Раскоксовка двигателя чем лучше делать: что это, как делать и когда она нужна :: Autonews

Раскоксовка двигателя — стоит ли делать и как правильно делать раскоксовку мотора

Парадоксально, но современные двигатели внешне очень похожи на архаичные 60-70-х годов прошлого века. Как и тогда, до 120-150 000 км пробега двигатель нуждается в «капитальном ремонте-лайт» с разборкой, заменой колец и втулок и одновременной промывкой от масляных отложений. Давайте разберемся, почему так происходит и можно ли обойтись без «мелких кровотечений», не разбирая двигатель и не заливая состав для декарбонизации.

Про причины

Около 50 лет назад перед конструкторами была поставлена задача создать двигатель, способный выдержать тяжелые условия работы поршневой группы и отвратительную работу масла. А также — выдержит длительную работу на пределе детонации (и даже за ним), переобогащенные смеси и длительную работу при максимальной нагрузке и низких оборотах. Современные двигатели работают в более или менее одинаковых условиях.

Напомню, что детонация — это не хлопки несгоревшего топлива в глушителе, а процесс взрывного сгорания рабочей смеси в цилиндрах. Взрывная волна разрушает детали двигателя, а температура сгорания повышается. Легкая детонация при раннем зажигании постепенно разрушает поршни, образуя кратеры на их поверхности, разрушая свечи и клапаны. Особенно разрушительной, однако, является детонация смеси перед зажиганием — в этом случае давление в цилиндре повышается особенно резко, и взрывная волна может сломать поршневой палец, погнуть шатун или деформировать втулки. Если детонация происходит в течение нескольких циклов подряд, то быстрое повышение температуры выхлопных газов (EGT) также приводит к расплавлению поршня, особенно при наличии локального перегрева, вызванного утечкой газа в картер.

Именно из-за риска детонации бензиновые двигатели вынуждены обходиться низкой степенью сжатия, почти стехиометрической смесью и контролем дроссельной заслонки.

Прогресс цикличен, и новый этап в развитии двигателя внутреннего сгорания вновь должен был довести ход работ до «крайности». В 1960-х годах конструкторы изо всех сил пытались создать точную смесь (это было до массового внедрения инжекторов), а химическая промышленность еще не могла дать высококачественное масло, сохраняющее свои свойства в различных условиях. В наше время детонация имеет другие причины — просто повышение температуры и работа на пределе экономии топлива. Но суть одна и та же. Поршневая группа современных двигателей находится в зоне риска, втулки коленчатого вала и все подшипники тоже, масло обугливается в блоке и особенно — на поршнях. Таким образом, необходим «капитальный ремонт-лайт» при пробеге 120-150 тыс. км.

Зачем нужно раскоксовывать двигатель

Подвижность поршневых колец, герметичность клапанов и чистота камеры сгорания — вот три фактора, которые оказывают значительное влияние на эффективность двигателя. Поршневые кольца отвечают за компрессию, отвод тепла от поршня и количество масла, которое остается на стенках двигателя. Если они становятся вялыми или полностью запекаются, ухудшается передача тепла от поршня к стенкам блока цилиндров, резко повышается температура самих поршневых колец и усиливается сгорание масла. Толщина слоя на стенках блока становится слишком большой, и температура верхнего слоя масляной пленки начинает повышаться. Все эти факторы самым пагубным образом влияют на вероятность возникновения детонации и способствуют повреждению поршня и поршневых колец, вплоть до продувки и поломки.

Плотное седло клапана важно как для компрессии, которая имеет решающее значение для эффективности сгорания, так и для охлаждения самих клапанов — их тепло в основном отводится в головку цилиндра через шайбу клапана. А если контакт плохой, клапан перегревается, и детонация снова поднимает голову.

В конечном итоге, степень сжатия двигателя зависит от чистоты камеры сгорания и поршня (поскольку там может быть много нагара) и от того, в какой степени поршень и головка цилиндра отбирают тепло при сгорании топлива. А разнообразие твердых частиц сажи и шероховатость стен способствуют появлению очагов все тех же осколочных детонаций, которых люди всеми силами стараются избежать.

Еще раз подытожим: условия эксплуатации всех современных двигателей настолько суровы, что масло очень активно запекается на поршневых кольцах, стенках цилиндров и клапанах. До 120-150 000 км вам придется что-то с этим делать, а если пренебречь этим, то еще через 20-30 000 вы можете разрушить двигатель детонацией. Вопрос в том, можете ли вы сэкономить деньги на ремонте, ограничившись химическим буллингом?

Процесс раскоксовки. Дедовские методы

За годы существования двигателей внутреннего сгорания научились восстанавливать чистоту поршневой группы и камеры сгорания несколькими методами. Попытка отмыть все смесью парафина и бензина, несомненно, может считаться самой «дедовской». Бензин в смеси добавляется не для лучшего сгорания, а для того, чтобы парафин меньше повреждал резиновые детали двигателя.

Просто залейте смесь в цилиндры и периодически «перемешивайте» двигатель, вращая коленчатый вал вперед-назад, чтобы помочь смеси пройти в поршневые кольца. Задержите его как можно дольше, затем проверните двигатель стартером, и все остатки антиблокировочной смеси вместе с растворенной грязью вылетят наружу. И часть смеси попадет в картер и испарится позже.

Этот метод довольно популярен и сейчас, благо, что компоненты доступны каждому, и нужен только свечной ключ. Однако его эффективность очень низка, поскольку он был разработан для промывки относительно низкотемпературной золы, и процесс приходилось повторять буквально каждые несколько месяцев. Современные двигатели имеют совершенно другой нагар: твердый, высокотемпературный нагар, даже если он подбирается за счет попадания в камеру сгорания.

Более экзотическим методом является водный крекинг, также спиртовой крекинг. Некоторое время назад люди заметили, что двигатели, в которые во время дожигания впрыскивалась смесь воды и метанола, заставляли искрить поршень и камеру сгорания. Поиск причины указал на воду — которая отвечает за очистку камеры сгорания. Паровой удар отлично справляется со всеми отложениями, поскольку вода является универсальным растворителем. Сочетание h3O+O2 обычно является убийцей при высоких температурах. Конечно, пар не проникает очень глубоко, но когда он проникает, то сдувает слои с металла. И они улетают с выхлопом дальше.

Процесс раскоксовки на карбюраторном двигателе обычно заключался в смешивании бензина и водки в соотношении 1 к 1 и подаче смеси на вход карбюратора. Далее все было просто: включался впускной клапан, и двигатель всасывал смесь. Час работы на холостом ходу или спокойной езды, и устройство было чистым. Можно продолжить, но эта операция часто выполнялась перед капитальным ремонтом, чтобы избежать мытья деталей вручную.

Те же методы, но уже сегодня

В принципе, с тех пор мало что изменилось, но более постоянная сажа в гораздо меньшем объеме по-прежнему вредит двигателям. А поршневые кольца, покрытые нагаром, легче, меньше, но все же более прочно «держатся» в канавке. Необходимо усовершенствовать старые методы.

К сожалению, за годы развития двигателей они стали не только более мощными и компактными, но и обзавелись рядом очень тонких и чувствительных процессов в камере сгорания, лямбда-датчиками, датчиками EGT, инжекторы прямого впрыска и, наконец, каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры. Их совсем не радуют частицы сажи и капли воды, вылетающие из камеры сгорания. И особенно их не устраивают непонятные углеводороды в жидкой фазе с примесями. Но необходимость очистки двигателя остается. Что делать?

Усовершенствования в области традиционного крекинга парафина привели к появлению целого арсенала смесей. Иногда они не сильно отличаются от «оригинала», разлитого в гараже, а иногда очень инновационные и тщательно разработанные.

Большинство смесей представляют собой тот или иной набор растворителей. Самые бесполезные в основном состоят из парафина с минимальным количеством примесей, более современные содержат ксилен и растворители, которые растворяются гораздо быстрее и лучше.

Но помимо весьма консервативных решений, есть и настоящие «шедевры», такие как. Mitsubishi Шуммакоторый также содержит раствор аммиака (нашатырный спирт) и комплекс органических кислот. Конечно, в названии этого состава не зря присутствует название автомобильной компании: это сервисная жидкость и, возможно, единственная в своем роде. Давным-давно, когда GDI Было установлено, что двигатели с прямым впрыском имеют более высокое содержание твердых частиц в газах и большую склонность к образованию сажи из-за жесткого процесса впрыска и типа впрыска. Компания разработала специальную смесь для профилактического обслуживания — в конце концов, вам же не нужно разбирать двигатель каждые 15-20 000 км? Эффект от его применения заметно более выражен, чем при использовании обычных органических растворителей, этот состав и несколько других подобных ему действительно способны изменить к лучшему работу двигателя и даже избежать предстоящего ремонта.

Шлак с водой также пригодится. В двигателях с бензиновым впрыском это немного сложнее, чем в старых карбюраторных двигателях, но суть та же. В этом случае вода подается через капельницу или другое дозирующее устройство на повышенных оборотах. Эффект точно такой же. Существует вариант, при котором состав прокачивается специальным устройством через топливную рейку двигателя, а очистка водой и растворителями совмещается в процессе.

Кстати, новомодные системы впрыска воды для двигателей с наддувом работают так же, как и обычная система детоксикации воды, и обеспечивают тот же эффект.

Есть ли эффект от раскоксовки?

Агрессивная реклама многих простейших составов утверждает, что действие обычных органических растворителей при крекинге практически превращает старый двигатель в новый, повышает и выравнивает компрессию, увеличивает мощность. На практике такой эффект от простых смесей возможен только в очень запущенных случаях — например, на двигателях, эксплуатируемых при коротких поездках и при «выгорании» масла.

Во всех остальных случаях это в основном плацебо: эффект минимален, если вообще есть.

Проблема, как я уже упоминал, заключается в том, что нагар в современных двигателях обычно очень твердый и устойчивый даже к механическим методам очистки, а кольца плотно приклеены к поршням; кроме того, жидкости очень трудно попасть в зазор между поршнем и цилиндром, и еще труднее добраться до второго и третьего колец. При более длительном смывании положительный эффект более выражен, но в любом случае дешевый «антикокс» — это в основном пустая трата денег.

Профессиональные антиблокировочные составы обеспечивают гораздо лучший эффект. Нет, я не имею в виду повышение компрессии и восстановление поршневых колец, я имею в виду очистку камеры сгорания. При горячем нанесении и даже при длительном воздействии агрессивная химия очищает металл до блеска.

К сожалению, с поршневыми кольцами не все так хорошо: иногда эффект заметен, а иногда нет, все зависит от конструкции двигателя, ситуации и, возможно, от звездной системы. Чаще всего компрессия увеличивается, но аппетит масла не уменьшается. Компрессионные кольца, как известно, расположены выше, чем продольные кольца, и состав легко восстанавливает подвижность верхнего компрессионного кольца. Положение второго кольца обычно не намного легче, но состава, проникающего через зазор, просто недостаточно, чтобы очистить маслосъемное кольцо и дренажные отверстия в поршне. Кроме того, количество лака и масла в этой области просто максимальное, а это значит, что необходимо большое количество химических средств.

Вы также можете «переборщить» с промывочным составом, он очень агрессивен к покрытию поршня, резиновым уплотнениям и маслу, поэтому стандартная процедура применения довольно осторожно рекомендует короткую процедуру очистки и очень маленькие дозы состава. Но риск — благородная вещь, и иногда нарушение правил может помочь избежать капитального ремонта.

Распыление воды также очень эффективно для очистки камер сгорания и клапанов, особенно впускных клапанов. Но изменения в поршневых кольцах, опять же, минимальны.

Риски и проблемы

Позитивные изменения очевидны, но есть ли вероятность негативных изменений? Помимо предсказуемого риска загрязнения свечей зажигания, каталитических нейтрализаторов и так далее, существует ненулевая вероятность того, что комок кокса попадет прямо под поршневые кольца и поцарапает зеркало цилиндра. Или большой комок сажи прямо под клапаном, что может привести к поломке клапана или столкновению клапана с поршнем. К счастью, вероятность таких неприятностей невелика, но не стоит упускать эту возможность из виду.

Стоит отметить, что риск гидростатического разрыва довольно высок, особенно если это делается небрежно. Многие станции технического обслуживания просто не будут выполнять работу, если они не уверены в своей квалификации.

Где стоит применять

Clean одинаково хорошо подходит для всех двигателей, но положительный эффект наибольший для двигателей с масляным аппетитом, особенно для старых двигателей, двигателей с алюмовиниловыми гильзами цилиндров и высокофорсированных двигателей, часто с турбонаддувом.

С масляным аппетитом дело обстоит проще: в этом случае камера сгорания засоряется настолько, что степень сжатия может увеличиться еще на одну, а клапаны потерять подвижность. Чистка спасает ситуацию еще на некоторое время.

Для двигателей Alucyl очень важно попадание твердых частиц на стенки блока — покрытие слишком тонкое и легко повреждается даже сажей. Поэтому действительно стоит заранее удалить из поршня все лишнее, не дожидаясь появления действительно больших отложений. Кроме того, алюминиевое покрытие легко повреждается сложными поршневыми кольцами. Правда, риск несколько высок, но зачастую такие двигатели настолько сложны и дороги в ремонте, что профилактическая сборка-разборка для них просто невозможна.

В турбированных двигателях это проявляется еще сильнее. Они работают на всех режимах и оборотах на пределе наддува, а это значит, что даже небольшое улучшение характеристик камеры сгорания и поршня значительно облегчает им жизнь. Кроме того, поршневые кольца на них работают при высоких температурах, поэтому дополнительная очистка хотя бы верхней части поршневых колец уже является благом.

На каких моторах делать раскоксовку

Если вашему автомобилю более пяти лет и/или у него двигатель из группы риска, химическое растрескивание, вероятно, не будет лишним. Это несколько улучшит производительность. Однако в запущенных случаях, когда вы хотите устранить масляный аппетит, все не так однозначно.

В двигателях старой конструкции и с сильным износом поршневых групп эффект, как ни странно, хорошо выражен, поскольку зазоры увеличены и жидкость легко проникает вниз. Для относительно новых конструкций двигателей эффект может вообще отсутствовать, поскольку причины невозможно устранить таким образом.

В целом, в качестве временной меры в некоторых случаях может помочь антиобледенительная обработка. Но если вы намерены использовать автомобиль в течение длительного времени и не продавать его в ближайшие месяцы, вам не избежать «мажорного света» с заменой колец.

Источник: kolesa.ru

Раскоксовка двигателя: методы, преимущества, средства.

Мы все хотим, чтобы наши автомобили были в исправном состоянии, точно так же, как мы хотим, чтобы наши тела были в хорошей форме.

    Я думаю, что будет правильно сказать, что в большинстве случаев мы больше заботимся об общем состоянии наших машин, чем о наших телах. Точно так же, как множество диет и косметических операций, которые утверждают, что улучшают ваше здоровье, существуют различные процедуры, которые утверждают то же самое и для вашего автомобиля. В то время как некоторые из них, такие как ГМО-диета, являются спорными для людей, для наших автомобилей также являются спорными такие процедуры, как раскоксовка двигателя и промывка.

Что такое раскоксовка двигателя?

    Мы часто замечаем снижение экономии топлива или мощности автомобиля – это определенно приводит нас в бешенство, поскольку снижение мощности и топливной экономичности неприемлемо ни для одного владельца. Вот тогда-то нам и приходит в голову раскоксовка двигателя.

Раскоксовка двигателя – это профилактическая процедура, позволяющая удалить нагар на головке блока двигателя, поршнях, дренажных каналах, поршневых кольцах и других рабочих компонентах двигателя для улучшения работы двигателя. Может быть произведена химическим или механическим способом.

Существует два метода раскоксовки – механический и химический:
  1. Механический: При этом способе двигатель разбирается, и нагар физически удаляется с поршня и головки блока двигателя. В руках хорошо обученного и опытного механика этот процесс проходит очень успешно, но при некомпетентности он может иметь катастрофические последствия для двигателя. Отсюда и необходимость в химическом методе.
  2. Химический: В этом процессе используются различные средства и присадки, которые добавляются в топливо. Они растворяют нагар, образующийся в различных частях двигателя, таких как топливные форсунки, маслосъемные кольца, поршни и т.д. Этот нагар выходит вместе с выхлопными газами. Есть также присадки для моторного масла, но это не самый лучший вариант, так как эти присадки достают только до маслосъёмных колец.

Раскоксовка двигателя имеет следующие преимущества:
  • Очищается двигатель изнутри.
  • Удалятся нагар со всех важные деталей двигателя, в добавок очищается лямбда зонд (датчик кислорода), а также каталитический нейтрализатор.
  • Повышается производительность.
  • Двигатель лучше запускается.
  • Снижается шум двигателя и вибрации.
  • Восстанавливает и улучшает топливную экономичность.

Нуждаются ли современные двигатели в раскоксовке или нет?

    Большинство автомобильных двигателей сегодня соответствуют нормам выбросов CO2, что означает, что в любом случае их сажевые отложения в двигателе будут невелики. Так действительно ли нужна раскоксовка двигателя? Это будет полностью зависеть от симптомов, которые демонстрирует автомобиль. Обычно у автомобилей с большим количеством нагара наблюдается стук, повышенный расход масла, увеличение расхода топлива, синий дым из выхлопной системы, резкое снижение мощности и приемистости также являются признаками нагара в вашем автомобиле. Профилактической мерой для борьбы с нагаром является использование присадок к топливу, которые помогают удалять нагар, а также предотвращают его накопление в двигателе.

Прежде чем делать раскоксовку двигателя, необходимо иметь в виду следующие моменты:
  1. Раскоксовка современных бензиновых или дизельных двигателей с впрыском топлива не гарантирует существенное улучшение состояния двигателя.
  2. Так же, как и периоды замены масла, существуют интервалы раскоксовки двигателя. Вы не можете просто в один прекрасный день решить, что ваш автомобиль нуждается в этой процедуре. Первую раскоксовку следует проводить при пробеге 30 000 км. Если ваш автомобиль превысил этот показатель и, скажем, пробежал 50 000 км, то следует избегать данной процедуры. Это потому, что вы не знаете количество нагара на поршнях; и, если вы хотите удалить нагар, существует вероятность того, что между поршнями и стенкой цилиндра образуется зазор, который приведет к стуку и потере компрессии, что, в свою очередь, снизит производительность автомобиля.
  3. Никогда не следует делать частую раскоксовку двигателя.
  4. Прежде чем делать раскоксовку, убедитесь, что вы изучили все варианты, которые могут привести к не оптимальной работе двигателя.
  5. Раскоксовка двигателя обходится недешево и сопряжена с возможным риском повреждения двигателя. Поэтому лучше выбрать профилактическое обслуживание, такое как использование хорошего топлива от надежных заправочных станций, своевременная замена масла, использование масел более высокого качества и т.д., чтобы уменьшить накопление нагара.

    Большинство производителей не рекомендуют раскоксовывать двигатель, поскольку современные автомобильные двигатели рассчитаны на длительный срок службы, а их компоненты в наименьшей степени подвержены сажевым отложениям. Учитывая строгие нормы выбросов на практике, они спроектированы таким образом, чтобы обеспечить полное сгорание топлива в камере, обеспечивая наименьшее количество нагара.

    Если вас беспокоит экономия топлива в автомобиле, то есть вероятность, что есть проблема в работе топливных форсунок. В этом случае вы можете обратиться в любой профессиональный автосервис и выбрать очистку топливных форсунок. Здесь снова можно выбрать химическую обработку, при которой в топливный бак добавляются присадки; поскольку топливо циркулирует через форсунки, присадка по пути очищает забитые форсунки, помогая повысить экономию топлива. Это опять же должно делаться по мере необходимости, а не как часть регулярного обслуживания.

Какое средство использовать для раскоксовки?

     Средства для раскоксовки двигателя, которые продаются в магазинах, сильно отличаются друг от друга по эффективности и безопасности. Большинство хороших составов при контакте с окрашенными деталями двигателя могут отслоить краску, которая может привести к масляному голоданию и поломке двигателя. При неправильном использовании возможно даже повреждения гильзы, из-за чего могут образоваться задиры на стенках цилиндров.
    Есть несколько отличных средств, которые вы можете использовать, чтобы сохранить двигатель в хорошем состоянии и предотвратить накопление нагара. Использование добавки для топливной системы с топливом один раз в два месяца поможет поддерживать чистоту двигателя. Такие бренды, как Valvoline, STP, Wurth, Лавр, Валера и другие, продают средства для раскоксовки, которые смешиваются с бензином или дизельным топливом и помогают удалить весь нагар.

Поделиться

Детализация двигателя вашего автомобиля — хорошо это или плохо? — Детализация автомобиля R3

Вы сменили масло и поняли, что ваш двигатель немного грязный? Я уверен, что вокруг щеток стеклоочистителей есть сухие листья, пыль и грязь покрывают почти каждый квадратный дюйм двигателя, а на шлангах есть несколько масляных пятен или утечек.

Знаете что? Это примерно 99% всех автомобилей, которые вы увидите на дороге, хотите верьте, хотите нет. Поскольку мы проверяем и смотрим на наш двигатель только тогда, когда с ним что-то не так или когда пришло время заменить масло, мы на самом деле не обращаем внимания на то, насколько он грязный.

Что вполне понятно. Как гласит старая поговорка: «С глаз долой, из сердца вон».

В этой статье я поделюсь с вами, хорошо это или плохо, или, возможно, о плюсах и минусах очистки и детализации моторного отсека.

Будет ли поврежден двигатель?

Ответ и да и нет.

Если вы не знаете, что делаете, и не руководствуетесь здравым смыслом, то да, вы точно можете сломать свой двигатель. Если вы потратите время на чтение и изучение правильных навыков и использование правильных инструментов, то нет, вы не разрушите свой двигатель.

Я чистил десятки, десятки и десятки двигателей, и у меня никогда не было проблем ни с одним из них. Это потому что мне повезло? Я лучший в мире специалист по двигателям? Отнюдь не.

Единственное, что я делаю, это принимаю необходимые меры предосторожности, чтобы ничего не повредить. А это значит, что я готовлю себя и машину к успеху.

Хорошее (за)

Причина, по которой вам следует чистить двигатель автомобиля, довольно проста:

  1. Каждый раз, когда вы открываете капот, ваш двигатель выглядит чистым и совершенно новым (вы также можете похвастаться им перед друзьями и семьей) 
  2. Когда придет время заменить масло или диагностировать проблему, вы не станете таким грязным.

Поверьте мне, как только вы детализируете свой двигатель (или заплатите кому-то, чтобы он сделал это для вас), и он будет выглядеть потрясающе, вы захотите показать его всем. Они подумают, что поставили новый мотор. 

А на самом деле, это всего лишь хорошая чистка 🙂 

Это особенно верно, если вы автолюбитель и общаетесь с другими парнями/девушками-автомобилистами. Когда придет время для местных автомобильных выставок, тусовки с друзьями или поездки в круиз, ваша машина и двигатель будут стоять выше многих других, которые не нашли время (или полностью забыли об этом), чтобы детализировать свой моторный отсек.

Далее, если вы не механик, работающий полный рабочий день, вы по большей части не хотите пачкать руки, руки, рубашку и лицо, когда открываете капот. Или, возможно, вы просто где-то ищете небольшую утечку и вместо того, чтобы протирать все шланги, вы можете просто бросить быстрый взгляд и указать на утечку.

Единственная плохая вещь 

Честно говоря, единственный негативный момент, который может возникнуть из этого, — это то, что вы разрушите свой двигатель из-за того, что не выполните надлежащие шаги по надлежащей очистке двигателя.

Я знаю, что многие считают, что любая вода, которая коснется двигателя, приведет к его разрушению. Что далеко от истины. В большинстве современных автомобилей все гидрозатворы. По большей части вы собираетесь чистить пластик и несколько металлических деталей.

Так что, если вы беспокоитесь о каком-либо повреждении, которое вы можете нанести ему, лучше либо полностью оставить его в покое, либо нанять кого-нибудь, чтобы детализировать ваш автомобиль.

Советы по очистке двигателя своими руками, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля. Ключ

19 января 2022 г. Пока все идет гладко, кого это волнует, верно?

Но знаете ли вы, что один из лучших способов продлить срок службы вашего автомобиля — это регулярно чистить его двигатель? Эта статья поможет вам очистить двигатель автомобиля в домашних условиях без посторонней помощи.

Дайте двигателю остыть

Первый шаг — дать ему остыть. Двигатели сильно нагреваются и могут привести к серьезным ожогам, если вы не будете осторожны. Убедитесь, что автомобиль постоял несколько часов, чтобы двигатель полностью остыл, прежде чем начинать процесс очистки.

Ношение защитного снаряжения

При очистке двигателя важно надевать защитное снаряжение. Это включает в себя длинные брюки, рубашку с длинными рукавами и туфли с закрытыми носками. Вам не нужны грязные масла или химикаты на вашей коже. Не забывайте и о перчатках!

Удаление грязи и мусора из двигателя

Следующим шагом будет удаление всей грязи и мусора из моторного отсека. Это можно сделать щеткой или пылесосом. Обязательно загляните во все закоулки, чтобы двигатель был полностью чистым. Если вы оставите грязь на двигателе, она просто распространится вокруг, когда вы позже нанесете обезжириватель.

Используйте полиэтиленовые пакеты для покрытия хрупких деталей

Если вы заметили какие-либо хрупкие детали под капотом, такие как оборванные провода, вам нужно защитить их от обезжиривающего и чистящего средства. Вы можете сделать это, используя несколько полиэтиленовых пакетов. Наденьте пакеты на хрупкие части и завяжите их, чтобы они были в безопасности.

Нанесите обезжириватель и начните чистку

Теперь, когда двигатель чист, пришло время нанести обезжириватель. Это поможет разрушить любую скопившуюся смазку и грязь на двигателе. Распылите обезжириватель по всему двигателю и начните чистить щеткой. Обязательно загляните во все уголки и закоулки, чтобы обезжириватель мог выполнить свою работу. Как только обезжириватель подействует, вытрите двигатель полотенцем. Убедитесь, что двигатель полностью сухой, иначе впоследствии могут возникнуть проблемы.

Внимательно прочтите инструкцию на флаконе, чтобы знать, как безопасно им пользоваться. Всегда проверяйте любой очиститель на незаметном участке, прежде чем использовать его на всем двигателе.

Нанесите защитное средство

Теперь, когда двигатель чист, пришло время нанести защитное покрытие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *