Краткий обзор. Фильтр топливный дизель. топливный фильтр, фильтр тонкой очистки топлива, топливный сепаратор
Несмотря на то, что дизельный движок несколько проще по устройству, чем карбюраторный, он гораздо чувствительней к загрязнениям, нежели последний. Особенно чутко дизель может реагировать на засорение топлива серой или же водой; также чувствителен он и к другими различными механическими засорениями в виде дождевой воды, песка, пыли, снега. Полностью очистить дизтопливо невозможно, поскольку оно будет загрязнено в процессе транспортировки.
С целью не допустить пагубных последствий от подачи некачественной топливной смеси, а также для устранения из нее воды и посторонних включений используется фильтр топливной системы движка.
Сейчас промышленность производит целую линейку таковых фильтров. Есть следующие модели:
- фильтр дизельный для предварительной чистки горючего;
- фильтр деликатной очистки дизтоплива;
- фильтры универсальные для дизельных моторов;
- универсальные многоцелевые дизтопливные фильтры с предварительным разогревом топлива и водным отстойником;
- фильтры-сепараторы для чистки дизтоплива;
Существует множество сменных деталей для топливных дизфильтров, которые в некоторых сложных агрегатах, работающих в экстремальных условиях, включаются в специальные фильтрационные блоки для дизельного топлива.
Принцип работы подавляющего большинства фильтров для дизтоплива основан именно на фильтрации указанного топлива сквозь несколько слоев специальной бумаги, которая для увеличения поверхности соприкосновения с топливом многократно складывается и в виде такой «гармошки» укладывается в корпус фильтра.
Однако, в более сложных и весьма дорогостоящих конструкциях, таких, например, как танковые многотопливные дизели, были изобретены фильтры очистки топлива очень сложной многоуровневой конструкции. Это центробежные фильтры или же сепараторы.
Основной частью этих фильтров считается центрифуга, которая разгоняет дизельное топливо внутри специального барабана, в результате чего все механические включения и более тяжелые фракции, содержащие воду и серу, перемещаются к стенкам центрифуги, а чистое горючее впрыскивается в камеру с пассивным фильтрующим элементом. В данной камере задерживаются частицы парафина и асфальта, образующиеся в дизельном топливе зимний период, после чего чистое горючее впрыскивается в цилиндры мотора.
Эффективность этих дизтопливных фильтров по воде достигает ста процентов, а по механическим включениям – до девяноста восьми.
Несмотря на условную дороговизну таковых фильтров, их стоит приобрести, потому что срок эксплуатации дизельного двигателя и его эксплуатационные свойства в первую очередь зависят, именно, от чистоты и иных качеств топлива.
На нашем сайте вы найдете огромный выбор топливных фильтров, например фильтр топливный для дизеля ff5074 его аналоги и применяемость
Как поменять топливный фильтр на дизеле
Основное назначение топливного фильтра – очистка дизеля до его попадания в двигатель. Согласно регламенту, замена расходника в разных моделях должна производиться через каждые 15–40 тысяч км пробега, иначе частицы загрязнений из топлива начнут попадать в мотор и приведут к его неисправности. Если вы не хотите столкнуться с такой проблемой, как дорогостоящий ремонт Land Rover, стоит тщательно следовать рекомендациям производителя и своевременно заменять фильтрующий элемент.
Почему нужно вовремя менять топливный фильтр?
Специалисты не рекомендуют пренебрегать заменой детали. Топливная аппаратура дизельного двигателя отличается от бензинового более высокой требовательностью к качеству топлива. Особенность дизеля заключается в том, что в нем содержатся парафиновые частицы, которые имеют свойство затвердевать и забивать фильтрующий элемент. При полном засоре он выходит из строя и прекращает очистку топлива, а это приводит к нарушению работы мотора, форсунок и топливного насоса.
Кроме того, в отличие от бензина, дизель часто разбавляют водой. Если она попадет в двигатель, это грозит серьезными неполадками. Фильтры специально оснащаются отстойником для воды, а в некоторых модель даже устанавливают датчики уровня жидкости, которые позволяют водителю контролировать наполнение бачка. Если отстойник переполнится, а фильтр не будет вовремя заменен, можно столкнуться с тем, что силовой агрегат перестанет заводиться.
Существует и много других причин, требующих своевременной замены расходника. К ним относятся:
-
появление смолянистых отложений;
-
коррозионные процессы, возникающие из-за конденсации воды;
-
скопление загрязнений от химического взаимодействия топлива с металлом и кислородом;
-
кристаллизация воды в дизеле при отрицательных температурах;
-
применение некачественного или несезонного топлива.
Все эти процессы способны негативно влиять на функционирование топливной системы и напрямую отражаться на ресурсе силового агрегата.
Признаки неисправности
Если производить замену согласно регламенту, машина будет исправно работать и хорошо показывать себя на дорогах. Однако некоторые водители часто забывают о необходимости установки новой детали или стараются проездить как можно больше, чтобы сэкономить средства на покупку нового фильтра. В такой ситуации можно заметить следующие неполадки:
-
сложности с запуском мотора;
-
нестабильная работа на холостом ходу;
-
увеличение расхода топлива;
-
снижение мощности двигателя;
-
рывки машины или притормаживания в процессе езды;
- заметная детонация силового агрегата.
Этапы замены
Процесс установки новой детали не требует особых навыков и может выполняться самостоятельно. Рассмотрим, как поменять топливный фильтр на дизеле своими руками. Работы проводятся в несколько этапов:
- Поднимите автомобиль и снимите с трансмиссии пластиковую защиту.
- Открутите крепежный болт скобы фильтра при помощи головки на 8.
- Воспользуйтесь головкой на 10, чтобы снять два болта с кронштейна.
- Выкрутите сливную пробку и слейте дизельное топливо.
- Закрутите пробку обратно и снимите разъемы на топливном фильтре.
- Переставьте цветную карту со старого расходника на новый.
- Установите ТФ, оденьте штуцера по карте и произведите сборку в обратном порядке. Все крепежи при этом нужно обрабатывать смазкой.
- Опустите автомобиль и прокачайте топливную систему.
- Запустите двигатель и проверьте его работоспособность.
В среднем процедура занимает около получаса и под силу даже неопытному мастеру. Однако лучше обращаться за помощью в автосервис, где качественно проведут замену детали и смогут гарантировать положительный результат.
Фильтры дизельного топлива. Технология фильтрации
Глобальный
Директивы по выбросам еще больше повышают стандарты для дизельного топлива. Как следствие, поставщики должны гарантировать меньшее загрязнение и меньшее содержание воды в их топливе. Увеличение доли биогенного топлива приводит к тому, что существующие системы необходимо модернизировать системами кондиционирования дизельного топлива.
Для выполнения требований недостаточно подготовить дизельное топливо непосредственно перед использованием в машине. Топливо необходимо фильтровать и обезвоживать на каждом этапе транспортной цепочки — от производства на нефтеперерабатывающем заводе до конечного потребителя.
Для соблюдения высоких требований к качеству необходимо контролировать загрязнение частицами и содержание воды.
Инновационное решение в солидном дизайне.
Ваш лучший выбор для мобильных машин и коммерческого транспорта для работы в самых суровых условиях: HYDAC Diesel PreCare и HYDAC Diesel MainCare. Для обеспечения бесперебойной работы транспортных средств и защиты всех компонентов двигателя от повреждений особенно важна оптимальная подготовка дизельного топлива.
В дополнение к бортовым продуктам для меньшего количества дизельного топлива на машинах также доступны продукты для больших потоков. Они используются при транспортировке между различными складами, на заправочных станциях и при передаче в двигатель.
Подробнее
Онлайн-инструменты для этой категории Загрузки для этой категории
Данные САПР можно найти не на уровне категории продуктов, а непосредственно на отдельных продуктах.
Категория
Категория Продуктпроспект
Тяжелые дизельные двигатели Fluid Management
Продуктпроспект EN
Документ №.
1000451873
(6,71 МБ)
HYDAC DieselProtection: всесторонняя защита от нефтеперерабатывающего завода до двигателя
Продуктпроспект EN
Документ №.
1000451171
(4,32 МБ)
ON/DF Diesel Filter Elements
Продуктпроспект EN
Документ №.
1000451297
(0,28 МБ)
Корпуса HYDAC LowViscosity
Продуктпроспект EN
Документ №.
1000451258
(3,03 МБ)
ЛВУ-ЦД-10 Коагулятор дизельного топлива с низкой вязкостью
Продуктпроспект EN
Документ №.
1000451268
(0 МБ)
ЛВУ-ЦД-40 Коалесцирующий дизельный агрегат низкой вязкости
Продуктпроспект EN
Документ №.
1000451269
(1,1 МБ)
LVH-F LowViscosity Корпус — Фильтр
Продуктпроспект EN
Документ №.
1000451274
(2,57 МБ)
Корпус с низкой вязкостью LVH-CD — Коалесцер
Продуктпроспект EN
Документ №.
1000451275
(0,61 МБ)
Пожизненный топливный фильтр #PP7422 — PurePower!
299,97 $
Эта чистая сила! Топливный фильтр Lifetime 2. 0 является прямой заменой топливного фильтра OEM. Однако, в отличие от топливного фильтра OEM:
- Этого хватит на всю жизнь — больше никогда не покупайте одноразовый топливный фильтр!
- Более высокая скорость потока повышает производительность и экономию топлива
- Продлевает срок службы топливной системы
Сократите отходы и расходы с топливным фильтром PurePower на весь срок службы!
Пожизненный топливный фильтр № PP7422 количество
Артикул: PP7422 Категория: Пожизненные топливные фильтры Теги: Дизель, Spin-On
- Описание
- Отзывы (0)
- Установка автомобиля
Эта чистая сила! 2.0 Lifetime Fuel Filter подходит ко многим дизельным двигателям Duramax объемом 6,6 л. Чтобы убедиться, что это правильный топливный фильтр для вашего автомобиля, свяжитесь с нами или воспользуйтесь инструментом поиска, чтобы подтвердить установку.
Во всех смыслах, PurePower! топливные фильтры превосходят одноразовые топливные фильтры.
Сделано в США, PurePower можно доверять! Топливные фильтры Lifetime отличаются высоким качеством и будут работать лучше, чем любой одноразовый фильтр.
- Корпус фильтра изготовлен на станке с ЧПУ и изготовлен из алюминиевых заготовок 6061 T6. Фильтрующий материал изготовлен из двойного плетения из нержавеющей стали марки 304. Уплотнительные кольца изготовлены из Viton® высочайшего качества Mil-Spec на всех уплотнительных поверхностях.
- Двойная фильтрация и неодимовые магниты обеспечивают более чистое топливо. Загрязняющие вещества в топливе действуют как абразив на топливные форсунки. Более чистое топливо поможет вашим форсункам прослужить дольше. Изношенные топливные форсунки не обеспечивают оптимального распыления топлива, что приводит к снижению производительности и экономии топлива.
- Забитые топливные фильтры могут привести к уменьшению расхода топлива, непостоянному давлению топлива и чрезмерному износу топливного насоса.
Все это может привести к снижению расхода топлива и снижению производительности.
Топливные фильтры Lifetime - легко чистить и использовать в течение всего срока службы вашего автомобиля (и, возможно, даже вашего следующего автомобиля). Просто разберите, промойте горячей водой с мылом и снова соберите.
Многие полагаются на PurePower, будь то повседневная езда на грузовике или гонки по бездорожью! Топливные фильтры Lifetime для всех видов топлива, включая метанол, спирт и дизельное топливо.
Сократите количество отходов, сэкономьте деньги и установите фильтр на весь срок службы
Одноразовые топливные фильтры изготавливаются из бумаги и пластика. Весь этот материал вместе с фильтратом и мусором попадает прямо на свалки. Благодаря топливному фильтру с пожизненным сроком службы вы можете сократить количество отходов, выбрасываемых на свалку, и тратить меньше средств на новые одноразовые фильтры.
- Очистите его и используйте повторно без аннулирования гарантии производителя.