Chevrolet cobalt двигатель: Двигатель Chevrolet Cobalt 1,5-2,0: история, описание, характеристики

Содержание

Размеры двигателей Chevrolet Cobalt — Таблицы размеров

Наружные габариты:

К наружным габаритам двигателя относятся следующие параметры:

  • Длина (L): полная длина механизма по краям самых выступающих частей;
  • Ширина (B): боковая ширина агрегата;
  • Высота (H): высота механизма по краям самых выступающих частей.

Важно: кроме стандартных параметров (L, B, H) двигатели некоторых моделей имеют дополнительные, при наличии таких параметров они будут дополнительно указаны в таблице ниже.

Внутренние размеры:

К внутренним размерам мотора автомобиля относятся такие параметры, как размеры коленвала, диаметр цилиндра, ход поршня.

Диаметр цилиндра двигателя авто — это диаметр рабочей втулки (или гильзы) рабочей камеры объёмного вытеснения агрегата.

Важно: ход поршня двигателя авто — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня, которое определяется радиусом кривошипа коленчатого вала.


Общий вид 
Общий вид двигателей
Количество цилиндров min 
Количество цилиндров min

Минимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Chevrolet model.

Данные представлены в (шт).

Количество цилиндров max 
Количество цилиндров max

Максимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Chevrolet model.

Данные представлены в (шт).

Модификаций 
Общее количество всех модификаций Chevrolet Cobalt представленных в нашей базе

(Общий вид)

4411
Параметр 
Параметр двигателей

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Значение 
Значение двигателей

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

I 2. 2 AT (2004 — 2011)
Объем двигателя2198 (см3)
Мощность147 (л.с.)
При оборотах5600
Крутящий момент210/4000 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра86 (мм)
Ход поршня94.6 (мм)
Степень сжатия10
I 2.2 MT (2004 — 2011)
Объем двигателя2198 (см3)
Мощность147 (л.с.)
При оборотах5600
Крутящий момент210/4000 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра86 (мм)
Ход поршня94. 6 (мм)
Степень сжатия10
I 2.4 AT (2006 — 2011)
Марка двигателяLE5
Объем двигателя2384 (см3)
Мощность174 (л.с.)
При оборотах6200
Крутящий момент221/5000 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра88 (мм)
Ход поршня98 (мм)
Степень сжатия10.4
I 2.4 MT (2006 — 2011)
Марка двигателяLE5
Объем двигателя2384 (см3)
Мощность174 (л. с.)
При оборотах6200
Крутящий момент221/5000 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра88 (мм)
Ход поршня98 (мм)
Степень сжатия10.4
I 2.0 MT (2004 — 2011)
Объем двигателя1998 (см3)
Мощность205 (л.с.)
При оборотах5600
Крутящий момент230/4400 (н м)
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра86 (мм)
Ход поршня86 (мм)
Степень сжатия9. 5
I 2.2 AT (2004 — 2011)
Объем двигателя2198 (см3)
Мощность147 (л.с.)
При оборотах5600
Крутящий момент210/4000 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра86 (мм)
Ход поршня94.6 (мм)
Степень сжатия10
I 2.2 MT (2004 — 2011)
Объем двигателя2198 (см3)
Мощность147 (л.с.)
При оборотах5600
Крутящий момент210/4000 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра86 (мм)
Ход поршня94. 6 (мм)
Степень сжатия10
I 2.4 AT (2004 — 2011)
Объем двигателя2384 (см3)
Мощность174 (л.с.)
При оборотах6200
Крутящий момент221/5000 (н м)
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра88 (мм)
Ход поршня98 (мм)
Степень сжатия10.4
I 2.4 MT (2004 — 2011)
Объем двигателя2384 (см3)
Мощность174 (л.с.)
При оборотах6200
Крутящий момент221/5000 (н м)
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра88 (мм)
Ход поршня98 (мм)
Степень сжатия10. 4
II 1.5 AT (2011 — н.в.)
Объем двигателя1485 (см3)
Мощность105 (л.с.)
Крутящий момент134/4000 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
II 1.5 MT (2011 — н.в.)
Объем двигателя1485 (см3)
Мощность105 (л.с.)
Крутящий момент134/4000 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4

Моторное масло для двигателя 1.

5, 2.0, 2.2, 2.4 Chevrolet Cobalt когда, сколько и какого заливать
Телеграмм канал с ценами на масло

Шевроле Кобальт – компактный автомобиль, выпускаемый с 2004 по 2010 год. Данная модель была разработана для американского рынка, тогда как сравнительно бюджетный Кобальт образца 2011 года спроектирован специально для развивающихся стран, потому не имеет ничего общего с предыдущей моделью. С 2007 по 2009 г. оригинальный Кобальт продавали в США и Мексике под названием Pontiac G4, а в Канаде было актуально название Pontiac G5. Машина имела лишь передний привод, но зато в топовых версиях оснащалась мощными бензиновыми турбомоторами. При этом бюджетный Кобальт в России был доступен только с 1.5-литровым мотором.

Содержание статьи

  • 1 Когда нужно менять масло в Шевроле Кобальт
  • 2 Сколько масла заливать в двигатель
    • 2.1 Первое поколение 2004-2010
      • 2.1.1 Бензиновые двигатели 2004-2010
    • 2.2 Второе поколение Т250, 2011-2016
      • 2. 2.1 Бензиновые двигатели 2011-2015
  • 3 Какое масло нужно использовать
    • 3.1 Оригинальное
    • 3.2 Неоригинальное
    • 3.3 Другие статьи:

Когда нужно менять масло в Шевроле Кобальт

Рекомендуемый интервал замены масла в двигателе автомобиля Шевроле Кобальт составляет каждые 10 тыс. км или раз в год – в зависимости от того, насколько быстро масло придет в негодность. При необходимости процедуру можно выполнять и вовсе через 6-7 тыс. км, что обычно актуально для сложных климатических и дорожных условий. Например, это может быть частая езда по плохим дорогам или в городских пробках, резкие старты и торможения, несоблюдение ПДД и агрессивная езда с активными маневрами. В таких условиях нагрузки на автомобиль велика вероятность перегрева ДВС и ухудшения качества масла раньше времени.

Сколько масла заливать в двигатель

Первое поколение 2004-2010

Кобальт 2004 года имел два типа кузова – седан и купе, а в основе автомобиля лежала платформа GM Delta от моделей Шевроле HHR и Сатурн Ion. Отдельно компания Шевроле выпускала производительную версию Cobalt Super Sport. В 2006 г. начались продажи модификации Cobalt SS с нагнетателем, а в 2007-м была увеличена мощность двух базовых моторов семейства Ecotec: объемом 2.2 (148 л. с.) и 2.4 л (173 л. с.). Кроме того, обновленная модель получила новые приборную панель и рулевое колесо, а улучшенную магнитолу с продвинутой аудиосистемой. В 2008-м семейство Cobalt SS было переименовано в Sport Coupe и Sport Sedan для купе и седана соответственно. Более того, эти автомобили получили форсированный турбомотор с мощностью 260 л. с. В ходе модернизации 2009 г. моторы 2.4 и 2.2 (L61) уступили место новому LAP 2.2, который был мощнее и экономичнее. Также стало доступно новое мультимедийное оборудование и появилась новая цветовая отделка интерьера.

Бензиновые двигатели 2004-2010
  • 2.2 145-148 л. с. (Ecotec L61), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2. 2 155 л. с. (Ecotec LAP), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.4 171 л. с. (Ecotec LE5), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 205 л. с. (Ecotec LSJ), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Второе поколение Т250, 2011-2016

Кобальт 2011 года разработан в бразильском подразделении GM и был ориентирован на совершенно другую аудиторию покупателей. Бюджетный седан получил платформу GM Gamma и расположился в модельном ряду Chevrolet между Cruze и Aveo. В 2012-м началось производство в Узбекистане, тогда же машину представили на Московском автосалоне. Узбекскую версию Cobalt начали продавать в России с 2013 года (изначально в РФ поставляли бразильские машины). Автомобиль получил 1.5-литровый 105-сильный мотор, работающий с МКПП или АКПП. В 2015-м Cobalt покинул российский рынок, однако в 2016-м вновь поступил в продажу под новым названием Ravon R4.

Бензиновые двигатели 2011-2015

1.5 106 л. с. (L2C), объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно использовать

Оригинальное

Для автомобиля Шевроле Кобальт рекомендуется оригинальное моторное масло GM Motor Oil dexos 2 5W-30. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Для автомобиля Шевроле Кобальт следует использовать проверенное моторное масло от зарекомендовавшего производителя. Среди наиболее известных брендов можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового Шевроле Кобальт 2004 г.

в. (первое поколение) подходит всесезонная полусинтетика SAE 10W-30 с допуском API-SJ. Для машин 2007-2010 годов можно использовать полусинтетику API-SL. Что касается Кобальта 2011 г. в. (второе поколение), в данном случае следует рассматривать всесезонное масло на синтетической основе, с параметрами API-SM и SAE 10W-40. Для автомобилей 2015, 2016 г. и позже рекомендуется API-SN. Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Шевроле Кобальт.

  • Mobil Super 3000 XE 5W-30
  • BP Visco 5W-40
  • Idemitsu Zepro 5W-30
  • Eneos 5W-30.

Другие статьи:

Длинный блок двигателя | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Power Torque Long Block Engine — Восстановленный

Сравнить

Power Torque Long Block Engine — Восстановленный

Сравнить

Power Torque Long Block Engine — Восстановленный

Сравнить

Power Torque Long Block Engine — Восстановленный

Сравнить

Силовой крутящий момент Двигатель с удлиненным блоком

Сравнить

Power Torque Long Block Engine — Восстановленный

Сравнить

Power Torque Long Block Engine — Восстановленный

Сравнить

Power Torque Long Block Engine — Восстановленный

Сравнить

Power Torque Long Block Engine — Восстановленный

Сравнить

Power Torque Long Block Engine — Восстановленный

Сравнить

Power Torque Long Block Engine — Восстановленный

Сравнить

Power Torque Long Block Engine — Восстановленный

Сравнить

Power Torque Long Block Engine — Восстановленный

Сравнить

Power Torque Long Block Engine — Восстановленный

Сравнить

Power Torque Long Block Engine — Восстановленный

Сравнить

Power Torque Long Block Engine — Восстановленный

Сравнить

Power Torque Long Block Engine — Восстановленный

Сравнить

Power Torque Long Block Engine — Восстановленный

Сравнить

Power Torque Long Block Engine — Восстановленный

Сравнить

Power Torque Long Block Engine — Восстановленный

Сравнить

Power Torque Long Block Engine — Восстановленный

Сравнить

Power Torque Long Block Engine — Восстановленный

Сравнить

Power Torque Long Block Engine — Восстановленный

Двигатель с длинными блоками — это возможность обновить или заменить текущий двигатель. Длинный блок состоит из блока цилиндров, поршней, головок и клапанного механизма. Эти детали поставляются в собранном виде и готовы к ремонту. Если вы взорвали двигатель или заметили, что он сжигает слишком много масла, дымит, постукивает или стучит, возможно, лучше заменить весь двигатель. Все это может быть признаком неисправности двигателя. В O’Reilly Auto Parts у нас есть большой выбор двигателей с длинными блоками для многих автомобилей.

Вот почему мы не будем трогать Chevrolet Cobalt 10-футовым шестом

Автор Сиенна Армстронг

Chevrolet Cobalt не имел большого успеха для американского тяжеловеса автомобильного мира — узнайте, почему.

через: Шевроле

Посмотрим правде в глаза, 2000-е годы не принесли лучших и ярких результатов в отделе американских автомобилей. 2000-е подарили нам одни из самых культовых автомобилей и одни из худших.

Chevrolet Cobalt обычно попадает в последнюю категорию. В то время как Chevrolet Cobalt SS — любимец автомобильных тюнеров, оригинальный Cobalt гораздо более забыт. Когда автомобили, предшествовавшие созданию Cobalt, имеют унылые названия, такие как Chevrolet Prizm и ничем не примечательный Cavalier, это не дает автолюбителям больших надежд.

В «Кобальте» нас многое не волнует. Chevy Cobalt имеет вялые скорости и стиль кузова, который он разделяет со многими другими серыми автомобилями. Помимо внешнего вида Cobalt (или его отсутствия) и слабого двигателя, есть много механических проблем и проблем, которые могут сделать Chevrolet Cobalt совершенно опасным. Из-за всего этого и многого другого вам, вероятно, следует держаться подальше от Cobalt.

Chevrolet имеет долгую и уважаемую историю создания отличных автомобилей. Есть что-то в том, чтобы сесть за руль мощного Corvette, что вызывает выброс адреналина. Даже с таким большим количеством заявлений о славе, Chevy показывает, что они не освобождаются от создания плохих автомобилей, например, Cobalt.

Мы не будем подходить слишком близко к Шевроле Кобальт, и вот почему не стоит и вам.

СВЯЗАННЫЕ: Реальная история Chevrolet

Как появился Chevrolet Cobalt

Шевроле

Chevrolet впервые представил нам Cobalt в 2004 году в качестве модели 2005 года. Внешний вид Cobalt основан на тусклой платформе Delta Vehicle от General Motors. Чтобы представить это в перспективе, другими автомобилями, которые используют этот тип кузова, являются Saturn Ion и Pontiac G5, и эти автомобили вряд ли запоминаются.

Chevrolet производил Cobalt с 2004 по 2010 год в США. Мало что могло вдохновить Chevy на то, чтобы отдать Cobalt в руки водителей. На самом деле, Chevrolet начал отбирать ключи у владельцев Cobalt в виде душераздирающих отзывов.

СВЯЗАННЫЕ: 10 классических автомобилей Chevrolet, которые скоро будут стоить целое состояние

Причины, по которым вам не нужен Chevrolet Cobalt

Через: Chevrolet

Chevrolet Cobalt имеет 2,2-литровый двигатель и все еще умудряется вызывать у нас слабое вождение. Помимо опыта вождения, который заставляет вас хотеть заснуть (пожалуйста, не делайте этого), есть вещи и похуже, когда дело доходит до Cobalt.

Chevy отозвал почти 99 000 автомобилей Cobalt в 2007 году из-за отсутствия надлежащей защиты от ударов головой. В 2010 году Chevrolet объявил о более крупном отзыве Cobalt — 1,3 миллиона автомобилей, если быть точным. Они сослались на проблемы с усилителем руля, и эта проблема привела к 14 авариям.

Кобальт на этом не останавливается. Более 40 000 автомобилей были отозваны из-за проблем с утечкой топлива. Если погода была теплая, это могло привести к трещине в пластике, соединенном с топливным насосом. В том, что мы считаем самым трагическим отзывом Cobalt, виноваты неисправные выключатели зажигания. В автомобилях с проблемным замком зажигания автомобиль выключался во время движения. Еще страшнее то, что когда это происходит, подушки безопасности могут не раскрыться, а также может выйти из строя антиблокировочная система тормозов. Неисправные выключатели зажигания в Chevrolet Cobalt стали причиной 13 смертей. Эта досадная проблема с безопасностью привела к тому, что GM получила штраф в размере 35 миллионов долларов.

Не все так плохо с Chevy Cobalt

Через Topspeed

Хорошо, нам немного неловко из-за критики Chevrolet Cobalt, и есть несколько причин держать эту маленькую машинку в заднем кармане.

Если вы когда-нибудь собирались собирать автомобиль в сборе, вам может быть приятно узнать, что это пример того, где может пригодиться Chevy Cobalt. Один из самых волнующих автомобилей представлен в виде DF Kit Car’s Goblin. Чтобы вытащить своего Гоблина из гаража на асфальт, вам понадобится Chevrolet Cobalt в качестве автомобиля-донора. Компания DF Kit Car шаг за шагом проведет вас через процесс разборки вашего Cobalt, чтобы превратить его из скучной, скучной машины в уникальный автомобиль с захватывающим опытом вождения.

Более захватывающий Cobalt появляется в версии SS. Chevrolet Cobalt SS — это спортивное купе, которое далеко от любой классификации, которую мы дали бы оригинальному Cobalt.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *