Если порвался ремень грм: Если порвался ремень ГРМ — будет в ремонте немало проблем :: carway.info

Содержание

Что делать, если в дороге оборвался ремень генератора

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Рубрика:

Легковые авто

12.09.2020 16:10

Татьяна Акимова

Любой автолюбитель не застрахован от внезапных поломок. Порой непредвиденный сбой в работе автомобильной системы может случиться вдали от всех благ цивилизации, а потому быстро исправить поломку не получится. Например, как быть если у машины оборвался ремень привода генератора? Вряд ли обычный автомобилист настолько предусмотрителен, что возит с собой запасной ремень. И если под рукой нет ремня на замену, что можно использовать вместо него?

iStock

Если генератор не функционирует, то уехать далеко не получится. От работы генератора в автомобиле зависят сразу несколько систем и узлов. И если генератор не крутится, то он не подзаряжает аккумулятор и тот при движении автомобиля очень быстро разряжается.

Возможно, если такая поломка произошла в черте города, и случилось это на автомобиле с относительно новой АКБ, то ее заряда хватит, чтобы добраться до ближайшего автосервиса. Другое дело, если обрыв ремня случился, что называется «в чистом поле», и если нечем заменить ремень, то без работающего генератора батарея разрядится и автомобиль встанет «на глухо». К тому же обрыв ремня — не всегда безобидная поломка. В некоторых случаях лопнувший в движении машины ремень генератора может попасть даже под газораспределительный механизм и нанести ущерб мотору.

Итак, если ремень порвался, то придется соорудить ему замену из подручных средств. Один из возможных «кандидатов» на временную роль нового ремня — старая колесная камера, из которой нужно аккуратно вырезать кольцо нужного диаметра шириной примерно 20 мм.

Можно использовать и обычную веревку. Ее придется сложить в несколько раз, чтобы получить достаточно прочную веревку нужной толщины. После этого, опустив натяжитель до предела, нужно установить получившийся шнурок, и натянув ролик, вернуть его в исходное положение. Важно следить за тем, чтобы веревка не была натянута до предела. Оптимально, если она провисает примерно на 1 см. И конечно же, концы веревки, уже надетой на натяжители, необходимо навязать надежным узлом и расположить его снаружи.

Если под рукой нет веревки, то подойдет и ремень с одежды. При этом понадобится еще и проволока, чтобы скрепить концы ремня в замкнутое кольцо. Вполне состоятельным решением может стать и скотч. Его можно свернуть в несколько раз и сделать таким образом достаточно прочную замену ремня. Также для этого подойдут и женские капроновые колготки. Надо только прочно зафиксировать их на шкиве надежным узлом, и тогда они помогут доехать до ближайшего автосервиса.

Конечно, от подобных ситуаций не застрахован ни один автомобилист, но надо стараться их не допускать. Для этого нужно регулярно проверять состояние ремня генератора, приобретать качественные изделия, чтобы исключить риск внезапного обрыва, а также правильно проводить замену ремня и следить за его корректной натяжкой. Также не стоит забывать, что на ресурс работы ремня влияет и состояние валов и натяжителей.

Главное сегодня

Обрыв ремня или цепи ГРМ – что делать?

Порвался ремень грм или лопнула цепь грм на дизеле? – это 100%-ая проблема для владельца и капитальный ремонт двигателя. Почему же так происходит? Проблема в том, что как только происходит обрыв цепи – клапаны и поршня встречаются друг с другом. Это обусловлено специфической камерой сгорания дизельного мотора, которая находится в самом поршне. Поршень вплотную подходит к клапану, зазоры для работы у мотора минимальные.

Порвался грм: последствия

Каждый решает для себя. Можно сделать все правильно и дальше ездить на автомобиле. Во-первых, необходимо снять ГБЦ, полностью разобрать её, затем промерять направляющие клапанов, проверить на прогибы сами клапана, то, что не поддаётся проверке – заменить. Например, гидрокомпенсатор. Точной диагностики для этой детали нет. Он был подвергнут очень серьезным физическим нагрузкам, но остался целым – значит, с ним всё хорошо. Но, на самом деле это ложное убеждение, ведь любая деталь, которая поддаётся большей нагрузке, чем это указано по регламенту – уже не может быть правильной.

Осмотр деталей и правильный ремонт

Затем, необходимо просмотреть и промерять распределительный вал на предмет прогибов. То же самое сделать с поршнями, проверить клапана. Если вдруг произошло так, что они остались ровными, либо же не настолько кривыми, чтобы отправить их на утилизацию – не стоит их оставлять. Многие применяют практику перешлифовки клапанов, но, мы встречали неоднократные случаи, когда клиент желает сэкономить небольшую сумму денег – и попадает в ситуацию, когда платил в десятки раз больше.

Все потому, что во время встречи с поршнями клапан подкалённый, его очень сложно согнуть, но лопаться он может. Ведь сплав соответствует такому свойству. Поэтому, можно не заметить микротрещину, которая образовалась в клапане и установив его обратно, всё может работать, а потом, в определенный момент клапан сломается, упадет в цилиндр, разобьет поршень, гильзу и головку – В итоге – замена всего двигателя. Экономия в 200 гривен обернулась в замену двигателя!

Рекомендации по ремонту

Вне зависимости от того, где вы ремонтируетесь – вы попадаете к компетентным людям, которые знают свой вопрос и предоставляют вам рекомендации по реставрации, замене или ремонту. Если вы согласились с их условиями и сделали всё именно так, как они предложили – тогда у вас появляется «козырь» и гарантия того, что если вдруг произойдет повторная поломка как в примере выше – вам есть чем оперировать.

Если же вы с этими советами не соглашаетесь и предлагаете свой алгоритм ремонта, который не является надежным и гарантийным – ситуация остаётся в ваших руках. Если нет уверенности в правильности своих действий – лучше не экономить. Когда лопнул грм на дизеле, обязательно выполняйте качественный ремонт мотора, дабы избежать проблем в будущем.

Средняя стоимость ремонта при обрыве ГРМ у дизельного автомобиля (4 цилиндра) с обрывом ремня, цепи составляет 1000-1500 долларов. Поэтому, лучшая рекомендация – меняйте цепь и ремень по ТО и выбирайте только качественные комплекты!

Нужна консультация?

Наш специалист вам перезвонит!

Заказать звонок

К каким повреждениям может привести обрыв ремня ГРМ?

Ремень ГРМ синхронизирует клапаны и цилиндры в вашем двигателе. Если в редких случаях он пропускает зуб, это может привести к слишком раннему открытию или закрытию одного или нескольких цилиндров. Это вызовет плохую работу двигателя и загорится индикатор проверки двигателя .

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте professionalautorepair.com

Стоит ли чинить сломанный ремень ГРМ?

Короче говоря, обрыв ремня ГРМ приводит к серьезному повреждению двигателя. Иногда дешевле заменить двигатель целиком, чем ремонтировать его. Замена ремня ГРМ досрочно намного дешевле, чем устранение повреждений, вызванных обрывом ремня ГРМ.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на gmb.net

Может ли обрыв ремня ГРМ повредить клапаны?

Обрыв ремня ГРМ

Вы не сможете снова запустить двигатель, поскольку он не подлежит ремонту. Во-первых, распределительный вал перестает двигаться, и все время теряется. Затем поршни врезаются в клапаны, повреждая обе части.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на midwesttransmission.net

Какой ущерб наносит обрыв ремня ГРМ?

Если ремень ГРМ рвется, они сталкиваются друг с другом, что приводит к искривлению клапанов (чаще всего), повреждению головки блока цилиндров или распределительного вала и, возможно, к повреждению поршня и стенки цилиндра. Хотя возможно, что в результате обрыва ремня на двигателе с помехами не может быть никаких повреждений, такой случай маловероятен.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на acdautomotiveservices.co.za

Нужен ли мне новый двигатель, если порвется ремень ГРМ?

Если порвется ремень ГРМ, ничто не предотвратит столкновение поршней и цилиндров. Это сбрасывает шатуны, и они начинают протыкать дырки в блоке цилиндров. В конце концов, двигатель, по сути, сломается пополам, и починить его будет невозможно. Это полный отказ двигателя, и потребуется новый двигатель.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на communityautoinc.com

Что произойдет, если порвется ремень ГРМ, часть 1 (безумное видео для моих сабвуферов)

На что похоже оборванный ремень ГРМ?

Вы заметили потерю мощности, и ваш автомобиль работает или работает на холостом ходу более грубо, чем обычно. Ваш ремень ГРМ состоит из «зубцов», которые захватывают шестерни, вращая движущиеся части вашего двигателя. Если эти зубья сломаются или выпадут, вы заметите, что ваш автомобиль начинает проскальзывать, что может привести к отказу и остановке двигателя.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на berrymanproducts.com

Что произойдет, если ремень ГРМ порвется на холостом ходу?

При обрыве ремня пружины клапанов захлопывают все клапаны. От чистой инерции — независимо от того, насколько быстро вы ехали или даже работали на холостом ходу — коленчатый вал будет продолжать двигать поршни вверх и вниз в течение короткого времени и ударит по клапанам.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на yourmechanic.com

Как узнать, порвался ли ремень ГРМ во время движения?

Двигатель не запускается

Однако, если ремень ГРМ оборвется во время движения, вы обязательно это заметите, и почти наверняка ваш двигатель получит дополнительные повреждения. При обрыве ремня ГРМ машина НЕ заведется, машина не перевернется, реакции вообще никакой не будет.

Запрос на удаление

| Полный ответ на aamcominnesota.com

Выдает ли ремень ГРМ предупреждение?

Вот несколько предупреждающих знаков, на которые следует обратить внимание, когда дело доходит до старения ремня ГРМ: Двигатель не крутится. Ремни ГРМ должны быть в хорошем рабочем состоянии, чтобы ваш автомобиль завелся. Если ваш ремень был поврежден, вы, скорее всего, услышите срабатывание стартера при повороте ключа, но двигатель не запустится.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на foraccents.com

Какое повреждение двигателя может быть вызвано обрушением натяжителя ремня ГРМ?

Обычно натяжитель меняют вместе с ремнем ГРМ. Когда натяжитель ремня ГРМ выходит из строя, он теряет натяжение. В результате ремень ГРМ ослабевает, и фазы газораспределения могут быть сброшены. Это приводит к проблемам с работой двигателя.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на gmb.net

Что происходит, когда порвется ремень ГРМ?

Клапаны врежутся в поршни, которые будут двигаться, поэтому они раздавят и погнут клапаны, если клапаны не пробьют крышку поршня. Это, в свою очередь, может привести к поломке металла, что приведет к повреждению стенок цилиндров, а также камеры сгорания в головке цилиндров.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на haynes.com

Как узнать, погнуты ли клапана моего двигателя?

Симптомы погнутых клапанов включают двигатель, который не запускается, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, недостаточная мощность двигателя, стук в двигателе и чрезмерное количество выхлопных газов. Клапаны двигателя отвечают за управление подачей топлива и удалением газа в вашем двигателе.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на themotorguy. com

Сколько стоит заменить сломанный ремень ГРМ?

Реальные затраты заключаются в трудозатратах, потому что нужно разобрать много деталей, чтобы добраться до ремня. Лучше всего делать покупки, чтобы получить несколько предложений, чтобы получить лучшее предложение, но вы можете рассчитывать на то, что заплатите от 367 до 585 долларов.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на kbb.com

Каков средний срок службы ремня ГРМ?

Однако, как правило, ремни ГРМ необходимо заменять при пробеге от 60 000 до 150 000 миль.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте professionalautorepair.com

Как часто рвутся ремни ГРМ?

Часто просто ломается. Вот почему большинство производителей рекомендуют заменять ремень ГРМ вашего автомобиля каждые 60 000–100 000 миль пробега. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, что рекомендуется для вашей конкретной модели.

Запрос на удаление

| Просмотреть полный ответ на toyotavacaville.com

Должен ли я заменить водяной насос на ремень ГРМ?

Как правило, при замене ремня ГРМ всегда следует заменять натяжные ролики, натяжитель и водяной насос. В большинстве случаев ремень ГРМ приводит водяной насос в действие, поэтому самое время заменить водяной насос. Его также рекомендует производитель. СЛОВО МУДРЫМ.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на PrideAutocare.com

Каковы симптомы деформации головки блока цилиндров?

Наиболее распространенные симптомы проблем с головкой блока цилиндров:

  1. Перегрев. Одним из наиболее распространенных признаков неисправности головки блока цилиндров дизельного двигателя является перегрев. …
  2. Плохая работа двигателя. Очень явным признаком проблемы с головкой блока цилиндров является плохая работа двигателя. …
  3. Утечки масла. …
  4. Падение уровня охлаждающей жидкости. …
  5. Дым.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на foxwooddiesel.com

Как определить, что у вас прогорел клапан?

Вот некоторые признаки неисправности уплотнения клапана, которое может потребовать замены:

  1. Выполнение теста холодного двигателя. Один из верных способов узнать, есть ли у вас неисправное уплотнение клапана, — это выполнить тест холодного двигателя. …
  2. Холостой ход. …
  3. Высокий уровень потребления масла. …
  4. Высокий уровень дыма. …
  5. Проверка торможения двигателем. …
  6. Ускорение скомпрометировано.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на gallagherseals.com

Как определить, что клапаны сгорели?

Сгоревший клапан вызовет проблемы с производительностью вашего автомобиля и расходом топлива. Грубый холостой ход, снижение мощности, обратное срабатывание и пропуски зажигания — все это симптомы прогара клапана.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на ssch.com.au

Каковы симптомы обрыва цепи ГРМ?

Признаки неисправности цепи привода ГРМ

  • Дребезжащий звук при запуске двигателя или работе на холостом ходу. Обычным явлением в автомобиле с неисправной цепью ГРМ является необычный дребезжащий звук при запуске двигателя или при включении тормозов. …
  • Пропуски зажигания в двигателе. …
  • Загрязненное моторное масло. …
  • Индикатор проверки двигателя. …
  • Невозможность запуска двигателя.
Запрос на удаление

| Полный ответ на tristarauto.net

Может ли ремень ГРМ влиять на ускорение?

Ремень ГРМ синхронизирует движение поршней и клапанов двигателя. Износ ремня ГРМ может повлиять на этот процесс, в том числе на работу двигателя. В этом случае вы, вероятно, заметите, что ваш автомобиль с трудом переключает передачи или ускоряется.

Запрос на удаление

| Полный ответ на diycarserviceparts.co.uk

Может ли низкий уровень масла привести к разрыву ремня ГРМ?

Если в натяжителе нет давления масла, ремень ослабнет и, возможно, соскользнет со шкивов и/или порвется. Если распределительные валы не имеют достаточного давления масла для правильной работы, они также заблокируются, что приведет к обрыву ремня ГРМ.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте statetreetautorepair.com

Почему моя машина не набирает скорость?

Проблемы с топливной системой:

Плохая подача топлива истощает мощность двигателя, что приводит к плохому ускорению. Топливный фильтр — Грязный или забитый топливный фильтр влияет на подачу топлива в двигатель, поэтому мощность двигателя снижается, что приводит к плохому ускорению. Другими частями топливной системы являются топливная форсунка и топливный насос.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на hdfcergo.com

Почему моя машина не разгоняется выше 30 миль в час?

«Режим бездействия» — если ваш автомобиль не разгоняется до скорости более 25 или 40 миль в час, возможно, он включил «режим бездействия». Он также известен как режим вялого дома и действует как функция сохранения. Он предназначен для того, чтобы доставить вас домой, к автомеханику или безопасно съехать с дороги, не разрушая ваш двигатель.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на zutobi.com

Предыдущий вопрос
6 лет слишком много для детского сада?

Следующий вопрос
Какие виды рака вызывают ишиас?

Что происходит при обрыве ремня ГРМ? — FSI Timing Failure

Сегодня в магазине у нас есть Volkswagen Jetta 2000 года выпуска с 2-литровым турбодвигателем. Владелец заявил, что машина не заводится, и я думаю, что это мог быть обрыв ремня ГРМ. Итак, сегодня мы рассмотрим процесс диагностики обрыва ремня ГРМ или цепи ГРМ и поговорим о том, что это на самом деле может означать для двигателя.

Ремень ГРМ является жизненно важной частью двигателя. Это гарантирует, что коленчатый вал и распределительный вал остаются во времени. В таком двигателе отказ может привести и обычно приводит к серьезному повреждению двигателя.

Этот и многие другие двигатели известны как интерференционные двигатели.

При правильной работе поршень и клапан занимают одно и то же место, но в разное время. Когда ремень ГРМ или цепь ГРМ рвутся, они одновременно занимают одно и то же место, а это означает, что поршень поднимается и загибает клапаны. См. Фото 1 .

Фото 1

Этот двигатель оснащен ремнем ГРМ и цепью ГРМ. Ремень приводит в движение выпускной кулачок на передней стороне двигателя. Затем на задней стороне двигателя цепь соединяет выпускной кулачок с впускным кулачком.

Первая часть нашего диагноза будет довольно простой; мы собираемся завести машину и послушать, как она звучит. Посмотрите видео на 1:11, чтобы услышать, как мы должны слышать звук нормального двигателя, который вот-вот запустится. Затем послушайте на 1:22, как это звучит, когда мы подозреваем обрыв ремня ГРМ или цепи ГРМ. То, что вы слышите, это отсутствие компрессии и, скорее всего, машина не заведется. Чего вам не хватает, так это сжимающей части нашего цикла двигателя «сосать/сжимать/хлопать/выдувать».

Далее мы проведем визуальный осмотр и полное сканирование автомобиля. И вы, вероятно, задаетесь вопросом: «Чарльз, у нас неисправный двигатель, зачем мы сканируем машину?» Ну, это часть диагностического процесса для одного. Кроме того, я бы не хотел, чтобы вы сделали весь этот очень дорогой ремонт двигателя, а затем обнаружили, что у вас тоже плохой турбонагнетатель, о котором вы не знали. Так что проведите полное сканирование автомобиля. Это дает вам полную картину того, что на самом деле происходит с остальной частью автомобиля, и мы можем принимать другие решения на основе того, что мы обнаружим.
К счастью для нас, у нас есть несколько плохих дверных защелок, и на этом все. См. Фото 2 .

Фото 2

Для визуального осмотра мы хотим посмотреть на внешний вид двигателя. Убедитесь, что нет серьезных утечек масла или охлаждающей жидкости или чего-то действительно серьезного, например, шатуна, пробитого через блок. Это также может быть полезно, когда мы идем заказывать наши детали, чтобы убедиться, что мы получим все при первом заказе.

Этот двигатель на самом деле довольно крут, потому что мы можем посмотреть на распределительный вал, чтобы определить, проблема с ремнем или цепью. Будь то ремень или цепь, скорее всего, повреждения будут одинаковыми. Однако я хочу, чтобы вы вырабатывали хорошие привычки и не пропускали шаги. Подумайте об этом с диагностической точки зрения, а не сразу переходите к проблеме.

Итак, мы собираемся снять крышку моторного масла и посмотреть через нее на наши кулачки. Мы также могли бы вынуть два T30 из верхней крышки ГРМ, оттянуть ее назад и таким образом осмотреть наш ремень. При снятой масляной крышке вы можете легко увидеть впускной кулачок. Вы должны заглянуть немного назад, чтобы увидеть выпускной кулачок. Вы захотите, чтобы кто-то завел двигатель, пока вы смотрите в отверстие для заливки масла. Если вы видите, что выпускной кулачок вращается, а впускной кулачок не вращается, обычно это цепь ГРМ. Если вы не видите, что один из кулачков вращается, это, скорее всего, проблема с ремнем ГРМ.

Как правило, эта неисправность приводит к погнутым впускным клапанам, поэтому теоретически вы можете снять впуск и проверить клапаны. Однако это дает вам только часть истории; это ничего не говорит нам о выпускных клапанах или потенциальном повреждении поршней. Что мне нравится делать лучше, так это вытащить катушки зажигания, вытащить свечи зажигания и провести бороскопом по свечным колодцам. Теперь, с бороскопом, иногда может быть сложно точно увидеть происходящее повреждение. Тем не менее, это действительно хороший шаг, потому что вы также хотите убедиться, что у вас нет чего-то действительно плохого, например, дыры в верхней части поршня, что очень редко, но я действительно видел, как поршень ломался именно от этого типа. повреждать.

Итак, очевидно, что у нас есть внутренние повреждения двигателя, о которых нам нужно позаботиться. Нам нужно получить разрешение владельца, прежде чем мы выполним полную разборку этой работы, но давайте посмотрим, что нужно, чтобы это исправить. Головку блока цилиндров нужно снять, и нам нужно заменить клапаны, а может и больше, в зависимости от того, что мы обнаружим. См. Фото 3 . На автомобиле с небольшим пробегом вы, вероятно, могли бы просто поставить новые клапана и отправить его в путь. На таком двигателе с большим пробегом, как этот, вероятно, стоит пойти в механическую мастерскую за новыми клапанами, направляющими и уплотнениями. Но в любом случае вам нужно будет заменить погнутые клапана, прокладку ГБЦ, болты и кучу уплотнений. Вероятно, также стоит снять масляный поддон двигателя и почистить и осмотреть маслозаборную трубку. Вы также хотите убедиться, что при разборке вы заметите любые другие повреждения, которые вы найдете.

Теперь, если вы отнесете это в магазин, вы, вероятно, рассмотрите ремонт на сумму от 3500 до 4000 долларов, в зависимости от того, где вы находитесь и какой ущерб был нанесен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *