Эмульсия на крышке маслозаливной горловины (ВАЗ-2107, Шкода, Газель, БМВ)
Специалисты рекомендуют производить замену масла каждые 8 и 10 тысяч километров на дизельных и бензиновых двигателях соответственно. Однако при открытии колпачка появляется эмульсия на крышке маслозаливной горловины. Такой «майонез» однозначно вгоняет водителей в шок. Что же делать, если образовалась эмульсия на крышке маслозаливной горловины БМВ или другого авто? Давайте рассмотрим.
Причины
Наличие так называемого майонеза может говорить о многом. Зачастую данная эмульсия возникает при попадании в систему картера охлаждающей жидкости. Это происходит:
- Из-за пробоя прокладки между блоком и головкой.
- Наличия трещины в головке или блоке.
- Деформации элемента ГБЦ.
- Попадания воды или охлаждающей жидкости (тосол либо антифриз) в цилиндры, а затем – в картер двигателя.
- Образования конденсата.
- Отсутствия вентиляции картерных газов. Горячий газ содержит в себе большой процент воды, который конденсируется вверху двигателя, и, как следствие, возникает эмульсия на крышке маслозаливной горловины.
Определить точную причину возникновения «майонеза» довольно сложно. Однако в 80 процентах это пробой прокладки ГБЦ. Вследствие данной неисправности тосол, имеющийся в охлаждающей системе, смешивается в масляных каналах с системой смазки. В итоге появляется эмульсия под крышкой маслозаливной горловины. Стоит отметить, что дальнейшей эксплуатации такое масло и антифриз уже не подлежат. Оба компонента меняются на новые. Кстати, эмульсия на крышке маслозаливной горловины (ВАЗ-2107 — не исключение) может возникать вследствие условий эксплуатации. Часто она возникает зимой и осенью при первых похолоданиях. Это связано с возникновением конденсата, который образуется при разнице температур прогретого мотора и наружного воздуха с улицы. Когда мотор прогрет, пары влаги, которые попали в смазку, испаряются, а далее конденсируются на пробке. Из-за этого образуется эмульсия на крышке маслозаливной горловины. «Газель» такой «болезнью» страдает редко. Однако при ее обнаружении необходимо срочно принимать меры.
Радиатор охлаждения двигателя: конструкция, исторические…
Радиатор охлаждения двигателя является самым важным узлом в конструкции автомобиля. С его помощью…
Проверяем остальные места
Помимо крышки «майонез» может образовываться на щупе. Его тоже следует проверить. Также причиной является использование плохого масла, которое вовсе не обеспечивает смазочные свойства. Бывают случаи, когда эмульсия на крышке маслозаливной горловины (фото ее представлены в нашей статье) исчезает сама собой – при первом потеплении. Но если проблема не уходит достаточно долго, это сигнал, говорящий о пробое в ГБЦ. Именно через прокладку происходит смешивание этих двух компонентов – масла и антифриза.
Замена прокладки на автомобилях БМВ, «Шкода», ВАЗ, «Газель»
Процесс демонтажа блока является одинаковым для всех двигателей (разве что кроме роторной «Мазды» и оппозитных «Субару»). Головка блока демонтируется вместе с ресивером и выпускным «пауком». Для произведения данной операции необходимо проделать несколько шагов. Сперва отсоединяются топливные проводы на подачу и слив горючего. Далее снимается «минус» с аккумулятора. При помощи накидного ключа снимаются болты крепления капота. Далее необходимо демонтировать передний бампер и брызговик двигателя. После сливаем старую охлаждающую жидкость. На автомобилях ВАЗ, «Газель» и иномарках (типа «Шкоды» и «БМВ») она выливается путем откручивания краника внизу радиатора. Предварительно под него подставляют емкость. Для легковых авто достаточно 5-литровой канистры, для грузовиков типа «Газель» — как минимум 10-литровой. После этого демонтируются катушки зажигания и штекерная колодка датчика фазы газораспределения. После этого откручивают болты и снимают провода от двух датчиков масла – давления и аварийного давления. Отсоединяют колодки от температурных датчиков, указателя нагрева ОЖ. После этого ослабляется затяжка хомута и вынимается термостат вместе с патрубками, идущими к расширительному бачку. Далее ослабляют затяжку элемента, идущего к обратному клапану вакуума тормозов. Вынимают колодку от ДПДЗ. Затем снимают провод массы со шпильки на передней части ресивера (обычно он голубого цвета). Далее откручивают гайку и вытаскивают трок акселератора. Отсоединяют датчик частоты вращения коленчатого вала. Он закреплен между зубчатым венцом шкива и вала. Извлекают колодку между впускными трубками двигателя. С троса резьбового наконечника сдвигают сальник и откручивают гайку крепления троса. Вынимают элемент из кронштейна, который крепится на впускной трубе двигателя. Для лучшего эффекта необходимо сдвинуть его назад. Держатель троса педали газа (если это автомобиль ВАЗ или «ГАЗель») отгибается, и элемент достается наружу. Также снимают все провода с генератора, вынимают колодку штекера от РХХ (регулятора холостого хода). Далее вынимаются колодки температурного датчика, ослабляется патрубок подачи тосола со штуцера печки-отопителя. Теперь мы добрались до системы впуска. Вынимаем штекерные колодки от четырех форсунок, разгибаем жгуты проводов из держателей и вынимаем их наружу. На очереди система выпуска: отсоединяется приемная труба выхлопных газов, которая идет от выпускного коллектора. Следующим этапом будет демонтаж генератора и патрубков дроссельной заслонки.
Демонтаж блока
Большую часть работы мы уже сделали. Дальше мы опишем порядок демонтажа блока цилиндров с двигателя. Для этого необходимо:
- Извлечь распредвал. Если мотор 16-клапанный, извлекаются 2 вала.
- Ослабляется затяжка хомута, демонтируется шланг из корпуса дроссельной заслонки.
- Извлекается термостат в сборе.
- Откручиваются болты крепления ГБЦ вместе с шайбами.
- Извлекается головка вместе с прокладкой.
Это важно
Ни в коем случае не используйте для снятия ГБЦ отвертку, ножи и другие подручные предметы, которыми можно подковырнуть головку. Таким образом вы повредите поверхность элемента, что прилегает к блоку.
Сборка
Остается лишь установить новую прокладку и собрать все на место. Обратите внимание, что перед установкой она промазывается красным силиконовым герметиком. Поверхность блока и головки (сопрягаемые части) тщательно очищаются от остатков старого герметика, накопившейся стружки и смазки. Внимательно смотрите на совпадение меток. Если прокладка будет установлена вверх ногами, ситуация только ухудшится. Дальнейшая установка производится в обратном порядке. После этого производят дефектовку ГБЦ: при помощи стальной линейки и щупов проверяется плоскостность поверхности головки, что прилегает к блоку. Для этого необходимо поставить линейку вдоль элемента, а щупами измерить зазор между обеими плоскостями. Если он составляет хотя бы 0,2 мм, головку необходимо заменить. Следите за порядком затяжки болтов (крест-накрест). Обязательно необходим динамометрический ключ. На первом этапе сила затяжки составляет 39-61 Н·м. По истечении 2 часов производят второй этап. Сила затяжки при этом составляет от 130 до 140 Н·м.
Маслоотделитель картерных газов своими руками: краткое…
Некоторые владельцы автомобилей любят проводить разного рода тюнинг, и в ряде случаев. ..
Последний этап
И последний этап – заливка нового тосола и масла. Теперь они не должны пересекаться друг с другом, образовывая «майонез». Эмульсия на крышке маслозаливной горловины вам уже не грозит. Кстати, во избежание образования воздушной пробки при заливке тосола следует придерживаться некоторых пауз. То есть дать возможность ему полностью стечь с расширительного бачка по патрубкам в радиатор.
Для большей эффективности можно поставить автомобиль под уклоном так, чтобы передняя часть его была выше задней. Тогда все имеющиеся завоздушины соберутся в расширительном бачке.
Как предотвратить образование «майонеза»
Чтобы эмульсия на крышке маслозаливной горловины вас не беспокоила, необходимо запомнить одно простое правило: не прогревайте подолгу двигатель на холостых оборотах. При таком режиме эксплуатации система вентиляции картера практически не задействуется. Поэтому возникает образование конденсата – воды. Тем более что мотор на ХХ толком не прогревается.
Заключение
Итак, мы выяснили, по каким причинам появляется эмульсия на крышке маслозаливной горловины. «Шкода» у вас или «Газель» — не имеет значения, так как «майонез» одинаково опасен для всех автомобилей. Если проблема не пропадает сама собой, не стоит на нее закрывать глаза. Возможно, у вас случился пробой прокладки ГБЦ. Как видите, произвести замену своими руками можно, однако при отсутствии опыта или уверенности лучше доверить это дело профессионалам.
S80 II — эмульсия на крышке и щупе — Клуб Вольво
asmoscow
- Joined
- May 19, 2005
- Messages
- 15,495
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 II SPA
- Модель
- Гранд Чероки
- Регион
- Москва
- Город
- Москва
- Имя
- Алексей
- #2
Степан said:
Всем привет.
У меня вольво S80 2012года,2,5 турбо 231 л.с ,с пробегом 75000
Столкнулся с проблемой,на протяжении вот уже двух недель,мучает вопрос.
На щупе и под крышкой есть эмульсия незначительном количестве.
А именно,на щупе не в мерочной зоне,а выше точки мах на 15 см,и под крышкой масло -заливной горловины.
Появляется она,когда утром машину мало эксплуатирую,к примеру утром до работы 3км и обратно вечером.
На следующий день смотрю щуп,на нем выше мерочной зоны черкаши от эмульсии,и налет под крышкой,такого же цвета. Как только дам хорошего газа,и проеду около 100км за раз,такой проблемы нет.
Пробовал эмульсию на вкус,как бы это смешно не было,безвкусная,сладким не отдает.
Следил две недели за уровнем антифриза,не уходил,но сегодня утром был ниже точки мах на пару миллиметров.
Вот и ломаю голову,он опустился из-за того что температура была близко к отрицательной,или убегает в ДВС.
У кого есть какие соображения.
Заранее спасибо
И кстати стоит отметить,масло нормального цвета,и без пузырьков.———-
Сегодня записался на диагностику в Servis 77,сказали опрессуют систему охлаждения,и там будет видно.
Поможет ли это выявить причину,если она таковая есть,и если это не конденсат.Click to expand…
конденсат,так и должно быть…
С 10:00 до 20:00 | БЕЗ ВЫХОДНЫХ | +7 925 524 04 6 один. Приёмка, запись и контроль работ.
+7 916 590 71 4один. Всё, что не знают на приёмке. Могу не ответить
Upvote 0 Downvote
little
- Joined
- Dec 20, 2010
- Messages
- 18,217
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #3
Летом все нормализуется
Upvote 0 Downvote
Robert
- Joined
- Mar 17, 2010
- Messages
- 11,565
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Вадим
- #4
@Степан said:
У кого есть какие соображения.
Click to expand…
Забей, это конденсат. ничего страшного.
Upvote 0 Downvote
Степан
Постоянный участник
- Joined
- Jan 26, 2017
- Messages
- 43
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II P3
- Регион
- Московская область
- Имя
- Степан
- #5
Все же решил поехать в «Независимость вольво» на Ярославке 27,как не странно,послали куда подальше,не взяв ни копейки за осмотр,сказали не мучай себе голову,спи спокойно.
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Aug 1, 2009
- Messages
- 2,878
- Age
- 51
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II P3
- Регион
- Москва
- Имя
- Дмитрий
- #6
СТО VOLVO Автомоторная (495/925) 504-5323
МСК, ул. Автомоторная 4 кор. 6
Upvote 0 Downvote
nemarat
Постоянный участник
- Joined
- Mar 24, 2017
- Messages
- 10
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I P2
- Регион
- Московская область
- #7
Сегодня тож стал обладателем Вольво s60 2,5 249 лс 2011 год. При первичном осмотре под крышкой было чисто. После покупки посмотрели с другом — эмульсия. Может быть от того, что машина стояла в теплом помещении, а потом на улице?
Черт…Не хотелось бы заморачиваться сдачей авто. Оч уж понравилась
Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk
Upvote 0 Downvote
[email protected]
- Joined
- Dec 31, 2009
- Messages
- 6,412
- Age
- 38
- #8
так если с прогревом уходит, ездить нужно просто больше)
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Jul 23, 2014
- Messages
- 17,703
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- B5254T2 AW55-51 2008MY
- #9
@Robert said:
Забей, это конденсат. ничего страшного.
Click to expand…
Интересно, почему у кого то он есть, а кого то нет. В авто по подписи никогда такого не было- ни после нескольких дней вождения в дождь, ни после недельного стояния что зимой, что летом. Чтобы эмульсия появилась, имхо нужно большое количество воды, и только некоего конденсата из воздуха явно не достаточно, он выпарится раньше взаимодействия с маслом. А топикстартер не хранил авто год без движения..
Upvote 0 Downvote
Степан
Постоянный участник
- Joined
- Jan 26, 2017
- Messages
- 43
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II P3
- Регион
- Московская область
- Имя
- Степан
- #10
Меня по началу тоже пугал данный момент,после когда прошел ряд диагностик,и убедился что все в порядке,а с приходом тепла и вовсе успокоился,поскольку проблема исчезла.
Антифриз под жестким контролем,и всегда в норме без добавлений.
а больше браться эмульсии просто неоткуда.
так что спите спокойно.
Upvote 0 Downvote
Алексей Николаевич
- Joined
- Aug 6, 2015
- Messages
- 102
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 II P3
- #11
у меня была эмульсия, причин появления так и не выявил, антифриз был в норме, масло нормальное, но, после жесткой замены масла (10 минутка, слив, залив промывочного лукойл + дешевый фильтр — 30 мин на ХХ, слив) — эмульсия пропала и более не появлялась уже 7 тыщ км, без выводов, просто наблюдения
Upvote 0 Downvote
Пробка заливной горловины Эмульсия, (ВАЗ-2107, «Шкода», «Газель» БМВ)
Лицеби охоталлета фетохо оли монг ле е монг еа 8 ле еа 10 лайкете це км ка петероле ‘ме диенджини хо лателлана. Leha ho le joalo, ha cap, a qalang hlahella emulsion ea oli filler cap. Jwalo «майонез» ikhethang lehlanya bakhanni ba makala. Ke eng seo u ka se etsang haeba ле эмульсия sephetho ле ка заливной горловины, капа tse ling tse leha e le efe BMW likoloi? А ре ке ре шеба.
мабака
Хо ба тенг ха сео хо тоенг ке майонез ка буа ка линто це нгата. Hangata sena le hlaha ha эмульсия кена tsamaiso картера setsidifatsi. Телефон:
- Ка lebaka ла хо sithabela ха прокладка pakeng tsa ea ле literata ле hlooho.
- Boteng ба mapetsong ка hlooho капа ле literata.
- Деформация ца элементов силиндара хлоохо.
- Metsi kapa setsidifatsi (антифриз капа антифриз) ка meqomo e, ‘me joale — ка картер ена.
- конденсат.
- Блок вентиляции картера двигателя. Khase chesang e na le karolo e phahameng ea metsi eo capdenes ka holimo a enjene, le ka lebaka leo, ho na le эмульсия ea oli filler cap.
Ho fumana hore hantle tsa «майонез» ke ho le thata. Leha ho le joalo, karolo ea 80 lekholong la sena sampole silindara hlooho прокладка. Ka lebaka la sena антифриз molato, e fumaneha tsamaisong ea Cooling, ho e tsoakane ka le metjha e oli setlolo. Ka lebaka leo, le emulsion bonahala tlasa oli filler cap,. Re lokela хо hlokomela хоре хо sebelisoa hampe ка хо eketsehileng oli joalo ле антифриз ха taba ena. Bobeli dikarolo ди fetohile выпечки са Batho ба бача. Tshohanyetso, крышка заливной горловины эмульсионного масла, (ВАЗ-2107 — хо на ле мохело) ка ‘на этсахала ка лебака ла хо мамо а хо себелиса мехахо. Hangata ле hlaha nakong эа mariha ле hoetla, ха ба пеле ба batang крюк. Сена ке ка ntlha я идти хо хлаха ха конденсата эо хо thehoa ха phapang thabisa enjene mocheso le moea ka ntle хо tloha kan ntle. Ha enjene e mofuthu, mouoane mongobo tseo otla selogetsi mouoane, ‘me joale condense ka diporopo ena. Ka lebaka la sena, эмульсия ea thehoa ka oli filler cap. «Газель» и «лефу» и ка seoelo ле ботата ба. Леха хо ле джоало, ха е се е лемоха, хо ке ке хо хлокахала хоре хо нка мехато е потлакиленг.
Hlahloba libaka tse ling
Ho phaella ho likatiba «майонез» a ka theha ho щуп ena. O Hape, e lokela ho hlahlojoa. Hape, lebaka ke tšebeliso ea oli e mpe, e leng ha e fana ka lubricity. Ho na le Maemong a moo emulsion ho oli filler cap (фото фото фото фото лона фаноа ка сехлухо сена), исчезает ка боэона — футумала пеле. Empa haeba Bothata ha e tsamaea nako e telele ka ho lekaneng, ke pontšo, e leng se bontšang ho hloka hlooho silindara. Ho ka sebaka sa le hlaha ka ho tsoaka ea likarolo tse tse peli tse — e oli le антифриз.
Хо тлоса прокладка ка БМВ ликолой, «Шкода», Ваз, «Газель»
Тшебецо я хо кхакха ле литерата кэ се тшоананг ле хо диенджини цохле (нтл ле мохломонг е мужской ротор «Мазда» ле хо ханьеца «Субару») . silindara hlooho qhaqha le tape le sehokelo «sekho». Bakeng са sehlahisoa са tshebetso ена ке хо hlokahala хоре хо etsa mehato е Seng mekae. Пеле о hakolle хо lithapo ка phepelo ea mafura ле хо jella mafura. Ho ekelletsa moo tlosoa «ho tloswa» лешала. Ка таким образом еа рэн гаечный ключ tlosoa tsekema капот. Ho ekelletsa moo ho hlokahalang ho qhaqha pele бампер le enjene брызговик. Mora kopane setsidifatsi khale. Ka likoloi Ваз, «Газель» le likoloi tsoang linaheng tse ling («Skoda» le thaepa «BMW»), е цела ка отвинчивая кран еа qetellong еа радиатор ка метси ка. Pre-, con bokgoni tlas’a eona. Bakeng sa likoloi tsa baeti haholo makotikoti 5-litha e le nngwe, teraka «Gazelle» — bonyane ba litha e le nngwe 10. Ka mor’a moo, thothetsang molelo kela le съемный polaka sehokedi Cam mohato kutlo. Ka mor’a moo ho tsekema ba khoehlisa marapo ao, ‘me a tlosoa ho tswa ho e hlahlobang a mabeli terata oli — khatello e le ho hatelloa ke boemo ba tšohanyetso. Hakolotse mekatelo ho tswa ho e hlahlobang mocheso, futhumatsang sesupi setsidifatsi. Ka mor’a moo, ka lokolla ts’oarello e tlosoa le themosetate hammoho liphaephe extending ho tanka ho atolosoa. Хо фета му ка локолла элементы тла хо belofo cheke ea lephaka Тормоз. Анке хо я sehokedi tswa TPS. Ebe tlosa kabel fatše ле шпильки ка pel’a seamohedi (hangata е putsoa). Далее закрутил гайку ле хула трок ускорителя. Hakolla thapo ea kutlo enjene lebelo. E tiisitsoe pakeng tsa ho Gear lesale le шкив theko. Hlaphoheloa le literata pakeng tsa lesoba tube, tsa enjene. Le резьбовой keletso поле битвы кабель tšoelesa гайка ле закрученный Thapo. Ka mor’a хо tlosa setho хо tloha скобка ле, е длина е khomaretse ле хо ноа ле phala ea enjene. lokela хо susumelletseha хо ба ле phello e molemo хо khutla. Панель еа кабель акселератора (хэба Ваз капа «Газель») или икемиселице, ле элементов цоела к нтле. Hape, tlosa lithapo tsohle ho tswa ho jenereithara e, tlosa polaka sehokedi tswa IAC (ea lefeela lebelo taolo). Ho feta moo, mekatelo kutlo mocheso ba tlosoa, ослабленная насадка iphepe антифриз tswa bonngoeng ba fuser-hitara. Joale re tla tsamaiso ea ho noa. Анке хо мекатело тахиса хо тсва хо лиенте це ‘не, разогните проводку марапо тлоха пане ленке хо цона хо цоа. Sethaleng tsamaiso e khopo ho qeta monono: отдельный хо amohelloang oksoso eo tsoela ho tswa ho qeta monono ngata. Bohato бо latelang ке хо qhaqha я jenereithara ле dikgokelo дроссель.
qhaqha unit
Boholo ba mosebetsi oa re se entseng. Ka mor’a moo, re tla hlalosa ka mokhoa o ka qhaqha hlooho silindara tloha enjene. Доступен:
- Распределительный вал Tlosa. Ha dilenaneo-belofo 16, e theko 2 e ntšitsoeng.
- Lokolla ts’oarello e qhaqha Шланг для дроссельной заслонки.
- Tlosoa ho themosetate kopano.
- Отвинченные шайбы ho tsekema silindar hlooho le.
- Tlosoa hloohong ка прокладка ка.
Сена ке са бохлокоа
Tabeng se se sebelisa отвертка ho tlosa silindara hlooho, lithipa le thepa e ‘ngoe ka letsoho, e leng e ka podkovyrnut hlooho. Ka tsela eo u tla senya holim ‘a karolo ea hore ke le haufi le ea le literata e.
kopano
Re ka feela kenya le seal e ncha le bokana tsohle sebakeng. Hlokomela hore pele u kenya и tlotsa khubelu силиконовый герметик. Holim ‘a ea le literata le hlooho (муфта likarolo) а ка хо feletseng hloekisa хо tswa litlhaka kahare khale sealant, dita le bokeletseng kirisi. Шеба ка hloko ка dileibole papali. Hа прокладка e hlomamisa thulametse, boemo bo tla mpefala. tlhomamiso ка хо eketsehileng е ле хоре се мо khutlisetsang bocheng. Ka mor’a moo ho hlahisa di ditharollo tsa mathata silindara hlooho: sebelisa tšepe ‘musi le probes netefalitsoeng плоскостность hlooho holim hore ke lebagane le literata e. Sena se hloka hore ho phepelo mola hammoho setho, ‘me probes lekanya lekhalo pakeng tsa lifofane tse peli. Хэба хо ке ке боньяне 0,2 лимитимхара, хлоохо локела хо нкелоа себака. Shebella Bakeng rag e le hore (накрест). Ba bonnete ba hore hloka динамометрический ключ. Ka pele sethaleng rag lebotho la e 39-61 миль. Ka mor’a lihora tse 2 e ka tlasa mohato oa bobeli. rag lebotho la tabeng ena ke ho tloha 130 хо tse 140 морских миль.
Mokhahlelo oa ho qetela
Le tsa ho qetela sethaleng — tlatsweng tsa антифриз и ncha le oli. Hona joale ha ba lepelela le mong ho e mong, eaba ba etsa «майонез». Эмульсионный маслозаливной колпачок, о ха е са бах коцинг. Ka tsela eo, e le hore ho qoba ловушка ea moea ke e tšolohang антифриз ба lokela хо латела ба бах ба khefutsa hanyenyane. Ke hore, el lumella hore e jella ka ho feletseng ho tswa ho tanka ikutloe ba liphaephe радиатор lekala.
Bakeng sa bokgoni bo boholoanyane, u ka beha koloi ka sekamisetse e le hore karolo e ka pele ea sona e ne holimo ka morao. Joale e ntan’o ba zavozdushiny tsohle bokella tanka ho atolosoa.
Tsela ea ho thibela sebopeho sa e le «майонез»?
Хо эмульсия ка оли наливной колпачок, ха itšoenye le uena, u lokela ho hopola puso ea ‘ngoe e bonolo: u se ke ua mofuthu fihlela enjene Bakeng sa nako e telele idling. Le sena mokgwa wa ho sebetsa, вентиляция картера tsamaiso e hoo e batlang e ha a amehe. Ka lebaka leo, ho na le sebopeho sa конденсат — метси. Haholo-holo хоре enjene хо ea lefeela е са hlile futhumala хо fihlela.
bofello
Ho joalo, re ile ra fumana ho tsoa mabaka a etsang hore ho na le эмульсия ea oli наполнительная крышка. «Шкода» или капа «Газель» — ха хо цотеллехе, е ле «майонез» ке ка цела е цоананг е котси бакенг са ликолой цохле. Ха ботата бона бо ха лиа ка ца ньямела ка боэона, ха ифапаньетса хо эона. Mohlomong u kile ua utloa bohloko ho hloka ya seal silindara hlooho. Joalokaha u ka bona, nka sebaka sa ka matsoho a hao a ka ba teng, empa ba se na boiphihlelo kapa ho ba le kholiseho ke molemo ho beha mosebetsi ona ho barutehi.
Крышки заливных горловин моторного масла – алюминиевый материал масляных крышек
Результаты 1–25 из 62
$62,99
Предполагаемая дата отгрузки в США: 6 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> $14,99
29,99 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: 16 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> $39,99Предполагаемая дата отгрузки в США: Среда, 04.01.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
49,99 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: 6 февраля 2023 г.
Предполагаемая дата отгрузки в США: 18 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$14,99
Предполагаемая дата отгрузки в США: 3 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
4″> 23,40 доллара СШАПредполагаемая дата отгрузки в США: 1 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 2 мая 2023 г. если заказать сегодня
На этот продукт могут не распространяться некоторые рекламные предложения
$39,99
Предполагаемая дата отгрузки в США: Четверг, 05.01.2023 Расчетная дата международной отправки: Пятница 06. 01.2023
$12,99
Предполагаемая дата отгрузки в США: 13 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
45 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: 16 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 17 января 2023 г.
$39,99
Предполагаемая дата отгрузки в США: Четверг, 05.01.2023 Расчетная дата международной отправки: Пятница 06.01.2023
48,00 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: 20 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 23 января 2023 г.
$10,49
Предполагаемая дата отгрузки в США: Среда, 04.01.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
40,33 доллара США
На этот продукт могут не распространяться некоторые рекламные предложения
Предполагаемая дата отгрузки в США: Среда, 04.01.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$23,99
Предполагаемая дата отгрузки в США: 13 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
95″> $58,95
49,95 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: 5 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 6 января 2023 г. если заказать сегодня
$58,95
Предполагаемая дата отгрузки в США: 4 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 5 января 2023 г. если заказать сегодня
49,99 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: 16 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 16 января 2023 г. если заказать сегодня
$42,99
Предполагаемая дата отгрузки в США: 16 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 17 января 2023 г. если заказать сегодня
21,22 доллара США
Предполагаемая дата отгрузки в США: 24 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 24 апр. 2023 г. если заказать сегодня
На этот продукт могут не распространяться некоторые рекламные предложения
$58,95
Предполагаемая дата отгрузки в США: 4 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 5 января 2023 г. если заказать сегодня