Новый Volkswagen Polo
Volkswagen сообщает подробности о комплектациях нового поколения бестселлера Polo. Для российского рынка модель будет предлагаться в четырех вариантах исполнения: Origin, Respect, Status и Exclusive.
Polo будет поставляться с несколькими двигателями на выбор: объемом 1.6 и мощностью 90 л.с., 110 л.с., а также 1.4 мощностью 125 л.с. Силовые агрегаты мощностью 90 и 110 л.с. производятся на заводе в Калуге и идут в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 110-сильный двигатель также можно оснастить 6-АКП, а 125-сильный мотор идет в паре с 7-ступенчатой DSG.
Экстерьер
Новый Polo стал первой моделью в России с новым логотипом Volkswagen. Дизайн автомобиля изменился полностью: линии кузова более стремительны и элегантны.
Экстерьер передней части нового Polo отличают модернизированная решетка радиатора, новый передний бампер и задний диффузор. Название модели в задней части автомобиля теперь расположено непосредственно под логотипом. Теперь Polo представлен в новом кузове лифтбек, что расширяет возможности загрузки и транспортировки крупногабаритных грузов.
Polo существенно вырос: если габариты прежнего поколения составляли 4390x1699x1467 см, то сейчас это 4483x1706x1484 см. Кроме того, увеличилось пространство для задних пассажиров, а объем багажника вырос на 90 литров — с прежних 460 до 550 литров.
В топовой комплектации Exclusive дизайн экстерьера дополняет хромированная полоса на решетке радиатора, а также хромированные вставки для заднего диффузора и хромированная окантовка боковых стекол.
Оптика нового Polo также полностью изменилась. Галогеновые фары уходят в прошлое. Уже в стартовой комплектации Polo оснащается головными светодиодными фарами рефлекторного или прожекторного типа, в зависимости от версии. Функция противотуманных фар отныне интегрирована в общих блок. Дизайн задних светодиодных фонарей также полностью обновлен, теперь они состоят из двух секций, причем вторая, расположенная на крышке багажника, также является активной.
Внешний дизайн дополняют 5 новых моделей дисков. В версиях Origin и Respect предлагаются стальные диски с декоративными колпаками, а начиная с версии Status, легкосплавные диски 15’. Диски 16 дюймов предлагаются как дополнительная опция.
Интерьер
Рабочее место водителя тоже полностью изменилось. Сохранив отличную эргономику, Polo предлагает в салоне новые решения: все Polo оснащаются теперь мультимедийной системой с поддержкой App-Connect и сенсорным экраном с диагональю 6.5 или 8.25 дюйма.
В интерьере нового Polo появились новые декоративные панели отделки интерьера. Каждую из комплектаций отличает свой уникальный вариант декоративных вставок в отделке передней панели, дверей и центральной консоли. В каждой из версий Polo получил новый дизайн отделки сидений.
На новый Polo серийно устанавливается новое мультифункциональное рулевое колесо, которое, начиная с комплектации Status, отделано кожей и имеет функцию подогрева.
Завершающим элементом в интерьере Polo стала атмосферная подсветка пространства для ног спереди, начиная с комплектации Exclusive.
Функциональное оборудование
Volkswagen Polo в новом исполнении дополнен расширенным набором функционального оборудования.
В качестве информационно-развлекательного оборудования в комплектации Origin, Respect и Status предлагается мультимедиа-система с сенсорным экраном 6.5 дюймов, 4 динамиками, интерфейсом подключения мобильного телефона через Bluetooth, разъемом USB-C и интерфейсом App-Connect, позволяющим синхронизировать смартфон с автомобилем при помощи Apple CarPlay и AndroidAuto.
В комплектации Exclusive представлена мультимедиа-система Composition с экраном диагональю 8.25 дюймов, 6 динамиками и интерфейсом App-Connect.
В новом Polo стало больше цифровых поверхностей. В качестве базы для версии Exclusive доступна цифровая реконфигурируемая панель приборов Active Info Display 10.25 дюйма.
Новый Polo предлагает набор опций для холодных климатических зон, в частности: подогрев передних сидений, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя (серийно — с версии Respect), подогрев рулевого колеса (с версии Status), подогрев лобового стекла (серийно — с версии Exclusive, опция для других версий), подогрев задних сидений (опция, с версии Status).
По традиции, новый Polo оснащен пакетом для плохих дорог, и его клиренс составляет 170 мм, что на 7 мм больше, чем у предшественника.
Кроме того, новый Polo предлагает систему бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY. Начиная с версии Status, новый Polo серийно предлагает функцию круиз-контроля.
Начиная с версии Exclusive в качестве стандартного оборудования на Polo предлагаются датчики парковки спереди и сзади, датчики света и дождя (доступны в качестве опции для других версий), камера заднего вида, интегрированная под логотип Volkswagen (опция для версий Status и Exclusive), климат-контроль Climatronic (с версии Status).
Кроме того, опционально клиент может дополнить свой Polo задним стеклоочистителем, USB-разъемом сзади и другим оборудованием.
Безопасность
Автомобиль получил современные системы безопасности. Каждая из версий оборудована ESP, креплением Isofix для установки сзади детских кресел. Новинка оснащена фронтальными подушками безопасности с опциональной функцией отключения для пассажира, а также (опционально) боковыми шторками безопасности спереди и передними боковыми подушками. Кроме того, для Polo доступны электронный иммобилайзер и противоугонная система. Все версии Polo также оснащаются системой контроля давления в шинах.
5. Volkswagen Polo седан. Интерьер. Эстетика Бюджета ( трафик!)
Если тому кто хоть раз видел более-менее новый Фольксваген завязать глаза посадить в Поло и снять повязку, то он сразу поймёт в каком автомобиле находится. Даже не глядя на лейб на руле. Тамошние формы — фамильная черта народного немецкого автомобиля. Тут не промахнёшься. Вот чего не хватает японцам и корейцам? Все новые модели у них как фантики разноцветные, разнобой и пересортица. Нет связующей исторической или хотя бы визуальной цепочки. Был Камри вчера такой, а сегодня он уже другой, никакой преемственности поколений, никакой фамильной оригинальности. Беспородные. Взять и перемешать наклейки автомарок на новых автомобилях и никогда не узнаете кто кем был первоначально. Ауди, Фольксваген, Мерседес, БМВ, Сеат, Пежо, Альфу и даже Фиат мы узнаем, а их нет. Может есть где-то сконтовый дизайнерский склад откуда они не глядя берут из стопки набросков свой автомобиль? В Поло седане все чётко — в меру консервативный, современный дизайн и даже на взгляд он крепкий и здоровый, и родителей их знаем и доноров кстати тоже:)
Интерьер не может не понравится, в крайнем случае если человек его не оценит как «вау», то не красивым его не назовёт. Вот это я и называю прекрасную работу дизайнера. Вывести на планшете казуальные, понятные и красивые линии от которых не затошнит всех сразу или после полугода владения это высший класс художника. В качестве примера можно привести интерьер старого Фокуса 1 или новую Хонду Сивик. У них есть тот самый эффект «Вау» кто проникся, и «Фу» кто нет. Для вторых он всегда останется этим «фу» и они никогда не купят такой автомобиль, даже если сам носит красные носки, а для первых всё сложнее, ибо через какое-то время вау меняется на фу, ну а там и до депрессии не далеко) В общем я за здоровый консерватизм, но и понимаю маркетологов которые ратуют за блестючки типа пластика под карбон или алюминий и космические интерьеры.
Им важно первое наше впечатление, а как человек будет жить в этом царстве кричащего пластика несколько лет им по-барабану, главное чтоб купил. Ну так вот. Поло по здоровому консервативен внутри. Крашеного серой краской пластика типа «полированный алюминий» там нет, есть небольшие элементы хрома на окантовках, но они больше оживляют и только на дорогих моделях, а в дешёвых мне кажется ещё интереснее — контраст чёрного глянца с чёрным матовым пластиком. Фото Тредлайна к сожалению нет пока, не дали сфотографировать на заводе. На ощупь пластик везде твёрдый, но чтобы в этом убедится его хочется потрогать ибо есть иллюзия мягкости. Поверхность как бы резиновая и как оказалось эта краска которая легко стирается ногтем, а под царапками видно простой матовый пластик. Видимо водитель держал руку прямо сверху по центру и наручными часами протирал это место.
Это первое впечатление, а когда осмотрелся то заметил широкую нависающую над головой переднюю левую стойку. Мне не привычно, стало сразу тесно и понятно что машина узкая.
Разнообразия материалов в салоне нет. Буквально два-три вида пластика, потолок, сидения, ткань на дверных подлокотниках и ковролин в багажнике. Но всё гармонично и аккуратно. Правда придраться к аккуратности можно местами, а вот к крепости нельзя. Давил пальцем на стыки в приборной панели и продавить не удалось и во время движения оттуда нет скрипов. А аккуратность…знаете где не особо заметно там бюджетность есть, но перед глазами все будет красиво. Вот на фотографии ниже видна отформовка обшивки двери ближе к зеркалу, но если смотреть дальше, осматривать приборную панель, то кажется, что ты в автомобиле классом выше и ценой дороже.
Руль полиуретановый, в меру мягкий, тактильно приятный. Вспотевшие ладони не скользят. Баранка небольшая, толстенькая и трехспицевая. Под пальцы выступов нет, но хват хороший и удобный. В пакете «премиум» руль обшит кожей.
Справа за баранкой как обычно включаем сигналы поворота и дальний свет. Поворот будет мигать даже если слегка качнуть рычаг, не до щелчка, и мигать будет секунд пять. Мне не привычно.
Слева управление щётками и омывателем вместе с качелькой управления бортовым компьютером который есть даже в самой дешёвой версии.
Под рулём пластмасска закрывающая предохранители и рычаг наклона/вылета рулевой колонки. Ещё ниже педальный узел. Фото с АКП. Педаль тормоза выше педали газа. Нога устаёт в тягучей пробке.
Коврик как видим не достаёт до носка водителя. Будет грязь. Сам коврик крепится на защёлки к полу.
Передние кресла с хорошей боковой поддержкой, ткань прочная на трогание, не скользкая, не шершавая и не грубая. Сидения в меру жёсткие. Сидел удобно, спину поддерживает хорошо.
На картинке я выдвинул сидения максимально вперёд и спинки легли на задние сидения. Спать можно, но не удобно. Зря не попробовал убрать задние подушки вообще, и спинки задние сложить. По идеи должно все лечь в горизонтальную плоскость. Ход передних спинок назад ещё оставался.
Это лифт водительского кресла.
Следующая картинка магнитола, и то что ниже под ней. Магнитола среднего качества. Звучит так себе. Верхов практически нет, а есть яркая середина и гулкий бас. Бас такой благодаря большому объёму в дверях за громкоговорителями, а сами они низкого качества. Меняйте вторым делом на нормальные.
Ниже управление кондиционером и вентиляцией салона. Кондиционер работает нормально, но странно, порой он сам затухал и работал тише как будто там климат-контроль, но его там ясное дело нету. Не понятно. Ещё ниже два подстаканника, здоровенная пепельница и прикуриватель.
Бросил в пепельницу большую зажигалку BIC. Утонула. Хорошее хранилище для мелочёвки всякой.
Видны подстаканники и прикуриватель. Раскрой обшивки сидений не простой и не бюджетный.
Ниже открытый бардачок. Крышка его без микролифта и просто бубухает в ноги. Замка под ключ в бардачке нет. В самой крышке есть карман для медиа-девайсов но не на всех версиях есть порт USB, вернее есть только с Премиум пакетом за большие деньги.
В наших авто внутри бардачка было не так красиво. Были видны следы штамповок и отливок. Ещё присутствовали слоты для монеток и под кредитные карты. Какой сумасшедший будет их там хранить и где у нас в ходу монеты чтобы иметь их в таком важном месте? На фото внутри бардачка видна крышечка. Там есть ещё один отсек . Простите за качество фото ниже.
В этом отсеке помещается сложенный пополам полис ОСАГО. Очень практично.
Между передними креслами спорный подлокотник, а под ним рычаг стояночного тормоза типа «ручник»)
Спорный потому что ручник упирается в него. Что бы затянуть тормоз, нужно поднимать подлокотник.
Внутри подлокотника ещё один бардачок и обшит чем-то вроде бархата. Можно хранить там мобильник, но с другой стороны затягивая ручник надо поднимать этот бардачок вверх и вся мелочёвка будет кувыркаться там внутри. Можно приноровится затягивать без поднимания, но крайне не удобно.
Вид ручника и полочки под ним.
Полочка с маленькими бортиками.
Если затянуть ручник и посмотреть на него, то вспомните, что перед вами бюджет.
Видно голое крашенное тело и кости в виде гаек короля рынка класса «В»!
Посмотрим вверх. Видим маленькое зеркало которое не охватывает ширину заднего окна, но терпимо вроде.
И фото с разворота назад
Как-то я привык, что в своей машине я вижу края задних стоек в этом зеркале. Ещё выше у нас простой, даже примитивный, плафон освещения. Нашли на чём экономить.
Одна единственная лампочка на весь салон. Зато в козырьках солнцезащитных у нас зеркала. Как туда будет любоваться девушка долгими зимними вечерами в пробках с единственной лампочкой в потолке — не понятно.
У пассажира то же есть такое устройство.
Можно посмотреть ещё на переднюю дверь и забраться потом на заднее сидение.
В кружочке кнопка открывания багажника. Все замки электромеханические. Показалось не удобным управление зеркалами. Плоскости регулировки повёрнуты на 90 градусов относительно зеркал. Надо приловчится к смене систем координат. Понравились объёмистые карманы и большой выступ под громкоговоритель. Ногам этот выступ совсем не мешает.
Залезем назад.
Места вдоль много. Сам за собой уместился без проблем, рост у меня 185 см. В ширину маловато, но терпимо. На фото трое конкурсантов сели.
Николай, тот который в жёлтой майке, ростом 190 см показывает сколько осталось до спинки водителя
Правда спинка стояла почти вертикально и водитель был ростом 170 см. Но все равно места свободного прилично. Тоннель по центру ногам не мешает. Под подлокотникам сзади есть единственный подстаканник, а вообще комфортом задних пассажиров обделили. Плафона подсветки сзади нет, кармашков в спинках передних кресел нету, розетки 12V нет, центрального подлокотника в спинках заднего сидения тоже нет.
Есть только карманы в дверях. Чуть меньше чем в передних правда, но и на том спасибо.
Подстаканник надо выцарапывать.
На центральных стойках есть крючки для одежды. Удобно. Передние ремни безопасности с преднатяжителями и регулируются по высоте.
Задние верхние ручки тоже с гардеробными крючками. Немцы видимо считают, что на центральный крючок влезет шапка-ушанка, а над дверью повесят русский тулуп.
Кстати оформление центральной стойки внутри очень аккуратное и качественное. Дверь прилегает хорошо и вообще на это место мало кто обращает внимание, но по моему это хороший тест на качество.
Внизу у нас коврик и обогрев ног. Ничего не обычного.
Самый для меня не красивый элемент — это оформление угла задних дверей. Как-то уж очень бюджетно по сравнению со всем в целом.
Чёрного пластикового треугольничка прикрывающего голый металл явно не хватает и не эстетичные щели в обивки двери бросаются в глаза и портят впечатление.
Задние сидения складываются в пропорции 60:40. Есть два крепления для детских кресел ISOFIX. Чтобы сложить сидения надо попотеть. Сначала надо сильно потянуть фишки вверх, потом немного опустить спинку, потом снять подголовник и куда-то его деть, вытащить ремни и завернуть их тоже куда-нибудь, потом выйти из машины, поднять подушку сидения вверх и опустить уже наконец спинку до конца. Занимает это все без сноровки полминуты. Бесят только подголовники. Трудно снять и трудно одеть. Если бы сделали их буквой Г, то опускались бы до конца вниз и не мешали. Вот что получилось:
К 460 литрам ещё 500-550 добавили. Порадовала узкая переборка отделяющая салон от багажника. А Миша полностью поместился в этом пространстве.
Внизу собственные замеры:
Смущает железка по центру переборки. Как бы тёщин ламинат не испортить). Под сидением обнаружился люк бензонасоса.
Отвёртка типа «звёздочка» в комплекте есть. Видно крашенную шумоизоляцию. А на задней полке под стеклом есть якоря для детских кресел. Вобщем все форматы на сегодняшний день креплений в Поло седане есть.
Сам багажник. Большой, с узкими колёсными арками, обшитый ковролином.
Ниже вид из салона со сложенными сидениями
Под полом у нас полноразмерная запаска.
Докатит до первой встречной цивилизации. Там же видим органайзер из твёрдого пенопласта в котором у нас будет жить огнетушитель и ещё конечно найдётся что положить туда. В запаске домкраты и инструменты, из нестандартных — отвёртка с универсальной ручкой, которая ещё выворачивает отпущенные колёсные болты и то самое ПТУшное колечко для снятия защитных колпачков с этих болтов.
Сама крышка она же дно багажника из прессованного картона. Боится веса и влаги.
Обнаружилась наклейка какая-то, а потом ещё одна, в дальнем углу.
Крыша багажника. Видим плафон ( ура!) освещения. Между штампами металла антискрипные «затычки», а большой кусок войлока прикрывает механизм катушки ремня безопасности. Эта тряпка постоянно падала вниз. Не хорошо. Нужна жёсткая защита иначе груз может повредить этот механизм. Из нехорошистости можно добавить петли багажника глубоко заходящие вниз отъедая полезное пространство, но тут цена оправдывает такое решение.
Погрузочная высота нормальная для моего роста. На фотографиях выше можно посмотреть, что имеется пластиковый порожек против царапин.
В заключении скажу, и наверное многие согласятся со мной, что пока в этой ценовой категории более качественного, комфортного и продуманного салона у других производителей нет. Есть странности оформления, порой кричащие о недорогой цене, но в тоже время вместе с элементами интерьера из другой ценовой рамки и даже из автомобиля классом выше. Этот симбиоз разношёрстного исполнения всё равно создаёт отличное впечатление от автомобиля. Согласитесь, мало кто будет смотреть под ручник, оценивать качество пластика глубоко внутри панелей или разочаровываться некрасивым уголком задней двери. Кто-то вообще не обратит на это внимание. Из серьёзного стоит отметить немного — низкая стойкость на небольшие механические воздействия краски отделочных панелей, отсутствие карманов в спинках задних кресел, всего лишь одна лампочка освещения на весь салон. Список не большой. Наверняка в эксплуатации что-то проявится ещё, но надеюсь что нет. Всем удачи и ещё одна стотысячная картинка размеров снаружи и внутри.
На этом всё. Позже о моторе и трансмиссии. Ругайте)
P.S. На чертеже двери открыты примерно до последнего фиксатора. В реале все двери отрываются почти на 90 градусов.
Метки: Интерьер
Volkswagen Polo Изображения — Изображения автомобиля Polo, фотографии интерьера и экстерьера
Посмотреть галерею изображений Volkswagen Polo. Поло имеет 64 фотографии и 360 просмотров. Взгляните на вид спереди и сзади, вид сбоку и сверху и все фотографии Polo. Также Volkswagen Polo доступен в 6 цветах.
Volkswagen Polo
рупий. 5,83 — 10,25 лакх *
Срок действия этой модели автомобиля истек
КУПИТЬ Б/У
Углеродистая сталь
Polo Интерьер и экстерьер Изображения
Внешний вид Polo
Внешний вид Polo
Не уверен, какую машину купить?
Позвольте нам помочь вам найти Dream Car
Show Me Best Car
AD
360º View of Volkswagen Polo
Virtual 360º Expelic 1. 5 TDI TrendlineТекущий просмотр
7 34 500 рупий * EMI: 15 996 рупий
20.14 Kmplmanual
Ключевые функции
- Фронта силовых окон
- Высота сиденья водителя
- Двойная подушка подушки
Polo 1,5 TDI Comfortlinly.
- Обогрев заднего стекла
- Антиблокировочная тормозная система
- Многофункциональный дисплей
Rs.9,31,5,00 * EMI: Rs.20,226
20.14 kmplManual
Pay 1,97,000 more to get
Polo GT 1.5 TDICurrently Viewing
Rs.9,88,500 * EMI: Rs.21,436
21.49 kmplManual
Pay 2,54,000 more to get
- Powerful Engine
- GT Badge
- Aluminium Pedals
Polo Turbo EditionCurrently Viewing
рупий 7,80 500 * EMI: 16 567 рупий
18,24 Kmplmanual
Polo TSI EDITIONCURRY.
Polo GT TSI BSIVCURRYVERINW Просмотр
Rs. 9,76 000 * EMI: 20 810
Автоматическое
Polo GT 1,0 TSICURURURURURURURURURURURURURURURURURURURURURURURURURURURURURURURURURURURURURURURURURURURURURURURURURURURURURURURURURURURURURURURURURURURURURURURURURURURURURURURURURURURURURURURUTRY.0010 EMI: 22,493
16,47 кмплаутоматика
Legend Edition. Polo
4,3/5
на основе 2000 -й обзоры пользователей
- Все (200)
- Внешний вид (30)
- Внутренний0054
- Стиль (5)
- Багажник (4)
- Подробнее…
Соотношение цены и качества
Лучший опыт вождения в сегменте. И опыт сидения неплохой, но опыт сидения сзади не так хорош. Я думал, что это автомобиль с хорошим соотношением цены и качества….Подробнее
Автомобиль Good Performacne
Это хороший хэтчбек премиум-класса с отличными характеристиками. Он хорошо выглядит благодаря новым привлекательным функциям.
Polo GT — отличная машина
Polo GT выглядит фантастически и представляет собой автомобиль с идеальной мощностью, который лучше всего подходит в кузове хэтчбек. Это хорошо для дальней поездки. Действуй.
Отличный автомобиль для безопасного использования.
Использую Highline Plus AT с февраля 2021 года. Итак, после использования более 1 года и 18000 км. Я пишу этот отзыв. 1. А теперь я просто стою перед…Подробнее
Мой обзор Polo Очень динамичная машина для вождения
Очень динамичная машина для вождения. Выглядит хорошо, даже после того, как не обновлялся почти 10 лет, не так хорошо в задней части салона, но в целом это добротно построенный автомобиль, которым весело управлять и. ..Подробнее
Автомобиль безопасности
Красивый внешний вид и с точки зрения безопасности это хороший автомобиль, но с точки зрения пространства очень маленький сзади не годится, но в целом лучший автомобиль стаж вождения почти 1 год. Моей первой машиной был Kwid, я купил ее из-за ее внешнего вида и бюджета. У меня было ноль знаний об автомобилях. Позже просмотр…Подробнее
Baby Audi Or Mini Tank! Лучшее остается навсегда.
Надежность, класс, элегантный дизайн, уникальный внешний вид, для дворянского сообщества, спасательный бренд, соотношение цены и качества. Как люди сравнивают эти немецкие танки с японскими или …Подробнее
Просмотреть все Отзывы о внешнем виде Polo
Обзоры внешнего вида Polo
Вы запутались?
Спросите что-нибудь и получите ответ в течение 48 часов
Volkswagen Polo Внутренняя компоновка и технологии
Как он выглядит внутри?
Логический, кажется, здесь модное слово, как вы можете видеть на картинке выше. Логичный и, конечно же, цифровой, как и в Volkswagen. Каждый Polo теперь поставляется с настраиваемым 8,0-дюймовым (10,25-дюймовым в верхней спецификации) цифровым приборным дисплеем в стандартной комплектации с множеством различных дисплеев. Как и почти во всех приборных TFT-дисплеях, мы всегда возвращались к виду, имитирующему традиционные циферблаты.
В центре слева расположен превосходный 8,0-дюймовый (или 9,2-дюймовый) информационно-развлекательный сенсорный экран с прекрасной графикой и удобными поворотными ручками для управления громкостью и масштабированием карты. Компоновка освежающе чистая по сравнению с некоторыми конкурентами, посвящая почти всю свою площадь карте, музыке или чему-то еще, что вы выбрали для просмотра, в то время как Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию. Системы с более высокими характеристиками оснащены датчиками приближения, поэтому, когда ваши пальцы приближаются, появляются варианты, в то время как голосовое управление также поддерживается и работает достаточно хорошо.
Реклама — Страница продолжается ниже
Под экраном находятся вентиляционные отверстия, а под ними слон в комнате. Температурный контроль. Надо отдать должное — в Polo (в отличие от Golf) Volkswagen сохранил их отдельно от основного информационно-развлекательного дисплея. А в самой низкой комплектации Life он состоит из простых в использовании кнопок и ручек. Однако в двух верхних комплектациях его заменила вызывающая раздражение сенсорная кнопочная панель с ползунками, выполняющими функции ручек и кнопок. Болезненный. Упомянутая панель (с автоматическим кондиционером) опционально доступна для покупателей Life, но ее лучше избегать.
Идем дальше. Передние сиденья Polo имеют хорошую форму и могут быть отрегулированы практически для любого водителя. Все педали и небольшие элементы управления также легко доступны. Откройте заднюю дверь, и там достаточно места для детей, хотя это будет тесно для более чем двух взрослых, самому высокому из которых может показаться, что места для ног немного не хватает. Багажник, тем не менее, впечатляюще просторный — 351 литр против 292 литров у Ford Fiesta. Вы легко поместите еженедельные покупки или детские принадлежности. Со сложенными сиденьями вы получаете 1125 литров, что снова превосходит 1,09 литра Fiesta.3.
Кабина кажется прочной и хорошо собранной в типичном немецком стиле, но в ней много жесткого пластика — например, все дверные коробки — но ее грубая и готовая природа, по крайней мере, делает ее готовой ко всему, что может сделать семья. бросить на это. Как и два передних и два задних разъема USB, которые не дадут детям жаловаться в дальних поездках. Также есть много карманов для любых напитков / дополнительного снаряжения.
Реклама — Страница продолжается ниже
Предыдущая: ВождениеПродолжить чтение: ПокупкаСоветы по экономии топлива: как сэкономить деньги во время вождения
Volkswagen Id.3
BMW X1
Top Gear Top 20 Electrach
Compare Car Finance
70006.