Почему появляется белый налет на крышке маслозаливной горловины? — Иксора
Даже при проведении регулярного технического обслуживания своего автомобиля, мы редко открываем крышку горловины залива масла. В большинстве случаев мы проверяем уровень моторного масла при помощи щупа. Открываем же масляную крышку только, когда проводим плановую замену или же вынуждены проводить дозалив моторного масла до оптимального объема. Только в таких случаях мы можем заметить молочно-белый, кремовой консистенции налет на внутренней стороне масляной крышки. В связи с этим возникает вопрос: что это такое, и может ли этот осадок создать проблемы для работы автомобиля?
Что такое белый осадок на крышке маслозаливной горловины?
Всякий раз, когда автовладельцы видят обратную сторону крышки масла с белым осадком, первое что они думают, — произошло смешение воды/влаги с маслом в двигателе. Так и есть. Однако, конструкция современных ДВС не позволяет воде смешиваться с моторным маслом, поэтому, если вы заметили пенистый белый осадок на крышке масла, эта ситуация заслуживает внимания.
Почему появляется белый осадок на крышке масла двигателя?
Как мы уже выяснили, белый осадок представляет собой результат смешения моторного масла и влаги, либо воды в двигателе. В связи с этим появляется вопрос: как туда попала вода?
- Работа автомобиля в условиях повышенной влажности.
Если вы водите автомобиль в области, где климат часто влажный и/или холодный, есть вероятность, что влага начнет накапливаться прямо в двигателе автомобиля. Если вы посмотрите на выхлоп, то сможете заметить появление водяного пара. Это говорит о том, что и в двигателе также находится водяной пар или влага. Однако, влага не так страшна для ДВС, поскольку в процессе работы агрегат нагревается, и капли воды испаряются под действием высоких температур.
Молочный налет же может появится, если вы длительное время не управляли автомобилем, и в результате долгого простоя влага не испарялась.
Помимо этого, причиной попадания влаги под крышку маслозаливного отверстия может быть изношенный или поврежденный уплотнитель крышки. - Частые промывки моторного отсека.
Владельцы автомобилей, которые привыкли использовать мощные мойки высокого давления для очистки моторного отсека также увеличивают риск появления молочного осадка на крышке маслозаливной горловины. Распылитель, подающий воду под высоким давлением, может протолкнуть часть влаги через соединения в двигатель, в том числе через область под крышкой масла. Кроме этого, влага может проникнуть внутрь через корпус воздушного фильтра, крышку гидроусилителя и масляный щуп.
В связи с этим, мы не рекомендуем использовать мойку высокого давления. Если отсек двигателя требует очистки, лучше использовать мойку с распылителем низкого давления. - Выдавило прокладку ГБЦ.
Первые две причины появления белой шапки на крышке масла довольно просты и не являются следствием неполадок в узлах автомобиля. Однако, если п.1 и п.2, — не ваш случай, скорее всего проблема в прокладке головки блока цилиндров (ГБЦ).
Работа прокладки ГБЦ заключается в обеспечении герметичного воздухонепроницаемого уплотнения между цилиндрами двигателя и блоком цилиндров, что обеспечивает плавную работу мотора. Другая важная функция прокладки – предотвращение попадания охлаждающей жидкости в цилиндры. Если прокладка головки цилиндра прогорела или повреждена, антифриз может просочиться в камеру сгорания или в проходы моторного масла. Последний случай как раз и вызывает образование молочно–белой шапки на внутренней стороне крышки маслозаливного отверстия.
Симптомами неисправности являются: падение уровня моторного масла, появление в выхлопе белого дыма, образование пузырьков в баке охлаждающей жидкости. Также советуем проверить масляный щуп – если на нем присутствуют капли влаги, проблема скорее всего в работе прокладки ГБЦ.
Приобрести подходящую прокладку ГБЦ для своего автомобиля вы можете в магазине IXORA. Здесь вы всегда подберете нужную деталь по отличным ценам.
Производитель | Номер детали | Название детали |
---|---|---|
HONDA | 12341PNA000 | Прокладка крышки ГБЦ OEM Honda K20A |
MITSUBISHI | MD332034 | Прокладка ГБЦ MITSUBISHI GALANT |
HYUNDAI | 2231126603 | Прокладка ГБЦ HYUNDAI ACCENT II |
FEBI | 24321 | Прокладка (двигатель) болта крышки ГБЦ 15 |
GEELY | E010001601 | Прокладка ГБЦ Geely MK MK Cross |
Полезная информация:
- Можно ли сэкономить топливо при езде на малых оборотах?
- Потек радиатор в дороге. Что делать?
- Импульсные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Как вымыть эмульсию из двигателя?
Как появляется эмульсия?
Масляная эмульсия в моторе может образовываться по разным причинам, но есть одна объединяющая все подпричины причина – в масло каким-то образом попала влага. А вот причин ее появления в свою очередь может быть множество, наиболее часто это случается из-за:
- пробоины в прокладке лежащей между головкой блока цилиндра (ГБЦ) и блоком;
- деформированного ГБЦ;
- потрескавшейся головки или блока;
- накопления конденсата в картере;
- попавшей через цилиндры воды в картер.
Ни к об одной из этих причин нельзя сказать, что ее можно считать незначительной. Все они так или иначе приведут к поломкам. Следовательно проверка масла на образование эмульсии должна производиться на регулярной основе. Любое появление на щупе или крышке белесого или пенного налета, будет означать, что в масле есть влага.
ПРИЧИНЫ
Эмульсии образовываются двумя несмешивающимися жидкостями. В большинстве случаев одна из фаз эмульсии – вода. Иными словами, когда в двигателе смешивается моторное масло и вода, в поддоне, на щупе, крышке маслозаливной горловины вы обнаружите бело-желтый налет. Причины появления эмульсии в двигателе всего 2:
Ни в коем случае не продолжайте эксплуатировать автомобиль, если вы обнаружили на щупе эмульсию. В таком состоянии масло теряет свою смазывающую способность. Не менее опасно попадание моторного масла в систему охлаждения, из-за чего велика вероятность перегрева двигателя.
- образование конденсата на крышке маслозаливной горловины в зимнее время года.
БЕЛЫЙ НАЛЕТ НА КРЫШКЕ МАСЛОЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ
Многие водители не на шутку пугаются, увидев на внутренней части крышки белую эмульсию. Но в большинстве случаев их опасения неоправданны, так как налет возникает вследствие особенностей работы двигателя в морозное время года.
Попадание влаги в систему вентиляции картерных газов – естественный процесс. Но при эксплуатации автомобиля в теплое время года она успевает испаряться. С наступлением морозов влага активно конденсируется на всех охлажденных поверхностях. При прогреве двигателя эта влага полностью испаряется из поверхности прогретых деталей. Но поскольку крышка маслозаливной горловины в морозы не всегда успевает нагреться, на ее внутренней части накапливается конденсат. Капли воды, смешиваясь с парами масла, образует эмульсию желтого цвета.
Иными словами, главная причина эмульсии на крышке – короткие пробеги автомобиля, во время которых все детали двигателя не успевают основательно прогреться. Именно поэтому такой налет владельцы чаще всего замечают зимой, поздней осенью и ранней весной. Если вы обнаружили эмульсию на крышке маслозаливной горловины, но при этом на щупе масло в нормальном состоянии, беспокоиться не стоит. Достаточно протереть крышку и периодически наблюдать за состоянием масла в двигателе.
Чтобы уменьшить количество эмульсии, периодически преодолевайте на автомобиле большее расстояние, нежели несколько километров от дома на работу и обратно. При этом мы крайне не советуем подолгупрогревать двигатель на холостых
КАК АНТИФРИЗ МОЖЕТ ПОПАСТЬ В МАСЛО?
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, ПОЧЕМУ АНТИФРИЗ ПОПАДАЕТ В МАСЛО?
Довольно редко смешивание ОЖ с маслом происходит в одностороннем порядке. Более вероятно, что, обнаружив эмульсию на щупе и под клапанной крышкой, вы найдете следы масла в расширительном бачке.
В поисках причины эмульсии в двигателе мы рекомендуем идти путем наименьшего сопротивления, начиная проверку с легкодоступных агрегатов. Если на автомобиле установлен масляный теплообменник, осмотрите его корпус на предмет подтеков антифриза, масляных запотеваний. Эти симптомы могут служить косвенным признаком того, что причина неисправности именно в охладителе.
Обнаружив белую эмульсию на щупе и утечку антифриза в начальной стадии зарождения проблемы, вы можете ограничиться промывкой двигателя путем n-кратной замены масла. Для подобных целей можно использовать даже дешевую продукцию на минеральной основе. Но даже при этом важно знать, как не купить контрафакт.
Если весь заправочный объем моторного масла превратился в эмульсию, без полной разборки двигателя не обойтись. При этом обязательно продуйте каналы смазки шеек коленчатого вала, маслофорсунки поршневой группы. Эмульсия может закупорить каналы, что приведет к печальным последствиям масляного голодания.
ДЕФЕКТОВКА БЦ, ГОЛОВКИ БЛОКА И ПРОКЛАДКИ
После снятия ГБЦ внимательно осмотрите прокладку и привалочные плоскости. Зоны ослабления, которые и становятся причиной смешивания масла и антифриза, обычно хорошо видны на старой прокладке.
Если прокладка не вызывает нареканий, скорее всего, в ГБЦ или БЦ образовалась микротрещина. В статье о замене блока цилиндров мы рассказывали, как с помощью керосина можно проверить БЦ в домашних условиях. При возможности мы рекомендуем воспользоваться помощью профессионалов. Как показывает практика, только проверка на опрессовочном стенде может достоверно определить факт негерметичность гильз, каналов циркуляции масла, ОЖ.
ОСОБЕННОСТИ ГБЦ ВАЗ
В конструкции головки блоков цилиндров, устанавливаемой на двигатели ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 имеются алюминиевые заглушки. В редких случаях эти заглушки разрушаются, открывая доступ антифризу к ГБЦ. Поэтому владельцам указанных моделей авто следует помнить о нехарактерной для большинства машин причине, из-за которой на щупе и внутри двигателя появляется эмульсия.
Проводя осмотр и диагностику двигателя, многие автовладельцы сталкиваются с наличием белесого налета на крышке маслозаливной горловины и щупе уровня масла.
Что значит, когда на щупе обнаружилась белая эмульсия?
В этом случае нужно снять ГБЦ и заменить прокладку. Нельзя оставлять такое без внимания. Вовремя не смененная прокладка в этом случае грозит серьезными последствиями. Пена в масле говорит о том, что эксплуатационные качества масла серьезно ухудшились. Из-за этого снизятся и качественные характеристики, то есть узлы будут недополучать смазку, будет расти риск перегрева узлов, в результате чего они потом выходят из строя.
Самый плохой вариант развития событий – клин двигателя. Ремонт в этом случае придется производить капитальный, обойдется он в пару десятков тысяч. Возможно, что причина в том, что масло само по себе плохого качества. Тогда нужно будет слить старое масло, хорошенько промыть мотор и залить что-то с более высоким качеством. Если причиной появления пены все же стало образование конденсата, то нужно подождать, пока на улице установится более теплая погода.
К уровню масла и состоянию смазки нужно относиться с предельной внимательностью. Однако впадать в панику, когда на щупе появится эмульсия, тоже не следует. Нужно просто самостоятельно провести проверку, учитывая вышеуказанные рекомендации. Вовремя найденная неисправность устраняется гораздо проще, чем запушенная.
Что она собой представляет?
Практические все современные моторные масла основываются на углеводородах. В процессе сгорания топлива имеет место появление разного рода веществ: кислоты, разного рода перекисей, влаги и прочих.
Причиной появления данной эмульсии становится перемешивание всех вышеперечисленных компонентов, а оседает она чаще всего на крышке горловины для пополнения уровня масла и масляном щупе.
Процесс оседания ее именно на этих конструкционных элементов обуславливается тем, что они имеют наиболее низкую температуру. В ее структуру входит достаточно большое количество небольших белых пузырьков.
А ее возникновение становится признаком для беспокойства, который свидетельствует о необходимости проведения диагностики силовой установки.
Пробитая прокладка
Чаще всего жидкость в масле появляется из-за пробоя в прокладке ГБЦ. Нарушение герметичности обычно случается либо из-за перегрева (прокладка прогорает), либо из-за физического износа прокладки. Когда случается перегрев двигателя, всегда нужно проверять, в какое состояние пришло масло. На двигателе, которому больше десятка лет, может стоять прокладка, которая уже просто физически износилась.
Если двигатель стал работать нестабильно, то нужно обязательно проверить прокладки. Возможен уход жидкости из охлаждающей системы. Своевременно обнаруженная, эта неисправность легко устраняется – простой заменой прокладки на новую. Возможно, что даже не придется выполнять шлифовку.
Очистка системы с помощью специальной автохимии
На Российском рынке представлены несколько эффективных чистящих средств которые можно использовать для промывки системы охлаждения от остатков масла:
- ABRO AB-505 —удаляет известковую накипь, ржавчину и масляные отложения. Объем 354 мл, заливается в охлаждающую систему, заполненную водой. После нагрева двигателя до рабочей температуры, необходимо дать ему поработать в холостую, в течении получаса. Затем, заглушить двигатель. Дальше промывать систему надо на заведенном двигателе, при открытом сливном кране, постоянно заливая воду в радиатор или в расширительный бачок, до тех пор, пока сливаемая жидкость не станет прозрачной.
- LIQUI MOLYKuhlerreiniger—эффективное средство, содержащее энзимы и ПАВы, предназначенное для растворения и удаления накипи и загрязнений(в том числе густую смазку) из системы охлаждения и нейтрализует кислоту. В составе отсутствуют агрессивные щелочи и кислоты, поэтому его можно рекомендовано применять при каждой замене. Оно нейтрально к резине, металлу и пластику. Для очистки необходимо залить жидкость в систему (одна баночка на 10 литров антифриза). Затем прогреть двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 10 — 30 минут. Залитую жидкость допускается оставлять в системе на период до трех часов, причем иво время использования машины. После слива старого антифриза, систему надо промыть проточной водой и можно заливать новый.
- LAVR— набор для двухэтапной, полной промывки. Специально разработан для работы с очень сложными загрязнениями и состоит из двух флаконов:
- Очиститель ржавчины и накипи (первый этап)—заливается в пустую систему, а затем она заполняется чистой, желательно дистиллированной водой, до минимального уровня. Затем необходимо прогреть двигатель и оставить его работать на полчаса.
- Очиститель масляно-эмульсионных отложений и различных остатков разложения старой охлаждающей жидкости (второй этап). После слива первого раствора, в систему заливается жидкость из второго флакона, и система вновь заполняется водой до минимальной отметки. Машину заводят, прогревают и оставляют работать на полчаса вхолостую. Затем раствор сливается, система снова заполняется чистой водой, двигатель прогревается и его оставляют работать на 15 минут. Последнюю процедуру следует повторять до тех пор, пока из системы не начнет сливаться чистая вода и после этого можно заполнять систему антифризом.
Если произошло небольшое загрязнение антифриза масляными продуктами, то могут подойти и другие промывочные жидкости LAVR — классическая (Classic), для коммерческого транспорта (Fortrucks) и синтетическая (Syntetic) которые также предназначены для удаления следов масла.
Помимо перечисленных промывок, можно подобрать аналоги и других производителей — Bizol,Pingo, CRC. Все они эффективно растворяют различные загрязнения и не наносят ущерба деталям и компонентам,входящим в систему охлаждения.
эмульгированное масло на крышке заливной горловины
Джордихрис
Зарегистрированный пользователь
- #1
Проверено масло сегодня необходимо долить снял крышку заливной горловины и она была покрыта бело-зеленой слизью что может быть причиной этого на 56 плите 2.
НУЛЕВОЙ
warren_S5
Модератор
- #2
кажется вполне нормальным, у многих из нас было то же самое. Моя машина была обслужена 2000 миль назад, и я до сих пор вижу ее следы после короткой поездки. Кто-то говорит, что если заменить его хорошей тряпкой, то он прочистится, но мой выглядит довольно стабильно
Audi S 5 3.0V6T Coupe Black Edition
Джордихрис
Зарегистрированный пользователь
- #3
Так что не о чем беспокоиться, следите за ним и чистите колпачок каждый месяц или около того. Я проезжаю только около 12 миль в день, это короткие поездки, причина
НУЛЕВОЙ
Марквигги
Третья передача
- #4
Знак
07 S3 Sprint Blue :icon_thumright: Продано
12 Range Rover Evoque Dynamic Продано
A3 20 TDI S-Line Sportback цвета Daytona Grey с алюминиевыми рейлингами на крыше, кожей Fine Nappa, спутниковой навигацией, пакетом Comfort, аудиосистемой Audi, складывающимися зеркалами , Подогрев сидений, Защитные стекла, Пакет освещения салона, Пакет защиты от дыма.
A3 S/back 8V 1.5 TFSI S-Line Stronic Комфорт и звук.
Под заказ A3 8Y S/Back Turbo Blue 35 TFSI S-Line Stronic Comfort and Sound.
Лейни456
Зарегистрированный пользователь
- #5
В худшем случае это может быть потенциально неисправная прокладка головки блока цилиндров… но вы увидите эмульгированное масло в поддоне… так что проверьте свой щуп, проверьте уровень охлаждающей жидкости и, если все в порядке, просто вытащите его для старого доброго взрыв. Также просто убедитесь, что вы регулярно обслуживаете автомобиль и меняете масло между обслуживаниями, если это необходимо.
Ура,
НУЛЕВОЙ
Джордихрис
Зарегистрированный пользователь
- #6
Очистил масляную крышку и отправился на 30-мильную продувку по A68. Вернувшись, оставил машину, чтобы остыть, затем снова проверил только небольшое количество отложений на крышке, так что, надеюсь, это просто конденсат, придется выйти и дать хороший взрыв один раз в неделю, чтобы содержать его в чистоте. спасибо
НУЛЕВОЙ
АДЕЙ
Зарегистрированный пользователь
- #7
Так мне всегда говорилиМарквигги сказал:
Короткие пробеги, когда двигатель не прогревается должным образом, являются вероятной причиной, дайте автомобилю хорошую работу, как уже упоминалось, и это должно избавиться от проблемы.Знак
Нажмите, чтобы развернуть…
A3 2.O TDI 170 S-LINE
Стаз
ретронавт
-
- #8
Мой приятель взял новенький гольф gti, и в двигателе была вода. Я не знаю, как он туда попал или как он узнал, но я знаю, что это было отсортировано по гарантии.
TT-S купе, ранее 8P2 S3
Для получения рекомендаций по проблемам с кондиционерами, пожалуйста, прочитайте мои часто задаваемые вопросы .
Чтобы найти членов ASN с VCDS, ознакомьтесь с MAP .
Эмульгированное моторное масло на крышке маслозаливной горловины.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Toyota Rav 4 1995Эмульгированное моторное масло на крышке маслозаливной горловины.
Недавно мне установили отремонтированную головку блока цилиндров с новой прокладкой головки блока цилиндров.
Вентиляторная трубка также была очищена.
После всех этих работ на крышке маслозаливной горловины остается эмульгированное моторное масло.
Любые дополнительные предложения
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 13 из 13 Постов
Вы имеете в виду как сливочное желе на шапке?Мне сказали, что это из-за того, что я езжу только на небольшие расстояния. Особенно в холодную погоду эта часть плохо нагревается маслом, и влага конденсируется на крышке.
Я просто регулярно меняю масло и игнорирую это. Кстати, это происходит на моей машине Kia Spectra 2007 года, а не на моей 4.3 rav4.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Аналогично
При длительных коротких поездках, особенно в холодную погоду, когда двигатель и особенно масло не достигают нормальной рабочей температуры, на крышке заливной горловины может появиться эмульгированное масло. Конечно, также существует вероятность утечки охлаждающей жидкости, но в этом случае масло на щупе для измерения уровня моторного масла, вероятно, также покажет, по крайней мере, некоторые признаки эмульгирования, и если утечка достаточно серьезная, уровень моторного масла может быть выше нормы.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Вопрос задан.
Вы имеете в виду кремообразное желе на крышке?
Да, это то, что я заметил.
Ответить
Сохранить
Например,
Это звучит как достаточно точное описание того, что вы можете ожидать в основном при коротких поездках в холодную погоду. Если с вашим моторным маслом все в порядке, вероятно, в двигатель не попала охлаждающая жидкость. Если с моторным маслом все в порядке, то было бы разумно время от времени совершать более длительные поездки, чтобы все могло прогреться как следует. В противном случае материал того же типа, что и на крышке маслозаливной горловины, может скапливаться в таких местах, как крышка клапанного механизма, а также может подкислить моторное масло. При многократных коротких поездках следует чаще менять масло и фильтры, как и в любых тяжелых условиях, описанных в Руководстве Онвера.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Как и
,также может захотеть проверить этот клапан pcv, его замена дешева и может вызвать образование углеводородов и повышение давления в картере, когда они засоряются.
Ответить
Сохранить
Типа
Извините за глупый вопрос, но….. вы масло и фильтр меняли?
Если у вас была новая головка и прокладка, то я предполагаю, что она протекла ранее, и в вашем масле все еще будет вода, если вы ее не меняли.
В основном я использую свой Rav только для коротких поездок один или два раза в неделю, и у меня нет эмульгатора.
Ответить
Сохранить
Аналогично
Если кремоватая смесь есть только на масляной крышке, а не на масляном щупе, и в радиаторе или бачке охлаждающей жидкости нет кремовой смеси, то скорее всего это просто конденсат из-за того, что двигателю не хватает времени или температуры для выпаривания лишней влаги в картере. Обычно это происходит после поездки на короткие расстояния и чаще в холодную погоду. Если вы выедете на машине на более длительный срок по трассе или трассе, вы, вероятно, заметите, что смесь на некоторое время исчезнет, так как лишняя влага выпарится из масла, до следующей короткой поездки. Если вам приходится совершать много небольших поездок, заведите привычку чаще менять масло, чтобы избавиться от избыточной кислотности, возникающей из-за влаги.Если на маслоизмерительном щупе и/или в охлаждающей жидкости есть сливки, возможно, у вас неисправна прокладка головки блока цилиндров или другая проблема, из-за которой охлаждающая жидкость смешивается с маслом, и ее необходимо устранить как можно скорее, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение мотора.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Вроде
(Извините за глупый вопрос, но….. вы меняли масло и фильтр?)Меняли и масло, и фильтр
Ответить
Сохранить
Нравится
Терри, прочитай и впитай этот пост. Это очень полный ответ.бокчой сказал:
Если кремоватая смесь есть только на масляной крышке, а не на масляном щупе, и в радиаторе или бачке охлаждающей жидкости нет кремовой смеси, то, скорее всего, это просто конденсат из-за того, что двигателю не хватило времени или температуры, чтобы выкипеть. избыток влаги в картере. Обычно это происходит после поездки на короткие расстояния и чаще в холодную погоду. Если вы выедете на машине на более длительный срок по трассе или трассе, вы, вероятно, заметите, что смесь на некоторое время исчезнет, так как лишняя влага выпарится из масла, до следующей короткой поездки. Если вам приходится совершать много небольших поездок, заведите привычку чаще менять масло, чтобы избавиться от избыточной кислотности, возникающей из-за влаги.Если на маслоизмерительном щупе и/или в охлаждающей жидкости есть сливки, возможно, у вас неисправна прокладка головки блока цилиндров или другая проблема, из-за которой охлаждающая жидкость смешивается с маслом, и ее необходимо устранить как можно скорее, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение мотора.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я видел то же самое на многих масляных крышках. Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Эмульгированный, означает смесь двух веществ. В данном случае это должны быть масло и вода.Я не читал ваш пост, но это плохой знак. Ваш двигатель прогревается? Это дым или любой тип дыма, исходящий из выхлопной трубы утром, при прогреве, в течение дня? Будь то синий или белый дым. Жрет масло как сумасшедший? Как выглядит ваш щуп, когда вы измеряете уровень масла? Нравится кафе со сливками?
При смешивании масла с водой. :wall именно такого цвета. Как мощность? Это или вы должны взять свой RAV4 для долгой езды. Вы живете в месте, где температура низкая?
Ответить
Сохранить
Например,
Дымит или любой другой дым из выхлопной трубы утром, при прогреве, в течение дня? Будь то синий или белый дым. Жрет масло как сумасшедший? Как выглядит ваш щуп, когда вы измеряете уровень масла? Нравится кафе со сливками?Днем из выхлопной трубы идет белый дым.
Масло не сжигается
Масло на щупе становится прозрачным.
Нет масла в охлаждающей жидкости
Ответить
Сохранить
Например,
(Извините за поздний пост, я проверяю форум только изредка.