Ford formula f: FORD FORMULA F 5W-30 Синтетическое 5 л – купить автомобильное моторное масло в интернет-магазине OZON по выгодной цене

Ошибка: 404 — Страница не найдена

Арсенальная набережная д.1
ул. Маршала Говорова, д. 29

Позвонить

(812) 616….

Показать телефон

(812) 921….

Показать телефон

Арсенальная набережная. д.1, Маршала Говорова д. 29, Кожевенная линия д.29к13

(812) 616….

Показать телефон

(812) 921….

Показать телефон


Или напишите нам и мы вам поможем

Отправить заявку

  • FEBEST 0176-ACV40F поршень суппорта тормозного переднего
  • FEBEST 0487-KB4T Ролик натяжной
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Красноярск
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Уфа

Если вашего города нет в списке, введите его название в это поле:

Ford Formula F 5W-30 A5/B5 1л

Цена в розничной сети
1 720 ₽

1 640 ₽ Цена в интернет-магазине

Количество:

— +

Купить в 1 клик

Оставить заявку

E-mail*

Телефон*

Заказ успешно оформлен!

С вами свяжется менеджер для подтверждения заказа.
Узнать о статусе заказа и все детали вы можете в личном кабинете.

В личный кабинет Вернуться на главную

Наличие товара

  • ул.Объединения, 100/6 Розничный магазин Мало •2 шт.
  • ул.Кирова, 333 Розничный магазин Мало •3 шт.
  • ул.Пасечная, 1а/3 Розничный магазин Мало •2 шт.
  • ул.Станционная 2-я, 5 Розничный магазин Мало •2 шт.
  • ул. Краузе, 17 к1 Розничный магазин Мало •2 шт.
  • ул.Ипподромская, 52 Розничный магазин Мало •2 шт.
  • Склад Точную информацию по срокам перемещения товара на торговую точку сообщит менеджер интернет-магазина после того, как будет оформлен заказ.»>i Мало •4 шт.
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Моторное масло FORD Formula F 5W-30 обеспечивает прекрасные смазочные свойства при «холодном» старте для всех компонентов двигателя при низких температурах; снижает расход масла и имеет очень хорошие очищающие свойства; защищает от образования отложений и образования нагара; обладает высокой защитой от износа при экстремальных условиях эксплуатации; показывает высокую термическую стабильность и защиту от окисления, предотвращая старение масла;

Тип масла

Синтетическое

Класс вязкости SAE

5W-30

Тип двигателя

Бензиновый, Дизельный

Стандарт ACEA

A5/B5

Допуски

Ford WSS-M2C913-C

Объём

1

Антиспам поле. Его необходимо скрыть через css

Добавить отзыв

Ваше имя

Оцените товар

Ваш отзыв

Не называйте это возвращением: Формула Форд в 50 лет показывает свежие ноги

На протяжении более половины 50-летней истории Формулы Форд это был самый популярный и многочисленный гоночный класс SCCA. Но с ростом затрат, иссяканием поставок двигателя Ford объемом 1599 куб. Затем, в 2009 году, после долгих размышлений внутри класса, Формула Форд была переименована в Формулу F, и в бой был введен более современный и доступный двигатель Honda с аналогичным рабочим объемом.

Итак, это история ФФ? Нет — далеко не так.

Стремительно приближаясь к 75-летнему юбилею SCCA в 2019 году, на нескольких ведущих американских гоночных трассах пройдет празднование 50-летия Формулы Форд, поскольку почтенный, когда-то мировой гигант, класс одноместных автомобилей переживает самое неожиданное возрождение.

Многолетняя мантра «Хочешь участвовать в гонках? Вперёд, Формула Форд!» снова слышно, как водители, молодые и старые, заново открывают для себя отдачу от гонок, которую представляет FF практически любого года выпуска.

Благодаря надежному четырехцилиндровому двигателю Ford и прочной коробке передач, легкодоступным шинам и широкому выбору шасси FF были настоящими гоночными автомобилями — более мощными, чем их ближайший по цифрам соперник Formula Vee, когда они впервые продемонстрировали лицевые панели переднего радиатора с пространственной рамой на гонках SCCA в 1968 году.

«Основной «смысл» Формулы Форд понравился большому количеству людей здесь, в США, одновременно», — объяснил покойный Жюль Уильямс. в Журнал SportsCar , официальное издание SCCA, по случаю 20-летия FF в 1989. «Это был хороший гоночный автомобиль — настоящее гоночное шасси — с надежным двигателем. И одновременно прибыло впечатляющее количество автомобилей».

Уильямс выиграет самую первую официальную гонку SCCA «National» Formula Ford, открытие сезона Южно-Тихоокеанского дивизиона на гоночной трассе Willow Springs Raceway 23 марта 1969 года. К тому времени он уже участвовал в гонках на Lotus 51B, купленном новым у техасской импортером в течение почти года в классе Формулы B SCCA.

«У парней из FB были смешанные чувства по поводу FF, — вспоминает Джулс. «Мы были «нарушителями низких технологий» — на нас смотрели свысока. Но постепенно отношение большинства водителей FB изменилось, став более «мягким безразличием»».0003

В 1968 году качество полей Формулы B на многих соревнованиях было неудовлетворительным. К концу лета FF составляли более половины полей FB во многих областях, и то, что Жюль назвал «тихим шумом», началось в рядах для отдельного класса.

SCCA с обилием одноместных классов в своем репертуаре клубных гонок, включая FA, FB, FC, здоровую и популярную Formula Vee и планы Super Vee на чертежной доске, двигался осторожно.

За зиму 1968-69, однако, более 100 шасси FF, произведенных в Англии, уже находятся в стране, и трое из четырех ведущих американских конструкторов Vee — Джин Бич, Джерри Монг (Бобси) и Рэй Колдуэлл — строят FF, SCCA Правление приняло меры. Зимой 1968-1969 годов Формула Форд — автономный класс с двигателями Ford с поперечным потоком объемом 1599 куб. см с очень ограниченными модификациями — был добавлен в список утвержденных классов.

И началось самое интересное!

Formula Ford — английское изобретение, представленное 19 июня.67, созданный для удовлетворения острой потребности одной из крупнейших школ гоночного вождения — Motor Racing Stables — в надежных двигателях.

История указывает на массовые изменения в культуре гонок в конце 1960-х, когда спорт, когда-то доступный только для самых богатых, стал все более доступным для каждого человека, и каждого человека, который видел фильм 1966 года « Гран-при». , хотел участвовать в гонках на одноместном автомобиле.

SCCA с его обширной структурой классов была в авангарде этой тенденции в США, предоставляя возможность участвовать в гонках по доступной цене. Почти в одночасье Формула Форд оттеснила Ви на передний край гонки «спорт для всех с мечтой». Ряды FF быстро пополнялись, все семь подразделений SCCA отправляли водителей в 1969 американских чемпионатов по шоссейным гонкам (теперь они называются последними гонками национальных чемпионатов), проведенных в том же году на высоких берегах Дейтоны, где опытный 33-летний выпускник Гарвардского университета Джон «Скип» Барбер участвовал в гонках на Caldwell D-9, поддерживаемом заводом-изготовителем. стал первым национальным чемпионом SCCA FF.

Барбер также был вторым национальным чемпионом FF, после чего в 1970 году одержал драматическую победу на Road Atlanta, а затем за рулем совершенно уникального Tecno итальянского производства.

Интересно, что в то время как Великобритания доминировала на рынке FF в США по продажам вплоть до середины 1980-х, отечественные шасси от Caldwell, ADF, Zink, Eagle, Citation и Viking одержали 17 из 24 побед в национальном чемпионате на Road Atlanta.

В течение первых 20 лет своего существования Формула Форд была нерестилищем практически для всех гонщиков, перешедших в Формулу-1, в том числе для тех, кто претендовал на звание чемпиона мира: Эмерсона Фиттипальди, Джеймса Ханта, Джоди Шектера, Айртона Сенны, Михаэля Шумахера, Дэймона Хилла, и у Жака Вильнёва в резюме были гонки FF.

В США было несколько вершин профессиональных гонок — IndyCar, SCCA Can-Am и Trans Am, Prototypes — но, как и в Европе, в течение почти двух десятилетий гонщики, достигшие вершины, могли оглянуться на истоки SCCA Formula Ford: Дэвид Лоринг, Гордон Смайли, Боб Эрл, Дэнни Салливан, Вилли Т. Риббс, Фил Крюгер, Боб Лобенберг, Чип Ганасси, Деннис Файрстоун, Эд Пимм, Кевин Коган, Скотт Брайтон, Дэви Джонс, Джон Бикхейс, Доминик Добсон, Джимми Вассер, Брайан Герта, Скотт Атчисон, Дин Холл, Майкл, Джон и Джефф Андретти. Список можно продолжать и продолжать — бесконечный парад талантов через школы водителей SCCA, региональные и национальные соревнования.

В 1993 году, незадолго до 25-летия «Формулы Форд» в США, я написал: «Айртон Сенна и Чип Ганасси были потрясающими гонщиками Формулы Форд, которые прошли через . владелец команды. Сегодня у них мало общего, но яростно настроенные гонщики-победители FF тесно связаны между собой тканью автоспорта.

«Являясь полем боя, от которого выжило лишь несколько мечтаний, гонки FF требовали от людей суровых требований. Всегда было много толчков, наклонов и блокировок, многие из которых имели серьезные последствия. Что делает количество крепких дружеских отношений, зародившихся здесь, просто поразительным».

Действительно, интенсивность гонок в те десятилетия, когда FF достигла своего пика в безумии, очень трудно передать словами, как и «дружбу, которая началась здесь». Семьдесят автомобильных полей FF на июньских спринтах и ​​​​национальных гонках в Риверсайде не были чем-то необычным, и сетки FF были переполнены на региональных и национальных гонках в других местах, даже несмотря на то, что такие стойкие приверженцы, как четырехкратный национальный чемпион SCCA Дэйв Вейценхоф, звезда Восточного побережья Брюс Макиннес, двукратный чемпион Эдди Миллер , Джексона Йонга и многих других «специалистов по региону» было невероятно сложно победить.

Однако в 1970-х и 80-х на кону стояло не только будущее водителей, но и выживание растущего числа производителей шасси, способных построить полустабильный бизнес вокруг класса FF. Справедливо сказать, что вся идея «серийного гоночного автомобиля» возникла из концепции FF. Первоначальный заказ Motor Racing Stable на 50 автомобилей Lotus 51 Formula Ford в 1967 году для школьной и гоночной серии был одним из крупнейших разовых заказов Lotus Components за всю историю. .

Затем, в 1983 году, появился Swift DB-1: конструкция третьего шасси Formula Ford, разработанная бывшим аэрокосмическим инженером McDonnell Douglas Дэвидом Брунсом, стала огромным скачком вперед. Победитель национального чемпионата впервые за 19 лет83, он вскоре опустошил рынок FF, оказавшись практически непобедимым на многих трассах в течение следующего десятилетия.

Почти в то же время SCCA, решивший держать под контролем расходы на начальном уровне, представил спортивный Renault: специальное шасси, специальный двигатель, специальные шины, безжалостный контроль запасов запчастей и невероятно привлекательные цены. О, и профессиональная серия, чтобы согласиться с этим.

Интенсивность и численность Формулы Форд так и не восстановились. Затем, в 2000-х годах, когда число участников сократилось и возникли проблемы с поставками двигателей Ford, SCCA совместно с Honda представила вторую силовую установку, переименовав класс в Formula F — буква «F» теперь обозначает автомобили с двигателями Ford и автомобили с двигателем 1,49.Двигатель Honda объемом 6 куб. См от Fit. Благодаря тому, что аккуратный двигатель Honda удивительно легко вставился в несколько существующих шасси FF, Formula F вскоре утвердилась в SCCA и стала профессиональной серией начального уровня как в США, так и в Канаде.

К счастью для своих старых поклонников, FF отказался умирать. Почти одновременно с объявлением о новой Формуле F пришло известие о возобновлении производства блока цилиндров Kent Ford, что, возможно, было вызвано объявлением Honda о вступлении в этот класс. В некотором смысле появление Honda, хотя и изменило направление класса, также спасло его в США9.0003

С новыми доступными двигателями и другими критически важными компонентами, а также обилием шасси, припаркованных в дальних углах гаражей по всей территории США (некоторые оценивают уцелевшие шасси FF около отметки в 1000), большинство крупных винтажных гоночных групп взяли на себя свежий взгляд на Формулу Форд, тепло приглашая их и разделяя их на три разумных подкласса (условно до 1973 года, 1973-81 и 1982-08).

В прошлом году FF представил более 40 автомобилей на ретро-мероприятиях в нескольких регионах страны, что стало преимуществом для региональных гонщиков SCCA в тех же местах, где старые FF появились, чтобы «пополнить запасы» класса Club Ford.

Есть также новые «универсальные» серии, такие как прототипическая серия из шести событий Right Coast FF, организованная двумя давними игроками SCCA Майком Рэндом и Джо Марчински, где Кент Фордс (исторический, клубный и современный) линия вместе с Honda в формате трех гонок за выходные.

Лишь немногие из более чем 200 производителей FF остались, так как объем продаж новых автомобилей уже не тот, что был в 1970-х и 80-х годах. Тем не менее, рынок новых Kent FF для Великобритании, а также FF с двигателями Honda для Северной Америки и Duratec Ford для Австралии удержал на плаву почти дюжину производителей, а ширококолейные дротики FF 21-го века настолько впечатляющие.

В этом юбилейном году наше внимание сосредоточено на более старых автомобилях с шасси до 2009 года. По разумной цене для постоянных клиентов SCCA Regional предлагается фантастическое количество времени на треке; для подростков, ищущих недорогой первый шаг в настоящей гоночной машине; и для пожилых людей, таких как Yours Truly, которые слышат отголоски богатого прошлого Formula Ford и не могут дождаться, чтобы вернуться туда.

MOBIL SUPER 3000 FORMULA F 0W-30

MOBIL SUPER 3000 FORMULA F 0W-30

Масло для легковых автомобилей Mobil, Новая Зеландия

Полностью синтетическое моторное масло

Описание продукта

Mobil Super 3000 Formula F 0W-30 — полностью синтетическое моторное масло, разработанное в соответствии с требованиями Ford «WSS-M2C950-A». Оно разработано для обеспечения длительного срока службы двигателя и отличной защиты дизельных двигателей в широком диапазоне недавно выпущенных моделей легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей Ford.

 

Особенности и преимущества

Mobil Super 3000 Formula F 0W-30 соответствует техническим требованиям стандарта Ford WSS-M2C950-A, основанным на испытаниях двигателей OEM. Использование данного продукта обеспечивает следующие преимущества:

 

• Увеличенная экономия топлива1

• Увеличенный срок службы сажевого фильтра2

• Улучшенные низкотемпературные свойства3

 

  30 спец. по сравнению с маслом 913-D 5W-30

   2. на основе требований ACEA C2

   3. на основе спецификаций 0W-30 по сравнению с маслом 5W-30 «, и может использоваться для дизельных двигателей в широком диапазоне недавно выпущенных моделей легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей Ford.

Рекомендуемые классы вязкости и технические характеристики см. в руководстве пользователя.

 

Спецификации и допуски

Этот продукт соответствует или превосходит требования следующих отраслевых спецификаций:

АСЕА А1/В1

АСЕА А5/В5

АСЕА С2

 

 

Этот продукт имеет следующие сертификаты:

СТЖЛР. 03.5007

 

 

Этот продукт соответствует или превосходит требования:

ФОРД ВСС-М2К950-А

 

Свойства и характеристики

Собственность

 

Класс

SAE 0W-30

Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с, ASTM D445

9,6

Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445

44,7

Индекс вязкости, ASTM D2270

204

Плотность при 15,6°С, г/мл, ASTM D4052

0,842

Температура застывания, °C, ASTM D97

-42

Температура вспышки, открытый тигель Кливленда, °C, ASTM D92

232

Зола, сульфатированная, масс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *