Фольксваген поло автомат или робот как определить: робот или автомат 🦈 avtoshark.com

какая коробка стоит, наименования АКПП, автомат или робот, коробки с моторами 1.6 и 1.4 литра

В последние десятилетия коробка-автомат из признака респектабельности на дорогих авто стала обыденным агрегатом даже на бюджетных авто. Её недостатки, в первую очередь, чуть более высокий расход топлива и относительно вялый разгон, во многом удалось скомпенсировать, а достоинства сохранить.

Разумеется, и Таос не могли не снабдить классическим гидроавтоматом, с первыми партиями в ход пошла 8-ступенчатая АКПП, а чуть позже добавилась 6-диапазонная версия для младшего мотора. В настоящее время покупателям доступны оба варианта:

  • АКПП6 (AQ250) с двигателем 1,6 л;
  • АКПП8 (AQ300) с турбомотором 1,4 л.

Обе эти коробки японские, фирмы Aisin, причем восьмиступенчатая была разработана на базе шестиступенчатой в том же корпусе путем «уплотнения» конструкции. Установка дополнительного блока шестерен была затеяна ради снижения расхода топлива, и эта цели этой достигли, но цена оказалась неожиданной — при агрегатировании с одинаковыми двигателями (и на одинаковых моделях, понятно) новая АКПП экономичней по городу на 0,5-1 л/100 км, но проигрывает в динамике разгона 0,1-0,2 сек до 100 км/ч.

В случае с Таосом сопоставить КПП не получится, они устанавливаются с разными моторами, но общие характеристики приведем.

Сводная таблица основных характеристик

Модификации Таоса1.6MPI АКПП61.4TSI АКПП8
Объем ДВС, см31 5981 395
Макс. мощность, л. с., при об/мин110 / 5 800150 / 5 000
Макс. крут. момент, Нм при об/мин152 / 3 850250 / 1 500
Привод, видПереднийПередний
Макс. скорость, км/ч177200
Разгона 0-100 км/ч13,08,8 с
Расход бензина в различных режимах(городс./смешанн./ загород. ), л/100 км9,4//7,2/5,99,2/7,0/5,7

AQ250

Это электрогидроуправляемая коробка, с планетарными шестернями в механическом блоке и гидродинамическим преобразователем крутящего момента (гидротрансформатором), с возможностью блокировки его проскальзывания, для переднеприводных авто с поперечной установкой ДВС.

Диаграмма момента блокировки гидротрансформатора в зависимости от нагрузки на ДВС и скорости движения.

Краткие характеристики:

  • допустимый крутящий момент —  <300 Нм;
  • передаточные отношения для скоростей:
  • 1 — 4,148;
  • 2 — 2,370;
  • 3 — 1,556;
  • 4 — 1,155;
  • 5 — 0,859;
  • 6 — 0,686;
  • ЗХ — 3,394;
  • вес — примерно 82 кг;
  • объем масла — 7 л;
  • артикул масла-оригинала — G052025A2*;
  • фильтра КПП — 09g325429h**;
  • кольцо пробки слива — 09d321181b;
  • сроки замены масла: номинально необслуживаемая, на практике — 60 000 км***.

Примечания:

  • *- ВАГ сам масло не производит, изначально под этим артикулом было масло Esso JWS3309, позже нашли более бюджетный аналог Тoyota ATM fluid WS888602305; 
  • **- этот фильтр — коварная штука, порой даже в АКПП на одной модификации автомобиля попадались различия, в т. ч. и по форме фильтра, причем не отраженные в служебной документации. Узнать, какой фильтр стоит можно, только сняв поддон АКПП. Расчет на то, что у официального дилера все равно должны быть все виды, а любители сэкономить на самостоятельном или стороннем обслуживании получат урок, побегав в поисках нужного, пока машина где-то стоит со снятым картером коробки;
  • ***- встречаются факты замены масла и на 30 000 км, при этом оно полностью черное, а магниты в поддоне КПП облеплены металлическими продуктами износа. 

Гидравлический узел управления установлен в полости картера КПП, электронный узел внешний, вынесен в подкапотное пространство. Коробка предназначена для работы с системой охлаждения (СО), и на некоторых моделях ВАГа с этой КПП у владельцев возникали проблемы.

Вид на гидроблок АКПП снизу при снятом поддоне.

Бывали случаи перегрева автоматов в предельных режимах движения в случае общей (объединенной) с ДВС СО, в результате нештатной работы термостатов при Т>100°С коробка нагревалась до 115…118°С, что никак не способствовало ни сохранности смазывающих свойств АТФ, ни продлению ресурса самой коробки.

В результате, среди любителей активного вождения возник специфический вид тюнинга, доработка СО этой АКПП, сводившийся либо к переделке штатной системы, либо к установке независимой СО для коробки.

Тем не менее, для нормальных условий вождения коробка обладает неплохой надежностью и хорошим ресурсом, даже при отсутствии обслуживания она, как правило, выхаживает 100 тыс. км и более (хотя в конце этого срока возможны начальные проявления неисправностей), а при условии регулярного обслуживания ресурс может достигать 250-300 тыс. км.

AQ300

Поскольку эта АКПП создавалась как модернизация 6-ступенчатой, то все вышеизложенное в значительной мере относится и к ней. Однако, ввиду «уплотнения» конструкции условия работы в ней более жесткие и масло в автомат отличается артикулом — G055540A2.

Относительно интервалов замены продолжается дискуссия, номинально каждые 60 000 км необходимо проверять уровень/состояние масла, понятно, что по опыту её предшественницы масло просто поменяют, оно наверняка будет черным.

Существует и другая точка точка зрения, заключающаяся в необходимости дополнительной частичной замены масла каждые 20-30 тыс. км. Аргументация логичная — раз условия работы более жесткие, то и деградировать масло будет быстрее, поэтому интервалы смены необходимо сократить.

AUTO.RIA – Фольксваген Поло Робот

Все авто Б/у авто Новые авто Под пригон

Транспорт

Любой Легковые Мото Грузовики Прицепы Спецтехника Сельхозтехника Автобусы Водный транспорт Воздушный транспорт Автодома

Марка

Выбрать

Модель

Модель

Регион

Регион Киев Винница Днепр (Днепропетровск) Донецкая обл. Житомир Запорожье Ивано-Франковск Кропивницкий (Кировоград) Луганская обл. Луцк Львов Николаев Одесса Полтава Ровно Сумы Тернополь Ужгород Харьков Херсон Хмельницкий Черкассы Чернигов Черновцы

КПП

КПП Ручная / Механика Автомат Типтроник Робот Вариатор

Год

от 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900

до 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900

Цена, $

Только с видео

Расширенный поиск

1673076872. 626

1673076872.626

Wed Jan 04 2023 15:19:15 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 6

10 000 $ • 407 299  грн

  • 98 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Бензин, 1.4 л.
  • Робот

Автомобиль обслуживался исключительно на дилерских СТО, сервисных и страховых историях с первого дня эксплуатации. • Оцинкованный кузов • Карманы на спинках передних сидений • Подголовники на задних сиденьях с регулировкой по высоте • Электростеклоподъемники спереди и сзади • Очиститель лобового стекла с переменным режимом работы • Галогенные фары (h5) • Бамперы окрашены в цвет кузова. • Зеленое теплозащитное остекление • Морозостойкость до -35° • Облицовка багажного отделения • Руль стандартный, трехспицевой • Регулировка водительского сиденья по высоте • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира • Автоматические задние ремни безопасности с 3-точечным креплением (3 ремня), регулируемые по высоте • Иммобилайзер электронный • Подголовники на передних сиденьях с регулировкой по высоте • Крепление Isofix на заднем сиденье • Обогрев заднего стекла • Наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом • Обогрев передних сидений • Обогрев форсунок омывателя лобового стекла • Кондиционер автоматический Climatronic однозоновый • Дисковый тормоз спереди, дисковый тормоз сзади • Мультимедийная система «R140G»: 4 динамика, возможность подключения AUX, SD, USB, черно-белый дисплей, функция Bluetooth • Electronic Stability Control (ESC) с • Антиблокировочная тормозная система ABS • Противобуксовочная система ASR • Электронная блокировка дифференциала ESD • Регулятор торможения двигателем По всем вопросам пишите-звоните.

Договоримся о встрече) …

1673076872.626

Thu Jan 05 2023 21:12:13 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 4

9 400 $ • 382 580  грн

  • 76 тыс. км
  • Кременчуг ( от )
  • Бензин, 1.4 л.
  • Робот

Очень экономичный практичный авто на каждый день. Покупалось на Атлант М Днепр. Оригинальный пробег (готов к любым проверкам) Проведено ежегодное ТО на 73000 (замененное масло двигателя, фильтры, передние и задние тормозные колодки) Комплект новой летней резины …

1673076872.626

Fri Jan 06 2023 10:47:31 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 2

10 810 $ • 440 000  грн

  • 74 тыс.
    км
  • Тернополь ( от )
  • Бензин, 1.4 л.
  • Робот

Автомобиль после ТО прошел обязательный комплексный осмотр и проверку на авторизованной сервисной станции Toyota, поэтому при покупке автомобиля Вы можете быть уверены в его технической исправности. Выбирая данный автомобиль с пробегом, Вы гарантированно получаете следующие преимущества: легальность и честность сделки; высокий уровень качества предпродажной подготовки; техническое обслуживание автомобиля в соответствии с высокими стандартами качества Toyota. Дата первой регистрации 16.12.2017 г. …

1673076872.626

Fri Jan 06 2023 13:25:07 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 2

16 700 $ • 680 358  грн

  • 72 тыс. км
  • Винница ( от )
  • Бензин, 1. 8 л.
  • Робот

volkswagen polo gti 192 h.p. Привезений з Німеччини 19 р. з пробігом 58т.км. Автомобіль в ідеальному технічному та візуальному стані. На всі запитання відповім по телефону. …

1673076872.626

Sat Jan 07 2023 09:11:21 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 2

9 499 $ • 387 369  грн

  • 125 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Бензин, 1.4 л.
  • Робот

Официальный POLO в Отличной комплектации — климат-контроль — автомат — ESP — подогрев сидений — электро зеркала — полный электро пакет — SRS — мультимедиа Без торга. …

1673076872.626

Fri Jan 06 2023 02:11:30 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO. RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

11 000 $ • 447 700  грн

  • 80 тыс. км
  • Черновцы ( от )
  • Бензин, 1.4 л.
  • Робот

очень подвижный, энергичный автомобиль (за счет турбо-двигателя). Минимальный расход бензина как по трассе, так и по городу. Легкосплавные диски 2022г. Новый комплект ковриков, в т.ч. в багажнике. Качественная тонировка, термопленка на лобовом стекле (защита от перегрева на солнце). Оригинальный тканевый салон зашит сразу после покупки в фирменные чехлы MV Brothers. Автомобиль обслужен строго по регламенту каждые 15 тыс. км на фирменном СТО Volkswagen г.Днепр. В комплекте видеорегистратор Xiaomi, также установлен задний парктроник. Совершенно никаких вложений в ближайший год не требуется, машина обслужена по регламенту в октября 2022 г., пробег после этого 1000 км.

Другой автомобиль в семье (авто выходного дня) Минимальный торг. Обмен не интересует. Комплект летней резины в подарок! …

1673076872.626

Fri Jan 06 2023 21:10:42 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто Перевірений дилер 0

22 949 $ • 935 860  грн

  • 50 тыс. км
  • Львов ( от )
  • Бензин, 2 л.
  • Робот

Автомобиль: Volkswagen Polo GTI 2019 Получено в: Германии Описание: Обслуживался на ОФ дилере, ТО на 48тыс, весь в родной краске. Проведено полное техническое обслуживание. Доставляем авто из США, Канады, Европы, Китая, ОАЭ и Кореи на заказ. Вы получите готовый автомобиль с полным пакетом документов. …

1673076872.626

Wed Jan 04 2023 23:02:20 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO. RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

12 000 $ • 488 880  грн

  • 34 тыс. км
  • Запорожье ( от )
  • Бензин, 1.4 л.
  • Робот

Первый владелец, обслуживание официальное, два ключа, летняя и зимняя резина. Автомобиль в хорошем состоянии …

1673076872.626

Wed Jan 04 2023 11:33:18 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

7 700 $ • 313 313  грн

  • 97 тыс. км
  • Тернополь ( от )
  • Бензин, 1.4 л.
  • Робот

1673076872.626

Wed Jan 04 2023 02:09:59 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO. RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

14 900 $ • 605 983  грн

  • 122 тыс. км
  • Харьков ( от )
  • Бензин, 1 л.
  • Робот

Внимание звоните Viber, WhatsApp, Telegram! ОФИЦИАЛЬНЫЙ автомобиль Polo в эксклюзивной комплектации Beats! ОДНО ТАКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ И НИЗКАЯ ЦЕНА В УКРАИНЕ И ГЕРМАНИИ!!! в Германии такой авто стоит от 15тыс евро на механике! Цена нового покупали в салоне в Украине за 31 тысячу евро! ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ 122 т.км! Полностью гарантийное и послегарантийное обслуживание! Автомобиль обслуженный, только поменяно масло, фильтра, проверена вся ходовая,- сел и езди без забот! Покупался в салоне в июне 2018 года, Комплектация Beats с динамическим бензиновым турбо двигателем 1.0 TSI мощностью 115 лошадиных сил, коробка автоматическая семи ступенчатая DSG, с режимом езды спорт, разгон резвый и управление супер! — фирменная аудиосистема Beats: 8-канальный усилитель, мощность 300Вт, 6 динамиков + сабвуфер=действительно качественный звук! — спортивные сиденья с боковой поддержкой 3 цветные с кожей — панель из мягкого пластика с красной вставкой софт-тач на ощупь — эксклюзивные логитипы Beats и наклейки-полосы по кузову, черные лакированные зеркала — спортивный трех спицевый кожаный руль с лепестками переключения — 2 зонального климат-контроля — подогрев сидений — система Front-assist предупреждение столкновения — датчики контроля давления в шинах — AppConnect CarPLAY — мультимедиа с тач-скрином, блютузом — круиз-контроль — полный электропакет — электро-сборка зеркал — LED-освещение салона — камера заднего вида, выезжающая из под значка (всегда чистая) — датчики дождя и света — передние и задние LED фары, подсветка поворотов — ксенон, LED повороты — тонировка — титановые диски Звоните договоримся . ..

1673076872.626

Fri Jan 06 2023 15:15:18 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

10 500 $ • 428 295  грн  с НДС

  • 115 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Бензин, 1.4 л.
  • Робот

ОФИЦИАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ! Куплен в автосалоне у официального дилера Первая регистрация 26.12.2017г. Цена указана с учетом ПДВ для Юр. лиц ВСЯ ИСТОРИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА В НАЛИЧИИ! ЕДИНСТВЕННЫЙ ХОЗЯИН Двигатель 1.4 на 125л.с.-работает в паре с автоматической 7-ти ступенчатой коробкой передач НЕ БИТ НЕ КРАШЕН!( Один косметический окрас) Любые Ваши проверки на любом СТО Комплектация COMFORT LINE Климат контроль Подогрев передних сидений Электростеклоподьемники Электрозеркала с подогревом 2 DIN магнитола ABS ESP AIR-BAG и многое другое. .. Салон в идеальном состоянии Комплект ключей Выбрав данное авто Вы получаете прозрачность сделки, честность пробега. КРЕДИТ, ЛИЗИНГ, СТРАХОВАНИЕ, ТРЕЙД-ИН (обмен на Ваше авто). Приглашаем Вас пройти Тест-Драйв данного автомобиля, предварительно записавшись! Наши консультанты с Радостью ответят на любые вопросы по автомобилю. …

1673076872.626

Wed Jan 04 2023 02:11:12 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

10 500 $ • 427 035  грн

  • 160 тыс. км
  • Ровно ( от )
  • Дизель, 1.6 л.
  • Робот

Автомобиль пригнан полгода назад из Нидерландов. В хорошем техническом состоянии, вложений не требует. Салон алькантара, в идеальном состоянии, по фото все видно. Два ключа. Причина продажи – необходимость в машине побольше. За дополнительной информацией обращаться по телефону Дмитрий …

1673076872.626

Wed Jan 04 2023 02:09:48 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

9 800 $ • 398 566  грн

  • 130 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Бензин, 1.4 л.
  • Робот

Экономический автомобиль для города. Расход топлива на трассе 5,5л, по Киеву 6,5-7,5 Владею авто почти три года. ТО делалось каждые 10 тыс. км. Расходники по ТО – только оригинал. Заливал только качественное горючее. Комплектация с четырьмя электрическими стеклоподъемниками, климатконтролем, мультимедиа из блютуз. Дополнительно установлены парктроники перед/зад и сделано «евро-тонирование». Косметически машина имеет небольшие недостатки, технически – идеальное состояние на 5/5. Из важного на ТО делалось: 120 тыс (апрель 2022) — Ремень ГРМ вместе со всем комплектом 110 тыс (август 2021) – замена свечей зажигания и всех тормозных колодок. Последнее ТО сделано в середине ноября 2022 года (замена масла и фильтров). По авто вообще нет никаких технических проблем: едет уверенно, коробка работает идеально, зимой греет, летом дует климат-контроль, АКБ зимой не тупит. Автомобиль продается только с полным переоформлением. Обмен не интересует – купил уже следующий авто большего класса. …

1673076872.626

Wed Jan 04 2023 02:11:13 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

7 200 $ • 292 824  грн

  • 102 тыс. км
  • Полтава ( от )
  • Бензин, 1.4 л.
  • Робот

Офіційний автомобіль на автоматі,з надійним двигуном mpi,на який встановлюеться звичайний газ,реальний пробіг підтверджений сервісом. 2 комплекта ключів та резини. …

1673076872.626

Wed Jan 04 2023 02:11:14 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

8 000 $ • 325 360  грн

  • 80 тыс. км
  • Ивано-Франковск ( от )
  • Бензин, 1.4 л.
  • Робот

Volkswagen Polo 2011 года.Пробег родной,вся история обслуживания есть. Обслуживался автомобиль только на официальном диллере Альянс ИФ. Более подробная информация по телефону. …

1673076872.626

Thu Jan 05 2023 17:33:12 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

10 687 $ • 435 000  грн  с НДС

  • 104 тыс. км
  • Хмельницкий ( от )
  • Бензин, 1.4 л.
  • Робот

Возмещение НДС на полную стоимость автомобиля! Автомобиль в идеальном состоянии без повреждений. Обслуживание производилось исключительно на официальном сервисе. …

1673076872.626

Wed Jan 04 2023 18:08:09 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

8 999 $ • 366 349  грн

  • 80 тыс. км
  • Запорожье ( от )
  • Бензин, 1.4 л.
  • Робот

Второй владелец. Автомобиль жены, ездила мало, только по городу. Состояние авто очень хорошее, это видно по салону и пробегу. Купили новую машину, потому продаем РОLO. Авто только после ТО …

1673076872. 626

Tue Dec 27 2022 14:42:06 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

0

8 499 $ • 345 909  грн

  • 116 тыс. км
  • Винница ( от )
  • Бензин, 1.4 л.
  • Робот

Первый владелец, реальный пробег …

1673076872.626

Wed Jan 04 2023 04:11:04 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

10 000 $ • 406 700  грн

  • 90 тыс. км
  • Снятин ( от )
  • Газ / Бензин, 1.6 л.
  • Робот

1673076872.626

Wed Jan 04 2023 11:04:15 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

10 900 $ • 443 521  грн

  • 84 тыс. км
  • Одесса ( от )
  • Бензин, 1.4 л.
  • Робот

Официальный автомобиль! Покупался новым в Украине! Один владелец! Полностью обслуживаемый, до мелочей (на 40 000 грн, все чеки налицо)! Произведено большое ТО! Новый АКБ! Очень экономичное и в то же момент резвое авто! Первая регистрация и эксплуатация в 2018г Хорошая комплектация! …

1673076872.626

{countResult} авто по параметрам: 

Смотреть все {countResult} объявлений →

Является ли обновленный Volkswagen Polo лидером класса?

Vibrant Violet, новый цвет, стоит 610 фунтов стерлингов.

Volkswagen не меняет радикально продаваемые автомобили, особенно для обновления в середине цикла. Таким образом, новый внешний вид Polo перенесет его в 2022 год, сохранив большую часть оригинала 2017 года.

Является ли фиолетовый цвет 2020-х годов? Я думаю, что это относится к 1960-м и началу 90-х, так что, вероятно, это связано с другой эволюцией. Поло, доставленное мне на тест-драйв, определенно привлекало внимание.

Сочетание новых и классических технологий

В комплектации Style в салоне есть даже ярко окрашенный металл. Немного, но этих фиолетовых вспышек на задних дверях было достаточно, чтобы напомнить мне, что почти каждая поверхность в большинстве автомобилей покрыта пластиком, тканью или кожей.

Отделка Style на один уровень выше базовой модели Life, расположенная ниже R-Line, с GTI в верхней части диапазона. Таким образом, даже в том, что мы могли бы когда-то назвать SE, ступенькой выше S, есть несколько других привлекательных особенностей, которые исчезают во многих автомобилях: выдвижной ключ зажигания (т. диск освещения, который вы поворачиваете для фар и тянете для противотуманок.

Кто бы мог подумать, что многие из нас будут испытывать ностальгию по таким вещам? Они работали так хорошо и производили впечатление высокого качества и долговечности; зачем их менять? Часть из них связана с выдавливанием поставщиков, а часть — с технологиями. Еще одним удовольствием было найти запаску под полом багажника в пресс-тестере. Уже одно это сделало бы меня более счастливым в плане владения автомобилем, а шины Run-Flat даже лучше, чем так называемый «Комплект мобильности».

Привлекательный внешний вид

Однако не все старое или аналоговое лучше: стиль не дает вам камеру заднего вида. Вместо этого это гудки и линии на мониторе, и за более чем двадцать одну тысячу фунтов этого действительно достаточно?

Что изменилось, так это новая передняя и задняя части со светодиодными фонарями, цифровая кабина, кондиционер с сенсорным экраном и информационно-развлекательные онлайн-системы.

Volkswagen не пошел на полный виртуальный опыт в пересмотре сенсорного экрана и информационно-развлекательной системы, у него все еще есть один физический диск для громкости, а другой для смены радиостанции / трека.

Элементы управления HVAC больше не являются кнопками и циферблатами, по которым легко перемещаться на ощупь. Они по-прежнему расположены низко перед рычагом переключения передач, но стали цифровыми ползунками и виртуальными кнопками с мягким касанием. Как и в случае с Golf и всеми моделями ID, глаза отвлекаются от взгляда вперед на потенциально опасные секунды.

Дополнительная подушка безопасности

Нет никаких сомнений в том, что еще одно изменение является настоящим улучшением, и это дополнительная подушка безопасности для каждого Polo. Расположенный сбоку от спинки сиденья, он надувается по направлению к центру в случае столкновения, защищая водителя и переднего пассажира.

Обычные прочные ощущения присущи каждому компоненту интерьера, с которым соприкасаются пальцы, от точного движения демпфированного перчаточного ящика при его закрытии до стержней на рулевой колонке, дверных защелок и веса каждой из четырех дверей, багажник и капот.

К счастью, без осязания

Ковровое покрытие более высокого качества, чем в конце 2017 года, когда было выпущено это поколение. К критике очевидного снижения затрат, по-видимому, прислушиваются в Вольфсбурге.

Цифровая приборная панель предлагает различные показания, индикация меняется с помощью кнопок на рулевом колесе. Кроме того, они настоящие, а не тактильные, поэтому, опять же, большая точность и то, что вы выбираете, работает при первом нажатии.

Для тех, кому не слишком нравится это раздражающее-покачивание-к-ужасному-выворачиванию, которое портит так много автомобилей Volkswagen Group, в этом случае оно переключается одной из кнопок на рулевом колесе. Плохая новость заключается в том, что вы должны быть в правильных настройках, а затем жалкий Lane Assist возвращается при выключении зажигания. Отмена — это то, что необходимо делать каждый раз при запуске автомобиля.

Обивка сидений изготовлена ​​из материала, похожего на неопрен, а части обивки дверей отделаны привлекательно мягкой тканью, которая отделяет твердый темный пластик. Этот видимый окрашенный металл на внутренней стороне задних дверей очень хорошо смотрится на темно-сером фоне.

Центральный ящик приличного размера даже с ручным тормозом прямо перед ним. Да, электрический выключатель может означать большее пространство для хранения, но не всегда. Два углубления для подстаканников, которые являются частью одного и того же модуля, нуждаются в большем диаметре, что было проблемой с момента появления этого поколения.

Без TDI и без гибридов

Несмотря на некоторые изменения в линейке двигателей, по-прежнему нет гибридов, подключаемых гибридов или даже мягких гибридов. И без TDI, что ужасно позорно. Вместо этого Volkswagen сделал 1,0-литровый турбодвигатель стандартным для всех, за исключением GTI, который сохранил свой 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель мощностью 152 кВт (207 л.с.) и крутящим моментом 320 Нм.

Мощность трехцилиндрового двигателя объемом 999 куб. см, которым оснащены почти все Polo, составляет 80, 95 или 110 л.с. У протестированной модели была средняя, ​​и если бы мне пришлось подводить итоги, лучше было бы сказать, что альтернатива 110 стоит того, чтобы заплатить больше. Проблема не в мощности, а в недостатке крутящего момента, который в двигателе мощностью 95 л.с. составляет всего 175 Нм (129 фунт-фут).

Пяти- или семиступенчатая коробка передач

Volkswagen четко знает, что проблема нехватки мускулов, поскольку механическая коробка передач имеет всего пять скоростей. Давать ему шестую было бы досадной тратой времени, поскольку вы уже держитесь за передачи, несмотря на то, что совет Shift подсвечивается как сообщение в этой цифровой кабине. Переключитесь с четвертого на пятое, как рекомендуется, и прогресс часто падает. Но пребывание вне топа приводит к большему расходу топлива. Опять же, как жаль, что нет дизеля. Все версии мощностью 110 л.с. имеют стандартную семиступенчатую коробку передач DSG, как и GTI. Все руководства пятиступенчатые.

Ускорение лучше, чем кажется: разгон до 100 км/ч занимает 10,8 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Расход для этого автомобиля длиной 4 074 мм и весом 1 172 кг варьируется от 42,2 до 54,3 миль на галлон, но на самом деле большинство владельцев, вероятно, не будут слишком много 50-х годов. Топливный бак вмещает 40 литров, и пока мы на емкостях, объем багажника составляет 333 или 351, если убрать полку.

Лидирует в сегменте, в некотором смысле

Отвечая на вопрос в заголовке вверху, обновленный Polo определенно лидирует в сегменте B в определенных отношениях. Любой, кто покупает VW из-за чувства солидности, найдет его здесь, и, возможно, в большей степени, чем в модели до фейслифтинга.

По динамике маленький Volkswagen занимает второе или третье место после Fiesta и не так интересен, как Ford или некоторые другие представители этого класса, такие как Suzuki Swift или Peugeot 208. Это сводится к настройке подвески и реакции рулевого управления, даже если Polo очень хорош с точки зрения комфорта. И в этом ключ к этой модели — она создана для большинства, а GTI доступен для энтузиастов. Volkswagen действительно понимает, чего хочет рынок, и в этом контексте обновленный Polo обеспечивает его.

АНАЛИЗ — Volkswagen Polo GTI+

Volkswagen продолжает придумывать способы сделать определенные спортивные модели более желанными и, конечно же, более прибыльными. Для тех, кто хочет, чтобы их Polo GTI хоть чуть-чуть выделялся, есть возможность выбрать GTI+, модель высокого класса, которая стоит от 23 160 фунтов стерлингов.

Возможно, модель Clio находится в процессе смены модели, но, как и Golf, маленький Renault продолжает провожать всех претендентов на свою корону в качестве автомобиля номер один на европейском рынке в сегменте B. Чего многие не понимают, так это того, как Polo последнего поколения понемногу сокращает отставание от лидера класса и опережает группу моделей – Fiesta, 208, Sandero, C3 и Corsa – карабкаясь на третью позицию. С новыми версиями 208 и Corsa, которые скоро поступят в продажу, присоединившись к Clio 5, Volkswagen будет трудно защитить это второе место, хотя автомобиль более чем способен выстоять против этих трех новых соперников.

Построен VWSA для рынка Великобритании

Производство модели шестого поколения началось в сентябре 2017 года, головным заводом является Памплона. Тем не менее, поло для Великобритании родом не из Испании, а из Южной Африки. Сюда входят GTI и GTI+, две версии, которые не были частью линейки запуска, обе добавлены в середине 2018 года.

Более дорогой GTI+ оснащен тем же четырехцилиндровым двигателем EA888 объемом 1984 куб.см с турбонаддувом мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 320 Нм, что и GTI, а также шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG. Volkswagen заявляет, что пара разгоняется до 62 миль в час за 6,7 секунды, а максимальная скорость составляет 147 миль в час. Для тех, кто не помнит, двигатель модели предыдущего поколения был 1,8-литровым турбодвигателем, который выдавал 192ПС. Расход топлива для нового автомобиля составляет 47,9 миль на галлон, а средний показатель CO2 составляет 134 г/км.

Дополнительные 18-дюймовые колеса, самые большие для Polo GTI

Потерять сцепление с дорогой на этом переднеприводном автомобиле не так-то просто, отчасти из-за стандартных шин 215/45 R17. Управляемость тоже хорошая, подвеска занижена на 15 мм, плюс активное демпфирование в режимах Sport и Normal. Volkswagen заявляет, что его вес составляет 1355 кг, что похвально, учитывая столько стандартного оборудования (как и должно быть за двадцать три тысячи фунтов). Те, кто хочет колеса еще большего размера, могут заказать 18-дюймовые легкосплавные диски Brescia, которые являются самыми большими из предлагаемых на Polo.

В соответствии с традициями VW, внешние изменения, внесенные в модели GTI и GTI+, занижены и состоят из черного сотового рисунка нижнего воздухозаборника и красной полосы на решетке над ним, уникальных бамперов, светодиодных фар (только GTI+) и глянцево-черный спойлер на задней двери, удлиненные накладки на пороги, красные тормозные суппорты, двойные хромированные выхлопные трубы, затемненные задние фонари, тонированные задние стекла (только +) и, конечно же, значки GTI спереди и сзади.

В то время как другие оснащают свои маленькие горячие хэтчбеки алькантарой и кожаной отделкой, Volkswagen вместо этого выбирает ткань с клетчатым рисунком «Jacara», которая была частью автомобилей GTI на протяжении десятилетий (в качестве опции предлагается черная кожа). Здесь и там присутствует обязательная красная строчка, в том числе на ковриках и рулевом колесе, оттененная глянцево-черной отделкой на приборной панели того же цвета, что и обшивка потолка и солнцезащитные козырьки. Некоторые функции, которые есть только у GTI +, включают автоматические фары и стеклоочистители, активный информационный дисплей Volkswagen (цифровые циферблаты), адаптивный круиз-контроль и вход без ключа с помощью кнопки «старт-стоп».

Velvet Red или Deep Iron Gloss?

Дверные карманы вместительны, чего не скажешь о подстаканниках, ни один из которых не подходит для многоразовых кофейных чашек многих марок. Если вам нравится матово-красная отделка («Deep Iron Gloss» — альтернатива «Velvet Red»), элементы вокруг дверных ручек, восьмидюймовая информационно-развлекательная система и центральная консоль — не всем понравится — это единственное, к чему можно придраться. внутри этой машины. Спереди и сзади много места над головой, а багажник вмещает 351 литр по сравнению с 280 литрами предыдущей модели.

Механическая коробка передач только для Великобритании

Нам в Британии посчастливилось быть единственными европейцами, которые могут купить GTI или GTI+ с механической коробкой передач. Это стало необязательным в конце прошлого года, и хотя тестовая машина не была оснащена шестиступенчатой ​​коробкой передач, я предпочел бы ее. Почему-то стандартная DSG не так хороша, как последние семиступенчатые трансмиссии с двойным сцеплением, которые устанавливаются на многие другие автомобили Volkswagen Group. В быстрых Polo нет такого же уровня сложности, и тестовый автомобиль имел тенденцию удерживать вторую передачу, когда требовалась как минимум третья. Однако вы можете использовать весла, чтобы заказать смену, что я и делал каждый раз.

Резюме

Если не считать замены DSG на шестиступенчатую механическую коробку передач и пожелания, чтобы звук двигателя был чуть более звучным, единственное, что мешает Polo GTI+ стать одним из лучших автомобилей в своем классе, — это мощность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *