Сухой картер: Что такое «Сухой картер»? — mixProgram.ru

Содержание

принцип работы, устройство, преимущества и недостатки — Volk96

Содержание статьи:

  • Отличие сухого картера от мокрого
  • Назначение
  • Устройство двигателя с сухим картером
  • Масляный бак
  • Насосы
  • Масляный радиатор
  • Преимущества
  • Недостатки
  • Заключение

Наверное, ни для кого не секрет, что моторное масло играет одну из ключевых ролей в общей конфигурации ДВС. Главная функция смазочной системы и самой жидкости заключается в предупреждении сухого трения соприкасающихся поверхностей различных элементов двигателя, устранении продуктов переработки и загрязнений, а также охлаждении деталей.

К одним узлам силового агрегата масло подходит под давлением, другие смазываются посредством разбрызгивания, а некоторые составляющие двигателя и вовсе обрабатываются лишь благодаря естественному стеканию жидкости на них.

Отличие сухого картера от мокрого

Вам будет интересно:Балка задняя: характеристика и описание

Самой востребованной считается система смазки с мокрым картером — в ней масло постоянно находится в специальном поддоне. При работе двигателя масляный насос набирает смазку из поддона и под давлением подает в соответствующие каналы.

Такое решение считается достаточно надежным и проверено десятками лет. Но эта система не лишена минусов и нередко попросту не справляется со своими функциями в некоторых условиях. Именно в таких ситуациях на выручку приходит сухой картер, принцип работы которого немного отличается от мокрого агрегата.

Вам будет интересно:Датчик холостого хода на ВАЗ-2109 (инжектор): где находится, назначение, возможные неисправности и ремонт

Такая система смазки монтируется чаще всего на гоночные авто, но иногда встречается на внедорожниках, сельскохозяйственной технике и спортивных машинах. Кроме всего прочего, сегодня сухой картер можно нередко встретить даже на мотоциклах.

Назначение

Итак, сухой картер — это один из видов смазочной системы двигателя внутреннего сгорания. Его востребованность среди спортивных и гоночных автомобилей объясняется очень просто. В момент прохождения опасных поворотов, интенсивного торможения и разгона, а также на быстрых спусках и подъемах машина наклоняется, продольно и поперечно раскачиваясь. В это время масло в поддоне обычного мокрого картера сильно расплескивается по всей системе.

В результате происходит вспенивание жидкости, масляный насос не может набирать плещущееся масло, из-за чего двигатель не получает необходимой ему смазки. Давление при этом внезапно понижается, а сам мотор поддается существенному износу. Несложно догадаться, что в итоге не только значительно сокращается ресурс двигателя, но и появляется риск его заклинивания, поломки и перегрева.

Вам будет интересно:Клиренс «Форда-Фокус 2». Технические характеристики Ford Focus 2

А вот принцип работы сухого картера подразумевает другое устройство — масло располагается не внутри него, а в специальном баке. Благодаря такому решению исключается вероятность вспенивания жидкости. К трущимся внутри двигателя деталям смазку подает нагнетающий насос. Притом стекающая в поддон жидкость сразу же выкачивается обратно в бак с помощью соответствующего насоса. Благодаря этому в поддоне не накапливается масло, то есть он остается сухим. Вот за счет чего эта система получила свое название.

Устройство двигателя с сухим картером

Система оснащена несколькими основными элементами:

  • Специальный бак для масла.
  • Масляный радиатор.
  • Нагнетающий масляный контур.
  • Датчик давления смазки.
  • Термостат.
  • Перепускные и редукционные клапаны.
  • Откачивающий насос.
  • Датчик температуры.
  • Масляный фильтр.

Масляный бак

Резервуар, используемый в системе сухого картера, может обладать различной формой. Внутри бак оснащен специальными перегородками, которые предотвращают колебания и вспенивание масла в момент раскачки автомобиля.

Кроме того, резервуар снабжен вентиляцией. Она необходима для устранения из бака газов и воздуха, попадающих внутрь вместе со смазкой из поддона.

Вдобавок в баке имеются термостаты, датчики давления и щуп для проверки уровня жидкости. Сам резервуар является компактным, что позволяет установить его в любом подходящем месте.

Выбрав оптимальную зону, можно также удачно распределить вес, что крайне важно для гоночных автомобилей с точки зрения управляемости. Также принцип работы сухого картера позволяет разместить бак так, чтобы улучшить его охлаждение и снизить температуру смазки.

Насосы

Нагнетающий насос подает масло в систему под давлением. При этом жидкость проходит через масляный фильтр. Насос чаще всего располагается чуть ниже масляного резервуара, что дает возможность обустроить необходимое давление. Кстати, за его регулировку в системе сухого картера отвечают перепускные и редукционные клапаны.

Откачивающий насос откачивает за перемещение масла, попавшего в поддон, обратно в масляный резервуар. Его производительность гораздо выше по сравнению с нагнетающим насосом. В конструкции предусмотрено несколько секций, в зависимости от особенностей мотора.

Если ДВС высокофорсированный, в каждом фрагменте картера находится по одной насосной секции. V-образные моторы тоже оснащены дополнительной секцией, необходимой для откачивания масла, поступающего к элементу газораспределения. Такой же системой оборудован двигатель с турбонаддувом для откачивания смазки, обрабатывающей турбонагнетатель.

И откачивающий, и нагнетающий насосы представлены шестеренным типом. Они находятся в одном корпусе, а также обладают общим приводом от коленвала. Немного реже встречаются системы с распредвалом. Привод может быть и ременным, и цепным.

Масляный радиатор

В ДВС с сухим картером эта запчасть представлена радиатором жидкостного охлаждения. Располагается деталь между мотором и нагнетающим насосом. Встречаются также другие варианты, когда радиатор находится между откачивающим насосом и баком.

Форсированные ДВС могут быть оснащены дополнительными масляными радиаторами, которые является элементами воздушного охлаждения. Такой радиатор подсоединяется к системе через термостат.

Преимущества

Как уже говорилось, принцип работы сухого картера дает возможность добиться стабильного давления смазки при любых обстоятельствах и условиях передвижения машины. К тому же эта система позволяет результативно охладить масло, что крайне важно для форсированных ДВС, которые очень восприимчивы к температуре жидкости.

Относительно особенности конфигурации, мотор с сухим картером обладает маленьким поддоном, что значительно уменьшает и общие размеры силового агрегата. Благодаря этому такой двигатель можно вмонтировать немного ниже, переместив центр тяжести и повысив устойчивость автомобиля. Вдобавок за счет этого в положительную сторону меняются и аэродинамические свойства, поскольку днище таких машин является более плоским.

Кстати, именно поэтому все современные мотоциклы с форсированными моторами оснащены именно сухим картером. Ведь он позволяет компактно разместить смазочную систему без ущерба техническим характеристикам аппарата. Так что сухой картер для мотоцикла сегодня не блажь, а необходимость. По крайней мере, для тех, которые предназначены для быстрой езды и обладают мощными форсированными ДВС. Именно такая система представлена в самых популярных моделях: «Хонда мото», Buell, EBR, KTM, BMW и других спортивных моделях.

Мощность мотора с сухим картером тоже немного выше, нежели у классических аналогов. Такие двигатели с большей легкостью запускаются и раскручиваются, поскольку коленвалу не приходится вращаться в масле и бороться с его сопротивлением. Вдобавок он не разбрызгивает жидкость, благодаря чему плотность масла повышается, оно не пенится и, как результат, меньше расходуется.

Еще одним преимуществом сухого картера является тот факт, что он минимизирует контакт смазки с отработанными газами. Благодаря этому масло медленнее окисляется и стареет. К тому же в поддоне не скапливаются отложения и загрязнения, за счет чего смазочная система ДВС в течение долгого времени остается более чистой.

Масляные контуры располагаются снаружи двигателя. Это дает возможность при необходимости намного быстрее выявить причину поломки и отремонтировать мотор, причем без его разборки. Так что можно сказать, что смазочные системы с сухими картерами являются более надежными и удобными в эксплуатации.

Недостатки

Что же касается недостатков, система с сухим картером считается более сложной и дорогостоящей. Присутствие множества вспомогательных деталей приводит к закономерному повышению массы. К тому же в такую систему необходимо заливать больше самой смазки.

Так что ДВС с такой смазочной системой стоят в несколько раз дороже, да и расходы на их содержание значительно возрастают, в особенности если дело касается ремонта либо замены каких-то элементов. Именно поэтому сухой картер не устанавливается на большинство бюджетных автомобилей. Ведь такие машины, как правило, не предназначены для использования в экстремальных условиях.

Заключение

Несмотря на то что преимуществ у смазочных систем с сухим картером очень много, следует понимать: в пределах обычного использования гражданской машины водитель вряд ли ощутит значимую разницу.

Говоря иначе, установка такого устройства оправдана лишь в случаях с гоночными, спортивными, раллийными автомобилями, а также на внедорожниках, предназначенных для езды в экстремальных условиях.

Источник

сухой картер? [Архив] — Turbo Quattro

Turbo Quattro > Клуб участников > Тюнинг > сухой картер?


PDA

Просмотр полной версии : сухой картер?



Калян92

28.07.2012, 02:55

сейчас на бочке стоит мотор 4-х цилиндровый. новые поршни, кольца,цилиндры расточены. но масло после отжига кидает в турбу(сапу на вход турбы подключен). хотя и маслоотделитель стоит. в планах собрать V6 битурбо на 30 клапанных ГБЦ или же если не удастся закрепить мотор V6 под капотом В3, то поставлю блок AAN. но в любомслучае хочется сделать сухой картер.
кто что думает по этому поводу? это избавит от выкидывания масла?


TAXIst

28.07.2012, 12:21

мотор надо собирать руками и ничего никуда кидать не будет!


Da Phazz

28.07.2012, 12:29

Сухой картер — это не отсутствие масла. И нужен он для других целей.


Калян92

28.07.2012, 15:02

мотор надо собирать руками и ничего никуда кидать не будет!
вот когда не знаешь лучше промолчать. у цпг есть свои пределы и когда используешь ее на максимум тогда и кидает, если ездить спокойно то все нормально.


TAXIst

28.07.2012, 15:10

вот когда не знаешь лучше промолчать. у цпг есть свои пределы и когда используешь ее на максимум тогда и кидает, если ездить спокойно то все нормально.да, про не знаешь и про промолчать ты и правда прав) Вот в зеркало посмотри и себе скажи! У меня в мотор дуется холсетом 35м на валах 7а и портированной гбц 1.9, а вентиляция то сухая) Наверное «криворукий» дядя Вова мне чот не так собрал, да?


Калян92

28.07.2012, 15:19

да, про не знаешь и про промолчать ты и правда прав) Вот в зеркало посмотри и себе скажи! У меня в мотор дуется холсетом 35м на валах 7а и портированной гбц 1.9, а вентиляция то сухая) Наверное «криворукий» дядя Вова мне чот не так собрал, да?

мне по барабану что и кто тебе собрал и сколько дуется. я вопрос не так поствил и ни кого не просил писать о том у кого сколько дуется и т. п. не чего ответить по вопросу — проходите мимо. почему у некоторых людей при виде темы(любой) первая мысль сразу начинается с того, чтобы написать какую-нибудь фигню не относящуюся к данной теме? тебе было бы приятно если бы твою тему с первого сообщения засоряли?


TAXIst

28.07.2012, 15:28

мне по барабану что и кто тебе собрал и сколько дуется. я вопрос не так поствил и ни кого не просил писать о том у кого сколько дуется и т.п. не чего ответить по вопросу — проходите мимо. почему у некоторых людей при виде темы(любой) первая мысль сразу начинается с того, чтобы написать какую-нибудь фигню не относящуюся к данной теме? тебе было бы приятно если бы твою тему с первого сообщения засоряли?тебе два человека написали, что сухой картер не спасет! и цели его установки иные нежели приследуешь ты! Что еще не так? Если мотор собран криво или ВКГ неисправна то будет масло лететь. Если при старте происходит отлив масла в клапанной крышке то тоже будет лететь. Что тут непонятного? Надо устранять причину, а не следствие.


Калян92

28.07.2012, 15:33

тебе два человека написали, что сухой картер не спасет! и цели его установки иные нежели приследуешь ты! Что еще не так? Если мотор собран криво или ВКГ неисправна то будет масло лететь. Если при старте происходит отлив масла в клапанной крышке то тоже будет лететь. Что тут непонятного? Надо устранять причину, а не следствие.

вот теперь по делу, спасибо! с ВКГ да надо будет поработать.
отлив хз может и происходит. т.к. гбц 20V, а установлена на старый блок и часть сливных каналов заварены в ГБЦ.


TAXIst

28.07.2012, 15:40

вот теперь по делу, спасибо! с ВКГ да надо будет поработать.
отлив хз может и происходит. т.к. гбц 20V, а установлена на старый блок и часть сливных каналов заварены в ГБЦ.по делу было написано сразу! Надо мотор чинить, а не вливать бабло в те ништяки, что просто не нужны на гражданском авто.


sspils

28.07.2012, 15:52

Маслоотделитель родной? Надо покупать или варить выносной, и проблем не будет. Из-за завареных каналов возникает проблема голодания на верхах так как насос накачивает больше чем сливаеться. На 8ми кл моторах которые крутяться в раёне 10 000 родных сливов не хватает поэтому в голову врезают наружные шланги слива, тоесть в нижней части головы сверлят 1-2 отверстия под шланг с внутренним 20мм. И в поддон вваривают или вкручивают штуцера чтоб были выше уровня масла.

Ещё возможно неправильно собрана вакуум система, дымит на ходу или на холостых? С текста я понял что дыхание подсоединено к входу в турбу, а на коллектор впуск трубка идёт?


Калян92

28.07.2012, 16:12

маслоотделитель выносной. сварен из трубы. внутри сетки, но по-моему слишком крупные. делал не сам, отдали с запчастями. надо думаю побольше делать и немного другой конструции.
дымить мотор не дымит. но если снять шланг вентиляции картера, то на ХХ все нормально, на оборотах тоже, а если под нагрузкой покататься, то маслом все вокруг забрызгано и тоже самое с турбиной(внутри все шланги в масле и интеркуллер тоже). пока катаюсь со шлангом под авто.
была проблема сначала: ВКГ была подключена к коллектору напрямую. масло давило из всех прокладок и сальником, щуп выпрыгивал. передалал на вход турбины, все стало нормально, но теперь кидает масло. на коллекторе трубку заглушил.

до 10000 кстати не кручу. максимум сейчас до 4500 поэтому падения давления не замечал по манометру.


xoxol365

29.07.2012, 13:14

поможет . сам через это прошол . при 2,5-2,7 избытка и 10 -12соток зазора кидало оч сильно
Спасибо Эдмунду из эстонии за дельные советы о сухом картере


Калян92

29.07.2012, 14:33

поможет . сам через это прошол . при 2,5-2,7 избытка и 10 -12соток зазора кидало оч сильно
Спасибо Эдмунду из эстонии за дельные советы о сухом картере

подскажешь как воплотить в металле?
а маслоотделитель у тебя штатный или самодельный?
у меня зазор меньше, т.к. авто не для драга и охлаждение с запасом. но от кидания масла все равно не спасает


Da Phazz

29. 07.2012, 15:21

поможет . сам через это прошол . при 2,5-2,7 избытка и 10 -12соток зазора кидало оч сильно
Спасибо Эдмунду из эстонии за дельные советы о сухом картере
Как он может помочь в этом???


Night_Spirit

29.07.2012, 17:02

вот когда не знаешь лучше промолчать. у цпг есть свои пределы и когда используешь ее на максимум тогда и кидает, если ездить спокойно то все нормально.

+100500


TAXIst

29.07.2012, 17:27

+100500
почему у меня не кидает?


Van Helsing

29.07.2012, 17:44

при чем здесь цпг, ерунды не говорите.
Вентиляция картера не справляется и это единственное объяснение, почему закидывает масло.
Маслопомойки немного спасают ситуацию, но они не спасают от вспенивания масла в самом картере, это одна из причин установки сухого картера.


sspils

30.07.2012, 01:55

На моём 1.8Т и при избытке в 2.2 было сухо. Без сухого картера.


xoxol365

30. 07.2012, 10:34

бля куда вы все столько дуете? в колеса чтоли?
на 45м гарете дул? 2,2 в свой 1,8?


xoxol365

30.07.2012, 10:35

а хоть она ехала чучуть ?


sspils

30.07.2012, 11:08

а хоть она ехала чучуть ?

гибрид ккк24, Из стандартных сравнений S6 с ккк26.27 и чип МТМ в трёх попыткак я на 1-2 кузов впереди на 402м.


xoxol365

31.07.2012, 21:36

оригинальное сравнение


Калян92

18.08.2012, 22:39

кто делал сухой картер на AAN можете подсказать как и куда подключать насос? насос Moroso 4-х секционный. 3 секции на откачку, 1 нагнетающая. 3 обединены общим выходом(я так думаю его в бачок нужно соединить), а 3 нижних штуцера уже к мотору для откачки масла. так? я так думаю откачка нужна турбине, самому картеру и гбц? читал еще какие-то клапаны ставят. для чего они и куда их ставить?


ultimate-loser

19.08.2012, 02:44

эдмунд вроде как с литвы был )))))

Все время поражаюсь российским эсочникам у каторых одна мысль- больше вдуть. Бле выше 2.5 бара ебашут, куда нах.. Народ с 1.7 по 600-700 лыс. снимают.


anton 44

20.08.2012, 18:53

эдмунд вроде как с литвы был )))))

Все время поражаюсь российским эсочникам у каторых одна мысль- больше вдуть. Бле выше 2.5 бара ебашут, куда нах.. Народ с 1.7 по 600-700 лыс. снимают.

так.. это… Кто ж «вдуть» не любит? :))


xoxol365

20.08.2012, 23:55

кто делал сухой картер на AAN можете подсказать как и куда подключать насос? насос Moroso 4-х секционный. 3 секции на откачку, 1 нагнетающая. 3 обединены общим выходом(я так думаю его в бачок нужно соединить), а 3 нижних штуцера уже к мотору для откачки масла. так? я так думаю откачка нужна турбине, самому картеру и гбц? читал еще какие-то клапаны ставят. для чего они и куда их ставить?

Совсем народ поиском нехочет пользоватся

почитай на досуге . может много вопросов отпадет ))))

http://systemsauto. ru/lubrication/dry_sump_lubrication.html

http://www.avtonov.svoi.info/drysump.php

http://www.google.kz/webhp?sourceid=chrome-instant&ie=UTF-8&ion=1#hl=ru&gs_nf=1&cp=22&gs_id=w&xhr=t&q=системы+сухого+картера&pf=p&sclient=psy-ab&oq=системы+сухого+картера&gs_l=&pbx=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.&fp=3b09f4ebebe4d92e&ion=1&biw=1366&bih=707


10VT

10.01.2013, 16:35

Чтобы не плодить тем,спрошу здесь:
кто-нибудь в курсе какая производительность масляных насосов для системы «сухого картера»??


CorrAnt

10.01.2013, 17:36

делать сухой картер, чтоб масло не забрасывало— этт сильно….

кстати, чтоб масло не пенилось, на 4 цил.VW ставят прокладку поддона от дизеля…. мож такой же девайс есть и для 5-6 цил…


_ShurikeN

10.01.2013, 17:52

как прокладка поддона влияет на то, чтобы масло не пенилось?


10VT

10. 01.2013, 17:58

как прокладка поддона влияет на то, чтобы масло не пенилось?
Наверное он имел ввиду маслоотражатель.


CorrAnt

11.01.2013, 03:09

даадада, на 4 цил. дизелях прокладка представляет собой здоровенную плоскую железку с прорезями под шейки коленвала — работает как отражатель


_ShurikeN

11.01.2013, 13:56

Ну так это и есть маслоотражатель. Он есть на R5 турбо, и даже на атмосферном R4 3A на ауди80 B3 его видел.

только есть подозрение, что его предназначение — не снижение пенообразования, а противодействие оттоку масла от маслоприемника при ускорениях. Дешевая и сердитая заводская альтернатива колхозу «калиток» в поддоне.


Patriot.msk

11.01.2013, 13:59

Ну так это и есть маслоотражатель. Он есть на R5 турбо, и даже на атмосферном R4 3A на ауди80 B3 его видел.

только есть подозрение, что его предназначение — не снижение пенообразования, а противодействие оттоку масла от маслоприемника при ускорениях. Дешевая и сердитая заводская альтернатива колхозу «калиток» в поддоне.

Не справится он с серьёзными ускорениями. Там же отток сильнее намного.


Serzyk

11.01.2013, 15:31

Ну так это и есть маслоотражатель. Он есть на R5 турбо, и даже на атмосферном R4 3A на ауди80 B3 его видел.

только есть подозрение, что его предназначение — не снижение пенообразования, а противодействие оттоку масла от маслоприемника при ускорениях. Дешевая и сердитая заводская альтернатива колхозу «калиток» в поддоне.

оттоку масла он как раз не противодействует. он стоит горизонтально, а масло при ускорениях\торможениях гуляет в вертикльной горизонтальной поскости и ему пох что там сверху над ним «крыша»


_ShurikeN

11.01.2013, 16:09

а боковые ускорения?


10VT

11.01.2013, 16:31

а боковые ускорения?
Да,отражатель как раз для таких случаев (например,резкие повороты).
Кто-нибудь может ответить по производительности насоса «сухого картера»?


Falcon

11. 01.2013, 17:55

эллиптическая секция 1-1.5 кубических дюйма на оборот на дюйм высоты
шестеренчатая 1.5-2.5 кубических дюйма на оборот на дюйм высоты

З.Ы. в дизелях маслоотражатель в первую очередь потому, что колено длиннее и на нижней крышке шатуна еще и выступ.
мощности с момента проектирования всей этой конструкции выросли почти втрое, соответсвенно и требования к тому, что выходит из масляного насоса, вот эти «масломешалки» от основной массы масла таким образом изолировали.


10VT

11.01.2013, 18:44

Шестеренчатая — две прямозубых шестерни?Или героторная?
Кто такой «эллиптическая»?

Спасибо за ответ,просто никогда раньше не сталкивался с этими насосами.


Falcon

11.01.2013, 19:03

героторная передача — это же помойму шнеки?
таких насосов не встречал, но это не значит что их нет

12154
12155


Falcon

11. 01.2013, 19:45

оказалось, общее название оромного семейства шестеренчатых утсройств и приводов
век живи…


xoxol365

12.01.2013, 01:52

типа так

http://photo.qip.ru/photo/xoxol202/115684556/xlarge/206675394.jpg (http://photo.qip.ru/users/xoxol202/115684556/206675394/)

http://photo.qip.ru/photo/xoxol202/115684556/xlarge/206675382.jpg (http://photo.qip.ru/users/xoxol202/115684556/206675382/)

http://photo.qip.ru/photo/xoxol202/115684556/large/206675613.jpg (http://photo.qip.ru/users/xoxol202/115684556/206675613/)


Скиталец

12.01.2013, 02:35

очень похоже на схему и конструкцию Эдмунда
оригинально фильтра сделаны.
без демпфера переднего не стремно?
канал в голове на слив или подачу?


10VT

12.01.2013, 14:56

типа так

Красиво!) Я так понимаю это ваше авто?Можно немножко подробностей по производительности насоса,его приводу и давлению в системе?


xoxol365

16. 01.2013, 19:03

Красиво!) Я так понимаю это ваше авто?Можно немножко подробностей по производительности насоса,его приводу и давлению в системе?

Давление ничем не отличается .
нет пены и маслоголодания в маслянной системе


10VT

16.01.2013, 21:00

Если давление одинаковое,значит и производительность как у стока?Откуда же тогда на стоковом насосе масляное голодание?Что-то я совсем запутался…


xoxol365

16.01.2013, 23:29

мда уш


xoxol365

16.01.2013, 23:30

производительность и давление = разные вещи


xoxol365

16.01.2013, 23:32

очень похоже на схему и конструкцию Эдмунда=так она почти у всех так выглядит (не без его помощи )
оригинально фильтра сделаны.=)))
без демпфера переднего не стремно?= будет
канал в голове на слив или подачу?=подача (доп)


10VT

17.01.2013, 00:58

производительность и давление = разные вещи
Почему же?Вижу аналогию с топливным насосом: недостаточность производительности — падение давления и наоборот.


Скиталец

17.01.2013, 02:25

=подача (доп)

насчитал больше пяти вариаций на наших моторах.
это и расположение насоса и поддон
разная подача в блок.
по разному привод.
фильтра по разному


Vlan

17.01.2013, 16:01

xoxol а какой обьем масла получился ?


Rabbit

24.01.2013, 02:44

то есть ты хочешь влупить сухой картер в городскую тачку которая сапунит???????))))))))))))))) ну ты ваще чувак даешь))))))))))))))))))))))))))))))0


xoxol365

24.01.2013, 11:46

xoxol а какой обьем масла получился ?

8 литров


Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Армстронг Гоночная инженерия

  • Укомплектованы Honda Powered… Formula 3

  • ОБОРУДОВАН ДВИГАТЕЛЕМ TES

  • Armstrong Race Engineering оснастил Corvette

  • Читать больше

  • Воздушно-масляный сепаратор Spintric

    Сепаратор воздуха/масла Spintric Читать больше

  • Джейсон Шерер — Король Молотов Победитель

  • Armstrong Race Engineering оснастил Corvette

  • Джейсон Шерер — оборудованы

  • Black Dog Racing — ОБОРУДОВАН

  • Эрик Мирамон — оборудованы

› ‹

  • +Подробнее

    Поддон с сухим картером LT-1 Corvette/Stingray, с 3-4 очистителями

    Подробнее

    • НОВИНКА
  • +Подробнее

    «Полностью функционирующее устройство, становящееся частью системы сухого картера». Это не сапун/вентилятор двигателя

    Подробнее

    • Spintric
  • +Подробнее

    Системы LS для всех областей применения

    Подробнее

    • LS
  • +Подробнее

    Представляем наш НОВЕЙШИЙ полностью уникальный дизайн «Atmospheric Vent Can» (подана заявка на патент). Абсолютно самая эффективная и компактная конструкция, которая позволяет…

    Подробнее

    • НОВИНКА
    • Вентиляционные банки
  • +Подробнее

    Все новинки от подразделения ARE-Spintric® МАСЛЯНЫЕ РЕЗЕРВУАРЫ Ultimate DrySump

    Подробнее

    • НОВИНКА
    • Баки
  • +Подробнее

    Система сухого картера Subaru

    Подробнее

    • Subaru
  • Дом
Национальный чемпион, Джейсон Шерер

Победы 2016 Ultra4 Fallon 250

 

Мир профессионального автоспорта: высокопроизводительные сухие картеры

 

 

 Classic World Racing: британские агенты для систем с сухим картером ARE и сепараторов воздуха/масла Spintric

 

 

 
      Эрик Мирамон @ Король Молотов

VISIT US AT THE FOLLOWING TRADE SHOWS

INDIANAPOLIS, INDIANA, USA

Booth #1351

December  8 — 10, 2022

READ MORE

 

 

 

 

AutoSport Engineering International, NEC, Бирмингем, Англия

, 12-13 января, 2023

Стенд # 635 Посетите Spintric Technologies

Прочтите больше

9000

0007

Консультация по телефону

Системы с сухим картером Индивидуальная консультация по телефону:
Сядьте и получите полное внимание президента и главного исполнительного директора ARE Dry Sump Systems Inc и Spintric Technologies LLC, Гэри Армстронга

Подробнее о телефонных консультациях и техническая информация

Телефон

  • Позвоните нам: Магазин: +1 (916) 652-5282

Spintric® компании Armstrong Race Engineering очищает воздух

Чтение. ..

Техническая статья: Масляная система с сухим картером — сосать!

Читать…

Технический форум: Улучшите свою систему ARE с сухим картером

Читать…

Техническая статья: Проектирование системы смазки с сухим картером

Читать…

Техническая статья: Инновационное устройство пассивного воздушно-масляного разделения ARE Spintric®

Читать…

Техническая статья: Keepin’ It Slick: масляная система BlownZ с сухим картером

Чтение…

Мокрый картер VS. Системы с сухим картером

Читать…

  • Home/About Us/reate
    • около
    • Новые владельцы
    • Все сухой поддон
    • Отзывы
    • Информация о заказе
    • — патенты
    • . Ответственность
    • видео
      • видео
      • Оборудованные двигатели ARE
      • Оборудованные гоночные автомобили ARE
      • на торгах
  • Dry Sump

    Нефтяные кастрюли

    • Alfa Romeo
    • BMW
    • Buick/Land Rover
    • Chevrolet/Gm
    • 9000
    • . 7 / LT Каталог
    • Mazda
    • Mitsubishi EVO
    • Nissan/Datsun
    • Porsche
    • Subaru
    • Специализированные проекты
    • Toyota
    • Volkswagen/Panistor

      80008

    • VM Motori
  • Dry Sump

    Oil Pumps

    • Single Stage Pumps
    • 2 Stage Pumps
    • 3 Stage Pumps
    • 4 Stage Pumps
    • Mini Mite Pump
    • Pump Mounts
    • Special Pumps
    • Dry Защита ремня отстойного насоса
  • Масляные баки / вентиляционные бачки
    • НОВЫЕ Литой/с ЧПУ бак
    • ARE Изготовленный резервуар
    • Вентиляционные канистры
    • Аксессуары для масляного бака с сухим картером
  • Спинтрический воздух/масляный сепаратор
    • Спинтрический разделитель воздушного масла-Dry Sump
    • Сепаратор спинтрического воздушного масла-Wet Sump
  • Drives/Amillares/Misc
    • ATI Damplect и ремни
    • Передняя крышка Merlin
    • Масляные радиаторы Setrab
    • Фитинги экрана/шланговые фитинги и трубопроводы
    • Крышки клапанов
    • Вентиляционные банки
  • Техническая информация
    • Техническое объяснение системы сухого поддона
    • Технические чертежи
      • Технические чертежи сухой отстойник
      • Технические чертежи сухой отстой Масло в системе с сухим картером
      • Инструкции по монтажу насоса
      • Пример установки привода
      • LS7 Z06 Инструкции по установке
      • LS 7 ZO6 Схема вентиляции
      • Схема сантехники
      • Сантехника и вентиляция сухой поддон
      • LS 1 — 6 Инструкции по установке
    • FAQ’s
      • Часто задаваемые вопросы
    • Контакт

    Perpetual Dry Summ | Модели URGE

    Масляный бак, охладитель и радиатор

    Каждый хороший сухой картер должен сочетаться с масляным баком соответствующего размера. Размер масляного бака зависит не только от количества масла, которое он может вместить, но и от достаточной высоты, чтобы автомобиль не мог вывернуть бак из-за центробежных сил, вытягивающих масло из слива. Если масляный бак слишком короткий, вы можете ограничить слив масла, как если бы вы собирали его в масляном поддоне в мокром картере.

    Проблема с более высоким баком, вмещающим несколько галлонов масла, заключается в том, что в компактном спортивном автомобиле не так много мест, которые можно установить. На сегодняшний день мы видели, что большинство масляных баков с сухим картером S2000 размещены в багажниках. Это означает прокладку около 8 футов маслопроводов в каждую сторону. Такая экстремальная длина значительно увеличит вес и стоимость системы, а также потребует больше масла, чтобы система оставалась заполненной. Можно было бы установить масляный бак в пассажирской зоне, если вы никогда не захотите снова иметь пассажиров, но тогда у вас есть бак с горячим маслом в салоне, и вы побеждаете часть ценности брандмауэра.

    Корветы C7 устанавливают свой масляный бак в одной из областей переднего крыла, но S2000 не так раздуты, как корветы, и им не хватает места.

    Нашему механику Джону Уоллесу пришла в голову отличная идея установить масляный бак в отсеке радиатора. Расстояние между передней частью шасси и поперечиной составляет около 7 дюймов, а высота — около 19 дюймов. Это дает нам возможность поддерживать бак на 2+ галлона. Что касается уменьшения площади поверхности радиатора, правая сторона радиатора получает небольшой поток воды и обеспечивает слабое охлаждение.

    Отсюда мы подумали, что любой, кому нужен сухой картер, вероятно, использует масляный радиатор, поэтому мы хотели посмотреть, сможем ли мы интегрировать его. Это привело бы к еще большему уменьшению площади поверхности радиатора, поэтому нам нужно было убедиться, что мы сможем найти наиболее эффективный из возможных сердечник радиатора. Мы познакомились с Power Cool Systems через своего товарища по гонкам S2K и дизайнера деталей. PCS производит маслобаки, масляные радиаторы и радиаторы. У них сверхэффективный трехкамерный радиатор толщиной 2 дюйма, который решил печально известную проблему охлаждения C7 Z06 на треке. Даже с масляным баком, выступающим на 7 дюймов над радиатором, и масляным радиатором, выступающим на 4 дюйма над днищем, мы по-прежнему можем охлаждать двигатели мощностью до 800 л.с. с ультраэффективным сердечником PCS.

    Несколько месяцев непрерывного проектирования, доработок и тестовых подгонок позволили нам изготовить масляный бак 3 в 1, 2+ галлона с сапунами, маслоохладителями и сверхэффективным сердечником радиатора, способным поддерживать мощность 800 л.с. загляните в место расположения OEM-радиатора.

    Цена примерно такая же, как за качественный и емкий радиатор, качественный масляный радиатор и качественный масляный бак. Любая экономия, на которую мы надеялись, была компенсирована настройкой всех трех систем. Удобство в том, что все интегрировано и работает с каждой системой, а не одна над другой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *