Двигатели Хонда Аккорд: характеристики, возможности
Автомобили Accord от японского концерна Honda популярны во всем мире. Это удачная модель, которая выпускалась с 1976 года. Даже сегодня компания Honda производит рестайлинговые «Аккорды», которые не имеют ничего общего с моделями 1976 года, включая силовую установку.
Тогдашние моторы при объеме цилиндров 1.6 и 1.8 л обладали мощностью 68-95 л.с. Современный ДВС с объемом цилиндров 1.6 л получает мощность в 116 л.с., но после 2001 года Honda редко выпускала малолитражные «Аккорды».
Содержание
- Все двигатели Honda Accord
- Легендарные моторы серии B
- Двигатели серии K
- F-серия
- Серия H
- Заключение
Все двигатели Honda Accord
В таблице ниже приведены ДВС, используемые на автомобилях Accord всех поколений:
Марка двигателя | Объем, мощность | Поколение Accord | Годы выпуска |
---|---|---|---|
K24W | 2,4 л (180 л. с.) | 9 | 2013-наше время |
J35Y | 3,5 л (281 л.с.) | 9 | 2013-2015 |
R20A3 | 2.0 л (156 л.с.) | 8, 9 | 2008-наше время |
K24Z3 | 2.4 л (200 л.с.) | 8 | 2008-2013 |
K20Z2 | 2.0 л (155 л.с.) | 7 | 2005-2008 |
K24Z2 | 2.4 (180 л.с.) | 8 | 2008-2011 |
K24A3 | 2.4 л (190 л.с.) | 7 | 2002-2008 |
K24W4 | 2.4 (175 л. с.) | 9 | 2012-наше время |
LFA | 2.0 л (145 л.с.) | 9 | 2013-наше время |
L15 | 1.5 л (192 л.с.) | 10 | 2017 – наше время |
R20A | 2.0 л (156 л.с.) | 8 | 2011-2013 |
K24A | 2.4 л (200 л.с.) | 7, 8 | 2002-2011 |
K20A | 2.0 л (155 л.с.) | 7 | 2002-2008 |
F23A | 2. 3 л (158 л.с.) | 6 | 1997-2002 |
h33A | 2.3 л (160 л.с.) | 6 | 1997-2002 |
F18B | 1.8 л (140 л.с.) | 5, 6 | 1993-2002 |
F20B | 2.0 л (148 л.с.) | 5, 6 | 1993-2002 |
h32A | 2.2 л (220 л.с.) | 5, 6 | 1993-2002 |
F22B | 2.2 л (145 л.с.) | 5 | 1993-1997 |
F22A | 2.2 л (140 л.с.) | 4 | 1989-1994 |
F18A | 1.8 л (105 л.с.) | 4 | 1989-1993 |
F20A | 2 л (110 л.с.) | 4 | 1989-1993 |
A18A | 1.8 л (110 л.с.) | 3 | 1985-1989 |
B18A | 1.8 л (130 л.с.) | 3 | 1985-1990 |
B20A | 2.0 л (160 л.с.) | 3 | 1985-1990 |
EY | 1.6 л (94 л.с.) | 2 | 1983-1985 |
ES | 1.8 л (110 л. с.) | 2 | 1983-1985 |
EP | 1.6 л (90 л.с.) | 2 | 1981-1983 |
EK | 1.8 л (97 л.с.) | 2 | 1981-1983 |
EF | 1.6 (82 л.с.) | 1 | 1976-1997 |
D16B6 | 1.6 л (116 л.с.) | 6 | 1998-2003 |
F18B2 | 1.6 л (136 л.с.) | 6 | 1998-2003 |
Rover 20T2N | 2.0 л (105 л.с.) | 6 | 1996-2003 |
F20B6 | 2.0 л (147 л.с.) | 6 | 1998-2003 |
F23Z5 | 2.3 л (154 л.с.) | 6 | 2001-2003 |
h32A7 | 2.2 л (212 л.с.) | 6 | 1998-2003 |
F22B5 | 2.2 л (150 л.с.) | 5 | 1994-1998 |
F20B3 | 2.0 л (136 л.с.) | 5 | 1994-1997 |
F18A3 | 1.9 л (115 л.с.) | 5 | 1996-1998 |
F20Z1 | 2.0 л (131 л.с.) | 5 | 1996-1998 |
F22Z2 | 2. 2 л (150 л.с.) | 5 | 1996-1998 |
F20Z2 | 2.0 л (115 л.с.) | 5 | 1993-1998 |
h33A3 | 2.3 л (158 л.с.) | 5 | 1993-1996 |
F20Z | 2.0 л (133 л.с.) | 4 | 1990-1996 |
A20A1 | 2.0 л (102 л.с.) | 3 | 1985-1989 |
A20A2 | 2.0 л (106 л.с.) | 3 | 1985-1989 |
A20A3 | 2.0 л (115 л.с.) | 3 | 1985-1989 |
A20A4 | 2.0 л (122 л.с.) | 3 | 1985-1989 |
B20A8 | 2.0 л (133 л.с.) | 3 | 1985-1989 |
B20A2 | 2.0 л (137 л.с.) | 3 | 1985-1989 |
K24A8 | 2.4 л (166 л.с.) | 7 | 2002-2008 |
J30A5 | 3.0 л (244 л.с.) | 7 | 2005-2008 |
JNA1 | 3.0 л (255 л.с.) | 7 | 2005-2008 |
K24A4 | 2.4 л (160 л. с.) | 7 | 2002-2005 |
J30A4 | 3.0 л (240 л.с.) | 7 | 2002-2005 |
F23A1 | 2.3 л (150 л.с.) | 6 | 2000-2002 |
J30A1 | 3.0 л (200 л.с.) | 6 | 2000-2002 |
F23A5 | 2.3 л (135 л.с.) | 6 | 2000-2002 |
F22B2 | 2.2 л (132 л.с.) | 5 | 1993-1997 |
F22B1 | 2.2 л (146 л.с.) | 5 | 1993-1997 |
C27A4 | 2.7 л (172 л.с.) | 5 | 1995-1997 |
F22A1 | 2.2 л (126 л.с.) | 4 | 1989-1994 |
F22A6 | 2.2 л (142 л.с.) | 4 | 1991-1994 |
F22A4 | 2.2 л (132 л.с.) | 4 | 1989-1994 |
За 40-летнюю историю изготовления моделей Accord моторов создано немало. В рамках одной силовой установки создавались разные модификации, что позволяло улучшить или просто изменить технические характеристики силовой установки.
Естественно, были как удачные модели, так и не очень.Легендарные моторы серии B
Двигатели B18A и B20A устанавливались на автомобили Honda Accord 3 поколения с 1985 по 1990 год. Моторы очень похожи друг на друга конструктивно, отличное – в объеме цилиндров. По названию несложно догадаться, что B18A – Это 1.8-литровый двигатель, B20A – 2-литровый. Наиболее распространенным оказался B18A – агрегат с алюминиевым блоком цилиндров, коленвалом с ходом поршней 89 мм. Сверху установлена клапанная головка с 16 клапанами и двумя распредвалами, система VTEC отсутствует, хотя на последних версиях она есть.
Мощность данного ДВС составляет 130 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент – 164 Нм при 5000 об/мин. Однако легендарным двигатель стал не по причине технических параметров, а из-за отсутствия конструктивных недостатков и просчетов. Вся серия моторов B-серии, включая B18A и B20A, обладает огромным эксплуатационным ресурсом, отличаются надежностью и неприхотливостью обслуживания. Сегодня эти двигатели полностью изношены, их ресурс уже давно выкатан, но на дорогих России до сих пор встречаются автомобили (и не только Honda Accord, так как агрегаты устанавливались и на другие модели) с этими двигателями с пробегом за 500 тыс. км.
Моторы серии B признаны лучшими силовыми установками концерна за всю его историю, они отличаются небольшим расходом топлива, обладают огромным рабочим диапазоном – от 3000 до 8000 об/мин. При нормальном обслуживании (редко – при ненормальном) проблемы начинают возникать при пробеге свыше 150 тысяч километров, а первые 100 тысяч мотору даются очень легко. В кругу мотористов ходят даже легенды об этих двигателях. Согласно им, моторы серии B ездили даже на дизельном топливе, а некоторые доезжали до СТО практически без масла в моторе. При этом он ревел и орал, но все равно добирался до места назначения. После несложного ремонта мотористам удавалось оживить даже самые «убитые» движки серии Honda B, после чего они успешно продолжали работать. Все это позволяет сделать вывод о надежности данных двигателей, но сегодня они не производятся, к сожалению.
Двигатели серии K
Когда двигатели B перестали соответствовать современным экологическим нормам, концерн представил новые установки – K20, K23, K24. Это 4-цилиндровые моторы с цепными приводами ГРМ. В отличие от ремневых, цепные приводы на моторах K получили огромный срок службы – свыше 200 тыс. км. Головка блока цилиндров – двухвальная (выполненная по схеме DOHC), оснащена системой распределения фаз i-VTEC, которая на моторах серии B применялась редко – только в агрегатах позднего выпуска. Кстати, именно применение системы i-VTEC позволило существенно снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах, отчего моторы начали устанавливать на новые на то время машины.
Также используемый на Accord установки K20, K24 (с объемом цилиндров 2.0 л и 2.4 л) выполнялись без гидрокомпенсаторов, что требовало регулировки зазоров клапанов спустя каждые 40 тысяч километров.
Что касается эксплуатационных характеристик этих двигателей, то здесь все отлично. При большом объеме и высокой мощности (155 л.с.) ДВС отличались невысоким потреблением топлива – в смешанном цикле расход составлял 7.4 литра на 100 км, а при движении на трассе и вовсе падал до 6.4 литров. И хотя двигатели серии K стали популярными и очень долгое время устанавливались на автомобилях Honda Accord (модель K24W используется в новых машинах Accord и в 2018 году), они обладали меньшей надежностью, чем их предшественники – ДВС серии B.
В частности, владельцы сталкиваются с такими проблемами:
- Течи масла. В характеристиках указано, что возможный расход смазки на 1000 км – 1 литр. Также возможны протечки переднего сальника коленвала.
- Стук двигателя – встречается именно на K20A, используемом на «Аккордах» 7 поколения с 2002 по 2008 год. Причиной становился износ выпускного распредвала, его замена решала данную проблему.
- Вибрации, вызванные износом одной из подушек. Причиной также может стать растянутая цепь ГРМ, но это актуально только на старых моторах с пробегом около 150 тысяч километров.
- Перегрев 4-го цилиндра – встречается на двигателях K20 2002 года выпуска. Начиная с 2003 года этого недостаток исключен.
Самый современный агрегат серии K – K24W – используется сегодня и ставится на машины 9-го поколения Accord и на модели CR-V 5 поколения. Это 2.4-литровая силовая установка с мощностью 180 л.с. Он потребляет около 8 литров бензина АИ-95 при движении на трассе, в городе – больше. Сам мотор, как и все двигатели K, является 4-цилиндровым рядным, оснащен двумя распредвалами и системой i-VTEC. Серьезные конструктивные или технологические просчеты отсутствуют, но возможны описанные выше проблемы на побегавших двигателях.
F-серия
Моторы F-серии также массово применялись на «Аккордах». В частности, конкретные модификации устанавливались:
- F23A, F18B, F20B – 6 поколение.
- F18B, F20B, F22B – 5 поколение.
- F22A, F18A, F20A – 4 поколение.
Они представляют собой 4-цилиндровые рядные моторы, работающие на бензине. Они могут оснащаться двумя или одним распредвалом, имеют 16 клапанов, ременной привод ГРМ. В этих моторах вращение осуществляется против часовой стрелки.
Параметры моторов:
- F18B: мощность 140 л.с. при 6100 об/мин, есть система VTEC, один распредвал.
- F20B: 148 л.с. при 6000 об/мин, есть VTEC, один распредвал.
- F22B: 145 л.с. при 5200 об/мин, присутствует VTEC, один распредвал.
- F22A – практически тот же F22B.
- F23A: 150 л.с. при 5800 об/мин, с одним распредвалом.
В отличие от остальных серий (H и B), эти моторы считаются более экономичными, недорогими в изготовлении и обладающими высокими ТТХ. Большинство ДВС из данной серии выполняются с одним верхним распределительным валом, интегрированной системой VTEC. Данные двигатели не стали легендарными, как модели B-серии, но в целом являются надежными. На первых 100-150 тысячах км ведут себя отлично и никаких проблем своим владельцам не предоставляют. Именно простота конструкции обеспечивает высокую надежность, так как внутри данных ДВС никаких принципиально новых и сложных технологий нет. Единственный плюс – высокий крутящий момент на низких оборотах на моторах F20, F22, F23. На 1.8-литровом ДВС даже этого преимущества нет, а хваленая система VTEC здесь активируется поздно, поэтому в условиях городской езды ее действие незаметно.
Проблемы с F-двигателями также есть, они не обладают столь высоким эксплуатационным ресурсом, как модели серии B. После пробега в 150 тысяч километров практически всегда возрастает расход масла, что едва ли можно назвать серьезной проблемой, однако на фоне двигателей B масложор можно назвать недоработкой.
Прочие проблемы серии:
- Клапан холостого хода расположен на дальней стороне впускного коллектора, что затрудняет к нему доступ. Это влияет на цену его ремонта и замены.
- Резиновые шланги, по которым транспортируется антифриз, за 10 лет гниют, пропускают жидкость и требуют замены.
- Внутренние каналы двигателя засоряются, давление в системе повышаются, прокладки выдавливаются. Устранять утечки на F-моторах с пробегом за 150 тысяч – обычное дело.
Несмотря на минусы, «Хонды Аккорд» с двигателями F-серии исключительно надежны, так как агрегаты хорошо изучены и просты в ремонте из-за несложной конструкции.
Серия H
Описанные выше серии двигателей чаще всего устанавливались на «Аккордах», но были и другие (это очевидно из таблицы). Редко использовались двигатели h33A и h32A – рядные 4-цилиндровые и 16-клапанные моторы с рабочим объемом 2.3 и 2.2 литра соответственно. Они также оказались достаточно надежными, но только при условии регулярного и качественного обслуживания. Со временем, как и на F-серии, возникает жор и течь масла, течь антифриза, некоторые владельцы жалуются на «тормоза», вызванные плохой работой датчиков детонации, температуры и т.д. При некачественном обслуживании двигатель H-серии работает недолго – он чувствителен к качеству масла, бензину, своевременной замене «расходников». В этом плане он отличается от моторов B и даже K-серии.
Заключение
За 40 лет выпуска модели Accord, концерн Honda успел перепробовать на ней самые разные двигатели, которые изначально вообще предназначались для установки на другие автомобили. Однако самыми удачными и распространенными являются именно моторы серии B, K, F, H. Причем, в основном на «Аккордах» использовались 2.0-2.3-литровые ДВС, редко – 1.8-литровые. При выборе современного автомобиля придется, скорее всего, выбирать модель с движком K-серии с цепными ГРМ-приводами. Они надежны при условии соблюдения рекомендаций по обслуживанию и своевременной регулировки зазоров клапанов.
Автомобили с двигателями F, B, H старые, и ресурс их моторов практически израсходован – к покупке не рекомендуются.
МОДЕЛЬ |
F18A3 | F20Z2 | F20Z1 | h33A3 | |
Год: | 1996 | 1993 | |||
Тип двигателя: | L4 | ||||
Объём (л): | 1. 8 | 2.0 | 2.3 | ||
Рабочий объем (см3): | 1850 | 1997 | 2259 | ||
Число клапанов на цилиндр: | 4 | ||||
Расположение цилиндров: | рядное | ||||
Расположение двигателя: | спереди, поперечно | ||||
Диаметр цилиндра (мм): | 85 | 87 | |||
Ход поршня (мм): | 81. 5 | 88 | 95 | ||
Количество клапанов: | 16 | ||||
Мощность кВт (л.с): | 85 (115) | 96 (131) | 113 (158) | ||
Компрессия (бар) | 12.5 / 9.5 / 2 | ||||
Газораспределительный механизм: | верхнеклапанный с одним верхним распредвалом (SOHC) | верхнеклапанный с двумя верхними распредвалами (DOHC) | |||
Система питания: | многоточечный впрыск топлива PGM-Fi | ||||
Крутящий момент (кг при об/мин): | — | — | 18. 1 / 4800 | 21.5 / 4500 | |
Порядок работы цилиндров: | 1-3-4-2 (цилиндр № 1 расположен около ГРМ) | ||||
Направление коленвала: | против часовой стрелки (если смотреть со стороны ГРМ) | ||||
Зазор между коромыслом и валом (впускной/выпускной клапан (мм): | 0.017-0.050 / 0.018-0.054 | — | |||
Осевой люфт распредвала (мм): | 0.05-0. 15 | ||||
Высота кулачка распредвала (впускной/выпускной клапан (мм): | 38.095 / 38.387 | 38.095 / 38.890 | 38.741 / 38.972 | 33.661 / 33.725 | |
Рабочий зазор подшипника распредвала (мм): | 0.050-0.089 | ||||
Биение распредвала (мм): | менее 0.03 | ||||
Минимальное давление масла (гор.двигатель) (хол.ход/3000 об.мин) (бар): | 0. 7 / 3.5 | ||||
Максимальная деформация поверхности головки блока под прокладку (мм): | 0.05 | ||||
Высота головки блока (мм): | 99.95-100.05 | 131.95-132.05 | |||
Длина клапана (новый) (впускной/выпускной) (мм): | 110.88-111.18 / 122.15-122.45 | 102.5-102.8 / 101.4-101.7 | |||
Диаметр штока клапана (впускной/выпускной) (мм): | 5.485-5.495 / 5.45-5.46 | 6. 58-6.59 / 6.55-6.56 | |||
Диаметр головки клапана (новый) (впускной/выпускной) (мм): | 33.9-34.1 | ||||
Толщина головки клапана (впускной/выпускной) (мм): | 0.85-1.15 / 1.05-1.35 | ||||
Зазор между штоком клапана и направляющей втулкой (впускной/выпускной) (мм): | 0.02-0.05 / 0.05-0.08 | ||||
Высота штока установленного клапана (впускной/выпускной) (мм): | 48.245-48.715 / 50.315-50.785 | 39. 365-39.835 / 39.165-39.635 | |||
Ширина седла клапана (мм): | 1.25-1.55 | ||||
Свободная длина клапанной пружины (впускной/выпускной) (мм): | 53.42 / 54.66 | 47.14 / 47.14 | |||
Выступание направляющей втулки над головкой цилиндров (впускной/выпускной) (мм): | 24 / 15.3 | 13.25-13.75 / 13.75-14.25 | |||
Зазоры клапанов (впускной/выпускной) (мм): | 0. 26 (+/-0.03) / 0.3 (+/-0.03) | 0.09 (+/-0.03) / 0.17 (+/-0.03) | |||
Ремонтные размеры поршней (мм): | 0.25 и 0.5 | 0.25 | |||
Максимальная конусность цилиндра (мм): | 0.05 | ||||
Диаметр поршневых пальцев (мм): | 21.994-22 | ||||
Боковой зазор нижней головки шатуна (мм): | 0.15-0.3 | ||||
Диаметр верхней головки шатуна (мм): | 21. 968-21.981 | ||||
Диаметр нижней головки шатуна (мм): | 48 | 51 | |||
Зазор между стенкой цилиндра и поршнем (мм): | 0.02-0.04 | 0.007-0.03 | |||
Тип топливного насооса: | электрический, погружен в бак | ||||
Давление топлива (кРа) : | 220-270 | ||||
Частота холостого хода (об/мин) : | 770 (+/-50) | ||||
Электрической сопротивление форсунки (Ом): | 1. 5-2.5 | ||||
Сопротивление катушки зажигания (первичной/вторичной обмотки) (Ом): | 0.6-0.8 / 13-19 | ||||
Установка момента зажигания (град./об.мин): | 15 (+/-2) / 700 (+/-50) | ||||
Работа термостата (начинает/полностью открыт) (град.): | 76-80 / 90 | ||||
Включение термодатчика вентилятора (град.): | 90-96 | ||||
Включение вентилятора (град. ): | 103-109 | ||||
Кол-во масла в моторе (л): | 3.8 | 4.3 | |||
Кол-во антифриза (л): | 2.7 | 2.6-2.7 | 3.2-3.3 | ||
Содержание CO в выхлопных газах (%): | менее 0.1 |
новый держатель крепления двигателя для Honda Accord V Ce Cf F20z1 20t2n Tedgum
новый держатель крепления двигателя для HONDA ACCORD V CE CF F20Z1 20T2N TEDGUM. Подойдет ли этот товар на ваш автомобиль? Перед покупкой, пожалуйста, обратите внимание на пункт Технические данные и проверьте раздел Каталожные номера. Убедитесь, что один из этих ссылочных номеров совпадает с номером вашей предыдущей детали или заменяет ваш оригинальный номер оборудования.
Конечно, если вы сомневаетесь в установке, не можете найти номер своей предыдущей детали, указанный в разделе «Справочные номера», или просто не уверены в совместимости товара с вашим автомобилем, мы здесь, чтобы помочь вам с понедельника по пятницу (кроме выходных). , но все же свяжемся в понедельник). Спасибо за Ваше понимание. Подробная информация о технических данных наших списков предоставлена из официальных источников технических данных производителей. Настоятельно рекомендуется перед заказом проверить установку у нашей специальной службы поддержки. Используйте информацию о двигателях и таблицу совместимости транспортных средств YMM для общего руководства.
Во избежание неправильного подбора, если вы сомневаетесь в совместимости или не можете найти нужный товар, перед покупкой обратитесь в службу технической поддержки Parts4Car. Строго важно предоставить VIN вместе с вашим подробным запросом, так как могут быть разные варианты для конкретных технических характеристик вашего автомобиля. 17-значный номер VIN (цифры и заглавные буквы) можно найти, взглянув на приборную панель со стороны водителя автомобиля или на дверь со стороны водителя и взглянув на дверной косяк.
ТЭДГУМ 00261282 5908229954744 КЭ КФ Ф20З1 20Т2Н ХОНДА 50820-С1Б-Э01. Посылки, отправленные курьером, требуют подписи.
Если вам нужна наша помощь, пожалуйста, дайте нам знать. Если вы видите, что посылка, которую пытается доставить курьер, повреждена, пожалуйста, заполните форму претензии или не принимайте ее. НЕМЕДЛЕННО СООБЩИТЕ НАМ, мы организуем замену/возмещение вашего заказа. Пожалуйста, сообщите нам, если вы не получили наш отзыв, мы отправим отзыв вручную.
Товар «НОВЫЙ ДЕРЖАТЕЛЬ ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ HONDA ACCORD V CE CF F20Z1 20T2N TEDGUM» в продаже с 28 февраля 2020 г. Этот товар находится в категории «Автозапчасти и аксессуары\Автозапчасти\Двигатели и детали двигателя\ Подушки двигателя». Продавец «spareparts4cars» находится в Вильнюсе. Этот товар может быть отправлен по всему миру.
- Номер детали производителя: 00261282
- Торговая марка: ТЭДГУМ
- Код EAN: 5908229954744
- СКП: 5908229954744
- Размещение на транспортном средстве: R
- Деталь классического автомобиля: №
- Пользовательский комплект: №
- Модифицированный элемент: №
- Пробег: 1
- Гарантийный срок: 12 месяцев
- Количество шт.: 1
- Тип блока: Блок
- Справочный номер OEM/OEM: CE CF F20Z1 20T2N HONDA 50820-S1B-E01
Балансировочный ремень Honda OEM 13405-PT0-004 70/16
Балансировочный ремень Honda OEM, 70 зубьев, ширина 16 мм.
Применение:
Honda Accord 1.8 CE7 F18A3 96-98
Honda Accord 1.8 CG8 F18B2 98-01
Хонда Аккорд 2.0 CB3 F20A2/6 90-93
Honda Accord 2. 0 CB2 F20A8 90-93
Honda Accord 2.0 CC1 F20A7 92-93
Honda Accord 2.0 CC7 F20Z1/2 93-96
Honda Accord 2.0 CD9 F20B3 94-96
Хонда Аккорд 2.0 CE8 F20Z1 96-98
Honda Accord 2.0 CG9 F20B6 98-01
Honda Accord 2.2 CB7 F22A3 90-93
Honda Accord 2.2 CD6 h32A2 93-96
Honda Accord 2.2 CD7 F22B5 94-96
Honda Accord 2.2 CE9 F22Z2 96-98
Honda Accord 2.2 Ch2 h32A7 98-01
Honda Accord 2.3 CC7 h33A3 93-96
Honda Accord 2.3 CG6 F23A4 98-01
Хонда Аккорд 4WS 2.2 CB7 F22A3 90-93
Honda Accord Aerodeck 2.0 CC9 F20Z3 92-93
Honda Accord Aerodeck 2.0 CE2 F20B3 94-96
Honda Accord Aerodeck 2.2 CB8 F22A7 90-93
Honda Accord Aerodeck 2.2 CE1 F22B5 94-96
Honda Odyssey 2.2 RA1/2 F22B8 95-99
Honda Odyssey 2. 3 RA3/4 F23A7 97-99
Honda Prelude 2.0 BB3 F20A4 92-96
Honda Prelude 2.0 BB9 F20A4 96-01
Honda Prelude 2.2 BB1 h32A2 93-96
Honda Prelude 2.2 BB6/BB8 h32A5 96-01
Honda Prelude 2.3 BB2 h33A2 91-96
Honda Shuttle 2.2 RA1 F22B8 95-
Хонда Шаттл 2.3 RA3 F23A7 97-
Деталь № — 13405-PT0-004
Хонда Аккорд 1.8 CE7 F18A3 96-98 |
Хонда Аккорд 1.8 CG8 F18B2 98-01 |
Хонда Аккорд 2.0 CB3 F20A2/6 90-93 |
Хонда Аккорд 2.0 CB2 F20A8 90-93 |
Хонда Аккорд 2.0 CC1 F20A7 92-93 |
Хонда Аккорд 2.0 CC7 F20Z1/2 93-96 |
Хонда Аккорд 2. 0 CD9 F20B3 94-96 |
Хонда Аккорд 2.0 CE8 F20Z1 96-98 |
Хонда Аккорд 2.0 CG9 F20B6 98-01 |
Хонда Аккорд 2.2 CB7 F22A3 90-93 |
Хонда Аккорд 2.2 CD6 h32A2 93-96 |
Хонда Аккорд 2.2 CD7 F22B5 94-96 |
Хонда Аккорд 2.2 CE9 F22Z2 96-98 |
Хонда Аккорд 2.2 Ч2 х32А7 98-01 |
Хонда Аккорд 2.3 CC7 х33А3 93-96 |
Хонда Аккорд 2.3 CG6 F23A4 98-01 |
Хонда Аккорд 4WS 2.2 CB7 F22A3 90-93 |
Honda Accord Aerodeck 2.0 CC9 F20Z3 92-93 |
Honda Accord Aerodeck 2.0 CE2 F20B3 94-96 |
Honda Accord Aerodeck 2.2 CB8 F22A7 90-93 |
Honda Accord Aerodeck 2. Наверх |