Как снять покрышку с диска велосипеда?
Главная » Снаряжение и комплектующие
На чтение 5 мин Просмотров 2.5к.
Содержание
- В каких случаях необходимо снять или заменить покрышку?
- Как снять покрышку с диска велосипеда?
- Необходимые инструменты
- Порядок действий
- Можно ли заменить покрышку без инструментов?
- Советы по эксплуатации покрышек велосипеда
Снять покрышку с велосипеда можно самостоятельно. Но чтобы справится с этим делом без проблем, нужно знать последовательность действий демонтажа деталей. Также нелишним будет ознакомиться с перечнем необходимых инструментов и понять, в каких случаях покрышку надо снимать.
В каких случаях необходимо снять или заменить покрышку?
При возникновении некоторых обстоятельств необходимо снять покрышку с велосипедного диска. Иногда данная деталь требует замены.
Причин несколько:
- Повреждение камеры острым предметом во время езды. В таком случае нужно снять покрышку, после – заменить камеру. И снова собрать колесо.
- При стирании поверхности покрышки. Такое происходит, когда срок службы детали длительный или когда езда агрессивна (особенно на дорогах плохого качества).
- Необходимость обслуживания либо ремонта колеса, требующие его разборки.
Как снять покрышку с диска велосипеда?
Демонтаж покрышки с диска имеет свой алгоритм действий. Для него понадобятся несколько специальных инструментов. Важно помнить: на боковину покрышки нежелательно слишком сильно давить при снятии. Также у инструмента не должно быть заусенцев и острых кромок.
Необходимые инструменты
Поэтапность демонтажа должна соблюдаться неукоснительно, аккуратно и внимательно.
Для этого понадобятся следующие инструменты:
- Разбортовка. Напоминает пластины, выполненные из пластика. Оснащены крючками по бокам. Нужны, чтобы удерживать края покрышки, когда ту только начинают демонтировать. Помогают без особых усилий снять деталь.
- Можно применять похожие предметы: ключи, монеты. Некоторые из них травмоопасны.
- Специальные ключи, подходящие для снятия колеса (для моделей, ось которых крепится с помощью болтов).
- Насос. Необходим для монтажа колеса.
Порядок действий
После того как необходимые инструменты подготовлены, можно заняться снятием покрышки с диска.
Поэтапность работы:
- В случае оснащения тормозом колеса, придется его ослабить. Такое действие выполняется для того, чтобы он не мешал на следующих этапах. Трос надо аккуратно вытащить из разъема.
- Ослабить болт (в некоторых моделях – эксцентрик).
- Вынуть колесо.
- Спустить воздух. Важно постараться оставить его как можно меньше, чтобы не повредить камеру.
- Поддеть край, воспользовавшись разбортовкой. Можно купить специальную «лопатку». Она похожа на обувную.
- В 15 см от прошлой позиции повторить действие. Необходимо двигаться по кругу, постепенно отгибая лопатками шину с диска. Продолжать, пока она не окажется за ободом.
- Повторить снятие, не меняя направление, второй стороны, демонтаж которой проходит легче.
Можно ли заменить покрышку без инструментов?
Пробить камеру во время езды может каждый. И такая неприятная ситуация, нуждающаяся в снятии покрышки, обычно застает врасплох. Часто у велосипедиста с собой не оказывается нужных инструментов. Чтобы заменить шину, нужно иметь как минимум запасной комплект.
Порядок действий:
- Выпустить воздух из камеры. Обязательно спустить его весь. Для этого нужно открутить ниппель.
- Сжать шину с обеих сторон так, чтобы корд отсоединился от обода.
- Подвинуть края покрышки к середине желоба. Продолжать действие по направление к ниппелю, не забывая поддерживать снимаемую деталь возле него.
- В случае правильных действий останется поддеть корд и круговым движением снять его с колеса.
- Осторожно вынуть камеру. При необходимости полностью поменять шину.
Советы по эксплуатации покрышек велосипеда
Удобное передвижение на байке предполагает оптимальное накачивание камеры колеса. В случае недостатка воздуха в шинах во время езды, велосипедисту приходится прилагать больше усилий.
Срок службы покрышек уменьшается. Если количество воздуха превышает оптимальный порог, сцепление с трассой становится хуже. И, как следствие, — жесткая езда и увеличение возможности прокола камеры.
Во избежание проколов, потертостей и других проблем, специалисты советуют придерживаться правил эксплуатации покрышек велосипеда.
Общие рекомендации:
- Грамотно подбирать камеру. Слишком большое ее растяжение может привести к повреждениям. Правило касается и к недостаточному растяжению, приводящему к появлению складок.
- В случае обнаружения отслоения каркаса, а также появления разорванных нитей корда, обязательно наложение заплаты.
- Камера нуждается в тугой затяжке гайки перед накачиванием.
- Выбор оптимального внутреннего давления позволит увеличить срок службы шин. Ровное асфальтовое покрытие требует тугую накачку, а бездорожье – снижение давления до подходящего показателя. Нельзя уменьшать атмосферы до деформации покрытия.
- Во время передвижения советуют выбирать дорогу, на которых появление острых предметов минимизированы.
- Будет полезным чаще производить осмотр протекторов на обнаружение и удаление застрявших камешков и других мелких предметов.
- Покрышки нуждаются в смазке глицерина во время зимнего хранения. Достаточно тонкого слоя. Такой уход предотвращает старение. Можно воспользоваться пастой для резиновых деталей. Ее можно приобрести в автомагазине.
- Задняя шина изнашивается быстрее передней. Равномерного износа поможет добиться периодическая смена местами.
- В случае проникновения острого предмета в покрышку, ее срочно требуется снять и заменить на целую. А пробитую – отремонтировать. Трещины нуждаются в более мелком ремонте. Важно помнить: для дальних переездов лучше не пользоваться отремонтированными покрышками из-за их ненадежности.
- Снятие и установку покрышки следует проводить аккуратно, не спеша, во избежание повреждений.
- Оснащение передним тормозом и использование его позволяет изнашивать шину меньше.
- Поддержка оптимального давления важна в процессе эксплуатации покрышек. Следует обращать внимание не только на качество дорожного покрытия, но и погодные условия. В прохладную погоду лучше вовремя подкачать камеру, а в жару – немного выпустить воздух.
- Для проверки показателя давления пользуются монометром, данные которого сравнивают с числами на камере.
Снять покрышку, не прибегая к помощи специалистов, просто. Многим велосипедистам удается это сразу. Аккуратность, внимание и наличие подходящих инструментов – все необходимые условия для положительного результата. А чтобы процесс демонтажа или замены шин происходил реже, желательно соблюдать правила их эксплуатации.
Ремонт шин и профилактика
Неприятность с колесом может случиться в любой момент и с каждым. Сейчас мы расскажем, что делать в таком случае и как понять, что колесо пробито или опасно для использования. Когда подойдёт ремонт, а когда шина подлежит только замене.
Как понять, что шина повреждена
Кроме банально торчащего гвоздя из колеса, есть и косвенные признаки деформации шин:
-
во время езды автомобиль уводит в одну из сторон;
-
жёсткость езды увеличилась;
-
стала хуже управляемость и манёвренность;
-
появились посторонние звуки в автомобиле, похожие на чавканье;
-
другие водители на дороге сигналят и привлекают внимание.
Внешне поломка шин может выглядеть как вздутие или можно заметить инородный предмет.
В любой из этих ситуаций уже нельзя двигаться на автомобиле дальше, а нужно произвести ремонт шин.
Как и по какой причине можно повредить колесо
Чаще всего причиной выхода из строя шин становится плохое качество дороги или неправильная эксплуатация автомобиля. Ещё одна причина — износ протектора шин. Поперечный выступ на дне канавки протектора — и есть индикатор износа шин, не игнорируйте показатель протектора.
Кстати, если вы ехали технически правильно и попали в глубокую выбоину, то ответственность за это лежит на дорожной службе. Можно вызвать сотрудников ГИБДД и составить протокол, передать дело в суд.
Виды нарушений и какой потребуется ремонт шин
Есть несколько типов поломки шин, давайте разберёмся в отличиях.
Прокол колеса
Самый безобидный вариант. Но эксплуатация такой резины категорически запрещена.
Это чревато деформацией боковины, шина перегревается, расслаивается, нити корда ломаются, а каркас колеса приходит в негодность. Так что безвредность заканчивается с началом поездки. Обязательно нужен ремонт, самостоятельный или в шинном центре.При проколе шины корд может повредиться или нет. Когда извлекаете виновника деформации, хорошо осмотрите место прокола. Края ровные и хорошо смыкаются — корд не повреждён. Тогда ремонт шин можно выполнить без снятия колеса.
Что делать для ремонта:
Дальше действия зависят от того ремкомплекта, который вы используете.
-
Если это герметик, его нужно залить через ниппель, повернуть колесо деформацией вниз и подождать герметизации.
-
Если у вас жгут или вставка, то края отверстия нужно зашлифовать, обработать специальным составом и с помощью шила жгутом заткнуть прокол. Затем вытащить наружу и обрезать в один уровень с поверхностью резины.
Если повредился корд:
Но на этом ремонт не заканчивается, дальше нужна будет балансировка колеса. Но цена на эту услугу всё равно ниже стоимости новой шины.
Трещина колеса
Через трещины к корду поступают влага и воздух. Шина приходит в негодность. В таком случае ремонт шин невозможен, только замена.
Порез колеса
Из-за пореза нарушается целостность каркаса и восстановить её уже не получится, ремонт не спасёт. К тому же это чаще всего происходит в пути, и после пореза шина успевает сделать ещё несколько оборотов, что влечёт ещё больше повреждений.
Боковой порез колеса
Ремонт боковых порезов — самый сложный из всех. Продольный разрез можно отремонтировать, только если он не превышает 35 мм. А поперечный должен быть не более 25 мм. Это связано с масштабом нарушения целостности нитей. Но даже при небольшой деформации ремонт боковых порезов выполнять не рекомендуем.
Лучше и безопаснее шину заменить. Даже самый качественный ремонт боковых порезов не гарантирует, что препятствие или контакт с неровностью на дороге на большой скорости не приведут к разрыву шины и потере управления. Это слишком высокая цена за экономию.Грыжи колеса
Разрывается корд или расслаивается каркас. В итоге появляется грыжа. Происходит это из-за удара, наезда на препятствие, заводского брака. Как и в случае с трещиной, ремонт грыжи невозможен. Ещё опасность состоит в том, что грыжа может взорваться в любой момент. Так что до ближайшего СТО ехать нужно очень осторожно, и лучше переставить повреждённое колесо назад.
Есть вариант поставить армированную заплатку на грыжу, но она не гарантирует безопасности на дороге. Такой ремонт можно рассматривать, только чтобы доехать до места назначения.
Какое бы повреждение колеса ни настигло вас на дороге, мы не рекомендуем самостоятельно его пытаться чинить, особенно без специальных навыков. В сети сервисных центров Колёса Даром доступен ремонт грыж, проколов, порезов и даже боковых порезов шин, а если отремонтировать не удастся или это будет нецелесообразно, мастера предложат заменить шину.
Профилактика выхода из строя шин
Нет идеального способа и гарантии навсегда избежать нарушения целостности шин. Но если выполнять следующие действия, можно минимизировать этот риск:
-
Производите замену покрышек раз в 5 лет — это позволит избежать износа.
-
Регулярно определяйте давление в шинах — раз в 2 недели. Для этого достаточно завести в автомобиле датчик давления шин и подружиться с ним.
-
Осматривайте и подкачивайте колёса (если нужно) перед дальними поездками.
-
Не забывайте о запасном колесе, оно должно быть при машине. Это цена вашего комфорта в непредвиденных ситуациях на дороге.
-
Правильно храните колёса в межсезонье. А если такой возможности дома нет, воспользуйтесь сезонным хранением шин от сети «Колёса Даром». Это продлит срок эксплуатации шин, а вас оградит от занятой кладовки или места в гараже, преждевременного износа шин.
-
Аккуратно преодолевайте лужи и участки незнакомой трассы, особенно плохо освещённые.
-
Избегайте резких манёвров и столкновений на автомобиле.
И помните — безопасность за рулём — это приоритет!
Как снять шину с обода? Пошаговое руководство
Шиномонтажные станки для мотоциклов и автомобилей являются незаменимым устройством в современных автомоторемонтных мастерских. Однако, чтобы покупать товары отличного качества и по конкурентоспособным ценам, клиентам необходимо найти авторитетные адреса и заручиться доверием многих ремесленников.
В компаниях или авторитетных мастерских работают профессиональные технические группы, которые руководят установкой и использованием машин для снятия шин в соответствии с процедурами производителя. В следующей статье вы узнаете, как снять шину с обода с помощью шиномонтажного станка и вручную.
Что потребуется для снятия шины вручную в домашних условиях:
- Смазка: масло, жидкое средство для мытья посуды
- Гаечный ключ
- Три утюга для шин
- Инструмент для снятия стержня
- Отвертка 9 0 Bere 1 Шина Прерыватель рекламы
- Шиномонтажное оборудование
В машине всегда есть место для хранения вышеперечисленных предметов, всегда держите эти инструменты наготове в машине перед поездкой куда-либо, потому что неприятности могут случиться в любой момент. Вы должны проявлять инициативу во всех возможных ситуациях.
Метод 1: Как снять шину с обода вручную
Снятие шины – дело профессионалов. Потому что, если вы не сделаете это правильно, вы можете серьезно повредить шины и диски и поставить под угрозу свою безопасность. Если у вас много навыков ручного труда и вы хорошо работаете с отверткой, вы можете снять шину с обода вручную монтажным утюгом (лучше двумя).
Шаг 1. Переместите автомобиль в просторное место
Снятие шины может быть неприятным занятием. Так что делать это посреди дороги опасно. Это потому, что вы можете застрять посреди дороги во время езды. Поэтому, пожалуйста, переместитесь в более просторное положение, чтобы снять шины.
Шаг 2: Разберите клапан и шину
На шине будет кусок резины, который является воздушным клапаном. На этом этапе завинтите крышку клапана против часовой стрелки. Использование инструмента для удаления клапана сдует шину. После выполнения вышеуказанных операций положите шину на землю, чтобы снять шину.
Шаг 3: Сломайте борт шины
Шины и диски всегда скрепляются между собой специальным клеем. Используйте крепкий клей и закрепите, чтобы они не отвалились. Если вы хотите снять шину, разорвите клей и плотно приклейте шину к ободу. Чтобы сломать зерно колеса, у вас есть два способа: использовать ручные инструменты, такие как большая плоская отвертка, или использовать свою силу.
Шаг 4: Разберите старую шину
При снятии шин, склонных к проскальзыванию, подложите под шину коврик. Используйте силу ног с обеих сторон шины, чтобы уменьшить вероятность появления царапин и увеличить рычаг. При снятии покрышки с места может понадобиться нанести на поверхность немного твердой смазки.
Шаг 5: Используйте немного масла или мыла
После снятия шины с обода вы установите новую шину. Поэтому вам нужно использовать масло для нанесения на внутреннюю часть шины, чтобы не поцарапать диски. Если масла нет, можно заменить его другой жидкостью, например мылом.
Шаг 6: Установите новые шины на диски
Теперь вы можете установить новые шины на диски, чтобы продолжать их использовать. Вы можете использовать специализированные инструменты, если у вас нет времени. Накачайте шины и сразу используйте их.
Что делать со старыми шинами?
Если вы хотите повторно использовать шину, мы должны поместить нажимной элемент с закругленными углами между другой губкой тисков и резиной шины. В противном случае острые края повредят бока. Точка давления тисков должна быть очень близко к буртику обода.
Для его снятия требуется упомянутый монтажный утюг. Сначала вы крепко прижимаете шину с одной стороны обеими руками к низкой платформе, а затем толкаете ее с противоположной стороны. Там вы надеваете монтировку и без особых усилий надеваете резину на фланец обода.
Метод 2: Как снять шину с обода на шиномонтажном станке
Почему следует использовать шиномонтажный станок?
Автомобильные шины настолько плотно прилегают к колесу, что человеческая сила не может их снять. Особенно для больших грузовиков это становится еще сложнее. Это причина, по которой людям нужны специальные устройства для ввода и вывода шин, называемые машинами для ввода и вывода шин. Вот причины для использования этого устройства.
- Машина имеет современный дизайн, подходит для использования со многими типами шин.
- Устройство помогает быстро и легко манипулировать шиной.
- Структура продукта прочная, сильная сила удара должна быть гибкой и прочной. Шиномонтажный станок подходит для многих шин, от самых маленьких до самых больших.
- Зеркало маленькое и гибко перемещается во многих положениях.
- Посадка и снятие шины осуществляется удобно и безопасно, без повреждения обода.
- Использование шиномонтажного станка поможет сэкономить время и силы при техническом обслуживании и ремонте автомобиля.
Используйте шиномонтажный станок в следующей последовательности для достижения наилучшего эффекта, но не менее быстрого. Перед началом работы:
- Перед входом и выходом из шины необходимо проверить масло. Если его не хватает, мы должны восполнить его.
- Отрегулируйте давление в пределах от 13 до 18 фунтов. Положитесь на манометр, чтобы отрегулировать подачу пара соответствующим образом. По часовой стрелке давление увеличивается, против часовой стрелки давление уменьшается.
- Регулировка количества масла для ухода за машиной аналогична проверке воздуха в шине по манометру.
Пошаговое руководство:
Шаг 1: Снимите шину с автомобиля
Сначала вам нужно использовать домкрат, чтобы поднять колесо, на котором нужно заменить шину. Затем с помощью гаечного ключа открутите все болты. Затем спустите шину, которую необходимо заменить.
Шаг 2: Удаление бортов шины
Шины и диски склеены между собой клеем, чтобы шина не развалилась при движении. Итак, чтобы снять покрышку с обода, нужно удалить этот клей. Чтобы отделить шину от обода, вам нужно использовать разрыв борта шины.
Шаг 3: Снимите шину с обода с помощью машины.
Поместите шину между прижимной поверхностью и резиновой прокладкой, обращая внимание на прижимную пластину и балансировку стенки колеса.
После удаления уплотнения между шиной и ободом для легкого отделения шины необходимо нанести смазку на зазоры между шиной и ободом и с помощью монтировки создать зазор между ободом и ободом шина. Использование смазочных материалов помогает предотвратить появление царапин на дисках и легкое отделение шин от дисков.
После того, как одна сторона шины будет отделена от обода, просто повторите описанные выше действия с другой стороной шины, процесс снятия шины с обода будет завершен.
Выводы
При техническом обслуживании легковых и грузовых автомобилей люди должны использовать специализированное оборудование для входа и выхода шин. Это шиномонтажный станок. Это делает процесс снятия шин быстрым и удобным. Выше приведено руководство о том, как снять шину с обода и как пользоваться шиномонтажным станком. Мы надеемся, что вы сможете эффективно снять шины с обода.
Полное руководство для манекена: как снять шину с обода (с машиной и без нее)
Шины так же важны, как и двигатель, когда речь идет о поддержании безопасности и производительности вашего автомобиля. Однако в какой-то момент шины изнашиваются, и это снижает эффективность автомобиля, особенно его тяговые и тормозные способности, что потенциально может привести к дорожно-транспортным происшествиям со смертельным исходом.
Если на какой-либо из ваших шин наблюдается чрезмерный износ, пора их заменить. Замена шин включает в себя снятие резинового протектора, спрятанного внутри обода колеса, — тяжелая работа, которую многие предпочли бы передать механику.
Но что, если мы скажем вам, что вытащить бусину из обода не так уж и рутинно, если вы вооружены подробной информацией о том, как это сделать. Изготовление собственных шин сэкономит вам много денег от дорогостоящего ремонта, которые в противном случае следовало бы потратить с умом на другое техническое обслуживание, связанное с автомобилем.
С помощью нескольких ручных инструментов и приемов вы можете самостоятельно снять борт с обода. Но самый простой и быстрый способ сделать это — воспользоваться шиномонтажным станком. В этой статье будут рассмотрены оба этих метода.
СНЯТИЕ ШИНЫ ВРУЧНУЮ ВРУЧНУЮ
Снятие шины с обода может показаться пугающим, особенно если вы новичок или новичок в обслуживании шин. Но вам не нужно быть автомехаником или экспертом, чтобы выполнить эту задачу. Все, что вам нужно, это правильные инструменты, базовые навыки механика и ноу-хау. Ниже приводится простое руководство для достижения цели.
Что вам понадобится:
● Смазка (альтернатива: жидкое средство для мытья посуды или масло)
● Лом, монтировка, шинные рычаги, шинный металл (любой из перечисленных)
● Presta или Schnader или любой инструмент для удаления сердечника клапана ( Альтернатива: Плоскогубцы)
● Отвертка
● потребуется одна из следующих вещей: домкрат , нож или любой другой острый режущий инструмент, транспортное средство
● Дополнительно: Отжим бортов шин, лента
Процедура:
- Используя инструмент для удаления сердцевины, спустите шину, сняв воздушный колпачок с шины. Воздушный колпачок или сердечник клапана представляет собой небольшое герметизирующее устройство, изготовленное из резины или металлического цилиндра, расположенное на сердечнике, откуда шина накачивается. Вам понадобится инструмент для клапана Schrader или Presta, чтобы извлечь воздушную крышку из обода.
Вставьте инструмент внутрь штока клапана и поверните его против часовой стрелки. Это должно ослабить и снять колпачок с шины. Затем отпустите и дайте воздуху выйти.
Инструмент для удаления сердечника клапана представляет собой небольшой металлический предмет, напоминающий маленькую отвертку. Это удобный инструмент, который относительно недорог и часто доступен в наборе для клапанов разных размеров, например, Awpeye 4 Pack Tool Remover .
- Удалите борт шины. Теперь наступает основная и решающая часть отделения борта от обода. Борт — это, по сути, край протектора возле внутреннего круга, прочно укрепленный на ободе с помощью плетеного стального троса и прочного клея. Есть три метода и трюка, которые вы можете использовать, чтобы разорвать связку бусинок между бусиной и ободом.
● Проехать и переехать шину, с которой вы работаете. Цель состоит в том, чтобы прижать резину вниз, чтобы борт легче выскочил. Следовательно, когда вы едете по шине, убедитесь, что вы наезжаете на резиновую часть, а не на металлический обод. Возможно, вам придется несколько раз проехать по нему автомобилем, чтобы сломать резиновую часть.
● Перенесите весь вес автомобиля на шину с помощью подвески. Метод включает подъем автомобиля с помощью домкрата и его частичное опускание . Подняв автомобиль, поместите шину под домкрат. Отрегулируйте домкрат и опустите автомобиль на борт шины. Предупреждение : Не пытайтесь использовать этот метод, если вы новичок в процессе подвески автомобиля, если нет эксперта или профессионального надзора. Процедура требует подъема автомобиля и работы под ним, что может быть очень опасно для вас и вашего автомобиля, особенно если вы не знаете, что делаете.
● Отрежьте бортик от обода. С его помощью можно резать пилой или ножом для гипсокартона. Для разрезания следуйте по шву, идущему вдоль бортика, осторожно, не касаясь металлического ободка. Будьте осторожны при резке, потому что вы не хотите повредить металлический обод. Чтобы лезвие не отклонялось к протектору, вставьте деревянное полотенце в уже прорезанные секции.
Если вам действительно трудно работать с бортом, вы можете легко обойтись с помощью инструмента для снятия борта. Измельчитель бортов шин — это удобный инструмент, предназначенный для снятия внутреннего диаметра шины, соприкасающейся с колесом. Операция настолько быстрая и простая, что это похоже на открытие консервы! Это также самый безопасный способ удаления бортов без повреждения обода. Чтобы получить максимальную отдачу от вашей покупки, инвестируйте в хорошо спроектированный бустоотбойник, такой как 9.0131 BeadBuster XB-450 . На сегодняшний день это самый доступный и эффективный бортолом.
- Смажьте край обода. После того, как вам удалось сломать борт, смажьте кромку вокруг обода, а также борт, нанеся смазку. Это подготовит место для последующего поддевания шины. Вам будет легче снять борт с края обода, когда все будет смазано. Используйте столько смазки, сколько необходимо. Чтобы случайно не поцарапать металл во время поддевания, вы также можете заклеить край обода перед смазкой.
- Расклиньте пространство между шиной и ободом, используя монтировку и отвертки. Во-первых, положите шину на землю. Наступая на резину или нажимая с усилием, протолкните резину вниз, чтобы образовалось отверстие. Аккуратно вдавите монтировку в отверстие, затем осторожно поднимите борт, пока он не окажется над ободом. Держите его на месте. Пока монтировка удерживает бусину на месте, прикрепите вторую половину с помощью отвертки. Кредиты для wayalife.com
- Продолжайте подглядывать за другой половиной. На данный момент ослаблена только нижняя половина шины, вам еще предстоит поработать с другой половиной шины. Итак, чтобы сделать это, переверните колесо на другую сторону и подденьте колесо так же, как вы поддевали его на шаге 4. Используйте столько рычага и отвертки вместе со смазкой, сколько необходимо.
- Выньте металлический обод из резины. В этот момент вся половина шины должна быть полностью ослаблена, поэтому все, что вам нужно сделать, это взяться за обод и потянуть его как можно дальше, пока не освободится борт
СНЯТИЕ ШИНЫ С ПОМОЩЬЮ РУЧНОЙ МАШИНЫ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ШИН
Если снять шину с обода вручную слишком сложно, пришло время вытащить большое оружие. Шиномонтажный станок пропускает большую часть длительного процесса ручного отделения шины от обода.
Обратите внимание, что шиномонтажный станок, на который мы ссылаемся, отличается от того, что используется в мастерской для замены тяжелых шин. Ручной шиномонтажный станок — это довольно портативный и удобный инструмент, для работы которого не требуется подключение к сети. Хотя машина в основном сделает всю работу, вам все равно понадобится помощь нескольких ручных инструментов.
Что вам понадобится:
● Фанерная плита (альтернатива: любая твердая деревянная поверхность толщиной не менее ¾ дюйма)
● Ручной станок для замены шин
● Стержень для замены шин (альтернатива: любой металлический 9091390 ) или трубка с заостренным концом )
● Отвертка
● Болты ( предпочтительно длиной 5 дюймов и шириной ½ дюйма)
● Presta или Schnader или любой инструмент для удаления сердечника клапана (вариант 9)0139 : Плоскогубцы)
● Маркер или карандаш
● Смазка (альтернатива: жидкое средство для мытья посуды или масло)
● Дополнительно: коврик или бумага
- Установите фанерную основу. Цель состоит в том, чтобы создать платформу, достаточно прочную, чтобы машина могла стоять на ней. Во-первых, вам нужно разместить машину поверх фанеры.
Некоторые предпочитают бетонные блоки в качестве основы, потому что они более прочные и устойчивые. Другие сверлят станком прямо на полу. Но обратите внимание, что вам понадобится дрель для каменщика, чтобы вставить болты в твердый цемент. Тем не менее, процесс скрепления болтами такой же, как и с деревянным материалом.
- Закрепите машину на платформе с помощью болтов. Теперь пришло время вкрутить болты и машину в отверстия, которые вы разметили. Очевидно, что для этого вам понадобится отвертка. Поместите обработанную поверхность поверх прослеживаемой базы и правильно расположите болты. Если вы раньше не пользовались отверткой, вам нужно держать инструмент обеими руками, ведущей рукой за рукоятку, а другой рукой за металлический наконечник. Приложите приличное усилие, поворачивая отвертку по часовой стрелке. Поворачивайте его до тех пор, пока болты не будут полностью затянуты и не вгрызутся в древесину.
- Выпустите воздух из шины, сняв сердечник клапана. Воздушный или основной клапан представляет собой черную резиновую или металлическую спицу, торчащую из переднего конца обода. Поверните воздушную крышку против часовой стрелки до полного ее снятия. Вставьте инструмент для удаления сердечника клапана в клапан и поворачивайте его против часовой стрелки до тех пор, пока шток клапана не будет удален.
- Установите шину на машину и закрепите ее зажимами. Во-первых, вам нужно найти выступ машины, который представляет собой маленький треугольник на основании. Это место, где вы положите колесо передней частью обода вверх. Как только колесо упрется в выступ, зацепите рычаг шиномонтажного станка (этот клин, который выглядит как подъемный цилиндр бульдозера) поверх резины. Затем используйте зажим, чтобы зафиксировать его на месте.
- Оторвите борт шины от обода с помощью шиномонтажного стержня. В комплекте с шиномонтажным станком должен быть сменный стержень, но подойдет и обычная металлическая трубка с заостренным концом. Вы будете использовать его, чтобы обнажить обод шины. Начните процесс, воткнув заостренный конец стержня в стык обод-шина. Рукой или ногой надавите на клин, нажимая на него. Это постепенно обнажит обод.
- Переверните колесо и повторите шаги 4 и 5. На другой половинной кромке обод виден, но вы все еще застряли в задней части обода. Так что переверни колесо на другую сторону. Поместите его на выступ и закрепите на машине. Таким же образом опустите рычаг вниз и обнажите край клина с помощью металлического стержня.
- Положите шину на этот цилиндрический дисковидный металл, расположенный в верхней части машины. Для этого выполните следующие действия.
- Вставьте шину в большую спицу. Большая спица или центральная спица — это центральная труба, к которой крепятся рычаги машины. Рядом с центральной спицей должна быть спица меньшего размера, похожая на палочку, поэтому убедитесь, что при скольжении металлического обода шина проходит через спицу меньшего размера, совмещая ее с гайкой. Чтобы избежать царапин на ободе при вставке обода, вы можете обернуть коврик или любую ткань (можно бумагу) вокруг спицы.
- Вставьте кронштейн в центральную спицу. Кронштейн — это металлическая деталь, которая защищает шину от наклона или поворота, когда вы позже натягиваете борт.
- Установите верхнюю крышку. Колпачок это крышка цилиндра центральной спицы. Поверните его по часовой стрелке, чтобы зафиксировать на месте. Для дальнейшего затягивания можно использовать отдельный стержень машины. Просто зацепите конец стержня (тот, что с прямоугольным наконечником) с крючком колпачка и поверните его по часовой стрелке, чтобы завинтить на место.
- Налейте смазку вокруг обода. Это облегчит вам в дальнейшем поддевание обода бусины. Убедитесь, что область под ободом также смазана, поэтому частично приподнимите обод, чтобы добраться под ним. При необходимости нанесите большое количество смазки.
- Используя шиномонтажный стержень, приподнимите шину над кромкой обода. Вставьте конец стержня с утолщенной головкой по окружности шины. Продолжая держать стержень, поднимите нижний борт шины вверх. Работайте с другими углами, двигая стержень по часовой стрелке, пока все стороны не будут ослаблены или пока протектор не станет достаточно свободным, чтобы вытолкнуть борт.
Возможно, вам не удастся выделить определенный участок одним выстрелом, и это нормально. В этом случае просто вернитесь назад, подняв педаль и повернув ногой стержень против часовой стрелки.
- Освободите весь протектор обода .