Эпхх солекс: Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

Содержание

Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

Разберем устройство и принцип действия экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) карбюраторов семейства Солекс устанавливаемых на двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификации.

ЭПХХ является одной из систем карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс.  Она отвечает за обеспечение работы двигателя автомобиля на принудительном холостом ходу.

Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

1. Назначение системы ЭПХХ Солекс.

Система экономайзера принудительного холостого хода карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 предназначена для отключения подачи топлива через систему холостого хода на режиме торможения двигателем и после выключения зажигания. Она обеспечивает сокращение расхода топлива до 0,5 литра на 100 км, предотвращает возникновение дизелинга (калильного зажигания), сокращает выброс в атмосферу токсичных соединений образующихся при ухудшении смесеобразования на режиме ПХХ.

2. Устройство ЭПХХ Солекс.

Электромагнитный клапан карбюратора – исполнительное устройство системы, перекрывающее своей иглой, по команде блока управления, отверстие в топливном жиклере системы ХХ, тем самым прекращая через нее подачу топлива. Установлен в карбюраторе.

Электромагнитный клапан карбюратора Солекс 2108, 21081


Блок управления – электронный блок управления является управляющим элементом ЭПХХ. Он  считывает частоту импульсов в системе зажигания (через вывод «К» катушки зажигания) и по ним определяет частоту вращения коленчатого вала двигателя. Помимо этого блок управления принимает сигнал от контакта винта «количества» топливной смеси о закрытии, либо открытии дроссельной заслонки первой камеры. При определенной частоте вращения к/вала и сигнале об открытой дроссельной заслонки он отключает подачу напряжения на электромагнитный клапан, а тот перекрывает подачу топлива через СХХ. Блок установлен на щитке моторного отсека рядом с коммутатором системы зажигания.

Блок управления системы экономайзера принудительного холостого хода карбюратора Солекс 2108, 2109, 21099

Контакт винта «количества» топливной смеси (датчик-винт) – наконечник винта «количества» топливной смеси с присоединенным к нему проводом. При отпущенной педали «газа» и закрытых дроссельных заслонках контакт касается ребра рычага на оси дроссельной заслонки (замкнут на «массу»), на блок управления идет сигнал о том, что дроссельная заслонка закрыта.

Винт регулировки «количества» топливной смеси, он же датчик системы ЭПХХ, сигнализирующий о положении дроссельной заслонки 1-й камеры карбюратора

После нажатия на педаль «газа» контакт наконечника винта «количества» и рычага дроссельной заслонки размыкается (не замкнут на «массу»), на блок управления идет сигнал, что дроссельная заслонка открыта. Установлен на карбюраторе.

Видимые элементы системы ЭПХХ карбюратора Солекс в подкапотном пространстве автомобиля ВАЗ 21083
3. Принцип действия системы экономайзера принудительного холостого хода карбюратора Солекс.

При движении автомобиля по инерции с включенной передачей и отпущенной педалью «газа» (торможение двигателем) в работе двигателя автомобиля наступает так называемый режим принудительного холостого хода (ПХХ). На этом режиме резко ухудшаются условия сгорания топливной смеси в цилиндрах двигателя, увеличивается выброс СО и СН, возрастает расход топлива. ЭПХХ отключает подачу топлива на режиме ПХХ в цилиндры двигателя, тем самым оптимизируя состав топливной смеси и экономя топливо.

Блок управления в этой ситуации принимает сигналы с замкнутого на «массу» контакта на винте «количества» о том, что дроссельная заслонка закрыта и с катушки о частоте вращения коленчатого вала на данный момент. Если частота вращения выше 2100 оборотов  в минуту он прекращает подачу напряжения на вывод электромагнитного клапана карбюратора и тот перекроет отверстие топливного жиклера СХХ. Подача топлива через систему холостого хода прекратится. Как только частота вращения коленчатого вала снизится до 1900 об/мин, блок управления возобновит подачу напряжения на электромагнитный клапан. Его игла втянется и откроет отверстие в топливном жиклере СХХ. Система холостого хода заработает.

То есть для принудительного отключения подачи топлива через систему холостого хода электронному блоку управления необходимо два условия – сигнал о закрытой дроссельной заслонке и сигнал о определенной величине оборотов двигателя.

4. Неисправности в работе двигателя связанные с ЭПХХ Солекс.

— Двигатель автомобиля не запускается или запускается но с трудом

При включении зажигания игла внутри электромагнитного клапана (ЭМК) должна втянуться вовнутрь и открыть подачу бензина через топливный жиклер системы холостого хода, расположенный в наконечнике этого клапана. Если система ЭПХХ неисправна, то клапан может не сработать и при пуске двигатель останется без бензина.

— Двигатель глохнет в движении автомобиля при сбросе «газа»

Аналогичная неисправность может возникнуть и при засорении системы холостого хода карбюратора. Это нужно учитывать при диагностике неисправностей ЭПХХ.

— Дизелинг (калильное зажигание)

Двигатель работает некоторое время после выключения зажигания.

См. «Признаки (симптомы) неисправности системы ЭПХХ Солекс».

Примечания и дополнения

Принудительный холостой ход (ПХХ) – один из режимов работы двигателя. Выполняется при движении автомобиля с включенной передачей и полностью отпущенной педалью «газа». Например, при торможении двигателем или движении на спуске. В этом случае, дроссельные заслонки обеих камер карбюратора полностью закрыты, обороты коленчатого вала двигателя выше 1900 об/мин. Ниже 1900 об/мин вступает в работу система холостого хода.

Дизелинг (калильное зажигание) – непродолжительная работа двигателя после выключения зажигания. Топливо, попадающее в цилиндры двигателя под действием разрежения из карбюратора, воспламеняется от нагретой свечи, происходят вспышки в камерах сгорания, перемещающие поршни. Возможен при неисправной системе ЭПХХ и применении «горячих» свечей (свечей с температурными характеристиками не соответствующими данному типу двигателей).

Еще статьи по карбюраторам Солекс

— Проверка и ремонт системы ЭПХХ карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Неустойчивый холостой ход двигателя с карбюратором Солекс

— Прочистка системы холостого хода карбюратора Солекс

— «Троит» двигатель, причины

— Обороты холостого хода карбюраторного двигателя не поддаются регулировке

— Схема подключения электромагнитного клапана (ЭМК) карбюратора Солекс

Подписывайтесь на нас!

Блок управления ЭМК ЭПХХ карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

Карбюратор Солекс 2108, 21081, 21083 оборудован системой ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода).

Блок управления ЭПХХ карбюратора Солекс

1. Назначение блока управления ЭМК ЭПХХ.

Блок управления ЭПХХ предназначен для своевременной подачи напряжения (включения) и обесточивания (выключения) электромагнитного клапана (ЭМК) карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 при наступлении или прекращении режима принудительного холостого хода двигателя (ПХХ) — торможения двигателем.

А так же отключении при остановке двигателя, для предотвращения попадания бензина в цилиндры и возникновения дизелинга (работы двигателя после выключения зажигания).

2. Где установлен блок управления?

Блок управления установлен на щите моторного отсека, слева по ходу автомобиля.

Блок управления системы экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) карбюратора Солекс установлен на щите моторного отсека
3. Как работает блок управления ЭМК ЭПХХ?

Для определения наступления режима принудительного холостого хода блок управления ЭПХХ получает два сигнала.

— Дроссельные заслонки закрыты

Сигнал поступает от датчика-винта регулировки «количества» топливной смеси. Его контакт касается ребра рычага на дроссельной заслонки первой камеры карбюратора («масса»), если она закрыта. На контакт надет наконечник провода, идущий к блоку управления.

Датчик-винт регулировки «количества» топливной смеси Солекс 2108, 21081, 21083

— Частота вращения коленчатого вала превысила 2000 об/мин

Сигнал частоты вращения коленчатого вала приходит с вывода «К» катушки зажигания (импульсы в системе зажигания). Это первичная обмотка катушки.

Вывод «К» катушки зажигания системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Получив оба сигнала блок управления обесточивает электромагнитный клапан карбюратора и его игла запирает отверстие в топливном жиклере СХХ. Топливо через систему холостого хода не поступает.

Прекращение режима ПХХ определяется блоком если какое-либо из двух условий не выполняется (либо водитель нажал на педаль газа и разомкнул наконечник винта и рычаг дроссельной заслонки, либо обороты двигателя упали ниже 1800 об/мин). В результате блок управления возобновляет подачу топлива через СХХ подав напряжение на ЭМК (ЭМК втягивает иглу вовнутрь корпуса и открывает топливный жиклер СХХ).

4. Схема подключения блока управления ЭПХХ Солекс.
Схема подключения блока управления системы ЭПХХ карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083
5. Неисправности блока управления.

Неисправный блок управления ЭПХХ начинает то открывать, то закрывать клапан вне зависимости от поступающих на него сигналов. Появляются рывки и провалы при движении автомобиля. Холостой ход двигателя либо пропадает вовсе, либо двигатель «троит».

См. «Признаки (симптомы) неисправности системы ЭПХХ Солекс».

Для определения неисправности блока управления можно провести его проверку (заодно проверив всю систему ЭПХХ). Предварительно проверить исправность блока можно сняв и надев наконечник провода на вывод электромагнитного клапана карбюратора и послушав есть ли щелчок. Если щелчка нет, ЭМК не срабатывает, напряжение на него блоком не подается.

6. Применяемость блока управления в системах ЭПХХ Солекс 2108, 21081, 21083.

ТУ 37.459.063-84

Примечания и дополнения

Режим принудительного холостого хода (ПХХ) двигателя автомобиля наступает при движении на скорости, с отпущенной педалью газа и включенной передачей —  накатом (по ровной дороге, либо на спуске). На этом режиме, в условиях ухудшения горения топливной смеси в цилиндрах (плотность заряда мала, количество остаточных газов велико), необходимо отключать подачу топлива в двигатель, чтобы предотвратить выброс несгоревших углеводородов в атмосферу и попутно слегка сократить расход топлива. Чем и занимается система ЭПХХ с блоком управления.

На принудительном холостом ходу автомобиль движется в городском цикле 15-20 процентов времени. Если система обеспечивающая его работу настроена правильно и исправна, то помимо снижения вредности выхлопа получается существенная экономия топлива.

Еще статьи по устройству карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Проверка и ремонт датчика-винта ЭПХХ (винта «количества») карбюратора Солекс

— Винт регулировки положения дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Винт регулировки «качества» топливной смеси карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Схема подключения электромагнитного клапана (ЭМК) карбюратора Солекс

— Рычаг управления воздушной заслонкой карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Карбюраторный двигатель глохнет при сбросе газа, причины

Подписывайтесь на нас!

Установка карбюратора «Солекс» в классическом

Для 30 различных моделей ВАЗ с полным приводом, с возможностью установки, как в стиле, так и в дизайне, действующем без изменений . Самакатувид, может быть, синусубукэн, чтобы глотать много денег из имеющихся в наличии — создавать различные узлы из импортных автомобилей или более высоких технологичных моделей на рынке.

Halimbawa, кроме того, что он может работать с «озоном» и «Weber» карбюраторами, на хинди есть возможность динамического разгона, униформа, katanggap-tanggap да расход топлива. Все это на «Salex». Вы можете получить множество наград, которые могут быть использованы для получения лицензии Pranses «Solex» на классику.

«Озон» и «Вебер» в другой стране, где используется топливо. Nangyari это dahil с katunayan плавать, может быть понятная запись в паг-икот или капа прохладно на макет pagtaas ы вилипат в твердом поплавке. В «Саллас» есть еще один минус — это ни в коем случае не поплавок камеры dalawang-раздела, который может быть использован в других самолетах. Аппарат «Солекс» современен и совершенен.

Забрать «Солекс»

Самостоятельное производство продукции Димитровградского завода «Солекс» — больше всех по геометрии, которую можно получить. Это может быть изменение диаметра диффузора, патина и лаки, а также распыление воздушной струи. Гаюндин различает профиль камеры.

Gayunpaman, нанг может быть любой хинди kasiya kahihinatnan и изготовитель, включенный в «Solex» из многих серий, может быть изготовлен из хинди kailanman karbyurator. Модели и карбюраторы на карбюраторах, как правило, больше — на заводе ВАЗ-08, 09, АЗЛК-21412, ЗАЗ-1102. Может быть «Solex» для ВАЗ-2104, 05, 07. Все они могут использоваться в любом количестве, независимо от того, какие из них вы используете, или галочки, которые вы можете использовать в качестве полноприводных ваз. .

Результат настройки зависит от конкретного параметра «maalat». В любом случае, двигатель может работать с тягой, что делает возможным разгон. Для того, чтобы сохранить, он загрузил двигатель «Солекс» на «Таврию» — это ДААЗ-2181. Он обладает большей динамикой ускорения, а также ДААЗ-21073. Он использует диффузоры меньшего диаметра. Этот карбюратор не используется для двигателей с двигателями 1, 7, а также для установки «Salex» на классику, которая может быть использована для снижения расхода бензина.

«Продажи» моделей 2108, 21083, 21051-30, входящие в состав Golden Middle Motorists. Агрегаты могут стать лучшими динамическими котировками и большим потреблением бензина, благодаря чему они могут управляться в зависимости от ситуации.

Mahalagang малиит на багай

Ануман «sallyxes» (малибан с 21073) с струей, но с манипуляторами, но с бутасом. Дапат пансинин на этом, куртка очень чувствительна к топливу на бензине, и карбюратор не может быть установлен на блоке пути. Dahil то же самое, фильтр бензина регулярно подается. Чтобы увеличить количество страниц, вы можете установить фильтр топлива и топлива. Это очень важно, если вы хотите, чтобы вы могли управлять своим народом.

Решение, позволяющее установить карбюратор Solex на классике, устанавливая его, заряжает карбюратор, делая возможными дополнительные изменения. Вы можете установить его в любой системе EPHH или сделать это — изменить только на хинди, как электромагнитный шар. Самый лучший пункт для подключения к этой системе. Ngunit ang experto nagpapahayag na ephh, bagaman ito nagbibigay-daan для получения 5% экономии бензина, ngunit анг система хинди kapani-paniwala и madalas nabigo. И это делает binabawasan пейджинга maaasahan нг buong unit.

Для того, чтобы электромагнитный шарик был включен в подачу бензина по каналу холостого хода «Саллас» (все, что можно установить на блок EPHH), он может быть подключен к шарику через канал холостого хода, который можно установить самостоятельно. . Настроить самый лучший пункт, чтобы иконировать лампочку из замка зажигания.

Необходимо установить «Salex» на задний привод, а также отключить «задний ход» на вилку или значок, чтобы проверить клапан системы подачи топлива на фильтр бензина.

Подтвердите получение лучших результатов по номеру

Небольшая установка «Solex» на классику, чтобы получить все необходимые сведения, а также возможность обновления системы зажигания. Вы можете установить бесконтактное зажигание. Любой «Solex» был создан и создан, чтобы создать красивый ореол. Upang epektibong mag-apoy ito, kailangan mo ng isang mas malakas na paglabas. Контактная система зажигания может иметь большое значение при разрядке, а контакт — ganap. Похоже, что напряжение может достигать 25 000 вольт. Клиренс кольца составляет более 0,8 мм.

Баго о Гинамит?

Можно использовать новый «Solex» на классике, но он может быть заменен на заводе и с карбюратором. В зависимости от того, это было сделано для того, чтобы сделать заказ в стране — очистите канал от масла, польский диффузоры. Как всегда, очень быстро и удобно струи.

Ngunit sa parehong oras это хинди nagkakahalaga нг pagbililing современный продукт — mas mahusay на huminging ng kaibigan и kaibigan на ginawa SA СССР. Современный реактивный самолет НАСА, который снабжает нас информацией, имеет большое значение на хинди для достижения цели.

Эффективный диффузор, заусенцы и выступы могут быть удалены из ниоткуда. Естественный опыт состоит из висящих, а также на хинди его лучших результатов в цилиндре.

Ano ang maaaring kailanganin

Один из всех, это может быть добавлено для установки дополнительных бахагов на установочном пакете «Solex» на VAZ классических моделей:

  • Управление по выбору паронит. Ngunit kailangan mo silang gawin nang tumpak para sa «salegs». Эти бутоны поставляются с диффузорами, похожими на «Weber» и «Ozone».
  • Уплотнительные прокладки, которые можно использовать для набивки, без каких-либо уплотнений. Это связано с карбюратором и прокладкой из дымохода. Как бы то ни было, kumukuha sila ng isa pa — с большим количеством нот. Это сделано для простой установки коллектора и прокладки Getinakse.
  • Соедините шланг «muwebles». Нито не дается на хинди ребенку в течение 80 часов. На хинди, хинди он может работать из трубопровода бензина в бомбе.
  • Запрос на установку страницы

    Можно одновременно настроить параметры:

    • Защитить коллектор от пыли и воды, скомпоновав двигатель с включенным двигателем.
    • Параметр включает в себя карбюратор, подключенный к приводу и кабелю, патрубки и шланги.
    • Дополнительный кабельный кожух воздушной заслонки, панель с дополнительным кронштейном.
    • Коллектор может быть установлен, герметик установлен.
    • Пакет операций, позволяющий установить прокладки в любом месте. Sa una, manipis, pagkatapos a makapal, pagkatapos — muli manipis. Предварительная проверка прокладки позволяет установить начальную прокладку. Для того, чтобы установить процесс установки лучше, карбюратор можно установить в сборщик без необходимости. Привод демпфера имеет свойство Nasa Harap ng Kotse.
    • Установка дроссельной заслонки — на ВАЗ-2104, это управляющий двигатель, который можно использовать для управления от GBC. Кулису или «вертолет» используется в качестве отправной точки для управления карбюратором. И чтобы бальзам хинди Джин с тегами на теги, наконечник в пластике уже установлен на тягу.

    • Susunod, покупайте кабель привода всасывания с помощью GBC и настраивайте его по предварительному заказу. Isinasagawa ang sasaayos с помощью pagbabago нг haba нг pambalot. Кабель подключен к карбюратору.
    • Установить сейчас, вы можете установить tuktok на takip.
    • Susunod, подача бензина, бензин, «заправка», подключение, подключение к карбюратору. Шланг «проверить» ни в коем случае не проверяет шарик. Пружина цепляется за ось светового эксенна в соединении с цилиндрическим телом.

    • Теперь соленоидный шарик подключен к реле, имеющему положительный контакт.
    • Susunod, воздушный фильтр и такой нито не монтируется на него.

    Все, что нужно сделать, чтобы установить его в комплекте. Ngunit maaga pa rin на pumunta upang mana. Невозможно настроить карбюратор. Sa ibaba sasabihin namin sa iyo kung paano gawin ito ng tama.

    Mga Rekomendasyon ng Mga Espesyalista sa Pagsasaayos 21073

    Sa Standard Жимерс «Solex» является хинди красивым выводом в динамике. В зависимости от этого, вы можете выбрать карбюратор на 21073. Можно установить, установить можно, но это не означает, что вы не можете его изменить. Самакатувид, в одиночку, двигатель не требует усилий для разгона. Котсе имеет большое значение, которое может быть получено.

    Скорость звонка является панорамным изображением, которое позволяет настроить камеру. В то время как tumalon pasulong, как будто это не так. Нгунит kahusayan нг бензина безнаказанно.

    Проблема может быть связана с заправкой топлива через один из карбюраторов. Всего 107, 5 110, а также более высокая интенсивность разгона. Это компромисс между экономией и динамикой. Mahusay — 115 топливных челюстей на один раз. Maaari itong я-установить 117, 5. Нынче много больше тата в большем количестве. Гало с струей, которая была обнаружена, и динамика очень яркая.

    Воздушные форсунки первой камеры — 145, 150, 155. Топливный 117, можно установить воздушный 165.

    Загрузить ВАЗ 21083

    Установить двигатель, подключить его к поплавковой камере специальный шаблон. Самый лучший бензиновый бензин увлажняет на 23 мм от другого. Таким образом, для гало, лучший результат, полученный в конце концов, на хинди был выкручен из 2 лайков, а также из 4-4, 5 лайков. Gayunpaman, когда вы можете установить его на холостом ходу.

    Единица измерения

    Все настройки озона позволяют настроить карбюратор Solex. В большинстве случаев модернизировать классику ВАЗ, прежде всего, в этой статье.

    Installation des Vergaser «Solex» auf dem Klassiker

    Seit 30 Jahren haben klassische Modelle von Vaz mit Hinterradantrieb, ihre Entwürfe, im Gegensatz zu Stil und Design den Hersteller nicht tatsächlich geändert. Daher versuchen die Besitzer, das Auto selbst zu modernisieren — verschiedene Knoten von importierten Autos oder mehr technologischen Modellen der Vase einführen.

    Zum Beispiel mögen viele Besitzer nicht, wie die Vergaser «Ozon» und «Weber» funktionieren, die nicht in der Lage sind, eine akzeptable Dynamik der Übertaktung, einheitlicher Beschleunigung, einen akzeptablen Kraftstoffverbrauch bereitzustellen. Während all dies bereits in der «Salex» ist. Deshalb versuchen die meisten Autobesitzer, die Lizenzierten Französisch «Solex» auf die Klassiker herzustellen.

    «Ozon» и «Weber» для лучших Straßenbedingungen sind das Kraftstoffgemisch unnötig toleriert. Dies geschah aufgrund der Tatsache, dass der Schwimmer mit einem scharfen Eintritt in der Rotation oder wenn der kühle Mocksteiger in einer Schwimmerkammer bewegt wurde. В «Салласе» gibt es keinen solchen Minus — sie sind mit zweistufigen Floatkammern ausgestattet, verdrehte Schwimmer, die sich in anderen Ebenen bewegen. Gerät «Solex» современный и совершенный.

    Was «Solex» aufnehmen

    Die Aggregate der Produktion der Dimitrovgrad-Anlage «Solex» unterscheiden sich hauptsächlich durch die Geometrie der Darlehen. Es gibt einen Unterschied in den Durchmessern von Diffusoren sowie in Größe, die Gestaltung der Luftdüse. Auch unterscheidet sich das Nockenprofil.

    Jedoch ohne unangenehme Folgen und Verbesserungen, eine der „Solex“ aus der gesamten Serie kann auf ein Auto gestellt werden, für die der Vergaser nie hergestellt worden ist. Модель и модификация дизельного двигателя Vergaser wurden viele produziert — sie mit VAZ-08 ausgerüstet wurden, 09, АЗЛК-21412, ЗАЗ-1102. Es gibt „Solex“ für VAZ-2104, 05, 07. Dies alles deutet darauf hin, dass eine vollständig jede Einheit aus der genannten Linie ohne Änderungen oder fast ohne sie kann auf Heckantrieb Vasen platziert werden.

    Das Ergebnis der Tuning hängt von der Auswahl eines bestimmten «salzigen» ab. In jedem Fall verbessert der Motor jedoch den Stoß, das Auto wird glatt übertaktet. Um zu sparen, lohnt es sich, die Modifikation von «Solex» auf «Tavria» zu wählen — es ist daaz-2181. Wenn Sie eine vergrößerte Beschleunigungsdynamik benötigen, wird der Daaz-21073 ausgewählt. Es zeichnet sich durch Diffusoren mit größerem Durchmesser aus. Dieser Vergaser wurde für Motoren mit einem Volumen von 1, 7 erstellt und nach der Installation dieses «Salex» and die Klassiker sollte auf den großen Kraftstoffverbrauch vorbereitet werden.

    «Salexe» der Modelle 2108, 21083, 21051-30 werden von den Goldenen Mittelmotoren betrachtet. Die Aggregate können die besten dynamischen Eigenschaften und weniger Kraftstoffverbrauch bereitstellen, wenn Sie ihre Eigenschaften mit Ozon vergleichen.

    Wichtige kleine Dinge

    Jede «Salexe» (außer 21073) haben Düsen mit sehr dünnen Löchern. Es sei darauf hangwiesen, dass die Jacken, da die Jacken, sehr empfindlich gegenüber dem MUSE im Kraftstoff sind, und der Vergaser selbst wird oft mit Schlamm verstopft. Aufgrund dessen sollten Kraftstofffilter regelmäßig geändert werden. Um die Zuverlässigkeit zu erhöhen, können Sie den Injektionskraftstofffilter installieren. Es wird etwas teurer herauskommen, es ist jedoch möglich, das Intervall zwischen der Revision des Geräts zu erhöhen.

    Wenn die Lösung, um den Solex-Vergaser in die Klassiker zu installieren, akzeptiert, können neben dem Vergaser zusätzliche Ersatzteile benötigt werden. Das Gerät kann mit der Erholung des Ephh-Systems oder ohne ihn installiert werden. Es gibt nur ein nicht verbundenes elektromagnetisches Ventil. Der einfachste Weg mit diesem System. Experten argumentsieren jedoch, dass Ephh, obwohl es erlaubt, 5% des Kraftstoffverbrauchs zu erreichen, aber das System ist unzuverlässig und scheitert oft. Und dies reduziert die Zuverlässigkeit der gesamten Einheit erheblich.

    Damit das elektromagnetische Ventil die Kraftstoffzufuhr mit dem Leerlaufkanal der «Sallas» blockieren kann (schließlich ist die Ephh-Einheit nicht installiert), ist es erforderlich, das Ventil auf die Nadel aus dem Gehäuse zu entfernen. Am einfachsten ist es jedoch, das Ventil an der Zündsperre anzuschließen.

    Bei der Installation von «SALEX» auf den Hinterradantriebsvasen müssen Sie das «Rückwärtsgang» durch einen Stecker ertrinken oder mit dem Rückschlagventil и das Kraftstoffzufuhrsystem an den Kraftstofffilter anschließen.

    Wie bekomme ich maximale Vorteile

    In der Installation von Solex auf die Klassiker, um alle Vorteile zu erleben, müssen Sie das Zündsystem aktualisieren. Anstelle des Standards ist die kontaktlose Zündung installiert. Jede «Solex» ist zunächst configuriert und entwickelt, um eine schlechte Mischung herzustellen. Um эс effektiv цу Entzünden, brauchen Sie einen stärkeren Entlastung. Das Kontaktsystem der Zündung kann eine solche Entladung nicht ausgeben, und nicht beruhrungslos — vollständig. Die Spule kann eine Spannung von bis zu 25 Tausend Volt erzeugen. Die Kerzenabwicklung beträgt nicht mehr als 0, 8 мм.

    Neu oder verwendet?

    Sie können eine neue «Solex» an die Klassiker kaufen, aber es besteht die Möglichkeit, einen Kauf und den gebrauchten Vergaser zu kaufen. Im zweiten Fall ist es notwendig, eine Revision an ihn durchzuführen — die Kanäle gründlich reinigen, polnische Diffusoren. Darüber hinaus ist es besser, die Jets zu kaufen und zu ersetzen.

    Gleichzeitig lohnt es sich nicht, moderne Produkte zu kaufen — es ist besser, Freunde und Freunde zu fragen, die an der UdSSR gemacht wurden. Moderne Düsen, die in Reparaturkits sind, entsprechen oft nicht den Targeting-Größen.

    Damit der Diffusor effektiv funktioniert, werden die Grate und Vorsprünge von seinen Elementen entfernt. Solche Mängel erzeugen Luftdrew, und dies wirkt sich nicht am besten auf die Füllung von Zylindern.

    Was kann benötigt werden

    Erstens ist es notwendig, Ersatzteile zu erwerben, die während der Installation von Solex auf dem VAZ des klassischen Models erforderlich sind:

    • Sie sollten par. Sie brauchen sie jedoch, um genau für «Saleks» gemacht zu werden. Löcher in der Verlegung unter Diffusoren unterscheiden sich von «Weber» und «Ozon».
    • Anstelle von zwei Dichtungen können Sie eins kaufen, wo zwei Löcher. Es wird zwischen einem Vergaser und einer Dichtung von Ghetynaks gesetzt. Außerdem nehmen sie noch einen — mit einem ovalen Loch. Es ist so konzipiert, dass es zwischen dem Kollektor und der GetInakse-Dichtung installiert wird.
    • Erwerben Sie noch den «Einstiegsschlauch. Seine Länge sollte mindestens 80 Zentimeter betragen.
      Andernfalls erreicht es die Kraftstoffleitung unter der Pumpe nicht.

    Installationsvorgang

    Jetzt können Sie mit der Einstellung beginnen:

    • Um den Kollektor vor dem Eintritt von Schmutz zu schützen, ist das Motorraum notwendigerweise gründlich gespült.
    • Dann von den Standardvergaser trennen Antriebe und Kabel sowie Schläuche.
    • Zum Entfernen des Gehäuseabdeckels des Luftdämpfers entfernen Sie auf dem Panel «Suppace» die Halterung.
    • Die Oberfläche des Kollektors ist ordentlich gereinigt, das Dichtungsmittel wird angelegt.
    • Nach diesen Vorgängen müssen Sie Dichtungen in Form eines Sandwich installieren. Zunächst dünn, dann dick, danach dicht dünn. Die Aufgabe der dicken Dichtung besteht darin, Wärmeisolierung bereitzustellen. Damit der Installationsprozess bequemer ist, ist der Vergaser ohne Deckel auf dem Kollektor installiert. Der Dämpferantrieb muss vor dem Auto liegen.
    • Montieren Sie die Drosselszene — auf dem VAZ-2104 ist es bequemer, wenn es vom Kopf des GBC ist. Kulisu oder «Helicopter» werden manchmal in der Mitte getrunken, поэтому dass es reibungslos an den Vergaser geht. Und so dass das Ventil nicht an der Feder an der Feder jiniert, sind Kunststoffspitzen auf dem Schub installiert.

    • Dehnen Sie weiter das Saugantriebskabel über die Abdeckung des GBC und passen Sie ihn mit der erforderlichen Länge an. Die Anpassung erfolgt durch Änderung der Länge des Gehäuses. Dann ist das Kabel mit dem Vergaser verbunden.
    • Danach können Sie den oberen Deckel installieren.
    • Als nächstes sind der Kraftstoffzufuhrschlauch «Rückgabe», Erhitzen mit dem Vergaser verbunden. Der Schlauch «Rendite» ist mit einem Rückschlagventil ausgestattet. Die Rückholfeder hilft an der Achse der alten Szene auf der Abdeckung des Zylinderkopfes.

    • Nun sollte das Magnetventil mit dem Beleuchtungsrelais mit einem Positiven Kontakt verbunden sein.
    • Als nächstes ist ein Luftfilter und seine Abdeckung an seiner Stelle montiert.

    Alles, auf dieser Arbeit zur Installation des Geräts abgeschlossen. Es ist jedoch noch früh, um zu arbeiten. Sie müssen den Vergaser richtig configurieren. Unten sagen wir Ihnen, wie Sie es richtig machen können.

    Empfehlungen von Anpassungsspezialisten 21073

    Мит Стандарт-Жимерс «Солекс» kann die Dynamik nicht getroffen werden. In diesem Fall können Sie den Vergaser bei 21073 ersetzen. Ohne Änderungen ist die Installation durchaus möglich, aber in der ersten Kammer wird eine schlechte Mischung hergestellt. Daher kann der Motor in der ersten Kammer nicht in der Lage sein, zum Übertakten ausreichend ausreichend Schub bereitzustellen. Das Auto wird sehr langsam Geschwindigkeit erhalten.

    Die Bewegungsrate verbessert sich drastisch, wenn sich die zweite Kamera öffnet. Und das Auto wird wie eine Ziege nach vorne springen. Die Kraftstoffeffizienz ist jedoch sehr gering.

    Das Problem kann durch die Auswahl des Hauptbrennerwechsels in der ersten Kammer des Vergaser gelöst werden.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *