Фильтры для очистки дизельного топлива, бензина, масла от механических примесей, воды и химических элементов
Фильтры товаров
Цена
Р – Р
- 240Р
- 1136000Р
Область применения
- Бытовой
- Промышленный
- Для нефтепродуктов
По этим критериям поиска ничего не найдено
Что фильтруем?
- Дизельное топливо
- Масло (не пищевое)
- Керосин
- Бензин
- Авиа топливо AVGAS, JET A-1
По этим критериям поиска ничего не найдено
Очищает от?
- Мех. примеси до 3мкм
- Мех. примеси до 5мкм
- Мех. примеси до 15мкм
- Мех. примеси до 30мкм
- Мех. примеси до 50мкм
- Мех. примеси до 100мкм
- Вода до 93%
По этим критериям поиска ничего не найдено
Производитель
- PIUSI
- GESPASA
- АМПИКА
По этим критериям поиска ничего не найдено
Сбросить
Фильтр CIM-TEK 70067 (60 л/мин, 30 микрон) – Оборудование для автозаправочных станций в Краснодаре
Описание товара
youtube.com/embed/O4tq0PD5hLc?rel=0&wmode=transparent»>Фильтра производства компании CIM-TEK подходят на замену фильтров Gilbarco/
Артикул: CT 70067
Модель: 260HS-II-30
Фильтрация: 30 микрон
Производительность: 65 л/мин
C ВОДООТДЕЛЕНИЕМ
Давление: 3.5 бар
Вес: 0,6 кг
Фильтр очистки дизельного топлива важный элемент оборудования для раздачи топлива. Напорный фильтр патронного с поглощением воды предоставляет важную гарантию для защиты двигателей, использующих дизельное топливо, отпущенное на АЗС. Характеристикой этого типа фильтров является сепарация и поглощение воды, имеющейся в нагнетаемом дизельном топливе. Тем не менее, поглощение воды вызывает прогрессивное уменьшение фильтрующей способности с последующим постепенным увеличением потери нагрузки, вызванной фильтром. Затопленный водой фильтр должен быть заменен. Линейный фильтр с навинчиваемым одноразовым патроном (SPIN-ON) подходит для применения, как на аспирации, так и на обратном потоке гидравлических установок или смазочных систем. Имеется в наличии с патрубками на 3/4” и на 1”.
Патронный фильтр тонкой очистки топлива с прозрачным корпусом и заменяемым патроном могут применяться как в аспирации, так и на напорной линии. Имеются в наличии с патроном поглощения воды или без патрона. Благодаря прозрачной емкости можно постоянно контролировать визуально количество имеющихся примесей или задержанной воды. Клапан, расположенный на дне резервуара позволит необходимую очистку от воды или примесей, осевших на дно.
Донный фильтр грубой очистки топлива применяется в проточных системах.
должен решать основную проблему – аспирацию воды постоянно образующейся в топливной ёмкости и очистку механических примесей. Фильтры разделяются на фильтры грубой очистки и фильтры тонкой очистки ГСМ. Первый вид фильтров задерживает крупные загрязняющие частицы, а фильтр тонкой очистки топлива обеспечивает фильтрацию мелких загрязняющих частиц и воды.
Мы представляем итальянские фильтры Piusi для тонкой и грубой очистки дизельного топлива, бензина, керосина, масла для эксплуатации на АЗС, мини АЗС, автоматических мини АЗС, ведомственных некоммерческих АЗС.
Накручивающиеся фильтры серии Particulate 300/400 предназначены для ТРК напорного и всасывающего типов. Бензин, дизельное топливо и масла эффективно фильтруются особой средой состоящей из целлюлозы пропитанной смолой. Накручивающиеся фильтры серии Microglass 300/400 идеальны для АЗС, обеспечивая более продолжительную жизнь фильтра в ТРК обоих типов. Модели 300MG-10 и 400MG-10 принесут пользу любой технической службе АЗС, сокращая количество замен фильтров в тех случаях, когда это становится необходимым из-за сильно загрязненного топлива. Эти фильтры не используется в случаях работы с авиационными, E85 (этанол), E100 (этанол), M85 (метанол), или M100 (метанол) видами топлива.
Особенности
Максимальная скорость потока – 56 и 93.75 л/мин. Максимальное рабочее давление – 0.34 МПа. Модель x00-10, со степенью очистки 10 микрон, рекомендуется для бензина. Модель x00-30, со степенью очистки 30 микрон, предпочтительна для более тяжелого дизельного топлива и масел. Модель x00-05, со степенью очистки 5 микрон, может быть использована для большей эффективности фильтрации. x00MG-10, со степенью очистки 10 микрон, применяется при высоких скоростях подачи топлива. Фильтры x00-ой серии имеют стандартное отверстия ¾» или 1½”-16 необходимые для большинства ТРК напорного и всасывающего типов. Настоящие фильтры признаны всеми производителями для использования на ТРК всех типов и могут поставляться с алюминиевыми или чугунными адаптерами к фильтру для стандартного применения.
ВНИМАНИЕ! Загрязненные фильтры снижают производительность ТРК. Первая замена необходима сразу после ввода ТРК в эксплуатацию. Последующие замены следует производить не реже чем раз в 3-6 месяцев, в зависимости от объема прокачки и качества топлива, но не позднее заметного снижения производительности ТРК.
Технология фильтрации – удаление микрочастиц
Микрочастицы могут быть отфильтрованы средой из пропитанной смолой целлюлозы, обеспечивающей удаление основных загрязнителей. Сегодняшние технологии, введшие микростекло в качестве среды из неорганического волокна, открыли возможность более эффективной фильтрации и увеличили количество загрязнений улавливаемых фильтрами.
Сравнение целлюлозы пропитанной смолой с высокоэффективным микростеклом, требует понимания того, как устроены эти обе среды. Волокна целлюлозы имеют больший размер и широко варьируются по диаметру. Добавление смолы позволяет скрепить эти волокна; однако, факт остается фактом, это уже не изменяет низкий вмещающий объем. Микростекло состоит из большего количества и меньших по диаметру волокон, вносящих свой вклад в увеличение вмещающего в себя загрязнения объема. Когда микростекло пропитывается смолами, укрепляются те самые меньшие по размеру волокна, обеспечивающие более высокую вместимость фильтра.
Оценка фильтрации
Оценка степени фильтрации микрочастиц может быть различной, в зависимости от сред используемых в фильтрах. Степень фильтрации измеряют в микронах, являющихся миллионными долями метра. Чем ниже оценка в микронах, тем выше степень фильтрации.
Очиститель дизельного топлива | Фильтр без фильтра | ООО «СкимОЙЛ»
Очиститель топлива — (TFP) — Фильтр без фильтра!
Очиститель дизельного топлива SkimOIL представляет собой простой одноступенчатый сепаратор, который может удалять свободную воду и тяжелую грязь, оксиды, мусор и другие вещества, которые тяжелее (большая плотность), чем топливо, ДО того, как топливо попадет в ваши первичные фильтры. Даже современное «чистое» дизельное топливо может легко загрязняться при транспортировке и хранении. Чем новее ваш двигатель, тем чище должно быть топливо. Очиститель дизельного топлива (TFP) выполняет это удаление мусора без использования сменных, заменяемых или очищаемых фильтрующих элементов, картриджей или стаканов. Удаляя этот материал до того, как топливо попадет в систему фильтров двигателя, очиститель топлива (TFP) направляет более чистое топливо в ваши фильтры, что значительно увеличивает интервалы технического обслуживания. Хотите менять меньше фильтров? Очиститель дизельного топлива — это уникальная система сепарации, в которой используется трехступенчатый процесс разделения. . Имейте в виду, что здесь нет движущихся частей — единственное, что движется, — это топливо, прокачиваемое через очиститель дизельного топлива. Этот хорошо зарекомендовавший себя хорошо сконструированный сепаратор прослужит вечно, и это доказательство BUBBA! НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БРОШЮРУ TFP |
Очиститель дизельного топлива – Полировка – Система фильтрации
Удаляет до 99 % воды и более 90 % тяжелых твердых частиц или зеркала
запросить предложение / больше информации
Характеристики TFP-50 / Характеристики TFP-80 / Характеристики TFP-400 / Характеристики TFP-700 / характеристики TFP-800 / характеристики TFP-1000
Топливные баки уже закончились была заполнена резервуарами, перекачана, проложена по трубопроводу и сохранена с большим количеством возможностей для загрязнения. В некоторых из этих переливов он может фильтроваться… в некоторых… МОЖЕТ БЫТЬ, и это происходит до того, как он попадет в ваши идеально чистые (?) баки. ФАКТ: Вода и прочее попадает в ваше топливо. Очиститель дизельного топлива — это уникальная система сепарации, использующая трехступенчатый процесс разделения. Имейте в виду, что здесь нет движущихся частей — единственное, что движется, — это топливо, проходящее через очиститель дизельного топлива. Это простой материал, который оказался хорошо зарекомендовавшим себя хорошо спроектированным сепаратором, который будет работать вечно, и это BUBBA Proof! НЕТ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ
Нажмите здесь, чтобы получить брошюру TFP
Вы когда-нибудь заправлялись плохим топливом? Скажи ПРИВЕТ более чистому топливу СЕЙЧАС!
БЕЗ РИСКА — БЕЗ БОЛИ: Очиститель топлива не заменяет ваши фильтры, TFP защищает ваши фильтры! Вот как это работает:
ШАГ 1 . Очиститель топлива — это потрясающе простое устройство, дающее большие результаты за счет использования центробежной силы и коалесценции в качестве средства для удаления грязи и воды. Когда топливо поступает в очиститель по касательной, оно течет вниз круговым вихревым движением через внутреннюю систему перегородок, попадая в нижнюю камеру очистителя. На этом первом этапе скорость топлива значительно снижается, что позволяет свободным каплям воды и другому мусору сохранять свою массу и не эмульгироваться с топливом. Эти примеси накапливаются и остаются на дне очистителя до очистки.
ЭТАП 2. На втором этапе топливо мигрирует через три перфорированные перегородки, чтобы остановить любые твердые частицы и привлечь за счет коалесценции оставшиеся капли воды.
ЭТАП 3 . На заключительном этапе топливо проходит через запатентованную коалесцирующую среду, чтобы обеспечить отделение любых мелких капель воды или твердых частиц из потока топлива. Только чистое топливо поднимается наверх, обеспечивая более чистое сгорание топлива для более быстрого воспламенения и лучшего сгорания.
Куда девается очиститель топлива? Это лучшая часть — она просто устанавливается перед вашими фильтрами и защищает их. У него НЕТ сменных фильтров или материалов, которые нужно менять — никогда! Это топливный фильтр без фильтра, который обеспечивает более чистое топливо и меньшее количество замен основных фильтров. Нет риска – нет боли. Привет чистому топливу! |
Зачем покупать очиститель топлива?
El имитировать частую замену фильтров | Нет движущихся частей — Bubba Proof | Значительное снижение выбросов выхлопных газов
Экономит ваши топливные форсунки | Сокращает время простоя
Комплект датчика воды: предупреждает пользователя о необходимости очистки TFP. Комплект универсального датчика воды предназначен для работы с очистителем топлива (TFP). Он предупреждает пользователя, когда устройство необходимо промыть. Когда уровень воды в очистителе достигает уровня датчика, звучит звуковой сигнал, а затем загорается красный индикатор. Звуковой сигнал длится всего 10 секунд, но индикатор будет гореть до тех пор, пока устройство не будет очищено. |
Комплект датчиков воды Брошюра / Технические характеристики комплекта датчиков воды
Дополнительный нагреватель 120 В
С дополнительным нагревателем парафин в топливе будет предварительно нагреваться, смазывая все в вашей топливной системе. Улучшенная смазка защищает насосы, форсунки и стенки цилиндров. Увеличивает срок службы фильтра СЕЙЧАС! Этот нагреватель также устраняет любые проблемы с воском или желированием.
Бубба-доказательство! — Никаких движущихся частей — Только чистое топливо! |
Переносная установка для очистки резервуаров Перемещайте его с бака на бак или с лодки на лодку. Он работает независимо от существующей системы подачи топлива. Никакой суеты, никакой суеты. Настройте его и дайте ему поработать… все, что он дает вам, это ЧИСТОЕ ТОПЛИВО. Эта система работает на основе диализа. Когда он работает, он постоянно удаляет немного грязи и воды из большого количества топлива. Часто заправляетесь плохим топливом? Запускайте его чаще…..это простая система разделителей. |
С/ПКТУ-8/Х Макс. ЭксплуатацияШланги Съемный всасывающий шланг: 20 футов x 3/4 дюйма Съемный напорный шланг: 12 футов x 3/4 дюйма Очиститель топлива TFP 800 Размер 20” В x 19” Ш x 15” Г 45 фунтов СПЕЦИФИКАЦИЯ | С/ПЦУ-20/Х Макс. ЭксплуатацияШланги Ножной всасывающий шланг: 20 футов x 3/4 дюйма Ножной напорный шланг: 12 футов x 3/4 дюйма Очиститель топлива TFP 1000 Размер 50” В x 22” Ш x 31” Г 200 фунтов СПЕЦИФИКАЦИЯ | С/ПЦУ-25/Х S/PTCU-25/X SHE0209 | S/PTCU-50/X: Портативная установка для очистки резервуаров большого объема S/PTCU-50/X
|
Преимущества очистителя топлива
Установка очистителя топлива дает владельцу и оператору множество преимуществ и преимуществ. Эти преимущества включают следующее:
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ
| ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ВЫГОДЫ
| ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
|
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
О очистителях топлива сепараторных систем
Вопрос: Что такое очиститель топлива?
Ответ: FuelPurifier является, по определению Общества автомобильных инженеров (SAE), комбинацией первичного топливного фильтра и топливно-водяного сепаратора. Удаляет до 95 процентов твердых загрязнений (размером примерно до 10 микрон) и 98 процентов видимой воды, включая эмульгированную воду, которая может содержаться в топливе. Топливный очиститель, в зависимости от модели, обычно имеет вместимость загрязняющих веществ в шесть-десять раз больше, чем другие представленные на рынке комбинированные фильтры грубой очистки топлива и водоотделители. Емкость резервуара для хранения большого размера особенно важна, когда вы получаете случайную загрузку загрязненного топлива.
Вопрос: Как работает TheFuelPurifier?
Ответ: В отличие от большинства других продуктов, сочетающих в себе первичный топливный фильтр, сепаратор топлива и воды, продукт FuelPurifier не представляет собой канистру навинчиваемого типа или сменный блок картриджного типа. Напротив, Единственным движущимся элементом внутри продукта Skimoil является само топливо . Продукт Skimoil работает по простому центробежному принципу, который закручивает топливо сверху вниз, где твердые загрязнения и вода остаются до тех пор, пока не будут слиты. Нет канистр или грязных картриджей, которые нужно заменить, нет экранов, требующих очистки или замены. Нет внутренних деталей, которые когда-либо потребуют замены . Как вам «необслуживаемый»? Очиститель топлива также продлевает срок службы системы фильтрации топлива, предоставленной производителем двигателя, удаляя водоросли, оксиды, грязь, пыль и предотвращая образование вредной для здоровья серной кислоты в топливе. ДА, TheFuelPurifier помогает очищать воздух!
Вопрос: «Это не важно, у меня нет проблем с топливом.»
Ответ: Не обманывай себя. Вода постоянно образуется во всех резервуарах для хранения топлива из-за конденсата. Этот процесс идет день и ночь. Если бак стальной, это также создает возможность загрязнения ржавчиной. По мере того, как переработанное топливо передается в маркетинговую систему, оно может пройти через восемь или десять разных баков, прежде чем, наконец, попадет в ваш автомобиль. В некоторых из этих переводов он может каким-то образом фильтроваться, часто не фильтруется. Как только он достигнет конечного пункта назначения, вашего транспортного средства, что вы получите? И не забывайте, конденсат все еще образует воду в вашем баке!
Вопрос: «Сегодня новые двигатели имеют хорошие системы фильтрации.»
Ответ: Верно. Они также требуют топливо ТОЛЬКО высшего качества, поступающее в цилиндры . Давление топлива сегодня очень высокое. Например, топливные насосы механического типа Bosch имеют установленное давление до 17 000 фунтов на квадратный дюйм. Системы насос-форсунок типа HEUI, используемые Caterpillar, Detroit Diesel и Navistar в их двигателях с электронным управлением, имеют давление топлива до 28 000 фунтов на квадратный дюйм. По мере того, как топливо поступает из бака в двигатель, у вас есть только одна возможность поймать и удержать все без исключения загрязняющие вещества . При таких давлениях мельчайшая частица воды или твердого загрязняющего вещества может за миллисекунду нанести очень большой ущерб. Намного больше, чем стоимость TheFuelPurifier!!!
Топливный фильтр Ultipleat Diesel Plus
Спецификации
Скачать: EnglishСовременные дизельные двигатели большой мощности очень восприимчивы к повреждениям из-за загрязнения дизельного топлива твердыми частицами, а загрязнение водой может снизить эффективность и ускорить износ. Результатом, если его не остановить, является снижение надежности критического оборудования, незапланированные простои и увеличение затрат на техническое обслуживание и ремонт.
Фильтры Ultipleat Diesel Plus обеспечивают улучшенное удаление твердых частиц и воды из дизельного топлива с помощью одного фильтрующего элемента.
- Увеличить время между периодами планового обслуживания
- Продлить срок службы оборудования
- Повышение надежности оборудования и среднего времени наработки на отказ (MTBF)
- Единый фильтр для удаления грязи и воды
- Простота установки и обслуживания
Характеристики корпуса топливного фильтра Ultipleat Diesel Plus и линейки фильтрующих элементов:
- Фильтрующий элемент со встроенным высокоэффективным коагулятором для быстрого удаления свободной воды
- Удаление твердых частиц за один проход в соответствии с кодом ISO 4406 13/12/11
- Низкий перепад давления в течение всего срока службы фильтрующего элемента
- Устойчивая к нагрузкам конструкция фильтрующего материала
- Конструкция корпуса фильтра из нержавеющей стали
- Простая процедура замены элемента
Общая эффективность оборудования
Загрязненное топливо может повлиять на несколько ключевых показателей эффективности, влияющих на общую эффективность оборудования (OEE).
- Поломки оборудования, вызванные загрязнением топливных форсунок или повышенным износом топливного насоса
- Сокращенные или непоследовательные интервалы обслуживания увеличивают затраты на техническое обслуживание
- Снижение производительности оборудования, что приводит к увеличению времени процесса и увеличению расхода топлива
Несколько крупнейших горнодобывающих компаний внимательно следят за OEE как за показателем прибыльности шахты. Если будут предприняты меры по улучшению OEE, такие как усилия по снижению содержания загрязняющих веществ в топливе, это может оказать серьезное влияние на экономический успех горнодобывающей компании.
Технические характеристики изделия
Диапазон расхода: | 190–1325 л/мин (50–350 галлонов США в минуту) |
Макс. Номинальное давление: | 10 бар изб. (150 фунтов/кв. дюйм изб.) |
Температура: | от -29 oC до 50 oC (от -20 oF до 122 oF) |
Рейтинг фильтра: | 5 мкм (ß x(5) ≥1000 по ISO 16889) |
Степень удаления воды коагулятором: | < 50 частей на миллион свободной воды при 15 дин/см и 50 галлонов в минуту |
Длина фильтрующего элемента: | 40″ номинал |
При сравнительных испытаниях количество требуемых фильтрующих элементов Ultipleat Diesel Plus было значительно меньше по сравнению с существующими решениями Pall или альтернативными решениями, что привело к общему снижению эксплуатационных расходов.