Сравнение равон джентра и дэу джентра: купить, продать и обменять машину

Содержание

Джентра или Лачетти: описание, характеристика, сравнение

В свое время именно Шевроле Лачетти стал весьма популярным автомобилем. Однако время этого авто уже в прошлом, поскольку на его место пришли другие, лучшие и надежные.

Характеристики

С первого дня появления на украинском рынке Daewoo Gentra стала бестселлером. Еще бы, ведь Gentra — это почти что хорошо известная у нас Chevrolet Lacetti, правда, в «тюбетейке», ведь выпускают ее теперь в Узбекистане.

Тем не менее, произошло новое перерождение модели, и на рынке она появилась под названием Дэу Джентра, так же известного как Равон Джентра, сборка которого происходит в Узбекистане. Вполне закономерным стал вопрос, не уступит ли этот седан своему начинателю.

Представленная модель появилась на рынке еще осенью 2015 года, однако только недавно начала постепенно занимать свое место в нише доступных и надежных автомобилей.

Собственно, появление новых авто было связано с тем, что концерн Дженерал Моторс решил изменить свою политику, и начались определенные проблемы с Шевроле и другими моделями.

Сравнительная характеристика

Страна сборкиРоссияЮжная Корея
Средняя цена новой машины~ 517 200 q
Цена на вторичном рынке~ 270 000 q~ 310 000 q
Тип топливаБензин АИ-95Бензин
Тип кузоваУниверсалСедан
Тип трансмиссииМКПП 5МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 15981598
Мощность109 л. с.110 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.150 (15) / 3600148 (15) / 4200
Объем топливного бака, л6045
Число дверей54
Объем багажника, л400400
Время разгона 0-100 км/ч, с11.4
Масса, кг12501135
Длина кузова45804310
Высота кузова14601505
Колесная база, мм26002480
Клиренс (высота дорожного просвета), мм145160
Расход топлива, л/100 км7.8
Размер шин195/55 R15195/55 R15
Число мест5 мест5 мест

История вопроса

General Motors и узбекский Daewoo сотрудничают давно. Есть такая мировая автомобильная практика: ставить на конвейер в третьи страны свои неновые модели. Причем, неновые, в случае с Lacetti, — слово не ругательное. Не исключено, что для некоторых авто больше подойдут определения «полюбившиеся» или «проверенные временем». Как тот же Opel Kadett из прошлого века, который у нас продается под именем Daewoo Nexia. При том, что по улицам до сих пор еще ездят настоящие дремучие «Кадеты». Они — живое воплощение удачной конструкции. Не говоря уже о Chevrolet Aveo, который сегодня предлагается покупателям, как запорожский ЗАЗ Vida.

Вот и узбекская Daewoo Gentra — это Chevrolet Lacetti. Почти. И речь не в других фарах в передней части, и не в эмблеме. Основное отличие Gentra от Lacetti — мотор. Если кузов у Gentra — фактически такой же (старый), то мотор — наоборот новый. Причем, новее, чем в Chevrolet. Дело в том, что двигатель, как и сам автомобиль, сделан в Узбекистане. На новом моторном заводе, построенном General Motors. Поэтому, мотор у Gentra, во-первых, — соответствует Евро-5; во-вторых, 1,5-литровый (на Lacetti таких не было), мощностью — 107 л.

с. По характеристикам он близок к двигателю 1,6 л, который ставили на Chevrolet Lacetti.

Что есть, чего нет

Главные внешние отличия Gentra от Lacetti — спереди, на виду. Другие фары, иная решетка радиатора, противотуманки поизящнее. И, естественно, вместо шевролетовской «бабочки», эмблема в виде «цветочка» Daewoo.

Когда садишься в салон, и начинаешь поближе знакомиться с Gentra, сталкиваешься с некоторой старомодностью. Тут нет никаких технологических изысков. Все просто и понятно. Как в Lacetti, который продавался на украинском рынке с 2004 года. Та же приборная панель и такая же регулировка наружных зеркал в месте крепления левого зеркала. И жесткий пластик приборной панели и дверей.

Дистанционное управление аудиосистемой на руле есть только в самой богатой комплектации Elegant. Именно такая была у нас на тесте. Это — удобная штука, но сами кнопки — простенькие, а регулировку звука мы отыскали только на следующий день. Она — под рулем. Но в Chevrolet Lacetti и такой опции не было, так что здесь Daewoo Gentra набирает баллы.

Центральный замок в Gentra есть, а дистанционного отпирания дверей — нет. Приходится, по старинке, поворачивать ключ в замке. И в дверном, и в багажнике. Внутри на водительской двери есть кнопка, которой багажник можно открыть из салона. А снаружи — только поворотом ключа. Что по нынешним меркам — не очень удобно. В Lacetti открыть центральный замок и багажник можно было и снаружи.

Кондиционер — тоже с ручным управлением, несколько старомодного фасона. А климат-контроля нет даже в топ-версии.

Непредвзятые впечатления

Возможно, это ревность, но владельцы Chevrolet Lacetti отмечали, как недостаток Gentra какие-то, по их мнению, слишком легкие двери и крышку багажника. На которой, кстати, также, как и на Lacetti, нет ручки изнутри. Закрывая можно замарать руки.

К слову, и двери, и багажник, не смотря на легкость, почему-то не всегда закрывались в Gentra с первого раза. Но этот недостаток — не смертельный. Его легко устранить, правильно отрегулировав петли. Так же легко устранить и отсутствие подкрылков на арках задних колес. Можно поставить их самому.

Зато, владельцам Lacetti нравилась ткань обивки сидений и пластик под дерево, которым был украшен салон. В современных авто такого уже не встретишь, но узбекские дизайнеры явно угадали, раз целевая аудитория воспринимает его положительно.

Легко и бодро

При выборе Lacetti, считалось, что лучше брать комплектацию с мотором 1,8 л, мощностью 122 л.с. Там и динамика получше, да и комплектация была интереснее. В Daewoo Gentra выбора двигателей нет. В тестовой Gentra — 1,5 л, 107 л.с. и 5-ст МКПП. И что же мало? Нет. Вполне достаточно.

Звук мотора немного напоминает китайские движки, что поначалу настораживает. Но силовой агрегат оказался бодрым и эластичным, поэтому уже на второй день, на его несколько нестандартное звучание не обращаешь внимания. А просто получаешь удовольствие от езды. Правда при одном условии: не требовать от Daewoo Gentra гоночного темперамента.

Производитель обещает разгон на Gentra до 100 км/ч за 11 с.

Видимо, это честные цифры. Во всяком случае, по ощущениям, 107 лошадок так и должны разгоняться. И есть бодрость, которую чувствует драйвер, и которая доставляет ему удовольствие при езде по городу.

На трассе бодрости хватает до скорости в 120-130- км/ч, потом Gentra просто продолжает набирать скорость. Автомобиль разогнался до 170 км/ч по трассе. И, видимо, это и есть безопасный для данного авто скоростной предел. Производитель ограничивает скорость 180 км/ч. Но этот предел дастся для Gentra не легко.

Шумоизоляция — вполне приличная. Шумной Gentra не назовешь. Все на достаточном среднем уровне. По крайней мере, не хуже, чем в Chevrolet Lacetti.

Оборотов руля от упора до упора — чуть меньше 3-х. И даже есть неплохая обратная связь на руле. Управляется Gentra понятно и достаточно легко. Обзор с водительского места хороший. При таких данных, передвигаться по городу не только не сложно, но и приятно. Можно даже, под настроение, посоревноваться с кем-нибудь на светофоре в скоростном старте.

Механическая КПП, которая была в тестовой машине, такая же, как в Lacetti. Ходы рычага длинноваты. Четкость включение — не такая, как у немцев, но и не такая, как в российских авто. То есть — нормальная.

Gentra демонстрирует отличную подвеску. Упругую и добротную. Не смотря на небольшие крены, которые она проявляет в поворотах, езда с такой подвеской по нашим дорогам дает удовлетворение и ощущение надежности авто. Подвеска комфортна ровно настолько, что позволяет не «кланяться» перед каждой ямой и брать штурмом любые разбитые участки дорог.

Фары в Gentra, несмотря на то, что внешне они стали меньше, дают хороший свет, поэтому, движение в темное время суток — уверенное. А противотуманки, как отметили владельцы Lacetti, у Gentra даже лучше.

