G01: Новый BMW X3 G01 — Обзор

BMW X3 G01 — технические характеристики

BMW X3 G01 – третье поколение компактных кроссоверов модельного ряда X3 Series предложено как замена для кузова F25. Автомобиль дебютирует осенью на IAA во Франкфурте 2017 года, а в продажу поступит уже в конце этого же года или в начале 2018 года.

Содержание:

  • Дизайн
  • Интерьер
  • Пакеты и индивидуализация
  • M Sport
  • org/ListItem»> xLine
  • Luxury Line
  • BMW Individual
  • Сравнение BMW X3 F25 vs G01
  • Двигатели и модельный ряд
  • Динамика и расход топлива
  • Размеры

Модельный ряд будет доступный с полным приводом xDrive и впервые для кроссовера Х3 с удлиненной колесной базой с индексом кузова – G08 для Китайского рынка.

Премьера нового БМВ Х3 состоялась на заводе немецкой марки в американском Спартанбурге (Южная Каролина, США), где он и будет производиться, так же как и его предшественник.

Новый BMW X3 стал больше в размерах, более удобный, умный и более экономичнее чем его предшественник.

Дизайн

Новый BMW X3 будет базироваться на модульной архитектуре CLAR, которая будет служить основой для будущих представителей 3 серии, X5 и X7. Секрет архитектуры CLAR заключается в ее смешанной конструкции из стали, алюминия и углеродного волокна, которые уже сами по себе гарантируют в целом больше прочности и пространства в сочетании с оптимизированной внутренней эргономикой. В итоге вес автомобиля в отличие от предшественника БМВ Ф25 до 55 кг меньше, который варьируются в зависимости от комплектации и дополнительного оснащения. Кроме того, модель имеет идеальное распределение веса – 50:50 между передней и задней подвеской, что дает отличное дорожное поведения.

Характерные контуры БМВ Х3 G01 с задней наклонной крышей намекают на клиновидную форму, указывающую на заднюю часть. Как следствие, он не только выглядит аэродинамическим, но и прежде всего улучшает аэродинамику с коэффициентом сопротивления Cw 0.29, что помогает снизить расход топлива и выбросы CO2

Декоративный элемент Air Breather согласован в соответствии с конкретным внешним дизайном, а в BMW X3 M40i, представленном здесь, представлен Cerium Grey. Он расположен за арками передних колес и формирует оптическую подсветку в динамическом боковом представлении – для еще более спортивного вида

Новый BMW X3 предлагает широкий выбор выразительных легкосплавных колес с размерами от 18 до 21 дюймов, что подчеркивает жесткий и эксклюзивный характер автомобиля и обеспечивает оптимальное сцепление на каждой поверхности. Один из таких примеров показан здесь на 21-дюймовых колесах Y-Spoke из легкого сплава в стиле 718 M с синими тормозными суппортами, обеспечивающими идеальное оптическое дополнение

BMW G01 имеет несколько схожие очертания кузова от нового стиля автомобилей БМВ таких, как X1, X4 и 7 серии, но он все же имеет свой индивидуальный, строгий и легкий дизайн.

Благодаря долгим испытаниям в аэродинамическом туннеле инженерам БМВ удалось снизить коэффициент воздушного сопротивления до Cd=0,29

Дизайн BMW X3 G01 разработана совершенно с нуля, но внешне несколько напоминает предшественника. Визуально, в глаза бросается большая решетка радиатора, передняя оптика напоминающая фары как во втором поколение X1 F48, а также противотуманные фары, которые лишились круглых форм и стали более современными.

Факультативные светодиодные фары Adaptive LED с их уникальной формой придают передней части BMW X3 чрезвычайно динамичный вид. Все функции освещения содержат энергосберегающую полную светодиодную технологию и в сочетании с дневными ходовыми огнями, поворотными огнями, BMW Selective Beam и адаптивными фарами обеспечивают идеальное освещение и лучшую видимость ночью или в неблагоприятных погодных условиях

В центре динамической передней части BMW X3 находится двойная решетка радиатора BMW, которая представляет собой не просто фирменный элемент экстерьера, а конструкцию с аэродинамической характеристикой. То есть, когда охлаждающий воздушный поток не нужен, электронным образом вентиляционные отверстия решетки радиатора закрываются и тем самым уменьшают количество воздуха поступающего в отсек двигателя. Это оптимизирует как аэродинамику, так и расход

Благодаря мощным воздухозаборникам в мощном трапециевидном переднем бампере BMW X3 излучает сильное присутствие и динамичную прочность. Большие воздухозаборники также обеспечивают улучшенное охлаждение мощных двигателей – что особо важно при спортивным стиле вождения и долгих путешествий

В задней части новый кроссовер БМВ Х3 сохранила свои компактные пропорции и приземистый вид, который четко выделяет его от остальных представителей семейства BMW X Series, хотя внешне новый X3-ий маскируется под флагман X5.

Подчеркивая широту задней части, изящные трехмерные полные светодиодные задние фонари в L-образной форме, типичные для BMW, придают BMW X3 внешний вид прочности и элегантности. Ночью световая конструкция создает уникальный эстетический дисплей, так что автомобиль узнаваем даже на расстоянии

В задней части БМВ Х3 впечатляет гармоничной интеграцией заднего бампера. Представленный на данном фото бампер BMW X3 M40i поставляется в стандартной металлической конструкции Dark Shadow, что обеспечивает чрезвычайно динамичный эффект. Ясное утверждение, которое идеально соответствует уверенному характеру нового кроссовера

Первая особенность, которая бросается в глаза при просмотре отличительной задней части BMW X3, – это выхлопные трубы с обеих сторон, которые идеально подчеркивают спортивный и прочный характер автомобиля. В то время как другие модели оснащены круглыми хромированными выхлопными трубами, BMW X3 M40i имеет более яркие трапециевидные выхлопные трубы в Black Chrome, прекрасно интегрированные в задний бампер в Dark Shadow metallic

Так же задняя часть имеет немного более низкую линию крыши, чем Х3 в кузове F25 и цельную заднюю дверь. Несомненным отличием обладает привлекательный дизайн задних фонарей со светодиодной технологией 3D (доступна как опция) и две отдельные выхлопные трубы.

Интерьер

Внутри БМВ X3 не является совсем с нуля и в частности использует ту же технологию которую мы могли увидеть в новом BMW G30 5 серии и BMW G11/G12 7 серии.

Внутренняя комплектация включает в себя как стандартные так и опциональные функции, такие как адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, систему предупреждения столкновения с функцией обнаружения пешеходов и аварийного торможения, ассистент движения в пробках, систему контроля движения тяги, ассистент поддержания полосы движения, систему предупреждения об автомобилях в мертвой зоне, адаптивные фары, систему чтения знаков и много других полезные функций, полный список которого очень большой.

Приборная панель и центральная консоль так же были позаимствованы у новых седанов и включают в себя такие элементы как рычаг переключения передач с расположенным возле него кнопками изменения режима движения и сенсорный экран мультимедийной системы.

Как и подобает премиум классу, в отделке салона использованы материалы высокого качества – в частности кожа и алюминий.

В список дополнительных опций попал большой, цветной head-up дисплей, впервые для автомобилей данного класса вентиляция передних сидений, ключ зажигания с сенсорным экраном благодаря которому возможно управлять рядом функций, возможность управления жестами и голосовое управление, большой экран новой мультимедийной системы и система камер с возможностью наблюдения за автомобилем на 360 градусов в реальном времени.

Пакеты и индивидуализация

Новая модель предлагается с тремя вариантами пакетов – M Sport, xLine, Luxury Line, и разумеется BMW Individual для придания автомобилю более индивидуального стиля.

M Sport

Спортивный пакет М Спорт включает в себя пакет аэродинамики M с выдающимся передним бампером с большими воздухозаборниками, спортивные 20-дюймовые легкосплавные диски с двойными спицами 699 M в стиле Orbit Grey и динамическим задним бампером в Dark Shadow metallic. Внутри спортивные сиденья из кожи “Vernasca” сочетается с синей контрастной строчкой, придавая особое значение спортивному характеру.

В пакете М Спорт так же используются более жесткие пружины и усиленным поперечным стабилизатором устойчивости. Так же стоит упомянуть, что для новой модели доступны адаптивные амортизаторы

xLine

BMW X3 xLine подчеркивает мощный характер нового кроссовера G01. Особенно эффективными являются конкретные элементы дизайна в матовом алюминии на решетке радиатора, боковой части автомобиля с юбкой, а также защита днища спереди и сзади.

Дополнительно строгость дизайна подчеркивают опциональные 20-дюймовые легкосплавные диски Y-talk 695 в стиле Orbit Grey, а также первоклассные спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира, и эксклюзивная внутренняя отделка в Fineline Cove.

Luxury Line

Luxury Line – это идеальное сочетание прочности и элегантности. Данная пакетная комплектация включает в себя роскошную кожаную обивку и сложные детали, такие как приборная панель Sensatec.

Снаружи роскошь пакета подчеркивается опциональными 20-дюймовыми легкосплавными V-образными дисками стиль 697 в Bicolour Ferric Grey с глянцевым покрытием, а также боковыми элементами экстерьера с юбкой и защитой днища спереди и сзади в Frozen Gray matt с акцентом в Chrome high-gloss.

BMW Individual

Для BMW X3 Individual специально был разработан новый цвет кузова – серебристый с золотым оттенком Sunstone metallic. Благодаря специальной пигментации он имеет интенсивность, которая отличается впечатляющим эффектом в зависимости от угла попадания света, в результате чего мощный силуэт автомобиля сменяет сцену еще более поразительным эффектом.

Опционально 21-дюймовые легкосплавные V-образные диски стиль 726 I еще больше подчеркиваю спортивную элегантность BMW X3 G01.

Интерьер BMW Individual доступен в трех вариантах из кожи Merino – белой Ivory, контрастной Tartufo, Fiona с динамическим цветовым контрастом из черной и красной кожи. Внутренняя отделка Piano finish Black придает интерьеру BMW X3 особую элегантность в сочетании с уникальной подсветкой.

Сравнение BMW X3 F25 vs G01

Визуальное отличие БМВ Х3 второго и третьего поколения:

BMW X3 F25 vs X3 G01 – новый кроссовер приобрел мускулистый внешний вид с агрессивными чертами

Задняя часть хоть и сохранила общий контур от предыдущего кузова Ф25, но все же существенно отличается, особенно задними фарами, которые имеют выпуклые формы

Боковая часть нового кроссовера БМВ Х3 2018 модельного года получила более мягкие и круглые линии экстерьера. Указатель поворота с переднего крыла переместился на зеркало заднего вида, что хоть и не на много, но все же делает автомобиль более современным

Интерьер BMW G01 так же как и F25 указывет на роскошный кроссовер средних размеров. БМВ Х3 третьего поколения получил новую приборную панель, рулевое колесо, мультимедийный дисплей и полностью помянявшую форму центральную консоль. Разумеется другие элементы салона так же не остались без внимания карандаша дизайнеров BMW

Двигатели и модельный ряд

Спектр силовых агрегатов X3 G01 включает в себя бензиновые и дизельные четырех- (B47/B48) и шести-цилиндровые (B57/B58) двигатели работающих в паре с 8-ступенчатой коробкой передач ZF Steptronic :

  • xDrive20i – (Б48) 184 л.с. и 290 Нм (данная модель так же доступна с приводом только на задние колеса – sDrive20i)
  • xDrive30i – (Б48) 252 л.с. и 350 Нм
  • xDrive20d – (Б47) 190 л.с. и 400 Нм
  • xDrive30d – (B57) 265 л.с. и 630 Нм

Отдельно стоит упомянуть версию BMW X3 M40i G01, которая собственно и была представлена как новое поколение кроссоверов Х3. Автомобиль оснащено 3-литровым мотором Б58 в 360 л.с. с крутящим моментом в 500 Нм, который делает его самым мощным в настоящее время. Разгон от 0 до 100 км/час занимает 4.8 секунды, в то время как у Audi SQ5 этот показатель равен – 5.4 секунды, а в Mercedes GLC 43 – 4.9 секунд.

Топовая бензиновая версия стала первой модификацией M Performance в модельном ряде X3 и заменила версию xDrive35i.

Производитель обещает, что новый BMW X3 отлично справиться с проходимостью в сложно проходимой местности. Автомобиль вполне способен преодолеть брод глубиной до 500 мм.

Со временем к модельному ряду присоединится гибридная версия с бензиновым двигателем от нынешнего X5 xDrive40e, а в 2020 году появится полностью электрическая версия.

Динамика и расход топлива

 Объем в литрах 20d 30d M40i
 Максимальная скорость, км/час 213 240 250*
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 8,0 5,8 4.8
 Расход по городу 4.9-5.2 6. 3-6.6 10.8-11.1
 Расход по трассе 3.7-4.1 5.7-6.0 6.7-7.0
 Смешанный цикл 5.0-5.4 5.7-6.0 8.2-8.4
 Объем топливного бака 60 68 65
 Экологический класс Евро-6 Евро-6 Евро-6
* - ограничено электроникой;

Размеры

Новый BMW X3 – вырос в длину (+51 мм), в ширину (+10 мм), в высоту стал ниже (-2 мм), имеет увеличенную колесную базу (+54 мм), и как уверяет производитель – свободного места внутри стало заметно больше.

В отличии от дорестайлинговой версии X3 F25 – новый BMW X3 2018 стал ниже (-8 мм), а вот с F25 LCI – дорожный просвет не изменился.

Багажник остался без изменений, у него по-прежнему объем составил 550 литров, а при сложении второго рядя сидений – 1600 литров. Задние сиденья раскладываются в пропорции – 40:20:40, и их можно перемещать в продольном направлении и регулировать угол наклона спинки.

Размеры в мм / Вес в кг / Объем в литрах xDrive20d xDrive30d M40i
 Длина 4708  4708 4716
 Ширина 1891 1891 1897
 Высота 1676 1676 1676
 Колесная база 2864 2864 2864
 Колея спереди/сзади 1620/1636 1620/1636 1610/1594
 Клиренс 204 204 204
 Снаряженная масса по DIN/EU 1750/1825 1820/1895 1810/1885
 Максимальная нагрузка по DIN 660 660 640
 Максимально допустимая масса 2420 2500 2455
 Максимально допустимая масса на переднюю/заднюю ось 1135/1395 1190/1415 1190/1375
 Максимальная масса прицепа с тормозами (12%) / без тормозов 2000/750 2000/750 2000/750
 Максимальная нагрузка на крышу/макс.
нагрузка на ТСУ
 100/100 100/100 100/100
 Объем багажника 550-1600 550-1600 550-1600

Стоимость нового автомобиля в России и других стран СНГ будет опубликована немного позже.

Тюнинг BMW X3 G01

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.

МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для BMW X3 G01

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски
    • Установка тюнинг обвесов
    • Окраска и кузовной ремонт
    • Ремонт тюнинг обвесов
    • Установка защитных сеток в решетку и бампер
  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова
    • Полировка и бронирование оптики
    • Химчистка и уход за салоном автомобиля
    • Тонировка и уход за стеклами
    • Антигравийные пленки и винил
  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике
    • Ремонт оптики
    • LED вместо обычных ламп
    • Установка ДХО и ПТФ
  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа
    • Установка доводчиков дверей
    • Безопасность и защита от угона
    • Установка дополнительных опций
    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы

G00 и G01 G-коды: CNC Linear Motion

G-Code Tutorial CNCCookbook

Linear Motion is Straight Line Motion

G-Code описывает движение, а наиболее распространенный вид движения в программах обработки деталей — прямой линия или линейное движение . Движение — еще одна модальная вещь в G-коде. Вы сообщаете контроллеру, какое движение вам нужно, с помощью g-кода, и он запоминает всегда делать это движение, пока вы не скажете ему изменить его с помощью другого g-кода.

Мы рассмотрели много основ в главе о MDI, но давайте просто пробежимся по обзору и более подробному рассмотрению этого материала. Это не займет много времени и даст мне возможность поговорить о командах с точки зрения программ обработки деталей, а не ручной обработки.

G00 для быстрого позиционирования, G01 для более медленного резания

Существуют два кода, предназначенные для установки режимов линейного движения:

G01 и G00 для прямолинейного движения…

Движение Rapids заставляет вашу машину двигаться с максимально возможной скоростью. G00 используется для позиционирования резака рядом с тем местом, где вы хотите начать резку, но мы никогда не вводим рез с помощью G00. Если вы сделаете это по ошибке, это приведет к поломке резака или еще хуже, поскольку быстрое движение слишком быстрое для любого вида резки. Большинство контроллеров запускаются с активной G00 при первом включении машины. Это связано с тем, что программа обработки детали должна установить фрезу в положение рядом с вырезом, прежде чем вы сможете начать удаление материала. Когда фреза готова и вы хотите выполнить движения резки, вы обычно используете G01 для указания движения подачи.

Старые машины могут использовать «собачью ногу» G00

Интерполированные движения по сравнению с «собачьей ногой»…

Если вы используете старый контроллер, следует помнить, что он может «собачью ногу» G00. Это означает, что вместо того, чтобы перемещать все оси для создания прямолинейного движения к цели, он будет перемещать одну ось за раз. В зависимости от того, что может быть на пути (зажимы, приспособления, тиски или приподнятые части вашей заготовки), это может быть очень важно учитывать при программировании перемещений G00.

 

Укажите скорость подачи при резании словом «F» и скорость вращения шпинделя словом «S»

Нет, глупышка, только не это слово F! «F» как в «Скорость подачи». Скорость, с которой движется ваш резец, пока активен режим G01, называется скоростью подачи. Эта скорость сильно зависит от типа материала, который вы режете, типа используемой фрезы, скорости вращения шпинделя и целого ряда других факторов. Слово скорости подачи указывает скорость подачи в дюймах в минуту для британских контроллеров и в миллиметрах в минуту, если ваш контроллер настроен на метрическую систему. Проще всего определить скорость подачи с помощью калькулятора подачи и скорости, такого как наш собственный G-Wizard. У нас есть бесплатный курс по определению наилучших подач и скоростей для вашего станка, так что обязательно ознакомьтесь с ним. Калькулятор G-Wizard также доступен для бесплатной пробной версии, поэтому вы можете поиграть с ним.

Другим важным параметром при настройке резки является скорость вращения шпинделя, которая определяется словом «S». Пока считайте, что адрес «S» по умолчанию — это rpm. Существуют специальные режимы, которые позволяют указать скорость шпинделя другими способами.

Мне нравится устанавливать слова F и S перед выдачей G01. Слова являются модальными, как G00 и G01, поэтому вы устанавливаете их, а затем не нужно их менять, пока вам не понадобится другая скорость или подача. Переключение между G00 и G01 или другими видами движения также не влияет на настройки F и S.

Редактор G-Wizard интегрирован с калькулятором подачи и скорости G-Wizard

Редактор G-Wizard включает в себя мастера, помогающие вставлять все различные G-коды в нужных форматах. Чтобы добавить каналы и скорости, нажмите «Ctrl+P» (P для скоростей и каналов). У всех наших сочетаний клавиш есть какая-то подсказка для выбора, какие клавиши нажимать, и они перечислены на странице клавиатуры. После ввода вы получаете всплывающее окно, которое позволяет вам ввести значение скорости подачи и оборотов шпинделя вверху. Если вы нажмете кнопку «Калькулятор» (подчеркнута красным ниже), вы получите доступ к калькулятору каналов и скоростей G-Wizard:

Интеграция нашего калькулятора подачи и скорости с GWE…

Обратите внимание, что вы должны быть зарегистрированным пользователем G-Wizard Calculator с действующей пробной версией или подпиской. Используйте калькулятор по желанию для расчета подачи и скорости, а затем нажмите кнопку «Вставить» в верхнем ряду, чтобы добавить слова «F» и «S» с их адресами в вашу программу.

Задание линейного движения по осям X, Y и Z

Обратите внимание, что простое указание G00 или G01 не вызывает никакого движения — они просто сообщают контроллеру, какой тип движения ожидается, когда вы, наконец, укажете ему, куда двигаться к. Для фактического движения вам необходимо указать пункт назначения с помощью слов X, Y и Z. Ранее мы говорили о том, как работает система координат, поэтому вы должны быть хорошо знакомы с перемещениями XYZ. Напоминаем, чтобы перейти к нулевой части, мы можем ввести такую ​​команду:

G00 X0Y0Z0

Мы также можем сделать это так:

G00 (Или используйте G01, если вы хотите работать медленнее)

X0Y0Z0

Когда мы указываем несколько координат на линии, мы получаем то, что называется inter поляризованное движение или интерполированное перемещение . Это причудливое слово просто означает, что несколько осей машины перемещаются одновременно. На самом деле, контроллер будет перемещать их все точно с нужной скоростью относительно друг друга, чтобы фреза следовала по прямой линии к месту назначения и двигалась со скоростью подачи. Представьте, что вы пытаетесь выполнить скоординированное перемещение по трем осям с точной скоростью подачи на станке с ручным управлением. Я знаю парней, которые могут переключать рычаги переключения передач в автомобиле коленом, когда обе руки заняты (не рекомендуется!), но я еще не видел, чтобы машинист выполнял скоординированное перемещение по трем осям с помощью ручных маховиков!

Если мы указываем один и тот же пункт назначения, но распределяем координаты по нескольким строкам, каждая строка представляет собой отдельный ход:

G00

X0Y0 (Перемещение к X0Y0 за один ход, сохраняя Z постоянной)

Z0 (Перемещение к Z0 за один ход, сохраняя X и Y постоянными)

Помните, что G00 и G01 являются модальными, поэтому нам нужно указать их только тогда, когда мы хотим изменить режимы.

Осторожнее с Z!

Концепция интерполированных перемещений поднимает интересную проблему для оси Z (или любой другой оси, определяющей глубину резания). Часто рекомендуется перемещать ось глубины резания отдельно, а не как скоординированное движение с другими осями. Это просто облегчает «на глазок» возможность возникновения проблемы (столкновение — это технический термин), когда фреза приближается к заготовке и приспособлению. Человеческому глазу действительно сложно оценить движение по нескольким осям, особенно если вам нужно перемещаться на большие расстояния по X и Y и на относительно короткое расстояние по Z. Сначала двигаясь по X и Y, а затем перемещаясь по Z, как показано на приведенном выше примере гораздо проще судить о том, произойдет ли случайное столкновение. У вас также гораздо меньше шансов ударить какой-нибудь случайный торчащий предмет, например зажим, если вы держите резак высоко, пока не окажетесь прямо над тем местом, где хотите начать резку.

Недостатком этого подхода является то, что он может быть немного медленнее, чем скоординированное перемещение. Если вы пытаетесь выжать из работы каждую последнюю секунду, начните с двух ходов, а затем, когда вы будете уверены, что работа выполняется гладко, обновите программу при следующем запуске.

Начало резки

Хотя вы часто будете видеть программы и операторов, которые вводят фрезу прямо в материал, чтобы начать рез, это не лучший подход для увеличения срока службы фрезы и качества поверхности. Курс «Подачи и скорости» больше говорит об этом в разделе о траекториях инструмента, но в идеале вы хотели бы начать с какого-то дугового движения, которое постепенно создает силы резания, вместо того, чтобы врезаться прямо в какое-то врезание. Это снижает вероятность сколов фрезы, особенно при работе с более твердыми материалами.

Для этого нам нужно понять движения по дуге, предмет нашей следующей главы.

Упражнения

1. Если вы еще этого не сделали, подпишитесь на бесплатную пробную версию калькулятора G-Wizard и начните проходить бесплатный курс «Подачи и скорости», чтобы узнать больше о скоростях подачи.

2. Попробуйте программировать по схеме «набросок». Нарисуйте фигуру от руки на миллиметровой бумаге, чтобы вы могли легко видеть координаты. Теперь, используя редактор G-Wizard, начните пытаться ввести правильные движения G00 и G01, чтобы создать вырез, напоминающий эту фигуру. Используйте G00, чтобы расположить близко к начальной точке, установите подачу и скорость, а затем начните резку G01

Краткое руководство по коду G ЧПУ G01 [линейная интерполяция]

Содержание

Что делает код G01?

G01 устанавливает режим движения ЧПУ на прямолинейное движение , также известное как линейная интерполяция.

Код G01 используется для перемещения ЧПУ по прямой линии со скоростью подачи, заданной командой F.

G01 — это модальная команда, которая означает, что она останется включенной до тех пор, пока не будет переключено на другой код в той же группе кодов движения, например, G00 — Быстрое перемещение или G02 — Круговая интерполяция по часовой стрелке.

G01 против G1

Некоторых людей смущает вопрос, нужно ли включать 0 в код G01.

Чтобы прояснить это, нет необходимости включать лишний ноль в код . Станок с ЧПУ будет читать код так же. Это действительно вопрос предпочтений.

Часто полный код G01 используется в учебниках или других справочных материалах. Однако на практике многие предпочитают в своих программах укороченный код G1.

Если вы работаете самостоятельно, используйте тот формат, который вам больше нравится. Если вы работаете в крупном магазине, обязательно придерживайтесь формата, который использует бизнес.

Когда использовать код G01?

Коды G01 находятся в строках программы, где выполняется резка материала.

Код G01 позволяет программисту указать место, куда будет перемещаться инструмент.

Коды скорости подачи (F) и скорости шпинделя (S) используются вместе с кодом G01 для указания подачи и скорости.

Движение, скорость и подача являются основными факторами, влияющими на качество резки.

Другие коды, используемые с G01

Формат для использования кода G01

G01 X1.0 Y2.0 Z3.0 F40

После использования кода G01 станок переместится на любой XY Z местоположения указаны в по прямой с заданной скоростью подачи.

Поскольку G01 — это модальный код, вам не нужно указывать его в каждой строке кода.

Если следующей строкой кода после строки выше было X4.0 Y5.0 Z6.0, то станок все равно будет двигаться к месту по прямой с заданной скоростью подачи. Поскольку он модальный, он остается включенным до тех пор, пока не будет переключен в другой режим.

Скорость подачи также останется неизменной до тех пор, пока она не будет изменена, и ее не обязательно указывать в каждой строке. Это означает, что скорость подачи также может быть установлена ​​до использования кода G01.

Как отключить код G01

Для G01 нет специальной команды отмены, как для постоянных циклов. Вместо того, чтобы отключить G01, вам нужно переключить его на другой код в той же группе кодов движения.

Другие коды в группе перемещения:

  • G00 – Быстрое перемещение
  • G02 – Круговая интерполяция по часовой стрелке
  • G03 – Круговая интерполяция против часовой стрелки

Использование любого из этих кодов выключит линейную интерполяцию G01 и переключит на новый режим перемещения.

Что следует учитывать при использовании кода G01?

Во-первых, убедитесь, что вы знаете, с какими подразделениями вы работаете в .

Перемещение на 10 дюймов вместо 10 миллиметров — это большая разница. Код G20 (дюймы) или G21 (мм) идентифицирует единицы, в которых вы работаете, когда делаете ход с кодом G01.

Абсолютный и инкрементный режимы

Второе, что нужно знать, это то, как машина будет понимать местоположение позиции.

Это определяется тем, работаете ли вы в абсолютных (G90) или инкрементальных (G91) координатах. Самый последний код G90 или G91 в программе будет определять, в каком режиме вы находитесь.

Абсолютное позиционирование будет перемещаться из заданного нулевого местоположения, такого как исходное местоположение вашей машины или заданное местоположение с вашей стороны.

Пошаговое позиционирование будет перемещаться относительно вашего текущего положения.

На рисунках ниже показана разница между режимами абсолютного и инкрементного позиционирования. Цифры в скобках — это места, указанные машине для совершения перемещения.

Обратите внимание, что в абсолютном режиме все местоположения относятся к одному местоположению , обычно либо к нулевой точке заготовки, либо к исходному положению станка.

В инкрементальном режиме все местоположения относятся к текущему местоположению машины .

Начальная и конечная точки

Наконец,  убедитесь, что вы понимаете путь, по которому будет проходить инструмент  от начальной точки до новой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *