Цепь или ремень ГРМ на Фольксваген Поло седан: что лучше
Цепь или ремень ГРМ представляют собой вращательный элемент, соединяющий коленвал и распредвал двигателя в единый конструкционный узел. С помощью данных элементов происходит передача кинетической энергии, которая и заставляет автомобиль двигаться.
Комплектация Volkswagen Polo –когда ставят цепь?
Содержание
- Комплектация Volkswagen Polo –когда ставят цепь?
- Что делать, если на Поло установлен ремень ГРМ?
- Заключение: подводим итог вечного противостояния
Цепь устанавливается на машины с рабочим объемом двигателя от 1.8 литров и мощностью выше 85 лошадиных сил. Данный фактор обусловлен наличием следующего ряда положительных характеристики, в отличие от ремня ГРМ, у ценного привода, а именно:
- Отсутствием растяжения при высокоинтенсивных или динамических нагрузках – при перегрузках зубья цепи не выскакивают из пазов;
- Устойчивостью к техническому маслу и высокому температурному режиму – интенсивность фаз газораспределения не сказывается на целостности и ресурсу конструкции;
- Полная защищенность от климатических факторов – цепь не бояться влаги, конденсата, а также заморозков или перепадов температур.
Цепь свободно выдерживает мощностные перегрузки двигателя и пригодна для эксплуатации в суровых климатических регионах, что обеспечивает увеличение ресурса комплектующих двигательной конструкции в автомобилях Фольксваген Поло 1.8 или 2.0.
С целью баланса, компания Volkswagen устанавливала на некоторых автомобилях совмещала оба конструкционных решения воедино: на сериях AWT или AUG ремень реализовал движения вала, а цель использовалась для синхронизации распредвалов.
Что делать, если на Поло установлен ремень ГРМ?
На Volkswagen Polo ремень устанавливается на все маломощные двигателя, которые выпускаются с 2016 года, независимо от рестайлинга или генерации транспортного средства. Основная причина установки ремня на автомобиль кроется в уменьшении стоимости производства функциональной части машины: двигателя и КПП, что является частной практикой в современном автомобилестроении.
В случае установки ремня на заводе, переводить автомобиль на цепь не рекомендуется. Производитель учитывает интенсивность нагрузки на функциональные части двигателя – моторам объемом в 1.6 литра, которые имеют по 85-90 лошадок, достаточно ремня ГРМ для передачи кинетической энергии колесной базы и цепь в данном случае не нужна.
Обратите внимание! Если перед приобретением автомобиля «с рук» или на вторичном рынке, при маломощном двигателе на машине установлена цепь – отложите покупку до полной диагностики транспортного средства. Фольксваген Поло, благодаря отсутствию обилия электроники и простоте конструкции двигателя, часто подвергался различным «кустарным» модернизациям и улучшению.
Перевод двигателя с ремня на цепь среди «колхозников» происходит в случае расточки цилиндров и увеличения объема двигателя, с целью продажи автомобиля с «улучшенной и более мощном конструкцией». Переоборудованный Поло теряет половину эксплуатационного ресурса двигательной части и запрещен для эксплуатации без повторной перерегистрации машины в ГАИ.
Заключение: подводим итог вечного противостояния
Основным различием между цепью и ремнем ГРМ является мощностной предел двигателя, который и характеризует тип установленной комплектации. В нижнем ценовом сегменте комплектации Поло устанавливались ремни, а в средне размерных двигателях использовалась цепь.
Среди функциональной конструкции различия в комплектующих кроются в величине эксплуатационного ресурса: ремень является бюджетным вариантом, который быстро износится, а цель – дорога в обслуживании, но выдерживает больше нагрузки.
Замена цепи ГРМ на Поло Седан (VW Polo Sedan) и другие виды работ по регламенту завода Volkswagen (Фольксваген) в условиях автосервиса
Автомобили Фольксваген отличаются своей надёжностью, долговечностью и высокой точностью работы всех систем. Это справедливо и по отношению к Поло – одной из самых популярных в России моделей немецкого производителя. На многих автомобилях этой версии используется механизм зубчатой передачи. Он признан наиболее долговечным и устойчивым к механическому износу.
Большинство автовладельцев, ссылаясь на заводскую надёжность передачного механизма, редко обращаются в автосервис за её плановым обслуживанием.
Это, в свою очередь, может привести к куда более серьёзным проблемам с самим двигателем внутреннего сгорания.Замена цепи ГРМ на Поло Седан по регламенту в наших автосервисах
Цепь ГРМ требует периодического осмотра и обслуживания. Согласно заводским характеристикам, этот механизм на Фольксваген Поло не нужно менять на протяжении всего периода эксплуатации авто, если он исправен. Обслуживание автомобилей Фольксваген и на Поло Седан замена цепи, регламент которых установлен заводом-производителем, осуществляются только при подозрении на явную поломку механизма.
Что мы предлагаем, когда нужна на Поло замена цепи
Однако качество дорожного покрытия становится настоящим испытанием даже для самых надёжных марок авто. Высокие нагрузки, агрессивное вождение приводят к тому, что натяжение между звеньями уменьшается, расстояние между зубцами растёт. Цепь проскакивает, нарушается вся работа ГРМ, что грозит неприятностями с двигателем авто.
На Фольксваген Поло Седан замена цепи может быть необходима в двух ситуациях:
- При её износе.
- При её механическом повреждении.
Специалистами крайне не рекомендуется проводить замену самостоятельно, так как ГРМ напрямую связан с двигателем, и любые неправильные манипуляции с цепью может отрицательно повлиять на его работу.
Внимание! Если вовремя не заменить этот механизм передачи, серьёзную неисправность может получить двигатель (дефекты поршней, клапанов и пр.)
В нашем автосервисе мы предлагаем:
- Осуществление планового обслуживания ГРМ.
- Диагностика цепного механизма передачи.
- Непосредственно замена цепи ГРМ.
При последней процедуре важно провести переборку и смену всех составных частей. Звёздочки и помпы, сальники распредвала и коленвала также должны быть проверены.
В противном случае возрастает вероятность повторной переборки узла и дорогостоящего ремонта.
Как определить, что необходима на Volkswagen Polo Cедан замена цепи
Цепь ГРМ не может порваться, но она подвержена значительному растяжению. Растёт её общая длина, так как зазор между звеньями увеличивается, и возникает люфт.
Натяжение передачи становится слабее, что грозит проблемами с двигателем. Если не выполнить срочный ремонт, растянутая цепь может перескочить на несколько зубьев. В результате – нарушается работа всего механизма газораспределения. Повреждаются клапаны, поршни, коленвал.
Чтобы предупредить такие неприятности, необходимо проверять механизм цепной передачи на каждом плановом техническом осмотре.
Важно! Производитель рекомендует контролировать состояние цепи ГРМ через каждые 30 тыс. километров пробега Фольксваген Поло.
Тот факт, что цепь близка к износу, можно определить с помощью тщательной электронной диагностики двигателя. Но автовладельцы проводят её редко. Распространённым считается заблуждение, что данная деталь «вечна», и её замена откладывается до последнего момента.
Но в автосервис стоит обращаться немедленно при появлении следующих признаков неисправности:
- Необоснованно повышается расход топлива.
- Повышается шум при запуске двигателя.
- Происходят пропуски зажигания.
- Динамика при разгоне авто заметно ухудшается.
- Загорелась лампочка «проверки двигателя».
Наличие этих симптомов говорит о необходимости посетить автосервис, где профессиональные мастера проведут диагностику механизма передачи и замену цепи ГРМ Фольксваген Поло.
Наша замена цепи Polo Sedan – замена, доступная каждому
Перед началом работ мастера проводят диагностику, по итогам которой и выясняется, во сколько обойдётся устранение обнаруженных неполадок.
Наш автосервис работает без посредников с официальными производителями автомобилей. Все детали и расходные материалы закупаются оптом по выгодной стоимости. Поэтому на Фольксваген Поло замена цепи и обслуживание в целом проводятся по очень демократичной цене. Дешевле, чем в официальных центрах Фольксваген, и надёжнее, чем у всех конкурентов.
Гарантия качества на замену цепи ГРМ VW Polo Sedan
Наши главными преимуществами является:
- Обширный опыт наших мастеров в области обслуживания и замены частей ГРМ.
- Работа только на современном оборудовании.
- Срочное выполнение замены и оптимальные цены.
Ассортимент предлагаемых запчастей автосервиса позволяет в предельно сжатые сроки провести замену цепи ГРМ.
Успешный опыт обслуживания и замены деталей газораспределительного механизма на протяжение многих и положительные отзывы клиентов – наша гарантия качества. Мы сделаем всё, чтобы ваше управление Фольксваген Поло было безопасным и комфортным.
▷ Volkswagen Polo — ремень ГРМ или цепь ГРМ?
Ремень или цепь ГРМ Toyota: какой …
Пожалуйста, включите JavaScript
Ремень или цепь ГРМ Toyota: какой из них есть в вашей Toyota?
| Главная / Volkswagen / Список моделей Volkswagen Polo без ремня ГРМ
Volkswagen Polo — супермини-автомобиль ( B-сегмент в Европе) производства немецкого автопроизводителя Volkswagen. Продается по всему миру в разных кузовах; хэтчбек, седан и семейный автомобиль.
Всего было выпущено 6 поколений автомобилей Polo, названных «Серия» или «Марка» ( Mk ). Официальная номенклатура варьируется от Mk1 до Mk6 , в то время как многие энтузиасты бренда считают версиями некоторые из наиболее заметных фейслифтов, поднимая счетчик до Mk8 для текущей версии.
Модель Polo первого поколения восходит к 1975 году.0020 Audi 50 , также известный как Volkswagen Derby . второго поколения вышло в 1981 году в двух вариантах кузова: Family и Coupe. Версия седан продавалась как VW Derby . Эта вторая версия действительно началась с эксклюзивной разработки Volkswagen и конкурировала с такими автомобилями, как Fiat Uno или Peugeot 205 . В 1990 году модель претерпела серьезный редизайн, получив гораздо более современный и привлекательный кузов.
Модель третьего поколения Polo (1994) известен в некоторых кругах как Mark 4 . Это была полностью разработанная с нуля модель, которая разделяла платформу с Seat Ibiza Gen 2 .
Модель четвертого поколения ( Mark IV ) поступила в продажу в 2002 году. Модель была построена на платформе Volkswagen Group A04 (PQ24). В 2005 году он подвергся фейслифтингу и продавался по всему миру, включая США. Эта модель имела несколько модификаций, в том числе 9-ю.0020 Cross Polo , Polo Vivo , Polo GTI и Polo Sedan .
Модель пятого поколения Polo была удостоена награды «Автомобиль года в Европе» в 2009 г. и «Автомобиль года во всем мире» в 2010 г. Она состояла из двух этапов: исходный, основанный на платформе Volkswagen Group PQ25, и фейслифтинг, построенный на Volkswagen Group PQ26. Это новое поколение последовало за кроссовером Volkswagen Cross Polo, а также имело вариант седана, продаваемый как 9.0020 Volkswagen Polo Sedan в России или Volkswagen Vento в Мексике, Южной Африке и Аргентине. Также существовала индийская версия с этим кузовом, называвшаяся Volkswagen Ameo .
Модель шестого и текущего поколения поступила в продажу в 2017 году. Она производится на платформе Volkswagen MQB A0, используемой совместно со всеми малолитражными автомобилями группы VAG. Эта модель перестала иметь 3-дверную версию из-за производственных затрат. В 2021 году у модели был редизайн экстерьера. У нее также есть версия седана, которая продается в Латинской Америке под названием 9.0020 Фольксваген Виртус .
Фольксваген Поло. Ремень ГРМ или цепь ГРМ?
Ниже вы увидите список всех моделей Volkswagen Polo , которые были произведены до сих пор. Они классифицируются по идентификатору модели , году выпуска и типу кузова . Над каждым списком мы показываем серию изображений, чтобы у вас была визуальная ссылка для каждой модели. В некоторых случаях отображается как исходный, так и обновленный дизайн, чтобы вам было легче их идентифицировать.
In this guide you will find all the Volkswagen Polo models:
- Hatchback ,
- Sedan / Saloon,
- Classic ,
- and Variant .
- Вы также найдете версии Sporty , более известные как Volkswagen Polo GTI .
Модель Polo очень хорошо адаптирована к рынкам, на которых она представлена. Вот почему некоторые из этих моделей в этом списке, особенно версии Van и Sedan, продавались только в очень определенных странах Азии и Южной Америки. Другие были доступны только в Европе или Северной Америке.
■ ГРМ -ремень / ремень кулачки (Correa / faja de distribución)
■ Цепь времени (Cadena de Distribución / Cadena de Tiempo)
55555555555 гг. 100% электрический, без синхронизации (Sin Distribución)
■ Неизвестно / Не обновлено (Información desconocida)
Если модель автомобиля обозначена синим цветом, означает, что двигатель имеет цепь привода ГРМ ; то есть у него нет ремня ГРМ . Остальные автомобили с маркировкой серого цвета оснащены зубчатым ремнем /кулачковым ремнем .
Índice de Contenidos
Volkswagen Polo I — первое поколение (86) (1975)
Хэтчбек
Дизельные двигатели
Дизельные версии Volkswagen Polo Gen1 не выпускались.
Бензиновые двигатели
- HE 0,8 34 CV (1975 – 1081)
- HA 0,940 CV (1975 — 1081)
- HB 1,1 50 CV (1975 — 1081)
- HC 1,1 60 CV (1975 — 1081)
- HH 1,3 6010156 — 19761 — 1971101010101101010151.
11011010151.
Хэтчбек
Дизельные двигатели
- MN 1,3 D 45 CV (1986 — 1990)
Бензиновые двигатели
- HA 0,939 CV (1981)
- GL 1,0 40 CV (1981 — 1986)
- HZ 1,0 45 CV (1985 — 1992)
- ACM 1.0 CAT 45 CV (1989 — 1994 — 1994)
- ACM 1.0 CAT 45 CV (1989 — 1994 — 1994)
- ACM 1.0 CAT 45 CV (1989 — 1994 — 1994)
- ACM 1.0. 1,1 50 CV (1981 — 1989)
- HW 1,3 50 CV (1983 — 1985)
- HK 1,3 55 CV (1983 — 1985)
- HJ 1,38 588. 1
- . HH 1,3 60 CV (1981 – 1983)
- GK 1,3 75 CV (1982 – 19)89)
- 3F 1,3 76 CV (1990 — 1994)
- NZ 1,3 CAT 55 CV (1987 — 1994)
- 3F 1. 3 CAT 75 CV (1989–10 09109
0 0 9013. 0 Shopper (Shooting Brake) (86C, 80) Diesel Engines
- MN 1.3 D 45 CV (1986 – 1990)
- 1W 1.4 D 48 CV (1990 – 1994)
Petrol Engines
- GL 1.0 40 CV (1982 – 1986)
- HZ 1,0 45 CV (1985 — 1992)
- ACM 1,0 CAT 45 CV (1989 — 1994)
- HB 1.1 50 CV (1981 — 1983)
- 55555555555555555555555555 — 1983 — 1
- 5555555555555555 — 1983 — 1
- 5555555555 — 1983 — 1
- 55555555 — 1983 — 1983).
- GT 1.3 58 CV (1982 – 1988)
- HH 1.3 60 CV (1981 – 1983)
- GK 1.3 75 CV (1982 – 1989)
- 3F 1.3 78 CV (1991 – 1994)
- NZ 1.3 CAT 55 CV (1987 – 1994)
- 3F 1. 3 CAT 75 CV (1989 – 1994)
- PY 1.3 G40 113 CV (1990 – 1994)
- PY 1.3 G40 115 CV (1987 – 1990)
Classic (Sedan)
Diesel Engines
- MN 1.3 D 45 CV (1986 – 1988)
- 1W 1.4 D 48 CV (1990 – 1994)
Petrol Engines
- GL 1.0 40 CV (1985 – 1986)
- AAU 1.0 45 CV ( 1985 – 1994)
- HK 1,3 55 CV (1985 – 1987)
- NZ 1.3 CAT 55 CV (1987 – 1994)
Volkswagen Polo III – Third Generation (6N/6KV) (1994)
Hatchback (6N1)
Diesel Engines
- AHG 1.7 SDI 57 CV (1997 — 1999)
- AKU 1,7 SDI 60 CV (1997 — 1999)
- AEF 1,9 D 64 CV (1994 — 1999)
- AGD 1,9 SDI 64 CV (1996 — 1999)
Engines
0Engines
- 91919192 Engines9192 Engines92 Engines
ENGINES
ENGINES
ENGINES
ENGINES
.
- AEV 1,0 45 л.с. (1994–1999 гг.)
- AER 50 1,0 50 л.с. (1996–1999 гг.)99)
- ADX 55 1,3 55 CV (1994 — 1995)
- AEX 55 1,4 55 CV (1995 — 1999)
- APQ 1,4 60 CV (1998 — 1999)
- AFH 1001,4 16V 100.
- AEA 1,6 75 CV (1994 — 1995)
- AJV 120 1,6 16 В GTI 120 CV (1998 — 1999)
- AEA 75 1,6 4Motion 75 CV (1995 — 1999)
191919191919191919191919191919191919119.101919191919191919.101919191919191919.1019191919191919191919191919191919191919.
- AMF 1.4 TDI 75 CV (1999 – 2001)
- ATL 1.4 TDi 90 CV (2000)
- AKU 1.7 SDI 60 CV (1999 — 2001)
- AEF 1,9 D 64 CV (1999 — 2001)
- AGD 1,9 SDI 64 CV (1999 — 2001)
Пенсионные двигатели
- ALD 1.0 50 CV (1999 — 2001)
- 7447777733301333013330133301
- . CV (1999 — 2001)
- AUD 1,4 60 CV (1999 — 2001)
- AHW 1,4 16V 75 CV (1999 — 2001)
- AQQ 1. 4 16V 101 CV (1999 — 2001)
- ARC 1.6 16V GTI 125 CV (1999 — 2001)
- ARC 1.6 16V GTI 125 CV (1999–2001)
- ARC 1.6 16V GTI 125 CV (1999 — 2001)
- ARC 1.6 16V GTI 125 CV. 1999 – 2001)
Классический (седан/седан) (SV2)
Дизельные двигатели
- AKW 57 1,7 SDI 57 CV (1997 — 2001)
- 1Y 64 1,9 D 64 CV (1996)
- AEY 64 1,9 SDI 64 CV (1995 — 1999)
- EAY 64 1.9 SDI 64 CV (1996–2
- AEY 64 1.9 SDI 64 CV (1996–2
- AEY 64 1.9 SDI 64 CV (1996–2
- AEY 64 1.9 SDI 64 CV (1996–2
- AEY 64 1.9 SDI 64 CV. )
- AGP 68 1,9 SDI 68 CV (1999 — 2002)
- ALH 90 1,9 TDI 90 CV (1996 — 2001)
- AHU 1,9 TDI 91 CV (1997 — 1999)
- AS 110 1,9 TDI 11010. 2002)
Бензиновые двигатели
- AER 1.0 50 CV (1996 – 2001)
- ANX 54 1.4 54 CV (1998 – 2001)
- APQ 60 1,4 60 CV (1995 — 2001)
- Agy 1,4 84 CV (1996 — 2002)
- APE 75 1,4 16V 75 CV (1999 — 2001)
- 1F 75 1,6 75 CV (1995 — 1997)
- Alm 75 1,6 75 CV (1995 — 1997)
- 75 1,6 75 CV (1995 — 1997). 75 1,6 75 CV (1995 — 2001)
- AFT 100 1,6 100 CV (1995 — 2001)
- CCRA 1,6 101 CV (2002 — 2006)
- ABS 90 1,8 90 CV (1997 — 2001)
- USF 1,8 105 CV 1,8 105 CV. (1998 – 2001)
- ADC 2.0 110 CV (2002 – 2003)
- ADC 2.0 116 CV (1999 – 2001)
Вариант (универсал / универсал / семейный автомобиль) (6V5)
дизельные двигатели
- AKW 1,7 SDI 57 CV (1997 — 2001)
- AEY 1,9 SDI 64 CV (1997 — 2001)
- AG 1,9 SDI 68 CV (1997 — 2001) 33013.9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019. – 2001)
- ASV 1.9 TDI 110 CV (1998 – 2001)
Petrol Engines
- AKP 1.4 54 CV (1998 – 2001)
- APQ 1.4 60 CV (1997 – 2001)
- APE 1.4 16V 75 CV (1999 – 2001)
- ALM 1,6 75 CV (1997 – 2001)
- AFT 1,6 101 CV (1997 – 2001)
- ADZ 1.8 90 CV (1997 – 2001)
Volkswagen Polo IV – Fourth Generation (6Q/9N/9N3) (2002)
Hatchback (9N)
Diesel Engines
- BNM 1. 4 TDI 70 CV (2005 — 2009)
- 1,4 TDI 75 CV (2001 — 2005)
- BNV 1,4 TDI 80 CV (2005 — 2009).
- BMT 1.9 TDI 101 CV (2001 – 2009)
- BLT 1.9 TDI 130 CV (2003 – 2009)
Petrol Engines
- ARA 1.0 58 CV (2002 – 2005)
- ARA 1.0 79 CV (2002 – 2004)
- AWY 1.2 54 CV (2002 – 2007)
- BBM 1,2 60 CV (2007 — 2009)
- AZQ 1,2 12 В 64 CV (2001 — 2007)
- BZG 1,2 12 В 69 CV (2007 — 2009) 7 11111127 11111127 7777777777777777777777777777 7 7 7777777 7777777777777 7 BZG 1,2. 86 CV (2002 – 2006)
- BLM 1.4 86 CV (2002 – 2009)
- BBY 1,4 16 В 75 CV (2001 — 2008)
- Bud 1,4 16 В 80 CV (2006 — 2009)
- BBZ 1. 4 16V 101 CV (2001 — 111111111156 1111111156 . .
- .
- . 105 CV (2006 — 2009)
- CCRA 1.6 Flex 101 CV (2008 — 2009)
- CCRA 1.6 Flex 104 CV (2008 — 2012)
- BJX 1.8 GTI 150 CV (2005 — )
- BJX 1.8 GTI 150 CV (2005–) )
- BJX 1.8 GTI 150 CV (2005–)
- BJX 1.8 GTI 150 CV (2005–9015)
- BBU 1.8 GTI CUP EDITION 180 CV (2005 – 2009)
- BBX 2.0 115 CV (2004 – 2012)
- CFEA 2.0 Total Flex 120 CV (2008 – 2012)
Volkswagen Polo V – Fifth Generation (6R/6C/61) (2009, 6C/6C/сзади)
Хэтчбэк )Diesel Engines
- CFWA 1.2 TDI 75 CV (2009)
- CYZB 1. 4 TDI 75 CV (2014)
- CUSB 1.4 TDI 90 CV (2014)
- CYZA 1.4 TDI 105 CV (2014)
- CWXA 1.5 TDI 90 CV (2014)
- CWXB 1,5 TDI GT 103 CV (2014)
- CWXC 1,5 TDI GT 110 CV (2016)
- CAYA 1,6 TDI 75 CV
- .
- CAYC 1.6 TDI 105 CV (2009)
Petrol Engines
- CHYA 1.0 60 CV (2014)
- CHYB 1.0 75 CV (2014)
- CHZB 1.0 TSI 95 CV ( 2014)
- CHZC 1.0 TSI 110 CV (2014)
- CGPB 1.2 60 CV (2009)
- CGPA 1.2 70 CV (2009)
- CJLA 1.2 75 CV (2011)
- CBZC 1.2 TSI 90 CV (2011 – 2014)
- CBZB 1.2 TSI 105 CV (2009)
- CJZD 1.2 TSI 110 CV (2014)
- CJZC 1. 2 TSI 16V 90 CV (2014)
- CGGB 1.4 (6R1) 85 CV (2009 – 2014)
- CTHE 1.4 GTI 180 CV (2010)
- Cthe 1,4 GTI 180 CV (2012)
- CZEA 1,4 TSI 150 CV (2014)
- CMAA 1,4 Bifuel 82 CV (2010 — 2011) 1111111111111111111111111111111111111111111111 CW 82 CV (2010 — 2011) 1111111111111111111111111111111111111111111111111 CW. CLSA 1,6 105 CV (2010)
- CNKA 1,6 Bifuel 82 CV (2011)
- CCRA 1,6 Flex 104 CV (2013)
- DAJB 1,8 GTI 192 CV 2014). GTI 230 230 CV (2016)
- CDLJ 2.0 R WRC 220 CV (2013)
Volkswagen Polo VI — шестое поколение (AW) (2017)
(AW1, BZ1)
Diesel двигатели
- Dgtc 1,6 TDI 8017) 9015 9015 9015
- . 2017)
Petrol Engines
- DFNB 1.0 65 CV (2017)
- CHYB 1.0 75 CV (2017)
- DSGB 1.0 MPi 80 CV (2018)
- CHZL 1.0 TSI 95 Резюме (2017)
- DKRF 1,0 TSI 115 CV (2017)
- DBYA 1,0 TGI 90 CV (2017)
- DHSB 1,0 TSI FELL 128 CV (2017) 661111101111111013 DHSB 1,0 TSI.
- DADA 1.5 TSI 150 CV (2018)
- CWVB 1.6 MPi 90 CV (2017)
- CWSA 1.6 MSi 110 CV (2017)
- CNXC 1.6 MSI Flex 117 CV (2017)
- CZPC 2.0 GTI 200 CV (2017)
сообщите об этом объявлении
Узнайте больше Транспортные средства с цепью привода ГРМ:
Есть ли в VW Polo ремень или цепь ГРМ? Выкопайте это!
Аарон Бирн
Volkswagen Polo с первого по третье поколение (1975-2000 гг.) имел ремни ГРМ. Однако с выпуском четвертого поколения Volkswagen начал использовать цепь привода ГРМ в различных моделях. Со временем компания использовала как цепи ГРМ, так и ремни ГРМ в разных моделях.
Это просто обзор. Продолжайте читать для получения дополнительной информации.
Есть ли в VW Polo ремень или цепь ГРМ?
С момента своего дебюта в 1975 году Volkswagen Polo претерпел несколько обновлений и усовершенствований, в результате чего появилось шесть разных поколений.
Изначально в первых трех поколениях Polo ремни ГРМ использовались в качестве основного механизма синхронизации клапанов двигателя. Однако с появлением четвертого поколения некоторые модели Polo начали оснащаться цепями ГРМ, обеспечивающими более прочный и надежный вариант газораспределения двигателя.
В зависимости от поколения у Volkswagen очень много типов двигателей, и у них либо ремни ГРМ, либо цепи ГРМ. Посмотрим, на каком Фольксваген Поло стоит ремень ГРМ, а на каком цепь ГРМ.
1-е поколение (1975-1980: 86)
Первое поколение Volkswagen Polo дебютировало в 1975 году и выпускалось до 1980 года. Все модели этого поколения оснащались ремнями ГРМ.
Модель автомобиля VW Объем двигателя Timing Drive System Engine Type VW Polo 1100 S 1.1L Timing Belt Petrol VW Polo 1100 S L 1.1L Timing Belt Petrol VW Polo 1300 S GL 1.3L Timing Belt Petrol VW Polo 1300 SGT 1.3L Timing Belt Бензин . во всех своих моделях.VW Polo 900 0,9L ГРМИНГ . модели.VW CAR MODEL Размер двигателя СИСТЕМА ГРМИНГА ТИП ENGIN0898 1. 3L Timing Belt Diesel VW Polo 1.4 1.4L Timing Belt Diesel VW Polo 1.0 C 1.1L Timing Belt Petrol VW Polo 1.0 CL 1.0L Timing Belt Petrol VW Polo 1.0 Fox 1.0L Timing Belt Petrol VW Polo 1.1 1.1L Timing Belt Petrol VW Polo 1.3 CL 1.3L Timing Belt Petrol VW Polo 1.3 Fox 1.3L Timing Belt Бензин VW Polo 1,3 GL 1,3 л Пояс Бенрол 3-й Создание
VW Car Model Engine Size Timing Drive System Engine Type VW Polo 1. 4 TDI 1.4L Timing Belt Diesel VW Polo 1.9 D 1.9L Ремень ГРМ Дизель VW Polo 1.9 SDI 1.9L Ремень ГРМ 9095 Дизель 909598
VW Polo 1.0i 1.0L Timing Belt Petrol VW Polo 1.3i 1.3L Timing Belt Petrol VW Polo 1.4i 1.4L Timing Belt Petrol VW Polo 1.6i 1.6L Timing Belt Petrol 4th Generation (2001-2008: 6Q/9N/9N3)
The 4th Generation of Volkswagen Polo может быть оснащен ремнями или цепями ГРМ, в зависимости от конкретной модели и типа двигателя. Однако с этого поколения Volkswagen Polo начал использовать цепи ГРМ.
VW Car Model Engine Size Timing Drive System Engine Type VW Polo 1. 4 TDI 1.4L Timing Belt Diesel VW Polo 1.9 TDI 1.9L Ремень ГРМ Дизель VW Polo 1.4i 1.4L 5 л Petro98
VW Polo 1.2 1.2L Timing Chain Petrol VW Polo 1.2 FSI 1.4L Timing Chain Petrol VW Polo 1.2 TSI 1.2L Timing Chain Petrol VW Polo 1.6 1.6L Timing Chain Petrol If you ride a BMW X1, know whether it has a timing belt or a chain from here.
5-е поколение (2009-2016: 6R/6C/61)
Многие модели пятого поколения оснащены системой цепи привода ГРМ.
VW Car Model Engine Size Timing Drive System Engine Type VW Polo 1. 4 TDI 1.4L Timing Belt Diesel VW Polo 1.4 FSI 1,4 л Цепь ГРМ Petrol VW Polo 1.0 1.0L Timing Belt Petrol VW Polo 2.0 R WRC 2.0L Timing Belt Petrol VW Polo 1.2 TSI 1,2 л ГРМИНГ Бензин VW Polo 1,8 GTI 1,8 л ГРИТ 10898 Petrol .0191 Volkswagen Polo 6-го поколения — текущая и самая последняя версия этой модели.
VW Car Model Engine Size Timing Drive System Engine Type VW Polo 1.6 TDI 1.6L Timing Belt Diesel VW Polo 1. 0 TGI 1.0L Ремень ГРМ Бензин VW Polo 1.0 TSI 1.0L Timing Belt Petrol VW Polo 1.0 MPI 1.0L Timing Belt Petrol VW Polo 1.6 MSI 1.6L ГРМ -ремень Бензин VW Polo 1,5 TSI 1,5 L Пояс 1,5 L 1,5 л 1,5 л 1,5 л 1,5 л 1,5 л . 2,0 л Сводка Начиная с первого и заканчивая третьим поколением (1975-2000 гг.), Volkswagen Polo использовал ремни ГРМ. Затем компания начала использовать цепи ГРМ в некоторых моделях, начиная с четвертого поколения. В зависимости от типа двигателя, имеет ли модель VW Polo ремень ГРМ или цепь. Как узнать, есть ли на вашем VW Polo ремень или цепь?
Есть простой способ определить, есть ли на вашем Volkswagen Polo ремень ГРМ или цепь ГРМ. Посмотрите на крышку ГРМ, чтобы узнать это.
Если имеется маслонепроницаемый кожух, закрывающий блок цилиндров, или если блок цилиндров виден с обоих концов, ваш Polo оснащен цепью ГРМ.
С другой стороны, если крышка газораспределительного механизма представляет собой пластиковую защелку, то на вашем Polo установлен ремень ГРМ.
Так вы узнаете, есть ли у вашего Volkswagen Polo ремень или цепь. Чтобы убедиться в этом, всегда читайте руководство по эксплуатации вашего автомобиля или консультируйтесь с профессиональным механиком. Это обычно применимо к большинству моделей автомобилей.
Если вы не знаете, есть ли у BMW 325i ремень ГРМ или цепь, найдите ответ здесь.
Когда менять цепь/ремень ГРМ на VW Polo?
Цепь ГРМ автомобиля Volkswagen Polo рассчитана на весь срок службы автомобиля и не требует частой замены. Однако, как правило, производитель Volkswagen рекомендует проверять цепь привода ГРМ через 10 лет эксплуатации, чтобы обеспечить оптимальную работу.
В отличие от этого интервалы замены ремня ГРМ для моделей Volkswagen Polo различаются и составляют от 60 000 километров (37 282 миль) до 210 000 километров (130 505 миль) в зависимости от конкретной модели.
Кроме того, если у вас есть автомобиль, зарегистрированный до сентября 2009 года, вам следует проверять ремень ГРМ каждые четыре года. А если ваш автомобиль зарегистрирован после указанного года, то вам следует осматривать ремень ГРМ каждые пять лет.
Однако, если вы преодолели расчетный пробег до этого срока, вам может потребоваться осмотреть ремень ГРМ раньше. Если вам интересны интервалы замены ремня ГРМ других марок, вы найдете их здесь.
Рекомендуется обратиться к руководству пользователя или проконсультироваться с профессиональным механиком, чтобы определить конкретные интервалы замены для вашего конкретного автомобиля.
Сколько стоит замена ремня/цепи ГРМ на VW Polo?
Стоимость ремня и работы обычно колеблется от 409 до 919 долларов. Тем не менее, вы должны получить несколько предложений от нескольких поставщиков, чтобы убедиться, что вы получите лучшую цену.
В качестве альтернативы работа и детали для замены цепи ГРМ могут стоить от 400 до 1000 долларов. Стоит отметить, что замена цепи ГРМ может быть сложной задачей, требующей специальных навыков. Несмотря на то, что стоимость работ высока, она оправдана сложностью работы.
Часто задаваемые вопросы
В чем недостаток ремня ГРМ?
Основным недостатком ремня ГРМ является то, что его необходимо заменять чаще, чем цепь ГРМ, обычно между 60 000 и 100 000 миль пробега. Если он сломается, это может привести к значительному повреждению двигателя и потребовать дорогостоящего ремонта.
Почему ремень ГРМ выходит из строя?
Ремни ГРМ выходят из строя из-за возраста, износа и воздействия тепла и химикатов. Они также могут быть повреждены в результате неправильного обслуживания или установки. Важно следовать рекомендуемому графику замены, чтобы избежать дорогостоящего повреждения двигателя.
Наверх - ACM 1.0 CAT 45 CV (1989 — 1994 — 1994)