Не понравилось

Короткий подлокотник у водителя. Еще бы пару сантиметров и локоть не висел бы в воздухе. Даже в топовой версии с центральным замком, нет дистанционного отпирания дверей. Не удобно открывать багажник ключем — нет кнопки отпирания на крышке.

Вывод

Никаких явных недоработок в Daewoo Gentra, во время теста не нашлось. Потребление топлива было небольшим. Хотя, каким точно, сказать сложно — у Gentra нет бортового компьютера. По теххарактеристикам — это 8,5 л/100 км. Судя по всему, где-то так и есть. Но бак мы так и не выездили за неделю поездок.

Двигатель Ravon Daewoo Gentra. Двигатель Chevrolet B15D2

Содержание

  1. Что за двигатель стоит на Дэу Джентра?
  2. Расход топлива Шевроле B15D2
  3. На какие автомобили ставится двигатель B15D2 1.5 l 16v
  4. Познакомимся с характеристиками двигателя Ravon/Daewoo Gentra
  5. Современные двигатели и их надежность
  6. Статистика средней цены
  7. Сравнение двигателя Равон Джентра с конкурентами
  8. Двигатель Равон Р2 (Ravon R2)
  9. Двигатель Равон Нексия Р3 (Ravon Nexia R3)
  10. Мотор Равон Р4 (Ravon R4)
  11. Качество покраски
  12. Оцинковка кузова
  13. Особенности Ravon Gentra
  14. Особенности Lada Vesta
  15. Сравнение интерьера
  16. Габариты и масса
  17. Трансмиссия
  18. Рулевое управление
  19. Динамические характеристики
  20. Равон Джентра отзывы от реальных владельцев: плюсы седана
  21. Равон Джентра отзывы от реальных владельцев: минусы седана

Что за двигатель стоит на Дэу Джентра?

Ключевой деталью каждого автомобиля является двигатель. Именно от него зависят основные технические характеристики машины. Дэу Джентра оснащен современным мотором. Он обладает достаточно хорошими для машин своего класса техническими характеристиками. В случае поломки, важно подбирать действительно качественные запчасти Дэу Джентра. Прежде всего это касается мотора. Ниже вы сможете детально познакомится с мотором этой модил автомобиля.

Расход топлива Шевроле B15D2

На примере Chevrolet Cobalt 2014 года с механической коробкой передач:

Город8.4 литра
Трасса5.3 литра
Смешанный6.5 литра

На какие автомобили ставится двигатель B15D2 1.5 l 16v

Chevrolet
Cobalt T2502013 – 2015
Sail2014 – н.в.
Spin2012 – н.в.

Ravon
Gentra2016 – н. в.
Nexia2016 – н.в.

Daewoo
Gentra2013 – 2016

Познакомимся с характеристиками двигателя Ravon/Daewoo Gentra

ХарактеристикаЗначение
Механизм газораспределенияDOCH с двумя валами в головке цилиндров
Максимальный крутящий момент141 при 3800
Максимальная мощность104,7 л.с. при 5800 оборотов в минуту
Расход топлива6.9/8.4 и соответственно трасса/город
Количество клапанов16
Система впрыскараспределенная
Число цилиндров и их расположениерядная четверка
Рабочий объем1485 кубических сантиметров
Степень сжатия10,2
Рекомендуемое топливоАИ 95
Максимальная скорость180 км/ч
Динамика разгона11. 9 с до первой сотни
Экологические требованияЕвро 5

Характеристики автомобиля показывают, что Равон Джентра достаточно динамичный автомобиль для бюджетного уровня, при этом соответствующий нормам Евро5. Указание по используемому топливу носит рекомендательный характер, но даже использование АИ95 при небольшом объеме двигателя не делают его экономичным. 6.9 литров в трассовом режиме это средний показатель и экономичным назвать его достаточно трудно, особенно если посмотреть в сторону корейских и немецких конкурентов. Показатель максимальной скорости 180 км/ч автомобиль соблюдает в паре с механической трансмиссией, в то время как автомат снижает скорость до 164 км/ч.

Современные двигатели и их надежность

Разберем двигатели потенциальных конкурентов Джентры – Французских, Немецких и Российских.

  1. Двигатели автомобиля Рено Логан (K7J, K4M) широко известны Российской публике. Эти двигатели уже многие годы проверяются на практике разнообразного Российского климата. Производитель целенаправленно адаптировал ДВС к Российским условиям, периодически производя модернизацию, направленную на улучшение характеристик. Тем не менее имеются и ряд недостатков, в частности: отсутствие гидрокомпенсаторов (K7J), привод ремня ГРМ в отличие от Джентры не цепной, а ременной, что в случае его обрыва может привести к непоправимому загибу клапанов и дорогостоящему ремонту. Необходима периодическая регулировка клапанов и замена ремня. Однако K4M все же более стабильный и тихий, поскольку в данном варианте имеются и гидрокомпенсаторы, и 2 распредвала и чуть иные поршни. В целом 4M мотор чуть экономичнее, но глобально мотор «прожорлив. Ресурс французских двигателей заявляется на отметке 400 тысяч километров, однако практика в ряде случае показывает едва ли не вдвое больший показатель.
  2. Немецкий поло и его CWVA с рядным расположением цилиндров и алюминиевым блоком также знаком Российскому покупателю. Здесь присутствуют и гидрокомпенсаторы, и распределительные валы, и коленвал длинного хода. Привод ГРМ цепной, а значит надежный. Экологический класс – Евро5. Владельцы в целом довольны расходом топлива. Практика показывает городские 6-7 литров на 100 км, а загородный режим хвастает 5.0 – 5.3 литрами на 100 км. Ресурс двигателя – 200 тысяч километров.
  3. Современные отечественные двигатели, устанавливающиеся на Гранты и Калины имеют индекс 21127 и на флагман Весну индекс 21129. Все эти двигатели являются по сути многократно модернизированными двигателями предыдущих поколений. Данные моторы обладают улучшенными акустическими свойствами, меньшей вибрацией, меньшим расходом топлива, а также повышенной мощностью. Расположение цилиндров рядное, система питания с электронным управлением впрыска. Одним из недостатков является ременной привод ГРМ и как следствие возможная деформация клапанов при обрыве. Также имеет место нестабильная температура масла в двигателе, данный показатель весьма изменчив в зависимости от условий эксплуатации. Расход топлива также достаточно высок — 10 литров в режиме города и 6 литров в загородном режиме, а смешанный показатель 7. 5. В целом новая политика Автоваза по модернизации линейки приносит свои плоды. Узлы и агрегаты становятся более надежными, практичными, а характеристики (динамика, расход, экологичность, плавность) улучшаются. Ресурс двигателя заявляется на уровне 200 тысяч километров пробега.

График показывает, как менялась средняя цена Дэу Джентра и Равон Джентра за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).

Средняя цена за все время

384 955

505 546

Средняя цена за текущий год

350 374

474 102

Средняя цена за прошлый год

355 376

471 117

Средняя цена три года назад

384 624

519 440

Итого (баллы)

468

350

Сравнение двигателя Равон Джентра с конкурентами

Итак, среди основных конкурентов Джентры стоит выделить Рено Логан, Volkswagen Polo Sedan, модели АвтоВАЗ и т. д. Причем моторы на этих авто имеют как ряд плюсов, так и недостатков.

Например, агрегаты Рено Логан K7J, K4M имеют ременной привод ГРМ, а не цепь. Как известно, обрыв ремня может привести к загибу клапанов и преждевременному дорогостоящему ремонту двигателя. Еще нужно отметить отсутствие гидрокомпенсаторов в версии K7J, что означает необходимость периодической регулировки клапанов.

Что касается расхода, бензиновые двигатели Рено Логан также не отличаются экономичностью, хотя потребляют меньше топлива, чем Джентра. Заявленный ресурс находится на отметке около 400 тыс. км.

Модель Поло седан получила двигатель CWVA. Мотор имеет алюминиевый блок, гидрокомпенсаторы, два распредвала, цепной привод ГРМ и соответствует стандарту Евро5. Расход явно ниже, чем у Джентры (до 7л. по городу). Однако ресурс двигателя на практике всего 200-250 тыс. км, ремонтопригодность низкая, а сам ремонт достаточно дорогой.

Если говорить о двигателях ВАЗ на популярных моделях Приора, Калина, Гранта, Веста и т. д., указанные агрегаты представляют собой модернизированные и доработанные версии ДВС как отечественно, так и иностранного производства.

Такие моторы отличаются повышенной топливной экономичностью и мощностью, собираются с использованием импортных комплектующих. Однако, даже с учетом всех доработок, расход топлива все равно сопоставим с расходом двигателя Gentra.

Что касается надежности и ресурса, как правило, срок службы двигателей ВАЗ не превышает 250-300 тыс. км., а качество сборки зачастую не самое лучшее. Исключением можно считать линейку новых моторов на Лада Веста и Икс-Рей, при этом вполне возможно, что в дальнейшем проявятся и их слабые стороны.

Двигатель Равон Р2 (Ravon R2)

Для малогабаритного хэтчбека производитель выбрал вполне подходящий вариант мотора. Он обеспечивает автомобилю резвость достаточную для городских условий использования, а также экономичность в плане потребления бензина.

Технические характеристики мотора Ravon R2
ТипРядный бензиновый 4-цилиндра
Рабочий объём1249 см³
Максимальная мощность85 л. с. при 6400 об.мин
Максимальный крутящий момент112.5 при 4200 об.мин
Количество клапанов16
Материал блока цилиндров / головкичугун / алюминий
Привод ГРМцепь
Тип топливаАИ-92 и выше

Под капотом Р2 располагается 4-хцилиндровый, 16-тиклапанный бензиновый двигатель Равон типа DOHC с многоточным впрыском топлива и автоматическим распределением фаз. Он соответствует требованиям экологичности Евро-5.

Рабочий объем силового агрегата серии S-TECII составляет 1249 см3. На максимальных оборотах он демонстрирует мощность в 86 лошадиных сил. Правильное и равномерное наполнение топливно-воздушной смесью цилиндропоршневой группы мотора обеспечивают два распределительных вала. Такой механизм силового агрегата делает его более экономичным и экологичным за счет снижения токсичности отработавших газов.

Данный тип мотора прекрасно показал себя на практике, успешно пройдя разные условия эксплуатации. Он адаптирован к непростому климату России и не всегда качественному уровню бензина.

  • Иногда на бортовом компьютере могут показываться ошибки. Одна из самых частых — код 82, → что означает ошибка 82.

Если следовать рекомендациям производителя и своевременно проводить ТО двигателя Равон в сертифицированных сервисах, можно рассчитывать на длительный срок службы (около 250 тыс. км пробега).

Двигатель Равон Нексия Р3 (Ravon Nexia R3)

Несмотря на то, что внешность автомобиля практически полностью копирует популярную модель Шевроле Авео, в процессе ребрендинга узбекский производитель решил обновить техническое оснащение. В результате вместо вариации моторов, объемом 1,2/1,4 литров был использован один вариант силового агрегата, объемом 1,5 л.

Двигатель Равон Нексия Р3: характеристики в таблице
МодельB15D2
ТипРядный бензиновый 4-цилиндра
Рабочий объём1485 см³
Максимальная мощность106 л. с. при 5800 об.мин
Максимальный крутящий момент141 при 4000 об.мин
Количество клапанов16
Привод ГРМцепь
Материал блока цилиндров / головкичугун / алюминий
Марка топливаАИ-92 и выше

Мощность его составляет 106 л.с. Цепной, 4-хцилиндровый, 16-тиклапанный двигатель позволяет автомобилю развивать максимальную скорость в 170-180 км/ч, а разгон до 100 набирать за 11,2 секунды. Для седана городского типа — это хороший показатель.

Простая и надежная конструкция двигателя типа DOHC модификации B15D2 с маркировкой S-TecIII облегчает техобслуживание и ремонт узла в случае поломки. Для длительного сохранения его рабочего ресурса производитель рекомендует регулярно проводить ТО силового агрегата, а также использовать качественные масла и заправлять Равон Р3 топливом с высоким октановым числом.

В этом случае мотор прослужит не менее 200-250 тыс. км. Первое ТО необходимо сделать при достижении 10 тыс. км. Цепной привод газораспределительного механизма необходимо менять после 150 тыс. км пробега. Регулировку клапанов рекомендуется проводить на 100 тыс. км пробега.

Мотор Равон Р4 (Ravon R4)

Перелицованный вариант Шевроле Кобальт оснащен надежным полуторалитровым атмосферным 16-тиклапанным двигателем типа DOHC с цепным приводом газораспределительного механизма.

Технические характеристики мотора Ravon R4
ТипРядный бензиновый 4-цилиндра
Рабочий объём1485 см³
Максимальная мощность106 л.с. при 5800 об.мин
Максимальный крутящий момент134 при 4000 об.мин
Количество клапанов16
Привод ГРМцепь
Материал блока цилиндров / головкичугун / алюминий
Марка топливаАИ-92 и выше

Двигатель Равон Р4 модификации S-TecIII имеет четыре вертикально расположенных цилиндра и отвечает стандартам Евро-5. Мощность его составляет 106 лошадиных сил. Этого достаточно, чтобы разгоняться до первой сотни за 11,7 секунд.

Агрегат нельзя отнести к ультрасовременным, но точно можно назвать максимально надежным и проверенным.

При должном уровне обслуживания он способен прослужить более 10 лет без каких-либо серьезных поломок. Максимум что ему потребуется за этот период — замена масла, фильтра и свеч.

Чтобы продлить работоспособность двигателя завод-изготовитель даёт следующие рекомендации:

  • эксплуатация автомобилей на маслах с сертификацией Dexos или аналогичного класса с соответствующим уровнем вязкости;
  • заливать в бак бензин, октановое число марки которого составляет 92 и выше;
  • регулярно проходить ТО с заменой масла → и масляного фильтра в сертифицированных сервисах.

Качество покраски

Покрытие автомобилей Равон состоит из таких веществ как:

  • Лак (40-50 мкм)
  • Эмаль (10-15 мкм)
  • Грунт электростатик (30-40 мкм)
  • Грунт катофорез (18-32 мкм)
  • Защитный слой металла «Under coat GVH-170 UBC» (минимум 500 мкм)

При этом толщина у слоя защитного материала дна и нижней боковины автомобилей Равон PVC Polyvinyl Chloride abrasion resistant coating sealer — минимум 300 мкм.

Оцинковка кузова

На официальном сайте ravon.ru часто можно увидеть ответы на данный вопрос такого характера:

Изготовление элементов кузова выполняется из стального листа со специальным антикоррозийным нанесением. Данная технология покрытия частей кузова не является оцинковкой.

К тому же, на сайте идет уточнение, что автомобили имеют гарантию на кузов 3 года. То есть изготовитель ответственен за то, чтобы выполнять бесплатные кузовные ремонты деталей, подвергнувшиеся ржавчине в течение трех лет.

Также указано дополнение, что ремонт будет выполнен, если машиной пользовались в нормальных условиях, проводились периодические проверки и тех. обслуживание выполнялось в указанные в сервисной книжке сроки.

Если сервисная книжка имеет все документальные отметки, а ржавчина на автомобиле оказалась от заводских недочетов под покрытием слоя краски, и впоследствии появилась сквозное отверстие, тогда завод выполнит работы по гарантии.

Особенности Ravon Gentra

Это новая разработка General Motors, являющаяся на сегодня аналогом известной модели Шевролет Кобальт. Данная машина выпускается на рынок только с одним двигателем мощностью 106 лошадиных сил, который сочетается с коробками переключения передач двух вариантов – 5-ти ступенчатая МКПП и 6-ти ступенчатой АКП. Машина походит внешне на известный нам Лачетти. Этот седан не всех порадует своей комплектацией. Равон Джентра в базовой вариации имеет всего одну подушку безопасности, центральный замок, аудиосистему МР3, раздельное заднее кресло, гидроусилитель руля с настройкой по высоте, тонировку стекол.

Вторая комплектация отличается от базовой наличием кондиционера, еще одной подушкой безопасности и электрическими стеклоподъемниками. Третья комплектация существенно изменяет внутренний интерьер машины: глянцевая поверхность консоли, улучшенную обивку автокресел и титановые диски.

Особенности Lada Vesta

В отличие от Джентры, в отечественной марке в базовой серии имеются 2 подушки безопасности, предусмотрены крепления для установки детских бустеров, есть автоматическая блокировка задних дверей, бортовой компьютер, подогрев переднего ряда автокресел, боковых зеркал и много дополнительных возможностей. А самое главное – стоимость Весты сравнима со стоимостью Джетры третьей комплектации.

Вторая вариация еще лучше: добавлен кондиционер, аудиосистема, датчики парковки. Ручки дверей и боковые зеркала окрашены в цвет кузова. За дополнительную плату можно поставить легкосплавные диски на колеса и пакет мультимедиа.

Сравнение интерьера

Разберемся с дизайнерским решением салона двух автомобилей. Качество внутренней отделки и сборка салона Равона немного лучше аналогичной китайской машины. Здесь не увидишь больших несуразных зазоров и неровных краев. Пластик салона жесткий, но не издает скрипов при движении и не выделяет неприятных запахов. Водительское кресло с высокой посадкой, но регулировать рулевое колесо под себя немного сложно, потому как рулевая колонка может настраиваться только по высоте.

Укороченные ручки передних и задних дверей можно было бы сделать более привлекательными. На заднем сидении находиться комфортно, ничего лишнего нет. Расстояние между передними и задними сидениями достаточное, чтобы чувствовать себя просторно. Высота машины позволяет удобно разместиться в салоне высокому человеку. Благодаря невысокому порогу автомобиля и большому углу открытия задней двери можно свободно сесть и выйти из машины. На спинках передних автокресел имеются объемные карманы. В задней части салона отсутствует освещение.

Лада Веста отличается широким задним проемом, на дверях установлены удобные ручки. Водительское сидение имеет хорошую регулировку по высоте. Рулевая колонка настраивается в двух направлениях: высота и вылет. Таким образом, отрегулировать посадку водителя любого роста и комплекции не составит большого труда. Салон выполнен из недорогого, но практичного пластика. В более дорогой комплектации установлены декоративные вставки. Пространства на заднем сидении чуть меньше, да и высота автомобиля ниже, чем у Равона 4.

Объем багажника у Равона намного больше и составляет 545 литров. Его открытие осуществляется кнопкой на ключе. Для закрытия крышки отсека нет специального держателя, приходится надавливать на металлическую часть выштамповки. Способ открытия на Весте присутствует в трех вариантах: кнопка на ключе, клавиша на консоли управления и самим ключом. На крышке багажника, для его закрытия, имеются специальные ручки, как снаружи, так и внутри. Объем отсека составляет 480 литров, для его увеличения придется сложить задние сидения. В общем, Веста проигрывает по объему, но выигрывает по удобству пользования.

На заметку. Вместительный багажник Равона 4 можно еще увеличить примерно на 20 литров, сложив задние сидения.

Габариты и масса

Снаряженная масса, кг

1300 1243

Высота, мм

1445 1514

Максимально допустимая масса, кг

1660 —

Ширина, мм

1725 1735

Колесная база, мм

2600 2620

Грузоподъемность, кг

360 —

Объем багажника, л

405 543

Длина, мм

4515 4479

Объем топливного бака, л

60 47

Трансмиссия

Количество передач

5 5

Коробка передач

Автомат Механическая

Тип привода

Передний Передний

Рулевое управление

Усилитель руля

Гидроусилитель (да/не) Гидроусилитель (да/не)

Динамические характеристики

Время разгона до 100 км/ч, с

11. 9 11.7

Максимальная скор., км/ч

180 169

Равон Джентра отзывы от реальных владельцев: плюсы седана

  • Просторный салон с оптимальным набором опций. Впереди и сзади сидящим пассажирам жаловаться не на что.
  • Эргономичная приборная панель с приятной глазу подсветкой и антибликовым покрытием.
  • Надёжная ходовая часть, нивелирующая тряску в салоне при езде по не асфальтированной или неровной дороге.
  • Удачно подобранный дорожный просвет.
  • АБС система и ESP, спасающие в сложных ситуациях при езде по влажной, зимней трассе или по дороге с плохим покрытием.
  • Наличие электроподъемников стёкол и авторегулировки зеркал.
  • По объёму съедаемого топлива относится к экономичным моделям. На сотку потребляет порядка 9-10 литров при езде в городе, на трассе достаточно 7-8 л.
  • Очень вместительный багажник с возможностью расширения пространства путём сборки заднего дивана.
  • Недорогое авто в плане обслуживания. За ремонт или профилактику берётся любое СТО. Схожесть с Шеврале позволяет при необходимости приобретать на Джентру элементы кузова и прочие запчасти от Lacetti.

Равон Джентра отзывы от реальных владельцев: минусы седана

  • При неаккуратном обращении тканевая обивка внутренней части дверей легко пачкается и плохо отчищается.
  • Шумоизоляция – слабое место, с которым стоит поработать в индивидуальном порядке. Добавить к любой из комплектаций шумку будет не лишним.
  • Первое время в салоне стоит отчётливый запах пластика. Ароматизаторы ситуацию не решают, надо просто дать ему выветрится.

Источники

  • https://avtokor-23.ru/chto-za-dvigatel-stoit-na-deu-dzhentra/
  • https://otoba.ru/dvigatel/chevrolet/b15d2.html
  • https://ravonn.ru/dvigatel-ravon-daweoo-gentra/
  • https://CenaMashin.ru/sravnenie-cen-avtomobilei/daewoo-gentra-vs-ravon-gentra
  • http://KrutiMotor.ru/dvigatel-na-ravon-gentra/
  • https://avto-ravon. ru/dvigateli-ravon/
  • https://ravonrus.com/o_brande/ocinkovan-ili-net-kyzov/
  • https://zelv.ru/auto/81353-chto-luchshe-ravon-dzhentra-ili-lada-vesta.html
  • https://AUTO.RIA.com/compare/ravon_gentra_vs_ravon_r4.html
  • https://iga-motor.ru/avtomobili/daewoo-gentra-dvigatel.html

технические характеристики Цены на доп работы

РЕМОНТ коробки передач Daewoo Gentra
МЕХАН GENTRA DEU ПРОМЫШЛЕННЫЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
установка замена купить все модификации
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса МКПП
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте — бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта МКПП, и собственным складом запчастей, мы осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех видов МКПП на автомобиль ДЭУ Джентра. Ремонт коробки начинается с первичной обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость ремонта коробки передач ДЭУ Джентра:

Комплекс услуг по ремонту механической коробки передач ДЭУ Джентра:

  • консультация мастера по ремонту / по телефону бесплатно /
  • сдача автомобиля в ремонт/в черте города Москвы 3000 руб. Из Московской области и других регионов РФ — по договоренности /
  • комплексная диагностика автомобиля/определение наличия неисправности двигателя, МКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематического разрушения агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления / — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой стружки
  • открытие поддона / при необходимости /
  • снятие с автомобиля
  • разборка, мойка деталей и узлов
  • устранение неисправности / присутствие автовладельца — обязательно /
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • Поступление запчастей со склада/рем. комплект, расходные материалы, шт /
  • ремонт/аргонная сварка/корпус коробки передач при необходимости
  • в сборе
  • замена сцепления / по желанию автовладельца /
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тест-драйв автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробег.

У нас есть фонд восстановленные и б/у коробки передач коробки передач механические коробки передач Дэу Джентра / см. статью замена / . При желании автовладельца мы можем заменить неисправный на отсортированный из обменного фонда, что зачастую экономически более целесообразно.

Цены на доп работы


Запчасти для ремонта МКПП:

  • эконом — от 3000 до 8000 руб. /использование по желанию автовладельца только бывших в употреблении деталей для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 руб. / замена только непосредственно поврежденных деталей в агрегате /
  • представитель
  • — от 28 000 до 60 000 руб. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, опорные подшипники, игольчатые подшипники, синхронизаторы, стопоры, замки ступицы муфты — плюс непосредственно затронутые детали /

Собственный склад запасных частей, необходимых для ремонта МКПП. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, зубчатые муфты, валы, дифференциалы, картеры МКПП в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Мастерская по ремонту КПП готова к выполнению следующих работ:

  • замена и ремонт КПП ДЭУ Джентра
  • замена и ремонт МКПП ДЭУ Gentra
  • замена и ремонт коробки передач ДЭУ Gentra
  • замена трансмиссионного масла ДЭУ Gentra
  • замена сцепления ДЭУ Gentra
  • замена выжимного подшипника ДЭУ Gentra
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ДЭУ Джентра
  • замена сальника первичного вала и сальника привода ДЭУ Gentra
  • замена первичного вала МКПП ДЭУ Gentra
  • замена вторичного вала МКПП ДЭУ Gentra
  • ремонт кулисы редуктора ДЭУ Gentra
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса КПП ДЭУ Gentra
  • ремонт вторичного вала КПП ДЭУ Gentra
  • замена пятой передачи МКПП (без снятия коробки передач с автомобиля) ДЭУ Джентра
  • ремонт 1 и 2 передачи ДЭУ Gentra
  • ремонт 3 и 4 передачи ДЭУ Gentra
  • ремонт 5 передачи ДЭУ Gentra
  • купить КПП ДЭУ Gentra
  • купить МКПП ДЭУ Gentra
  • купить КПП ДЭУ Gentra

Позвоните нам, чтобы выбрать время для диагностики и ремонта МКПП в мастерской по ремонту КПП. Запись на прием позволит найти наиболее удобное решение, мы всегда готовы пойти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту коробок передач механических коробок передач ДЭУ Джентра проводится качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов коробок передач. Мы предлагаем честный сервис для вашего ремонта. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта коробки передач ДЭУ Джентра; все работы и аксессуары согласованы. Срок капитального ремонта трансмиссии от 0,5 до 1 рабочего дня (при наличии необходимых запчастей).

Мы работаем семь дней в неделю.

У нас круглосуточная линия консультации по ремонту МКПП кпп (8 965 126 13 83) и доставка в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор для ремонта МКПП предоставляется за отдельную плату (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте коробки передач ДЭУ Джентра 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, тест-драйв выходного дня) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течение 30 — 40 минут после снятия коробки передач с автомобиля (осмотр, разборка МКПП, промывка внутреннего корпуса коробки передач от металлической стружки, разборка коробки передач). валы).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка производится в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач МКПП ДЭУ Gentra составляет от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально для каждого автомобиля — в зависимости от комплектующих при ремонте).

Photo report of disassembly of the assembly of a 6-speed manual gearbox DEU Gentra

Пример схемы 6-ступенчатой ​​МКПП ДЭУ Gentra
коробка передач в сборе ДЭУ Gentra

Входной вал коробки передач Deu Gentra

Вторичный вал коробки передач Deu Gentra

Gear Block Daewoo Gentra

Gear Selection Selection Mult Gentra

Selection Selection Selection Deewore Gentra

Gear Selection Selection Deewo DeU gentra

.
кузов КПП ДЭУ Джентра

задний корпус КПП ДЭУ Джентра

Фото отчет разборки узла механической коробки передач ДЭУ Джентра

Появившись на отечественном рынке, недорогой седан С-класса Ravon Gentra сразу завоевал популярность среди автомобилистов. Автомобиль выпускается в двух вариациях – с автоматической коробкой передач и механической коробкой передач. Традиционно российские покупатели отдают предпочтение МКПП, однако в крупных городах все чаще покупают автомобили с АКПП. Несмотря на то, что автомат Ravon Gentra появился в России чуть менее двух лет назад, множество отзывов владельцев позволяют составить полное представление перед покупкой.

Автомобиль Ravon Gentra больше не поставляется на российский рынок!

Особенности Ravon Gentra автомат

Ravon Gentra Является копией другого седана эконом-класса, Chevrolet Lacetti.

Несмотря на незначительные внешние отличия, машины чрезвычайно схожи по конструкции.

Подвеска полностью копирует Lacetti, однако технологи Ravon модернизировали ряд деталей и рычагов, за счет чего увеличился клиренс. У Ravon Gentra он составляет 16 см, для недорогого седана это важное преимущество.

Как и версия с механической коробкой передач, Ravon Gentra автомат комплектуется передним приводом и имеет три комплектации. В самом базовом, Комфорте, есть две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, противобуксовочная система и электропривод регулировки зеркал.

Более дорогие модели Optimum и Elegant предлагают покупателям ряд современных автомобильных удобств, вплоть до люка с электроприводом. Однако в базовой версии главное преимущество Джентры на АКПП — высококачественная шестиступенчатая коробка передач .

Поведение Ravon Gentra с АКПП на дороге

По словам владельцев, АКПП в Ravon Gentra работает без нареканий. Как на трассе, так и в городском ритме управлять автомобилем с автоматической коробкой передач приятно и легко.

Gentra разгоняется быстро, но плавно, так как первая и вторая передачи длинные. Из-за особенностей регулировки высоких передач при движении по трассе бывает сложно поддерживать заданную скорость без периодического повышения степени давления на педаль газа.

Переход на следующие после первой и второй скорости почти не чувствуется: автомат работает четко даже на высоких скоростях. Интенсивная эксплуатация в городских условиях не выявила проблем и уязвимых мест агрегата. Отечественные автомобили, которые можно приобрести примерно по той же цене, что и Ravon Gentra автомат, могут похвастаться только четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а у узбекского седана шесть скоростей.

Коробка передач в Джентре компенсирует слабоватый двигатель (бензиновый 1,5 литра, мощностью 107 лошадиных сил), хорошо держится в городском потоке и уверенно тянет на уклонах на трассе. При нажатии на педаль газа можно легко разогнаться как для обгона на трассе, так и для быстрого старта на светофоре.

Технические особенности, преимущества и надежность

По конструкции версия Gentra с автоматом ничем не отличается от «ручной» версии: те же стойки Макферсона, тот же тип привода и тормозов. Однако с точки зрения технических возможностей отличия заметны.

Динамика

Итак, автомат Ravon Gentra разгоняется с нуля до 100 км/ч на доли секунды дольше своего механического аналога; для АКПП этот показатель равен 13,1 секунды. Максимально возможная скорость для автоматической версии составляет 180 км/ч, однако, по словам владельцев, развить больше 170 км/ч крайне сложно.

Расход топлива

На 100 км Ravon Gentra с АКПП тратит в загородном цикле 7,5 литров, это на литр больше, чем у версии с МКПП. Но российских покупателей от выбора коробки автоматом удерживает не только это, но и распространенное мнение о ненадежности агрегата.

Отзывы о

Производитель заявляет, что агрегат способен без поломок выдержать пробег не менее 150 тысяч километров. Опыт клиентов подтверждает это, поэтому при правильном обслуживании и своевременной замене масла ничего страшного.

Прочитав реальные отзывы покупателей и ознакомившись с техническими характеристиками, можно выделить основные преимущества Ravon Gentra с АКПП:

  • комфортное передвижение в городских и загородных условиях эксплуатации;
  • удобство и плавность хода рычага переключения передач;
  • солидный ресурс трансмиссии, гарантированный производителем;
  • быстрое и динамичное ускорение в любых условиях;
  • возможность беспроблемного обгона на трассе.

Техническое обслуживание (ТО) Ravon Gentra на машине

Сама конструкция АКПП на Ravon Gentra требует бережного отношения и своевременного обслуживания. Чтобы автомобиль на заводской АКПП радовал долго, порядок ТО должен соблюдаться установленный заводом-изготовителем. Как и другие модели автомобилей, Gentra требует технического обслуживания при достижении определенного срока службы или показателей пробега.

Если ваша коробка Ravon с АКПП имеет маркировку 6T30-40, это означает, что особое внимание следует уделить качеству расходных материалов, особенно масла. Общий объем, который идет на смазку всех узлов коробки, составляет около восьми литров.

Производитель рекомендует масла производителя ATF, замену лучше не допускать. Однако если конкретную марку приобрести невозможно, допустимо использовать смазку другого производителя, но с такой же маркировкой.

Каждые сорок тысяч километров в АКПП необходимо менять масляный фильтр. Если пренебречь последовательностью замены этого важного элемента, узел переключения передач может быстро выйти из строя, а в гидросистеме произойдет засор. В среднем плановое обслуживание коробки обойдется в 4-5 тысяч рублей.

Наша автомастерская оказывает услуги по восстановлению механических коробок передач. Автосервис находится в г. Видное, на Каширском шоссе. Удобные подъездные пути позволят без проблем добраться до нас. Мы занимаемся ремонтом иномарок много лет. Мы делаем свою работу качественно и предлагаем выгодные цены, поэтому вы обязательно останетесь довольны.

О поломках МКПП на Daewoo Gentra

Daewoo Gentra — малолитражный автомобиль, выпускавшийся с 2005 по 2011 год и оснащенный 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Несмотря на качественную сборку, детали трансмиссии со временем изнашиваются, что делает невозможной нормальную езду. Кроме того, неправильное использование может ускорить износ.

Чтобы определить причину выхода из строя агрегата, необходимо обратить внимание на поведение автомобиля. Например, если во время движения из коробки передач исходит гул или другие посторонние звуки, это может свидетельствовать о следующем:

  • Подшипник приводного вала изношен.
  • Используется неподходящее или низкосортное трансмиссионное масло.
  • Резьбовые соединения ослаблены.
  • Сцепление повреждено.

Если проблема проявляется в том, что вы не можете включить или выключить передачу, то это может свидетельствовать о необходимости замены:

  • Шестерни.
  • Вилки.
  • Склад.
  • Шлицевое соединение муфт синхронизатора.
  • Веревка.
  • Подшипник промежуточного вала.

При наличии течи масла необходимо заменить сальники и сальники.

Почему бы не игнорировать поломки МКПП?

Механическая коробка передач представляет собой сложный узел, работа частей которого тесно взаимосвязана. Отсюда следует простой вывод: одни поломки провоцируют появление других. Поэтому, если вы хотите отремонтировать МКПП по доступной стоимости, обращайтесь в автосервис при первых признаках неисправности.

Почему стоит обратиться на СТО «Ремонт МКПП»?

В Москве и Московской области есть много фирм, где можно заказать ремонт МКПП на Daewoo Gentra. В чем наши преимущества перед ними? Все просто:

  • Качество ремонта — наш главный приоритет (включая гарантии).
  • Мы понятно объясним Вам принцип ценообразования на наши услуги, Вас не обманут!
  • Мы дадим полезные советы по эксплуатации, следуя которым вы значительно продлите срок службы трансмиссии.

МКПП гудит? Передача не выключается или не включается? А может под машиной после стоянки образуется масляная лужа? Мы можем решить любую проблему! Позвоните менеджеру и договоритесь о ремонте прямо сейчас! Контакты указаны на сайте.

Сравнение Daewoo Gentra Renault Logan. Что лучше Рено Логан или Дэу Джентра? Концептуальные отличия в оформлении салона

Подробнее Отзывы владельцев Рено Логан, 2 поколение,

Обзор фар на Шевроле Лачетти, Дэу Джентра


Это подтверждают цифры: И с видом на жительство в Узбекистане.

Вверх. Daewoo Gentra Optimum Plus › Бортжурнал › Про оцинкованный кузов Daewoo Gentra. Для наглядности…

По ощущениям здесь крыша заметно выше. В салоне не тесно, но высота недостаточна для рослых водителей.

Пересел с Рено Логан на Рено Дастер, потому что нравится качество Рено и хочется ездить на полном приводе. Сегодня мы рассмотрим основные преимущества и недостатки двух автомобилей одного класса. Экономичный и простой двигатель, приятный внешний вид и хороший салон.

Просто забавно ощущать, как подушка меняет угол наклона, а не привычно двигается вверх-вниз. Впрочем, так было и с его предшественником.

О, здесь же есть настройка поясничного подпора! В максимальном положении он оказался достаточно плотным. Отрегулировав ступицу руля не только по углу наклона, но и по вылету, оглядываюсь.

Салон не давит на плечи, но тесновато в области головы — часто с этим сталкиваются рослые водители в машинах с люком. По ощущениям, крыша здесь заметно выше. Это подтверждают цифры: И за это я прощаю сиденье с практичной тканевой обивкой, посадкой табуретки и отсутствием поясничного подпора.

Также не согласен с расположением кнопки звукового сигнала в конце подрулевого переключателя, кнопок стеклоподъемников на центральной консоли и джойстика регулировки зеркал на тоннеле в полу. Зимой двигатель быстро прогревается и одним махом прогревает салон.

Отличный свет ночью, дорогу видно отлично. Одним словом, автомобиль для обычных людей, язык не поворачивается назвать его кабриолетом, потому что он намного лучше старого доброго кабриолета, но такой же простой и с огромным потенциалом для творчества. Никаких минусов, я их не нашел.

Так что ставьте, это будет лучше копеечной шумки из салона за тройную переплату. То же самое касается музыки, туманок и ковриков, все это можно купить самому, лучше и в три-четыре раза дешевле.

Не сравнивай эту машину с другими, просто возьми ту или другую машину.

Лично я доволен, что выбрал его, ни о чем не жалею, ни грамма. Не было ни одного. Обновленная решетка радиатора, передний бампер и форма капота — основные отличия от базовой модели.

Daewoo Gentra 2013, 107 л.с. с. — наблюдение

Задняя часть практически не изменилась. У Логана неизменный внешний вид с того года, когда он прошел рестайлинг. Дизайнеры Renault Logan более консервативны по отношению к внешнему виду автомобиля Концептуальные отличия в оформлении салона Когда мы попадаем внутрь Daewoo, мы чувствуем, что когда-то уже были здесь.

«Наши тесты» Renault Logan vs Chevrolet Lanos vs BYD F3

Ощущения знакомы людям, которые ездили на Lacetti. Единственным незнакомым блоком является мультимедийная система и процесс регулировки сидений.

Добавлена ​​настройка поясничной поддержки.

Давайте взглянем на плюсы и минусы двух соперников. Попробуем выявить сильные и слабые стороны противоборствующих машин. Хотя сразу скажем, что это всего лишь констатация общеизвестных фактов.

Исключительное право потенциальных покупателей решать, какой из автомобилей самый надежный, какой купить.

Внешний вид

Если рассматривать обе машины в профиль, то общего у них много. . У «Джентры» оригинальной формы только передок. Передний бампер с решеткой радиатора выглядит хорошо. О нововведениях в «одежке» «Логана» и говорить нечего. Все тот же «Мак» рейсталинг 2009 года. Автомобиль может похвастаться только коллекционными дисками «зима-лето 2013».

Интерьер

Сравнивая салон автомобилей, отметим очень скромную обивку (материалы) у Daewoo. Но качество сборки выше, чем у конкурента. По оснащению первое место отдано Daewoo. В этом компоненте «Логан» явно отстает.

Салон «Дэу» в сдержанных тонах. Передняя панель декорирована пластиком под «дерево». Салон просторный. Неудобно будет только высоким пассажирам. Не хватает высоты. Салон конкурента на 55 мм выше. Салон от француза без лишнего пафоса и изысков. Сборка качественная. Передняя панель собрана со знаком плюс.

Регулировка сидений у обоих «субъектов» практически одинакова. Ну может сиденья узбекской машины чуть дольше регулируются. Зеркала Gentra регулируются лучше, чем у Renault. Дело в том, что джойстик регулировки зеркал Рено Логан замаскирован в центральном тоннеле. Что касается багажника. Здесь силы примерно равны. Конкуренты «уложили» в грузовой отсек полноразмерные запаски. Хотя багажник у Рено будет чуть больше.

Автомобильные узлы и агрегаты

Шестнадцатиклапанный силовой агрегат «Логана» лучше работает на «низких». Больше удовольствия на средних оборотах. Разгоняясь до 60 км/ч, выигрывает у узбека 1,3 секунды. Разгоняется до 100 км/ч, отрыв составляет 2,1 секунды. Вроде бы мелочь, но в городских условиях Renault выглядит солиднее.

«Джентра» восстановила скоростные характеристики. Максимальная скорость на 9,1 км/ч больше. Тормоза : разницы практически нет. У Daewoo есть небольшое преимущество. Может быть, тормозной путь короче из-за установленных шин Conti Premium Contact 2?

Ходовые качества автомобилей одинаковы. Обе машины «трясут» на ухабах и ямах. Пассажиров Renault чуть меньше трясет. Но мы аплодируем Жантре в этом вопросе! Почему ты спрашиваешь? Как! Французы всегда считались эталоном в плане «сглаживания» дефектов дорожного покрытия! И тут их практически догнали. Оба «субъекта» не отличаются реактивностью и ловкостью. Авто надежное, предсказуемое. Ну не просто интересно! А может так и должно быть? Быть может, надежность – это костяк популярных седанов?

Итак, «Дэу Джентра» — не брать амбиции! Он всеми силами пытается конкурировать с фирмой-конкурентом ни в чем: ни в цене, ни в качестве. Daewoo привлекает достойным оснащением. Что положительного в Логане? В первую очередь: просторный салон и дорожный просвет. Именно эти два показателя позволяют опередить конкурента. Может не сильно, но все же!

Любители « Daewoo » могут возразить: ведь желающие купить автомобиль с АКПП могут быть в базовой комплектации. Это плюс, говорят они. Действительно, здесь французы отстают. Ведь у них есть Авто с АКПП в полнокомплектных моделях. Подводя итог, можно сказать, что перспективы Daewoo Gentra очень хороши.

Нексия третьего поколения появилась в России! Улучшит ли она свои позиции, покажет сравнительный тест Равон Нексия — Рено Логан. Nexia сейчас выступает под именем Ravon и на платформе Chevrolet Aveo.

Видео тест Равон Нексия — Рено Логан ниже, характеристики в конце статьи.

Пожалуйста, проголосуйте, выразив симпатию к Ravon Nexia R3 и Renault Logan — переместите курсор MPS Index по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Совсем недавно мы впервые увидели Ravon Nexia R3 на . И вот одна из машин на стенде уже на тесте! Модель пришла на смену очень популярной, но безнадежно устаревшей Nexia предыдущего поколения. Жаль Равон, хоть и выставочный образец, сразу проигрывает в цвете синему элегантному Рено Логану, да и пачкается в дороге больше.

Ravon Nexia R3: Задняя часть седана Aveo совмещена с носовой частью хэтчбека той же модели — аналогичный трюк GM Uzbekistan уже проделал с моделью Gentra, построенной на базе Chevrolet Lacetti. Противотуманные фары и легкосплавные диски на Nexia R3 оригинальные.

Древняя платформа Opel Cadet из 80-х наконец-то отправлена ​​на покой — в основе нового поколения Nexia R3 лежит кузов от Chevrolet Aveo T250, проданного в середине-конце 2000-х. Ушли в прошлое и значки Daewoo и Chevrolet на автомобилях узбекского производства – теперь модели GM Uzbekistan продаются в России под брендом Ravon. Новый бренд появился год назад и уже успел «примерить» на себя седан Gentra и компактный хэтчбек R2.

Объявленные цены на Ravon Nexia R3 варьируются от 419до 569 тысяч рублей на выбор доступны три комплектации. Тестовая машина самая дорогая, в версии Elegant и с автоматом.

Соперник Ravon второго поколения в представлении не нуждается — спрос на сверхпопулярный бюджетный седан говорит сам за себя, так что в качестве эталона он нам вполне подойдет. Логан построен на платформе B0 примерно того же возраста, что и Nexia R3. В 2014 году после модернизации производство Логана было запущено на АвтоВАЗе.

Стоимость данного Renault Logan в комплектации Privelege с зимним пакетом опций, двигатель мощностью 82 л.с. и роботизированной трансмиссией – 636 тыс. руб.

Ravon Nexia R3 против Renault Logan 2

Ravon Nexia R3 в загородной стихии.

Салон

В этот раз мы раздаем съедобные орешки за победы в испытаниях — один из них можно получить за кабину, багажник будет оцениваться отдельно.

Интерьер автомобиля сильно контрастирует по стилю. В Ravon он нарочито азиатский: стрелки приборов и старомодные электронные часы унаследованы от Aveo, а двухцветная цветовая гамма – результат работы узбекских дизайнеров. Карбоновые вставки воспринимаешь с иронией, но в целом качество пластика для бюджетной модели хорошее. К сожалению, в нашем климате светлый салон моментально испачкается. Однако для модели доступен более практичный дизайн салона в темных тонах, хотя и сдержанный.

Интерьер Nexia R3 словно переносит нас из холодной московской осени в солнечный Узбекистан. Прогревается, кстати, довольно быстро, но подогрева сидений россиянам будет мало — пока что даже не на максимальной скорости.

Внутри Logan выглядит просто и лаконично – следы экономии на каждой детали, как в первом поколении модели, уже не бросаются в глаза, но и восхищаться тоже нечем. Атмосферу уныния несколько скрашивает наличие немногочисленных кнопок — в этой достаточно богатой комплектации есть задние электростеклоподъемники и круиз-контроль.

Салон Логана, на первый взгляд простой и логичный, иногда подкидывает фокусы — ручка магнитолы на самом деле отвечает не за громкость, а за частоту, кнопки управления стеклоподъемниками разбросаны по всему салону: передние в двери, задние на центральной консоли.

Слепой тест поможет оценить эргономику с точки зрения водителя — завязываем глаза одному из нас и садимся поочередно в машины. Проверим, насколько комфортно настроиться и проехать небольшое расстояние «на ощупь». Катались мы, естественно, на огромной широкой площадке. Ощущения водителей очень хорошо передает видео (см. в начале и в конце статьи). Оба сильно отклонялись от ворот на финише, но по их словам, никаких неудобств при манипуляциях с органами управления они не испытывали.

Пока Равон и Логан осматривают салон, все решит задний ряд. Места для двоих в обеих машинах достаточно, а вот троим придется потесниться. Логан все-таки просторнее в ногах, и, опять же, практичнее в плане материалов. На несколько миллиметров он вырывается вперед и его водитель съедает один вкусный орех.

Салон из такой легкой, рыхлой и тонкой ткани выглядит красиво, при условии, что машина новая или только из химчистки, а вы смотрите на нее со стороны.

Задний ряд Логана — это царство практичности. Сидеть удобно, материалы простые и не маркие.

Renault Logan побеждает в задании «Салон», 1:0 в его пользу.

Дорожный просвет

Дорожный просвет традиционно проверяется с шиной высотой 200 мм. Renault Logan стартовал уверенно, но высоты под задней балкой не хватило — шина осталась под днищем. У Nexia R3 не хватило пары сантиметров под юбкой бампера – никаких шансов преодолеть «барьер». Формально разница в дорожном просвете у них минимальна, но не будем забывать, что у Логана в базовой версии есть защита двигателя, а Равона вообще не предлагает заводской защиты. Нашему тестовому автомобилю это можно простить – это можно сказать шоу-кар, но если поставить защиту у дилера, то клиренс, скорее всего, будет ниже. Поэтому в этой номинации победу Renault Logan, его водителя подкрепляет еще один орех. Возможно, это поможет ему в следующих двух динамических упражнениях.

Страшно лезть в дебри на Равоне без защиты моторного отсека, но хоть высокие бордюры бамперу не грозят.

Уже 2:0 в пользу Renault Logan.

Светофор старт

Мы старались найти наиболее близкие по цене автомобили, поэтому наш Рено Логан оказался в наименее динамичной версии — с 8-клапанным румынским двигателем К7М объемом 1,6 литра и мощностью 82 л.с. и 5-ступенчатый робот Easy-R испанского производства. Даже в обычном режиме шумит больше, чем разгоняется, что уж говорить о каких-то соревнованиях. Коробке передач, правда, надо отдать должное – она быстрее переключается и, в отличие от нее, не жжет сцепление без надобности.

Второе поколение Logan оснащается тремя вариантами двигателей – 82, 102 или 113 л.с., все 1,6-литровые. Доступные трансмиссии — 5-ступенчатая механика, 4-ступенчатый классический автомат и 5-ступенчатый робот.

На этом фоне Nexia R3 выглядит фаворитом: здесь стоит вполне современный 1,5-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 105 л.с. с изменяемыми фазами впуска и цепным приводом ГРМ, в паре с 6-ступенчатым автоматом. Комбинация уже знакома по Chevrolet Cobalt, который некоторое время продавался на российском рынке – серьезных проблем с этими агрегатами не было. По субъективным ощущениям легковая машина разгоняется довольно бодро — динамики в потоке хватает.

Единственный доступный для Nexia R3 двигатель – S-TEC III объемом 1,5 литра и мощностью 105 л. с. Коробки передач на выбор – 5-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая.

Неожиданностей на старте с места не было — Равон уверенно пошел вперед. Если бы у Рено Логан был 102-сильный 16-клапанный двигатель и 4-х ступенчатый автомат, у него могли бы быть шансы, но эта версия на 50 000 рублей дороже нашей, а разница в стоимости с Равоном вышла бы за разумные пределы. Так что автомобиль из Узбекистана заслуженно получает гайку за разгон.

Мотор на Nexia R3 мощнее и современнее, чем на Логане, и машина резвее. С обычным автоматом и 16-клапанником Рено стоил бы тысяч на 100 дороже Равона, в тех же комплектациях, что и у нас.

Ravon Nexia R3 отыгрывает одну гайку, но счет остается в пользу Renault Logan: 1:2

Snake

На змее результат уже не такой однозначный — Ravon больше катит как визуально, так и по ощущения, но его время лучше: 28,36 с против 29.57 для Рено. Опять робот виноват? Так или иначе, а водитель Равона освежился еще одной гайкой.

На Равоне система стабилизации имеется в «базе», при этом ее можно свободно отключить.

Для Логана система курсовой устойчивости доступна в качестве опции. На этом экземпляре водителю поможет только ABS.

После змейки счет был равным — 2:2.

Футбол

Традиционная игра в футбол на этот раз будет засчитываться в оценку того, насколько машины удобны при маневрировании. Рено Логан в нашей версии не имеет системы стабилизации, поэтому позволяет использовать ручник, а Равон подавляет попытки хулиганить даже при выключенной электронике. Если говорить о более важных вещах в обычной эксплуатации, то руль Логана тяжеловат на малых скоростях и неудобно переключать коробку передач вперед-назад. Поэтому здесь отдаем победу Ravon Nexia.

Ravon Nexia R3 выходит в лидеры после динамичных миссий: 3:2

Выйдя из закрытой зоны поймали «гвоздь», но это не выбило Ravon из надвигающейся колеи.

Редкий случай — полноразмерная запаска очень пригодилась во время теста. Датчик давления в шинах сработал как надо — зажег лампочку неисправности практически сразу после прокола и погас, когда отремонтированное штатное колесо вернулось на место.

Багажник

Обе машины претендуют на звание универсальных, поэтому большое значение для покупателя имеет объем багажника. Потренировавшись с кубиками по методике журнала «За рулем», получаем результат 432 литра у Рено Логан и 372 литра у Равона. В обеих машинах полезный объем несколько съедают шарниры. У Нексии другие минусы: крышка багажника закрывается с усилием, а личинка замка закрывается рамкой под номер. Надеюсь, обе проблемы исправлены.

Рено Логан после багажника сравнивает счет — 3:3.

Объем багажника Nexia R3, по нашим замерам, составляет 372 литра. Меньше Логана, но резиновый коврик.

За счет глубины грузовой отсек Renault сделали огромным — 432 литра полезного объема.

Грунтовка

Как видите, Ravon уже сдается.

Чтобы сделать тест более эффективным, добавим еще один тест — посмотрим на работу подвески на плохих дорогах. На серьезное бездорожье лезть не будем: битого асфальта и укатанной грунтовки хватает — многим «бюджетникам» приходится работать как раз в таких условиях. На первый взгляд, обе машины хорошо проглатывают как мелочь, так и крупные ямы. Но у Равона жесткое днище на серьезных неровностях, да и энергоемкость чуть меньше Логана. Победивший золотой орех съедает Renault Logan.

Тест Равон Нексия — Рено Логан выигрывает у француза из Тольятти — 3:4 , не хватает шумоизоляции арок, но это придирки.

Все-таки Ravon Nexia R3 очень хороша. По стоимости 569 000 рублей он соответствует Логану с менее мощным двигателем, и это максимальная комплектация. Если вы откажетесь от пассажирской подушки безопасности (мы не рекомендуем), задних стеклоподъемников и легкосплавных дисков, вы сэкономите еще 50 тысяч. Поэтому, если Ravon удержит цену, модель будет конкурентоспособна и не уступит своих позиций, а наоборот, может начать обгоняться.

Производителю еще предстоит дооснастить российскую версию несколькими опциями — подогрев сидений, защита двигателя, управление центральным замком с ключа. Отметим, что сотрудники российского представительства Узбекского автозавода заинтересовались нашим тестом Ravon Nexia — Renault Logan и наработками относительно недостатков их новинки, а значит, не упустят своих шансов поднять популярность узбекских автомобилей.

Подпишитесь на сайт, вы сможете быть в курсе наших предложений читателям. Например, 15 ноября 2016 года среди подписчиков мы разыграем поездку в один из лучших автомобильных музеев мира, в Турине (Италия). Желаем вам удачи. Подпишитесь здесь
http://site/mail-list-signup/

Видео тест Ravon Nexia — Renault Logan, характеристики ниже.

NEXIA RAVON / RENAULT LOGAN

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ Nexia ravon Renault Logan
Размеры, мм:
длина/ширина/высота/основание
4330/1690/1505/2480 4346 / 1733 / 1517 / 2634
передняя / задняя направляющая 1454 / 1444 1497/1486
Объем багажника, л 400 510
Радиус поворота, м н. д. 5,0
Снаряженная/полная масса, кг 1190/1520 1126/1550
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 12,2 12,4
Максимальная скорость, км/ч 178 164
Топливо/запас топлива, л А92/45 А92/50
Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл, л/100 км 8,0 / н.д. / 6,5 9,0 / 5,7 / 6,9
Выбросы CO2, г/км н.д. 159
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Передняя поперечнаяПередняя поперечная
Конфигурация / количество клапанов P4 / 16 P4 / 8
Рабочий объем, куб.см см 1485 1598
Степень сжатия 10,0 9,5
Мощность, кВт/л. с. 77/105 при 5800 об/мин. 60,5/82 при 5000 об/мин.
Крутящий момент, Нм 141 при 3800 об/мин. 134 при 2800 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип A передний привод передний привод
Трансмиссия M5 P5
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / З.х. н.д. 3 545 / 2 238 / 1 464 / 0,967 / 0,738 / 3 545
Главная передача н.д. 4,5
ШАССИ
Подвеска: Передняя/Задняя McPherson/эластичная балка, торсионная балка McPherson/эластичная балка
Рулевое управление Реечная передача с гидроусилителем Реечная передача с гидроусилителем
Тормоза: передние/задние вентилируемые дисковые/барабанные дисковые/барабанные
Размер шин н. д. 185 / 65R15

Помните анекдот про Тольятти — мол, проклятое место: что ни соберешь, все Жигули получаются? Внимание, барабанная дробь: на асфальте Дмитровского полигона зовется новый Renault Logan тольяттинской сборки! Насколько он лучше старого Логана, который до сих пор делают на московском «Автофрамосе»? А на гарнир — два седана по схожей цене: Chevrolet Cobalt и Daewoo Gentra. Хотя кто здесь будет овощным гарниром, а кто основным блюдом?

Обогрев лобового стекла, климат-контроль, мультимедийная система… Берешься за клавиатуру ручки двери, садишься в двухцветный салон топовой версии Lux Privilege — и кажется, что это уже не Логан!

Правда, запах в салоне тот же, уплотнители дверей остались холостыми, освещение салона по-прежнему одиноким, любовно сохранен фирменный люфт водительского сиденья в салазках — так как спинка стала выше и теперь не опираться на лопатки. Бардачок вместительнее, лотков для мелочей стало немного больше. Но все равно сидишь за рулем с сильно согнутыми ногами — регулировки по вылету нет.

Сзади просторно, а большой багажник стал еще больше! Мы измерили объемы с помощью пластиковых шариков – и если в старом Логане было 544 «шаровых» литра, то в новом уже 601!

У Логанов семейная склонность к заносу — при заказе не экономьте на дополнительной системе стабилизации


Булыжник по-прежнему остается оружием Логана против конкурентов. Зато седан прошлого поколения плавнее ехал по кочкам

0 / 0

Силовой агрегат у обоих Логанов одинаковый: самый мощный в гамме — 16-клапанный 1.6 (102 л.с.) и пятиступенчатая «механика». Холостой ход гуляет, педали и рычаг коробки передач «чешутся» от вибраций… Но у новой машины педаль газа не с тросовым приводом, а «электронная». Результат? Представьте, в этом смысле старый Логан лучше — он отзывчивее!

Видимо французы не залезли в настройки электронного ускорителя. Мало того, что отклик сложно предугадать, так еще и провал при разгоне с низкими оборотами был — поначалу двигатель как бы захлебывается, как будто в карбюраторе сломался ускорительный насос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *