Фото tesla model s: Фото Tesla Motors Model S

Содержание

Tesla Model S фото — 55 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Tesla
  3. Model S

Фотогалерея Tesla Model S насчитывает 55 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 19 янв. 2017

183кб. 1600 x 1200

18 2009 Concept

Фотогалерея Tesla Model S

2264кб. 3000 x 1500

P90D 2017

1589кб. 3000 x 1500

P90D 2017

2535кб. 3000 x 1500

P90D 2017

1747кб. 3000 x 1500

P90D 2017

2316кб. 3000 x 1500

P90D 2017

2292кб. 3000 x 1500

P90D 2017

2099кб. 3000 x 1500

P90D 2017

2016кб. 3000 x 1500

P90D 2017

1957кб. 3000 x 1500

P90D 2017

2208кб. 3000 x 1500

P90D 2017

2650кб. 3000 x 1500

P90D 2017

2908кб. 3000 x 1500

P90D 2017

3046кб. 3000 x 1500

P90D 2017

983кб. 2000 x 1500

P90D 2017

931кб. 2000 x 1500

P90D 2017

861кб. 2000 x 1500

P90D 2017

1396кб. 4032 x 3024

P90D 2017

147кб. 1280 x 640

70 2016

127кб. 1280 x 640

70 2016

122кб. 1280 x 640

70 2016

Если у вас есть интересные фото Tesla Model S, вы можете разместить их в фотофоруме.

Model S — Тесла Клуб

Tesla Model S — самая популярная модель электрокара от компании Tesla Motors. Впервые прототип модели был продемонстрирован в 2009 году. Поставки серийной версии начались в 2012 году и продолжаются до настоящего времени. На сегодняшний день доступно три различных модификации Тесла Модель S.

Tesla Model S 70D — полного заряда батарей хватает на 442 км, максимальная скорость электрокара — 225 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч за 5,4 секунды.

Tesla Model S

Tesla Model S 90D — полного заряда батарей хватает на 550 км, максимальная скорость электрокара — 250 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды.

Tesla Model S P90D — полного заряда батарей хватает на 505 км, максимальная скорость электрокара — 250 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды в обычном режиме, и за 3,0 секунды в режиме Ludicrous Mode.

В данной рубрике собраны последние новости, обзоры, фото и видео про автомобиль Tesla Model S.

Известный в кругах владельцев Tesla автоблогер Кристофер Алесси дал напутствия водителям, которые только пересели с обычной машины на электрокар. 

20 Декабря 2017

Британское дизайн-ателье Niels van Roij Design собирается расширить линейку автомобилей Tesla универсалом. Премьера состоится весной 2018 года.

19 Декабря 2017

Сотрудники фабрики Tesla во Фримонте сообщили в разговоре с Reuters, что изготовитель допускает большое количество производственных дефектов в процессе сборки электрокаров Model X и Model S. 

10 Декабря 2017

27 сентября 2017 года стартует третий чемпионат Electric GT – кольцевые гонки, в которых разрешается принимать участие только серийным электромобилям. В нынешнем сезоне соревнуются 10 команд, в каждой…

14 Апреля 2017

Американское маркетинговое агентство J.D. Power Associated опубликовало результаты собственного исследования, согласно которому потенциальные покупатели Tesla ждут от производителя системного улучшения…

01 Апреля 2017

Владелец Tesla Model S не обнаружил свой электромобиль на парковочном месте и воспользовался фирменным приложением для смартфонов от Tesla Inc., чтобы определить местонахождение своего лифтбека….

31 Марта 2017

Американская автомобилестроительная компания Tesla – общепризнанный лидер в области электромобилестроения. Известные автогиганты всеми силами стараются сократить отставание от американских коллег, но …

30 Марта 2017

Мэр Лондона, Садик Хан сообщил прессе, что с 2017 по 2018 полицейский департамент купит 700 новых машин. Среди них должны быть и модернизированные под нужды стражей порядка Tesla Model S.

26 Марта 2017

Лифтбек с батареей емкостью 100 кВт⋅ч в заезде на 402 метра выехал из 11 секунд! Чтобы преодолеть четверть мили, электрокар затратил всего 10,723 секунды.

25 Марта 2017

В преддверии выхода на авансцену бюджетной Model 3, американский производитель электрокаров объявил о сворачивании производства Tesla Model S 60 и 60D.

23 Марта 2017

Внедренные инновационные технологии не спасли Tesla Model S выпуска 2017 года, а все потому, что в краш-тестах используются автомобили базовой комплектации. Как известно, в стандартной версии Model S …

20 Марта 2017

В Калифорнии появятся первые полицейские автомобили Tesla Model S. Об этом сообщил департамент полиции Лос-Анджелеса, который после длительных раздумий одобрил проект создания патрульной машины на…

20 Марта 2017 1 — 12 из 74
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

В сети появились реальные фото салона обновленной Tesla Model S со спорным рулем-штурвалом

В конце января Tesla представила обновленные автомобили Model S и Model X, выделяющиеся, в числе прочего, новым U-образным рулем, напоминающим «штурвал» гоночных болидов Формулы-1. Теперь же в сети появились первые реальные фото обновленной Tesla Model S со штурвалом вместо традиционного руля — до этого момента дизайн можно было оценить только по рендерам из рекламных материалов компании.

GET YOKED#Tesla #ModelS #Yoke pic.twitter.com/6BrtJaDnHX

— The Kilowatts 🚗⚡️ (@klwtts) February 27, 2021

The Kilowatts опубликовал в Twitter несколько реальных фото салона обновленной Model S и снимков, отдельно демонстрирующих с разных ракурсов нашумевший штурвал с сенсорными кнопками. Они позволяют вживую оценить изменения дизайна салона.

Эти фото позволяют детально рассмотреть новый интерьер в белом цвете — один из нескольких вариантов, которые предлагает Tesla.

В отличие от классического дизайна руля, необычный штурвал Tesla никаких рычажков и физических кнопок различного назначения не имеет — управления дворниками, поворотниками,  звуковыми сигналами и прочими функциями осуществляются с помощью сенсорных кнопок.

The devil is in the details 😉 pic.twitter.com/CQheNrPy3o

— The Kilowatts 🚗⚡️ (@klwtts) February 27, 2021

В новом интервью Джо Роган спросил Илона Маска, законно ли использовать такой руль (ранее сообщалось, что регулятор NHTSA решил проверить штурвал Tesla на соответствие нормам безопасности), после чего у них состоялся такой диалог:

Маск: да, взять хотя бы [автомобили] Формулы-1, где используется Y-образный штурвал», — сказал Маск.

Роган: Но на машинах Формулы-1 не ездят по скоростным шоссе. Мне нравится при вождении класть руку на верхнюю часть рулевого колеса.

Маск: Что ж, автопилот вскоре станет достаточно хорош, чтобы вам не приходилось тратить много времени на вождение. Я считаю, что вы можете положить руку на колено … это тоже будет просто отлично.

из подкаста Joe Rogan Experience от 11 января

Кроме штурвала, обновленная Tesla Model S также получила бортовой компьютер с GPU мощностью 10 терафлопс (предположительно, это GPU AMD Navi 23), который позволяет играть во многие современные видеоигры, включая Cyberpunk 2077, и более качественный 17-дюймовый горизонтальный экран с разрешением 2200х1300 пикселей. Также Model S получил улучшенную трансмиссию (обновленные батарейные модули и батарейные блоки, а также улучшенные силовые установки) и обновленный экстерьер.

Новая Tesla Model S оснащается мультимедийной системой мощностью 10 терафлопс, что сопоставимо с новыми консолями. Илон Маск утверждает, что на ней можно играть в Cyberpunk 2077

Все детали станут известны в ближайшие недели, когда Tesla приступит к поставкам обновленных Model S и Model X. Буквально на днях глава Tesla Илон Маск рассказал в своем твиттере, что компания почти завершила переоборудование линий для выпуска обновленных Model S и Model X, которые пользуются повышенным спросом. Начало их поставок ожидается со дня на день.

 

Tesla Model S — характеристики, тест драйв, фото, цены

Артем Сутягин

Тесла все? Такой вопрос часто можно слышать с разных сторон после того, как кто-нибудь представит очередной более-менее перспективный электромобиль. Не важно, кто это сделал. Это может быть какая-то из китайских компаний, представители европейского автопрома или даже конкуренты Tesla с внутреннего американского рынка. Главное, что детище Илона Маска настолько стало именем нарицательным в индустрии, которую само и создало, что не сравнивать новые электромобили с ним практически невозможно. Это даже немного напоминает то, что было в конце ”нулевых”, когда любой новый смартфон называли ”убийцей iPhone”. Только теперь это ”убийцы Tesla”. Собственно, дальше так и будет — таких ”убийц” станет так много, что остальные будут просто дополнять общую картину, а сама Tesla на долгое время останется стоять особняком в этом дивном новом мире. А пока у нас подоспел очередной конкурент знаменитой американской компании.

Читать далее

Рамис Ганиев

Автомобили были изобретены людьми для того, чтобы как можно быстрее преодолевать большие расстояния. Поэтому скорость является одной из самых важных характеристик всех существующих сегодня средств передвижения и электромобили не являются исключением. Производители доказывают скоростные способности своих автомобилей проводя заезды по испытательным трассам. Самым известным гоночным треком в мире является немецкий Нюрбургринг, протяженность которого составляет более 20 километров. В 2019 году рекорд трассы был поставлен автомобилем Porsche Taycan — установленную дистанцию электромобиль проехал за удивительные 7 минут и 42 секунды. Само собой разумеется, компания Tesla ни в коем случае не хочет оставаться позади и недавно попыталась побить этот рекорд при помощи нового Tesla Model S Plaid. В ходе одной из попыток автомобиль разбился но, к счастью, никто не пострадал.

Читать далее

Рамис Ганиев

Одним из самых популярных электромобилей в мире считается Tesla Model S. Он был официально выпущен в продажу в 2012 году и всего через пару лет компания смогла продать 32 тысячи экземпляров по всему миру. Автомобиль регулярно обновляется и недавно Илон Маск представил одну из самых серьезных модификаций автомобиля — новинка получила название Tesla Model S Plaid. Зарубежные издания уверяют, что это «самый быстрый и дорогой автомобиль Tesla», но так ли это на самом деле? Новинка действительно обзавелась множеством нововведений и речь не только о технических характеристиках — сильно изменился даже салон. Давайте рассмотрим особенности автомобиля Tesla Model S Plaid и выясним, действительно ли он так хорош, каким его представляют люди?

Читать далее

Артем Сутягин

Когда смотришь на автомобили Tesla, кажется, что они всегда будут такими же новыми и технологичными. Конечно, мало кто хочет думать, что его мечта буквально через несколько лет станет старой и перестанет ездить. Нас приучили, что батарея Tesla меняется очень легко, если иметь в виду, как ”часто” надо делать эту процедуру. Вот только на самом деле не все так просто, и даже такая технологичная компания иногда допускает конструктивные просчеты и выпускает на рынок непродуманные продукты. Возможно, у нее просто не было другого выхода и конструктивно получалось сделать только так? Вот об этом мы и поговорим. А заодно обсудим то, как Tesla выпускала прототипы под видом серийных автомобилей, как у нее устроены некоторые элементы конструкции и почему владельцам некоторых моделей этого автомобиля будет проще выкинуть при покупке нового, чем продать. Это не разоблачение и не развенчание образа компании, а только лишнее напоминание, что все не может быть идеальным.

Читать далее

Рамис Ганиев

Автомобили Tesla пользуются большой популярностью и, пожалуй, являются самыми известными в своем роде. Наверное, даже вы мечтаете купить себе электромобиль от Илона Маска, ведь в нем есть система автоматического вождения, огромный дисплей с играми и много других удобных особенностей. Только вот многодетным семьям эти автомобили лучше обходить стороной — внутри них катастрофически не хватает места. Да, четыре человека там точно уместятся, но что делать, если в салон нужно вместить больше людей? Конечно, можно купить электрический кроссовер Tesla Model Y с семиместной конфигурацией, однако считается, что даже в нем детям не будет хватать места. Кажется, компания Tesla в курсе нехватки мест для пассажиров и в скором времени может представить автомобиль Tesla Model S с тремя рядами сидений. Такая модификация была замечена на видео, снятом при помощи дрона. Давайте посмотрим, что интересного смогли заснять авторы видеоролика?

Читать далее

Артем Сутягин

Нелогично спорить с тем, что заводы такой же материальный продукт Tesla (и не только ее), как и автомобили, которые продаются все лучше с каждым годом. Даже сам Илон Маск называет свои заводы ”машинами, которые строят машины” и добавляет, что они играют важную роль в будущем компании. Именно стремительно строящиеся заводы позволяют так быстро электрифицировать современный автопром. Ни технологии, ни разработки, ни маркетинг не представляют из себя буквально ничего, если у вас не будет завода, где все это можно воплотить в готовый продукт, за которым будут выстраиваться очереди. Неудивительно, что по всему миру так много путаницы вызывают те самые фабрики, на которых строят одни их самых желанных автомобилей современности. Давайте попробуем навести порядок в этом вопросе и разложим по полочкам все, что касается заводов Tesla.

Читать далее

Артем Сутягин

Наверное, говорить о смелости Tesla и ее создателей в заголовке этой статьи немного странно. Получается ”масло масленное”, так как машина уже сама по себе является результатом смелых действия создателя компании Илона Маска. Когда-то ему хватило решимости сделать почти с нуля то, на что не решались мировые автопроизводители с бездонными бюджетами. В итоге, сначала концепт, потом первые серийные машины, расширение модельного ряда, рекорды продаж и регулярные технические улучшения. Сейчас вышло еще одно обновление самой известной модели Tesla с названием Model S. Оно не просто принесло очередное улучшение технических и ходовых характеристик, но и вдохнуло в довольно аскетичный интерьер автомобиля (если не считать огромного экрана) новую жизнь. Что-то мне подсказывает, что вдохновение дизайнеры черпали из другого проекта Илона Маска. Возможно, вы со мной согласитесь.

Читать далее

Любовь Соковикова

В ноябре 2019 года водитель из Германии установил мировой рекорд, проехав более миллиона километров на самом популярном в мире электрокаре Tesla Model S. Согласитесь, не слишком часто можно увидеть автомобиль, преодолевающий миллион километров, если только это не такси, например. И еще реже такой пробег можно увидеть у электрокара. Тем не менее, Ганс Йорг Гемминген всего за пять лет проехал на своем Tesla Model S более 1 млн километров, за и что попал в книгу рекордов Гиннеса. Гемминген приобрел Теслу в 2014 году с пробегом в 30 000 кило­метров. До покупки машину использо­вали исключительно для тест-драйвов. Следующей целью амбициозного водителя является преодоление на Tesla S P85 отметки в 1,6 миллиона кило­метров, и судя по всему, он уже близок к цели.

Читать далее

Артем Сутягин

Есть такой класс машин, как спорткары. Конечно, это больше народное название, ведь официально это все те же седаны и хетчбеки. Есть еще более продвинутый их класс — гиперкары. Так называют то, что является венцом инженерной мысли и машиной на грани трека и города. Часто они стоят больше миллиона долларов и производятся чуть ли не штучными партиями. Круче них только спортивные машины формульного класса и спортпрототипы — то, чему запрещено выезжать на дорогу общего пользования. На самом деле, такому положению дел скоро может быть положен конец, а придет он оттуда, откуда не ждали. Совсем скоро безумные бензиновые монстры будут никому не нужны, а им на смену, тихо шурша шинами, приедут электромобили. Доказательство этого есть уже сейчас, и я говорю не про машины типа Nio, которую даже нельзя забрать домой — тебе привезут ее прямо на трассу — а про ставшую уже банальной Tesla. И вот почему я так думаю.

Читать далее

Рамис Ганиев

Самый дешевый автомобиль Tesla можно купить примерно за 35 000 долларов. Если доплатить еще около 6 000, можно подключить функцию автопилота. Это значит, что при необходимости автомобиль может самостоятельно ехать по дорогам, аккуратно меняя полосы движения. К сожалению, многие владельцы автомобилей с автопилотом не понимают, что технике пока рано полностью доверять вождение. Недавно полиция Канады сообщила о задержании 20-летнего мужчины, который включил автопилот и спал на откинутом назад сиденье. Когда полиция включила сирену, автомобиль начал набирать скорость и попытался скрыться от погони. Звучит прямо как сюжет комедии на тему технологий будущего — можно подумать, что в автомобиле была включена опция «удрать от полиции». Ну а если серьезно, то каким образом автомобиль смог самостоятельно разогнаться после включения полицейской сирены? Эта история полна загадок.

Читать далее

Tesla: кто основал компанию, зачем в нее пришел Илон Маск и как ее спасало правительство США

В апреле 2004 года, вдохновившись идеями Эберхарда и Тарпеннинга, к Tesla Motors присоединился Илон Маск. Соучредитель PayPal и основатель SpaceX возглавил инвестиционную серию A, вложив в Tesla около $6,5 млн личных средств, и стал председателем совета директоров компании. Хоть Маск и не стоял у истоков этого бизнеса, именно он сделал его успешным.

В 2005 году Маск вывел стартап на партнерство с Lotus Cars, британским производителем спортивных и гоночных автомобилей, предоставившим шасси и кузов для Roadster — первого автомобиля Tesla.

19 июля 2006 года состоялась презентация прототипа Tesla Roadster. Оснащенный 3-фазным 4-полюсным асинхронным двигателем переменного тока, он мог развивать скорость до 200 км/ч (ограничение было искусственным), причем до сотни разгонялся за 4 секунды. Время полной зарядки составляло около 3 часов, после чего Roadster мог проехать до 400 км — втрое больше, чем EV1. Вообще, Roadster стал первым электромобилем, способным преодолеть больше 300 км на одном заряде.

6 августа 2006 года Маск обнародовал план развития Tesla (авторами которого были основатели компании): «Создать спортивный автомобиль. Использовать прибыль от него для создания доступного автомобиля. Использовать прибыль от него для создания еще более доступного автомобиля. Занимаясь всем этим, обеспечить возможность выработки электроэнергии с нулевым уровнем выбросов».

В январе 2008 года сооснователи Tesla Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг покинули компанию. До 2007 года Эберхард занимал должность CEO, затем состоял в консультативном совете. Тарпеннинг изначально был финансовым директором, а после привлечения первых инвестиций стал вице-президентом по электротехнике. Оба ушли из Tesla для развития новых проектов в сфере зеленых технологий.

17 марта 2008 года начался массовый выпуск Tesla Roadster. Электро-спорткар продавался по цене $109 тыс. За все 4 года производства (по январь 2012 года) удалось реализовать 2450 автомобилей в 30 странах мира (для сравнения, EV1 продавался только в Калифорнии и Неваде).

15 октября 2008 года Илон Маск занял в Tesla пост CEO. Сразу по вступлении в должность он уволил четверть сотрудников, чтобы остаться на плаву в период мирового финансового кризиса.

Электрокар Tesla Model S впервые преобразился внешне — ДРАЙВ

Передняя часть хэтчбека Model S теперь выдержана в стилистике Model X и Model 3. Производство рестайлинговых машин уже стартовало. Ценник слегка вырос, теперь базовая модификация в США стоит $71 500.

Электрический хэтчбек Tesla Model S стоит на конвейере уже четыре года и при этом ещё ни разу не менялся внешне. Да, появлялись новые версии, системы, но вот экстерьера создатели не касались. Настала пора перемен.

Сзади отличий от дореформенной машины по сути нет.

Изменился передний бампер, с которого исчезла заглушка, имитировавшая решётку радиатора. Фары хоть и выглядят так же, теперь светодиодные. В интерьере всё осталось по-прежнему, добавились разве что варианты отделки. Кроме того, на Model S теперь устанавливается салонный HEPA-фильтр, который незадолго до этого появился на кроссовере Model X. Этот фильтр примерно в десять раз крупнее тех, что используются на большинстве автомобилей.

Теперь в списке опций — передние сиденья с вентиляцией.

А вот с технической стороны всё осталось по-прежнему. Не подтвердились и слухи о том, что появится версия с батареей ёмкостью 100 кВт•ч. Хэтчбек Tesla Model S обзавёлся лишь модернизированным зарядным устройством, максимальная сила тока увеличена с 40 до 48 А. Это позволило ускорить зарядку. Что до России, то на днях стало известно: руководство компании Tesla приняло решение открыть в нашей стране несколько официальных зарядных станций. Как следует из информации, размещённой на сайте Теслы, до конца года пять пунктов появится на северо-западе: под Москвой, в Санкт-Петербурге и Твери, на магистрали М9 у границы Тверской и Псковской областей, а также на трассе М10 рядом с Великим Новгородом.

Было — стало

Tesla Model S Plaid стала самым быстрым серийным электромобилем Нюрбургринга

Сделанный в США «лучший автомобиль на планете» (по мнению Илона Маска) смог проехать легендарную немецкую трассу за 7 мин 35,579 с.

Илон Маск пообещал установить рекорд Нюрбургринга в 2019 году после дебюта электрического седана Porsche Taycan и его быстрого круга на Нордшляйфе — между прочим не самого впечатляющего на фоне традиционных машин с ДВС: 7 мин 42 с, да ещё на неполной 20,6-километровой конфигурации трассы. В том же 2019 году прототипы будущей Tesla Model S Plaid долго и упорно утюжили Нордшляйфе, в одной из попыток электромобиль, по слухам, смог пройти круг за 7 мин 23 с, но победных реляций от Tesla тогда так и не последовало.

Теперь компания Nürburgring GmbH, владеющая одноимённой гоночной трассой, сама фиксирует рекорды круга на его полной длине — 20,832 км, хотя для сравнения с прошлыми достижениями в отчётах указывается и время на укороченной дистанции длиной 20,6 км без участка Т13, где расположена прямая старт-финиш и где гонщики в целях безопасности прежде были вынуждены снижать скорость. Серийная Tesla Model S Plaid дебютировала в июне этого года и вот теперь за ней числится официальный рекорд Нюрбургринга в классе серийных электромобилей: время круга 7 мин 35,579 с внесено в таблицу на сайте автодрома. За рулём 1020-сильного лифтбека был шведский пилот Андреас Симонсен.

Между тем два года назад Маск ставил для своей самой быстрой на данной момент модели более высокую планку — 7 мин 5 с. Возможно, более мощная Tesla Model S Plaid+ в руках какого-нибудь гениального и безбашенного гонщика смогла бы показать такое время, но эту модификацию Илон Маск своим волевыми решением отменил.

Время, показанное Tesla Model S Plaid, неплохое, но очевидно, что пока электромобили, несмотря на превосходство в мощности, не могут конкурировать по скорости с одноклассниками традиционной конструкции, то есть с ДВС: 639-сильный лифтбек Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ в ноябре прошлого года проехал Нордшляйфе за 7 мин 27,80 с.

Впрочем, Илон Маск уже анонсировал доработки Model S Plaid, в частности новый аэродинамический обвес и карбон-керамические тормоза, — с ним Tesla должна проехать Нордшляйфе чуть быстрее, но 7 мин 5 с, скорее всего, пока так и останутся мечтой Илона Маска. Быть может, новый Tesla Roadster с реактивным ускорителем сможет взять эту планку, но выпуск этой чудо-машины постоянно откладывается: по последним данным, она выйдет на рынок не раньше 2023 года.

Tesla Model S 2022 года: 99 фотографий салона

Приборная доска. 1 из 99

Переднее сиденье. 2 из 99

Заднее сидение. 3 из 99

Аудио система. 4 из 99

Климат-контроль. 5 из 99

Руль.6 из 99

Приборный щиток. 7 из 99

Приборная доска. 8 из 99

Дверные элементы управления. 9 из 99

Коробка передач. 10 из 99

Вентиляционные отверстия.11 из 99

2022 Tesla Model S 2. Tesla, Inc. 12 из 99

2021 Tesla Model S 17. Tesla, Inc. 13 из 99

2021 Tesla Model S 18. Tesla, Inc. 14 из 99

2021 Tesla Model S 19. Tesla, Inc. 15 из 99

2021 Тесла Модель S 20.Тесла, Инк. 16 из 99

2021 Tesla Model S 21. Tesla, Inc. 17 из 99

2021 Tesla Model S 22. Tesla, Inc. 18 из 99

2021 Tesla Model S 23. Tesla, Inc. 19 из 99

2021 Tesla Model S 24. Tesla, Inc. 20 из 99

2020 Тесла Модель S 20.Тесла, Инк. 21 из 99

2020 Tesla Model S 21. Tesla, Inc. 22 из 99

2019 Tesla Model S 21. Tesla, Inc. 23 из 99

2019 Tesla Model S 22. Tesla, Inc. 24 из 99

2018 Tesla Model S 1. Tesla, Inc. 25 из 99

2018 Тесла Модель S 11.Тесла, Инк. 26 из 99

2017 Tesla Model S 2. Tesla, Inc. 27 из 99

2016 Tesla Model S 2. Тесла Моторс 28 из 99

2016 Tesla Model S 37. Тесла Моторс 29 из 99

2016 Tesla Model S 38. Тесла Моторс 30 из 99

2016 Тесла Модель S 39.Тесла Моторс 31 из 99

2016 Tesla Model S 40. Тесла Моторс 32 из 99

2016 Tesla Model S 41. Тесла Моторс 33 из 99

2016 Tesla Model S 42. Тесла Моторс 34 из 99

2016 Tesla Model S 43. Тесла Моторс 35 из 99

2016 Тесла Модель S 44.Тесла Моторс 36 из 99

2016 Tesla Model S 45. Тесла Моторс 37 из 99

2016 Tesla Model S 46. Тесла Моторс 38 из 99

2016 Tesla Model S 47. Тесла Моторс 39 из 99

2016 Tesla Model S 48. Тесла Моторс 40 из 99

2016 Тесла Модель S 49.Тесла Моторс 41 из 99

2016 Tesla Model S 50. Тесла Моторс 42 из 99

2016 Tesla Model S 51. Тесла Моторс 43 из 99

2015 Tesla Model S 2. Tesla Motors 44 из 99

2014 Tesla Model S 9. Тесла Моторс 45 из 99

2014 Тесла Модель С 10.Тесла Моторс 46 из 99

2014 Tesla Model S 11. Тесла Моторс 47 из 99

2014 Tesla Model S 12. Тесла Моторс 48 из 99

Модель S Dash. 49 из 99

2016 Tesla Model S 108. USN&WR 50 из 99

2016 Тесла Модель S 109.USN&WR 51 из 99

2016 Tesla Model S 112. USN&WR 52 из 99

2016 Tesla Model S 113. USN&WR 53 из 99

2016 Tesla Model S 114. USN&WR 54 из 99

2016 Tesla Model S 115. USN&WR 55 из 99

2016 Тесла Модель S 116.USN&WR 56 из 99

2016 Tesla Model S 117. USN&WR 57 из 99

2016 Tesla Model S 118. USN&WR 58 из 99

2016 Tesla Model S 119. USN&WR 59 из 99

2016 Tesla Model S 120. USN&WR 60 из 99

2016 Тесла Модель S 121.USN&WR 61 из 99

2016 Tesla Model S 122. USN&WR 62 из 99

2016 Tesla Model S 123. USN&WR 63 из 99

2016 Tesla Model S 124. USN&WR 64 из 99

2016 Tesla Model S 125. USN&WR 65 из 99

2016 Тесла Модель S 126.USN&WR 66 из 99

2016 Tesla Model S 127. USN&WR 67 из 99

2016 Tesla Model S 128. USN&WR 68 из 99

2016 Tesla Model S 129. USN&WR 69 из 99

2016 Tesla Model S 131. USN&WR 70 из 99

2016 Тесла Модель S 132.USN&WR 71 из 99

2016 Tesla Model S 133. USN&WR 72 из 99

2016 Tesla Model S 134. USN&WR 73 из 99

2016 Tesla Model S 135. USN&WR 74 из 99

2016 Tesla Model S 136. USN&WR 75 из 99

2016 Тесла Модель S 137.USN&WR 76 из 99

2016 Tesla Model S 139. USN&WR 77 из 99

2016 Tesla Model S 140. USN&WR 78 из 99

2016 Tesla Model S 142. USN&WR 79 из 99

2016 Tesla Model S 143. USN&WR 80 из 99

2016 Тесла Модель S 145.USN&WR 81 из 99

2016 Tesla Model S 147. USN&WR 82 из 99

2016 Tesla Model S 148. USN&WR 83 из 99

2016 Tesla Model S 150. USN&WR 84 из 99

2016 Tesla Model S 151. USN&WR 85 из 99

2016 Тесла Модель S 152.USN&WR 86 из 99

2016 Tesla Model S 153. USN&WR 87 из 99

2016 Tesla Model S 154. USN&WR 88 из 99

2016 Tesla Model S 155. USN&WR 89 из 99

2016 Tesla Model S 156. USN&WR 90 из 99

2016 Тесла Модель S 157.USN&WR 91 из 99

2016 Tesla Model S 158. USN&WR 92 из 99

2016 Tesla Model S 159. USN&WR 93 из 99

2016 Tesla Model S 161. USN&WR 94 из 99

2016 Tesla Model S 162. USN&WR 95 из 99

2016 Тесла Модель S 163.USN&WR 96 из 99

2016 Tesla Model S 166. USN&WR 97 из 99

2016 Tesla Model S 167. USN&WR 98 из 99

2016 Tesla Model S 168. USN&WR 99 из 99

Минуточку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс является автоматическим. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

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

+((!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![ ]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![]) -[])+(+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])-[]))

+((! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!! []+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![] )+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+( !+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[]))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+((!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(+!![] )+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]- (!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ [])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+ (!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]))

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

+( (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]- (!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+( !+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))

2021 Tesla Model S Plaid Фото экстерьера

2021 Tesla Model S Plaid, вид спереди

2021 Tesla Model S Plaid, вид сзади

2021 Tesla Model S в клетку, вид сбоку

2021 Tesla Model S Plaid Передний угол вождения

2021 Tesla Model S в клетку, вид спереди, вождение

2021 Tesla Model S Plaid, вид сзади, вождение

2021 Tesla Model S Plaid Передний угол для вождения 1

2021 Tesla Model S Plaid Side Perspective Driving

2021 Tesla Model S Plaid Forward Vision

2021 Tesla Model S Plaid Rearward Vision

2021 Tesla Model S Plaid Sideward Vision

2021 Tesla Model S Plaid Trunk Space

2021 Tesla Model S Плед Колесо

2021 Tesla Model S Клетчатый диск

Передний бампер в клетку Tesla Model S 2021

2021 Tesla Model S Задний бампер в клетку

На фотографиях может быть видно обновление Tesla Model S Starlink получает серьезное обновление; Обнаружен первый туннель Boring Company.Это бесплатное издание

Musk Reads #231 — подпишитесь сейчас, чтобы получить еще два издания на этой неделе!

На прошлой неделе Musk Reads+ подписчиков прочитали эксклюзивное интервью с Тони Чо, , о том, как изменились его счета за электроэнергию в Tesla Solar Roof во Флориде, и как это изменилось. процесс установки работает. На этой неделе подписчики получат эксклюзивный подробный обзор отчета о доходах Tesla, запланированного на среду. Обратите внимание, что электронная почта только для подписчиков на этой неделе будет отправлена ​​в четверг.

На этой неделе Tesla опубликует годовую прибыль за 2020 год. Получите максимальную отдачу от нашей FLASH SALE со скидкой $ 21 на 2021 . Действуйте сейчас — это предложение действует до 17:00. Пятница, 29 января по восточному времени.

Не пропустите — новые участники получают мгновенный доступ к нашему постоянно расширяющемуся архиву, будущим премиум-выпускам и многому другому . Подпишитесь на Musk Reads+ .

Версия этой статьи появилась в информационном бюллетене «Маск читает». Зарегистрируйтесь бесплатно здесь.

Цитата Маска за неделю

«Вчера вечером он доставил меня в незнакомое место в Лос-Анджелесе и обратно без каких-либо вмешательств!»

Tesla

Скоро ли выйдет новая Tesla Model S? Teslarati заметил модифицированную версию седана премиум-класса компании, проезжая по испытательному треку компании во Фремонте:

Изображения показывают несколько вариантов дизайна:

  • Противотуманные фары были изменены, автомобиль оснащен новыми колесами , а боковые повторители камеры переехали.
  • В автомобиле есть ряд доработок, впервые замеченных на находящейся в разработке модели Plaid Model S, например, новый бампер. Отсутствие других доработок вроде заднего диффузора говорит о том, что это не модель Plaid.
  • Кажется, у автомобиля нет приподнятого центрального сенсорного экрана. Это контрастирует с Model 3 и Y, автомобилями начального уровня, в которых также отсутствует комбинация приборов. Это говорит о том, что дизайн не соответствует тому, который просочился Electrek в июле 2018 года.

Ожидается, что в ближайшее время большие изменения коснутся существующих автомобилей.В минувшие выходные Маск заявил, что в рамках проекта полного беспилотного вождения компания постепенно переводит все свои нейронные сети на восьмикамерное объемное видео. Он утверждал, что это позволит создавать «сверхчеловеческие» самоуправляемые автомобили.

Маск также выступил против комментариев Джона Крафчика. Генеральный директор Waymo сказал Manager Magazin , переведенный CleanTechnica , , что «это заблуждение, что вы можете просто развивать систему помощи водителю до тех пор, пока однажды вы не сможете волшебным образом перейти к полностью автономной системе вождения.Маск написал в ответ, что «к моему удивлению, у Tesla аппаратное и программное обеспечение для искусственного интеллекта лучше, чем у Waymo (деньги)».

SpaceX

Starlink, созвездие SpaceX для подключения к Интернету, получило впечатляющую новую функцию. 24 января компания запустила 143 спутника на райдшере Transporter-1 SmallSat, в том числе 10 спутников Starlink. Это первые устройства, использующие лазерную связь, которая, как ожидается, будет развернута на всех кораблях в следующем году, что позволит им связываться с другими спутниками, не видя наземной станции.

SpaceX также установила впечатляющий рекорд повторного использования ракет. 20 января ракета-носитель B1051 поддержала свою восьмую миссию и успешно приземлилась после запуска. Этот подвиг приближает SpaceX к двузначным цифрам повторного использования.

Звездолет, гигантская ракета SpaceX, предназначенная для Марса и не только, готовится к следующему прыжковому испытанию. Маск сообщил через Twitter, что запуск «надеюсь» состоится «в начале следующей недели». Поклонники будут смотреть, закончится ли прыжок ракеты так же, как последний в декабре 2020 года — с большим количеством пламени. Teslarati сообщает, что, как и запуск в прошлом месяце, этот новый запуск должен достичь высоты около 40 000 футов.

В других новостях Маска…

  • Маск наконец-то ответил на просьбу фаната, которую он отправлял каждый день в течение 154 дней, использовать логотип SpaceX в своей игре: «Вы можете украсть наше имя/логотипы, и мы вряд ли подаст на вас в суд». Подробнее .
  • Грузовик Rivian R1T, запуск которого ожидается в конце этого года, может иметь более традиционный дизайн, чем Tesla Cybertruck.Это может привлечь новую линейку переключателей для электромобилей. Подробнее .
  • Другие потенциальные покупатели могут заинтересоваться альтернативой. Исследование Cox Automotive, обнаруженное Electrek , показало, что 59 процентов покупателей пикапов считают Ford F150 Electric привлекательным, когда они не знают марку, и эта цифра упала до 45 процентов, когда они знали. Напротив, 19 процентов сочли привлекательным Cybertruck без торговой марки, и эта цифра подскочила до 32 процентов с добавлением бренда.
  • Маск поделился фотографией себя и троих своих детей в туннеле The Boring Company в Лас-Вегасе. Хотя изначально предполагалось, что туннель будет поддерживать январскую ежегодную выставку потребительской электроники, мероприятие было проведено онлайн в условиях пандемии Covid-19.

Мы были ошеломлены вашей поддержкой и добрыми словами в адрес нашей работы.

«Удивительные вещи вы пишете. Я пытаюсь прочитать все до единого». — Мэри А., читатель Musk Reads.

Чтобы получать два дополнительных электронных письма в неделю с эксклюзивными интервью и анализом, перейдите на Musk Reads+ сегодня.

Сверхмелкий шрифт

Это был Musk Reads #231, еженедельный обзор необходимой литературы о футуристе и предпринимателе Илоне Маске. Я Майк Браун, журналист по инновациям для Inverse .

Зачем подписываться на Musk Reads+ ? Вы будете поддерживать всестороннюю, высококачественную журналистику о самом амбициозном творце перемен в мире, Илоне Маске. Инвесторы Tesla, критики SpaceX и все заинтересованные лица найдут в наших предложениях то, что им понравится.Независимая журналистика важна сейчас как никогда, и ваш вклад поможет нам продолжить нашу миссию по предоставлению интервью и анализу, которые вы не найдете больше нигде.

  • Напишите мне напрямую по адресу [email protected] и следите за мной в Твиттере @mikearildbrown.
  • Подпишитесь на Inverse в Твиттере @inversedotcom.
  • Есть комментарии или вопросы? Не забудьте отправить их на [email protected].

Musk Reads+ — полностью независимая операция.Мы не Илон Маск и не наняты им. Наша работа — сообщать о событиях, которые мы считаем заслуживающими освещения в печати, давая вам возможность взглянуть изнутри на миры космических ракет, электромобилей, экологически чистой энергии и многого другого. Это означает отчеты из первых рук о запуске ракеты SpaceX, выводы Tesla от сторонних аналитиков и многое другое. Если вы хотите поддержать нас в нашей миссии и получать эксклюзивные интервью и аналитические материалы, рассмотрите возможность подписки.

Что вы думаете о сегодняшних историях? Нажмите «Ответить на это письмо», чтобы сообщить нам об этом.Спасибо за чтение!

Версия этой статьи появилась в информационном бюллетене «Маск читает». Зарегистрируйтесь бесплатно здесь.

Tesla Model S Plaid Фотографии показывают самый четкий взгляд на новый интерьер на сегодняшний день

Недавние фотографии модели S Plaid, припаркованной на улицах Сан-Франциско, показывают прогресс Tesla с ее новым флагманским седаном.

Владелец

Tesla @BlakeM из Сан-Франциско поделился несколькими фотографиями Model S Plaid с Teslarati .Снимки дают четкое представление о печально известном теперь рулевом колесе Yoke и заднем дисплее сзади. Он считает, что Plaid Model S — тестовый мул из-за состояния салона.

Некоторые части модели S отсутствовали, что подтверждает идею о том, что это был тестовый мул. Отсутствовала отделка центральной консоли со стороны пассажира и отсутствовала отделка у основания буквы «Т» на рулевом колесе.

Предоставлено: Teslarati через @BlakeM в Сан-Франциско

Предоставлено: Teslarati через @BlakeM в Сан-Франциско

Предоставлено: Teslarati через @BlakeM в Сан-Франциско

Он заметил, что несколько диагностических кабелей свисают с центральной консоли Model S, где обычно находится телефон.Владелец Tesla также заметил, что панель стойки со стороны пассажира была частично снята, обнажая кабели. Он считает, что панель стойки была снята, чтобы получить доступ к кабелям, или просто потому, что автомобиль мог быть тестовым мулом.

BlakeM отметил, что у Model S была наклейка «май» рядом с VIN в задней части автомобиля, что может указывать на то, как недавно автомобиль был обновлен. По словам владельца Model 3 Performance, модель S Plaid была замечена в его районе в течение последних двух месяцев, поэтому она могла быть произведена ранее в этом году.Он не заметил никаких физических изменений в машине за последние несколько месяцев и считает, что любые существенные обновления, которые Тесла сделала, были связаны с аппаратным или программным обеспечением автомобиля.

Предоставлено: Teslarati через @BlakeM в Сан-Франциско

Предоставлено: Teslarati через @BlakeM в Сан-Франциско

Предоставлено: Teslarati через @BlakeM в Сан-Франциско

Предоставлено: Teslarati через @BlakeM в Сан-Франциско

Боковые камеры автомобиля были закрыты черной изолентой, но владелец Tesla не был уверен, было ли это сделано для того, чтобы закрыть камеры или просто замаскировать.Буксировочный крюк также можно увидеть в передней части Model S Plaid.

Несмотря на отсутствующие элементы отделки салона, фотографии по-прежнему дают довольно хорошее представление о том, как будет выглядеть интерьер новой Model S. Задние сиденья кажутся достаточно просторными, а 8-дюймовый задний экран выглядит достаточно большим, чтобы адекватно отображать мультимедийный контент. Отделка вокруг заднего дисплея также может защитить экран от случайных ударов детей, сидящих сзади.

Предоставлено: Teslarati через @BlakeM в Сан-Франциско

Предоставлено: Teslarati через @BlakeM в Сан-Франциско

Предоставлено: Teslarati через @BlakeM в Сан-Франциско

Предоставлено: Teslarati через @BlakeM в Сан-Франциско

Взгляд на передние сиденья также намекает на вентилируемые сиденья новой модели S.В сочетании с уже хорошо принятым дизайном сидений Tesla вентилируемые сиденья Model S Plaid, вероятно, окажутся одними из лучших сидений на рынке.

Во время звонка TSLA о доходах за первый квартал 2021 года Илон Маск рассказал о проблемах, с которыми Tesla столкнулась при разработке новых версий Model S и Model X. Tesla надеется вскоре начать поставки Model S Plaid и Refresh. Маск пояснил, что поставки зависят от способности Tesla развивать цепочку поставок и внутренние производственные процессы.

Команда Тесларати будет признательна вам. Если у вас есть какие-либо советы, напишите нам по телефону [email protected] или свяжитесь со мной по телефону [email protected] .

Фотографии Tesla Model S Plaid показывают самый четкий взгляд на новый интерьер на сегодняшний день

В Tesla Model S P85D все лучше (изображения)

1 из 34 Josh Miller/CNET

P85D — это версия Tesla Model S с двумя двигателями.

2 из 34 Josh Miller/CNET

Используя алюминиевую конструкцию кузова, Tesla принимает множество мер, чтобы противодействовать весу аккумуляторной батареи на 85 киловатт-часов.

3 из 34 Wayne Cunningham/CNET

Передний отсек для хранения вещей занимает мало места из-за переднего двигателя.

4 из 34 Josh Miller/CNET

P85D, ориентированный на производительность, получает окрашенные тормозные суппорты и ездит на 21-дюймовых колесах.

5 из 34 Josh Miller/CNET

В Model S Tesla использует гладкий, но аэродинамический дизайн.

6 из 34 Josh Miller/CNET

Пассажирский салон вмещает пять человек плюс двое детей на дополнительных сиденьях, обращенных назад.

7 из 34 Josh Miller/CNET

Пневматическая подвеска изменяет высоту для улучшения характеристик.

8 из 34 Джош Миллер/CNET

Дверные ручки выдвигаются, когда вы приближаетесь к машине.

9 из 34 Wayne Cunningham/CNET

Значок P85D отмечает последнюю и самую мощную версию Model S.

10 из 34 Josh Miller/CNET

Автомобильный хэтчбек облегчает доступ в грузовой отсек.

11 из 34 Wayne Cunningham/CNET

Фирменный зарядный порт Tesla работает с сетью Supercharger, обеспечивая быструю зарядку постоянным током. Model S также работает с быстрыми зарядными устройствами CHAdeMO.

12 из 34 Wayne Cunningham/CNET

Система электропривода делает Model S намного более эффективной, чем автомобили, работающие на бензине или дизельном топливе.

13 из 34 Джош Миллер/CNET

Система с двумя двигателями облегчает прохождение поворотов, а передние шины помогают автомобилю сцепляться с дорогой.

14 из 34 Джош Миллер/CNET

Время разгона P85D от 0 до 60 миль в час составляет 3,2 секунды.

15 из 34 Josh Miller/CNET

Пакет отделки салона премиум-класса включает кожу Nappa.

16 из 34 Josh Miller/CNET

Отделка из глянцевого дерева с глубокой текстурой создает приятный акцент в интерьере.

17 из 34 Josh Miller/CNET

На многоместном заднем сиденье легко помещаются три человека.

18 из 34 Josh Miller/CNET

Передняя панель панорамной крыши открывается.

19 из 34 Джош Миллер/CNET

У Tesla очень мало кнопок на приборной панели.

20 из 34 Josh Miller/CNET

На рулевом колесе находятся органы управления аудиосистемой и приборной панелью.

21 из 34 Josh Miller/CNET

При включенном выборе звука и ведении по маршруту комбинация приборов полностью освещена.

22 из 34 Josh Miller/CNET

Приборная панель предлагает только один датчик, показывающий диапазон, скорость и энергопотребление.

23 из 34 Josh Miller/CNET

17-дюймовый центральный сенсорный экран большой, но всего несколько экранов позволяют свести к минимуму отвлекающие факторы.

24 из 34 Josh Miller/CNET

Полоса меню в верхней части экрана обеспечивает быстрый доступ к различным функциям.

25 из 34 Wayne Cunningham/CNET

Онлайн-навигация предоставлена ​​Google и показывает либо графические карты, либо эти спутниковые снимки.

26 из 34 Джош Миллер/CNET

Этот экран настроек привода включает режим безумного ускорения.

27 из 34 Josh Miller/CNET

Автоматический дальний свет активируется с помощью нового сенсорного оборудования.

28 из 34 Josh Miller/CNET

Экран «Поездки» показывает потребление электроэнергии вместо миль на галлон.

29 из 34 Josh Miller/CNET

График энергопотребления предлагает более подробную информацию об использовании электроэнергии.

30 из 34 Josh Miller/CNET

При подключении диска к USB-порту автомобиля аудиоинтерфейс показывает музыкальную библиотеку.

31 из 34 Джош Миллер/CNET

Большой экран воспроизведения звука включает обложки альбомов, если они доступны.

32 из 34 Джош Миллер/CNET

Tesla не ограничивает доступ к веб-браузеру во время движения автомобиля.

33 из 34 Джош Миллер/CNET

Монитор заднего вида включает линии траектории.

34 из 34 Wayne Cunningham/CNET

Модель S P85D с новым сенсорным оборудованием и двойными двигателями является отличным конкурентом среди автомобилей класса люкс.

Tesla Model S Модели, поколения и модификации

Tesla Model S Модели, поколения и модификации | Автомобили.com

Открывает сайт в новой вкладке

2022

Модель S – 11 лет выпуска

  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012

2022

2021

2020

2019

2018

2017

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 68 000–140 000 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Седан
  • Аккумуляторный электромобиль повышенной дальности
  • Пятиместный четырехдверный люк
  • Два дополнительных места для детей (опционально)
  • Три уровня производительности
  • Задний или полный привод
  • Разработан и построен в США.С.
См. статьи о Model S 2017 г.

2016

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 68 000–134 500 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Хэтчбек, седан
  • Аккумуляторный электромобиль повышенной дальности
  • Пятиместный четырехдверный люк
  • Два дополнительных места для детей (опционально)
  • Три уровня производительности
  • Задний или полный привод
  • Разработан и построен в США.С.
См. статьи о Model S 2016 г.

2015

2014

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 69 900–119 000 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Седан
  • Аккумуляторный электромобиль повышенной дальности
  • Пятиместный четырехдверный люк
  • Два дополнительных места для детей (опционально)
  • Четыре уровня производительности
  • Право на получение налогового кредита в размере 7500 долларов США
  • Разработан и построен в США.С.
См. статьи о модели S 2014 г.

2013

  • Диапазон рекомендованной розничной цены $69 900–$89 900
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Седан
  • Аккумуляторный электромобиль повышенной дальности
  • Пятиместный четырехдверный люк
  • Два дополнительных места для детей (опционально)
  • Три уровня производительности
  • Право на получение налогового кредита в размере 7500 долларов США
  • Разработан и построен в США.С.
См. статьи о модели S 2013 г.

2012

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 57 400–105 400 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Седан
  • Все новые аккумуляторные электромобили
  • Пятиместный четырехдверный люк
  • Два дополнительных места для детей (опционально)
  • Три размера батарей, диапазоны
  • Право на получение налогового кредита в размере 7500 долларов США
  • Разработан и построен в США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *