Двигатель G4FA — характеристики, проблемы, модификации и надежность
Характеристики двигателя
Мощность, л.с.
99 — 109
Тип топлива
Бензин АИ-92 АИ-95
Объем, см*3
1396
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
134 (14) / 4000; 135 (14) / 5000; 137 (14) / 4200; 137 (14) / 5000
Расход топлива, л/100 км
5.9 — 6.6
Тип двигателя
4-цилиндровый рядный, 16 клапанов
Доп. информация о двигателе
DOHC CVVT
Выброс CO2, г/км
132 — 149
Диаметр цилиндра, мм
77
Количество клапанов на цилиндр
4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.
100 (74) / 5500; 100 (74) / 6000; 105 (77) / 6200; 105 (77) / 6300; 107 (79) / 6300
Нагнетатель
Нет
Привод клапанов
DOHC
Система старт-стоп
опционально
Степень сжатия
10.5
Ход поршня, мм
74.99
Недостатки
Огромное количество водителей не довольны производителем мотора. Но недостатки и неисправности не так часты на данном аппарате.
Очень частой проблемой является стук в движке. В случае пропадания стука после прогрева виновата может быть цепь ГРМ и ее шум. Такая проблема не должна беспокоить владельца. Но если при горячих условиях стук не пропадает, то возможно надо регулировать клапаны, это чаще всего делают в СТО.
Некоторые щелчки могут появляться вместе с цокотом или стрекотанием, но подобные звуки получаются только лишь в следствии правильной работы форсунок.
Масло двигателя G4FA может подтекать, но такой недостаток можно увидеть не так часто. Случается же такое вследствие повреждения прокладки крышки клапана. Масло оставляет свои следы и лучше всего в таком случае заменить прокладку.
Обороты могут плавать и двигатель G4FA 1.4 при этом работает неравномерно. Такая проблема довольно часто заботит водителей, она решается с помощью правильной чистки заслонки дросселя. Если же это не поможет, то нужно ставить новую прошивку.
На холостых оборотах можно иногда встретить сторонние вибрации. Они появляются из-за причины грязной заслонки дросселя или свечи. Нужно почистить эту заслонку и поменять свечу, такие манипуляции скорее всего помогут. Моменты затяжек G4FA сопровождаются неприятными звуками.
На средних оборотах тоже могут быть вибрации, они чаще всего появляются примерно на 3000 оборотах в минуту. Пока не установлена точная причина, возможно это просто особенность модели. Резонанс получается из-за особой конструкции крепления, а вибрации ощущаются только на руле. Нужно прибавить скорость или отпустить педаль, мотор должен после такого выйти из резонанса.
Свист часто начинает беспокоить потому, что ремень генератора слабо натянут. В таком случае нужно поменять ролик для натяжителя и проблема пройдет.
Все вышеописанные проблемы имеют постоянный и довольно ранний характер, поэтому движок считают одноразовым и очень боятся ремонта. Расточка под размер для ремонта не требуется и лучше всего поменять блок цилиндров G4FA в таком случае. Но в последнее время многие начали правильно гильзовать блок и после этого он работает еще очень долго.
Ресурс конечно очень низкий. Но если машина будет эксплуатироваться спокойно, а масло будет меняться в установленный период, то автомобиль с данным двигателем может проехать от 250 до 300 тысяч километров. Это получается не всегда, у большинства водителей появляется очень много проблем на раннем периоде использования.
Все это показывает, что на любом этапе нужно очень хорошо следить за мотором и не давать ему создавать даже самые мелкие проблемы. Движок иногда изменяют и дефорсируют примерно на 100 лошадиных силах, а на базе его была создана главная модификация, которая имеет больший объем и является чуть лучшей по характеристикам. Многие еще жалуется, что аппарат жрет бензин, но такое случается нечасто.
Технические характеристики
Рассмотрим поближе технические характеристики двигателя G4FA. Мотор производился на известном заводе в Пекине, он начал разрабатываться еще в 2007 году и до сих пор радует владельцев автомобилей и пассажиров. Блок цилиндров целиком и полностью состоит из алюминия. В качестве системы питания уже в который раз используется инжектор. Рядность тоже уже давно никого не удивляет, равно как и 4 цилиндра на двигателе. На каждый из этих цилиндров приходится по 4 клапана. Ход поршня составляет 75 миллиметра, а диаметр каждого из цилиндров равняется 77 миллиметрам. Степень сжатия у этого движка аж 10.5. Объем же в данном случае равен 1.4 литрам. При 6300 оборотах в минуту мощность будет колебаться от 107 до 109 лошадиных сил. При 5000 оборотах в минуту же максимальный крутящий момент составляет 135 Н*м. Специалисты советуют использовать бензин минимум 92 марки, чтобы все детали и системы могли полноценно существовать и работать. В силовом агрегате действуют экологические нормы Евро 4, которые помогают защитить окружающую среду. Топливо имеет расход примерно в 5 литров на 100 километров на трассе, 6 литров на смешанной территории и 7.8 литров на 100 километров в городских условиях. Масло же расходится примерно в количестве 1 литра на 1000 километров в тяжелейших условиях.
Многих водителей интересует, какое масло G4FA можно лить. Масло можно заливать разное, например, марок 5W-30, 0W-30, 5W-40, 0W-40. В аппарате одновременно пребывает около 3.3 литров масла, после замены правильнее всего заливать не более 3 литров. Замену проводить правильнее всего раз в 7.5-15 тысяч километров. Температура в рабочем состоянии контрактного двигателя G4FA равна примерно 90 градусам. Ресурс G4FA же по заводским данным составляет около 180 тысяч километров, а вот в практических условиях он увеличивается до более, чем 200 тысяч километров. После тюнинга мощность в потенциале составит больше 200 лошадиных сил. В случае, если машина не теряет ресурс вообще, этот показатель находится примерно на уровне от 110 до 115 лошадиных сил. Устанавливается же движок на Hyundai Solaris и других известных моделях от популярных производителей.
ЧИП тюнинг
Самым быстрым способом увеличения мощности, который является недорогим и очень легким, является калибровка движка Kia G4FA. Чипование помогает добиться от 110 до 115 лошадиных сил, хотя большие перемены при таком изменении недоступны. Увеличение прихода возможно только при использовании 4-2-1 паукоподобного. Выхлоп в этом случае должен быть увеличен, можно также портировать ГБЦ и увеличить размер и провести регулировку клапанов G4FA, прошивать и получить от 120 до 125 лошадиных сил. Валы тут нужно расширить, а вот получить спортивные распределительные валы, которые бы подходили, очень трудно. Gamma MPI 21101-2bw03 комплектация Sub встречается довольно редко, но метко.
Нельзя устанавливать на заводскую поршневую новый компрессор, это приведет к очень быстрым поломкам. Разжим можно провести лишь с помощью двух прокладок ГБЦ или современной ковки поршневой для уменьшенной степени сжатия. Ковка будет недешевой, но зато будет выдерживать почти любое давление и даже маленькую турбину. А вот две прокладки не дадут такого эффекта по давлению, хоть и являются недорогими. Компрессора и выхлопа на увеличенной трубе хватит сполна, но его нужно настраивать в режиме онлайн. Все это позволит поднять мощность G4FA 1.6 где-то до 140 лошадиных сил, правда нужно еще немного доделать ГБЦ, заточить каналы впуска и выпуска и поставить огромные клапаны. Все вышеуказанное иногда помогает добиться результата в 150-160 лошадиных сил.
Многие водители устанавливают турбо, для этого необходима сварка турбированного коллектора с турбиной известного производителя, подача масла на нее, интеркулер, несколько пайпингов, увеличенные форсунки и выхлоп на той трубе, которая помогает использовать валы. Изготовление распределительных валов и увеличенной фазы, а также расходников в полном комплекте значительно улучшить параметры. При полноценной настройке можно получить даже более, чем 180 лошадиных сил, но мотора G4FA вряд ли хватит надолго. Да и вся реализация данного улучшения будет стоить очень дорого.
Модификации
В модели предусмотрена только одна модификация, это G4FC. Единственные отличия G4FA, G4FC представлены в объеме 1.6 литра. А номер движка G4FA, G4FC здесь находится на цилиндрическом блоке, это недалеко от стыка с маховиком и КПП.
Двигатель D4EA устанавливается на автомобили:
- Kia Carens
- Kia cee’d
- Kia Magentis
- Kia Sportage
Вход
Зарегистрироваться Логин Пароль Забыли пароль?Регистрация
Войти Имя Фамилия Телефон Почта ПарольДвигатели и КПП из Кореи
АКПП A4CF1.

Модель:
A4CF1/2
Автомат
Производитель:
Hyundai / Kia motors
Двигателя:
1.4-1.6
Состояние:
Контрактная,без пробега по РФ
Гарантия:
14 суток
Привод:
2WD
Вес:
70кг
Цена 40000 руб
АКПП Hyundai Solaris
АКПП марки A4CF1,2 это четырех ступенчатая трансмиссия,которая в отличии от большинства других устанавливаемых на машины Киа / Хендай была собственноручно разработанная и собрана инженерами Hyundai/Kia Motors.
Автоматическая коробка передач A4CF1/2 была разработана в конце 2005 года и впервые ею оснащались машины Hyundai Accent/Verna c бензиновыми двигателями объемов 1.4 и 1.6 литра. В последующем пройдя успешное испытание, автоматами A4CF1/2 начинают комплектовать большинство автомобилей с двигателями серии Gamma ( двигатель 1.4 G4FA ;двигатель 1.6 G4FC ), которыми комплектуются последнее время большинство новых малолитражных авто Киа И Хендэ. Но применением A4CF1/2 на моторах Гамма производитель не ограничивается и мы так же можем увидеть ее как 5/1.6 дизель или Киа Соул АКПП 2.0. В зависимости от типа ДВС на который установлена коробка автомат A4CF1,2 она будет иметь различные крепления в моторном отсеке, поэтому прежде чем купить A4CF1/2, рекомендуем Вам позвонить и проконсультироваться с нами о совместимости.
АКПП на Киа Соул
Производство автомобилей Kia Soul на территории Российской Федерации, было налажено на автомобилестроительном заводе Автотор в Калининграде. Здесь было подписано двухстороннее соглашение между Киа Моторс и дирекцией Автотора о выпуске машины Киа Соул методом сборки из поставляемых машинокомплектов. Для наших соотечественников стали доступны комплектации с бензиновым или дизельным ДВС объемом 1.6 литра, которые могли быть оснащены МКПП или АТ A4CF1/2.
АКПП Киа Сид
Одновременно с Киа Соул завод Автотор с 2007 занимается и выпуском автомобиля Киа Сид. Силовые агрегаты которого не сильно отличаются от остальных автомобилей Kia в категории легковое авто. А именно здесь мы можем увидеть те же самые бензиновые ДВС 1.4 и 1.6 литра с АКПП A4CF1/2
В интернете нас можно найти по запросам купить автомат hyundai solaris , купить акпп Kia Ceed , куплю автоматическую коробку Hyundai I30
Примечание: Данные АКПП имеют различные варианты креплений к двигателю, при покупке уточните модель двигателя с которой снята АКПП A4CF1,2
Применяемость АКПП A4CF1/2 на а/м Хундай и Киа
- Hyundai Solaris
- 4500023160 ( 45000-23160 )
- 4500023161 ( 45000-23161 )
- 4500023600 ( 45000-23600 )
- 4500023261 ( 45000-23261 )
- 4500023260 ( 45000-23260 )
- Hyundai I30
- 4500023050 ( 45000-23050 )
- 4500023145 ( 45000-23145 )
- 4500023430 ( 45000-23430 )
- 4500023435 ( 45000-23435 )
- Hyundai Elantra
- 4500023040 ( 45000-23040 )
- 4500023045 ( 45000-23045 )
- 4500023047 ( 45000-23047 )
- 4500023360 ( 45000-23360 )
- Kia Ceed
- 4500023445 ( 45000-23445 )
- 4500023025 ( 45000-23025 )
- Kia Cerato
- 4500023090 ( 45000-23090 )
- 4500023030 ( 45000-23030 )
- 4500023092 ( 45000-23092 )
- Kia Soul
- 4500023070 ( 45000-23070 )
- 4500023075 ( 45000-23075 )
Сколько работает двигатель киа рио.

Технические характеристики
Производство | Пекин Hyundai Motor Co. |
Марка двигателя | G4FA |
Годы выпуска | 2006-2018 гг. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система снабжения | инжектор |
Тип | встроенный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 75 |
Диаметр цилиндра, мм | 77 |
Степень сжатия | 10,5 |
Объем двигателя, куб.см | 1396 |
Мощность двигателя, л.с./об/мин | 100/6000 107/6300 109/6300 |
Крутящий момент, Нм/об/мин | 133/4000 135/5000 137/4200 |
Топливо | 92+ |
Экологические стандарты | Евро 4 Евро 5 |
Масса двигателя, кг | 99,5 (сухой) |
Расход топлива, л/100 км (для Киа Рио) — город — трасса — смешанный. ![]() | 7,6 4,9 5,9 |
Расход масла, гр. / 1000 км | до 600 |
Масло моторное | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 3.3 |
Проводится замена масла, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — по практике | 180+ 300+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 140 140 |
Двигатель установлен | Hyundai Solaris Kia rio Kia ceed Hyundai i20 Hyundai i30 Hyundai ix20 Kia venga |
Неисправности и ремонт двигателя G4FA 1,4 л.
Двигатель G4FA относится к серии Gamma, которая была выпущена в 2006 году и заменила устаревшие моторы Alpha. Gamma включает в себя ряд двигателей, наиболее известными из которых являются 1,4-литровый G4FA и 1,6-литровый. G4FC, собран на одном блоке цилиндров, но мы остановимся на младшем представителе.
В основе двигателя лежит алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, в котором расположен коленчатый вал с ходом поршня 75 мм, длинные шатуны, поршни с своеобразным вытеснителем и высотой 26,9мм устанавливаются со смещением 10 мм.
Этот блок закрыт алюминиевой 16-клапанной головкой с двумя распределительными валами. Двигатель Солярис/Рио 1.4 оснащен системой изменения фаз газораспределения, но только на впускном валу, кроме того, на двигателе G4FA нет гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 95 000 км нужно регулировать зазоры клапанов, если того требует ситуация Это.
По сравнению со старыми моторами серии Alpha, в G4FA используется цепь ГРМ с натяжителем, не требующая обслуживания на протяжении всего официального ресурса. Ведь на практике он вполне надежен.
На входе установлен одноступенчатый обычный ресивер, без различных систем изменения длины.
Помимо всем известных автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio, этот двигатель также устанавливается на Kia Ceed II, i20 и другие автомобили в несколько дефорсированной версии — 100 л.с.
На базе блока цилиндров G4FA также был разработан двигатель объемом 1,6 л серии Gamma — G4FC. Позже появились и другие подобные моторы: G4FG, G4FD, G4FJ и L4FC.
Двигатель снят с производства в 2018 году и заменен на 1,4-литровую версию из семейства Kappa.
Проблемы и неисправности двигателей KIA-Hyundai G4FA
Многих интересует какой производитель двигателя Hyundai Solaris/Kia Rio, так вот он производится на Beijing Hyundai Motor Company, но двигатель китайский, но не спешите крикнуть «херня/развалится/барахло…» давайте сделаем вывод:
1. Выбить двигатель Рио или Соляриса. Если у вас стук пропадает с прогревом, то скорее всего шумит эта цепь ГРМ (в 90% случаев так и есть) и в этом нет ничего страшного, если он слышен даже на горячую, то проблема может быть в нерегулируемом клапаны, они тоже могут быть неправильно отрегулированы на заводе. Обратитесь в сервис и приведите их в порядок.
2. Шум. Звуки по своему характеру напоминающие щелчки, цоканье, стрекотание и так далее, это нормальная работа форсунок и по другому они не умеют.
3. Утечки масла. Случается это не часто, однако прокладка клапанной крышки не идеальна и следы масла являются признаком этого. Меняй прокладку и езжай без проблем.
4. Плавающие обороты, неравномерная работа двигателя Рио/Солярис. Проблема решается чисткой дроссельной заслонки, если не поможет, то свежей прошивкой.
5. Вибрация на холостом ходу. Причина такого явления – грязная дроссельная заслонка или свечи зажигания. Чистим заслонку, меняем свечи и наслаждаемся приятной работой мотора. Посмотрите на опоры двигателя на наличие сильных вибраций.
6. Вибрация на средней скорости. Это происходит примерно при 3000 об/мин и никто не знает в чем причина, официальные дилеры Hyundai-Kia говорят об особенностях двигателя и это правда. На таких скоростях двигатель G4FA входит в резонанс и благодаря своеобразной конструкции моторамы все вибрации приходятся на ваш руль и везде, где только можно. Дайте газу или отпустите педаль, мотор выйдет из резонанса и исчезнет вибрация.
7. Свисток. Больная тема, свист появляется из-за слабого натяжения ремня генератора, поменяй ролик натяжителя и все пропадет.
8. Ест масло. Проблема касается моторов с 2011 года, у этих силовых установок не очень надежный катализатор и из-за некачественного топлива (особенно для регионов) он имеет свойство выходить из строя после 50 тыс. км. В процессе его кончины керамическая пыль попадает в цилиндры и образует задиры в цилиндрах. В итоге имеем большой расход масла и необходимость капитального ремонта втулки блока. Выход: либо лить очень хорошее топливо, либо выбить катализатор.
Эта проблема никоим образом не относится к первым двигателям с выпускным коллектором типа «бараний рог».
Несмотря на заявленный ресурс (не менее 180 тыс. км), за годы эксплуатации эти моторы показали себя очень хорошо, имеют ресурс не менее 300 тыс. км. Превосходное своевременное техническое обслуживание и использование хорошего масла.
Номер двигателя G4FA
Номер двигателя выбит на блоке цилиндров в районе соединения коробки передач и маховика.
Тюнинг двигателя Hyundai Kia G4FA
Чип-тюнинг для вашего G4FA
Одним из самых быстрых, простых и дешевых способов увеличения мощности является калибровка двигателя. В конторах обещают 110-115 лс после чипа, попробуйте ради эксперимента, но существенных изменений не ждите. Давайте посмотрим, что умного вы можете сделать со своим двигателем.
G4FA 1.6
Более эффективный вариант тюнинга — увеличение объема G4FA до 1,6 л. Чтобы провернуть эту аферу не нужно менять блок цилиндров, он такой же как и на 1.6 литровом моторе, головки такие же кроме впускного распредвала.
Для сборки строкера потребуется коленвал G4FC с ходом 85,4 мм, короткие шатуны от G4FC и поршни от G4FC (они утоплены для уменьшения степени сжатия). После установки всего этого нужно прошить ЭБУ. Для полного преобразования G4FC добавьте к нему впускной распределительный вал G4FC.
Все это даст типичные 123 л.с.
Чтобы пойти еще дальше и получить 130+ л.с., нужно установить впускной коллектор с изменяемой геометрией от G4FG. Для этого придется потратить немного сил и денег на приемник, блок управления VIS и зонд G4FG с направляющей.
Если мы говорим о G4FG, то у него впускной распредвал будет злее и при определенных доработках он встанет на ваш мотор.
Ко всему вышеперечисленному добавляем холодный впуск, нормальный паук 4-2-1 и выхлоп 51мм. После тюнинга все это добро даст вам порядка 140 л.с.
KIA Ceed построен на базе платформы Hyundai-Kia J5. С 2006 года модель комплектуется бензиновыми двигателями CVVT и дизельными агрегатами с системой впрыска Common Rail. На машинах первого поколения наиболее распространены были 4-цилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,4 л и 1,6 л мощностью 100 и 129 л.литров. с. соответственно.
Двигатель объемом 1,4 л с заводским обозначением G4FA, как и его старший «собрат» — G4FC, имеет цепной привод. Блок цилиндров в обоих случаях выполнен из алюминия, единственное существенное отличие – это коленчатый вал и разный ход поршня. Ресурс двигателей КИА Сид G4FA и G4FC, по данным производителя, составляет не менее 180 тыс. км. На практике эти двигатели спокойно ходят по 250-300 тыс. км.
Самым мощным в первом поколении КИА Сид был 2-х литровый бензиновый двигатель. Он имеет маркировку G4GС и выдает 143 л. с. сила. Блок цилиндров основан на чугуне. А ресурс агрегата при условии нормального обслуживания и эксплуатации превышает 300 тыс. км.
КИА Сид с дизелем 1.6 CRDi считается в России более редким. Его блок выполнен из чугуна, а турбина имеет изменяемую геометрию. Мощность варьируется в зависимости от версии в пределах 122 л.с. с. Основными преимуществами этого двигателя являются хорошая приемистость и низкий расход. А вот при заправке низкосортной соляркой могут начаться проблемы с катализатором, сажевым фильтром, топливной системой.
Силовые агрегаты на KIA Ceed первого поколения работают в паре с пяти- или шестиступенчатой механикой, четырехступенчатым автоматом. Отзывы об автомате A4CF2 в основном положительные, владельцы хвалят адаптивность трансмиссии и плавность переключения передач. Коробка основана на надежном японском аналоге F4A42. Но при пробегах более 200 тыс. км могут появиться повреждения гидроблока и соленоидов. Проблема усугубляется несвоевременной заменой масла, которое загрязняется и перегревается, забивая каналы гидроплиты.
Что касается механики, которой комплектовался КИА Сид до 2012 года, то она отличается от использовавшихся ранее коробок. Здесь имеется 3-осевая зубчатая передача, а благодаря синхронизатору пластин можно быстро и точно включать нужные передачи. Доступны различные модели 5-ступенчатых механических коробок передач (M5CF3, M5CF2, M5CF1), а также 6-ступенчатая M6CF2, в основе которой лежит двухвальная конструкция с синхронизированными шестернями.
Силовые агрегаты КИА Сид второго поколения
В 2012 году Корейская автокомпания представила КИА Сид второго поколения. Теперь покупателям доступны двигатели G4FD объемом 1,4 л и G4FJ объемом 1,6 л. Их мощность составляет 130 и 204 л. с. На версию GT устанавливается самый мощный в линейке мотор G4FJ. Также встречается 1,6-литровый двигатель GDI мощностью 135 лошадиных сил, работающий в связке с 6-ступенчатым роботом DCT.
работают в паре с 6-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом A6GF1. Эта автоматическая коробка передач достаточно надежна, если следить за чистотой масла и избегать перегрева. При несвоевременном обслуживании первым выходит из строя гидроблок, а именно гидроплита.
Утечки масла изнашивают электромагнитные клапаны, а затем и муфты. Если допускать частые пробуксовки, ездить на КИА Сид действительно агрессивно, вероятны проблемы с картером дифференциала, на котором сорваны шлицы. Это проявляется характерным хрустом.
Слабые места и CIP ремонт KIA Ceed
Двигатели
Первые проблемы с двигателями КИА Сид 1,4 и 1,6 л могут начаться после 100 тыс. км. Так, при пробеге 100-120 тыс. км начинает растягиваться цепь в приводе ГРМ.
У дизельных версий, которые официально в Россию не поставлялись, проблемы с турбиной появляются при солидном пробеге. Это заметно по повышенному расходу масла, который доходит до 400 г на тысячу километров.
Блок цилиндров и поршни двигателей G4FA, G4FC, G4FD, G4FJ изготовлены из алюминия. Используемые вкладыши изготовлены из чугуна. Объем масла в системе смазки составляет 3,3 литра. Присадка подходит для восстановления этих силовых агрегатов. Он окажет комплексное действие: очистит алюминиевые поверхности от нагара, будет способствовать их микрошлифованию, нарастит металлокерамический слой на чугунных гильзах. Использование RVS Master в итоге даст следующие результаты:
- Усиление узлов трения.
- Нормализация сжатия.
- Снижение расхода бензина и масла.
- Упрощает холодный пуск и сводит к минимуму износ.
Аналогичная добавка RVS Master Engine Ga4 потребуется для обработки двухлитрового бензинового двигателя G4GC. Но результат от его применения будет еще сильнее, так как блок цилиндров изготовлен из чугуна по старой, проверенной временем технологии.
Если вы являетесь одним из владельцев КИА Сид с дизельным двигателем D4FB, рекомендуем использовать присадку для продления срока службы и улучшения характеристик. Это продлит срок службы пар трения, защитив их плотным слоем металлокерамики. Но при высоких нагрузках эти самые пары трения могут частично соприкасаться из-за нестабильности масляной пленки. Благодаря применению присадки к дизельному двигателю 1.6 CRDi можно будет:
- Нормализовать сжатие.
- Облегчают запуск двигателя при отрицательных температурах.
- Уменьшить расход топлива на 7-15%.
Трансмиссии
В механической трансмиссии КИА Сид первого поколения слабым местом является сцепление, шестерни и стопорное кольцо 3-й передачи. По мере износа увеличивается шум коробки, появляется хруст при переключении передач. Тот же автомат A4CF2 надежнее. Редко вызывает проблемы с пробегами до 200 тыс. км. На первых партиях КИА Сид в АКПП были поломки первичного вала.
А вот механическая и автоматическая шестиступенчатые коробки передач на КИА Сид второго поколения вызывают меньше нареканий. Хотя экземпляров с солидным пробегом пока мало. Для продления ресурса МКПП и АКПП рекомендуем использовать масляные присадки. Они образуют плотный слой металлокерамики на изношенных поверхностях и снижают шум трансмиссии. Подходит и на КИА Ceed автомат, и на механику — .
Топливная система
Дизельные версии КИА Сид чувствительны к качеству топлива. Если вы заправляетесь некачественной соляркой, вероятно, забиты форсунки, топливный насос и клапан EGR. Чтобы этого не произошло, добавляйте в бак. Присадка повысит цетановый индекс на 3-5 единиц, уменьшит количество отложений в камере сгорания, сведет к минимуму расход, облегчит пуск при минусовых температурах. Ведь FuelEXx разрабатывался именно под характеристики российского дизтоплива с учетом климатических особенностей региона.
FuelEXx Газолин подходит для бензиновых версий КИА Сид. Присадка повышает октановый индекс бензина на 3-5 единиц, удаляет нагар и лаковые отложения со стенок камеры сгорания, минимизирует износ ЦПГ при заправке топливом сомнительного качества, способствует раскоксовке поршневых колец. Присадка FuelEXx также удаляет воду из топлива, облегчая запуск в зимний сезон.
Если рассматривать в совокупности данные водителей и представителей компании, то ресурс двигателя на Киа рассчитан в среднем на 150-250 тысяч километров. Такой большой зазор обусловлен условиями, в которых эксплуатируется автомобиль. В большинстве случаев ресурс не превышает 150 тысяч километров. После прохождения указанного пробега обязательно пройти ТО.
На что можно рассчитывать с шестиступенчатым автоматом
Двигатель 1,4 литра на Киа Рио имеет ресурс до 300 тысяч километров. В процессе эксплуатации автомобиля на все части АКПП ложится большая нагрузка. По этой причине расход топлива больше на несколько литров, но с механикой ресурс сокращается в среднем на 50 тысяч километров. Ресурс или срок службы этого двигателя всегда указывается в документах на автомобиль. Чтобы увеличить срок службы, необходимо немедленно устранять малейшие неисправности.
Что влияет на ресурс двигателя
Отработанные рабочие жидкости играют очень важную роль в работе двигателя. Качество масла, топлива и прочего и расходных материалов должно быть на высоте. Например, дешевый антифриз может быстро сократить ресурс двигателя, и его износ будет происходить гораздо быстрее.
Те машины, которые эксплуатируются в бережных условиях, дольше обходятся без капитального ремонта. Водители, резко стартующие с места, любят высокую скорость, попеременное ускорение и торможение – гораздо чаще проводят капитальный ремонт мотора.
При появлении стука в двигателе нужно сразу ехать на ТО, чтобы с помощью компьютерной диагностики стало понятно, что происходит с автомобилем.
Автор собрал всё до Кучи и… ничего кроме Ераза и Колхиды существенного не сказал. Два москвича были 21412 и 2141-01. Они проехали более 250 000,00 км и продали их. Капитальный ремонт двигателя 178 000,00 и 172 000,00 км. Были бы сейчас аналогичные изделия (современные) взяли бы. А валить все подряд — извините…
Три года — и ни разу не «пробило»… сказка!
@Русский, потому что больше писать не о чем, поэтому корреспонденты бредят и придумывают.
У нас обработка диска на 13 стоит 600 руб, флакон акриловой краски — 350 руб, краску на металл ставить нельзя, нужна грунтовка — около 300 руб. Итого 1250 р.
Новый диск на 13 в магазине стоит 750 руб. Эта манипуляция с покраской обычного штампованного диска просто не выгодна.
Без достаточных оснований, прямо предусмотренных ТОЛЬКО федеральным законом, инспектор может проверить только возможность водителя отправить работника в тур в Катманду!!!
Говорили, что у Весты был хороший металл, похоже, консервным ножом вскрыли крыло.
чисто внешне мало чем отличаются от своих предшественников
правительство в очередной раз показывает россиянам, что они рабы, которых правительство доит до могилы, отбирая все, что может!
Интересно, а водитель черной машины знает, что у белой машины приарет? Ха! Ха
Юристы еще большие шарлатаны, чем те же продавцы левых удостоверений личности. Отличие в том, что они заранее защищают себя и получают свои деньги в любом случае, вне зависимости от результата.
Новая версия — это новый дизель 2,5 или 3 литра, новая МКПП, новая коробка передач… и т.д. И бампер и лестница на крышу… это легкий тюнинг.
готовая технология….законченное правительство
Субарурешила обновить весь модельный ряд, не новость, а песня. Продажи за кампанию поднимутся огого. Вон Форестер обновился и уже в ноябре наделал дел, и судя по планам, в новом году продажи Субару будут в полном порядке, отлично. И они делают хорошо для себя и людей.
Дальтонизм имеет несколько степеней. В крайних случаях «красный» человек воспринимается как «серый». А при незначительной степени, именуемой «цветослабостью», человек не видит только оттенки «красного» и «зеленого». Так что «красный» на светофоре он видит так же, как и те, кто не страдает дальтонизмом.
Такая же безграмотность во всем, как и «подрезанная».
да, барахла много. Но не каждый может позволить себе купить автомобиль.
.
@Русский, Вино отличное, но к сожалению только то, что осталось в самой Грузии, то есть для собственного употребления. Ведь настоящее качественное вино настоящих грузинских марок производится там в крайне ограниченных количествах. Ну а все, что предназначено для нас, россиян со средним достатком, во многом производится под брендом MINASSALI. И что характерно, это признают и сами грузины. Поэтому очень печально, но в этой стране сейчас только махровую русофобию производят отлично и на 100% качественно. Жаль…
Автомобили Kia Rio достаточно популярны в России. Это одни из самых бюджетных иномарок, имеющихся в продаже, с хорошим выбором комплектаций. Бензиновые двигатели 1.6 Киа Рио устанавливаются на автомобили как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Правильная эксплуатация автомобиля с таким двигателем позволит ему пройти более 200 тысяч километров. В рамках данной статьи рассмотрим, в чем особенности двигателя 1.6 Киа Рио, сколько у него ресурс, и как правильно эксплуатировать автомобили с такими двигателями.
Содержание:
Характеристики двигателя 1.6 Киа Рио
Двигатель автомобиля Киа 1.6, который устанавливается на Рио и ряд других, изготовлен из алюминиевого сплава, за исключением стальных гильз цилиндров. Мотор, при своем небольшом объеме, мотор имеет заявленную мощность 123 л.с., что вполне достаточно для разгона автомобиля с не самым тяжелым кузовом до 100 км/ч за 10-11 секунд.
Проблемы с двигателем Киа Рио 1.6
Двигатель 1. 6 довольно неприхотлив в обслуживании, и серьезных типовых проблем он практически лишен. Чаще всего ремонт мотора Киа Рио требуется из-за поломки каких-то отдельных деталей, в результате их длительной непрерывной работы или наличия заводского брака.
Типичные проблемы с двигателями 1.6 включают плавающие обороты холостого хода. Такая проблема на Киа Рио была из-за ПО. В современных моделях автомобилей, выпущенных после 2017 года, эта проблема решена по умолчанию. Если приобретен автомобиль более ранних годов выпуска, а работа с прошивкой ЭБУ после выхода с завода не проводилась, не исключено, что вы можете столкнуться с подобной неисправностью.
Обратите внимание: Также холостой ход может появиться из-за некачественного используемого топлива.
Чтобы свести к минимуму вероятность выхода из строя двигателя автомобиля Киа Рио, необходимо при его эксплуатации обращать внимание на следующие моменты:
Ресурс двигателя 1.6 Киа Рио
В книгах по технической эксплуатации автомобиля Киа Рио , можно найти информацию, что ресурс двигателя автомобиля составляет 250-300 тысяч километров, а гарантийный срок службы указан в 200 тысяч километров.
На самом деле в городских реалиях двигатель Киа Рио 1.6 безотказно работает на протяжении 150-180 тысяч километров пробега. После этого он может начать «сыпаться». Дело в том, что реальный пробег для городских условий не всегда указывается на приборной панели автомобиля. Машине часто приходится стоять в пробках, поэтому вместо заявленных 250-300 тысяч километров она способна пройти меньше.
Обратите внимание: Автоматические коробки передач в Киа Рио чаще всего выходят из строя до того, как начинаются проблемы с двигателем. Поэтому, если есть желание купить автомобиль, способный проехать по городу 150-180 тысяч километров, лучше выбирать модели с МКПП.
Двигатель Hyundai Solaris и Kia Rio (гамма и каппа — g4fa, g4fc, g4fg и g4lc). надежность, проблемы, ресурс
Hyundai Solaris – автомобиль корейского производства, завоевавший большую популярность во всем мире. Главными достоинствами этой модели владельцы называют приятный дизайн, хорошие характеристики и небольшую стоимость. Действительно, Hyundai мало чем уступает своим конкурентам, а его цена намного ниже, чем у европейских и американских автомобилей этого класса.
Конечно, внешний вид и невысокая цена важны, но сердцем автомобиля является его двигатель, и на эту деталь при покупке следует обращать особое внимание. Специалисты советуют ознакомиться с особенностями двигателей и частыми проблемами, возникающими с этой частью транспортного средства.
Сегодня производитель Hyundai Solaris оснащает свои автомобили двигателями объемом 1,4 и 1,6 л из новой линейки Gamma. Оба варианта отличаются только рабочим объемом (1396 кубических сантиметров против 1591). Этого удалось добиться за счет увеличения хода поршня.
Новая линейка Gamma заменила двигатели Alpha , которые относятся к модели getz . Двигатели старых серий оснащались ремнем ГРМ (как тогда было модно), гидрокомпенсаторами зазоров и катализатором в передней части двигателя.
Блоки были обозначены как G4EE:
- Г — бензиновый, это значит, что двигатель бензиновый;
- D4 — количество цилиндров;
- EE — это конкретная модель двигателя.
Новые двигатели Hyundai Solaris из серии Gamma имеют обозначение G4AE. Помимо агрегатов с системой многоточечного впрыска, в серии есть 1,6-литровая модель с непосредственным впрыском и мощностью 140 «лошадок», а также 1,6-литровый турбированный дизель мощностью 128 л.с. Правда, последние два варианта на российском рынке не представлены.
Поэтому владельцам Hyundai Solaris придется выбирать двигатель 1,4 литра с плавным увеличением оборотов от 2,5 тысяч до 5. Если хочется большей мощности, можно выбрать двигатель 1,6, т.к. скорость разгоняется с 3,5 до 4 тысяч в минуту.
Чем отличается серия Gamma от Alpha
Между двумя сериями двигателей Hyundai Solaris действительно есть отличия:
- В первую очередь это обратная установка коллекторов.
В новой серии выпускной коллектор и катализатор установлены в задней части двигателя, а выхлоп — в передней. Такое решение позволило получить более холодный воздух на входе. В результате двигатель может получать больше топлива и выдавать большую мощность, удобнее в этом случае ремонтировать систему впрыска. За двигателем много места, которое заглушит удар.
- Ось цилиндра смещена на 1 см по сравнению с осью коленчатого вала (такое решение позволило уменьшить трение поршня о цилиндры).
- В новой серии двигателей Hyundai Solaris установлен менее массивный и более жесткий алюминиевый блок цилиндров, который изготавливается методом литья.
- Вместо ременного привода ГРМ установлен цепной привод. Сама цепь находится внутри блока и не требует обслуживания. Если растягивается, то проблема решается с помощью гидронатяжителей (они с обеих сторон).
- Впускной вал имеет систему изменения фаз газораспределения. С учетом скорости механизм поворачивает распределительный вал в определенное положение, это обеспечивает качественный газодинамический наддув на разных скоростях.
Подробно описать весь этот процесс достаточно сложно, но результаты его очень просты, регулировка фаз поднимает тягу на малых оборотах.
- Система привода клапанов не оборудована гидрокомпенсаторами. Зазоры регулировать не нужно, и бренчания «на холодную» систему больше не будет. И судя по отзывам, эта проблема бывает у Хендай Гетц при солидном пробеге.
Прочие характеристики
Теперь у Хендай Солярис пластиковый впускной коллектор, который оснащен резонатором. Это снижает сопротивление потоку и шум на входе. Выпускной коллектор на Солярисе изготовлен из нержавеющей стали, патрубки используются одного размера, что обеспечивает эффективную работу цилиндров.
Если сравнивать двигатель «Гамма» со старой серией «Альфа», то новые агрегаты также оснащены несколько иным расположением навесного оборудования.
Итак, генератор немного поднят вверх, поэтому ему больше не страшны лужи, кондиционер «переехал» к передней части двигателя, а насос ГУР теперь сзади.
Оснащение модели Солярис электронной педалью газа позволяет регулировать электронику с помощью оборотов холостого хода. Также он позволяет контролировать работу системы стабилизации, круиз-контроля и контроля тяги. Теперь у Хендай Солярис другой режим работы генератора. При разгоне автомобиля мощность этого механизма снижается, что экономит мощность двигателя, а при торможении увеличивается, чтобы инерция автомобиля использовалась для подзарядки аккумулятора. Кроме того, система охлаждения Хендай Солярис имеет двойной термостат, и двигатель теперь прогревается быстрее, что очень важно для условий российской зимы.
Производитель двигателя и сторонние звуки
Двигатель для автомобиля производится на заводе Beijing Hyundai Motor, который находится в Китае. Конечно, большая часть всего, что производится в Поднебесной, славится доступной ценой и сомнительным качеством. Но не стоит включать двигатель на Солярисе в разряд «хлама». Но стоит сказать, что определенные проблемы все же есть, и с ними необходимо ознакомиться.
В частности, владельцы модели Солярис часто жалуются на посторонние звуки из моторного отсека:
- Стук. Если после прогрева вдруг пропадает, то проблема в шуме цепи ГРМ. К серьезным повреждениям это не приведет, и переживать не стоит. Если стук слышен даже после прогрева, то возможно плохо отрегулированы клапана, и придется ехать на СТО.
- Щелчки и лязг. Владельцы часто задают вопросы по этому поводу. Дело в том, что такие звуки всегда сопровождают работу форсунок, и это вовсе не свидетельствует о поломке автомобиля.
- Свист. Hyundai Solaris начинает свистеть из-за плохого натяжения ремня генератора. Эта проблема решается заменой натяжного ролика.
Другие проблемы с двигателем
Кроме посторонних шумов бывают и такие проблемы с мотором:
- Утечка масла. Судя по отзывам, это довольно редкое явление, так как связано с износом прокладки клапанной крышки, после замены этой детали подтеки исчезают.
- «Скачки» оборотов.
Двигатель машины может работать неровно, но это легко исправить чисткой дроссельной заслонки.
- Вибрации на холостом ходу. Эта проблема также появляется из-за забитой дроссельной заслонки, но если чистка не помогла, то нужно менять свечи.
- На средних скоростях появляются вибрации. Это связано с конструкцией двигателя, при входе в резонанс он начинает вибрировать. Для устранения вибраций нужно немного увеличить или уменьшить скорость.
Двигатель Hyundai Solaris 1.6 л. имеет 4 цилиндра и 16-клапанный механизм ГРМ DOHC с цепным приводом. Мощность двигателя Hyundai Solaris 1.6 составляет 123 л.с. Конструктивно двигатель объемом 1591 см3 отличается от своего собрата, двигателя Соляриса объемом 1,4 л, только увеличенным ходом поршня. То есть коленвал у моторов разный, хотя поршни, клапана, распредвалы и прочие детали одинаковые.
Силовой агрегат 1,6 л из серии «Гамма» заменил моторы серии «Альфа» в 2010 году. В основе конструкции старых двигателей лежал чугунный блок, 16-клапанный механизм с гидрокомпенсаторами и ремень ГРМ. Новые двигатели Hyundai Solaris Gamma имеют алюминиевый блок, состоящий из самого блока и литой пасты для коленчатого вала, см. фото ниже.
Новый двигатель Hyundai Solaris не имеет гидрокомпенсаторов. Регулировку клапанов обычно проводят после 95 000 км пробега или, при необходимости, при повышенном шуме, из-под клапанной крышки. Процедура регулировки клапанов заключается в замене толкателей, которые стоят между клапанами и кулачками распредвалов. Сам процесс не простой и затратный. Цепной привод очень надежен, если следить за уровнем масла. Но производитель рекомендует заменить, после 180 тысяч пробега, цепь, все натяжители и успокоители. К этому обычно добавляется замена звездочек, что в общем-то недешево.
При покупке Соляриса с большим пробегом двигателя учитывайте эти факты. Лишние шумы и стуки из-под капота должны серьезно насторожить. Ведь вы, в случае чего, потом двигатель перебираете. Мотор Hyundai Solaris собирается исключительно в Китае на пекинском заводе Hyundai Motor. Так что тщательно выбирайте новую машину, чтобы потом не пришлось регулировать клапана по гарантии заменой толкателей.
Большой недостаток почти полностью алюминиевого двигателя Хендай Солярис 1,6 л – расход масла. Если начался жор, не ленитесь чаще проверять уровень и при необходимости доливать масло. Масляное голодание губительно для этого мотора. Чрезмерный шум обычно является признаком низкого уровня масла. Вы не можете ездить так долго. При плохом уходе за двигателем не поможет даже капитальный ремонт. Для этого мотора такого понятия нет.
Если вы чувствуете нестабильную работу мотора, это может быть причиной растяжения цепи. Для успокоения души можно посмотреть совпадают ли метки на шкиве коленвала и звездочках распредвалов. Фото рядом.
Метки ГРМ двигателя Солярис 1.6 на фото — верхняя мертвая точка первого цилиндра (ВМТ). Мы решили сами заменить цепь ГРМ, тогда это изображение вам очень пригодится.
Неплохая мощность 1,6-литрового двигателя, который носит марку G4FC, определяется не только 16-клапанным механизмом с верхним расположением распределительных валов (DOHC), но и наличием системы изменения фаз газораспределения CVVT. Правда, привод системы есть только на впускном распредвале. Сегодня появились более экономичные двигатели Gamma 1.6, имеющие систему изменения фаз на двух валах, плюс непосредственный впрыск топлива, но для Hyundai Solaris эти моторы в Россию не поставляются. Далее более подробные характеристики двигателя Солярис 1,6 л.
Hyundai Solaris 1.6 двигатель, расход топлива, динамика
- Рабочий объем — 1591 см3
- Количество цилиндров/клапанов — 4/16
- Диаметр цилиндра — 77 мм
- Ход — 85,4 мм
- Мощность – 123 л.с. при 6300 об/мин
- Крутящий момент — 155 Нм при 4200 об/мин
- Степень сжатия — 11
- Привод ГРМ — Цепь
- Максимальная скорость — 190 километров в час (с АКПП 185 км/час)
- Разгон до первой сотни — 10,3 сек (с АКПП 11,2 сек)
- Расход топлива по городу — 7,6 л (с АКПП 8,5 л)
- Расход топлива в смешанном цикле — 5,9 л (с АКПП 7,2 л)
- Расход топлива по трассе — 4,9 литра (с АКПП 6,4 литра)
Стоит отметить, что в обновленном Hyundai Solaris 2015 с двигателем 1. 6 только 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо 6-диапазонный автомат. С менее объемным 1,4-литровым силовым агрегатом сочетаются устаревшая 5-ступенчатая механика и 4-диапазонный автомат. Судя по многочисленным отзывам покупателей Hyundai Solaris 1.6 реальный расход топлива больше, особенно в городском режиме, до 10 литров. Хотя многое зависит от стиля вождения каждого отдельного водителя.
Двигатель Hyundai Solaris 1.6 литров для Hyundai Solaris первого и второго поколения 2017 модельного года выдает практически одинаковую мощность 123 лошадиные силы. Однако конструктивно моторы стали различаться, об этом мы поговорим сегодня подробнее.
Устройство двигателя Hyundai Solaris 1.6
Оба двигателя для Соляриса 1.6 собираются на китайском заводе Beijing Hyundai Motor, оттуда агрегаты поступают в Россию на конвейер завода Hyundai в Санкт-Петербурге. Сначала поговорим об общем устройстве двигателей, а затем об отличиях старых и новых версий.
Бензиновый атмосферный двигатель представляет собой рядный 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. Старая версия двигателя могла похвастаться системой изменения фаз газораспределения на впускном распредвале. Новый двигатель Hyundai Solaris 1.6 Gamma D-CVVT теперь имеет двойную систему изменения фаз на обоих валах (впускной и выпускной). Более того, впускной коллектор теперь имеет функцию изменения длины. Переменная длина предназначена для изменения скорости набегающего потока в рабочий цилиндр, за счет чего достигается оптимальная мощность при минимальном расходе.
Создается резонный вопрос, почему после всех изменений в конструкции новый двигатель Солярис 2017 не стал мощнее, к тому же крутящий момент вообще немного уменьшился? Ответ довольно прост. Новый двигатель для бюджетного седана второго поколения теперь соответствует более жестким экологическим требованиям по выхлопу.
Технические характеристики двигателя Solaris 1.

- Рабочий объем — 1591 см3
- Диаметр цилиндра — 77 мм
- Ход — 85,4 мм
- Крутящий момент — 155 Нм при 4200 об/мин
- Степень сжатия — 11
- Привод ГРМ — Цепь
- Максимальная скорость — 190 километров в час (с АКПП 185 км/час)
- Расход топлива по городу — 7,6 л (с АКПП 8,5 л)
- Комбинированный расход топлива — 5,9 л (с АКПП 7,2 л)
- Расход топлива по трассе — 4,9 л (с АКПП 6,4 л)
Технические характеристики двигателя Solaris 1.6 Gamma D-CVVT
- Рабочий объем — 1591 см3
- Количество цилиндров/клапанов — 4/16
- Диаметр цилиндра — 77 мм
- Ход — 85,4 мм
- Мощность л.с. — 123 при 6300 об/мин
- Крутящий момент — 151 Нм при 4800 об/мин
- Привод ГРМ — Цепь
- Максимальная скорость — 193 км/ч (с АКПП 192 км/ч)
- Разгон до первой сотни — 10,3 сек (с АКПП 11,2 сек)
- Расход топлива по городу — 8 литров (с АКПП 8,9 литров)
- Расход топлива в смешанном цикле — 6 литров (с АКПП 6,6 литров)
- Расход топлива по трассе — 4,8 литра (с АКПП 5,3 литра)
Оба двигателя Hyundai Solaris 1. 6 способны переваривать отечественный бензин АИ-92.
Моторесурс является одним из основных параметров, характеризующих степень, которая в свою очередь определяет вероятный срок службы силового агрегата. В большинстве случаев этот показатель остается незамеченным при выборе первого автомобиля. Опытные автовладельцы рекомендуют сравнивать фактический и заводской ресурс двигателя, так как зачастую заявленные заводом-изготовителем показатели отличаются от реальных.
Гамма силовых агрегатов Хендай Солярис разнообразна, но наибольшее применение у отечественных водителей получили моторы объемом 1,4 и 1,6 л. Какой ресурс двигателя у этой машины?
Как долго работает двигатель Solaris?
Заводской ресурс двигателя Хендай Солярис 180 тыс. км. Именно такой пробег автомобиль способен пройти без серьезных поломок. На практике седан способен пройти более 300 тысяч километров. Двигатель рабочим объемом 1,6 литра оснащен системой распределения впрыска топлива и входит в серию так называемых силовых агрегатов Gamma.
Этот мотор в ходе многочисленных испытаний показал самый низкий уровень износа деталей. Добиться этого производителю удалось за счет реализации нестандартных решений в конструкции мотора. Например, вместо запрессованных втулок используются вплавляемые, а поршень также снабжен днищем, охлаждаемым маслом.
Что касается газораспределения, то здесь задействована система DOHC. В Hyundai Solaris реализован универсальный механизм, состоящий из специальных натяжителей, предохраняющих цепь от проскальзывания даже при критическом ее растяжении. Многие владельцы Соляриса отмечают, что срок службы самой схемы идентичен сроку службы мотора. Поэтому первый капитальный ремонт у большинства автовладельцев происходит только после пробега 250-300 тысяч километров.
Из других особенностей двигателей Hyundai Solaris стоит отметить:
- Расположение коллектора на передней и задней стороне двигателя. Эта особенность значительно облегчает обслуживание силового агрегата.
- За счет универсального расположения двух коллекторов всасывается максимально холодный воздух, что в свою очередь положительно сказывается на мощности силового агрегата.
- Использование специального алюминиевого сплава при производстве блока цилиндров способствует его стабильности и повышению прочности при эксплуатации автомобиля.
Также стоит отметить следующий нюанс, который часто ставит в тупик многих потенциальных владельцев седана. Указанная в документации цифра в 180 тыс. км отражает гарантированный пробег автомобиля. При своевременном и правильном обслуживании ресурс на практике увеличивается вдвое. Например, для автомобиля Hyundai Accent в документации также был указан гарантированный пробег в 180 000 км, но это не помешало автомобилю пройти без серьезных поломок 350-400 тыс. км.
Увеличенный ресурс двигателя с объемом 1,4, 1,6
Силовые агрегаты 1,4 и 1,6 обладают не только хорошими техническими характеристиками, но и отличаются высоким уровнем надежности. За время эксплуатации седана у владельцев нет больших претензий к работе мотора. Срок службы мотора напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля и своевременного обслуживания. Поэтому цифра 180 тыс. км на практике может варьироваться в большую и меньшую сторону. Все зависит от самого автовладельца. Увеличить моторесурс Хендай Солярис можно следующими способами:
- Заправляйте автомобиль только на проверенных и сертифицированных АЗС. Так водитель может быть уверен, что автомобиль «питается» нормальным топливом;
- Использование сертифицированного масла, которое рекомендует сам производитель автомобиля, также оказывает существенное влияние на длительность безаварийной эксплуатации седана;
- Не заставлять силовой агрегат работать на износ. Работа двигателя на максимальной мощности только способствует увеличению уровня износа деталей, что в свою очередь провоцирует преждевременные поломки.
Таким образом, срок службы силового агрегата Hyundai Solaris зависит только от самого владельца. Своевременное техническое обслуживание автомобиля и правильный уход в разы увеличивает срок службы автомобиля. Двигатели рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра отличаются надежностью и своеобразной конструкцией, повышающей показатель надежности основных деталей двигателя. На практике проверено, что эти два мотора способны пройти более 300 тысяч километров, прежде чем произойдет первая серьезная поломка.
Двигатель является одним из важнейших узлов любого автомобиля. Именно он приводит транспортное средство через сложный передаточный механизм. На большинстве современных автомобилей устанавливаются так называемые тепловые силовые агрегаты.
Принцип работы двигателя
Принцип работы мотора достаточно прост. Под давлением горючих газов в цилиндре поршень движется вниз, тем самым преобразуя тепловую энергию в механическую. Далее через коленчатый вал механическая энергия передается на трансмиссию и на колеса .
Работа силового агрегата связана с трением. Следовательно, если есть трение, то есть износ. Несмотря на то, что современные технологии за последние несколько лет пополнились множеством открытий, полностью преодолеть трение еще никому не удалось.
Трение между деталями является основной причиной отказа двигателя. Ресурс самого двигателя зависит от нагрузки на трущиеся детали. Нагрузка зависит, в большинстве случаев, от режима работы автомобиля и его мощности.
Так вот, если силовой агрегат эксплуатировать в экстремальном режиме, то он «проживет» не более нескольких десятков тысяч километров, хотя его заводской ресурс будет составлять несколько сотен тысяч. В другом случае, если мотор работает в штатном режиме, он обязательно оставит весь свой ресурс.
Помимо режима эксплуатации, на срок службы двигателя влияет и его обслуживание. Своевременное техническое обслуживание, нормальный прогрев в холодное время года, использование качественных запчастей и расходных материалов способствуют нормальной работе силового агрегата и его долговременной эксплуатации.
Сегодня большинство автомобилей оснащаются дизельными и бензиновыми двигателями. В то же время изначально тяжелотопливный силовой агрегат имеет значительно больший ресурс . Это связано с тем, что сам по себе дизель менее оборотистый, тяга в нем доступна практически с холостого хода. Это означает, что его не нужно «выкручивать» для достижения нужной мощности. Да и трущиеся детали в конструкции мотора выполнены из более прочных сплавов. Это дает ему гораздо больший ресурс по сравнению с бензиновым аналогом.
Единицы Hyundai Solaris
Результат
Конечно, эти двигатели не идеальны. У них есть свои недостатки и «детские» болезни. Например, это могут быть течи масла, плавающие обороты двигателя, вибрация и другие. Но все эти заболевания давно выявлены и известны их причины, зачастую весьма банальные. Обычно эти силовые агрегаты не доставляют серьезных проблем.
Предлагаем также ознакомиться с материалом в Тормозные колодки Hyundai Solaris.