Фильтр масло: Лить или не лить масло в фильтр перед установкой

Содержание

Нужно ли заливать масло в фильтр при замене

В последние годы в копилку автомобильных холиваров добавилась новая тема — нужно ли заливать масло в фильтр при замене масла в двигателе. Казалось бы, что за вопрос, наши отцы и дети на «Жигулях» и «Москвичах» десятилетиями заливали и нас так учили, однако в последние годы этот практически ритуал стал ставиться под сомнение. Причина в официальных инструкциях по обслуживанию современных моделей авто. Заглянешь туда – ни в одной не найдешь требования при замене масла до краев наполнить фильтр. Смазать резинку перед монтажом – да, заливать весь объем фильтра – нет. Вот тут и зиждется тема для холивара – с одной стороны опыт, с другой стороны современные инструкции, которые, впрочем, далеко не всегда направлены на увеличение ресурса или удобство автовладельца.

Масло и масляный фильтр

Заслушаем аргументы сторонников обеих версий, прямо как в каком-нибудь рэп-батле.

Заливать надо!

Те, кто заливает и другим рекомендует, обычно приводят две причины так поступать.

Во-первых, считается, что если фильтрующий элемент будет сухим, то при резкой подаче масла он может порваться, а если его предварительно «отмочить», то риск этого существенно снижается.

Во-вторых, если не залить, то масло будет дольше идти до двигателя при первом пуске, ведь сначала нужно наполнить емкость фильтра, а она не такая уж и маленькая. Получается, что мотор будет какое-то (пусть и относительно небольшое) время работать без смазки, а это вредно.

По современным меркам аргументы, надо признать, так себе. Может раньше фильтры и рвались от дуновения ветра, но сейчас если не покупать откровенный брак, то трудно представить себе нечто подобное.

Бракованный масляный фильтр

Кроме того, с точки зрения физики версия при «отмачивание» несколько странно звучит. Про поступление масла в мотор не поспоришь, но тут такое дело. Масляные насосы на современных авто очень производительные, они прокачивают огромный объем жидкости и наполнить фильтр для них это дело секунды, при этом мотор запускается не сухой. Как не сливай старое масло, все равно на стенках остается пленка. Она-то и убережет трущиеся части двигателя на ту секунду пока не поспеет свежая жидкость.

Наверное, в те времена, когда фильтры делали из непонятно чего, а производительность масляных насосов была как у водяного пистолета, эти аргументы и были существенными, но сегодня ничего страшного они не несут.

Заливать не надо!

Сторонники замены масла без заполнения фильтра приводят свои аргументы-страшилки.

Во-первых, при заливке масла в фильтр можно туда ненароком занести воздух или грязь, которые потом пойдут в мотор, а это чревато проблемами.

Во-вторых, это заливка масла в фильтр просто неудобно, лишняя операция увеличивает время и трудоемкость работы, да и закручивать сухой фильтр несколько сподручнее чем наполненный маслом.

Аргументы, конечно, тоже как себе. Мусор, при желании, можно занести, но это прям нужно постараться – работать в очень грязном месте или быть мегабезалаберным. Ну и кроме того, фильтр как бы и существует для того, чтобы оберегать мотор от грязи в масле. Если не уронить в него что-то откровенно колюще-режущее, то он должен остановить всякую «бяку». Слова про трудоемкость залива масла в фильтр тоже вызывают улыбку, если уж это трудно, то, может, не стоит самому менять масло?

Масляный фильтр Volkswagen Polo Sedan

Единственным разумным доводом выглядит вопрос с закручиванием. Действительно, у некоторых моторов фильтр устанавливается под таким углом, что при монтаже «полного» фильтра можно разлить часть масла. Это неприятно, но смертельным тоже не является.

Комментарий «судей»

Нам кажется, что споры про заливку масла высосаны из пальца. Если раньше и были технические причины вворачивать наполненный фильтр, то для современных технологий они уже не актуальны. Однако и говорить, что следование традициям приведет к каким-то проблемам тоже странно. За исключением старых машин и моделей с извращенным расположением масляного фильтра разницы нет, а чем размышлять на тему нужно ли заливать масло в фильтр или не нужно, лучше внимательно следить за интервалом замены и выбором самого масла. Вот с этом в случае если не досмотреть могут возникнуть реальные, а не надуманные проблемы.

Выполняя замену масла, нужно ли заливать масло в фильтр?

«При замене моторного масла нужно ли заливать масло в фильтр?». Этот вопрос часто встречается на автофорумах, особенно он интересует начинающих автолюбителей, у которых опыт замены расходных материалов небольшой или вовсе отсутствует. Мы решили разобраться в данном вопросе.

Доводы в пользу заливки

Устройство для фильтрации

Автолюбители, настаивающие на необходимости заливать автомасло внутрь фильтрующего устройства перед его установкой, приводят такие аргументы:

  1. Внутри нового элемента для фильтрования находится специальный пористый материал в «сухом» состоянии — фильтрующая шторка, она не смазана автомаслом. При запуске мотора указанная шторка, может разорваться из-за поступления потока моторной жидкости под давлением.
  2. Фильтрующее устройство имеет объем около 300 мл, который при запуске мотора наполнится автомаслом первым, затем жидкость поступит в движок. Поэтому есть вероятность, что внутри силового агрегата возникнет «сухое трение» — это чревато поломкой мотора.
  3. Незаполненный смазочной жидкостью фильтр может привести к образованию воздушной пробки.

Таким образом, водители рекомендуют перед установкой наполнить масляный фильтр на ¾ моторной смесью, затем дать ему постоять около 30 мин., чтоб фильтрующий материал впитал определенное количество автомасла. Насколько правильно такое мнение? Давайте разберемся.

Рекомендуем посмотреть видео на тему: «Нужно ли лить масло в фильтр при замене моторной жидкости?»:

Аргументы против заливки

В руководстве по эксплуатации автомобиля указывается последовательность замены смазочного материала и фильтрующего элемента. Возьмем, к примеру, инструкцию к Subaru Forester 2005 модельного года, в ней описан алгоритм замены фильтра. Дилер указывает, что перед установкой нового элемента для фильтрации нужно нанести немного смазочного материала на резиновое уплотнение. Ничего о необходимости залить масло в устройство не сказано.

Масляный фильтр также имеет инструкцию по установке и пиктограммы. Согласно инструкции последовательность замены фильтрующего элемента в основном следующая:

  1. Выполните очистку посадочной поверхности.
  2. Нанесите немного свежего масла на резиновое кольцо фильтрующего устройства.
  3. Установите фильтр на посадочное место, закрутите устройство вручную.
  4. Затяните элемент фильтрации на ¾ оборота.
  5. Посмотрите нет ли утечки смазочного материала.

Обратите внимание: на пиктограммах изображена капелька автомасла над резиновым кольцом. Плюс производитель не указывает на необходимость заливать моторную жидкость внутрь фильтра перед его установкой.

Заключение

Ответ на вопрос: «Нужно ли лить масло в фильтр при замене моторной жидкости?» очевиден — не нужно. Ощутимого вреда такая процедура не принесет, но и пользы не будет, вы просто потратите дополнительное время. Объясняется такое мнение следующим образом:

  1. Воздушная пробка не может образоваться из-за «сухой» фильтровальной шторки. Это утверждение очевидно, если изучить устройство и принцип работы элемента фильтрации.
  2. При сливе моторной смеси из двигателя на внутренних элементах мотора остается масляная пленка. Поэтому во время пуска автодвигателя (после замены расходного материала) силовой агрегат не будет работать «на сухую». Плюс при холостых оборотах, без большой нагрузки, движок способен проработать некоторое время без нанесения ущерба его внутренним элементам. Этого времени достаточно для прокачки свежего масла по системе и заполнения узлов трения внутри двигателя масляной пленкой необходимой толщины.
  3. Поток моторной жидкости, подаваемый масляным насосом (зависит от модели автомобиля), составляет около 50 л/мин. при давлении до 5 бар, при этом масляные каналы имеют маленькое сечение. Объем масла, заливаемого в устройство для фильтрации, кажется «каплей в море» по сравнению с общим потоком смеси прокачиваемой по системе. Поэтому существенно повлиять «сухой» фильтр на работу мотора не может, он быстро наполнится моторной жидкостью под давлением.
  4. «Сухой» фильтрующий материал не может разорваться потоком поступающей моторной жидкости. Разрыв шторки возможет в двух случаях: элемент для фильтрации некачественный либо неправильно подобран (маленькая пропускная способность).

Если вышеуказанные аргументы не убедительны, обратите внимание на рекомендации производителей фильтрующих устройств и автомобилей. Дилеры рекомендуют смазать резиновое кольцо, но не лить внутрь устройства масло. Учтите: замена расходных материалов выполняется согласно требованиям заводов-изготовителей.


Заливать ли масло в фильтр при замене моторного масла

⏰Время чтения: 4 мин.

Наиболее тупого и бессмысленного спора я еще не встречал. Так что давайте разберемся, заливать моторное масло в фильтр или нет.

Жили значит автомобилисты, не тужили, заливали масло в фильтры при замене этого самого масла. Эта процедура была прописана в руководствах по ремонту автомобиля, так делали наши деды, отцы…

И тут вдруг откуда не возьмись появляется новый тренд с хэштегом #нельзялитьмасло))

Тема быстро набирает популярность (впрочем как и все желтые новости с кричащими заголовками). Автолюбители в панике пересматривают кучу роликов на Ютуб, перечитывают тонны копипастных статей на каких-то сайтах. Все изменилось на до и после. И в итоге, как обычно все поделились на два лагеря – одни заливают масло в фильтр, а другие их в этом упрекают.

Причем те, кто масло заливают, никого не трогают, а те, кто не заливают, постоянно лезут со своими страшилками и советами. Мы их сейчас и рассмотрим.

Не лейте масло в фильтр! И вот почему

Именно такими заголовками пестрят страницы выдачи поисковых систем. Но кликаешь на заветную ссылку, а там простой пшик, высосанный из пальца. Причем мне очень нравятся попытки придумать что-то новое, что-то оригинальное. Поэтому я всегда жду новых страшилок. Ну так, чисто поржать

Вот самые ценные и популярные из них.

1.При заливке масла в фильтр, в него может попасть мусор, фольга от канистры и нефильтрованное масло.

Довод просто бомбический! Вот только он потом берет и наливает это масло из этой же канистры через маслозаливную горловину. Что уже не страшно, что в двигатель попадет мусор, фольга и нефильтрованное масло?

А вдруг в новый фильтр при транспортировке и пока он пылится на полке в магазине, залетит муха и там сдохнет мучительной смертью. Как от этого уберечься? Что делать? Предлагаю фильтр вообще не менять. Так реально 100%-ая гарантия, что в него ничего не попадет.

2.Пропитанный маслом фильтрующий элемент порвет давлением насоса при запуске двигателя.

Это, вообще, самая страшная страшилка из всех страшилок. Вот только вопрос – какого черта ее порвет? Легендарный Паскаль оставил нам в наследство закон, который мы учили в школе на уроках физики.

Давление, производимое на жидкость или газ, передается в любую точку без изменений во всех направлениях.

Находясь в закрытом контуре, молекулы жидкостей и газов  ударяются о стенки контура. Так как молекулы подвижны, то из места с более высоким давлением они способны передвигаться в место с низким давлением, т.е. в течение короткого времени оно становиться равномерным по всей поверхности занимаемого контура. Тем более в фильтре находится перепускной клапан, который откроется намного раньше, чем фильтрующий элемент даже подумает прорваться. Все же очень просто. Нормальный фильтр не порвется никогда от того, что вы залили в него масло!

Или эти “специалисты” перед каждым запуском двигателя меняют фильтр на новый? Ведь в старом уже пропитанный фильтрующий элемент. По их логике необходимо ставить сухой фильтр перед каждым запуском двигателя

3.Производители фильтров запрещают заливать масло.

А вот это чистой воды манипуляция. На самом деле фильтры не требуют заливки! Чувствуете разницу между “не требуют заливки” и “запрещают заливать”? Это обычный маркетинг, который экономит кучу человеко-часов времени производителям, дилерам и сервисным центрам на заливку масла в фильтр. Эту процедуру просто упразднили, так как она попросту ничего кардинально не меняет. А также позволяет использовать фильтр в разных расположениях на двигателе. Хоть вертикально, хоть горизонтально…

Поэтому никто не запрещает заливать масло, а просто без этой процедуры можно обойтись.

4.Если залить масло в фильтр, тогда индикатор давления масла дольше светится при первом запуске.

А это чистая ложь! Те кто так утверждают, либо не проверяли, либо нагло врут, чтобы придумать еще хоть какую-то страшилку. Я лично проверял – при сухом фильтре индикатор горит гораздо дольше! И это факт, а не байка. Каждый нормальный человек может это проверить.

5.Если залить масло в фильтр, то образуется воздушная пробка и насос не может прокачать

Нормальный исправный насос прокачает все без проблем. Это первое.

Теперь второе. В фильтре стоит обратный клапан, который препятствует вытеканию масла из фильтра на неработающем двигателе. Этот клапан имеет примитивную конструкцию и зачастую уже через пару тысяч км выполняет свою функцию далеко не на 100%. Особенно если Вы пользуетесь автомобилем раз в неделю, то масло из фильтра вытечет и там будет воздух. Но ведь Вы не бегаете каждую неделю в магазин за новым фильтром? Насос спокойно заполняет фильтр и воздух вытесняется без каких-либо проблем. Поэтому эта байка про воздушные пробки ничего не имеет общего с реальностью.

Видео работы индикатора давления масла с залитым и сухим фильтром

На этом видео я в замедленной съемке показал, как ведет себя индикатор давления масла с сухим фильтром и с залитым в него маслом. Замедленная съемка начинается с 11.45

Так нужно ли заливать масло в фильтр или нет?

Ответ – по барабану. Хоть заливайте, хоть нет. Ничего не изменится. Двигатель может спокойно работать без нагрузки некоторое время даже без масла.

Тут вопрос в другом. Не слушайте эти все байки и страшилки. Все они высосаны из пальца и не имеют под собой никаких фактов. Абсолютно никаких. Не тратьте на это время.

Лично я в фильтр своего автомобиля масло заливаю и буду заливать. Почему? Ответ в пункте 4. Во-первых, мне не трудно, а, во-вторых, более быстро гаснущая “масленка” на панели приборов бережет нервы и здоровье. А это, поверьте, куда более важней, чем какой-то там масляный фильтр.

Ну а если меняю масло кому-то, то всегда спрашиваю:”Вам с заливом или без?”

А Вы верите в страшилки про масло в фильтре? Ответьте на вопрос и опишите в комментариях Ваше мнение и опыт.

 Загрузка ...

 

+13

Почему нельзя заливать масло в фильтр перед установкой | НовАвто

Практически все водители всё время установку фильтра начинают с заливки масла в фильтр.

Связано это с тем, что в старых руководствах по эксплуатации автомобиля, выпущенных много лет тому назад, написано, что перед установкой надо обязательно заполнить масляный фильтр маслом.

В наше время, ни в одном руководстве, не написано, что перед установкой в масляный фильтр надо залить масло. Максимум, что написано, это для улучшения установки необходимо смазать маслом резинку масляного фильтра.

Если масло залить в фильтр до установки, то масло будет залито в чистую часть фильтра, откуда масло пойдёт непосредственно в двигатель.

Существует большая вероятность, что в чистую часть фильтра вместе с маслом попадут песок или кусочки фольги или пластика от бутылки, которые затем попадут в двигатель. Это может привести к повышенному износу двигателя.

Фильтрующая бумага при заливке масла пропитывается маслом. Пропитанная маслом бумага не даёт оставшемуся воздуху выйти и он скапливается между фильтровальной бумагой и металлическим корпусом и никак не может выйти через обратный клапан.

В устанавливаемом фильтре внутри остаётся воздух, который никак не может выйти наружу.

Во время пуска двигателя автомобиля масло без помех протекает через фильтрующую бумагу.

Внутри масляного фильтра остаётся воздух, что: становится причиной длительного горения контрольной лампочки давления масла, а также из-за неэффективности работы масляного фильтра уменьшается срок его службы.

Из этого следует, что устанавливая масляный фильтр без предварительной заливки масла, то после установки и пуска двигателя воздух полностью выйдет из фильтра.

Итог.

Масляный фильтр надо подбирать в соответствии с маркой автомобиля, а перед установкой не заливать в него масло.

Ставьте лайк (палец вверх) и подписывайтесь на канал. На нашем канале Вы всё время найдёте интересные статьи.

Читайте:

Элементарный способ определения, что топливный фильтр пора заменить.

Как часто следует менять масляный фильтр?

Масло необходимо для смазки двигателя. А масляный фильтр играет важную роль в обеспечении способности масла делать это.

Масляный фильтр защищает двигатель от возможного повреждения, удаляя загрязнения (грязь, окисленное масло, металлические частицы и т. д.), которые могут скапливаться в моторном масле из-за износа двигателя. О том, какие повреждения может вызвать засоренный или поврежденный масляный фильтр, мы писали в нашем блоге ранее.

Чтобы продлить срок службы и эффективность масляного фильтра, используйте высококачественное синтетическое масло. Синтетическое моторное масло очищено и дистиллировано лучше, чем обычное масло, поэтому служит дольше и меньше засоряет фильтр.

Как часто следует менять масляный фильтр?

Масляный фильтр следует менять при каждой замене масла. Обычно это происходит через 10 000 км на бензиновых автомобилях или через 15  000 км на дизелях.  Мы, однако, рекомендуем сверяться с руководством по эксплуатации от фирмы-производителя, чтобы точно определить периодичность обслуживания для своего автомобиля.

На это есть несколько причин:

Процесс «полнопоточной» фильтрации

В современных двигателях используется процесс полнопоточной фильтрации, при которой масло сразу поступает из картера в двигатель через фильтр. Т. е. масляный фильтр — это «первая линия обороны» двигателя от загрязнений.

Уменьшение износа двигателя

Со временем загрязнения накапливаются в масляном фильтре. Если дождаться полного засорения фильтра, есть вероятность того, что прохождение масла через фильтр будет прекращено, и очищенное масло не будет поступать в двигатель. К счастью, большинство масляных фильтров сконструированы так, чтобы не допускать критических отказов двигателя из-за ненадлежащего смазывания, вызванного засоренным фильтром. При блокировании масляного фильтра перепускной клапан позволяет маслу (и загрязнениям) проходить в обход фильтрующего элемента. Хотя в этом случае двигатель продолжает смазываться, но будет иметь место его повышенный износ, вызванный наличием в масле загрязнений.

Снижение расходов на техническое обслуживание

Синхронизируя периодичность замены масла и замены масляного фильтра, можно сократить общие расходы на техническое обслуживание за счет проведения только одного технического обслуживания. Новый масляный фильтр стоит недорого, особенно в сравнении с тем потенциальным ущербом, который могут нанести загрязнения, попавшие в двигатель.

Предотвращение загрязнения нового масла

Можно оставить старый масляный фильтр и заменить только масло. Однако чистому маслу придется проходить через грязный, старый фильтр. Сразу же после запуска чистый двигатель очень быстро станет грязным – как то масло, которое вы только что слили.

Надо ли заливать масло в фильтр при замене масла?

У каждого автомобилиста наступает период, когда он на основании определенного пробега своего автомобиля нужно менять масло. С этим все понятно. Но вот тут возникает вопрос, есть ли необходимость при замене масла заливать масло в фильтр. Тут мнения многих автомобилистов диаметрально расходятся. В нашей статье мы рассмотрим все нюансы этого спорного вопроса и попытаемся найти правильный ответ в этом непростом и спорном вопросе.

Доводы, указывающие в нужность заливки

Автомобилисты, которые утверждают, что добавлять смазку в фильтрующую деталь крайне необходимо, используют такие аргументы:

  1. Внутри фильтра расположен специальный наполнитель, имеющий пористую структуру. В сухом стоянии этот материал не смочен моторным маслом и поэтому после начала работы двигателя и начале поступления машинного масла под большим давлением может произойти его разрыв. В итоге онр не сможет выполнять свои непосредственные функции. Но самое страшное то, что о разрыве внутри фильтра хозяин машины узнает не сразу, а лишь после возникновения первых признаков засорения смазывающей системы двигателя.
  2. Наиболее распространенные фильтрующие устройства имеют объем 294-300 мл. При пуске двигателя смазка начнет поступать в фильтр и лишь через несколько секунд, пройдя через него, поступит на трущиеся механизмы двигателя. В этот промежуток времени внутри двигателя может образоваться так называемое сухое трение, которое может спровоцировать поломку силового агрегата.
  3. Некоторые автомобилисты говорят, что не смоченный жидкостью фильтр может спровоцировать создание воздушного пробкового пространства.
    На основании приведенных выше аргументов сторонники заливки рекомендуют заполнить на 70% моторным маслом и дать ему простоять в таком положении 28-30 минут. За это время он впитает необходимое количество смазки. После это фильтр устанавливается на свое место и можно непосредственно приступать к запуску двигателя.

Аргументы, свидетельствующие против проведения заливки

Руководствуясь рекомендациями по использованию европейских автомобилей, попробуем выстроить правильную схему замены самого фильтрующего элемента.

Согласно рекомендации дилеров, перед заменой старого фильтра на новый, надо смазать автомобильным материалом резиновое уплотняющее кольцо. После этого отпадает необходимость заливки масла во внутрь фильтра.  

Фильтрующий масляный элемент имеет определенную инструкцию по технике установки. Согласно этих инструкций замена фильтра должна выполняться в такой последовательности:

  1. При помощи чистых средств нужно провести тщательную очистку крепежного места фильтра от различного рода загрязнений.
  2. Наносим немного чистого масла на резиновое уплотнительное кольцо фильтрующего механизма.
  3. Проводим надежную фиксацию на корпусе двигателя и надежно закручиваем его вручную.
  4. После установки надо внимательно посмотреть, нет ли утечки масла у основания фильтрующего элемента.

Следует обратить внимание на то, что на пиктограмме нанесена капля масла расположенная над резиновым уплотнительным кольцом. Кроме этого производитель в своих рекомендациях четко не аргументирует необходимость заливки моторной жидкости в фильтр непосредственно перед его монтажом.

И так, всё таки надо ли заливать масло в фильтр при замене масла

На основе приведенных выше аргументов можно сделать вывод, что заливка масла в фильтр не сможет нанести вред, но и ощутимой пользы от этой работы особо не предвидится.

Такой вывод можно объяснить таким образом:

Пробка воздушного типа не способна образоваться в связи с сухим фильтром. Такое утверждение достаточно очевидно и если досконально изучить схему фильтрующего устройства и технологический принцип его работы.

При сливе отработанного масла из двигателя на внутренних деталях двигателя остается масляная прослойка. И поэтому при запуске двигателя автомобиля силовой агрегат не сможет работать на сухую. Кроме этого при холостом ходу двигатель может работать некоторый период времени без нагрева внутренних деталей. Этого времени вполне хватает для осуществления принудительной прокачки масла по всей смазочной системе двигателя.

Моторное масло под действием работающего двигателя и под давлением масляного насоса движется со скоростью 48-50 л/мин. Что соответствует давлению 7-5 бар. Количество заливаемого моторного масла в фильтр достаточно мал по сравнению с общим объемом смеси, которая прокачивается по всей системе. В связи с этим сухой фильтр не может радикально повлиять на нормальную работу двигателя, так как моторная жидкость быстро перемещается по всему двигателю под высоким давлением.

Не смоченный фильтр неспособен разорваться под действием напора смазывающего материала. Такой разрыв может произойти только в двух случаях:

  • в виду плохого качества ;
  • из-за неправильной подборки , что может вызвать низкую пропускную способность масла.
не качественный

Если проведенные выше аргументы обеих сторон не были достаточно убедительны, то в этом случае лучше всего руководствоваться рекомендациями производителей автомобилей определенных марок. В них четко указаны марки фильтров и детально расписана вся методика замены масла и если необходимо и самого фильтра. Так же вы можете поделиться своим пользовательским мнением в комментариях ниже и обсудить вопрос — надо ли заливать масло в фильтр при замене масла?

Надо ли заливать масло в масляный фильтр

У нас в стране огромное количество стереотипов и мифов, в которые люди верят без особых доказательств или проверок. Просто потому, что так делали раньше или так делали всегда. И это касается только нашей страны, в других странах, которые не страдают стереотипным мышлением, работают исключительно по инструкции, и не выдумают лишней работы, если такая процедура не прописана.

Каждый, кто хоть раз менял самостоятельно масло в двигателе задавался вопросом нужно ли заливать масло в новый фильтр и зачем наливают масло перед установкой нового фильтра.

Как показывает практика такую информацию подчерпнули в книжке по эксплуатации Ваз 2108 первых годов выпуска. И некоторые ремонтники глядя на иконку масла, капли и фильтр, думают, что эта процедура обязательна, но эта иконка обозначает, что нужно смазать уплотнительное кольцо нового фильтра перед установкой.

Заливать масло в фильтр или нет

Процедура заливки моторного масла в новый фильтр не дает улучшения для пуска и работы двигателя.

Такую процедуру вы не встретите ни в одной инструкции по эксплуатации. На каждом новом фильтре или коробке от этого фильтра указана инструкция как правильно нужно устанавливать новый фильтр.

Лампа давления масла горит одинаковое количество времени, есть масло в фильтре или его нет.

Любой двигатель на холостом ходу сможет проработать несколько «заветных» секунд без масла, так как в нем сохраняется масленая пленка.

Нет никакого масляного голодания, так как 50 грамм масла и воздуха в фильтре не смогут улучшить ситуацию, когда нет масла в фильтре.

Единственное, что нужно знать при установке нового фильтра – Нельзя закручивать фильтр с помощью инструмента, только руками. Закрутили до конца и провернули на ¾ оборота. Завели, проверили, что нет подтёков, и поехали.

Единственное для чего льют масло в фильтр, чтобы при установке замараться самому и уделать двигатель в масле.

Масло для тканевого воздушного фильтра | PJ1 Powersports

PJ1 FABRIC AIR FILTER OIL SPRAY повысит эффективность вашего воздушного фильтра и оснащен специальным красителем PJ1 , чтобы вы знали, когда требуется обслуживание сетчатых фильтрующих элементов. Легко наносится, улучшает работу всех фильтрующих элементов сетчатого типа, отталкивает воду и отфильтровывает песок и грязь.

ПРИМЕНЕНИЕ И ВЫПОЛНЕНИЕ:

  • Легко наносится и повышает производительность
  • Безопасен для всех сетчатых фильтрующих элементов
  • Отфильтровывает песок и грязь
  • Водоотталкивающий
  • Супер липкая формула

НАПРАВЛЕНИЯ:

  1. Очистите фильтр с помощью спрея для очистки воздушного фильтра PJ1 и тщательно высушите.Аэрозоль PJ1 FABRIC AIR FILTER OIL следует тщательно встряхнуть и обильно нанести на внутреннюю и внешнюю поверхности.
  2. Распылить равномерно при комнатной температуре в помещении с достаточной вентиляцией. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРИ ТЕМПЕРАТУРАХ НИЖЕ 70 ° F (21 ° C).
  3. Фильтр смазан должным образом, если масло видно на всех поверхностях, обозначенных красным красителем специального состава PJ1.
  4. После того, как масло полностью проникнет в элемент, перед установкой проверьте наличие сухих мест, для которых потребуется дополнительное масло.
  5. Вытрите излишки масла. Излишняя смазка может привести к тому, что двигатель на короткое время будет работать на богатой смеси.
  6. При появлении засорения снимите распылительный наконечник вращающим движением и прочистите. ЗАПРЕЩАЕТСЯ засовывать булавку или другие предметы в банку. Осторожно замените распылительный наконечник вращающим движением так, чтобы верхняя часть баллончика и отверстие распылительного наконечника были направлены от вас.

ОПАСНО: ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВОСПЛАМЕНЯЕТСЯ. ВРЕДНО ИЛИ СМЕРТЕЛЬНО ПРИ ПРОГЛАТЫВАНИИ. ГЛАЗА РАЗДРАЖАЕТ. ПАР ВРЕДНЫЙ. СОДЕРЖАНИЕ ПОД ДАВЛЕНИЕМ.ХРАНИТЬ В НЕДОСТУПНОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.gov.

Масло для воздушного фильтра Dirt Bike

Масло воздушного фильтра

Проверка воздушного фильтра вашего внедорожного мотоцикла перед каждой поездкой гарантирует оптимальную производительность и срок службы двигателя.Воздушные фильтры быстро загрязняются, и многие водители меняют их после каждой поездки, но для других это самая нереализованная потребность в техническом обслуживании. Но воздушный фильтр настолько хорош, насколько хорош масло для воздушного фильтра, которое вы используете.

Обильный поток масла воздушного фильтра предотвращает попадание мельчайших частиц грязи в двигатель. Грязный воздушный фильтр ухудшает производительность, а сверхурочные повреждают двигатель, поэтому вам нужен чистый и свободный поток воздуха. Установка воздушного фильтра, вероятно, считается одной из самых простых частей установки на вашем мотоцикле для грязи, поэтому у большинства гонщиков есть несколько уже покрытых маслом воздушного фильтра на случай, если такие условия, как песок или сильная пыль, требуют замены. Воздушные фильтры служат от одного дня до нескольких дней катания.

Марки масла для воздушного фильтра

Ряд производителей выпускают высококачественные масла для воздушных фильтров, и вы узнаете мнения обо всех из них. MotoSport предлагает лучшее в отрасли масло для воздушных фильтров от брендов, которым вы доверяете, поэтому вы не ошибетесь, выбрав рекомендацию друга или сделав выбор на основе цены или лояльности к бренду. Узнайте у специалистов, у которых есть запасы масла для воздушного фильтра:

Признаки засорения воздушного фильтра

Забитый воздушный фильтр наносит ущерб двигателю вашего внедорожного велосипеда, вызывая резкий запуск, остановку двигателя и / или вялую реакцию.Если двигатель не запускается из-за грязного воздушного фильтра, значит, вы не выполнили надлежащее обслуживание. Тщательно очистите воздушные фильтры перед повторной заливкой масла в воздушный фильтр.

Очиститель воздушного фильтра Dirt Bike

После нескольких поездок или когда воздушный фильтр выглядит грязным, его необходимо очистить. Некоторые гонщики используют старый метод бензина, но существуют и лучшие варианты, которые уберегут вас от паров и общей токсичной силы газа. Большинство компаний, производящих масляные фильтры для воздушных фильтров, также производят очистители масла для воздушных фильтров. Очистители быстро растворяют старое масло воздушного фильтра и смывают грязь.После полного высыхания повторно нанесите новое масло воздушного фильтра. Maxima производит отличный очиститель масляного фильтра, PJ1 предлагает популярный поролоновый очиститель воздушного фильтра, а No Toil выпускает биоразлагаемый очиститель воздушного фильтра.

Масло для воздушного фильтра грязевого велосипеда

Чистый и правильно смазанный воздушный фильтр - ключ к мощности, производительности и долговечности вашего внедорожного велосипеда. Если вам нужна помощь или у вас есть вопросы по очистке и нанесению масла в воздушный фильтр, прочтите «Как очистить грязный байк или воздушный фильтр квадроцикла» или позвоните в редуктор MotoSport по телефону 888-676-8853, который поможет указать вам правильное направление в поисках лучшего. масло для воздушного фильтра для вашего внедорожного велосипеда и для езды на велосипеде.

Никогда не пропустите поездку с MotoSport и получите масло для воздушного фильтра быстро и бесплатно при заказе на сумму более 79 долларов.

Лучшее масло для воздушных фильтров 2020 [TOP 4 & Руководство по техническому обслуживанию] Motocross Advice

Масло для воздушных фильтров используется с воздушными фильтрами определенных характеристик. Сами фильтры изготовлены из вспененного материала, пропитанного специально разработанным маслом для воздушного фильтра. После нанесения масло очень эффективно предотвращает попадание мусора в двигатель. Масло для воздушного фильтра хорошего качества поддерживает чистоту и исправность компонентов двигателя.В результате сокращается промежуток времени между заменами моторного масла для внедорожников.

Фильтры можно очищать и повторно смазывать через определенное время работы. Регулярная езда по очень песчаному грунту может потребовать замены фильтра после каждой поездки. Для очистки фильтра используйте специальный очиститель на основе растворителя. Распылите или впитайте очиститель и оставьте на некоторое время, чтобы очиститель начал работать.

Прополоскать теплой водой и отжать излишки воды.Не выкручивайте! Оставьте в сушильном шкафу на ночь или до полного высыхания. После высыхания равномерно пропитайте фильтр маслом. Дайте слишком высохнуть перед использованием.

Принятие решения о том, какое масло для фильтра использовать, может быть сложной задачей, поскольку в большинстве руководств по мотоциклам не рекомендуется конкретный тип. Ниже мы рассмотрели наши любимые масла для воздушных фильтров мотоциклов. Продолжайте читать, чтобы получить 5 основных советов по обслуживанию воздушного фильтра:

4 лучших масла для воздушных фильтров Motocross 2020

1. Обработка пенного фильтра Maxima

Как и все их продукты, Maxima создала еще одно высокоэффективное масло это делает выдающуюся работу. Это масло для поролонового фильтра от Maxima заняло 3 года целенаправленных исследований и разработок. Это полностью синтетическая полимерная формула, обеспечивающая на 4–13% больший поток воздуха, предотвращая попадание загрязняющих веществ через воздушный фильтр на 8%.

Масло обладает водоотталкивающими и топливоотталкивающими свойствами, что препятствует проникновению жидкостей через воздушный фильтр. Водители бездорожья, которые часто оказываются на переправе через реки или едут под дождем, получают огромную выгоду от использования масла для масляного фильтра.

Воздушные фильтры очень чувствительны к химическим повреждениям.Это масло от Maxima проверено на устойчивость к химическим веществам, поэтому их продукты не повреждают состав воздушного фильтра. Использование этого продукта сохраняет ваш двигатель и моторное масло более чистым, чем когда-либо.

Преимущества:

  • Формула отталкивает воду и газ
  • Чрезвычайно хорошо изученная формула
  • Сохраняет моторное масло чистым и эффективным

ПРОВЕРЬТЕ ПОСЛЕДНЮЮ ЦЕНУ >>>

2. Масло для поролоновых фильтров Bel-Ray

Масло для поролоновых фильтров Bel-Ray - популярный выбор как среди профессиональных гонщиков, так и среди гонщиков выходного дня. Формула снова и снова доказала свою эффективность практически во всех ситуациях.

Bel-Ray Foam Filter Oil разработано для использования на улицах, бездорожье и в высокопроизводительных гоночных автомобилях. Его можно безопасно использовать с любым поролоновым фильтром, он не разъедает ни сам фильтр, ни сцепление. Как и все масла для поролоновых фильтров хорошего качества, это масло увеличивает поток воздуха через воздушный фильтр.

Само масло было разработано как сверхвязкое, что создает масляный барьер для захвата частиц микронного размера, прежде чем они смогут проникнуть через воздушный фильтр. Масло для пенного фильтра Bel-Ray также является водонепроницаемым, что предотвращает засорение во влажных условиях.

Преимущества:

  • Ультравязкая формула
  • Водонепроницаемость для предотвращения засорения
  • Может использоваться в любых условиях езды

ПРОВЕРЬТЕ ПОСЛЕДНЮЮ ЦЕНУ >>>

3. Масло для воздушных фильтров Yamalube

Yamalube от Yamaha было признано создателем одного из лучших масел для вашего мотоцикла. Их масло для воздушных фильтров для мотоциклов не является исключением (также используется в качестве масла для фильтров квадроциклов).

Yamalube Foam Filter oil - это синтетическое масло на нефтяной основе, которое не допускает попадания мусора в двигатель, а также любое другое масло для воздушных фильтров. Формула Yamaha предназначена для улавливания нежелательной грязи и пыли, предотвращая их попадание в двигатель вашего велосипеда через впускной тракт.

Как и другие масла для поролоновых фильтров, продукт Yamalube также предотвращает попадание воды через фильтр в двигатель. Это высококачественное масло, произведенное компанией с многолетним опытом работы в данной области.

* Должен быть получен за пределами Великобритании.

Преимущества:

  • Производство Yamaha
  • Эффективно отфильтровывает мусор
  • Водонепроницаемая формула

Уточняйте цену у AMAZON >>>

4. Lucas Oil Высокоэффективное масло для воздушных фильтров

Lucas Oil известна своими инновациями в области производства высокопроизводительных масел.

Lucas 'Высокоэффективное масло для поролоновых фильтров было разработано таким образом, чтобы придавать ему небольшую липкость. Это гарантирует, что масло останется на воздушном фильтре и повысит его эффективность в течение всего времени между обслуживанием.

Это масло с низким содержанием растворителей и низкой вязкостью, которое легко проникает через воздушный фильтр, предотвращая попадание пыли, грязи и песка в двигатель.

Как и другие высококачественные фильтрующие масла, фильтрующее масло Lucas Oil действует как барьер для влаги, препятствуя всасыванию воды и других жидкостей через впускной тракт вашего внедорожника. Он подходит для использования при любых температурах и не забивается в прохладную погоду.

Синий цвет позволяет легко увидеть, когда фильтр полностью покрыт маслом. Продукты Lucas Oil используются командой Troy Lee Designs, поэтому их эффективность практически гарантирована.

* Должен быть получен за пределами Великобритании.

Преимущества этого масла для воздушного фильтра:

  • Хорошо работает в холодных условиях
  • Синий цвет
  • Липкий, чтобы масло не оставалось на месте

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНУ ОТ AMAZON >>>

Можно ли очистить воздушный фильтр?

Вопрос о том, следует ли чистить воздушный фильтр, является предметом горячих споров. Следует иметь в виду, что воздушные фильтры и двигатели не слишком дороги! Если вы повредите воздушный фильтр во время его очистки, вы рискуете серьезно повредить свой двигатель!

На соревнованиях или гонках на экстремальную выносливость, где надежность является абсолютной проблемой, никогда не следует начинать с неработающим воздушным фильтром.Если вам нужно чистить воздушный фильтр, вы можете следовать этим советам, однако Motocross Advice придерживается мнения , что вы никогда не должны чистить воздушный фильтр без крайней необходимости. ВСЕГДА заменяйте его новым :

В экстренных случаях:

  1. Снимите воздушный фильтр и проверьте его на наличие засоренных и чрезмерно заблокированных участков. Тщательно удалите мусор и постарайтесь стереть мокрую или слипшуюся грязь.
  2. Проверьте воздушную коробку на предмет незакрепленного мусора или засоренных отверстий.Уберите весь мусор.
  3. При обнаружении влаги вытрите внутреннюю часть воздушной камеры чистой тканью.

Никогда не кладите влажный воздушный фильтр обратно в воздушный ящик велосипеда. Влага может нанести непоправимый ущерб двигателю вашего внедорожника.

В случае сомнений всегда носите с собой запасной воздушный фильтр, а не чистите имеющийся фильтр.

Вот наши 5 основных советов по уходу за вашим воздушным фильтром:

    1. Регулярно очищайте воздушный короб.
    2. Опрыскайте внутреннюю часть воздушного отсека с помощью GT-85, чтобы собрать грязь до того, как она отфильтруется. Это также упростит очистку вашей воздушной коробки.
    3. Регулярно очищайте и смазывайте маслом, чтобы предотвратить преждевременный износ двигателя.
    4. Рассматривайте замену фильтра после каждой поездки в песчаных условиях.
    5. Никогда не используйте бензин для очистки фильтра.

Масло для фильтра | Масла Spectro Performance

Технология масла для воздушных фильтров

Spectro обеспечивает значительный шаг вперед в области фильтрации: его синтетическая формула «High Tac» улавливает и удерживает пыль даже после нескольких часов воздействия вибрации.С маслом Spectro Air Filter Oil пыль не может проходить через фильтр, как это происходит с другими аэрозольными продуктами. Используйте с SX Filter Cleaner для полного обслуживания фильтра. Быстро, легко использовать - не сохнет, остается активным. Идеально подходит для всех воздушных фильтров OEM и послепродажного обслуживания. (Не используйте на бумаге - только на поролоне или ткани.) Супер липкая технология «High Tac» улавливает и удерживает пыль.

10 унций. Вес нетто Банка (12 шт. В коробке) Код продукта
H.ФИЛЬТР
Паспорт безопасности
КУПИ СЕЙЧАС

Как правильно очистить и смазать воздушный фильтр K&N

Если вы водите хот-род, маслкар, гоночный автомобиль или любой другой тип автомобиля в этом отношении, скорее всего, у вас, вероятно, есть воздушный фильтр K&N, установленный в одной из ваших поездок. То, что стало одним из самых простых улучшений производительности, которые вы можете добавить к своему автомобилю, часто игнорируется при техническом обслуживании.

Мы все когда-то виноваты в этом; мы устанавливаем этот новый фильтр K&N и просто забываем о нем. Со временем новый фильтр накапливает тысячи миль грязи и мусора, что ухудшает воздушный поток и снижает производительность.

Гарантия K&N на миллион миль или тот факт, что в нашем воздушном фильтре нет движущихся частей, упрощает пренебрежение им? K&N производит свои фильтры, рассчитанные на срок службы вашего автомобиля (при надлежащей очистке и техническом обслуживании).Гарантия на миллион миль не означает, что установите его и забудьте о нем.

Мы представили вам эту техническую статью, чтобы показать, насколько легко и просто перезарядить фильтр K&N, чтобы он продолжал служить в течение многих лет и помогал поддерживать высокий воздушный поток, для которого он был изначально разработан. Мы также приложили любезно предоставленное K&N видео, чтобы показать вам, насколько прост этот процесс.

Вы можете использовать аэрозольную версию K&N (деталь № 99-5000) или неаэрозольный комплект (деталь № 99-5050) с маслом из отжимных бутылок. Если у вас есть один из фильтров из синтетического волокна, используйте специальный комплект (деталь № 99-0624) для очистки синтетического элемента.

K&N продает подходящие комплекты для заправки, которые содержат подходящий очиститель и масло для обслуживания ваших фильтров. Они производят как фильтры из хлопкового волокна, так и фильтры из синтетического волокна, которые являются их элементами типа Hybrid и Dryflow. Ваше приложение для фильтрации укажет, какой тип фильтра у вас есть, поэтому убедитесь, что вы приобрели правильный очиститель для своего фильтра.

Как правило, вы должны делать визуальный осмотр примерно каждые 15 тысяч миль при обычном движении по шоссе.Возможно, вам придется проверять фильтр чаще, если вы живете в местах с большим количеством пыли или грунтовых дорог, поскольку ваша среда будет влиять на объем обслуживания, которое потребуется вашему фильтру.

Тим Мартин из

K&N объяснил: «Воздушные фильтры K&N могут пройти до 50 000 миль, прежде чем им потребуется чистка в обычных условиях движения по шоссе. Их следует чаще чистить в пыльных условиях. Вы также должны чистить их чаще, чтобы они лучше выглядели на открытом элементе воздушного фильтра.”

K&N сообщает, что хотя видимая грязь на фильтре - это нормально и может помочь фильтру очищать поступающий в него воздух, фильтр следует очищать и заряжать, если вы не видите алюминиевую сетку, которая окружает фильтр.

Если вы обнаружите, что ваш фильтр K&N нуждается в перезарядке, снимите его с автомобиля и аккуратно постучите по нему, чтобы удалить с него более сильную грязь, прежде чем распылять очиститель K&N.

Обильно опрыскайте фильтр очистителем K&N и дайте ему постоять не менее 10 минут перед ополаскиванием.Промойте элемент сначала изнутри водой под низким давлением, затем ополосните снаружи.

Для очень грязных фильтров вам, возможно, придется повторить процедуру очистки и снова промыть. Встряхните фильтр, чтобы удалить лишнюю воду, и дайте ему высохнуть на воздухе в течение нескольких часов. Если вам необходимо ускорить процесс, вы можете использовать фен для волос без нагрева , чтобы высушить фильтр.

Не используйте воздух под высоким давлением, так как это нарушит фильтрующую способность микроволокон фильтра, а также приведет к аннулированию гарантии.

Легко забыть обслуживать фильтр K&N, поскольку он не издает шума, когда между заменами масла слишком много времени, но он перестает обеспечивать дополнительную производительность, ожидаемую от фильтра K&N, когда просрочена замена масла. Обслуживание или «подзарядка» вашего фильтра занимает очень мало времени и еще меньше усилий. И так, чего же ты ждешь?

Когда фильтр высохнет, можно наносить масло. Если вы используете масло аэрозольного типа, нанесите на фильтр один хороший слой масла и дайте ему пропитаться в течение примерно 20 минут, затем, если необходимо, подкрасьте все области, которые в нем нуждаются, пока у вас не будет равномерного слоя масла.

Если вы используете масло для отжимных бутылок, нанесите масло вдоль складок, обязательно нанесите его на каждую складку, затем дайте ему растечься в течение примерно 30 минут перед установкой.

Теперь ваш фильтр K&N заряжен и как новый. Теперь вы можете переустановить его на свой автомобиль. Все мы, как и мы, знаем, как наши двигатели дышат воздухом, и больший поток воздуха означает большую мощность и эффективность наших двигателей. Вы же не хотели бы пробежать марафон, дыша через соломинку, не так ли? И ваш двигатель тоже.Так что в следующий раз, когда вы откроете вытяжку, надеюсь, ваша вторая натура - взглянуть на свой фильтр K&N и посмотреть, как он работает.

Замена масляного фильтра системы отопления

Отопление - важное обязательство в большинстве домов. Отопление стоит больше и потребляет больше энергии, чем любая другая домашняя система, обычно составляя около 42% от счета за коммунальные услуги в доме. Вам необходимо, чтобы ваша система работала эффективно и приносила максимальную отдачу от ваших инвестиций.

Если в вашем доме используется мазут, как это делают многие дома на северо-востоке, регулярная замена фильтра должна быть частью вашего контрольного списка осеннего обслуживания вашей системы отопления. В приведенном ниже руководстве обсуждаются преимущества замены фильтра печного топлива, рассказывается, как узнать, когда необходима замена фильтра, и рассказывается, как самостоятельно заменить фильтр масляного бака.

Что такое масляный фильтр?

Что такое масляный фильтр и для чего он нужен?

Ваш масляный фильтр обычно представляет собой картриджный фильтр на вашей печи, водонагревателе или масляном котле. Фильтр заключен в канистру и обычно находится между масляной горелкой и входящей масляной линией для фильтрации масла до того, как оно попадет в систему отопления.

Фильтр отопительного масла предотвращает попадание грязи и влаги в топливную систему. Он предотвращает попадание грязи, воды и масла в топливную форсунку и насос и склеивание этих деталей, так что они не могут работать должным образом. Когда топливная форсунка и насос забиваются, котел блокируется, то есть отключается, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение. Чистый, функциональный фильтр отопительного масла помогает предотвратить блокировку.

Какие преимущества дает замена масляного фильтра?

Замена масляного фильтра требует скромных затрат времени и энергии, а также может иметь огромные преимущества для вашего дома и бюджета.Вот несколько преимуществ регулярной замены масляного фильтра:

  • Повышение надежности печи: Печь или котел не могут выполнять свою работу, если они заполнены маслом и мусором. С грязным фильтром вашей системе отопления будет сложно обогреть ваш дом. Или он может полностью выйти из строя, оставив вашу семью без тепла в критические зимние месяцы.
  • Максимальный КПД печи: Чистый масляный фильтр делает вашу систему отопления намного более эффективной.Он пропускает больше масла в печь или котел и сводит к минимуму засорение и накопление мусора, поэтому масло может течь более плавно. По данным Министерства энергетики США, печь, которая использует топочный мазут с КПД 56% в стандартном холодном климате, выбрасывает 2,5 тонны углекислого газа в год по сравнению с печью, работающей с КПД 90%. Наличие чистого фильтра и эффективной печи поможет вам внести свой вклад в защиту окружающей среды.
  • Увеличение срока службы печи: Регулярная замена масляного фильтра продлевает срок службы печи.Они предохраняют его чувствительные внутренние компоненты от засорения или поломки из-за неэффективного использования.
  • Экономия денег: Неэффективная печь может привести к резкому росту ваших счетов за коммунальные услуги. Поскольку ваша печь работает постоянно, пытаясь обогреть дом, но безуспешно, она потребляет больше электроэнергии и стоит вам больше денег.

Как часто следует менять масляный фильтр?

Обычно идеальным вариантом является замена масляного фильтра один или два раза в год.Заменить фильтр захочется прямо перед началом зимнего отопительного сезона. Вы также можете заменить его на полпути, особенно если мусор имеет тенденцию забивать масляный фильтр и канистру.

Как узнать, когда необходимо заменить фильтр отопительного масла?

Чтобы определить, когда масляный фильтр нуждается в замене, обратите внимание на следующие контрольные признаки:

  • Пониженная мощность нагрева: Если ваша система отопления не работает так хорошо, как раньше, особенно если она продолжает отключаться, вероятной причиной является грязный фильтр. Возможно, сам фильтр засорился, или он может пропускать мусор, который склеивает компоненты вашей системы отопления и делает их гораздо менее эффективными.
  • Медленный запуск: Если ваша масляная система отопления останавливается при ее включении или если она издает грохочущие звуки при запуске, это, вероятно, признаки того, что масляный фильтр забит и не пропускает достаточное количество масла в систему.
  • Темный дым: Если вы заметили более темный дым, чем обычно, поднимающийся из дымохода, возможно, ваш масляный фильтр пропускает воду в вашу систему отопления.Присутствие воды является признаком того, что ваш масляный фильтр слишком заполнен влагой и мусором, чтобы улавливать какие-либо другие загрязнители.

Как заменить фильтр отопительного масла

Чтобы заменить фильтр отопительного масла, внимательно выполните следующую последовательность действий:

1. Выключите питание

Первым шагом в процессе является отключение питания печи, бойлера или водонагревателя. Отключение питания делает обслуживание более безопасным за счет снижения риска поражения электрическим током.

2. Поставьте кастрюлю или ведро

Вам понадобится емкость для сбора капель масла во время работы. Плоская сковорода - это удобно. Вы также можете использовать ведро, если позволяет место. Эти приспособления делают слив из фильтра простым и безопасным, предотвращая загрязнение масла в вашем доме.

3. Поверните запорный масляный клапан

Следующий шаг - найти резервуар для жидкого топлива, а затем найти запорный масляный клапан. Вам нужно будет закрыть клапан, чтобы масло не вылилось при открытии картриджа фильтра.Если этот клапан также является запорным клапаном пожарной безопасности, он будет содержать подпружиненный плавкий компонент, который закрывает клапан в случае пожара. Эти клапаны обычно работают в противоположном направлении от обычных клапанов - их поворот по часовой стрелке открывает их, а поворот против часовой стрелки закрывает.

4. Извлеките основание канистры

Затем снимаем основание канистры масляного фильтра. Если у канистры есть центральный болт, ослабьте его, пока он не оторвется. Затем осторожно поднимите основание.Если в канистре отсутствует центральный болт, вы можете открутить основание канистры сверху. Ослабляя необходимые детали, следите за тем, чтобы дно канистры не упало на землю и не разлилось.

5. Извлеките или очистите отработанный картридж

На этом этапе вы можете снять использованный патрон масляного фильтра вместе с использованными прокладками и отложить его в сторону. Поскольку он содержит грязь и масло, вам нужно быстро закрыть его - подумайте о том, чтобы иметь под рукой пластиковый пакет для утилизации. Ваша система отопления также может иметь постоянный фильтр вместо одноразового.В этом случае вместо удаления использованного картриджа очистите постоянный фильтр в соответствии с инструкциями производителя.

6. Протрите корпус фильтра

Установка нового чистого фильтра в грязную канистру не имеет смысла. Перед установкой нового фильтра протрите канистру тканью, чтобы удалить грязь, мусор и масло с боков и снизу. Вы также должны проверить, не просачивается ли вода - о чем часто свидетельствует красный осадок - в канистре фильтра.

7.Очистите сетчатый фильтр насоса

Не во всех системах отопления есть фильтры для насосов, но в некоторых из них они есть. Если у вас есть, вы захотите очистить его на этом этапе. Чтобы очистить сетчатый фильтр насоса, вам сначала нужно открутить крышку его корпуса. Затем вы можете очистить ситечко небольшой щеткой или зубной щеткой - сначала вы можете смочить его в керосине на несколько минут, чтобы удалить налипшие частицы. Вы также должны осмотреть сетчатый фильтр на предмет повреждений и составить план его замены в случае необходимости.

8.Вставьте новый картридж

На этом этапе вы можете установить новый патрон фильтра масляного бака в канистру. Установите его так же, как вы нашли старый картридж. Картридж фильтра обычно поставляется с несколькими прокладками для создания необходимых уплотнений. Когда вы вставляете новый картридж, установите новые прокладки. Если у вас есть постоянный фильтр вместо одноразового, вы можете пропустить этот шаг.

9. Соберите канистру обратно

Затем вам необходимо собрать канистру масляного фильтра.Задвиньте основание канистры под крышку канистры в правильное положение, удерживая фильтрующий картридж в устойчивом положении и по центру при этом.

10. Замените крепежный болт

Когда две части канистры масляного фильтра снова соединятся, замените болт в верхней части канистры. Надежно затяните его и будьте осторожны, чтобы не повредить резьбу. Если в канистре нет болта, убедитесь, что основание прикручено как можно плотнее.

11.Снова открыть клапан подачи масла

После того, как вы закончили сборку канистры, вы можете снова включить поток масла, используя тот же клапан, который вы использовали для его отключения. Вам нужно будет сделать это, чтобы правильно выпустить воздух из канистры и фильтра.

12. Включите питание снова

После выполнения всех вышеперечисленных шагов вы можете безопасно снова включить питание вашего нагревательного прибора. Вы захотите выполнить этот шаг немедленно, чтобы вы могли запустить масляную горелку и оценить ее производительность.

13. Удалить воздух

В процессе разборки и сборки корпуса фильтра воздух попадает в его корпус, а сам фильтр также содержит захваченный воздух. Для безопасного и правильного функционирования вашей масляной горелки вам необходимо выпустить этот воздух, ослабив винт для выпуска воздуха.

14. Запустите масляную горелку

Дайте вашей масляной горелке поработать некоторое время, чтобы вы могли убедиться, что она по-прежнему работает должным образом. Обратите внимание на то, правильно ли он запускается и останавливается - несоблюдение этого требования указывает на то, что через фильтр проходит слишком мало масла.

15. Проверьте герметичность

Во время работы масляной горелки внимательно осмотрите ее, чтобы убедиться, что замена фильтра не привела к утечкам в системе. В частности, вы захотите проверить центральный болт, винт для выпуска воздуха, верхнюю часть канистры и фитинги, окружающие канистру фильтра. Помните, что утечка масла также является утечкой воздуха: при утечке масла из трубок или канистры фильтра происходит утечка воздуха. Воздух в системе отопления может увеличить риск потери тепла, небольших взрывов и пожаров.

16. Утилизируйте отработанный фильтр и масло

После выполнения всех остальных задач последним шагом является утилизация фильтра и отработанного масла. Один из простых вариантов - запечатать фильтр в полиэтиленовом пакете и выбросить. Если вы собрали масло в поддон или ведро, и оно кажется чистым, вы можете слить его обратно в масляный бак через трубопровод.

Если масло содержит мусор или осадок, утилизируйте его. Возможно, вам придется связаться с местными органами по утилизации отходов, чтобы определить, как лучше всего утилизировать отработанное топочное масло в вашем районе.


Советы по замене фильтра печного топлива

Вот несколько советов, которые помогут сделать выполнение описанных выше шагов более безопасным и удобным:

  • Наденьте перчатки: Печное масло может вызвать раздражение кожи и испачкать одежду. Кроме того, вы не хотите, чтобы кожа впитывала большое количество масла. Надев перчатки во время замены фильтра, вы получите ценную защиту.
  • Поддержка канистры: При разборке и повторной сборке канистры поддерживайте ее рукой, особенно если она имеет минимальную поддержку трубопровода.Ослабление или затягивание деталей без обеспечения надлежащей опоры может привести к перекручиванию, трещинам и утечкам труб.
  • Будьте осторожны с шайбами ​​и кольцами: Канистры масляного фильтра обычно содержат шайбу, которая закрывает болт канистры, и уплотнительное кольцо, закрывающее пространство между крышкой канистры и основанием. При замене фильтра легко потерять из виду эти мелкие детали. Отложите их в специально отведенном месте, например в небольшой чашке, чтобы вы могли быстро найти их, когда закончите.Ваш новый фильтр может также поставляться с новым уплотнительным кольцом, в этом случае вы можете утилизировать старое.
  • Продолжайте следить за утечками: через день или два после завершения замены фильтра продолжайте проверять, не протекает ли фильтр масляного бака. Не все утечки обнаруживаются сразу, поэтому отслеживание медленно развивающихся утечек может помочь вам выявить небольшие проблемы до того, как они станут крупнее.
  • Проконсультируйтесь со специалистом: Хотя вы можете заменить масляный фильтр самостоятельно - и следование руководству, подобному этому, значительно облегчит задачу, - это сопряжено с небольшим риском.Замена масляного фильтра неподготовленным человеком может подвергнуть опасности людей и домашних животных, вызвав утечку масла, возгорание, ожоги или необратимое повреждение системы отопления. Если дать возможность специалисту по отоплению заменить фильтр, эта работа будет передана квалифицированному специалисту и уменьшит эти риски.

Партнер с Smart Touch Energy для вашего топочного мазута

Если вам требуется топочный мазут или сопутствующие услуги, например, замена фильтра топливного бака, позвольте Smart Touch Energy помочь.Вы можете выбрать разовую или автоматическую подачу мазута, и мы будем рады предоставить вам экстренную помощь, если у вас неожиданно закончится мазут.

Мы также предоставляем услуги по техническому обслуживанию вашей масляной горелки, включая замену масляного фильтра, чтобы все работало правильно. Наша непревзойденная приверженность обслуживанию клиентов означает, что наши дружелюбные, знающие специалисты всегда готовы ответить на вопросы или помочь вам получить удобное и эффективное отопление, в котором вы нуждаетесь.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы запланировать обслуживание или узнать больше.

Источники:

  1. https://www.energy.gov/energysaver/heat-and-cool/home-heating-systems
  2. https://blog.smarttouchenergy.com/fall-furnace-main maintenance
  3. https://www.energy.gov/energysaver/home-heating-systems/furnaces-and-boilers
  4. https://www.dep.pa.gov/Business/Land/Waste/SolidWaste/HazardousWaste/Household/Pages/HHW-Collection-Programs.aspx
  5. https://www.smarttouchenergy.com/services/heating-oil
  6. https: // www.smarttouchenergy.com/services/oil-burner-cleaning-service
  7. https://www.smarttouchenergy.com/contact-us

В чем заключаются основные различия?

Смазочные масла и топливо - основная потребность двигателя. Двигатель зависит от смазочных материалов и топлива так же, как мы полагаемся на пищу для выживания и жизнеобеспечения. Масло и топливо должны быть чистыми и свободными от загрязнений.

Получить чистые моторные жидкости из первых рук невозможно. В основном потому, что они вступают в контакт с крошечными примесями во время нескольких процессов, таких как производство.Благодаря инновациям на протяжении многих лет, хорошая новость заключается в том, что фильтрация этих жидкостей возможна в автомобильной системе.

Конструкция масляных и топливных фильтров делает возможным процесс фильтрации и позволяет получать безопасные для двигателя жидкости. Оба фильтра имеют много общего, особенно в их конструкции и функциях. Когда дело доходит до бесперебойной работы двигателя, два фильтра отнимают большую долю кредитов.

Однако, несмотря на сходство, фильтры отображают некоторые различия между собой.Одно очевидное и принципиальное отличие заключается в их названии. Если бы они были похожи, их обычно называли бы «фильтрами». Поэтому мы подробно рассмотрим их характеристики и выясним различия.

Фильтр отвечает за фильтрацию загрязняющих веществ из топлива. Некоторые распространенные загрязнители, попадающие в топливо, включают пыль, краску, ржавчину и частицы воды. Если эти загрязнители попадут в систему двигателя, они могут засорить и привести к износу двигателя. Это связано с абразивными свойствами загрязняющих веществ, таких как частицы ржавчины и краски.

Вот почему вам необходимо установить качественный фильтр, чтобы предотвратить возникновение такого случая. Неисправный двигатель может разорвать ваши карманы, когда дело доходит до ремонта или замены.

Более того, если водные загрязнения попадут в двигатель, это приведет к перегреву. Вода не смазка. Исходя из этого, движущиеся части двигателя будут испытывать нагрузку, а трение между ними приведет к перегреву.

Ключевые функции:

  • Предотвращает засорение двигателя примесями
  • Ограничивает коррозию двигателя и топливной системы
  • Подсчитывает влияние на производительность двигателя
  • Предотвращает возможность перегрева двигателя

Расположение топливного фильтра

Фильтр не имеет специального места для установки в топливной системе автомобиля.Расположение фильтра зависит от модели автомобиля и типа топливной системы. Обычные места установки включают трубопроводы топливной системы, бензобак и двигатель.

Стандартные типы топливных фильтров

Первичный фильтр

Первичный фильтр задерживает крупные частицы из топлива. В системе дизельного топлива они находятся между баком и топливным насосом. Фильтр задерживает частицы размером до 10 микрон. Частицы, такие как металлический мусор и вода, отфильтровываются.

Вторичный фильтр

Этот фильтр дополняет основной фильтр. Поскольку первичный фильтр фильтрует только крупные частицы, этот фильтр улавливает оставшиеся частицы загрязнений в топливе. Он способен отсеивать более мелкие частицы размером до 10 микрон.

Канистра топливного фильтра

Само название дает вам представление о конструкции фильтра. Напоминает канистру. Внутри канистрового фильтра находится фильтрующий элемент, который отвечает за фильтрацию топлива.

Навинчиваемый фильтр

Место установки этого фильтра находится на двигателе. Фильтр имеет концевые прорези с резьбой, которые позволяют легко закрепить их на месте, отсюда и их название. Установка такого фильтра - это прогулка по парку.

Прямоточный фильтр

Фильтр этого типа находится внутри системы топливопровода. На обоих концах фильтра имеются входное и выходное отверстия. Впускное отверстие пропускает нефильтрованное топливо, а выпускное отверстие выпускает фильтрованное топливо.

Масляный фильтр представляет собой стальной корпус цилиндрической формы, в котором находится фильтрующий элемент. Задача фильтра - отфильтровывать примеси, смешанные с моторным маслом. Как и в случае с топливным фильтром, фильтрация этих примесей снижает риск износа деталей двигателя.

Отфильтрованное масло обеспечивает оптимальную производительность вашего двигателя. Таким образом, вы можете быть уверены, что ваш двигатель проработает долгое время без неисправностей в результате износа и ненужного трения.

Особое значение

  • Снижает затраты на техническое обслуживание
  • Гарантирует длительный срок службы двигателя
  • Гарантирует оптимальную производительность двигателя

Расположение масляного фильтра

В отличие от топливного фильтра, этот фильтр творит чудеса в двигателе . Однако расположение фильтра на двигателе может варьироваться от автомобиля к автомобилю. В зависимости от модели они располагаются сверху, снизу или сбоку от двигателя.

Общие типы масляных фильтров

Полнопоточный фильтр

Также известный как первичный фильтр, они менее строгие; поэтому они отфильтровывают 100% масла.Причина их менее ограничительного характера заключается в том, чтобы соответствовать требованиям двигателя, не отрицая тяги двигателя к маслу.

Байпасный фильтр

Также известный как вторичный фильтр, он отфильтровывает более мелкие частицы, содержащиеся в масле. Как и топливный фильтр, в некоторых системах двигателя первичный и вторичный масляные фильтры работают рука об руку.

Конвекционный фильтр

В качестве материала фильтрующей среды используются обычные материалы, такие как стекловолокно и целлюлоза, отсюда и их название.Этот фильтр работает так же, как байпасный фильтр.

Спиннер-фильтр

Этот тип фильтра имеет цилиндрическую форму и вращается. Вращение фильтра отфильтровывает загрязнения из масла с помощью центробежных сил.

Термический фильтр

Сначала масло проходит нормальный процесс фильтрации на этом фильтре. После этого отфильтрованное масло нагревается, чтобы удалить оставшиеся частицы в масляном потоке.

Различия между масляным фильтром и топливным фильтром

Расположение

В зависимости от конструкции топливной системы топливный фильтр имеет несколько мест для установки.Для фильтра можно разместить двигатель, трубопроводы топливной системы и бензобак. С другой стороны, масляный фильтр находится только на двигателе.

Тип жидкости, которую они фильтруют

Хотя оба фильтра выполняют одну и ту же функцию, они делают это с разными жидкостями двигателя. Топливный фильтр задерживает примеси в топливе, а масляный фильтр задерживает моторное масло.

Размер

Масляные фильтры имеют одинаковый размер независимо от типа.Напротив, топливные фильтры различаются по размеру в зависимости от их расположения в топливной системе. Кроме того, масляные фильтры немного больше, чем их аналоги.

Заключение

Масляный и топливный фильтры выполняют те же функции, но с разными жидкостями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *