Если в расширительном бачке нет антифриза: почему пропадает, куда девается охлаждающая жидкость

Содержание

Лопнул расширительный бачок — 4 — Вопросы и ответы

  • 15.07.2010, 12:36 #31

    Лопнул расширительный бачок

    Сообщение от DIM@S

    …….у меня, лопнуть неуспел, но засопливил по шву

    такая же ерунда была, машина не на гарантии, поменял сам, цена вопроса — новый бачок 600 руб


  • 15.07.2010, 23:53 #32

    Лопнул расширительный бачок

    Сообщение от dD78

    Случай, конечно, гарантийный, но вот 200 км.

    до дилера, учитывая их привычку отмазываться от гарантии…

    — сегодня сьездил на моторе и наконец-таки, спустя 5 дней, выбил бачок по гарантии.Если б вы знали,как только они не отмазывались от замены по гарантии,просто полную чушь несли,ужас! Такой осадок на душе остался, что в сервисе у дилера либо абсолютно некомпетентные люди-неучи неграмотные, либо на нет крахоборы.Ну ладно, главное машинка снова на ходу: тьфу-тьфу 3 раза.

  • 17.07.2011, 21:48 #33

    Лопнул расширительный бачок

    Такая же фигня произошла на обратном пути с отдыха в Сочи, увидел, когда температура к сотне полезла, думал серпантины, ан нет. Открыл пробку,- антифриза нет, долил воды, через шов расширительного бочка потекло. 1800 км до дома доехал, один раз ещё доливал.
    Главное за температурой следить… Так что, когда нельзя, а делать нечего, то можно…

  • 06.08.2011, 20:33 #34

    Лопнул расширительный бачок

    я вот не могу понять, лопнул или нет. сегодня приехал на дачу и решил проверить уровень антифриза. на дне. пробег 1400 км, на гарантии. поискал течь, вроде все сухо. до этого уровень не проверял. вот и думаю, может, на заводе недолили??? ведь на наших ксюхах нет контрольной лампы низкого уровня антифриза (а жаль, на 99 была, я всегда знал, когда он лопался)))))))
    движок прогревается до половины, срабатывает вентилятор, все как положено, не перегревается.
    вот теперь не знаю, или долить и посмотреть, будет ли уходить, или дождаться ТО, пусть разбираются???

  • 06. 08.2011, 20:43 #35

    Лопнул расширительный бачок

    Сообщение от KENAN


    вот теперь не знаю, или долить и посмотреть, будет ли уходить, или дождаться ТО, пусть разбираются???

    пусть остынет, если на дне то долей до нормы и не морочь себе голову, а дальше будет видно…

  • 06.08.2011, 22:31 #36

    Лопнул расширительный бачок

    Сообщение от KENAN

    я вот не могу понять, лопнул или нет.

    Похоже на клапан в крышке бочка, то есть клапан постоянно открыт, нужное давление не создается жидкость нагревается быстрей чем положено и потихоньку испаряется.
    Проверить легко:
    1. Визуальный осмотр, если клапан запал сразу увидишь.
    2. На горячем (заглушеном) двигателе открой крышку, если уровень жидкости не поднимется значит нужного давления нет.

    Если все таки крышка сразу менять не спеши. Она легко разбирается и клапана вправляются на раз-два.


  • 07.08.2011, 23:09 #37

    Лопнул расширительный бачок

    Таки он лопнул, похоже!!! Сегодня залил литр антифриза, ушел в один присест(((
    Смотрю под бачок, там какой-то шланг толстый, так вот он обоссанный.
    Короче, завтра еду в СТО пусть по гарантии делают.

  • 08.08.2011, 12:37 #38

    Лопнул расширительный бачок

    Заехал сегодня с утра к дилеру своему Дмитровское ш, 157, понравился сервис, все поменяли быстро по гарантии, без никаких вопросов, не пытаясь найти мою вину, как это обычно водится.

    Сказали, что расширительные бачки идут сейчас с заводским браком, поставили корейский GM Daewoo made in Korea. Заводской вообще непонятно какой был.

  • 31.08.2011, 20:23 #39

    Лопнул расширительный бачок

    Помогите. Уходит антифриз очень медленно. Конкретной течи нет, зато весь бачок в антифризе. Снял сегодня бачок залил туда воды и начал смотреь. Одна трещенка на самом верху. Почему же тогда весь бачок пустой был?

  • 31.08.2011, 20:49 #40

    Лопнул расширительный бачок

    а у меня тоже проблемка. ..приехал в самару щас..стою возле магазина слышу вентилятор включился…хотя не жарко на улице..открыл капот антифриза нет…купил литр долил…он ушел в систему полностью в бачке так и нет…пока машина стоит больше не доливал…но вроде под машиной лужи нет…масло не поднималось…бачок и патрубки сухие….странно..куда делся?

  • Почему в радиаторе нет охлаждающей жидкости, а расширительный бачок полный?

    Обратите внимание, что эта статья касается только систем жидкостного охлаждения .

    Система жидкостного охлаждения автомобиля состоит из нескольких компонентов. Радиатор в основном сделан из алюминия, как и шланги, водяной насос или насос охлаждающей жидкости, вентилятор охлаждения радиатора, сердцевина отопителя, система байпаса, прокладки ГБЦ и некоторые другие компоненты.

    Системы жидкостного охлаждения подают охлаждающую жидкость через каналы в блоках и головках двигателей. Охлаждающая жидкость поглощает тепло при циркуляции в двигателе. Резиновый шланг транспортирует нагретую охлаждающую жидкость к радиатору. Нагретая охлаждающая жидкость течет по тонким трубкам радиатора и охлаждается воздухом, поступающим в моторный отсек от решетки радиатора автомобиля. Жидкость мгновенно охлаждается. Он возвращается к двигателю, чтобы охладить его.

    Система охлаждения двигателя жизненно важна для эффективной работы двигателя на всех транспортных средствах. Транспортные средства могут быть с жидкостным или воздушным охлаждением, но системы воздушного охлаждения встречаются редко.

    В итоге мы сосредоточимся на симптомах отсутствия охлаждающей жидкости в радиаторе, несмотря на полный бачок, причинах отсутствия охлаждающей жидкости в радиаторе, несмотря на полный бачок, и на том, как решить эту проблему самостоятельно или с помощью специалиста. во время автосервиса в Рединге.

    В радиаторе нет признаков охлаждающей жидкости, но резервуар полон

    Если в радиаторе вашего автомобиля нет охлаждающей жидкости, вы заметите следующие 12 признаков, независимо от того, полон ли ваш расширительный бачок:

    1.

         Двигатель перегрев

    Это общий признак неисправности системы охлаждения. Это может быть результатом неисправного радиатора, неисправного термостата или других связанных с этим проблем. Эта проблема может серьезно ограничить функциональность автомобиля из-за плохой работы двигателя. Перегрев двигателя приводит к образованию дыма и может привести к внезапному отказу двигателя.

    2.     Возможно, неисправен отопитель

    Если отопитель вашего автомобиля не работает, это признак того, что в радиаторе недостаточно охлаждающей жидкости. Горячая жидкость, циркулирующая по сердечнику, питает нагреватель. При циркуляции горячей жидкости образуется горячий воздух, который вдувается в автомобиль.

    3.     Утечка охлаждающей жидкости

    Утечка охлаждающей жидкости из-под автомобиля — еще один признак отсутствия охлаждающей жидкости в радиаторе. Это может быть радиатор или шланги. Когда радиатор пробит или полностью поврежден, уровень охлаждающей жидкости падает, что приводит к перегреву двигателя из-за недостатка охлаждающей жидкости для поглощения температуры.

    4.     Изменение цвета охлаждающей жидкости

    Это может произойти, если в радиаторе отсутствует охлаждающая жидкость, что приводит к изменению цвета охлаждающей жидкости. Большинство автомобильных охлаждающих жидкостей зеленого, желтого или розового цвета. При загрязнении этот цвет может измениться на густой коричневый оттенок. Это может препятствовать потоку и забивать радиатор.

    5.     Загорится контрольная лампа двигателя

    Если в радиаторе закончится охлаждающая жидкость, температура двигателя резко возрастет, в результате чего загорится контрольная лампа двигателя, чтобы предупредить водителя о наличии проблемы, которую необходимо решить, чтобы во избежание полного повреждения автомобиля.

    6.     Стойкий запах

    Вы можете ощутить сладкий приятный запах, когда находитесь рядом с автомобилем или внутри него. Запах охлаждающей жидкости описывается как сладкий. В результате такой запах может указывать на утечку охлаждающей жидкости под автомобилем. Будет лучше, если вы продолжите искать, пока не обнаружите причину проблемы.

    7.     Дым двигателя

    Если вы заметили клуб белого дыма из выхлопной трубы вашего автомобиля. Это указывает на то, что уровень охлаждающей жидкости в радиаторе очень низкий и его необходимо долить.

    8.     Неисправная крышка радиатора

    Крышка радиатора играет важную роль в работе системы охлаждения вашего автомобиля, предотвращая утечку охлаждающей жидкости и удерживая охлаждающую жидкость внутри радиатора при надлежащем давлении. Если крышка радиатора повреждена, охлаждающая жидкость будет вытекать, вызывая нехватку охлаждающей жидкости в радиаторе. Поврежденная крышка радиатора также может разорвать шланги, создав в них высокое давление, что позволит охлаждающей жидкости выйти по другому каналу. Неисправная крышка радиатора может привести к переполнению бачка охлаждающей жидкости, что приведет к перегреву системы двигателя.

    9.     Поврежден шланг радиатора

    Шланги радиатора со временем изнашиваются и рвутся, если по ним постоянно проходит горячая жидкость. Шланги вашего автомобиля быстро изнашиваются, особенно если вы ежедневно используете его для длительных поездок. Шланги могли даже лопнуть, позволяя охлаждающей жидкости течь свободно. Охлаждающая жидкость не течет из бачка к радиатору в результате утечки, что может быть вызвано неисправным радиатором.

    10. Неисправная прокладка головки блока цилиндров

    Неисправная прокладка головки блока цилиндров приводит к включению контрольной лампы двигателя. Прокладка ГБЦ в вашем автомобиле отвечает за создание уплотнения между цилиндром и блоком двигателя. Это также улучшает поток масла и охлаждающей жидкости. Пробитая прокладка головки блока цилиндров может привести к воспламенению жидкости в камерах сгорания вашего автомобиля, что чрезвычайно опасно.

    11. Неисправность прокладки впускного коллектора

    Этот компонент находится сбоку или сверху двигателя. Прокладка на впускном коллекторе направляет поток топлива и воздуха к сгоревшим цилиндрам, что приводит к увеличению мощности. Прокладка расположена внутри впускного коллектора, где он соединяется с двигателем. Эта прокладка в месте соединения с двигателем может изнашиваться, вызывая утечку охлаждающей жидкости в вашем автомобиле.

    12. Неисправный радиатор или водяной насос

    Радиатор охлаждает нагретую охлаждающую жидкость, которая циркулирует по металлическим трубкам, предотвращая перегрев двигателя. Водяной насос поддерживает постоянную температуру в системе, позволяя охлаждающей жидкости свободно течь через радиатор и шланги блока цилиндров. Повреждение этих компонентов может вызвать большую утечку в системе охлаждения.

    Как решить эту проблему?

    Эти советы помогут вам защитить свой автомобиль, а также подготовят вас к решению любой из перечисленных выше проблем.

    Если крышка радиатора повреждена, ее необходимо заменить новой. Вы можете сделать это с помощью подходящего набора инструментов, если знаете, как это сделать, но вы должны убедиться, что двигатель остыл и что для вашего автомобиля приобретена подходящая крышка радиатора. Если вы не знаете, как действовать дальше, вам следует обратиться за помощью к механику, который поможет вам решить проблему.

    Неправильные действия могут привести к дополнительным повреждениям вашего автомобиля. Крышки радиатора доступны по разумной цене, в зависимости от типа, который вам требуется.

    Предположим, у вас изношен или порван шланг радиатора. Вы должны поставить автомобиль на сухую поверхность и дать ему остыть. Если возможно, дайте автомобилю отдохнуть в течение нескольких часов. Затем вы можете заглянуть под свой автомобиль, чтобы увидеть, нет ли утечки охлаждающей жидкости. Проверьте, нет ли жидкости на поверхности шлангов. Если вы заметили утечку, затяните хомут шланга; если это работает, вам не нужно заменять все шланги радиатора.

    Если вы обнаружите проблему с радиатором или водяным насосом вашего автомобиля, вы должны как можно скорее обратиться к автомеханику. Этот тип проблемы требует внимания обученного механика, потому что охлаждающая жидкость должна быть слита. Необходимо заменить радиатор или водяной насос. Затем механик должен решить проблему отсутствия охлаждающей жидкости в радиаторе, заправив его.

    Прогоревшая прокладка головки блока цилиндров является серьезной проблемой, ремонт которой требует больших затрат. Это чрезвычайно опасно, если это происходит в вашем автомобиле. Если вы оказались в такой ситуации, вы должны решить, стоит ли ремонтировать ГБЦ автомобиля в связи с высокой стоимостью ремонта. Чтобы решить эту проблему, механику потребуется заменить некоторые дорогостоящие компоненты.

    Если проблема ограничивается прокладкой впускного коллектора, механик может заменить ее. Это гораздо менее серьезная проблема, чем пробитая прокладка ГБЦ.

    Если вы заметили, что в радиаторе нет охлаждающей жидкости, попробуйте долить ее. Уровень охлаждающей жидкости в радиаторе со временем может упасть, поэтому следите за ним после доливки. Если вы продолжаете замечать значительное падение уровня охлаждающей жидкости в радиаторе при отсутствии нормальной потери охлаждающей жидкости, пожалуйста, доставьте свой автомобиль в один из лучших автосервисов для тщательного осмотра, так как эта проблема может быть вызвана множеством других проблем. .

    система охлаждения — Будет ли двигатель перегреваться, если в нем нет расширительного бачка?

    Задавать вопрос

    спросил

    Изменено 3 года, 5 месяцев назад

    Просмотрено 5к раз

    У Mini моей жены есть утечка в расширительном бачке охлаждающей жидкости, и дилер сказал ей, что ее машина может перегреться без расширительного бачка охлаждающей жидкости.

    Честно говоря, не верю. В автомобилях несколько десятилетий назад не было расширительного бачка охлаждающей жидкости, и в охлаждающей жидкости всегда было некоторое количество воздуха. Резервуар для регенерации охлаждающей жидкости служит двум целям: он предотвращает капание охлаждающей жидкости на землю (и, таким образом, ее вымывание в окружающую среду и поедание дикими животными) и не допускает попадания воздуха в двигатель (таким образом делая систему охлаждения более эффективной при поглощении тепла). но я не считаю, что это абсолютно необходимо.

    Будут ли современные двигатели перегреваться, если нет расширительного бачка?

    • охлаждающая жидкость
    • система охлаждения

    2

    тл др; Не напрямую, но да.

    Резервуар для рекуперации или перелива предназначен для обеспечения расширения охлаждающей жидкости, а затем ее возврата в радиатор по мере остывания. Если бака нет (или он весь вытекает), радиатор выталкивает его на землю без возможности его восстановить. Когда все остывает, он всасывает воздух обратно в систему. Воздух может вызвать горячие точки в двигателе, как если бы вы не полностью или должным образом не отрыгнули систему охлаждающей жидкости после повторной заливки антифриза.

    Это может занять некоторое время, но рано или поздно у вас будет достаточно большой недостаток охлаждающей жидкости, и ваша машина перегреется. Единственный способ обойти это — проверять и заправлять каждый день перед тем, как сесть за руль автомобиля.

    В качестве альтернативы вы можете заделать трещину в резервуаре для утилизации, пока не купите новый. На рынке представлено множество герметиков, которые сделают эту работу за вас.

    1

    Резервуар регенерации охлаждающей жидкости служит двум целям На более новых автомобилях есть еще одна функция. Они поддерживают давление в системе. Раньше была подпружиненная крышка радиатора и давление в баке не было. На новых автомобилях расширительный бачок имеет герметичную крышку.

    Система должна находиться под давлением, поскольку давление повышает температуру кипения охлаждающей жидкости. Без давления в системе может возникнуть кипение. Хотя вся система может не кипеть, в двигателе может быть локальное кипение (обычно вблизи быстро движущихся частей, таких как лопасти водяного насоса). Эти крошечные пузырьки пара вызывают две проблемы. Во-первых, пар имеет гораздо меньшую теплопроводность, чем жидкая вода, поэтому части, где образуются пузырьки, не охлаждаются должным образом.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *