Как настроить обороты холостого хода: Диагностика и регулировка регулятора холостого хода

Содержание

Регулировка холостого хода на Ниссан Ноуте, процедура обучения ДЗ

Не раз встречал в инете фотографии панели приборов Ниссан Ноута, где стрелка на тахометре, на холостом ходу, зашкаливает за тысячу, даже где-то читал, что у кого-то и 1.500 оборотов в минуту хх. На мой взгляд — это преступление! Ведь завышенные обороты двигателя на ХХ приводят к увеличению расхода топлива (расход по паспорту) и к более скорому износу двигателя.

Так же большой вред приносят и обороты, хх двигателя, ниже нормы, из-за чего трогаясь, двигатель не получает достаточной смазки, плюс к этому прибавляется вибрация самого агрегата, которая в дальнейшем приводит к износу подушек крепления двигателя. Вывод один — обороты ХХ всегда должны быть в норме.

Номинальные обороты холостого хода (Nissan Note) должны составлять 700±50 об/м. На тахометре выглядит это так:
(обороты хх измеряются на прогретом двигателе).

Отрегулировать обороты хх можно на специальном стенде(в авто сервисе), подключаясь к электронной системе управления, в Ноуте.

За эту процедуру Вам естественно придётся выложить энную сумму.
Но первым делом, нужно попробовать самостоятельно отрегулировать обороты холостого хода – обучением дроссельной заслонки (дз). Если эта процедура не поможет, тогда уже в сервис, кстати, правильные обороты хх могут сбиться и из-за отсоединения клемм от аккумулятора.

Прогрейте двигатель до рабочей температуры, но не до включения вентилятора охлаждения.
Выключите абсолютно все электроприборы!
Если коробка автомат — в положение P, если механика — нейтраль.
Обучение дз без секундомера не возможно! Так как нужно точно выдерживать секунды между действиями.

И так, обучение дз:

Двигатель заведён, прогрет до рабочей температуры, все электроприборы выключены, педали не нажаты, весло в P или в нейтрали.

Глушим двигатель и выключаем зажигание на 10 сек. (все временные отрезки засекайте строго по секундомеру, здесь нужна абсолютная точность)

Включаем зажигание(двигатель не заводить) и ждём ровно три секунды.

Как 3 сек истекли, отжимаете до упора педаль газа и затем отпускаете, и так 5 раз в течении 5-ти сек., получается, один отжим педали в секунду.

После пятого отжима педали, как педаль вернулась в своё обычное положение, отсчитываем ровно 7 секунд и утапливаем педаль газа в пол, ждём пока CНЕСK ENGINE не начнёт мигать и загорится постоянно.

Как желтая лампочка (чек энжин) загорелась постоянно, ждёте ещё 3 секунды и убираете ногу с отжатой педали газа. Вот и всё!

Заводим двигатель, смотрим на обороты, они ещё немного поплавают и затем остановятся, делаете перегазовку несколько раз, и глушите движок.

Снова заводим и смотрим, ву а ля — обороты холостого хода в приделах 700 об/м , что и требовалось!
Всем удачи в обучении, с первого раза не у всех получается, так что пробуйте! но если не помогло, тогда в сервис.

Видео


обучения дроссельной заслонки Nissan Note

Рейтинг статьи:

Просмотров:  152011

Регулировка оборотов холостого хода на Subaru Forester. Обороты ХХ и регулировка смеси топлива на холостом ходу

Проверка и регулировка оборотов и состава смеси холостого хода Subaru Forester

Проверка и регулировка оборотов и состава смеси холостого хода
(каждые 25 000 км пробега или раз в 12 месяцев)

Обороты холостого хода

Проверка

На моделях MFI, оборудованных
системой бортовой диагностики OBD-II отклонение оборотов холостого хода

от номинала обычно оказывается связанным с нарушением исправности функционирования
клапана IAC (см. Главы Системы питания и выпуска и Системы управления двигателем.

 

1. Оборотами холостого хода называется частота вращения
двигателя при отпущенной педали акселератора. Данный параметр относится
к числу критических, определяющих как работу двигателя в общем,
так и исправность функционирования различных его подсистем.
2. Проверьте правильность установки и исправность состояния воздухоочистителя
и всех вакуумных линий. Удостоверьтесь в отсутствии признаков утечек
во впускном воздушном тракте. Оцените состояние свечей зажигания,
— в случае необходимости произведите замену.
3. Взведите стояночный тормоз и подоприте колеса противооткатными
башмаками. Отключите все бортовые потребители электроэнергии и проверьте
правильность установки угла опережения зажигания (см. Главу Электрооборудование
двигателя).
4. Требуемую точность измерения частоты вращения двигателя при установке
его холостых оборотов способен обеспечить только дистанционно подключаемый
цифровой тахометр, — подключение прибора производите строго в соответствии
с инструкциями изготовителей.

Система зажигания
двигателей, оборудованных системой распределенного впрыска
(MFI) обеспечивает подачу ВВ импульсов одновременно на свечи

1-го и 2-го цилиндров, что необходимо учитывать, так как некоторые
тахометры могут выдавать в такой ситуации удвоенные показания.

На моделях
с турбонаддувом проверка оборотов холостого хода производится
при помощи диагностического сканера (функциональный режим
“F04”).

5. Двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры,
что гарантирует автоматическое отключение быстрого холостого хода.
6. Удостоверьтесь, что трансмиссия переведена на нейтральную передачу
(РКПП)/установлена в положение “Р” (АТ).
7. Поднимите частоту вращения двигателя до 2500 об/мин и удерживайте
ее на этом значении в течение 1 ÷ 3 минут. Отпустив заслонку,

сбросьте обороты до холостых и считайте показание измерителя.
8. Информацию по регулировкам оборотов холостого хода можно почерпнуть
из данных закрепленного в двигательном отсеке автомобиля ярлыка VECI.

В случае разночтений
с требованиями Спецификаций предпочтение следует отдавать
данным с VECI.

Смесь холостого хода (кроме моделей, оборудованных каталитическим
преобразователем)

На моделях, оборудованных
каталитическим преобразователем концентрация СО в отработавших газах определению
и корректировке не поддается.

Проверка и регулировка

1. Удостоверьтесь в исправности состояния фильтрующего элемента
воздухоочистителя, свечей зажигания, всех положенных в двигательном
отсеке шлангов, проверьте правильность установки угла опережения
зажигания, проследите, чтобы что трансмиссия была переведена на
нейтральную передачу (РКПП)/установлена в положение “Р” или “N”(АТ).
2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, — должен
включиться вентилятор системы охлаждения.
3. При помощи газоанализатора определите процентное содержание в
отработавших газах монооксида углерода (СО). Сравните результат
измерения с требованиями Спецификаций.
4. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку
с помощью регулировочного винта датчика измерения воздушного потока.

Местоположение винта регулировки состава смеси холостого хода

 

© 2008 — 2015 год — Сайт Мотоэкипировка и мотоциклы Прайд Байк

Как управлять квадроциклом на холостом ходу: правильная регулировка холостого хода квадроцикла

Неправильная регулировка холостого хода на квадроцикле может привести к самым разным проблемам. Если холостые обороты установлены слишком низко, двигатель может заглохнуть и с трудом продолжать работу. С другой стороны, слишком высокие значения холостого хода вызывают преждевременный износ приводного ремня, переключение передач может стать затруднительным, и вы даже можете столкнуться с нежелательным движением автомобиля.

Продолжайте читать, чтобы узнать, как заставить квадроцикл правильно работать на холостом ходу для обеспечения оптимальной производительности автомобиля.

Что означает, что квадроцикл работает на холостом ходу?

Квадроцикл работает на холостом ходу, когда двигатель вращается медленно, без нагрузки, без газа и обычно без передачи.

Слишком высокие обороты холостого хода — это когда двигатель вращается на холостом ходу быстрее рекомендованного (более высокие обороты).

Слишком низкий холостой ход — это когда двигатель вращается медленнее, чем рекомендуется (более низкие обороты).

Обратите внимание, что неправильная регулировка является лишь одной из нескольких возможных причин слишком высоких или слишком низких оборотов холостого хода вашего мотовездехода:

  • Проблемы с карбюратором, такие как утечка вакуума, засорение пилотного жиклера или не закрывающаяся дроссельная заслонка.
  • Засоренный или загрязненный воздушный фильтр.
  • Грязный топливный фильтр.
  • Заклинивший дроссель.
  • Проблемы с тросом дроссельной заслонки, такие как неправильные разъемы, ослабление регулятора или затягивание троса внутри втулки.
  • Перепускной клапан холостого хода работает неправильно.
  • Проблемы с датчиками, такие как плохой или ослабленный датчик положения дроссельной заслонки или загрязненный датчик массового расхода воздуха.
  • Теплая или холодная погода – температура влияет на то, насколько легко испаряется топливо.
  • Плохое топливо

Связанный: Как узнать, плохой ли бензин в вашем квадроцикле или нет

Если вы не можете добиться нужного холостого хода только путем регулировки, это наиболее распространенные причины. Об устранении и устранении этих проблем будет рассказано в отдельном посте.

Какова правильная скорость холостого хода на квадроцикле?

Правильная частота вращения двигателя квадроцикла на холостом ходу варьируется, но большинство квадроциклов должны работать на холостом ходу в диапазоне от 1100 до 1700 об/мин.

Объем двигателя, год выпуска, марка, тип карбюратора, двухтактный или четырехтактный — все это факторы, которые играют роль при определении правильной скорости холостого хода.

Точную скорость холостого хода двигателя вашего квадроцикла см. в руководстве по эксплуатации.

Как отрегулировать холостой ход на квадроцикле

Регулировка холостого хода не одинакова для всех квадроциклов. Некоторые велосипеды, обычно бюджетные модели или старые квадроциклы, можно легко отрегулировать дома. Для более новых и более продвинутых моделей может потребоваться помощь обученного механика, имеющего доступ к специальным инструментам.

  • На карбюраторном квадроцикле холостой ход регулируется поворотом регулировочного винта дроссельной заслонки, расположенного на корпусе карбюратора.
  • На квадроциклах с механическим тросом газа холостой ход можно отрегулировать путем регулировки троса газа. Это касается большинства квадроциклов с обычным карбюратором и некоторых инжекторных моделей.
  • На квадроциклах с впрыском топлива и дроссельной заслонкой с электрическим управлением (электрический привод) холостой ход регулируется модулем электрического управления (ECM). Холостой ход на этих велосипедах не регулируется, если вы не используете послепродажный тюнер.

Регулировка холостого хода на карбюраторном квадроцикле

Выполните следующие действия, чтобы отрегулировать холостой ход на карбюраторном квадроцикле, отрегулировав винт холостого хода.

Шаг 1: Покатайтесь на квадроцикле в течение 10 минут, дав двигателю прогреться.

Для правильной регулировки холостого хода двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. Регулировка холостого хода на холодном холостом ходу может привести к ухудшению работы холостого хода при прогретом двигателе.

Некоторые квадроциклы рассчитаны на работу на несколько более высоких холостых оборотах при холодном двигателе, прежде чем они автоматически остановятся через несколько минут, когда двигатель прогреется. Регулировка холостого хода на фазе холодного пуска приведет к слишком низкому падению холостого хода при прогреве двигателя.

Шаг 2: Найдите винт холостого хода на карбюраторе

Регулировочный винт холостого хода находится на карбюраторе. На большинстве квадроциклов карбюратор легко доступен, но на некоторых моделях вам может потребоваться снять пластиковую крышку.

Регулировочный винт обычно находится с обеих сторон, но может быть и спереди карбюратора. Ищите винт латунного цвета, предназначенный для регулировки с помощью крестообразной или плоской отвертки.

Дотягиваться до винта отверткой может быть немного неудобно. Это помогает определить лучший угол доступа и иметь отвертку нужной длины, прежде чем вы начнете фактическую регулировку.

Шаг 3: Обратите внимание на текущие обороты холостого хода двигателя (об/мин)

Чтобы узнать, требуется ли регулировка холостого хода, нужно ли его увеличить или уменьшить, или когда вы достигли правильного холостого хода, вам нужен способ определения оборотов двигателя (оборотов в минуту).

 Вот три различных метода, которые можно использовать для определения скорости холостого хода:

  • Считайте число оборотов в минуту на приборной панели квадроцикла. Если ваш квадроцикл оснащен аналоговой или цифровой приборной панелью, у него может быть возможность отображать обороты двигателя. Возможно, вам придется переключаться между различными режимами отображения на цифровой приборной панели, чтобы перейти в режим RPM.
  • Установите неоригинальный тахометр.  Рассмотрите возможность установки вторичного тахометра, если ваш квадроцикл не поставляется с заводским тахометром (прибор, который показывает число оборотов в минуту). Измеритель подключается к зажиганию и катушке для считывания текущих оборотов в реальном времени. Обратите внимание, что эта работа требует механических навыков немного выше среднего.
  • Определите нужную скорость холостого хода на слух.  Однако этот метод не такой точный, как тахометр, но в большинстве случаев он будет работать нормально. Имея некоторый опыт, вы сможете определить, просто внимательно прислушавшись, если холостой ход звучит немного не так.

Шаг 4. Вращение винта холостого хода для регулировки холостого хода

Отрегулируйте холостой ход, поворачивая винт холостого хода внутрь или наружу, в зависимости от того, хотите ли вы увеличить или уменьшить холостой ход:

  • Вращение винта холостого хода внутрь ( по часовой стрелке) увеличивает обороты холостого хода (выше).
  • Выворачивание винта холостого хода (против часовой стрелки) уменьшает число оборотов холостого хода (ниже).

Если на вашем квадроцикле есть тахометр, медленно поворачивайте винт до тех пор, пока датчик не покажет правильные обороты, указанные производителем.

Если вы регулируете на слух, медленно поворачивайте винт по часовой стрелке, пока не услышите признаки остановки двигателя, такие как хлопки или рывки. Как только появятся эти симптомы, поверните винт регулировки холостого хода на пол-оборота по часовой стрелке, чтобы немного увеличить число оборотов в минуту. Теперь двигатель должен работать на холостом ходу без признаков остановки.

Регулировка холостого хода на квадроцикле с помощью троса дроссельной заслонки

Вот как можно отрегулировать холостой ход на квадроцикле с помощью регулируемого троса дроссельной заслонки. Те же шаги применяются независимо от того, карбюраторный квадроцикл или инжекторный.

Шаг 1. Доведите квадроцикл до рабочей температуры

Каждый раз, когда вы выполняете регулировки, влияющие на холостой ход, для достижения наилучших результатов необходимо убедиться, что двигатель прогрет до рабочей температуры. Пожалуйста, обратитесь к шагу 1 выше.

Шаг 2. Найдите регулятор троса дроссельной заслонки

В старых квадроциклах, недорогих моделях и большинстве молодежных квадроциклов используется механический стальной трос для передачи движения от дроссельной заслонки вниз к карбюратору. Кабель должен свободно перемещаться внутри защитной втулки, закрепленной на обоих концах.

Механизм регулировки находится на обоих концах узла троса дроссельной заслонки. При регулировке это повлияет на холостой ход велосипеда.

На большинстве квадроциклов с тросом дроссельной заслонки регулятор расположен вверху ручки газа, обычно закрытой резиновой втулкой.

Шаг 3: Потяните назад защитную резиновую втулку

Потяните назад резиновую втулку вручную, чтобы открыть механизм регулировки. В некоторых случаях вам может понадобиться отвертка, чтобы поддеть резину.

Шаг 4: Ослабьте стопорную гайку

Контргайка, также называемая контргайкой, фиксирует регулировочный винт. При затягивании эта гайка предотвращает нежелательное перемещение регулировочного винта.

Обычно стопорную гайку можно ослабить вручную. Кроме того, вам нужно использовать гаечный ключ правильного размера, чтобы ослабить его.

Отверните стопорную гайку на несколько витков резьбы назад, чтобы обеспечить свободное движение стопорной гайки.

Шаг 5: Внесите необходимые изменения в регулировочный винт

Так же, как и при регулировке холостого хода путем регулировки непосредственно винта холостого хода, расположенного на карбюраторе, вам необходимо знать, являются ли холостые обороты слишком низкими или слишком высокими, и когда они отрегулированы правильно.

Пожалуйста, обратитесь к шагу 3 выше, чтобы узнать, как считывать обороты велосипеда.

Регулировка холостого хода вверх или вниз осуществляется путем поворота регулировочного винта или втулки по часовой стрелке или против часовой стрелки.

  • Поверните регулировочный винт по часовой стрелке или вверх, чтобы увеличить число оборотов холостого хода двигателя.
  • Поверните регулировочный винт против часовой стрелки или вниз, чтобы уменьшить число оборотов холостого хода двигателя.

Продолжайте поворачивать винт, пока не достигнете желаемой скорости холостого хода двигателя.

Шаг 6: Затяните стопорную гайку и установите на место резиновую втулку

Теперь, когда холостой ход правильно отрегулирован, необходимо убедиться, что регулировочный винт остается на месте, затянув стопорную гайку.

Одной рукой возьмитесь за регулировочный винт и не давайте ему двигаться, а другой рукой плотно затяните стопорную гайку.

Регулировка холостого хода на инжекторном квадроцикле

Холостой ход на инжекторном квадроцикле устанавливается модулем ECU, который автоматически регулирует топливно-воздушную смесь. Если вы не купите тюнер на вторичном рынке, вы не сможете отрегулировать холостой ход.

Обратите внимание, что манипулирование ЭБУ с помощью тюнера требует специальных механических знаний и опыта, и вам не следует пытаться делать это, если вы не знаете, что делаете.

Когда обороты холостого хода на квадроцикле с впрыском топлива не соответствуют норме, в большинстве случаев проблема связана с механической проблемой, как указано в начале этого поста.

В какую сторону крутить винт холостого хода на квадроцикле?

При регулировке оборотов холостого хода на квадроцикле винт холостого хода следует поворачивать по часовой стрелке (внутрь), чтобы увеличить обороты холостого хода двигателя, или против часовой стрелки (наружу), чтобы уменьшить обороты холостого хода двигателя.

Связанный: Квадроцикл не работает или не работает на холостом ходу

Регулировка холостого хода

Регулировка холостого хода
Кнаппе, Каннара, Дуайер

Дэйв пишет:

Кто-нибудь может описать, как отрегулировать холостой ход, чтобы даже слепой смог? сделай это.

Я был в архивах, и они не были достаточно конкретными. я думаю, я нашел регулировочный винт рядом с педалью акселератора. трос соединяется с двигателем с помощью больших возвратных пружин. В том, что Где я регулирую холостой ход. 🙂

От Дуга Двайера:

Настройка скорости холостого хода на этих автомобилях может быть немного затруднительной. Не пытайтесь отрегулировать холостой ход на дроссельной заслонке. Холостой ход регулируется в блок распределения воздуха, который находится на несколько дюймов впереди корпуса дроссельной заслонки. Это алюминиевая отливка с несколькими шлангами, идущими туда-сюда. регулировка производится поворотом винта с шестигранной головкой (5/16″?), который расположен в верхней части блока и немного сложен для доступа (неважно, слепы вы или нет — в основном это делается на ощупь). я используйте шестигранный ключ, прикрепленный к гнезду, и поверните его, просто мои пальцы. Другие разрезали, сгибали и скручивали шестигранные ключи, чтобы облегчить доступ к утопленному винту.

Проблема в том, что нижние области ниже этого измерительного блока обычно все загрязнено побочными продуктами внутреннего сгорания и все приспособление в мире не имеет значения. часто тоже регулировка винт почти застрял на месте. Единственный выход — снять блок и очистите его. Сначала закажите новую прокладку. Снимите шланги с распределительный блок и снять сам блок. Вы, вероятно, будете поражен тем, как все запутано. Снимите пружинный клапан и регулировочный винт. Очистите все в растворителе и, насколько это возможно, очистите область внутри воздухозаборника. Тщательно очистите регулировочный винт и используйте немного противозадирного средства (или, по крайней мере, немного масла) перед повторной установкой.

Также есть регулировка смеси на расходомере воздуха (AFM). если ты позаботьтесь о том, чтобы отправиться в эту область, мы можем дать вам указания, но сначала….. Проверьте везде на наличие утечек вакуума. Небольшая утечка вакуума обычно дает у вас немного высокий холостой ход, но больший даст низкий, бугристый холостой ход. Вы также захотите отрегулировать дроссельную заслонку на указанный 0,002. зазор (данная регулировка производится на корпусе дроссельной заслонки)

От Алекса Каннара:

У вас есть правильная идея, и вам нужно начать с того, что сказали другие о утечках вакуума и т. д. Следующее, что нужно сделать, это установить закрытый положение дроссельной заслонки на 0,002 дюйма (с левой стороны), и это сделать, сняв впускной патрубок и отсоединив трос дроссельной заслонки натяжение, где вы указали, и с помощью регулировки упора (болт 5/16 дюйма и стопорная гайка). Подсоединенный кабель должен иметь лишь незначительное слабый в нем.

После устранения утечек и закрытой настройки снова соберите впускной тракт и запусти двигатель пока не прогреется. Убедитесь, что время установлено правильно. Повернуть шестигранный винт перепуска воздуха (5/16″) до упора вправо (закрыт) для минимального холостого хода. Затем открывайте, пока не получите 750 об/мин (в режимах P или N и без кондиционера). Если вы не можете (наш должен быть почти закрыт), повторно проверьте герметичность, даже вокруг форсунки. форсунки и шланги на клапане дополнительного воздуха и за ним (между средним форсунки), возможно, даже сняв алюминиевый блок, в котором находится регулятор, и чистка пружинного перепускного клапана и т. д. (обратите внимание, как выходят детали!) Как только вы получите скорость холостого хода в диапазоне, используйте воздушный байпас на AFM (5 мм шестнадцатеричный, верхний левый угол) для настройки гладкости или спецификации CO, как вы можете (наш открыт примерно на 1/3 оборота [против часовой стрелки]).


Кнаппе

Привет всем,

Сегодня починил Jag, заменил все водяные шланги, поменял охлаждающей жидкости и сделал настройку.

Каждый, кто пробовал регулировать холостой ход на XJ6 SIII, знает, что добраться до регулировочного винта довольно сложно, потому что поток воздуха метр мешает. Если снять расходомер воздуха, можно добраться регулятор, но двигатель не работает, поэтому регулировка холостого хода невозможна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *