Фильтр для дизеля: Топливные фильтры для дизеля: описание, характеристика, конструкция, назначение

Содержание

Топливные фильтры для дизеля: описание, характеристика, конструкция, назначение

Топливная аппаратура дизельного двигателя очень чувствительна к загрязнениям. Всю работу по очистке берут на себя топливные фильтры для дизельных двигателей. До попадания непосредственно в камеры сгорания дизтопливо проходит 3 этапа очистки: предварительную фильтрацию в топливном баке, этапы «грубой» и «тонкой» очистки.

Проблемы, которые решают дизельные топливные фильтры

Основной задачей таких фильтров является предотвращение проникновения абразивных примесей и смол, образующихся из-за химических реакций, в топливную магистраль и камеры сгорания. Из-за большого содержания влаги в дизтопливе, в отличие от бензина, дизельные топливные фильтры должны конденсировать воду и в большом объёме удалять её из аппаратуры подачи горючего.

Вместе с тем в дизельном топливе отмечается высокое содержание парафинов, которые кристаллизуются при отрицательных температурах. Попадание таких частиц в двигатель зачастую становится опасным для него.

Лучшим способом борьбы с данной проблемой является использование фильтров с подогревом.

В случае если топливный фильтр для дизельного двигателя уже забит парафином, необходимо его заменить.

Этапы очистки дизтоплива и виды фильтров

Первым препятствием на пути взвесей в горючем служит фильтрующий элемент в топливном баке автомобиля. Как правило, он представляет собой каркас, запаянный в сетку, которая и является преградой для твёрдых частиц. Такой тип очистки не может предотвратить попадание в топливную аппаратуру мелких частиц, воды, парафинов и смол.

Но благодаря ему отсеивается большая часть крупных элементов — продуктов коррозии и мусора. Они присутствуют в любом топливном баке. Это препятствует засорению магистралей низкого давления, а также значительно увеличивает срок эксплуатации фильтра грубой очистки.

В большинстве случаев замена данного элемента не регламентируется производителем, но делать это рекомендуется.

Срок его службы напрямую зависит от новизны автомобиля, его технического состояния и качества топлива. Сетчатый элемент в баке автомобиля является самым дешёвым звеном во всей цепи подачи топлива в двигатель, но не менее важным, поэтому не стоит пренебрегать его проверкой и при необходимости заменой.

За второй этап отвечают фильтры «грубой» очистки топлива (фильтры-отстойники). Их название обуславливается наличием стакана-отстойника. В нижней части он оборудован успокоителем, благодаря которому удаётся удалить воду.

А в его верхней части находится сетчатый или пластинчатый фильтрующий элемент, позволяющий избавиться от частиц размером до 0,05 мм, оставшихся после первого этапа. Далее топливо поступает в топливный насос низкого давления (ТННД).

У данного типа фильтров предусмотрена сливная пробка для очистки стакана от конденсата и отстоя. Большинство фильтров-отстойников имеет разборную конструкцию. Такое устройство топливного фильтра дизельного двигателя обеспечивает возможность промыть и, если необходимо, заменить фильтрующий элемент и тем самым восстановить эффективность очистки.

Особым видом фильтров на этом этапе являются подогреваемые сепараторы для дизтоплива. Их цена значительно выше, чем у обычных фильтров-отстойников, но качество очистки горючего более эффективно, а подогрев решает проблему парафинов. Они способны удалить до 95% воды и примесей из дизельного топлива.

Процесс очистки начинается с этапа прогрева топлива, предотвращающего кристаллизацию парафинов и воды. Далее под действием центробежных сил, возникающих при закручивании эмульсии, проходящей через специальные каналы, вода и примеси отделяются и оседают в стакане-отстойнике.

Для отделения более мелких частиц используется принцип изменения направления потока, который реализуется при помощи лопастей сепаратора. Заключительным этапом служит гофрированный картридж, удаляющий мельчайшие твёрдые частицы.

Часто встречаются фильтры «грубой» очистки, соединённые с подкачивающим насосом или фильтром «тонкой» очистки.

В большинстве случаев загрязнение фильтров «грубой» очистки не будет ощущаться при эксплуатации автотранспорта, т. к. производительность ТННД всегда выше, чем необходимо для стабильной работы двигателя. Поэтому, чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт, необходимо своевременно удалять скопившуюся воду и мусор из отстойника и не игнорировать необходимость замены фильтрующего элемента.

Наличие отстоя и конденсата рекомендуется проверять ежедневно. В холодное время года такую проверку лучше делать после каждой поездки. Срок службы фильтрующего элемента не превышает 15-30 тыс. км.

Заключительным препятствием для топлива до его поступления в дизельный двигатель служит фильтр «тонкой» очистки. Он позволяет избавиться от оставшихся на предыдущих этапах твёрдых частиц, которые не видны глазу, а также от образовавшихся смол. Ещё одной его функцией является защита двигателя от воздуха, попавшего в топливо на ранних этапах очистки.

Через клапан-жиклер воздух с излишками горючего отводится обратно в бак. Разность температур отводящейся смеси и топлива в баке способствует образованию конденсата и увеличению содержания воды. Функцию «тонкой» очистки на этом этапе выполняет сменный элемент, состоящий из специальной пористой бумаги.

Зачастую замена только этого элемента регламентирована производителем. Из-за этого частой ошибкой становится игнорирование необходимости обслуживания остальных фильтрующих элементов.

Выбор топливного фильтра

Перед выбором любого топливного фильтра для дизельных двигателей следует учесть конструктивные особенности вашего автомобиля. Ни в коем случае нельзя использовать бензиновый топливный фильтр! Он не сможет предотвратить попадание воды и парафинов в двигатель.

Большинство современных дизельных легковых автомобилей зарубежного производства оборудованы только фильтром «тонкой» очистки. В таком случае нельзя ограничиваться только соблюдением регламента. Необходимо оборудовать автомобиль дополнительным звеном очистки топлива. Идеальным вариантом станет установка фильтра-сепаратора с подогревом.

Вот основные характеристики, на которые следует обратить внимание при его выборе: пропускная способность, мощность нагревательного элемента, качество фильтрации, допустимое давление и габариты изделия. Для нормальной эксплуатации транспортного средства все эти параметры должны соответствовать особенностям системы питания двигателя.

Так, пропускная способность для двигателей с топливными насосами высокого давления (ТНВД) находится в пределах от 20 до 50 л/ч (в редких случаях до 60 л/ч). А с системами Common Rail и насос-форсунками — от 40 до 80 л/ч.

То же относится и к качеству фильтрации для двигателей с ТНВД, достаточным значением, будет 10-30 мкм, а для Common Rail данный параметр не должен быть хуже 2-5 мкм. Для создания центробежного эффекта и качественной фильтрации для автомобилей с малым расходом топлива следует выбирать фильтры небольшого объёма, а при большом расходе — наоборот.

Определившись с типом фильтров, стоит обратить внимание на их качество. В настоящее время рынок переполнен всевозможными предложениями. При заявленных схожих характеристиках цена может отличаться в 10 раз. Но не стоит поддаваться соблазну этой дешевизны.

Самым лучшим вариантом будет использовать оригинальные компоненты, но если такой возможности нет, стоит обратить внимание на зарекомендовавшие себя бренды: Mann, Knecht, OE, Bosch и пр.

Часто такие крупные компании являются поставщиками оригинальных комплектующих. Чем выше стоимость фильтра, тем лучше степень его фильтрации.

Замена топливного фильтра

Данная процедура требует определённых навыков и опыта. Технология замены элементов отличается у разных моделей автомобилей. Важно ознакомиться с ней до проведения каких-либо работ. Строгое соблюдение технологии замены гарантирует вам исправную работу двигателя в дальнейшем.

При должной сноровке такую процедуру можно выполнить и самостоятельно. Для этого необходимо извлечь фильтрующий элемент, удалить мусор и воду из корпуса и избавиться от воздуха в системе питания. Если вы не знаете, как выполнить данные действия, обратитесь в сервис.

Замена топливного фильтра дизельного автомобиля

Легковой дизельный автомобиль среди наших автолюбителей занял прочную позицию надежной, экономичной и мощной машины. Эксплуатируя автомобиль с дизельным двигателем, автолюбитель обязательно проводит плановое ТО. По сравнению с бензиновым автомобилем, набор запасных частей увеличился на одну позицию. К стандартному набору, состоящему из воздушного, масляного и салонного фильтров, добавиться топливный фильтр!

Топливный фильтр дизельного автомобиля. Как работает, зачем нужен, функции

Пренебрегать заменой топливного фильтра дизельного автомобиля не стоит. Дело все в том, что современная топливная аппаратура дизельного двигателя, очень требовательна к качеству топлива. Малейший сбой в системе очистки топлива может привести к дорогостоящему ремонту. А стоимость фильтра и работы по его замене несоизмерима с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры.

Дизельная топливная аппаратура имеет серьезное отличие от бензиновой. Дело в том, что на дизельном двигателе установлено три фильтра. Два обычно находятся в баке, третий обычно устанавливается на топливной линии в свободном доступе. Именно этот фильтр меняют при регламентном ТО. Такое решение обусловлено его функционалом. Так как на данный фильтр  устанавливается датчик воды, пробка слива и система подогрева.Функция данного фильтра: удаления взвесей, отложений, фракций, воды и механических частиц, содержащихся в топливе.

 

Нужна ли плановая замена топливного фильтра?

Любой производитель  дизельного автомобиля, четко регламентирует сроки замены топливного фильтра тонкой очистки. Как писалось выше, от качества очистки топлива, напрямую зависят срок службы и надежность работы топливной аппаратуры. К сожалению, качество топлива пока оставляет желать лучшего и автовладельцу не стоит пренебрегать периодической инспекцией состояния фильтра. А в случае малейшего подозрение о его неисправности, лучше его заменить.

 

Причины неисправностей топливного фильтра дизельного автомобиля

Основной неисправностью топливного фильтра является его сниженная пропускная способность, простым языком, он забивается.

  • Симптоматика выражается следующим образом:
  • Увеличивается расход топлива
  • На подъеме автомобиль может начать резко дергаться
  • Уменьшается тяга двигателя
  • Двигатель троит
  • Провалы в работе двигателя при увеличении оборотов

Причин, влияющих, на работу топливного фильтра может быть много. Остановимся на основных:

  • Скопление пыли и грязи в результате различных химических соединений дизельного топлива с воздухом и металлом.
  • Коррозия, возникающая из-за конденсации воды.
  • Смолянистые отложения.
  • Кристаллизация воды в топливе при низких температурах.
  • Использование некачественного либо не подходящего по сезону топлива.

Все выше перечисленное, вызывает сбои в работе топливной системы двигателя, единственным правильным решением будет замена топливного фильтра.

 

Технология замены топливного фильтра дизельного автомобиля

Сама по себе технология замены топливного фильтра не сложная. Главное правильно соблюдать последовательность действий и не нарушать технику безопасности.

Демонтаж:

  1. В зависимости от производителя и модели автомобиля установить местонахождение фильтра.

 

   2. Отсоединить топливопроводы и электрические соединения датчика воды и подогрева.

 

  1. По возможности, обеспечив безопасность процедуры, удалить остатки топлива.

 

  1. Демонтировать старый фильтр.

 

Монтаж:

Производить в обратном порядке

Важно: при сборке обеспечить наличия топлива в фильтре. Это позволит исключить завоздушивания системы.

Небольшой, лайфхак от компании LIQUI MOLY, при замене топливного фильтра.

Дело в том, что при замене очень важно обеспечить наличие топлива в топливной системе и фильтре. Так как топливо является смазкой для ТНВД.

Отсутствие топлива может привести к поломке.

При помощи специальной присадки для дизельных топливных фильтров Pro-Line Diesel Filter Additive можно провести процедуру дополнительной очистки топливной системы, ТНВД и топливных форсунок. Присадка на этапе монтажа топливного фильтра

Лайфхак: вместо топлива заливаем Pro-Line Diesel Filter Additive

 

Монтируем фильтр, устанавливаем все детали на место и заводим двигатель.

 

Присадка начинает работать при первом запуске!

Особенностью присадки является высококонцентрированный пакет очищающих и защитных присадок. А простота использования и совмещение с процедурой замены фильтра позволяет значительно сэкономить средства на процедуре очистки топливной системы дизельного автомобиля. Тем самым увеличивая ресурс топливной системы и двигателя.

 

ИТОГ

Регулярная замена топливного фильтра с применением присадки Pro-Line Diesel Filter Additiv позволяет поддерживать топливную аппаратуру дизельного двигателя в чистоте и рабочем состоянии. Значительно снижая расходы на содержание автомобиля.


Топливный фильтр, сепаратор для дизельного топлива в Спб

У нас в наличии представлено более 5 производителей сепараторов для очистки топлива и масла

Все производители прошли проверку на качество и надежность

Вы можете подобрать сепаратор по производителю, применяемости, пропускной способности.

Какой выбрать сепаратор для очистки топлива- Separ-2000, Dahl, Preline?

Сепараторы для очистки топлива производит много компаний и все они отличаются:

  • механизмом очистки,
  • размерами,
  • установкой,
  • эффективностью работы и надежностью.

 

Краткое отличе сепараторов для очистки топлива друг от друга: 

 

 

 

Показатель/вид сепаратора


 

 

Пропускная способность
 

 От 0,1 до 360
(литры в минуту)

С 0,1 до 500
(литры в минуту)

 От 5 до 10
(литры в минуту)

Применяемость

Любая техника, внедорожники, грузовики, спецтехника, строй техника, катера, заправки, генераторы

Седаны, внедорожники и грузовая техника

Строительная, сельскохозяйственная техника, грузовики

Рекомендации, уже установлен на технике

MAN, JOHNE DEERE, NEW HOLLAND КАМАЗ

Преимущества и недостатки

Металическая конструкция, надежен, нет движущихся элементов. По испытаниям №1 в очистки топлива от воды и грязи!

Минус — не во все легковые автомобили можно уместить.

 Полностью из пластика, менее удобная замена фильтрущего элемента и установки. Плюс есть компактная модель Dahl 65 который подходит на дизельные седаны (16 см в высоту) есть фильрующие элементы на 2, 10, 30 микрон.

Прост в обслуживании, встроен подогрев

Минус — очистка только за счет фильтрующей бумаги, только для грузовых автомобилей и спецтехники. 

                               


                             Механизм очистки топлива сепараторами:

                                                           

    Separ-2000


    Включает в себя две основных ступени очистки — грубая и тонкая. Попадая в фильтр, топливо проходит по специальным каналам, за счет которых топливо закручивается и вода отделяется и оседает внизу, происходит так называемый процесс сепарирования. Вода тяжелее, как следствие она при любой скорости потока отделяется и оседает внизу, затем ее сливаете. Очистка от мелких частиц грязи происходит за счет дополнительного фильтрующего элемента в 30 микрон.


    Dahl

    Как и Separ-2000 включает в себя две основных ступени очистки — грубая и тонкая. Топливо, попадая в фильтр, проходит по трубкам разного сечения и выходит через специальный конус в колбе. За счет разного сечения, вода, так как она тяжелее, оседает внизу, вы ее потом сливаете. В верхней части находится дополнительный фильтрующий элемент на 30 микрон.

     

                                   Preline 

    Очистка топлива происходит за счет свойств фильтрующей бумаги, которая по своим свойствам запатентована и задерживает частицы грязи 2-5 микрона. Есть дополнительно встроенный подкачивающий насос. Чаще всего установлены на грузовой технике. Преимуществом является невысокая цена.

     

    На что обратить внимание при выборе сепаратора:

    1. Важно понимать, что сепараторы для очистки топлива — это дополнительные фильтры которые Вы устанавливаете до штатного фильтра или взамен штатного зависит от Вашего желания и свободного места под капотом, если мы говорим об установке в легковой автомобиль.

    2. При выборе сепаратора нужно понимать есть ли свободное место под капотом,а если установка на внедорожник, что больше в топливе воды или грязи, мощность двигателя или пропускная способность топливного насоса.

    Итак, подведем итог.

    • ***владельцам грузовой техники КАМАЗ,МАЗ и импортной рекомендуем обратить внимание  На сепаратор для очистки топлива Preline Stanadyne
    • ***Separ-2000 — подойдет тем кто хочет не зря потратить денег и поставить на свою технику действительно эффективный сепаратор для очистки топлива от воды и не зря потратить денег —  надежен, удобен, прост в обслуживании, можно подобрать на любую технику.
    • *** Dahl — альтернатива для тех у кого нет места под капотом автомобиля и владельцам грузовых автомобилей так как есть недорогие варианты с подогревом топлива

    Установка фильтра сепаратора для дизельного топлива

     

    Топливный фильтр: менять или и так сойдет?

    Все ли автолюбители знают, как устроен топливный фильтр и где он установлен? И главное — как часто владелец автомобиля должен его менять?

    Почему топливный фильтр нужно менять?

    Автомобиль за свою жизнь потребляет несметное количество топлива. Если принять средний расход топлива за 10 л на сотню километров пробега, то только за гарантийный период, равный у большинства производителей 100 000 км, сквозь топливную систему автомобиля пройдет примерно 10 000 литров топлива. А теперь представим себе, сколько грязи может принести в систему питания такое количество топлива.

    На какие автомобили устанавливают топливный фильтр?

    Топливные фильтры устанавливают и на бензиновые автомобили, и на дизельные. Причем у последних требования к качеству фильтрации выше, чем у бензиновых. Вызвано это тем, что давление, под которым топливо впрыскивается в цилиндры дизеля, намного больше, чем аналогичный параметр у бензиновых собратьев. А большие давления требуют меньших зазоров в насосах и форсунках; при этом частицы, пропущенные фильтром, должны быть намного меньше величины зазора, чтобы не вызывать износа.

    Как устроен топливный фильтр?

    Фильтрация топлива на современных автомобилях — двухступенчатая. Перед бензонасосом отсевом загрязняющих частиц занимается мелкая капроновая приемная сетка. А затем окончательный отсев частиц размером свыше 10 мкм (для бензина) осуществляет фильтр тонкой очистки.

    Топливный модуль Лады 4х4 состоит из сетчатого топливоприемника и бензонасоса.

    Топливный модуль Лады 4х4 состоит из сетчатого топливоприемника и бензонасоса.

    Где установлен топливный фильтр?

    Насчет места размещения фильтра тонкой очистки, мнения у автопроизводителей со временем изменились. Вначале все фильтры устанавливались под днищем автомобиля или в моторном отсеке и были легкодоступны для замены.

    Топливный фильтр под днищем автомобиля с резьбовыми наконечниками.

    Топливный фильтр под днищем автомобиля с резьбовыми наконечниками.


    Пластмассовый топливный фильтр подсоединяется к системе питания быстросъемными наконечниками.

    Пластмассовый топливный фильтр подсоединяется к системе питания быстросъемными наконечниками.


    Затем (все чаще) фильтр стали устанавливать в топливный модуль. Такое решение, конечно, более компактно и удобно для производителей нынешних «одноразовых» автомобилей. Но замена фильтра либо не предусмотрена вообще, а только в составе модуля, либо предполагает большой объем работ по демонтажу и полной разборке модуля. Причем топливный модуль у некоторых автомобилей нельзя снять, не демонтировав бак, а это еще более грандиозная работа.

    Топливный модуль со встроенным фильтром.

    Топливный модуль со встроенным фильтром.


    После полной разборки модуля удается снять и заменить топливный фильтр.

    После полной разборки модуля удается снять и заменить топливный фильтр.

    Топливный фильтр для дизеля

    До сих пор речь шла о бензиновых фильтрах. Дизельные топливные фильтры всегда устанавливают отдельно от топливного бака, потому что они, помимо более частой замены, нуждаются еще и в датчиках воды, пробке для слива воды и, зачастую, в системе подогрева.

    Топливные фильтры для дизельных двигателей.

    Топливные фильтры для дизельных двигателей.

    Что будет, если топливный фильтр засорился?

    Выводит из строя фильтры, конечно же, грязь, попадающая в баки наших автомобилей вместе с топливом. Причем отнюдь не нефтеперерабатывающие заводы тому виной. Топливо может загрязняться при хранении и перекачке. А засорение топливного фильтра водитель почувствует по поведению автомобиля, причем сначала на тех режимах, где мгновенный расход топлива двигателем максимален. Это — режимы движения с большими скоростями и интенсивный разгон. При этом двигатель будет терять тягу, работать с перебоями, хотя на холостом ходу и «спокойных» режимах все будет выглядеть пристойно.

    Как часто нужно менять топливный фильтр?

    Периодичность регламентной замены фильтра, прежде всего, определяется заводом-изготовителем автомобиля. У одних производителей это 30 000 км, у других — 120 000 км пробега. Причем частые замены обычно рекомендуют производители, которые ставят фильтр вне топливного бака. Менять топливный фильтр раньше срока стоит только в том случае, если вы уверены, что в бак попали посторонние механические частицы или большое количество воды. В этом случае следует промыть и бак, и, возможно заменить бензонасос.

    Топливным фильтрам дизельных двигателей наиболее трудно приходится зимой: ведь через фильтрующий материал должно проходить загустевшее топливо. Именно поэтому профилактическую замену фильтра на дизельном автомобиле лучше провести осенью. Вызвано это тем, что пропускная способность фильтра, уже сниженная засорением твердыми частицами, окажется недостаточной для пропуска холодного, загустевшего топлива.

    Периодичность замены бензиновых фильтров некоторых производителей, тыс. км:

    • Volkswagen 30 (выносные фильтры)
    • Renault 120
    • Kia 60
    • Hyundai 60
    • Lada 30 (выносные фильтры), 120 (встроенные фильтры)

    Несколько советов по замене топливного фильтра:

    • Заправляйтесь на проверенных, а еще лучше — брендовых заправках.
    • Старайтесь не заливать топливо в бак сразу после того, как на бензоколонке произошел слив топлива из автоцистерны, потому что в емкости топливо взбаламучено и попадание грязи более вероятно.
    • Не наливайте топливо в старые, ржавые канистры.
    • Меняйте топливные фильтры вовремя — тогда неисправность не застанет вас в дальней дороге.
    • Промывайте топливоприемную сеточку на входе в насос: тем самым вы продлите его срок службы.

    Расскажите в комментариях, не сталкивались ли вы с проблемами, связанными с топливными фильтрами? Удачи на дорогах всем!

    Когда менять топливный фильтр на дизеле.

    Признаки «забитого» фильтра и последствия

    Категория: Полезная информация.

    Топливная система дизеля крайне чувствительна к качеству и чистоте подаваемого топлива. И единственная защита от примесей в ДТ, которые грозят выходом из строя форсунок и ТНВД — топливный дизельный фильтр.

    Рассмотрим, какие функции он выполняет и как часто его необходимо менять.

     Особенности работы топливного фильтра на дизеле 

    Топливные фильтры устанавливаются и на бензиновые, и на дизельные автомобили. Но требования к качеству фильтрации в случае с дизельным мотором выше, а сами фильтрующие элементы меняются чаще.

    Всё дело в конструктивных особенностях дизеля: давление, под которым ДТ впрыскивается в цилиндры, намного выше, чем в случае с бензиновым ДВС. Большое давление требует большей герметичности, следовательно, зазоры в насосах и форсунках, которые подают топливо в камеру сгорания, должны быть минимальными. А частицы, которые пропускает топливный фильтр, должны быть меньше величины зазора, иначе наступит износ элементов.

    Отсюда такие высокие требования к чистоте ДТ: конденсат, осадок, сторонние примеси, металлическая пыль и стружка — всё это прямые угрозы долговечности топливной дизельной аппаратуры.

    При этом надо учитывать, что дизтопливо загрязняется с самого начала процесса его получения и далее при хранении: в нём происходит окисление, появляются взвеси, оно мутнеет, смешивается с конденсатом (водой) со стенок бака, а зимой — густеет, образуя парафиновый осадок.

    • Если топливо сомнительного качества или в магистрали образовалась воздушная пробка, детали топливной аппаратуры перестают смазываться топливом, а в систему подачи топлива  попадает металлическая пыль, стружка, сторонние примеси с крупными частицами, которые забивают сопла и иглы форсунок, «вымывают» каналы в клапанах форсунок, необратимо повреждают ТНВД, ускоряя износ дорогостоящих элементов.

    Вода неизбежно попадает в топливную систему в результате конденсации водяных паров, это происходит как на АЗС, так и в баке автомобиля.

    • Если фильтр не сепарирует воду от топлива, она попадает на элементы и вызывает их коррозию, например, на лопастях ТНВД. И может даже попасть в цилиндры двигателя, вызвав детонацию при сгорании топлива. 

    Таким образом, эффективная очистка ДТ топливным фильтром напрямую отражается на надёжности и ресурсе дизельного двигателя. 

     Устройство и принцип работы дизельного топливного фильтра 

    Очистка топлива в системе питания дизеля проходит в несколько этапов:

    • вначале топливо попадает в бак. Часть крупных примесей выпадает в осадок и остаётся на дне бака, другая часть отфильтровывается крупноячеистой сеткой, которая установлена на выходе (иногда — на входе) топливного бака;
    • затем ДТ попадает в фильтр грубой очистки, который в зависимости от конструкции автомобиля, может располагаться как внутри топливного бака, в своеобразном стакане, так и на участке топливопровода. Латунная сетка фильтра грубой очистки задерживает частицы и фракции в ДТ размером от 0,5 до 1 мм.
    • после этапа грубой очистки, дизтопливо проходит через фильтр тонкой очистки. Он способен задерживать самые мелкие частицы, а размер ячеек фильтрующего элемента определяет, насколько чистое топливо попадёт в цилиндры двигателя. Фильтр тонкой очистки устанавливается на отрезке топливной магистрали между баком и ТНВД, или в подкапотном пространстве.

    На разных моделях автомобилей и в зависимости от типа дизельной топливной аппаратуры топливные фильтры имеют разную конструкцию и устроены тоже по-разному.

    Самые популярные варианты устройства:

    • когда топливный фильтр представляет собой цельный узел, где фильтрующий элемент грубой и тонкой очистки объединены в одном корпусе;
    • когда фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки — два отдельных узла;
    • когда топливный фильтр — составная часть других элементов топливной системы, в основном — вмонтирован в топливный насос или сочленён с датчиком уровня топлива в баке.

    От месторасположения и особенности конструкции топливного фильтра зависит лёгкость доступа к нему и возможность поменять деталь самостоятельно.

    Основное отличие топливного фильтра для дизеля от аналога для бензинового мотора — в дизельных фильтрах имеется специальная ёмкость, где собирается вся отфильтрованная влага, и эту ёмкость нужно периодически чистить, чтобы вода не попала в мотор.

    Также в фильтр дизеля часто монтируют нагревательные элементы, чтобы он не замерзал в холода и мотор можно было запускать зимой без проблем.

    Фильтры для дизельного мотора бывают:

    • разборными, где замене подлежит только сам фильтрующий элемент, а корпус остаётся на месте;
    • неразборными, по сути — одноразовыми, где менять приходится фильтр вместе с корпусом.

     Когда пора менять топливный фильтр 

    На большинстве авто с дизельным двигателем не представляется возможности проверять состояние топливного фильтра, поэтому меняют его по данным о пробеге.

    В среднем, срок эксплуатации, который указывают производители, составляет 15-40 тыс. км в зависимости от типа фильтра:

    • для обычных фильтров наружного типа («бочонков») — до 20-30 тыс. км;
    • для фильтров-картриджей — от 60 до 120 тыс. км.

    Первые применяются обычно на «бюджетниках», а вторые на премиальных авто японских, корейских и американских производителей.

    Работы по замене лучше проводить осенью, перед наступлением холодов. Пропускная способность нового фильтра будет выше, её точно хватит для пропуска загустевающего на холоде топлива — чего не скажешь о фильтре, собирающем примеси с ДТ уже сезон-два.

    Вне регламента менять фильтр нужно, если после заправки автомобиля мотор стал себя непривычно вести (изменился звук его работы, упала тяга и т.п.)  и владелец подозревает, что в бак попали посторонние примеси. Причём одной заменой фильтра дело не обойдётся: нужно как можно быстрее слить подозрительное топливо и заменить проверенным — а в отдельных случаях, понадобится промыть бак.

     Признаки «забитого» топливного фильтра 

    Другой способ определить, что пора менять топливный фильтр — проследить внимательно за поведением автомобиля.

    О том, что пропускная способность фильтра упала, скажут такие признаки:

    • мотор неохотно заводится
    • ощутимо теряет в мощности, особенно при подъёме в горку
    • дёргается, троит, плавают обороты на холостом ходу
    • на нажатие педали газа отзывается с задержкой
    • в движении под нагрузкой работает неустойчиво, ощущаются рывки
    • потребляет больше топлива

    Проблему стоит искать именно в топливном фильтре, если перечисленные симптомы усиливаются постепенно, со временем.

    Если же они возникают неожиданно, это повод поискать причину в других проблемах с топливной системой.

     Что будет, если не заменить топливный фильтр вовремя 

    При появлении указанных признаков или при наступлении регламента замены нужно провести замену фильтра, не откладывая.

    В противном случае проблемы с поведением двигателя будут нарастать, а пропускная способность фильтра снизится до такого уровня, что это спровоцирует серьёзные поломки в других узлах автомобиля.

    Примерный список таких поломок:

    • выход из строя дизельных топливных форсунок
    • выход из строя ТНВД и других элементов топливной магистрали
    • неисправности двигателя из-за детонации (вода в топливе)

    Стоит помнить, что топливная система дизельного автомобиля — одна из самых дорогих в ремонте. В то время как замена фильтра — относительно простая и недорогая процедура.

     Как продлить жизнь топливного фильтра 
    • заправляться только на проверенных брендовых заправках
    • стараться не заправляться сразу после того, как на АЗС слили топливо из цистерны: в ёмкости топливо смешивается с осадком
    • не заливать топливо в старые ржавые канистры
    • своевременно переходить на качественное зимнее дизтопливо 

    • периодически сливать остатки топлива из фильтра-отстойника для поддержания чистоты топливной системы, промывать топливный бак со снятием 1-2 раза в год
    • в дальнюю дорогу и зимой брать запасной топливный фильтр с собой
    • вовремя менять топливный фильтр, сократить рекомендуемый производителем интервал замены в 2-3 раза с учётом качества отечественного дизтоплива и условий эксплуатации.

    О типичных проблемах владельцев дизельных авто узнаете здесь.

    Топливные дизельные форсунки найдёте в нашем каталоге

    Посмотреть запчасти в наличии

    Метки: Эксплуатация дизеля, Дизель, ТНВД, Топливный фильтр

    Краткий обзор. Фильтр топливный дизель. топливный фильтр, фильтр тонкой очистки топлива, топливный сепаратор

     

    Несмотря на то, что дизельный движок несколько проще по устройству, чем карбюраторный, он гораздо чувствительней к загрязнениям, нежели последний. Особенно чутко дизель может реагировать на засорение топлива серой или же водой; также чувствителен он и к другими различными механическими засорениями в виде дождевой воды, песка, пыли, снега. Полностью очистить дизтопливо невозможно, поскольку оно будет загрязнено в процессе транспортировки.

                    С целью не допустить пагубных последствий от подачи некачественной топливной смеси, а также для устранения из нее воды и посторонних включений используется фильтр топливной системы движка.

                    Сейчас промышленность производит целую линейку таковых фильтров. Есть следующие модели: 

    •  фильтр дизельный для предварительной чистки горючего;
    •  фильтр деликатной очистки дизтоплива;
    •  фильтры универсальные для дизельных моторов;
    •  универсальные многоцелевые дизтопливные фильтры с предварительным разогревом топлива и водным отстойником;
    •  фильтры-сепараторы для чистки дизтоплива;

     

    Существует множество сменных деталей для топливных дизфильтров, которые в некоторых сложных агрегатах, работающих в экстремальных условиях, включаются в специальные фильтрационные блоки для дизельного топлива.

    Принцип работы подавляющего большинства фильтров для дизтоплива основан именно на фильтрации указанного топлива сквозь несколько слоев специальной бумаги, которая для увеличения поверхности соприкосновения с топливом многократно складывается и в виде такой «гармошки» укладывается в корпус фильтра.

    Однако, в более сложных и весьма дорогостоящих конструкциях, таких, например, как танковые многотопливные дизели, были изобретены фильтры очистки топлива очень сложной многоуровневой конструкции. Это центробежные фильтры или же сепараторы.

    Основной частью этих фильтров считается центрифуга, которая разгоняет дизельное топливо внутри специального барабана, в результате чего все механические включения и более тяжелые фракции, содержащие воду и серу, перемещаются к стенкам центрифуги, а чистое горючее впрыскивается в камеру с пассивным фильтрующим элементом. В данной камере задерживаются частицы парафина и асфальта, образующиеся в дизельном топливе зимний период, после чего чистое горючее впрыскивается в цилиндры мотора.

    Эффективность этих дизтопливных фильтров по воде достигает ста процентов, а по механическим включениям – до девяноста восьми.

    Несмотря на условную дороговизну таковых фильтров, их стоит приобрести, потому что срок эксплуатации дизельного двигателя и его эксплуатационные свойства в первую очередь зависят, именно, от чистоты и иных качеств топлива.

    На нашем сайте вы найдете огромный выбор топливных фильтров, например фильтр топливный для дизеля ff5074 его аналоги и применяемость 

    Фильтр тонкой очистки дизельного топлива: что нужно знать?

    Фильтр тонкой очистки дизельного топлива предназначен для очистки дизеля от мелких твердых частиц. В состав топливопровода входят два фильтра: грубой и тонкой очистки. Первый устанавливается перед топливоподающим насосом и удаляет крупные примеси, а второй – перед топливными насосами высокого давления.

    Какие бывают фильтры грубой очистки

    В более старых фильтрах грубой очистки топлива в качестве фильтровального элемента может использоваться хлопчатобумажная пряжа, которая набивается между внутренней и наружной сеткой. Такие фильтры получили название сетчатонабивных. Основной их недостаток – необходимость замены пряжи после определенного пробега транспортного средства.

    Знаете ли Вы, что в Древнем Египте для механической фильтрации использовались очищенный песок, ткань, шерсть, губки и кора деревьев?

    Более совершенные фильтры состоят из стакана, на который наматывается латунная проволока. Между соседних витков оставляется зазор шириной 0,07 мм. Данные фильтры получили название проволочно-щелевых. Топливопрокачивающий насос создает разрежение, под воздействием которого топливо засасывается через полость и проходит сквозь фильтрующие щели. Механические примеси размером более 0,07 мм не идут дальше вместе с топливом, а задерживаются на внешней стороне стакана. С целью увеличения фильтрующей поверхности проволоку можно наматывать на:

    • наружный стакан;
    • внутренний стакан.

    Пройдя сквозь стаканы, топливо через вторую полость попадает во всасывающую трубу топливопрокачивающего насоса. Среди преимуществ такого фильтра выделим легкость смывания грязи с поверхности стаканов при выполнении планового технического обслуживания.

    Результаты очистки дизельного топлива с помощью фильтров различной тонкости фильтрации

    Фильтр тонкой очистки дизельного топлива: особенности конструкции

    Фильтр тонкой очистки дизельного топлива имеет в своем составе четыре секции, закрываемые специальными колпаками и расположенные в одном корпусе. В центральной части секции размещается стержень. На него надевается стакан (фильтрующий элемент), в котором находится свернутая фильтровальная бумага. Особенности поверхности такой бумаги (гофрированность) позволяют увеличить площадь контакта с топливом. Картонный каркас защищает бумагу от механических повреждений.

    Топливо поступает в фильтр через отверстия в картонном каркасе, после чего подходит к фильтровальной бумаге. Поры последней способны задерживать чужеродные частицы, имеющие размер 3-4 мкм. Путь выхода дизельного топлива из фильтра только один – через гофрированную бумагу.

    Далее нефтепродукт проходит следующий маршрут: канал центрального стержня-канал нижней части корпуса фильтра-топливные насосы двигателя. По прошествии определенного времени фильтрующий элемент меняют на новый.

    Фильтр тонкой очистки дизельного топлива отличается от фильтра грубой очистки особенностями фильтрующих секций. Но есть и общие черты: и там, и там несколько фильтрующих элементов собираются в секцию и включаются параллельно. Такая особенность позволяет дизельному топливу одновременно проходить через все секции фильтра, уменьшая сопротивление проходу нефтепродукта.

    ZOIL | Основы дизельного топливного фильтра

    Основное назначение фильтра дизельного топлива — защита компонентов топливной системы двигателя. Фильтр дизельного топлива должен быть сконструирован так, чтобы удалять очень мелкие частицы, чтобы предотвратить преждевременный выход из строя этих компонентов. Многие дизельные топливные системы содержат несколько топливных фильтров, включая первичный и вторичный фильтры, а также топливный фильтр, расположенный на топливном баке или перекачивающем насосе.


    Обычной единицей измерения в индустрии фильтрации топлива является микрон или микрометр.Один микрон равен 40 миллионным долям дюйма (0,00004 дюйма). Первичный топливный фильтр должен удалять частицы размером от 10 до 15 микрон (0,0004–0,0006 дюймов). Вторичный или окончательный топливный фильтр должен удалять частицы размером от 3 до 5. микрон (от 0,00008 до 0,0001 дюйма). Чтобы проиллюстрировать, насколько малы эти частицы, рассмотрим следующее:

    • Невооруженным глазом не видны частицы размером менее 40 микрометров (0,0016 дюйма).
    • Крупинка соли составляет приблизительно 100 микрометров.
    • Человеческий волос имеет диаметр приблизительно 70 микрометров.
    • Размер одной крупинки талька составляет 10 микрометров.

    Хотя фильтры дизельного топлива предназначены для удаления повреждающих частиц, которые попадают в дизельное топливо, эти частицы редко встречаются в количестве, достаточном для засорения фильтров. На самом деле фильтр забивает само топливо.

    Все дизельное топливо содержит вещество, известное как асфальтен. Обычно считается, что частицы асфальтена имеют размер от 1/2 до 2 микрон. Хотя эти частицы не повреждают систему впрыска, они имеют тенденцию прилипать к отдельным волокнам фильтра, когда проходят через фильтр.Со временем они покрывают поверхность фильтрующего материала и забивают фильтр. На грязной стороне фильтрующего элемента скапливается смолистое вещество черного цвета, препятствующее прохождению топлива.

    Все дизельное топливо содержит воск. При понижении температуры дизельного топлива кристаллы парафина начинают выпадать в осадок из раствора. Эта температура известна как точка помутнения, температура, при которой топливо переходит от прозрачного к мутному. Топливный фильтр начинает засоряться, поскольку все больше и больше кристаллов парафина начинают оседать из раствора и перемещаться по топливной системе.Желтое воскообразное вещество со временем окутывает фильтр и препятствует прохождению топлива.

    Обычно в системе дизельного топлива имеется несколько топливных фильтров. Эти фильтры предотвращают попадание мелких частиц в двигатель. Фильтры подвержены выходу из строя из-за асфальтенов и парафина. E-ZOIL производит несколько присадок, улучшающих хладотекучесть, которые удерживают кристаллы парафина в растворе, чтобы предотвратить засорение топливного фильтра.

    Эти четыре продукта снижают температуру застывания и температуру засорения холодного фильтра дизельного топлива, а также обеспечивают другие преимущества.

    универсальный

    повышение цетанового числа

    зимнее исполнение

    анти-гель

    советов по успешной замене дизельного топливного фильтра на грузовике большой грузоподъемности

    При владении или обслуживании дизельного автомобиля важно понимать, насколько технология двигателя отличается от бензиновых автомобилей. Различия существенно влияют на подход к текущему обслуживанию дизельного двигателя, например, какое масло используется и как часто меняются фильтры, особенно масляные фильтры , воздушные фильтры и топливные фильтры . Дизельное топливо по своей природе довольно грязное, поэтому логично, что топливный фильтр является одним из самых важных фильтров в любом дизельном топливе. Обычно они требуют замены каждые 10 000–15 000 миль, тогда как современный бензиновый топливный фильтр может проехать более 100 000 миль, прежде чем потребуется замена — если вообще потребуется.

    Для большинства дизельных грузовых автомобилей требуется обслуживание 2 топливных фильтра. Первый — это предварительный фильтр, который расположен где-то между топливным баком и топливным насосом — обычно где-то на ходовой части вдоль направляющей рамы. Этот фильтр очищает топливо от любых загрязнений, прежде чем оно попадет в насос. Вторичный фильтр обычно находится в моторном отсеке под капотом, и его цель состоит в дальнейшей очистке топлива от любых загрязнений, прежде чем оно попадет в форсунки.

    Ниже приводится очень обобщенное изложение процесса успешной замены фильтра дизельного топлива на грузовике с дизельным двигателем большой грузоподъемности. Некоторые аспекты могут немного отличаться в зависимости от вашего приложения, и мы настоятельно рекомендуем вам обратиться к руководству по техническому обслуживанию автомобиля на предмет любых неточностей.

    1. Поднимите погрузчик над землей, чтобы получить больший просвет, если необходимо.

    2. Обязательно выключите двигатель перед выполнением этого обслуживания.
    СОВЕТ: Замена топливного фильтра может быть довольно сложной задачей.Минимизируйте потенциальный беспорядок, разместив поддон подходящего размера под фильтром

    3. Затем вам нужно снять сливную пробку с корпуса фильтра. Скорее всего, вам понадобится шестигранный инструмент или гаечный ключ, чтобы ослабить его.

    4. Дайте топливу вытечь из топливопровода и корпуса фильтра

    5. После того, как топливо слилось в поддон, с помощью храповика и насадки ослабьте крышку фильтра и снимите ее с корпуса.

    6. Загрязненный топливный фильтр может вылезти из крышки или остаться в корпусе.Обязательно удалите его и выбросьте.

    7. Затем снимите старое уплотнительное кольцо с крышки фильтра. Возможно, вы обнаружите, что их легче удалить с помощью рычага или отвертки с плоским жалом.

    8. Тщательно протрите крышку фильтра и уплотняемую поверхность на корпусе. Затем установите уплотнительное кольцо, поставляемое с новым фильтром.
    СОВЕТ: Одной из основных причин утечки фильтра дизельного топлива является неправильно установленное уплотнительное кольцо крышки. Поэтому важно убедиться, что новое уплотнительное кольцо правильно прилегает к выступу по всей длине крышки.

    9. Затем установите новый фильтр в чистую крышку фильтра. Он должен защелкнуться и надежно закрепиться.

    10. Затем с помощью динамометрического ключа затяните колпачок в соответствии с требованиями производителя. — Не забудьте снова вставить сливную пробку!

    11. Для замены второго фильтра, который обычно находится под колпаком, может потребоваться квадратный хвостовик или гнездо для ослабления крышки.

    12. Освободив крышку, снимите ее вручную, а затем вытяните грязный фильтр из корпуса.
    СОВЕТ: Чтобы избежать большого беспорядка, медленно поднимите крышку с грязным фильтром внутри и удерживайте ее там в течение минуты, чтобы топливо стекало обратно в корпус.

    13. Затем протрите крышку фильтра и уплотняющую поверхность на корпусе, как вы это делали для фильтра, находящегося под грузовиком. Обязательно протрите внутреннюю часть колпачка, а также поверхность резьбы.

    14. Еще раз, вам нужно будет использовать рычаг или отвертку с плоской головкой, чтобы удалить старое уплотнительное кольцо с крышки.

    15. Как и в случае с уплотнительным кольцом на другом фильтре, убедитесь, что новое уплотнительное кольцо установлено так, чтобы оно плотно прилегало к выступу по всей длине крышки. Это гарантирует отсутствие утечек при установке крышки на место.

    16. Установите новый фильтр в корпус и закрутите крышку вручную. Помните, что утечки топливного фильтра могут произойти в результате чрезмерного или недостаточного затягивания крышки, поэтому обязательно используйте динамометрический ключ, чтобы завершить затяжку крышки в соответствии с точными спецификациями производителя.

    Перед тем, как начать движение на грузовике, необходимо выпустить пузырьки воздуха и залить топливную систему. Это означает удаление воздуха, который мог попасть в систему при снятых крышках фильтров, и убедиться, что в топливной системе нет ничего, кроме дизельного топлива. Это важный шаг, который предотвратит так называемую паровую пробку, когда жидкое топливо преобразуется в пар газа, прежде чем попадет в топливную рампу. Процесс заправки дизельным топливом будет отличаться от одного автомобиля к другому, поэтому обязательно следуйте руководству по техническому обслуживанию для вашего приложения.

    Как мы упоминали ранее, дизельное топливо — это естественно грязное топливо, и частая замена топливного фильтра критически важна для оптимальной производительности и долговечности любого дизельного двигателя. Большинство владельцев дизельных грузовиков используют свои автомобили для выполнения критических задач, таких как буксировка, транспортировка или вспашка. Для этих водителей особенно неудобными могут быть способы, при которых будет проявляться ограниченный фильтр дизельного топлива, в том числе потеря мощности при движении в гору или в ситуациях, когда двигатель находится под большой нагрузкой, например при буксировке или транспортировке тяжелого груза.

    Если вас интересует наглядная демонстрация, вот видео, показывающее замену фильтра дизельного топлива на F250 Powerstroke 2017-2019 гг.

    НАИЛУЧШИЙ доступный комплект топливных фильтров Cummins / Duramax CAT

    ** Наш новый универсальный комплект теперь доступен здесь. **

    Обратите внимание: если вы звоните, чтобы заказать или задать вопросы, и мы не можем сразу ответить на звонок, оставьте нам сообщение, и мы перезвоним вам. Мы очень заняты и не можем ответить на каждый звонок.Спасибо.

    Наши комплекты дизельных топливных фильтров были разработаны, чтобы стать доступным решением для владельцев дизельных грузовиков, чтобы защитить их от отказов форсунок и насосов на все более плохом рынке топлива. Мы обычные парни из небольшого магазина в Орегоне, которые хотят помочь вам защитить ваш грузовик, но при этом не сломают банк. Мы не тратим деньги на рекламу, красивую упаковку и наклейки, мы перекладываем все эти сбережения на вас, давая вам продукт хорошего качества по очень разумной цене.Эти комплекты были , а не , разработанные для грузовиков с большой мощностью, а скорее для среднего парня, который имеет запасы или просто бросает простую настройку и несколько легких модификаций на свой грузовик и хочет прочной, надежной повседневной езды. Если у вас более 500 л.с., мы рекомендуем пойти в другом направлении и заплатить вдвое больше за комплекты, которые были разработаны для этой более высокой мощности.

    У всех нас был собственный опыт, или у нас есть друг, которому приходилось заменять форсунки или помпу. Как вам хорошо известно, это очень дорогой ремонт, который стоит тысячи долларов. Мы разработали простое решение, которое поможет вашей системе высокого давления не выйти из строя из-за все более плохого топлива. Мы разработали наши комплекты с высококачественными топливными фильтрами, которые доступны практически в любом крупном городе по доступной цене. Вам не нужно покупать у нас патентованные фильтры, как у некоторых других производителей комплектов фильтров. После того, как вы установите наш комплект, вам нужно будет менять дорогой OEM-фильтр только каждые 2-3 года из-за роста микробов (водорослей) от современного топлива.Одно это в конечном итоге окупит наш комплект, но вы также будете на 100% спокойны, зная, что вы защищены.

    Почему мы добавляем CAT-фильтр в наши комплекты.

    Дизельные грузовики с завода обычно поставляются с топливным фильтром OEM 7 микрон или выше, эффективность которого составляет около 60%. Правильно, эффективность 60%! Изготовители форсунок для этих двигателей рекомендуют не менее 4 микрон! Это наряду со все более плохим топливом и плохо спроектированными системами подачи топлива на некоторых брендах является причиной того, что они печально известны тем, что снимают форсунки. Фактически, OEM-форсунки обычно находятся в отставке из-за того, что многие из них продаются по всему миру. Согласно углубленному исследованию, проведенному CAT, 7-микронная частица оказалась основной причиной ускоренного износа насоса и форсунки в Common Rails, производящего давление выше 26000 фунтов на квадратный дюйм. Эти 7-микронные частицы, проникающие через ваши форсунки при таком давлении, приводят к преждевременному выходу из строя, который может стоить от 3000 до 4000 долларов в счетах за ремонт. Топливные фильтры CAT производятся на заводе с высочайшим уровнем качества и специально разработаны для производства фильтров с нулевым допуском.Компания CAT построила эту фабрику, которая полностью производит фильтры без прикосновения человека к нему, потому что производство фильтров может быть очень утомительным и утомительным, что приводит к человеческой ошибке. Результатом этого заводского процесса является настоящий 2-микронный топливный фильтр, удаляющий 2-микронные и более крупные частицы с эффективностью более 98% . Проведите собственное исследование этих CAT-фильтров. За деньги и общенациональную доступность вам придется найти лучший фильтр.

    Информация о топливных фильтрах CAT vs.другие крупные бренды здесь.

    Посмотрите на приведенную ниже таблицу данных испытаний топлива, проанализированную сторонней лабораторией, в которой показаны насос АЗС, фильтр OEM, целевые стандарты ISO и фильтр CAT. Это говорит само за себя.

    Уровни чистоты ISO

    Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу с часто задаваемыми вопросами.

    Основные преимущества наших комплектов

  1. Более Эффективность 98% при удалении частиц размером 2 микрона (OEM-фильтр только около Эффективность 60% удаляет более крупные частицы размером 7 микрон!).
  2. Наши фильтры устанавливаются под номером перед стандартным фильтром, поэтому основной фильтр улавливает любой мусор и частицы ниже по потоку, возникающие в результате замены и обслуживания фильтра.
  3. Фильтры легко доступны в вашем городе, а не принадлежат нам.
  4. Меньше возможных хлопот со стороны дилера: перед стандартным фильтром.
  5. У нас , а не , установленный непосредственно на двигателе, который вызывает вибрацию заполненного тяжелым топливом фильтра и кронштейна вокруг пары болтов двигателя.
  6. Быстрая и простая установка.
  7. Фильтрует топливо лучше , чем любой из существующих комплектов вторичных топливных фильтров на рынке.
  8. Фильтры меняются менее чем за 10 минут каждые 15 000 миль.
  9. Фильтры можно легко и недорого купить в США и Канаде.
  10. Наши кронштейны устанавливаются на 2 дюйма выше, чем у большинства производителей, полностью скрывая их внутри и над направляющей рамы для защиты.
  11. Уменьшает загромождение двигателя под капотом.
  12. В комплект
  13. входят фитинги из высококачественной стали (не из латуни) и топливный шланг.
  14. Комплекты
  15. включают все необходимое для установки . (если у него наш насос, вы должны подать питание 12 вольт)
  16. Увеличивает срок службы насоса и форсунки.
  17. Работает со штатным топливным насосом или мы ставим его в комплект.
  18. Не понижает давление топлива.
  19. Совместимость с биодизелем B100.
  20. Заметный более плавный холостой ход.
  21. Подробные инструкции по цветному изображению прилагаются.
  22. Подтвержденный послужной список успешной фильтрации от тысяч владельцев грузовиков.
  23. 100% душевное спокойствие, зная, что вы защищены.
  24. Наши комплекты доставляются к вашей двери с отслеживанием за фиксированную плату за доставку в размере 5 долларов в 48 штатах.
  25. Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу с часто задаваемыми вопросами.

    Для получения дополнительной информации или для покупки выберите свою модель ниже:

    Первичный vs.Вторичный фильтр дизельного топлива

    При эксплуатации судового дизельного двигателя очень важна надлежащая система фильтрации топлива. Дизельное топливо может содержать вредные загрязнители, такие как вода, воск, грязь и пыль, которые могут снизить эффективность топлива.

    Для оптимальной эффективности фильтрации топлива вы можете воспользоваться первичным и вторичным фильтрами. Вы можете задаться вопросом, в чем разница между первичным и вторичным фильтром дизельного топлива. Узнав, как работают эти две единицы оборудования, вы увидите, как они могут облегчить вашу жизнь, одновременно повышая безопасность и эффективность на борту вашего судна.

    Что такое первичный фильтр дизельного топлива?

    В системе с двумя фильтрами топливо должно пройти первичную фильтрацию, прежде чем попасть в двигатель. Этот процесс избавляет топливо от большинства нежелательных веществ, таких как асфальтены и другие загрязнители. Если вы не знаете, где находится первичный фильтр дизельного топлива на вашей лодке, вы, скорее всего, найдете его между баком и двигателем или между грушей заправочного насоса и двигателем.

    При правильной установке первичные фильтры имеют высокую эффективность и работают от 10 до 50 микрон.Эти устройства обнаруживают и удаляют большинство загрязнений, снижая требования к вторичному фильтру.

    Что такое вторичный фильтр дизельного топлива?

    Вторичный фильтр дизельного топлива — это второе фильтрующее устройство, через которое проходит топливо вашей лодки. Это оборудование обычно устанавливается после первичного топливного фильтра и рядом с двигателем, где его основная цель — улавливать любые загрязнения, которые мог пропустить первый фильтр.

    Если ваш первичный фильтр в отличном состоянии, вторичный фильтр, скорее всего, будет работать как резервный фильтр для остатков воды или мелких частиц.Некоторые операторы морских судов могут использовать сетку только в качестве вторичного фильтра. В любом случае вы можете рассчитывать на это устройство, чтобы убедиться, что ваше топливо максимально чистое.

    Как поддерживать вашу систему фильтрации

    Преимущество судовой системы с двумя фильтрами заключается в том, что она часто прослужит дольше, чем одиночная фильтрация. Он также обеспечивает оптимальную производительность благодаря повышенной эффективности и точности. Поскольку чистое топливо так важно, когда речь идет о морских применениях, система с двумя фильтрами может сэкономить ваше время и деньги в долгосрочной перспективе.

    В Diesel Pro Power мы понимаем, насколько полезна морская фильтрация для вашей безопасности и удобства. Вот почему мы хотим убедиться, что вы знаете, как правильно поддерживать свои фильтры. Содержание первичного и вторичного топливных фильтров в чистоте поможет им работать с максимальной эффективностью, чтобы вам было легче отдыхать на воде.

    Чтобы определить, пора ли заменить один из фильтров, установите вакуумметр. Этот прибор покажет вам, сколько усилий прилагает фильтр для очистки топлива.Если он работает более интенсивно, чем обычно, он может быть забит и требует замены. Чтобы заменить фильтр, выполните следующие пять шагов:

    1. Закройте топливный кран и срежьте отверстия для шлангов.

    2. Установите головку фильтра.

    3. Установите фитинги шланга NPT в головку фильтра.

    4. Вставьте шланги в порты фильтра.

    5. Выполните быструю проверку двигателя и фильтра.

    Получите запасные части от Diesel Pro Power

    Мы заботимся о том, чтобы ваши морские операции были максимально безопасными и беспроблемными.Если вас интересует какой-либо из наших продуктов или вы хотите узнать больше о первичных и вторичных фильтрах дизельного топлива, свяжитесь с нами через Интернет.

    Фильтр сепаратора воды дизельного топлива

    Фильтры сепарации воды дизельного топлива

    KLM Performance поставляет водоотделительные фильтры для дизельного топлива высшего качества от AirDog, FASS, Fleetguard и Mopar.

    Какую воду удаляет фильтр водоотделителя дизельного топлива?

    В сегодняшнем дизельном топливе содержится два основных типа воды:

    Эмульгированная вода в дизельном топливе — что это?

    • Дизельное топливо, обработанное деэмульгатором, вызывает осаждение воды в дизельном топливе из топлива, где она механически отделяется фильтром водоотделителя.

    Увлеченная вода в дизельном топливе Что это?

    • Растворенную воду в дизельном топливе часто называют увлеченной водой. Вовлеченная вода является результатом гигроскопичности дизельного топлива. Это означает, что топливо обладает способностью притягивать и удерживать воду из окружающей среды, будь то влажный воздух или конденсат на стенках топливного бака. Топливный фильтр высшего качества также может удалить этот тип воды из вашего дизельного топлива.

    Вода в дизельном топливе вызывает наибольшую озабоченность, поскольку является наиболее распространенной. В процессе заправки в бак дизельного топлива может попасть вода. Вода присутствует из-за конденсации внутри топливного бака и из-за плохой уборки. Воздействие воды на дизельное топливо может быть серьезным, вызывая продувку наконечников форсунок, коррозию и снижение смазывающей способности топлива, что приводит к преждевременному износу насосов и форсунок.

    Почему современные дизельные двигатели нуждаются в улучшенной фильтрации?

    Фильтры дизельного топлива с более низким рейтингом в микронах обеспечивают больший уровень удаления воды, содержащейся в современном дизельном топливе.Удаление воды обеспечивается за счет использования фильтра топливно-водоотделителя. Современные дизельные двигатели производят более высокую выходную мощность, чем более старые двигатели, что достигается за счет использования более чистого дизельного топлива. Это контролируется за счет использования медленно высвобождающихся топливных фильтров, улучшающих смазывающую способность. Сегодняшние дизельные двигатели также имеют гораздо более узкие зазоры между движущимися частями и очень маленькие отверстия форсунок в форсунках. Все они нуждаются в соответствующей защите от абразивного износа, который достигается за счет использования сред с более узким микронным рейтингом.

    Водоотделительные фильтры для дизельного топлива — важная часть современных дизельных двигателей. Использование высококачественного фильтра для дизельного топлива собственной марки обеспечивает длительный безотказный срок службы системы впрыска дизельного топлива под высоким давлением. Сегодняшние системы высокого давления имеют очень жесткие допуски. Неправильно отфильтрованное или нефильтрованное дизельное топливо приведет к быстрому износу системы впрыска топлива двигателя. Если вода из вашего дизельного топлива не будет удалена до того, как топливо попадет в систему впрыска топлива, произойдет быстрый износ и выход из строя топливного насоса и форсунок. Чем чище топливо, подаваемое в двигатель, тем эффективнее становится процесс сгорания.

    Типы фильтров водоотделителя

    Некоторые фильтры-водоотделители, используемые в дизельных двигателях, имеют чашевидную конструкцию, которая собирает воду в нижней части корпуса фильтра. Вода — более плотная жидкость, чем дизельное топливо, поэтому оседает на дно корпуса фильтра.

    Техническое обслуживание фильтра водоотделителя дизельного топлива

    Водоотделительные фильтры дизельного топлива необходимо регулярно обслуживать.Если не слить воду из фильтра водоотделителя дизельного топлива через определенные промежутки времени, возникнут проблемы. Колонии микробов могут и будут размножаться на границе раздела между топливом и свободной водой в фильтре водоотделителя. Вода, осевшая на дне фильтра, дает этим микробам все необходимое для жизни. Высокие температуры ускорят рост микробных колоний. Рост микробов может происходить в любом дизельном топливе. Биодизель, производимый из растительных и животных жиров, является особенно хорошей пищей для этих насекомых и способствует участившимся в последние годы проблемам биологического роста.Регулярный слив воды из фильтра водоотделителя дизельного топлива снижает риск проблем, связанных с топливом! Если вы не можете вспомнить, когда в последний раз меняли фильтр, то теперь пора его сменить.

    Почему ваш водоотделительный фильтр для дизельного топлива так важен!

    Вода из вашего топлива будет втягиваться в топливную систему вашего дизельного двигателя. Система впрыска топлива использует дизельное топливо для смазки движущихся частей. Попадание воды в движущуюся часть, требующую постоянной смазки, быстро приведет к перегреву и ненужному износу.Вода вызывает преждевременный износ системы впрыска топлива, что приводит к дорогостоящему ремонту.

    Ущерб, причиненный загрязнением воды в дизельном топливе

    Вода содержится в дизельном топливе в основном из-за конденсации, обращения и условий окружающей среды. Хотя вода всегда присутствует в дизельном топливе, она более заметна во влажных районах и на морских судах. Однако сегодняшние топливные системы Common Rail высокого давления не могут иметь даже небольшое количество воды в форсунках.Наличие воды в дизельных топливных системах может вызвать следующие проблемы:

    • Вода вызывает ржавчину и коррозию металлических деталей. Образование рыхлых частиц оксида железа способствует износу форсунок и выходу из строя компонентов
    • На границе раздела воды и дизельного топлива при надлежащих условиях быстро происходит микробиологический рост.
    • Микробы, которые растут в воде, образуют отстой, который может забивать фильтры и ухудшать работу инжектора.
    • Кислота, выделяемая этими бактериями, вызывает коррозию резервуаров для хранения и транспортных средств, что приводит к увеличению количества частиц в топливе.
    • Вода может нарушить стандартную фильтрацию топлива в двигателе.
    • Когда вода проходит через систему фильтрации топлива в систему форсунок, поскольку она не имеет такой же смазки, как дизельное топливо, это может вызвать преждевременный износ и отказ форсунки.
    • Вода в топливе также может привести к преждевременному износу топливных насосов и других компонентов системы, которые зависят от смазывающих свойств дизельного топлива.
    • Биодизель и биотопливо становятся все более популярными.Однако эти виды топлива имеют большее сродство к воде и, следовательно, их труднее удалить. Эти виды топлива способствуют наиболее агрессивному росту микробов. Оба эти вида топлива требуют дополнительных систем фильтрации.
    • Высокая концентрация воды в вашем дизельном топливе вызовет проблемы, которые приведут к загустеванию топлива или замерзанию топливопроводов в холодных погодных условиях.
    • Для адекватной защиты современных систем впрыска Common Rail высокого давления требуется регулярное обслуживание фильтров.
    • Слив воды из фильтра или фильтров водоотделителя дизельного топлива поможет предотвратить проблемы с топливом.

    KLM Performance оснащен этими топливными водоотделительными фильтрами для фильтрации дизельного топлива премиум-класса, чтобы ваша топливная система работала чистой, эффективной и мощной. Если вы не видите нужный фильтр для дизельного топлива, пожалуйста, позвоните нам или свяжитесь с нами.

    Показать больше

    Грязь на фильтрах дизельного топлива

    Для многих водителей дизельных двигателей фильтрация топлива может сбивать с толку.Они знают, что это важная часть общего хорошего состояния их двигателя, но не часто вдавались в подробности. Сегодняшние дизельные топливные системы очень эффективны, обеспечивая около 45 миль на галлон на шоссе, и они требуют качественной фильтрации, чтобы помочь им работать с максимальной эффективностью. Чтобы идти в ногу с постоянно меняющейся отраслью фильтров, важно знать все, что нужно знать о стандартах фильтрации, поскольку технология дизельных двигателей продолжает развиваться. Вы, вероятно, вложили много денег в свой дизельный автомобиль и хотите, чтобы вложения оставались защищенными.Один из способов сделать это — узнать, как производители дизельных фильтров оценивают свои фильтры и насколько они эффективны. Что означают различные рейтинги и насколько они важны для обеспечения бесперебойной работы вашего дизельного двигателя?

    Что такое рейтинг фильтра?
    Основная задача фильтров дизельного топлива заключается в том, чтобы работать с насосом дизельного топлива, чтобы задерживать такие загрязнения, как вода, ржавчина и грязь, и предотвращать их прохождение через фильтр. Производители топливных фильтров оценивают свои продукты в зависимости от их способности предотвращать проникновение частиц определенного размера.Производители дизельных фильтров выставляют этот рейтинг в микронах, и это число зависит от размера частиц, которые фильтр может эффективно удалить. Но само по себе число не определяет конечную эффективность фильтра. К другим факторам относятся абсолютный, номинальный и бета-рейтинг.

    Абсолютный не всегда абсолютный
    Абсолютный рейтинг, термин, используемый производителями дизельных фильтров, может звучать так, как будто он означает, что частица не больше заданного размера пройдет через отверстия в фильтре.Это должно означать, что если частица больше отверстия, она не пройдет. Но есть некоторое несоответствие между фильтрами, которые тестируются в лаборатории с использованием стеклянных шариков, и реальной ситуацией, когда температура в двигателе будет выше при большей вибрации. Кроме того, различия в производстве могут создавать различия в фильтре, где не все поры могут быть одинакового размера. Это создает вероятность того, что, например, если у вас есть фильтр размером 10 микрон, через него может проникнуть более крупная частица.Но определение абсолютного рейтинга гарантирует, что указанное число является верхним пределом фильтра.

    Номинальное значение не всегда является номинальным.
    Наряду с абсолютным рейтингом фильтра его номинальный рейтинг отражает способность предотвращать прохождение определенного процента частиц более заданного размера. Цифра, приведенная для номинального рейтинга, может быть указана как «95% от 10 микрон», что означает, что фильтр улавливает почти все частицы размером 10 микрон и более, прошедшие через него.Но с другой стороны, небольшой процент частиц размером более 10 микрон может не улавливаться.

    Бета-рейтинг: объединение абсолютного и номинального
    Поскольку приведенные выше шкалы оценок имеют некоторые ограничения, в отрасли систем дизельного топлива был разработан бета-рейтинг, который учитывает как размер частиц, проходящих через фильтр, так и их количество. . Например, фильтр, которому присвоен бета-рейтинг «2 из 10 микрон», означает, что при лабораторных испытаниях с использованием 10-микронного фильтра 2 частицы были обнаружены как захваченные фильтром, а 1 частица была обнаружена как проходящая через фильтр.Другими словами, фильтр с бета-рейтингом 2 успешно отфильтровывает 50% брошенных на него частиц. Очевидно, здесь вы хотите найти фильтр с высоким бета-рейтингом, поскольку это означает, что он будет более эффективен в защите от загрязняющих веществ.

    При исследовании фильтров для дизельного топлива обязательно помните всю приведенную выше информацию о рейтингах, а не полагайтесь только на одно число. Это поможет максимально повысить эффективность фильтра. Если у вас все еще есть вопросы, обратитесь к производителям или поставщикам дизельных фильтров для получения дополнительной информации.

    Фильтрация дизельного топлива

    : насколько эффективно?

    Фильтрация дизельного топлива по-прежнему остается черным ящиком для многих пользователей дизельного топлива. Они знают, что это важно, но детали ускользают от них. Но это не для того, чтобы им стало плохо. Даже некоторые опытные дизельные механики, если вы зададите им основные вопросы о фильтрации, такие как «каков микронный рейтинг топливных фильтров, которые вы используете в своем автопарке», они могут не знать ответа на этот вопрос.

    Чтобы быть впереди меняющейся отрасли, важно хорошо разбираться в фильтрации дизельного топлива, а также в том, как меняющиеся стандарты дизельной промышленности отражаются на изменении стандартов фильтрации.Это не должно вызывать удивления. Дизельные двигатели продолжают развиваться. Они становятся более мощными. Они дорожают. И вместе с этим растет потребность в защите дорогих и сложных двигателей.

    Сегодняшние новые дизельные двигатели в основном используют двигатели Common Rail. Они мощнее и эффективнее, чем когда-либо. Кроме того, они в равной степени менее устойчивы к воде и загрязнениям, особенно с учетом того, что их форсунки высокого давления работают при давлении, в несколько раз превышающем более старые традиционные дизельные конструкции. Это означает, что фильтрация дизельного топлива и масла, как в автомобиле, так и для хранимого дизельного топлива, становится как никогда важной. И становится полезно знать рейтинги фильтров и способы измерения их эффективности. В чем разница между эффективным рейтингом и бета-рейтингом? Если фильтр «рассчитан» на, скажем, 10 микрон, что это на самом деле означает?

    Рейтинг фильтров

    Задача фильтра — улавливать и удалять частицы, присутствующие в жидкости, которая проходит через них, и предотвращать прохождение этих частиц через фильтр.Для дизельного двигателя это очевидная потребность как в топливе, так и в смазочном масле. Фильтры оцениваются по их способности удалять частицы определенного размера из таких жидкостей. Фильтр будет оцениваться по тому, насколько большой или малый размер частиц может удалить фильтр и какой процент частиц заданного размера удаляет фильтр.

    Насколько хорошо фильтр выполняет эти функции, отражается в его рейтингах, таких как бета-рейтинг, номинальный и абсолютный рейтинг и даже эффективность. Производители фильтров могут неправильно использовать некоторые из этих рейтингов, чтобы обмануть конечного пользователя и заставить его думать, что фильтр лучше, чем он есть на самом деле.

    Например, у вас может быть фильтр, рекламируемый как «фильтр 10 микрон». Это означает, что фильтр улавливает (удаляет) частицы размером до 10 микрометров (микрон). Но означает ли это на самом деле то или иное значение? Вот где знание Абсолютного, Номинального и Бета-рейтингов даст вам более точное и полное представление о том, насколько хорошо этот фильтр будет делать то, что вам нужно.

    Абсолютный рейтинг фильтра

    Название подразумевает, что абсолютный рейтинг отражает частицы самого большого размера, которые пройдут через фильтр.Большинство фильтрующих материалов для топлива и масла имеют отверстия для прохождения жидкости. Прохождение частицы размером больше, чем размер наибольшего отверстия, невозможно. Таким образом, абсолютный рейтинг фильтра зависит от размера пор.

    Абсолютные рейтинги фильтров обычно документируются с помощью стеклянных шариков в лабораторных испытаниях. Но вы должны знать, что абсолютный рейтинг фильтра не всегда будет соответствовать частице самого большого размера, которая действительно проходит через фильтр в реальных условиях.Есть несколько причин, по которым мы можем это сказать.

    Во-первых, лабораторное испытание для определения абсолютного рейтинга проводится при низком давлении в спокойных стабильных условиях. В реальной ситуации с фильтрацией давление потока выше, и возникают движения и пульсации. Это приведет к тому, что некоторые более крупные частицы пройдут через фильтрующую среду.

    Во-вторых, фильтр, который вы собираетесь купить, не будет иметь полностью одинаковых размеров пор. И форма фильтрующей среды может быть неоднородной.Это создает возможность того, что частица большего размера может протиснуться через одно из этих отверстий, которые, по вашему мнению, были слишком маленькими для этого.

    Ничего из этого не означает, что если у вас есть фильтр с абсолютным рейтингом 10 микрон, он пропустит большинство частиц в 5 или 10 раз больше этого размера. Это не совсем так. Но определение Абсолюта подразумевает, что НИКАКАЯ частица больше этого размера не пройдет. В реальном мире такое бывает редко.

    Номинальная мощность фильтра

    Наряду с абсолютным рейтингом идет номинальный рейтинг фильтра — способность фильтра предотвращать прохождение определенного процента частиц определенного размера. Если не является абсолютным рейтингом, с номинальным рейтингом связаны «степени»; это выражается в контексте размера частиц. Номинальный рейтинг может быть выражен как «95% от 8 микрон». Как вы могли догадаться, это должно означать, что фильтр предотвращает проникновение 95% всех частиц размером 8 микрон и более.Но это также означает, что фильтр пропускает до 5% тех же частиц (8 микрон и больше).

    Как и в случае с абсолютным рейтингом, не рекомендуется полагаться на номинальный рейтинг сам по себе, поскольку он может быть искажен при изменении параметров теста (таких как рабочее давление и концентрация частиц разного размера). Так что, хотя номинальный рейтинг для фильтра лучше, чем ничего, это не то, на что вы бы полагались в вакууме. Прямо как Абсолютный Рейтинг.

    Бета-рейтинг: Лучшее из обоих миров?

    Учитывая ограничения этих абсолютных и номинальных рейтингов фильтров, отрасли действительно требовался хороший метод тестирования, который мог бы преодолеть заявленные ими ограничения. Эта потребность была удовлетворена разработкой многопроходного тестирования, также называемого тестированием бета-коэффициента.

    Этот тип тестирования берет частицы известного размера и пропускает их через рассматриваемый фильтр. Счетчики частиц измеряют количество частиц заданного размера перед фильтром, прошедших через фильтр (т.е.е. фильтр не отфильтровал их). Результирующий расчет коэффициента бета показывает, насколько хорошо фильтр контролирует частицы определенного размера, а также эффективность фильтра при удалении рассматриваемых частиц.

    Например, фильтр имеет заявленное бета-отношение «2 на 10 микрон». Таким образом, размер частиц, контролируемых фильтром, составляет 10 микрон и выше. Бета-коэффициент — это соотношение количества частиц (10+ микрон) до фильтра и после него. Две (2) частицы были измерены перед фильтром, и одна (1) такая частица была обнаружена после фильтра.

    Таким образом, фильтр с бета-рейтингом 2 фактически отфильтровывает 50% рассматриваемых частиц. Чем выше рейтинг бета, тем эффективнее фильтр . Другой фильтр может иметь бета-рейтинг 50, что будет означать, что 100 частиц находились перед фильтром, а 2 прошли сквозь него. Таким образом, соотношение составляет 100: 2 или 50. Это также означает, что фильтр уловил 98 из 100 этих частиц, или 98%. Для обоих этих фильтров их рейтинг Efficiency будет составлять 50% для первого и 98% для второго.

    Чтобы получить лучшее представление о том, насколько эффективны ваши топливные и масляные фильтры, обязательно учитывайте все эти рейтинги, а не только один.

    Возможно, вам будут интересны эти сообщения:

    Этот пост был опубликован 6 сентября 2017 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *