Форд транзит не крутит стартер требуется его ремонт
Стартер — один из элементов устройства современного автомобиля, от исправности которого зависит возможность запуска двигателя, а значит и дальнейшей эксплуатации. Данный механизм представляет собой небольшой электродвигатель, а его основной функцией является преобразование механической энергии в электрическую с мощностью достаточной для запуска двигателя.
На Форд Транзит традиционно устанавливаются узлы одной из двух марок:
- Bosch;
- Lucas.
Принципиальных отличий между этими двумя марками нет, так как оба варианта обладают достаточной для длительной и бесперебойной эксплуатации надежностью. Показатели мощности у данных элементов также на высоте, поскольку они способны раскручивать коленвал до 300 оборотов в минуту.
Нормативный срок эксплуатации данной детали составляет 5 лет, однако, необходимо понимать, что на неё в процессе использования приходятся предельно высокие нагрузки. Особую сложность представляют собой климатические условия на большей части нашей страны, так как при отрицательных температурах ложащаяся на узел нагрузка резко возрастает.
В большинстве случаев стартер изнашивается постепенно и к появлению первых признаков неполадок стоит отнестись серьёзно, не дожидаясь более весомых поломок.
Как проявляются неисправности стартера на Форд Транзит?
Существует несколько вариантов проявления неисправностей стартера:
- Двигатель не заводится с первого раза, на морозе его завести особенно сложно. Это первые признаки неполадок, которые автолюбители часто игнорируют, доводя этот узел на своем Форд Транзит до крайней степени износа.
- Стартер работает, а вот мотор не заводится. Нужна комплексная диагностика для выявления причины.
- Слышен щелчок при повороте ключа в замке зажигания, но стартер не запускается. Это говорит о поломке именно одного из элементов стартера — чаще всего щетки или втягивающего реле.
- Стартер работает с непривычными шумами, которые ранее отсутствовали.
- Форд транзит не крутит стартер.

Особенности устройства и вероятные неполадки в работе стартера на Форд Транзит
Устройство этого узла нельзя назвать сложным. Он состоит из тягового реле, якоря, муфты, щеткодержателя и коллектора. Все эти узлы находятся в корпусе с необходимой для нормальной работы обмоткой.
Основным рабочим элементом стартера является втягивающее реле, которое запускает его, выдвигая соответствующую шестерню. Она сцепляется с зубчатым валом маховика, а затем запускается двигатель. Основная функция обгонной муфты — не давать якорю вращаться при запущенном двигателе.
На стартер напряжение подается с аккумулятора, поэтому прежде чем диагностировать данный элемент, стоит убедиться, что аккумулятор вашего автомобиля заряжен и функционирует исправно.
Среди других возможных неполадок стоит назвать неисправность втягивающего реле, нагрузка на которое идёт, однако оно не втягивается и двигатель не запускается. Нередко проблема заключается в повреждённых контактах — в этом случае требуется диагностика состояния проводки.
При недостатке опыта у проводящего диагностику за неполадки со стартером вполне можно принять и простую неисправность замка зажигания — заменить который проще и дешевле, чем вначале ремонтировать стартер. Именно поэтому тщательная диагностика не только стартера, но и смежных узлов является обязательной перед началом любых ремонтных работ на нём.
Если же неисправен якорь, это обычно ведет к тому, что коленчатый вал поворачивается недостаточно быстро, чтобы двигатель мог запуститься, либо вращается неравномерно, а с перебоями.
Одним из наиболее уязвимых узлов являются щётки, которые быстрее других элементов изнашиваются. Если контакт ослабевает и щётки перестают корректно выполнять свою функцию, их необходимо по возможности оперативно заменить. Замена щеток является одной из наиболее распространенных операций при ремонте стартера на Форд Транзит.
Снятие и ремонт стартера форд транзит
Ремонт такого требующего аккуратности и повышенного внимания элемента, как стартер, лучше доверить профессионалам, так как ошибки при его выполнении нередко становятся причиной более серьезного и дорогостоящего ремонта.
Последовательность действий при снятии узла с автомобиля выглядит следующим образом:
- Автомобиль устанавливается на смотровой яме;
- Провода массы отсоединяются от аккумулятора;
- Для снятия стартера откручивают болты его крепления. Важно, что один из них на отдельных моделях также является креплением для провода массы двигателя, а потому неосторожными действиями в этом случае провод легко повредить.
Если стартер закреплен на двигателе посредством дополнительного кронштейна, то его также необходимо отсоединить.
После снятия корпус стартера разбирают, чтобы оценить сохранность находящихся внутри узлов. В большинстве случаев потребуется замена щёток, реже замена или отладка работы реле и якоря.
Если стартер сильно изношен, то имеет смысл не ремонтировать его, а заменить новым.
Если этого не сделать, то велика вероятность того, что даже на полностью восстановленном таким образом элементе весьма скоро проявятся неполадки, которые заставят автовладельца обратится за повторным ремонтом своего Форд Транзит.
Как понять неисправен стартер или сгорел предохранитель?
Ремонт стартера осложняется высокой сложностью требуемой диагностики, поскольку помимо перечисленных выше признаков, его неисправности часто вызывают вышедшие из строя реле и предохранители. В Форд Транзит они находятся непосредственно под приборной панелью с правой стороны.
Оценивают перегорел ли предохранитель в первую очередь визуально — в случае утвердительного ответа на металлической полоске появится хорошо заметный на корпусе разрыв. На многих моделях Транзитов предохранители имеют особую дополнительную защиту — специальные вставки. В тех случаях, когда они перегорают, отключаются абсолютно все цепи питания автомобиля и, соответственно, в этом случае ситуацию легко принять за полный выход из строя стартера.
Для того чтобы проверить каждое из реле необходимо включить цепь, используя соответствующий выключатель. В том случаен, если оно исправно, раздастся характерный щелчок, который всегда сопровождает включение реле.
Если щелчка нет, то заменить необходимо именно его.
Таким образом, ремонт стартера на Форд Транзит требует высочайшего профессионализма и мастерства на каждом этапе. Некорректно выявленная неполадка удлиняет время простоя автомобиля, заставляя по нескольку раз переделывать начатую работу. В связи с этим к профессиональным специалистам стоит обращаться для того чтобы исключить ошибки подобного рода.
В процессе ремонта легко повредить провода, обеспечив в будущем отошедшие контакты в ускоренном темпе и прочие неприятности, которые опять же приведут к повторному ремонту. Именно поэтому самостоятельная починка стартера — это всегда риск, на который не стоит идти, не имея необходимого опыта и оборудования. Лучше сразу доверить дело специалистам, тем более что при невысокой степени имеющихся повреждений стоит эта услуга сравнительно недорого.
Почему не заводится Форд Транзит? Возможные причины и решение проблемы.
Почему не заводится Ford Transit?
Вопрос о том, почему Форд Транзит не заводится часто беспокоит водителей этой модели.
Разобраться в причине неисправности самостоятельно непросто, особенно, если в наличии нет необходимого оборудования.
Объяснений тому, что двигатель глохнет может быть несколько:
– Форд Транзит не заводится из-за того, что аккумулятор разряжен
– Контакты аккумулятора Форд Транзит ослаблены из-за ржавчины или по другим причинам
– Завоздушенность дизеля
– Мусор в воздухофильтре
– В баке Форд Транзит закончилось топливо
– Парафинирование залитого топлива при отрицательной температуре
– Неисправность клапана отсечки горючего
– Слабая компрессия в цилиндрах дизеля Форд Транзит
– Неисправности в топливной системе или в предпусковом подогреве
– Серьезная поломка автомобиля, например, повреждение в приводе распределительного вала
Как видно, причин того, почему не заводится Форд Транзит, может быть множество. Разберем основные из них и попробуем дать ответ, как справиться с неполадками.
Форд Транзит дизель заводится и глохнет.
Причины
Проблема может быть связана с выгоранием электронного ключа управления клапаном топливного насоса. В случае этой неисправности, производитель рекомендует установить новый блок взамен старого. Отдельные детали для блока не выпускаются, а найти качественный аналог очень сложно.
Еще одна причина кроется в износе кулачковой пластины в ТНВД, который происходит при повышенной концентрации воды в горючем. Так как водосборник топливного фильтра вмещает в себя не более 100 мл жидкости, он переливается при использовании дизтоплива, которое разбавлено водой. Из-за воздействия воды происходит коррозия топливного насоса. Этот фактор приводит к дальнейшему повреждению кулачковой пластины, а затем и поломке всего агрегата.
Преждевременная выработка пластины также может случиться из-за наличия в топливе бензина. Постоянная работа под высокой нагрузкой требует для пластины регулярной смазки, а бензин разрушает масляный слой и вызывает ранний износ детали.
Решить проблему можно только путем установки нового топливного насоса, питающих топливопроводов, форсунок, а также очистки всей топливной системы с дальнейшим использованием присадок.
Форд транзит не заводится на горячую
Произойти это может из-за разрядки аккумулятора, ржавчины на его контактах или ослаблении по другим причинам. Также распространённые причины – завоздушенность дизеля или засорение воздухофильтра.
Иногда Форд Транзит не заводится на горячую, потому что форсунки не герметичны. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя.
Форд Транзит не заводится с толкача
Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания. Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проблемы со стартером
Если силовой агрегат не прокручивает даже при «плюсе», то скорее всего причина в механическом износе щеток или повреждении корпуса.
Потребуется дефектовка. Оборудование нужно разобрать, провести профилактику контактов, щеток и обмотки.
Если на полости стартера есть загрязнения, то их необходимо аккуратно устранить. Если грязь особо стойкая, помойте полость и продуйте потоком сжатого воздуха.
Распространена проблема, когда при повороте ключа слышен характерный щелчок, но вращения нет, и механизм не реагирует. В этом случае необходимо проверить клеммы АКБ, зачистить, подтянуть зажимы.
Далее нужно подключить плюс к втягивающему реле и попробовать провернуть ключ снова. Если щелчок отсутствует, значит, требуется заменить тяговое. Однако такой ремонт будет стоить дорого, поэтому в целях экономии лучше заменить стартер целиком.
Сниженная компрессия в двигателе
Двигатель Ford Transit может не заводится из-за износа уплотнительных колец, стенок цилиндров или разгерметизации камеры сгорания. Это приводит к тому, что горючая смесь просто не воспламеняется. Это серьезная неисправность, которая требует капитального ремонта.
Если просто залить моторное масло повышенной вязкости, то проблему это решит лишь на время.
Свечи накаливания
Часто бывает такое, что автомобиль не заводится утром. Если Форд Транзит не заводится на холодную, то в первую очередь это указывает на то, что проблема в свечах накаливания, так как главная функция этих элементов – нагревать пространство изнутри.
Необходимо проверить свечи мультиметром на наличие непрерывного соединения. Если соединение отсутствует, то свечи придется заменить на новые.
Есть и другой способ проверки исправности свечей. Достаточно напрямую подключить свечи к аккумуляторным проводам. Если цвет изменяется равномерно, то элементы исправны.
Во время процедуры проверки свечей на исправность важно не забыть уточнить состояние реле запуска свечей на легкое пощелкивание.
Проблемы с топливной системой Ford Transit
О неисправности топливной аппаратуры сигнализирует сизый дым, выходящий из выхлопной трубы дизеля. Нормальный цвет дыма – синий.
Если движок работает нестабильно, мощность резко снижается, а запуск дается слишком тяжело, то проблема в загрязнении топливных форсунок. Горючая смесь распыляется под неправильным углом и выходит в атмосферу в виде черного дыма. Устранить поломку самостоятельно невозможно, поэтому лучше сразу обратиться за квалифицированной помощью.
Если при вращении стартера из выхлопной трубы не выходит дым, то это признак того, что топливо не поступает в магистраль. В данном случае причиной может быть несколько факторов – низкий уровень горючего, разгерметизированная контура, неисправный топливный насос или механические повреждения извне.
Завоздушенность
Когда воздух попадает в топливный контур, образуются пробки. Из-за этого топливная смесь сгорает не полностью. Это приводит к образованию обильного количества нагара, который оседает внутри выхлопной системы, выпускного коллектора и глушителя. Нагар засоряет катализатор, приводя к снижению мощности, повышению расхода топлива и нестабильной работе на холостых оборотах.
Чтобы устранить проблему, необходимо присоединить сторонний шланг к штуцеру подачи топлива и стравить воздух. Остатки дизельного топлива можно залить в бак для повторного использования.
Неполадки с аккумуляторной батареей
Вращение стартера с той частотой, которая необходима для пуска двигателя невозможно, если заряд аккумулятора слишком низкий. Топливо не воспламеняется в камере сгорания цилиндров.
Узнать заряд батареи можно, открыв капот. Обращаем внимание на индикатор. Если цвет датчика белый, то заряда аккумулятора недостаточно. Красный цвет указывает на низкий уровень заряда.
Если в Форд Транзит установлен аккумулятор старого образца, на котором нет индикатора, то заряд можно проверить ареометром.
Топливо
Если температура залитого горючего не соответствует сезону, то происходит процесс парафинирования. Рекомендуемые нормы по ГОСТам – это 0° для лета и –35° зимой. Первый тип топлива меняет консистенцию при –5° и застывает при –10°.
Чтобы проблем не было, заправлять автомобиль нужно строго по сезону и температуре.
Если при острой необходимости вы проехали километраж на летней солярке, то нужно залить в бак аэрозоль, чтобы расщепить парафин и вывести его через систему выхлопа.
Если Форд Транзит заводится только с эфира, причина может быть в РСМ, который не видит давления в рейке и не дает импульса на открытие форсов. Нужно уточнить наличие импульсов на форсах при прокрутке стартером.
Рекомендации по уходу и обслуживанию Форд Транзит
– Интервалы между техническими осмотрами Форд Транзит, диагностиками и профилактиками нужно соблюдать. Производитель в руководстве по эксплуатации рекомендует каждые 15000 км.;
– Важно избегать покупки неоригинальных деталей неизвестного происхождения. Приобретайте только оригинальные детали с заводскими артикулами.
В нашем интернет магазине вы можете приобрести клапан ТНВД и двигатель на Ford Transit.
– Если Форд Транзит перестал заводиться в период действия заводской гарантии, то обсуживайтесь только в сертифицированном СТО, в котором предоставляют гарантию качества на выполненные работы.
Помните, что самостоятельный ремонт мелких неисправностей может привести к большим проблемам вплоть до капитального ремонта.
– Каждый месяц проверяйте давление в поршнях и соблюдайте сроки переобувания на летнюю и зимнюю резину.
Ford Transit не заводится — что может быть не так?
Ваш Ford Transit не заводится? Вы пытаетесь повернуть ключ в зажигании, и ничего не происходит? Мы знаем, какое чувство тяжести в животе вы испытываете сейчас.
Вероятно, вы ломаете голову, пытаясь понять, что пошло не так. Сделайте глубокий вдох и знайте, что вы нажали на нужную статью. Мы заглянули в эту самую тему, чтобы понять, что может быть не так и что с этим можно сделать.
Ваш Ford Transit не заводится по многим причинам. Вот некоторые из наиболее распространенных проблем, которые препятствуют работе двигателя Transit:
Прежде чем продолжить чтение, позвольте нам сказать, что мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!
- Слабый/разряженный аккумулятор
- Слабый/неработающий аккумулятор брелока
- Коррозия аккумулятора
- Сломанный генератор
- Реле стартера повреждено
- Проблемы с иммобилайзером
Мы знаем, как неприятно, когда ваш автомобиль не заводится.
Для запуска двигателю необходимо несколько параметров: частота вращения коленчатого вала, компрессия, напряжение и топливо. Когда двигатель не запускается, ему не хватает одной из этих областей. Если нет проворачивания и запуска, то проблема в напряжении.
Это означает, что что-то не так с батареей или системой цепи, которая заряжает батарею.
Если двигатель проворачивается, но не запускается, проблема в трех других областях. Необходимо дальнейшее расследование. Но теперь вы можете сузить круг поиска, чтобы знать, где искать дальше.
Почему мой Ford Transit не заводится? Несколько проблем приводят к тому, что двигатель Ford Transit не работает. Любая из следующих проблем может быть причиной того, что ваш фургон не работает.
Давайте рассмотрим эти проблемы, чтобы вы могли устранить проблему и знать, что делать дальше.
Разряженный аккумулятор — наиболее распространенная причина, по которой автомобиль не заводится. Если ваш Ford Transit не заводится, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, велика вероятность того, что аккумулятор разрядился.
Проверьте заряд батареи, чтобы убедиться, что проблема именно в этом. Для измерения напряжения можно использовать вольтметр или мультиметр. Если у вас еще нет одного из этих устройств, мы настоятельно рекомендуем вам приобрести его.
Цифровой мультиметр KaiweetsВот прочный мультиметр, который вы можете использовать для измерения аккумулятора вашего Ford Transit. Вы также можете использовать это устройство для других автомобильных, промышленных и бытовых нужд. Хорошо иметь такой мультиметр под рукой.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть его на Amazon.
Если заряд низкий или отсутствует, то теперь вы знаете, почему не заводится двигатель. Следующим шагом является запуск вашей батареи. Используйте соединительные кабели и другое транспортное средство или пусковое устройство, чтобы зарядить аккумулятор Ford Transit.
Если вы хотите купить джамп-стартер, прочтите эту статью: 8 лучших литиевых джамп-стартеров, которые снова заведут ваш автомобиль.
Если у вас регулярно садится аккумулятор, вероятно, в вашем Ford Transit есть основная проблема. Но, если это был первый раз, когда ваша батарея разрядилась, и это происходит не регулярно, то вам, вероятно, не о чем беспокоиться.
Однако, если ваша батарея часто разряжается, то возникает более серьезная проблема. Вы должны искать основную проблему или отнести свой Transit к механику.
Слабый или разряженный аккумулятор брелока Более новые автомобили Ford Transit оснащены кнопкой запуска/остановки. Если у вас есть одна из этих моделей, вы уже знаете, что для работы этой кнопки вам нужен брелок.
Если брелок также не открывает двери, то есть вероятность, что батарея брелока разряжена.
К счастью, вы обычно можете завести свой Transit, даже если батарейка брелока разряжена.
Обычно фургон включается кнопкой запуска, если ключ находится при вас или внутри автомобиля. Однако, если батарея брелока разряжена, то брелок должен быть ближе к кнопке.
Во-первых, поместите брелок как можно ближе к кнопке. Затем попробуйте запустить свой Transit. Если это не сработает, загляните в свое руководство, чтобы определить конкретное размещение FOB. Вставьте ключ в это место. Затем попробуйте снова запустить двигатель.
Если ваш фургон по-прежнему не заводится, вы можете заменить батарейку в брелоке и попробовать запустить двигатель еще раз. Но если двигатель по-прежнему не работает, значит проблема механическая.
Коррозия аккумулятора Еще одна причина, по которой ваш Transit может не завестись, – это коррозия аккумуляторной батареи.
Чем старше ваш аккумулятор, тем больше вероятность его коррозии. Чтобы определить, повреждена ли ваша батарея Ford Transit коррозией, вы должны сначала исследовать батарею.
Для начала найдите клеммы аккумулятора. На них может быть защитный резиновый колпачок. Если это так, откройте крышку и посмотрите на клеммы. Если вы видите скопление белых, зеленых или синих отложений, значит, ваша батарея подверглась коррозии.
Эти отложения мешают вашей батарее получать надлежащий электрический ток. Отсутствие потока означает, что батарея будет слишком слабой, чтобы запустить двигатель.
Чтобы решить проблему коррозии аккумулятора, очистите клеммы аккумулятора. К счастью, коррозию легко удалить. Как только терминалы будут очищены, ваш транзит должен начаться. Если это не так, должна быть другая проблема.
Для получения дополнительной информации о коррозии аккумулятора прочитайте эту статью: Коррозия автомобильного аккумулятора: что нужно знать владельцам.
Сломанный генератор Генератор переменного тока является важной частью всех механических систем автомобиля.
Эта часть отвечает за зарядку автомобильного аккумулятора при работающем двигателе. Если он неисправен, то ваша батарея со временем сядет, а двигатель не запустится.
Если вы недавно заменили аккумулятор, но он продолжает разряжаться после запуска от внешнего источника, причиной того, что ваш Ford Transit не запускается, может быть неисправный генератор.
Единственным решением проблемы поломки генератора является его замена. Если у вас нет механического опыта, это может быть трудной задачей. Мы рекомендуем обратиться к специалисту по проблемам с генератором.
Как упоминалось выше, генератор заряжает аккумулятор во время вождения автомобиля. Если вам интересно узнать об этом процессе, ознакомьтесь со статьей: Сколько ехать, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор?
Повреждено реле стартера Еще одна причина, по которой ваш Ford Transit может не завестись, — поломка реле стартера. Эта часть оборудования перенаправляет энергию от аккумулятора, чтобы активировать стартер, чтобы провернуть двигатель.
Может сломаться по многим причинам. Коррозия, накопление грязи, старение, нагрев и многое другое способствуют повреждению реле стартера.
Если вы ранее замечали щелкающие звуки при запуске Transit или предпринимали многократные попытки запустить двигатель, проблема может заключаться в реле стартера.
Вы можете самостоятельно диагностировать неисправность реле стартера, проверив его электрический заряд.
Для этого вам понадобится мультиметр. Сначала найдите предохранитель реле стартера. Затем используйте мультиметр, чтобы проверить его заряд. Если вы видите ненормальные показания, то, вероятно, это причина того, что ваш Transit не запускается.
Теперь вы должны заменить реле стартера или отвезти свой фургон в мастерскую.
Где реле стартера на Ford Transit?Реле стартера находится в блоке предохранителей Ford Transit. Это маленький черный прямоугольник. Там же можно найти предохранитель реле стартера.
Вот видео, которое поможет вам найти реле стартера:
youtube.com/embed/_Gm3QXzcnwU» allowfullscreen=»» loading=»lazy»> Проблемы с иммобилайзеромИммобилайзер — это электронное устройство на двигателе. Он предотвращает запуск двигателя, если он не получит специальный код от определенного ключа. Он предназначен для предотвращения горячего подключения и кражи.
Однако иногда у вас может быть правильный ключ для вашего автомобиля, а иммобилайзер по-прежнему не позволяет запустить двигатель.
Если ваш ключ внезапно перестает запускать Ford Transit, а других проблем с аккумуляторной батареей или электрической цепью нет, возможно, проблема связана с иммобилайзером.
Как обойти иммобилайзер на Ford Transit Connect? Если ваш ключ перестал работать, и ваш запасной ключ тоже перестал работать, вы можете обойти иммобилайзер. Сделайте это, перепрограммировав его. Сначала найдите код ключа. Этот код должен быть внутри вашего брелока для ключей или где-то в документах на автомобиль.
Далее включите зажигание и централизованной кнопкой введите код. Обязательно делайте паузу на несколько секунд между каждой цифрой. Теперь попробуйте снова запустить двигатель.
Вы также можете обойти иммобилайзер, сняв его с двигателя. Тем не менее, мы не рекомендуем этого, потому что это делает ваш автомобиль уязвимым для кражи. Если перепрограммирование не работает, вам следует профессионально взглянуть на свой Transit.
Снова запустите двигательТеперь, когда вы знаете возможные причины, по которым ваш Ford Transit не заводится, вы можете диагностировать проблему. Проверка аккумулятора — лучший первый шаг. Затем вы можете сосредоточиться на основных проблемах.
Помните: всегда отдавайте свой Transit механику, если не можете решить проблему.
Ford Transit Connect не заводится
Ford Transit Connect — надежный компаньон в дороге, но это машина с сотнями взаимосвязанных частей, и, как и любая другая машина, иногда она не может нормально работать.
В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные причины поломки Transit Connect и способы устранения проблемы.
Наиболее частые причины, препятствующие нормальному запуску вашего Transit Connect, — разрядившийся аккумулятор брелка, разрядившийся аккумулятор 12 В, коррозия на клеммах аккумулятора, неисправный генератор, забитый топливный фильтр, сломанный стартер, перегоревший предохранитель, пустой бензобак, ошибка иммобилайзера или какая-либо неисправность в электрической системе.
1. Слабая батарея
Если двигатель вашего Transit Connect не заводится или заводится очень медленно, то наиболее вероятной причиной является слабая или разряженная 12-вольтовая батарея. Более тщательное исследование и проверка напряжения аккумулятора помогут выяснить, связана ли проблема с запуском с аккумулятором. Можно провести тест для измерения напряжения между полюсами аккумулятора, проверки уровня кислоты и оценки состояния стартерного аккумулятора.
Если был установлен новый автомобильный аккумулятор, возможно, он еще не достиг своей полной емкости. Здесь не о чем беспокоиться. Новый аккумулятор развивает свою полную емкость только со временем.
Проверка аккумулятора 12 В
Напряжение аккумулятора вашего Ford Transit Connect можно точно измерить с помощью мультиметра. Перед проверкой мультиметр настраивают на диапазон напряжения аккумулятора и подключают к его плюсовому и минусовому полюсам. Успешная проверка автомобильного аккумулятора, т. е. проверка напряжения, обычно приводит к значениям ок. от 12 до 13 вольт. Значения выше 14 или ниже 11,5 вольт требуют экспертной оценки состояния автомобильного аккумулятора. Потому что батарея может иметь дефект с этими измеренными значениями и должна быть заменена.
Пуск от внешнего источника Ford Transit Connect
Если разряженный аккумулятор стал причиной поломки вашего Transit Connect, вы можете легко запустить его от внешнего источника, используя соединительные кабели и исправный аккумулятор от другого автомобиля, или с помощью усилителя заряда аккумулятора, если он доступен.
Сначала подключите красный кабель к положительной клемме разряженной батареи вашего Transit Connect, затем к положительной клемме донорской батареи. Затем подключите черный кабель к отрицательной клемме донорской батареи, а затем к оголенному металлу в моторном отсеке вашего Transit Connect. Запустите автомобиль-донор, а затем ваш Transit Connect. Снимите кабели в обратном порядке.
Иллюстрация к процедуре запуска от внешнего источника2. Коррозия на аккумуляторе
Коррозия на контактах автомобильного аккумулятора приводит к потере контакта и снижению тока, что означает, что ваш двигатель больше не может нормально запускаться.
Чтобы узнать, связаны ли проблемы с запуском вашего Transit Connect с загрязненными контактами аккумулятора, вам необходимо изучить их. Если вы поднимите резиновые крышки над двумя клеммами аккумулятора, вы сможете проверить клеммы на наличие коррозии. Если вы обнаружите белые отложения или серебристо-зеленые отложения, но больше нет трещин или повреждений, вам не нужно заменять батарею, просто очистите ее.
Очистка аккумулятора от коррозии
Чтобы очистить аккумулятор вашего Ford Transit Connect, вы должны сначала снять тросы со стойки, что не требует специальных знаний, просто немного концентрации, так как порядок очень важен. Сначала снимите черный кабель с отрицательного полюса. Если хомут очень тугой, вы можете открыть его плоскогубцами. Мы не советуем использовать металлические плоскогубцы, но если вы их используете, вы должны убедиться, что вы не касаетесь других частей тела. Затем вы можете отсоединить красный кабель положительного полюса. После того, как батарея была удалена из цепи, вы можете приступить к очистке проржавевшей батареи. После очистки снова подключите клеммы.
3. Разряжена батарея брелка
Если ваш Transit Connect оснащен кнопкой запуска/остановки, возможно, ваш автомобиль не заведется из-за разряженной батареи брелока. Не волнуйтесь, вы все еще можете завести свой автомобиль — аккумулятор используется только для подачи сигнала на запирание/отпирание.
Если батарея брелка разряжена, дверь больше не запирается и не открывается нажатием кнопки. После этого двери должны открываться вручную. Иммобилайзер управляется пассивным транспондером. Пассивный означает, помимо прочего, что транспондер в ключе не нуждается в собственном источнике питания.
Как запустить Ford Transit Connect с разряженным аккумулятором брелка
Если у вас есть модель Transit Connect, в которой есть только брелок с кнопкой запуска/остановки и нет места для вставки ключа, попробуйте разместить брелок как можно ближе к кнопке пуска/остановки, насколько это возможно, а затем заведите автомобиль. Если это не работает, посмотрите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля точное место размещения брелока, так как оно может различаться в зависимости от модели.
Совет: Вы можете попробовать запустить Transit Connect вторым ключом. Это также исключит любую другую проблему с первым ключом, например, повреждение водой.
4.
Сломанный стартерСтартер — это двигатель для запуска двигателя вашего Transit Connect. Средний срок службы стартера составляет от 100 000 до 150 000 миль, и срок службы сократится, если двигатель будет запускаться чаще. В любом случае, так как стартер тоже имеет ограниченный ресурс, то после длительного использования автомобиля он выйдет из строя, а при поломке стартера двигатель не заведется.
Симптом: Когда вы поворачиваете ключ для запуска двигателя вашего Transit Connect, вы слышите щелчок, который является звуком неисправного стартера. И если стартер не работает при здоровом аккумуляторе, подозревайте неисправность стартера.
Если стартер выходит из строя, его обычно необходимо заменить на новый.
Временное исправление для стартера
Если двигатель не запускается из-за стартера, двигатель может запуститься, если повернуть ключ, ударив по стартеру чем-то вроде палки или металлического предмета. Этот обходной путь эффективен, когда детали внутри стартера слиплись или шестерни немного не выровнены.
Однако возможно, что срок службы стартера подходит к концу, поэтому рекомендуется проверить его у дилера или в сервисной мастерской.
5. Неисправный генератор переменного тока
Генератор переменного тока — это генератор, который производит электричество. Если генератор вашего Transit Connect выйдет из строя, он не сможет производить электричество, и аккумулятор не сможет заряжаться. Поэтому, даже если вы считаете, что причина того, что двигатель не заводится, заключается в выходе из строя аккумулятора и замените аккумулятор, аккумулятор скоро разрядится и двигатель не заведется.
Генераторы редко выходят из строя. В частности, современные автомобили имеют улучшенные характеристики, поэтому говорят, что они прослужат от 200 000 до 300 000 миль. Тем не менее, он может сломаться в зависимости от того, как вы его используете, а в случае с подержанным автомобилем генератор может быть довольно старым. Не ослабляйте бдительность.
Если генератор вышел из строя, его необходимо заменить новым генератором.
6. Засорение топливного фильтра
Топливный фильтр вашего Transit Connect не изнашивается, как механическая часть, но со временем забивается грязью и частицами в воздухе и засоряется. Проницаемость фильтра падает, давление топлива тоже. В какой-то степени это не имеет значения, но если топливный фильтр слишком грязный, двигатель перестанет работать на полную мощность, а в некоторых случаях может вообще не запуститься. Очистка невозможна, можно только поменять фильтр.
7. Неисправность топливного насоса
Если топливный насос вашего Transit Connect неисправен, двигатель не запустится. Насос обычно обеспечивает подачу необходимого количества топлива из бака в систему впрыска двигателя под достаточным давлением.
Перед тем, как перестанет работать топливный насос, это обычно становится заметным: если двигатель вашего автомобиля время от времени ломается, машина плохо заводится, двигатель немного дергается или его мощность падает, вам следует проверить насос.
Причиной этого может быть износ или загрязнение насоса. Если насос подтекает, нарушен силовой контакт, сломана магистраль или рычаг насоса, топливный насос обычно также заметен до выхода из строя. Вы можете заменить неисправный топливный насос в своей мастерской.
8. Перегоревший предохранитель
В редких случаях перегоревший предохранитель также может быть причиной поломки вашего Transit Connect. Проверьте все предохранители в блоке предохранителей, необходимом для запуска двигателя. Но будьте осторожны, протягивая руку к блоку предохранителей! Коробка находится под напряжением, и ремонт или испытания всегда должны выполняться в мастерской.
9. Неисправные свечи зажигания
Без исправных свечей двигатель не запустится. Сами свечи зажигания зачастую дефектом не страдают. Вместо этого штекерные соединения в системе зажигания ослабевают. Если только одна заглушка на самом деле ослаблена, вы можете устранить проблему самостоятельно на месте. Если свеча зажигания вышла из строя, ее необходимо заменить в мастерской.
10. Повреждение грызунами
Повреждение грызунами может быть еще одной причиной, по которой ваш Ford Transit Connect не заводится. Животные заползают под автомобиль и перекусывают кабели и провода. В принципе, это может повлиять на все системы автомобиля, такие как подача топлива, подача масла или электропитание.
Повреждение грызунами обычно можно быстро увидеть, заглянув в моторный отсек. Повреждение, вызванное укусом грызуна, можно устранить в мастерской. Будьте готовы к относительно высоким затратам здесь.
11. Отказ двигателя
Хотя очень редко, но тоже может быть причиной поломки вашего Transit Connect. Если у автомобиля отказал двигатель, то больше ничего не работает. Нередко ответственность за такой ущерб несет водитель транспортного средства. Типичные причины включают разрыв ремня ГРМ, неправильную заправку топливом, недостаточное количество масла, гидроблокировку, перегрев двигателя или продолжительную езду в чрезмерном диапазоне скоростей.
Диагностировать неисправность двигателя в условиях мастерской может только опытный механик.
Используйте сканер OBD2 для диагностики
Поскольку Ford Transit Connect оснащен бортовой диагностикой (OBD), диагностика неисправностей может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность.
Чтобы приступить к устранению неполадок, необходимо сначала подключить диагностический прибор к Transit Connect. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном проводе следует включить зажигание. Но будьте осторожны, чтобы не запустить двигатель. Затем большинство диагностических устройств запрашивают некоторую информацию об автомобиле. Важно, чтобы вы вводили это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть фальсифицирован. В дополнение к производителю и модели автомобиля обычно также необходимо ввести номер двигателя и идентификационный номер автомобиля. Для точного устранения неполадок всегда проверяйте правильность информации.

