Фара галоген: Галогенные или ксеноновые фары. Каковы отличия?

Содержание

Галогенные или ксеноновые фары. Каковы отличия?

Небольшой опрос: сколько отличий галогенных фар от ксеноновых вы можете назвать? Какой принцип работы этого типа фар? И с какими фарами лучше видимость в темноте? Проверьте и обновите свои знания с этим руководством от Garage Gurus.

Что такое галогенные фары?

Галогенные фары недороги в изготовлении, их легко заменить, они дают яркий свет и работают до 3000 часов – и поэтому они установлены в 80 % автомобилей на дороге на сегодняшний день.

Какой принцип работы галогенных фар?

Лампа галогенной фары состоит из тонкой вольфрамовой нити накаливания в галогенной среде, все это заключено в стеклянную капсулу, устойчивую к экстремально высоким температурам. При подаче напряжения нить накала светится и металл (вольфрам) испаряется из нити.

Галоген позволяет температуре вольфрамовой нити расти практически до температуры плавления вольфрама (3400°). Результат – яркий пучок света. Существует побочный положительный эффект, продлевающий срок службы лампы такого типа.

Испарившийся вольфрам смешивается с галогеном внутри лампы, и образуется галогенид вольфрама. Когда частицы газа оказываются рядом с нитью накаливания, слой вольфрама образуется заново под воздействием экстремально высоких температур.

Что такое ксеноновые фары?

Такие фары еще называют газоразрядными лампами высокого давления (HID). Ксеноновые фары становятся популярны в автомобилях премиум-класса, они придают им дорогой эксклюзивный вид.

Какой принцип работы ксеноновых фар?

Ксеноновая лампа – это колба из прозрачного кварца с вольфрамовыми электродами с обеих сторон. Она заполнена газовой смесью. Процесс работы ксеноновой лампы разделяется на три этапа:

  1. Воспламенение. Под воздействием импульса с высоким напряжением внутри лампы образуется искра. Ксенон ионизируется, и образуется дуга тока между вольфрамовыми электродами.
  2. Начальное нагревание. Дуга характеризуется высоким напряжением, температура внутри лампы быстро растет. Сопротивление между электродами падает. В этот момент балластный резистор регистрирует падение сопротивления и переключается на постоянное функционирование.
  3. Постоянное функционирование. Дуга приобретает стабильную форму, а производимый свет достигает номинальных показателей. Теперь резистор подает стабильное напряжение, чтобы дуга не мерцала.
Галогенные или ксеноновые фары

Мы рассмотрели принципы работы этих двух типов фар. Теперь давайте посмотрим на их основные отличия.

  • Световой поток
    
Ксеноновые фары более чем в два раза ярче галогенных: 3200 люмен против 1500 люмен. Поэтому ксеноновые фары освещают больший участок дороги, чем галогенные. Однако свет галогенных фар эффективнее при тумане.
  • Энергопотребление
    
Различия в энергопотреблении столь незначительны, что их сложно заметить. Галогенным фарам нужно меньше питания для пуска, чем ксеноновым, но они потребляют больше энергии при работе. В ксеноновых фарах газ используется как источник энергии, поэтому они потребляют меньше электроэнергии.
  • Долговечность
    
Ксеноновые лампы не столь долговечны, как галогенные: срок службы составляет примерно 2000 часов для ксеноновых ламп и 3000 часов для галогенных [CM1] .
  • Стоимость
    
Здесь преимущество однозначно принадлежит галогенным фарам. Обычно они дешевле ксеноновых фар при изготовлении, продаже, установке и ремонте.
  • Цвет
    
Свет ксеноновых ламп имеет голубой оттенок (4000–6000 K), сходный с естественным дневным светом, а свет галогенных ламп имеет более теплый желтый оттенок (3200–5000 K).
  • Установка
    Установка галогенных ламп отличается простотой: их нужно всего лишь защелкнуть на место. Установка ксеноновых ламп несколько сложнее, понадобится резистор и обязательный омыватель фар.
  • Конструкция
    
При работе с лампами фар всегда следует соблюдать аккуратность. Галогенные лампы могут растрескаться, если на них попадет естественная жировая пленка с пальцев. Кроме того, в некоторых ксеноновых лампах есть токсичные компоненты, например ртуть. Если такая лампа разобьется, это может отрицательно повлиять на здоровье человека.
  • Безопасность или свет

    
Исследования показывают, что водители быстрее и точнее реагируют на ситуацию на дороге с ксеноновыми фарами, чем с галогенными. Однако яркие ксеноновые фары могут слепить других водителей, поэтому столь важно использовать автоматическую регулировку уровня света фар.
  • Время пуска

Галогенные лампы начинают светить с полной яркостью с момента включения, а ксеноновым лампам требуется несколько секунд на разогрев до полной яркости.

Важные примечания для специалистов по установке

При установке галогенных ламп помните:

  • В автомобилях с пластиковым стеклом фары используйте только устойчивые к ультрафиолету галогенные лампы (с меткой «UV3» на упаковке или «U» сбоку), иначе пластик обесцветится.
  • Никогда не дотрагивайтесь до стеклянной колбы галогенной лампы голыми руками. Естественная жировая пленка с пальцев, оставшаяся на стеклянной колбе лампы, может приводить к тому, что она растрескается.

При установке ксеноновых ламп помните

Ксеноновые лампы работают под высоким напряжением. Не забывайте об этой опасности, обслуживаия ксеноновые фары.

Узнайте больше с Garage Gurus

Хотите узнать подробнее? Посмотрите ролик, в котором эксперт Garage Gurus показывает разницу между галогенными и ксеноновыми фарами.

 

Содержание приведено только с информационной целью. Мы не несем ответственности за любые повреждения и издержки, связанные с вашей интерпретацией данного содержания.

НазадНазад к разделу СООБЩЕСТВО GURUS

Если вы используете этот плагин, то вы автоматически соглашаетесь на то, что ваши персональные данные (IP-адрес, URL данного вебсайта, дата и время вашего посещения сайта) будут переданы Facebook, Google, Youtube, Twitter, Pinterest или LinkedIn и могут храниться вне стран ЕС. Социальная сеть, использующая данный плагин, может использовать статистику вашего посещения сайта для изучения вашего поведения в сети и формирования вашего персонального профиля.


Вы можете отключить данную функцию в любой момент, ознакомиться с дополнительной информацией вы можете в нашей Политике конфиденциальности.

Я согласен (согласна) Отправить Отправить

Какие автомобильные фары лучше — Галогенные, Ксеноновые, LED или Laser? » 1Gai.Ru

 

Удивительно друзья, что еще совсем недавно все автомобильные фары были совершенно одинаковыми по типу используемых источников света. Практически во всех автомобилях использовалась только одна технология источника света. В связи с тем, что по своей конструкции и типу используемых лампочек фары в разных автомашинах были одинаковыми, то большинство этих фар не отличались своим оригинальным дизайном. Но теперь как мы знаем все изменилось.

 

BMW 9, будущее в настоящем

 

Фактически за несколько лет технологии ближнего и дальнего света в автомобилях совершили удивительный рывок в современность, и все благодаря инновационным разработкам автопроизводителей машин. Сегодня на автомобильном рынке представлено огромное число различных технологий, которые используются в автомобильных фарах. У каждой технологии имеются свои плюсы и минусы. Мы точно уверены, что в ближайшем будущем автопроизводитель продолжит удивлять нас своими стремительными прогрессивными технологиями. Предлагаем нашим читателям подробный обзор самых распространенных технологий, используемых сегодня в осветительных приборах во всех современных автомашинах.

 

Галоген.

 

На начальном этапе развития мировой автопромышленности все автомобильные компании сталкивались с определенными трудностями по развитию электрического освещения в своих первых автомобилях. Даже в тот момент, когда автопроизводство машин во всем мире встало на конвейнерный поток, инженеры всех автокомпаний по-прежнему продолжали ломать голову над созданием идеального ближнего и дальнего света для автомобиля. Главной проблемой, с которой сталкивались специалисты автокомпаний являлось следующее, это энерго-эффективность самого освещения. Любому источнику света была необходима определенная и достаточная энергия. При использовании обычных ламп накаливания затрачивалось слишком много энергии для их питания, что естественно приводило к повышенному расходу топлива.

 

Удивительно другое, лишь только в начале 60-х годов во всей автопромышленности наконец-то утвердился единый стандарт использования обычных ламп накаливания в фарах автомобилей. До этого самого времени ничего такого не было.Также поразительно и другое, что до недавнего времени обычные лампы накаливания практически использовались в автопромышленности в качестве единого стандарта.

 

Кроссоверы и мини-вены, которые выйдут в 2015 году

 

Стоит здесь отметить, что обычные вольфрамовые лампы накаливания по-прежнему применялись в автопромышленности, не смотря на появление в 1959 году вольфрамово-галогенных ламп, которые были гораздо надежнее и эффективнее. Но тем не менее, массового распространения эти лампы так и не получили. Позднее, в начале 70-х годов на некоторых автомобилях автопроизводители стали устанавливать в передние фары машин галогенные фары нового поколения, которые в отличие от обычных ламп накаливания требовали уже в два раза меньше энергии и служили в несколько раз дольше. Но в то же самое время этим новым лампам накаливания так и не суждено было стать основным стандартом оснащения  автомобильных фарах, длилось это вплоть до недавнего времени.

 

Совсем недавно в автомобилях стали чаще применяться и использоваться галогенные лампы, которые по своей сути представляют собой ту обычную модифицированную лампочку накаливания. Традиционная нить накаливания заключена в галогеной лампе в специальную колбу, в которую под давлением закачен специальный газ. Под напряжением специальная дуга (нить) под давлением газа начинает давать очень сильное свечение, которое в несколько раз превышает уровень свечения простой обычной лампы. 

 

Начиная с 1990 года во всех автомобильных фарах стали практически использоваться уже различные технологии отражения света в зависимости от типа использования лампочек ближнего и дальнего света. Также, начиная с 1990 года во многих автомашинах автопроизводители стали использовать в фарах вместо стекла, обычный пластик. Материал из поликарбоната намного прочнее и легче традиционного стекла. В том числе, с начала 90 годов все автопроизводители стали использовать спасательные отражатели передних фар, которые разрабатывались с помощью сложных программных расчетов (пример на фото слева — Ford Ranger). Как правило в фарах с отражателями использовались обычные лампочки накаливания.

 

Но в это же самое время автопроизводители стали еще предлагать в качестве альтернативы и фары с направленными линзами (на фото справа — Mazda MX-5), в которые устанавливались галогенные лампы. Линзы фар позволяли галогенным лампам давать яркое направленное свечение (т.е. луч света). 

 

Лучшие и худшие автомобили 2013 года

 

Низкая себестоимость галогенных ламп и срок их службы от 500 до 1000 часов, позволили галогеновым лампочкам закрепиться на рынке автопромышленности и постепенно вытеснить из данного сегмента традиционные лампочки накаливания. Но прогресс не стоит на месте. На авторынке все очень быстро меняется. Производители не покладая рук продолжают и продолжают разрабатывать и осваивать новые технологии, и все с одной целью, повысить энергетическую эффективность источников света в автотранспорте. Естественно существуют и минусы этих галогеновых ламп, например, это не идеальная эффективность затрат самой энергии. Большая часть этой энергии тратится просто впустую. В среднем, одна галогеновая лампа потребляет 55 Вт энергии большая часть которой превращается просто в тепло, а не в тот-же свет.

 

Газоразрядные лампы (Ксеноновые HID).

 

Газоразрядные лампы (альтернативное название — Ксеноновые лампы, происходят от названия инертного газа, который закачивается в этот тип ламп) используют смесь редких металлов и специальный газ. Внешне эти ксеноновые лампы схожи с галогеновыми. Но технология у них разная. В отличие от галогеновых ламп, в которых свечение дает специальная нить окруженная газом, в газоразрядных лампах само свечение дает закаченный под давлением газ, который нагревается специальной металлической пластиной.

 

Ксеноновые лампы светят в два в три раза ярче, чем галогеновые. 

Из-за очень яркого свечения газа эти газоразрядные фары, как правило, оснащаются производителями, также системой самовыравнивания линз и омывателем фар. Все это защищает водителей встречных автомобилей от ослепления.

Благодаря автоматической регулировке ксеноновых фар пучки света направлены вниз.

 

Не смотря на очень яркое свечение газоразрядная лампа потребляет намного меньше энергии, чем та жа галогенная. Обычно такая ксеноновая лампочка потребляет всего 35 Вт энергии. Приблизительный срок службы этой лампы составляет около 2000 часов.

Единственный минус фар, это медленный разогрев газа в самой лампе, что при начальном включении фар не позволяет максимально ярко давать направленный пучок света. Для полного разогрева лампы требуется некоторое время. 

 

Ксеноновые фары легко отличить от галогенных, благодаря синему оттенку свечения по краям и очень яркому лучу белого света. Многие автомобили оснащаются ксеноновыми лампами только лишь ближнего света, когда как дальний свет работает на галогеновых лампах. В некоторых же марках и моделях автомашин используется БИ-Ксеноновые фары, у которых и ближний и дальний свет оснащается газоразрядными лампами.

 

Газоразрядные лампы стали доступны в середине 90-х годов прошлого века. Но не смотря на их эффективность и надежность они тоже не стали стандартными источниками света, которыми сегодня оснащается большинство автомобилей. Дело все в их высокой стоимости. Поэтому эти лампы оставили местечко для последующих  возможностей появления на свет других новых технологий.

 

Светодиодные фары.

 

Светодиоды (LED) прошли долгий путь своего развития, начиная от своего первого появления на компьютерах и до того момента, чтобы стать ключевыми компонентами на автомобилях, телевизорах и телефонах.

 

Видео презентация адаптивного дальнего света от компании Volvo

 

Чтобы понять на сколько глубоко светодиоды вошли в автомобильную промышленность, хотелось сначало бы отметить, что на всех выпускаемых автомобилях в мире приборная панель освещается практически с помощью этих LED ламп. (!) Даже кнопки в салоне автомашины также подсвечиваются светодиодами. В том числе вместе с ними и сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы также подсвечивается этими LED лампами.

 

Все дизайнеры автомобилей в мире очень полюбили эти светодиоды, поскольку их маленький размер позволяет встраивать их даже в самые мелкие и тонкие элементы автомобиля.

Светодиодные источники освещения — это колоссальный прорыв технологий, который принес пользу не только самой автопромышленности, но и многим отраслям экономики. Самое удивительное здесь другое, а именно, что эти современные LED лампы по своей яркости практически уже приблизились к тем же газоразрядным лампам (ксеноновым). Но это еще не все плюсы ламп. Эти LED лампы в огромное число раз быстрее достигают своей максимальной яркости, чем ксеноновые. К примеру, обыкновенные и галогеновые лампы достигают своей максимальной яркости где-то за полсекунды, а вот те же светодиодные лампы достигают такого же максимального накала уже всего за миллионную долю секунды!!!

 

Так например, при использовании этих светодиодов в задних фарах автомобиля (при торможении) намного улучшилась реакция водителей, которые движутся позади автомобиля, приблизительно где-то на 30%.

Вдобавок ко всему, некоторые производители светодиодных ламп добились почти долговечности работы этих ламп, которая достигает на сегодняшний момент 15 тысяч часов работы.

 

Если Вы прикоснетесь к автомобильной лампе накаливания или галогенной лампе, то скорей всего вскрикните от боли, так как эти лампочки очень сильно нагреваются. Но, если Вы прикоснетесь также к светодиодной лампе, то Вам предстоит долгое время удерживать свою руку на лампе, чтобы она почувствовала на себе тепло.

 

Это самое главное преимущество LED ламп. Они максимально эффективно используют потребляемую энергию и далее преобразовывают ее в свет, но не в тепло, как предыдущие лампы. Все это стало возможным благодаря именно тому, что данные светодиодные лампы большую часть своего тепла просто сохраняют внутри, а не выплескивают его на поверхность лампы. 

 

С первого момента появления светодиодных ламп и установки их в автомобильные фары, таковые изначально устанавливались только лишь на роскошных и дорогих автомобилях, стоимость которых начиналась от 200 тыс. долларов США. Сегодня светодиоды появились уже на многих автомобилях эконом класса. Наступление светодиодных технологий практически охватило всю машиностроительную автопромышленность. Светодиодные фары претендуют в ближайшее время стать основным источником стандарта ближнего и дальнего света.

 

Лазерные фары.

 

В конце этого года компания «BMW» представит публике на своей новой гибридной модели i8, новые инновационные лазерные передние фары. Лазерные технологии будут доступны в машине в качестве дополнительной опции. Так что совсем скоро поклонники автомобилей БМВ смогут увидеть совершенно иной «взгляд» новых агрессивных передних фар.

 

Если Вы думаете, что новые лазерные фары будут так-же как и ксеноновые ослеплять встреченных водителей, если на автомобиле не будет отрегулирована и работать автоматическая регулировка наклона фар, то Вы полностью друзья ошибаетесь. Технология лазерных фар совершенно полностью иная.

 

Лазерный луч света направляется через фосфорный газ. При прохождении луча лазера этот газ дает более яркое свечение, чем у газоразрядных ламп, но вот далее этот яркий свет просто отражается и рассеивается освещая тем самым равномерно дорогу, он совсем не ослепляет встречные автомашины. 

Как утверждают разработчики, эти лазерные фары намного энерго-эффективнее, они могут освещать дорогу на расстоянии до 600 метров впереди идущего автомобиля. К примеру, светодиодные фары дальнего света могут освещать дорогу только на расстоянии 300 метров впереди идущего транспорта.

 

Как зарабатывают деньги на перепродаже автомобилей в Китай

 

В заключении уважаемые читатели хотелось бы отметить, что каждый тип световых ламп на автомобилях должен быть строго использован в определенном виде фар, поскольку, при использовании ламп в фарах непредназначеных под определенный тип источника света, снижается эффективность ближнего и дальнего света, и фары уже могут ослеплять водителей встреченных машин.

 

Так например, ксеноновые лампы должны использоваться только в фарах со специальными линзами, эти фары должны быть оборудованны омывателем и автоматической корректировкой угла наклона.

 

Галогенные лампы не должны использоваться в фарах с отражателем, который предназначен именно под традиционные лампы накаливания. Использования светодиодных ламп в обычных фарах, также не допустимо, поскольку яркость освещения дороги не будет соответствовать стандарту безопасности в соответствии с ГОСТом. Удачи друзья!

Галогенные фары

против светодиодных фар — что лучше?

Все владельцы автомобилей понимают важность фар своего автомобиля, особенно при движении ночью или в плохих погодных условиях. Вы, наверное, заметили, что у некоторых автомобилей разные типы ламп для фар.

В настоящее время наиболее распространены две лампы для фар: галогенные и светодиодные. Галогенные фары в течение многих лет были стандартом для автомобильной промышленности, но теперь светодиодные фары затмевают их. В битве лампочек вы можете задаться вопросом, какой из двух вариантов лучше для вашего автомобиля? Ответ сводится к вашим предпочтениям и тому, как часто вы ездите в условиях низкой освещенности и после наступления темноты.

Если вы обратитесь к автопроизводителям, они отдают предпочтение светодиодным лампам, причем большинство современных автомобилей предлагают светодиодные фары в качестве стандартной или дополнительной функции. Если вам нужно немного больше света в конце туннеля, продолжайте читать, пока мы более подробно исследуем светодиодные и галогенные фары.

Галогенные и светодиодные фары: что лучше?

Теперь, когда мы подробно рассмотрели, что представляет собой каждая фара, каковы их плюсы и минусы и как они работают, мы можем попытаться ответить на вопрос, какая из них лучше.

Во-первых, что говорят эксперты?

Эксперты Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) отмечают, что в тестах организации светодиоды обычно показывают лучшие результаты. Тем не менее, он также признает, что некоторые из протестированных разновидностей галогенных ламп превзошли некоторые из самых неэффективных светодиодов. Тем не менее, в целом лучшие оценки достались светодиодным лампам, которые освещали обочину дороги минимум на 325 футов для лучших ламп и на 220 футов для ламп с самым низким рейтингом.

Тестирование, проведенное Consumer Report, показало, что светодиодные фары не обеспечивают большего освещения, чем традиционные галогенные и/или газоразрядные фары высокой интенсивности (HID). Дженнифер Стокбургер, операционный директор Центра автотестов Consumer Reports, пояснила: «Как светодиодные, так и газоразрядные фары могут излучать более яркий и белый свет, чем галогенные, и они хорошо освещают обочины дороги. Но как далеко фара освещает прямо впереди? , в направлении, в котором движется машина, — вот что важнее всего».

Лучший ответ?

Несмотря на то, что автопроизводители отдают предпочтение светодиодным фарам, вы как водитель сами решаете, какой тип фар лучше всего подходит для ваших нужд вождения. Если вы мало ездите и редко ездите ночью, дополнительная стоимость пакета отделки салона, включающего светодиодные фонари, может не стоить того.

Однако, если вы из тех водителей, которые много ездят или путешествуют довольно часто, особенно после 18:00, то выбор автомобиля с высококачественными светодиодными фарами может быть для вас разумным шагом.

Галогенные и светодиодные фары — в чем разница?

Лучший способ сопоставить два типа фар друг с другом — это более подробно разобрать каждый из них с указанием их плюсов и минусов.

Галогенные фары

Галогенные фары в течение многих лет были стандартом для автомобилей, но теперь они конкурируют со светодиодными фарами. Это лампы накаливания с вольфрамовой нитью внутри галогенной лампы. Когда через нить проходит электрический ток, она нагревается и излучает свет. Галогенные фары имеют дозу газообразного галогена вместо газообразного аргона, который содержится в обычных лампах накаливания. Они горят ярче, чем обычные лампы накаливания, а также служат дольше. Вы можете отличить галогенные лампы в автомобиле по желтому цвету.

Плюсы:

  • Замена галогенных ламп дешевле замены светодиодных.

  • Замена галогенных ламп — более простой процесс, чем замена светодиодных ламп.

  • Желтый свет мягче и не ослепляет других водителей на дороге.

  • Они ярче обычных ламп накаливания.

Срок службы выше, чем у обычных ламп накаливания.

Недостатки:

  • Галогенные лампы быстро нагреваются и потребляют больше энергии, чем светодиодные, что делает их менее энергоэффективными.

  • Галогенные лампы для фар служат не так долго, как светодиодные.

  • Галогенные лампы не такие яркие, как светодиодные.

Светодиодные фары

Автомобильная промышленность использует светодиоды в фарах, и их использование становится все более распространенным в новых автомобилях по мере роста их популярности.

Consumer Reports предоставили следующую статистику;

Для получения более свежих данных мы можем обратиться к последнему анализу рынка, проведенному компанией TrendForce, занимающейся изучением рынка, который показывает; «Глобальный уровень проникновения светодиодных фар для транспортных средств превысит 60% в 2021 году, а проникновение в автомобили на новых источниках энергии (NEV) превысит 90%».

Светодиодные лампы для фар представляют собой гораздо более продвинутую технологию, чем галогенные лампы и газоразрядные лампы высокой интенсивности (HID). Они содержат два полупроводника (или диода) на небольшом кристалле либо с небольшим количеством, либо с избытком электронов. Когда электрический заряд достигает двух полупроводников, атомы движутся навстречу друг другу и объединяются. Результирующая энергия, созданная в результате этого процесса, высвобождает световую энергию.

По сравнению с обычными лампами накаливания, светодиоды работают примерно на 90 % эффективнее, а поскольку они выделяют меньше тепла, они обладают большей долговечностью.

Плюсы:

  • Светодиодные лампы потребляют меньше энергии, чем галогенные и газоразрядные фары, потому что они меньше нагреваются и потребляют меньше энергии от электрической системы автомобиля.

  • Светодиодные лампы для фар обеспечивают превосходную долговечность, поскольку они энергоэффективны и служат дольше, чем большинство ламп на рынке.

  • Светодиодные фары имеют более яркий свет, поскольку они излучают белый свет вместо желтого света галогенных ламп. Светодиодные лампы имеют световой поток от 3000 до 4000 люмен, а галогенные — от 1000 до 1500 люмен.

  • Светодиодные фары освещают проезжую часть крупным световым пятном, поэтому вам будет легче получить более полное представление о том, куда вы идете и что происходит вокруг вас. Галогенные фары, напротив, направляют небольшой луч желтоватого света прямо перед вашим автомобилем.

  • Светодиодные лампы имеют небольшие размеры и могут использоваться в гирляндах, что дает дизайнерам транспортных средств больше возможностей и творчества при разработке внешнего вида фар.

Минусы:

  • Очень яркий свет, излучаемый светодиодными лампами, может причинять вред глазам других автомобилистов во время ночных поездок. Многие автомобилисты ошибочно думают, что дальний свет встречного автомобиля включен, но это всего лишь светодиодные фонари автомобиля.

  • Светодиодные фары дороже и сложнее в ремонте или замене. Водителям может понадобиться механик, чтобы помочь с заменой или ремонтом, вместо того, чтобы делать это самостоятельно дома.

  • Светодиодные лампы для фар обычно дороже галогенных и газоразрядных ламп. Например, фара в сборе без светодиодной лампы стоит около 985 долларов для BMW, и это без учета трудозатрат. с галогенными фарами оригинального производителя, мастера послепродажного обслуживания помогут вам, не делая решительный шаг и не покупая новый автомобиль.

    Комплекты для переоборудования светодиодных фар могут стать прекрасным дополнением к вашему автомобилю, повышая безопасность вождения и эффективность. Имейте в виду, что не во всех штатах разрешено переоборудование фар послепродажного обслуживания, поэтому сначала проверьте, прежде чем инвестировать в модернизацию освещения.

    Что насчет ксеноновых ламп?

    При обсуждении светодиодных фар важно не путать их с ксеноновыми фарами, которые отличаются друг от друга, хотя и достаточно похожи.

    Ксеноновые фары также называются фарами HID (разряд высокой интенсивности). Ксеноновые фары — самые яркие и белые из всех фар на рынке, обеспечивающие широкое освещение проезжей части впереди. Лампы HID дороги, поэтому они больше ориентированы на водителей, которые часто выходят из дома после наступления темноты.

    Одна вещь, которая отличает светодиодные, галогенные и ксеноновые/ксеноновые лампы друг от друга, это их цветовая температура. Светодиоды самые холодные, примерно 6000 Кельвинов, что придает им яркую белизну. Ксеноновые газовые лампы имеют температуру около 4500 Кельвинов, а галогенные лампы обычно имеют температуру 3200 Кельвинов.

    Ксеноновые лампы дают больше света, чем светодиоды и галогенные лампы; однако лампы HID часто дают больше бликов, чем светодиоды, хотя они обеспечивают интенсивный свет.

    Почему производители любят светодиоды?

    Производителям, стремящимся придать своим моделям более гладкий и модный профиль, нравится тот факт, что светодиодные фонари могут быть маленькими и незаметными. Audi, BMW и Toyota разработали автомобили, в которых используются высококачественные светодиодные системы фар. С точки зрения дизайна, небольшой размер позволяет совершать удивительные манипуляции. Автопроизводители могут создавать множество узлов и форм, которые хорошо сочетаются с производимыми ими автомобилями. По сути, они устраняют те не очень красивые купольные отражатели, которые характерны для галогенных ламп накаливания.

    «Стиль фар помогает завоевать симпатии потребителей. Различные фары и дизайн привлекательны для покупателя, потому что фары — это глаза автомобиля», — говорит Штеффен Пьетзонка, руководитель отдела маркетинга компании Hella, производителя фар.

    Однако вся эта красота и изящество не лишены как минимум одного недостатка для производителя. Хотя светодиодные лампы не излучают тепло, как галогенные лампочки, они генерируют тепло от своего излучающего основания, особенно в области чипа в излучателе, поэтому при прохождении электричества возможны проблемы с соединительными кабелями. и собирается.

    Это означает, что для светодиодных ламп требуются собственные системы охлаждения, чтобы предотвратить их плавление. По этой причине вентиляторы или радиаторы обычно являются частью установки светодиодных ламп, что является дополнительными затратами для автопроизводителей. Поскольку системы охлаждения, используемые для светодиодных фонарей, расположены в моторном отсеке (который и без того испытывает более высокие температуры), разработка и внедрение светодиодов в автомобиль — немалый подвиг. Автопроизводители перекладывают все эти дополнительные расходы на покупателя, поэтому светодиоды, как правило, являются обновлением или доступны только с определенными пакетами отделки салона.

    Если вы просто хотите установить на свой автомобиль светодиодные задние фонари или ходовые огни, вам повезло. Они не требуют радиаторов. Эти огни не используются для навигации в ночное время, поэтому им не нужно иметь такую ​​же мощность, как налобным фонарям; следовательно, они не испытывают такого уровня тока, проходящего через их чипы, который создает проблемы с нагревом фар.

    Урок истории

    Фары имеют решающее значение для вашей безопасности на дороге и влияют на безопасность других автомобилистов. Они освещают дорогу впереди и помогают вам видеть окрестности, знаки и неожиданные препятствия, особенно ночью или в условиях низкой освещенности. Они также гарантируют, что другие люди увидят ваш автомобиль на проезжей части.

    Правильно отрегулированные и ухоженные фары могут решить вопрос между жизнью и смертью. У современного водителя есть много вариантов, когда дело доходит до фар, в том числе два самых популярных варианта: галогенные фары (которые были популярны на протяжении десятилетий) и светодиодные (светоизлучающие диоды) разновидности (которые начинают становиться все более популярными).

    Все фары освещают дорогу двумя способами. Во-первых, это традиционное использование отражателя для отражения света от лампы вперед. Второй способ использует метод проектора, когда в фарах используется линза, которая направляет и фокусирует свет наружу. Существует несколько способов создания освещения фарами.

    Технология фар развивалась с конца 19-го века, когда почти каждый автомобиль из немногочисленных на дорогах был оснащен упрощенными ацетиленовыми лампами. Эти налобные фонари преодолели трудности каретных фонарей (работающих от свечей), потому что они были устойчивы к дождю и ветру.

    Компания Electric Vehicle Company of Hartford представила первые электрические налобные фонари еще в 1898 году. Тем не менее, они были ограничены в массовом использовании из-за короткого срока службы нитей накаливания, включенных в их конструкцию.

    Истинное происхождение современной системы фар появилось только в 1912 году, когда система электрического освещения и зажигания Delco была использована в Cadillac 1912 года. Перенесемся на полвека вперед и через несколько технологических скачков (включая отражатели с электромагнитным смещением и управляемое рулевое управление освещение), и в 1962 году мы пришли к галогенным лампам. Галогенные лампы сначала использовались только в Европе, но позже стали разрешенными для использования на улицах США. в начале 1978 года.

    Скорее всего, большинство автомобилей, которыми вы когда-либо владели, были оснащены стандартными галогенными фарами, которые до сих пор широко распространены на дорогах. Тем не менее, более яркая и белая привлекательность светодиодных фар начинает снижать популярность галогенных ламп, и все больше водителей ищут автомобили, оснащенные светодиодными фарами.

    Светодиодные фары впервые появились в США в 2007 году на седане Lexus LS 600h и изначально устанавливались только на автомобили высокого класса. Теперь светодиодные фары более распространены, чем HID-фары (ксеноновые лампы), так же как светодиодные лампы обошли традиционные компактные люминесцентные лампы в домашних условиях. Они все чаще появляются на обычных автомобилях, внедорожниках и пикапах, предлагая гораздо более передовые технологии. Cadillac Escalade 2015 года стал первым проданным в Америке внедорожником с полностью светодиодными фарами.

    Лучшие рекомендуемые комплекты галогенных фар

    • Рекомендации по комплектам модернизации галогенных ламп вторичного рынка

    Светодиодные лампы

    Рекоменд. отзыва Таблица

    Галогенные лампы

    Рекоменд. отзыва Таблица

    Комплекты HID

    Рекоменд. отзыва Таблица

    Лампы HID OE

    Рекоменд. отзыва Диаграмма

    Мы избавили вас от проблем, предлагая только лучшие комплекты галогенных ламп, которые мы в BulbFacts настоятельно рекомендуем после наших обширных лабораторных и дорожных испытаний. Рекомендации исключают модели с высокой мощностью для дальнего/ближнего света.

    Обновлено 2 апреля 2020 г.

    Рекомендации для отражателей

    фар

    Test Bench 2.0 — Полную информацию об испытаниях и результаты см. в полной таблице испытаний

    Самый яркий комплект галогенных ламп ближнего света для рефлекторов

    Лучше всего подходит для рефлекторных фар ближнего света
    Bosch Gigalight Plus 120%

    Эта галогенная модернизация комплект намного превосходит стандарт, когда дело доходит до освещения, и даже превосходит все модели OSRAM, Sylvania и Philips! Они не получат никаких наград за более белый цвет, но вы получите гораздо более яркий набор ламп для основного (и даже дальнего света). Имейте в виду, что размеры ограничены (см. второй вариант ниже).

    Полный обзор скоро Смотрите это на графике

    Занявший второе место — самый яркий комплект галогенных ламп ближнего света для рефлекторов

    Лучшее для рефлекторных фар ближнего света
    Sylvania Silverstar Ultra

    Мы понимаем, что комплект Bosch Gigalight Plus поставляется только в нескольких размерах, поэтому мы хотели предоставить дополнительный выбор для еще одного отличного комплекта в фарах ближнего света. Немногие лампы преодолели барьер в 500 люкс в ближнем свете, но Sylvania Silverstar Ultras достигла пика в 507 люкс. Они также имеют преимущество более белого цвета, так как у них просто более чистый луч. Как всегда, очень рекомендуемый продукт.

    Полный обзорСм. на схеме

    Галогенный комплект для отражателей дальнего света The Brightest High Beam

    Best for Reflector Style Фары дальнего света
    GE Megalight Ultra +130%

    GE Просто производит отличные продукты, и когда дело доходит до ламп для фар, они не разочаровывают. GE Megalight Ultra +130% были выбраны на основе их чрезвычайно высокой мощности в дальнем свете, а также их доступности (все еще немного ограниченной, проверьте ниже альтернативный вариант). Модель +150% на самом деле немного ярче, но еще более ограничена в размерах. В общем, вы действительно не ошибетесь с любой из их моделей Megalight Ultra!

    Полный обзор скоро Смотрите это на графике

    Рекомендации для фар проектора

    Испытательный стенд 2. 0 — Подробные сведения об испытаниях и результаты см. в полной таблице испытаний

    Самый яркий галогенный комплект ближнего света для проекторов

    Best for Projector Style Фары ближнего света
    BOSCH GIGALIGHT PLUS 120%

    Этот комплект от Bosch — единственный, который мы смогли найти, но он был самым ярким среди проекторов как в ближнем, так и в дальнем свете. В целом фантастическое обновление для ваших тусклых фар! Если вы не можете найти этот комплект своего размера (поскольку они ограничены), ознакомьтесь с нашим раннером ниже.

    Полный обзор скоро Смотрите это на графике

    Занявший второе место — самый яркий комплект галогенных ламп ближнего света для проекторов

    Лучшее для прожекторных фар ближнего света
    Flosser Ultra +90%

    Несмотря на то, что Bosch Gigalight — отличный выбор, размеры очень ограничены. Встречайте Flosser Ultra +90%! Эти лампы произведены небольшой немецкой компанией и не разочаровывают своей мощностью: на 23 % больше света ближнего света и на 38 % больше дальности света. Они включают небольшое частичное синее покрытие, казалось бы, в правильном месте, чтобы получить более белый цвет 3600k. Доступен во всех основных размерах.

    Полный обзор скоро Смотрите это на графике

    Галогенный комплект с самым ярким дальним светом для проекторов

    Лучшее для прожекторных фар дальнего света
    Sylvania Silverstar Ultra

    Самый популярный комплект в США, Sylvania Silverstar Ultra дает отличный луч в отражателях, но невероятный луч в проектор дальнего света. Было несколько моделей, которые были ярче в дальнем свете, однако размеры были ограничены, а Ultra предлагает практически все размеры ламп на рынке.

    Полный обзорСм. на схеме

    Рекомендации для цветов по шкале Кельвина

    Испытательный стенд 2.0 — подробные сведения об испытаниях и результаты см. в полной таблице испытаний

    Лучшее обновление Xenon Look для фар любого стиля Вы не получите никаких наград за яркость, но с точки зрения цвета он будет выглядеть так же хорошо или даже лучше, чем автомобили с ксеноновыми лампами. Согласно нашим тестам, он имеет поразительную чисто-белую цветовую температуру около 5500 К, при этом он намного ярче, чем другие модели, такие как ксеноновые модели PIAA. Если вам нужен комплект с менее «синим» тоном, обратите внимание на OSRAM Cool Blue Hyper или Cool Blue Boost, так как они немного меньше 5000k и немного ярче, чем этот комплект.

    Полный обзорСм. на схеме

    Лучший цвет ксенона для противотуманных фар или дальнего света

    OSRAM Cool Blue Advance

    Если ваш автомобиль оснащен штатными ксеноновыми фарами дальнего света, и вы хотите, чтобы противотуманные фары или дальний свет соответствовал цвету, хотя и не самому яркому Доступный, этот комплект почти идеально подходит по цвету при 4350k.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *