Фильтр топливный для дизеля: Фильтры топливные для дизеля в Санкт-Петербурге купить недорого в интернет магазине с доставкой

Содержание

Как выбрать топливный фильтр | Новости автомира

Как выбрать топливный фильтр

Топливный фильтр – один из неприметных расходных элементов в автомобиле, который обеспечивает исправную, а главное, долгую работу двигателя. Его назначение таково: удалять из топлива автомобиля (бензина, газа, дизеля) твердые частицы, воду, а также пыль, парафины, да вообще все, что может принести с собой топливная смесь.

 

Высокое качество фильтра гарантирует долгую и исправную работу двигателя. Сразу же сделаем вывод: не экономя на топливном фильтре, вы уменьшаете возможные расходы на ремонт ДВС.

Принцип работы и возможные неполадки

Топливный фильтр удобно располагаете между баком для топлива и двигателем, а в старых авто он находится прямо перед карбюратором. Фильтры для дизельных авто оборудованы мембраной, способствующей отделению воды от поступающего дизеля. Автолюбителям стоит помнить, что старый топливный фильтр невозможно очистить самостоятельно, так что придется покупать новый.

На «забитый» фильтр указывает следующее:

  1. Динамика и мощность автомобиля уменьшилась;
  2. Расход топлива повысился;
  3. Неровная работа мотора.

Описывает неисправность фильтра следующая ситуация: вы на высоких скоростях хотите совершить маневр, как-то обгон, но при нажатии педали газа обороты не увеличились (мотор троит). Другой вариант: вы попросту заглохли на светофоре.

Конструкция простейшего фильтра включает в себя корпус с установленным фильтрующим элементом. Топливо, двигаясь по впускному патрубку, попадает внутрь корпуса, частицы в нем отфильтровываются, после чего оно двигается по выпускному патрубку.  Сам фильтрующий элемент сложен или звездообразно, или намотан по спирали (фильтрация в этом случае качественнее).

Самые продвинутые фильтры внутри содержат особый ячеистый материал. Двигаясь вглубь фильтра, топливо очищается постепенно – сначала от него отделяются крупные частицы, затем более мелкие.

О важности фильтра

Форсунки инжекторных ДВС остро реагируют на чистоту топлива. В них быстро откладывается пыль, грязь, парафины, сера и многое другое. Из-за непоступления нужного количества топлива наблюдается потеря мощности, а то и выход из строя отдельной форсунки.

Топливный фильтр особенно важен для владельцев авто в Украине, России, Казахстане и Беларуси. Дело в том, что наше топливо уступает европейскому в качестве. В бензине и дизеле специалисты замечают примеси еще в лаборатории, а автолюбители осознают их наличие уже на дороге. Попробуйте изучить свой топливный фильтр и оценить, какое количество грязи оказалось бы на форсунках, поршнях и стенках мотора в случае отсутствия этого самого фильтра. Вы можете увидеть:

  • Грязь. Это говорит о высоком проценте асфальтенов и смол в топливе;
  • Черная пыль. Говорит о наличии марганцевых добавок;
  • Волнообразное искривление. В топливе присутствует большое кол-во воды;
  • Черная слизь. В топливо оказался грибок, бактерии.

Запчасти на Mazda 626

Фильтр топливный

626 V sedan (GF) (05. 97 — 12.02)

Запчасти на Ford transit

Фильтр топливный

TRANSIT van (V347/8) (01.06 — 12.13)

 

Резюмируем: топливный фильтр жизненно важен, не экономьте на его покупке.

Разбираемся с временем замены

Чтобы понять, когда менять топливный фильтр, изучите документы на автомобиль, или же обратитесь к специалисту на СТО. Последний вариант предпочтителен, если вы привыкли заправляться на различных АЗС и не уверены в качестве топлива. А вообще, европейские автомобили нуждаются в замене топливного фильтра в среднем каждые 20 000 километров, если двигатель бензиновый, и каждые 50 000 километров, если дизельный. На просторах вышеупомянутых стран это расстояние может оказаться вдвое меньшим.

Другой вариант — проводить замену досрочно. Достаточно снять фильтр и посмотреть, насколько засорена гофра и сколько он собрал черного налета. Опять же, качество бензина на отечественных АЗС оставляет желать лучшего, так что советуем периодически проверять свой фильтр и перестраховываться, проводя досрочную замену. Поверьте, двигателю вашего автомобиля будет только лучше.

Какие виды топливных фильтров встречаются

Классификация проста и понятная. Она имеет следующую структуру:

  • Карбюраторные. Очень простые фильтры, спроектированные для работы в системах с высоким давлением. Не пропускают частицы размером до 15 мкм;
  • Инжекторные. Рассчитаны на широкий диапазон давлений. Спрятаны в очень прочном корпусе, обеспечивают тонкую очистку поступающего топлива. Задерживают сор размером до 10 мкм;
  • Дизельные. Сложные фильтры, которые способны задержать как мелкие частицы, так и парафин, воду. Современные фильтры задерживают все частицы, размер которых не меньше 5 мкм;
  • Газовые (для автомобилей с ГБО). Очищают газ от примесей.

Фильтры для дизельных авто

О топливных фильтрах для дизеля стоит поговорить отдельно. Дело в том, что такая топливная система очень чувствительно к примесям в топливе, а в частности к воде. Вода в некачественных фильтрах проходит дальше в систему впрыска, нарушая процесс горения и способствуя коррозии.

Фильтры для дизельного топлива обязаны сохранять свои свойства при температурах ниже 0C. В дизеле кристаллизируется парафин, забивающий обычный фильтр. Часто встречающие в продаже специальные фильтры контролируют температуру поступающего топлива. Если такого контроля в них не предусмотрено, на холоде через них будет проходить вязкое дизельное топливо с кристаллами парафина, из-за чего фильтр забивается. Двигатель в этом случае теряет мощность, может заглохнуть.

О сложности выбора

Как и в случае со многими другими запчастями, чтобы узнать, какой топливный фильтр лучше, сверяйтесь с «букварем», прелагающемся к вашему авто. Характеристики покупаемого фильтра должны совпадать с излагаемыми производителем. А именно такие: линейные размеры,  тонкость отсева, тип двигателя и его объем.

Тонкость отсева – количество сора, размеры которого определены производителем фильтра, задерживаемое самим фильтром. Принято обозначать в процентах. Выделяют следующие уровни: средний, номинальный, абсолютный.

  • Средний отсев – фильтром будет задержано 50% частиц, имеющих определенный размер;
  • Номинальный – аналогично, но задерживается 95% частиц;
  • Абсолютный – отсеивается 100% частиц.

Итак, попробуем расшифровать то, что пишет производитель топливного фильтра. Написано: «Номинальная тонкость отсева 10 мкм». Читаем так: «Фильтр задерживает 95% нежелательных частиц (5% пойдет дальше по системе), линейные размеры которых не менее 10 мкм».

Краткий экскурс по брендам

Начнем с VIP-категории топливных фильтров. К ним относят: Mann, Mahle (Германия), Delphi (США).

Недорогие: Bosch, Hengst (Германия), Blue Print (Великобритания), UFI (Италия), Puflux (Франция). Доля рынка вышеупомянутых брендов стремится к 70%

 

Также обратите внимание на следующие бюджетные фильтры: Profit, WIX, Starline (Чехия, Польша). Качество их фильтров не самое высокое, однако отвечает множеству стандартов.

Определяем подделку

Мы уже говорили о том, что дешевые фильтры должны быть в самом низу списка покупок автомобилиста. Впрочем, бюджетный  Starline на автомобиль поставить можно, а вот поддельный – ни в коем случае. Определить, что есть что, нетрудно:

  • Внешний вид. На корпусе фильтра вы можете найти артикул, гравировку или штамповку (на металле или пластике соответственно), логотип производителя, а также номер товара;
  • Цена. Опасайтесь слишком дешевых топливных фильтров, которые падают в цене в период праздников в 2 раза. Многократно цена ниже расчетного уровня не упадет никогда, скидки до 35% уже являются очень редкими;
  • Прокладки. Производитель использует уплотнительные элементы, практически не реагирующие на действие топлива. Форма прокладок должна быть правильной. Поддельные фильтры часто не имеют никаких прокладок в местах соединения шлангов с самим фильтром;
  • Упаковка. Серьезный производитель тратит деньги не только на изделие, но и на его упаковку. Во-первых, в глаза вам должен броситься логотип компании и ее имя. Во-вторых, сама печать качественная. В-третьих, дизайн в целом должен быть броским и запоминающимся, в обычных белых коробках вы не найдете оригинальный фильтр;

 

  • Качество сборки. Внутри фильтра ничего не шуршит и не болтается. Все детали хорошо собраны, если их нужно приклеить – они приклеены хорошо;
  • Обработка металла. Используемое на официальных заводах оборудование позволяют хорошо обработать металл. На нем не будет царапин, сколов, заусениц. К слову, пластиковые корпуса уже намекают на бессовестную подделку – данный материал просто не выдерживает высокого давления в системе.

Как определить качество изделия?

Даже крупные заводы иногда выпускают бракованные автозапчасти. В случае с фильтрами по ниже перечисленным пунктам вы также можете определить подделку, пусть и относительно хорошо исполненную:

  • Бумага быстро забилась твердыми частицами. К слову о том, что стоит периодически вынимать фильтр и визуально его изучать. Если какая-то часть фильтра быстро засорилась, можете быть уверены: изделия хватит на 10 тысяч километров максимум;
  • Плохое качество самой бумаги. Определить визуально практически невозможно. Суть в том, что от фильтрующего элемента будут отделяться мелкие ворсинки, попадающие затем в топливную систему;
  • Низкая плотность намотки. Явная экономия на материалах. Если плотность намотки низкая, качество фильтрации будет стремиться к нулю.

Некачественные фильтры выполняют свою задачу, но их приходится менять чаще высококачественных.

Вывод

Грамотно подобранный топливный фильтр позволит избежать проблем в долгосрочной эксплуатации двигателя. Он особенно важен, если мало знаете о качестве топлива на АЗС, услугами которых вы привыкли пользоваться.

Если будете сетовать на двигатель во время техосмотра, мастера скорее всего изучат расходники. Они изучат старый фильтр и скажут, стоит ли вообще покупать аналогичный в будущем. Лучшими вашими помощника в выборе топливного фильтра будут специалисты, руководства по эксплуатации и знание вышеизложенного.

6 лучших производителей топливных фильтров — Рейтинг 2022

Все водители знают, что топливный фильтр — это сердце топливной системы. Несомненно, каждый ответственно подходит к его выбору. Рассмотрим лучших производителей топливных фильтров, а также несколько советов по их выбору.

Содержание:

  1. Mahle
  2. Bosch
  3. BIG FILTER
  4. Mann
  5. Knecht
  6. DELPHI

Лучшие производители топливных фильтров

Ниже приведен топ компаний-производителей высококачественных фильтрующих элементов. Рейтинг основан исключительно на опыте и отзывах автовладельцев.

Mahle

Описание. Эту продукцию ценят за высокое качество. Фильтрующий элемент данного производителя обеспечивает подачу топлива непульсирующим потоком. Он эффективно очищает топливо от воды и посторонних частиц. Степень очистки достигает 99,9% за счет использования основы Micro-STAR. Деталь остается герметичной даже в экстремальных условиях. Фильтр защищает двигатель от коррозии.

Виды. Mahle изготавливает фильтры для легковых и грузовых автомобилей, тягачей, экскаваторов, колесных погрузчиков и коммерческого транспорта. Элементы способны работать даже в условиях низких температур. Прямоточный фильтр тонкой очистки для дизельных двигателей изготовлен в форме чаши. В нижней части скапливается вода. Здесь предусмотрен клапан, через который можно слить загрязненную жидкость, развоздушить систему или закачать топливо.

Срок службы. Mahle изготавливает предварительные топливные фильтры для грубой очистки и финишные — для тонкой. Срок службы топливных фильтров Mahle составляет не более 2-х лет. При условии тяжелой эксплуатации длительность использования следует сократить в два раза.

Плюсы Mahle

  1. Герметичная сборка (прозрачный герметик на швах).
  2. Доступная стоимость.
  3. Правильные размеры.

Минусы Mahle

  1. Неудобный процесс замены.

 

Bosch

Описание. Они задерживают частицы размером до 0,01 мм. Многослойную фильтрующую защиту составляет целлюлоза, специальная смоляная пропитка, полиэфирное волокно и микропористая бумага. Эффективность фильтра составляет 99,9%. Элемент способен набрать 15,34 г загрязнений при давлении в 0,7 Бар. Фильтры Bosch пропускают в 6 раз меньше частиц по сравнению с дешевыми аналогами. Размер пор элемента составляет 0,006 мм. Материалы выдерживают высокое давление и постоянную пульсацию.

Виды. В производстве топливных фильтров используются только экологически чистые материалы. Bosch изготавливает фильтрующие элементы оптимальных размеров для разных моделей авто.

Здесь выпускаются фильтры для бензиновых и биодизельных двигателей, инжекторов и карбюраторов. Среди продукции Bosch можно найти разборные или неразборные элементы грубой и тонкой очистки.

Производитель предлагает линейки фильтров для бензиновых двигателей и высокотехнологичные модели для дизельного впрыска Common Rail. Эта модификация задерживает частицы диаметром 0,003-0,005 мм.

Срок службы. Срок эксплуатации топливного фильтра Bosch — свыше 10 000 км пробега.

Плюсы Bosch

  1. Герметично уложенные волокна.
  2. Достаточный объем.
  3. Эффективная очистка.

Минусы Bosch

  1. Защелки изготовлены из пластика.

 

BIG FILTER

Описание. Элемент для карбюраторов и дизелей изготавливается из очень прочного, негорючего и нерастворимого в бензине пластика. Это герметичные и прочные детали, прошедшие испытания. Благодаря прозрачному корпусу, легко отследить степень загрязнения фильтра.

Оптимальные размеры позволяют устанавливать элемент на разные модификации машин. Диаметр трубки малотоннажных авто составляет 6 мм, а микроавтобусов — 8мм. Для изношенного шланга рекомендуются фильтры размером 7х9 мм. На качество очистки не влияет наклон или неполное заполнение элемента.

Виды. Российская компания выпускает топливные фильтры для карбюраторов, инжекторов и дизеля. Корпус элементов изготавливается из пластика или металла. Инжекторные детали делаются из алюминия, нержавеющей стали и пластика. Это узконаправленный производитель, поэтому все мощности направлены на улучшение качества фильтров. Компания расширяет ассортимент сменных топливных фильтроэлементов.

Срок службы. Нормативный срок службы фильтров BIG FILTER — 15 000-20 000 км пробега.

Плюсы BIG FILTER

  1. Дешевая цена.
  2. Не подвержен коррозии.
  3. Очень прочный пластиковый корпус.

Минусы BIG FILTER

  1. Тонкий слой фильтрующей бумаги.

 

 

Mann

Описание. Встраиваемые элементы являются частью топливной системы. Корпус модуля изготавливают из пластмассы или металла. Такой фильтр оснащен дополнительными функциями — контролем давления и предварительным нагревом топлива. При производстве применяется технология, предотвращающая складывание пластин между собой.

Плотная бумага не деформируется при нажатиях и не контактирует с соседними слоями. Волокна эффективно очищают топливо от частиц грязи, механических примесей, продуктов износа системы.

Виды. Mann-Filter выпускает продукцию для систем, работающих с альтернативными видами топлива, такими как биодизель. Компания предлагает навинчиваемые и встраиваемые фильтры. Навинчиваемая цельная модификация состоит из самого элемента и корпуса.

Существуют варианты для работы под высоким давлением. Наиболее современным решением Mann-Filter стала модульная система очистки топлива PreLine®. Она обеспечивает фильтрацию от воды на 93%.

Срок службы. Срок службы фильтра Mann составляет 10 000-15 000 км пробега.

Плюсы Mann

  1. Более длительный срок эксплуатации по сравнению с аналогами.
  2. Некачественное топливо не влияет на эффективность фильтра.
  3. Полная герметичность.

Минусы Mann

  1. Забивается от частиц ржавчины.

 

Knecht

Описание. Степень очистки топливных фильтров Knecht составляет 99,9%. Элементы не боятся воздействия низких температур. При изготовлении фильтров Knecht применяется специальная технология гофрирования, препятствующая соприкасанию бумажных складок. Производитель гарантирует герметичность корпуса даже в аварийных ситуациях.

Фильтры Knecht характеризуются низким сопротивлением потоку воздуха, благоприятствуя быстрому запуску холодного двигателя. Предохранительный клапан отвечает за безопасную подачу топлива, даже в условиях вязкого масла или чрезмерного загрязнения. Обратный запорный клапан прекращает работу фильтра при выключении мотора.

Виды. Немецкая компания производит фильтры грубой и тонкой очистки для грузовых и легковых автомобилей, экскаваторов и тягачей. Основу составляет особый материал Micro Star, изготовленный из целлюлозы, хорошо пропускающей топливо и задерживающей частицы грязи.

Срок службы. Рекомендовано заменять топливный фильтр вместе с моторным маслом каждые 10 000-15 000 км пробега.

Плюсы Knecht

  1. Металлический корпус.
  2. Складывание бумаги улиткой в дизельных модификациях.
  3. Значительно снижает расход топлива.

Минусы Knecht

  1. От фильтрующей бумаги отделяются хлопья.

 

DELPHI

Описание. Мощности компании расположились в 33 странах мира, что позволяет делать детали на разные модели авто. Они задерживают частицы до 2 микрон. Корпус очистителей может быть полимерным или пластмассовым.

DELPHI специализируется на производстве фильтров-сепараторов. Это элементы с водоотделителем, работающие с тяжелыми видами топлива, такими как дизель. Фильтр собирает воду в прозрачную емкость, после чего она может быть откачана. Вес такой детали составляет 0,96 кг. Максимальная скорость работы — 45 литров/час.

Уникальная разработка производителя предназначена для новых систем Common Rail. Такой элемент задерживает частицы размером до 2-5 микрон, работает под очень высоким давлением (2 500 атмосфер) и удерживает 98% загрязнений, включающих эмульсии и воду. Фильтр оснащен многослойным наполнителем, отводным клапаном и системой прохождения воздуха. У него высокая пропускная способность, большая грязевая емкость и тонкий уровень фильтрации.

Виды. Компания DELPHI предлагает 36 наименований топливных фильтров для грузового и легкого транспорта, а также внедорожников.

Срок службы. Рекомендуемый срок службы — 15 000 км пробега. В условиях тяжелой эксплуатации транспорта, фильтр заменяется чаще.

Плюсы DELPHI

  1. Мелкая гофра.
  2. Длительный срок службы.
  3. Качественная сборка с плотной бумагой.

Минусы DELPHI

  1. Много подделок.

 

Какой топливный фильтр купить

Зачастую, качество топлива оставляет желать лучшего, поэтому оно нуждается в хорошей очистке. На рынке представлено множество вариантов фильтрующих элементов. Однако, как узнать, какой из них лучше? Ведь они все запаяны и внутрь никак не заглянуть. Рассмотрим несколько факторов, на которые стоит обратить внимание при выборе топливного фильтра.

Уровень отсева

По данному критерию фильтры делятся на три вида:

  1. Средние — задерживают 50% включений. Их применение актуально вместе с высокооктановым топливом (качество выше 95).
  2. Номинальные — это универсальные элементы, подходящие на разные автомобили. Очищают 95% частиц.
  3. Абсолютные — высококачественные очистители, задерживающие до 99,97% примесей. Длительность эксплуатации сильно зависит от топлива.

Работа при низких температурах

Эта характеристика особенно важна для дизельных систем топлива. Дело в том, что при низкой температуре парафин в дизеле кристаллизуется и забивает фильтрующие слои. Если в элементе не предусмотрен контроль температуры топлива, он очень быстро засорится и выйдет из строя.

Тип фильтровальной бумаги

К сожалению, не в каждом фильтре можно проверить качество бумаги. Однако, если деталь не запаяна, попробуйте материал на ощупь. Складки не должны деформироваться. От них не должны отваливаться ворсинки или хлопья, иначе это все окажется в топливной системе. Качественные складки не просвечиваются и не имеют прорывов.

Высота элемента

Фильтрующая вставка должна плотно вставляться в чашу. Небольшой люфт приведет к изнашиванию форсунок.

Стоимость

Остерегайтесь слишком дешевых товаров. Если ценник уменьшился в два раза по причине акции в праздник, скорее всего, это подвальная подделка. Обратите внимание, что качественные фильтры от производителя всегда оснащены уплотнительными элементами в местах подсоединения шлангов. Их форма должна быть правильной.

Топливные фильтры: типы, устройство, критерии качества

Содержание

Топливные фильтры: устройство, виды и как выбрать

Так ли необходим топливный фильтр? На что он влияет?

Назначение и принцип работы топливного фильтра

Виды топливных фильтров

Признаки засора и выхода из строя

Как выбрать топливный фильтр

В любом виде топлива присутствуют различные взвеси и примеси – это мелкие и крупные твердые частицы ржавчины, металла, песка другие загрязнения, включая влагу, которые попадают в топливный бак извне или уже находятся в нем.

Чтобы максимально уменьшить попадание грязи и конденсата в двигатель используются топливные фильтры (ТФ) разных степеней очистки, которые различаются между собой по расположению, типу двигателя, размерам, конструкции, но устанавливаются на все колесные транспортные средства.

Так ли необходим топливный фильтр? На что он влияет?

Высокоточные компоненты системы впрыска очень требовательны к качеству топлива. Негативное влияние на двигатель оказывают даже микроскопические частицы, которые действуют незаметно, но постоянно, провоцируя преждевременный износ и критический выход из строя узлов и компонентов, сопряженных с двигателем и топливной системой.

  • Если автомобиль инжекторный (а это большинство современных машин), то твердые частицы, попадая из топлива, накапливаются на высокоточных элементах форсунок, в результате чего могут заклинить и повредить прецизионные пары, которые дозируют впрыск бензина. Это, в свою очередь, влечет за собой засорение и выход из строя форсунок. В дополнение, плохо очищенное топливо действует, как наждачная бумага, провоцируя критический износ внутренних деталей топливного насоса, что приводит к его выходу из строя.
  • К фильтрации топлива дизельных машин предъявляются повышенные требования, так как система подачи топлива дизеля очень тонко реагирует на наличие даже мельчайших механических примесей и влаги в топливе, уже поступивших в двигатель. Это обусловлено тем, что прецизионные пары, отвечающие за впрыск, установлены не только в форсунках, они имеются даже в ТНВД (насос высокого давления).

Качественной топливный фильтр – это не только эффективное очищение горючего, но и повышение мощности двигателя. Чем лучше фильтрация, тем меньше в нем абразивных твердых частиц, эффективнее его впрыск и горение, а значит общая стабильность и надежность работы двигателей внутреннего сгорания.

Назначение и принцип работы топливного фильтра

Топливный фильтр – один из важных элементов системы подачи топлива. Для того чтобы обеспечивать надежность и эффективность работы системы, сохранить высокую производительность, минимальный расход топлива и стабильный уровень эмиссии ОГ, топливные фильтры должны не только соответствовать типу двигателя, но и быть достаточно большими по емкости, чтобы собирать максимальное количество твердых частиц.

Стандартный тип фильтрации топлива – двухступенчатая очистка. Изначально топливо проходит фильтр грубой очистки – его задача заключается в удержании крупных механических примесей. После предварительной очистки бензин/дизель поступает в фильтр тонкой очистки, где происходит финишное очищение.

Учитывая высокие требования к чистоте топлива дизелей, схема фильтрации различается для бензинового и дизельного двигателя. В частности для бензиновых двигателей оптимальный показатель – фильтрация частиц размером не более 10 мкм, тогда как система питания дизеля требует устранения даже очень мелких загрязнений, а также воды и парафинов, которые очень быстро забивают фильтр, ухудшая его пропускную способность.

Виды топливных фильтров

В зависимости от степени и тонкости фильтрации различают два основных типа фильтрующих элементов – топливные фильтры грубой и тонкой очистки.

Фильтры грубой очистки

  • Фильтр грубой очистки для дизельных силовых агрегатов имеет сетчатую структуру, через которую не могут пройти крупные твердые частицы, не превышающие размер 0,1 мкм. Он расположен в топливном баке и отвечает за предотвращение попадания в систему не только грязи, но и частичек воды и парафинов.
  • На бензиновых двигателях в качестве предварительной фильтрации может использоваться фильтрующий элемент, который представляет собой сетку (металлическую или синтетическую), установленную в погружной топливный насос бака.
  • Грубая очистка топлива для карбюраторных моторов может проходить через несколько слоев фильтрации – через решетку с крупными ячейками, расположенными на горловине бензобака, через сетку с сотами среднего размера, расположенную на топливозаборнике, и через слой с самыми мелкими сотами на впускном штуцере.

В автомобилях с дизельными моторами чаще всего устанавливается специальное комбинированное устройство (модуль), так называемый сепаратор, или отстойник, который состоит из топливного фильтра и водоотделителя. Его задача – не допустить попадание конденсата (воды) в систему. На автомобилях, работающих на бензине, такое устройство не используется.

К топливным фильтрам для дизельных двигателей предъявляется еще одно жесткое требование – отличная работоспособность в условиях низких температур. При низкой среднесуточной температуре воздуха в зимнее время, в дизельном топливе кристаллизуется парафин, который быстро забивает обычный фильтр.

Уже при -5°С дизельное топливо начинает мутнеть, что является первым признаком начавшейся кристаллизации. Пока кристаллы парафинов малы, они способны проходит сквозь фильтрующий материал, как только температура опускается ниже 7°С кристаллы начинают собираться в сгустки, которые при еще большем понижении температуры воздуха становятся настолько большими, что не проходят через фильтр.

Бывалые водители дают этому эффекту название – «засахарившаяся солярка», которая действительно похожа на засахарившуюся массу. Она забивает соты, в результате чего топливо просто перестает поступать в двигатель, машина глохнет и останавливается, завести ее не представляется возможным. Чтобы этого не произошло, качественные топливные фильтры для дизелей имеют встроенный элемент (подогреватель или токопроводящую бумагу), контролирующий температуру топливной смеси.

Фильтры тонкой очистки

Для качественной двухступенчатой фильтрации, фильтр тонкой очистки топлива (ФТО) устанавливается, и на бензиновые, и на дизельные автомобили, и выполняет финишную фильтрацию бензина/дизеля от мелких частиц, которые не смог задержать фильтр предварительной очистки. Элементы тонкой очистки топлива способны уловить частицы размером до 0,001 мм.

Место, где расположен ФТО, в разных типах двигателей различается. Так, в карбюраторной системе она расположен между бензонасосом в топливной магистрали и топливозаборником, в инжекторах размещен между рампой и насосом, а в дизелях – между фильтром-отстойником и ТНВД, за счет чего его еще называют фильтр топливного насоса.

Дополнительно фильтры тонкой очистки разделяют по типу конструкции – неразборные, или одноразовые, и разборные (многоразовые).

  • Неразборные – такой тип фильтров представляет собой прочный корпус, в который помещен фильтрующий материал, изготовленный из качественной бумаги, уложенной в «гармошку».

Применение именно такой формы позволяет улучшить процесс отсеивания и, тем самым, продлить эксплуатационный срок изделия. Положительный эффект очищения топлива происходит благодаря увеличению площади поверхности материала. Он собран в гармошку что дает более продолжительный контакт бензина с фильтром, а значит очищение будет качественнее. Качество очищения топлива можно оценить по такому факту – для гармошки фильтра диаметром 10 см используется бумажная лента длиной в 1 метр.

Чаще всего неразборные модели используются для инжекторных бензиновых моторов внутреннего сгорания – такая система питания требует от фильтра высокой устойчивости к повышенным нагрузкам, как высоких температур, так и давления в системе питания. Именно поэтому фильтры для инжекторных двигателей изготавливаются из высокопрочных материалов, устойчивых к постоянным термическим нагрузкам – чаще всего это сталь, различные сплавы.

  • Разборные – фильтры изготавливаются из латуни или керамики, и могут демонтироваться с системы для разборки и очистки от загрязнений.

Самыми удобными в использовании считаются прозрачные модели, которые позволяют легко определить уровень загрязнения. Разборный ТФ находится между бензобаком и мотором, как правило, в нише днища или под капотом. Иногда возможна установка вместе с фильтром предварительной очистки. Чаще всего устанавливается на карбюраторных типах двигателей.

Признаки засора и выхода из строя

Регламент замены топливного фильтра указан в технической документации автопроизводителя, и может варьироваться от 10 до 70 тыс. км, у отдельных производителей может достигать отметки и в 120 тыс. км. Средний пробег, при котором рекомендована замена – 15-25 тыс. км.

Проще отследить степень загрязнения в прозрачном ТФ, но если корпус элемента непрозрачный и неразборный, определить признаки засора и выхода из строя визуально практически невозможно.

Основные признаки засоренного фильтра:

  • Возросший расход топлива;
  • Падение мощности двигателя, проблемный запуск;
  • Плавающие обороты и троение мотора;
  • Потеря динамики при затяжном подъеме в гору/на возвышенность и общее ухудшение динамических характеристик;
  • Движение автомобиля рывками.

 

Такие признаки неисправности легко перепутать с другими проблемами авто, никак не связанными с топливной системой. Поэтому владельцам инжекторов, в первую очередь, следует обращать внимание на падение мощности, основном признаке засорения ТФ, а тем, у кого дизель – на точность и легкость запуска мотора, как в теплое, так и в холоднее время. Еще проще – сделать диагностику в автосервисе, которая поможет определить, требуется замена или же нужен ремонт каких-то других конструктивных узлов и элементов.

Как правильно выбрать топливный фильтр

При покупке нового фильтра важно выбрать качественный фильтрующий элемент топливной системы, и привлекательная цена дизельного или бензинового фильтра – это далеко не главный приоритет при подборе. Чаще всего откровенно дешевые ТФ обладают низким качеством, быстро приходят в негодность.

Некачественные фильтры от неизвестных производителей не способны тщательно очищать топливо и обезопасить детали топливной системы от износа, коррозии. Они плохо удерживают мелкие частицы посторонних взвесей, часто рвутся в процессе эксплуатации, при этом водитель даже не подозревает об этом, что очень и очень негативно сказывается на производительности, и исправности двигателя и его компонентов.

Основные критерии выбора:

  • Фирма-производитель – известность и репутацию бренда на рынке автозапчастей уже можно считать главным фактором качества выпускаемой продукции.

 

При этом лучше всего приобретать ТФ фирм, которые имеют узкую специализацию, то есть занимаются изготовлением какой-то определенной группы запчастей. Среди признанных брендов-производителей топливных фильтров в пятерку лучших вошли: KNECHT, MANN-FILTER, DELPHI, BOSCH и FILTRON.

Бюджетный вариант можно выбирать только в случае отсутствия возможности приобрести брендовый фильтр либо по причине отсутствия более качественной альтернативы.

  • Уровень фильтрации – средний, номинальный, абсолютный.

Средний уровень фильтрации обеспечивает задержку 50 – 60% частиц и взвесей, подходит для старых подержанных иномарок и российского автопрома. Номинальный уровень отсева обеспечивает удержание до 80 – 90 % загрязнений, чего вполне достаточно для большинства современных авто. Абсолютный отсев гарантирует удержание порядка 99,99% всех взвесей, и является оптимальным вариантом для современных автомобилей с многоступенчатой системой впрыска, двигателями с турбонаддувом.

  • Качество фильтрованной бумаги и уровень ее намотки визуально определить трудно, особенно, если фильтр покупается по заказу, а вот габаритные размеры следует знать точно – даже миллиметровое отклонение от оригинальных параметров и правильного положения фильтра может спровоцировать большие проблемы с двигателем.
  • И, конечно же, главным требованием выбора ТФ является подбор устройства по типу двигателя и топливной системы автомобиля.

Лучше всего устанавливать оригинальные комплектующие или хорошие фирменные аналоги – это касается всех транспортных средств, в независимости от марки, модели, года выпуска и типа силового агрегата.

Вернуться назад

Wix Filters Топливные фильтры — тип дизельного топлива

Результаты 1–25 из 267

25 записей на страницу Сортировка по умолчанию

$51,99

Расчетная дата отгрузки в США: 17 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 18 октября 2022 г.

$68,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$21,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 26 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

25,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 26 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 27 октября 2022 г.

$28,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 26 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$142,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 15 ноября 2022 г.

48,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 26 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 27 октября 2022 г.

$68,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 10.10.2022 Расчетная дата международной отправки: 26 октября 2022 г.

29,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 11 октября 2022 г. если заказать сегодня

$16,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 25 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$56,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 25 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 26 октября 2022 г.

$58,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 26 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 27 октября 2022 г.

$13,69

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 10. 10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

27,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 1 ноября 2022 г.

$44,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 1 ноября 2022 г. если заказать сегодня

$82,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 25 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 26 октября 2022 г. если заказать сегодня

$15,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 25 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 26 октября 2022 г. если заказать сегодня

$42,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 8 ноября 2022 г.

$33,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 1 ноября 2022 г. если заказать сегодня

$13,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 26 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 27 октября 2022 г. если заказать сегодня

40,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 1 ноября 2022 г. если заказать сегодня

$23,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 15 ноября 2022 г.

$30,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 10 октября 2022 г. если заказать сегодня

$23,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 25 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 26 октября 2022 г. если заказать сегодня

$30,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 15 ноября 2022 г.

Фильтрация топлива | Cummins Filtration

Продукция

  • Универсальный центр фильтрации

    LT36702

    Продукты

    Английский

  • Продукты Fleetguard для дизельных двигателей Detroit

    LT36327

    Продукты

    Английский

  • Инструкция по установке фильтра/сепаратора серии Sea Pro® Fh340 без дренажного клапана

    LT36977

    Продукты

    Английский

  • Центр обработки данных обеспечивает постоянную мощность благодаря новой системе фильтрации топлива

    LT36981 — НОВЫЙ

    Продукты

    Английский

  • Фильтрация Fleetguard для двигателей Cummins

    LT36766 — НОВЫЙ

    Продукты

    Английский

  • FF42000 Замена топливного фильтра Бюллетень

    MB10611 — НОВЫЙ

    Продукты

    Английский

  • Оригинальные фильтры для двигателей Cummins On-Highway 2017-2021 гг.

    LT36793 — НОВЫЙ

    Продукты

    Английский

  • Оригинальные фильтры для двигателей Cummins On-Highway 2017-2019 гг.

    LT36535 — НОВЫЙ

    Продукты

    Английский

  • Полный ассортимент топливных процессоров Fleetguard®

    LT36579 — НОВЫЙ

    Продукты

    Английский

  • Расширенные решения NanoNet по топливу и смазочным материалам для двигателей Cummins X15 2020 года выпуска

    LT36787

    Продукты

    Английский

  • Фильтры природного газа Fleetguard для рынка управления отходами

    LT36888 — НОВЫЙ

    Товары

    Английский

  • Каталог технической информации Fleetguard: Фильтрация топлива

    LT36497

    Продукты

    Английский

  • FF63054NN Флаер топливного фильтра

    LT36851 — НОВЫЙ

    Продукты

    Английский

  • Надежные решения по фильтрации для двигателей Cummins® в школьных автобусах

    LT36511 — НОВЫЙ

    Продукты

    Английский

  • Фильтр Fleetguard для Nissan Titan с двигателем Cummins

    LT36457 — НОВЫЙ

    Продукты

    Английский

  • Решения по фильтрации топлива и смазочных материалов с расширенным сроком службы для Cummins Stage V QSB6. 7 и QSL 9L

    LT36627

    Продукты

    Английский

  • Элементы топливного фильтра Fleetguard® FS20175 для топливных процессоров DAVCO® Fuel Pro® 385

    LT36836 — НОВЫЙ

    Продукты

    Английский

  • Элементы топливного фильтра Fleetguard® FS20194 для топливных процессоров DAVCO® Fuel Pro® 385

    LT36887 — НОВЫЙ

    Продукты

    Английский

  • Решения по фильтрации топлива с расширенным сроком службы для Cummins 2020 L9

    LT36785 — НОВЫЙ

    Продукты

    Английский

  • Решения по фильтрации топлива с расширенным сроком службы для Cummins 2021 B6.7

    LT36837 — НОВЫЙ

    Продукты

    Английский

  • Серия Sea Pro® Fh340

    LT36685 — НОВЫЙ

    Продукты

    Английский

  • FF63054NN по сравнению с фильтрами конкурентов

    LT36865

    Продукты

    Английский

  • FF63040NN Флаер топливного фильтра

    LT36626 — НОВЫЙ

    Продукты

    Английский

  • Флаер по переходу топливного фильтра: FF63009 на FF63054NN

    MB10589 — НОВЫЙ

    Продукты

    Английский

  • Решения Fleetguard® для двигателей Volvo 2017 модельного года и более новых двигателей D11 и D13

    LT36752 — НОВЫЙ

    Продукты

    Английский

  • Решения Fleetguard по фильтрации топлива для двигателей Cummins QSG 12L

    LT36800

    Продукты

    Английский

  • FK13850NN Советы по установке топливного комплекта

    MB10583 — НОВЫЙ

    Продукты

    Английский

    Испанский

  • Инструкции по установке фильтра/сепаратора/нагревателя серии Industrial Pro® Fh339

    LT36333

    Продукты

    Английский

  • Узел заливочного насоса для Sea Pro® серии Fh340 с перепускным клапаном. Инструкции по установке

    LT36675

    Продукты

    Английский

  • Фильтрация для легких и средних грузовых автомобилей

    LT36843 — НОВЫЙ

    Продукты

    Английский

  • Руководство по установке QSK23 HPI 500SE с существующим внемоторным топливным фильтром

    LT36665

    Продукты

    Английский

  • Руководство по установке QST30 PLN 500SE Топливный модуль Fh339

    LT36662

    Продукты

    Английский

  • Комплект топливного фильтра FK11001 для грузовиков Freightliner M2

    LT36813

    Продукты

    Английский

  • Инструкции по установке дозатора смазки Cummins Filtration®

    LT36055

    Продукты

    Английский

  • Топливные фильтры Fleetguard FF63042NN и FF63044NN для двигателей высокой мощности Tier 4 QSK

    LT36839 — НОВЫЙ

    Продукты

    Английский

  • Инструкции по установке фильтра/сепаратора/нагревателя серии Fuel Pro®

    LT32582

    Продукты

    Английский

  • Расширенные сервисные решения Fleetguard для двигателей PACCAR 2016+ MX-11, MX-13 и Cummins 2017+ X12 и X15

    LT36772

    Продукты

    Английский

  • Представляем новое приложение Fleetguard

    LT36801

    Продукты

    Английский

  • Комплект топливного фильтра

    FK11004 для двигателя Mercedes

    LT36819 — НОВЫЙ

    Продукты

    Английский

  • Руководство по установке QSK60 MCRS 500SE

    LT36666

    Продукты

    Английский

  • Fleetguard FF63051NN, FF63053NN и FF63052NN

    LT36670

    Продукты

    Английский

  • Инструкции по установке фильтра/сепаратора/нагревателя Diesel Pro® серий Fh335, Fh336 и Fh341

    LT36147

    Продукты

    Английский

  • Новый водоотделитель Fleetguard FS20176 для дизельных двигателей Detroit DD13, DD15 и DD16

    LT36738

    Продукты

    Английский

  • Инструкция по замене уплотнения топливной секции

    LT36739

    Продукты

    Английский

  • FS19947 Инструкции по обслуживанию для двигателей International® и MaxxForce™ 11 и 13

    LT36673

    Продукты

    Английский

  • Руководство по установке KTA19 500SE Топливный модуль Fh339

    LT36672

    Продукты

    Английский

  • Руководство по установке QSK15 Tier 2 500SE Топливный модуль Fh339

    LT36663

    Продукты

    Английский

  • Руководство по установке KTA50 500SE Топливный модуль Fh339

    LT36664

    Продукты

    Английский

  • Базовое руководство и карточка с пояснениями для переносного набора для анализа чистоты топлива Fleetguard® FK36000

    LT36609

    Продукты

    Английский

  • Портативный комплект для анализа чистоты топлива Fleetguard® FK36000 Руководство по эксплуатации

    LT36608

    Продукты

    Английский

  • Решения по фильтрации топлива и смазочных материалов NanoNet® с расширенным сроком службы для двигателей Cummins X15 2017 года и старше

    LT36510

    Продукты

    Английский

  • Инструкция по эксплуатации и обслуживанию дренажного клапана

    LT36720

    Продукты

    Английский

  • Системы фильтрации дизельного топлива Fuel Pro® серии Fh331

    LT36578

    Продукты

    Английский

  • Топливный фильтр Fleetguard FF63040NN

    LT36626

    Продукты

    Английский

  • Fleetguard NG5910 и NG5900 для двигателей большой мощности ISG 12G, работающих на природном газе

    LT36695

    Продукты

    Английский

  • Решения Fleetguard® StatGuard™ для обеспечения чистоты топлива

    LT36699

    Продукты

    Английский

  • Фильтры топливного отсека

    LT32598

    Товары

    Английский

  • Системы фильтрации дизельного топлива Diesel Pro® серии Fh341

    LT36554

    Продукты

    Английский

  • Увеличение срока службы форсунок с помощью топливных фильтров NanoNet®

    LT36638

    Продукты

    Английский

  • FK13850NN Комплект топливных фильтров для двигателей Detroit Diesel®

    LT36631

    Продукты

    Английский

  • Комплекты коллекторов серии Sea Pro® Fh340 (SP1296 и SP1297) Инструкции по установке

    LT36441

    Продукты

    Английский

  • топливный фильтр Флитгуард ФФ5782НН для двигателей высокой мощности КСК

    LT36614

    Продукты

    Английский

  • Инструкции по установке серии Sea Pro® Fh340

    LT36370

    Продукты

    Английский

  • Универсальный сепаратор топлива/воды серии Industrial Pro® Fh339 с технологией NanoNet®

    LT36340

    Продукты

    Английский

  • Портативный комплект для анализа чистоты топлива Fleetguard

    LT36592

    Товары

    Английский

  • Инструкции по установке составных манометров серии Sea Pro® Fh340 SP1531 и SP1639

    LT36507

    Продукты

    Английский

  • Реконфигурация резьбового кольца

    МБ10443

    Продукты

    Английский

  • Защита Fleetguard® для всех поколений самосвалов RAM с двигателем Cummins (1989-настоящее время)

    LT36389

    Продукты

    Английский

  • Топливный фильтр для двигателей Renault и Volvo Heavy Duty

    МБ10208

    Продукты

    Английский

  • Элементы топливного фильтра Fleetguard® FS20083 для топливных процессоров DAVCO® Fuel Pro® 485

    LT36584

    Продукты

    Английский

  • Опции нагревателя для топливных процессоров Fleetguard®

    LT36540

    Продукты

    Английский

  • Элементы топливного фильтра Fleetguard® FS20081 для топливных процессоров DAVCO® Diesel Pro® 245

    LT36555

    Продукты

    Английский

  • Системы фильтрации дизельного топлива Diesel Pro® серии Fh335 и Fh336

    LT36164NA

    Продукты

    Английский

  • Проблемы с топливом для современных дизельных двигателей

    LT36443

    Продукты

    Английский

  • Превосходная технология фильтрации для двигателей большой мощности: технология NanoNet®

    LT36445

    Продукты

    Английский

  • Система фильтрации дизельного топлива серии Fh330 Fuel Pro®

    LT32559

    Продукты

    Английский

  • Информационный бюллетень по фильтрации топлива

    LT36179

    Продукты

    Английский

  • FF5825NN Топливный фильтр с NanoNet® Media для двигателей Cummins ISX (2010-2015)

    LT36470

    Продукты

    Английский

  • Комплект рукояток серии Sea Pro® Fh340 (SP1293) Инструкции по установке

    LT36440

    Продукты

    Английский

  • Комплект кронштейнов серии Sea Pro® Fh340 (SP1298) Инструкции по установке

    LT36439

    Продукты

    Английский

  • Защита топливной системы с фильтром в фильтре: новинка для грузовиков Dodge RAM®

    МБ10225

    Продукты

    Английский

  • Совместимость материалов с биодизельным топливом

    МБ10053

    Продукты

    Английский

  • Визуальный поиск и устранение неисправностей моделей Fleetguard Fuel Pro® и Diesel Pro®

    ТБ2/04-1

    Продукты

    Английский

  • Защита топливной системы с фильтром в фильтре: новинка для грузовиков Dodge RAM® 2010 года

    МБ10093

    Продукты

    Английский

  • EleMax™ компании Fleetguard со StrataPore™

    LT32555

    Продукты

    Английский

  • Сепараторы топливной воды Fleetguard для дизельных двигателей Detroit

    LT36360NA

    Продукты

    Английский

  • Брошюра о технологии NanoNet®

    LT36355

    Продукты

    Английский

  • Топливные фильтры с технологией NanoNet®

    LT36337

    Продукты

    Английский

  • Информация о переоборудовании серии Industrial Pro Fh339

    LT36429

    Продукты

    Английский

  • Fleetguard NanoNet® для прикладных фильтров Cummins® и CAT®

    LT36369

    Продукты

    Английский

  • Топливные фильтры FF255 и FF256

    LT36347

    Продукты

    Английский

  • Решения для повышения смазывающей способности

    ЛТ15200

    Продукты

    Английский

  • FF53093: Топливный фильтр Stage II с технологией NanoNet® для двигателей Cummins QSX 11,9 л и 15 л T4i

    LT36255

    Продукты

    Английский

  • Фильтрация топлива: решения, разработанные для современных дизельных двигателей

    LT36266

    Продукты

    Английский

  • Сепаратор топливной воды с фильтром в фильтре Dodge RAM® с NanoNet® FS53000

    МБ10226

    Продукты

    Английский

  • FF53093 Часто задаваемые вопросы о топливном фильтре: топливный фильтр Stage II с технологией NanoNet® для двигателей Cummins QSX 11,9 л и 15 л T4i

    LT36250

    Продукты

    Английский

  • Часто задаваемые вопросы о удобном фильтре

    МБ01/06-5

    Продукты

    Английский

  • FF53093 Топливный фильтр Stage II с технологией NanoNet® для двигателей Cummins QSX 11,9 л и 15 л T4i

    МБ10174

    Продукты

    Английский

  • Защита топливной системы с фильтром в фильтре для RAM®: FS53000 Инструкция по обслуживанию

    LT36124

    Продукты

    Английский

  • Инфракрасный датчик уровня жидкости EyeMax®

    Инструкции по установке

    LT36189

    Продукты

    Английский

  • Инструкции по обслуживанию стационарного многоэлементного топливного коагулятора Winslow®

    LT36200

    Продукты

    Английский

  • Индекс износа

    показывает, что Fleetguard FF5319 эквивалентен Caterpillar 1R-0749

    ТБ4/02

    Продукты

    Английский

Топливные фильтры для грузовиков Volvo — дизельные топливные фильтры, двигатель Volvo

Сортировать по Должность наименование товара Цена

Пункты 1–40 из 49

Показывать 40 80 120

Перейти к фильтрам

  • Volvo Truck 85135012 Топливный и масляный фильтр K. ..

  • Donaldson P558000 Топливный фильтр, водоотделитель…

  • Топливный фильтр Donaldson P555776, навинчиваемый

  • Топливный фильтр Donaldson P551318, навинчиваемый

  • Volvo Truck FF33588 Топливный фильтр

  • Volvo Truck 8148604 Корпус топливного фильтра

  • Volvo 23880047 Топливный фильтр

  • Volvo 22183546 Крышка

  • Volvo 23699581 Корпус топливного фильтра

  • Вольво 3915382 Чаша, Топливная вода Сентябрь

  • Volvo Truck 3093719 Топливный фильтр

  • Volvo 20869391 Чаша сепаратора топливной воды

  • Volvo Truck 22188830 Топливный фильтр

  • Volvo Truck 21380408 Топливный фильтр

  • Вольво Грузовик 23920469 Топливный фильтр

  • Volvo Truck 22188820 Корпус топливного фильтра -. ..

  • Топливный фильтр Webasto 50487171A

  • Комплект экранов Racor WFH5732, Volvo Truck 3945…

  • Volvo Truck 21113669 Топливный фильтр

  • Флитгард FF5369W Топливный патронный фильтр

  • Volvo Truck 3919762 Фильтр, Элемент, Топливо

  • Volvo Truck 3947466 Топливный фильтр

  • Volvo Truck 85121709 Топливный фильтр

  • Volvo Truck 85105380 Топливный фильтр

  • Volvo Truck 85104857 Замена чаши и слива

  • Вольво Грузовик 8193841 Топливный фильтр

  • Volvo 8159975 Топливный фильтр

  • Топливный фильтр Volvo Truck 466987

  • Volvo Truck 3945966 Картридж топливного фильтра

  • Volvo Truck 3942200 Топливный фильтр в сборе

  • Вольво Грузовик 3919075 Комплект фильтров для VE D12 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *