Фольксваген джетта 2019 или тойота королла 2019: Volkswagen Jetta vs Toyota Corolla

2019 Toyota Corolla: вот что я люблю

Вердикт: 6,3 из 10

Toyota Corolla для массового покупателя, ищущего доступный и надёжный автомобиль «гольф-класса», всё равно что гамбургер в McDonalds для людей с зависимостью от фастфуда. Как и рубленный говяжий бифштекс меж двух булочек, Corolla стала основным и доступным вариантом автомобиля на каждый день. Но иногда в гамбургер хочется добавить чуть больше кетчупа и горчицы. К счастью, в новом хэтчбеке Toyota Corolla подобные пожелания уже учтены.

Будучи заменой уже покинувшему рынок США Scion iM и построенный на новой глобальной архитектуре Toyota (или TNGA) хэтчбек Corolla нового поколения является более интересной альтернативой привычным компактным седанам. И, как любой хороший гамбургер, она того стоит.

Цены (7 из 10)

Сегмент компактных автомобилей переполнен великим множеством доступных вариантов. И начальная версия нового хэтчбека Corolla вполне соответствует их уровню, стартуя с $21 090. И хотя это несколько дороже, чем пятидверки Mazda3 ($19 345) и Civic ($20 150), дебютант от Toyota в базовой комплектации SE компенсирует разницу в цене расширенным перечнем систем безопасности и 8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедиа-системы. Однако, куда более интересным вариантом модели является исполнение XSE, которое мы протестировали.

Toyota просит за этот «оспортивленный» хэтч $24 090, в то время как за сопоставимый Civic Sport официальному дилеру Honda придётся заплатить $28 750. Даже с такими опциями, как вариатор ($741) и различные аксессуары вроде напольных ковриков ($299), этот XSE стоимостью $25 384 всё равно обойдётся вам значительно дешевле, чем Civic Sport.

Дизайн и экстерьер (8 из 10)

Новый хэтчбек Corolla выделяется из толпы. Версия XSE привлекает к себе внимание красивыми 10-спицевыми легкосплавными колёсными дисками, причудливой формы спойлером на крыше, огромной разинутой «пастью» радиаторной решётки и невероятно стильной головной оптикой. И это по-прежнему привлекательный автомобиль без излишней агрессии и кричащего дизайна (в отличие от Civic).

Пятидверке очень к лицу дизайн современных моделей Toyota. Выпяченную крышку багажника и спойлер сложной формы на крыше дополняют узкие задние фонари и глянцевый чёрный диффузор. Большую ячеистую радиаторную решётку и напоминающие оружейные клинки фары головной оптики объединяет выглядывающее из под капота чёрное острие, украшенное логотипом Toyota. Этот автомобиль выглядит хорошо под любым углом.

Здорово смотрится на хэтчбеке и окрас Oxide Bronze. Он акцентирует внимание на различных элементах экстерьера и дизайнерских решениях, которые будут ещё больше заметны на машинах с цветами кузова Blizzard Pearl и Classic Silver. Однако, если вы хотите сразить всех наповал, то выбирайте Blue Flame, напоминающий расцветку моделей Volvo от Polestar. Этот цвет выглядит ещё лучше.

Интерьер и комфорт (6 из 10)

Вместо использования привычных для автомобилей этой марки вариантов оформления интерьера, Toyota решила придать ему больше стиля. Переднюю панель японцы сделали многоуровневой, используя в её отделке чёрные пластики и искусственную кожу с имитацией прострочки, а вентиляционные решётки по краям заключили в серебристое матовое обрамление. Сиденья хэтча с двухцветной кожано-тканевой обивкой стильные и симпатичные. В них было довольно приятно находиться на протяжении всего тест-драйва.

Используемые в отделке салона материалы далеко не самые высококлассные и дорогие, но вполне соответствующие классу автомобиля. Большинство элементов из жёсткого пластика и искусственной кожи выглядят довольно прилично. Единственный, пожалуй, недостаток новой «Короллы» — это экран мультимедиа в стиле торчащего из передней панели планшета. Это уже изъезженное и поднадоевшее решение, которое вы найдёте в большинстве современных автомобилей. А ещё так любимое японцами изобилие чёрного глянца вокруг дисплея, который быстро заляпывается пальцами.

Места в салоне пятидверки по меркам «гольф-класса» предостаточно. И пусть хэтчбек Corolla по пространству для ног задних пассажиров уступает несколько сантиметров одноимённому седану, на галёрке такой «Тойоты», тем не менее, всё равно вам будет пусть и немного, но всё же просторнее, чем, например, в Mazda3.

Технологии (6 из 10)

Когда вы оказываетесь в новой «Королле», вас приветствуют сразу два экрана (по крайней мере в комплектации XSE): 7-дюймовый в комбинации приборного щитка и 8-дюймовый сенсорный на центральной консоли. Первый из них соседствует с аналоговыми шкалами, содержащими информацию вроде уровня топлива.

Второй экран выглядит менее привлекательно, но с возложенной на него задачей справляется хорошо. Информация с него считывается безошибочно, а сенсоры реагируют на прикосновения пальцев без задержки. Apple CarPlay – опция, в то время, как Android Auto, как ни странно, вообще отсутствует. Toyota, вероятно, по-прежнему озадачена защитой конфиденциальности своих клиентов.

Но даже без Android Auto, в оснащении Corolla достаточно современных технологий. По умолчанию хэтчбек укомплектован аудиосистемой Toyota Entune. Она проста в использовании и обладает широким функционалом, даже несмотря на то, что воспринимается уже устаревшей. Бортовую навигацию в XSE можно получить в составе пакета опций Tech за $1600.

Характеристики и управление (7 из 10)

Новый хэтчбек — это первая забавная в управлении и доставляющая определённое удовольствие водителю Corolla на моей памяти. Ей конечно не тягаться с такими хот-хэтчами, как Volkswagen GTI или Hyundai Veloster Turbo (она просто недостаточно быстра, чтобы конкурировать с ними), но, эта пятидверка, тем не менее, показывает себя очень не плохо для массовой модели.

Её 2-литровая бензиновая «четвёрка» выдаёт 170 сил и 205 Нм крутящего момента. Таким образом, Corolla выступает в верхней части своего сегмента на уровне Mazda3 и Chevrolet Cruze. Выше только Civic с его 176-сильным турбомотором 1.5. Вариатор в нашей тестовой «Королле» по ощущениям – один из лучших среди конкурентов. Благодаря фиксированной первой передаче и используемому по-максимуму крутящему моменту, Corolla стартует довольно резво и быстро.

И, что ещё важнее, хэтч ощущается более способным в быстрых поворотах. Крены кузова минимальны, а шасси при этом собранно. И хотя подвеска пятидверки не слишком жёсткая, она, тем не менее, даёт водителю достаточно много информации о происходящем под колёсами. Рулевое управление в стандартном режиме очень лёгкое, но переключение в «Спорт» улучшает ситуацию и даёт больше обратной связи.

Безопасность (7 из 10)

В списке оснащения нового хэтчбека Corolla довольно большой перечень стандартных функций и систем безопасности, включая фирменный комплекс Safety Sense 2. 0. Теперь в него входят: автоматическое экстренное торможение, предупреждение о пересечении дорожной разметки, обнаружение пешеходов в тёмное время суток и велосипедистов, а ещё усовершенствованная система удержания в полосе.

Системы безопасности «Короллы» активны и постоянно на готове. Хэтчбек всегда находится в центре своей полосы движения, когда вы едете с включённым круиз-контролем. Автомобиль даже может самостоятельно преодолевать некоторые изгибы дороги и повороты.

Расходы и экономичность (5 из 10)

Средний заявленный расход топлива нашей тестовой Corolla (в версии XSE с CVT) составляет 7,8 л/100 км в городе, 6,2 л/100 км на шоссе и 7,1 л/100 км в смешанном цикле. Между тем базовая версия хэтчбека SE с тем же вариатором потребляет 7,4 л/100 км в городе, 5,6 л/100 км по трассе и 6,5 л/100 км в комбинированном цикле. С механикой пятидверка выпивает в среднем 8,4/6,4/7,6 л/100 км соответственно. И это довольно неплохие показатели, но не лучшие в классе.

Тот же хэтч Honda Civic потребляет в городе 7,4 л/100 км, а за его пределами – 5,6 л/100 км. У Hyundai Elantra выходит 7,4 л/100 км по пробкам и 5,9 л/100 км по шоссе. Даже седан Corolla экономичнее хэтчбека на трассе с его 5,9 л/100 км. Впрочем, не самый завидный расход топлива среди конкурентов – это небольшая расплата за динамичность автомобиля. Так или иначе, новичок всё равно остаётся в числе наиболее эффективных представителей «гольф-класса». Ведь объём его топливного бака один из самых больших в сегменте – 50 л.

Volkswagen Jetta против Toyota Corolla

Объективно сравнивая двух конкурентов в B-классе Jetta и To*** Cor***, констатируем явное преимущество седана от Volkswagen.

Первая модель Toyota Cor**** появилась в 1966 году и за это время автомобиль ни разу не менял своего названия. В 2013 году вышла 11-я по счету генерация Toyota Cor****. Сборка автомобиля производится в Турции.

Поколение автомобиля, продающееся сегодня, оснащается 3-мя атмосферными бензиновыми двигателями и типами КПП:

  • 1,33 VVT-i (99л.с.) возможно с 6МКП;
  • 1. 6 VVT-i (122л.с.) возможно с 6МКП; Вариатор;
  • 1,8 VVT-i (140л.с.) возможно с Вариатор.

Величина клиренса

Производитель заявляет, что дорожный просвет автомобиля составляет 150 мм. В рамках эксперимента, проведенного инженерами Volkswagen в г. Калуга, расстояние от земли до переднего бампера составило 150 мм и расстояние от земли до порога 140 мм. Клиренс же Jetta по факту составляет 160 мм!

Низкий показатель в 140 мм обоснован наличием массивного сварного шва на пороге автомобиля в районе стойки «А». Это именно то место, которое чаще всего страдает при проезде неровностей.

Конструкция кузова

Из-за современного «самолетного» дизайна автомобиль получил дутые кузовные детали, которые не несут в себе никакой функциональности. Например: открывая массивную крышку капота, вы сможете увидеть большое количество свободного места в моторном отсеке. По факту, конечно, это не на что не влияет. Посмотрите внимательнее на обилие дополнительных кранштейнов и переходников, которые крепят детали подкапотного пространства.

Как итог, мы получаем усложнение конструкции там, где это не нужно. Также это относится и к деталям кузовных панелей.

Если обратить внимание на автомобиль в целом, то можно заметить, что все кузовные детали массивные, этим обуславливается их высокая стоимость.

Cor**** обладает длинными дверьми, что существенно облегчает посадку в автомобиль. Однако мало на какой парковке клиенту удастся воспользоваться всеми предоставляемыми масштабами открытия дверей. Чем больше длина двери, тем уже угол ее открытия в стесненном пространстве (парковка).

Обратите внимание на наличие б/бака с левой стороны автомобиля, это особенность всех японских автомобилей. Обусловлена эта особенность дороговизной переноса данного элемента на другую сторону.

Толщина металла кузова автомобиля составляет от 0.3 мм. до 0.4 мм. и, как следствие, автомобиль имеет низкую жесткость внешних кузовных элементов.

Особенности:

  • Низкая жесткость кузова на кручение, тонкий металл;
  • Низкое качество отделочных материалов.

Комфорт

В таком большом автомобиле должно быть много места как спереди, так и сзади! И это действительно так — места предостаточно и там, и там. Однако есть моменты, на которые хотелось бы обратить внимание. Безусловно, широкая дверь облегчает посадку в автомобиль, если ее получится открыть на 100%.

Удачно производителям удалось реализовать стойку «С»: при посадке в автомобиль человек практически любого роста сможет разместиться с комфортом.

Подвеска и багажник

Перемещаясь к задней части автомобиля, стоит отметить тип задней подвески. Это торсионная балка вне зависимости от типа двигателя и комплектации.

Объем багажного отделения составляет 452 л, при этом организация багажного пространства на хорошем уровне и имеет геометрически правильные формы.

Стоит обратить особое внимание на трансформацию заднего сиденья — при сложенных спинках образуется большой порог и отсутствует лючек для провоза длинномеров.

Отделка салона

В момент, когда попадаешь в салон автомобиля, сразу же обращаешь внимание на излишнюю мягкость подушки сиденья и вертикально расположенную заднюю спинку второго ряда. Все это не позволяет проводить долгое время в автомобиле с комфортом.

Отделочные материалы, салона автомобиля и его кузова, не высокого качества. Например: это выражено в покрытой пленкой рамки двери, обивка сидений быстро теряет товарный вид, уплотнительные резинки не фиксируются и выпадают.

Попадая в салон автомобиля, сразу же ощущается диссонанс интерьера и экстерьера! Материалы, из которых выполнена панель, откровенно дешевы. Эргономика далека от совершенства и имеет множество спорных решений: подогревы сидений, спрятанные за декоративную шторку, архаичная зигзагообразная направляющая селектора переключения вариаторной коробки — все это настолько не интуитивно. Также из поколения в поколение автомобиль получает кнопки стеклоподъемников без подсветки и автоматического режима, что крайне не современно и не удобно. Обратите внимание: открытие лючка б/бака находится именно в том месте, куда попадает грязь с обуви при посадке в автомобиль.

Садясь в автомобиль, сразу же хочется настроить подлокотник под себя, так как его «мало», но такой возможности Cor**** нам не дарит.

Вывод

Итог таков: Cor***, выглядящая серьезно снаружи, не оправдывает ожидания внутри.

Минусы:

  • Слабая эргономическая составляющая;
  • Качество сборки автомобиля;
  • Слабое опциональное оснащение.

Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen

7 495 741 45 45

Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

[email protected]

пн.-пт.: 08:00-21:00
сб.: 08:00-21:00

вс.: 08:00-19:00

Volkswagen Jetta 2019 года против Toyota Corolla 2019 года

Сохранено 0

Просмотрено 0

В переполненном сегменте компактных седанов Volkswagen Jetta 2019 года является выдающейся моделью с элегантным стилем, удовольствием от вождения, высококлассным салоном, передовыми технологиями и обширной гарантией. Хотели бы вы увидеть, как Jetta 2019 года выглядит на фоне конкурентов компактных седанов? Посмотрите это сравнение Volkswagen Jetta 2019 года и Toyota Corolla 2019 года.

Если вы придаете большое значение гарантийному покрытию, то 2019Jetta – лучший выбор для вас. На него распространяется ограниченная гарантия сроком на 6 лет или 72 000 миль от бампера до бампера. Corolla 2019 года имеет базовую гарантию на 3 года/36 000 миль и гарантию на трансмиссию на 5 лет/60 000 миль.

Посмотреть наш инвентарь Volkswagen Jetta

2014 Фольксваген Джетта 2.0L S

14 299 $

Подробнее

2023 Фольксваген Джетта 1.5Т Спорт

23 744 долл. США

Посмотреть подробности

2023 Фольксваген Джетта 1.5T SE

26 926 $

Подробнее

2023 Volkswagen Jetta 1.5T SEL

$30 243

Подробнее

Фольксваген Джетта 2019 VS Тойота Королла 2019
6 лет/72 000 миль Ограниченная гарантия от бампера до бампера Гарантийное покрытие Базовая гарантия на 3 года/36 000 миль; Гарантия на трансмиссию 5 лет/60 000 миль
Стандарт Автоматическая система торможения после столкновения
147 л. с./184 фунт-фут Мощность/крутящий момент 132 л.с./128 фунто-футов
Стандарт Чувствительный к скорости усилитель рулевого управления

Еще одно преимущество 2019 годаДжетта для безопасности. В стандартную комплектацию входит множество передовых функций безопасности, таких как интеллектуальная система реагирования на столкновение и система автоматического торможения после столкновения. Jetta 2019 также предлагает доступную систему GPS-ответа, которая отправит ваше местоположение службам экстренной помощи, если сработают подушки безопасности автомобиля. Corolla 2019 года не предлагает ни одной из этих функций.

Что касается производительности, Jetta 2019 года легко превосходит Corolla 2019 года. Его 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 147 лошадиных сил и крутящий момент 184 фунт-фут. 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель 2019 г.Corolla выдает всего 132 лошадиных силы и 128 Нм крутящего момента.

Кроме того, в отличие от Corolla 2019 года, Jetta 2019 года имеет функцию рулевого управления с усилителем, чувствительную к скорости.

Jetta 2019 модельного года предлагает огромную ценность благодаря широкому набору функций премиум-класса. Все модели Jetta 2019 года стандартно поставляются с боковыми зеркалами с подогревом, а модели Jetta более высокого класса 2019 года имеют многоцветное окружающее освещение. Corolla 2019 года не предлагает ни одной из этих функций.

Возьмите VW Jetta 2019 года на тест-драйв в Capistrano Volkswagen!

Volkswagen Jetta 2019 года против Toyota Corolla 2019 года

Хороших седанов сейчас пруд пруди. Есть множество качественных брендов, таких как Honda, Toyota, Mazda, Kia и, конечно же, Volkswagen. Все становится еще сложнее, если вспомнить, что есть подклассы седанов, такие как малолитражки или хэтчбеки. Так как же выбрать?

Проводя исследования, конечно! Именно по такой причине мы сравнили Volkswagen Jetta SE 2019 года и Toyota Corolla SE 2019 года. Продолжайте читать, чтобы увидеть наш вывод.

Посмотреть наш новый Volkswagen Jetta инвентарь

2019 Фольксваген Джетта S

$18 791

Подробнее

2019 Фольксваген Джетта S

19 494 $

Подробнее

2019 Фольксваген Джетта S

$20 993

Подробнее

2019 Фольксваген Джетта SE

$21 991

Подробнее

2019 Фольксваген Джетта SE

против

2019 Тойота Королла SE

22 395 долл. США MSRP 20 645 долларов
1,4 л, рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом Двигатель 1,8 л рядный 4-цилиндровый
147 л.с. / 184 футофунтов Мощность/крутящий момент 132 л. с. / 128 футофунтов
ВПЕРЕД Трансмиссия ПЕРЕДНИЙ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач Трансмиссия Вариатор
30 / 40 / 34 мили на галлон Экономия топлива 28 / 35 / 31 миль на галлон

Новый седан недалеко от Милуоки

Просторный грузовой отсек

Corolla — компактный седан, поэтому грузового пространства не будет много. Его багажник составляет 13,0 кубических футов, с проемом приличного размера и складывающимися задними сиденьями 60/40. Тем не менее, есть двухуровневый переход от багажника к сложенному сиденью, что затрудняет хранение длинных предметов или предметов неудобной формы. С другой стороны, Jetta имеет багажник объемом 14,1 кубических футов с широким проемом и достаточно ровным полом. Его складывающиеся задние сиденья создают еще один широкий проем, который дает вам много места для маневра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *