Размеры двигателей Chevrolet Cobalt — Таблицы размеров
Наружные габариты: |
К наружным габаритам двигателя относятся следующие параметры:
Важно: кроме стандартных параметров (L, B, H) двигатели некоторых моделей имеют дополнительные, при наличии таких параметров они будут дополнительно указаны в таблице ниже. |
Внутренние размеры: |
К внутренним размерам мотора автомобиля относятся такие параметры, как размеры коленвала, диаметр цилиндра, ход поршня. Диаметр цилиндра двигателя авто — это диаметр рабочей втулки (или гильзы) рабочей камеры объёмного вытеснения агрегата. Важно: ход поршня двигателя авто — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня, которое определяется радиусом кривошипа коленчатого вала. |
Общий вид Общий вид двигателей | Количество цилиндров min Количество цилиндров min Минимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Chevrolet model. Данные представлены в (шт). | Количество цилиндров max Количество цилиндров max Максимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Chevrolet model. Данные представлены в (шт). | Модификаций Общее количество всех модификаций Chevrolet Cobalt представленных в нашей базе |
---|---|---|---|
(Общий вид) | 4 | 4 | 11 |
Параметр Параметр двигателей Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска | Значение Значение двигателей Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска |
---|---|
I 2. 2 AT (2004 — 2011) | |
Объем двигателя | 2198 (см3) |
Мощность | 147 (л.с.) |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 210/4000 (н м) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 86 (мм) |
Ход поршня | 94.6 (мм) |
Степень сжатия | 10 |
I 2.2 MT (2004 — 2011) | |
Объем двигателя | 2198 (см3) |
Мощность | 147 (л.с.) |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 210/4000 (н м) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 86 (мм) |
Ход поршня | 94. 6 (мм) |
Степень сжатия | 10 |
I 2.4 AT (2006 — 2011) | |
Марка двигателя | LE5 |
Объем двигателя | 2384 (см3) |
Мощность | 174 (л.с.) |
При оборотах | 6200 |
Крутящий момент | 221/5000 (н м) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 88 (мм) |
Ход поршня | 98 (мм) |
Степень сжатия | 10.4 |
I 2.4 MT (2006 — 2011) | |
Марка двигателя | LE5 |
Объем двигателя | 2384 (см3) |
Мощность | 174 (л. с.) |
При оборотах | 6200 |
Крутящий момент | 221/5000 (н м) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 88 (мм) |
Ход поршня | 98 (мм) |
Степень сжатия | 10.4 |
I 2.0 MT (2004 — 2011) | |
Объем двигателя | 1998 (см3) |
Мощность | 205 (л.с.) |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 230/4400 (н м) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 86 (мм) |
Ход поршня | 86 (мм) |
Степень сжатия | 9. 5 |
I 2.2 AT (2004 — 2011) | |
Объем двигателя | 2198 (см3) |
Мощность | 147 (л.с.) |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 210/4000 (н м) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 86 (мм) |
Ход поршня | 94.6 (мм) |
Степень сжатия | 10 |
I 2.2 MT (2004 — 2011) | |
Объем двигателя | 2198 (см3) |
Мощность | 147 (л.с.) |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 210/4000 (н м) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 86 (мм) |
Ход поршня | 94. 6 (мм) |
Степень сжатия | 10 |
I 2.4 AT (2004 — 2011) | |
Объем двигателя | 2384 (см3) |
Мощность | 174 (л.с.) |
При оборотах | 6200 |
Крутящий момент | 221/5000 (н м) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 88 (мм) |
Ход поршня | 98 (мм) |
Степень сжатия | 10.4 |
I 2.4 MT (2004 — 2011) | |
Объем двигателя | 2384 (см3) |
Мощность | 174 (л.с.) |
При оборотах | 6200 |
Крутящий момент | 221/5000 (н м) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 88 (мм) |
Ход поршня | 98 (мм) |
Степень сжатия | 10. 4 |
II 1.5 AT (2011 — н.в.) | |
Объем двигателя | 1485 (см3) |
Мощность | 105 (л.с.) |
Крутящий момент | 134/4000 (н м) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
II 1.5 MT (2011 — н.в.) | |
Объем двигателя | 1485 (см3) |
Мощность | 105 (л.с.) |
Крутящий момент | 134/4000 (н м) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Моторное масло для двигателя 1.
5, 2.0, 2.2, 2.4 Chevrolet Cobalt когда, сколько и какого заливатьТелеграмм канал с ценами на масло
Шевроле Кобальт – компактный автомобиль, выпускаемый с 2004 по 2010 год. Данная модель была разработана для американского рынка, тогда как сравнительно бюджетный Кобальт образца 2011 года спроектирован специально для развивающихся стран, потому не имеет ничего общего с предыдущей моделью. С 2007 по 2009 г. оригинальный Кобальт продавали в США и Мексике под названием Pontiac G4, а в Канаде было актуально название Pontiac G5. Машина имела лишь передний привод, но зато в топовых версиях оснащалась мощными бензиновыми турбомоторами. При этом бюджетный Кобальт в России был доступен только с 1.5-литровым мотором.
Содержание статьи
- 1 Когда нужно менять масло в Шевроле Кобальт
- 2 Сколько масла заливать в двигатель
- 2.1 Первое поколение 2004-2010
- 2.1.1 Бензиновые двигатели 2004-2010
- 2.2 Второе поколение Т250, 2011-2016
- 2. 2.1 Бензиновые двигатели 2011-2015
- 2.1 Первое поколение 2004-2010
- 3 Какое масло нужно использовать
- 3.1 Оригинальное
- 3.2 Неоригинальное
- 3.3 Другие статьи:
Когда нужно менять масло в Шевроле Кобальт
Рекомендуемый интервал замены масла в двигателе автомобиля Шевроле Кобальт составляет каждые 10 тыс. км или раз в год – в зависимости от того, насколько быстро масло придет в негодность. При необходимости процедуру можно выполнять и вовсе через 6-7 тыс. км, что обычно актуально для сложных климатических и дорожных условий. Например, это может быть частая езда по плохим дорогам или в городских пробках, резкие старты и торможения, несоблюдение ПДД и агрессивная езда с активными маневрами. В таких условиях нагрузки на автомобиль велика вероятность перегрева ДВС и ухудшения качества масла раньше времени.
Сколько масла заливать в двигатель
Первое поколение 2004-2010
Кобальт 2004 года имел два типа кузова – седан и купе, а в основе автомобиля лежала платформа GM Delta от моделей Шевроле HHR и Сатурн Ion. Отдельно компания Шевроле выпускала производительную версию Cobalt Super Sport. В 2006 г. начались продажи модификации Cobalt SS с нагнетателем, а в 2007-м была увеличена мощность двух базовых моторов семейства Ecotec: объемом 2.2 (148 л. с.) и 2.4 л (173 л. с.). Кроме того, обновленная модель получила новые приборную панель и рулевое колесо, а улучшенную магнитолу с продвинутой аудиосистемой. В 2008-м семейство Cobalt SS было переименовано в Sport Coupe и Sport Sedan для купе и седана соответственно. Более того, эти автомобили получили форсированный турбомотор с мощностью 260 л. с. В ходе модернизации 2009 г. моторы 2.4 и 2.2 (L61) уступили место новому LAP 2.2, который был мощнее и экономичнее. Также стало доступно новое мультимедийное оборудование и появилась новая цветовая отделка интерьера.
Бензиновые двигатели 2004-2010
- 2.2 145-148 л. с. (Ecotec L61), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
- 2. 2 155 л. с. (Ecotec LAP), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
- 2.4 171 л. с. (Ecotec LE5), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
- 2.0 205 л. с. (Ecotec LSJ), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
Второе поколение Т250, 2011-2016
Кобальт 2011 года разработан в бразильском подразделении GM и был ориентирован на совершенно другую аудиторию покупателей. Бюджетный седан получил платформу GM Gamma и расположился в модельном ряду Chevrolet между Cruze и Aveo. В 2012-м началось производство в Узбекистане, тогда же машину представили на Московском автосалоне. Узбекскую версию Cobalt начали продавать в России с 2013 года (изначально в РФ поставляли бразильские машины). Автомобиль получил 1.5-литровый 105-сильный мотор, работающий с МКПП или АКПП. В 2015-м Cobalt покинул российский рынок, однако в 2016-м вновь поступил в продажу под новым названием Ravon R4.
Бензиновые двигатели 2011-2015
1.5 106 л. с. (L2C), объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
Какое масло нужно использовать
Оригинальное
Для автомобиля Шевроле Кобальт рекомендуется оригинальное моторное масло GM Motor Oil dexos 2 5W-30. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.
Неоригинальное
Для автомобиля Шевроле Кобальт следует использовать проверенное моторное масло от зарекомендовавшего производителя. Среди наиболее известных брендов можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового Шевроле Кобальт 2004 г.
- Mobil Super 3000 XE 5W-30
- BP Visco 5W-40
- Idemitsu Zepro 5W-30
- Eneos 5W-30.
Другие статьи:
Длинный блок двигателя | Автозапчасти O’Reilly
Сравнить
Power Torque Long Block Engine — Восстановленный
Сравнить
Power Torque Long Block Engine — Восстановленный
Сравнить
Power Torque Long Block Engine — Восстановленный
Сравнить
Power Torque Long Block Engine — Восстановленный
Сравнить
Силовой крутящий момент Двигатель с удлиненным блоком
Сравнить
Power Torque Long Block Engine — Восстановленный
Сравнить
Power Torque Long Block Engine — Восстановленный
Сравнить
Power Torque Long Block Engine — Восстановленный
Сравнить
Power Torque Long Block Engine — Восстановленный
Сравнить
Power Torque Long Block Engine — Восстановленный
Сравнить
Power Torque Long Block Engine — Восстановленный
Сравнить
Power Torque Long Block Engine — Восстановленный
Сравнить
Power Torque Long Block Engine — Восстановленный
Сравнить
Power Torque Long Block Engine — Восстановленный
Сравнить
Power Torque Long Block Engine — Восстановленный
Сравнить
Power Torque Long Block Engine — Восстановленный
Сравнить
Power Torque Long Block Engine — Восстановленный
Сравнить
Power Torque Long Block Engine — Восстановленный
Сравнить
Power Torque Long Block Engine — Восстановленный
Сравнить
Power Torque Long Block Engine — Восстановленный
Сравнить
Power Torque Long Block Engine — Восстановленный
Сравнить
Power Torque Long Block Engine — Восстановленный
Сравнить
Power Torque Long Block Engine — Восстановленный
Двигатель с длинными блоками — это возможность обновить или заменить текущий двигатель. Длинный блок состоит из блока цилиндров, поршней, головок и клапанного механизма. Эти детали поставляются в собранном виде и готовы к ремонту. Если вы взорвали двигатель или заметили, что он сжигает слишком много масла, дымит, постукивает или стучит, возможно, лучше заменить весь двигатель. Все это может быть признаком неисправности двигателя. В O’Reilly Auto Parts у нас есть большой выбор двигателей с длинными блоками для многих автомобилей.
Вот почему мы не будем трогать Chevrolet Cobalt 10-футовым шестом
Автор Сиенна Армстронг
Chevrolet Cobalt не имел большого успеха для американского тяжеловеса автомобильного мира — узнайте, почему.
через: ШевролеПосмотрим правде в глаза, 2000-е годы не принесли лучших и ярких результатов в отделе американских автомобилей. 2000-е подарили нам одни из самых культовых автомобилей и одни из худших.
Chevrolet Cobalt обычно попадает в последнюю категорию. В то время как Chevrolet Cobalt SS — любимец автомобильных тюнеров, оригинальный Cobalt гораздо более забыт. Когда автомобили, предшествовавшие созданию Cobalt, имеют унылые названия, такие как Chevrolet Prizm и ничем не примечательный Cavalier, это не дает автолюбителям больших надежд.
В «Кобальте» нас многое не волнует. Chevy Cobalt имеет вялые скорости и стиль кузова, который он разделяет со многими другими серыми автомобилями. Помимо внешнего вида Cobalt (или его отсутствия) и слабого двигателя, есть много механических проблем и проблем, которые могут сделать Chevrolet Cobalt совершенно опасным. Из-за всего этого и многого другого вам, вероятно, следует держаться подальше от Cobalt.
Chevrolet имеет долгую и уважаемую историю создания отличных автомобилей. Есть что-то в том, чтобы сесть за руль мощного Corvette, что вызывает выброс адреналина. Даже с таким большим количеством заявлений о славе, Chevy показывает, что они не освобождаются от создания плохих автомобилей, например, Cobalt.
Мы не будем подходить слишком близко к Шевроле Кобальт, и вот почему не стоит и вам.
СВЯЗАННЫЕ: Реальная история Chevrolet
Как появился Chevrolet Cobalt
ШевролеChevrolet впервые представил нам Cobalt в 2004 году в качестве модели 2005 года. Внешний вид Cobalt основан на тусклой платформе Delta Vehicle от General Motors. Чтобы представить это в перспективе, другими автомобилями, которые используют этот тип кузова, являются Saturn Ion и Pontiac G5, и эти автомобили вряд ли запоминаются.
Chevrolet производил Cobalt с 2004 по 2010 год в США. Мало что могло вдохновить Chevy на то, чтобы отдать Cobalt в руки водителей. На самом деле, Chevrolet начал отбирать ключи у владельцев Cobalt в виде душераздирающих отзывов.
СВЯЗАННЫЕ: 10 классических автомобилей Chevrolet, которые скоро будут стоить целое состояние
Причины, по которым вам не нужен Chevrolet Cobalt
Через: ChevroletChevrolet Cobalt имеет 2,2-литровый двигатель и все еще умудряется вызывать у нас слабое вождение. Помимо опыта вождения, который заставляет вас хотеть заснуть (пожалуйста, не делайте этого), есть вещи и похуже, когда дело доходит до Cobalt.
Chevy отозвал почти 99 000 автомобилей Cobalt в 2007 году из-за отсутствия надлежащей защиты от ударов головой. В 2010 году Chevrolet объявил о более крупном отзыве Cobalt — 1,3 миллиона автомобилей, если быть точным. Они сослались на проблемы с усилителем руля, и эта проблема привела к 14 авариям.
Кобальт на этом не останавливается. Более 40 000 автомобилей были отозваны из-за проблем с утечкой топлива. Если погода была теплая, это могло привести к трещине в пластике, соединенном с топливным насосом. В том, что мы считаем самым трагическим отзывом Cobalt, виноваты неисправные выключатели зажигания. В автомобилях с проблемным замком зажигания автомобиль выключался во время движения. Еще страшнее то, что когда это происходит, подушки безопасности могут не раскрыться, а также может выйти из строя антиблокировочная система тормозов. Неисправные выключатели зажигания в Chevrolet Cobalt стали причиной 13 смертей. Эта досадная проблема с безопасностью привела к тому, что GM получила штраф в размере 35 миллионов долларов.
Не все так плохо с Chevy Cobalt
Через TopspeedХорошо, нам немного неловко из-за критики Chevrolet Cobalt, и есть несколько причин держать эту маленькую машинку в заднем кармане.
Если вы когда-нибудь собирались собирать автомобиль в сборе, вам может быть приятно узнать, что это пример того, где может пригодиться Chevy Cobalt. Один из самых волнующих автомобилей представлен в виде DF Kit Car’s Goblin. Чтобы вытащить своего Гоблина из гаража на асфальт, вам понадобится Chevrolet Cobalt в качестве автомобиля-донора. Компания DF Kit Car шаг за шагом проведет вас через процесс разборки вашего Cobalt, чтобы превратить его из скучной, скучной машины в уникальный автомобиль с захватывающим опытом вождения.
Более захватывающий Cobalt появляется в версии SS. Chevrolet Cobalt SS — это спортивное купе, которое далеко от любой классификации, которую мы дали бы оригинальному Cobalt.