Fe 5: Таблица менделеева — Электронный учебник K-tree

Таблица менделеева — Электронный учебник K-tree

Электронный учебник

Периодический закон, открытый Д. И. Менделеевым был выражен в таблице. Периодическая таблица химических элементов, или таблица менделеева.

1

H

1.008

2

He

4.003

3

Li

6.938

4

Be

9.012

5

B

10.806

6

C

12.01

7

N

14.006

8

O

15.999

9

F

18.998

10

Ne

20.18

11

Na

22.99

12

Mg

24.304

13

Al

26.982

14

Si

28.084

15

P

30.974

16

S

32.059

17

Cl

35.446

18

Ar

39.948

19

K

39.098

20

Ca

40.078

21

Sc

44.956

22

Ti

47.867

23

V

50.942

24

Cr

51. 996

25

Mn

54.938

26

Fe

55.845

27

Co

58.933

28

Ni

58.693

29

Cu

63.546

30

Zn

65.38

31

Ga

69.723

32

Ge

72.63

33

As

74.922

34

Se

78.971

35

Br

79.901

36

Kr

83.798

37

Rb

85.468

38

Sr

87.62

39

Y

88.906

40

Zr

91.224

41

Nb

92.906

42

Mo

95.95

44

Ru

101.07

45

Rh

102.906

46

Pd

106.42

47

Ag

107.868

48

Cd

112.414

49

In

114.818

50

Sn

118.71

51

Sb

121.76

52

Te

127.6

53

I

126.904

54

Xe

131.293

55

Cs

132.905

56

Ba

137.327

57

La

138.905

72

Hf

178. 49

73

Ta

180.948

74

W

183.84

75

Re

186.207

76

Os

190.23

77

Ir

192.217

78

Pt

195.084

79

Au

196.967

80

Hg

200.592

81

Tl

204.382

82

Pb

207.2

83

Bi

208.98

58

Ce

140.116

59

Pr

140.908

60

Nd

144.242

62

Sm

150.36

63

Eu

151.964

64

Gd

157.25

65

Tb

158.925

66

Dy

162.5

67

Ho

164.93

68

Er

167.259

69

Tm

168.934

70

Yb

173.045

71

Lu

174.967

90

Th

232.038

91

Pa

231.036

92

U

238.029

В таблице менделеева колонки называются группами, строки называются периодами. Элементы в группах как правило имеют одинаковые электронные конфигурации внешних оболочек, например, благородные газы — последняя группа, имеют законченную электронную конфигурацию.

Как заполняется электронная конфигурация элементов подробно описано в статье

Скачать таблицу менделеева в хорошем качестве

© 2015-2022 — K-Tree.ru • Электронный учебник
По любым вопросам Вы можете связаться по почте [email protected]

Копия материалов, размещённых на данном сайте, допускается только по письменному разрешению владельцев сайта.

Аквафор Fe 63/250 5 мкм х/в (намоточного типа) — картридж для магистрального фильтра

Москва

  • Главная
  • org/ListItem»> Каталог
  • Сменные модули
  • Магистральные фильтры
  • org/ListItem»> Fe 63/250 5 мкм х/в (намоточного типа)

хочу купить

Предназначен для очистки воды от растворенного и коллоидного железа, марганца и тяжелых металлов, а так же механических примесей. Изготовлен из ионообменной нити.

* Максимальная рабочая температура воды — +38° С

* Ресурс — 20 000 л (при содержании растворенного железа до 1 мг/л). Ресурс модуля зависит от качества исходной воды

* Подходит ко всем стандартным корпусам фильтров 10″ SL

* Благодаря оптимизированной системе намотки, модуль обладает повышенной грязеёмкостью и большим сроком службы

* Замену модуля следует производить, ориентируясь на падение производительности фильтра, но не реже 1 раза в 6 месяцев


Сменный модуль намоточного типа Fe 63/250 5 мкм х/в

Адреса магазинов

Портал поддержки

узнать больше

688-116

[FE5] [Complete] Fire Emblem: New Theory of Thracia 776 — Projects

Это хак на основе FE5, последняя версия ромхака JP, известная как «Blume patch». Некоторые из вас могут быть знакомы с патчем Blume, который был скопирован в Serenes Forest примерно в 2008 году. Однако мало кто знает, что после этого разработка продолжалась в Японии.

Версия 2022 года полностью отличается от версии 2008 года. Я думаю, что даже те, кто знаком с версией того времени, получат удовольствие от новой игры.

Этот хак разработан как новая интерпретация истории 776 года по календарю Гран, основанная на новых исторических документах. Некоторые части истории несовместимы с оригинальными FE4 и FE5, но, пожалуйста, наслаждайтесь ими как новой теорией или другой теорией.

В начале рассказа была подчеркнута судьба Лейфа с Домом Фриджей, во второй половине рассказа упор был сделан на историю Лейфа как на героическое фэнтези. Последним боссом является Король Блюм. Против Фриджа, который правит регионом Северная Фракия, Лейф может покончить с этим собственными руками!

Я также добавил несколько ветвящихся событий, чтобы выбор игрока отражался в сценарии. Странные действия, которыми обычно никто не занимается, приводят к странным результатам. Они различаются, некоторые из них показаны в игре подсказками для ветвления, в то время как другие замечаются только в том случае, если вы читаете руководство по игре. В зависимости от вашего выбора, вы даже можете привлечь людей, которые обычно не присоединяются к вашей команде.

Во всех главах есть новые события. Их много, от тех, что имеют стратегический смысл, до тех, которые углубляются в предысторию. Общий объем текста более чем в два раза превышает исходный. Но это включает в себя ветвящиеся события, поэтому невозможно увидеть весь текст за один раунд игры.

И некоторые персонажи из FE4 присоединены. Патти, Артур, Арес и другие.

При выполнении определенных условий к вашей команде присоединятся секретные персонажи (альтернативные юниты) вместо обычных персонажей. В настоящее время вы можете набрать в общей сложности более 65 персонажей. Однако, поскольку некоторые персонажи имеют общую квоту, до 48 персонажей могут присоединиться к вашей группе одновременно.

Я не включил такие правила, как исекай (перевоплощение в потусторонний мир), многомерный мир или призыв, поэтому люди, не связанные с континентом Джугдрал, не появятся. Есть и другие японские приемы, которые, кажется, смешивают несколько миров, но это не тот случай.

Несколько примеров новых событий (Содержит спойлеры)
  • Пролог первой главы включает в себя объяснение того, что произошло в родительском поколении Лейфа (историческое описание).

  • Возможность пропустить битву с пиратами Лифис и устремиться вперед, чтобы уделить первоочередное внимание спасению Нанны и Мариты. (Это можно выбрать, только если Эйвел присутствует, а Финн мертв или находится в плену.)

  • Вы также можете не переходить ни к одной из глав побочных квестов, даже если вы соответствуете требованиям (кроме глав 8 и 14). Пропуск побочных квестов может повлиять на события последующих глав.

  • Новые события разговора (например, Ронан и Лифис). Многие из них — это просто диалоги, рассказывающие предысторию, но некоторые предполагают изучение новых навыков.

  • Каллион может убедить фракийскую армию в главе 9 избегать боя.

  • Вражеская Олвен в 10 главе может быть захвачена и взята в плен. Если вы сделаете это, события главы 11 и далее изменятся.

  • Далсин ломает стену вражеского форта в главе 11.

  • и более.

Возрождение нереализованных событий (Содержит спойлеры)

Придуманный из неиспользованных диалогов и определений событий, спрятанных в ПЗУ, я реализовал события, которые изначально были запланированы. (Большинство из них представляли собой неполные обломки, поэтому содержание того, что было реализовано, — мое воображение.)

  • Джабал, неиспользуемый юнит, появится в главе 2.
  • Товарищи, взятые в плен в главе 3, попадают в тюрьму в главе 4x. (в зависимости от юнита, взятого в плен, будут меняться события вплоть до главы 8. )
  • Добавить шаблон только Дагды в Главе 8.
  • Иштар уходит в Главе 19. (Изменено, чтобы появиться с Королем Блумом.)
  • Добавить несколько новых частных домов.
  • и более.

Как вы знаете, FE5 выпущен только в Японии, но теперь этот хак реализует и английский текст. В английском режиме история и другие тексты отображаются на английском языке. (Вы можете переключаться между японским и английским языками с помощью одного ПЗУ.)

Добавлен новый экран для первоначального запуска. Нажатие B на этом экране запустит игру на английском языке; нажатие A запустит его на японском языке.

Примечание. Если в ячейке для сохранения есть данные, этот экран не появится при запуске. Но после запуска игры вы все равно можете переключать языки, нажав кнопку X на экране настроек. Видеоинструкцию о том, как переключать языки после запуска игры, можно найти здесь.

О переведенном тексте

Текст истории был грубо переведен на DeepL, а затем введен с исправлениями. Мои английские переводы могут показаться неестественными носителям языка, потому что мой родной язык не английский. Буду рад любым предложениям по исправлению грамматических ошибок и т.п.

Основная цель состояла в том, чтобы предоставить что-то, что может быть прочитано (хотя бы с трудом) носителями английского языка. Качество перевода вторично. Это потому, что если вы не можете прочитать это, я не могу получить от вас никакого совета. Я надеюсь отшлифовать его с помощью советов носителей языка в будущем.

Текст истории включает в себя множество частей, идентичных ванильной игре. Но я не использовал в своем хаке ни один из патчей перевода FE5 текста истории Lil’Manster. Это потому, что их перевод был немного странным для тех, кто знает оригинальный японский текст. В их тексте много украшений, которых нет в исходном тексте. В английском режиме моего хака я перевожу напрямую, за исключением японских идиом.

  • Это объяснение того, что я не использую их текст и почему, и не имеет целью дискредитировать их текст.

  • Для английского шрифта я использовал тот же, что и Lil’Manster. (с некоторыми корректировками).

Были внесены изменения в юниты, классы, предметы, навыки, формулы и все другие факторы, влияющие на игровой процесс.

Добавлено больше сложности, технические характеристики режима Hard и Maniac

Hard следующие.

  • С каждым действием ваши юниты становятся все более утомленными.
  • Некоторые главы окутаны туманом.
  • Цена в магазине удваивается.
  • Усталость до главы 7 обрабатывается как обычно. (В обычном режиме до главы 7 усталость всех юнитов будет уменьшена вдвое в начале главы.)

Спецификации режима маньяка следующие.

  • Наследует все спецификации жесткого режима.
  • Лейф также устает (Лейф восстанавливает половину своей усталости в конце каждой карты).
  • Еще несколько глав окутаны туманом.
  • Количество получаемого опыта уменьшается в течение хода.

Сложный режим отображается в меню после просмотра концовки. Если вы хотите выбрать его до того, как увидите концовку, введите правую клавишу на экране выбора файла сохранения и озвучьте его. Если вы затем отмените и вернетесь к экрану меню, оно будет добавлено в меню.

Если вы запускаете сложный режим без применения элитного режима, вы можете выбрать режим маньяка после запуска игры.

Добавлен казуальный режим

Вы можете выбрать казуальный или классический режим при запуске новой игры и отдельно от выбора уровня сложности.

Если вы выберете казуальный режим, ваши юниты не погибнут, а получат 200 единиц усталости.

Кроме того, оставшиеся юниты на карте после ухода Лейфа также будут восстановлены с 200 единицами усталости.

В обоих случаях усталость не будет равна 200 до главы 7. Эти характеристики усталости применяются начиная с главы 8.

Об элитном (идеальном) режиме

Элитный режим нельзя выбрать в меню. Вход в элитный режим был изменен следующим образом:

Нажмите правую клавишу, чтобы прозвучал звук при выборе файла сохранения, который будет использоваться в начале игры. Если вы начнете игру в этом состоянии, она начнется в элитном режиме.

Если вы прервете игру после того, как прозвучит звук, и снова перейдете к экрану выбора файла сохранения, игра не запустится в элитном режиме. При отмене необходимо снова ввести ключ, чтобы начать в элитном режиме.

О юнитах и ​​классах

Максимальный уровень каждого юнита — 30. Повышение снижает уровень на 10. Повышение можно выполнять с уровня 1. Повышение значительно увеличивает значения способностей, но затрудняет получение опыта. Игрок сам решает, когда его продвигать.

Максимальный предел характеристик высших классов был повышен до 40. Но нет необходимости повышать все характеристики союзника до 40. Характеристики врагов ограничены максимальным значением 30 (за некоторыми исключениями)

Введены новые юниты и новые классы. Также можно использовать классы, которые не были доступны союзникам в оригинальной игре, такие как баллист.

О скорости роста

Скорость роста необъективна. Потому что желательно иметь разные характеристики, чтобы придать каждому юниту уникальную индивидуальность.

Кроме того, все юниты игроков имеют скорость роста HP не менее 101%, а все свитки имеют отрицательный прирост, консолидированный в HP. Игроки должны учитывать, давая свиток юнитам, увеличивать ли характеристики, кроме HP, или увеличивать HP, чтобы противодействовать усталости.

Некоторые классы корректируют скорость роста. Это зависит от некоторых типов классов. Броня увеличивает их защиту, но снижает скорость. Маги увеличивают свою магическую силу. и т. д. Когда тип класса меняется в ответвлении, способность, подходящая для этого типа класса, с большей вероятностью будет расти.

Добавлены новые элементы

Добавляется много новых элементов. Их весело использовать, также интересно думать, как ограбить то, что есть у врага.

  • Убийца драконов
  • Ржавый меч
  • Прокалывающее копье
  • Тонкое копье
  • Болганоне
  • Райнарок
  • Фолиант бога войны
  • Молот Тора
  • Мастер-доказательство
  • Командирское кольцо
  • Руководство по оружию
  • и более
Ветвление продвижения с 2 предметами смены класса

В дополнение к существующему «Доказательству Рыцаря» добавлено «Доказательство Мастера» в качестве еще одного предмета для изменения класса. В зависимости от того, какой предмет используется, акция будет меняться. Продвижение с использованием Master Proof, как правило, является более мощным классом, но, поскольку Master Proof не всегда доступен, игрок сам решает, на каком отряде вы хотите его использовать.

Более реалистичная система усталости

В бой можно отправлять даже утомленных юнитов. Однако усталость отрицательно влияет на попадание, уклонение, скорость атаки и мобильность.

В связи с этим значительно увеличено максимальное количество боевых вылетов юнитов. Теперь все ваши юниты могут совершать боевые вылеты. (За исключением некоторых карт с побочными квестами, где сценарии ограничивают количество юнитов.) Но из-за усталости они должны отдыхать, умеренно прекращая вылазки. Управление вылазками теперь в ваших руках.

Смена «Восхождение» и «Снятие»

Вы можете выполнить «Восхождение» и «Спешиться» сколько угодно раз перед перемещением (при открытии меню с дистанцией 0 шагов). Меню команд будет закрыто после «Mount» и «Dismount», но не будет находиться в состоянии ожидания. Вам не нужно думать «Далее открытая карта, поэтому я оседлаю ее, прежде чем захватить трон».

Вместо этого вы не можете выполнить «Mount» после перемещения. Но вы можете выполнить «Спешиться» после перемещения. Если вы используете «Спешиться» после движения, его отмена прекратит действие.

О захвате противником

Конные юниты и классы баллистов могут быть захвачены и перенесены, если у вас больший размер тела. Размер тела установленного юнита добавляет фиксированное значение к статусу ходьбы. Лошадь/Пегас +15, Дракон +20, Баллист +25. Однако Блюм и Иштар не могут быть захвачены независимо от размера их тела.

Враги, у которых нет оружия, способного атаковать на расстоянии 3 или меньше, могут быть захвачены безоговорочно. Безусловный захват недоступен для противников с длинным луком (диапазон 3).

Остальные правила такие же, как и в оригинальной игре. Предметы, которые держат захваченные враги, можно забрать.

Другие современные системы
  • Изменение расстановки юнитов перед боевым вылетом (Разработка Мин)
  • Отображение скорости роста каждого юнита (в качестве эталона я использовал код Lil’Manster. )
  • Эффекты поддержки отображают, что каждый юнит получает/отдает
  • Дисплей Guard AI, удерживайте L для переключения режимов анимации, полоски здоровья, дисплей разговора (разработано Зейном)
  • Добавить 2 шанса попадания RN (Разработано RobertTheSable)
  • Сохранение отображения повышения характеристик при повышении уровня в реальной анимации (использовал код Lil’Manster)
  • Изменено отображение статистики юнитов во время реальной анимации на значение урона, крит и количество шансов атаки
  • Гистограмма, показывающая рост уровня оружия
  • На экран статистики добавлен индикатор типа класса. Это позволяет увидеть, применимы ли они для эффективного оружия.
  • Добавлен упрощенный режим отображения (подобный GBA) в окно предбоевого прогноза.
  • и более.

Сложность намного мягче, чем в старой версии (скопировано в 2008 году). Я настроил, чтобы максимально удалить неразумные элементы в обычном режиме. Эти элементы были перенесены в жесткий и маниакальный режим.

А также функции, помогающие игрокам, такие как сохранение хода в стиле FE4 и казуальный режим. (Их также можно отключить, изменив настройки.)

Уровень сложности настраивается на основе Нормальный/Классический и Сложный/Классический, можно очистить Сложный/Классический в пределах диапазона обычной игры. Я не предполагаю, что вам придется переделывать игру, пока вы не нажмете на сохранение состояния.

Обычный/Казуальный проще, чем оригинал, буквально для казуальной игры. Но вы не можете использовать большинство трюков, используемых в RTA.

Режимы Hard и Maniac доступны для тех, кто любит более высокие уровни сложности. В этих режимах сила врагов не меняется, но ощущения от игры сильно отличаются от обычного режима, потому что это сильно влияет на вора, танцора и пользователя посоха. Для тех, кто любит систему усталости.

Примечание: я не рекомендую играть в сложный или маниакальный режим с первой попытки.

Сюжетный диалог






Экран статистики


Дисплей скорости роста


Дисплей эффектов поддержки


Добавлен индикатор типа класса, гистограмма роста уровня оружия

Некоторые из секретных персонажей (спойлеры)


МедиаФайр

fe5x

MediaFire — это простой в использовании бесплатный сервис, который позволяет хранить все ваши фотографии, документы, музыку и видео в одном месте, чтобы вы могли получить к ним доступ в любом месте и поделиться ими где угодно.

О последней бета-версии

В будущем, когда будет выпущена последняя бета-версия, она будет доступна на сайте загрузки, используемом японским хакерским сообществом. Это файл с именем, начинающимся с fe5x.

Примечание. Бета-версии могут содержать события, тестирование которых не завершено.

Для Японии шрифты меню предоставляются на японском языке, а патч меню на английском языке включен в комплект поставки. Если вы хотите преобразовать меню в английский язык, применяйте патч английского меню снова и снова после применения патча для основной версии. CRC будет неверным, но на работу это не повлияет.

Примечание по исправлению

. Этот хак предоставляется в виде дифференциального исправления ips для использования с ПЗУ SNES с заголовком. (Японский ромхакер FE традиционно использует ПЗУ с заголовками.)

Если у вас ПЗУ без заголовков, рассмотрите возможность использования TUSH или веб-инструмента или аналогичного для добавления заголовков.

А из-за расширения ПЗУ без эмулятора, поддерживающего ExLoROM, работать не будет. (Snes9X и др.)

Здесь слишком много изменений, чтобы их описывать. Другие подробные спецификации, руководство по стратегии, информация об обновлениях и кредиты доступны в моем блоге. (Написано на японском языке. Пожалуйста, используйте функцию перевода вашего браузера, чтобы прочитать его)

Я пишу текст своего блога как можно проще на японском языке, чтобы упростить машинный перевод, но если есть какая-то часть, которую вы не понимаете, пожалуйста, сообщите мне.

  • Ознакомительная информация
  • Руководство по стратегии (содержит спойлеры)
  • Условия набора секретных юнитов (Содержит спойлеры)
  • Известные ошибки и проблемы
  • Кредиты

Отель Five Graces в Санта-Фе

Travel + Leisure’s World’s Best Awards 2021

#2 Топ Сити Отель США

out;st:1000;sp:1000;sR:1000;» data-frame_999=»o:0;e:power4.in;st:w;sp:1500;sR:7000;»> Выбор читателей журнала Condé Nast Traveler, 2019 г.

№ 17 лучших отелей мира
№ 4 в десятке лучших отелей США
№ 1 на юго-западе и западе США

Путешествия и отдых World’s Best Awards 2021

out;st:1500;sp:1000;sR:1500;» data-frame_999=»o:0;e:power4.in;st:w;sp:1500;sR:6500;»> #2 Топ Сити Отель США

Выбор читателей журнала Condé Nast Traveler, 2019 г.

№17 лучших отелей мира
№4 в десятке лучших отелей США
№1 на юго-западе и западе США

out;st:1000;sp:1000;sR:1000;» data-frame_999=»o:0;e:power4.in;st:w;sp:1500;sR:7000;»> Путешествия и отдых World’s Best Awards 2021

#2 Топ Сити Отель США

Расположенный в самом центре города Санта-Фе, который часто называют «Городом другим», находится гостиница «Пять граций». Расположенный в историческом Баррио-де-Аналько, старейшем постоянно населенном районе в США, земной, традиционный глинобитный и каменный внешний вид гостиницы противоречит экстраординарному чувственному опыту, который ждет вас. Шаг через его двери приглашает праздник цвета и текстуры, который пробуждает воображение. В каждом уникальном зале представлены изделия ручной работы и единственные в своем роде сокровища исторического Шелкового пути, который когда-то связывал Европу и Азию. Отголоски деревенской Испании, сохранившиеся в латиноамериканском наследии Нью-Мексико, отражены в фирменном синтезе Востока и Запада стиля Серет. Ваше проживание у нас будет незабываемым во многих отношениях, но мы предлагаем больше, чем роскошный люкс. За стенами гостиницы есть что исследовать.

Наше обязательство по охране труда и технике безопасности

Мы хотим заверить вас, что нашим главным приоритетом является здоровье и безопасность наших гостей и команды. Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о некоторых изменениях, которые вы можете ожидать по прибытии и во время вашего пребывания в The Five Graces.

Прочтите наше обязательство в отношении здорового образа жизни

Изысканное уединение

Все роскошные гостевые апартаменты представляют собой отдельные маленькие миры — тщательно спланированные оазисы красоты и отдыха.

Расслабьтесь и позвольте произведениям искусства перенести вас в созерцательное место за пределами обычного.

Исследуйте жилье

Откройте для себя исключительное

Если вы хотите отпраздновать, расслабиться или открыть для себя Юго-Запад во время пребывания в гостинице «Пять граций», наши удобства не имеют себе равных. Наш круглосуточный консьерж готов помочь со всеми вашими планами днем ​​и ночью. Уединенные каменные дворики гостиницы с успокаивающими фонтанами и пышной цветущей листвой приглашают вас задержаться, создавая идеальное начало или завершение ваших ежедневных приключений в Санта-Фе.

Наш безмятежный спа-центр в тибетском стиле перенесет и освежит вас. Даже фитнес-центр с характерным ярким декором и отличным оборудованием будет мотивировать вас на тренировку на высоте. Наши уникальные пространства предлагают идеальное место для любых потребностей и желаний — от уединенного отдыха до деловых встреч, сказочных свадеб и торжеств.

Испытайте пять граций

СПА, святилище восстановительного спокойствия

Пробудите пять чувств и получите уход мирового уровня с восстановительной терапией, предлагающей индивидуальные смеси богатых органических растительных компонентов для гармонизации тела, разума и духа.

Исследуйте здоровье

Вдохновляющее открытие

В гостинице «Пять граций» вас ждут уникальные впечатления от пребывания в самобытном городе. Отель The Five Graces расположен в историческом Баррио-де-Аналько, старейшем постоянно населенном районе США, всего в нескольких кварталах от культурных, исторических и торговых центров Санта-Фе, а также множества замечательных музеев и ресторанов.

Санта-Фе, Нью-Мексико — это волшебное, яркое и красочное путешествие в любое время года. Наша легендарная история и культура очаруют и вдохновят вас. Наши художественные галереи и разнообразное изобразительное искусство охватывают как древнее традиционное искусство, так и самое современное, что делает его одним из крупнейших и наиболее важных арт-рынков в стране. Санта-Фе также известен своими разнообразными фестивалями и мероприятиями, приезжайте и убедитесь сами.

Исследуйте Санта-Фе

Свадьбы и мероприятия

Каждая мечта, каждое желание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *