Фото турбины автомобиля: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Как на глаз определить состояние турбины в двигателе автомобиля — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото renaultlogan2.ru

Все больше современных автомобилей поставляется в Россию с турбомоторами: они экономичнее, экологичнее и шустрее своих архаичных атмосферных аналогов. Водителю, хочет он того или нет, придется однажды познакомиться с Ее Величеством Улиткой. А также со способами первичной диагностики этого узла. Подробнее — на портале «АвтоВзгляд».

Ефим Розкин

К турбодизелям мы привыкли очень давно. Да чего уж там, встретить атмосферный дизель на дороге — целое событие, ведь такие машины давно и навсегда ушли в прошлое. Тягаться по «прикладным» показателям с современными движками они не могут, да и расход горючего у таких моторов просто чудовищный. Не по средствам они нам сегодня.

И вот турбированный бензиновый двигатель уже, кажется, окончательно вытеснил из всех сегментов бензиновую «атмосферу». Теперь куда не пойдешь — везде турбина. Ранее этот узел ассоциировался исключительно со спортивными или дорогими-богатыми автомобилями, но время пришло: турбины повсеместно и чрезвычайно массово обживаются под капотами гражданских легковушек. Значит, надо с этим узлом хоть минимально, но разобраться.

Техническое устройство можно без особых усилий разыскать в интернете, а портал «АвтоВзгляд» обсудит прикладные свойства, которые действительно обязан знать каждый: агрегат для большинства новый, шанс попасться на происки нерадивых жадных мастеров велик.

Итак, стоит начать с видимой части — корпуса «улитки» и его сочленения с коллектором. Подтеки масла в этом месте — очень плохой синдром. Если турбина «гонит» масло, значит изношен шток: вал, на котором располагаются лопасти, охлаждается лубрикантом, а его появление на сочленении или на самих лопастях говорит о необходимости ремонта.

Фото professionalturbosgdl.com

Раз уж речь зашла о «винтах», то они не должны иметь следы повреждений. Вообще никаких, даже царапин. Если на лопастях есть царапины и сколы, то внутри контура турбины находятся металлические обломки, которые каждую секунду разрушают узел. Самый сложный момент — оценить состояние подержанной турбины.

Для этого, помимо глобального внешнего осмотра на предмет подтеков, а также углубленного изучения поверхностей вокруг «пропеллеров», нужно оценить валы лопастей на предмет износа. Для этого необходимо пальцами взяться за лопасть и подвигать ее вертикально и горизонтально. Минимальный люфт справа налево говорит об износе, а вот движение сверху вниз — о необходимости ремонта. Его быть не должно.

Точнее оценить «нагнетатель» без использования специального оборудования невозможно, но описанные выше параметры помогут не только поймать на лжи жадного механика в его желании обогатиться, но и выбрать наиболее целую подержанную «улитку», если час «родной» уже «пробил». Кстати, турбины в России успешно восстанавливают в заводских условиях, и отреставрированная будет стоить раза в четыре дешевле новой.

…Так что если турбина начала вызывать сомнения, а на СТО «бьют в набат», необходимо сначала осмотреть узел своими глазами, и только потом принимать решение о вариантах замены: покупки новой оригинальной, аналога или реставрации имеющейся.

  • Прилавок
  • Гаджеты

Один инструмент для дачи, отдыха на природе и ремонта в гараже

32884

  • Прилавок
  • Гаджеты

Один инструмент для дачи, отдыха на природе и ремонта в гараже

32884

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

двигатель, подержанные авто, автосервис, ремонт, запчасти, техническое обслуживание, лайфхак

Правда и мифы о турбомоторах: надежность, ресурс, особенности обслуживания

Двигатели с турбонаддувом давно и прочно заняли немалую долю на российском авторынке: среди работавших в РФ в докризисные времена автопроизводителей трудно было найти тех, кто не предлагал бы россиянам машины с турбомоторами. И все же многие по-прежнему опасаются покупать автомобили с двигателями подобного типа, считая их априори менее надежными по сравнению со старыми добрыми «атмосферниками». С вопросом о том, какие из самых распространенных предубеждений можно считать мифами, а какие имеют под собой основания, мы обратились к специалистам компании «БР Турбо», специализирующейся на продажах и ремонте турбокомпрессоров.

Турбина и ее влияние на надежность мотора

Когда-то было принято считать, что применение системы турбонаддува чуть ли не автоматически ведет к снижению ресурса двигателя на 30%.

Компоненты / Статьи

Как ремонтируют турбины: выясняем на примере реального автомобиля

Эксперты из «БР Турбо» это не подтверждают: по их словам, само по себе наличие турбины не влияет напрямую на надежность мотора.

И если раньше, когда производители двигателей просто ставили нагнетатели на изначально атмосферные моторы, турбины действительно пагубно влияли на их надежность, то сегодня уровень технологий таков, что моторостроителям удается увеличить КПД двигателей при сохранении их надежности именно благодаря турбинам.

«Современные двигатели с турбонаддувом разрабатываются с учетом нагрузок, свойственных именно турбомоторам, – рассказали „Движку“ в „БР Турбо“. – Вместе с тем ресурс всех современных двигателей из-за их сложности стал немного меньше, чем был раньше, вне зависимости от наличия турбины».

На вопрос же о том, сколько в среднем в состоянии «прожить» турбина в штатных условиях эксплуатации, однозначного ответа, по словам наших экспертов, нет. Однако можно выделить ряд факторов, существенно влияющих на ресурс турбонагнетателя. Один из главных – регулярность и качество технического обслуживания мотора. Не менее важно качество используемых при этом расходных материалов: фильтров и масла.

 

Что касается регулярности техобслуживания, то рекомендации автопроизводителей обычно созданы на основе усредненных данных. В России же, в связи с тяжелыми условиями эксплуатации и пробками, масло редко выдерживает положенный ресурс, вследствие чего ухудшаются его свойства, и далее начинает резко снижаться ресурс турбины и мотора в целом. Поэтому применительно к замене масла в турбомоторах в нашей стране вполне работает принцип «чем чаще, тем лучше» (это же, впрочем, относится и к «атмосферникам»).

Турбокомпрессоры Garrett серии VNT с изменяемой геометрией турбины для дизельных (слева) и бензиновых (справа) двигателей

При этом турбированный двигатель весьма чувствителен к качеству самого масла: имеет значение, есть ли у него допуски автопроизводителя и соответствует ли оно требуемым параметрам, поскольку и мотор, и турбина разрабатываются с учетом свойств определенного масла. Именно поэтому масла, которые подходят, например, для японских автомобилей, могут быть губительны для немецких. И наоборот.

 

Кроме того, следует учесть, что вал в турбине работает в «масляном клину», то есть при работе турбины он не касается подшипников, так как между трущимися деталями образуется клин из масла. Если в масле есть загрязнения или абразив, оно слишком разжижено или, наоборот, в моторе образовался шлак от высоких температур, то начинается резкий износ подшипников скольжения. Таким образом, некачественное или с большим пробегом масло резко снижает ресурс турбины.

В целом, по словам специалистов «БР Турбо», если обслуживать автомобиль согласно рекомендациям автопроизводителя, то для легковых автомобилей ресурс турбины – от 250 тыс. км, для грузовиков – от 1 млн км. Если обслуживать автомобиль чаще – ресурс турбины можно увеличить на 20–40%.

Как продлить жизнь турбине: рекомендации для автовладельцев

Чтобы продлить срок службы турбины, специалисты рекомендуют следовать следующим правилам:

• Регулярно обслуживать автомобиль и менять фильтры. Для легковых автомобилей рекомендуется менять масло и фильтры каждые 7–10 тыс. км пробега.
• Использовать качественные расходники и заливать масло согласно допускам автопроизводителя.
• Следить за состоянием двигателя: топливной системы (чтобы форсунки не «переливали»), системы ВКГ (вентиляции картерных газов), выхлопной системы (забитый катализатор создает излишнюю нагрузку на турбину).
• После активной езды рекомендуется дать мотору поработать какое-то время на холостых оборотах.

В отношении последнего пункта авторам «Движка» доводилось слышать разные мнения. Многие представители дилерских центров говорили, например, что для большинства современных машин это уже не актуально.

Специалисты же «БР Турбо» уточняют, что в процессе езды выпускной коллектор и турбина могут раскаляться до 300–500 °C. Пока масло циркулирует, оно охлаждает турбину и не застаивается в масляных каналах. Когда водитель глушит мотор, масло перестает циркулировать и из-за высокой температуры может начать выгорать и закоксовывать масляные каналы, что снижает уровень смазки турбины и влечет за собой ее весьма скорый износ. Даже три минуты простоя на холостых оборотах позволят снизить температуру в турбине и избежать закоксовывания масляных каналов.

Конструкция турбокомпрессора Garrett GTD22 VNT, предназначенного для дизельных двигателей

На работу турбомотора (и на турбину в отдельности), по словам специалистов «БР Турбо», влияет также качество топлива. Из-за плохого горючего в выхлопной системе и, соответственно, в корпусе турбины и на роторе образуются отложения, которые затрудняют поток газов, увеличивают дисбаланс турбины и снижают ее ресурс. Кроме того, из-за некачественного топлива может быть нарушен температурный режим выхлопных газов, в том числе плохое горючее может не успевать догореть в цилиндрах и в таком случае продолжает гореть уже в турбине.

Весьма чувствительна турбина и к частой езде в режиме «педаль в пол», так как в этом случае она работает на пределе возможностей под максимальной нагрузкой. А вот частые пробки и заторы для турбин не столь критичны: в таких режимах обороты двигателя в основном холостые, а турбина вращается с минимальной скоростью, без нагрузки и перегрева. При исправном масляном насосе на холостых оборотах создается необходимое давление масла, и ресурс турбины не тратится.

Неполадки в работе турбокомпрессора: первые симптомы

Можно ли выявить проблемы в работе системы турбонаддува на ранней стадии, пока мощность двигателя не упала критически, а сама машина еще на ходу?

Первое и самое очевидное, как рассказали нам в «БР Турбо», – это расход масла. Если воздушные патрубки – с масляным налетом, а в интеркулере скапливается масло, не следует затягивать с диагностикой и надо начать искать причину. Поломка турбины раньше срока службы – это, как правило, следствие некорректной работы двигателя. Устранение причины позволит избежать более серьезных проблем и, соответственно, дорогостоящего ремонта турбокомпрессора.

Второй симптом – посторонние звуки из турбины. Если она начинает издавать явный свист – возможно, превышен люфт вала и он касается корпусов. Звон из турбины говорит об износе перепускного клапана (калитки вестгейта).

Третий симптом – запах выхлопных газов из-под капота. Он появляется, когда образуются трещины на коллекторе или превышен люфт калитки, через которую появляются просечки выхлопных газов.

На фото слева: сажа на горячей части узла турбокомпрессора – признак того, что либо «переливают» форсунки, либо имеет место неправильное смесеобразование (недостаток воздуха – «недодув» – и излишек топлива), либо масло просачивается через турбину в горячую часть.

На фото справа – последствия попадания постороннего предмета в холодную (компрессорную) часть. Наиболее популярные причины: отрываются куски от воздушного фильтра (причем на грузовиках эти фильтры – в металлической сетке, соответственно, она отрывается и повреждает крыльчатку). Даже мелкого кусочка достаточно, чтобы сначала погнуть какую-нибудь лопасть. Далее при скорости вращения 130 тыс об/мин этот погнутый кусок отрывается и начинает «перемалывать» крыльчатку, повреждая остальные лопасти. Вторая причина – негерметичные соединения патрубков.

На фото слева: трещина внутри чугунного корпуса турбины для мотора EP6, образовавшаяся вследствие перегрева. Возможные причины – агрессивная езда или последствия чип-тюнинга.

На фото справа: картридж турбины для мотора EP6 совместной разработки PSA Group (ныне – альянс Stellantis) и BMW Group. Система начала гнать масло в сторону горячей части. Масло догорало и закокосовывалось на крыльчатке, поэтому образовался такой сильный нагар.

Покупка машины с турбомотором на вторичном рынке: на что обращать внимание

Помимо стандартных проверок (отсутствие индикации Check Engine и ошибок в блоках управления), необходимо проверить турбину визуально, рекомендуют специалисты «БР Турбо». Для этого надо снять патрубки с турбины и визуально проверить крыльчатку на отсутствие масла, повреждений и пескоструя; пальцами попробовать подвигать вал вбок (радиальный люфт) – должен быть еле заметный люфт (допуск примерно 0,2 мм), при этом крыльчатка не должна касаться корпусов. Люфт внутрь и наружу (осевой) должен отсутствовать (допуск 0,02 мм). Далее необходимо провести осмотр интеркулера. Снаружи он не должен быть забит грязью, соты — не замяты, иначе охлаждение наддувочного воздуха будет затруднено.

Стоит ли опасаться на вторичном рынке моторов, подвергнутых чип-тюнингу? В «БР Турбо» отмечают, что любая подобная доводка двигателя не проходит бесследно для автомобиля. Как правило, при тюнинге увеличивается интенсивность наддува, вследствие чего увеличивается и количество подаваемого топлива, изменяется тепловая нагрузка на мотор и экологичность выхлопа, растет нагрузка на смежные узлы. И вовсе недаром на автомобили с двигателями разной мощности устанавливаются разные радиаторы, тормоза, коробки передач, приводные валы и т. д. Таким образом, по мнению наших экспертов, «чипованные» моторы требуют более внимательного и частого обслуживания.

Турбины BorgWarner. На фото слева на переднем плане – регулируемый двухступенчатый турбокомпрессор R2S. Справа – турбина с вестгейтом

Каков итог?

Судя по тому, что рассказали нам специалисты, современные турбомоторы вполне надежны конструктивно и способны отработать отнюдь не только гарантийный срок и послужить верой и правдой не только первому владельцу автомобиля. По крайней мере пресловутые «минус 30% ресурса» можно смело считать мифом.

Тем не менее определенного внимания к себе такие двигатели требуют. Прежде всего, не стоит экономить на обслуживании и необходимых расходных материалах, а также на качестве топлива. В случае с пострагантийным автомобилем нелишним будет несколько сократить рекомендованный межсервисный пробег и менять масло чаще, чем предписано производителем. Кроме того, не стоит увлекаться чип-тюнингом, а автомобили, подвергшиеся ему, следует проверять перед покупкой вдвойне внимательно.

Фото: компании – производители автомобилей и турбокомпрессоров, компания «БР Турбо, журнал «Движок»; инфографика: журнал «Движок»

красивых фотографий Chrysler Turbine Car » Design You Trust

Красивые фотографии Chrysler Turbine Car – Design You Trust

Технология

Chrysler Turbine Car — экспериментальное двухдверное купе с жесткой крышей, оснащенное газотурбинным двигателем и выпускавшееся компанией Chrysler с 1963 по 1964 год. Кузов был разработан итальянской дизайнерской студией Carrozzeria Ghia, а Chrysler завершил окончательную сборку в Детройте.

Подробнее: vintag.es

Всего было изготовлено 55 автомобилей: пять прототипов и ограниченный тираж в 50 автомобилей для публичной пользовательской программы.

Все они имеют фирменную металлическую краску под названием «турбинная бронза», примерно цвета рутбира. Автомобиль был разработан Элвудом Энгелем и студиями Chrysler и отличался усиленными тормозами, гидроусилителем руля и трансмиссией TorqueFlite.

Программа разработки турбинных двигателей Chrysler, которая привела к созданию Turbine Car, началась в конце 19 века.30-х годов и создали прототипы, которые совершали дальние поездки в 1950-х и начале 1960-х годов. Двигатели A-831, которые приводили в действие турбинный автомобиль, разработанный Ghia, могли работать на многих видах топлива, требовали меньшего обслуживания и работали дольше, чем обычные поршневые двигатели, хотя их производство было намного дороже.

После испытаний компания Chrysler провела пользовательскую программу с октября 1963 г. по январь 1966 г., в которой участвовали 203 водителя из 133 городов США, в общей сложности проехавшие более миллиона миль (1,6 миллиона км). Программа помогла компании определить проблемы с автомобилями, особенно с их сложной процедурой запуска, относительно невпечатляющим ускорением, низким расходом топлива и шумом.

Опыт также выявил преимущества газотурбинных двигателей, в том числе их замечательную долговечность, бесперебойную работу и относительно скромные требования к техническому обслуживанию.

После того, как пользовательская программа закончилась в 1966 году, Chrysler вернула автомобили и уничтожила все, кроме девяти; Chrysler сохранил две машины, шесть выставлены в музеях США, а одна находится в частной коллекции. Программа газотурбинных двигателей Chrysler завершилась в 1979 г., в основном из-за несоответствия двигателей государственным нормам по выбросам, относительно плохой экономии топлива и в качестве условия получения государственного кредита в 1979 г.













Если вы хотите больше интересного контента, подпишитесь на нашу новую страницу Facebook «О, дизайн, которому вы доверяете»! Поверьте, вы не будете разочарованы.
Больше вдохновляющих историй

Еще в 1980 году у Citröen была несколько забавная идея будущего

Одетые кошки: открытки 1950-х годов художника Ойгена Хартунга, опубликованные Alfred Mainzer, Inc.

Toyota сделала новый концепт-кар из дерева

До Теслы был Анадол, легендарный турецкий багги для дюны

1981 SAAB 906 Turbo, шведский 6-колесный колосс с полным набором гаджетов

Впечатляющие киберпанк-аксессуары Хирото Икеучи Черный матовый родстер

Гламурный винтажный дом на колесах — дом вашей мечты середины века на колесах

Разбуди меня, прежде чем идти вперед! Блестящие рекламные фотографии поп- и рок-музыки 1980-х

Волшебник роботов

Эта компания превращает разобранный смартфон в декор для вашего дома

Что-то происходит: недавно открытые Мэри Лу Фултон фотографии панков, модников и рокабилли 1980-х годов

Фотографии Pontiac Club De Mer, вдохновленные реактивным веком Концепт-кар, построенный в 1956 году

без фотошопа: эти креативные винтажные коллажи от американского художника настолько захватывающие

Увлекательные ностальгические черно-белые фотографии повседневной жизни в Мичигане70-е и 80-е

Удивительные фотографии концепта Lamborghini Bravo 1974 года, автомобиля мечты, который так и не был запущен в производство

Этот парень использовал искусственный интеллект, чтобы раскрасить голливудских звезд Золотого века, и вот что он получил всего за несколько секунд

Шокирующие фотографии молний в провинции Фуцзянь

Странная анатомия в стиле Кафки, таблица фантастических существ и фантазий Камиллы Ренверсадес

Магдебургский единорог: худшая реконструкция ископаемых когда-либо

Натюрморт в 1960-х годах Нью-Йорк в прекрасных памятных фотографиях Эвелин Хофер

Инновационный виртуальный магазин

Шведский дизайнер превращает бытовую технику в ретро-стиле в серию произведений искусства для вышивки крестом

Фотограф Франк Бобот запечатлел старинный теннисный корт в Калифорнии

автомобили, Крайслер, ретро, ​​турбина

Надежный веб-хостинг
Вы можете доверять
Высококачественные специализированные пакеты включают в себя все, что вы ожидаете: Веб-хостинг — $6,99/мес; Реселлерский хостинг — $13,49/мес; Хостинг VPS — $ 14,95 / мес; Выделенные серверы — $119.
00/мес.

Turbocharger — Bilder und Stockfotos

6.551Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos

Durchstöbern Sie 6.551

turbocharger Stock-Fotografie und Bilder. Odersuchen Sie nach турбины oder untertagebau, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken.

satz von Monochrome Auto-Reparatur-Service-Elemente — турбокомпрессор Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole грех.

ремонт и ремонт автомобилей. — Турбокомпрессор фото и изображение

Reparatur und Wartung des Autos.

Ein neuer Turbolader Liegt in den Händen eines Automechanikers. Prüfung des Ersatzteils auf Konformität und Integrität.

schwarz weiß kreis wirbel ring muster vertigo konzentrischen zyklon abstrakte linse kamera körper film disk curve zentrifuge monochrome hintergrund verschwommene bewegungsgeschwindigkeit gewellt strukturierten effekt — turbocharger stock-fotos und bilder

Schwarz weiß Kreis Wirbel Ring Muster Vertigo konzentrischen.

..

disassembled teile von sport auto -мотор — турбонагнетатель стоковые фото и фотографии

Разобранный Teile von Sport Auto-motor

Turbo-Automotor zeigt Teile und Turbinenhändler-Service-Werkstatt

автомототехника. — фото и фото турбокомпрессора

Automotorteile.

große turbocharger — turbocharger stock-fotos und bilder

Große Turbocharger

turbolader-struktur-schema — turbocharger stock-fotos und bilder

Turbolader-Struktur-Schema

geschäftsmann bereit für ausziehen — turbocharger stock-fotos und bilder

Geschäftsmann bereit für ausziehen

geschwindigkeitsmessung или bewertungssymbol. векториллюстрация. — графика турбокомпрессора, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Geschwindigkeitsmessung или Bewertungssymbol. Векториллюстрация.

Geschwindigkeitsmessung или Bewertungssymbol. Vektorillustration

turbocharger auf weiß — турбокомпрессор стоковые фото и фотографии — фото и фото турбокомпрессора

Турбина для автомобиля или рабочего стола. ..

Ремонт и ремонт автомобилей в автосервисе. Inspektion des Ersatzteils vor dem Austausch am Motor.

Крупный план-турбодвигатель для двигателя, модифицированный и измененный для автомобилей — турбокомпрессор, стоковые фотографии и изображения

Крупный план-турбомотор для двигателя, модифицированный и… Einstellen der Leistungsgeschwindigkeit des Autos

schnelle schildkröte, lustige tier cartoon charakter mit turbo speed booster vektor-illustration auf weißemhintergrund — графика турбокомпрессора, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Schnelle Schildkröte, lustige Tier Cartoon Charakter mit Turbo…

fröhliche collegen freuen sich, wenn coole geschäftsfrau mit erhobener hand wie eine rakete am himmel abhebt, karriereschub — turbocharger stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

freuen sich, wenn coole Geschäftsfrau mit…

Fröhliche Kollegen freuen sich, wie coole Geschäftsfrau mit erhobener Hand wie eine Rakete in den Himmel abhebt. Großartiger Start-up-Start, Karriereschub, Geschäftswachstum für Büroangestellte. Мультфильм векторные иллюстрации

turbolader in einem querschnitt — стоковые фото и изображения турбонагнетателя Automotor

isolierte монохромный darstellung der auto-turbo-ladegerät — турбокомпрессор сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole

эксклюзивный монохромный Darstellung der Auto-Turbo-Ladegerät

Монохромная иллюстрация Autoturboladers auf weißem Hintergrund

Twin Turbo Jet Turbinenfahrzeug — фото и изображения турбонагнетателя

Twin Turbo Jet Turbinenfahrzeug

drücken sie einfach die . Mischtechnik — турбокомпрессор стоковые фотографии и изображения

Drücken Sie einfach die Taste . Mischtechnik

auto-turbolader auf schwarzem hintergrund. auto-teil-turbomotor-technologie-konzept. — Турбокомпрессор фото и изображение

Auto-Turbolader auf schwarzem Hintergrund. Авто-Тейл-Турбомотор-Те

satz von turbokompressor-emblemen und -abzeichen. Эмблема турбонаддува для ремонтных работ или автотюнинга. — графика турбокомпрессора, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Satz von Turbokompressor-Emblemen und -Abzeichen. Emblem des…

Generische Auto Turbo isoliert auf Weiss — турбокомпрессор сток фото и фото

Generische Auto Turbo isoliert auf Weiss

Generische Auto-Turbo isoliert auf Weiß.

tacho-geschwindigkeit-vektor-logo-symbol — стоковая графика турбокомпрессора, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Tacho-Geschwindigkeit-Vektor-Logo-Symbol

Für Ihre Aktienvektoranforderungen. Mein Vektor ist sehr ordentlich und einfach zu bearbeiten. Zum Bearbeiten können Sie .eps herunterladen.

geschwindigkeit anzeige vektor icon-design mit flammenefekt. tacho-symbol-design-vorlage — турбокомпрессор стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Geschwindigkeit Anzeige Vektor Icon-Design mit Flammeneffekt….

leistung unter der kapuze — турбокомпрессор стоковые фото и изображения

Leistung unter der Kapuze

turbo — турбокомпрессор со стоковой графикой, -клипарт, -мультфильмы и -символоконцепт для автомобильных турбонаддувов. вектор — турбокомпрессор сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Konzept des Automobilturboladers. Vektor

auto-turbolader isoliert auf weißem hintergrund. турбомотор. — Турбокомпрессор фото и изображение

Auto-Turbolader isoliert auf weißem Hintergrund. Турбомотор.

Moderne Maschine Auf der Motor Karte — Фото и фото турбокомпрессора

Moderne Maschine auf der Motor Karte

Франкфурт, Германия — 13 сентября 2011 г.: Презентация современных моторов mit Glasteilen auf der Automobilausstellung. Der Automobilhersteller bereitete den Motor-Hingucker für Besucher (vor allem Geschäftsleute) in attraktiver Form mit Leuchten und Glaselementen vor.

auto-turbolader zeigt innen, isoliert auf weißemhintergrund. — Турбокомпрессор фото и изображение

Auto-Turbolader zeigt innen, isoliert auf weißem Hintergrund.

turbolader-symbol — турбонагнетатель Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Turbolader-Symbol

Vektorsymbol isoliert auf weißem Hintergrund

nahaufnahme eines autoteils für einen verbrennungsmotor. газовая турбина. турбокомпрессор neu auf gruem hintergrund. Hintergrund der Teile — турбокомпрессор стоковые фото и изображения

Nahaufnahme eines Autoteils für einen Verbrennungsmotor….

Nahaufnahme eines Autoteils für einen Verbrennungsmotor. Газовая турбина. Turbo-Kompressor neu auf grauem Hintergrund. Hintergrund der Teile.

Новый металлтурболадер. abgasgebläse. Hintergrund der Teile — стоковые фотографии и изображения турбокомпрессора

Neuer Metallturbolader. Abgasgebläse. Hintergrund der Teile

Turbolader icons — multi-series — turbocharger Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Turbolader Icons — Multi-Serie

linie auto service symbole — turbocharger stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Line Auto Service Symbole

Einfacher Satz von Car Service безогенный векторный символ. Enthält Symbole wie Öl, Filter, Lenkrad, Checkliste und Mehr. Беарбайтбарер Стрих. 48×48 пикселей идеально.

турбо-вортлого. спортваген с турбонаддувом. — стоковая графика турбокомпрессора, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Turbo-Wortlogo. Спортваген с текстовым турбо.

Турбо-Сусло-Лого. Sportwagen-Aufkleber mit Text Turbo. Черный силуэт и красивая версия.

спортвагенмотор с турбиной. eine offene rennwagenhaube bei einem boxenstopp während des rennens auf einer rennstrecke. — Турбокомпрессор фото и изображение

Sportwagenmotor mit Turbine. Eine offene Rennwagenhaube bei…

Спортвагенмотор с турбиной. Eine offene Rennmotorhaube bei einem Boxenstopp beim Rennen auf einer Rennstrecke. Мотор с турболадером. Бухруф и настройка.

geschäftsmann mit jetpack-rakete — турбокомпрессор стоковые фото и изображения Linienstil

auto turbolader — стоковые фото и фотографии турбокомпрессора

Auto Turbolader

moderner realistischer 3d-gerenderter turbolader außerhalb der mitte über weißem hintergrund — turbocharger stock-fotos und bilder

Moderner realistischer 3D-gerenderter Turbolader außerhalb der. ..

Realistisches 3D-Rendering eines kompletten Turboladers beinhaltet einen Beschneidungspfad, um den Hintergrund auszuschneiden.

Triebwerk — фото и фото турбокомпрессора

Triebwerk

Сборка Flugzeugtriebwerksturbine

Диагностика и ремонт турбин, автомоторов, турбонагнетателей. — турбокомпрессор стоковые фото и изображения

Диагностика и ремонт турбины Автомобили, моторы…

teil der aluminiumturbine aus nächster nähe. Новая турбина для дизельного двигателя на автохинтергрунде. — Турбокомпрессор фото и изображение

Teil der Aluminiumturbine aus nächster Nähe. die neue Turbine für

Teil der Aluminiumturbine Nahaufnahme. Новая турбина для дизельного двигателя на Autohintergrund. Bild mit einer leistungsstarken Turbine

gebläseinjektor auf der Maske des Klassischen Muscle Cars — Turbocharger Stock-Photos und Bilder

Gebläseinjektor auf der Maske des klassischen Muscle-Cars

Schuss auf den Gebläseinjektor auf der Maske des klassischen Muscle-Cars.

Автомобильные наручные часы — Турбокомпрессор стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Автомобильные наручные часы Сбор

Автомобильные наручные часы Сбор с монохромным Schwarz-Weiß-Elementen Hintergrund.

Lufteinlass Gummistiefgang mit Luftsensor. — Турбокомпрессор фото и изображение

Lufteinlass Gummistiefgang mit Luftsensor.

geschwindigkeit-icon-set — турбокомпрессор сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Geschwindigkeit-Icon-set

leistung und geschwindigkeit вектор icon-set — турбокомпрессор сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Leistung Und Geschwindigkeit Vektor икона-

Nahaufnahme der Jet-engine lüfterflügel-Turbocharger Stock-fotos und Bilder

Nahaufnahme der Jet-Engine Engine-Mamelurber-Malbrearbine Einslorbine

Lüfterblätter inplorbrearbine

M-inplorbrearbine. Hintergrund des prozessorübertaktungskonzepts. — турбокомпрессор стоковые фото и изображения

ЦП-Микрочип-Turbolader mit Feuerflamme на материнской плате компьютера.

ЦП-Микрочип-Turbolader mit Feuerflamme на материнской плате компьютера. Hintergrund des Prozessor-Übertaktungskonzepts. 3D-иллюстрация

турбодинамический алфавит. schwere und action-schriftart, speed-schrift für modernes sportlogo, speed-race-headline, dynamisches monogramm, schriftzug und typografie. fettgedruckte kursive buchstaben, typografisches vektordesign — графика турбокомпрессора, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Турбодинамический алфавит. Schwere und Action-Schriftart, Speed-Sc

Динамический турбо-алфавит. Heavy- und Action-Schriftart, Speed-Type для современного спортивного логотипа, Speed-Race-Headline, динамическая монограмма, шрифт и типография. Fette kursive Buchstaben, типографский векторный дизайн.

geschäftsmann mit jetpack-rakete — стоковые фото и фотографии турбокомпрессора

Geschäftsmann mit Jetpack-Rakete

Geschäftsmann hält Jetpack-Rakete über dem Stadtkonzept.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *