Раскоксовка поршневых колец сольвентом отзывы
Что из себя представляет раскоксовка двигателя и поршневой группы? Появление в моторе автомобиля на поршнях, кольцах и клапанах образований в виде нагара ничего хорошего не принесут, а наоборот, только ухудшают эффективность работы силового агрегата. Для быстрого удаления вредных отложений используют специальные средства: растворители, химические присадки и сольвент. Избавиться от нагара можно несколькими методами как с разборкой мотора, так и без нее.
Содержание
- Использование сольвента
- Технология раскоксовки поршневых колец двигателя автомобиля
- Промывка двигателя сольвентом
- Отзывы об использовании сольвента для двигателя
Использование сольвента
Любой человек, который сталкивался в своей жизни с ремонтно-строительными работами, нанесением лакокрасочных покрытий, обезжириванием поверхностей металлоконструкций, удалением старой краски на стенах зданий или очисткой мотора и топливной системы автомобиля, знают, как в этом случае необходим эффективное средство – сольвент.
Продукт представляет собой жидкость желтоватого оттенка. Различают два вида:
- каменноугольный;
- нефтяной.
Разница составов заключается в содержании аромауглеводородов, парафина и других элементов. Каменноугольный препарат широко используется в виде разбавителя лакокрасочных материалов и имеет почти прозрачный цвет. Нефтяной сольвент растворяет смолы, битум и каучук. Цвет его полностью прозрачный, в отличие от своего собрата.
Направлений, где может быть использован продукт множество. Это строительно-монтажные и ремонтные работы, где средство используется для разбавления красок, а также промышленная отрасль, в которой сольвентом очищают рабочие механизмы, детали и узлы. В быту жидкость используется в виде средства борьбы с вредными насекомыми.
Краски, изготовленные на основе сольвента, нашли свое применение в печатном производстве. Ее продукция (плакаты, рекламные панно на улице) не теряют своего яркого привлекательного вида 3-5 лет, несмотря на солнечные лучи в летний период и неблагоприятные условия в остальное время года.
Технология раскоксовки поршневых колец двигателя автомобиля
Как известно, не все продукты сгорания покидают двигатель автомобиля, некоторые все же остаются, осаждаясь и постепенно накапливаясь в цилиндрах. Таким образом, происходит закоксовка поршневой группы. Выделяют две основные причины:
- Использование некачественного горючего.
- Из-за износа маслоотражательных колпачков масла проникает на стенки цилиндров и сгорает. Проведение раскоксовки колец поршней улучшит работу двигателя, но их рано или поздно придется заменить.
Чтобы выполнить раскоксовку поршней самостоятельно, не нужно иметь большого опыта. Существует два способа выполнения такой работы:
- химический;
- механический.
Последний метод могут сделать квалифицированные специалисты в условиях автосервиса на разобранном моторе. Самому эту операцию выполнить очень трудно. Первый вариант менее трудоемкий и выполняется в следующем порядке:
- Дают разогреться двигателю в течение 5 – 10 минут.
- Выкручивают свечи с мотора.
- Все поршни устанавливают в среднее положение.
- В каждый цилиндр наливается препарат.
- Выждать определенное время.
- Удалить средство из цилиндров.
После окончания процедуры следует заменить топливный фильтр на новый.
Совет. Работы по раскоксовке колец поршневой группы выполняют сразу же после обнаружения дефектов, чтобы не доводить двигатель до плачевного состояния.
Промывка двигателя сольвентом
Случаи, когда промывка необходима:
- совершенно не ясно, когда в последний раз обслуживался двигатель;
- бывает, что в дороге было залито сомнительное масло или топливо;
- слышен стук гидравлических компенсаторов.
Раскоксовку можно не проводить на двигателе при соблюдении идеальных требований:
- владелец не менялся за всю историю автомобиля;
- использовались только качественные смазочные материалы одного производителя с соблюдением сроков замены;
- автомобиль проходит техническое обслуживание только в одном автоцентре.
Совет. При смене масла с полусинтетики на синтетику промывка двигателя осуществляется естественным образом.
Вариант промывки двигателя без разборки наиболее приемлем, поскольку не такой трудоемкий.
Отзывы об использовании сольвента для двигателя
Андрей, 32 года, г. Саратов.
«Поршневые кольца на своей Ниве раскоксовывал сольвентом, до этого Уайт-спиритом. Хочу отметить, что сольвент немного слабоват и работает на хорошо разогретый движок.»
Василий, 43 года, г. Алатырь.
«Сольвентом пробовал промыть мотор. Грязь он всю растворил, вопросов нет, но она там и осталась. Поэтому дополнительно надо заливать промывку, чтобы все удалить.»
Евгений, 47 лет, г.
«По сравнению с сольвентом многие моющие присадки выигрывают только названием, а не качеством. Не советую покупать дорогие средства, наш продукт ничем не хуже.»
Отзывы о раскоксовке двигателя.за и против. [Архив] — Laguna Club Belarus
Laguna Club Belarus — Лагуна клуб Беларусь > МАСТЕРСКАЯ > Renault Laguna II > Двигатель > Отзывы о раскоксовке двигателя.за и против.
PDA
Просмотр полной версии : Отзывы о раскоксовке двигателя.за и против.
Андрей 0537
24.07.2012, 22:10
Раскоксовка не помогла, спасёт уже только капиталка…
Slepenkov
24.07.2012, 22:15
Раскоксовка не помогла, спасёт уже только капиталка…Чего-то я не вкурил.:be:
Андрей 0537
24.07.2012, 22:26
Чего-то я не вкурил.:be:
машина не едет ,интеркуллер цел ,поменял 3 турбины,не едет , масло жрёт вёдрами, раскоксовл кольца, масло жрёт всё равно ,при выкрученом щупе газы валят просто жесть.
Slepenkov
24.07.2012, 22:32
машина не едет ,интеркуллер цел ,поменял 3 турбины,не едет , масло жрёт вёдрами, раскоксовл кольца, масло жрёт всё равно ,при выкрученом щупе газы валят просто жесть…Теперь понятно.Поделись опытом раскоксовки двигла.Мотор какой?
Андрей 0537
24.07.2012, 22:38
Теперь понятно.Поделись опытом раскоксовки двигла.Мотор какой?
1.9 dci называется жидкость ЛАВР 202, выкрутив свечи в каждый цилиндр залил по 45 мл жидкости , оставил на сутки киснуть это всё дело, на следующий день шприцом вытянул из цилиндров остатки жидкости, завёл, дымила первую минуту адски белым дымом, нагрел авто до рабочей темпиратуры и заменил масло и фильтра , с жидкостью впринципе есть инструкция
Slepenkov
24.07.2012, 22:46
1.9 dci называется жидкость ЛАВР 202, выкрутив свечи в каждый цилиндр залил по 45 мл жидкости , оставил на сутки киснуть это всё дело, на следующий день шприцом вытянул из цилиндров остатки жидкости, завёл, дымила первую минуту адски белым дымом, нагрел авто до рабочей темпиратуры и заменил масло и фильтра , с жидкостью впринципе есть инструкцияКомпрессию в цилиндрах до ЛАВРа и после замерял?
GromS
24. 07.2012, 23:04
1.9 dci называется жидкость ЛАВР 202, выкрутив свечи в каждый цилиндр залил по 45 мл жидкости , оставил на сутки киснуть это всё дело, на следующий день шприцом вытянул из цилиндров остатки жидкости, завёл, дымила первую минуту адски белым дымом, нагрел авто до рабочей темпиратуры и заменил масло и фильтра , с жидкостью впринципе есть инструкция
45мл. на циллиндр маловато учитывая наклон двигателя, не покрыло всю поверхность поршня
Slepenkov
24.07.2012, 23:08
45мл. на циллиндр маловато учитывая наклон двигателя, не покрыло всю поверхность поршняСтолько и нужно,просто лучше делать каждый цилиндр по-отдельности с проворачиванием коленвала через какое-то время.
Chevics
24.07.2012, 23:19
45мл. на циллиндр маловато учитывая наклон двигателя, не покрыло всю поверхность поршня
А если поддомкратить передок?
Pavel_N
24.07.2012, 23:35
Столько и нужно,просто лучше делать каждый цилиндр по-отдельности с проворачиванием коленвала через какое-то время.
Делал это на разобранном двигателе, посему видел своими глазами. Цилиндр не покрыло даже 80мл !!! На цилиндр нужно МИНИМУМ 120мл для полного покрытия.
павел55
24.07.2012, 23:40
,поменял 3 турбины,не едет , масло жрёт вёдрами,
Pavel_N
25.07.2012, 00:07
почему три?
По христианским традициям.
Йа_СаШкО
25.07.2012, 00:17
Меряй компрессию. Турбины могли просто нераскручиваться из за неверных показаний ДДН, или грибок мозг дурит.
caruser
25.07.2012, 00:25
Я не в тему!А вот для себя как бы (профилактика)улучшить здоровье мотора,нужно заморачиваться с раскоксовкой?
VooDoo
25.07.2012, 00:50
Бытует мнение что до и после раскоксовки компрессию мерить следует. А то лечим неизвестно что.
Pavel_N
25.07.2012, 00:59
Бытует мнение что до и после раскоксовки компрессию мерить следует. А то лечим неизвестно что.
Мнение имеет право быть. Но я заливал даже не в горячий двигатель. Пошатал цилиндры — cтока авна на цилиндрах осело… Я офигел. А еще сколько слилось вниз… Т.е. реально эта штука вымывает из колец кучу дряни и хуже им от этого точно не будет. Незнаю может от этого, а может просто от переборки головы двигателя, но он заработал ровнее и тише.
VooDoo
25.07.2012, 01:13
Мнение имеет право быть. Но я заливал даже не в горячий двигатель. Пошатал цилиндры — cтока авна на цилиндрах осело… Я офигел. А еще сколько слилось вниз… Т.е. реально эта штука вымывает из колец кучу дряни и хуже им от этого точно не будет. Незнаю может от этого, а может просто от переборки головы двигателя, но он заработал ровнее и тише.
Так я не спорю. Просто цифрами проще оперировать, чем просто «сделал раскоксовку»
Kenny
25.07.2012, 10:10
не занимайтесь ерундой, если кольца залегли то ищите причину почему залегли. это может быть масло топливо или просто уже износ поршневой.
Андрей 0537
25.07.2012, 10:27
не занимайтесь ерундой, если кольца залегли то ищите причину почему залегли. это может быть масло топливо или просто уже износ поршневой. Лучше всего сразу взять и подкинуть новые кольца.
это точно согласен
———- Добавлено в 10:27 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 10:24 ———-
почему три? масло в патрубках есть?
турбина работает об этом во всяком случае говорит клип , газы картерные очень сильные
snar10
25.07.2012, 10:39
не занимайтесь ерундой, если кольца залегли то ищите причину почему залегли. это может быть масло топливо или просто уже износ поршневой. Лучше всего сразу взять и подкинуть новые кольца.
Женя — я понимаю твою категоричность, как специалиста — но у людей тоже бывают всякие ситуации (нет денег, нет возможности, нет времени, нет навыков и т. д.) Их можно понять — хочется малой кровью. И такие ситуации были у меня, да я думаю у многих. Взял и вместо ремонта за 1000 баксов, обошёлся профилактикой — и завтра вдруг подоспел покупатель. Оп и машинка уже продана, и ты сэкономил. А много случаев, когда действительно, лучше начинать с простого — а не лезть в дебри. Залил, стала лучше и — ладно.:)
sergxe
25.07.2012, 10:49
Делал раскоксовку на предыдущей машине (civic), масло жрала литр на 2 тыщи, после 2-х раскоксовок стало 2 литра на 10 тыщ, первый раз раскоксовывал аццкой смесью ацетон+растворитель+кероси н, стояла 3 для, жижи в цилиндры наливал грамм по 200-250…. переборщил немного наверное, т.к потом при попытке завести после минут 10 попыток сдохла катушка зажигания.. жижа в двух цилиндрах просочилась не вся, поэтому было принято решение при следующей замене масла замутить ещё раз. Второй раз делал ч-з 2 тысячи, не хотелось долго ждать, поэтому купил ЛАВР, сделал всё по инструкции для быстрой раскоксовки, заняло примерно 2 часа времени, результат написан выше.
В тоже время раскоксовывал тесть двигатель и на моей теперешней 1-1, пробег почти 300000, масло жрало примерно полтора — два литра на 10 тык, заливал ту же жижу что и я в хонду, результат — я проехал ща уже почти 8 тыщ , масло сожрала около литра, а манера езды у меня по привычке от хонды… двиг бывает до 6 тык крутится…
Kenny
25.07.2012, 16:07
Женя — я понимаю твою категоричность, как специалиста — но у людей тоже бывают всякие ситуации (нет денег, нет возможности, нет времени, нет навыков и т.д.) Их можно понять — хочется малой кровью. И такие ситуации были у меня, да я думаю у многих. Взял и вместо ремонта за 1000 баксов, обошёлся профилактикой — и завтра вдруг подоспел покупатель. Оп и машинка уже продана, и ты сэкономил. А много случаев, когда действительно, лучше начинать с простого — а не лезть в дебри. Залил, стала лучше и — ладно.:)с этой точки зрения и я согласен
Андрей 0537
25.07.2012, 23:52
решение принял ,буду капиталить—как разберу-отпишусь
Kenny
26. 07.2012, 09:38
решение принял ,буду капиталить—как разберу-отпишусьразберешь замеряй зазор на старых кольцах
Slepenkov
27.07.2012, 19:29
разберешь замеряй зазор на старых кольцах+ Замеры цилиндров на предмет износа и эллипса.Кольца могут просто износиться, а цилиндры будут в норме,тогда просто замена поршневых колец.Сделай замеры поршней и как они сидят в цилиндрах, их общее состояние и т. д.Если ни разу не делал-лучше найти спеца,чтобы не делать дурную работу!
Kenny
27.07.2012, 21:40
+ Замеры цилиндров на предмет износа и эллипса.Кольца могут просто износиться, а цилиндры будут в норме,тогда просто замена поршневых колец.Сделай замеры поршней и как они сидят в цилиндрах, их общее состояние и т. д.Если ни разу не делал-лучше найти спеца,чтобы не делать дурную работу!да полностью согласен
Димон1979
12.08.2012, 00:05
после замены маслос’емных колпачков и перехода с 5W40 на 10W40 маслица стал доливать значительно меньше. Но решил еще сделать раскоксовку поршневых колец — использовал спрей для раскоксовки ХАДО. после манипуляции — столько шлака выплюнуло — караул. после это движок стал работать тише и машина стала приемистее. проехал примерно 500 км, наблюдаю далее.
Slepenkov
12.08.2012, 00:08
после замены маслос’емных колец и перехода с 5W40 на 10W40 маслица стал доливать значительно меньше. Но решил еще сделать раскоксовку поршневых колец — использовал спрей для раскоксовки ХАДО. после манипуляции — столько шлака выплюнуло — караул. после это движок стал работать тише и машина стала приемистее. проехал примерно 500 км, наблюдаю далее.Не понял!Ты кольца менял или колпачки?
Slepenkov
12.08.2012, 00:23
Ау!Ответа нет!
Димон1979
12.08.2012, 00:26
Не понял!Ты кольца менял или колпачки?
колпачкі — опечатался
Slepenkov
12.08.2012, 00:35
колпачкі — опечаталсяПонятно теперь.Масло ты стал заливать большей вязкости,поэтому и расход меньше. Поделись про ХАДО.
Димон1979
12.08.2012, 01:59
применял аналогичное данному только в спрее http://xado.ua/avtomobilnaya-himiya/sredstva-dlya-dvigateley/maslosistema/antikoks
Андрей 0537
26.08.2012, 10:12
Раскоксовка не помогла, спасёт уже только капиталка…
Наконец то моя ЛАГУНА в строю…..
Причина капиталки-появилась выработка в цилиндрах…
Капиталка завершилась заменой следующего…
-гильзы в двигатель
-кольца
-вкладыши коренные
-вкладыши шатунные
-шатун 1 шт
-фтулки шатунные
-ремень ГРМ
-ремень генератора
-помпа
-прокладка под голову
-прокладка поддона
-прокладка коллектора
-прокладка клапанной крышки
-МСК
-сальньк р\в
-сальньк к\в
-сальньк малой полуоси
-сайлентблок подушки двигателя
-косточка (креплениедвигателя к раме)
-масло моторное
-фильтр воздушный
-фильтр маслянный
-тормозная жидкость
-жидкость в гидроусилитель
мотор гильзовали , к\в немного полернули
snar10
26. 08.2012, 10:17
скока?!O.O стОит?
Андрей 0537
26.08.2012, 10:19
скока?!O.O стоИт?с работой где то 1100
snar10
26.08.2012, 10:21
с работой где то 1100
Ну так — не особо больно. Удачи вам обоим!:ay:
Андрей 0537
26.08.2012, 10:23
Ну так — не особо больно. Удачи вам обоим!:ay:
спасибо….
sergei83
21.02.2014, 21:16
прошу помощи, совета! Полезная информация, +, — раскоксовки?
А так вкратце: беда наверное у меня! в декабре снимал турбину делал(изменилась геометрия), чистка колекторов, егр…. В январе сьем головы, пробита прокладка ГБЦ(в январе от перегрева, тяжело верится, склоняюсь от времени, по это ладно) также замена сальников, ролика, ремня грм, помпы, маслосьемных колпачков(если мастеру всё таки верить)….
всё бы ничего, вот только у выхлопной когда стоишь, очень чувствуется запах горелого масла, понимаю что осталось одно, маслосьемные кольца! Почему не полезли в поршневую при сьеме головы, по словам мастера: компрессия хорошая, не стоит туда лезть! какая не сказал! масло как кушала так и кушает+запах горелого масла. ..
вот и думаю минимальными потерями как-то решить эту проблему, думаю попробовать раскоксовку!!!
любое мнение, совет — важно, интересно!!!
что, как правильно, чем лучше раскоксовывать!!!(опять разбирать не хочется).
DIMON VOLKOWYSK
21.02.2014, 21:28
прошу помощи, совета! Полезная информация, +, — раскоксовки?
А так вкратце: беда наверное у меня! в декабре снимал турбину делал(изменилась геометрия), чистка колекторов, егр…. В январе сьем головы, пробита прокладка ГБЦ(в январе от перегрева, тяжело верится, склоняюсь от времени, по это ладно) также замена сальников, ролика, ремня грм, помпы, маслосьемных колпачков(если мастеру всё таки верить)….
всё бы ничего, вот только у выхлопной когда стоишь, очень чувствуется запах горелого масла, понимаю что осталось одно, маслосьемные кольца! Почему не полезли в поршневую при сьеме головы, по словам мастера: компрессия хорошая, не стоит туда лезть! какая не сказал! масло как кушала так и кушает+запах горелого масла. ..
вот и думаю минимальными потерями как-то решить эту проблему, думаю попробовать раскоксовку!!!
любое мнение, совет — важно, интересно!!!
что, как правильно, чем лучше раскоксовывать!!!(опять разбирать не хочется).Смотрим с первой страницы.
sergei83
21.02.2014, 21:39
опыт одного человека, это не опыт!
может кто ещё поделиться мнением в моём случае!?
Kenny
21.02.2014, 21:55
опыт одного человека, это не опыт!
может кто ещё поделиться мнением в моём случае!?тебе это не поможет поверь
———- Добавлено в 20:55 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 20:53 ———-
с работой где то 1100подозрительно дешево, скорее всего приедет она через 60 тыс на повторную капиталку, и почему насос не поменяли
Smalenski
21.02.2014, 22:05
опыт одного человека, это не опыт!
может кто ещё поделиться мнением в моём случае!?
Меняй кольца и шлифуй блок, ибо газики скорей всего скоро опять пойдут
sergei83
14. 03.2014, 16:19
вот и меняю кольца и т.д. пришло время:)
надо будет к тебе Дима на диагностику записаться!
gringo
20.12.2015, 21:31
прошу помощи, совета! Полезная информация, +, — раскоксовки?
А так вкратце: беда наверное у меня! в декабре снимал турбину делал(изменилась геометрия), чистка колекторов, егр…. В январе сьем головы, пробита прокладка ГБЦ(в январе от перегрева, тяжело верится, склоняюсь от времени, по это ладно) также замена сальников, ролика, ремня грм, помпы, маслосьемных колпачков(если мастеру всё таки верить)….
всё бы ничего, вот только у выхлопной когда стоишь, очень чувствуется запах горелого масла, понимаю что осталось одно, маслосьемные кольца! Почему не полезли в поршневую при сьеме головы, по словам мастера: компрессия хорошая, не стоит туда лезть! какая не сказал! масло как кушала так и кушает+запах горелого масла…
вот и думаю минимальными потерями как-то решить эту проблему, думаю попробовать раскоксовку!!!
любое мнение, совет — важно, интересно!!!
что, как правильно, чем лучше раскоксовывать!!!(опять разбирать не хочется).
А из-за чего масло ест горе ремонтеры не выяснили? Ужас снимать головку и не посмотреть кольца при условии что ест масло. Полный дебилизм. Купил сегодня LAVR ML 202, 330мл. в интернет-магазине http://mscar.by/ за 128 тыс. р. На рынке дороже и неизвестно сколько он там стоит в жаре и холоде.
Йа_СаШкО
22.07.2016, 22:15
330 мл лавра хватит для 1.9?
BSL
23.07.2016, 01:04
Да хвотает. Брал также помогло, теперь по мослу нармуль, и хто чтобы не говорил.
Йа_СаШкО
23.07.2016, 01:58
Да хвотает. Брал также помогло, теперь по мослу нармуль, и хто чтобы не говорил.
как было, как стало?
BSL
23.07.2016, 15:26
На 10 тыс. брало около 600 -700 гр.сейчас не чего не долеваю. както так.
jp08
28.07.2016, 09:25
На 10 тыс. брало около 600 -700 гр.сейчас не чего не долеваю. както так.
Звучит как реклама
Аж хочется попробовать))
MASLAPUP
28. 07.2016, 09:34
Звучит как реклама
Аж хочется попробовать))
После моих экспериментов с разными химиями, у меня появилась поговорка «Хадо не Хадо, а капиталить надо».
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Чем пропитываете поршни для удаления нагара?
Для удаления нагара с поршней можно использовать различные чистящие растворы. В зависимости от серьезности отложений может быть достаточно простого растворителя, такого как обезжириватель или уайт-спирит.
Если требуется более агрессивная очистка для растворения крупных нагаров, можно использовать раствор на основе аммиака. Поршни следует замочить в растворе на длительное время, а затем промыть чистой водой.
Некоторое количество ила или грязи все еще может присутствовать, поэтому важно тщательно осмотреть поршни перед повторной установкой в двигатель. Другой вариант — использовать химический очиститель, специально предназначенный для очистки поршней.
Можно наносить распылением на поршень или погружением поршня в чистящий раствор. Продолжительность замачивания определяется инструкциями производителя. Наконец, в качестве меры предосторожности всегда лучше надевать перчатки и защитные очки при работе с любым раствором для очистки поршней, чтобы избежать контакта с кожей или глазами.
Чем можно чистить поршни?
youtube.com/embed/1r70nZ8zwvE?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&cc_lang_pref=&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&rel=1&fs=1&playsinline=0&autohide=2&theme=dark&color=red&controls=1&» title=»YouTube player» allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll=»»>Для очистки поршней вам потребуются следующие принадлежности; ведро или контейнер с горячей водой, чистящий растворитель (например, очиститель тормозов или обезжириватель), щетка с мягкой щетиной, тряпка или ткань, щетка или зубная щетка, острогубцы и мягкое полотенце или ткань.
Сначала снимите поршень с автомобиля и проверьте его на наличие видимых повреждений, включая трещины или износ. Затем погрузите поршень в горячую воду и оставьте на несколько минут, чтобы смягчить грязь или мусор.
После того, как грязь размякнет, с помощью щетки или зубной щетки соскребите стойкие отложения. Не забудьте попасть во все щели и канавки. Как только поршень очистится от мусора, промойте его горячей водой и промокните насухо мягкой тканью или полотенцем.
Наконец, нанесите чистящий растворитель на поршень и оставьте на несколько минут. Используйте тряпку или ткань, чтобы удалить оставшийся мусор, затем используйте плоскогубцы, чтобы снова прикрепить поршень к корпусу колеса.
Прежде чем прикреплять поршень, убедитесь, что он полностью высох.
Как удалить нагар с поршней, не снимая их?
Лучший способ удалить нагар с поршней, не снимая их, — использовать процедуру, называемую «обезуглероживанием». Этот процесс включает в себя распыление специального обезуглероживающего состава непосредственно на поршень, который разрушает и отделяет нагар от поверхности поршня.
Этот состав использует процесс химической реакции для растворения углеродистых отложений и высвобождения их из поршня. После завершения этого процесса поршень можно протереть насухо безворсовой тканью, чтобы удалить все остатки.
Другим вариантом является использование процесса продувки воздухом под давлением. В этой процедуре используется сжатый воздух для удаления нагара с поверхности поршня. Этот метод часто предпочтительнее, поскольку он быстрее и требует меньше ручного труда.
Кроме того, другие специальные инструменты, такие как проволочные щетки, можно использовать для ручного удаления нагара без необходимости снимать поршень. Этот метод обычно требует больше времени и может быть трудоемким, но часто является более экономичным и безопасным решением для удаления нагара с поршней без необходимости их удаления.
Что растворяет нагар?
Наиболее эффективным способом растворения нагара является использование химического растворителя, такого как ацетон. Ацетон легко доступен, и его можно легко использовать для удаления нагара путем замачивания пораженных компонентов в растворе ацетона и теплой воды.
Другой метод заключается в использовании абразивных чистящих средств, таких как Comet или Ajax, для физического удаления нагара. Ультразвуковые очистители также могут быть полезны с некоторыми растворителями и насадкой-щеткой, чтобы помочь очистить от нагара.
Наконец, вы также можете использовать распылители высокого давления, чтобы сдуть прилипшие к углероду частицы. Имейте в виду, однако, что эти методы могут занять много времени и могут потребовать защитного снаряжения, чтобы избежать физического вреда от частиц, которые могут быть выброшены во время процесса очистки.
Удаляет ли WD 40 нагар?
Да, WD-40 можно использовать для удаления нагара. Нагарообразование обычно происходит, когда автомобиль работает на бензине. Бензин оставляет отложения на жизненно важных деталях двигателя, вызывая их засорение и неэффективную работу двигателя.
WD-40 действует как обезжириватель и может помочь растворить и удалить нагар.
Чтобы использовать WD-40 для удаления нагара:
1. Запустите двигатель и дайте ему прогреться в течение нескольких минут.
2. Заглушите двигатель и распылите WD-40 на пораженные участки.
3. Дайте WD-40 впитаться в нагар в течение нескольких минут.
4. Возьмите чистую тряпку и аккуратно круговыми движениями протрите поверхность, чтобы удалить нагар.
5. Удалите излишки WD-40 чистой тряпкой.
6. Запустите двигатель снова и убедитесь, что нагар успешно удален.
Использование WD-40 для удаления нагара должно быть умеренным, так как длительное использование может повредить детали двигателя, особенно резиновые или пластмассовые детали. Если двигатель по-прежнему работает неэффективно или вы видите большое скопление углерода, лучше всего обратиться к профессиональному механику для проверки двигателя, чтобы убедиться в отсутствии основных проблем, которые необходимо решить.
Что не следует использовать WD-40?
WD-40 — отличный продукт для многих применений, но его нельзя использовать на любых поверхностях, где он может соприкасаться с пищей или в зоне приготовления пищи. Кроме того, WD-40 не следует использовать на предметах, контактирующих с бензином, таких как свечи зажигания, карбюраторы или любые другие детали автомобиля.
WD-40 также не является эффективной смазкой для огнестрельного оружия, и его не следует использовать для него, так как это приведет к повреждению. Как правило, WD-40 не следует использовать на предметах, которые могут вызвать коррозию или обесцвечивание поверхностей, таких как ювелирные изделия или антикварные предметы.
Можно ли использовать wd40 на углеродном волокне?
Нет, вы не должны использовать WD40 на углеродном волокне, так как это может повредить поверхность материала. Углеродное волокно — прочный и легкий материал, который часто используется в аэрокосмической, автомобильной и спортивной промышленности.
Из-за своих уникальных свойств требует особой осторожности и внимания при использовании подходящего чистящего средства и смазки при ремонте или техническом обслуживании. WD40 не предназначен для использования на углеродном волокне и может повредить отделку материала из-за его формулы на масляной основе.
Кроме того, смазка может вызвать смазывание, окрашивание и другие пятнистые следы, если остаются остатки, что может испортить внешний вид волокна. Для очистки и защиты поверхностей из углеродного волокна доступны специальные чистящие и защитные средства, предназначенные для использования на материалах этого типа.
Эти продукты более безопасны в использовании и могут помочь продлить срок службы углеродного волокна.
Как чистить поршни двигателя?
Очистка поршней двигателя является важной частью планового технического обслуживания двигателя. Это может помочь сохранить двигатель в рабочем состоянии и улучшить его общую производительность. Для начала вам нужно снять поршни с двигателя.
Как только это будет сделано, вы можете начать процесс очистки. Во-первых, вам нужно очистить поршни, используя жесткую щетку и смесь моющего средства и воды. Это поможет удалить накопившуюся грязь и грязь.
После завершения используйте сжатый воздух, чтобы избавиться от лишней грязи, а затем промойте поршни чистой теплой водой. Когда поршни станут чистыми и сухими, используйте чистую тряпку, чтобы нанести на поршни тонкий слой моторного масла.
Это поможет поддерживать их смазку и уменьшит трение внутри двигателя.
Теперь поршни чистые, их можно снова установить в двигатель. Убедитесь, что поршни правильно выровнены, и проверьте их на наличие признаков повреждения. Если есть какие-либо повреждения, деталь следует заменить, прежде чем пытаться запустить двигатель.
После установки всех поршней можно закрыть двигатель и проверить его работу, чтобы убедиться, что все работает правильно.
Будут ли поршневые кольца двигателя очищаться промывкой?
Нет, промывка двигателя не очищает поршневые кольца. Хотя промывка двигателя поможет удалить часть шлама, грязи и мусора, которые накапливаются внутри двигателя, она не предназначена для очистки поршневых колец. Лучший способ очистки поршневых колец — снять их с двигателя и очистить в ванне с антифризом и растворителем, а затем промыть горячей водой.
Кроме того, инструмент для чистки канавок поршневых колец можно использовать для дополнительной очистки области, где находятся поршневые кольца. Очистка поршневых колец является частью общего обслуживания двигателя и должна выполняться при замене изношенных колец в рамках полной переборки двигателя.
M54 нагар на поршневом кольце
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Здравствуйте.
У меня машина с М54 и у меня повышенный расход масла, заменили ccv, механик сказал, что это нагар на поршневых кольцах, их можно очистить любым растворителем без разборки, или присадкой к маслу можно улучшить.
Отправлено из мобильного приложения BimmerApp
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 28 Сообщений
Таинственное масло Marvel или Rislone.
Ответить
Сохранить
Нравится
Привет.
Marvel Mystery Oil или Rislone, как рекомендовано, пожалуйста, напишите мне, как и где я могу получить?
Ответить
Сохранить
Нравится
hamzadaw2000 сказал:
Привет.
Marvel Mystery Oil или Rislone, как рекомендовано, пожалуйста, напишите мне, как и где я могу получить?
Нажмите, чтобы развернуть…
аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа его его его имени.
Ответить
Сохранить
Нравится
Есть новый метод, о котором два независимых друга упомянули мне за последние пару месяцев. Люди используют Gunk Carberator Cleaner (тип, который поставляется в галлонной банке, в которую бросают детали для очистки). Вы снимали поршни, а затем проворачивали двигатель вручную, пока поршни не опустились в своих отверстиях вниз от верхней мертвой точки. . Затем залейте очиститель в отверстия до тех пор, пока поршни не будут покрыты очистителем. Затем вы даете двигателю отстояться в течение нескольких дней и позволяете очистителю просочиться через кольцо и разрушить накопленный углерод, и он стечет через кольца. Вернитесь и время от времени проверяйте количество жидкости, добавляйте еще и снова дайте застыть. Затем положите полотенце на крыло со стороны пассажира — снимите датчики 02 и проверните двигатель стартером. Это вытеснит очиститель из цилиндров, а то, что осталось, вам понадобится сифон или отсасывающая машина, чтобы закончить слив — затем дайте отстояться в течение нескольких часов — или используйте продувочный пистолет со сжатым воздухом, чтобы проветрить. остальная жидкость. Установите свечи и датчики 02 и запустите ее, и если все пойдет хорошо, вы достаточно очистили маслосъемные кольца, чтобы они снова начали выполнять свою работу.0005
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Топливо какой марки вы используете?
Ответить
Сохранить
Нравится
Бензин 96
Ответить
Сохранить
Например,
http://www.motorvac. com
Служба Carbonclean эффективна и быстра, но вы находитесь в Ливии, и у них, вероятно, ее там нет, но вы можете увидеть, доступна ли она.
Ответить
Сохранить
Например,
Можно попробовать создать полный вакуум в картере через систему маслоуловителей. Это то, что я использовал в течение многих лет, прежде чем добавить еще один движок … многие из нас здесь, на форуме, отказались от системы CCV и установили систему ловушки. Это создаст полный вакуум в картере и поможет маслосъемным кольцам работать. Мой увеличил расход с 1 кварты на 1000 миль до 1 кварты на каждые 4 тысячи миль
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо за помощь, Если возможно, процедура маслоуловителя?
Отправлено из мобильного приложения BimmerApp
Ответить
Сохранить
Нравится
Ответить
Сохранить
Например,
Я нашел эту систему CCV, пробовал ли кто-нибудь, как вы думаете, я решу проблемы, с которыми мы сталкиваемся? приложение
Ответить
Сохранить
Нравится
hamzadaw2000 сказал:
Я нашел эту систему CCV, пробовал ли кто-нибудь, как вы думаете, я решу проблемы, с которыми мы сталкиваемся
http://germanautosolutions. com/bmw_solutions/ccv_products/m54_gas_ccv/product_m54_ccv.php
Отправлено из мобильного приложения BimmerApp
Нажмите, чтобы развернуть…
Он еще не готов. Не уверен, когда Гэри это сделает…..
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Привет.
Замер компрессии сделал сегодня, выдает по 11 бар, вроде нормально.
Что ты посоветуешь мне делать дальше.
С уважением,
Хамза
Отправлено из мобильного приложения BimmerApp
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
Хорошо, что у вас сжатие почти номинальное. Проблема в том, что уплотнительные кольца, которые обеспечивают компрессию вашего двигателя, — это не те же кольца, которые имеют нагар. Это маслосъемные кольца. У меня была аналогичная проблема, и я перебрал свой двигатель. Моя компрессия была примерно такой же, как и ваша. Это фото одного из моих поршней. Нижнее кольцо, маслосъемное кольцо было полностью заполнено нагаром и, по-видимому, перестало быть эффективным. После замены колец у меня пропал расход масла.
Перед тем, как пройти через все эти неприятности, я бы дал метод замачивания, рекомендованный Пулманом выше. На самом деле, X3 моей жены начинает потреблять масло, и я попробую через пару месяцев.
Поршень.jpg
112,3 КБ Просмотров: 11 607
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
удар…
Ответить
Сохранить
Нравится
дору сказал:
Он еще не готов. Не уверен, когда Гэри это сделает…..
Нажмите, чтобы развернуть…
Он только что закончил первую производственную партию. Может потребоваться еще год, чтобы получить больше. Lol
Отправлено с моего ONEPLUS A3010 с помощью мобильного приложения Bimmerfest
Ответить
Сохранить
Нравится
— выполните поиск в Google по ключевым словам: «Xoutpost BavarianE39 CCV Mod» и выполните этот мод.
Расход масла снизится до нуля.
Ответить
Сохранить
Вроде
Я где-то читал, что можно перед заменой масла выкрутить свечи зажигания, замочить/залить в цилиндр wd40, измерить уровень, оставить на ночь. Повторите это несколько раз. Произведите замену масла, прокрутите двигатель несколько раз без пробок, чтобы стряхнуть остатки жидкости (закройте отверстия тряпкой…).
Теоретически WD-40 проходит через поршень и кольца и растворяет нагар, оставляя его в масле.
Думаю, это очень похоже на замачивание поршня в морской пене.
Есть мысли?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
цилиндр замочить!
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 28 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли возродить старую ветку.