Почему замерзают аккумуляторы? | АКБ-сервис
Вы здесь
Главная » Полезно знать
Почему замерзают аккумуляторы?
Никто из автолюбителей не застрахован от того, что одним морозным утром он обнаружит тот факт, что в аккумуляторе замерз электролит. Визуально это можно определить по вздувшимся стенкам АКБ, а также по отказу работы абсолютно всех электро систем автомобиля. Так почему же замерзает аккумулятор, эксплуатирующийся сравнительно недолгое время, а подчас даже и совсем новый? Давайте разберемся с физико-химическими процессами, которые протекают внутри аккумулятора.
При разряде аккумулятора в процессе электролитической диссоциации серная кислота воздействует на свинец в пластинах и в результате этого активно образуются углекислый газ, сульфат аммония и вода. Замерзанию как раз таки подвержена вода в аккумуляторе и чем ниже будет плотность электролита, тем выше температура замерзания. Следовательно, делаем вывод, что если ваш аккумулятор замерз, то он был разряжен, либо электролит имел малую плотность по другим причинам.
Иногда такие простые, казалось бы, причины, как ослабление или окисление контактов соединения с электропроводкой, приводят к снижению эффективности зарядки от генератора из-за падения напряжения на клеммах аккумулятора, при этом сам аккумулятор абсолютно исправен, но систематически недозаряжается. Прибавьте к этому низкую температуры за бортом автомобиля и получите результат – аккумулятор не принимает заряд.
Этому явлению есть довольно простое объяснение. При низких температурах в аккумуляторах повышается вязкость электролита, скорость протекания электрохимических реакций замедляется, и в итоге снижается способность аккумулятора быстро заряжаться.
В таких случаях автомобилисты вынуждены эксплуатировать свои аккумуляторы в состоянии неполного заряда и, естественно, с более низкой ёмкостью. При каждом последующем пуске аккумулятор, как правило, недопустимо глубоко разряжается, а зарядиться быстро до требуемой ёмкости и напряжения уже не может.
Конечно, электролит замерзнуть не может, а вот когда весь ресурс аккумулятора исчерпан и вся серная кислота израсходована на процессы разрядки, то в электролите остается практически одна вода, температура которой составляет 0 С.
Еще очень часто распространено такое явление, как утечка тока в цепи — обычно это может быть магнитола, сигнализация или другое не штатное оборудование, подключенное не правильно. Даже видеорегистратор если хотите. Он буквально за сутки разрядит АКБ и тот даже при малых морозах – замерзнет! Драгоценные амперы могут также расходоваться из-за попадания влаги, или перетертой проводки- иногда причину бывает сложно найти. Или же внезапная неисправность в генераторе — вышедший из строя регулятор напряжения или диодный мост, также могут быть причиной быстрой разрядки аккумулятора, и следовательно замерзания электролита в мороз.
Ниже приведены температуры замерзания электролита в аккумуляторе при разряде:
Вода при замерзании увеличивается в объеме и выдавливает активную массу из ячеек решетки, в результате мы имеем снижение по токотдаче и сроку службы. Такой аккумулятор теряет свой ресурс и, как правило, преждевременно выходит из строя. Именно поэтому величина тока холодной прокрутки и запас ёмкости в аккумуляторе в холодное время года имеет такое большое значение для беспроблемной эксплуатации.
Что делать с замерзшим АКБ? Как правильно разморозить и зарядить замерзший аккумулятор?
Первым делом нужно убедиться в дальнейшей пригодности батареи путем осмотра корпуса на предмет трещин и разломов (очень часто лед внутри разрывает тонкие пластиковые стенки корпуса). После осмотра аккумуляторную батарею следует снять с автомобиля и поставить в теплое помещение.
Самое главное не заряжать аккумулятор пока в нем находиться лед, чтобы избежать замыкания.
Батарея должна оттаять полностью и температура электролита должна приблизиться к комнатной. После размораживания мы еще раз осматриваем нет ли течей по корпусу (вздувшиеся стенки должны принять исходный вид). Если на корпусе аккумулятора вы наблюдаете какую-то жидкость, то следует определить ее происхождения с помощью лакмусового индикатора. Если бумага приобретет красный цвет, то вы имеете дело с кислотой, которая является основной составляющей электролита и может вытечь через трещины в корпусе АКБ. Интуитивно вы должны осознавать тот факт, что кислотой можно обжечься.
Иногда случается так, что мелкие трещины на корпусе аккумулятора оставляют без внимания, принимая слегка влажные стенки за водный конденсат. В итоге после того как АКБ будет разморожен, заряжен и готов к эксплуатации, он будет медленно, но уверено течь. Есть конечно вариант запайки корпуса аккумулятора ( для этого сливаем все содержимое и берем паяльник в руки ), но вероятность положительного исхода этой операции примерно один к десяти. Потому что запаять получиться только трещину, которая размещена с боку ( не снизу или на углу) и которая распространяется лишь на одну банку.
Далее приступаем к зарядке, помня о том, что ток заряда определяем как десять процентов от номинальной емкости аккумулятора в ампер/часах. В таком случае процесс зарядки длиться около десяти часов. Но, это «кустарный метод». В идеале зарядка батареи производиться разным током, изначально нужно пробить сульфатацию на пластинах АКБ импульсным высоким током, потом постоянным пониженным дать основную зарядку и доводить батарею на прерывающемся низком току для полного восстановления пластин. Главное – мы должны зарядить батарею полностью (желательно автоматическим зарядным устройством), после этого обязательно проверяем прозрачность и плотность электролита. Мутный электролит свидетельствует о том, что пластины осыпались. Если все в порядке, то можно спокойно ставить АКБ и ездить дальше.
Как не допустить того чтобы в аккумуляторе замер электролит?
Основная задача, которая стоит перед водителем, по уходу за АКБ – это не допускать его разряда или перезаряда.
Это же касается и вопроса замерзания батареи. В большинстве случаев замерзает разряженный аккумулятор. Так же важно постоянно следить за плотностью электролита, проверку плотности производим в каждой отдельной банке. Нужно учитывать, что зимой на аккумулятор идет дополнительная нагрузка (постоянно работающая печка, утрудненный запуск двигателя в морозы, световой день меньше – включены фары и т.д.), потому чаще проверяйте уровень зарядки, выдаваемый генератором, и при необходимости вовремя заряжайте батарею. При низких температурах саморазряд аккумулятора повышается, потому не ленитесь заносить снятую АКБ в теплое помещение на ночь или как минимум отключайте массу.
Краткий вывод: замерзание батареи – это еще не ее конец. С аккумулятором нужно быть особо внимательным в зимнюю пору. Заряженная батарея с нормальной плотностью электролита – не замерзает!
Почему замерз аккумулятор в автомобиле, и что с этим делать
Возможные причины замерзания аккумулятора, что происходит при замерзании электролита, меры профилактики. Видео о том, почему замерзает электролит в аккумуляторе.
Жители северных регионов, да и средней полосы России, могут столкнуться с крайне неприятной ситуацией – замерзшим аккумулятором. Оставив в зимнее время автомобиль на парковке, нельзя быть уверенным, что утром получится ее завести.
Мало того, то двигатель не подает признаков жизни, но и вся электрика отказывается включаться. Все это может означать только одно – аккумуляторная батарея замерзла. Что делать в таком случае, как предупредить подобное неприятное событие?
Почему аккумулятор зимой может замерзнуть
Сначала рассмотрим, из каких основных частей состоит аккумуляторная батарея. Это герметично запаянный корпус из пластика с имеющимися внутри шестью отсеками. Внутри помещены диоксидные (плюс) и свинцовые (минус) пластины. Емкость заполнена специальной токопроводящей жидкостью – электролитом, который заливается между пластинами. Эта жидкость – не что иное, как смесь серной кислоты с дистиллированной водой. Кислота в этом составе составляет 35%, остальные 65% приходятся на воду.
Именно вода замерзает в батарее, и тогда все устройство может выйти из строя. Визуально это будет выглядеть так: вы открыли капот и увидели, что АКБ покрыта инеем, а ее стенки раздуты из-за образовавшегося внутри льда и деформированных пластин. Почему это произошло?
В батарее постоянно идет окислительно-восстановительная реакция: при разряде батареи падает плотность серной кислоты в электролите, так как она начинает оседать на пластинах в виде солей, а концентрация воды, наоборот, растет.
Когда машина долго стоит на морозе, ее батарея постепенно разряжается, плотность электролита падает, и он постепенно превращается в воду, которая затем замерзает, превращаясь в лед. При этом даже при небольшой минусовой температуре, около -7 градусов Цельсия, аккумуляторная батарея промерзает и выходит из строя. Если машина короткое время, не дольше двух-трех дней, простояла на морозе, то АКБ не успевает разрядиться, и такая участь ей не грозит.
Вот по каким причинам может замерзнуть аккумуляторная батарея в автомобиле:
1. Она слишком долго простояла на морозе и разрядилась
При плотности электролита 1,27–1,28 г/см3 жидкость внутри АКБ замерзает только при -70 градусах Цельсия. Поэтому полностью заряженный или новый аккумулятор даже при сильных морозах не подвержен промерзанию. А вот если показатель плотности падает, то в корпусе АКБ образуется лед.
Снижение плотности электролита может произойти, если часто добавлять в банки аккумулятора воду, а также при сильном разряде батареи, что случится при длительной стоянке машины на холоде. Разряд идет постоянно – даже в новой АКБ и в состоянии бездействия автомобиля она за день разряжается на 0,1%. Если же батарея не новая и находится в холоде, то она может полностью разрядиться за пару недель.
2. Систематическое недополучение полного заряда
К неполному заряду может привести такая, казалось бы, банальная причина, как окисленные или ослабленные контакты соединений с автомобильной электропроводкой. На клеммах падает напряжение, а это ведет к тому, что АКБ постоянно находится в состоянии энергетического голода, недополучая заряд. Каждый запуск аккумулятора все больше разряжает его, вплоть до глубокого разряда.
3. К разряду могла привести утечка тока в сети
Можно даже не заметить, как оборудование, которое подключили с ошибкой, способствует разряду батареи благодаря утечке тока из электросети. Ответственность за это может лежать на магнитоле, автомобильной сигнализации или видеорегистраторе, которые способны за одни только сутки опустошить до полного разряда емкость АКБ. К утечке может привести перетертый где-то провод или даже попавшая в сеть влага.
Что происходит в батарее при замерзании электролита
Когда электролит замерзает, его объем значительно увеличивается, а это ведет к тому, что пластиковый корпус АКБ может получить трещины, разрушения, через которые жидкость будет протекать наружу.
Образовавшийся лед начинает давить на электроды, что также разрушает внутренние элементы аккумуляторной батареи: может покоробиться и смяться металл, активная масса осыпается на дно корпуса батареи.
При промерзании АКБ и образовании льда не только сама батарея выходит из строя, но могут быть разрушены и детали, расположенные в непосредственной близости к ней. Если корпус получил повреждения, то оттаявший электролит начнет протекать из корпуса через трещины и пробоины. Кислота обладает едкостью, способной разъедать детали из металла, которые будут с ней соприкасаться.
Ресурс такого замерзшего аккумулятора значительно снижается, срок его службы сокращается. Такая АКБ выйдет из строя преждевременно.
Как поступить для спасения замерзшей батареи
Если произошло то, что крайне нежелательно для каждого жителя северных и средних широт нашей страны – замерзание аккумулятора, то придется совершить ряд действий, чтобы реанимировать батарею или убедиться в ее полной непригодности. Алгоритм действий будет следующим:
1. Отсоедините батарею от контактных проводов, затем внимательно осмотрите корпус со всех сторон. Если вид батареи плачевный, ее боковые стороны имеют выпуклости, а на стенках появились трещины или разрывы, то спасти эту батарею шансов уже нет. При повреждении корпуса она подлежит только замене на новую. Не стоит пытаться заклеить или запаять трещины, поскольку это не спасет аккумулятор – наоборот, может стать опасным в дальнейшем.
2. Но если вы убедились, что замерзший электролит не повредил пластиковые стенки, они лишь раздулись, а герметизация осталась ненарушенной, то батарею можно реанимировать. Занесите ее в отапливаемое помещение, где положите в какую-либо пластиковую емкость для оттаивания.
На корпусе возможны не только крупные повреждения, но и микротрещины, которые сразу можно не увидеть. При оттаивании оттуда может вытекать электролит, представляющий собой кислотную среду – она может повредить пол или другую поверхность. Батарея оттаяла, если иней со стенок исчез, а боковые стенки пришли в свою первоначальную форму.
3. Сразу ставить аккумуляторную батарею на зарядку ни в коем случае нельзя, чтобы не повредить пластины внутри. После того, когда внутри корпуса АКБ растает лед, можно поставить ее на зарядку, установив ток в объеме 10% от емкости батареи.
Зарядка продолжается не менее 10 часов. Надо подключить зарядное устройство к АКБ и заряжать ее малыми токами. Для проверки полной зарядки измеряют напряжение на выводах. Прибор должен показать не менее 12,6 В. Если напряжение меньше, внутри повреждены несколько банок или одна из них. В этом случае АКБ придется выбросить и приобрести новую батарею
4. В заключение нужно проверить электролит на прозрачность. Если цвет электролита потемнел или замутнен, то это говорит об осыпании пластин внутри АКБ. В этом случае батарею необходимо заменить на новую, поскольку в проверяемом устройстве потеряны емкость и пусковой ток.
Если прозрачность и концентрация электролита в норме, то остается порадоваться и установить аккумулятор в автомобиль, чтобы в дальнейшем использовать его, как обычно.
Как не допустить замерзания батареи
Поскольку главной причиной замерзания батареи является сильное уменьшение заряда, то для предотвращения подобной участи необходимо прежде всего своевременно подзаряжать аккумулятор.
Нужно помнить, что это важно и в случае, когда машина используется в холодное время года лишь изредка, ведь разрядка идет и во время бездействия транспортного средства. Поэтому нужно время от времени проверять, насколько упал уровень заряда. Если на машине ездить нечасто, то аккумулятор не успевает полностью зарядиться от генератора. К тому же, зимой часто включаются обогрев сидений и стекол, что тоже быстро разряжает аккумулятор.
Когда приходится оставлять автомобиль на улице или в холодном гараже, то в этом случае при сильном похолодании аккумулятор лучше снять и занести в помещение, где есть отопление – например, к себе домой. В крайнем случае рекомендуется отключать массу.
Для предотвращения промерзания можно утеплить аккумуляторную батарею, что особенно актуально для тех автомобилей, которые зимой дольше стоят, чем ездят. Купите специальный теплый чехол для АКБ или утеплите батарею пледом или одеялом.
Когда наступают настоящие холода, применяйте электролит с более высокой плотностью, который будет замерзать при понижающейся температуре. Плотность 1,29 гр/см3 не даст батарее замерзнуть даже в самые жестокие холода.
Заключение
Предупредить замерзание аккумуляторной батареи проще, чем потом пытаться реанимировать ее и возвращать к жизни. Будьте внимательны с наступлением зимы к батарее – утепляйте ее и проверяйте уровень заряда. Ведь если АКБ заряжена, и плотность электролита в ней в норме, то такая батарея не замерзнет.
Видео о том, почему замерзает электролит в аккумуляторе:
Как справиться с замерзшим автомобильным аккумулятором (советы, часто задаваемые вопросы)
Связаться с нами Получить предложение
Вот сценарий, в котором никто не хочет оказаться:
Вы заводите машину холодным утром и обнаруживаете, что у вас замерз автомобильный аккумулятор .
Итак, что вы можете с этим поделать?
И почему это вообще произошло?
В этой статье мы рассмотрим, почему ваш автомобильный аккумулятор замерз, как обращаться с замерзшим автомобильным аккумулятором и как предотвратить замерзание аккумулятора в будущем. Мы также ответим на некоторые часто задаваемые вопросы о замерзшем автомобильном аккумуляторе , чтобы прояснить любые вопросы, которые могут у вас возникнуть.
Эта статья содержит- Почему у меня замерз аккумулятор автомобиля?
- Что делать с замерзшим автомобильным аккумулятором?
- Как предотвратить замерзание автомобильного аккумулятора?
- 5 Часто задаваемые вопросы о замороженном автомобильном аккумуляторе
- Могу ли я запустить замороженный автомобильный аккумулятор от внешнего источника?
- Сохранится ли мой автомобильный аккумулятор после замерзания?
- Почему моя машина не заводится, когда на улице холодно?
- Каковы предупреждающие признаки разряженной батареи?
- Почему поврежденные аккумуляторы электромобилей замерзают при транспортировке?
Начнем.
Почему у меня замерз аккумулятор?Получить представление о почему у вас завис аккумулятор , сначала нужно вкратце разобраться как работает аккумулятор вашего автомобиля.
Свинцово-кислотный аккумулятор содержит свинцовые пластины и смесь серной кислоты и дистиллированной воды.
Жидкости батареи образуют электролит, который вступает в химическую реакцию со свинцовыми пластинами для выработки электричества. Этот электролит имеет низкую температуру замерзания и вряд ли замерзнет при полностью заряженном аккумуляторе.
Однако если у вас разряженный аккумулятор , температура замерзания электролита повышается , и это может оставить вас с холодным аккумулятором. Кроме того, если у вас слабая батарея , она может начать замерзать, даже если не подвергается экстремально холодным температурным условиям .
Теперь вы знаете, что вызывает зависание батареи, но что вы можете сделать с замерзшей батареей ?
Что делать с замерзшим автомобильным аккумулятором?Если вы подозреваете, что ваш свинцово-кислотный аккумулятор замерз, вот как вы можете позаботьтесь об этом :
Шаг № 1: Осмотрите аккумуляторНачните с выяснения, действительно ли ваш свинцово-кислотный аккумулятор заморожен .
Выключите зажигание и осмотрите аккумулятор .
Если жидкость из аккумулятора вытекает или аккумулятор имеет признаки повреждения , не пытайтесь проверить аккумулятор. Вместо этого позвоните механику , чтобы помочь вам.
Если у вас герметичная свинцово-кислотная батарея без признаков повреждения, вам нужно связаться с механиком , если вы подозреваете, что он заморожен. Это потому, что вы не сможете открыть аккумулятор и определить состояние его жидкости.
Однако, если у вас есть залитая свинцово-кислотная батарея , которая кажется в хорошем состоянии, вот как вы можете еще раз посмотреть :
- Безопасно отсоединить батарею . Для этого отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумулятора, а затем отсоедините кабель от положительной клеммы.
- Затем снимите крышки аккумуляторных батарей и проверьте жидкость аккумуляторной батареи и состояние каждой ячейки аккумуляторной батареи .
- Если жидкость в аккумуляторе не замерзла и у вас нет поврежденного элемента аккумулятора, возможно, аккумулятор просто разряжен. В этом случае вы можете поискать кабель-перемычку и попробовать увеличить батарею с помощью , запустив ее .
- Однако, если жидкость в аккумуляторе замерзла, выполните следующие действия.
Если ваш автомобиль оснащен блок-нагревателем , подключите его к сети примерно на два-три часа, чтобы прогреть двигатель и аккумулятор. Если у вас нет обогревателя, безопасно извлеките замерзшую батарею и разморозьте ее в теплом месте.
Шаг № 3: Проверка батареиЗатем снова осмотрите батарею и убедитесь, что она не повреждена и не протекает смесь серной кислоты и дистиллированной воды. Если он в хорошем состоянии, вот как вы можете проверьте :
- Безопасно подключите аккумулятор . Для этого подключите положительный кабель батареи к положительной клемме, а затем подключите отрицательный кабель батареи к отрицательной клемме.
- Попробуйте завести автомобиль и проверьте, работает ли аккумулятор. Если ваш автомобиль не заводится, попробуйте полностью зарядить аккумулятор и проверить его снова. Если ваш полностью заряженный аккумулятор по-прежнему не работает, обратитесь к специалисту , который приедет, чтобы проверить его и решить проблему.
Давайте теперь посмотрим, как можно предотвратить замерзание автомобильного аккумулятора .
Как предотвратить замерзание автомобильного аккумулятора?Если вы хотите предотвратить замерзание автомобильного аккумулятора , вот что вы можете сделать:
A. Припаркуйте свой автомобиль в теплом местеВ условиях низких температур аккумулятор может разрядиться или разрядиться.
Чтобы предотвратить это, вот несколько безопасных мест, где вы можете оставить свой автомобиль :
- В гараже
- Под парковочным тентом
- В местах, куда попадают прямые солнечные лучи
Во избежание разрядки аккумулятора, выключите электрические устройства , такие как фары, стеклоочистители и радио, перед выключением двигателя .
D. Регулярно заряжайте аккумулятор и проверяйте егоРегулярно проверяйте и заряжайте аккумулятор , чтобы предотвратить его замерзание.
Несмотря на то, что аккумулятор AGM менее подвержен воздействию отрицательных температур, этот аккумулятор также может замерзнуть в суровых погодных условиях.
Вот почему, будь то обычная свинцово-кислотная батарея или батарея AGM, всегда проверяйте и заряжайте ее. В дополнение к тому, чтобы всегда иметь полностью заряженную батарею, рассмотрите замена батареи каждые 3-5 лет.
E. Используйте подзарядное устройство и термоодеяло для батареиЕсли у вас есть подзарядное устройство , используйте его время от времени, чтобы батарея не переохлаждалась. Чтобы дополнительно защитить полностью заряженный аккумулятор, вы можете избавиться от холода, обернув аккумулятор одеялом .
F. Используйте антифриз для двигателяРегулирование температуры двигателя вашего автомобиля — еще один способ предотвратить замерзание автомобильного аккумулятора. Для этого можно используйте антифриз — охлаждающую жидкость двигателя, помогающую регулировать температуру двигателя в условиях экстремально низких температур.
Вы узнали все о причинах и способах решения проблемы с холодным аккумулятором.
Давайте теперь посмотрим на некоторые связанных часто задаваемых вопросов .
5 Часто задаваемые вопросы о замерзшем автомобильном аккумулятореВот некоторые часто задаваемые вопросы о замороженном автомобильном аккумуляторе и их ответы:
1. Могу ли я запустить замерзший автомобильный аккумулятор от внешнего источника?Это не рекомендуется.
Запуск замерзшей свинцово-кислотной батареи с помощью соединительного кабеля может быть опасным .
Во время этого процесса заряд может расширить газ внутри батареи и вызвать взрыв . Это приведет к разбрызгиванию аккумуляторной кислоты и может причинить вред вам или повредить компоненты вашего автомобиля.
2. Сохранится ли мой автомобильный аккумулятор после замерзания?Температура замерзания влияет на химическую реакцию внутри свинцово-кислотного аккумулятора автомобиля, что может снизить его способность удерживать заряд. Однако, если ваша замерзшая разряженная батарея не понесла никаких повреждений, она может длиться нормально если вы правильно разморозите его и зарядите его .
3. Почему мой автомобиль не заводится, когда на улице холодно?Автомобиль не заводится в холодную погоду :
А. Неисправный генераторНеисправный генератор ремень генератора и оставить вас с неисправным генератором и неисправной системой зарядки автомобиля.
B. Неисправный стартер и густое моторное маслоВ холодную погоду моторное масло становится густым и затрудняет вращение двигателя стартерным двигателем.
C. Загрязнение топливопроводаТопливная система вашего автомобиля часто может быть загрязнена водой, что может вызвать проблемы со сгоранием . Холодные погодные условия также могут заморозить воду в топливопроводе и нарушить подачу топлива, что сделает его с трудом заводится двигатель .
4. Что предупреждает о разряженной батарее?Если вы подозреваете, что у вашей батареи есть проблемы, вот около предупреждающих знаков , чтобы посмотреть на:
A. Система зарядки и проверка огней двигателя на, если система зарядки и . горит контрольная лампа двигателя
Если ваш двигатель медленно прокручивается при включении зажигания, возможно, вы столкнулись с разряженной аккумуляторной батареей . Однако, если у вас есть полностью заряженная батарея, но ваш двигатель не запускается , вы можете иметь дело с неисправным стартерным двигателем .
C. Проблемы с электрооборудованием вашего автомобиляАккумулятор питает электрические компоненты вашего автомобиля, такие как фары и стеклоочистители. Если у вашей батареи есть проблемы, вы можете начать испытывать тусклый свет и другие проблемы с электрикой .
D. Аккумулятор вздулся или клемма батареи подверглась коррозииКоррозия клеммы батареи или вздувшаяся батарея — это некоторые распространенные признаки того, что ваша батарея израсходовала свой ресурс и нуждается в замене.
Подробный обзор признаков разряженного аккумулятора см. в нашем руководстве по 10 признаков разряженного автомобильного аккумулятора .
5. Почему поврежденные аккумуляторы электромобилей замерзают при транспортировке?Поврежденные ионно-литиевые аккумуляторы электромобилей могут протечь химикатами и быть подвержены взрыву в случае возгорания.
Чтобы предотвратить это, они подвергаются криогенной заморозке , которая включает замораживание с помощью чрезвычайно холодных веществ, таких как жидкий азот. В замороженном виде их безопасно транспортировать, и это устраняет необходимость в дорогостоящих взрывозащищенных коробках.
Заключительные мыслиОттаивание замерзшего автомобильного аккумулятора поможет восстановить работоспособность автомобиля.
Но если ваша замерзшая батарея выглядит слишком опасной для обращения с , тогда вам нужно подумать о замене батареи .
В таком случае, к кому вам следует обратиться, чтобы правильно решить проблему с зависшей батареей?
Попробуйте RepairSmith!
Сертифицированные ASE механики RepairSmith выполняют все виды ремонта и замены автомобилей с правом на подъездной дорожке . На все ремонтные работы предоставляется 12-месячная гарантия с пробегом 12 000 миль, и вы можете легко записаться на прием онлайн.
Чтобы рассчитать стоимость замены батареи, просто заполните эту онлайн-форму , чтобы получить бесплатное предложение!
# Аккумулятор
Поделитесь этой историей:
Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.
Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.
Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.
Может ли замерзнуть автомобильный аккумулятор?
Может ли замерзнуть автомобильный аккумулятор? | Ваш механик СоветЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Это требует довольно экстремальных температур, но возможно замерзание батареи. Вот почему зимнее техническое обслуживание автомобиля так важно, и поэтому крайне важно убедиться, что аккумулятор полностью заряжен. Если он полностью заряжен, ваша батарея может выдерживать температуры до 76 градусов ниже нуля. Однако, если он полностью разряжен (другими словами, он имеет заряд 12 вольт или меньше), он замерзнет при той же температуре, что и вода. Если вы думаете, что существует огромная разница между полностью заряженной и полностью разряженной батареей, вы ошибаетесь. На самом деле разница всего около 8/10 вольт.
Типичная 12-вольтовая батарея состоит из шести элементов, и если хотя бы один элемент поврежден, напряжение упадет до точки, при которой батарея будет полностью разряжена. Аккумуляторная жидкость состоит примерно на 75% из воды и на 25% из серной кислоты. Кислота работает со свинцовыми пластинами в аккумуляторе, вырабатывая электричество, а вода в основном разряжается и подвержена замерзанию. Затем, когда вода замерзает, она расширяется, сталкивая свинцовые пластины и разрушая батарею. Вот почему правильный уход за аккумулятором жизненно важен в зимние месяцы.
YourMechanic может использовать вольтметр для проверки аккумулятора. Считайте это рутинной частью зимнего ухода за автомобилем. Замерзшая батарея — это определенная возможность, и вы хотите избежать ее, если рассчитываете, что ваша машина доставит вас туда, куда вы хотите, зимой.
Аккумуляторы
техническое обслуживание
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявкуНужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как накачать шиныДля проверки и добавления воздуха в шины необходимо найти правильное давление в шинах, хороший манометр и воздушный компрессор с шинным патроном.
Знакомство с системой Honda Maintenance Minder и индикаторамиАвтомобильные символы или индикаторы приборной панели служат напоминанием об обслуживании автомобиля. Коды Honda Maintenance Minder указывают, когда и какое обслуживание требуется вашему автомобилю.
Общие сведения о системе и индикаторах Chevrolet Oil-Life Monitor (OLM)Автомобильные символы или индикаторы на приборной панели служат напоминанием об обслуживании автомобиля. Система Chevrolet Oil Light Monitor показывает, когда и в каком обслуживании нуждается ваш автомобиль.
Похожие вопросы
Проверьте двигатель, проверьте аккумулятор, утечка дымаЕсли на трассе протекал «антифриз» или «охлаждающая жидкость», это означает утечку в системе охлаждения, хотя также возможно, что ваш автомобиль перегревается (https://www. yourmechanic. com/services/car-is-overheating-inspection) (из-за проблем с системой охлаждения, таких как заклинивший термостат или двигатель…
Автомобиль не заводитсяЗдравствуйте. Обычно я начинаю с проверки аккумулятора (https: //www.yourmechanic.com/services/battery-is-dead-inspection). Если уровень заряда достаточно низкий, эти другие системы будут работать, но мощности для включения стартера будет недостаточно. Если аккумулятор в порядке, то большая часть время…
Отсоединен аккумулятор для установки нового радио. Подключил и теперь не запускается.Здравствуйте, спасибо, что написали. Начните с самого простого из тестов, так как все симптомы указывают на проблему с разрядкой или неправильной установкой аккумулятора. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, и…
Просмотр другого контента
Техническое обслуживание
Города
Услуги
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.