G4FJ комплектный двигатель hyundai kia 1.6 g4fj
Сортировка товаров:
Самые популярные
Самые дешевые
Самые дорогие
Состояние:
б/у
новые
Все категории
Номер лота: 13143842208 комплектный двигатель hyundai kia 1.6 g4fj Номер лота: 13143649997 кольца kia pro cee’d sportage 1,6 t-gdi g4fj Номер лота: 13143648765 поршень 4 штуки комплект hyundai i30 tucson 1,6 t-gdi g4fj Номер лота: 13143648504 поршень комплект kia pro cee’d sportage 1,6 t-gdi g4fj Номер лота: 13143639709 кольца tl.Покупка запчасти или ее аналог по каталожному номеру G4FJ на сайте Motoallegro
Это результат поиска автозапчастей по номеру G4FJ с авторазборок в отличном состоянии.
Преимуществами покупки автозапчасти G4FJ являються:
— доставка 2-4 дня;
— оплата как платежными системами Visa и Mastercard так и банковским переводом на карточку Приватбанка, а также в точке выдачи товара курьерской службы;
— гарантия на товар 14 дней с момента покупки;
Оформление заказа
После нажатия на подходящий вам товар добавьте его в корзину, после этого можете продолжить покупки или оформить заказ (заполнить поля «ФИО», «номер телефона») и перейти к оплате. Также можно нажать «купить в 1 клик», после этого с вами свяжеться наш менеджер для уточнения подробностей заказа и проверит запчасть с номером G4FJ на совместимость с вашим авто.
Частые вопросы (FAQ)
Какова продолжительность доставки G4FJ комплектный двигатель hyundai kia 1.6 g4fj?
Период доставки G4FJ комплектный двигатель hyundai kia 1.6 g4fj занимает от 3 до 7 рабочих дней!
Какова будет общая цена G4FJ комплектный двигатель hyundai kia 1.6 g4fj?
Общая цена товара — это цена товара G4FJ комплектный двигатель hyundai kia 1.6 g4fj на сайте + доставка в соответствии с тарифами транспортных операторов получателя
Какая гарантия на продукт?
Гарантия на установку и проверку запаснти 5 дней с момента получения товара
Как заказать продукт G4FJ комплектный двигатель hyundai kia 1.6 g4fj на сайте motoallegro.net?
Вы можете разместить заказ для G4FJ комплектный двигатель hyundai kia 1.6 g4fj необходимых деталей, выбрав удобный способ получить соединение с нами: 1) Использование формы заказа через сайт 2), позвонив на один из телефонных номеров, перечисленных на сайте 3) Отправка сообщения в Viber или WhatsApp
специалистов по производительности Hyundai и Kia | Tuners KDM
Рейтинг 5. 00 из 5 на основе 1 рейтинга клиентов
(1 обзор клиентов)
$ 1 950,99 — $ 2,374.98
27 Проданный
—
SKU: n/n/n/n/n/n/n/n/n/n/n/n/n/n/n/n/n/n/n/n/n/n/n/n/n/n/n/n/n/n/n/n/n/a: а. Категории: Детали двигателя Hyundai Veloster Turbo 2013-2017, Детали двигателя Elantra Sport 2017-2018, Двигатель Kia Forte Gt 2020, Двигатель, Двигатель, Двигатель, Двигатель Теги: двигатель, сборка двигателя, комплект для сборки двигателя, детали сборки двигателя, поршни, шатуны
- Описание
- Дополнительная информация
- Отзывы (1)
Kdm Tuners 1.6 Gamma G4fj Engine Build Kit
По многочисленным просьбам мы в Kdm Tuners собрали полный один клик (хорошо, может быть, два или три клика) Kdm Tuners 1. 6 Gamma G4fj Engine Build Kit. Этот комплект будет включать в себя практически все, что вам нужно для сборки двигателя 1.6 Gamma.
Эти комплекты смогут без проблем поддерживать мощность до 360 л.с. На самом деле все детали в этом комплекте рассчитаны на мощность 600 л.с. Чтобы получить 600 л.с., вам нужно будет решить некоторые проблемы с заправкой, над которыми мы сейчас работаем, и блок необходимо будет заглушить. Здесь мы предлагаем услуги по оклейке через Golden Eagle. Также в ближайшее время у нас будут готовые к продаже гильзы Darton, которые мы можем предложить в комплекте и которые можно будет установить в вашем здании.
Детали, которые мы включаем в этот комплект, — это все продукты, которые мы в настоящее время используем на наших собственных автомобилях и которые тщательно протестированы на трассе и вне ее. В сочетании с нашими модернизированными турбинами вы сможете с комфортом развивать мощность 350 л.с.
Kdm Tuners Комплект для сборки двигателя 1.6 Gamma G4fj включает:
- Поршни Traum 9:5.
1 - Стержни двутавровой балки Molnar
- Подшипники на выбор (4 варианта)
- Упорные подшипники
- Все прокладки через OEM Комплект для восстановления прокладок
- Оригинальные основные болты или модернизированные шпильки Arp 10 мм
- Шпильки Arp
**Оболочка является опцией, так же как и цельные двигатели, изготовленные нами. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения подробной информации о конструкциях с рукавами и полным двигателем. Мы также производим портирование головок, портов TB, модернизацию Turbo и портирование Turbo собственными силами**
Поршни Traum
Конструкция, которую мы используем для двигателей G4fj, представляет собой переработанный стандартный поршень Gdi Dome, который сохраняет 9: 5-1 Степень сжатия. Эта конструкция представляет собой полностью круглый поршень из кованого алюминия с модернизированными штифтами. Эти поршни были рассчитаны на мощность до 600 л. с.!
Стержни Molnar
Стержни Molnar Hyundai Veloster (g4fj) представляет собой двутавровую балку, изготовленную из материала 4340. Они подвергаются термической обработке, дробеструйной обработке, проверке магнитными частицами и отделке в соответствии с самыми жесткими допусками в гоночной индустрии. Используйте болт 3/8 Arp2000 производства ARP специально для подшипников Molnar
- Трехметаллический ACL
Разработан, чтобы выдерживать более высокие обороты
- Высокопрочная накладная пластина с уменьшенной толщиной для улучшения усталостных свойств
- Задние части из закаленной стали на всех шатунных подшипниках для улучшения поддержки вкладыша подшипника и облегчения удержания подшипника в корпусе.
- Увеличенное сжатие для лучшей фиксации подшипника
- Устранение защитного покрытия на задней стороне подшипников для улучшения теплопередачи через подшипники и максимального сцепления между подшипниками и их корпусом.
- Увеличенный эксцентриситет для компенсации деформации отверстия при высоких оборотах и для содействия образованию гидродинамических масляных пленок.
- Коренные подшипники с канавками 3/4 для оптимизации площади несущей поверхности подшипника и потока масла к шатунным подшипникам.
- Жесткие постоянные допуски на стенку помогают поддерживать одинаковые зазоры.
- Увеличенные внутренние фаски на кромках подшипников, необходимые для обеспечения большого радиуса галтели на высокопроизводительных коленчатых валах.
2.
King Tri-MetalТриметаллические подшипники характеризуются:
- Очень хорошая усталостная прочность благодаря как прочному промежуточному слою, так и
эффекту упрочнения меди в относительно тонком наплавленном слое; - Отличная устойчивость к заеданию , обеспечиваемая покрытием на основе свинца. Сопротивление заедания
резко падает при снятии накладки при прямом контакте металл-металл
; - Отличная впитываемость мелких частиц грязи;
- Отличная прилегаемость для небольших несоосностей.
Таким образом, триметаллический материал всегда хорошо работает при наличии накладки
. Однако накладка тонкая и может быть легко удалена с поверхности.
Даже частичное обнажение промежуточного слоя приведет к резкому снижению несущих свойств
.
Триметаллические подшипники более чувствительны к перекосам и деформациям, чем биметаллические
3.
King Bi-Metal Биметаллические материалы King имеют однородную микроструктуру, что гарантирует
комбинация следующих свойств подшипников:
Биметаллические подшипники Al-Si обеспечивают дополнительную «дополнительную ценность» для восстановленных двигателей благодаря их превосходной способности выдерживать неблагоприятные условия, такие как перекосы, масляное голодание, шероховатая поверхность
шейки и нагрев.
Модернизированные основные шпильки ARP
В двигателях 1.6 Gamma используется основной болт с шагом резьбы 9 мм x 1,5. Эти болты могут выдерживать мощность до 380 л.с., прежде чем мы начнем замечать небольшие проблемы с коренными подшипниками. Итак, мы в Kdm Tuners нашли шпильку, которая отлично работает с этими двигателями, является серьезным обновлением и выдержит любую мощность, брошенную на них. Мы используем комплект шпилек 10 мм x 1,25, позаимствованный у платформы Genesis 2.0T.
*** Обратите внимание, что эти комплекты требуют больших трудозатрат. Вам нужно будет просверлить свой блок, установить Time Serts и Align Honed. Это обойдется вам в дополнительные 400-600 долларов на механическую обработку. Это НЕ дополнительная опция!***
Шпильки ARP
Мы собрали комплект шпилек ARP для двигателей 1.6 gamma. Мы используем шпильку ARP2000 длиной 6 дюймов, специальную гайку и специальные гайки для работы с этими двигателями HPFP и лепестками датчика распредвала. Эти шпильки будут удерживать любое количество энергии, которое мы можем передать им!
Клапанные пружины Supertech
Мы использовали несколько различных вариантов клапанных пружин Supertech на этих двигателях Gamma. Однако Supertech выпустила специальный комплект для наших двигателей 1.6T Gamma, которые мы сейчас используем. Это пружины в форме улья, которые легче и прочнее, чем предыдущие варианты. Эти пружины позволят вам разогнаться до 9 тыс. об/мин без поплавка. Однако будут другие ограничивающие факторы, прежде чем вы сможете достичь
об/мин. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения подробной информации о конструкциях с рукавами и полным двигателем. Мы также занимаемся портированием головных устройств, портированием TB, обновлением Turbo и портированием Turbo собственными силами**
*** Если какие-либо из этих деталей отсутствуют на складе, изготовление деталей может занять от 4 до 8 недель, все они производятся партиями и не хранятся на заводах, поскольку наш рынок небольшой.
Мы сообщим вам во время покупки предполагаемое время ожидания или свяжитесь с нами перед заказом ***Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.
Технические характеристики двигателя Hyundai-Kia G4FJ, характеристики, масло, производительность
Турбомотор Hyundai G4FJ объемом 1,6 л или 1,6 T-GDI производится в Корее с 2011 года и устанавливается на такие популярные модели, как Sportage, Tucson, Ceed, Seltos, Kona, Veloster и Soul. Этот силовой агрегат отличается наличием системы непосредственного впрыска топлива и турбонаддува.
В 2011 году Hyundai-KIA представила турбодвигатель на базе двигателя с непосредственным впрыском G4FD, который отличался наличием двухспиральной турбины Borgwarner B01G или BV43 с промежуточным охладителем. В остальном это полностью аналогичный силовой агрегат с алюминиевым блоком цилиндров и открытой рубашкой охлаждения, алюминиевой 16-клапанной ГБЦ без гидрокомпенсаторов, цепным приводом ГРМ и фирменной системой регулирования фаз Dual CVVT на обоих валах. Впуск здесь без изменяемой геометрии, но есть масляные форсунки для охлаждения поршней.
С самого начала производства этот агрегат преследовали многочисленные технические проблемы и производитель постоянно дорабатывал конструкцию. Поэтому моторы разных годов разные.
Семейство Gamma: G4FA, G4FC, G4FD, G4FG, G4FJ, G4FM, G4FP, G4FT.
Двигатель устанавливался на:
- Hyundai i30 2 (GD) 2015 – 2017 г.в.; i30 3 (PD) с 2017 года;
- Hyundai Elantra 6 (AD) 2017 – 2020 г.в.;
- Hyundai Kona 1 (OS) 2017 – 2020 г.в.;
- Hyundai Sonata 7 (LF) 2014 – 2019 г.в.;
- Hyundai Tucson 3 (TL) с 2015 г.в.;
- Hyundai Veloster 1 (FS) 2012 – 2018 г.в.; Veloster 2 (JS) с 2018 года;
- Kia Ceed 2 (JD) 2013 – 2018 г.в.; Ceed 3 (CD) с 2018 года;
- Kia ProCeed 2 (JD) 2013 – 2018 г.в.; ProCeed 3 (CD) с 2019 г.;
- Kia Cerato 3 (YD) 2013 – 2018 г.в.; Cerato 4 (BD) с 2018 года;
- Киа Оптима 4 (JF) 2018 – 2019 г. в.;
- Киа Селтос 1 (СП2) с 2019 г.;
- Киа Соул 2 (ПС) 2016 – 2019 г.в.; Soul 3 (SK3) с 2019 года;
- Киа Спортейдж 4 (QL) с 2015 г.в.;
- Kia XCeed 1 (CD) с 2020 г.в.
Технические характеристики
Годы выпуска | с 2011 года |
Рабочий объем, см3 | 1591 |
Топливная система | прямой впрыск |
Выходная мощность, л.с. | 177 – 204 |
Крутящий момент, Нм | 265 |
Блок цилиндров | алюминий R4 |
Головка блока | алюминий 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 77 |
Ход поршня, мм | 85,4 |
Степень сжатия | 9,5 |
Гидравлические подъемники | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | Двойной CVVT |
Турбокомпрессор | да |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-30, 5W-30 |
Объем моторного масла, л | 5. Наверх
|