Ford Focus II 1.8 MT: цена, технические характеристики Форд Фокус II 1.8 MT
Ford Focus II 1.8 MT: цена, технические характеристики Форд Фокус II 1.8 MT — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Ford
- Ford Focus II
- Ford Focus II 1.8 MT
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
| Марка | Ford |
| Модель | Ford Focus II |
| Модификация | Ford Focus II 1. 8 MT |
| Модельный год | 2004 |
| Тип кузова | Хэтчбек |
| Количество дверей | 3-5 |
| Количество мест | 5 |
| Страна сборки | Россия |
Эксплуатационные характеристики
| Вид топлива | АИ-95 |
| Время разгона до 100 км/ч | 10.3 сек |
| Максимальная скорость | 195 км/ч |
| Расход топлива в городском цикле | 9.5 л на 100 км |
| Расход топлива на трассе | 5.6 л на 100 км |
| Расход топлива в смешанном цикле | 7.0 л на 100 км |
| Запас хода | 579 — 982 км |
| Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 121 363 ₽ |
| Транспортный налог * (Москва) | 3 125 ₽ |
| ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 9 630 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
| Длина | 4342 мм |
| Ширина | 1840 мм |
| Высота | 1497 мм |
| Колесная база | 2640 мм |
| Диаметр разворота | 10.4 м |
Масса
| Снаряженная масса | 1265 кг |
| Полная масса | 1775 кг |
| Грузоподъемность | 510 кг |
Объемы
| Объем багажника | 385-1247 л |
| Объем топливного бака | 55 л |
Двигатель
| Тип двигателя | Бензиновый |
| Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
| Мощность двигателя, л.с / оборотах | 125/6000 |
| Рабочий объем двигателя | 1798 см³ |
| Крутящий момент, Н·м / оборотах | 165/4000 |
Трансмиссия
| Привод | Передний |
| Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Руль
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
Электронные системы
| Электронные системы управления | ABS,EBD,ESP |
Климат
| Управление климатом | Климат-контроль |
Подвеска
| Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
| Задняя подвеска | Независимая |
Тормоза
| Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые |
Шины и диски
| Размер шин | 195/65 R15 |
| Размер дисков | 15x6J |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Хэтчбек Ford Focus II
Сообщить об ошибке
Какие двигатели на Форд Фокус с цепью а какие с ремнём?
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма появился на серийных моделях не так давно.
До этого распредвал приводился либо системой шестерён (на совсем уж допотопных моторах), либо металлической цепью. Форд Фокус второго поколения может иметь в конструкции привода ГРМ как цепь, так и ремень, это зависит от типа двигателя. Какие двигатели с цепью, а какие с ремнём, чем цепь лучше или хуже ременного привода и что по этому поводу думают владельцы Фокусов второго поколения, узнаем сегодня вместе.
Содержание
- 1 Какие двигатели на Форд Фокус с цепью, какие с ремнём?
- 1.1 Двигатели и тип ГРМ
- 1.2 Особенности
- 2 Что лучше — цепь или ремень
- 3 Выводы
- 4 Видео об возможных последствиях обрыва ремня
Какие двигатели на Форд Фокус с цепью, какие с ремнём?
1,8 двигатель.
Цепь или ремень? Все решают конструкторы во время проектирования усилия, передаваемого с коленвала на распредвал.
Не менее важна и остаточная цена двигателя, поэтому чаще всего на фордовских моторах все же установлен ременной привод, он намного дешевле.
В последнюю очередь конструкторы и технологи думают о расходах на эксплуатацию и ремонтопригодность, эргономику выполнения ремонтных и профилактических работ.
Двигатели и тип ГРМ
Что касается нашего Форд Фокус второго поколения, то на него устанавливают моторы нескольких типов. На нашем рынке представлено шесть двигателей, не считая топовые спортивные комплектации RS и RS500:
- Бензиновый четырехцилиндровый мотор Duratec 1,4L мощностью 80 сил с ременным приводом ГРМ.
Бензиновые двигатели Duratec 1,4/1,6 сравнительно легкие – в них используется алюминиевый блок.
- 16-клапанный Duratec 1,6L мощностью 100 сил, ГРМ приводился ремнём.
- 16-клапанный Duratec TiVCT 1,6 л на 116 сил, привод ременной.
Двигатель 16-клапанный Duratec TiVCT 1,6 л.

- Бензиновый 1,8-литровый Duratec мощностью 125 сил. На этом моторе реализован цепной привод ГРМ.
В клапанном механизме двигателя Duratec-HE-1.8 нет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировка зазоров производится вручную.
- Двухлитровый рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 145 лошадей
с цепным приводом ГРМ.Под этим капотом скрывается двухлитровый двигатель.
- Дизельный 110-сильный 2,0 L Duratorq TDCi с комбинированным приводом газораспределительного механизма: от топливного насоса до коленвала ставили цепь, а от насоса до распредвала — ремень.
Дизельный двигатель Ford 2.0 TDCi с турбонагнетателем.
Особенности
На дорестайлинговые Фокусы с восьмиклапанными моторами семейства Zetec объёмом 1,4 и 1,6 л устанавливали цепной привод ГРМ. Для замены ремня ГРМ сегодня продают как комплекты, так и запчасти отдельно. Вместе с ремнём меняют следующие детали (их коды приведены ниже).
На дорестайлинговые машины (выпуска до апреля 2005 года):
- весь оригинальный комплект имеет номер 167 21 43;
- натяжной ролик 136 18 40;
- болт М8х30 с номером 689 2143;
- сам ремень 100 42 99 или 182 33 88 (от третьего Фокуса, он дешевле).
На Форд Фокус с двигателями 1,4 и 1,6 л выпуска с 2005 по 2008 гг. подходит ремкомплект 204 53 56, в который входят:
- ремень привода — 100 42 99 или 182 33 88;
- натяжной ролик BE8Z6K254A или 137 61 64;
- болт крепления ролика М8х47 — 140 69 23.
Комплект ГРМ – 1672144.
Комплект ГРМ нового образца.
Что лучше — цепь или ремень
Конечно, однозначного ответа на этот вопрос никто не даст, но мотористы и опытные фордоводы запросто приведут аргументы как в пользу цепи, так и в пользу зубчатого ремня.
- Ресурс. Здесь цепь однозначно выигрывает, поскольку завод даёт гарантию на цепные приводы ГРМ не менее 200 000 км. Ремень же может прожить от 50 до 100 тысяч пробега.

- Шумность работы. Ремень почти не шумит, а цепь работает шумновато и чем старше цепь, тем сильнее она вытягивается и сильнее шумит. Насколько это актуально в условиях неплохой шумоизоляции второго Фокуса, ещё вопрос, но факт остаётся фактом.
- Цена замены. Здесь ремень выгоднее, поскольку он втрое дешевле цепи. Но и менять его нужно чаще, а замена ремня ГРМ на Фокусе — ещё та акробатика. При этом шкивы не установлены на шпонки, а фиксируются на конус, что осложняет и замену, и настройку, и сборку двигателя.
- Характеристики работы. Цепь в этом плане лучше, поскольку во время работы она не растягивается, поэтому углы установки фаз газораспределения всегда стабильные. Но при этом ремень эластичен и отлично гасит крутильные колебания. А они влияют на ресурс вкладышей коленвала и постели распредвалов. Зато ремень боится резких перепадов температур, не переносит масла и антифриза, быстро стареет независимо от пробега.
Выводы
Как видим, у каждого типа привода есть свои недостатки и положительные стороны, да и сами производители до конца не определились в том, что лучше — цепь или ремень привода ГРМ, а подходить к этому вопросу с точки зрения «выгода-надёжность» бесполезно.
Поэтому доверимся конструкторам и будем следить за состоянием привода газораспределительного механизма почаще. Удачи всем в дороге!
Видео об возможных последствиях обрыва ремня
Характеристики Ford Focus RS, 0-60, четверть мили, время круга
| Цена в Европе | 39 600 евро — 46 105 евро |
| Цена в США | 36 995–41 370 долларов США |
| Тип автомобиля | Компактный |
| Собственная масса | 1460–1571 кг (3219–3463 фунта) |
| Введен | 2016 |
| Страна происхождения | США |
| Расход бензина | 16,7–9,9 л/100 км (14–24 миль на галлон США / 17–29 миль на галлон Великобритании) |
| просмотров | 102,3к |
| Представлено | Тиаго_Линс |
Время круга
Несухие круги
Стандартный
Модифицированный
| Трек | Время |
|---|---|
| Анно дю Рейн Шорт | 1:04. 20 |
| AutoBild Sportscars снежная трасса (2018) | 1:33,72 и |
| Балокко | 2:57.41 |
| Гоночная трасса Баскервиль | 1:01.11 |
| Тестовый трек Boxberg Bosch | 0:45.50 |
| Circuit de Nevers Клуб Маньи-Кур | 1:24,58 |
| Трасса Невер Маньи-Кур GP | 2:07.70 |
| Гранд Тур Эболадром | 1:28.40 |
| Хоккенхайм ГП | 2:04.30 |
| Хоккенхайм Шорт | 1:14.20 |
| Инта | 1:12.30 |
| Ле-Ман (Бугатти) | 1:59,86 |
| Цепь авиабазы Мендиг | 1:59,83 |
| Миреваль | 1:39.50 |
| Motortrend Рисунок-8 | 0:24.60 |
| Нюрбургринг Нордшляйфе | 8:06.00 |
| Международный суперкар Rockingham | 1:37. 50 |
| Заксенринг | 1:39.22 |
| Гоночная трасса Серрес | 1:32,37 |
| Курс обращения с Vairano | 1:19.50 |
| Virginia International Raceway Grand East Course (после 01/2014) | 3:03.90 |
| Уиллоу Спрингс — Улицы Уиллоу | 1:26.01 |
Ускорение (м/ч)
| 0 — 30 mph | 1.5 s |
| 0 — 40 mph | 2.5 s |
| 0 — 50 mph | 3.5 s |
| 0 — 60 mph | 4.5 s |
| 0–70 миль/ч | 6,5 с |
| 0–80 миль/ч | 8,0 с |
| 0–90 миль/ч | 0004 9,7 S|
| 0 — 100 миль в час | 12,4 S |
| 0 — 110 миль | 14,8 S |
| 0 — 120 миль | 19,3 S |
| 19,3 | |
| 19,3 | 0 — 130 миль | 19,3 |
| 0 -120 миль | с|
Приблиз. 1/8 мили | 9,4 с при скорости 90,7 миль/ч |
| 1/4 мили | 13,1 с |
Ускорение
| 0 — 40 км/ч | 1,4 с |
| 0 — 50 км / ч | 1,6 с |
| 0 — 60 км / ч | 2,4 с |
| 0 — 80 кф | 3,5 S |
| 0 — 100 KPH | 4,5 S |
| 0 — 100 KPH | |
| 4,5 3,5 S | 8|
| 0 — 100 KPH | 4,5 3,5 S | 8
| 0 — 100 KPH | 4,5 3,5 S | 8
| 0 — 100 KPH | , S |
| 0 — 120 км / ч | 6,8 S |
| 0 — 130 км / ч | 7,5 S |
| 0 — 140 км / ч | 8,8 S |
| 0 — 160 KPH | |
| 0 — 160 KPH | |
| 0 — 160 KPH | |
| 0 — 160 KPH | |
| 0 — 160 KPH | |
8. 8 S | |
| 0 — 160 KPH | |
| 8.8 S | 9|
| 0 — 160 KPH | |
| 8,8 S | |
| 0 — 160 кф. | |
| 0 — 180 км/ч | 14,8 с |
| 0 — 200 км / ч | 18,9 S |
| 1000 M | 24,2 S @ 218,8 кф. |
General Performance
.
| Максимальная скорость | 268 км/ч (167 миль/ч) |
| Приблиз. 0–100 миль/ч – 0 | 20,1 с на высоте 1755 футов |
| Прим. максимальное ускорение | 0,61 г (6 м/с²) |
| 18-метровый слалом | 71.1 kph (44.2 mph) |
| Emissions | 175 g/km |
| Lateral acceleration | 1.02 g (10 m/s²) |
| Noise @ 50 kph | 59 dB |
Характеристики силового агрегата
| Тип двигателя | Рядный 4 турбо |
| Рабочий объем | 2,3 л (140 у. е.) |
| Мощность | 350 л.с. (345 л.с. / 257 кВт) |
| Мощность/л | 152 л.с. (150 л.с.) |
| Мощность/вес | 226 л.с. (223 л.с.) / т |
| Эффективность | 27 л.с. на 100 км |
| Мощность / 5000 евро | 42 пс |
| Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая |
| Макет | передний двигатель, полный привод |
Тормозной путь
| 100 км/ч — 0 | 34 м (110 футов) |
| 140 км/ч — 00005 | 134 м (438 футов) |
| 30 миль в час — 0 | 8 м (26 футов) |
| 60 миль в час — 0 | 40 М (131 фут) |
| 70 -миль 48 м (159 футов) |
Ускорение качения
| 60 — 100 км / ч (4) | 4,1 с | ||
| 60 — 100 км / ч (5) | 5,6 с | ||
| 80 — 120 км / ч (4) | 4,4 с | ||
| 4,4 с | |||
| 80 — 120 км / ч (5) | 5,2 S | ||
| 80 — 120 км / ч (6) | 6,7 S | ||
| 80 — 160 км / ч (4) | 9,5 с | ||
| 80 -80 -80880 -80 -80-1 | . 160 км / ч (5) | 11,8 с | |
| 80 — 160 км / ч (6) | 14,8 с | ||
| 100 — 140 км / ч (4) | 4,3 с | ||
| 100 — 140 км / ч (5). | 5,4 с | ||
| 100–140 км/ч (6) | 7,2 с | ||
| 60–160 км/ч | 9,8 с | ||
| Прим. 100–140 км/ч | 3,9 с | ||
| Прим. 100 — 200 kph | 15.3 s |
Focus RS competition
Honda Civic Type R vs Ford Focus RS
VW Golf R vs Ford Focus RS
Seat Leon Cupra 280 vs Ford Focus RS
Audi S3 vs Ford Focus RS
Другие автомобили Ford 637
2009 Ford Focus RS 305 ps, 1467 кг
2005 Ford Focus ST 225 л.с., 1392 кг
2003 Ford Focus RS 215 л.с., 1290 кг
2012 Ford Focus ST 250 л.с., 1432 кг
Драки один хороший друг настроил 8м назад0 90 90 до 440 л.с. — когда он включен, он кажется почти таким же быстрым, как мой rs7 на прямых и поворотах, это потрясающе — этот автомобиль почти самый совершенный автомобиль.
Единственное небольшое раздражение — это поворотный круг, но кроме этого я действительно очень хочу его в качестве третьего автомобиля
Фокусировка 9 м назад
Top Gear Время прохождения круга 1:26,44
хозяин 11 м назад
В США Ford официально заявил, что это полноценный 350-сильный зверь.
TypeF173 1 год назад
Это очень ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ (то есть очень, очень хорошая) маленькая машина. Очень трудно передать тем автолюбителям из других стран, насколько англичане увлечены Фордом. Так что не буду, ты либо знаешь, либо нет. Я просто говорю! Но это восходит, по крайней мере, к MK1 Escort, поскольку мы так же без ума от серийных раллийных автомобилей, как RS Escort.
В любом случае, я даже особо не смотрел на это. Я видел достаточно оранжевых автомобилей ST Focus, но этот — загадка.
И полный привод? Мгновенно ставит себя на более высокую технологическую плоскость.
Heatedsword7 2 года назад
scacia 3 года назад
от 0 до 60 4.
6 хорошо, подождите что!?!? 1/4 мили 13,2 НЕТ, какого хрена это делает subaru wrx sti, у него всего 300 л.с., а весит он как focus rs. Проблема с focus rs maxium hp решена с 94 октаина или 95. Но это больше 1/4 12,5-12,8, а не 13,2, ха-ха, что за шутка : 4,7 с
0–130 км/ч: 7,5 с
0–160 км/ч: 11,2 с
0–200 км/ч: 18,9 с
1/4 мили: 13,13 с
60–100 км/ч (4): 4,1 с
80–120 км/ч (5): 5,8 с
80–120 км/ч (6): 7,3 с
Заксенринг: 1:39,22
штаб-квартира Вольфсбурга 4 года назад
focus 3 rs — это неисправный двигатель со всеми этими ремонтами, которые ему нужны
у большинства других хот-хэтчей нет таких проблем с двигателем, как у этой машины.
shmee 4 года назад
привет, ребята, я shmee, и я могу сказать вам, что у меня есть 2 фокуса rs
Я считаю, что все rs в порядке, но
мне нравится мой ford gt гораздо больше.
мой gt такой неудобный, я просто обожаю его.
ура..
………….
гэри 4 года назад
mk3 focus rs — это куча моторного дерьма
хозяин 5 лет назад
[Ford Focus RS 2018] Двигатель Результаты тестов Trend 7/2018 [опубликованы на странице Ultimate Grand Tourers в день выпуска]:
0–30 миль/ч = 1,5 с
0–40 миль/ч = 2,5 с
0–50 миль/ч = 3,3 с
0–60 миль/ч = 4,3 с
0–70 миль/ч = 5,4 с
0–80 миль/ч = 6,7 миль/ч
0 -90 миль в час = 8,5 с
0-100 миль в час = 11,0 с
1/4 мили = 13,3 с / 106,2 мили в час
Рисунок 8 = 23,5 с / 0,79 g
Боковое ускорение = 0,96 g
Willow Springs = 85,68 с
Inline 6 правил 5 лет назад
0-100: 4,7 с
0-130: 7,5 с
0-160: 11,2 с
0-200: 18,9 с
1/4 мили: 13,13 с
https://www.683 flickr.com/photos/dedethecollector/27739843562/in/photolist-JggX3S-AnUkyL-JqegtV-JncEyf-Jqedyg-Jqeh5p-A4YEgk-JqegTT-Hu9tgz-Jqehdv-B1SmMM-HZFKhd-tunbxa-u9CgtS-tubUoY-urq2Ae-vF6D8S-v1Gfaq-vY71aa-v1QGtk-vXH6Xc-uim4bN- AJd4XJ-zNvKWn-AKpqTX-zNnyNs-ALoDsB-AH73cG-AJd5M9-veQJ8J-uXUxDH-E7UxP1-E8eVxn-E7UxgC-F5Ccx6-veQHK9-21hvgS9-GqUZek-21hvgLs-21jzd55-21hvgz5-21hvgyd-21jzcGb-21hvgj5-21jzcrm-DeERW1-XNnxXV- Xcj9fA-XNnxoZ-XNnx6K
Кев преподобный 6 лет назад
Мне было наплевать, я хотел RS, поэтому я его получил.
Конец чего-либо????
Кто-то 6 лет назад
Focus RS проехал 1:38.45 на Winton Circuit National
Австралийский журнал Motor также загрузил видео на YouTube
тупицы 6 лет назад Дебил особого рода.
6 лет назад
в этом тесте carwow самые плохие водители
bbnn 6 лет назад
Всегда выбирай лучших!
Fastedee 6 лет назад
Всего на 2,8 секунды медленнее, чем F Type R в Вирджинии. Невероятная управляемость, если учесть разницу в ускорении.
Fastedee 6 лет назад
40k? Пфффф, я потратил вдвое больше, когда слишком быстро проехал на своем F40 по лежачему полицейскому в Оранжвилле! Некоторые двери в моем Замке в Шотландии и Замке в Трансильвании стоили вдвое меньше, лололол. Не говоря уже о моей хижине площадью 900 квадратных метров на огромной скале с видом на озеро Нипигон. Однажды я тусовался с акулой Грегом Норманом, и я сказал, Крипс Норман, что ты называешь это крошечное плоское пространство на своей яхте посадочной площадкой.
.. LMAO.
Мат 6 лет назад
Civic type r….
7 минут 43 секунды ooft вставай. Honda, пока я не умру
Кто-то 6 лет назад
дверь
Внешний вид в глазах смотрящего, если вам не нравится внешний вид, это только ваше личное мнение
Теперь Focus RS достаточно быстр для автомобиля весом 1590 кг,
Кроме того, RS обычно показывает 286-290 л.с. на колесах во время обкатки или первых 10000 км,
. После этого он откроется и опубликует, что динамометр показывает 305-310 л.с. на колесах, обычно полноприводные автомобили имеют 13-15% потери на динамометре, добавив, что это ровно 350 л.с. или 345 л.с.
дверь 6 лет назад
передняя часть focus rs летом просто сосет насекомых, такая уродливая машина. и это не так быстро, слишком завышен рейтинг л.с. ..Focus RS или Golf R определенно не сдержанны, особенно если вы автомобильный парень / девушка. Черт возьми, если кто-то занимается автомобилями, может ли какая-нибудь серийная машина быть скромной?.
.
tina 7 лет назад
Фокус rs немного вспыхивает. Мне нравится тупость и низкий тональность гольфа R.
Кто-то 7 лет назад
wint
Честно говоря, ни один двигатель с турбонаддувом не хорош выше 5000 об / мин, исключением являются Golf 2.0 TSi и Type Rs 2.0 iVtec turbo. Renaults, PSA, Nissan, BMW со всеми остальными двигателями 2.0 с турбонаддувом. Я ездил на мягком после 5000 об / мин,
Я езжу на Fiesta ST, и даже на Fiesta ST прогресс после 5000 об / мин медленный.
Теперь я согласен, что у него есть сопротивление, но более серьезная проблема, связанная с отсутствием ускорения после 110 миль в час, — это
1. Большой собственный вес при короткой колесной базе
2. GKN, RDU не полностью разъединяются, как и в некоторых других системах полного привода, поэтому существует сопротивление системы полного привода наряду с ограничением дифференциала, что является причиной плохого ускорения после 100 миль/ч,
зима 7 лет назад
Я дилер Ford, и все ребята здесь знают, что двигатель 2.
3 Ecoboost бесполезен при оборотах выше 5000 об/мин. Кроме того, сопротивление этой машине ужасное на скорости более 110 миль в час. крыло сильно замедляет эту машину. гораздо лучше получить Fiesta St, мы продаем по крайней мере 100 St Fiesta этим автомобилям rs focus. птицы любят здесь. Фокус rs — хорошие автомобили, чтобы смотреть на них, мы чувствуем.
Кто-то 7 лет назад
BR2+
«Описание водителей RS как детей, моющих машины» — это издевательство, если вы не заметили
Я не говорил, что кто-то должен поклоняться марке Ford или RS,
многие так сильно заинтересованы в издевательстве над автомобилями Ford и их владельцами
Я пришел из Honda и Suzuki, а теперь езжу на Fiesta ST и люблю ее, но я тоже много раз получаю эти дерьмовые издевательства, за которые я расплачиваюсь средним пальцем , никаких хейтерских речей или драк, но даже в инете она есть, вот только поэтому я протестовал.
BR2+ 7 лет назад
То, что кто-то не поклоняется асфальту, по которому едет машина, Или не говорит о нем всего положительного, не означает, что они ненавидят машину или компанию.
.
Кто-то 7 лет назад
сид
Что с тобой?
Кажется, ты по какой-то причине ненавидишь марку Ford, и именно ты ведешь себя как глупый ребенок, катайся на своем трехколесном велосипеде и получай удовольствие.Время для другой машины! Прошло два полных года с тех пор, как V40 потерпел крушение, когда я получил новую работу в крупной фармацевтической компании. Должность была штатной и постоянной. Это было огромным облегчением, так как в то время у нас заканчивались варианты. У меня было три временных должности учителя средней школы с частичной занятостью, из-за которых я проводил более трех часов в день, катаясь на поездах, что мне совсем не нравится.
С еще одним ребенком в пути и новой работой в получасе езды, аргументы склонялись к тому, чтобы снова стать владельцем автомобиля.
Я полюбил листы Excel и решил использовать их для прогонки большого количества чисел при поиске автомобиля. Видите ли, в Дании вы платите налог на новую машину от 105 до 180 процентов в зависимости от расхода топлива (да, это налог от 105 до 180 процентов в дополнение к цене самой машины, поэтому мы платим от двух до почти в три раза превышает стоимость самой машины, когда мы ее покупаем).
Но ваши налоги этим не ограничиваются. Бензин стоит около 10,50 датских крон/литр (примерно 5,60 долларов США за галлон) и 8,60 датских крон/литр (4,9 доллара США за галлон).0 долларов США/галлон) для дизельного топлива. Так что выбор прост, не так ли? Нет!
Видите ли, в Дании наши налоги этим не ограничиваются. В дополнение к вышесказанному мы платим налог на владение дважды в год, и этот налог зависит от типа топлива, а также от пробега, поэтому бензиновый автомобиль на 50 миль на галлон облагается налогом намного ниже, чем дизельный автомобиль на 50 миль на галлон. Это означает, что вам придется ехать довольно далеко за более дешевым дизельным топливом, чтобы противостоять более высокому налогу на владение.
Ах да, и есть ежегодный налог в размере 200 долларов США для дизельных автомобилей без сажевого фильтра. Так что я проверил цифры и остановился на дизельном универсале, который расходует 48-50 миль на галлон. Мы установили бюджет около 50 тысяч датских крон (~ 7500 долларов США).
Потом мы пошли в банк, и они сказали, что хотят финансировать только новые автомобили из-за амортизации. Итак, мы были очень близки к тому, чтобы купить универсал Ford Focus 1.6 TDCI 2013 года (Mk3) с пробегом около 80 000 миль за 135 000 датских крон (21 000 долларов США), но затем узнали, что мы действительно можем профинансировать автомобиль старше пяти лет. . Итак, вернемся к чертежной доске с первоначальным бюджетом.
Мое внимание быстро сосредоточилось либо на универсале Kia C’eed 1.6 CRDI первого поколения, либо на 109-сильном (есть также распространенный 90-сильный) универсале Ford Focus 1.6 TDCI второго поколения. Я протестировал одну из первых, но она была продана прежде, чем я успел нажать на курок. То же самое произошло с одним из последних. Итак, после долгих поисков нам с девушкой надоел весь этот процесс, и когда она однажды ночью наткнулась на Ford Focus 1.8 TDCI, только что выставленный на продажу, я ухватился за него. Я пошел посмотреть на него той ночью в темноте и сделал быстрый тест-драйв.
Я решил, что ладно, почему бы и нет?
1,8-литровый двигатель Lynx использовался в автомобилях Ford Sierra начала восьмидесятых годов. С тех пор он был оптимизирован с впрыском Common Rail, но он не может скрыть тот факт, что конструкция этого двигателя старая, а звук и ощущение сельскохозяйственные. Между тем, 1,6- и 2,0-литровые TDCI имеют гораздо более новую конструкцию от PSA и, следовательно, их можно найти также в Peugeot, Citroën, Volvo и Mazda. У них нет общих компонентов с 1.8.
Преимуществом двигателей PSA является плавность хода, которая чертовски лучше, чем у 1.8. Они также получают лучший пробег. Преимущество 1.8 в том, что он долговечен. Было несколько проблем с двигателями PSA (масляный поддон не сливается должным образом, что само по себе является проблемой. Старые масляные засоры затем подаются в турбонагнетатель, и некоторые трубопроводы для этого имеют дефектную конструкцию, которая вызывает эти засоры. заблокируйте смазку для турбонагнетателя и тогда вы знаете, что произойдет).
Кроме того, 1,8-литровый двигатель относительно мощный по сравнению с двигателями PSA этого поколения:
1.6: 109 л.с., 240 Нм (192 фунт-фут)
1.8: 115 л.с., 300 Нм (221 фунт-фут)
Покатавшись на обоих, могу сказать, что разница в крутящем моменте очень заметна. Такое ощущение, что он с радостью потянет что угодно, что, я думаю, является частью опыта вождения в сельском хозяйстве.
Недостатком нашей машины является то, что за ней не ухаживали тщательно, и это видно, хотя машина относительно здорова. С другой стороны, мы заплатили за него 39 900 датских крон (5 900 долларов США), и я уверен, что многие из вас были бы удивлены, узнав, что это очень хорошая цена для сельскохозяйственного дизельного автомобиля десятилетней давности с пробегом 135 000 миль.
Положительным моментом является то, что это так называемый автомобиль уровня комплектации Trend Collection. Я предполагаю, что они сделали это, потому что подтяжка лица была прямо за углом, и они хотели избавиться от последних.
Он загружен аксессуарами для автомобиля 2007 года: электростеклоподъемники и зеркала, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, охлаждаемый бардачок, обогрев лобового стекла, подогрев сидений, входные фары в зеркалах заднего вида, розетка в багажнике и шестерка. динамик стерео, подготовленный для aux-in, который я доделал за 10 долларов через eBay.
Замена ремня ГРМ уже давно пора было сделать, поэтому я починил его, а затем требовал замены задний тормозной суппорт, так что я заменил их оба. В дополнение к этому я добавил кронштейны ISOfix на оба сиденья сзади, установил выключатель подушки безопасности для переднего пассажирского сиденья, пластиковый коврик в багажнике. Все эти дополнения сделаны, чтобы облегчить жизнь с младенцем, 4-летним ребенком и двумя родителями.
Он хорошо едет, и вы можете сказать, что управляемость так же хороша, как они говорили, когда он был новым, несмотря на более тяжелый дизельный двигатель. Узкий диапазон крутящего момента ограничивает энергичное вождение, но в качестве пригородного автомобиля с ограниченным бюджетом он действительно работает довольно хорошо, и я пристрастился к увеличению крутящего момента около 2000 об/мин.
Здесь очень популярен серебристый универсал. На момент написания этой статьи ни один автомобиль не сохранил свою ценность лучше, чем серебристый дизельный универсал Skoda. Этот автомобиль отвечает трем из этих четырех требований, и, как вы можете видеть, он действительно хорошо вписался. Итак, вот оно: доказательство того, что я вырос как автовладелец. Я покупаю почти самый разумный автомобиль, обслуживаю его и заранее ремонтирую. Как бох да?
Мой единорог (еще два единорога сзади).
С двумя детьми и накоплениями на дом приходится идти на компромиссы, и это действительно не машина мечты. Я им очень доволен и он все делает хорошо, но тот факт, что aux-in и переключатель подушек безопасности были подготовлены с завода, и они просто не удосужились его установить, заставляет вас чувствовать, что вы купили некачественный продукт. То же самое касается предварительно просверленных отверстий для креплений ISOfix. Представьте себе, что Volvo готовит автомобиль к оборудованию для обеспечения безопасности, а затем не утруждает себя его установкой.
Да я тоже этого не вижу. Багажник квадратный и легкодоступный, но почему они не предусмотрели больше места для мелких вещей? Почему не установили какие-то делители на эти 99 процентов времени, когда у вас не заполнен багажник до краев?
Мне нужен был управляемый проект для развлечения, поэтому я решил снова заняться автомобильной аудиосистемой, поскольку автомобиль с лучшей звукоизоляцией и лучшим звуком улучшит мои впечатления от поездки в пригороде. Я один из тех редких людей, которым действительно нравится прокладывать кабели, поэтому я посмотрел на свою молодость и купил подержанный усилитель Phoenix Gold M44 с бывшим в употреблении конденсатором Phoenix Gold 1,0 фарад и буду подключать его к комплекту компонентных динамиков Boston Acoustics Pro. спереди и два встроенных в небольшие корпуса сабвуфера MB Quart 8”. Все это будет управляться с моего телефона через предусилитель/эквалайзер в бардачке.
Я хочу, чтобы все это было достаточно скрыто, чтобы немного выделялись только дискретные сабвуферы и усилитель в багажнике.




20
50
1/8 мили
8 S
е.)
160 км / ч (5)