинальная пластиковая (или металлическая) тара может быть с вкраплениями, переливаться на свету, как краска металлик. Поверхность у такой тары – гладкая, с ровными швами. Заусенцев, раковин и других дефектов литья быть не должно. Подделки зачастую имеют неоднородный просвечивающийся пластик с местами спайки двух половинок. Не исключено наличие специфического запаха. У кустарных канистр может быть неровная разметка шкалы уровня масла или цветные метки вместо литья.

Далее отметим несколько способов защиты крышки от подделки:

  1. Кольцо-уплотнитель, фиксирует крышку до момента вскрытия.
  2. Штрихкод или логотип производителя, указывается на боковой стороне крышки и попадает на кольцо. Таким образом, при вскрытии надпись как бы разделяется, и совместить обе половинки в кустарных условиях невозможно.
  3. Защитная голограмма в виде меняющихся символов Original или Genuine, указывающих на подлинность продукта. Символы можно увидеть при переливании на свету. Они разрушаются при вскрытии канистры.
  4. Рельеф ребер крышки, который у подделки более узкий, чем у оригинала.
  5. Вместо стопорного кольца мошенники зачастую используют обычный клей, из-за чего при переворачивании канистры вверх дном возможны подтеки масла.
  6. Этикетка считается одним из самых сложных элементов упаковки изделия с точки зрения защиты от подделок. Она наносится ровно и без пузырей – так, чтобы ее трудно было поддеть ногтем или другими подручными средствами. На контрафакт указывает этикетка с посредственной печатью, неровными шрифтами и орфографическими ошибками. Среди других признаков подделки отметим блеклые, размытые и однородные цвета без градиентов и цветных переходов.
  7. Дата изготовления канистры (указывается на дне канистры), должна быть раньше, чем дата изготовления самого масла. Кроме того, обратим внимание на номер партии и срок годности, которые у подделок отсутствуют. Штамп с датой – всегда отчетливый, без потертостей и других изъянов.

Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации

  1. Затрудненный запуск в холодную погоду. Ситуация усложняется очень низкими температурами, при которых контрафактное масло быстро густеет и становится тягучим. Это приводит к тому, что деталям не хватает качественной смазки, возникает эффект сухого трения, перегрев и выход деталей из строя.
  2. Повышенный расход и необходимость постоянной доливки. Данная проблема явно указывает на то, что купленное масло имеет параметры, которые не соответствуют тем характеристикам, что указаны на упаковке. Причина также состоит в быстром выгорании масла и образовании большого количества вредных отложений в масляных каналах ДВС.

Тест на замерзание масла ELF Evolution 900 NF 5W-40

Заключение

Масло Elf Evolution 900 5W-40 имеет сбалансированный набор полезных качеств для бесперебойной работы двигателя в самых распространенных температурных диапазонах – как летом, так и зимой. Это подтверждается многочисленными заводскими испытаниями и результатами химического анализа. Все особенности данного масла заключены в его преимуществах:

  1. Оптимальный набор эффективных характеристик, оказывающих полезное воздействие на детали двигателя
  2. Безупречная чистота мотора благодаря моющим свойствам с точечным воздействием
  3. Облегченный холодный запуск
  4. Длительный срок службы мотора за счет эффективной защиты от образования продуктов износа на протяжении всего межсервисного интервала
  5. Увеличение срока службы системы распределения
  6. Стабильная устойчивость к термоокислительным процессам
  7. Быстрое поступление масла на компоненты ДВС сразу же после запуска двигателя.

Недостатки:

  • Малая распространенность и высокая цена в сравнении с более популярными брендами
  • Совместимость в первую очередь с современными двигателями – атмосферными или с турбонаддувом.
  • Не подходит для дизельных моторов с сажевыми фильтрами.

Отзывы

  • Михаил, Калининградская область. Меняю масло два раза в год, а межсервисный интервал составляет 7-8 тыс. км. Таким образом, за год на своем Рено Меган я проезжаю по 15-16 тыс. км. Всегда покупаю 4-литровую канистру, которая намного выгоднее в сравнении с меньшими литражами. К тому же, еще остается немного масла для доливки. Но доливать пока не приходилось – наверняка пришлось бы, если бы менял скажем через 12-13 тыс. км. Отмечу удобное широкое горлышко у канистры, а также герметичную крышку. Масло заливается очень быстро и без подтеков, даже если нет герметичной тары. За четыре года эксплуатации с этим маслом я не заметил серьезных нареканий в работе двигателя. Разве что могу отметить повышенную шумность на 7-8-й тысяче, поэтому и меняю масло, не дожидаясь пока загорится пиктограмма на панели приборов.
  • Семен, Челябинск. Пользуюсь Эльфом уже три года, вполне доволен. Доливать масло не требовалось. Все остатки можно использовать для следующей полной замены. Я за рулем ежедневно – летом и зимой в мороз при минус 35 градусах. Двигатель при этом заводится со второй-третьей попытки, что простительно. По крайней мере, эвакуатор вызывать не приходилось. Я периодически проверяю масло, и на основании этого могу сделать вывод, что масло остается прозрачным даже в конце срока, когда приходит время менять масло. Конечно, интервал должен быть коротким – около 8 тыс. км, иначе потом будет и угар, и перерасход, и большое количество отложений, потемнение и т. д. Я уже так пробовал. Рекомендую запасаться только 4-литровыми канистрами.
  • Руслан, Новосибирск. Оригинальное масло Эльф 5W-40 устойчиво к образованию отложений и обладает отличными моющими свойствами. Обладает широким диапазоном низких и высоких температур. К сожалению, после 2015 года масло стало редко появляться на прилавках проверенных крупных магазинов. Мастерские завышают цену. Самый дешевый вариант – взять у перекупщиков, у них всегда есть, но в то же время есть риск нарваться на подделку. Одобрения на канистре традиционное – что-то типа А40 Порше. Раньше масло называлось Elf Excellium NF 5W-40. Соблюдаю интервал 8 тыс. км, больше не получается из-за сильного ухудшения полезных свойств, потемнения и угарности. С новым двигателем наверняка можно было бы увеличить интервал, но только не в случае с моим Шевроле Круз с пробегом 85 тыс. км. Вот прошлой зимой я побил рекорд запуска в мороз при минус 37 градусов.
  • Надежда, Красноярский край. Ранее мой муж заливал в Рено Сценик масло Лукойл и менял его каждые 6-7 тыс. км. Из-за перерасхода, излишнего потемнения и отложений мы перешли на масло Elf 5w-40, как только потребовалась очередная замена. Результат налицо – у этого масла сбалансированный набор присадок, меньшая угарность и низкий расход. Еще и немного сокращается расход топлива. Эльф неплохо охлаждает детали и предотвращает мотор от перегрузок на максимальных скоростях или при перевозке грузов.

Сравнение масел ELF 5W40 NF и SXR по одобрениям и характеристикам. #Запчастист

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1Сравнение одобрений и параметров масла ELF 5W40 NF с ELF 5W40 SXR. Ссылки на источники, использованные в ролике: Официальный сайт ELF Россия Характеристики масла ELF 5W40 NF Характеристики масла ELF 5W40 SXR ACEA API Международные классификации моторных масел Каталожные номера моторных масел ELF для быстрого и удобного заказа с нужными объемами: Elf Evolution 900 NF 5W-40: 194875 ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40 1л 194873 ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40 4л 194872 ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40 5л 194785 ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40 60л 194796 ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40 208л Elf Evolution 900 SXR 5W-40: 194849 (196114 или RO196114) ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40-40 1л 194878 ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40-40 4л 194877 ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40-40 5л 194776 ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40-40 60л 194793 ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40-40 208л За номера спасибо дорогим и активным подписчикам)
Дата: 2019-06-26

Похожие видео

Комментарии и отзывы: 10

Avantime
Ребята, у меня такой вопрос: ведь компания Рено, насколько мне известно, больше не сотрудничает с Тоталем, соответственно, больше не рекомендует масла Эльф. Когда я в последний раз приехал на ТО к одному из московских официальных дилеров — они мне залили масло Кастрол. В Формуле 1, как известно, команда Renault Sport Formula One Team так же использует масла и топливо от компании British Petroleum, которой и принадлежит бренд Castrol. У меня Лагуна с мотором F4R, до этого всегда заливал Elf SXR — разницы никакой не почувствовал. Но вопрос, собственно, в том, почему вы продолжаете заливать масло Эльф? Неужели это прямо такое хорошее масло? Тем более сейчас на него куча подделок на рынке. Ведь есть, например, очень неплохое масло Motrio (производитель — Лукойл, которое, кстати, оф дилеры тоже используют для бюджетного ТО, и его не подделывают. Просто интересно, почему именно Эльф, по старой памяти или есть какие-то веские на то причины? Спасибо.

Janis Longenen
Судя по практической идентичности свойств масел, основа у них одна. Разница в количестве антифрикционных и моющих и иных присадок. Естественно в более экологичном масле присадок меньше, а значит хуже противоизносные, моющие и прочие свойства. Лично для меня важнее моторесурс моего двигателя, поэтому я лью исключительно NF. А то что индекс вязкости у NF не указан — это пустяки. Любая гидрокрячная синтетика имеет индекс вязкости не ниже 160, а значит и в жару оно слишком жидким не будет, и в мороз в пластилин не превратится. NF900 просто довольно старый сорт — раньше он назывался Excellium NF, а еще раньше Excellium LDX. Тогда было Евро3, и никто о сажевых фильтрах, EGR, мочевине и супертонких катализаторах не думал. А допуски — сейчас даже Роснефть и ТНК имеют допуски RN, не говоря уж об остальных стандартных. Но если хотите жить по правилам — нота 6013A в помощь.

Сергей Васильев
Нахрена людям весь этот геморой? Лью любую брендовую синтетику без разбора, меняю масло 15-20 тысяч пробега, пробег 285 тысяч за 13 лет, мотор живее всех живых, недавно продал этого Логана, купил опять же Логана с таким же движком. Почитав отзывы диву даёшься Люди Вы эти машины по наследству внукам оставлять собрались? Удивляют перцы которые каждые пять тысяч меняют жижу в движках Возьмите калькулятор и посчитайте во что обходится такая заботао моторе в течении нескольких лет. К концу эксплуатации машины этих денег легко хватит на новый движок, если старый крякнет от недосмотра.

Дмитрий Еремин
За эксплуатацию Рено Меган 3 дизель 1. 5 л 106 л. с( без саживика) пробывал их по переменно зима лето не важно ну скажу как дизилист с опытом разницы не заметил Ни в шумности двигателя ни каких то других параметрах не заметил Кстати NF хорошо и при -35 себя проявил. SXR могу только выделить в пониженном расходе масла( при высоких оборотах двигателя при движении)в целом при пробеге более 200 ( конкретно сейчас 300 тыс км) Жора и подьедания при нормальной эксплуатации нет Разницу не заметил пока что В общем хорошие масла при своей цене + ELF очень хорошо бориться с подделками

Отдых Рыбалка Охота
Привет, друзья Пользуюсь маслом sxr двигатель к4м все превосходно. Nf ни разу не использовал, хотя знаю, что разница в этих масла не значительная. ИСКЛЮЧЕНИЕ ЦЕНА, как вы верно подметили. МАРКЕТИНГ ДЕЛАЕТ СВОЕ ДЕЛО. У каждого производителя бренда должна быть представлена широкая линейка продуктов, тем более в маслах и жидкостях. Чтоб привлекать большое количество покупателей к своему бренду

HOOD
Подскажите пожалуйста, много конечно разных мнений есть, но в к4м какое лучше лить 5w40 или 5w30 именно из эльфа? Ездил на 30м казалось двигатель помягче работает, но спустя какое то время уровень по щупу чуть уменьшился, при очередной замене перешел на 40е но не понравилось как движок заработал, запостукивал как то или возможно на подделку нарвался? интересно ваше мнение(пробег авто 78тыс)

MrMizer82
Ребзя, вот вам выдержка из личного опыта: NF — как уже отметили — классом ниже и это сказывается на таких показателях, как укороченный срок службы (выгорает раньше, не подходит для двигателей с фазорегуляторами ( после 5ткм начинает иногда трещать при заводке, хорошо уходит на угар при интенсивной езде (нагрузка на двиг)По субъективным ощущениям: sxr это синтетика, а nf — полусинтетика.

MrRezwalker
после официалов и их бочкового эльфа на двухлетке м2ф2 загремел фазик. потом сам менял на розничный эльф не NF, марку не вспомню, фазик также похрустывал. однажды не нашлось эльфа для срочной замены масла и залил шелл хеликс ультра, и чудо, фазик успокоился. но в последствии заменял все разы только на NF, и фазик больше не слышал. может тогда просто фазик сдох совсем?

Сергей Сергей
Нехрен этот ELF лить, его кругом подделывают, а сейчас вообще открылся завод TOTAL в России и поэтому подделок будет в разы больше Есть полно других не менее качественных масел. Тем более его делают в разных странах: во Франции, в Бельгии и в Румании, а теперь еще и в России. Так что пусть другие сидят-гадают в какой стране его сделали и не подделка ли это.

Алексей Богданов
Возможно вы и правы. Было бы интереснее если бы вы сделали химанализ свежего масла, анализ масла через 250-300 моточасов. Поставили мотор в ремзоне и пусть молотит. Вот тогда разница была бы видно по научному. И ещё аргумент: клиент задаёт вопросы: А почему именно это масло? А вы такие: так оно рекомендовано заводом изготовителем. Или вы не такие.

Моторное масло Elf Evolution 900 NF 5w-40: отзывы, характеристики и аналоги

Характеристики

Основа: Синтетическое моторное масло

Вязкость: 5w-40

Производитель: Elf

Артикул производителя: 196147

Объем: 5 л.

Спецификации и допуска:

API: CF / SL

ACEA: B4 / A3

OEM: MB 229.3 / PORSCHE A40 / VW 502.00 / VW 505.00

Народный рейтинг: 0 из 5 (проголосовало: 0)


Отзывы


Ваш отзыв будет первым!


Аналоги масла:

Моторное масло Totachi Premium Diesel 5W-40

Рейтинг: 0, голосов: 0


API: CE / CF / CF-4 / CG-4 / SF / CJ-4 / SM
ACEA: B3 / B4 / A3 / B4 / E5 / E7 / A3
OEM: BMW Longlife-98 / MB 229.5 / VW 502.00 / VW 505.00 / Cummins CES 20076 / Cummins CES 20077 / Cummins CES 20078 / Cummins CES 20081 / DDC 93K215 / DDC 93K218 / Mack EO O / MAN M3275 / MB 228.31 / Renault RLD-3 / Renault RVI / Volvo VDS-4

Подбор масла по марке автомобиля

Моторное масло по производителю:


Поиск по моторному маслу:


Последние отзывы по маслам:



(*) Подбор аналогов производится путем сравнения совпадений спецификаций по API и (или) ACEA. Найденные аналоги моторного масла являются условными и не могут использоваться в Вашем автомобиле без дополнительной проверки спецификаций по сервисной книжки.
Все отзывы о представленных моторных маслах написаны исключительно посетителями сайта, администрация сайта не несет ответственность за их достоверность.

Моторные масла Elf Excellium NF 5W-40 и Elf Evolution SXR 5W-40, обзор

Способность защищать двигатель в экстремальных условиях использования, стабильно высокие показатели на сдвиг и минимальные потери вязкости – основные требования, предъявляемые к моторным маслам. Elf Excellium NF и Evolution SXR с вязкостью 5W-40 – смазочные составы для двигателя, полностью им соответствующие.

Elf Excellium NF 5W-40

Высокоэффективное синтетическое моторное масло. Имеет низкий коэффициент трения и создано по новейшей технологии синтеза ELF. Обозначение NF в названии говорит о том, что оно обладает основными характеристиками, необходимыми для двигателей современных автомобилей.

Моторное масло рекомендуется для круглогодичного использования, как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Применимо и для силовых агрегатов с турбокомпрессором и многоклапанной технологией.

Использование по условиям эксплуатации ограничений не имеет (шоссе, город, вне города). Elf Excellium NF 5W-40 способно адаптироваться под стиль вождения владельца автомобиля. Независимо от того, спортивная это езда или спокойное вождение, масло не теряет свойств.

Особенности

Эльф Экселиум NF 5w40 обеспечивает деталям низкое трение в сочетании с лучшей защитой от износа. К положительным качествам стоит отнести и длинные интервалы замены согласно инструкции производителя.

Отличная термическая стабильность даже в экстремальных условиях эксплуатации предотвращает изменения и старение масла. Детергентные свойства на высоте, двигатель поддерживается в чистом состоянии.

Основные характеристики Elf Excellium NF 5W-40

  • вязкость 40 = 85,11 мм2/с;
  • t замерзания = -39;
  • t max = 228;
  • плотность 15 = 0,8526 г/см3;
  • щелочь = 10,1 мгКОН/г.

Преимущества и недостатки

К достоинствам масла относят:

  • Отличная защита силового агрегата автомобиля от износа;
  • Высокий уровень термической устойчивости и стабильность структуры масла;
  • Поддержание чистоты мотора;
  • Быстрое появления защиты на движущихся частях двигателя при холодном пуске;
  • Полноценное противостояние к окислению;
  • Увеличенные сроки замены (без потери защитных свойств).

Однако Elf 5w40 NF имеет один существенный недостаток – его очень сложно найти в розничной продаже.

Elf Evolution SXR 5W40

SXR – это синтетическое масло от Elf, производимое по системе Fuel Economy. По заявлению производителя, обладает свойствами уменьшения расхода топлива и более экономичного использования по сравнению с рядом аналогов.

Эльф Эволюшн SXR 5w40 подходит для использования практически во всех легковых автомобилях. Так же, как и NF, работает со всеми системами двигателей. Преимущество SXR над аналогами в том, что оно практически не теряет свойств при большом пробеге.

Эльф во всех своих продуктах не изменяет себе, и его новое моторное масло также способно адаптироваться к экстремальным условиям использования.

Характеристики

  • t замерзания = -42; t
  • t max= 232;
  • плотность 15 = 0,8526 г/см3;
  • вязкость 40 = 85,11 мм2/с;
  • щелочь = 10,1 мгКОН/г.

Преимущества Elf Evolution SXR 5W40

К преимуществам нового смазочного материала, производитель отнес:

  • Высокая степень защиты мотора;
  • Улучшенные присадки, поддерживающие чистоту всех элементов двигателя;
  • Легкий пуск двигателя даже в морозы;
  • Отличная стабильность структуры масла при воздействии высоких температур.

Elf 5w40: SXR отличие от NF

Судя по характеристикам, можно сказать что SXR современное синтетическое масло. Об этом говорит его температура замерзания.

NF, если не брать в расчет более слабый нижний температурный порог, ничем не уступает более новому продукту. В обоих маслах отсутствуют «фантастические» добавки, разработанные при помощи нанотехнологий.

И это больше относится к положительным качествам продукта, созданного для практически любых условий использования, включая предельные нагрузки и низкие температурные показатели.

Elf Evolution 900 NF 5W40 5L

Elf Evolution 900 NF 5W40 5L (poprzednio olej Elf Excellium NF / LDX 5W40)

Elf Evolution 900 NF 5W40 jest najnowocześniejszym olejem silnikowym stworzonym w Technologii Syntetycznej ELF, zestawionym ze specjalnie wyselekcjonowanych bazowych olejów syntetyzatchkówj ustetyzcznych. Dzięki zastosowaniu najnowszej technologii ekstremalnie wytrzymałych wiązań molkularnych Exteme Engine Protection, олей Elf Evolution 900 NF 5W40 zapewnia doskonałą и stałą ochronę silnika przez czały wymyczas.

  • zalecany jest do stosowania w silnikach benzynowych i wysokoprężnychnajnowszej konstrukcji: wielozaworowych, wolnossących i turbodoładowanych, z wałkami rozrząore w głaswnil
  • w jeździe sportowej, miejskiej i po autostradzie, w samochodach osobowych i dostawczych użytkowanych w najtrudniejszych warunkach эксплоатацыйнич.
  • zaleca się szczególnie do silników z hydroznym sterowaniem zaworów, bowiem wycisza on głośną pracę układu rozrządu.


Syntetyczny Олей silnikowy Elf Evolution 900 NF 5W40 о lepkości 5W40 в najnowocześniejszy Produkt zalecany сделать stosowania ж silnikach benzynowych я Diesla najnowszej generacji, zarówno wielozaworowych, wolnossących я turbodoładowanych, г wałkami rozrządu ш głowicy, г katalizatorem spalin СМАЗКУ Bez, ж тым zasilanych газем сжиженный газ.

Sprawdza się zarówno w warunkach dynamicznej jazdy sportowej, miejskiej jak i autostradowej. Nadaje się do stosowania w samochodach osobowych i dostawczych.Zalecany jest szczególnie do silników z hydroznymi popychaczami, pozwalając na wyciszenie ich głośnej pracy.

Zastosowanie dodatków uszlachetniających i środków dyspergujących zapobiega powstawaniu nagarów i osadów, które obniżaj sprawność silnika i skracają jego żywot. Regularnie stosowany zapewnia aktywną ochronę silnika przed skutkami tarcia i zmniejsza koszty obsługi samochodu.

Syntetyczny olej silnikowy o lepkości 5W40, klasy SJ / CF ACEA A3 / B3. Opakowanie 5 litrów.

Elf Evolution 900 sxr 5W40 i Elf Evolution 900 nf 5W40 test porównanie compare

Total ma w swoim asortymencie dwa oleje o niby identifyycznej nazwie.

Сравнение Elf SXR 5W40 и Elf ​​NF 5W40

Czy są to jednak identyczne oleje?

Który jest lepszy?

Który wybrać?

Na te pytania, dowiecie się czytajc ten krótki post …

Jak dopatrzeć się rónicy między tymi olejami?

Wystraczy spojrzeć na ich paratry techniczne.

Понижаю окраску масла Elf Evolution 900 sxr 5W40 i Elf Evolution 900 nf 5W40

Elf Evolution 900 sxr 5W40 i Elf Evolution 900 nf 5W40, моторное масло elf, масло elf, sxr vs nf, elf sxr vs elf nf, elf evolution sxr vs elf evolution nf

Jak widać по параметрам z tabeli są to zupełnie inne oleje.

Oba oleje moża używać w silnikach diesela jak i silnikach bezynowych.

Który olej jest lepszy? To pytanie często zadaj internauci … jednak to zależy do czego, co chcemy osiągnąć po zastosowaniu danego oleju?

Aby wybrać zwycięzce, poniżej porównamy je zestawiając w kilku pytaniach:

1. Który olej będzie lepiej tłumik odgłosy stukania podczas zimnych startów? Inaczej, będzie w stanie szybciej zapewnić silnikowi optymalne smarowanie?

NF 900

2. Który olej będzie lepiej chronił nasz silnik, podczas sportowej jazdy, przeciągania itp?

SXR 900

3.Który olej jest bardziej odporny na zmianę lepkości?

SXR 900

4. Na którym oleju silnik będzie pracował ciszej?

SXR 900

5. Który oleje pozwoli nam bardziej zaoszczędzić zużycie paliwa?

NF 900

6. Który olej jest czystszy?

Zapraszam do obejrzenia obu testów czystości na youtube

7. Który olej ma niższą temperaturę zamarzania?

SXR 900

8.Który olej ma wyższą temperaturę zapłonu?

SXR 900

Który olej zwyciężył?

SXR 900: ***** Победитель

НФ 900: **

Czy to oznacza że olej Elf Evolution 900 nf 5W40 będzie zawsze na przegranej pozycji?

Nie, ponieważ jeśli ktoś używa swojego samochodu w okresach zimowych, na krótkich dystansach, powinien wybrać właśnie tego Elf’a (szybsze rozporwadzenie oleju na zimnym silniku).

Тест зимна -30 ° C :

Pytania, można zadawać w komentarzach. Odpowiem na wszystkie w wolnym czasie …

Петр Тестер

Elf Evolution 900 NF 5W40 4L Olej Silnikowy Syntetyczny — najtaniej w |

Dlaczego warto wymieniać olej regularnie?

Regularna wymiana oleju pozwala utrzymać silnik w dobrej kondycji, gwarantując pełną ochronę wszystkich jego podzespołów.


Jak często należy wymieniać olej?

Olej należy wymieniać według określonego czasu lub przebiegu kilometrów. Najczęściej interwały wymiany oleju i filtra oleju opisane są dokładnie przez producenta, w Instrukcji pojazdu. Zwykle jest to okres jednego roku lub 15 — 20 тыс км.


Jaki olej silnikowy wybrać?

Najpewniej sprawdzić w Instrukcji pojazdu jakich norm od oleju wymaga producent naszego samochodu i porównać je z normami wypisanymi na oleju.Jeśli nie posiadamy książki serwisowej stosowne informacje możemy otrzymać również w autoryzowanym serwisie. Alternatywą jest użycie jednej z wyszukiwarek olejów, jednak te dopasowane są zazwyczaj pod jednego producenta oleju.


Dlaczego dobór poprawnego oleju jest tak istotny?

Olej jest dla silnika tym, czym krew dla organmu człowieka. Źle dobrany olej może spowodować nadmierne zużycie silnika, a także nagromadzenie się w jego wnętrzu zanieczyszczeń, co w skrajnych przypadkach może doprowadzić nawet do.


Co oznaczają poszczególne normy na oleju silnikowym?

Norma API (Opracowana przez Amerykański instytut Nafty) np. SN, CF.
Pierwsza litera oznacza zastosowanie oleju: S — Silniki benzynowe, C — Silniki Diesla.
Druga litera określa jakość oleju — im wyższa litera alfabetu, tym wyższa jakość oleju.

Norma ACEA (Opracowana przez Europejskie Zrzeszenie Producentów Pojazdów Samochodowch) np. А3, В4.

— Литера «А» — Oznacza zastosowanie do silników benzynowych.
— Литера «B» — Oznacza zastosowanie do silników Diesla.
— Литера «C» — Означает застревание с фильтрами DPF или указателями каталитических фильтров TWC
— Литера «E» — Означает застывание до сильных Diesla w pojazdach ciężarowych.

Oznaczenie gęstości:
— Cyfra przed litterą „W” — im mniejsza liczba przed litterą „W”, tym niższa jest temperatura w której olej może poprawnie pracować.
— Cyfry po litterze „W” i pauzie — im wyższa liczba za litreą „W”, tym wyższa jest temperatura w której olej może poprawnie pracować


Czy można ze sobą mieszać oleje syntetyczne, Mineralne, półsyntetyczne?

Oleje można mieszać ze sobą tylko wtedy kiedy posiada on tę samą klasę lepkościową i jakościową.
To znaczy, e jeśli posiadamy olej 5W-40 typu Low Saps, to znaczy, e jeśli posiadamy olej 5W-40 typu Low Saps, to moemy dolać olej innej marki, ale tylko 5W-40 typu Low Saps.


Czy można w szczególnych wypadkach dolać oleju wyższej jakości niż zastosowany?

W sytuacjach awaryjnych dopuszcza się dolanie takiego oleju.

ELF EVOLUTION 900 NF 5W40 — Oleje silnikowe — Petrostar

1 Z nami oszczędzasz pieniądze, bo mamy jedne z najniższych cen na rynku. 2 Z nami oszczędzasz czas, kupisz wszystko w jednym miejscu bo mamy największa ofertę olejów silnikowych i przekładniowych, chemii, akumulatorów i filterrów.Ju ponad 9000 produktów dostępnych od ręki. 3 Posiadamy już 6 oddziałów stacjonarnych. Na miejscu możesz zapytać o poradę fachowców, obejrzeć, dotknąć i sprawdzić oryginalność oraz datę produkcji wybranego produktu. 4 Jeżeli chwilowo brakuje Ci środków możesz skorzystać z opcji «kupuj teraz zapłać póniej». W okresie do 30 дней od daty zakupu spłacasz zobowiązanie bez adnych odsetek, natomiast po tym terminie będziesz miał możliwość ubiegania się o raty w spłacie zadłużenia. 5 Aby obniżyć koszty napraw Twojego samochodu stworzyliśmy sieć ponad 17 warsztatów partnerskich, gdzie wymieniasz olej wraz z filter od 19.95 злотых. Dodatkowo otrzymasz rabat na pozostałe usługi i darmowy przegląd auta. 6 Nie musisz martwić się, że zabraknie Ci gotówki. U nas zapłacisz kartą płatniczą. 7 Masz pewność że kupisz oryginalne produkty, ponieważ jesteśmy autoryzowanym dystrybutorem największych światowych producentów. Sprawdź nasze certyfikaty producentów. 8 Jesteśmy ekspertami i skutecznymi praktykami dlatego zapewniamy najwyższą jakość produktów i usług potwierdzon opiniami klientów. 9 U nas nie zapłacisz za odbiór osobisty towaru.10 Koszty dostawy obniżyliśmy до 6,95 злотых (до 10 кг, powyżej 100 злотых). W przypadku zakupu powyżej 250 злотых (до 10 кг) wysyłkę otrzymujesz gratis. Zamówienia realizowane są ekspresowo 24-72h, a paczki pakowane są bardzo starannie i bezpiecznie. 11 Otrzymasz od nas bony pieniężne oraz gratisy nie dostępne u konkurencji, np. zawieszki, zapachy, usługi warsztatowe. 12 Dbamy o bezpieczeństwo przechowywania Twoich danych oraz przelewów przez system płatniczy dotpay.pl. 13 U nas kupisz produkty niedostępne u konkurencji, ponieważ specjalizujemy się w sprzedaży olejów do samochodów osobowych, ciężarowych, sportów samochodowych, motocykli, rozówèreów,14 Kupujesz bez obaw, gdy zmienisz zdanie lub produkt nie pasuje do Twojego samochodu możesz wymienić go na inny lub masz 30 дней на zwrot. 15 Realizujemy wysyłki zagraniczne do większości krajów Unii Europejskiej już od 35 zł. Płatności realizowane są przez system dotpay lub przelewem.

Motorový olej Elf Evolution 900 NF 5W-40, 4L — PEMA

Vysoce výkonný syntetický motorový olej pro benzínové a dieselové motory osobních a lehkých užitkových vozidel.
Motorový olej EVOLUTION 900 NF 5W-40 je založen na nové formulaci (New Formulaci)

POUŽITÍ:
Бензиновый и нафтовый моторы создают современные конструкции.
Motorový olej pro extrémní provozní podmínky.
Univerzální celoroční motorový olej pro všechny typy provozu včetně sportovní dynamic jízdy.
Олей prodloužené servisní intervaly.

ЭВОЛЮЦИЯ 900 NF 5W-40 JE syntetický motorový Olej doporučený про všechny benzínové (víceventilové, přeplňované с Nebo Bez katalyzátoru)
všechny naftové Моторы (přeplňované я nepřeplňované) osobních lehkých užitkových vozidel, Йеж nejsou vybavena částicovými Filtry.
Lze použít v motorech provozovaných při všech extrémních Podmínkách (městský provoz, dálniční provoz …)
Je to celoroční motorový olej určený pro všechny typy jízdy podmínkách. výkonu a vysokých rychlostech.
Spluje náročné požadavky výrobců vozidel na prodloužené servisní intervaly.


VÝHODY PRO UŽIVATELE:
Optimální výkonnost motorového oleje.
Dobrá provozní stabilita.
Výborné ochranné a istící schopnosti, podpora studených startů.
Prodloužené intervaly.

Syntetický motorový olej s výbornou ochranou motorových součástí , zejména rozvodového machineryu.
Velmi dobrá tepelná stabilita oxidační odolnost eliminují degradaci oleje я při extrémních provozních podmínkách, doporučený Olej про PRIME vstřikování paliva (podpora úspory paliva,
umožňuje provoz při vyšších teplotách)
Účinné protidoěrové detergentně-dispersantní Vlastnosti, výborné antioxidační antikorozivní schopnosti splňující požadavky výrobců vozidel.
Okamžité zaolejování motorových částí při studených startech zajišťuje dlouhodobou ochranu motoru.
Optimální formulace spluje požadavky výrobců vozidel, zajišťuje spolehlivé mazání a umožňuje prodloužené výměnné intervaly.

Parametry

; SL
Značka ELF
Typ oleje Syntetický
Použití oleje Motorový olej
Specifikace ACEA Specifikace
Firemní normy MB-Approval 229.3, VW 502 00/505 00
VW normy VW 502 00; VW 505 00
SAE 5W-40
Objem balení 4 литра

Obrázky produktů mohou mít informativní charakter. Technické параметры, которые меняют, можно изменить без словесных указателей.

Olio Motore Elf Evolution 900 NF 5W-40 1 л

Olio Motore Elf Evolution 900 NF 5W-40 1 л

Adatto все условия жизни (città, extraurbano, autostrada) в особенно суровых условиях.

За все стили, в частности, «спортивный» альт-режим. Tutte le stagioni, anche quelle più fredde y Appositamente progettato per soddisfare le esigenze dei costruttori in termini di intervalli di cambio olio prolungati.

Защищенная защита двигателя, контролирующая частную деятельность для организации распределения.

Eccellente pulizia e protezione del motore

Assicura la massima pulizia del motore.

Eccezionale stabilità termica e resistenza all’ossidazione che previene il degrado del lubrificante anche in condizioni di utilizzo molto strict.

Lubrificazionemediata degli organi meccanici durante le partenze a freddo che si traduce in una maggiore durata del motore.

Risponde all esigenze dei costruttori in termini di intervalli di cambio olio prolungati.

Raccomandato для всех двигателей и бензина (многоклапанный, турбо, con o senza catalizzatore) и всех двигателей Diesel (sovralimentati e non), не оснащенных антипараметрическим фильтром.

Adatto все условия жизни (città, extraurbano, autostrada) в особенно суровых условиях.

За все стили, в частности, «спортивный» альт-режим. Tutte le stagioni, anche quelle più fredde y Appositamente progettato per soddisfare le esigenze dei costruttori in termini di intervalli di cambio olio prolungati.

Защищенная защита двигателя, контролирующая частную деятельность для организации распределения.

Eccellente pulizia e protezione del motore

Assicura la massima pulizia del motore.

Eccezionale stabilità termica e resistenza all’ossidazione che previene il degrado del lubrificante anche in condizioni di utilizzo molto strict.

Lubrificazionemediata degli organi meccanici durante le partenze a freddo che si traduce in una maggiore durata del motore.

Risponde all esigenze dei costruttori in termini di intervalli di cambio olio prolungati.

Elf Evolution 900 NF синтетический 5W-40 1L — Olej silnikowy

Olej Syntetyczny — jest to rodzaj oleju silnikowego, przygotowywanego z bazy olejowej powstałej w wyniku syntezy chemicznej. Produkty tego typu zazwyczaj wyróżniają się wieloma dodatkami, które poprawiają właściwości smarne mieszanki, a także gwarantują lepszisk ochronę silnika w skrajnych warpadkóch i w prêszynych warunkóch i w prê.

5W40 — klasa lepkości olejów syntetycznych. Wartość 5W односи до охроны с температурой и означением, e właściwości produktu zostaną zachowane w temperaturze otoczenia do -25 stopni Celsjusza. Wartość 40 wskazuje lepkość letnią — silnik będzie chroniony w maxsymalnej temperaturze 35 stopni Celsjusza.

ELF EVOLUTION 900 NF 5W40 zalecany шуткой сделать stosowania ш silnikach benzynowych я wysokopręż-nych najnowszej konstrukcji: wielozaworowych, wolnossących я turbodoładowanych, г wałkami rozrządu ш głowicy, г katalizatorem spalin LUB Bez, zasilanych BENZYNA bezołowiową Jak również gazem пропан-бутан.Może być на stosowany w jeździe sportowej, miejskiej i po autostradzie, w samochodach osobowych i dostawczych użytkowanych w najtrudniejszych warunkach eksploatacyjnych.

ELF EVOLUTION 900 NF 5W40 zaleca się szczególnie do silników z hydroznym sterowaniem zaworów, bowiem wycisza on głośn pracę układu rozrządu.

ELF EVOLUTION 900 NF 5W40 posiada:

  • doskonałą płynność w niskich temperaturach zapewniającą: łatwy rozruch silnika, natychmiastowe smarcowanzedu,
  • bardzo wysoki wskaźnik lepkości zapewniający smarowanie w wysokich temperaturach pracy,
  • wyjątkową stableność cieplną i odporność na utlenianie, co w połączeniu z doskonałymi właściwościami myjąco-dyspergującymi ogranicza powstawanie laków, powstawanie laków, powarów, nagarów, nagarów, moscowsów
  • bardzo niską temperaturę płynięcia oleju pozwalającą na uytkowanie go w najtrudniejszych warunkach,
  • bardzo wysoką odporność na ścinanie polimerów zastosowanych w oleju, co zapewnia wyjątkową stableność wskaźnika lepkości w czasie pracy silnika,
  • szczególnie niską lotność zmniejszajcą zużycie oleju w silniku,
  • całkowitą нейтральноść wobec powszechnie stosowanych uszczelek,
  • doskonałe własności antykorozyjne i antypienne.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *