Ford powershift: Многострадальная коробка PowerShift: автовладельцы затаскали Ford по судам

Содержание

Многострадальная коробка PowerShift: автовладельцы затаскали Ford по судам

Ford постепенно выводит коробку PowerShift из обращения, но ранее проданные экземпляры продолжают портить нервы клиентам и становятся поводом для затяжных судебных разбирательств. В качестве свидетеля по делу привлекли даже бывшего главу компании, Марка Филдса.

Недостатки фордовской автоматической коробки передач DPS6 с двумя сухими сцеплениями хорошо знакомы российским владельцам Фордов и стали одной из главных причин падения продажи модели Focus с последующим уходом марки из легкового сегмента нашего рынка. В США Focus тоже больше не продаётся, но Fiesta у дилеров пока ещё имеется, и она по-прежнему снабжается коробкой PowerShift, словно Ford не хочет признавать, что коробка эта получилась неудачной и от неё следует отказаться.

Американцы, традиционно склонные к сутяжничеству, развернули против Форда и коробок PowerShift настоящую войну, причём первые массовые претензии стали поступать к производителю ещё в 2012 году, примерно через два года после освоения производства и вывода на рынок этого узла. Суть претензии всегда одна: при эксплуатации коробка PowerShift дрожит, дергается, проскальзывает, медленно переключает передачи, перегревается и быстро изнашивается. В отдельных случаях некорректная работа этой АКП приводит к неожиданным самопроизвольным ускорениям автомобиля, что может стать причиной аварийных ситуаций.

Большинство подобных претензий компания улаживала в досудебном порядке, то есть попросту откупалась от жалобщиков. В 2017 году, например, в рамках группового иска она согласилась выплатить 1,9 миллионам клиентов по 2325 долларов. Но, как сообщает издание Automotive News, нашлись граждане, которые считают эту меру недостаточной, учитывающих интересы не всех пострадавших, и хотят оспорить это добровольное соглашение в федеральном суде штата Калифорния. То есть хотят больше денег.

Ford Focus

В ряде штатов (в частности в Мичигане, Флориде и Калифорнии) параллельно рассматриваются тысячи индивидуальных исков к Форду, связанных с недостатками коробки PowerShift. И вот в рамках этих индивидуальных исков в качестве свидетеля суды привлекают самого Марка Филдса, возглавлявшего компанию в период с 2012 по 2017 год, то есть когда PowerShift использовался на машинах «синего овала» наиболее активно. С помощью бывшего топ-менеджера планируется установить, насколько компания была осведомлена о врождённых недостатках коробки PowerShift и скрывала ли намеренно информацию о них от клиентов. Филдс, который сейчас трудится в качестве главного советника инвестиционной компании TPG Capital, всячески пытался избежать явки, но судья отклонил его ходатайство о самоотводе, и 31 июля в Калифорнии Филдс будет вынужден рассказать всю правду о коробках PowerShift.

С начала выпуска коробки PowerShift компания Ford внесла десятки изменений в её конструкцию и увеличила гарантию с 5 лет / 60 тысяч миль пробега (96 560 км) до 7 лет / 100 тысяч миль пробега (160 900 км), но клиенты по-прежнему недовольны, поскольку коробка не даёт им желанного комфорта. Ну и, разумеется, машины, снабжённые коробкой PowerShift, резко теряют в цене на вторичном рынке – сбыть по вменяемой цене экземпляр с большим пробегом практически невозможно. Расстроенные владельцы хотят, чтобы за их страдания и финансовые потери заплатил Ford. И Ford, скорее всего, заплатит, как уже сделал это в Тайланде и Австралии, где проиграл суды недовольным автовладельцам.

На российские Фокусы коробка PowerShift ставилась вплоть до завершения производства модели в июне этого года, а в Европе Ford отказался от неё ещё в прошлом году, когда Focus пережил смену поколений. Даже на заряженную версию Focus ST теперь ставится классический гидромеханический «автомат».

Коробка Powershift | Форд Фокус 3

К преимуществам автоматических коробок передач PowerShift  можно отнести  снижение расхода топлива и улучшенные показатели динамики автомобиля.

 

Коробка Powershift Ford — принцип работы

Конструкция данной коробки передач представляет собой агрегат из сдвоенных параллельных механических коробок передач, которые функционируют независимо друг от друга. Во время движения одна часть муфты включает четные передачи, а другая отвечает за включение нечетных ступеней. Тем самым удается избежать разрыва мощности, что повышает безопасность эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач. Установлено, что благодаря использованию автоматических коробок передач PowerShift удается снизить расход топлива на 8%.

 

Короба передач Power Shift схема

На какие автомобили устанавливается Powershift

Данная модификация преселективных коробок передач устанавливается на автомобиле марки Форд. PowerShift конструктивно относится к коробкам передач с мокрым сцеплением, а так же и сухим. Подобное положительно сказывается на показателях надёжности и безпроблемности эксплуатации коробки передач. В тоже время необходимо помнить об обязательной регулярной смене масла (касательно мокрых коробок). В том случае, если автовладелец пренебрегает процедурой замены масла, могут возникнуть проблемы с охлаждением и смазкой большого количества подвижных элементов. Мы выполняем качественный

ремонт Powershift Форд Фокус 3 в Москве, точная диагностика и опыт более 6 лет в обслуживании роботизированных коробок позволяют нам выполнять работу в кратчайшие сроки.

 

Коробка передач Powershift компактна и устанавливается на различные автомобили

 

Благодаря своим компактным размерам автоматическая коробка передач PowerShift может с одинаковым успехом устанавливаться как на мощный седан Мондео, так и на компактные автомобили Форд Фокус. АКПП может использоваться при продольном и поперечном расположении двигателя. Подобное позволяет существенно расширить число моделей автомобилей марки Форд и Volvo, на которые устанавливается данная модификация трансмиссии.

 

 

АКПП Powershift управление

Управление коробкой передач

Powershift Форд осуществляется полностью при помощи электроники. Встроенные автоматические системы следят за давлением масла, его температурой и скоростью вращения внутренних валов и муфты. Компьютерный мозг (мехатроник) соотносит обороты двигателя и скорость движения автомобиля. Электроника принимает решение о смене передач и выполняет это максимально быстро. Изменение ступеней происходит в доли секунды и полностью незаметно для водителя. Полностью отсутствуют прерывания мощности, что повышает безопасность при совершении обгонов и других скоростных манёврах. Коробки передач PowerShift имеет функцию ручного переключения, которая позволяет изменять ступени по желанию автовладельца. Отметим, что отдельные модификации коробок передач подразумевают установку на руле специальных подрулевых переключателей, позволяющих автовладельцу выполнять смену ступеней без рычага селектора АКПП.

 

Как работает АКПП Powershift?

 

В режиме Драйв автоматика коробки передач сменяет ступени при достижении оборотов в 2500 – 3000 оборотов двигателя в минуту. Имеется возможность включения спортивного режима, при котором коробка передач позволяет раскручивать двигатель до отметки в 5000 – 6000 оборотов в минуту. При этом активируется специальная система, которая позволяет даже при включении ручного режима переключения передач защитить двигатель от длительной работы на высоких оборотах. В данном случае коробка передач не позволит автовладельцам самостоятельно включить пониженную передачу, при которой двигатель будет работать на своих максимальных характеристиках. Тем самым обеспечивается долговечность работы, как самой коробки, так и двигателя автомобиля. Также имеется встроенный датчик температуры масла, который не только определяет температуру смазки, но и анализирует качество смазывающих составов. При  необходимости автоматика предупреждает автовладельца об имеющихся проблемах с трансмиссией.

 

Отзывы о коробке передач PowerShift

Отзывы автовладельцев о коробке передач PowerShift в целом положительны, однако необходимо учитывать факт, что эта автоматическая коробка передач имеет куда более сложную конструкцию, нежели классические автоматы и механика. Неудивительно, что такая усложнённая конструкция привела к ухудшению показателей надёжности. Проблемным местом коробки является муфта и валы, которые работают в условиях повышенных нагрузок. В том случае, если автовладелец не регулярно меняет масло или же использует некачественные смазывающие составы, это неизменно приводит к быстрому выходу из строя подвижных элементов коробки передач. Также не редкость выход из строя управляющей электроники, которая крайне критична к перегреву. Ремонт коробки передач Форд Фокус PowerShift должен выполняться исключительно в сервисных центрах и авторизированных  мастерских. Специалисты таких сервисных центров обладают специальным оборудованием, что позволяет с лёгкостью определять имеющуюся проблему в коробке передач и устранять её в максимально короткий срок.

 

Положительные

 

Отрицательные

 

Powershift проблемы — с чем можно столкнуться?

В большинстве случаев по причине неправильной эксплуатации коробки передач и при отсутствии должного сервисного ухода возникают проблемы с PowerShift. Именно поэтому при эксплуатации данной модификации коробок передач рекомендуется выполнять все необходимые процедуры по сервисному обслуживанию трансмиссии. Необходимо также прогревать коробку передач в зимнее время года, что позволит улучшить её смазку и продлит беспроблемный срок эксплуатации АКПП. Наша компания занимается ремонтом PowerShift более 7 лет, если Вам требуется качественное обслуживание, обращайтесь.

 

Сбой коробки PowerShift

 

Проблемы у коробки передач PowerShift могут также возникать при активном и агрессивном стиле вождения автомобиля. По отзывам специалистов и владельцев автомобилей с этим типом автоматической коробки передач, данная трансмиссия не любит быстрой езды и частых переключений ступеней.

 

Сцепление Powershift

Робот пауэр шифт отзывы владельцев о надежности в 2018 году – Akpp Wiki

3.9/5 — (9 голосов)

Если Вы рассматриваете покупку автомобиля марки Ford или уже являетесь счастливым обладателем, то Вы наверное слышали о коробке переключения передач PowerShift. Вокруг данной кпп ходит много слухов о том, что она является не ненадежной и постоянно ломается, что она плохо ведет себя в условиях эксплуатации по пробкам и т.д. Мы поставили перед собой задачу развеять все слухи и узнать у реальных владельцев, что они думают про роботу робота, а также узнать его плюсы и минусы. Кстати не так давно мы писали про немецкий робот DSG-6 2018 года, который является близким по работе с PowerShift.

На каких машинах встречается

Прежде, чем рассказывать про плюсы и минусы пауэр шифт, предлагаем ознакомиться со списком моделей 2018 года, на которых встречается данная трансмиссия:

  • Ford EcoSport на кроссовере пауэр шифт можно встретить на версиях с передним приводом и 1.6 литровым бензиновым мотором мощностью 122 л.с.;
  • Ford Fiesta (в кузове седан и хэтчбек) оснащается роботом в паре с передним приводом и 1.6 литровым мощностью 105 и 120 лошадиных сил;
  • Ford Focus (в кузове седан, хэтчбек и универсал) коробка PowerShift устанавливается на переднеприводные версии с мотором 1.6 литра мощностью 105 и 125 л.с.

Как Вы могли заметить, роботизированная трансмиссия работает в паре с переднеприводными версиями и бензиновым мотором 1.6.

До недавнего времени PowerShift устанавливался на Фокусы с 2.0 литровым мотором и демонстрировал неплохую динамику в сочетании с экономным расходом топлива. Еще робот встречается на автомобилях марки Volvo и в этом нет ничего удивительного, т.к. некоторые из моделей Вольво построены на той же платформе, что и Форд. Модели Volvo на которые устанавливали пауэр шифт: S40, S60, V40, С30 XC60, V50.

Кстати отметим, что PowerShist также, как и коробка DSG бывает с мокрым (6dct450 mps6) и сухим (6dct250) сцеплением.

Основные плюсы и минусы данной кпп

Начнем с положительных моментов, за которые хвалят PowerShift, а именно:

  • плавность переключения передач, т.к. коробка имеет два сцепления (четное и не четное) переключения происходят незаметно и складывается ощущение постоянного разгона;
  • пониженный расход топлива по сравнению с классическим автоматом:
  • робот сочетает в себе все самое лучше от двух трансмиссий, от механике быструю работу, а от автомата комфорт автоматического переключения передач;
  • максимально продуктивно PowerShift работает во время езды по трассе.

Минусы с которыми могут столкнуться владельцы:

  • некоторые водители отмечают задержку на отзыв педали газа при резком ускорении, однако сейчас существует огромное количество компаний делающих адаптацию под ваш стиль езды;
  • стоимость ремонта и обслуживания;
  • надежность, пожалуй один из главных недостатков из-за которого большая часть автолюбителей отдает предпочтение механике и автомату;
  • рывки при езде по пробкам, как и DSG робот PowerShift склонен к пинкам в рваном режиме. Так что если Вы планируете эксплуатировать автомобиль в пробках, то лучше рассмотреть вариант приобретения авто с классическим акпп.

Вопрос надежности мучает всех желающих купить автомобиль оснащенный роботом с двумя сцеплениями PowerShift. Если Вы покупаете новый автомобиль из салона, то беспокоиться не о чем, т.к. действует сервисная гарантия и в случае выхода из строя вам починят или заменят кпп по гарантии. А вот в случае покупки поддержанного авто с пауэр шифт стоит тщательно проверить выбранный экземпляр в автосервисе и провести диагностику. Отметим, что чаще всего из строя выходит маховик и сцепление, так что именно на эти нужно обращать внимание.

Вторым вопросом по популярности после надежности, является вопрос связанный с ресурсом. Изучив форумы владельцев, мы пришли к выводу, что при бережной эксплуатации, ресурс роботизированной коробки передач составляет 100 000 — 150 000 км. Редко, кто проходил 200 000 км. без замены расходников. Если Вы хотите, чтобы трансмиссия служила долго, мы рекомендуем почаще менять трансмиссионное масло.

Отзывы владельцев о PowerShift в 2018 году

Ford Focus 3

Всем привет, меня зовут Ильхам и я владею FF3 второй год. Долго думал перед покупкой взять на автомате или на роботе, до этого была Киа Сид с автоматом и меня раздражала медленная скорость переключения передач, которая портила ощущения от езды. Механику брать не хотел, т.к. живу в крупном городе и мучиться в пробках мне не очень хотелось. Знакомые посоветовали обратить внимание на ПШ, т.к. он сочетает в себе комфорт акпп и быстроту переключения мкпп. Что могу сказать покупкой в принципе доволен, нравиться умеренный расход топлива и плавность переключения, Фокус конечно далеко не спорткар, но насладиться быстрой ездой позволяет, отчасти это как раз таки заслуга робота.

Ford Fiesta

Доброго времени суток, меня зовут Андрей и я хочу поделиться своей историей о неудачном владении Фиесты с роботом. Покупал автомобиль не новым, а с пробегом 63000 км. Накатав после покупки еще 5 000 км начал замечать, что автомобиль стал себя как-то странно вести, а точнее коробка начала пинаться и по кузову ощущалась неприятная дрожь. В итоге после визита на сервис приговорили мехатроник, благо автомобиль был на гарантии и все поменяли бесплатно. Но не долгой была моя радость спустя два месяца опять начались хоть и не сильные, но неприятные рывки. По гарантии чинить отказываются, т.к. говорят, что это норма для робота. Надоело мне, планирую продать Фиесту и взять соляриса или рио на обычном автомате.

Ford Ecosport

Привет всем, меня зовут Ольга Попова и я решила поделиться своим опытом использования роботизированной трансмиссии PowerShift. Начну с того, что рассматривала для себя покупку нового компактного кроссовера для езды по городу, живу я в Екатеринбурге и качество дорог оставляет желать лучшего, поэтому не хотелось покупать седан или подобного рода автомобили с низким клиренсом. Хочется высокой посадки и не боятся оторвать бампер или глушитель попав в очередную яму. Выбор был между Ford Ecosport и Hyundai Creta, оба автомобиля понравились внешне, но прокатившись предпочтение отдала все же американскому представителю. Многие меня спрашивают о PowerShift не боюсь ли я поломки и дорогостоящего ремонта. Мой ответ — нет, т.к. во-первых машинка на гарантии, а во-вторых как показывают отзывы за 2018 год, поломки трансмиссии встречались лишь единичные случаи и то большинство поломок происходило из-за неправильной эксплуатации кпп. Поэтому я покупкой полностью довольна и всем советую к покупке данный экземпляр.

Более подробно познакомиться с отзывами о PowerShift можно в нашей следующей статье:

Для владельцев, которые заботятся о своём автомобиле, роботизированной трансмиссии PowerShift и хотят продлить её срок службы предлагаем познакомится со статьями:

Это может Вас заинтересовать

Ford выпустил заведомо бракованные коробки: Powershift нельзя исправить: Статьи

При этом компания до сих пор не решила проблему — коробка остается такой же проблемной. На гарантийный ремонт уже потрачены сотни миллионов долларов — и это только в США. При этом ремонт далеко не всегда решает проблемы.

Эхо из 2011 года оказалось настолько громким, что даже в нынешнем 2019 году компании пришлось известить инвесторов о финасовой угрозе из-за этих «Пауэршифтов». Внутри компании они проходят под кодом DPS6.

В 2016 году был составлен прогноз до 2020 года, согласно которому за эти 4 года компания будет вынуждена потратить 3 млрд долларов только на гарантийный ремонт и замену этих коробок передач.

Позиция, которой придерживается компания, ошеломляет! Они действительно считают, что несмотря на потерю сцепления с передачей, когда водитель вынужден просто остановиться, по сути частично теряя управление, автомобиль остается безопасным. Ведь у него все еще остаются активны усилитель руля, тормозная система, ремни безопасности и другие функции.

Ford официально заявил: «автомобили, оснащенные коробкой передач DPS6, были и остаются безопасными».

В 2010 году 31 августа, за полгода до запуска в продажу новых «Фокусов» с этими трансмиссиями, инженер Том Лангеланд написал в письме коллегам и вышестоящим менеджерам о «неприятной вибрации при запуске», которая не исчезала с пробегом.

«Нам также не удается достичь калибровки, с которой трансмиссию можно выпускать в серийное производство. Гидротрансформатор нуждается в доработке», — также писал он.

В октябре 2012 года инженер-тестировщик Том Хэмм писал четырем коллегам: «На данный момент способа исправить их нет. Над поиском решений работает целая команда, но они пока не видят ни одного способа исправить их».

Многим владельцам приходилось обращаться в ремонт по несколько раз. Внутрений отчет Ford от 2016 года, помеченный «СЕКРЕТНО» на каждой странице», содержит информацию об обращениях в сервис. В нем сказано, что 350 000 проданных автомобилей с DPS6 побывали в ремонте как минимум 3 раза.

коробка – робот от Ford и ее особенности

Автопроизводители в последние годы активно разрабатывают новые виды автоматических коробок передач. Сначала вместо привычной АКПП и вариатора появился робот с одним сцеплением. Чуть позже на смену АМТ пришли роботизированные коробки с двойным сцеплением.

Сравнительно недавно на моделях Ford появилась новая коробка передач под названием PowerShift. Данная КПП является автоматической, то есть педаль сцепления традиционно отсутствует. При этом нужно сразу отметить, что это не гидромеханический автомат «классического» типа. В этой статье мы рассмотрим особенности, а также преимущества и недостатки данной коробки передач.  

Содержание статьи

Коробка PowerShift: устройство и особенности

Итак, трансмиссия PowerShift представляет собой роботизированную коробку передач (РКПП). Указанная КПП является роботизированной трансмиссией нового поколения.

Фактически это значит, что в основе лежит механическая коробка, в которой переключение передач осуществляют исполнительные устройства (сервомеханизмы, сервоприводы) под управлением ЭБУ.

Также PowerShift, в отличие от первых «однодисковых» роботов Ford, является роботизированной преселективной трансмиссией с двумя сцеплениями. Получается, данная КПП представляет собой аналог DSG от Volkswagen.

Наличие двух сцеплений позволяет добиться высокой скорости переключений передач, в результате переключения происходят незаметно для водителя, практически не разрывается поток мощности от коробки на ведущие колеса, достигается высокая топливная экономичность.

  • Если говорить об устройстве Powershift, коробка имеет две приводных шестерни главной передачи, при этом каждая приводится отдельным узлом сцепления. Также в КПП данного типа имеется сразу два первичных вала.

Примечательно то, что один из валов находится внутри другого. Первый вал является полым и отвечает за четные передачи и заднюю передачу, тогда как  второй вал (центральный) за нечетные передачи.

Принцип работы Powershift заключается в том, что пока одна передача (четная или нечетная) включена, следующая также находится в зацеплении, то есть уже выбрана и почти включена, но не задействована.

Получается, как только электроника дает команду, переключение происходит практически мгновенно. Сцепление включенной передачи размыкается, в то время как сцепление следующей передачи одновременно подключается. Блок управления коробкой учитывает выбранный при помощи селектора режим, положение педали газа, скорость движения ТС, нагрузку на ДВС и другие параметры.

Кстати, в данной коробке используется сухое двойное сцепление с электромагнитным управлением. Сцепление Powershift также имеет автоматическую регулировку износа для поддержания необходимого хода исполнительного устройства.

Еще сцепление имеет отдельно интегрированные гасители крутильных колебаний. Сцепление состоит из блока сцепления, двойного выжимного подшипника, двух электромеханических рычажных исполнительных устройств и двух электродвигателей.

Управление сервомеханизмами осуществляется посредством электронного блока, который закреплен на корпусе КПП. Указанный блок собирает и обрабатывает сигналы от датчиков, затем посылает управляющие импульсы на сервомеханизмы, а также динамично контролирует качество исполнения команд.

Параллельно блок управления управляет работой сцепления и осуществляет переключения передач при помощи электродвигателей, в которые интегрирован датчик Холла.

Плюсы и минусы коробки передач Powershift

Как видно, коробка Powershift только условно называется АКПП. На самом деле по конструкции эта трансмиссия не гидромеханическая, то есть является аналогом МКПП, где вместо гидротрансформатора стоят узлы сцепления, нет планетарных передач, фрикционов и т.п.

При этом роботизированная трансмиссия сочетает в себе основные плюсы двух типов КПП, то есть «классического» автомата и МКПП. С одной стороны, повышается комфорт, передачи переключаются плавно. С другой также достигается наилучшая топливная экономичность благодаря тому, что потери мощности и крутящего момента сведены к минимуму.

Еще добавим, что АКПП Powershift, в отличие от гидромеханических автоматов или вариаторов, хорошо сочетается с мощными бензиновыми и дизельными моторами с высоким крутящим моментом. Данная трансмиссия также позволяет добиться отличной разгонной динамики.

С учетом того, что коробка механическая, можно говорить о том, что она надежнее гидромеханических автоматов. Однако на деле проблемной в данном случае является электроника. Еще возможны неполадки исполнительных устройств, которые нужно менять целиком. Нередко даже на сравнительно небольших пробегах требует замены сцепление, особенно если машина эксплуатируется в тяжелых условиях.

Еще следует отметить, что данный тип КПП в рамках обслуживания предполагает замену масла. Хотя производитель отдельно указывает, что сцепления сухие и масло в коробке Powershift залито на весь срок службы, на практике необходимо выполнять замену масла каждые 60-80 тыс. километров.

Как и в случае замены масла в МКПП, роботизированная трансмиссия способна отработать весь свой плановый ресурс (около 250 тыс. км.) и даже больше только при регулярном обслуживании. Также необходимо использовать только оригинальные масла или те, которые рекомендует сам производитель.

 

Что в итоге

Как видно, коробка Пауэршифт является современной версией роботизированных преселективных КПП. Благодаря такой трансмиссии переключение передач плавное (в отличие от рывков и задержек, характерных для однодисковых роботов). Также коробка позволяет переключаться без заметного разрыва потока мощности, автомобиль с данной трансмиссией отличается высокими показателями разгонной динамики.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое коробка DSG в автомобиле. Из этой статьи вы узнаете об устройстве, принципах работы, а также преимуществах и недостатках коробки ДСГ.

Еще производитель с каждым новым поколением учитывает и устраняет недостатки, постоянно совершенствуется программное обеспечение, вносятся изменения в алгоритмы работы. Например, кроме стандартного режима D также имеется спортивный режим S. При этом коробка адаптивная, то есть электроника гибко подстраивается под стиль езды конкретного водителя.

В качестве итога хотелось бы отметить, что в сравнении с другими аналогичными роботами (DSG от Volkswagen), коробка PowerShift  по отзывам некоторых владельцев показывает себя более надежной. Однако общая статистика поломок все же не позволяет с полной уверенностью утверждать, что данная КПП является лидером на рынке.

Читайте также

Трансмиссия PowerShift — Форд Центр Череповец

ТРАНСМИССИЯ POWERSHIFT®

6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1.6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения.

Что такое автоматическая трансмиссия Ford Powershift?

  • PowerShift – это современная автоматическая коробка передач, в основе которой лежит механическая трансмиссия с двойным сцеплением и автоматическим приводом переключения передач. Она обеспечивает быстрое переключение скоростей и низкий расход топлива сравнимый с автомобилями с механической трансмиссией.
  • Эта передовая трансмиссия объединяет в себе преимущества традиционных “механики” и “автомата”: надёжность и экономичность механической трансмиссии и комфорт автоматической.
  • Сниженный вес – она на 25% легче, чем классический «автомат», что положительно сказывается на динамике автомобиля.
  • Надежность базовой коробки передач достигается её относительно простой и надежной конструкцией, по сравнению с классическим «автоматом», в сочетании с использованием передовых материалов синхронизаторов.

Как работает автоматическая трансмиссия Ford Powershift?

В этой коробке передач одновременно выбирается две передачи. При этом, одна передача включена в режиме движения, в это же время следующая передача уже в зацеплении, за счет второго сцепления, которое разомкнуто. Это позволяет мгновенно переходить на следующую передачу.

В зависимости от положения педали газа сцепление активированной до этого передачи размыкается и одновременно смыкается сцепление предварительно выбранной передачи.

В результате такого «перекрытия» сцеплений при изменении передачи потери крутящего момента минимальны.

За счет этого достигаются лучшие показатели экономичности и динамики автомобиля.

Повышенная эффективность использования топлива:

  • Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения передач
  • Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости
  • Меньший размер = сниженный вес, на 25% легче, чем «классический» автомат

Хорошие эксплуатационные качества:

  • Плавное, плотное переключение скоростей, обеспечивающее улучшенное и более тонкое ощущение ответной реакции.
  • Увлекательное вождение с быстрым переключением скоростей и созданием непрерывного крутящего момента на ведущих колесах.
  • Уверенное переключение передач при быстром перемещении педали газа назад и вперед.

Конструктивные решения с 2018 г.

  • Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности
  • Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения
  • Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при выcокой температуре воздуха
  • Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности
  • Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне
  • Новый дизайн сальников первичного и вторичных валов
  • Изменена технология установки чипа модуля управления АКП на плату для уменьшения температурных перепадов
  • Изменен материал сцепления. На данный момент он совмещает в себе свойства мягкого материала для комфортабельной езды без дерганий и остается в тоже время достаточно твердым, чтобы сохранять свои заводские свойства. Из-за этого его называют гибридным сцеплением
  • Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ О ТРАНСМИССИИ POWERSHIFT®

Вопрос: Что такое трансмиссия PowerShift®?

Ответ: Это автоматическая трансмиссия, которая устанавливается на модели Focus, Fiesta и EcoSport, оснащенные бензиновыми двигателями 1,6 л. Она улучшает эффективность расхода топлива и обеспечивает удобство вождения. В ее основе лежит механическая трансмиссия с двойным сцеплением и автоматическим приводом переключения передач.

Вопрос: Каковы ее преимущества?

Ответ: Трансмиссия PowerShift® обеспечивает приятное управление автомобилями Focus, Fiesta и EcoSport!

Она переключает скорости быстрее и обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.

Благодаря своей уникальной конструкции она повышает эффективность и снижает общий вес автомобиля.

Вопрос: Требует ли она специального обслуживания?

Ответ: Нет. Проверка жидкости в трансмиссии не требуется.

Первое плановое техническое обслуживание требуется после 240 000 км при нормальных условиях вождения.

Вопрос: Каковы характеристики переключения скоростей трансмиссии?

Ответ: Поскольку принцип действия сцепления и коробки передач позаимствован из механической трансмиссии, работа, звук и ощущения от коробки PowerShift® сравнимы с механической трансмиссией без необходимости дополнительных действий со стороны водителя по переключению скоростей.

Вопрос: Насколько надежна коробка PowerShift?

Ответ: Автоматическая коробка Ford PowerShift уникальна тем, что удачно сочетает в себе преимущества традиционных “механики” и “автомата”, выраженные в надёжности и экономичности механической трансмиссии и комфорте автоматической.

Замена, ремонт и диагностика сцепления Power Shift Ford в Москве

ПОЗВОНИТЕ НАМ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 933-40-33

Сцепление Power Shift диагностика, покупка, замена, ремонт

Замена комплекта сцепления (коробка Power Shift) FORD FOCUS 3 — за 74 899 р.*, в стоимость входят:

а) Работы по замене сцепления + адаптация и программирование модуля управления КПП с помощью специального оборудования и программ калибровки самых последних версий.

б) Комплект сцепления – сам блок сцепления + выжимной подшипник + вилки включения передач 2 шт.

Гарантия от официального дилера Форд Центр Кунцево на запасные части при замене составит 1 год!

Сигналами о необходимости замены или ремонта комплекта сцепления Power Shift могут быть:

  • Появление рывков и вибрации в момент переключения скоростей
  • Нарушения переключения первой и второй передачи
  • Утечка масла из коробки передач с появлением следов в месте стыка коробки и двигателя

 

Почему лучше провести замену или ремонт комплекта сцепления Power Shift в сервисном центре ФОРД ЦЕНТР КУНЦЕВО?

Замена сцепления Power Shift требует специального оснащения, опыта и профессионализма мастеров. Поэтому не стоит доверять его замену универсальным сервисам. В большинстве случаев непрофессиональный ремонт приводит к еще большим временным и финансовым затратам для владельцев автомобилей.

Специалисты дилерского центра Форд Центр Кунцево при помощи новейшего диагностического оборудования компании FORD помогут Вам в максимально сжатые сроки произвести диагностику неисправности сцепления Вашего автомобиля и при необходимости устранить неисправность по самой низкой цене с сохранением годовой гарантии на замененные детали.

Поэтому очень важно, чтобы диагностика проводилась квалифицированными и обученными механиками, чье решение окажется правильным и поможет в сложившейся ситуации.  
 

Дополнительные возможности, которыми Вы можете воспользоваться в Форд Центр Кунцево! 

  • Всем нашим клиентам, которые посещают нас ПЕРВЫЙ РАЗ мы дарим ВЫГОДУ 20% на обслуживание!
  • Для всех наших постоянных клиентов действует ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ с выгодой до 20% и БОЛЕЕ!
  • Всегда действуют дополнительные СЕЗОННЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ на услуги и запасные части!

 

Думаете это все? Мы готовы предложить еще больше преимуществ для Вас в Форд Центр Кунцево! 

  • Мойка и уборка Вашего любимого автомобиля FORD — БЕСПЛАТНО при прохождении обслуживания
  • Программы AutoSPA и «Детейлинг» 
  • Мы используем новейшее сервисное оборудование 2017 года и последние стандарты марки FORD
  • На территории ГК Кунцево расположено предприятие питания, где Вы можете полноценно пообедать
  • Действует бесплатный Wi-Fi и зона отдыха
  • Возможна оплата банковскими картами и по безналичному расчету
  • Подменные автомобили на время гарантийного ремонта
  • Вызов такси и аренда автомобилей на специальных условиях
  • Руководство дилерского центра всегда открыто для общения и обсуждения условий

 

Как происходит замена комплекта сцепления Power Shift FORD

Коробка передач Ford PowerShift Расчет

 

Мировое соглашение вступило в силу 7 апреля 2020 г. Нынешние и бывшие владельцы или арендаторы Классовых транспортных средств могут подавать заявки на получение льгот по Мировому соглашению.

Чтобы узнать больше о преимуществах, создаваемых Мировым соглашением, ознакомьтесь с разделом часто задаваемых вопросов на этом веб-сайте и приведенными ниже краткими сведениями:

 1.  Флэш-память.  Возможно, вы имеете право на получение денежной выплаты в размере 50 долларов США за каждую флэш-память программного обеспечения (см. Часто задаваемый вопрос 17).Право на участие начинается с третьей флэш-памяти программного обеспечения, и вы можете потребовать до 600 долларов США за все флэш-программы, выполненные на вашем автомобиле. Нажмите здесь , чтобы загрузить форму претензии для первого запроса на оплату наличными за флэш-память программного обеспечения. Нажмите здесь , чтобы загрузить форму заявки на флэш-память программного обеспечения для дополнительных сервисных посещений. Чтобы отправить онлайн-форму претензии, нажмите здесь.

 

 2.  Замена оборудования коробки передач.  Вы можете иметь право на оплату наличными или сертификаты на скидки на транспортные средства с возрастающей стоимостью при каждой замене аппаратного обеспечения трансмиссии (см. Часто задаваемый вопрос 12).Право на участие  начинается с третьей замены аппаратного обеспечения трансмиссии, и вы можете потребовать до 2 325 долларов США наличными или 4 650 долларов США в виде сертификатов за все замены аппаратного обеспечения трансмиссии. Нажмите здесь, чтобы загрузить форму претензии для первого запроса на оплату наличными/скидку на транспортное средство для замены оборудования трансмиссии. Нажмите здесь, чтобы загрузить форму заявки на замену оборудования трансмиссии для дополнительных сервисных посещений. Чтобы отправить онлайн-форму претензии, нажмите здесь.

 

 3.  Выкуп/Замена. Возможно, вы имеете право на выкуп или замену вашего автомобиля компанией Ford (см. Часто задаваемый вопрос 39). Претензии в отношении этого преимущества будут рассматриваться сторонним арбитром, который применит лимонный закон вашего штата или другие правила, установленные Мировым соглашением. Ford покроет расходы на арбитраж. Прежде чем подать иск в арбитраж, вы должны уведомить Ford о своем намерении подать иск в арбитраж. У Ford будет 10 дней, чтобы попытаться разрешить вашу претензию, прежде чем вы сможете отправить ее Администратору арбитража на сайте www.ConsumerArbitrationProgram.com. Могут действовать и другие ограничения (см. Часто задаваемые вопросы 55). Нажмите здесь или позвоните по телефону 1-888-260-4563, чтобы уведомить Ford о своем намерении подать в арбитраж иск о выкупе/замене автомобиля. Пожалуйста, не отправляйте заявку на выкуп/замену Арбитражному администратору на сайте www.consumerarbitrationprogram.com в течение десяти (10) дней после того, как вы направите уведомление непосредственно в Ford.

 

 4.  Преимущества при нарушении гарантийных требований. Вы можете иметь право на компенсацию за ремонт, связанный с коробкой передач, который должен был покрываться гарантией (нарушение ограниченной гарантии на новый автомобиль или ее расширения), включая возмещение, дополнительный ремонт и/или дополнительный план обслуживания. Такие претензии подлежат рассмотрению в арбитраже (см. Часто задаваемые вопросы 53–56). Прежде чем вы сможете подать иск в арбитраж, вы должны уведомить Ford о своем намерении подать иск в арбитраж. У Ford будет 10 дней, чтобы попытаться разрешить вашу претензию, прежде чем вы сможете отправить ее администратору арбитража на www.ConsumerArbitrationProgram.com. Нажмите здесь или позвоните по телефону 1-888-260-4563, чтобы уведомить Ford о своем намерении подать в арбитраж иск о нарушении гарантии. Пожалуйста, не отправляйте претензию о нарушении гарантии Администратору арбитража на сайте www.consumerarbitrationprogram.com в течение десяти (10) дней после того, как вы направите уведомление непосредственно в Ford.

 

5. Запасное сцепление для некоторых автомобилей. Возможно, вы имеете право на возмещение затрат, уплаченных вами в связи с многократными заменами сцепления (см. часто задаваемые вопросы 57–58).Нажмите здесь , чтобы загрузить форму претензии на возмещение расходов на замену сцепления. Чтобы отправить онлайн-форму претензии, нажмите здесь.

 

 6.  Выплаты наличными клиентам, которым отказали дилеры Ford . Вы можете иметь право на единовременную выплату наличными в размере 20 долларов США, если у вас возникли проблемы с коробкой передач и вы обратились за помощью к дилеру Ford, но дилер отказался произвести ремонт оборудования или программного обеспечения, поскольку дилер заявил, что с вашим автомобилем все в порядке. (см. часто задаваемые вопросы 20 и 29).Нажмите здесь, чтобы загрузить форму требования о выплате наличными в размере 20 долларов США для клиентов, которым отказал дилер Ford. Чтобы отправить онлайн-форму претензии, нажмите здесь.

 

За исключением варианта претензии 6 выше, вас попросят предоставить заказы на ремонт или другое документальное подтверждение ремонта вместе с вашими претензиями. Дополнительные сведения об этих преимуществах, включая применимые требования и ограничения, см. в разделе часто задаваемых вопросов.

 

Если вы уже подали претензию и вам нужно обновить ее (например, изменить выбранный вами способ оплаты или вашу контактную информацию), вы можете написать администратору претензий по адресу ClaimUpdate@FordTransmissionSettlement.ком. Это не общий почтовый ящик для запросов. Ответы на вопросы, в том числе вопросы о Мировом соглашении, о том, как подать претензию или о существующей претензии, не предоставляются. Пожалуйста, обратитесь к странице часто задаваемых вопросов этого веб-сайта, если у вас есть вопросы об урегулировании. Этот почтовый ящик также нельзя использовать для подачи претензии. Если вы хотите подать претензию, сделайте это на странице «Подать претензию» на этом веб-сайте.

Обязательно предоставьте как первоначальную информацию, представленную вместе с заявлением (информацию, которую вы хотите изменить), так и обновленную информацию.Вы также должны указать свое полное имя и идентификатор претензии (который будет начинаться с букв «FVS» и будет либо напечатан на исходной открытке с уведомлением, либо предоставлен при подаче заявки через Интернет).

 

Если вы уже подали претензию и не смогли прикрепить документацию, или если вам необходимо предоставить дополнительную документацию для существующей претензии, вы можете отправить электронное письмо администратору претензий по адресу [email protected]. Это не общий почтовый ящик для запросов.Ответы на вопросы, в том числе вопросы о Мировом соглашении, о том, как подать претензию или о существующей претензии, не предоставляются. Пожалуйста, обратитесь к странице часто задаваемых вопросов на этом веб-сайте, если у вас есть вопросы об урегулировании. Этот почтовый ящик также нельзя использовать для подачи претензии. Если вы хотите подать претензию, сделайте это на странице Подать претензию на этом веб-сайте.

Обязательно укажите свое полное имя и идентификатор претензии (который будет начинаться с букв «FVS» и будет либо напечатан на исходной открытке с уведомлением, либо предоставлен при подаче заявки через Интернет) и прикрепите документы к электронному письму.Существует ограничение на отправку 10 мб; если ваша документация превышает этот лимит, отправьте несколько электронных писем.

Сумасшедшая беспорядок в трансмиссии Ford Powershift: о чем они думали?

В поисках лучших, более дешевых и экологически чистых подходов к новым автомобилям автопроизводители всегда превращают идеи в результаты. Иногда неудачи хороши, потому что они приводят к лучшему компоненту или идее. Но неудачи никогда не попадают в производство. То есть, если не считать безумной АКПП Ford Powershift 2011 года для седанов Fiesta и Focus.Какой беспорядок. Все, что вы можете сказать, это: «О чем они думали?»

Блестящая идея

Ford заключалась в том, чтобы сделать свою автоматическую коробку передач более эффективной. Гидравлическая муфта в автоматике теряет КПД. Механические коробки передач намного эффективнее, но очевидным недостатком является то, что их нужно переключать вручную.

Сумасшедший беспорядок Ford Powershift начался с решения сделать его коробкой передач с двойным сцеплением

Ответ Форда состоял в том, чтобы создать «коробку передач с двойным сцеплением».Как следует из названия, в нем используются два отдельных сцепления. Когда автомобиль трогается с места на первой передаче, сразу же предварительно выбирается вторая передача. Когда необходима вторая передача, вторая муфта включает ее, в то время как первая передача медленно отключается.

Поддерживает передачу мощности на задние колеса без замедления типичной автоматической коробки передач между переключениями. Хотя изначально она была разработана для суперкаров, многие производители быстро подхватили эту технологию как более эффективную трансмиссию.Все идет нормально.

Форд Фиеста | ШОН КАРРИ/AFP через Getty Images

Хотя большинство этих коробок передач с двойным сцеплением являются «мокрыми», что означает, что они залиты маслом, Ford хотел еще большей эффективности. Так получилось с системой «сухого сцепления». Таким образом исключаются потери мощности при перекачке масла. Но трансмиссии с сухим сцеплением работают при более высоких температурах, что имеет ряд недостатков.

У инженеров возникли проблемы с калибровкой компьютерного управления трансмиссией Powershift

Инженеры Ford, получившие название «Powershift», сразу же начали замечать проблемы.У инженеров возникли проблемы с калибровкой компьютерного управления. Подача крутящего момента менялась от одного пуска к другому. Иногда запуск был в порядке, но в других случаях автомобили кренились или обороты поднимались до того, как запуск мог быть завершен.

Также может быть то, что инженеры назвали «дрожанием при запуске», когда автомобиль будет вибрировать при ускорении. Другая проблема заключалась в том, что трансмиссия иногда случайным образом переключалась в нейтральное положение. То, что происходило, было потерей связи в программном обеспечении.В программном обеспечении были опробованы пластыри, чтобы замаскировать некоторые проблемы с включением сцепления. Но спектакль был далек от «готового к производству».

Powershift должен был быть готов к запуску Fiesta 2011 года. Форд был более чем осведомлен о проблемах, основанных на исследованиях, проведенных Detroit Free Press . Записки, электронные письма и встречи указывали на проблемы, с которыми инженеры не могли справиться. Форд продолжал пытаться исправить множество проблем с Powershift, даже когда производство Fiesta началось.

СВЯЗАННЫЙ: Ford Focus — худший подержанный автомобиль Ford, который вы никогда не должны покупать

Почти сразу же Форд и Национальная администрация безопасности дорожного движения начали получать жалобы. И Ford продолжал выпускать Fiesta, готовя Focus 2012 года, который весил на 350 фунтов больше. Он также будет использовать трансмиссию Powershift.


Ford думал, что проблемы с трансмиссией можно нейтрализовать с помощью гарантийного покрытия

По мнению Ford, все эти проблемы, на которые жаловались клиенты, не были опасны по своей сути.Было решено, что проблемы могут быть нейтрализованы за счет гарантийного покрытия на уровне дилера. Но неоднократные визиты разочарованных владельцев в дилерские центры не помогли решить проблемы, с которыми они столкнулись.

Форд Фиеста ST | Getty

Некоторые машины качались вперед на парковках, врезаясь в автомобили или стационарные объекты. На шоссе внезапная потеря мощности привела к многочисленным столкновениям сзади. Благодаря этому Ford выпустил миллионы седанов Focus и Fiesta. Из-за разочарования владельцев и затрат, поскольку дилеры пытались справиться с лавиной автомобилей, испытывающих одни и те же проблемы, сразу же последовала серия судебных исков.

Форд уже оправился от того, что, по некоторым оценкам, гарантийные расходы составили почти 800 миллионов долларов

После того, как гарантия на седаны Fiesta и Focus закончилась, Ford изначально отказался ее продлевать. Ford уже оправился от гарантийных расходов, которые, по некоторым оценкам, составляли почти 800 миллионов долларов. Вскоре Форд отступил и продлил гарантии, но ущерб репутации Форда рос. Лояльные клиенты Ford продавали свои седаны, поклявшись никогда больше не покупать продукцию Ford.

Форд разрабатывал коробку передач Powershift в то время, когда она теряла миллиарды долларов. Было ли это как-то связано с их продвижением в производство, мы никогда не узнаем. Почему не сработали протоколы обеспечения качества Ford, мы тоже, возможно, никогда не узнаем. Но те деньги, которые, как она думала, можно было бы сэкономить, производя миллионы скомпрометированных передач, теперь вернулись, чтобы преследовать ее.

Подсчитано, что 2-3 миллиарда долларов не являются чем-то из ряда вон выходящим. Он возвращает или заменяет затронутые модели Focus и Fiesta из-за коллективного иска.То, что она потеряла в будущих продажах, не поддается исчислению, но это было огромным черным глазом для компании со слоганом «Качество — это работа № 1».

Коллективный иск

Что такое коробка передач PowerShift?

Коробка передач с двойным сцеплением PowerShift ( PowerShift ) используется в некоторых моделях Ford. В австралийском деле Capic против Ford Motor Company (№ 3) [2017] FCA 771 и Capic против Ford Motor Company of Australia Ltd (№ 4) , [2017] FCA 1575 заявлены следующие проблемы с PowerShift. истцами в моделях Ford Focus, Ford Fiesta и Ford EcoSports определенных годов выпуска:

•         Замедленное или резкое переключение передач при ускорении;

•         Внезапное переключение передач или пропуски передач, приводящие к дрожанию, рывкам, раскачиванию или толчкам автомобиля;

•         Сильный шум при передаче;

•         Неустойчивое и/или неконтролируемое движение;

•         Перегрев и неисправность трансмиссии;

•         Сильный шум двигателя; и

•         Внезапная потеря мощности в обычных условиях вождения.

В Соединенных Штатах, Канаде и Австралии против Ford были возбуждены судебные иски по поводу проблем, связанных с PowerShift.

По четырем делам в США, которые были объединены, Ford Motor Company произвела расчет с владельцами автомобилей[1] путем выкупа автомобилей в арбитражном порядке, выплат наличными или дисконтных сертификатов на новый автомобиль.

В Австралии было достигнуто соглашение между Ford Australia и Австралийской комиссией по конкуренции и защите прав потребителей [2] о том, что Ford внедрит схему возмещения ущерба потребителям, касающуюся ее ответов на запросы клиентов о возмещении или бесплатной замене некоторых автомобилей, оснащенных PowerShift. автоматические коробки передач.

Предлагаемый коллективный иск

В отличие от других стран, нам неизвестно о каких-либо коллективных исках в отношении PowerShift в Новой Зеландии.

Если вы заинтересованы в предлагаемом групповом иске, пожалуйста, зарегистрируйте свой интерес ниже. При наличии достаточного интереса McLean Law может подать коллективный иск.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по телефону 09 600 2460 или напишите нам по адресу [email protected]. Посетите раздел «Часто задаваемые вопросы», чтобы получить информацию о коллективном иске,

В чем разница между Ford Automatic и Powershift?

Вы когда-нибудь задумывались, в чем разница между Ford Automatic и Powershift?

Ну есть!

Я здесь, чтобы дать вам некоторое представление, чтобы в следующий раз, когда вы будете смотреть на автомобили, это помогло вам решить, какой из них лучше всего подходит для ваших нужд.

В чем разница между Ford Automatic и Powershift?

Ford Automatic — это стандартный автомобиль с автоматической коробкой передач с обычными передачами, к которым вы привыкли: движение, парковка и нейтраль. Powershift имеет те же функции, но обеспечивает ручное управление выбором передач. Это позволяет вам «переключать передачи», толкая джойстик в противоположном направлении, при этом переключение на повышенную и пониженную передачи автоматически контролируется датчиками.

Некоторые водители действительно ценят дополнительный контроль, который предлагает Powershift, в то время как у других никогда не возникнет необходимости воспользоваться этой функцией.

Я разбиваю различия между ними в разделах ниже, чтобы помочь вам решить, является ли Ford Powershift достойным обновлением для вас.

Форд АКПП

Есть несколько различных режимов, в которых вы можете использовать свой автомобиль с автоматической коробкой передач, в зависимости от ваших условий вождения.

Например, если вы движетесь со скоростью 15 миль в час, вы должны перевести переключатель в положение D3 (Drive 3).

Позволяет наиболее экономично переключать передачи.

Именно в этом режиме вы получите лучший расход бензина.

Если вы спускаетесь с холма и вам нужна дополнительная мощность, поместите ее в D4 (диск 4).

Это экономичный плюс режим.

Это компенсирует любое отставание в управлении, но при этом обеспечит хороший расход бензина.

Большинство водителей остаются на D3 и используют D4 только тогда, когда им нужно больше энергии.

Ford Auto — это очень надежная автомобильная система, которая прослужит вам долгие годы и мили.

Форд Пауэршифт

Ford Powershift, однако, представляет собой систему с двойным сцеплением.

Во время вождения две коробки передач обычно работают без сбоев, обеспечивая плавность хода, которую вы ожидаете от этого автомобиля.

Powershift относится к технологии, управляющей процессом автоматического переключения передач в автомобиле как в автоматическом, так и в ручном режиме.

Впервые эта технология была представлена ​​на рынке в 2010 году.

Автомобили с переключением под нагрузкой могут переключаться без использования педали сцепления.

Хотя оба типа транспортных средств считаются автоматическими коробками передач, Powershift переключает передачи по-разному, что приводит к улучшению его характеристик.

Его можно переключать так же, как механическую коробку передач, или он может автоматически переключать передачи самостоятельно.

В самом общем смысле, все, что связано с переключением передач в автомобиле с автоматической коробкой передач с обычным гидротрансформатором, — это движение жидкости от одной части трансмиссии к другой для открытия или закрытия гидравлических клапанов в гидроблоке.

Клапаны контролируют, какие передачи включены в данный момент и когда их следует отключить, чтобы включить другую передачу.

Как узнать, есть ли в моей машине коробка передач Powershift?

Если ваш автомобиль оснащен двойным сцеплением, то будет использоваться система автоматической коробки передач Powershift.

Например, если на полу две педали для ускорения и одна для торможения, это означает, что у вас есть автомобиль с обоими типами трансмиссии.

Если у вас машина с двумя педалями в пол, но обе они для разгона, это значит, что доступна только автоматическая машина.

Предположим, есть три педали, одна для ускорения и одна для торможения, а также кнопка для ручного переключения передач.

В этом случае это означает, что у вас есть автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения.

Преимущества Ford Powershift

Преимущества установки коробки передач с переключением под нагрузкой в ​​вашем автомобиле, безусловно, перевешивают первоначальные затраты и затраты на установку.

Первый вопрос, который вы можете задать: в чем преимущества этого?

Владение автомобилем с этой передовой технологией дает множество преимуществ.

На рынке доступны два совершенно разных типа автоматических коробок передач.

У одних есть гидротрансформатор, а у других нет.

Автомобиль с механической коробкой передач не будет иметь гидротрансформатор.

А автомобиль с автоматической коробкой передач будет включать гидротрансформатор.

Разница между этими двумя типами трансмиссий будет заключаться в том, какой тип соединения у них между двигателем и трансмиссией.

Автомобиль с механической коробкой передач будет иметь рычаг переключения передач, который необходимо переключить для переключения передач.

А в автомобиле с коробкой передач Powershift будет нечто, называемое гидротрансформатором, которое самостоятельно переключает передачи за счет движения жидкости.

Преимущества переключения под нагрузкой будут связаны с владением автомобилем с автоматической коробкой передач с этой технологией переключения.

Лучшая выгода, которую можно увидеть, заключается в экономии топлива для вашего автомобиля.

Чем реже вам придется переключать передачи в механической коробке передач, тем больший расход топлива вы получите в среднем.

Люди, страдающие артритом, значительно выиграют, если в их автомобиле будет установлена ​​коробка передач Powershift.

Любой, кому приходится поворачивать ключ, чтобы завести машину, а затем переключать передачи вручную, будет страдать от артрита.

Это связано с тем, что у них разные движения, которые необходимо выполнять, увеличивая нагрузку на суставы.

Powershift избавляет вас от необходимости убирать руки с руля при переключении передач.

Это означает, что вы устраняете нагрузку, связанную с переключением передач вручную.

Это также уменьшит вероятность возникновения артрита в ваших руках, сводя к минимуму движения.

Еще одним преимуществом является то, что ваша коробка передач прослужит дольше, если на вашем автомобиле установлена ​​коробка передач Powershift.

Вы, наверное, замечали, что при езде с механической коробкой передач при остановке приходится удерживать сцепление.

Это может привести к износу ваших тормозных колодок намного быстрее, чем если бы вы ехали на автомобиле с автоматической коробкой передач, которая не требует удержания давления на педаль при остановке.

Недостатки Ford Powershift

Есть очень мало недостатков, связанных с установкой Powershift в вашем автомобиле.

Единственным реальным недостатком является то, что вам придется водить либо автоматическую, либо механическую коробку передач (не говоря уже о том, что вокруг этого тоже была небольшая юридическая неразбериха).

Вы по-прежнему можете получить оба типа, но вместо этого они оба будут автоматическими.

Если вам нравится переключать передачи вручную, этот тип технологии может вам не подойти.

Установка этого типа технологии требует дополнительных затрат.

Тем не менее, это стоит денег, которые вы потратите на профилактику артрита за счет контроля движений и ухода за тормозными колодками вашего автомобиля.

Установка Powershift означает, что ваш автомобиль будет автоматически включаться, когда чувствует скользкую поверхность, а не просто переключать рычаг переключения передач в нейтральное положение, как это позволяет стандартная автоматическая коробка передач.

Если в вашем автомобиле установлена ​​механическая коробка передач и вы переместите рычаг переключения передач в нейтральное положение во время движения по снегу, вы сможете продолжать движение, даже если ваш автомобиль не движется, потому что двигатель будет продолжать работать.

А если вы едете с автоматической коробкой передач, на которой не установлено переключение под нагрузкой, вы можете использовать ногу для торможения, не беспокоясь о том, что рычаг переключения передач соскользнет в нейтральное положение.

Как установить коробку передач Powershift

Коробка передач Powershift может быть установлена ​​в автомобиле опытным механиком.

Но вам все равно необходимо знать, как работает этот тип механизма переключения перед его установкой, чтобы не аннулировать гарантии на детали и работы.

Основной причиной этого типа передачи является холодная погода, но он будет работать так же хорошо в более теплом климате, когда есть снег.

Первое, что необходимо сделать, это убедиться, что трансмиссионная жидкость остыла и стала твердой.

Затем заведите машину и включите передачу.

После того, как это будет выполнено, вам нужно будет полностью выключить двигатель вашего автомобиля, оставив его на передаче.

Затем вам нужно пару раз нажать на педаль тормоза и удерживать ее, одновременно удерживая тормоз левой ногой.

Это делается для того, чтобы автомобиль двигался за счет давления на педаль.

После этого отпустите обе педали и медленно нажимайте на них, пока не достигнете желаемой скорости.

Затем нажмите педаль тормоза еще раз, а затем полностью выключите двигатель и дайте ему отдохнуть примерно 15 секунд, пока все не будет сброшено и не будет готово к следующему переключению передач.

Сначала это может быть трудно спуститься, но со временем и практикой это станет легче.

Как только этот процесс станет легче выполнять, вы можете установить коробку передач с переключением под нагрузкой.

Ford Automatic и Powershift — это два разных типа трансмиссии, которые были разработаны, чтобы помочь водителям получить максимальную отдачу от своего автомобиля.

Если вы не уверены, какой тип лучше всего подходит для ваших нужд, узнайте у своего продавца, какой из них лучше всего вам подойдет.

Что нужно знать владельцам Ford Focus и Fiesta о мировом соглашении по трансмиссии PowerShift

Еще в 2011 году в Ford Motor Company стали поступать жалобы на неисправность трансмиссий недавно выпущенных Ford Fiesta и Focus. Владельцы жаловались, что Ford Focus (2012-2018 гг.) и Fiesta (2011-2019 гг.), оснащенные полуавтоматической двойной трансмиссией Ford DPS6 PowerShift, были подвержены сильной тряске трансмиссии.Их автомобили колебались и дергались при ускорении, издавали громкий скрежет, глохли и теряли мощность на дороге и даже не заводились.

Недовольные владельцы и арендаторы уже подали тысячи судебных исков о лимонах против Ford и их дилерских центров, а также был подан коллективный иск.

18 октября 2017 г. урегулирование коллективного иска по делу Варгас против Ford Motor Company , Окружной суд США, Центральный округ Калифорнии, дело №: CV12-08388 AB, получило окончательное одобрение.Мировое соглашение было оспорено и обжаловано, и 13 сентября 2019 года Девятый окружной апелляционный суд установил, что суд первой инстанции не провел всесторонней проверки необходимого мирового соглашения, и отменил его. В мировое соглашение были внесены изменения, и большинство возражающих отозвали свои возражения. Суд первой инстанции снова утвердил мировое соглашение 5 марта 2020 года.

Мировое соглашение Vargas может оказать серьезное влияние на вашу способность подавать иски по лимонному закону.Ниже приведены некоторые ответы на некоторые часто задаваемые вопросы.

На кого распространяется Соглашение о передаче?

Коллективный иск и мировое соглашение применяются только к Ford Fiesta 2011–2016 гг. и Ford Focus 2012–2016 гг. Ford продолжал продавать Ford Focus до 2018 года и Ford Fiesta до 2019 года. Урегулирование коллективного иска не распространяется на Ford Focus 2017 или 2018 года или Ford Fiesta 2017, 2018 или 2019 года.

Если у вас есть Ford Focus 2016-2018 или Ford Fiesta 2016-2019 и вы столкнулись с дрожанием, рывками, остановкой или другими проблемами, связанными с лимонным законом, мировое соглашение Vargas на вас не распространяется, и вы можете подать иск в соответствии с лимонным законом. без ограничений.Свяжитесь с опытными юристами Conn Law, PC сегодня по телефону 415-417-2780 или онлайн сегодня для бесплатной консультации.

Кроме того, если вы отказались от участия в соглашении Vargas , вы исключены из коллективного иска и можете подать в суд на Ford в связи с вашими требованиями лимонного закона.

Что, если из-за передачи я попал в аварию?  

Если вы являетесь участником класса и считаете, что ваша коробка передач в вашем Ford Focus или Ford Fiesta действительно стала причиной или способствовала аварии, вы все равно можете подать иск о возмещении телесных повреждений или материального ущерба.Мировое соглашение Vargas не освобождает от претензий, связанных с телесными повреждениями.

Могу ли я подать иск против Ford по закону о лимонах?

Не отказываясь от участия в Мировом соглашении о трансмиссии PowerShift, участники класса согласились отказаться от своего права предъявлять иски Ford в связи с проблемами, связанными с трансмиссией PowerShift.

Тем не менее, учащиеся по-прежнему имеют некоторые права и при определенных обстоятельствах могут потребовать выкупа автомобиля

Как заставить Ford выкупить мой автомобиль?

Если у вашего Ford Fiesta 2011–2016 годов или Ford Focus 2012–2016 годов по-прежнему возникают проблемы с коробкой передач, вы можете попросить Ford выкупить его обратно.Хотя вы не можете подать иск о лимонном законе в суд, мировое соглашение о трансмиссии PowerShift создало Арбитражную программу, которую участники класса могут использовать вместо обращения в суд. А в Калифорнии арбитр по-прежнему может налагать гражданско-правовые санкции.

Члены класса имеют право подать запрос в арбитраж не позднее 5 октября 2020 г. или шести лет с даты поставки транспортного средства. Если у вас более ранняя модель автомобиля (2011–2015 гг.), крайним сроком может быть 5 октября 2020 г.

Если вы заинтересованы в подаче иска в арбитраж против Ford, свяжитесь с Conn Law, PC сегодня по телефону 415-417-2780.

Получу ли я деньги по договору?

Даже если вы не хотите, чтобы ваш автомобиль был выкуплен, вы можете получить компенсацию в рамках мирового соглашения. Сумма, которую вы можете получить, зависит от того, сколько раз вы привозили свой автомобиль к дилеру для обслуживания, особенно в отношении вашей трансмиссии, в течение первых семи лет после покупки или первых 100 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Некоторые платежи будут варьироваться от 200 долларов США (за каждое посещение из трех или менее) до 2325 долларов США, если вы посетили восемь или более раз.

Если вы не получали никаких новых деталей трансмиссии, но получали какое-либо программное обеспечение или обновление для компьютера более трех раз, вы можете иметь право на получение от 50 до 600 долларов США. Другие владельцы, которые произвели замену аппаратного и программного обеспечения, потенциально могут получить еще более высокие расчеты.

Даже если эти услуги были оказаны бесплатно, поскольку они находились на гарантии, вы все равно имеете право на получение суммы выплаты. Однако, если вы посетили стороннего механика, вы можете не иметь права на это предложение по урегулированию.Даже если вы больше не являетесь владельцем автомобиля, вы все равно имеете право на это соглашение о передаче. Есть несколько способов получить двойную сумму наличными, если вы заинтересованы в покупке нового автомобиля Ford и применении сертификата на скидку.

Как я могу получить расчетную сумму за перевод?

Вам необходимо предоставить в суд квитанции или другие счета с указанием даты и работы, выполненной на вашем автомобиле. Вам также необходимо будет предоставить подтверждение права собственности вместе с письменным заявлением под присягой, подтверждающим документы, которые вы отправляете.Вы должны до 3 октября 2020 г. заполнить документы для урегулирования трансмиссии для любых сервисных поездок, касающихся трансмиссии вашего автомобиля, совершенных до 6 апреля 2020 г.

Свяжитесь с опытным юристом сегодня

или Ford Fiesta подпадает под действие этого соглашения о передаче, вы можете иметь право потребовать компенсацию. Свяжитесь с опытными юристами Conn Law, PC по телефону 415-417-2780 или онлайн, чтобы получить бесплатную консультацию.

5 фактов о 6-ступенчатой ​​автоматической коробке передач Powershift Ford

Среди длинного списка автомобильных достижений, сделанных Ford, совершенно новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач PowerShift попала в заголовки благодаря изменениям, которые она может внести в опыт вождения и технического обслуживания автомобилей Ford.

Еще несколько лет назад трансмиссии в целом делились на две категории: ручные и автоматические. Но Ford хотел объединить лучшее из обоих миров в своей последней коробке передач. С 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Powershift вы получаете ощущение спортивности и эффективности механической коробки передач, которая дает вам облегчение от операций, которые вы получаете от автоматических.

1. Что такое 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Powershift

Согласно определению дилера Herrin Ford , 6-ступенчатая автоматическая коробка передач PowerShift является результатом работы двух параллельных механических коробок передач, которые работают в тандеме и объединяются с помощью механизма с двойным сцеплением, который может создавать аналогичные эффекты. автоматической коробки передач.

2. Как это работает

6-ступенчатая автоматическая коробка передач PowerShift имеет конструкцию с двойным сцеплением, в которой две отдельные 3-ступенчатые коробки передач работают вместе параллельно, а каждое из двух сцеплений управляет тремя передними передачами. Коробка передач начинает автоматически включать следующую передачу в последовательности ожидания переключения. Таким образом, переключение передач становится более быстрым и плавным, поскольку подача мощности остается плавной как при ускорении, так и при замедлении.

3. Мощность с эффективностью

Коробки передач этого типа основаны на точно контролируемой системе крошечного проскальзывания сцепления, которая снижает уровень шума и вибрации. Нейтральный режим холостого хода отключает трансмиссию от двигателя на холостом ходу, чтобы помочь сэкономить топливо, даже если он включен.

Широкий диапазон передаточных чисел обеспечивает крутящий момент на более низких передачах, а две повышающие передачи снижают обороты двигателя на высоких скоростях, что также повышает эффективность использования топлива.

4.Экономичный дизайн

6-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford Powershift ничем не отличается от базовой автоматической коробки передач. Единственная заметная особенность в нем — это маленькая кнопка, которая переключается на ручке, что позволяет водителю лучше контролировать автомобиль, что делает его идеальным для прохождения поворотов и движения по извилистым холмистым дорогам.

Сухая конструкция сцепления помогает сэкономить средства по сравнению с традиционными гидротрансформаторами, поскольку она может эффективно устранить дополнительный вес и стоимость гидротрансформатора, масляного радиатора, внутреннего насоса и всех обычных проверок и дозаправок трансмиссионной жидкости.

5. Создан для обеспечения долговечности

Масло, используемое для 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач Powershift в автомобилях Ford, специально разработано и обеспечивает более низкую вязкость, что облегчает смазку шестерен и подшипников. В дополнение к этому, трансмиссии PowerShift полностью герметизированы на весь срок службы и рассчитаны на срок службы более 10 лет или пробег 240 000 км. Как описывает это дилер Ford , обслуживающий Herrin , лучшая часть этих трансмиссий заключается в том, что они почти не требуют обслуживания.

Итог

Нет ничего лучше, чем водить стандартный автомобиль и ощущать мгновенную реакцию на переключение передач. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач PowerShift, доступная на Ford Focus и Ford Fiesta, сочетает в себе лучшее из двух миров: производительность механической коробки передач и удобство автоматической коробки передач.

Иск Ford PowerShift с двойным сцеплением: Полная история

Ford PowerShift — шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, производимая Ford Motor Company, американским транснациональным автопроизводителем, штаб-квартира которого находится в Мичигане.Коробки передач PowerShift были впервые произведены Getrag Ford Transmissions, совместным предприятием с Getrag, теперь известным как Magna PT, крупнейшим в мире поставщиком систем трансмиссии как для легковых, так и для коммерческих автомобилей.

Заявлено, что Ford PowerShift повышает эффективность использования топлива на 10% по сравнению с традиционной автоматической коробкой передач. Даже с этими многообещающими характеристиками, некоторые плохие новости об этой технологии помешали автомобилям с PowerShift. Ford даже был оштрафован на огромный австралийский штраф за их коробку передач PowerShift.Что еще хуже, так это то, что инженеры Форда говорят, что знали о неисправной трансмиссии — о-о-о.

Давайте углубимся в коробку передач Ford Powershift с двойным сцеплением и вызвавшие ее проблемы…

Механика

через машину и водителя

Коробка передач с двойным сцеплением использует две механические коробки передач, которые работают параллельно, чередуя с собственным сцеплением.Блок Ford содержит шестиступенчатую коробку передач, в которой одно сцепление действует на нечетные передачи, а другое сцепление действует на четное количество передач.

При включении первой передачи муфта 2-4-6-R выключается, и включаются вторые шестерни. Затем сцепление может переключаться на 1-3-5, чередуя двойное сцепление.

СВЯЗАННЫЙ: Ford грозит штраф в размере 4 миллиардов долларов за продажу неисправных трансмиссий

Производство

через Диск

Коробка передач PowerShift была впервые разработана Ford, Getrag и Luk.Другие производители трансмиссий с двойным сцеплением включают Volkswagen и Volvo, хотя Ford был первой автомобильной компанией, которая произвела и использовала технологию двойного сцепления в своих автомобилях.

Проблемы

через автомобильный совет

Новая коробка передач PowerShift, используемая специально в Ford Fiesta и Ford Focus, супермини и компактном автомобиле соответственно, использует сухие сцепления и привод от электродвигателя.К несчастью для Ford, трансмиссия оказалась проблематичной еще до того, как она была выпущена на рынок.

Все установленные блоки демонстрировали отказное поведение, такое как проскальзывание или скачки напряжения, плохое качество переключения передач, а также самопроизвольное и непреднамеренное переключение на нейтраль, что приводило к потере мощности. После многочисленных сообщений о выходе из строя деталей и механических систем еще до того, как они были произведены, расследования показали, что инженеры и руководство Ford знали об этих проблемах.

Несмотря на то, что команда менеджеров знала, что трансмиссия испытывает трудности и не способна работать должным образом, они все равно решили использовать трансмиссию в этих двух марках и моделях.

СВЯЗАННЫЙ: Ford отзывает 1,5 миллиона F-150 из-за неисправной трансмиссии

Иски

через юридическую контору Томаса

Проблемы продолжались для Ford, несмотря на то, что он был пионером этой системы двойного сцепления.Компания столкнулась с коллективными исками и расследованиями мошенничества, в ходе которых выяснилось, что коробка передач PowerShift неисправна и опасна в моделях Focus, Fiesta и EcoSport. В исках утверждается, что автомобили с этой конкретной коробкой передач вызывают дефекты трансмиссии, рывки, резкое включение и задержку ускорения.

Ford с тех пор утверждал, что эти дефекты были вызваны неисправным подшипником или входным валом, что привело к утечке жидкости и проскальзыванию сцепления во время использования.После этих выводов Форд придумал исправления для уплотнений и обновил комплекты сцепления. Несмотря на эти «исправления», в коробке передач PowerShift по-прежнему возникают повторяющиеся проблемы.

Расследования также выявили информацию о проблемах с трансмиссией до начала производства: в электронных письмах говорилось, что во время испытаний они заметили, что трансмиссия переключается в нейтральное положение, что вынудило их остановиться во время тестовых запусков для их собственной безопасности.

Что могут сделать владельцы

Предполагается, что все участники группового иска, поданного против Ford, принимают все условия, с их ведома или без.После того, как урегулирование выплачено, владелец не может подать в суд позже по тем же обвинениям.

Коллективный иск возместит от 200 до 2375 долларов США на человека — большое несоответствие для тех владельцев автомобилей, у которых такая же проблема.

СЛЕДУЮЩИЙ: Слух: следующее поколение Ford Focus ST будет иметь только механическую коробку передач

г.Владелец Challenger 1970 года, настроенный по нормам, все еще ездит на нем, несмотря на ценность Dodge

Поговорка «старикам веселее» никогда не звучала так правдоподобно, как Стив за рулем этого Dodge Challenger T/A 340 Six Pack 1970 года.

Читать Далее

Об авторе Эмма Старр (опубликовано 149 статей) Более От Эммы Старр .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *