Виды кпп автомобилей: виды, чем отличаются и как работают :: Autonews

Содержание

Разновидности коробок передач: краткое описание, фото

Современные производители устанавливают на автомобили самые разные коробки передач, и речь здесь не только об автоматических системах трансмиссии. Даже конструктивно простые механические коробки разделяются на различные типы и имеют особенности. Давайте рассмотрим существующие виды коробок передач. Фото и не только — далее в статье.

Механическая трансмиссия

Со времен изобретения механической трансмиссии прошло уже более ста лет. За все эти годы конструктора и инженеры вносили в механизм коробки переключения передач массу изменений, которые позволили довести данный механизм практически до совершенства, и теперь в механической коробке практически не осталось серьезных недостатков. Механическая трансмиссия сегодня считается одной из самых простых и удобных, хотя существуют и более сложные виды коробок передач. Но называть простой и удобной можно лишь ту коробку, где количество ступеней не более 5 – это самый оптимальный вариант. Современные производители производят МКПП и с большим количеством ступеней, к примеру, есть и некоторые виды механических коробок передач с шестью ступенями. Однако это никак не влияет на коэффициент полезного действия современных двигателей.

Секвентальные механические коробки передач

Эта система трансмиссии по устройству и принципу действия также относится к механическим. Идея использовать такое устройство на гражданских автомобилях пришла в головы инженеров из автоспорта. Работает данное решение на базе традиционной механической коробки, однако управление приводом здесь осуществляется посредством электронных систем. Главная особенность, которой отличаются эти виды коробок передач — в них соблюдаются базовый принцип переключения и последовательность. Это гарантирует удобство и комфорт в процессе управления автомобилем – и неважно, на какое расстояние нужно ехать. Среди преимуществ секвентальной трансмиссии можно выделить возможность выбор оптимальных скоростных режимов посредством быстрых переключений, последовательные действия переключения без какого-либо вреда для мотора на высоких оборотах. Кроме того, преимуществом считается то, как водитель управляет переключениями – на рулевом колесе имеются специальные подрулевые лепестки, позволяющие мгновенно включить нужную передачу на высокой скорости. В этих КПП применяются шестерни с прямыми зубьями, а вот синхронизаторы, которые есть в традиционной механике — отсутствуют. Скорость вращения шестеренок выравнивается при помощи датчика скорости в блоке управления. Эти виды коробок очень любят автогонщики, потому что на 80% сокращается время включения нужной передачи. Это делает вождение удобными как для начинающих, для водителей-профессионалов.

Роботизированные КПП

Роботизированные системы – это виды коробок передач, которые не являются ни механическими, ни автоматическими. Роботизированную КПП можно сравнить с секвентальными трансмиссиями, но в них за переключение отвечает электроника, а в роботизированных решения за смену передачи отвечает специальный электромеханический привод. Роднит эти коробки с механическими то, что в основе этой конструкции лежит традиционная МКПП, но каждый вал оснащен своим сцеплением. Особенностью конструкции, которыми обладают эти виды коробок переключения передач, считается возможность рассчитать передачу, которая в данный момент будет являться самой оптимальной в конкретном режиме. О таких трансмиссиях можно сказать, что они имеют отношения к механическим коробкам. Однако это промежуточное звено между механикой и АКПП как по цене, так и по функциональным возможностям.

Структура механической трансмиссии

Существуют разные виды. Коробка передач автомобиля может быть разной по конструкции и по структуре. Все существующие в мире коробки можно разделить на двух- и трехвальные. В каждом случае имеются преимущества и особенности.

Двухвальная МКПП

Ведущий вал на такой системе трансмиссии полностью гарантирует соединение со сцеплением. Ведомый вал расположен таким образом, что на нем находится блок с зубчатыми колесами. Оба обеспечивают разную угловую скорость дифференциал. Механизм переключения может обеспечиваться при помощи тяг либо с применением специальным тросов. Наиболее простым, эффективным, а также надежным вариантом считаются именно тросы. Некоторые виды коробок передач (ВАЗ-2107, например) оснащены именно таким типом привода. Это к тому же самый распространенный привод. Принцип работы такой КПП очень похож на алгоритм действия трехвальной КПП. Главное различие между ними в некоторых особенностях включения передач. Когда передача включена, рычаг разделяется как в продольном, так и в поперечном направлении. А выбор нужной передачи обеспечивается при помощи всех элементов и их взаимодействия между собой.

Трехвальные МКПП

Конструкция КПП предусматривает наличие ведущего и ведомого валов. Они оснащены синхронизаторами и зубчатыми колесами, а также механизмом включения передач. При помощи ведущего вала обеспечивается подключение механизма к сцеплению. Кроме ведущего вала, есть еще и промежуточный, который включает шестерни из блока. Механизм переключения находится в корпусе КПП. Конструкция его состоит из ползунов с вилками. Для того чтобы исключить работу двух передач одновременно, используют механизмы дистанционного управления. Эти коробки не предусматривают передачу крутящего момента на передние колеса. Когда водитель перемещает рычаг переключения, перемещаются муфты. При помощи ее синхронизируются скорости.

Жители мегаполисов выбирают автомат. Самый главный аргумент за АКПП – удобство. И да, на самом деле, с АКПП процесс управления в пробках значительно упрощается. Но что скрывается под знакомым каждому автолюбителю словом «автомат»? Давайте посмотрим, какие виды коробок передач предлагают современные производители.

Гидротрансфортматорная АКПП

Это классика среди автоматических трансмиссий. Механизм представляет собой механический редуктор и гидротрансформатор. Процесс передачи крутящего момента от двигателя к первому осуществляется при помощи второго. Гидротрасформатор представляет собой насосное колесо, которое также приводится в действие при помощи мотора. Колесо обеспечивает передачу крутящего момента маслу, а оно заставляет работать элемент, вращающий первичный вал КПП. При всех достоинствах гидротрансформатор имеет очень низкий КПД. Но это перевешивает простота управления, плавное изменение крутящего момента, а также существенное снижение нагрузок на детали трансмиссии.

Типтроник

Это гидромеханичекая коробка с возможностью ручного управления. Впервые данные системы устанавливали в 90-х годах на автомобили марки Porsche, а позже типроником заинтересовались в BMW, Audi, а также и другие автопроизводители. Интересный факт – производитель уверен, что это не один из видов автоматической трансмиссии, а только тип переключения. В обыкновенном режиме эта АКПП работает так же, как и традиционный автомат. Однако водитель имеет возможность в любой нужный момент управлять автомобилем вручную – это очень удобно в некоторых случаях. К примеру, с помощью типтроника можно применить торможение двигателем. Среди преимуществ этих решений выделяют расход топлива, который ниже, чем у традиционного гидротраснсформатора. Минус в том, что типтроник имеет большие габаритные размеры, а скорость переключения медленная.

Мультитроник

Эту систему разработали инженеры из Audi. Особенность конструкции в том, что в этой КПП отсутствуют ступени. Но при этом водитель имеет возможность вручную переключать передачи. Принцип работы этой системы построен на клиноременной передачи. В качестве главного узла здесь применяется вариатор, который и изменяет крутящий момент. Однако, нельзя сравнивать мультитроник с современными бесступенчатыми вариаторами CVT – конструкция ее отличается от бесступенчатого вариатора в сторону усложнения и вместо ремня здесь применяются специальные цепи. Среди достоинств можно выделить плавный разгон, хорошие динамические характеристики и низкий расход топлива. Показатели по динамическим характеристикам не уступают автомобилям с МКПП. Минус – высокие цены, трудности в ремонте и обслуживании, небольшой ресурс.

Бесступенчатый вариатор, или CVT

По внешнему виду эти системы трансмиссий мало чем отличаются от традиционной АКПП, однако принцип работы здесь совершенно иной. Здесь на самом деле нет никаких передач, и здесь ничего не переключается. Передаточные числа, а соответственно и крутящий момент изменяется постоянно независимо от того, разгоняется машина или замедляется.

Резюме

Современная автомобильная промышленность не стоит на месте. Постоянно создается что-то новое и более эффективное. Существуют и другие виды коробок передач – к сожалению, рассказать обо всем, что есть в мире, просто невозможно.

Какую коробку передач выбрать ТОП 5 вариантов

Какую КПП выбрать: автомат, механику, робот или вариатор?

Еще несколько лет назад большинство автомобилей в мире оснащались традиционной механической коробкой переключения передач. Сегодня все меньше новых транспортных средств, сошедших с конвейера, требуют привычных манипуляций с рычагом КПП. Но это не значит, что «автомат» лучше, а «механика» хуже. Ответ на вопрос о том, какую коробку выбрать, гораздо сложнее.

В Европе механические КПП популярнее автоматических, в Северной Америке – наоборот. И там, и там живут обеспеченные и весьма неглупые люди, умеющие считать деньги. Так в чем же причина таких различий?

Выбор типа «коробки» основывается на совокупности многих факторов: бережливости, платежеспособности, на традициях, типичных дорожных условиях, на доступности сервисных услуг, цене топлива, на умении пользоваться разными типами КПП, на открытости к новым технологиям и т.д.. Так, например, в США не особо беспокоятся по поводу цен на бензин, любят комфорт и готовы за него платить. В результате там безоговорочно лидируют автоматические коробки. В Африке и Южной Америке надежность и доступная цена являются критичными параметрами, поэтому ситуация с КПП там противоположная.

Распространенные виды трансмиссий

Существует несколько разновидностей трансмиссий, которые распространены достаточно широко, чтобы их можно было рассматривать как вариант при покупке нового или подержанного автомобиля. Среди них:

  • Механическая;
  • Автоматическая;
  • Вариатор;
  • Роботизированная;
  • Преселективный «робот».

В 2020 году около 40% всех новых автомобилей оснащаются механической коробкой переключения передач. АКПП с гидротрансформатором формируют около 30% продаж, а вариаторы и роботизированные КПП – по 15%.

Механическая КПП

Этот тип является самым старым среди всех рассматриваемых и на данный момент пока что остается самым распространенным в мире. Несмотря на то, что механические коробки давно и хорошо изучены, до сих пор встречаются неудачные модели, которые доставляют владельцам проблемы при сравнительно безобидных пробегах в 100 тыс. км. и даже меньше. Закажите консультацию и проверку машины перед покупкой, чтобы не стать владельцем подобного экземпляра.

Преимущества:

  • Надежность;
  • Невысокая цена;
  • Простота в ремонте и обслуживании.

Недостатки:

  • Низкое по современным меркам удобство эксплуатации.
Неудачные модели механических КПП можно встретить, например, на автомобилях Opel Astra и Zafira, выпускавшихся 2000-х годах.
Владельцы даже переделывали свои машины под другие коробки. Но в большинстве других случаев механика служит столько же, сколько и сам автомобиль, причем часто даже без замены масла в ней.

Вывод:
Если вы хорошо умеете ездить на МКПП, если редко передвигаетесь по городским пробкам и тянучкам, если надежность и невысокие эксплуатационные расходы для вас важнее дополнительного удобства – смело выбирайте механику, самый безотказный и доступный вариант. Проверка авто на СТО перед покупкой и консультация эксперта Test Driver поможет не купить тот редкий вариант, в котором механическая КПП является причиной постоянных хлопот.

 

Автоматическая трансмиссия

Говоря об автоматических коробках, почти всегда имеют в виду классический автомат с гидротрансформатором. Этот тот, что старше всех и на данный момент остается самым распространенным среди всех типов автоматов в мире.

Преимущества:

  • Высокая плавность старта с места и переключения передач;
  • Пригодность для начинающих водителей;
  • Сравнительно высокая надежность.

Недостатки:

  • Выше расход горючего по сравнению с другими вариантами;
  • Наличие проблемных агрегатов, которые лучше обойти стороной.
Автомат с индексом ZF5HP24/А устанавливали на BMW, Bentley, Aston Martin и другие престижные и мощные автомобили. Несмотря на сложные условия эксплуатации, они без проблем ездили по полмиллиона километров и больше. А вот классический автомат Jatco JF506 E на Volkswagen Golf, Ford Mondeo и некоторых других моделях автомобилей может подсунуть свинью, лечение которой обойдется в $1000-1500. И это на экземплярах с небольшим пробегом.

Вывод:
«Классический автомат» небезосновательно считается самым надежным и беспроблемным вариантом из всех автоматических типов трансмиссий. Если вы не слишком требовательны к быстроте переключения передач, если дополнительные несколько литров горючего при каждой заправке для вас не критичны, если плавность переключения и общее удобство для вас действительно важны – смотрите в сторону обычного, классического автомата.
Если бюджет покупки позволяет выбрать свежую машину с удачной АКПП и количеством передач «шесть и более», тогда даже те немногочисленные перечисленные недостатки автоматов будут сведены к минимуму. Компьютерная диагностика авто в Киеве и других городах сегодня вполне доступна и рекомендована экспертами Test Driver перед покупкой таких машин.

Вариатор

Если вы когда-нибудь ездили на скутере, то вы точно знаете, как работает вариатор. Принцип действия автомобильного вариатора не отличается от системы, используемой в тех же мотороллерах или в промышленном оборудовании. Известно, что многие покупатели новых автомобилей с вариатором даже не знают о том, какой тип трансмиссии установлен в их транспортном средстве. Просто ездят как на обычной АКПП и не утруждают себя дополнительной информацией.

В отличие от других типов трансмиссий, вариатор в теории не имеет фиксированных передач как таковых: передаточное число может изменяться плавно и равномерно во всем диапазоне. Правда, автопроизводители осознанно реализуют имитацию нескольких передач, дабы по характеру работы вариатор напоминал обычный «автомат», а разгон казался более динамичным. Да-да, доказано, что равномерный разгон с постоянными оборотами двигателя ощущается как менее динамичный, хотя таковым не является.

Преимущества:

  • Плавное изменение передаточного числа;
  • Высокое удобство эксплуатации.

Недостатки:

  • Сравнительно невысокий средний ресурс;
  • Сложность и высокая стоимость ремонта;
  • Требовательность в эксплуатации и обслуживании.
Старые вариаторы Nissan Qashqai, X-Trail и Mitsubishi Outlander известны свойством быстро изнашиваться. Стоимость ремонта может составить от одной до нескольких тысяч долларов США. Современные вариаторы на тех же моделях при нормальной эксплуатации и обслуживании могут иметь ресурс, сравнимый с обычными АКПП.

Вывод:

Если вы выбираете коробку, которая умеет переключаться самостоятельно, если вы уверены, что предыдущий владелец вовремя и правильно обслуживал и не перегревал вариатор, что случается при агрессивной езде, буксировании прицепа и на бездорожье, тогда смело смотрите в сторону вариатора. Экспертная консультация и диагностика автомобиля перед покупкой существенно сократит вероятность дорогого ремонта в недалеком будущем.

Роботизированная КПП

Чтобы создать роботизированную коробку переключения передач, нужно взять обычную «механику», добавить в нее «мозги» (блок управления) и несколько сервоприводов для выжима сцепления и самостоятельного включения нужной передачи. Идея является слишком заманчивой, чтобы ее не пытались воплотить в жизнь разные автопроизводители. В результате получается трансмиссия, которая умеет самостоятельно переключать скорости и обладает основными преимуществами механической.

За годы выпуска таких коробок стало очевидно, что многие из них получаются несколько специфическими по характеру работы: дергаются, переключаются с опозданием или требуют привыкания. Работая практически так же, как «механика», но самостоятельно, робот нередко вызывает нарекания своей неторопливостью. Водители часто не осознают, что сами они на авто с механической коробкой двигаются точно так же: тратят время на выжим сцепления и включение нужной передачи, иногда ошибаются с моментом переключения или «дозировкой газа».

Преимущества:

  • Сравнительно невысокая цена;
  • Относительная простота конструкции;
  • Экономичность.

Недостатки:

  • Специфический характер переключения передач;
  • Возможные проблемы с электроникой и сервоприводами.
НЕ покупайте ВАЗы с «роботом». Несмотря на наличие одного сцепления, она постоянно ломается: до 100 тыс. км. пробега ремонтировать такую коробку придется несколько раз. Кроме того, она не умеет вовремя переключаться, дергает, машина плохо разгоняется и т.д..

Вывод:

Если вы хотите простую и недорогую трансмиссию, которая умеет переключать передачи самостоятельно, и если другие факторы для вас не имеют особого значения – вы вполне можете рассматривать варианты с простым «роботом» на одно сцепление. Но помните, что среди них также попадаются откровенно провальные модели и варианты в плохом состоянии, которые будут раздражать своей работой в движении и могут потребовать регулярного вложения денег. Эксперт Test Driver выполнит автоподбор в Украине и поможет купить машину с надежным и приятным в работе роботом.

Преселективный «робот»

Такой тип трансмиссии по-хорошему нужно было бы объединить с роботизированными КПП, ведь она является лишь одной из разновидностей «роботов». Преселективная роботизированная КПП известна как DSG (direct-shift gearbox) или DCT (dual clutch transmission), то есть «трансмиссия с двойным сцеплением». Вместе с тем, коробки с двумя сцеплениями настолько отличаются от классических роботов по конструкции, характеру работы и характеристикам, что рассматривать их в одной группе будет просто нечестно.

Коробки DSG наиболее известны по автомобилям, выпускаемым «под крылом» Volkswagen. Являясь, наверное, наиболее технологичными и перспективными, они сыграли с немцами злую шутку. Первые поколения роботизированных коробок с двумя сцеплениями оказались настолько сырыми и ломкими, что многие покупатели до сих пор смотрят в сторону VW с АКПП с опаской. Хотя большинство детских проблем удалось решить и теперь причин для паники гораздо меньше.

Преимущества:

  • Образцовая скорость переключения передач;
  • Высокая плавность работы;
  • Отменная эффективность (топливная экономичность).

Недостатки:

  • Новая, относительно сырая технология;
  • Большое количество проблемных моделей КПП;
  • Дорогой ремонт.
7-ступенчатая DSG с двумя сухими сцеплениями устанавливалась на многие модели концерна VAG и сослужила ему плохую службу. Ремонт с заменой дисков сцепления до 100 тыс. км. для них был скорее правилом, чем исключением. А вот 7-ступенчатый PDK от Porsche, способный долгое время переваривать высокую мощность и крутящий момент – это совсем другая история.

Вывод:

Огромное внимание к этой технологии со стороны автопроизводителей свидетельствует о ее перспективности. Машины с таким типом трансмиссии часто едут заметно лучше (динамичнее, плавне, экономичнее), чем с любым другим типом КПП. Покупать авто с DSG или любым другим вариантом преселективного «робота» БЕЗ консультации специалиста категорически не рекомендуется. Обращайтесь в Test Driver и заказывайте автоподбор в Одессе, Харькове или Львове, чтобы не стать жертвой недобросовестных продавцов.

 

Прогнозы

В соответствии с известными прогнозами, в ближайшие годы классические механические и автоматические трансмиссии будут терять покупателей. В то же время вариаторы и роботы с двумя сцеплениями станут еще более популярными. Классический робот, скорее всего, или станет более умным и расторопным, или вскоре канет в лету. Прогнозы могут оказаться неточными, если грянет очередной финансовый кризис, если урбанизация будет ускоряться, если будут разработаны и широко внедрены новые системы общественного транспорта и т.д..
Говоря о будущем трансмиссий, не стоит забывать и обо всё более популярных электромобилях. Многие (на самом деле большинство) из них имеют только одну передачу вперед и одну назад. То есть, «редуктор, механизм реверса и отсутствие сцепления» – это то, что вполне вероятно станет самым популярным типом трансмиссии в будущем. А пока что лучше выбирать что-то проверенное и надежное, что будет удобно в эксплуатации и не разорит владельца. Закажите у Test Driver услугу автоподбора в Запорожье, Днепре, Одессе или любом другом городе Украины и просто наслаждайтесь своим новым автомобилем.

Каковы различные типы передачи?

  1. Каковы различные типы передачи?

Дастин Хоули | 23 сентября 2022 г.

Покупка автомобиля — сложный процесс, в который вовлечено множество факторов. Вы должны принимать во внимание форму, цену и технологические особенности каждый раз, когда переходите от одной модели к другой.

Хотя все сводится к предпочтениям, в конце концов, понимание плюсов и минусов определенных функций автомобиля может быть полезным. Вы должны знать, что автомобиль идеально подходит и будет радовать вас в будущем.

В этой статье мы сосредоточимся на одной из этих технологических особенностей: трансмиссии. Давайте опишем различные типы трансмиссий, объясним, что они делают, и проанализируем плюсы и минусы каждой из них.

Хотите действовать?

Хотите действовать?

Интернет-магазин автомобилей для продажи

Хотите нырнуть глубже?

Хотите нырнуть глубже?

Сравните автомобили онлайн

ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?

ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?

Найдите местные поощрения и скидки на новые автомобили

Благодарю вас

Теперь вы подписаны на информационный бюллетень J. D. Power Cars.

Обзор новых автомобилей

Ford F-Series Super Duty 2023 года выпуска

Грузовики F-Series Super Duty получили то, что им было нужно для модели 2023 года. Ford анонсировал более мощную линейку тяжелых грузовиков с множеством доступных новых технологий, отличными стандартными функциями безопасности и уникальными улучшениями, чтобы сделать грузовики более подходящими для конкретных отраслей.

Читать полный обзор

Honda Pilot 2023 года выпуска

Honda Pilot четвертого поколения 2023 года вот-вот поступит в продажу, и Honda существенно модернизирует его по сравнению с популярной моделью третьего поколения, которую он заменяет. Honda предложит обновленный Pilot 2023 года в комплектациях Sport, EX-L, TrailSport, Touring и Elite в декабре 2022 года. Ram использовал Ярмарку штата Техас 2022 года, чтобы продемонстрировать свой новый 2500 Heavy Duty Rebel, мощный внедорожный грузовик, который сохранил свои возможности рабочего грузовика.

Он предлагает хардкорные обновления для бездорожья, такие как задний дифференциал с электронной блокировкой и задний дифференциал повышенного трения.

Читать весь обзор

Читать все статьи

Объяснение трех основных типов автомобильных трансмиссий


Независимо от того, являетесь ли вы новичком в мире автомобилей или много лет водите машину, важно понимать, какие типы трансмиссий существуют в транспортных средствах. Хотя большинство водителей узнают только об одном виде, у каждого есть свои преимущества и недостатки.

 

Этот пост в блоге расскажет вам о трех основных типах передач. Мы объясним, как они работают и чем они отличаются друг от друга.

 

Механическая коробка передач

Механическая коробка передач является старейшим и наиболее традиционным типом коробки передач. Он используется в автомобилях уже более ста лет. Механическая коробка передач использует сцепление, управляемое водителем, для регулирования крутящего момента и передачи мощности от двигателя к трансмиссии.

Поскольку механические трансмиссии являются самыми простыми из всех типов трансмиссий, они имеют самый продолжительный срок службы. Механические коробки передач становятся все менее распространенными, так как все больше водителей переходят на автоматические коробки передач.

 

Преимущества  — Существенным преимуществом механической трансмиссии является то, что она обеспечивает лучшую экономию топлива по сравнению с другими типами трансмиссии. Они также обеспечивают больший контроль над автомобилем, позволяя водителям быстро вносить коррективы на лету.

 

Недостатки  — Одним из недостатков механической коробки передач является сложность обучения работе с ней. Если вы не знаете, что делаете, вы можете легко заглохнуть на своей машине.

 

Автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка передач является наиболее популярным типом коробки передач. Этот тип трансмиссии автоматически изменяет передаточные числа при движении автомобиля. Они просты в использовании, что значительно упрощает вождение автомобиля.

 

Преимущества  — Автоматическая коробка передач обеспечивает хорошую экономию топлива и снижает износ двигателя. Автоматические коробки передач предлагают лучшую управляемость и инновации.

 

Недостатки  — Одним из недостатков автоматических коробок передач является то, что они могут быть менее отзывчивыми, чем механические коробки передач. Они также дороже, чем другие типы трансмиссий.

 

Бесступенчатая трансмиссия (CVT) 

Бесступенчатые трансмиссии — это трансмиссии без шестерен. Вместо этого эта система полагается на ремень и механизм шкивов для переключения передач. Этот тип трансмиссии становится все более популярным, потому что он обеспечивает хорошую экономию топлива и производительность.

 

Преимущества  — Бесступенчатые трансмиссии обеспечивают превосходную экономию топлива, они отзывчивы и могут работать с большой мощностью.

 

Недостатки  — Одним из недостатков вариаторов является то, что их ремонт или замена могут быть дорогими. Они также имеют тенденцию быть менее надежными, чем другие типы трансмиссий.

 

Какой тип передачи вам больше всего подходит? Это зависит от ваших потребностей и манеры вождения. Если вы хотите что-то простое и удобное в использовании, выбирайте автоматическую коробку передач. Если вам нужна лучшая экономия топлива, подумайте о вариаторе. А если вы предпочитаете традиционный опыт вождения, выберите механическую коробку передач.

Вас не впечатляют характеристики трансмиссии вашего автомобиля? Не волнуйся! Southgate Ford, обслуживающий Allen Park, MI , может вам помочь. Наша команда экспертов будет более чем рада предоставить услуги для любого типа трансмиссии, поэтому назначьте встречу сегодня, и позвольте нам позаботиться о вашем автомобиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *