Купил и пожалел. Самые проблемные машины с автоматической коробкой передач | Об автомобилях | Авто
Владимир Гаврилов
Примерное время чтения: 4 минуты
34129
Shutterstock.com
Автоматические трансмиссии отличаются от механических большой сложностью и недолговечностью. Однако среди «автоматов» тоже есть большие различия. Некоторые из них могут проходить полмиллиона километров без серьезных поломок, а другие сдаются уже после 80 тысяч пробега. Журнал «За рулем» назвал самые проблемные трансмиссии, а также автомобили, на которые они ставились.
AL4 (DP0)
Одна из самых проблемных трансмиссий на вторичном рынке — AL4 (DP0), которая шла на Renault Logan, Duster, Sandero, Fluence, Kangoo, а также на компактных моделях Citroen и Peugeot. Если автоматическая трансмиссия эксплуатировалась в щадящем режиме, не переживала ударных нагрузок во время буксования, не эксплуатировалась в городских пробках и не участвовала в уличных гонках, то проездить она должна около 200 тысяч километров без вмешательства мастеров. А вот после 200 км придется заменить фрикционы, рабочую жидкость и прочие расходные материалы.
Но в России не принято щадить автомобили, кроме того, они служат в гораздо более тяжелых климатических условиях, чем в Европе. Поэтому у французских «автоматов» уже к 80 тысячам разрушался главный соленоид вследствие сильных перегревов и втулки валов. Эти коробки использовались до 2013 года, после чего были модернизированы, и часть проблем исчезла. Однако все недостатки не были побеждены, потому как конструкция трансмиссии осталась неизменной.
GM6T30
Недолговечна и американская трансмиссия GM6T30, разработанная General Motors для компактных переднеприводных легковых машин. Она рассчитана на небольшой крутящий момент до 200 Нм и не справлялась с сильными пиковыми нагрузками. У коробок GM6T30 вследствие перегрева выходили из строя фрикционы, ломались гидротрансформаторы. Им были свойственны повышенные вибрации, быстрый износ втулок, разрушение волнистой пружины (шайбы) и утечки масла. Первые проблемы нередко начинались уже к 40-60 тысячам пробега.
В 2014 году коробка прошла модернизацию и стала надежней, однако склонность к перегреву все-таки победить не удалось.
«Автоматы» GM6T30 шли на Chevrolet Cruze, Aveo, Cobalt, Orlando; Opel Astra, Mokka, Zafira, Insignia.
Aisin Warner TF-80SC
Японские коробки считаются надежными, но и среди них есть исключения. «Автомат» Aisin Warner TF-80SC разрабатывался для марок Volvo, Opel, но потом поставлялся на Fiat, Saab и Cadillac. Компактный агрегат выпускался с 2001 по 2018 год и прошел три модернизации.
Коробка считалась необслуживаемой и не имела технологических возможностей по смене масла и фильтра, для чего требуется вскрывать корпус коробки. Поэтому при первых признаках загрязнения возникали трудности с ремонтом и выходил из строя дорогой алюминиевый гидроблок.
Jatco JR507E
Старый 5-ступенчатый японский «автомат» Jatco JR507E шел на Nissan Pathfinder и Patrol выпуска до 2016 года, а до 2010 года его устанавливали на модели марки Infiniti. Затем коробка продавалась для марок Hyundai и Kia под обозначениями JR507A и RE5R05A, A5SR1 и в модифицированном виде — A5SR2.
Ресурс коробки обозначен в 350 тысяч км пробега, но только при движении по ровным асфальтовым дорогам. К сожалению, российские водители на японских и корейских «внедорожниках» пытались заезжать на размокшие грунтовые дороги, часто буксовали и «убивали» коробку. Из-за перегревов отказывали блоки управления и появлялись подтеки масла.
ZF 6HP26/28
Трансмиссии немецкой фирмы ZF пользуются небезосновательным уважением среди автомобилистов, однако при неправильной эксплуатации в России ломаются и они. Коробка ZF 6HP26/28 выпускалась до 2014 года и шла на BMW 3-й и 5-й серии, а также на кроссоверы X3, Х5, Х6. Затем ее стал закупать бренд Audi для моделей A4 и Q5. При аккуратной эксплуатации коробка может прослужить до 300 тысяч км, иногда даже до 500 тысяч. Однако владельцы BMW и Audi не всегда щадили свои машины. Поэтому на вторичном рынке у многих подержанных кроссоверов встречаются изношенные фрикционы блокировки гидротрансформатора.
Поэтому если первый владелец не менял масло в трансмиссии и любил полихачить, то «автомат» на его машине пребывает не в лучшем состоянии.
https://www.zr.ru/
автоматическая коробка передачпокупка автомобиля
Следующий материал
Новости СМИ2
HINO 300 С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
В России начались продажи обновленных среднетоннажных грузовиков HINO 300 с автоматической коробкой передач. Знакомимся с особенностями конструкции «японца».
Если не считать LCV, то у любого автопроизводителя самые массовые грузовики – среднетоннажные. Сейчас их выпускают по 80-100 тысяч в год, а некоторые компании и того более. При работе на коротком плече грузоподъемность в 3-5, а потом и в 6-7 тонн во все времена считалась оптимальной. Такие машины чаще ходили с перегрузом, чем стояли в гараже в ожидании работы. А еще «среднетоннажники» невероятно консервативны по конструкции. Вне зависимости от марки грузовика, десятилетиями применялась только рессорная подвеска, практически также долго-барабанные тормоза, порой с гидроприводом, а также простейшие, хорошо если на 5 ступеней, коробки передач. Все лучшие разработки, все самое перспективное и современное доставалось магистральным грузовикам. Не зря их называют «флагманами». Развозной сегмент LCV подпитывался конструктивными идеями от легковых автомобилей. И только «среднетоннажники» долгое время жили своей жизнью. Нормой считалось иметь с дюжину вариантов длины колесной базы и свеса, две-три на стройки мощности двигателя, но не более того. Однако лет 15-20 назад отношение к таким машинам стало постепенно меняться. В Европе к тому времени уже преимущественно оснащали грузовики полной массой до 12 тонн пневмоприводом тормозов – появилась возможность опционально устанавливать более мягкую пневмоподвеску на заднюю ось. Тормоза – дисковые, сначала на переднем мосту, потом уже и «покругу», для большей эффективности.
Теперь и с автоматом
В России мы считаем просто обязательным наличие классического «автомата» с гидротрансформатором на городском автобусе, постепенно привыкаем к роботизированным механическим коробкам на магистральных грузовиках, нам хотелось бы видеть на полноприводных самосвалах и балластных тягачах «автоматы» с гидромеханической передачей. Но АКП на «среднетоннажнике» – полная экзотика. А, между прочим, сейчас нет ни одного крупного российского города, который бы не «стоял в пробках». Не говоря о двух столицах и городах-миллионниках. Там так хочется забыть про манипуляции «кочергой» и про педаль сцепления…
Самые успешные на нашем рынке грузовики-иномарки полной массой до 8 тонн – японские Hino, Isuzu, Mitsubishi Fuso Canter и корейские Hyundai HD78. До последнего времени их оснащали только механическими коробками. Среднетоннажные грузовики «большой семерки» серьезно проигрывают в российских продажах этим «азиатам», и у «европейцев», похоже, и в мыслях нет устанавливать автоматическую коробку на грузовики этого сегмента. «Группа ГАЗ» сейчас разрабатываетсвою АКП, но она в первую очередь ориентирована на Павловский автобусный завод.
Казалось, что понятия «среднетоннажник» и «автомат» у нас еще долго будут несовместимы. Поэтому было полной неожиданностью узнать о старте в начале 2021 года продаж в России японских грузовиков HINO 300 с автоматической коробкой передач.
Что интересно, HINO 300 с «автоматом» это не одна машина, а две. Первая – полной массой 3,5 тонны, то есть фактически LCV, с более чем понятными конкурентами в виде «ГАЗели Next», Ford Transit, Mercedes-Benz Sprinter, Volkswagen Crafter и IVECO Daily. В числе достоинств HINO 300 с АКП, кроме самого «автомата», – прочная лонжеронная рама и совершенно беспроблемная передняя подвеска с неразрезной балкой, шкворнями и рессорами. Вторая машина имеет полную массу 8 тонн, и это полноценный грузовик, построенный по традиционным канонам.
Единый мотор
Создать столь разные по грузоподъемности автомобили, тем более с «автоматом», японцам позволила унификация двигателей. На всех «трехсотках», и даже на самой маленькой, полной массой 3,5 тонны, стоит дизель Hino N04C объемом 4,009 литра. Эта рядная «четверка» – классический мотор «литр на цилиндр». Toyota устанавливает N04C на развозные грузовички Dyna и ToyoAce, а также на небольшие краны и другую спецтехнику.
Напомним, что топливная аппаратура у японцев своя, компании Denso, которая славится еще и качественным электрооборудованием для автомобилей. В основе этих конструкций и технологий – лицензии Bosch. Сейчас все моторы Hino уровня Евро-3 и выше оснащаются электронно-управляемой топливной системой Common Rail. Турбина GT22 фирмы Honeywel l тоже современная, с электронно-регулируемым направляющим аппаратом. Моторы Hino N04C Евро-4, с которыми «трехсотку» поставляли в Россию в 2012 году, уже тогда оснащались системой EGR, то есть рециркуляцией отработавших газов, без впрыска в выпускную систему водного раствора мочевины AdBlue. Использовали известную технологию с охлаждением ОГ в особом водяном теплообменнике перед подачей во впускной трубопровод. Такая схема нейтрализации достаточно широко распространена на «среднетоннажниках». Двигатели экологического класса Евро-5 тоже оснащены системой EGR, но рециркуляция дополнена сажевым фильтром.
Первые моторы Hino N04C на «трехсотках», поставляемых в Россию, были уровня Евро-3, а затем Евро-4. Это послужило основанием для замены букв в шифре мотора: N04C-ТС на N04C-UV. Сейчас поставляют моторы Евро-5 с шифрами N04CWM и N04C-WL. Литеры M или L обозначают настройку мощности: 165 л. с. при 2500 об/мин и 464 Н·м при 1400-2500 об/мин у WM, и 150 л. с. и 420 Н·м на тех же оборотах у WL. Моторы в таком исполнении начали поставлять в Россию еще в 2018 году. Собственно, 165 лошадиных сил для объема 4 литра явно не предел. Наверняка у японцев есть и другие модификации мотора, где с него снимают 190-200 сил.
Обычно в случае применения автоматических коробок передач используют двигатели увеличенной мощности – из-за возросших потерь в гидротрансформаторе. Но на HINO 300 с «автоматом», наоборот, задействован двигатель N04C-WL с менее мощной настройкой 150 л. с./420 Н·м. Причем как на машине полной массой 3,5 тонны, так и на 8-тонной версии.
Два овердрайва в одном корпусе
Напомним, что в мировом автопроме используются стандартизированные картеры маховика. Тем самым обеспечивается возможность адаптации различных коробок передач к одному и тому же двигателю. Или наоборот, применение одной и той же коробки на разных моторах, у разных производителей. На HINO 300 картер маховика, видимо, сделан по стандарту SAE3.
При механической трансмиссии на легкие версии «трехсотки» ставили полностью синхронизированную пятиступенчатую коробку Aisin М550. Диапазон передаточных чисел на ней от 4,98 до 0,74. На более тяжелые машины ставили 6-ступенчатую коробку Isuzu MYY6S, позже MZZ6S, у нее диапазон передаточных чисел от 5,98 на первой передаче до 0,76 на шестой. То есть первая передача получается более тяговитой, чем в пятиступенчатой коробке, а все остальные, наоборот, скоростные. Сейчас на самые тяжелые
На HINO 300 с «автоматом» тоже ставят коробку производства компании Aisin Seiki. Это 6-ступенчатая коробка А860Е, которую применяют на грузовиках HINO Dutro, Toyota Dyna, на автобусах Toyota Coaster, а также на Mitsubishi Fuso ROSA – прямом конкуренте HINO 300. Она рассчитана на работу с двигателями объемом от 4 до 4,9 литра, под максимальный крутящий момент 420 Н·м. Именно этим объясняется ограничение по мощности и моменту у мотора Hino N04C-WL на «трехсотке» с АКП. Этот «автомат» сравнительно «молодой», его поставили на конвейер в 2005 году, а в 2011-м коробку модернизировали. К Aisin А860Е конструктив- но близка и, видимо, имеет определенную унификацию АКП Aisin A861E. Что обозначают эти индексы? Первая цифра – поколение коробки, вторая – количество передач, последняя цифра указывает на конкретное применение, то есть модификацию. Буквы после цифр обозначают особенности исполнения. Например, буква Е – электронный контроль.
Автоматические коробки Aisin Seiki одни из самых распространенных в мире – это в первую очередь говорит об их высоком качестве. Различные модели устанавливают, кроме японских автомобилей, на Opel Astra и Vectra, на разные модели Volkswagen, в частности на Touareg, на Audi Q7, Porsche Cayenne, Land Rover Freelander и Evoque, на Volvo XC70 и XC90. Список можно продолжить. Шести диапазонные «автоматы» Aisin с гидротрансформа тором широко используются на мощных японских легковых автомобилях и на тяжелых джипах. По крутящему моменту там тоже 350-450 Н·м. Коробку Aisin A760F устанавливают на Toyota Tundra 4,6 4WD, Toyota Sequoia 4,6 4WD, на Lexus GX 460. Коробкой Aisin A960E оснащают Lexus GS 300 и IS 250, Toyota Crown 2500CC, а также Subaru BRZ. Но коробка Aisin А860Е – именно для грузовика: здесь и барабан стояночного тормоза смонтирован на вторичном валу, и есть лючок под установку коробки отбора мощности для привода гидронасоса надстройки. Благодаря этому, грузовик с бортовой платформой довольно просто оснастить гидроманипулятором или смонтировать на его шасси эвакуатор, мусоровоз или цистерну с насосом.
По передаточным числам у нее на первой передаче 3,74, на шестой 0,63. Прямая передача с i=1,0 здесь четвертая. Пятая – это первый овердрайв, а шестая – вторая повышающая. Если сравнивать первую передачу «автомата» 3,74 с числами механических коробок для HINO 300, то разница между 4,98 или 5,98, и, тем более, 6,37 – просто огромная. Но надо понимать, что в 2-2,5 раза эти числа в планетарных редукторах АКП повышает гидротрансформатор. Кроме того, есть отличия в передаточном числе главной передачи. На машинах с «автоматом» передаточное число редуктора ведущей оси увеличено – 5,857 (для автомобилей с «механикой» – 5,142). То есть момента на ведущих колесах хватает.
Для повышения топливной экономичности в АКП Aisin А860Е есть не только два овердрайва, но и функция блокировки гидротрансформатора. Он блокируется, начиная со второй передачи, а конкретный момент зависит от степени загрузки автомобиля, режимов движения и характера дороги. На селекторе коробки кроме обычных положений с буквами P, R, N и D есть еще и цифры: 4 – движение автомобиля не выше 4 передачи и 3L – не выше 3 передачи. Ограничения в переключении передач нужны в городских «пробках» или на плохих дорогах. Казалось бы, при наличии электронного управления гидравлической частью АКП, а также учитывая, что здесь применяется электронно-управляемая топливная система Common Rail, на HINO 300 с «автоматом» все же ожидалось увидеть переключатель режимов работы коробки. То есть водитель сам включает мощностной или экономичный режим. Тем самым, как бы «настраивает» обороты двигателя, при которых коробка переключается «вверх» или «вниз». Однако здесь такого переключателя нет, зато на циферблате спидометра есть зеленая лампочка, загорающаяся при работе двигателя на экономичных оборотах. Кроме того, тахометр ведь тоже есть. Приноровиться к индикатору и тахометру, прислушаться к оборотам двигателя – и результат вполне можно будет «увидеть» в топливном баке при очередной заправке…
Во время короткой пробной поездки на «трехсотке» с АКП удалось заметить, что «мозги» коробки держат обороты мотора в диапазоне 1200-2000 об/мин. А обычно самый экономичный режим для двигателя – это ¾ от оборотов максимального крутящего момента. Все совпадает.
Вообще, не факт, что современная автоматическая коробка с ГМП обязательно увеличивает расход топлива. Многое зависит от режимов движения. По трассе он вполне может быть сопоставим с расходом у аналогичного грузовика с «механикой». В городе, скорее всего, будет больше. Но максимум, на что надо ориентироваться, это плюс 1-2 литра от нормы автомобиля с МКП, или близко к 20 литрам в смешанном цикле.
Как продлить жизнь «автомата»
Если поискать в интернете что-либо по ресурсу, опыту эксплуатации и ремонту коробки Aisin А860Е, то найдутся эпитеты «неубиваемая» и даже «скучно-надежная». Но сломать можно все что угодно… На что же надо в первую очередь обращать внимание для беспроблемной эксплуатации HINO 300 с АКП Aisin А860Е? На наличие жидкости для автоматических трансмиссий, на ее качество и цвет. Как эффективное средство первичной диагностики – запах, чтобы от щупа не пахло горелыми фрикционами. Рекомендуемая жидкость для А860Е – Genuine Toyota Auto Fluid type T-IV. Замена жидкости через каждые 40 000 км, заправочный объем 12 литров, без сменных фильтров. Езда на старом масле в АКП практически всегда приводит к ее перегреву, свежая жидкость лучше отводит тепло. Перегрев коробки приводит к повреждениям гидротрансформатора и уплотнительных колец гидроблока, к масляному голоданию и повреждению масляного насоса. Причины перегрева: проблемы с жидкостью, неисправность или загрязнение теплообменника АКП, долгая езда с высокой нагрузкой на низших передачах, долгое буксование автомобиля.
На спидометре HINO 300 с АКП есть контрольная лампа со схематично изображенным гидротрансформатором в виде «бублика» на индикаторе оранжевого цвета, она сигнализирует о перегреве коробки. Но, повторимся, в первую очередь начинать проверку надо с масла. Обычно в блоке управления АКП есть защитная программа, которая при достижении предельной температуры (около 120-140 градусов) начинает чаще блокировать гидротрансформатор. Не менее чувствительна автоматическая коробка и к низким температурам. Зимой желательно немного прогреть двигатель при положении селектора P, затем переключить на D и подержать машину на тормозах около двух минут. Движение начинать плавно, пока коробка передач не прогреется, обычно для этого необходимо проехать около 5 километров.
Еще одна лампа с «бубликом» оранжевого цвета и восклицательным знаком – AT check советует незамедлительно проверить, продиагностировать коробку. Как обычно, «гасить» индикаторы лучше на СТО, где сканер укажет причину проблемы. Шестерни «планетарок» в коробках Aisin очень надежны и практически не выходят из строя. Но при возможном ремонте надо обязательно менять подшипники, сальники и прокладки. По электрике коробка неплохо унифицирована – в гидроблоке используются три простых соленоида – электромагнитных клапана с хорошим ресурсом. При неисправностях в электронном блоке, при обрыве провода какого-либо соленоида, коробка встанет в «аварийный» режим или начнет жестко, с ударом переключать передачи. Еще может перестать включаться блокировка гидротрансформатора. В памяти блока управления обязательно будет записана неисправность по обрыву электроцепи. Все это покажет сканер. Но скорее всего необходимость в ремонте АКП Aisin А860Е на HINO 300 появится нескоро.
Источник: журнал «Рейс» №6 (172) Июнь, 2021
АвтоВАЗ начнет серийное производство автомобилей Lada с АКПП — генеральный директор — Бизнес и экономика
Иметь ядерное оружие в Украине было бы «золотой мечтой» США — дипломат
Мария Захарова напомнила, что Италия и многие другие страны обладают США ядерное оружие, но не имеют к нему доступа
Подробнее
Лукашенко говорит, что Путин обещает расценить нападение на Беларусь как нападение на Россию
Белорусский лидер указал, что НАТО быстро наращивает силы на границе с Беларусью в Польше и в странах Балтии
Подробнее
Россия может национализировать имущество граждан США, ЕС в ответ на санкции — Медведев
Он отметил, что России угрожают арестами активов российских граждан и компаний за рубежом — «просто так, без всяких санкций, «по-ковровому», «назло»
Подробнее
Сдавшиеся украинские войска подтверждают планы Киева о массированном наступлении на Донбасс — ДНР
Российская спецоперация была очень своевременной, заместитель начальника Народной милиции ДНР Эдуард Басурин отметил
Подробнее
Россия и Украина должны разработать дорожную карту и прийти к единой позиции — официальный представитель России
По словам помощника президента РФ Владимира Мединского, российская делегация выехала в Гомельскую область для проведения переговоров с украинской стороной
Читать подробнее
Франция увеличит военную помощь Украине, ужесточит антироссийские санкции
Президент Франции Эммануэль Макрон намерен принять «меры по замораживанию финансовых активов» российских общественных деятелей на национальном уровне
Подробнее
85% сербов всегда будут поддерживать Россию, что бы ни случилось — Президент Вучич
Сербия всегда поддерживала целостность Украины, заявил президент Сербии
Подробнее
Основные столкновения российской армии в Украине происходят с неонацистами — Путин
Президент России подчеркнул, что украинские националисты играли роль «заградотрядов» армии
Подробнее
Южные Курилы оккупированы Россией, утверждает официальный представитель МИД Японии
В последние годы японские власти воздерживаются от термина «оккупация», предпочитая вместо этого говорить, что «эти острова находятся под суверенитетом Японии». операция
Конашенков также сообщил, что несколько российских солдат взяты в плен
Подробнее
Переговоры Москва-Киев начнутся в 12:00 мск — полпред
По словам главы российской делегации Владимира Мединского, украинская делегация опоздала из-за сложной логистики
Подробнее
Россия готова показать, что значит настоящая декоммунизация для Украины — Путин
Нынешняя Украина полностью создана коммунистической Россией , сказал Путин
Подробнее
Пекин заявил, что Россия не нуждается в военной поддержке Китая в операции на Украине
Китайский дипломат отметил, что позиция Пекина по этому вопросу отличается от взглядов американского руководства
Подробнее
Российские войска нанесли высокоточный ракетный удар по военной инфраструктуре Украины
Вооруженные силы России уничтожили более 800 объектов украинской военной инфраструктуры
Подробнее
Россия способна принять меры по минимизации ущерба от санкций — Кремль
Дмитрий Песков подчеркнул, что у России «есть все возможности и потенциал для этого»
Подробнее
Обзор прессы: Путин начинает операцию по денацификации Украины и ее экономические последствия
Главные новости российской прессы за пятницу, 25 февраля
Подробнее
Российская авиация завоевала превосходство в воздухе над всей Украиной — Министерство обороны
Официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков подчеркнул, что «с начала операции, ВС РФ нанесли удар по 1114 объектам военной инфраструктуры Украины
Подробнее
ФСБ предотвратила теракт в Калужской области России
Спланировано по заказу террористической организации «Исламское государство»
Подробнее
Украинский кризис спровоцирован игнорированием Западом преступлений неонацистов — спецпредставитель в ООН
Василий Небензя подчеркнул, что страны Запада, участвовавшие в воскресном заседании Совбеза ООН, «не сказали ни слова сочувствия жителям Донбасса». »
Подробнее
Жилой дом в Киеве, пораженный ракетой ПВО — источник в Минобороны России
По словам источника, после потери взлетно-посадочной полосы в Гостомеле украинские военные передислоцировали три пусковые установки «Бук-М1» для усиления оборона аэропорта Жуляны
Подробнее
Банк России повышает ключевую ставку на 10,5 п.п. до 20%
Внешние условия для российской экономики резко изменились, отметил регулятор , компетентные органы могут разрешить воздушному судну приземлиться, взлететь или пролететь в гуманитарных целях или в любых других целях, соответствующих целям настоящего правила
Подробнее
Байден говорит, что альтернативой санкциям против России была бы Третья мировая война
«Россия заплатит серьезную цену за эту краткосрочную и долгосрочную перспективу, особенно долгосрочную», — подчеркнул лидер США
Подробнее
Турция раскрывает перспективы проход российских военных кораблей через Босфор и Дарданеллы
Министр иностранных дел Турции Мевлют Чавушоглу подчеркнул, что Турция и по сей день неукоснительно соблюдает Конвенцию Монтрё
Подробнее
Страны Запада договорились отключить российские банки от SWIFT
Великобритания, Германия, Италия, Канада, США, Франция и Еврокомиссия договорились о введении новых «жестких финансовых санкций» в отношении России
Подробнее
Обзор прессы: Почему Путин привел ядерные силы в состояние повышенной боевой готовности, а освобождение Донбасса продолжается , Лавров говорит
«В течение всего этого периода население ДНР и ЛНР подвергалось издевательствам, многолетним обстрелам со стороны киевского режима, открыто взявшего курс на русофобию и геноцид», — отметил высокопоставленный российский дипломат
Подробнее
Лавров сообщил Чавушоглу, что Москва готова к урегулированию украинского кризиса — МИД
Министр иностранных дел России проинформировал высокопоставленного дипломата Турции об операции России на Донбассе
Подробнее
Российская делегация прибыла в Беларусь для переговоров с украинцами
Российская делегация готова начать переговоры с Украиной в Гомеле, заявил официальный представитель Кремля Дмитрий Песков
Подробнее
У России еще есть друзья в мире — российский дипломат
Мария Захарова в интервью «Вечеру» с Владимиром Программа Соловьева на канале Россия-1
Подробнее
Премьер-министр Израиля предлагает Путину посредничество по Украине — Кремль
Телефонный разговор состоялся по инициативе Израиля
Подробнее
Украина предложила Гомель местом проведения переговоров с Россией, заявили в Кремле
Россия не будет приостанавливать военную операцию на Украине во время переговоров с украинской стороной, заявил пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков
Подробнее
Киевский городской голова говорит украинская столица окружена
Виталий Кличко признал, что столичные власти не полностью контролировали добровольческие батальоны территориальной обороны, которые были обеспечены вооружением
Подробнее
Россия взяла под свой контроль Запорожскую АЭС, сообщает Минобороны
Рабочие станции продолжают обслуживать объекты
Подробнее
Украинские катера атакуют корабли, эвакуирующие украинских военнослужащих, сдавшихся на острове Змеиный
Русский Пресс-секретарь Минобороны Игорь Конашенков добавил, что катерами могли управлять американские беспилотники
Подробнее
Зеленский спешно бежал из Киева, утверждает спикер Госдумы РФ
«Сбежал во Львов со своим окружением, где ему и его помощникам было предоставлено жилье», — сказал спикер. страны также предпринимали недружественные действия против России в экономической сфере
Подробнее
Контакты Россия-ЕС официально не прерваны — дипломат
В пятницу Комитет министров Совета Европы принял решение о лишении России права представительства в Комитете министров и в ПАСЕ
Подробнее
Санкционная политика Запада ведет к «третьей мировой войне» — Лукашенко
Он подчеркнул, что белорусские высокотехнологичные предприятия могут помочь России получить заменители западных и азиатских микросхем
Подробнее
Российско-Украинские переговоры с начало в понедельник утром — источник
Причина — материально-техническое обеспечение украинской делегации, сказал источник
Подробнее
Президент Лукашенко исключает ядерное оружие в Беларуси
По сообщению БЕЛТА, Лукашенко отверг подобные домыслы как «фейки»
Подробнее
Зеленский принял предложение Путина, готов к мирным переговорам
По словам его пресс-секретаря Сергея Никофорова, ведутся консультации о месте и времени переговоров
Подробнее
Украинские военные обстреляли из комплексов «Град» населенный пункт в ЛНР
Выпущено 20 ракет
Подробнее
Украинские военные обстреляли девять населенных пунктов за последние сутки — миссия ЛНР
В результате обстрелов разрушен дом в г. Первомайск, добавлена миссия
Подробнее
Делегация Киева прибыла на границу Беларуси для переговоров с Россией — Офис президента
«Ключевой вопрос переговоров — немедленное прекращение огня и вывод войск войск из Украины», — говорится в сообщении.0003
Подробнее
Российский дипломат призвал страны G7 оценить глобальный ущерб, который они нанесли за последние 25 лет
Эти страны нанесли ущерб «на нескольких континентах», подчеркнула Мария Захарова Минобороны России
Гражданскому населению ничего не угрожает, заявили в Минобороны
Подробнее
ООН не может создать условия для прибытия российской делегации в Женеву событие — дипломат
Это ответ генерального секретаря ООН, сообщила Мария Захарова
Подробнее
Российские войска встречают с флагами в Мелитополе Украины
В Минобороны РФ заверили, что российские войска не обстреливают украинские города, а ограничиваются хирургическим вмешательством нанесение ударов и выведение из строя украинской военной инфраструктуры
Подробнее
Автомобильное производство в России резко останавливается
Опубликовано от AccountMate
Западные санкции резко остановили российскую автомобильную промышленность в начале этого года, пишет The Wall Street Journal (1 ноября 2022 г.). По мере перезапуска она становится меньше, технологически отсталой и более изолированной — предзнаменование того, что может ожидать остальную часть российской экономики, испытывающей трудности.
В течение нескольких недель после вторжения России в Украину большинство западных автомобильных компаний свернули свою деятельность в стране. Санкции прекратили поставку запчастей, и российские автозаводы один за другим останавливали производство, производство автомобилей упало на 97% по сравнению с прошлым годом. Но поскольку некоторые российские заводы сейчас вновь открываются, в перезапуске представлены автомобили, которые были далеки от довоенных моделей, без подушек безопасности, датчиков антиблокировочной тормозной системы или технологии электронного контроля устойчивости, являющейся отраслевым стандартом.
«Такие ключевые факторы современного автомобиля, как автоматическая коробка передач, полный привод и современный двигатель, — но эти задачи не решаются быстро и требуют серьезного финансирования», — заявил генеральный директор АвтоВАЗа, создателя культового российского Автомобильная марка Лада. Рабочие Lada писали, что их завод не может перезапуститься из-за отсутствия комплектующих. На данный момент лучшая машина России только на 40% русская. Остальное ввозилось из-за границы.
Автомобильная промышленность готовится стать первой проверкой того, насколько успешно российская промышленность сможет оправиться от сильнейшего потрясения для экономики страны со времени распада СССР. Российские руководители прочесывают другие страны в поисках недостающих западных компонентов или пытаются производить их дома, и на освоение этого процесса могут уйти годы. Между тем, они производят автомобили частично на основе конструкций, которым уже несколько десятков лет.
Война сводит на нет десятилетия западных инвестиций и ноу-хау, предвещая период перестройки во всех отраслях.