Чип-тюнинг — Народ, подскажи !!!
#1 ВНЕ САЙТА vopr
Отправлено 23 July 2008 — 01:47
Здравствуйте люди добрые, собираюсь взять когото из 4х4 или МПВ4 3.2, или Соренту 2.5, или кого еще посоветуете для город-говны/85х15%, вот, и прошерстив кучу инфы, отзывов пришел к выводу, что поней всетаки нехватает для конфортной езды(смело идти на обгон, гдето может и стартануть бодро или на подъеме проехатся нормально). Понимаю что болид не нужен, не гонщик, ну и прибавку в 25-30лошадок приятно было бы почувствовать. Нашел вот это http://www.upsolute.ru/ но в России, а у нас есть что либо подобное и как это все себя видет, как движок, какие могут быть последствия? А то затулить ето в машинку-то затулят, а вот надо ли оно или нет?
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА Doonkan
Отправлено 23 July 2008 — 04:14
ип-тюнинг — увеличение мощности и крутящего момента двигателя методом перепрограммирования блока управления ЭБУ (ECU*). Его особенность в том, что изменение характеристик мотора (мощности, крутящего момента, ограничения максимальных оборотов, максимальной скорости и т.д.) достигается без каких-либо вмешательств в механику силового агрегата. Чип-тюнингу можно подвергнуть любой автмобиль оснащенный ЭБУ.
На автомобиле с атмосферным двигателем (не оснащенном нагнетателем) чип-тюнинг дает прирост мощности и крутящего момента, как правило, в районе 5–10%. На первый взгляд цифра не очень впечатляющая, одна если принять во внимание тот факт что средняя мощность современных автомобилей находится выше отметки в 100 л.с. то прибавка 10 л.с. может показаться не такой уже и маленькой, в тоже время «чиповка» шести- и восьмицилиндровых агрегатов в ряде случаев может увеличить мощность мотора на 20–30 л.с. что в свою очередь существенно скажется на динамических характеристиках. Но даже увеличение мощности, не самый главный козырь, который дает чип-тюнинг на атмосферных моторах – улучшение отзывчивости (скорости реакции) автомобиля на педаль газа и топливной эффективности в целом, именно тот «бонус» который сделал этот вид тюнинга наиболее популярным.
Турбированые двигатели, изначально имеют значительно более высокие характеристики мощности и крутящего момента, чем равные по объемы атмосферные агрегаты, так в случае корректировки их программы реально добиться прироста более 20% в силе и мощности.
Вопросы и ответы
Ресурс двигателя, подвергнутого чип-тюнингу — главный вопрос, который беспокоит владельцев авто. Противники чип-тюнинга утверждают, что увеличение мощности таким способом ведет к росту нагрузок на детали поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма и, соответственно, к более интенсивному их износу. С этим можно соглашаться и не соглашаться. Дело в том, что основную часть времени за рулем человек проводит в обычном стиле езды. Именно стремительные старты с высоких оборотов и как следствие резкие ускорения — те моменты, которые действительно могут существенно сократить моторесурс двигателя. Поэтому на практике моторесурс во многом зависит от стиля вождения. Если нечипованным автомобилем управляет человек, который знает только два возможных положения педалей (вкл/выкл), то в данном случае двигатель явно проживет меньше нежели аналогичный с модифицированой программой.
Третий важный вопрос — расход топлива. По этому поводу можно сказать следующее — после чип-тюнинга расход увеличивается только при постоянной динамичной езде. Разумеется, для того чтобы разогнать автомобиль быстрее, придется потратить большее количество горючего. В тоже время в обычном городском темпе езды, расход в большинстве случаев даже уменьшается из-за возросшей топливной эффективности.
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА Vrubel
Отправлено
А такой вопрос:
Почему же на заводе не доводят «до конца» прошивку чипа, что ж они меньше дяди «Васи Кулибина» знают?
имхо на джипе чиптюнинг да и тюнинг по увеличению мощности, как на корове седло. Да же заводскую мощность реализовать на дороге не удается, ограничено подвеской и главное тормозами.
Чип нужен когда меняется впуск (и не просто «нулевик»), выпуск (и не просто прямоток), установка турбокита, расширение посадки клапанов и тп.
Мощность в 10% не чувствуется, как правило и масса то тоже больше.
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА Beket
Отправлено 23 July 2008 — 11:56
чип тюнинг, или говоря нормальным языком))) изменение настроек компьютера в сторону увеличения мощности и кр. момента.
имеет смысл только на турбированном двигателе, на атмосфернике соотношение вложенных денег и полученного результата смысла не имеет.
Реальное увеличение на атмосфернике не более 3-5% и то при условии точной настройки под конкретный двигатель, все остальное — на совести продавцов. ))
нА Турбо Девайсе — не трогая турбину, выхлоп и внуск — 20%-25% норма, если подойти с умом и деньгами то и все 50%-60%.
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА vopr
Откуда добавляется мощность если расход становится меньше? Не из воздуха же лошадки прискакивают? :)))Если где-то прибавилось, то где-то убавилось. В чем подвох 😮 ?
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА yuralev
Отправлено 23 July 2008 — 18:52
При чіповці настройки мотора виставляють на збагачену суміш, або на нормальну, а з заводу всі їздять на бідних сумішах. Відповідно на низах не хватає потужності і мотор треба крутити. Якщо суміш оптимізована, мотор краще тягне на менших обертах, ну це все, ясне діло, дуже спрощені пояснення. Але якщо їздити постійно з динамічними розгонами то розхід звичайно трохи більший.
В другому пості гарно все розписано.
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА vopr
Отправлено 23 July 2008 — 22:04
А у нас на Украине где можно чиповку сделать хорошо и грамотно? Не «на подвале у дяди Васи», а с гарантией.
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА yuralev
Отправлено 23 July 2008 — 23:08
А у нас на Украине где можно чиповку сделать хорошо и грамотно? Не «на подвале у дяди Васи», а с гарантией.
в Харькові є Андрій Ушаков 80667703184, але він дуже дорогий товариш, і чіпує в основному навернуті спорт-кари.
Всі інші на Україні-практично або початківці, або середнього плану, немає поки що обширного ринку і відповідно кількість ще не перейшла в якість. Я думаю у вас в Криму хтось це робить, треба шукати. Є один майстер в Миколаєві, в Київі-100% є люди, В Франківську я сам чіпував свою Шниву, щось чув про Львів.
Ну і хороша чіповка -це з стендом потужності-годин 5-6, а без стенда-пару днів. Зробив, попробував, переробив, і так раза три, чотири. Я як робив, то раз 10 перепрограмовував Шниву, і то залишились питання.
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА yuralev
Отправлено 23 July 2008 — 23:12
Забув, ще в Донецьку, також Андрій, якщо треба, то десь його телефон пошукаю, але його програмку теж ще можна шліфувати і шліфувати. Ну і на кожну авто фірму треба своє програмне забезпечення і певні примочки, а це в принципі не дешеві речі, які поки-що окупаються дуже довго.
- Наверх
- ↓
- ↑
#10 ВНЕ САЙТА aristarh
Отправлено
Сам рассматриваю эту идею. Вот из того что накопал, может кому и пригодится.
http://www.avtest.net.ua/
http://www.peugeot-c…pic.php?t=14958
http://www.atg.com.u…ost=389&intro=0
- Наверх
- ↓
- ↑
#11 ВНЕ САЙТА Dimitros
Отправлено 25 July 2008 — 00:13
Грамотный чип-тюнинг дает только плюсы, как на атмосферном, так и турбомоторе. Расход в основном падает, на моем 2.6 АВС моторе (на А6), со стандартных 150 заводских стало 168 и момент подрос на 41нм. Причем полка момента стала значительно шире, 90% момента отдаются уже с 2100 до 5000 об/мин, а расход по городу в среднем 10 литров, это в моем весьма агрессивном стиле езды. Многие не верят.
2 vopr
На новых, да и не только, машинах жертвуют экологичностью. Зачастую ЭБУ в современных машинах достаточно разрешить работать не в ЕВРО5 (как в Германии, например), а в ЕВРО4 или даже ЕВРО3 как у нас. Расход станет меньше, а мощность\момент больше. Некоторые возразят, что машины для «ихних» рынков мощнее в стоке, чем те, что продаются у нас. Это делается изза качесвенного нашего топлива. Топливо после чиповки мотор чувсвует намного лучше, залил мочу — сразу понял, залил «спирт» — тоже сразу понял.
Есть еще внешние блоки чип-тюнинга, ускорители ЭБУ, или коробочки как их еще называют. Они еще эффективней и имеют неоспоримое преймущество — не трогают заводских настроек ЭБУ и их можно просто снять и переставить на другой автомобиль (правда не все).
Вобщем: чипуйтесь — воно того варте!
- Наверх
- ↓
- ↑
#12 ВНЕ САЙТА StasV
Отправлено 25 July 2008 — 12:33
Вот только непонятно, они чипуют бензиновые атмосферники или нет ???
На сайтах в чипуемых моделях почти все турбодизели.
- Наверх
- ↓
- ↑
#13 ВНЕ САЙТА Alexios
Отправлено 25 July 2008 — 12:46
Причем полка момента стала значительно шире, 90% момента отдаются уже с 2100 до 5000 об/мин, а расход по городу в среднем 10 литров, это в моем весьма агрессивном стиле езды. Многие не верят.
Подскажи плиз телефон своего мастера.
- Наверх
- ↓
- ↑
#14 ВНЕ САЙТА vopr
Отправлено 25 July 2008 — 12:48
yuralev спасибо большое за инфу, обязательно воспользуюсь, но чуть позже (работы навалилось непродыхнуть). А по поводу окупаемости, не ради экономии делается, а ради удовольствия экслуатации! Ну если честно, хотелось бы еще и на топливе чуток сэкономить. А как Ваша Шнива после этого поехала, как динамика? Незнаю насколько правильно, при чиповке машин с автоматом и программа управления каробкой тоже меняется, а на Шниве ведь механика.
- Наверх
- ↓
- ↑
#15 ВНЕ САЙТА yuralev
Отправлено 25 July 2008 — 12:49
Чіпується все, тільки на атмосферних моторах менша віддача, А що майстер скаже коли замість очікуваної ракети маєш ту саму машину, при чому є люди, які можуть і не відчути зміни в пару процентів по по тужності. Зразу претензії і відсутнє моральне задоволення…у майстра. А на турбінах все дуже чітко відчувається.
- Наверх
- ↓
- ↑
#16 ВНЕ САЙТА Dimitros
Отправлено 25 July 2008 — 15:09
Пан yuralev повністю правий. Понад половину водіїв не взмозі відчути зміни після чіповки атмосферного двигуна. А потім ще деякі заявляють, що нічого не змінилося, віддайте гроші, зробіть як було … і т.д.
Якщо з розумом підходити то автомат, також необхідно чіпувати під нові криві моменту та потужності, щоб перемикав не раніше і не пізніше ніж треба.
- Наверх
- ↓
- ↑
#17 ВНЕ САЙТА yuralev
Отправлено 25 July 2008 — 16:56
7.2008, 12:48″>yuralev спасибо большое за инфу, обязательно воспользуюсь, но чуть позже (работы навалилось непродыхнуть). А по поводу окупаемости, не ради экономии делается, а ради удовольствия экслуатации! Ну если честно, хотелось бы еще и на топливе чуток сэкономить. А как Ваша Шнива после этого поехала, как динамика? Незнаю насколько правильно, при чиповке машин с автоматом и программа управления каробкой тоже меняется, а на Шниве ведь механика.
Так, з автоматом також мабуть треба гратись. Хоча…треба пробувати. Тут я точно не знаю. Я свою Шнивку чіпував на максимальну віддачу, тому про економію говорити немає змісту. Їздив постійно далеко, Львів-Київ, Львів-Запоріжжя, тому щоб не розтягувати задоволення їздив завжди 135-145, розхід десь 16л на такій швидкості., при 100-110 — 11-12л, динаміка розгону була суперова, але крутитись десь з 3000 починала і до 6900. На змаганнях на третій пониженій при 6900 десь 75 км/год. Перед прошивкою встановив 119 разпрєдвал. Програмку писав з товаришем, фактично тренувались на моїй машині. Зсунули відсічку до 6900, температуру включення вентилятора зменшили до 92 град., збільшили крайні межі по кутах випередження запалювання, ну і на всіх режимах змінили склад суміші в сторону збагачення.
Останню програмку, найдоведенішу не встиг попробувати, машину віддав іншій людині, якій треба економічність. Відповідно перепрошили назад все. Не хватило часу для тестів, ще би три-чотири рази і програма була би вже готова, як продукт, який не стидно запропонувати і комусь. А так був все таки завеликий розхід і проблеми з нерівномірними холостими. А зараз Газ-69 карбютатор-тут другі приколи… Хоча якби було де залити прогу , то я її ектронкою скинув би, ЕБУ-Бош 7.9.7+
- Наверх
- ↓
- ↑
Wiki.Ru — Сайт о программировании в Pawn
Pawn-Wiki.Ru — Сайт о программировании в PawnПерейти к содержимому
Типичный Скриптер SAMP — паблик, посвящённый скриптингу и всему, что с ним связано. |
AnyGuard.ru — мощный игровой хостинг. По промокоду «pawnwiki» скидка 20%. Бесплатный тестовый период — 3 дня! |
По всем вопросам, касающимся размещения рекламы на сайте обращайтесь в Telegram: ссылка |
Список форумов
Школа скриптингаУроки, готовые решение и прочее. Подфорумы:
|
| |
Первая помощьПомощь в pawn скриптинге. Подфорумы:
|
| |
ЗагрузкиМоды, скрипты, маппинг и прочее загрузки. Подфорумы:
|
| |
ДругоеДругие темы которые относятся к тематике pawn. Подфорумы:
|
|
НовостиПоследние новости мультиплеера и их обсуждения. |
| |
ХостингиХостинги для SAMP серверов. Подфорумы:
|
| |
СервераИгровые сервера SAMP. Подфорумы:
|
| |
МодификацииМодификации для SAMP и GTA SA. Подфорумы:
|
|
Торговая площадкаЗдесь можно купить или продать товар. Подфорумы:
|
| |
ГрафикаОбсуждения связанные с графикой. |
| |
Движки сайтовIPB, vBulletin, phpBB, DLE и другое. |
| |
ПрограммированиеОбсуждение языков программирования. |
| |
ИнтернетСоцсети, поисковики, партнерки и многое другое. |
| |
ПортфолиоПортфолио пользователей форума. |
| |
БеседкаРазговоры на различные темы. |
|
Новости форумаСписок важных новостей и обновлений форума. |
| |
Технический разделПредложения, замечания и вопросы по работе форума. |
| |
Платные услугиПлатные услуги от нашего форума. |
| |
Наши проектыСписок проектов которые принадлежат нам. |
|
ECU Форум по тюнингу двигателя | ecuedit.com
ECUEDIT.COM | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|
Правила ECUEDIT — (Незаконные действия запрещены и недопустимы) Не пропустите это. Пользователи несут ответственность за любое нарушение закона. Никакие разговоры о клонировании, распространение взломанного программного обеспечения или любое нарушение прав интеллектуальной собственности НЕ допускаются. В случае нарушения закона мы можем передать вашу информацию властям БЕЗ разрешения! | Темы: 3 Сообщений: 6 | Ср, 13 января 2016 г., 20:26 от ecuedit | |
Рекламные пакеты 3 ДОСТУПНЫХ МЕСТА. Пакет включает в себя: баннер на слайдере внизу каждой страницы: 611px x 161px, Ссылка и текст alt/title при наведении на баннер, Значок спонсора. | Темы: 2 Сообщений: 2 | Чт, 26 мая 2022 г., 4:08 от ross1 | |
Только пользователи со ЗНАЧКОМ могут продавать файлы и зарабатывать на форуме Если вы обнаружите, что люди продают, пожалуйста, сообщите мне в личку или по электронной почте, и я незамедлительно приму меры. | Темы: 1 Сообщений: 1 | Вс 01 февраля 2015 г. 11:16 от ecuedit | |
Выставленный знак службы / звание — получить сейчас Пользователи со значком могут продавать файлы. Не по всему форуму, но с каким-то чувством. | Темы: 1 Сообщений: 1 | Вт, 26 августа 2014 г., 23:08 от ecuedit | |
Представьтесь — пожалуйста, не пропускайте Пожалуйста, найдите минутку и представьтесь сообществу ECUEDIT на этом форуме. Пожалуйста, не пропустите это. | Темы: 10441 Сообщений: 13367 | Пн, 07 ноября 2022 г. , 22:22 от ЭндиМарка | |
Предложения форума Мы всегда открыты для новых идей и предложений. | Темы: 57 Сообщений: 348 | Чт, 27 октября 2022 г., 23:47 от kamyczek |
Настройка ЭБУ | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|
Общая настройка Сообщения, связанные с конкретными автомобилями, или любая другая общая информация о тюнинге. | Темы: 2886 Сообщений: 12304 | Вт, 08 ноября 2022 г., 12:32 цивенков | |
Оборудование для настройки ЭБУ Инструменты, используемые для чтения и записи ЭБУ | Темы: 572 Сообщений: 2577 | Пт, 14 окт. 2022 г., 10:58 от maslov99 | |
Программное обеспечение для настройки ЭБУ Программное обеспечение, используемое для редактирования ЭБУ | Темы: 659 Сообщений: 3798 | Пн, 07 ноября 2022 г., 13:17 от Homiczek | |
Словарь Здесь можно размещать/находить выражения ЭБУ. | Темы: 30 Сообщений: 250 | Пт, 28 окт. 2022 г., 00:18 по исключению | |
Расположение карты и адреса Сообщения, связанные с выбором карты, расположением карты, правильной обработкой карты. | Темы: 1489 Сообщения: 5921 | Пн, 07 ноября 2022 г. , 21:38 от OziMapper | |
Коэффициенты карты, смещения, единицы измерения и расчеты Вопросы и ответы, связанные с факторами карты, единицами измерения, смещениями. Как… | Темы: 234 Сообщения: 1270 | Вт, 06 сентября 2022 г., 20:14 , стреляя в | |
Тонкая настройка, тестирование, диагностика и анализ Помощь и советы по тонкой настройке. Пишите свои вопросы или как здесь. | Темы: 326 Сообщений: 1354 | Сб, 05 ноября 2022 г., 23:15 от occhiuzzi | |
Выключение рециркуляции отработавших газов Сообщения, связанные с переключением EGR. | Темы: 816 Сообщений: 4747 | Вс, 16 октября 2022 г., 10:31 от jurebv | |
Удаление фильтра FAP/DPF Все о том, как удалить фильтры FAP и DPF | Темы: 774 Сообщений: 3869 | Сб, 27 августа 2022 г., 7:37 по tlc | |
Восстановление ЭБУ Сообщения о восстановлении заблокированных ECU | Темы: 348 Сообщений: 1538 | Пт, 28 октября 2022 г., 9:15 , стреляя в | |
Иммо и ключи Как удалить иммо и адаптацию ключа | Темы: 624 Сообщений: 2357 | Пт, 28 октября 2022 г. , 10:31 , стреляя в | |
Аппаратное и программное обеспечение для диагностики Инструменты и программы для диагностики автомобилей | Темы: 126 Сообщений: 547 | Ср, 25 мая 2022 г., 3:45 от ТЕОВАНК | |
ECU Книги и автомобильная литература Книги по настройке ЭБУ, калибровке и другая автомобильная литература | Темы: 97 Сообщений: 1691 | Ср, 31 августа 2022 г., 17:47 от тюнера123 | |
Оцените мою мелодию Помощь и советы по вашей мелодии, размещайте здесь свои работы. | Темы: 1367 Сообщений: 6387 | Пн, 07 ноября 2022 г. , 19:12 от Канониуса | |
Участник Тюнингованные автомобили Участники тюнинговали автомобили, достижения, демонстрации, советы и рекомендации. | Темы: 48 Сообщений: 460 | Чт, 15 сентября 2022 г., 10:10 на мегавольт0 | |
Чип-тюнинг Веселье и юмор Здесь вы можете размещать забавные вещи, не оскорбляя других людей! | Темы: 33 Сообщений: 403 | Вс, 07 августа 2022 г., 9:42 от make1980 | |
Другое Разместите свою тему здесь, если нет подходящего форума… | Темы: 228 Сообщений: 721 | Пт, 04 ноября 2022 г. , 23:29 Шраубера |
файлы ЭБУ | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|
Оригинальные файлы ЭБУ Разместите здесь исходные файлы ECU. Пожалуйста, укажите данные вложения. | Темы: 1494 Сообщений: 3358 | Ср, 02 ноября 2022 г., 20:09 от ОХАНА | |
Запросы на настройку ЭБУ Здесь вы можете размещать свои пожелания и пожелания по настройке ЭБУ. | Темы: 1380 Сообщения: 4302 | Вт, 08 ноября 2022 г., 1:02 от Syncdunc1 | |
Damos, Mappacks и A2L Сообщение ECU Damos, Mappacks и A2L здесь. Пожалуйста, укажите данные вложения. | Темы: 874 Сообщений: 3978 | Вт, 08 ноября 2022 г., 00:26 , стреляя в |
Кто в сети
Всего в сети 74 пользователей :: 4 зарегистрированных, 0 скрытых и 70 гостей (на основе пользователей, активных за последние 5 минут)
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Бот], Стрельба, Тодор П.
Легенда: Администраторы, Глобальные модераторы
Статистика
Всего сообщений 77115 • Всего темы 25427 • Всего участников 30870 •
Chectsumm: Chiptuning Forum — Программное обеспечение и файлы
777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777 гг.Только что вышла новая Dynorace! Новый силовой стенд Dynorace A2CTION был спроектирован и разработан для поддержки новейших технологий в транспортных средствах: результат выдающийся, тормозной динамометр 4WD, также доступный в конфигурации ACTIVE, оснащен одинарной роликовой рамой и жестким соединением между передней и задней осью (спасибо к карданному валу). Эта платформа была задумана не только для торможения разгона автомобиля (имитируя условия нагрузки/дороги в гору) […]
Magikmotorsport только что выпустила новое полное автономное решение OBD для автомобилей серий BMW и Mini Fxx. Этот уникальный инструмент устраняет необходимость демонтажа ЭБУ с автомобиля, а также выполнения команды TPROT OFF в BSL перед переходом к работе в режиме OBD. Новый BMW Fxx OBD Flasher уже доступен по специальной цене всего 1900 евро. Пакет содержит интерфейс BMW Fxx OBD и […]
Swiftec — это мощный инструмент редактирования, созданный командой VCPower. Это программное обеспечение позволяет конечному пользователю получить максимальную производительность от современных двигателей с электронным управлением, таких как автомобили, грузовики, велосипеды, лодки, любой двигатель, который управляется через ECU. С момента его выпуска в 2008 году компания Swiftec не прекращала его разработку! И теперь есть новая версия (Swiftec 1.9.4.9) с новыми уникальными решениями и более широким охватом предыдущих! […]
Опыт Dimsport показывает, что у каждого двигателя, каждой настройки, каждого гонщика есть «своеобразная» история. Это верно также для каждого нового разрабатываемого приложения, которое в конечном итоге определяется новой и захватывающей задачей. Ничего не изменилось, когда новый Suzuki GSXR 1000 вкатился в отдел исследований и разработок Dimsport Rapid Bike, миссия была ясна с самого начала: «зверя» можно было улучшить, только сгладив его дикую природу… сегодня […]
Vtechdyno EVO — новая линейка модульных расширяемых динамометрических стендов — была представлена на выставке Automechanika Frankfurt. Базовая модель 2WD (VT-2) начинается от 14 900 €. Модульный динамометр означает, что нет необходимости сразу покупать полноприводной динамометрический стенд. Вы можете иметь передний модуль, без электромагнитных тормозов, а тормоза, расширение полного привода с синхронизацией и дополнительными датчиками установить позже. Благодаря полностью модульной конструкции все расширяется. Нет необходимости вкладывать […]
OLS Projections — это компания, которая предоставляет доступ и продает членство в частной онлайн-базе данных проектов WinOLS OLS или пакетов карт. В зависимости от типа членства это позволяет вам получить доступ к базе данных, где вы получаете доступ к файлам OLS для winols (mappacks) и файлам A2L/Damos. Членство является разовой платой, а база данных обновляется ежемесячно. По прошествии 12 месяцев взимается небольшая абонентская плата за продолжение использования. База данных включает […]
Cobra Sport для VW Golf Mk7 ‘R’ пользуется всеобщим признанием с момента его запуска в прошлом году.