Маслоотделитель OA 9111
- Холодильное оборудование
- Сосуды под давлением и аксессуары
Временно не продается
Артикул | OA 9111 |
id товара | 11628 |
Страна | Китай |
Минимальный заказ | 1 шт |
В наличии на складах | 0 шт |
Общее описание
Отделитель масла Bitzer OA 9111 рассчитан на работу в промышленных холодильных системах, оснащённых этиленовыми и поршневыми компрессорами, а также функционирующих на аммиаке, фреоне-13, фреоне-22. Устройство отделяет от хладагента масло и не позволяет допустить его попадание в теплообменный аппарат. Благодаря этому сохраняется необходимая производительность холодильного оборудования и в значительной мере замедляется процесс его засорения.
Технические
характеристикиЧертежи
и схемыДополнительная
информацияКомплектующие
Модельный
ряд
Характеристика
Производитель | Bitzer |
Тип | Отделители масла |
Вид | Вертикальный |
Диаметр | 594 мм |
Высота | 1453 мм |
Объем | 3,3 л |
Максимальное давление | 28,0 bar |
Объём масла | 90 л |
Максимальное кол-во компрессоров | 6 |
Подогреватель масла в картере | 3×140 W |
Максимальная рабочая температура | + 120°C |
Присоединение для предохранительного клапана давления | 1 1/4″ — 12 UNF |
Подвод хладагента | 100 DN |
Выход хладагента | 100 DN |
Выход масла | 1 5/8″ — 42 mm |
Чертежи
Габаритные размеры и чертеж маслоотделителя OA9111 BitzerДополнительная информация
Техническая документация маслоотделителей Bitzer OA (3. 62Mb)
Полезные ссылки
Сайт производителя Bitzer
Вам также может понадобиться
Припой серебряный 15%, по пруткам
- Артикул: 33402050
- Страна: Германия
- В наличии: нет
Медно-фосфорные твердые припои Felder специально разработаны для пайки меди, латуни, бронзы, стали и комбинаций этих металлов. Формула сплава: 15Ag;80,3Cu;4,7P.
Временно не продается
Припой серебряный 30% флюсованный, по пруткам
- Страна: Германия
- В наличии: нет
Медно-фосфорные твердые припои Felder специально разработаны для пайки меди, латуни, бронзы и комбинаций этих металлов. Формула сплава: 30Ag;28Cu;21Zn;21Cd.
Временно не продается
Припой серебряный L-Ag30, 1 кг
- Артикул: AG 107
- Страна: Германия
- В наличии: нет
Медно-цинково-оловянные твердые припои Felder L-Ag 30Sn для твердой пайки с содержанием серебра 30%, имеющий прекрасные реологические свойства. Его можно использовать для спаивания любых сталей, меди и сплавов на основе меди. Формула сплава: 30Ag; 28Cu; 21Zn; 21Sn
Временно не продается
Припой серебряный L-Ag40, 1 кг
- Артикул: AG 105
- Страна: Германия
- В наличии: нет
Медно-цинково-оловянные твердые припои Felder L-Ag 40Sn для твердой пайки с содержанием серебра 40%, имеющий прекрасные реологические свойства. Его можно использовать для спаивания любых сталей, меди и сплавов на основе меди. Формула сплава: 40Ag; 30Cu; 28Zn; 2Sn
Временно не продается
Припой серебряный Ternalloy 40S F, 1 кг
- Артикул: Ternalloy 40
- Страна: Италия
- В наличии: нет
Твердые флюсованные медно — фосфорные припои Ternalloy Silverfos имеют низкую температуру плавления, высокую смачиваемость и текучесть. Припой не кипит, не искрит, флюсовоя оболочка не коптит. Специальный состав оболочки повышает ее стойкость к механическим повреждениям и повышенной влажности, предотвращая ее преждевременное осыпание. Специально разработаны для пайки меди, никеля и никелиевых сплавов и практически любой стали. Формула сплава: 35Ag; 32Cu; 32Zn.
Временно не продается
Вам также может понадобиться
Модельный ряд
Маслоотделитель OA 1954
- Артикул: OA1954
- Страна: Китай
- В наличии: нет
Отделитель масла Bitzer OA 1954 рассчитан на работу в промышленных холодильных системах, оснащённых этиленовыми и поршневыми компрессорами, а также функционирующих на аммиаке, фреоне-13, фреоне-22. Устройство отделяет от хладагента масло и не позволяет допустить его попадание в теплообменный аппарат. Благодаря этому сохраняется необходимая производительность холодильного оборудования и в значительной мере замедляется процесс его засорения.
Временно не продается
Маслоотделитель OA 4188
- Артикул: OA 4188
- Страна: Китай
- В наличии: нет
Отделитель масла Bitzer OA 4188 рассчитан на работу в промышленных холодильных системах, оснащённых этиленовыми и поршневыми компрессорами, а также функционирующих на аммиаке, фреоне-13, фреоне-22. Устройство отделяет от хладагента масло и не позволяет допустить его попадание в теплообменный аппарат. Благодаря этому сохраняется необходимая производительность холодильного оборудования и в значительной мере замедляется процесс его засорения.
Временно не продается
Маслоотделитель OA 9111
- Артикул: OA 9111
- Страна: Китай
- В наличии: нет
Отделитель масла Bitzer OA 9111 рассчитан на работу в промышленных холодильных системах, оснащённых этиленовыми и поршневыми компрессорами, а также функционирующих на аммиаке, фреоне-13, фреоне-22. Устройство отделяет от хладагента масло и не позволяет допустить его попадание в теплообменный аппарат. Благодаря этому сохраняется необходимая производительность холодильного оборудования и в значительной мере замедляется процесс его засорения.
Временно не продается
Маслоотделитель OA 14111
- Страна: Китай
- В наличии: нет
Отделитель масла Bitzer OA 14111 рассчитан на работу в промышленных холодильных системах, оснащённых этиленовыми и поршневыми компрессорами, а также функционирующих на аммиаке, фреоне-13, фреоне-22. Устройство отделяет от хладагента масло и не позволяет допустить его попадание в теплообменный аппарат. Благодаря этому сохраняется необходимая производительность холодильного оборудования и в значительной мере замедляется процесс его засорения.
Временно не продается
Маслоотделитель BC-OS-H5-79 becool
- Описание
- Характеристики
- Полные характеристики
- Отзывы (0)
Область применения Основным предназначением маслоотделителей циклонного типа является эффективное отделение масла из паров хладагента, находящегося под высоким давлением, и возврат масла в картер компрессора. Это значительно повышает эффективность работы системы в целом, за счет предотвращения циркуляции масла по системе. Областями применения циклонных маслоотделителей являются различные типы холодильных систем на базе одиночного компрессора или на базе многокомпрессорных станций. Маслоотделители циклонного типа серии ВС-OS-H полностью соответствуют техническим условиям и стандартам, предъявляемым к сосудам, работающим под давлением. Маслоотделители серии ВС-OS-H оснащены надежным поплавковым механизмом из нержавеющей стали и постоянным магнитом для удержания микроскопических металлических включений |
Маслоотделители циклонного типа могут использоваться в различных областях и системах. Общие области применения включают в себя много компрессорные установки и выносные компрессорно-конденсаторные агрегаты. Маслоотделители циклонного типа предназначены для использования в системах регулирования подачи масла низкого давления.
Основное отличие циклонных маслоотделителей от традиционных заключается в том, что входящему в циклонный маслоохладитель хладагенту придаётся центробежный характера движения. На входе в маслоотделитель газообразный хладагент, содержащий мелкодисперсное масло, сталкивается с передней кромкой винтообразной поверхности и движется вдоль нее, прижимаясь к внутренней стенке маслоотделителя, и оседает на дне. Маслоотделители циклонного типа имеют более высокую степень отделения масла . При правильном выборе эффективность улавливания масла может достигать 99%. |
Устройство: |
Основные элементы: |
● Корпус, днища и соединительные элементы выполнены из углеродистой стали. ● Масляный поплавок изготавливается из нержавеющей стали. ● Седло игольчатого клапана изготавливаются из стали. ● Фланцы разборных маслоотделителей выполнены из листовой углеродистой стали |
Основные особенности: |
Высокая эффективность улавливания масла – до 99%; |
Низкие потери давления; |
Отсутствие блокирования компонентов системы вследствие большого количества масла в системе; |
Отсутствие выброса масла, остающегося в поглощающем элементе при запуске. ; |
Купить маслоотделитель BC-OS-H5-79 бикул, можно в нашей компании. Получить консультацию о подборе, доставке и монтажу холодильного оборудования можно в офисе нашей компании, либо по бесплатному телефону: 8-800-500-40-63 или e-mail:[email protected]
Тип | Маслоотделитель |
Вид | Вертикальный |
Соединение | 79 |
Свойство | Значение |
Марка изделия | BC-OS-H5-79 |
Тип | Герметичный |
Чертеж | B |
Допустимое рабочее давление, бар | 0 — 33 |
Давление испытания, бар | 48 |
Допустимая рабочая температура | от -20°C до +130°C |
Срок службы, лет (не менее) | 8 |
Высота H, мм | 871 |
Диаметр D, мм | 324 |
Вход/ выход пайка ODS» (мм) | 79 (3″ 1/8) |
Внутренний объем, л | 43 |
Количество масла, л | 0,7 |
Примерный аналог: | |
Henry | S-5414 CE |
Теги: холодильное оборудование, сосуды высокого давления, маслоотделитель, маслоотделитель becool
Назначение и преимущества воздушно-масляного сепаратора
ГодПроизводитьМодельПодмодель
Вам действительно нужен воздушно-масляный сепаратор?
При динамичном вождении, особенно с некоторыми двигателями, пары масла могут попасть в воздухозаборник. Многие автомобили предотвращают это с помощью ловушек. Однако это приводит к потере масла. Решением может быть воздушно-масляный сепаратор. Это особенно популярно у Subaru с турбонаддувом, таких как WRX и STI. Узнайте, что это за компонент, как он работает и почему вы должны его использовать. Купить сепараторы воздуха/масла можно здесь.
Что такое воздушно-масляный сепаратор?
Масло из картера может попасть в картерные газы, выходящие из цилиндров двигателя. Эти картерные газы необходимо рециркулировать обратно в цилиндры, чтобы снизить давление (уличным транспортным средствам не разрешается выбрасывать их в атмосферу).
Для сброса давления и рециркуляции картерных газов многие автомобили оснащены принудительной системой вентиляции картера. Это перенаправляет эти газы во впускную систему автомобиля. Однако газы улавливают пары масла, проходя через картер. Это может вызвать скопление масла в двигателе и даже неправильную детонацию в цилиндре (это может быть очень разрушительным).
Поэтому в некоторых автомобилях для удаления масел из рециркулирующих газов используются либо маслоуловители, либо современные усовершенствованные воздушно-масляные сепараторы. По сути, они служат фильтром для воздуха, проходящего через систему.
Как работают воздушно-масляные сепараторы?
Основная концепция воздушно-масляных сепараторов или ловушек очень проста. Пропитанный маслом воздух проходит через узкий шланг в фильтр. Затем воздух выходит из фильтра через выпускное отверстие, расположенное под острым углом к входному отверстию. Воздух может совершить этот поворот, а масло – нет, поэтому оно попадает в фильтр. Добавьте к этому более низкое давление в корпусе фильтра, и большая часть масла будет эффективно удалена.
Некоторые ловушки и большинство воздушно-масляных сепараторов имеют более сложную конструкцию с дополнительными камерами и перегородками внутри сосуда. Это помогает фильтровать еще больше масла из воздуха. Тем не менее, основная концепция остается прежней: пропускать насыщенные маслом газы по пути, ограничивающему движение масла, но не воздуха.
Основное различие между уловителем и воздушным маслоотделителем заключается в том, как они работают с отфильтрованным маслом. Первый — это просто сосуд, который нужно опорожнять вручную. Последний имеет слив, возвращающий масло в маслоподачу двигателя.
Каковы преимущества воздушно-масляного сепаратора?
Воздушно-масляный сепаратор может быть ценным дополнением для многих автомобилей, особенно для тех, которые склонны к скоплению масла в картерных газах. Вот некоторые из основных преимуществ использования этого компонента:
- Избегайте скопления масла: Основной причиной использования воздушно-масляных сепараторов является предотвращение рециркуляции масла в цилиндры. Это может покрыть воздухозаборник маслом и медленно засорить поток воздуха. Это приводит к сокращению объема технического обслуживания и более стабильной производительности с течением времени.
- Защита от детонации: Еще одним важным преимуществом использования сепаратора в системе PCV является то, что он предотвращает попадание избыточного горючего масла в цилиндр. Слишком много масла может вызвать преждевременное сгорание в неподходящих частях двигателя. Эти взрывы могут причинить значительный ущерб, особенно если им позволить продолжаться. Наличие хорошо оптимизированной системы PCV в вашем автомобиле сэкономит вам много времени и денег в дальнейшем.
- Минимизация потерь масла: Одним из основных недостатков маслоуловителей является то, что они удаляют масло из системы. Для некоторых автомобилей, особенно с горизонтально расположенными двигателями, это может привести к значительной потере масла. Воздушно-масляный сепаратор решает эту проблему, сливая отфильтрованное масло обратно в масляную систему.
Как установить воздушно-масляный сепаратор?
Хотя установка воздушно-масляных сепараторов может показаться очень сложной, процесс установки на удивление прост. На любой автомобиль с принудительной вентиляцией картера можно легко установить воздушно-масляный сепаратор. Это особенно актуально для автомобиля, оборудованного существующими маслоуловителями.
Вы должны следовать специальным инструкциям для ваших воздушно-масляных сепараторов. Тем не менее, следующие шаги являются общим процессом для любой версии этого компонента:
- Найдите шланги PCV.
- Установите кронштейн для AOS в подходящем месте рядом с линиями PCV.
- Отсоедините шланги PCV.
- Снимите существующие маслоуловители, если они есть.
- Подсоедините AOS к шлангам PCV. Если улавливающей емкости не было, вам может понадобиться добавить второй шланг.
- Подсоедините сливной шланг к масляной системе.
- Установите на кронштейн.
- Снова подсоедините шланги OCV.
После выполнения этих действий ваш воздушно-масляный сепаратор должен быть готов к очистке картерных газов. Это простое, но полезное обновление практически для любого проектного автомобиля, особенно для Subaru с турбонаддувом (они склонны к потере масла). В MAPerformance у нас есть выбор лучших воздушно-масляных сепараторов, включая воздушно-масляный сепаратор IAG для Subaru WRX.
Это может быть вашим следующим обновлением.Другие статьи
3 главные причины, по которым Cobb AP должен быть первым модом для вашего WRX 2015+
09 марта 2020 г.
3 преимущества установки каркаса безопасности
23 сентября 2020 г.
Маслоотделители — Rockford Separators
Маслоотделители
Следующая информация была подготовлена в качестве руководства для архитекторов, сотрудников строительных отделов, инженеров, учреждений здравоохранения, сантехнических подрядчиков и других лиц, занимающихся высокими стандартами санитарии и строительства.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Наша простая конструкция является идеальным применением принципа собственного закона всемирного тяготения при отделении более легких, чем вода, отходов от более тяжелых, чем вода. Эти легкие вещества, а также маслянистый, жирный шлам или твердые частицы задерживаются в сепараторе Rockford. Обратите внимание на курс движения воды в разрезе. Стрелками обозначено направление от входа через первый разделительный экран вверх и через второй разделительный экран, вниз через фильтр и экран регулятора расхода к выходу и вверх к дренажной линии. Прямого движения от входа к выходу сепаратора нет. Для непрерывной или тяжелой работы проконсультируйтесь с нашим инженерным отделом.
ПРИМЕНЕНИЕ
Нефтеотделители Rockford предназначены для приема непосредственно из заводского оборудования или напольных стоков различных видов масел, бензина, керосина, нафты, бензола, других летучих жидких отходов и шлама. Они задерживают эти вредные отходы и предотвращают их попадание в дренажную систему, обеспечивая тройные преимущества.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Безопасное удержание этого легковоспламеняющегося материала снижает:
- Опасность пожара и взрыва внутри здания
- Загрязнение нашей почвы и водотоков, вызванное неизбирательной утилизацией отходов
- Потеря товарного или вторичного побочного продукта.
КОНСТРУКЦИЯ
Сепаратор изготовлен из цельносварного стального листа повышенной прочности для обеспечения максимальной прочности и долговечности. Как внутренняя, так и внешняя поверхность покрыты для защиты от кислотной коррозии. Эти блоки имеют съемные крышки для установки на полу, частично заглубленные или заподлицо с полом, подходят для пешеходного движения или усилены для интенсивного движения. Крышка крепится к корпусу утопленными болтами из нержавеющей стали и снабжена сверхтяжелой герметичной прокладкой. Разделительные сетки и сетчатый фильтр-регулятор потока регулируют поток и фильтруют сточные воды, что делает ненужными внешние регуляторы потока или замедлители. Очень большой впускной отсек имеет регулируемый слив масла. Выпускное отверстие отделено от основного корпуса устройства, что соответствует всем требованиям сантехнических норм и правил, касающихся видимого снаружи уплотнения сифона. Независимый внутренний вентиляционный патрубок на впускном отсеке рассеивает чрезмерные испарения и пары от испаряющихся газов и летучих жидкостей.
КОР-ТЕН® ИНФОРМАЦИЯ
Высокопрочная низкоуглеродистая сталь Cor-Ten® с ее высокой прочностью и выдающейся стойкостью к атмосферной коррозии доступна там, где экономия затрат на техническое обслуживание является главным соображением. Даже в неокрашенном состоянии Cor-Ten® имеет плотно прилегающую оксидную поверхность, которая останавливает дальнейшее окисление. Окрашенные или покрытые, эта характеристика еще более усиливается. Надежность и прочность этого материала были доказаны во многих областях, таких как железнодорожные вагоны, мосты и два самых высоких здания в мире: John Hancock Building и Sears Tower в Чикаго.
СПОСОБ РАБОТЫ
Основным требованием для эффективного удержания нерастворимого масла или других летучих жидких отходов является отсутствие турбулентности в движении сточных вод. Это достигается в сепараторе Rockford за счет его конструкции, обеспечивающей максимальное перемещение воды без перемешивания, и за счет фильтрующего действия его экранов. Комбинация из двух разделительных сеток и фильтрующей сетки-регулятора потока снижает турбулентность, обеспечивая надлежащее разделение, и предотвращает попадание твердых частиц в дренажную систему. Отсутствие канала отвода твердых частиц является дополнительным доказательством нетурбулентности потока через сепаратор.
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Видимое уплотнение с двойными стенками снаружи с вентиляционным соединением предотвращает сифонирование. Отдельное внутреннее вентиляционное соединение предотвращает повышение давления внутри устройства и попадание содержимого в дренажную систему. Независимый вентиляционный клапан также выпускает любые пары, которые могут скапливаться внутри устройства. Мокрая конструкция входа предотвращает попадание канализационного воздуха в помещение.
ИНЖЕНЕРНЫЕ УСЛУГИ
Если отдельные проблемы или крупные проекты требуют специального применения, рекомендуется помощь нашего инженерного отдела.
СЛИВ МАСЛА
Воронка для слива масла регулируется в зависимости от высоты гравитации масла и расхода галлонов в минуту. Он ведет к маслосливной трубе, из которой наиболее экономичным способом можно осуществить подходящую утилизацию масла. После установки сепаратора установите рабочий уровень воды, пропустив воду через сепаратор с ожидаемой максимальной скоростью потока. Отрегулируйте вертикальную выпускную трубу на 1/8″ до 1/4″ выше уровня воды. Периодическая проверка этого уровня после работы сепаратора обеспечит правильное функционирование системы отбора масла. Если отбираемое масло содержит воду, поднимите вертикальную отводную трубу до тех пор, пока из сепаратора не пойдет только масло.
МАСЛЯНЫЕ СЕПАРАТОРЫ ПРЕРЫВНОГО ПОТОКА
Максимальное количество сточных вод, содержащих нерастворимое масло, которое может быть сброшено через любой из перечисленных сепараторов, в два (2) раза превышает указанный расход в галлонах в минуту. Например, сепаратор производительностью 50 галлонов в минуту. через него может сбрасываться только 100 галлонов в течение одного часа. Обычно это достигается с помощью процесса пакетного дампа. Тем не менее, 100 галлонов могут сливаться непрерывно, если скорость потока контролируется на уровне 1,66 галлонов в минуту.
КОМПЛЕКТ ДЛЯ КОАЛЕСЦИРОВАНИЯ (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ)
Съемный коалесцирующий пакет из полипропилена в каркасе из нержавеющей стали используется для отделения капель масла, слишком мелких, чтобы их можно было удалить только путем разделения.
ФИЛЬТР (ОПЦИЯ)
Некоторые нефтесодержащие отходы содержат мелкие частицы взвешенных веществ. Для таких установок мы рекомендуем заказывать сепаратор серии OS с фильтрующим материалом. Это предотвратит попадание мельчайших частиц взвешенных веществ с прикрепленными шариками масла в дренажную линию. Сменный сетчатый фильтр с установленным на заводе фильтрующим материалом доступен в качестве запасной части.
Размеры для типовых правил обслуживания транспортных средств
Когда маслоотделитель устанавливается в гараже автомобиля, грузовика, автобуса или трактора, на станции технического обслуживания или в ремонтной мастерской с оборудованием для капитального ремонта двигателя или трансмиссии, он должен иметь минимальная статическая глубина воды 24 дюйма ниже обратной стороны выхода сепаратора и минимальная статическая емкость воды 6 кубических футов. Это правило распространяется на объекты, где обслуживается не более трех транспортных средств. Для каждого дополнительного транспортного средства до десяти включительно добавляется 1 кубический фут статической емкости. За каждое транспортное средство свыше десяти добавляется дополнительно 0,25 куб. фута.
ХРАНЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
В автомобильных хранилищах должен быть установлен комбинированный сепаратор-дренаж со статическим уровнем воды 1 галлон на каждые 100 квадратных футов дренируемой площади.
ХРАНЕНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
В местах обслуживания и хранения автотранспортных средств должен быть установлен маслоотделитель со статической производительностью по воде 1 куб. фут на каждые 100 квадратных футов дренируемой площади. Маслоотделитель должен иметь минимальный статический уровень воды 6 кубических футов. Проверьте местные нормы для конкретных требований.
МЕХАНИЧЕСКАЯ МОЙКА АВТОМОБИЛЕЙ
На сооружениях, предназначенных специально для механической мойки автотранспортных средств, для приема сточных вод со всех моечных сооружений должен быть установлен песко-гравийный сепаратор. Должен поддерживаться минимальный статический уровень воды 2,5 фута и минимальная статическая емкость воды 50 кубических футов.
При оказании услуг по очистке двигателей на механических автомойках на участке дренажной системы, куда поступают сточные воды от этой операции, должен быть установлен маслоотделитель.
РУЧНАЯ МОЙКА АВТОМОБИЛЕЙ
В автомойке с одним автомобилем должен быть установлен комбинированный сепаратор-дренаж с минимальной статической емкостью воды 30 галлонов.
РУЧНАЯ МОЙКА АВТОМОБИЛЕЙ
Нажмите здесь, чтобы загрузить файл PDF
ПРОВЕРКА И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФАКТИЧЕСКИМ РАБОТАМ
После инспекции вашей установки и тестирования полученного образца отработанного масла мы представляем на ваше рассмотрение отчет, аналогичный следующему.
Нам была предоставлена следующая информация:
- Потребление воды: 3 000 000 галлонов в месяц
- Рабочий день: 24 часа
- Рабочая неделя: 6-дневная неделя
- Потребление масла: 600 галлонов в месяц
- Средний рабочий месяц: 25,5 дней
- Скорость потока за 24 часа Период: 117 645 галлонов
- Скорость потока в час: 4 901 галлон
- Скорость потока в минуту: 8,8 или 10 галлонов м3
По информации, полученной от местного санитарного управления, в канализацию сбрасывается 200 ppm нефти. Это составляет 589 галлонов в месяц. Это согласуется с цифрой в 600 галлонов в месяц, которые закупаются и потребляются на ваших предприятиях (589 галлонов против 600 галлонов).
КРИТЕРИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
Исследования и экспериментальные работы привели к принятию фундаментальных принципов, которые обеспечивают математическую основу для определения размера и формы сепаратора. Эти принципы были применены, и в результате появились сепараторы, демонстрирующие высокую эффективность.
Следует отметить, что конструкция и форма сепаратора зависят от характера и количества отделяемой нефтесодержащей воды. Даже сепаратор подходящего размера ограничен отделением масел и твердых частиц, которые поддаются гравитационному отделению. Следует также отметить, что модификации и возможные усовершенствования этой конструкции могут привести к созданию сепараторов с улучшениями и достоинствами.
Следующие критерии проектирования основаны на математической формуле, полученной в результате проведенных исследований и на которой компания Rockford Separators основывает свою конструкцию.