Форум по чип тюнингу: Добро пожаловать на форум!

Содержание

Чип-тюнинг — Народ, подскажи !!!

#1 ВНЕ САЙТА   vopr

Отправлено 23 July 2008 — 01:47

Здравствуйте люди добрые, собираюсь взять когото из 4х4 или МПВ4 3.2, или Соренту 2.5, или кого еще посоветуете для город-говны/85х15%, вот, и прошерстив кучу инфы, отзывов пришел к выводу, что поней всетаки нехватает для конфортной езды(смело идти на обгон, гдето может и стартануть бодро или на подъеме проехатся нормально). Понимаю что болид не нужен, не гонщик, ну и прибавку в 25-30лошадок приятно было бы почувствовать. Нашел вот это http://www.upsolute.ru/ но в России, а у нас есть что либо подобное и как это все себя видет, как движок, какие могут быть последствия? А то затулить ето в машинку-то затулят, а вот надо ли оно или нет? 

  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   Doonkan

Отправлено 23 July 2008 — 04:14

ип-тюнинг — увеличение мощности и крутящего момента двигателя методом перепрограммирования блока управления ЭБУ (ECU*). Его особенность в том, что изменение характеристик мотора (мощности, крутящего момента, ограничения максимальных оборотов, максимальной скорости и т.д.) достигается без каких-либо вмешательств в механику силового агрегата. Чип-тюнингу можно подвергнуть любой автмобиль оснащенный ЭБУ.

На автомобиле с атмосферным двигателем (не оснащенном нагнетателем) чип-тюнинг дает прирост мощности и крутящего момента, как правило, в районе 5–10%. На первый взгляд цифра не очень впечатляющая, одна если принять во внимание тот факт что средняя мощность современных автомобилей находится выше отметки в 100 л.с. то прибавка 10 л.с. может показаться не такой уже и маленькой, в тоже время «чиповка» шести- и восьмицилиндровых агрегатов в ряде случаев может увеличить мощность мотора на 20–30 л.с. что в свою очередь существенно скажется на динамических характеристиках. Но даже увеличение мощности, не самый главный козырь, который дает чип-тюнинг на атмосферных моторах – улучшение отзывчивости (скорости реакции) автомобиля на педаль газа и топливной эффективности в целом, именно тот «бонус» который сделал этот вид тюнинга наиболее популярным.

Турбированые двигатели, изначально имеют значительно более высокие характеристики мощности и крутящего момента, чем равные по объемы атмосферные агрегаты, так в случае корректировки их программы реально добиться прироста более 20% в силе и мощности.
Вопросы и ответы

Ресурс двигателя, подвергнутого чип-тюнингу — главный вопрос, который беспокоит владельцев авто. Противники чип-тюнинга утверждают, что увеличение мощности таким способом ведет к росту нагрузок на детали поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма и, соответственно, к более интенсивному их износу. С этим можно соглашаться и не соглашаться. Дело в том, что основную часть времени за рулем человек проводит в обычном стиле езды. Именно стремительные старты с высоких оборотов и как следствие резкие ускорения — те моменты, которые действительно могут существенно сократить моторесурс двигателя. Поэтому на практике моторесурс во многом зависит от стиля вождения. Если нечипованным автомобилем управляет человек, который знает только два возможных положения педалей (вкл/выкл), то в данном случае двигатель явно проживет меньше нежели аналогичный с модифицированой программой.

Второй часто возникающий вопрос — ресурс турбины. Да, нагрузка на этот агрегат действительно увеличивается, однако опять-таки в случае использования качественного масла и непременного охлаждения мотора перед выключением (необходимо оставить мотор на холостом ходу на 2–3 минуты после динамической езды) возможность быстрого износа турбонагнетателя минимальна.

Третий важный вопрос — расход топлива. По этому поводу можно сказать следующее — после чип-тюнинга расход увеличивается только при постоянной динамичной езде. Разумеется, для того чтобы разогнать автомобиль быстрее, придется потратить большее количество горючего. В тоже время в обычном городском темпе езды, расход в большинстве случаев даже уменьшается из-за возросшей топливной эффективности.

  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Отправлено

23 July 2008 — 11:39

А такой вопрос:
Почему же на заводе не доводят «до конца» прошивку чипа, что ж они меньше дяди «Васи Кулибина» знают?

имхо на джипе чиптюнинг да и тюнинг по увеличению мощности, как на корове седло. Да же заводскую мощность реализовать на дороге не удается, ограничено подвеской и главное тормозами.
Чип нужен когда меняется впуск (и не просто «нулевик»), выпуск (и не просто прямоток), установка турбокита, расширение посадки клапанов и тп.

Мощность в 10% не чувствуется, как правило и масса то тоже больше.

  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   Beket

Отправлено

23 July 2008 — 11:56

чип тюнинг, или говоря нормальным языком))) изменение настроек компьютера в сторону увеличения мощности и кр. момента.
имеет смысл только на турбированном двигателе, на атмосфернике соотношение вложенных денег и полученного результата смысла не имеет.

Реальное увеличение на атмосфернике не более 3-5% и то при условии точной настройки под конкретный двигатель, все остальное — на совести продавцов. ))
нА Турбо Девайсе — не трогая турбину, выхлоп и внуск — 20%-25% норма, если подойти с умом и деньгами то и все 50%-60%.

  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   vopr

Отправлено 23 July 2008 — 18:38

Откуда добавляется мощность если расход становится меньше? Не из воздуха же лошадки прискакивают? :)))Если где-то прибавилось, то где-то убавилось. В чем подвох 😮 ?

  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   yuralev

Отправлено 23 July 2008 — 18:52

При чіповці настройки мотора виставляють на збагачену суміш, або на нормальну, а з заводу всі їздять на бідних сумішах. Відповідно на низах не хватає потужності і мотор треба крутити. Якщо суміш оптимізована, мотор краще тягне на менших обертах, ну це все, ясне діло, дуже спрощені пояснення. Але якщо їздити постійно з динамічними розгонами то розхід звичайно трохи більший.

В другому пості гарно все розписано.

  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   vopr

Отправлено 23 July 2008 — 22:04

А у нас на Украине где можно чиповку сделать хорошо и грамотно? Не «на подвале у дяди Васи», а с гарантией.

  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   yuralev

Отправлено 23 July 2008 — 23:08

7.2008, 22:04″>

А у нас на Украине где можно чиповку сделать хорошо и грамотно? Не «на подвале у дяди Васи», а с гарантией.

в Харькові є Андрій Ушаков 80667703184, але він дуже дорогий товариш, і чіпує в основному навернуті спорт-кари.
Всі інші на Україні-практично або початківці, або середнього плану, немає поки що обширного ринку і відповідно кількість ще не перейшла в якість. Я думаю у вас в Криму хтось це робить, треба шукати. Є один майстер в Миколаєві, в Київі-100% є люди, В Франківську я сам чіпував свою Шниву, щось чув про Львів.
Ну і хороша чіповка -це з стендом потужності-годин 5-6, а без стенда-пару днів. Зробив, попробував, переробив, і так раза три, чотири. Я як робив, то раз 10 перепрограмовував Шниву, і то залишились питання.

  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   yuralev

Отправлено 23 July 2008 — 23:12

Забув, ще в Донецьку, також Андрій, якщо треба, то десь його телефон пошукаю, але його програмку теж ще можна шліфувати і шліфувати. Ну і на кожну авто фірму треба своє програмне забезпечення і певні примочки, а це в принципі не дешеві речі, які поки-що окупаються дуже довго.

  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   aristarh

Отправлено

24 July 2008 — 19:26

Сам рассматриваю эту идею. Вот из того что накопал, может кому и пригодится.
http://www.avtest.net.ua/
http://www.peugeot-c…pic.php?t=14958
http://www.atg.com.u…ost=389&intro=0

  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Отправлено 25 July 2008 — 00:13

Грамотный чип-тюнинг дает только плюсы, как на атмосферном, так и турбомоторе. Расход в основном падает, на моем 2.6 АВС моторе (на А6), со стандартных 150 заводских стало 168 и момент подрос на 41нм. Причем полка момента стала значительно шире, 90% момента отдаются уже с 2100 до 5000 об/мин, а расход по городу в среднем 10 литров, это в моем весьма агрессивном стиле езды. Многие не верят.

2 vopr

На новых, да и не только, машинах жертвуют экологичностью. Зачастую ЭБУ в современных машинах достаточно разрешить работать не в ЕВРО5 (как в Германии, например), а в ЕВРО4 или даже ЕВРО3 как у нас. Расход станет меньше, а мощность\момент больше. Некоторые возразят, что машины для «ихних» рынков мощнее в стоке, чем те, что продаются у нас. Это делается изза качесвенного нашего топлива. Топливо после чиповки мотор чувсвует намного лучше, залил мочу — сразу понял, залил «спирт» — тоже сразу понял.

Есть еще внешние блоки чип-тюнинга, ускорители ЭБУ, или коробочки как их еще называют. Они еще эффективней и имеют неоспоримое преймущество — не трогают заводских настроек ЭБУ и их можно просто снять и переставить на другой автомобиль (правда не все).

Вобщем: чипуйтесь — воно того варте!

  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА   StasV

Отправлено 25 July 2008 — 12:33

Вот только непонятно, они чипуют бензиновые атмосферники или нет ???
На сайтах в чипуемых моделях почти все турбодизели.

  • Наверх

#13 ВНЕ САЙТА   Alexios

Отправлено 25 July 2008 — 12:46

Причем полка момента стала значительно шире, 90% момента отдаются уже с 2100 до 5000 об/мин, а расход по городу в среднем 10 литров, это в моем весьма агрессивном стиле езды. Многие не верят.

Подскажи плиз телефон своего мастера.

  • Наверх

#14 ВНЕ САЙТА   vopr

Отправлено 25 July 2008 — 12:48

yuralev спасибо большое за инфу, обязательно воспользуюсь, но чуть позже (работы навалилось непродыхнуть). А по поводу окупаемости, не ради экономии делается, а ради удовольствия экслуатации! Ну если честно, хотелось бы еще и на топливе чуток сэкономить. А как Ваша Шнива после этого поехала, как динамика? Незнаю насколько правильно, при чиповке машин с автоматом и программа управления каробкой тоже меняется, а на Шниве ведь механика.

  • Наверх

#15 ВНЕ САЙТА   yuralev

Отправлено 25 July 2008 — 12:49

Чіпується все, тільки на атмосферних моторах менша віддача, А що майстер скаже коли замість очікуваної ракети маєш ту саму машину, при чому є люди, які можуть і не відчути зміни в пару процентів по по тужності. Зразу претензії і відсутнє моральне задоволення…у майстра. А на турбінах все дуже чітко відчувається.

  • Наверх

#16 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Отправлено 25 July 2008 — 15:09

Пан yuralev повністю правий. Понад половину водіїв не взмозі відчути зміни після чіповки атмосферного двигуна. А потім ще деякі заявляють, що нічого не змінилося, віддайте гроші, зробіть як було … і т.д.

Якщо з розумом підходити то автомат, також необхідно чіпувати під нові криві моменту та потужності, щоб перемикав не раніше і не пізніше ніж треба.

  • Наверх

#17 ВНЕ САЙТА   yuralev

Отправлено 25 July 2008 — 16:56

7.2008, 12:48″>

yuralev спасибо большое за инфу, обязательно воспользуюсь, но чуть позже (работы навалилось непродыхнуть). А по поводу окупаемости, не ради экономии делается, а ради удовольствия экслуатации! Ну если честно, хотелось бы еще и на топливе чуток сэкономить. А как Ваша Шнива после этого поехала, как динамика? Незнаю насколько правильно, при чиповке машин с автоматом и программа управления каробкой тоже меняется, а на Шниве ведь механика.

Так, з автоматом також мабуть треба гратись. Хоча…треба пробувати. Тут я точно не знаю. Я свою Шнивку чіпував на максимальну віддачу, тому про економію говорити немає змісту. Їздив постійно далеко, Львів-Київ, Львів-Запоріжжя, тому щоб не розтягувати задоволення їздив завжди 135-145, розхід десь 16л на такій швидкості., при 100-110 — 11-12л, динаміка розгону була суперова, але крутитись десь з 3000 починала і до 6900. На змаганнях на третій пониженій при 6900 десь 75 км/год. Перед прошивкою встановив 119 разпрєдвал. Програмку писав з товаришем, фактично тренувались на моїй машині. Зсунули відсічку до 6900, температуру включення вентилятора зменшили до 92 град., збільшили крайні межі по кутах випередження запалювання, ну і на всіх режимах змінили склад суміші в сторону збагачення.
Останню програмку, найдоведенішу не встиг попробувати, машину віддав іншій людині, якій треба економічність. Відповідно перепрошили назад все. Не хватило часу для тестів, ще би три-чотири рази і програма була би вже готова, як продукт, який не стидно запропонувати і комусь. А так був все таки завеликий розхід і проблеми з нерівномірними холостими. А зараз Газ-69 карбютатор-тут другі приколи… Хоча якби було де залити прогу , то я її ектронкою скинув би, ЕБУ-Бош 7.9.7+

  • Наверх

Wiki.Ru — Сайт о программировании в Pawn

Pawn-Wiki.Ru — Сайт о программировании в Pawn

Перейти к содержимому

Типичный Скриптер SAMP — паблик, посвящённый скриптингу и всему, что с ним связано.
AnyGuard.ru — мощный игровой хостинг. По промокоду «pawnwiki» скидка 20%. Бесплатный тестовый период — 3 дня!
По всем вопросам, касающимся размещения рекламы на сайте обращайтесь в Telegram: ссылка

Список форумов

Школа скриптинга

Уроки, готовые решение и прочее.

Подфорумы:
  1. Уроки
  2. Готовые решения
  3. Стандартные и полезные функции
  4. Интересные команды
  5. ID’S
  • Тема: IsValidHexCode
  • Посл. сообщение: Saibot  Вчера, 21:28
Первая помощь

Помощь в pawn скриптинге.

Подфорумы:
  1. Вопросы по скриптингу
  2. Проблемы с компилированием
  3. Помогите найти
  • Тема: Как добавить инту
  • Посл. сообщение: rgd  Сегодня, 15:24
Загрузки

Моды, скрипты, маппинг и прочее загрузки.

Подфорумы:
  1. Моды
  2. Скрипты
  3. Маппинг
  4. Текстдравы
  5. Инклуды
  6. Плагины
  7. Программы
  8. Разное
  • Тема: MessageSeparator — Разделит…
  • Посл. сообщение: Shersula  Сегодня, 15:50
Другое

Другие темы которые относятся к тематике pawn.

Подфорумы:
  1. Разработки
  • Тема: не выводятся ошибки в сторо…
  • Посл. сообщение: Tornamic  28 октября 2022 — 09:54
Новости

Последние новости мультиплеера и их обсуждения.

  • Тема: SA-MP 0. 3.7-R4 клиент
  • Посл. сообщение: dima741  29 января 2022 — 21:21
Хостинги

Хостинги для SAMP серверов.

Подфорумы:
  1. Проверенные
  2. Пользовательские
  • Тема: React Labs — игровой хостин…
  • Посл. сообщение: DieSeL  26 октября 2022 — 14:46
Сервера

Игровые сервера SAMP.

Подфорумы:
  1. Обзоры
  2. Анонсы
  • Тема: Жестокие Улицы
  • Посл. сообщение: Impulse99  17 октября 2022 — 16:46
Модификации

Модификации для SAMP и GTA SA.

Подфорумы:
  1. Транспорт
  2. Скины
  3. Оружие
  4. Модели
  5. Программы
  6. Разное
  • Тема: kdff gui
  • Посл. сообщение: levkinotdead  24 августа 2022 — 13:34
Торговая площадка

Здесь можно купить или продать товар.

Подфорумы:
  1. Стол заказов
  2. Услуги
  3. Вакансии
  4. Продажа
  5. Покупка
  • Тема: Продажа мода Absolute(Ириди…
  • Посл. сообщение: Donater4222  Сегодня, 16:12
Графика

Обсуждения связанные с графикой.

  • Тема: [Видео урок] Аватарка для п…
  • Посл. сообщение: KakTyC7153  04 сентября 2020 — 11:47
Движки сайтов

IPB, vBulletin, phpBB, DLE и другое.

  • Тема: Стиль для форума
  • Посл. сообщение: Max_Ptaschnick  13 апреля 2022 — 16:59
Программирование

Обсуждение языков программирования.

  • Тема: Слив лаунчера
  • Посл. сообщение: 0def1x  25 октября 2022 — 17:49
Интернет

Соцсети, поисковики, партнерки и многое другое.

  • Тема: letschange.biz — Обмен валю…
  • Посл. сообщение: LetsChange  Сегодня, 14:59
Портфолио

Портфолио пользователей форума.

  • Тема: M I S T E V
  • Посл. сообщение: M I S T E V  06 апреля 2022 — 11:31
Беседка

Разговоры на различные темы.

  • Тема: Мастерская DayZ
  • Посл. сообщение: 21th year  06 ноября 2022 — 16:43
Новости форума

Список важных новостей и обновлений форума.

  • Тема: Новогоднее обновление форум…
  • Посл. сообщение: m1n1vv  22 декабря 2017 — 23:28
Технический раздел

Предложения, замечания и вопросы по работе форума.

  • Тема: Огромные сообщения в спойлер
  • Посл. сообщение: Romzes  24 октября 2022 — 23:19
Платные услуги

Платные услуги от нашего форума.

  • Тема: Античит для SAMP
  • Посл. сообщение: Romzes  04 декабря 2017 — 11:12
Наши проекты

Список проектов которые принадлежат нам.

  • Тема: pawn.2al.ru
  • Посл. сообщение: carlincv  07 октября 2022 — 00:41

ECU Форум по тюнингу двигателя | ecuedit.com

ECUEDIT.COM Статистика Последнее сообщение
Правила ECUEDIT — (Незаконные действия запрещены и недопустимы)

Не пропустите это. Пользователи несут ответственность за любое нарушение закона. Никакие разговоры о клонировании, распространение взломанного программного обеспечения или любое нарушение прав интеллектуальной собственности НЕ допускаются. В случае нарушения закона мы можем передать вашу информацию властям БЕЗ разрешения!
 Новости   Карта сайта   RSS-канал   Карта сайта 

Темы: 3

Сообщений: 6

Ср, 13 января 2016 г., 20:26

от ecuedit

Рекламные пакеты

3 ДОСТУПНЫХ МЕСТА. Пакет включает в себя: баннер на слайдере внизу каждой страницы: 611px x 161px, Ссылка и текст alt/title при наведении на баннер, Значок спонсора.
 Новости   Карта сайта   RSS-канал   Карта сайта 

Темы: 2

Сообщений: 2

Чт, 26 мая 2022 г., 4:08

от ross1

Только пользователи со ЗНАЧКОМ могут продавать файлы и зарабатывать на форуме

Если вы обнаружите, что люди продают, пожалуйста, сообщите мне в личку или по электронной почте, и я незамедлительно приму меры.
 Новости   Карта сайта   RSS-канал   Карта сайта 

Темы: 1

Сообщений: 1

Вс 01 февраля 2015 г. 11:16

от ecuedit

Выставленный знак службы / звание — получить сейчас

Пользователи со значком могут продавать файлы. Не по всему форуму, но с каким-то чувством.
 Новости   Карта сайта   RSS-канал   Карта сайта 

Темы: 1

Сообщений: 1

Вт, 26 августа 2014 г., 23:08

от ecuedit

Представьтесь — пожалуйста, не пропускайте

Пожалуйста, найдите минутку и представьтесь сообществу ECUEDIT на этом форуме. Пожалуйста, не пропустите это.
 Новости   Карта сайта   RSS-канал   Карта сайта 

Темы: 10441

Сообщений: 13367

Пн, 07 ноября 2022 г. , 22:22

от ЭндиМарка

Предложения форума

Мы всегда открыты для новых идей и предложений.
 Новости   Карта сайта   RSS-канал   Карта сайта 

Темы: 57

Сообщений: 348

Чт, 27 октября 2022 г., 23:47

от kamyczek

Настройка ЭБУ Статистика Последнее сообщение
Общая настройка

Сообщения, связанные с конкретными автомобилями, или любая другая общая информация о тюнинге.
 Новости   Карта сайта   RSS-канал   Карта сайта 

Темы: 2886

Сообщений: 12304

Вт, 08 ноября 2022 г., 12:32

цивенков

Оборудование для настройки ЭБУ

Инструменты, используемые для чтения и записи ЭБУ
 Новости   Карта сайта   RSS-канал   Карта сайта 

Темы: 572

Сообщений: 2577

Пт, 14 окт. 2022 г., 10:58

от maslov99

Программное обеспечение для настройки ЭБУ

Программное обеспечение, используемое для редактирования ЭБУ
 Новости   Карта сайта  RSS-канал   Карта сайта 

Темы: 659

Сообщений: 3798

Пн, 07 ноября 2022 г., 13:17

от Homiczek

Словарь

Здесь можно размещать/находить выражения ЭБУ.
 Новости   Карта сайта   RSS-канал   Карта сайта 

Темы: 30

Сообщений: 250

Пт, 28 окт. 2022 г., 00:18

по исключению

Расположение карты и адреса

Сообщения, связанные с выбором карты, расположением карты, правильной обработкой карты.
 Новости   Карта сайта   RSS-канал   Карта сайта 

Темы: 1489

Сообщения: 5921

Пн, 07 ноября 2022 г. , 21:38

от OziMapper

Коэффициенты карты, смещения, единицы измерения и расчеты

Вопросы и ответы, связанные с факторами карты, единицами измерения, смещениями. Как…
 Новости   Карта сайта  RSS-канал   Карта сайта 

Темы: 234

Сообщения: 1270

Вт, 06 сентября 2022 г., 20:14

, стреляя в

Тонкая настройка, тестирование, диагностика и анализ

Помощь и советы по тонкой настройке. Пишите свои вопросы или как здесь.
 Новости   Карта сайта   RSS-канал   Карта сайта 

Темы: 326

Сообщений: 1354

Сб, 05 ноября 2022 г., 23:15

от occhiuzzi

Выключение рециркуляции отработавших газов

Сообщения, связанные с переключением EGR.
 Новости   Карта сайта   RSS-канал   Карта сайта 

Темы: 816

Сообщений: 4747

Вс, 16 октября 2022 г., 10:31

от jurebv

Удаление фильтра FAP/DPF

Все о том, как удалить фильтры FAP и DPF
 Новости   Карта сайта   RSS-канал   Карта сайта 

Темы: 774

Сообщений: 3869

Сб, 27 августа 2022 г., 7:37

по tlc

Восстановление ЭБУ

Сообщения о восстановлении заблокированных ECU
 Новости   Карта сайта   RSS-канал   Карта сайта 

Темы: 348

Сообщений: 1538

Пт, 28 октября 2022 г., 9:15

, стреляя в

Иммо и ключи

Как удалить иммо и адаптацию ключа
 Новости   Карта сайта  RSS Feed   Карта сайта 

Темы: 624

Сообщений: 2357

Пт, 28 октября 2022 г. , 10:31

, стреляя в

Аппаратное и программное обеспечение для диагностики

Инструменты и программы для диагностики автомобилей
 Новости   Карта сайта  RSS Feed   Карта сайта 

Темы: 126

Сообщений: 547

Ср, 25 мая 2022 г., 3:45

от ТЕОВАНК

ECU Книги и автомобильная литература

Книги по настройке ЭБУ, калибровке и другая автомобильная литература
 Новости   Карта сайта   RSS-канал   Карта сайта 

Темы: 97

Сообщений: 1691

Ср, 31 августа 2022 г., 17:47

от тюнера123

Оцените мою мелодию

Помощь и советы по вашей мелодии, размещайте здесь свои работы.
 Новости   Карта сайта   RSS-канал   Карта сайта 

Темы: 1367

Сообщений: 6387

Пн, 07 ноября 2022 г. , 19:12

от Канониуса

Участник Тюнингованные автомобили

Участники тюнинговали автомобили, достижения, демонстрации, советы и рекомендации.
 Новости   Карта сайта   RSS-канал   Карта сайта 

Темы: 48

Сообщений: 460

Чт, 15 сентября 2022 г., 10:10

на мегавольт0

Чип-тюнинг Веселье и юмор

Здесь вы можете размещать забавные вещи, не оскорбляя других людей!
 Новости   Карта сайта   RSS-канал   Карта сайта 

Темы: 33

Сообщений: 403

Вс, 07 августа 2022 г., 9:42

от make1980

Другое

Разместите свою тему здесь, если нет подходящего форума…
 Новости   Карта сайта   RSS-канал   Карта сайта 

Темы: 228

Сообщений: 721

Пт, 04 ноября 2022 г. , 23:29

Шраубера

файлы ЭБУ Статистика Последнее сообщение
Оригинальные файлы ЭБУ

Разместите здесь исходные файлы ECU. Пожалуйста, укажите данные вложения.
 Новости   Карта сайта   RSS-канал   Карта сайта 

Темы: 1494

Сообщений: 3358

Ср, 02 ноября 2022 г., 20:09

от ОХАНА

Запросы на настройку ЭБУ

Здесь вы можете размещать свои пожелания и пожелания по настройке ЭБУ.
 Новости   Карта сайта   RSS-канал   Карта сайта 

Темы: 1380

Сообщения: 4302

Вт, 08 ноября 2022 г., 1:02

от Syncdunc1

Damos, Mappacks и A2L

Сообщение ECU Damos, Mappacks и A2L здесь. Пожалуйста, укажите данные вложения.
 Новости   Карта сайта   RSS-канал   Карта сайта 

Темы: 874

Сообщений: 3978

Вт, 08 ноября 2022 г., 00:26

, стреляя в

Кто в сети

Всего в сети 74 пользователей :: 4 зарегистрированных, 0 скрытых и 70 гостей (на основе пользователей, активных за последние 5 минут)

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Бот], Стрельба, Тодор П.
Легенда: Администраторы, Глобальные модераторы

Статистика

Всего сообщений 77115 • Всего темы 25427 • Всего участников 30870

Chectsumm: Chiptuning Forum — Программное обеспечение и файлы

777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777 гг.

Только что вышла новая Dynorace! Новый силовой стенд Dynorace A2CTION был спроектирован и разработан для поддержки новейших технологий в транспортных средствах: результат выдающийся, тормозной динамометр 4WD, также доступный в конфигурации ACTIVE, оснащен одинарной роликовой рамой и жестким соединением между передней и задней осью (спасибо к карданному валу). Эта платформа была задумана не только для торможения разгона автомобиля (имитируя условия нагрузки/дороги в гору) […]

 

  • Magikmotorsport только что выпустила новое полное автономное решение OBD для автомобилей серий BMW и Mini Fxx. Этот уникальный инструмент устраняет необходимость демонтажа ЭБУ с автомобиля, а также выполнения команды TPROT OFF в BSL перед переходом к работе в режиме OBD. Новый BMW Fxx OBD Flasher уже доступен по специальной цене всего 1900 евро. Пакет содержит интерфейс BMW Fxx OBD и […]

     

  • Программное обеспечение

    Swiftec — это мощный инструмент редактирования, созданный командой VCPower. Это программное обеспечение позволяет конечному пользователю получить максимальную производительность от современных двигателей с электронным управлением, таких как автомобили, грузовики, велосипеды, лодки, любой двигатель, который управляется через ECU. С момента его выпуска в 2008 году компания Swiftec не прекращала его разработку! И теперь есть новая версия (Swiftec 1.9.4.9) с новыми уникальными решениями и более широким охватом предыдущих! […]

     

  • Опыт Dimsport показывает, что у каждого двигателя, каждой настройки, каждого гонщика есть «своеобразная» история. Это верно также для каждого нового разрабатываемого приложения, которое в конечном итоге определяется новой и захватывающей задачей. Ничего не изменилось, когда новый Suzuki GSXR 1000 вкатился в отдел исследований и разработок Dimsport Rapid Bike, миссия была ясна с самого начала: «зверя» можно было улучшить, только сгладив его дикую природу… сегодня […]

     

  • Vtechdyno EVO — новая линейка модульных расширяемых динамометрических стендов — была представлена ​​на выставке Automechanika Frankfurt. Базовая модель 2WD (VT-2) начинается от 14 900 €. Модульный динамометр означает, что нет необходимости сразу покупать полноприводной динамометрический стенд. Вы можете иметь передний модуль, без электромагнитных тормозов, а тормоза, расширение полного привода с синхронизацией и дополнительными датчиками установить позже. Благодаря полностью модульной конструкции все расширяется. Нет необходимости вкладывать […]

     

  • OLS Projections — это компания, которая предоставляет доступ и продает членство в частной онлайн-базе данных проектов WinOLS OLS или пакетов карт. В зависимости от типа членства это позволяет вам получить доступ к базе данных, где вы получаете доступ к файлам OLS для winols (mappacks) и файлам A2L/Damos. Членство является разовой платой, а база данных обновляется ежемесячно. По прошествии 12 месяцев взимается небольшая абонентская плата за продолжение использования. База данных включает […]

     

  • Высокопроизводительный выхлоп

    Cobra Sport для VW Golf Mk7 ‘R’ пользуется всеобщим признанием с момента его запуска в прошлом году.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *