как распознать и устранить неисправности деталей двигателя?
Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ), включающая в себя поршень с компрессионными и маслосъемными кольцами, а также гильзу цилиндра, является одной из важнейших рабочих систем двигателя внутреннего сгорания.
Работая в условиях высоких температур и нагрузок, поршни и цилиндры подвергаются усиленному износу. Он проявляется возникновением большого количества задиров на рабочих поверхностях поршней, их прогаром, растрескиванием, заеданием и прочими проблемами.
Рассмотрим основные виды износа поршней, его причины и способы профилактики.
Энергия, толкающая поршень вниз, образуется в результате сгорания топливно-воздушной смеси. Процесс происходит при очень высоких температурах и нагрузках. В результате поршень нагревается и увеличивается в размерах. При этом заклинивания детали в гильзе цилиндра не происходит из-за ее конструктивных особенностей: диаметр нижней части поршня (юбки) немного больше диаметра его головки.
Для снижения термонапряженности необходимо отводить тепло от днища поршня. Делается это с помощью отверстий в стенах цилиндра, подведения достаточного количества моторного масла, использования накладок на днище из жароупорного чугуна.
При масляном голодании поршни постоянно перегреваются, увеличиваются в размерах и испытывают повышенное трение о стенки цилиндров. В результате на взаимодействующих поверхностях появляются задиры и трещины, поршни могут начать заедать, что очень опасно для двигателя.
Причинами нарушения циркуляции масла и перегрева поршней зачастую являются:
- Выход из строя термостата
- Засорение радиатора
- Низкий уровень или полное отсутствие охлаждающей жидкости
- Повреждение помпы или ремня ее привода
- Неисправность вентилятора охлаждения и т.
д.
Недостаточность смазки при диагностике двигателя можно определить по синеватому цвету поршневого пальца и зазорам в зоне бобышек.
Подобные неисправности могут появляться не только из-за общего перегрева двигателя, но и по причине использования низкооктанового топлива и неисправностей в системе зажигания (нарушениях регулировки топливных форсунок и т.д.).
Чрезмерно высокая температура в ЦПГ может привести к разрушению поршневых колец и их канавок, оплавлению днищ и даже детонации поршней.
Именно поэтому необходимо следить за тем, чтобы двигатель не перегревался: если датчик на приборной панели показывает свыше +120 °С, автомобиль нужно сразу глушить.
Необходимость ремонта или замены деталей ЦПГ определяется по состоянию поршней, колец и их посадочных мест.
Меры по предупреждению выхода двигателя из строя следует принимать в случае:
- Залегания поршневых колец
- Износа канавок
- Повреждения отверстий в бобышках
- Появления многочисленных задиров на юбке поршня
- Возникновения трещин и следов нагара на днище
Залегание колец вызывается отложениями продуктов сгорания, которые забивают поршневые канавки.
Кольца застревают и перестают прилегать к стенкам цилиндров, в результате чего в камере сгорания не создается нужной компрессии, двигатель теряет свою мощность, запускается с трудом и «ест» много масла.
Вернуть подвижность кольцам можно путем удаления отложений в канавках механическим или химическим способом (с помощью растворителей). Если решить проблему не получается, кольца подлежат замене.
Изношенные канавки протачиваются на токарном станке при помощи кольца, наружный диметр которого соответствует диаметру внутреннего центрирующего пояска поршня. Это позволит установить ремонтные кольца большей высоты.
Износ отверстий в бобышках устраняется путем увеличения их диаметра (развертки). Для этого используется специальная отвертка с направляющим хвостовиком. Короткие развертки использовать нельзя во избежание нарушения перпендикулярности осей пальца и поршня. Проверка положения осей проводится после операции развертывания на специальном устройстве.
Нагар с днища поршня удаляется с помощью очистителя (без разборки двигателя) или механическим путем – в случае, если поршень уже демонтирован. При этом слишком острые предметы использовать не рекомендуется, оптимальный вариант – тупой металлический скребок или щетка.
Визуально определить присутствие трещин на поршне иногда довольно сложно из-за следов нагара и масляных загрязнений. Проще взять деталь за головку и нанести по ней легкие удары металлическим предметом. Глухой и дребезжащий звук будет свидетельствовать о наличии трещин.
Поршни с глубокими царапинами, трещинами и сильным диаметральным износом не ремонтируются, а подлежат замене.![]()
При осмотре некоторых поршней можно заметить на их юбках темное защитное покрытие. Некоторые заводы наносят такое в целях защиты поршней от задиров и преждевременного износа. Если такое покрытие в процессе эксплуатации двигателя было повреждено, крайне желательно восстановить его, тем более что антифрикционные материалы теперь доступны и для частного применения.
Современные покрытия для поршней не только снижают коэффициент трения, но и способствуют дополнительному охлаждению сопряженных поверхностей.
Рассмотрим технологию нанесения антифрикционного покрытия (АФП) на примере наиболее доступного и эффективного состава MODENGY Для деталей ДВС. Дополнительным плюсом этого материала является аэрозольная фасовка, позволяющая равномерно наносить покрытие без использования специального инструмента.
Перед использованием АФП юбки поршня очищается от прочно сцепленных загрязнений механическим путем.
Затем на поршень надевается трафарет – это позволяет защитить те участки детали, на которые попадание состава нежелательно.
Чтобы обеспечить покрытию хорошую адгезию и максимально долгий срок службы, поверхность юбки заливается Специальным очистителем-активатором MODENGY, который испаряется через 15 минут, оставляя поверхность полностью подготовленной.
Баллон с покрытием тщательно встряхивается, средство наносится с расстояния 20-30 см быстрыми повторяющимися движениями. Уже через 10 минут слой покрытия приобретает матовый оттенок и позволяет нанести еще один в случае необходимости. Общая толщина защитной пленки должна составлять 10-20 мкм.
Покрытие MODENGY Для деталей ДВС полностью отверждается за 12 часов при комнатной температуре. В это время перемещать обработанные поршни не рекомендуется.
Видеоинструкцию по нанесению покрытия можно посмотреть здесь.
youtube.com/embed/KpATHYk6VJs?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Новый поршень подбирается к заранее расточенному цилиндру с соблюдением расчетного зазора. Для новых деталей он составляет от 0,025 до 0,045 мм.
Зазор определяется путем измерения диаметра поршня и цилиндра с помощью микрометра и нутромера соответственно. Цилиндр замеряется в четырех поясах и двух перпендикулярных плоскостях.
Далее подбор осуществляется на основании специальной таблицы, в которой указаны номинальные размеры цилиндров и поршней. По диаметру ремонтные поршни делятся на 5 классов, обозначенных буквами А, B, C, D, E (с разницей в 0,01 мм).
Информация о классе поршня обычно нанесена в виде маркировки на его днище.
Проверить, правильно ли подобран поршень, легко опытным путем: деталь должна плавно перемещаться в установленном вертикально цилиндре под тяжестью собственного веса.
Вместе с изношенными поршнями замене подлежат и поршневые кольца. Их ремонтный размер должен соответствовать размерам цилиндра и поршня.
Чтобы подобрать кольцо по цилиндру, его нужно поместить в гильзу, выровнять поршнем и при помощи щупа замерить зазор в стыке. Если он отсутствует или недостаточен, стык увеличивается напильником. Слишком большой зазор указывает на непригодность кольца для данного цилиндра.
Для подбора по поршню кольцо «прокатывается» по канавке. Если зазор слишком мал и кольцо заедает, его торцевую часть можно отшлифовать при помощи наждачной бумаги.
Возврат к списку
Авторская статья «Асимметрия поршней» на сайте инженерной-технологической компании Механика
Асимметричные поршни для форсированных двигателейПоршни традиционной конструкции уже не выдерживают повышенной нагрузки, возникающей вследствие роста давления наддува или увеличения хода поршня.
Поэтому компания JE Pistons попробовала «заново изобрести велосипед» – иными словами, спроектировать поршень с нуля.
У новой конструкции площадь юбки на нагруженной стороне поршня заметно больше, что позволяет заметно снизить трение на противоположной стороне, где юбка меньше. Результат – прочный и легкий поршень, который, к тому же, значительно снижает потери на трение в двигателе. Эти поршни можно будет устанавливать в серийные моторы при их ремонте.Что же именно асимметрично?
Новые кованые поршни имеют юбку из двух частей разного размера, поэтому и называются асимметричными. Иначе их еще называют Т-образными, поскольку со стороны отверстий под поршневой палец юбка как таковая отсутствует. На фото хорошо видно, насколько различаются части юбки поршня.
Фото 1. Такой поршень еще можно назвать Т-образным, поскольку со стороны отверстий под поршневой палец юбка, как таковая, отсутствует. Подобная конструкция рассчитана под укороченный палец, что позволило снизить массу. Кроме того, компания JE Pistons внедрила чистовую обработку поршней: зачищаются все заусенцы и притупляются фаски по краям днища поршня и цековок под клапаны.
|
Minor thrust side – ненагруженная сторона поршня
Major thrust side – нагруженная сторона поршня
Почему асимметричные поршни лучше?ФАКТ: юбка поршня из двух разновеликих частей испытывает на себе меньшее воздействие механической нагрузки. Во время такта сгорания/расширения нагрузка, действующая на одну сторону юбки, может быть раз в десять выше, чем на противоположную. Диапазон нагрузок на юбку меняется в зависимости от хода поршня, длины шатуна и максимального давления в цилиндре.
Асимметричные поршни являются единственными в своем роде, предназначенными специально для восприятия различной механической нагрузки, испытываемой обеими сторонами поршня. В целом поршень получается прочнее и легче, чем предыдущие модификации.
Сегодня поршни асимметричной конструкции можно найти во многих профессиональных гоночных двигателях Формулы 1, ALMS, NASCAR и других. Большинство технических нюансов подобных двигателей засекречено и не доводится до сведения широкой общественности. Тем не менее, многие автопроизводители обратили внимание на удачные примеры применения подобных поршней в гоночных сериях и с недавних пор начали применять асимметричные поршни в «гражданских» двигателях.
Будут ли надежно работать масляные форсунки в моем двигателе?
Да. Конструкторы в процессе разработки нового поршня создали компьютерную 3D-модель всех возможных серийных вариантов масляных форсунок. Это позволило обеспечить нужный зазор между нижним краем юбки поршня и носиком форсунки. Кроме того, внутренняя поверхность поковки поршня выполнена таким образом, чтобы масло попадало именно на те участки поршня, которые нуждаются в лучшем охлаждении.
Асимметричный поршень – результат долгого и кропотливого проектирования. Конструкторы разработали первый вариант поршня в программе SolidWorks, затем он был доработан с помощью метода конечных элементов. После изготовления опытных образцов алюминиевых поршней они были испытаны в мощных двигателях с турбонаддувом.
В конечном результате удалось создать надежные и легкие асимметричные поршни. На сегодняшний день они успешно функционируют в двигателях разной мощности и назначения: от 250 л. с. (с турбонаддувом) для повседневного использования до моторов дрегстеров в 2000 л. с.!
| Фото 2. Компьютерная 3D-модель позволила обеспечить нужный зазор между нижним краем юбки поршня и носиком масляной форсунки. Кроме того, форма внутренней поверхности поршня обеспечивает оптимальное охлаждение струей масла. |
Инновационные особенности асимметричных поршней
Поскольку поршни спроектированы «с чистого листа», конструкторы компании JE предусмотрели в них ряд инновационных особенностей:
-
Переменная толщина днища поршня: точно так же, как и в юбке поршня, механические и тепловые нагрузки на каждую область днища различаются.
Наибольшие напряжения сосредоточены вблизи центра днища поршня. В этом месте днище толще, а в зонах, испытывающих меньшие нагрузки, соответственно, меньше и толщина материала. Это один из способов облегчить конструкцию.
-
Укороченный палец: все асимметричные поршни JE Pistons спроектированы под палец длиной 57,15 мм, в отличие от прежних, под палец длиной 63,5 мм. Это также позволило снизить массу, в большинстве случаев примерно на 10 г для каждого цилиндра.
-
Чистовая финишная обработка днища поршня: по многочисленным пожеланиям мотористов компания JE Pistons внедрила специальную финишную обработку поршней. При этом зачищаются все заусенцы и притупляются все фаски по краям днища поршня и цековок под клапаны. За счет этого уменьшается вероятность возникновения калильного зажигания.
Сфера применения поршней новой конструкции неуклонно расширяется, но уже можно утверждать, что компания предоставляет самый широкий выбор поршней для 4-х цилиндровых гоночных двигателей на сегодняшний день.Дальнейшее будущее инновации определит спрос.
|
|
|
|
Фото 3. и Фото 4. Вид сбоку на новый поршень – здесь хорошо видно как различаются нагруженная (слева) и ненагруженная (справа) стороны юбки поршня. |
|
Роберт Тиг, владелец гоночной команды, эксплуатирующей двигатели Honda серии B, причем в последние три года – с поршнями новой конструкции, теперь уверенный их сторонник.
Роберт говорит: «Эти поршни полностью устранили все проблемы, с которыми мы сталкивались ранее. Раньше после 5-6 заездов двигатель терял мощность, и приходилось разбирать и ремонтировать его. Теперь мы делаем по 20-30 заездов, а когда разбираем двигатель – поршни, как новенькие».
Затем он добавляет: «При давлении наддува в 4 атм.
двигатель развивает мощность до 1300 л.с. – это потрясающе!»
Брайан Фитцпатрик использует новые асимметричные поршни в своем победоносном двигателе Toyota 2JZ образца 1990 года, развивающем целых 2 000 л.с.!
«Конечно, – говорит Фицпатрик, – некоторые детали двигателя не выдерживают такой мощности, но новые поршни не ломались ни разу. Поршни хорошо работают в комбинации с двойными турбокомпрессорами».
ХОТИТЕ СТАТЬ АВТОРОМ?
Пришлите свою статью
Задиры на поршне бензопилы, задиры на цилиндре бензокосы, задрало поршневую на бензопиле и на бензокосе причины
В обзоре приведены примеры наиболее распространённых поломок и неисправностей основных деталей бензопил (цилиндров, поршней и т.д.),
с фото повреждений и анализом причин. Материал подготовлен компанией Stihl (Штиль) для специалистов сервисных центров и любезно предоставлен нашей редакции.
Теперь вы можете узнать, по каким признакам специалисты определяют, является ли ваш случай гарантийным, и почему их отзывы о причинах поломки зачастую столь категоричны.
Всё просто – подавляющее большинство нарушений правил работы бензопилой и бензокосой (не добавил масло в смесь,
не чистил воздушный фильтр, не проводил своевременное обслуживание, не менял свечу) приводят к поломкам с характерными внешними признаками.
Публикуем фото и обзор типичных неисправностей, причины их появления, способы устранения и отзывы.
Место: поршень кругом
Вид: царапины по всей рабочей поверхности
Причина: топливная смесь не в порядке
- топливо без моторного масла.
- слишком низкая доля масла в топливной смеси.
- подвергшееся старению или качественно непригодное топливо.
Вид: проплавление
Место: днище поршня
Причина: неконтролируемая детонация вследствие применения
- свечей зажигания с низким калильным числом
- топлива с низким октановым числом (меньше 90 ROZ)
- подвергшееся старению или качественно непригодное топливо.

Вид: царапины по всей рабочей поверхности
Место: поршень со стороны выпуска
Причина: образование слишком бедной топливной смеси в результате
- прерывания подачи топлива
- загрязнения или негерметичности жиклёров карбюратора
- негерметичности кривошипно-шатунного механизма
- Имеет следствием повышение частоты вращения и недостаточную смазку
Вид: царапины по всей рабочей поверхности
Место: поршень со стороны выпуска
Причина: тепловая перегрузка из-за недостаточного охлаждения вследствие:
- недостаточной скорости вращения маховика
- загрязнённости рёбер цилиндра
- негерметичности кривошипно-шатунного механизма
- Вызывает перегрев и, соответственно, задир вблизи шумоглушителя спереди справа
Вид: царапины и остатки масляного нагара на рабочей поверхности
Место: поршень со стороны выпуска
Причина: из-за применения непригодного моторного масла или настройки карбюратора на слишком богатую топливную
смесь на днище поршня образовался сильный масляный нагар, который может сжигаться при повышении температуры в
камере сгорания на следующих условиях:
- настройка карбюратора на обеднённую смесь
- обеднение смеси в результате негерметичности (подсасываемый воздух)
- негерметичности кривошипно-шатунного механизма
- Впереход на другой состав топливной смеси (например, неэтилированный бензин или синтетическое моторное масло)
Вид: глубокие царапины
Место: рабочая поверхность
Причина: посторонние частицы между поршнем и рабочей поверхностью цилиндра
(в изображенном случае освободилось неквалифицированно установленное кольцо поршневого пальца)
ВАЖНО! Стопорное кольцо устанавливается в поршень только разрезом вверх или вниз!
Вид: износ рабочей поверхности
Место: поршень со стороны выпуска
Причина: частицы грязи и масляный нагар в выпускном канале попали между юбкой поршня и рабочей поверхностью цилиндра
Вид: нагарообразование
Место: зона поршневых колец
Причина: применение непригодного моторного масла; остатки нагарообразования прилипают между поршневыми кольцами и поршнем и ухудшают подвижность поршневых колец
Вид: отложения
Место: полость поршня
Причина: масло для смазки пильных цепей попадает через неплотности в картер и в камеру сгорания и отлагается на внутренней стороне поршневых колец и на других деталях приводного механизма
Вид: сломанная перемычка
Место: поршень – перемычка
Причина:
- повышенные усилия на поршневое кольцо, которые передаются на перемычку поршня
- неконтролируемая детонация вследствие применения топлива с октановым числом меньше 90 ROZ
Вид: прорезь в юбке поршня
Место: поршень со стороны впуска
Причина: проникновение крупных посторонних частиц
- через впускной клапан
- через детали кривошипно-шатунного механизма (дефектный подшипник, шайбы, сепаратор)
Вид: отложения масляного нагара
Место: выпускной клапан
Причина: применение непригодного моторного масла
Следствие: повреждение смазочной пленки ведёт к износу вследствие механического истирания
Вид: матовая рабочая поверхность
Место: поршень со стороны впуска
Причина: абразивная пыль вызывает повышенный износ юбки поршня и поршневых колец
Устранение: контролировать состояние воздушного фильтра
Вид: слишком сильное истирание материала
Место: поршень со стороны впуска
Причина: частицы пыли попадают через выпускной канал в приводной механизм вследствие:
- дефектного воздушного фильтра
- небрежного техобслуживания фильтра
- непригодного воздушного фильтра
Вид: сломанное поршневое кольцо
Место: поршень со стороны впуска
Причина: поршневое кольцо вследствие износа ослаблено
Следствие: неполная осадка кольца в канавке поршня ведёт к поломке
Вид: поломка кольца
Место: поршневые кольца
Причина: неплотная посадка кольца в канавке поршня ведёт к поломке
Следствие: обломки поршневого кольца повреждают рабочую поверхность
Вид: износ
Место: поршневое кольцо
Причина: продолжительное время работы или большое скопление пыли ведут к истиранию материала поршневых колец
Следствие стыковой зазор поршневого кольца заметно увеличивается, вследствие этого сильное падение компрессии
(тепловой зазор нового поршневого кольца составляет 0,2 … 0,4 мм)
Результат: поломка поршневого кольца
Вид: износ кромки канала
Место: впускной канал
Причина: поломка поршневого кольца ведёт к расширению канавки поршневого кольца и повреждению кромки канала
Вид: cравнение НОВОГО / СТАРОГО поршневого кольца
Место: поршневые кольца
Величина износа может измеряться по ширине поршневого кольца
Вид: царапины на рабочей поверхности
Место: поршень
Причина: небольшие частицы дефектных попали между стенкой цилиндра и юбкой поршня
- коренных подшипников
- подшипника шатунной шейки
- подшипника поршневого пальца
Вид: вмятины под действием посторонних частиц
Место: днище поршня
Причина: крупные частицы подшипников или посторонних предметов попали через перепускные каналы в камеру сгорания
Вид: вмятины под действием посторонних тел
Место: днище поршня
Причина: освободившийся шарик коренного подшипника попал через перепускные каналы в камеру сгорания
Вид: ослабленный стопорный штифт для поршневого кольца
Место: поршень – жаровой пояс
Причина: стопорный штифт запрессован неправильно
Вид: сильное истирание материала
Место: рабочая поверхность цилиндра со стороны выпуска
Причина: продолжительное время работы или работа в пыльных условиях с повреждённым фильтром или без фильтра
Piston — Bilder und Stockfotos
24.
261Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Niedrigster Preis
SignatureBeste Qualität
Durchstöbern Sie 24.261
piston Stock-Fotografie und Билдер. Oder suchen Sie nach motor oder motorblock, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken. gekreuzte motorradkolben. элемент дизайна для плаката, флаера, карты, баннера. вектор-иллюстрация — поршневой сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символGekreuzte Motorradkolben. Design-Element für Poster, Flyer, Karte,
motorkolben und kurbelwelle — графика поршня, -клипарт, -мультфильмы и -символы Cartoons und -symboleAuto-Symbol Set/einzigartige Series
Satz из 16 Auto-Vektor-Icons.
Automotor detalied — фото и фотографии поршняAutomotor detalied
Querschnitt eines Automotive Verbrennungsmotors, Automotive Engineer Konzept.
Монохромное изображение с изображением двигателя
Монохромное изображение с изображением двигателя в разрезе на заднем плане
3D «Motor» Cutaway
Hochwertiges Rendering eines 4-Zylinder-3D-Motorabbus mit 16 Ventilen.
satz von custom motorrad эмблема — поршень сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символSatz на заказ Motorrad Embleme
автомобильный двигатель с взрывом и срабатыванием. — стоковые фото поршня и изображениеAutomotor mit Explosionen und Funken.
Vintage Motorrad Reparatur Service-etikett — поршень, графика, клипарт, -мультфильмы и -символы Поршень изолирован от воды. Beschneidungspfad auf dem Objekt. Design-Vorlage von Etiketten und Abzeichen mit Kfz Werkzeuge und Details — поршень Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole поршневой стоковый-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleЗаплатка для монохромного Oldtimer Reparatur Embleme
Набор для винтажного монохромного Autoreparatur Service Vorlagen von Emblemen, Etiketten, Abzeichen.
Isoliert auf weißem Hintergrund. Perfekt für den T-Shirt-Druck.
Reparatur Auto Logo Bild, rustikale Metall Reparatur Logo Schild
motorkolben. механизм Курбельвелле. 3D рендеринг — стоковые фото и изображения поршняMotorkolben. Механизм Курбельвелле. 3D визуализация
Motorkolben. Курбельвелленмеханизм. 3D-Render-Konzept.
auto teile linie symbol-set, auto-details-symbole-sammlung, vektor-skizzen, logo-illustrationen, automobil-reparatur zeichen lineare piktogramme paket isoliert auf weißemhintergrund, eps 10. — поршень сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символAuto Teile Line Symbol-Set, Auto-Details-Symbol-Sammlung,…
Autoteile-Liniensymbolsatz, Auto-Details-Symbol-Sammlung, Vektorskizzen, Logo-Illustrationen, Kfz-Reparatur-Zeichen lineare Piktogramme Paket isoliert auf weißem Hintergrund, eps 10
autoteile — графика поршня, -клипарт, -мультфильмы и -символAutoteile
autoersatzteile.
— стоковые фотографии и изображения поршняAutoersatzteile.
kolben-linie und solide symbol auf weißemhintergrund — графика поршня, -клипарт, -мультфильмы и -символKolben-Line und Solide Symbol auf weißem Hintergrund
nahaufnahme der v10-motorkolben — stock-fotos und bilder -symboleVintage Biker Schädel mit gekreuzten Kolben Vector Illustration
Изображение для логотипа, эмблемы, этикетки, графической футболки, плаката, эмблемы, татуировки, значка или полиграфического дизайна
automotorteile. — стоковые фотографии и изображения поршняАвтомототехника.
wolf biss der kolben — поршень сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символWolf Biss der Kolben
Вектор Волка beißt den Kolben
auto-motor — поршень сток-фотографии и изображенияAuto-Motor
вектор- иллюстрация eines teufels mit gekreuzten kolben — поршень сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symboleвекторные иллюстрации eines teufels mit gekreuzten kolben
vorlagen für autoservice-logos festgelegt.
— поршневой сток-график, -клипарт, -мультики и -символVorlagen für Autoservice-Logos festgelegt.
V8 Auto-Motor — стоковые фото и изображения поршнейV8 Auto-Motor
V8-Automotor. Фото со стока
старинные драгоценные камни на белом фоне — поршень фондовой графики, -клипарт, -мультфильмы и -символВинтажные драгоценные камни на белом фоне
Иллюстрация из старинных образцов Stahlkolben. Der Text befindet sich auf der отдельные Ebene. (ВЕРСИЯ AUF WEISSEM HINTERGRUND)
automotor innen — поршень сток фото и фотоAutomotor innen
Auto Motor innen, Motorkolben, Ventile und Kurbelwelle, Kolbenzündzeit. Мотор mit Explosionen und Funken im Inneren.
блок цилиндров 3d-druck-zylinder-benzinmotors. nahaufnahme, industrielles metallbearbeitungskonzept — фото поршня и изображение Offener Block des 3D-Druck-Zylinder-Benzinmotors.
Nahaufnahme,…
Auto-Service-Line-Icon-Set
моторолбен — поршень сток-фото и изображенияMotoröl-Kolben
oldtimer motorrad monochrom этикетка — поршень сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символOldtimer Motorrad Monochrom Etikett
Винтажные монохромы Motorradэтикетка с ручным креплением Motorkolben im Kreis isolierte Vektorillustration
kolsenfindenwerbes undge . Motorölkonzept — брызги масла — isoliert auf weißemhintergrund — стоковые фотографии поршня и сборкаKolben und Verbindungsstange werden mit Öl geworfen. Моторёльконзеп
3d darstellung der nahaufnahme des motors in zeitlupe, kolben und ventile. — фото и фото поршня3D-Darstellung der Nahaufnahme des Motors в Zeitlupe, Kolben… grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole
Wissenschaftliche Ausrüstung, Bücher und Laptop-Computer-Vektor-Sy
Wissenschaftliche Ausrüstung, Bucher und Laptop-Computer-Vektor-Linien-Symbol.
Satz von Vintage Biker Embleme
6-цилиндровый моторблок и копф — поршень сток-фотографии и изображения6-цилиндровый моторблок и копф
Öffnen eines Motors mit gebrochenen Ventilen, die auf den Kolben treffen
kolbengetriebekonzept — графика поршня, -клипарт, -мультфильмы и -symbole — стоковые фотографии и изображения поршняSchnittansicht eines Hydraulikkolbens.
designvorlage für zahnrad und kolben für mechaniker — графика поршневого стока, -клипарт, -мультфильмы и -символDesignvorlage für Zahnrad und Kolben für Mechaniker
монохромный мотоциклы — поршневой сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символMonochrome Мотоциклы
v8-auto-motor-nahaufnahme — стоковые фото и изображения поршнейV8-Auto-Motor-Nahaufnahme
abbildung eines motorkolben — поршневые стоковые фото и изображенияAbbildung eines Motorkolben
3D-Darstellung des isolierten Kolbens auf weißem Hintergrund.
System des Verbrennungsmotors isoliert auf weißem Hintergrund. 3D
v8-auto-motor-reparatur — поршневые стоковые фотографии и изображенияV8-Auto-Motor-Reparatur
satz von monon auto-reparatur-service-elemente — поршневой сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символSatz von monomonon Auto-Reparatur-Service-Elemente
Монохромный аппарат Satz Autoreparatur-Serviceelemente, die auf weißem Hintergrund isoliert sind.
векторный двигатель kolben reihen — поршневой сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ Cartoons und -symboleMotor Schädel Schild Wappen Grafik
Motorsport Inspirierte Schildgrafik mit Totenkopf, Kolben und Blitzen.
Motoröl spritzt um den motorkolben. 3D-иллюстрация — стоковые фотографии и изображения поршня Motoröl spritzt um den Motorkolben.
3D-иллюстрация
Ein Verbrennungsmotor
Мотор, План — Документ, Механик, Металл, Конструкции
sechs zylinder моторы поршни. 3d-билд. — фото поршней и фотоSechs Zylinder Motor поршни. 3D-билд.
3D-набор двигателей. Motorenteile als kurbelwelle, kolben mit motorölspritzer — стоковые фото и фотографии поршня3d-Abbildung des Motors. Motorenteile als Kurbelwelle, Kolben…
Crankshaft V6 Motor — поршень стоковые фото и изображенияCrankshaft V6 Motor
auto parts & performance symbole — поршень сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символAuto Parts & Performance Symbole
Autoteile & Performance-Symbol. Schichtweise und gruppiert für Benutzerfreundlichkeit. Загрузите файлы EPS 8, EPS 10 и другие форматы JPEG и PNG.
innenansicht des motorzylinder, kolben und ventile — шток-фото и упаковка поршняInnenansicht des Motorzylinder, Kolben und Ventile
Innenansicht des Motors, Nahaufnahme von zwei Kolben im Zylinder mit vier Ventilen, einige Gänge beiseite.
Auto-Service-Design-Elemente. Kfz-Репаратур. Gestaltungselement fü
schädel in racer helm mit gekreuzten kolben. gestaltungselement für label, wahrzeichen, zeichen. — поршневой сток-график, -клипарт, -мультики и -символШедель в гоночном шлеме с драгоценными камнями. Gestaltungselement fü
v8 automotor nahaufnahme — поршень сток-фотографии и фотографии Flügeln und Pistons-LogoОбщий векторный рисунок от Vintage Biker Totenkopf mit Flugeln und Kolben Emblem auf schwarzem Hintergrund, Bild geeignet für Emblem, Insignien, Wappen, grafisches T-shirt or Tattoo
фон 100Piston Stock-Fotos und Bilder — Getty Images
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
- Beste Übereinstimmung
- Neuestes
- Ältestes
- Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
- Lizenzfrei
- Lizenzpflichtig
- RF und RM
Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >
Bilder zum Einbetten
Durchstöbern Sie 4.
658 поршень Stock-Photografie und Bilder. Oder suchen Sie nach motor oder motorblock, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken. шток и моторколбен — поршень сток фото и фотоавто-мотор — поршень сток фото и бильдермоторколбенрепаратур — поршень сток фото и бильдерейн verbrennungsmotor — поршень сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ8 авто-мотор — поршень сток-фото und bildernahaufnahme der v10-motorkolben — стоковые фото поршня и bilderv8-auto-motor-nahaufnahme — поршневые стоковые фото и bilderkolben-flach-symbol — поршневой сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символавтозапчасти и символ производительности — поршень Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolepistons — поршень Stock-fotos und bilderkolbengetriebekonzept — поршень Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolev8-auto-motor-reparatur — поршень Stock-fotos und bilderclose up of Metal Piston — поршневые стоковые фотографии и бильдермоторколбены — поршневые стоковые фотографии и иллюстрации бильдермоторколбенов — вектор — поршневые стоковые рисунки, -клипарты, -мультфильмы и -символытяжелые поршни старых транспортных средств, свисающие с гофрированной стены сарая -поршневые стоки- fotos und bilderv8 «motor» — поршень сток-фотографии и бильдермоторколбен — поршень сток-фото и бильдерv8-auto-motor-nahaufnahme — поршень сток-фото и бильдеюный игривый бармен веселится с кофейными плунжерами — поршень сток-фото и фотоавтомобильный двигатель поршень на белый — поршневые стоковые фотографии и изображения 8 automotor nahaufnahme — поршневые стоковые фотографии и изображения сбоку, перспектива поршней и инструментов в гараже механика — поршневые стоковые фотографии и изображения двигателей — поршневые стоковые изображения, -клипарт, -мультфильмы и -символавто-мотор — поршневой шток-фотографии и билдерколбенгетрибеконцепт — поршневой сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символпоршень и шатун залиты маслом.
концепция моторного масла — всплеск масла — поршень сток-фотографии и авторемонтный магазин ikonen — смарт-серия — поршень сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символдва металлических поршня, рентген — поршень сток-фото и бильдерв8-авто- ремонт двигателя — поршневые стоковые фото и фото двигателя фон — поршневые стоковые фото и фото dem auto — поршневые стоковые фото и фото1600 cc v-twin — поршневые стоковые фото и фото внутри двигателя — поршневые стоковые фото и фото поршни мотоцикла — поршень стоковые фотографии и изображения инженеров с изображением менеджера abgeschnitten — поршневые стоковые фотографии и изображения векторных коллекций поршня — графические изображения поршня, -клипарты, -мультфильмы и -символы8 — поршневые стоковые фотографии и набор авто-сервисных линий-значков — поршневой сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ абстрактный фон с клапанами автомобильного двигателя в стеклянной витрине, крупный план — поршневые стоковые фотографии и цилиндр цилиндра двигателя — поршневые стоковые фотографии и изображения v8 auto-motor nahaufnahme — поршневые стоковые фотографии и изображения блестящих поршней на деревянной поверхности в гараже и кулачковый вал — поршневые стоковые фотографии и изображения automotive part — поршневые стоковые фотографии и изображения auto-motor, isoliert auf weiss — стоковые изображения поршня и значки изображений-kundgebung — поршневые стоковые изображения, -клипарты, -мультфильмы и -символы от автосервиса и значков verwandte verwandte linie.
медвежий барер строгий. einfache gliederung saum-символ. — поршневая графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbolefaceless женщина-бариста, держащая кофейные поршни двигатель и масло bilderpiston, произведение искусства — поршень сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символика поршень двигателя — поршень сток-фото и изображениеТанец с мячом — это Исайя Томас из Piston после того, как он сфолил на Майкле Джордане из Bulls, когда Джордан поднялся, чтобы стрелять в вторая четверть их игры. гидравлический моторколбен — поршневые стоковые фотографии и бильдерпоршни — поршневые стоковые фото и бильдерюнгер mann in der werkstatt reinigung moto kolben — поршневые стоковые фото и бильдерv10-мотор в авто-рабочем ремонте — поршневые стоковые фото и bilderpistons — поршень сток-фотографии и bildersmall самолет, изолированные на синем, недалеко от Клуж-Напока. Трансильвания, Румыния. — стоковые фото и изображения поршня 78Detroit Pistons Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
- Alle
- Sport
- Entertainment
- News
- Archiv
- Beste Übereinstimmung
- Neuestes
- Ältestes
- Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
Editorial-Kollektionen auswählen >
Bilder zum Einbetten
Durchstöbern Sie 243.
587 Detroit поршни Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.Показаны редакционные результаты для поршней Detroit. Либер в Креативе сучен?
Бен Уоллес из «Детройт Пистонс» держит трофей чемпионата НБА Ларри О’Брайена, празднуя с товарищами по команде победу над «Лос-Анджелесом»… тренер Рик Карлайл и официальное лицо… Исайя Томас из Детройт Пистонс переводит дух во время 1989 игра НБА. ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ: Пользователь прямо признает, что, загружая и или… Рон Артест из Indiana Pacers покидает площадку после рукопашной с участием болельщиков во время игры против Detroit Pistons 19 ноября 2004 г. в… Майкл Джордан из «Чикаго Буллз» забрасывает мяч в корзину против «Детройт Пистонс» во время игры НБА сезона 1989 года в Детройте, штат Мичиган. ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ: … Бен Уоллес из «Детройт Пистонс» празднует победу во время первой игры первого раунда плей-офф Восточной конференции НБА 2004 года, 18 апреля 2004 года во дворце.
.. Чикаго: «Детройт Пистонс» Исайя Томас летит над Горацием Грантом из «Чикаго Буллз» и Крейг Ходжес в 1-й четверти их игры плей-офф. Вашингтон, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ: ИСТОРИЯ AFP «FOOT-MOND-2006-ZIDAN-USA» Эта комбинация показывает по часовой стрелке слева звезду французского футбола Зинедин… Понтиак, Мич .: Исайя Томас из «Детройт Пистонс» больше похож на птицу, чем Ларри Берд из «Бостон Селтикс» во время третьей четверти их игры… «Пистонс» выиграли у «Бостона» со счетом 113–105… Рон Артест и другие члены «Индианы Пэйсерс» дерутся с членами «Детройт Пистонс» во время рукопашной с участием болельщиков в игре против… Чонси Биллапс из «Детройт Пистонс» держит свой самый ценный Трофей игрока после пятой игры НБА 2004 г. Финал 15 июня 2004 года во Дворце … Прокурор округа Окленд Дэвид Горцика беседует со СМИ, представляя видеодоказательства драки во время баскетбольного матча Детройт Пистонс в … Главный тренер Ларри Браун, Ричард Гамильтон, Бен Уоллес, Чонси Биллапс и Рашид Уоллес из Детройт Пистонс позируют с чемпионским трофеем.
.. Джо Думарс, Деннис Родман и Исайя Томас из Детройт Пистонс позируют для портрета перед 1992 Матч всех звезд в Орландо, Флорида. ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ… Исайя Томас из Детройт Пистонс ведет мяч на корте во время игры НБА 1989 года. ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ: Пользователь прямо признает, что, загружая и или… Исайя Томас из Детройт Пистонс останавливает свои атаки против Майкла Джордана из Чикаго Буллз во время игры НБА в 1988 году во дворце в Оберне… Рон Артест из Индиана Пэйсерс сдержана во время рукопашной с участием болельщиков во время игры против Детройт Пистонс 19 ноября 2004 года в… Рон Артест из Индианы Пэйсерс сдержан во время рукопашной с участием фанатов во время игры против Детройт Пистонс, 2004 г., … Рон Артест из Индианы Пэйсерс показан на корте во время рукопашной с участием болельщиков во время игры против Детройт Пистонс 19 ноября 2004 г. в … Детройт Пистонс позируют для фотографии команды после победы над Лос Анхелес Лейкерс в пятой игре финала НБА 2004 года, 15 июня 2004 года во Дворце .
.. Портрет Бена Уоллеса из Детройт Пистонс в шестой игре финала Восточной конференции во время плей-офф НБА 2004 года против Индиана Пэйсерс … Детройт Пистонс позируют для 1988-89 Командный портрет чемпионов мира НБА во дворце Оберн-Хиллз в Оберн-Хиллз, штат Мичиган. Первый ряд: Билл… Бен Уоллес из Детройт Пистонс позирует для портрета во дворце Оберн-Хиллз 13 марта 2003 года в Оберн-Хиллз, штат Мичиган. ФОТОИЛЛЮСТРАЦИЯ… Джерами Грант из «Детройт Пистонс» забивает мяч в переулке против «Атланта Хокс» во время первого тайма на State Farm Arena 20 января 2021 года. Исайя Томас, разыгрывающий «Детройт Пистонс», ведет мяч, Митчелл Виггинс, атакующий защитник «Хьюстон Рокетс», пытается заблокировать… Финал: «Детройт Пистонс» Исайя Томас побеждает с трофеем Ларри О’Брайена после победы в четвертой игре и серии против «Лос-Анджелес Лейкерс». Инглвуд, Калифорния… Бен Уоллес из «Детройт Пистонс» позирует для портрета во время Дня СМИ 4 октября 2004 года в Оберн-Хиллз, штат Мичиган. ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ: Пользователь.
.. Джермейн О’Нил, Рон Артест и Эл Харрингтон из «Индианы Пэйсерс» наблюдают за тем, как Артест совершил вопиющий фол на Ричарде Гамильтоне из «Детройта»… Ларри Берд из «Селтикс» обходит спину «Пистонс» Винни Джонсон, загнанный в угол Джонсоном и Адрианом Дантли во время второй четверти… Ларри Браун, Ричард Гамильтон, Бен Уоллес, Чонси Биллапс и Рашид Уоллес из «Детройт Пистонс» позируют для портрета с чемпионом НБА… Исайя Томас , разыгрывающий «Детройт Пистонс» ведет баскетбольный мяч по площадке во время баскетбольного матча Среднезападного дивизиона НБА против… Джон Салли из «Детройт Пистонс» празднует победу с кубком чемпионата НБА после победы89 титул чемпиона НБА, победив «Лос-Анджелес Лейкерс». «Worldwide» Уэсли во время рукопашной с участием болельщиков во время игры против «Детройт Пистонс»… Бен Уоллес из «Детройт Пистонс» бьет данком мимо Гэри Пэйтона из «Лос-Анджелес Лейкерс» во время пятой игры финала НБА 2004 года, 15 июня 2004 года. …Бен Уоллес из «Детройт Пистонс» пытается заблокировать удар Девина Джорджа из «Лос-Анджелес Лейкерс» во второй четверти пятой игры.
.. Рик Махорн, Марк Агирре и Деннис Родман из «Детройт Пистонс» наблюдают за игрой они отдыхают на скамейке запасных во время игры против «Милуоки»… Деннис Родман, мощный форвард «Детройт Пистонс» во время баскетбольного матча Среднезападного дивизиона НБА против «Денвер Наггетс» 25 марта 19 года.91 в… Саддик Бей и Кейд Каннингем из «Детройт Пистонс» обнимаются после победы над «Филадельфией Севенти Сиксерс» в третьей четверти на «Маленьком»… Бен Уоллес из «Детройт Пистонс» позирует с наградой «Лучший защитник НБА 2005-2006» 8 мая 2006 года во Дворце Оберн-Хиллз, в… Бен Уоллес из Детройт Пистонс держит свою награду Лучшего защитника НБА, врученную ему перед началом пятой игры Восточной… Бен Уоллес из Детройт Пистонс празднует победу в чемпионате, целуя трофей Ларри О’Брайена в пятой игре финала НБА 2004 года … Бен Уоллес из Детройт Пистонс делает данк против Лос-Анджелес Лейкерс в третьей четверти игры. четыре финала НБА 2004 года в июне… Саддик Бей из «Детройт Пистонс» празднует гол против «Бостон Селтикс» в четвертой четверти победы «Пистонс» со счетом 108-102 над.
.. Деннисом Родманом, мощным форвардом «Детройт Пистонс» во время баскетбол центральный дивизион НБА г Аме против Атланта Хокс 16 декабря 1986…Понтиак, Мичиган: «Детройт Пистонс» Исайя Томас и Адриан Дэнтли переживают счастливый момент, когда их игра с «Бостон Селтикс» подходит к концу. «Пистонс»… Блейк Гриффин из «Детройт Пистонс» празднует победу в первой четверти во время игры против «Мемфис Гриззлис» на Little Caesars Arena… Нападающий Бен Уоллес из «Детройт Пистонс» бежит по площадке во время игры НБА против «Чикаго Буллз» в United Center в Чикаго, штат Иллинойс …. Исайя Томас из Детройт Пистонс едет к корзине против Чикаго Буллз во время финала Восточной конференции НБА во Дворце около 1990. Рон Артест из «Индианы Пэйсерс» задержан во время рукопашной с участием болельщиков во время игры против «Детройт Пистонс» 19 ноября 2004 года на стадионе «Индиана Пэйсерс» и «Детройт Пистонс». 2004 год во время игры во Дворце Оберн-Хиллз в Оберне… Команда Детройт Пистонс позирует фотографу после победы над Лос-Анджелес Лейкерс в пятой игре финала НБА 2004 года во Дворце Оберн.

д.
Кроме того, компания JE Pistons внедрила чистовую обработку поршней: зачищаются все заусенцы и притупляются фаски по краям днища поршня и цековок под клапаны.
Наибольшие напряжения сосредоточены вблизи центра днища поршня. В этом месте днище толще, а в зонах, испытывающих меньшие нагрузки, соответственно, меньше и толщина материала. Это один из способов облегчить конструкцию.
Дальнейшее будущее инновации определит спрос.
