EVOLUTION 900 NF 5W-40
Elf Russia
- Наши контакты
- Где купить
Elf Russia
- Каталог
- Автомасла ELF
- Масла ELF для автоматических трансмиссий
- Масла ELF для механических трансмиссий
- Моторные масла для классических моделей автомобилей
- Моторные масла для спортивных двигателей
- Тормозные жидкости для автомобилей
- Мото масла ELF для скутеров и мотоциклов
- Подбор масла по автомобилю
- Моторное масло для BMW
- Моторное масло для Ford
- Моторное масло для Honda
- Моторное масло для Lada
- Моторное масло для Opel
- Моторное масло для Suzuki
- Моторное масло для Toyota
- Спортивное топливо ELF
- Автомасла ELF
- FAQ
- Антифризы и охлаждающие жидкости
- Антифризы
- В чем разница между охлаждающей жидкостью и анти
- Антифризы и охлаждающие жидкости
www.elf-lub.ru
Масло Эльф 5W40: отзывы профессионалов и характеристики
4282 ПросмотровВ производстве смазок Elf участвует и французский нефтяной концерн Total, входящий в пятерку крупнейших мировых нефтеперерабатывающих компаний. Под маркой Elf производится широкий спектр масел различного назначения, различной вязкости, в том числе и 5W-40, пользующееся популярностью в нашем непростом климате, с частыми перепадами температур (сезонными и суточными). Рассмотрим моторное масло Elf с SAE 5W-40 более подробно.
Типы смазок
Масла под брендом Elf c вязкостью 5W-40 производятся исключительно на синтетической основе, носят название Evolution и подразделяются на три типа:
Full-Tech LSX
Это смазка высокого качества, производимая с применением синтетических технологий производства, разработанных самой компанией Elf. Она предназначена для легковых машин и малотоннажных грузовиков, которые оснащены бензиновыми или дизельными моторами с системами каталитической нейтрализации выхлопа. Подходит для двигателей, эксплуатируемых в сложных условиях, в том числе езды в спортивном и высокоскоростном режиме. Масло рекомендовано для большинства агрегатов, особенно произведенных после двухтысячного года, оборудованных многоклапанным или прямым впрыском топлива, с турбонаддувом и катализаторами. Одобрено автопроизводителями – Фольксваген, Форд, Порше, Фиат, Мерседес, БМВ, Дженерал Моторс.
Сертифицировано по API CF/SN и ACEA C3. Благодаря использованной технологии SAPS Low (сниженное содержание золы сульфатов, серы и фосфора) оно снижает содержание токсичных веществ в выхлопе, тем самым облегчая работу систем нейтрализации и продляя срок их службы.
Подходит под требования автопроизводителей для пролонгированных интервалов замены (от 20 до 40 тысяч километров пробега) благодаря высокой стойкости к окислительным процессам.
Пакет современных присадок отлично защищает детали двигателя от преждевременного износа, отмывает грязь и отложения, удерживает отмытую грязь во взвешенном состоянии в своем объеме, сохраняя внутренности двигателя в чистоте.
Эльф 900 NF
Elf Evolution 900 NF рекомендовано для дизельных моторов, в том числе с турбонаддувом, но без сажевого фильтра, для бензиновых – турбированных, многоклапанных, с катализатором или без, смонтированных на легковых машинах, грузовиках и фургонах малой тоннажности. Подходит для любого типа эксплуатации – езда по городу, трассе, высокоскоростные магистрали, спортивная езда, автогонки.
При разработке этого продукта много внимания уделялось требованиям автопроизводителей по пролонгированным межсервисным срокам замены. Сертифицировано по API CF/SL и ACEA D4/A3. Одобрено к применению в машинах, произведенных предприятиями, входящими в группу Фольксваген (VW, Ауди, Сеат, Шкода), Порше, Мерседес, Крайслер.
Отличные качества смазки обеспечивают облегченный зимний запуск, чистоту деталей и компонентов двигателя, пролонгированные интервалы замены, защиту от износа (особенно это касается системы ГРМ). Синтетическая база масла не подвержена вредоносному влиянию окислительных процессов, активизирующихся при работе в условиях повышенных температур, поэтому средство длительное время сохраняет свои изначальные качества в сложных условиях эксплуатации.
Хорошая прокачиваемость и стабильная вязкость гарантируют облегченный запуск в морозы, что также положительно влияет на ресурс деталей двигателя.
Смазка 900 SXR
Масло Elf Evolution 900 SXR – создано для дизелей, установленных на легковых машинах, малотоннажных фургонах и грузовиках, как оборудованных турбонаддувом так и без него. Предназначено для экстремально тяжелых режимов эксплуатации (город, магистрали и автострады, спортивный и высокоскоростной стили езды). При разработке были учтены требования автопроизводителей по пролонгированным срокам сервисного обслуживания. Классифицировано по API CF/SN и ACEA B4/A3. Одобрено к применению Рено, в том числе работающих на бензине (турбированных и нет), дизельных моторов, не оснащенных сажевым фильтром.
Обеспечивает чистоту внутренностей силового агрегата, увеличивает ресурс компонентов мотора и позволяет эксплуатировать двигатель в условиях пролонгированных межсервисных интервалов. Хорошая стойкость к окислительным процессам при высоких температурах, высокая степень прокачиваемости в морозы, стабильность вязкостных характеристик гарантируют легкость пуска в морозы.
Характеристики
Наименование | Full-Tech LSX | 900 NF | 900 SXR |
Степень вязкости при температуре 40/100° С сСт | 83.9/13.9 | 87/14.3 | 90/14.7 |
Воспламенение при температуре °C | 240 | 220 | 230 |
Застывание при температуре, °С | -42 | -36 | -42 |
Отзывы
Алексей, Лада Калина
Покупал Elf Excellium SAE 5W40, но оно пропало из продажи. В сервисе подсказали, что компания произвела ребрендинг масел, и сейчас оно выпускается под наименованием Эволюшн 900 NF. Взял его и остался доволен, поведение машины не изменилось. Доливка не нужна, оно практически не расходуется на угар, в минус тридцать беспроблемный запуск – проверено лично. Еще немаловажно: если забыл или некогда в сервис на ТО заехать, то можно допустить перепробег, в характеристиках масла написано, что допускается такое.
Александр, ВАЗ 2107
Прочитал про масло Эльф SAE 5W40 отзывы, подумал и решился купить канистру 4л. Покупал в фирменном магазине, где всегда и беру, и нареканий не было. Маслом остался недоволен. Моментально потемнело, на заливной крышке эмульсия, расход его тоже увеличился, и дым пошел из трубы выхлопной. Может, погорячился я синтетику лить в машину с пробегом, не подошли они друг другу?
Дмитрий, Опель Астра
Масло Elf SAE 5W40 использую уже года три, проехал на нем около пятидесяти тысяч км, меняю в 10–12 тысяч. Езжу и зимой, и летом, по трассе и по городу, все устраивает.
Рустам, Рено Логан
Как купил Рено, так с первого ТО и лью, как в сервисе советуют. Хоть и гарантия уже кончилась, и обслуживаю сам, мне масло нравится, менять не планирую.
Вывод
Масло хорошего качества, подходящее для использования в нашем климате, с переменами погоды от сильных морозов до оттепелей в короткие промежутки времени. За счет пролонгированных интервалов замены идеально подходит для использования в коммерческом транспорте (такси, торговые представители, коммерческая доставка грузов).
portalmashin.ru
расходный материал для двигателей внутреннего сгорания
Большинство российских автомобилистов осведомлены о том, что автомобили марки «Рено» собирают в России, причём сразу на двух заводах – в Москве и Тольятти. Поэтому транспортные средства Renault так популярны. Этот факт придал известности ещё одному продукту французского происхождения – моторному маслу Elf 5W40, а также его собратьям с вязкостью 5W-30.
Современное семейство Elf Evolution
В 2014 году концерн Total, являющийся владельцем торговой марки Elf, решил изменить серии выпускаемых масел. Теперь моторное масло Эльф организовано всего в две группы – Evolution и Sporti. В свою очередь, Evolution подразделяется на несколько семейств.
- Full-Tech – полностью синтетические смазывающие материалы с низким содержанием серы, фосфора, сульфатной золы. Относятся к категории масел Low SAPS. Предназначены для новейших силовых агрегатов с системами нейтрализации продуктов горения топлива и фильтрами сажи. Соответствуют последним экологическим стандартам Старое название – Solaris.
- 900 – серия НС-синтетических высокотехнологичных смазок, ранее называвшаяся Excellium. Данный продукт имеет различное предназначение, вязкость и допуски автопроизводителей. Масло Эльф этой серии может применяться к бензиновым, а также дизельным моторам – как атмосферным, так и форсированным – многоклапанным или турбированным.
- 700 – полусинтетическое моторное масло. Отличается тем, что базовый состав является смесью минеральной и синтетической жидкостей. Раньше линейка называлась
- 500 – эти минеральные продукты предназначаются для моторов устаревших модификаций со значительным пробегом.
Есть ли отличия в старых и новых продуктах
Для сравнения возьмём более ранний продукт – смазку Elf Excellium NF вязкости 5W 40, а также новую смазку – Evolution 900 NF 5W40. Сразу можно увидеть, что отличия в спецификациях отсутствуют. Оба лубриканта имеют оценку А3/В4 от европейской ассоциации автопроизводителей АСЕА. Американский классификатор API определил категорию SL/CF.
Отличия есть в ОЕМ-допусках, которые имеют смазки. Для старой Эльф 5 – одобрения от МВ (Мерседес, Крайслер), VW (Фольксваген, Сеат, Ауди, Шкода), BMW (БМВ, Мини), GM (Дженерал Моторс, Опель, Сааб, Шевроле, Вауксхалл), Порше. Масляное вещество 900 NF 5W-40 получило разрешения только от VW, MB и Porsche. Скидку можно сделать на то, что продукт относительно новый, остальные одобрения будут получены позже.
Лабораторное тестирование и анализ составов
Подробный анализ говорит о том, что динамическая и кинематическая вязкость у Excellium NF и Evolution 900 N находится в пределах, определённых стандартом SAE для температурно-вязкостных уровней 5W-40. Индексы вязкости у обоих масел практически совпадают, находятся на уровне 170 и 172. Это значение подтверждает хорошую термостабильность у обоих смазок. То есть они не загущаются при низких температурах и не превращаются в жидкость при высоких температурных значениях.
Температура застывания у нового масла всего на 2 градуса ниже – минус 42°С. Старый образец имеет 40 градусов мороза. Температура вспышки, косвенно характеризующая испаряемость, у Экселлум на 5 градусов ниже, чем у Эволюшн, составляет 229°С. Обе характеристики находятся на хорошем уровне, подтверждая информацию о том, что на угар расходуется мало смазки.
Щелочное число (TBN) одинаково, имеет хороший показатель – 10,1 мг КОН на 1 г. Это означает, что обе моторные жидкости хорошо нейтрализуют кислотную среду, образующуюся при сгорании топлива. Чем хуже качество топливной смеси, тем больше кислотных соединений попадает в двигатель.
По мере эксплуатации щелочное число расходуется на борьбу с этими вредными выбросами, оберегая основные свойства масла. Когда его уровень становится критичным, моторное масло следует обновлять. Вот одна из основных причин, почему для российских условий требуется более часто менять смазку – у нас топливо плохого качества.
Наличие фософра и цинка у обоих масел информируют о присутствии противоизносных добавок ZDDP – наилучших на сегодняшний момент. Пакет моющих, нейтрализующих и диспергирующих присадок также приблизительно одинаков и силён – он построен на базе соединений салицилатов магния и кальция.
Подытожив вышесказанное, можно утверждать, что разница между обоими маслами совсем невелика – скорее всего, новая смесь имеет более очищенное от примесей базовое масло. В общем, оба лубриканта очень неплохи для российских движков. Если их менять каждые 7-8 тысяч километров, двигатели будут чувствовать себя хорошо.
Новое масло 900 SXR и его особенности
Кроме двух смазок NF французы выпустили ещё одно масло – Elf Evolution 900 SXR с вязкостями 5W30 и 5W40. Оба продукта объединяет то, что они созданы специально для моторов автопроизводителя Renault, имеют от него ОЕМ-допуск. Моторное масло вязкости 5W30 заливают в новые силовые агрегаты, а смазочный состав 900 SXR 5W40 применяют к моторам, имеющим пробег более 100 тысяч километров. При таком уровне износа более маловязкое масло начинает больше расходоваться на угар. К увеличенным зазорам между деталями лучше подойдёт более вязкая моторная смесь.
Выводы
Очевидно, что Total заботится о качестве своих моторных масел, выпуская их для новых и изношенных силовых агрегатов. Продукты Elf вязкости 5W40 хорошо подойдут для большого российского парка автомобилей с солидным пробегом.
Похожие публикации
motoroilclub.ru
ELF Evolution 900 NF 5W-40 4 л цена, характеристики, видео обзор, отзывы
- Класс API: SL
- Двигатель: бензиновый, дизельный
- Класс вязкости SAE: 5W-40
- Допуски: VW 502.00/VW 505.00, PORSCHE A40, MB-Approval 229.3
- Тип: синтетическое
- Класс ACEA: A3/B4
- Дополнительная информация: рекомендовано для гонок
- Объем упаковки: 4 л
- Тип двигателя: четырехтактный
Купить
Здесь вы можете посмотреть видео обзор ELF Evolution 900 NF 5W-40 4 л. Узнать характеристики, прочитать отзывы о ELF Evolution 900 NF 5W-40 4 л.
Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги
Видео обзоры ELF Evolution 900 NF 5W-40 4 л
- Все 7
- Обзоры 1
- Тесты 1
Характеристики ELF Evolution 900 NF 5W-40 4 л
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
ХарактеристикиКласс API | SL |
Двигатель | бензиновый, дизельный |
Класс вязкости SAE | 5W-40 |
Допуски | VW 502.00/VW 505.00, PORSCHE A40, MB-Approval 229.3 |
Тип | синтетическое |
Класс ACEA | A3/B4 |
Дополнительная информация | рекомендовано для гонок |
Объем упаковки | 4 л |
Тип двигателя | четырехтактный |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Отзывы о ELF Evolution 900 NF 5W-40 4 л
Спасибо, ваш отзыв скоро появится на сайте.
Опишите ваш опыт использования товара
Ваш отзыв о товаре
Добавить отзывnaobzorah.ru
ELF Evolution 900 NF 5W-40 1 л цена, характеристики, видео обзор, отзывы
- Дополнительная информация: рекомендовано для гонок
- Тип: синтетическое
- Класс вязкости SAE: 5W-40
- Класс API: SL
- Класс ACEA: A3/B4
- Объем упаковки: 1 л
- Тип двигателя: четырехтактный
- Двигатель: бензиновый, дизельный
- Допуски: VW 502.00/VW 505.00, PORSCHE A40, MB-Approval 229.3
Купить
Здесь вы можете посмотреть видео обзор ELF Evolution 900 NF 5W-40 1 л. Узнать характеристики, прочитать отзывы о ELF Evolution 900 NF 5W-40 1 л.
Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги
Видео обзоры ELF Evolution 900 NF 5W-40 1 л
Характеристики ELF Evolution 900 NF 5W-40 1 л
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
ХарактеристикиДополнительная информация | рекомендовано для гонок |
Тип | синтетическое |
Класс вязкости SAE | 5W-40 |
Класс API | SL |
Класс ACEA | A3/B4 |
Объем упаковки | 1 л |
Тип двигателя | четырехтактный |
Двигатель | бензиновый, дизельный |
Допуски | VW 502.00/VW 505.00, PORSCHE A40, MB-Approval 229.3 |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Отзывы о ELF Evolution 900 NF 5W-40 1 л
Спасибо, ваш отзыв скоро появится на сайте.
Опишите ваш опыт использования товара
Ваш отзыв о товаре
Добавить отзывnaobzorah.ru
ELF Evolution 900 NF 5W-40 60 л цена, характеристики, отзывы
- Дополнительная информация: рекомендовано для гонок
- Класс вязкости SAE: 5W-40
- Тип: синтетическое
- Допуски: VW 502.00/VW 505.00, PORSCHE A40, MB-Approval 229.3
- Двигатель: бензиновый, дизельный
- Класс API: SL
- Объем упаковки: 60 л
- Тип двигателя: четырехтактный
- Класс ACEA: A3/B4
Купить
Здесь вы можете посмотреть характеристики ELF Evolution 900 NF 5W-40 60 л. Узнать цены и прочитать отзывы о ELF Evolution 900 NF 5W-40 60 л.
Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги
Характеристики ELF Evolution 900 NF 5W-40 60 л
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
ХарактеристикиДополнительная информация | рекомендовано для гонок |
Класс вязкости SAE | 5W-40 |
Тип | синтетическое |
Допуски | VW 502.00/VW 505.00, PORSCHE A40, MB-Approval 229.3 |
Двигатель | бензиновый, дизельный |
Класс API | SL |
Объем упаковки | 60 л |
Тип двигателя | четырехтактный |
Класс ACEA | A3/B4 |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Отзывы о ELF Evolution 900 NF 5W-40 60 л
Спасибо, ваш отзыв скоро появится на сайте.
Опишите ваш опыт использования товара
Ваш отзыв о товаре
Добавить отзывnaobzorah.ru