Магнитола не: Что делать, если магнитола не видит флешку?

Содержание

работает, машине, хотя питание на ней есть, почему, причины, перестала, отключается, кнопки, сенсор, дисплей

Содержание

  1. Не включается
  2. Отключается при работе
  3. Не работают кнопки
  4. Не работает сенсор или дисплей

Автомобильная магнитола — это сложное устройство, в котором могут возникать неисправности. Разные причины приводят к тому, что не включается магнитола.

Не включается

Одна из причин, по которой не работает магнитофон в машине, хотя питание есть, — это перегорание предохранителя. Это может произойти из-за перегрузки, вызванной длительным прослушиванием музыки на большой громкости или коротким замыканием в акустической проводке. В результате этой неисправности магнитола отказывается включаться.

Для устранения проблемы следует вынуть устройство и извлечь предохранитель. Его номинальный ток составляет 5 или 7,5 А. Поскольку по внешнему виду нельзя точно определить, цел ли предохранитель, исправность этой детали проверяется посредством тестера или мультиметра.

Если автомагнитола была подключена через автомобильный монтажный блок, то также в нем следует проверить целостность предохранителей.

Следующая причина, по которой магнитола не включается, — это обрыв или перетирание проводов питания. Также мог отойти контакт в штатной колодке из-за загрязнения или ослабления соединителей. Чтобы устранить эту неполадку, следует внимательно осмотреть проводку и коннекторы. Особое внимание обращается на соединение ресивера с массой или кузовом автомобиля. Оборванные провода следует заменить и подсоединить как можно надежнее.

Клеммы на коннекторе необходимо тщательно очистить от грязи и надежно обжать плоскогубцами.

Неправильное присоединение тоже приводит к тому, что не включается магнитола в машине. Для устранения этой проблемы следует внимательно осмотреть проводку. Определить провода, идущие от аккумулятора, можно при помощи контрольной лампы. Проводка к динамикам нередко делается двухжильными кабелями.

Чтобы выполнить правильное подсоединение, положительный полюс питания от аккумулятора подводится к красному и желтому проводам автомагнитолы, а отрицательный — к черному. Голубой провод должен подключаться к активной антенне или усилителю. Если «плюс» от аккумулятора подведен к красному проводу, а к желтому — от замка зажигания, то аудиоустройство не включится, пока ключ не будет повернут.

Если все соединения сделаны правильно, то проигрыватель включится при нажатии на кнопку.

Другая распространенная причина, по которой перестала работать магнитола, — это внутренняя неисправность аудиоустройства. Микросхемы усилителя и контроллера перегорают из-за скачков напряжения в бортовой сети, вызванных неисправностью генератора. Иногда дисплей магнитолы светится, а звук отсутствует. В этом случае ресивер подлежит замене или ремонту. Работа генератора проверяется в автосервисе.

Отключается при работе

Бывает так, что магнитола отключается во время работы. Эта неполадка может быть вызвана плохим или ненадежным контактом в цепи питания, который время от времени отходит при быстром движении по неровной дороге, что приводит к неожиданному отключению. Для устранения неполадки надо присоединить провода питания автомагнитолы более надежно. Подсоединение минусового провода автомагнитолы к кузову автомобиля осуществляется таким образом:

  1. Найти ближайшую к магнитоле шпильку
  2. Очистить ее от грязи и краски.
  3. Взять кусок провода с клеммой, имеющей отверстие подходящего диаметра.
  4. Один конец присоединить к минусовому выводу магнитолы
  5. Надеть клемму на шпильку и надежно прикрутить ее.

Ненадежное закрепление автомагнитолы на приборной панели тоже приводит к сбоям в работе вплоть до отключения. Другая причина внезапного отключения — это встроенный в магнитолу защитный таймер. Он применяется для того, чтобы избежать разряда аккумулятора на машине, если устройство случайно осталось включенным, и не нажимались никакие кнопки в течение заданного времени. Чтобы справиться с этой неполадкой, надо просто включить магнитолу вновь.

Не работают кнопки

Эта неисправность вызывается плохим контактом или неаккуратной установкой передней съемной панели головного устройства. Не работают кнопки из-за естественного износа или западания, спровоцированного активным использованием устройства. Эта неполадка появится тем скорее, чем сильнее давить на кнопки. Если энкодер регулятора громкости износился, то управление будет происходить неправильно. Громкость при повороте ручки по часовой стрелке уменьшается вместо того, чтобы возрастать, увеличивается произвольными скачками или не увеличивается вовсе.

Для устранения этой неисправности следует аккуратно снять переднюю панель и протереть контакты на ней и самой магнитоле, а затем поставить ее на место. При установке следует убедиться в том, что панель плотно и ровно встала на свое место, а защелка — защелкнулась. Для замены изношенных или запавших кнопок можно отдать панель в радиоэлектронную мастерскую. Независимо от состояния головного устройства нельзя прикладывать чрезмерные усилия при нажатии на кнопки и сенсор, а также при вращении регулятора громкости, чтобы продлить срок службы органов управления.

Не работает сенсор или дисплей

Внутренняя неисправность автомагнитолы приводит к тому, что не работает дисплей. Мог отойти шлейф, соединяющий дисплей с головным устройством. Эта неполадка устраняется только в сервисном центре. Не следует самостоятельно ремонтировать дисплей, чтобы не причинить большего вреда.

По той же причине не работает сенсор на магнитоле. Если это устройство оснащено пультом управления, то с помощью последнего можно включать, выключать и выполнять другие операции. Неаккуратная установка передней панели с дисплеем или сенсором тоже приводит к некорректной работе этих компонентов автомагнитолы.

  • Распиновка магнитолы Мистери
  • Настройка магнитолы Форд Фокус 2
  • Ремонт регулятора громкости автомагнитолы
  • Нет звука на магнитоле

Почему магнитола в машине тихо звучит

  • Главная
  • Статьи
  • Почему магнитола звучит так тихо?

Автор: Евгений Балабас

В характеристиках большинства автомагнитол, как по старинке почти все до сих пор именуют мультимедийные автомобильные системы, от примитивных до продвинутых, фигурирует звуковая мощность «4х50 ватт», что в сумме дает аж двести. Двести ватт – это весьма солидно по музыкальным меркам, однако на такую мощность звук в автомобиле никак не тянет – почему?

 

«Кто украл ватты?»

Сразу оговоримся – речь пойдет о самой простой, при этом самой распространенной и популярной конфигурации автомобильной аудиосистемы – четыре динамика (пара передних и пара задних), подключенных непосредственно к головному мультимедийному устройству, в просторечии до сих пор называемом «магнитолой». Без дополнительных внешних усилителей и разных прочих компонентов, которые так любят фанаты продвинутого автозвука!

Так вот, если вы думаете, что чем дороже модель и авторитетнее производитель  автомобильного мультимедийного устройства, тем, соответственно, выше мощность его звучания, то вы ошибаетесь!

Вне зависимости от цены и бренда, от размера (1 или 2 DIN), от диагонали дисплея и наличия различных функций и опций и 15-летний «кассетник», и современный сенсорный «андроид» обладают одной и той же выходной мощностью звукового тракта – 4 канала по 45-55 ватт. Эта комбинация цифр фигурирует на упаковках, в паспортах и инструкциях магнитол как от флагманов рынка, так и от марок второго-третьего эшелона и откровенно китайско-подвальных. 

В принципе, на первый взгляд, 4х45 или 4х50 – совсем немало. Даже много! Суммарные почти 200 ватт звука! Но вспомните какую-нибудь домашнюю аудиосистему советской эпохи – усилитель типа «Кумира» или «Брига» в тандеме с небезызвестными колонками S90 – всего лишь два канала по 35-50 ватт, а на полной громкости тряслись три этажа хрущевки минимум! А вот в автомагнитоле четыре канала якобы по 50 ватт ничего не трясут, кроме разве что зеркальца заднего вида на лобовом стекле. Порой хочется врубить что-нибудь драйвовое лихо и отчаянно, а не выходит… Звук, будем откровенны, даже на максимуме слабоватый – совершенно непонятно, где все эти впечатляющие 200 ватт… Вдобавок, даже не доходя до предела громкости, возникают заметные уху искажения, вызванные отчасти  перегрузкой усилителя магнитолы, отчасти дребезжанием слабоватой акустики. Почему же так происходит и «кто украл ватты»?

Сколько на самом деле ватт в «4х50»?

В качестве усилителя в 99% головных устройств (хоть простейших, хоть наворочено-андроидных) выступает специализированная мощная микросхема, содержащая в себе четыре независимых усилителя с общим входом (те самые четыре канала) и раздельными выходами на четыре динамика. Микросхема при работе выделяет много тепла и поэтому устанавливается на радиатор, расположенный на задней стенке корпуса мультимедийного устройства.

Нам бы не хотелось погружаться в достаточно скучные формулы расчета среднеквадратичного значения синусоидального напряжения на выходе усилителя, а также в особенности мостовых схем усилителей, объясняющих принцип формирования выходной мощности. Электронщикам это и так ясно, а далеким от электроники вырванная из контекста информация без основательных предварительных вводных будет непонятна и неинтересна. 

Поэтому сразу вывод в сухом остатке: максимальные значения выходной звуковой мощности (не пиковой, рекламной, а честной, долговременной!) усилителя, питающегося от напряжения 12 вольт, не могут превышать 16-18 ватт на канал без появления неприемлемых искажений звука!  

Да, с хрипом и треском можно выжать и 20-23 ватта, но это мы рассматривать не станем. 

Так что практически все «автомагнитолы» (или «головные устройства», или «автомобильные мультимедийные центры» – как кому больше нравится) имеют реально четыре канала примерно по 16-17 ватт качественного звучания. Итого – 64 ватта. А вовсе не 200… Не то чтобы совсем мало, однако ж более чем в три раза ниже того значения, на которое мы рассчитывали…

Отвечая на напрашивающийся вопрос «почему отдельные автомобильные усилители выдают сотни ватт от тех же 12 вольт?»: все просто – внутри их корпусов обязательно стоит мощный преобразователь, делающий из 12 вольт повышенное напряжение питания, а зачастую еще и двухполярное.

Где же кроется обман?

Но почему же на коробках, лицевых панелях и даже в книжках-мануалах всех головных устройств пишут не «4х16», а куда более приятные «4х50W» ? Ладно бы это делали алиэкспрессные китайцы, которые врут, не боясь ни черта, ни бога, но почему такое позволяют себе крупнейшие мировые компании из первой десятки производителей кар-аудио?!  Увы, такова сложившаяся практика… Обман тут, как всегда, весьма условный, не являющийся юридически обманом. Союз инженерии и маркетинга сформировал лукавую традицию, ставшую в конечном итоге нормой.

Дело в том, что в схемотехнике большинства современных микросхем-усилителей, рассчитанных для применения в автомобильной 12-вольтовой аудиоаппаратуре, используется так называемая «технология вольтодобавки». Суть вольтодобавки в целом проста и понятна даже тем, кто не оканчивал радиофак. 

Как мы уже говорили, 16-18 ватт на канал – это практически максимум, достижимый при напряжении 12 вольт. Однако в схеме аудиотракта головного устройства имеется конденсатор, также заряженный до 12 вольт, который микросхема-усилитель подключает при необходимости последовательно с напряжением питания. Подключает она его на пиках мощности, когда на вход усилителя приходит сигнал высокого уровня и его нужно усилить пропорционально и без искажений. Соответственно, на короткое время напряжение питания возрастает, и выходная мощность поднимается. А с учетом того что паспортные замеры (для того чтобы привести красивые цифры в рекламе и мануале) проводят еще и при максимальном для бортовой сети автомобиля напряжении (до 14,4 вольт, а то и выше), формально у производителя есть повод относительно честно и не опасаясь судебных претензий объявлять мощность головного устройства, как «4х45W», а то и «4х55W»…

То есть обмана нет? Есть!

Ну, раз вопрос решен с помощью той самой «вольтодобавки», то высокая мощность головного устройства в суммарные 200 ватт все же реальна, так? На самом деле – тоже нет…

Дело в том, что для эффективной работы по принципу такого вот «удвоения» питающего напряжения конденсатор «вольтодобавки» должен быть изрядной емкости и уметь очень быстро заряжаться. На деле же он маленький, и хватает его лишь на отработку короткого пикового импульса. Упрощенно говоря, при включении динамичной музыкальной композиции усилитель отработает первый удар барабана, выдав на нем кратковременно 45 ватт из каждого динамика, а вот все последующие – уже нет… Ручка громкости выкручена до упора, сигнал от источника (радио, диск, флешка и т. п.) идет высокий, а усилитель с ним не справляется и перегружается, похрюкивая и похрипывая. Так что фактически роль технологии «вольтодобавки» в 12-вольтовых усилителях традиционной и наиболее массовой схемотехники заключается лишь в «юридическом прикрытии» производителей автомобильной аудиоаппаратуры…

Кстати говоря, в реальной (а не рекламной) мощности, которую выдают магнитолы, есть и некоторый чисто технический смысл. Ведь даже 60-70 честных ватт суммарно от четырех каналов в долговременном режиме – это приличная мощность, которая сопровождается выделением побочного тепла на микросхеме, а корпуса магнитол имеют весьма ограниченные возможности для обустройства в них эффективного теплоотвода. Радиатор с такими габаритами, как на фото ниже – это типичный радиатор большинства «двухсоттватных» головных устройств, и его площади как раз впритык достаточно, чтобы отводить тепло от реальных 4х16-18 ватт… Были бы в магнитоле честные 4х45-55 ватт, этот хиленький кусочек алюминия с ними бы не справился!  

4х16 ватт – предел? Дальше только внешний усилитель?

Получается, что усилить аудиосистему простейшей конфигурации, приобретя более дорогое, более брендовое, более функционально продвинутое головное устройство невозможно… Отчасти так и есть: какой бы ни была «магнитола», все равно ее предел по мощности – заявленные 4х45-55 ватт, которые на деле представляют собой 4х16-18 ватт. И устанавливать взамен штатной дешевки более качественную и мощную акустику имеет смысл, лишь используя «голову» в качестве источника слабого сигнала, а усиление осуществляя внешним усилителем.

Но, повторимся, далеко не все готовы строить автомобильную аудиосистему с выносным усилителем. Масса автовладельцев мечтает «сделать погромче» малой кровью: просто поставив более мощную акустику и подключив ее к более мощной «голове» без создания и прокладки дополнительной проводки, без монтажа усилителя и тому подобных мероприятий. И выход есть – головные устройства со встроенными усилителями так называемого «класса D», относительно нового класса усилителей. Эти магнитолы способны выдавать уже ЧЕСТНЫЕ 45 ватт на канал – то есть почти 200 ватт ЧЕСТНОЙ, повторимся, мощности!

Правда, тактика маркетингового лукавства никуда не делась, и рекламные цифры на коробках и в инструкциях таких аппаратов обещают уже аж 100 ватт на канал, и 4х100 в сумме… Впрочем, наплевать на эти хитрости – 400 ватт нам и не нужно, а вот 4х45 без дураков – это уже характеристики внешнего усилителя начального уровня, при том что усилителя и нет: работает голая магнитола!

Как работают магнитолы в D-классе?

Несколько лет назад в продаже начала появляться аудиотехника с выходными каскадами, работающими в так называемом «классе D». Эта буква не означает «digital», как можно подумать, хотя такие усилители в народе нередко, но ошибочно называют «цифровыми». Они не цифровые – обычные аналоговые, просто усиление сигнала в них происходит по совершенно иному принципу, нежели у традиционной аудиотехники, как автомобильной, так и домашней.

Основная идея класса D – использование широтно-импульсной модуляции. Если в обычных усилителях музыка обрабатывается «как есть», с повышением амплитуды входного сигнала без изменений, то в классе D входной сигнал сперва модулирует несущую частоту (очень высокую, сотни килогерц), а полученная «смесь» затем уже усиливается. Сигнал, с которым работают каскады усилителя, имеет всегда одинаковую амплитуду независимо от громкости, а «музыка закодирована» в длительности импульсов. Пардон за легкое скатывание в электронику – если говорить более простыми терминами, то усилитель класса D интересен тем, что обеспечивает высочайший, стремящийся к 100% КПД. Для простого пользователя это означает, что усилители резко до невероятности уменьшаются в размерах, выделяя минимум тепла, которое рассеивается крошечными, буквально символическими радиаторами. Соответственно, высвободившееся в корпусе место можно занять электронными модулями, повышающими напряжение питания, которые позволят поднять выходную мощность честно, без обмана!

Современные головные устройства с выходными каскадами класса D реально повышают мощность звучания аудиосистемы простейшей конфигурации – без всяких дополнительных внешних усилителей. Единственный нюанс при установке таких магнитол – необходимость в протягивании к ним отдельного силового плюсового провода. Ибо сечение хиленького проводка питания в стандартном и универсальном автомобильном ISO-разъеме для подключения головных устройств, а также предохранитель в этой цепи рассчитаны как раз на те самые 4х16, а не на честные 4х45…  

Как найти магнитолу D-класса в продаже?

Несмотря на явные и очевидные преимущества головных устройств с усилителями класса D, они еще не вытеснили традиционные в силу инертности производителей, предпочитающих пропагандировать подход к умощнению аудиосистем через установку внешних усилителей, что обеспечивает больший «средний чек». При том что мощные внешние усилители D-класса они делают активнее, чем магнитолы с такими усилителями на борту. Тем не менее в ассортименте многих брендов кар-аудио (если говорить о солидных марках, из первой десятки) обязательно есть одна-две модели головных устройств с усилителем D-класса. Наличие такого усилителя может не отражаться в описании на сайте или упаковке, но его выдает мощность – как правило, все такие модели анонсируются как «4х100 W». Визуально у них зачастую отсутствует радиатор на задней стенке, иных отличий обычно нет. Некоторые производители делают «гибридные» варианты: предлагают D-усилитель 4х45 (заявляемый, конечно же, как 4х100!) все же в виде отдельного миниатюрного блока, однако не самостоятельного выносного, а «пристяжного», крепящегося на спину магнитоле по аналогии с тем, как на спину компьютерных мониторов прикручиваются офисные мини-компьютеры неттопы. 

Disclaimer:

Автор просит прощения у въедливых читателей, которым режет глаз и слух часто употребляемое слово «магнитола». Увы, этот катастрофически устаревший и давно ставший жаргонным термин используется в силу двух причин: не снижающейся узнаваемости его в широких народных массах, а также отсутствия в полной мере адекватного современного аналога. Распространенное  «головное устройство» – уродливое буквосочетание, не имеющее четкой привязки к смыслу, вкладываемому в него в аудиоконтексте; ненамного лучше и длинный и за версту отдающий занудством аналог – «автомобильный мультимедийный центр»…

Опрос

Вас устраивает качество и громкость вашей музыки в машине?

id == data.answer_id»>Ваш голос

Всего голосов:

практика

 

Новые статьи

Статьи / Практика Зри в шкворень: что такое шкворневая подвеска, как ее обслуживать и зачем шприцевать Слово «шкворень» сегодня кому-то кажется таким же архаизмом, как «зипун», «ендова» и «батог». На самом деле это не так: шкворни еще не покинули нас, и вполне вероятно, что некоторым придется… 190 0 0 07.10.2022

Статьи / Авто с пробегом Вдоль по трассе 60: опыт владения BMW 325i E36 Обзавестись автомобилем из культового роуд-муви «Трасса 60» – задача в нашей стране непростая. Это и длительные поиски, и «параллельный импорт», и сложная логистика, и годы мучительного ожид. .. 1251 6 5 06.10.2022

Статьи / Авто с пробегом Range Rover Evoque I с пробегом: нержавеющий кузов, отсталая мультимедиа и слабая электрика Внедорожники Range Rover традиционно были большими, прожорливыми и даже немного неуклюжими. Выход модели Evoque сломал все стереотипы о том, какой может быть машина этой британской марки. Но… 1818 1 2 05.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 12665 7 143 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 11103 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з.

.. 8031 25 30 10.08.2022

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО МАГНИТОЛАМ TEYES

1. Тип экрана. У SPRO+ и X1 4G тип экрана IPS , у СС2+/СС3 – QLED. Плотность точек на дюйм выше у QLED, поэтому визуально экран QLED смотрится немного более четким.

2.Память/Процессор — у SPRO+, СС2+, СС3 — одинаковые чипы памяти (от 3 до 6 Gb оперативной, от 32 до 128 Gb постоянной памяти и процессора (UNISOC UMS 512 (UIS7862). У X1 4G процессор (UIS 8581A (SC 9863A) и память (только 2 GB оперативной 32 Gb постоянной) — на 25% менее производительные чем у SPRO+/CC2+/CC3

3. Кулер охлаждения. У SPRO+ и X1 4G отсутствует, только пассивное охлаждение. У CC2+ — кулер есть, работает в постоянном режиме, у СС3 также есть кулер, работает по температуре, то есть сам может включаться или выключаться. Для управления есть отдельное приложение в магнитоле.

4. Вид главного экрана. У SPRO+ и X1 4G- один внешний вид экрана, у СС2+ — несколько видов главного экрана (меняется через приложение Лаунчер), у СС3 – также несколько видов главного экрана (меняется через меню Темы).

5. Выходы на нештатную акустику. У СС3 и X1 4G– 5.1 (4 канала (2 фронт и 2 тыл+центральный канал), sub ), у SPRO+/CC2+ 4.1 (4 канала (2 фронт и 2 тыл)+ sub).

6. У СС3 имеется гироскоп. Работает а программе Teyes Vision и в одном из видов главного экрана как компас.
7. В CC3 есть поддержка WiFi 5 ГГц, в остальных устройствах только 2.4 ГГц. То есть на СС3 WiFi будет работать несколько быстрее
8. Программное обеспечение. У СС3 есть поддержка Android Auto, Carplay. Больше Видов/настроек экрана. Есть возможность записи с задней камеры как с регистратора, если камера Teyes Sony AHD (широкоугольная) и подключена в постоянный режим питания. Запись с задней камеры также реализована в X1 4G, в SPRO+/CC2+ пока нет.

Очень часто возникает вопрос, какую версию магнитолы выбрать по объему памяти:

3 Гб оперативной — 32 Гб внутренней, или 4 Гб и 64 Гб, а может быть 6 Гб и 128 Гб соответственно?

Вот для сравнения характеристики памяти на устройствах, если никакие приложения дополнительно не запущены, новые приложения не ставили на устройство, то есть работает только система:

Оперативная память:
3 Гб — свободно 1,3 Гб
4 Гб — свободно 2,2 Гб
6 Гб — свободно 3,7 Гб

Постоянная память:

32 Гб — свободно 19 Гб
64 Гб — свободно 49 Гб
128 Гб — свободно 106 Гб

Внутренняя (постоянная) память по умолчанию используется для установленных приложений.

Если Вы не планируете ставить приложения (и не одно) дополнительно на магнитолу, особенно если они работают в фоновом режиме, можно брать 3 Гб оперативной и 32 Гб внутренней памяти

Если планируете — лучше приобрести 4 Гб и 64 Гб, или 6 Гб оперативной памяти и 128 Гб внутренней памяти — с достаточно большим запасом по ресурсам.

Если после обновления устройств СС2+ и SPRO+ своей прошивкой, появляется надпись об активации, посмотрите инструкцию по устранению данной проблемы: АКТИВАЦИЯ ПОСЛЕ ОБНОВЛЕНИЯ

Если же Вы обновили SPRO+ до СС2+, нужна будет платная активация. Свяжитесь с нами.

Если магнитола не загружается (горит логотип или загрузка идет бесконечно)

1. Вставьте флешку с подготовленной прошивкой в USB
2. Нажмите reset каждый раз при включении экрана, пока не возникнет пауза в появлении логотипа СМОТРЕТЬ ВИДЕО
3. Дождитесь начала обновления
*Данный способ не поможет, если у Вас не включается экран, либо загораются только сенсорные кнопки

sp.teyes.ru для SPRO
cc2.teyes.ru для CC2
tpro.teyes.ru для TPRO
tpro2.teyes.ru для TPRO2
x1.teyes.ru для СС3
cc2p.teyes.ru для CC2+
sprop.teyes.ru для SPRO+
cc3.teyes.ru для СС3

Для SPRO, CC2, X1, SPRO+, CC2+, СС3
Для TPRO, TPRO2

Далее Вам необходимо зайти по пути и установить настройки:

Для магнитол сс2, spro — настройки — заводские настройки — 168 — выбор модели авто
Для магнитол x1, spro+, сс2+, сс3 — настройки- завод-168 — настройки canbus — войти в настройки canbus
Для магнитол tpro, tpro2 — настройки — заводские настройки — 168 — выбор модели

Если у Вас нет в комплекте поставки canbus адаптера, значит он не предусмотрен Вашей моделью автомобиля либо его комплектацией

Для обновления Canbus последовательно скачайте и установите 4 системных файла из раздела Teyes APP (настройки-устройство-настройки canbus- teyes app-canbus update) — или через синюю иконку Teyes на рабочем столе приложений.

Если регистратор Teyes X5 не включается?

Извлеките MicroSD карту из регистратора. Далее перезагрузите магнитолу через верхнее меню (открывается пальцем вниз от верхнего края экрана). Если после этих действий картинка появляется, отформатируйте флешку или замените ее

SIM карта вставляется:
на устройствах SPRO, СС2, TPRO — контактами к экрану, скошенный угол смотрит на Вас. После установки обязательно перезагрузить устройство через верхнюю шторку.
на устройствах X1,SPRO+,СС2+,СС3, TPRO2 — контактами к задней крышке, скошенный угол смотрит на Вас. После установки обязательно перезагрузить устройство через верхнюю шторку.

Sim карты операторов Билайн, Мегафон, МТС, Теле2 работают по умолчанию. А как подключить таких операторов как Yota (Тинькофф и т.п.)?

Необходимые действия:
1. Установите sim карту в магнитолу. Перезагрузите магнитолу через верхнее меню (открывается пальцем вниз от верхнего края экрана). Убедитесь что магнитола видит установленную карту.
2. Зайдите в Настройки- Сети- Мобильная сеть и точка доступа- Мобильная сеть- Дополнительные настройки — Точка доступа (APN).
3. Кнопкой «+» добавьте точку доступа APN
4. Введите параметры Имя и APN согласно рекомендациям оператора. Другие параметры вводить не надо.

Обратите внимание, что при вводе текста он пишется белыми буквами и не виден. Просто введите значение и нажмите Ок
5. Сохраните настройки сети

Выбор комплектации зависит от типа заводской магнитолы или рамки, т.к. для разных комплектаций идут разные провода подключения. В некоторых моделях также имеется несколько видов рамок, например, по виду климат-контроля. Ориентируйтесь на картинки, указанные в выборе на сайте, либо на текст в выпадающем списке: «С функцией отображения заднего хода» — означает что у Вас установлена штатная камера. «В комплектации есть усилитель….» — есть штатный усилитель, и т.п.

Для просмотра порядка подключения адаптера OBD Teyes перейдите по ссылке ПОДКЛЮЧЕНИЕ АДАПТЕРА

SIM карта предназначена только для доступа в интернет. Для звонков используйте громкую связь и подключенный телефон через bluetooth

Для восстановления работы эквалайзера Вам нужно полностью переустановить прошивку магнитолы по инструкции. Перед прошивкой нужно добавить к файлам на флешке файл updateconfig,txt (есть на сайте с прошивкой)

Если Вы обновили магнитолу 7 дюймов, и после прошивки у Вас перевернут экран

Вариант 1. Зайдите в файлы прошивки. Найдите файл config. Откройте его на компьютере в текстовом редакторе. Найдите строку SW ROTATION =90. Смените 90 на 0
Сохраните файл. Произведите прошивку устройства заново

Вариант 2. Скачать патч для магнитол 7 дюймов с оф.сайта. Модифицировать прошивку согласно указанным в описании рекомендациям. Обновить магнитолу.

Почему кассетный плеер не воспроизводит мои кассеты? — Sony CFD-8

Sony CFD-8 представляет собой портативный CD-радиокассетный магнитофон, изготовленный примерно в 1998 году. Это одна из первых моделей серии Sony CFD.

5 вопросов Посмотреть все

Тесс

Реп: 439

10

5

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

Я вставил кассету в магнитолу, но она не проигрывается.

Громкость увеличена.

Ответьте на этот вопрос У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 8

Отменить

Сельма Толинс Кауфман

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Я не механический. Можете ли вы предложить кого-нибудь рядом с Форт-Вашингтон, Пенсильвания или Форт-Лодердейл, Флорида, кто может починить кассетные плееры?

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

Себастьян @sebek104

Рем. : 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Моя кассетная дека NAD не запускается. Питание включено, когда я нажимаю кнопку PLAY, он продолжает стучать и стучать, лента катится подпрыгивая и все время стучит. Один раз ему удавалось играть, и после этого каждый раз, когда я останавливал его и снова запускал ИГРАТЬ, все было в порядке. Через пару часов, когда он был выключен, я попробовал снова, и стуки вернулись, и он не заводится.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

ввгарф

Рем. : 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

У меня тоже не работает магнитола. Он был установлен только на прошлой неделе (бывший в употреблении, не вернется туда), и он работал, но теперь, когда я вставляю кассету, радио останавливается, как и должно, но кассета не играет, и я не слышу, как вращается мотор. но он все еще перематывает вперед и назад, так что понятия не имею. Выпотрошен, так как это машина 1991 года, и я не хочу ставить проигрыватель компакт-дисков, так как предпочитаю ретро-оригинальность магнитолы. Будем признательны за любую помощь

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

Джо Джефферсон @joejefferson

Рем: 1

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

нужен ремень для магнитолы

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Cancel

Не называйте это возвращением: кассеты годами звучали паршиво (и до сих пор!)

Мы самостоятельно проверяем все, что рекомендуем. Когда вы покупаете по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию. Узнать больше›

Real Talk

Советы, выбор персонала, разрушение мифов и многое другое. Позвольте нам помочь вам.

Фото: FabrikaCr/iStock. Синти-поп возвращается. Майкл Болтон вернулся. Даже кассеты — иногда нефункциональный формат, оттесненный компакт-дисками — вернулись. Но в то время как нельзя отрицать интуитивный трепет синтезаторов в стиле 80-х или соблазнительность самой душевной баллады десятилетия, возобновившийся интерес к кассетам оставил экспертов в области звука озадаченными, а владельцев музыкальных магазинов изо всех сил пытается понять формат, который некоторые люди слишком любят. молодой, чтобы помнить.

Любопытным покупателям тоже может быть нелегко. Сегодня трудно найти качественный кассетный плеер. Но если вы хотите заняться кассетами и готовы терпеть относительно паршивое качество звука, у нас есть совет, как найти исправные проигрыватели и кассеты.

Учитывая хрупкость кассеты и относительно низкое качество звука, очевидной причиной ее возрождения является ее ретро-китч. Кассеты были самым популярным аудиоформатом 80-х годов. Для многих детей в 1980-х годах Walkman был так же необходим, как часы Swatch и банка мусса для укладки. Перенесемся в наши дни, и даже ребенок из 2020-х годов может заинтересоваться кассетами благодаря Стражи Галактики (видео).

Но есть и другие культурные причины возрождения кассет. В 80-х люди делали микстейпы — обычно сборники любимых мелодий исполнителя или в рамках жанра — которыми они часто делились с друзьями и влюбленными. У некоторых людей до сих пор хранятся эти кассеты, спрятанные глубоко в ящике в подвале, и они, возможно, захотят пережить радость от прослушивания «Tainted Love» Soft Cell в сочетании с «Beat It» Майкла Джексона или «Panama» Van Halen. Или, возможно, их дети хотят испытать тактильные ощущения от воспроизведения музыки, поместив физический объект в проигрыватель пастельных тонов, полный таинственных движущихся частей — опыт, который Spotify и YouTube не могут воспроизвести.

Почему кассеты звучат хуже, чем другие аудиоформаты

Когда дело доходит до аудио, всегда найдутся те, кто настаивает на том, что старое лучше нового, но с кассетами это трудно подтвердить. Как я обнаружил несколько лет назад, когда я провел ряд технических измерений высококачественных кассетных дек, кассеты не могли сравниться по качеству с компакт-дисками.

Компакт-диски могут безукоризненно воспроизводить весь звуковой диапазон от 20 Гц (половина октавы ниже самой нижней ноты фортепиано) до 20 кГц (частота, слишком высокая для большинства взрослых). Аудио со сжатием данных — с использованием таких технологий, как AAC, MP3 и Bluetooth — обеспечивает тот же диапазон, хотя и с некоторыми искажениями, которые могут слегка огрубить звучание голосов и инструментов. Высококачественная потоковая передача с таких сервисов, как Amazon, Apple Music, Qobuz и Tidal, может охватывать еще более широкий частотный диапазон.

Кассеты, с другой стороны, начинают ослаблять басовые тона ниже примерно 40 Гц, поэтому инструменты со сверхнизкими нотами, такие как рояль, большие бочки и синтезаторные басы, теряют часть своей звуковой мощности. Кассеты часто приглушают высокие частоты выше 10 кГц, что означает, что теряются верхние гармоники таких инструментов, как тарелки, флейты и скрипки, а также некоторое ощущение простора, благодаря которому живые записи звучат живо. По сравнению с качеством компакт-дисков звук кассет кажется скучным и несколько безжизненным.

Виниловые пластинки имеют аналогичные ограничения, хотя они, как правило, имеют лучший отклик на высоких частотах, чем кассеты. Оба этих старых аналоговых формата также добавляют к записи значительное количество шума, который часто можно услышать в виде фонового шипения. Использование высококачественной кассетной деки или проигрывателя помогает, но ни один из этих форматов не может сравниться по практически бесшумной работе даже с самым дешевым цифровым аудиооборудованием.

Тем не менее, в 80-х большинство людей получали музыку на кассетах, и они были достаточно хороши, чтобы соблазнить слушателей звуками Мадонны, Принса и Кенни Джи. как кассета имеют привлекательную звуковую теплоту. Многие плагины для цифровых аудио рабочих станций имитируют звук магнитофонов для современных музыкальных продюсеров.

Почему так трудно купить качественный кассетный плеер

К сожалению, для тех, кто хочет возобновить (или начать) свои отношения с кассетами, не так много отличных вариантов. В отличие от проигрывателей, которые могут легко производить небольшие производители, кассетные деки представляют собой сложные механические устройства, которые могут производиться только на линиях массового производства. Дешевые кассетные плееры все еще производятся — их можно купить в местном магазине Best Buy, Walmart или на Amazon. Многие из них представляют собой персональные кассетные плееры, предназначенные для использования с наушниками, по образцу классического Sony Walkman. Другие представляют собой более крупные портативные плееры со встроенными динамиками, очень похожие на бумбоксы, доступные в 70-х и 80-х годах.

Однако высококачественные кассетные деки, похоже, больше не производятся. Наш поиск на Amazon и Sweetwater дал только две модели: Marantz и Tascam. Однако бывшие в употреблении кассетные деки легко доступны. Охотники за скидками часто могут найти колоды менее чем за 100 долларов на гаражных распродажах, на eBay или Craigslist. Но важно помнить, что, как и все механические устройства, кассетные деки изнашиваются, и даже дека, которая отлично работала на гаражной распродаже, может сломаться на следующий день. Учитывая, что бывшим в употреблении моделям, скорее всего, от 25 до 50 лет, найти запчасти для них может быть сложно.

Также загрязняются механизмы и головки записи/воспроизведения. Если накапливается достаточное количество грязи, это может ухудшить качество звука и даже затянуть ленту в механизм, что часто приводит к ее разрушению. Несмотря на то, что простые в использовании чистящие средства для кассетных головок легко доступны, более старые деки с многолетней эксплуатацией могут нуждаться в более тщательной очистке специальными тампонами (не используйте ватные палочки или другие обычные ватные палочки, потому что они склонны осыпать волокна). .

Другой вариант — купить кассетную деку у продавца аудиотехники или в ремонтной мастерской, которая обслуживала ее и давала гарантию. Несколько продавцов винтажной аудиотехники предлагают широкий выбор дек, восстановленных почти до нового состояния, хотя вы, вероятно, заплатите значительно больше, чем на гаражной распродаже или на Craigslist.

Где взять кассеты

Если у вас нет заветной коллекции старых кассет для прослушивания, вы можете найти их на гаражных распродажах, биржах обмена, Craigslist и eBay. Вы также можете найти их в магазинах винтажной аудиотехники и в специализированных интернет-магазинах. Некоторые исполнители сейчас выпускают материал на кассетах. Чистые кассеты по-прежнему доступны для тех, кто жаждет практического удовольствия от создания микстейпов.

Я выбросил все свои старые кассеты как минимум 20 лет назад, но, к счастью, мой приятель по колледжу Терри Лэндри никогда не выбрасывает музыкальные носители или аудиоаппаратуру. Я заметил кассетную деку Yamaha KX-330 (о которой он забыл, что она у него есть) в его студии и попросил одолжить ее мне. Он также дал мне несколько джазовых кассет, на некоторых из которых есть альбомы, которые еще не попали в стриминг.

При воспроизведении через пару полочных колонок ELAC Debut 2.0 B6.2 (занявших второе место в нашем путеводителе по лучшим колонкам объемного звучания для большинства людей), звуку не хватало блеска, а музыке — нет. Мне было очень весело играть старую классику, которую я не слышал уже несколько десятилетий или вообще никогда — по крайней мере, до тех пор, пока дека Yamaha не начала издавать громкий пронзительный визг, который звучал так, как будто два хомяка дерутся рядом с живым микрофоном PA. Так что я переключился на ByronStatics KCS-315, портативный плеер/рекордер/радио за 15 долларов, который я купил на Amazon, в ретро-бирюзовом оттенке, который выглядит так, как будто он был скопирован с обложки альбома Duran Duran.

К моему изумлению, это сработало, и через мои наушники AKG K371 звук звучал довольно прилично — определенно мягко на высоких частотах и ​​смазанно на басах, но все еще способный сыграть микстейп «международный человек в пути», который был у Терри. изготовлен примерно в 1983 году и скопирован для меня в том же году, чтобы взять с собой в путешествие. Эта кассета изначально привлекла меня к некоторым из моих любимых джазовых записей, таким как дебютный альбом Дэвида Санборна, « Salt Song» Стэнли Террентайна, «» и «9 Дона Черри». 0199 Коричневый рис. Не могу сказать, что меня впечатлил звук или я был взволнован тактильными ощущениями от нажатия механических кнопок, но шанс пережить одну из лучших поездок в моей жизни, безусловно, стоил 15 долларов.

Дополнительная литература

  • Лучший саундбар

    от Брента Баттерворта

    Samsung HW-Q900A — наш любимый саундбар из-за его превосходной четкости голоса, обволакивающего звука и удобного дизайна.

Wirecutter — служба рекомендаций по продуктам от The New York Times. Наши журналисты сочетают независимое исследование с (иногда) чрезмерным тестированием, чтобы сэкономить людям время, энергию и деньги при принятии решения о покупке. Будь то поиск отличных продуктов или полезных советов, мы поможем вам сделать это правильно (с первого раза). Подпишитесь сейчас для неограниченного доступа.

  • О Wirecutter
  • Наша команда
  • Демография персонала
  • Работа в Wirecutter
  • Свяжитесь с нами
  • Как разбить
  • Сделки
  • Перечисляет
  • Блог
  • . – Legacybox

    Главная /Путешествовать / История кассеты

    Кэти Зоммерфельд

    Кассета была одной из первых технологий, позволивших нам обмениваться музыкой и записями в гораздо более широком масштабе. Сегодня мы можем думать о кассетах как о ретро и старинных артефактах из более фанковых и заводных дней; но это замечательное изобретение помогло обществу перейти к одним из лучших технологий, которые когда-либо существовали. Так что давайте попрощаемся с кассетой.


    Происхождение кассеты: кто, что, когда и где?

    Кассетная лента, или компакт-кассета, была впервые разработана компанией Philips в 1962 году в Бельгии. Philips представила свое изобретение Европе на радиошоу в Берлине 30 августа 1963 года; изобретение было выпущено в США в ноябре следующего года. До этого прослушивание музыки в основном основывалось на виниле и не совсем подходило для использования в дороге. Кассета позволяла легко и удобно брать с собой любимую музыку.

    Компакт-кассета вмещает две маленькие катушки внутри пластикового корпуса. Эти катушки наматывают пленку с магнитным покрытием и пропускают ее с одной стороны на другую. На этой магнитной пленке хранится аудиоконтент, который можно записать на кассету.

     

    Так о чем был весь этот шум?

    Компакт-кассета была настолько революционной, потому что она давала любому возможность самостоятельно записывать звуковые дорожки. До появления компакт-кассеты катушечное аудио было сложно использовать, не говоря уже о том, что оно было громоздким, и требовало обучения, что позволяло использовать его в основном профессионалам в области радио. Когда на сцену вышли кассеты, это было революционно по этой причине. Были доступны не только ваши любимые звуковые дорожки, но вы могли создать свой собственный микстейп, чтобы подарить другу или возлюбленной. Это был высший акт любви, потому что потребовалось время, чтобы спланировать плейлист и записать треки. Не было простой кнопки «добавить в плейлист», как сегодня.

    Когда на сцене появился Walkman от Sony, успех кассетных лент Philips взлетел до небес. Walkman дал людям всех возрастов возможность слушать любимую музыку на ходу — больше не нужно ждать машину или стереосистему дома. Теперь люди могли заниматься своими повседневными делами, накачивая в уши ежедневный саундтрек. Эти два изобретения шли рука об руку … или делают эту руку в ухе.


    Время приносит новые и лучшие вещи

    Компакт-кассета действительно достигла своего пика в 1980-х, но в 90-х годах его быстро превзошли продажи компакт-дисков (CD). К началу 2000-х кассет практически не существовало, и все больше альбомов выпускалось исключительно на виниле или компакт-дисках. Подобно тому, как кассета VHS ушла на второй план, уступив место гораздо более сложному DVD.

    Сегодня мы наблюдаем небольшое возвращение кассетной ленты. Будь то хипстер или ностальгия, кассеты возвращаются. Даже некоторые из крупнейших исполнителей в индустрии выпускают альбомы на кассетах, наряду с обычными форматами компакт-дисков и винила. Популярный магазин одежды Urban Outfitters хранит кассеты на своих полках, чтобы покупатели могли просматривать и покупать их, как и в 19-м веке.80-е годы. У него может не быть такой популярности или привлекательности, как у винила, но он немного растет. Хотя мы видим, что эта тенденция возвращается, возрождение незначительно и, вероятно, не получит такой большой денежной ценности, как другие более популярные аудиоформаты. Компакт-кассета была революционной технологией, которая позволила нам записывать у себя дома, а в сочетании с плеером позволяла нам брать музыку с собой — когда угодно и где угодно. Но, как и всему остальному в истории, этому было свое время, и теперь оно живет в прошлом как воспоминание, вызывающее у нас ностальгию по большим волосам и гетрам.

    У вас дома есть кассеты, которые просто лежат без дела? Может быть, старые микстейпы от прошлой любви? Пусть Legacybox оцифрует их для вас! Legacyabox предлагает оцифровку аудиоформатов, а также видео и печати.

    Позвольте им позаботиться о ваших воспоминаниях и создать долговечные цифровые версии, которые вы будете хранить в своей семье долгие годы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *