Toyota Camry Hybrid 2019 — характеристики, цена, фото
Описание Toyota Camry Hybrid 2019
Toyota Camry Hybrid 2019 года, это гибридная версия восьмого поколения модели. Седан внешне отличается передней эмблемой с фирменной надписью и парой шильдиков «Hybrid» на крыльях кузова. Имеет агрессивный вид и выразительную корму. На кузове расположено четыре двери, а в салоне предусмотрено пять посадочных мест. Рассмотрим детальнее технические характеристики, оснащение и размеры автомобиля.
РАЗМЕРЫ
Размеры модели представлены в таблице.
| Длина | 4885 мм |
| Ширина | 1840 мм |
| Высота | 1445 мм |
| Вес | 1670 кг |
| Клиренс | 145 мм |
| База: | 2825 мм |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
| Максимальная скорость | 240 км/ч |
| Количество оборотов | 202 Нм |
Мощность, л. с. | 218 л.с. |
| Средний расход топлива на 100 км | От 5,4 до 7,7 л/100 км. |
На модель ставиться рядный четырёх цилиндровый бензиновый двигатель
A25A-FXS объемом 2.5 литра в паре с вариатором на 7 передач на переднем приводе. Фирменной особенностью можно назвать небольшой расход топлива на больших скоростях с достаточно большим объёмом. Ставиться комплекс безопасности «Toyota Safety Sense 2.0», где есть все самые новые технологии. Передняя подвеска независимая, пружинная со стойками МакФерсон и со стабилизаторами поперечной устойчивости, задняя со сдвоенными поперечными рычагами. Тормоза дисковые вентилируемые.
ОСНАЩЕНИЕ
Интерьер Toyota Camry Hybrid 2019 тоже не имеет много отличий от обычной модели Единственное, вместо привычного тахометра стоят показатели: «Charge», «Eco» и «Power». В целом салон выполнен отлично, сидения кожаные, материалы в салоне качественные.
ФОТОПОДБОРКА Toyota Camry Hybrid 2019На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель Тойота Камри Гибрид 2019, которая изменилась не только внешне, но и внутри.
Часто задаваемые вопросы
✔️ Какая максимальная скорость в Toyota Camry Hybrid 2019?
Максимальная скорость в Toyota Camry Hybrid 2019 — 240 км/ч
✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Toyota Camry Hybrid 2019?
Мощность двигателя в Toyota Camry Hybrid 2019 — 218 л.с.
✔️ Какой расход топлива в Toyota Camry Hybrid 2019?
Средний расход топлива на 100 км в Toyota Camry Hybrid 2019 — От 5,4 до 7,7 л/100 км.
Цена 39.757$ — 39.757$
| Toyota Camry Hybrid 2.5h (218 л.с.) e-CVT | 39.757 $ | характеристики |
ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Toyota Camry Hybrid 2019
ВИДЕО ОБЗОР Toyota Camry Hybrid 2019
В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Тойота Камри Гибрид 2019 и внешними изменениями.
Camry Гибрид — конец ДИЗЕЛЮ? Тест Toyota Camry Hybrid 2020
Смотрите это видео на YouTube
Салоны в которых можно купить Toyota Camry Hybrid 2019 на Google картах
Главная » Модели авто » Toyota Camry Hybrid 2019
2022-05-26
Toyota Camry TRD :: Avto.
TatarToyota Camry TRD 2019 (Тойота Камри ТРД 2019) – четырехдверный, пятиместный седан с передним, поперечным расположением силового агрегата, передним приводом, среднеразмерного D класса. Модель выпускается японской автомобилестроительной компанией Toyota Motor Corporation (часть японского концерна Toyota Group) с 2019 года. Седан разработан дизайн-ателье TRD (Toyota Racing Development), структурным подразделением компании Toyota Technocraft Co., Ltd. (тоже часть Toyota Group). Автомобиль по своей сути одна из спортивных, наряду с SE и XSE, версий десятого (восьмого) поколения Toyota Camry (внутризаводской индекс XV70).
Краткая история и описание моделиЭта история началась в 2017 году, когда в январе в Соединенных Штатах Америки на Детройтском (Североамериканском) международном автосалоне состоялась премьера десятого (восьмого) поколения ставшей уже легендарной модели Тойота Камри. Помимо гражданских комплектаций в США седан стали предлагать и в спортивных версиях SE и XSE, причем продавать очень хорошо.
Японцы сразу отметили потребность рынка именно в спортивных комплектациях среднеразмерной модели и дали задание TRD, точнее североамериканскому отделению этой компании TRD USA, задание на разработку «заряженной» комплектации, по аналогии с BMW M или Mercedes-Benz AMG. Так и была создана первая в истории (внутренний рынок не в счет) высокопроизводительная версия Toyota Camry. Точнее североамериканское тюнинг-ателье занималось сразу двумя родственными в техническом плане моделями – Тойота Камри и Тойота Авалон, соответственно Toyota Camry TRD и Toyota Avalon TRD.
Премьера состоялась в Соединенных Штатах Америки на Лос-анджелесском международном автосалоне, проходившем с 30 ноября по 9 декабря 2018 года. Старт официальных продаж в США – осень 2019 года. О продаже на других рынках спортивной модификации Тойота Камри ТРД информации пока нет, сейчас только исключительно на североамериканском.
Помимо базовой, спортивных комплектаций, десятая (восьмая) генерация Тойота Камри доступна и в гибридной модификации.
В технической части базовая и гражданская версии построены на одной общей платформе TNGA (полное название Toyota New Global Architecture), такой ее модификации как GA-K. На этой же тележке созданы Toyota Highlander (XU70), Toyota RAV4 (XA50), Lexus ES (AXZh20), а еще родственный Toyota Avalon (AVV50), помимо этого одна из версий Toyota Camry десятого (восьмого) поколения, близняшка под именем Daihatsu Altis (AXVH70N).
Несмотря на общую платформу изменения в ходовой части есть. Toyota Camry TRD получила дополнительные, повышенной прочности, поперечины на днище, что значительно увеличило жесткость кузова на кручение. В подвеске другие:
- винтовые пружины, оттого дорожный просвет по сравнению с базовой версией уменьшен на 15,24 мм, это дало возможность снизить центр тяжести;
- амортизаторы, со специальными настройками;
- стабилизаторы поперечной устойчивости с увеличенной на 44% спереди и на 67% сзади жесткостью.

Комплектацию TRD у среднеразмерного седана Тойота Камри американцы называют трековой (трекинг-тюнингом), так как настройки подвески выполнялись, как и разработка динамических характеристик, путем ходовых испытаний в США на полигоне в штате Аризона (Toyota Arizona), на ранчо MotorSport в Техасе и в Японии на полигоне TMC Higashi-Fuij. Заканчивая тему ходовой отметим и другие 19х8,5 матового черного цвета легкосплавные диски. По сравнению, например, с легкосплавными колесными дисками 19×8,0 на такой же спортивной версии XSE, диски TRD шире на 12,70 мм и на 1,4 кг меньше по весу каждый. В сочетании с покрышками R19 колесные диски 19х8,5 позволили уменьшить неподрессоренную массу, увеличить боковое сцепление и ускорить реакцию на поворот.
Перенастроили рулевое управление. Внесли изменения в тормозную систему. В передних тормозных механизмах вместо однопоршневых суппортов и дисков диаметром 305 мм на версии XSE на TRD установили двухпоршневые суппорты и диски диаметром 328 мм.
Двигатель использовали линейки 2GR, объемом 3456 см³. Но если на гражданскую комплектацию, например, в России ставится такой вариант как 2GR-FKS мощностью 249 л.с. (183 кВт), то версия TRD получила мотор той же линейки, но модифицированный 2GR-FZE мощностью 301 л.с. (221 кВт), прибавка в мощности полсотни лошадей.
Над внешним видом работало североамериканское дизайнерское бюро Calty. В экстерьере Тойота Камри отметим наличие сдвоенного патрубка выхлопной системы Cat-Back из полированной нержавеющей стали. Перенастроили и выхлопную систему, все ради того, чтобы звучало, как полагается спортсмену, агрессивно. Седан получил и аэродинамический обвес, называется Calty-Design Aero kit, он включает:
- оригинальные накладки, расположенные на бамперах (на заднем бампере с диффузором, его имитацией) и порогах дверей;
- сплиттер на переднем бампере;
- аэродинамические юбки на боковых кузовных панелях;
- уникальную фальшрешетку радиатора, выполненную в корпоративном стиле, но со своими особенностями, глянцевой черной отделкой, со спортивной сетчатой вставкой и черным значком снаружи;
- антикрыло, расположенное на крышке багажника;
- спойлер на крышке багажника.

Все эти элементы призваны повысить курсовую устойчивость автомобиля при движении на высокой скорости. О черных матовых 19-дюймовых дисках, которые шире, легче и выглядят иначе, уже говорили. Добавим что тормозные суппорты выкрашены в красный цвет и установлен красный значок с надписью TRD на крышке багажника.
Вариантов окраски кузова четыре – красный Supersonic Red, белый Windchill Pearl, серебристый Celestial Silver Metallic, это двухцветные краски, и есть металлик, радикально черный, с романтическим названием Midnight Black Metallic (причем тут полночь, не совсем ясно).
В салоне использовали акцент на красный цвет. Его имеет прострочка и надписи TRD на сидениях, окантовка ковриков для пола и багажника, подсветка приборной панели и мультимедийной системы, прострочка на торпедо, прострочка на кожаной оплетке руля и даже ремни безопасности. Обивка передних сидений тоже уникальная – Black Sport SofTex с тканевыми вставками. На ручке переключения передач тисненый логотип TRD.
В стандартной комплектации автомобиль получил уже систему Toyota Safety Sense-P и множество других электронных помощников. Существуют и иные отличия.
Официально Toyota Camry TRD пока в России продавать не планируют, а вот гражданская версия Toyota Camry десятого (восьмого) поколения в нескольких комплектациях не только продается, но и собирается на заводе в Санкт-Петербурге (Шушарах). Решите купить Тойота Камри XV 70 в Казани – обращайтесь на автопортал Avto.Tatar. В нашем каталоге сможете подобрать:
- автосалон, в том числе официальных дилеров, где предлагают купить Тойота Камри десятой (восьмой) генерации, среднеразмерный, четырехдверный седан;
- автосервис, техцентр либо СТО, который с соблюдением перечня работ и периодичности их проведения, на них указывает регламент ТО, проводит техническое обслуживание Toyota Camry и других моделей японского автопроизводителя, а по мере необходимости и полноценный ремонт любой степени сложности;
- автомагазин, иную розничную или оптовую точку продаж, где предлагают купить запчасти Тойота, расходные материалы, жидкости и аксессуары, востребованные при проведении обслуживания, ремонтных работ или тюнинга среднеразмерного седана;
- ПТО (пункт технического обслуживания), выполняющий на основании действующей лицензии, выданной РСА (Российским союзом автостраховщиков), официальный техосмотр Тойота;
- страхового агента, у которого можно оформить ОСАГО, прочие полисы как обязательного, так и добровольного страхования на Toyota Camry и другие модели японского автопроизводителя.

Рассмотрим кратко технические параметры и габариты спортивной модификации Toyota Camry TRD.
Краткие технические параметрыДвигатель, как отмечали выше, устанавливается только один, семейства 2GR. Это атмосферный, бензиновый, шестицилиндровый, V-образный мотор объемом 3456 см³, мощностью 301 л.с. (221 кВт). У этого силового агрегата цепной привод ГРМ, верхневальная компоновка (по два распредвала на ряд, схема DOHC), алюминиевые блок цилиндров и ГБЦ, система изменения фаз газораспределения.
Коробка переключения передач Direct Shift, восьмиступенчатая автоматическая с подрулевыми переключателями, спортивным режимом. Привод только передний.
Тормозные механизмы дисковые, вентилируемые.
Подвеска независимая на обеих осях, пружинная, рычажная. На передней оси стойки MacPherson, на задней по спецификации тоже MacPherson, хотя по конструкции больше схоже с Double Wishbone.
Рулевое управление – шестерня-рейка с электроусилителем руля.
Размеры Toyota Camry TRD незначительно отличаются от размеров базовой версии, все-таки это не модификация, а комплектация, платформа та же, а в кузове отличия только в аэродинамическом обвесе. Основные параметры:
- длина – 4895 мм;
- ширина – 1840 мм;
- высота – 1430 мм;
- расстояние между осями – 2825 мм;
- колея колес, спереди/сзади – 1580/1590 мм;
- клиренс – 130 мм;
- диаметр разворота минимальный – 11,60 м;
- емкость багажного отделения – 428 л;
- емкость бака для топлива – 61 л;
- типоразмер покрышек – Bridgestone Potenza 235/40 R19.
По габаритам перед нами классический среднеразмерный седан, но все же основное у Toyota Camry TRD это экстерьер, интерьер и самое главное технические характеристики.
Экстерьер, интерьер, выводыСпортивную версию Тойота Камри ТРД очень легко отличить от гражданской благодаря оригинальному аэродинамическому обвесу и другой фальшрешетке радиатора.
В остальном это классический седан с длинным капотом, короткой кормой, наклоненными передними и задними стойками, горизонтальными блоками фар головной оптики и задних фонарей.
Салон отличается довольно взвешенной эргономикой. Спереди очень интересное оформление торпедо и центральной консоли с блоками мультимедийной системы и управления микроклиматом. На приподнятом центральном тоннеле рычаг переключения передач, подстаканники. Приборная панель достаточно информативная. Руль трехспицевый мультифункциональный. На педалях алюминиевые накладки.
Что сказать в итоге. Многие ругают Toyota Camry за ее вальяжность, но гражданская версия никогда не будет по жесткости подвески, управляемости, динамике как Эмка БМВ и АЭмДжи Мерседес как минимум. Просто надо знать что покупаешь. Это спокойный семейный седан. Видно японцам надоели эти разговоры, да и американцы начали покупать спортивные версии как горячие пирожки в рыночный день. Вот тут и пришла Toyota Camry TRD, с жесткой подвеской, более острым рулевым управлением, увеличенной мощностью двигателя и аэродинамическим обвесом.
Конкуренцию немцам не составит, но своих почитателей найдет среди тех, кому нужна Тойота Камри, но под острым соусом с перчиком чили. А что это будет за автомобиль и как поведет себя в эксплуатации – покажет время, почитаем отзывы американских автолюбителей. А пока есть возможность, в том числе и в Казани, купить Тойота Камри десятого (восьмого) поколения российской сборки в гражданской версии, выбрав комплектацию с одним из трех двигателей. Обращайтесь к нам на автопортал Avto.Tatar если потребуется в столице Татарстана купить Toyota Camry XV70, выполнить ремонт среднеразмерного седана, его техобслуживание (на что и указывает регламент ТО), оформить ОСАГО, пройти техосмотр, приобрести запчасти.
| Toyota Camry SL. | ASV70R MY19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Тип кузова | четырехдверный седан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата выпуска50984 | 000080030 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Discontinued date | 30/09/2019 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Drive type | FWD | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| VIN plate location | Driver Side Front Floor | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Compliance plate location | Верхняя передняя стойка C | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Пример VIN | JTNBF3HK803123456 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Япония | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Segment | Medium Car | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Safety ANCAP rating | 5 stars | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Number of doors | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Seating capacity | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Характеристики двигателя Toyota Camry SL | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Тип | MULTI POINT F/INJ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Размер | 2494CC, 2,5L | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Power @ RPM | 133KW при 6000 об / мин (178,4 л. с.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Трубу Четырехцилиндровый | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Количество клапанов | 16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Клапаны | . Переменные двойные камеры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Eure Rating | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| . Евро 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Коэффициент сжатия | 10.40 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Соотношение мощности/веса | 88,4 кВт/тонна | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| .48,4 кВт/тонна | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| .48,4 кВт/тонна | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| .48,4 кВт/тонна | 9. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Toyota Camry SL Трансмиссия и колеса | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Трансмиссия | Шестиступенчатая автоматическая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Передний привод | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Steering type | RACK & PINION — POWER ASSISTED | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Turning circle | 12.4m (40.7 ft) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Brake (front) type | DISC — VENTILATED | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Тормоз (задний) тип | Диск | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Передняя шина и размеры колеса | 235/40 R19 — 8×19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Задняя шира и размеры колес | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Задняя Тира и Размер колеса | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
. 0030 | 235/40 R19 — 8×19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Front suspension type | Macpherson strut | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Rear suspension type | Independent, Damper | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Toyota Camry SL Fuel Specifications | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Тип топлива | НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Емкость топливного бака | 60 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Расход топлива (усредненный) | 8,3L / 100 км | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Потребление топлива Город (в среднем) | 11,5 л / 100 км | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Потребление топлива. | 722.9km (449.2 miles) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Emission standard | EURO 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| E10 compatible | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| CO 2 Выбросы (комбинированные) | 202G / 100 км | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| CO 2 (город) | 266G / 100KM | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 4 266G / 100 км | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Toyota Camry SL Dimensions | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Длина | 4905 мм (193,1 дюйма) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Width | 40MMMMMMMMMSMES| WIDTH | 40MMMMMMMMMS | 40MMMMMMSMERS | 440MMSMM.0005 | Высота | 1445 мм (56,9 дюймов) | ГОЛОВАЯ БАЗА | 2825 мм (111,2 дюйма) | мм (111,2 дюйма) | мм. | 1590 мм (62,6 дюйма) | Заземляющий просмотр | 145 мм (5,7 дюйма) | Unladen Wews | 1505KG (3318. | 0 LBS) 1505KG (3318.0 LBS) | 1505KG (3318.0 LBS)0005. | Тяговое усилие без тормозов | 500 кг (1102,3 фунта) | Toyota Camry SL Гарантия | 60 месяцев | Гарантийная дистанция | Неограниченный KM | TOYOTA CAMRY SERUCIC (в месяцах) | 12 месяцев | Toyota Camry SL Опции | Стандартные функции |
Дополнительные функции |
| ||||||
2019 размеры автомобиля Тойота Камры
Указанные ниже размеры представляют собой высоту, ширину и длину каждого варианта Toyota Camry 2019.
Аксессуары не включены. Высота, измеренная от земли до верха автомобиля, составляет 1445 мм во всех вариантах. Ширина составляет 1840 мм во всех вариантах. Длина варьируется от 4885 мм до 4905 мм.
| Вариант | ВхШхД | Снаряженная масса |
|---|---|---|
| Восхождение | 1445 мм х 1840 мм х 4885 мм | 1490 кг |
| Восхождение | 1445 мм х 1840 мм х 4885 мм | |
| Восхождение (гибрид) | 1445 мм х 1840 мм х 4885 мм | 1580 кг |
| Восхождение (гибрид) | 1445 мм х 1840 мм х 4885 мм | 1580 кг |
| Восхождение Спорт | 1445 мм х 1840 мм х 4905 мм | 1505 кг |
| Восхождение Спорт | 1445 мм х 1840 мм х 4905 мм | 1505 кг |
| Ascent Sport (гибрид) | 1445 мм х 1840 мм х 4905 мм | 1580 кг |
| Ascent Sport (гибрид) | 1445 мм х 1840 мм х 4905 мм | 1580 кг |
| СЛ | 1445 мм х 1840 мм х 4905 мм | 1505 кг |
| СЛ | 1445 мм х 1840 мм х 4905 мм | 1505 кг |
| СЛ | 1445 мм х 1840 мм х 4905мм | 1625 кг |
| SL (гибрид) | 1445 мм х 1840 мм х 4905 мм | 1580 кг |
| SL (гибрид) | 1445 мм х 1840 мм х 4905 мм | 1580 кг |
| СЛ В6 | 1445 мм х 1840 мм х 4905 мм | 1625 кг |
| СХ | 1445 мм х 1840 мм х 4905 мм | 1580 кг |
| СХ | 1445 мм х 1840 мм х 4905 мм | 1580 кг |
| СХ | 1445 мм х 1840 мм х 4905 мм | 1595 кг |
| SX V6 | 1445 мм х 1840 мм х 4905 мм | 1595 кг |
2019 Тойота Камри на продажу Узнать больше
Отказ от ответственности: Информационные службы Glass (ГИС) и One Way Traffic Pty Ltd t/a Carsguide.
