Газ 406: лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Содержание

KNG100010058 Кольца порш (92,5) ГАЗ Волга (дв.ЗМЗ-406) KENO тонкие KENO

 

Информация для покупателей

Информация по аналогам имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей. Цены указаны при заказе физическими лицами на сайте.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой.

Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

 

Почему покупают KNG100010058 Кольца порш (92,5) ГАЗ Волга (дв.ЗМЗ-406) KENO тонкие KENO у нас:

«Автолюбитель» — крупнейший автомобильный супермаркет на Юге Кузбасса. Он открыт в 1987 году и с тех пор является центром автомобильной торговли в городе Новокузнецке. Являемся поставщиком товарной марки KENO на территории Новокузнецка, Кемеровской области РФ, у нас несколько складов по наличию и имеем запчасти на редкие автомобили и готовы дать хорошую цену на Кольца порш (92,5) ГАЗ Волга (дв.ЗМЗ-406) KENO тонкие KNG100010058 бренда KENO.

На все детали бренда KENO предоставляется гарантия.

 

Цена на KNG100010058 Кольца порш (92,5) ГАЗ Волга (дв.ЗМЗ-406) KENO тонкие:

Получить цену на оригинальную или аналоговую запчасть Кольца порш (92,5) ГАЗ Волга (дв.ЗМЗ-406) KENO тонкие, и знать лучший срок доставки, которая будет удобна для вас, можно позвонив нашему менеджеру.

 Наши продавцы-консультанты всегда рады видеть Вас и всегда готовы оказать Вам квалифицированную услугу.

Телефон: 

+7 (906) 924-13-37

Или отправить VIN-запрос на нашем ресурсе и менеджер вам сам перезвонит.

 
Как заказать KENO KNG100010058:

1. Определиться со сроками, выбрать количество и добавить Кольца порш (92,5) ГАЗ Волга (дв.ЗМЗ-406) KENO тонкие в корзину.

2. Оформить заказ, выбрать тип получения товара и тип оплаты.

3. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу получить свой товар в нашей точке выдачи.

ZMZ 4061000102 Вкладыши ГАЗ (406 дв.) 0,00кор. ЗМЗ — цена и аналоги:

 

Информация для покупателей

Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Представленные на сайте цены товара ZMZ 4061000102 Вкладыши ГАЗ (406 дв.) 0,00кор. ЗМЗ указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.

Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки. 

 

 

 

Чтобы купить ZMZ 4061000102:

1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте ZMZ 4061000102 в корзину.

2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.

3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.

4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.

Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что ZMZ 4061000102 Вкладыши ГАЗ (406 дв.) 0,00кор. ЗМЗ подходит к Вашему автомобилю.

Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

технические характеристики, расход топлива и газа

ГАЗ 31105 с инжекторным двигателем ЗМЗ-406, как и любая другая машина, имеет свои особенности. В народе такую машину зовут просто Волга. Особенности этого автомобиля связаны не только с внешними характеристиками, но и с технической стороной.

Так выглядит установленный на Газ 31105 двигатель ЗМЗ 406

Вернуться к оглавлению

Устройство 406 двигателя

Система питания двигателя типа 406 инжектор включают в себя:

Схема устройства двигателя змз 406 на Газ 31105

  • бак топлива;
  • насос;
  • фильтра;
  • провод топлива;
  • форсунки;
  • топливную рампу;
  • дроссель;
  • ресивер;
  • регулятор холостого хода;
  • воздушные отводы;
  • впуск.

На газ 31105 система питания была установлена точно такая же, как и на Волгу 3110. То есть, у нее тоже был подвесной насос для топлива. У модели газ 31105 такой насос установлен при помощи кронштейна под дном. Активизируется после получения команды от электрической схемы, которой управляет двигатель. После этого происходит подача топлива в рампу из бака, бензин проходит фильтр тонкой очистки.

На моделях 11 летней давности, установлен погружной насос для топлива. Такая система лучше улавливает пары и уменьшает токсичность. Пространство над баком топлива автомобиля связано с системой улавливания пара через фильтр, который представляет собой устройство на основе угля. Все отечественные автомобили хороши по-своему. Здесь дело вкуса.

Так выглядит головка блока двигателя ЗМЗ 406


Технические характеристики у всех достаточно высокие. Изначально модель 3110 считалась лучшей, но на смену ей пришла новая. Трата на Волгу вполне оправдана, однако цена зависит от того, какие технические характеристики у машины.

Так, можно дополнительно установить лучшую систему обогрева салона газ 31105. Важно постоянно проверять карбюратор, а также не допускать перегрева, если установлен двигатель 406. Такой тип двигателя считается лучшим для данной модели. Не рекомендуется устанавливать двигатель Крайслер. Это связано с тем, что он требует больших затрат. А ремонт так вообще будет стоить дороже самой машины. Поэтому самый оптимальный двигатель 406.

Установленный мотор ЗМЗ 406


Производят такой движок на Заволжском моторном заводе, поставляя комплектующие на Горьковское автопредприятие. Это лучший продукт из всей линейки. Такой двигатель можно встретить на автомобилях типа газель.

Когда последняя модель газели была обновлена и получила двигатель 406, то 402 был полностью снят с производства. Теперь его можно найти только у частников или на разборках. За все время инжекторный двигатель 406 набрал большую популярность. До сих пор он не уступает современным моторам. Он обладает высокими показателями экономичности и надежности. Более того, его стоимость по карману любому автовладельцу.


Вернуться к оглавлению

Путь от 402 к 406

К сожалению, 402 двигатель имел ряд недостатков, которые со времени пытались устранить. Так например, он постоянно перегревался. Чаще всего случаи перегрева замечались в летнее время. Машина начинала кипеть, двигатель требовал ремонт. Все недостатки были исправлены позднее. В ходе реконструкции появилась новая модель 406. Эта модель была похожа на предыдущие, но отличалась более высокой прочностью.

Самое главное преимущество — инжектор. Расход топлива стал гораздо меньше. А в зимнее время двигатель быстрее набирал обороты. К тому же, цена стала значительно меньше.

Отличительной чертой была надежность, поэтому модель до сих пор занимает лидирующие позиции на рынке. Ремонт двигателя производится на показателях пробега 200-300 км. Однако, стоимость будет достаточно высокой.

Двигатель имеет систему диагностики, которая позволяет оценивать рабочий запас.

Электронные приборы способны выводить данные, сохранять их и ликвидировать устаревшие показатели. Всегда под контролем находится работа мотора. Все неисправности закодированы, а их расшифровка хранится в сервисной книжке. Те, что постоянно повторяются, удаляются самостоятельно. Чтобы узнать о данных, которые хранит мотор, необходимо приобрести специальный тестер. С его помощью можно вывести все данные на компьютер. Его подключают к колодке диагностического разъема.

Правда, сделать это могут только специалисты. Стоимость достаточно приемлемая. Если отключить аккумулятор, то все сведения сотрутся. Это не стоит сбрасывать со счетов. Однако, на работу движка этот факт совсем не оказывает влияния. Главное, что двигатель не требует никаких доработок и имеет низкий расход топлива. Если расход топлива становится высоким, то следует искать причину, по которой это происходит.

Разобранный карбюратор двигателя ЗМЗ 406


Возможно, что все дело в фильтрах, которые пора менять. 406 двигатель привлекает своей доступностью в цене и распространенностью в продаже. Его можно найти совершенно без проблем по привлекательной цене. Он не требует никаких дополнительных вложений. Отзывы о нем положительные. Владельцы такого мотора отмечают, что он не капризный, надежный, прочный. Это не может не радовать тех, кто собрался приобрести его. Вернуться к оглавлению

Преимущества установки двигателя 406

На автомобиле Волга, модель 31105 установлен инжекторный двигатель 406. На данный момент, такой автомобиль считается достаточно прочным и впечатляет по своим техническим характеристикам. А все это благодаря двигателю. Двигатель 406 пришел на смену 402 типу. К сожалению, тот постоянно перегревался, что выводило его из строя. 406 мотор способен быстрее набирать обороты, работает исправно даже в жаркое время года.

Готовый к установке на газ 31105 инжекторный мотор ЗМЗ 406


Его устанавливают не только на Волгу, но и на автомобиль Газель. Двигатель обладает доступностью и высокой прочностью. Более того, его стоимость привлекает покупателей. Приобрести такой агрегат можно в любом автомобильном магазине и на рынке. Волгу с таким движком не придется часто ремонтировать. К тому же, перебирать двигатель нужно лишь проехав 300 тысяч километров.

Двигатель способен сохранять все данные о неисправностях. Получить их можно при помощи специального тестера. Сделать это можно в сервисе. Однако, такая процедура стоит немало. При отключении аккумулятора, все данные стираются.

Можно сделать вывод, что ГАЗ 31105 именно с 406 двигателем прослужит достаточно долго верой и правдой. Не стоит менять его на мотор Крайслера в случае поломки. Он будет гораздо чаще выходить из строя и жечь гораздо больше бензина. Если произошла какая-то неисправность, то лучше вновь приобрести инжекторный двигатель 406.

По отзывам покупателей, автомобиль с таким двигателем достаточно шустро работает, не ломается, устойчив и в жару и в холод. Популярность Волги не угасает с годами, так как здесь речь именно о надежности. Так что если предстоит выбирать такой автомобиль, первым делом нужно посмотреть на тип двигателя. Если в автомобиле установлен 406 движок, то можно смело отправляться в сервис, чтобы проверить его на исправность.

Двигатель 406 инжектор для автомобилей Волга

Двигатель 406 инжектор для автомобиля Волга представлен в виде рядного четырех цилиндрового мотора с 16-ю клапанами. Впрыск регулируется электронной системой управления. Силовые агрегаты данного вида установлены на автомобилях ГАЗ 3302 и 3110.

Более поздние двигатели внутреннего сгорания модели ЗМЗ 4062 оснащены системой распределенного впрыска.

Конструктивные особенности двигателя ЗМЗ 406 инжектора

Двигатель 406 инжектор отличается определенными особенностями в конструкции:

  1. Распределительные валы расположены в верхней части головки блока цилиндров.
  2. В состав каждого цилиндра входит четыре клапана.
  3. Увеличенный показатель степени сжатия, равный 9,3.
  4. Замена карбюраторной системы питания на иную, более совершенную конструкцию.

Степень сжатия увеличена как за счет использования свечей зажигания, расположенных в центральной части камеры сгорания, так и благодаря применению системы впрыска принципиально другого вида. Сгорание топлива наиболее полное. Привычная карбюраторная система питания здесь также изменена.

В моторах Газель 406 инжекторах новой версии блоки цилиндров изготовлены из прочного чугунного литья вместо привычного алюминия. Конструкция головки блока цилиндров (ГБЦ) не предусматривает вставные гильзы, ей присущи более высокие показатели жесткости и стабильность зазоров.

Инженерами предусмотрено ощутимое снижение поршневого хода, теперь он равен 86 мм. Уменьшен весовой параметр поршней и пальцев за счет использования более технологичных современных материалов. Современные качественные материалы также используются при изготовлении коленчатого вала, шатунов и других деталей.

Для привода валов распределительных используется оригинальная цепная конструкция, оснащенная гидравлическими натяжными устройствами, срабатывающими в автоматическом режиме. Новый мотор не требует постоянной регулировки необходимых зазоров.

Форсированный ЗМЗ 406 инжектор использует более качественный смазочный материал, масляный фильтр улучшенной конструкции и дополнительные очистительные элементы.

При помощи новой системы управления силовым агрегатом усовершенствована система зажигания, дозирование подачи топлива, корректировка угла зажигания.

Преимущества конструкции инжекторного типа

Благодаря проведенным усовершенствованиям в конструкции двигателя, произошли ощутимые изменения в характеристиках обновленного силового агрегата:

  • Повышение мощности.
  • Увеличение крутящего момента.
  • Снижение расхода горючего.
  • Улучшение показателей токсичности выхлопных газов.

Технические характеристики инжекторного двигателя внутреннего сгорания (ДВС):

  1. Объем цилиндров равен 2,3 литра.
  2. Направление вращения коленчатого вала — вправо.
  3. Максимальная мощность, которую способен развить двигатель ЗМЗ 406 инжектор, равна 110 лошадиных сил.
  4. Марка потребляемого топлива — бензин 92.
  5. Топливо впрыскивается непосредственно в трубу.
  6. Смазочная система работает по принципу принудительного равномерного разбрызгивания масла под давлением на трущиеся поверхности рабочих деталей.

Мотор охлаждается принудительным способом при помощи охлаждающей жидкости тосола или антифриза.

Какой мотор выбрать — карбюраторный или инжекторный

Многих автовладельцев все больше привлекает инжекторный вариант силового агрегата вместо привычного карбюраторного образца. Газель 406 двигатель инжекторный все чаще устанавливается на тяжелые автомобили.

Заволжский автомобилестроительный завод оснащает более мощными инжекторными моторами такие машины, как Волга, УАЗ, Газель. Данные марки авто требуют повышения мощности, бензиновый силовой агрегат такого типа способен развивать столько лошадиных сил, сколько требуется для их стабильной эксплуатации.

Минусы карбюраторного двигателя

Сравнивая 406 мотор карбюраторный с инжекторным аналогом, можно убедиться в заметных перевесах второго по таким показателям, как мощность и производительность.Основной причиной существенных различий является оригинальная система питания. В карбюраторном двигателе топливо подается в цилиндр по мере роста оборотов, вследствие чего мощность и разгон имеют более низкие значения.

Карбюраторный движок менее экономичен из-за невозможности точной регулировки подачи бензина. Более точно отрегулировать количество топлива практически невозможно, что отражается на показателях мощности и расхода горючего.

Несмотря на описанные недостатки, многие автовладельцы любят свои карбюраторные движки. Авто, оборудованное таким силовым агрегатом, надежно и выносливо настолько, насколько сможет выдержать нагрузки проверенная лошадь.

Достоинства и недостатки инжекторных силовых агрегатов

ЗМЗ 406 двигатель инжектор заметно превосходит карбюраторный аналог по надежности, экономичности и мощности. Одним из основных положительных качеств инжекторов можно отметить отсутствие необходимости производить обязательные регулировки мотора. Система питания здесь не подвержена засорениям, жиклеры отсутствуют, топливо в точном количестве поступает непосредственно в цилиндры.

Основным недостатком двигателей инжекторного вида является отсутствие возможности самостоятельного восстановления рабочего режима. Судя по многочисленным отзывам, при возникновении поломок мотора в пути водитель не сможет отремонтировать его своими руками.

Это связано с тем, что функционирование всех систем силовых агрегатов инжекторного типа ведется под полным контролем электроники. Выход из строя хотя бы одного электронного датчика приведет к изменениям рабочих характеристик всего двигателя внутреннего сгорания.

Во избежание нестабильной работы или остановки инжекторного движка необходимо устанавливать только импортные элементы, проводить регулярное техническое обслуживание и тщательную диагностику автомобиля.

Описание встречающихся неполадок

Силовые агрегаты ЗМЗ 406 очень даже поддаются ремонтным мероприятиям, многие узлы и детали успешно восстанавливаются. Наиболее часто производятся следующие операции:

  • шлифовка коленчатого вала;
  • растачивание блока цилиндров.

Благодаря тому, что головка блока цилиндров изготовлена из литого чугуна, данная деталь не страдает от некачественных сортов охлаждающих жидкостей. Основная потребность в высоком качестве лежит только на моторном масле. Внутренний отдел инжекторного силового агрегата 406 очень чувствителен к неверному подбору марки смазочного вещества, а также требует регулярно в указанные сроки проводить полную замену машинного масла.

Многочисленные отзывы автовладельцев свидетельствуют о повышенном расходе смазочной жидкости на движках ГАЗ 406 инжекторного типа.

Заключение

К главным и основным достоинствам 406 силового агрегата ЗМЗ относятся высокий коэффициент полезного действия(КПД) и надежность. Благодаря тому, что любой узел и внутренняя деталь могут быть заменены на импортные образцы, имеется возможность существенно продлить эксплуатационный ресурс транспортного средства и повысить его эффективность.

Двигатель ЗМЗ 406, технические характеристики, тюнинг и ремонт

Марка автомобилей ГАЗ известна во всем мире. В последние десятилетия в качестве силовой установки на основной продукции этого автомобильного гиганта устанавливается 406 двигатель производства Заволжского моторного завода. Конструкция этого силового агрегата отрабатывалась в течение нескольких лет. Начало было положено в конце прошлого века, именно тогда была сформулирована основная концепция ЗМЗ 406. Сегодня – это перспективный энергонасыщенный агрегат, способный развивать мощность до 150 л. с. (110 кВт).

Технические характеристики двигателя ЗМЗ-406

Скачать . xls-файл

Скачать картинку

Отправить на email

mail


ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Тип конфигурациирядный
Объем, куб. м2.28
Диаметр цилиндра, мм92
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм86
Материал блока цилиндровчугун
Степень сжатия, атмосфер9.3
Материал ГБЦалюминий
Топливная системаинжектор или карбюратор
Блок управленияМикас
Тип топливаБензин
Система смазкикомбинированная, с автомат. регулированием температуры
Мощность, л.с/об.мин145/5200
Крутящий момент, Нм/об.мин200,9 /4500
Топливо92
Экологические нормыЕвро 3
Расход топлива на 100 км, л
— город13. 5
— трасса
— смешанный
Расход масла на 1000 км, грдо 100
Вес, кг192

Четырехцилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров, выполнен по классической схеме, характерной для силовых установок заволжского моторного завода, именно так можно начать характеристику 406 мотора. Рабочий объем составляет 2,28 л.

Камера сгорания отличается центральным расположением свечи зажигания. ГРМ ЗМЗ 406 выполнен довольно оригинально, что позволило компактно расположить основные элементы системы питания.

Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности составляет 5200 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент наблюдается при значительно меньших оборотах, которые составляют 4000 об. в мин. Минимальные обороты в районе 750-800 об/мин 406 двигатель поддерживает на холостом ходу.

Особенности конструкции 406 двигателя производства ЗМЗ

В качестве прототипа для проекта был взят мотор от спортивного автомобиля «Сааб-900». Первые бензиновые двигатели ЗМЗ-406 появились в начале восьмидесятых годов прошлого столетия.

У ЗМЗ-406 есть некоторые особенности:

  1. Блок отлит из чугуна. Он, конечно, тяжелее алюминиевого, но использование этого металла позволяет отказаться от сменных гильз (цилиндров). В связи с этим жесткость конструкции увеличилась.
  2. В верхней части установлены два ГРМ ЗМЗ 406 (газораспределительные валы системы впуска-выпуска). Каждый из валов отвечает либо за впуск свежего заряда рабочей смеси, либо – за выпуск отработавших газов.
  3. В головке для каждого цилиндра имеются по четыре клапана. То есть на весь четырехцилиндровый установлено шестнадцать клапанов. Такое количество повышает эффективность продувки цилиндра при выпуске отработавших газов и увеличивает коэффициент наполнения цилиндров свежей рабочей смесью.
  4. Особое новшество было использовано впервые именно на этом силовом агрегате – гидронатяжитель цепи. Он позволил поддерживать оптимальное натяжение в приводе ГРМ ЗМЗ 406. Это техническое решение потом повторилось в десятках других конструкций. Но ГРМ ЗМЗ 406 был первенцем в отечественном двигателестроении, где это было применено.
  5. Для данного двигателя были продуманы опции по уменьшению хода поршня, которая составляет всего 86 мм, в то время как диаметр цилиндра – 92 мм. Такой подход позволил повысить степень сжатия до 9,3. Это весьма высокое значение. Но в теории ДВС утверждается, что с ростом степени сжатия растет и КПД силовой установки. Короткоходовое перемещение поршня способствует лучшему наполнению.
  6. Система охлаждения ЗМЗ 406 решена по традиционной схеме. Охлаждающая жидкость перемещается помпой ЗМЗ 406 через блок, головку блока и радиатор.
  7. Есть и особенность – использован плоский поликлиновой ремень, исключающий вероятность неожиданного обрыва.
  8. Термостат ЗМЗ 406 позволяет организовать циркуляцию по малому кругу в период прогрева мотора, а при достижении температуры прогрева термостат открывается, пуская охлаждающую жидкость по большому кругу.
  9. Шкив коленвала ЗМЗ 406 передает крутящий момент на вал помпы ЗМЗ 406, которая подает охлаждающую жидкость и в печку автомобиля, поддерживая в холодное время года оптимальный микроклимат в кабине.
  10. Датчик температуры охлаждающей жидкости помогает водителю вести постоянный контроль за температурой.
  11. Двигатель 406 не лишен и системы смазки. Шестеренчатым насосом моторное масло перемещается из поддона картера, под давлением подается на очистку, где в масляном фильтре ЗМЗ 406 удаляются примеси размером более 40 мкм. Очищенное масло принудительно подается в каналы коленчатого вала ЗМЗ 406, движутся внутри коренных и шатунных шеек, обеспечивая стабильную смазку в этих узлах, испытывающих громадные знакопеременные нагрузки. Часть масла под давлением движется и дальше, смазывая поршневой палец. Потом же масло попадает и на поверхность поршня. Поршень взаимодействует с зеркалом цилиндра двигателя ЗМЗ 406 посредством масляной пленки, образующейся в зоне контакта.

Отличие инжекторной и карбюраторной топливной системы

В течение первого десятилетия выпуска ЗМЗ 406 двигатель карбюратор отвечал за приготовление рабочей смеси. Сейчас же выпускается инжекторная модификация этого мотора.

Использование инжектора облегчила запуск, улучшила приемистость и снизила расход топлива. В чем же здесь причина?

Из теории ДВС известно, что повышение производительности карбюратора зависит от частоты вращения коленчатого вала. Повышение расхода горючей смеси идет по мере нарастания этого показателя. Резкое нажатие на педаль акселератора приводит к тому, что в карбюраторе ЗМЗ 406 увеличивается относительное содержание паров бензина. Коэффициент избытка воздуха несколько снижается, что ведет к росту крутящего момента и повышению частоты вращения коленчатого вала.

Двигатель ЗМЗ 406 инжектор работает несколько иначе. Здесь помогает микропроцессор, который четко реагирует на положение педали управления. При необходимости повышения оборотов и легком нажатии на педаль осуществляется впрыск большего количества топлива в цилиндр. Временной промежуток между нагрузкой и ее коррекцией в любом инжекторном двигателе сокращается в несколько раз. Это повышает приемистость, позволяет улучшить динамику Газели или Волги (в зависимости на каком автомобиле установлен ЗМЗ 406 инжектор).

Главной причиной высокой работоспособности инжекторной системы по сравнению с карбюраторной является отсутствие жиклеров, которые регулярно забиваются.

Это вело к необходимости периодической продувки, а часто и механической прочистки отверстий малого диаметра. Конечно, если в дороге инжекторная система откажет, то самостоятельно её починить сумеет не каждый водитель.

Тюнинг двигателя

Тюнинг ЗМЗ 406 – это способ изменить выходные данные. Очень многие водители ищут пути повышения показателей своих автомобилей.

Кого-то не устраивает имеющаяся мощность, других смущает прожорливость мотора, третьи просто желают отличиться, выбирая ту или иную опцию, которую хотят оптимизировать.

Первое, чем занимаются специалисты по силовым установкам – это повышение мощности:

  1. Можно просто расточить цилиндр и использовать поршни большего диаметра. Но этот путь чреват снижением прочности блока.
  2. Чаще идут другим путем – форсируют увеличивая подачу воздуха за счет турбин с механическим приводом или используя турбонаддув.

Первый путь проще, но следует учесть, что требуется создать механизм с высоким передаточным отношением – обороты турбины находятся на уровне 10-15 тысяч оборотов в минуту. Такой привод, форсируя мотор, создавая тюнинг ЗМЗ 406, выполнить трудно. Чаще идут по пути использования турбокомпрессора.

Турбокомпрессор для работы использует энергию отработавшего газа. ЗМЗ 406 турбо на выхлопной части устанавливается вход для газа в систему турбонаддува. На одном валу с турбиной имеется и компрессор, который нагнетает чистый заряд воздуха в цилиндры двигателя ЗМЗ 406. Наполнение растет. Пропорционально увеличивается цикловая подача топлива, что ведет к увеличению количества рабочей смеси в цилиндре, а, соответственно, растет и давление газов, что ведет к росту крутящего момента. Далее растет и мощность.

В теории ДВС изложено, что рост мощности при турбонаддуве сопровождается и снижением удельного расхода топлива. ЗМЗ 406 тюнинг таким способом позволяет улучшить не только динамику авто, но и улучшить его экономичность.

В восьмидесятые годы прошлого столетия прорабатывалось еще одно направление наддува – это динамический наддув, суть которого сводилась к подбору параметров впускной системы так, чтобы частота пульсаций потока воздуха на впуске соответствовала резонансной частоте самой системы.

Предлагались математические модели, позволяющие рассчитать оптимальные диаметры и длины системы впуска. Ряд специалистов устанавливали и механические резонаторы, которые посредством специальных мембран передавали импульсы из системы выпуска в систему впуска. Такой путь позволяет не изменять двигатель 406 кардинально, но в то же время добиваться повышения мощности и снижение удельного расхода топлива.

Двигатель ЗМЗ 406 можно доработать и проще. Достаточно отшлифовать впускные и выпускные каналы в системе питания. Эта оптимизация при комбинации двигатель ГАЗель 406 позволяет добиться улучшения динамики. Комбинация же ЗМЗ 406 на УАЗ со шлифованными каналами приятно удивит пользователя, автомобиль приятно напомнит энергонасыщенную легковушку.

Популярные ошибки автомобилистов

Погоня за повышением мощности у некоторых автомобилистов сводится только к переделке двигателя ЗМЗ 406. Но не все переделки хороши. А некоторые вредны, в этом и заключается тюнинг наоборот или антитюнинг:

  1. В интернете ходят слухи, что повысить мощность двигателя можно, уменьшив массу маховика. При этом авторы упирают на то, что маховик отбирает мощность и увеличивает вес двигателя. На самом деле маховик накапливает энергию, которую этот двигатель получает в такте «рабочий ход» для совершения остальных циклов в четырехтактном двигателе. При увеличении числа цилиндров относительная масса маховика уменьшается, но это происходит из-за изменения числа рабочих ходов за один оборот коленвала, так как в работе участвуют большее количество поршней. В идеале, если довести количество рабочих цилиндров до бесконечности, то маховик вообще не понадобится.
  2. Есть специалисты, которые рекомендуют ставить завихрители воздуха во впускной системе. Но такие спецы не понимают, что при движении потока воздуха наблюдается турбулентный режим течения. Турбулентность по определению – это движение с вихревым потоком, что более 150 лет назад доказал Бернулли. Лишние помехи только сократят объем заряда воздуха и уменьшат мощность, что скажется и на экономичности двигателя.
  3. В последнее время появились и идеи подогревать воздух на впуске – мол, двигатель 406 инжектор прибавит в мощности. Но это неверно. Плотность заряда воздуха при нагревании и неизменном давлении снижается. Следовательно, снижается и его общее количество. А это ведет к тому, что падает давление при сгорании смеси, мощность вместо роста падает.
  4. Еще встречаются авторы, которые уже более сорока лет твердят о том, что во впускной тракт ЗМЗ 406 инжектор следует подавать капельками воду. Но вспомним, что конструкторы ищут пути разделить топливо и воду, чтобы процесс горения шел интенсивнее. Вода, попадая внутрь цилиндра при высокой температуре, начнет вызывать интенсивную коррозию. При сгорании топлива в отработавшем газе имеется окись углерода и водяной пар. Те, кто эксплуатирует моторы довольно давно, знают, что двигатель ЗМЗ 406 не нуждается в использовании путей ухудшающих его надежность.
  5. Еще появлялась группа «специалистов», которые рекомендуют оптимизировать двигатель заменой гидронатяжителя цепи. Они ратуют за установку электронатяжителя, при этом схему порочного устройства у них следует выкупать за немалые деньги. Это уже абсурд – платить за то, чтобы угробить силовую установку.

Поэтому, слушая советы разных специалистов, следует помнить, что конструкторы на ЗМЗ разбираются в своем деле гораздо лучше обывателей. Они не зря отказываются от многих идей, которые испортят двигатель.

На каких авто используется двигатель ЗМЗ-406

Современный двигатель Заволжского моторного завода 406-й модели устанавливается на легковые автомобили ГАЗ-3110 «Волга» и грузовые Газели 3302.

Моторный и автомобильный заводы нижегородской области проводят постоянный мониторинг своей продукции, собирают информацию об эксплуатации произведенной техники.

Конечно, иногда возникают определенные конфликтные ситуации.

Они связаны с тем, что водители обращаются по вопросам:

  • троит двигатель Газель;
  • не видны метки ГРМ;
  • отказывают форсунки;
  • выходит из строя помпа;
  • стучит ЗМЗ поршневая;
  • подтекает масляный фильтр;
  • нестабильно работает термостат;
  • не выдерживаются основные технические характеристики и другие.

Производители всегда стараются оказать помощь через свои сервисные центры, которые разбросаны по всей России и СНГ.

ЗМЗ 406 карбюратор — обзор самых распространенных проблем

На чтение 5 мин. Просмотров 1.2k.

Двигатель змз 406 является четырёхцилиндровым, а также рядным с микропроцессорной системой зажигания. Змз 406 оснащённый карбюратором имеет мощность — 110 л. с., а с инжектором — 145 л. с. К тому же инжекторные модификации имеют, различаются экологическими нормами. Например, змз 4062.10 – 0-вой класс, а змз 40621.10 – класс Евро – 2. Лишней деталью в змз 406 считается масляный радиатор, потому как 6-той двигатель не греется. В змз 405 масляный радиатор не выполняется своих функций, и двигатель перегревается в жару и естественно змз 406 карбюратор не заводиться.

Карбюратор ЗМЗ 406 начал выпускаться ещё с 1996-го года и с тех пор успел зарекомендовать себя хорошей надёжностью и простотой. Своей надёжностью он значительно превосходит устаревший движок змз 402 на газу, который после поломки заводится с трудом.

Двигатель змз 406 серии

 

Общие характеристики

Двигатель змз 406 является карбюраторным, четырёхцилиндровым, а также рядным с микропроцессорной системой зажигания. Змз 406 оснащённый карбюратором имеет мощность — 110 л. с., а с инжектором — 145 л. с. К тому же инжекторные модификации имеют, различаются экологическими нормами. Например, змз 4062.10 — 0-вой класс, а змз 40621.10 — класс Евро — 2. Лишней деталью в змз 406 считается масляный радиатор, потому как 6-той двигатель не греется. В змз 405 масляный радиатор не выполняется своих функций, и двигатель перегревается в жару и естественно не заводиться.

С карбюратором змз 406 не требует стольких затрат при оснащении газовым оборудованием. Причём это преимущество относится к пропану и метану, но с повышением класса экологических норм будет повышаться и стоимость газового оборудования.

Затраты бензина карбюраторного змз 406 напрямую зависит от условий и манеры езды, а также поры года. Система зажигания карбюраторного змз 406 считается достаточно надёжной. Двигатель сможет развивать скорость до 500-та тысяч километров при использовании качественного масла и бензина, а также аккуратным обращением с педалью.

Газель

Модель змз 40524.10 — это известный всем карбюратор газель. Марка автомобилей — “Газель” является одной из самых популярных и доступных в России грузовиков, которые изначально предназначались для перевоза не сильно больших грузов. Из-за огромного количества таких машин рассмотрим несколько нюансов разных систем газелей. Например, микропроцессорная система зажигания, которую устанавливают на 406 модель.

Если водитель утверждает, что его автомобиль издаёт некие хлопки, рывки и теряет свою мощность. В таком случае должна проверяться система питания, двигатель и система зажигания. Газовым анализатором не во время работы 1-ой и 2-ой камеры, отсечки, обогащении и за время холостого хода проверили карбюратор и не находим никаких нарушений. Дальше проверяют двигатель. При проверке компрессии никаких неполадок не было выявлено, но на следующий раз были обнаружены отклонения от нормы. Был сделан вывод, что не понравившиеся водителю рывки и хлопки были из-за прыжка зубьев верхней цепи.

Карбюратор змз 406 серии

 

Что делать при потере мощности газели?

С самого начала нужно выполнить проверить, как функционирует диагностическая цепь и бортовая система диагностики, потому как во время активирования режима изображения хода должен получаться код нарушения функционирования — 12. Для произведения считывания кода должен быть замкнут 10-ый и 12-ый контакты колодки диагностики. При помощи тостера диагностики производятся замеры параметров датчиков двигателя и тогда они сравниваются с типичными значениями средних двигателей. Самой распространённой причиной уменьшения мощности автомобиля является загрязнение трубки, которая соединяет впускной коллектор и датчик давления.

Система зажигания газели

Микропроцессорная система зажигания воспламеняет рабочую жидкость в цилиндрах и устанавливает необходимый угол опережения зажигания автомобиля для всех режимов двигателя. Система зажигания выполняет функцию регуляции работы экономайзера принудительного хода вхолостую. Благодаря системе зажигания функционирование двигателя становится более экономичным, контролируется соблюдение всех норм токсичности выходящих газов, происходит исключение детонации и повышение мощности автомобиля. Если сравнивать классическую систему с этой, то эта система зажигания является намного надёжней и долговечней. Здесь могут износиться только свечи зажигания.

Как работает режим диагностики?

Во время включения системы зажигания, начинает светиться сигнализатор. В тот самый момент начинает работать система диагностики. Если всё система исправна, то лампочка перестаёт светиться, а в обратном случае она продолжает гореть. То есть потухший сигнализатор говорит о том, что система зажигания абсолютно исправна.

Карбюратор змз 406 серии

 

Почему двигатель 406 иногда не заводится во время заморозка?

Самые распространённые причины, по которым не заводится двигатель 406:

  • Некачественное масло;
  • Недостаточно мощный аккумулятор, что не позволяет заводится двигателю;
  • Неисправный стартер;
  • Разрегулированная система зажигания;
  • Некачественный бензин;
  • Нарушение подачи бензина.
Как произвести регулировку карбюратора?
  • Отсоедините шнур привода воздушной заслонки;
  • Снимите воздушный фильтр и крышку карбюратора;
  • Проверьте уровень поплавковой камеры, он должен быть ниже 3-х сантиметров от краёв;
  • Снимите пробку с поплавочной тяги;
  • Убедитесь в герметичности клапана уплотняющего кольца;
  • Установите верхнюю часть карбюратора;
  • Установите трос воздушной заслонки и воздушный фильтр;
  • До самого конца вкрутите винтик по настройке хода вхолостую, выкрутив его на пять оборотов. Такие же действия проведите с винтом качества, но уже выкручивайте его на три оборота;
  • Запустите силовой агрегат;
  • Позвольте ему нагреться до 90⁰;
  • Вращением винта эксплуатационного регулирования выберите частоту вращения коленчатого вала, около 700-от оборотов в минуту;
  • Нажмите педальку акселератора и быстро отпустите. В случае заглушения мотора повысьте частоту;
  • Заедьте в автосалон и отрегулируйте СО и СН мотора.

 

Цех по капитальному ремонту двигателей – Техцентр «Пит-Стоп Сервис»

  • Главная
  • Капитальный ремонт двигателей

Цех капитального ремонта Техцентра «Пит-Стоп Сервис» является нашей гордостью, так как мы специализируемся на профессиональном капитальном ремонте бензиновых и дизельных двигателей всех типов коммерческого транспорта. Все работы по капитальному ремонту ДВС производятся специалистами высокого класса с 20-ти летним опытом. Основным преимуществом цеха по капитальному ремонту ДВС является наличие собственного токарно-фрезерного оборудования, позволяющего выполнять все виды работ по ГБЦ, БЦ, К/В. На субподряд ничего не отдаём, как это делают 90% станций. Наши мотористы работают в паре со специалистами по механической обработке деталей, коллегиально проверяя все зазоры и допуски, при выполнении всех ремонтных работ. На все выполненные работы по капитальному ремонту ДВС мы предоставляем фирменную гарантию Техцентра «Пит-Стоп Сервис», которая составляет 6 (шесть) календарных месяцев или 10 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).

СТОИМОСТЬ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА

Капитальный ремонт двигателя ЗМЗ — 402 18 580 руб
Капитальный ремонт двигателя ЗМЗ — 405 22 200 руб
Капитальный ремонт двигателя ЗМЗ — 406 19 980 руб
Капитальный ремонт двигателя (ГАЗ) УМЗ — 421 23 300 руб
Капитальный ремонт двигателя (УАЗ) УМЗ — 421 24 800 руб
Капитальный ремонт двигателя Крайслер 24 975 руб
Капитальный ремонт двигателя Cummins 35 000 руб

ЧТО ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ КАПРЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ

  • Демонтаж и дефектовка двигателя (разборка, очистка деталей, проверка головки блока цилиндров, блока цилиндров и коленвала микрометром).
  • Переборка двигателя (капитальный ремонт двигателя с заменой всех вышедших из строя деталей на новые).
  • Сборка, установка, запуск, проверка и регулировка двигателя (заключительный этап капитального ремонта ДВС).
Токарно-фрезерные работы не входят в стоимость капитального ремонт ДВС и оплачиваются дополнительно – посмотреть стоимость. На все работы по механической обработке деталей также предоставляется фирменная гарантия Техцентра «Пит-Стоп Сервис».

Gasco Multi-Gas 406: метан 50% нижнего предела взрываемости, 18% кислорода, 50 частей на миллион монооксида углерода, 25 частей на миллион сероводорода, баланс азота: Amazon.com: Industrial & Scientific


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • 0 ppm CO2, 0 ppm SO2, 18% O2, 25 ppm h3S, 50 ppm CO, 50% LEL, метан
]]>
Характеристики данного продукта
Фирменное наименование Гаско
Вместимость 66. 00 литров
Ean 0705911008595
Вес изделия 2.00 фунтов
Номер модели 66ЭС-406
Кол-во позиций 1
Номер детали 66ЭС-406
Код UNSPSC 42271701
UPC 705911008595

Robertshaw Газовый клапан | McCombs Supply Co

Газовый клапан Робертшоу номер 700-406.

Вход 3/4 x 3/4 выход (дюйм)

Втулки редуктора 2 x 1/2 дюйма

Регулятор установлен на 3,5 Water Colum Natural

Модель для газа Номер клапана 7000BER

Замена для номеров: Номер детали Производство 01-1922B BDP (DAY & NIGHT) 1108 FARLEYS 1250-402 UNI-LINE 13120279-02 TRANE 13120279-02 TRANE 15691-412 ROBUR 2022-140 REPCO 215-505 STEVECO 215508 STEVECO 217-507 STEVECO 29728 HENNEY 28 PENNEY 297 300501503 TRANE 301501503 MODINE MFG. 301502566 MODINE MFG. 302-501-502 ROBERTSHAW 302501503 TRANE 302-501-503 ROBERTSHAW 302-501-524 ROBERTSHAW 302-501-584 ROBERTSHAW 302501730 ROBUR 302502806 UNI-LINE 302502899 MODINE MFG. 302505513 UNI-LINE 302-531-567 ROBERTSHAW 307-531-515 ROBERTSHAW 337501503 UNKNOWN 3607 WHITE-RODGERS 3636 WHITE-RODGERS 3637 WHITE-RODGERS 3661A-628 WHITE-RODGERS 3661A-688 WHITE-RODGERS 3601C01-200 WHITE-RODGERS 3601A-688 WHITE-RODGERS 3601C01-200 WHITE-RODGERS 3661A-688 WHITE-RODGERS 3601C01-2003 204 WHITE-RODGERS 36C01-212 WHITE-RODGERS 36C01-282 WHITE-RODGERS 36C01-300 WHITE-RODGERS 36C01-302 WHITE-RODGERS 36C01-400 WHITE-RODGERS 36C01-403 WHITE-RODGERS 36C01-405 WHITE-RODGERS 36C0 -RODGERS 36C03-211 WHITE-RODGERS 36C03-222 WHITE-RODGERS 36C03-230 WHITE-RODGERS 36C03-245 WHITE-RODGERS 36C03-251 WHITE-RODGERS 36C03-255 WHITE-RODGERS 36C03-258 WHITE-RODGERS 36C03-258 WHITE-RODGERS 36C03-258 WHITE-RODGERS 36C03-258 WHITE-RODGERS 36C03-258 36C03-400 WHITE-RODGERS 36C03-409 WHITE-RODGERS 36C03-445 WHITE-RODGERS 377501502 FRYMASTER 377501503 MODINE MFG. 377-501-503 ROBERTSHAW 377502752 MODINE MFG. 3A1502560 TELEDYNE STILL / LAARS 403501729 PITCO 403501798 PITCO 403502719 PITCO 439502719 HENNEY PENNEY 439502719A HENNEY PENNEY 440-501-730 ROBERTSHAW 440502566 CARRIER W. GRAINGER 4F8501798 RAYPAK INC. 5H605800B2 MODINE MFG. 5H605800B3 MODINE MFG. 5H-66001 MODINE MFG. 5H68771B2 MODINE MFG. 5H68771-B3 MODINE MFG. 601009 RAYPAK INC. 60270 WAYNE HOME EQUIP DIV 63208 UNI-LINE 661402 НЕИЗВЕСТНО 7000BER-LP UNI-LINE 700404 UNI-LINE 700-404 UNI-LINE 700-405 UNI-LINE 700406 UNI-LINE 700-411 ROBERTSHAW 700-C406 UNI ЛИНИЯ 72P94 LENNOX INDUSTRIES 72P9401 UNKNOWN 8100353 КОМПАНИЯ FRYMASTER 8418-61 MIDCO INTERNATIONAL 92S105G13 PENN / Baso 92S2105G13 PENN / Baso 92S6205B1 PENN / Baso 92S6205G1 PENN / Baso 93S2205G12 PENN / Baso 93S2205G4 PENN / Baso 99794754 WHIRLPOOL AE4451-1 PENN / Baso AE4451-114 PENN / BASO AE4451-117 PENN / BASO Ah5451-1 PENN / BASO AHC4451-1 PENN / BASO B57RF ITT / ОБЩЕЕ УПРАВЛЕНИЕ B57RF58 ITT / ОБЩЕЕ УПРАВЛЕНИЕ B59R06 ITT / ОБЩЕЕ УПРАВЛЕНИЕ B59R06 ITT / ОБЩЕЕ КОНТРОЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ B59R06 ITT / ОБЩЕЕ КОНТРОЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ B59SK43 ITT CONTROL OF150 AMERIC CONTROL OF150 CC59SK43 ITT CONTROL OF150 CONTROL OF150 АМЕРИКА CC251DE 34 УПРАВЛЕНИЕ В АМЕРИКЕ CC251DEB 34 УПРАВЛЕНИЕ В АМЕРИКЕ CC251ED УПРАВЛЕНИЕ В АМЕРИКЕ CC251EDF УПРАВЛЕНИЕ В АМЕРИКЕ CC251EM 34 УПРАВЛЕНИЕ В АМЕРИКЕ CC251EMD 34 УПРАВЛЕНИЕ В АМЕРИКЕ EF33CB243 CON CARRIER / AIR. CO. EF53Ch341 CARRIER / AIR COND.CO. EF53CK248 ДЕРЖАТЕЛЬ / КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА EF53CK-248 CARRIER EF53CZ190 CARRIER / AIR COND.CO. G91LGB-1 PENN / BASO G92GGB PENN / BASO G92GGC PENN / BASO G92LGB PENN / BASO G93EGM-2 PENN / BASO GSV2105G13 PENN / BASO L36-406 JOHN CONTSTONE SUPPLEDPP10719 PITCO PP10720 PENN AMERIC CONTROLS OF5 AMERIC SLB КОНТРОЛЬ Америки SLS525EDR КОНТРОЛЯ АМЕРИКА SLS526DE КОНТРОЛЯ АМЕРИКА V41A1119 HONEYWELL V41A1135 HONEYWELL V41A1139 HONEYWELL V41A1143 HONEYWELL V41A1234 HONEYWELL V41A1CM4 HONEYWELL V41A1L5 HONEYWELL V41B1054 HONEYWELL V41B1088 HONEYWELL V41B1104 HONEYWELL V41B1CM4 HONEYWELL V41B1L3 HONEYWELL V41B1L4 HONEYWELL V41D1139 HONEYWELL V41D1147 HONEYWELL V41D1170 HONEYWELL V41DY5CM4 HONEYWELL V41DY5L5 HONEYWELL V41DY6L5 HONEYWELL V41E1036 HONEYWELL V41E3LA HONEYWELL V41K1034 HONEYWELL V501 ITT / ОБЩИЙ КОНТРОЛЬ V5306B1017 HONEYWELL V800A1012 HONEYWELL V800A1038 HONEYWELL V800A1088 HONEYWELL V800A1104 HONEYWELL V800A1128 HONEYWELL V800A1229 HONEYWELL V800A1260 HONEYWELL V800A1278 HONEYWELL V800A1286 HONEYWELL V800A1294 HONEYWEL Л V800A1302 HONEYWELL V800A1336 HONEYWELL V800A1351 HONEYWELL V800A1369 HONEYWELL V800A1377 HONEYWELL V800A1393 HONEYWELL V800A1400 HONEYWELL V800A1401 HONEYWELL V800A1419 HONEYWELL V800A1427 HONEYWELL V800A1591 HONEYWELL V800B1004 HONEYWELL V800B1020 HONEYWELL V800B1038 HONEYWELL V800B1046 HONEYWELL V800B1079 HONEYWELL V800B1103 HONEYWELL V800B1111 HONEYWELL V800B1137 HONEYWELL V800B1145 HONEYWELL V800B1152 HONEYWELL V800B1160 HONEYWELL V800C1060 HONEYWELL V800C1144 HONEYWELL V800C1326 HONEYWELL V800C1334 HONEYWELL V801C1027 HONEYWELL V80A1088 HONEYWELL V8108D1703 HONEYWELL V810A1020 HONEYWELL V810A1079 HONEYWELL V810A1103 HONEYWELL V810A1145 HONEYWELL V810A1152 HONEYWELL V810A1160 HONEYWELL V810C1002 HONEYWELL V810C1028 HONEYWELL V8139A1024 HONEYWELL V8139A1057 HONEYWELL V8139B1006 HONEYWELL V8139B1014 HONEYWELL V8139B1022 HONEYWELL V8139B1030 HONEYWELL V8146A1025 HONEYWELL V8146A1066 HONEYWELL V8146A1082 HONEYWELL V8146B1007 HONEYWELL V8146B1015 HONEYWELL V8146B1023 HONEYWELL V8146B 1031 HONEYWELL V8146C1013 HONEYWELL V8146D1003 HONEYWELL V8146D1011 HONEYWELL V8146E1000 HONEYWELL V8146E1026 HONEYWELL V8168B1000 HONEYWELL V8168B2DS4 HONEYWELL V8168B4DS4 HONEYWELL V8168D1006 HONEYWELL V8168D1014 HONEYWELL V8168D2DS4 HONEYWELL V8168D3DS4 HONEYWELL V8168K1000 HONEYWELL V8168K1DS4 HONEYWELL V8168L1008 HONEYWELL V8168L1016 HONEYWELL V8168Q1023 HONEYWELL V8168W1019 HONEYWELL V8168W1027 HONEYWELL V8170A1008 HONEYWELL V8170A1016 HONEYWELL V8170AY7DS4 HONEYWELL V8170B1006 HONEYWELL V8170C1004 HONEYWELL V8170D1036 HONEYWELL V8170D1044 HONEYWELL V8170E1017 HONEYWELL V8171A1007 HONEYWELL V8171A1X3 HONEYWELL V8171B1005 HONEYWELL V8171B1DS3 HONEYWELL V8180A1022 HONEYWELL V8180A1154 HONEYWELL V8180A1162 HONEYWELL V8180B1020 HONEYWELL V8180B1061 HONEYWELL V8180B1087 HONEYWELL V8180D1034 HONEYWELL V8180D1133 HONEYWELL V8180D1166 HONEYWELL V8180D1265 HONEYWELL V8180D1299 HONEYWELL V8180D1307 HONEYWELL V8180D1414 HONEYWELL V8180D1422 HONEYWELL V8180D1497 HONEYWELL V8180D1588 HONEYWEL Л V8180D1620 HONEYWELL V8180D1679 HONEYWELL V8180D1703 HONEYWELL V8180D1778 HONEYWELL V8180E1007 HONEYWELL V8180E1031 HONEYWELL V8180E1114 HONEYWELL V8180E1189 HONEYWELL V8180E1221 HONEYWELL V8180E1239 HONEYWELL V8180F1005 HONEYWELL V8180F1013 HONEYWELL V8180F1039 HONEYWELL V8180F1062 HONEYWELL V8180F1070 HONEYWELL V8180F1088 HONEYWELL V8180F1096 HONEYWELL V8180F1104 HONEYWELL V8180F1112 HONEYWELL V8180F1120 HONEYWELL V8180F1138 HONEYWELL V8180F1146 HONEYWELL V8180F1153 HONEYWELL V8180F1161 HONEYWELL V8180F1179 HONEYWELL V8180G1003 HONEYWELL V8180G1011 HONEYWELL V8180h2001 HONEYWELL V8180h2019 HONEYWELL V8180h2027 HONEYWELL V8180h2035 HONEYWELL V8180h2043 HONEYWELL V8180h2050 HONEYWELL V8180h2068 HONEYWELL V8180h2076 HONEYWELL V8180h2084 HONEYWELL V8180J1006 HONEYWELL V8180J1014 HONEYWELL V8180J1022 HONEYWELL V8180J1030 HONEYWELL V8180K1004 HONEYWELL V8180K1012 HONEYWELL V8180K1020 HONEYWELL V8180K1038 HONEYWELL V8180K1046 HONEYWELL V8180K1053 HONEYWELL V8180K1061 HONEYWELL V8180K1079 HONEYWELL V8180K1087 HONEYWELL V8180K1095 HONEYWELL V8180K1103 HONEYWELL V8180K1106 HONEYWELL V8180K1111 HONEYWELL V8180K1129 HONEYWELL V8180K1137 HONEYWELL V8180K1145 HONEYWELL V8180K1152 HONEYWELL V8180K1178 HONEYWELL V8180K1186 HONEYWELL V8180K1194 HONEYWELL V8180K1202 HONEYWELL V8180K1210 HONEYWELL V8180K1228 HONEYWELL V8180K1236 HONEYWELL V8180K1244 HONEYWELL V8180K1251 HONEYWELL V8180K1269 HONEYWELL V8180K1277 HONEYWELL V8180K1285 HONEYWELL V8180L1002 HONEYWELL V8180L1010 HONEYWELL V8180L1028 HONEYWELL V8180L1036 HONEYWELL V8180L1044 HONEYWELL V8180L1051 HONEYWELL V8180L1069 HONEYWELL V8181A1039 HONEYWELL V8181B1003 HONEYWELL V8181B1011 HONEYWELL V8181B1029 HONEYWELL V8181B1037 HONEYWELL V8181B1045 HONEYWELL V8181B1052 HONEYWELL V8181B1060 HONEYWELL V8181B1078 HONEYWELL V8181B1086 HONEYWELL V8181B1094 HONEYWELL V8181D1066 HONEYWELL V8181D1082 HONEYWELL V8181E1006 HONEYWELL V8181E1030 HONEYWELL V8181E1055 HONEYWELL V8181E1071 HONEYWELL V8181F1004 HONEYWELL V8181G1002 HONEYWELL V81 81K1003 HONEYWELL V8181K1011 HONEYWELL V8181K1029 HONEYWELL V8181K1037 HONEYWELL V8181K1045 HONEYWELL V8181L1001 HONEYWELL V8181L1009 HONEYWELL V8181L1019 HONEYWELL V8181L1027 HONEYWELL V8181L1035 HONEYWELL V8181L1043 HONEYWELL V8181L1050 HONEYWELL V8181L1068 HONEYWELL V8181L1076 HONEYWELL V8181L1084 HONEYWELL V8181M1009 HONEYWELL V81C1000 HONEYWELL V81C1DJ3 HONEYWELL V8235A1258 HONEYWELL V8235B1009 HONEYWELL V8235B1017 HONEYWELL V8235B1025 HONEYWELL V8235B1033 HONEYWELL V8235B1041 HONEYWELL V8235B1058 HONEYWELL V8235B1066 HONEYWELL V8235B1074 HONEYWELL V8235B1082 HONEYWELL V8235B1090 HONEYWELL V8235B1108 HONEYWELL V8235B1116 HONEYWELL V8235B1124 HONEYWELL V8235B1132 HONEYWELL V8235B1140 HONEYWELL V8235B1157 HONEYWELL V8235B1165 HONEYWELL V8235B1173 HONEYWELL V8235B1181 HONEYWELL V8235B1199 HONEYWELL V8235B1207 HONEYWELL V8235B1215 HONEYWELL V8235B1229 HONEYWELL V8235D1005 HONEYWELL V8235D1013 HONEYWELL V8235D1021 HONEYWELL V8235D1039 HONEYWELL V8235D1047 HONEYWELL V8235G1008 HONEYWELL V8235G1016 HONEYWELL V8235G1024 HONEYWELL V8240B1002 HONEYWELL V8240B1010 HONEYWELL V8240B1028 HONEYWELL V8240D1008 HONEYWELL V8243B1009 HONEYWELL V8243B1017 HONEYWELL V8243B1025 HONEYWELL V8243B1033 HONEYWELL V8243B1041 HONEYWELL V8243C1007 HONEYWELL V8243C1015 HONEYWELL V8245A1023 HONEYWELL V8257B1002 HONEYWELL V8257B1010 HONEYWELL V8257B1028 HONEYWELL V8257B1036 HONEYWELL V8257B1069 HONEYWELL V8257D1008 HONEYWELL V8263A1006 HONEYWELL V8263B1004 HONEYWELL V8263B1012 HONEYWELL V8280B1003 HONEYWELL V8280B1011 HONEYWELL V8280B1029 HONEYWELL HONEYWELL V8280C1001 V8280C1019 HONEYWELL HONEYWELL V8280C1027 V8280C1035 HONEYWELL HONEYWELL V8280C1043 V8280C1050 HONEYWELL HONEYWELL V8280C1068 V8280D1009 HONEYWELL HONEYWELL V8280D1017 V8280D1025 HONEYWELL HONEYWELL V8280D1033 V8280D1041 HONEYWELL HONEYWELL V8280D1066 V8280D1074 HONEYWELL HONEYWELL V8280D1082 V8280E1006 HONEYWELL HONEYWELL V8289A1006 V8289B1004 HONEYWELL HONEYWELL V8292A1001 V8292A1019 HONEYWELL HONEYWELL V8292A1027 V8292A1035 Н ONEYWELL V8292A1100 HONEYWELL V8292A1118 HONEYWELL V8292A1191 HONEYWELL V8292B1009 HONEYWELL V8292C1007 HONEYWELL V8292D1005 HONEYWELL V8292D1013 HONEYWELL V82910A1017 HONEYWELL V8294A1017 HONEYWELL V8294A1017 HONEYWELL V82910A1017

Robertshaw 700-406 Комбинированный газовый клапан 24 В

Номер позиции: 9679

Название производителя: Robertshaw

Номер по каталогу производителя: 700-406

Количество:
* Всего

Robertshaw 700-406 Комбинированный газовый клапан на 24 В 3/4 дюйма до 300 000 БТЕ

Комбинированные газовые клапаны Robertshaw® серии 700 на 24 В обеспечивают гибкость замены. Эти комбинированные газовые клапаны с производительностью до 720 000 БТЕ, трехпозиционными выходами и возможностью работы в нескольких положениях предлагают неограниченные возможности замены. Модели Uni-Kit® на 24 В подходят как для природного, так и для сжиженного газа. Заводская установка клапана — 3,5 дюйма для природного газа. В комплект входит крышка регулятора для перехода на сжиженный газ.

Особенности и преимущества

• Маркировка шкалы газового крана «Выкл. — Пилот — Вкл.».
• Пилотный выпускной шланг 1/4 дюйма.
• Температура окружающей среды от -40 ° F до 175 ° F.
• Комбинированный винтовой / лопаточный зажим.
• Максимальное давление на входе 14 дюймов водяного столба (0,5 фунтов на кв. Дюйм).
• Стандартные клеммы NEMA
• Сетчатый фильтр на входе
• Различные типы газов: природный, промышленный, смешанный, LP и смеси LP / воздух.
• Доступно несколько приводов.
• Соответствует RoHS

Спецификация

  • Серия Применение: Комбинированный газовый клапан 24 В
  • Заводской номер детали: 7000BER
  • Регулировка давления: Uni-Kit
  • Вместимость: 300000 БТЕ
  • Втулка редуктора (NPT): 2
  • Размер впуска: 3/4 «
  • Электрические характеристики: 24 В переменного тока при 0. 2 А, 50/60 Гц | 12 В постоянного тока при 0,18 А, 50/60 Гц
  • Размер выхода: 3/4 «
  • Боковые выходы: Прямой

Отзывы о продукте

Цифровой нагреватель для бассейна с медным газом — 360 000 БТЕ

Цифровой нагреватель для бассейна с медным газом — 360 000 БТЕ — Модель 406

Магазин будет работать некорректно в случае, если файлы cookie отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшей работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Этот обогреватель для бассейна, работающий на природном газе, мощностью 360 000 БТЕ от Rheem обеспечит комфорт для вашего бассейна или спа в течение всего года.

Нагреватели Rheem созданы для того, чтобы сделать ваш бассейн или спа-центр самым комфортным местом на земле, и не имеют себе равных по своим характеристикам и преимуществам. Сегодня Rheem поддерживает свою репутацию мирового лидера отрасли, гарантируя непревзойденное качество нашей продукции и устанавливая стандарты поддержки и обслуживания. Обратите внимание: : Для онлайн-заказов требуется дополнительное время обработки 5-7 дней.

Нагреватели

Rheem обладают множеством инновационных функций. Модель 406 включает в себя следующее и многое другое!

  • Работает на природном газе : Устройство работает на природном газе.
  • Уровень энергии : 360 000 БТЕ
  • Текстурированное порошковое покрытие PolyTuf : Газовый обогреватель Rheem имеет устойчивый к коррозии корпус с полиэфирным покрытием, который более долговечен, чем металлические шкафы с покрытием на основе растворителя и воды.Каждый кусок листового металла проходит 7-ступенчатую систему мойки, что гарантирует идеальное сцепление порошковой краски. Под прочной, но красивой отделкой вы найдете оцинкованный металл, обеспечивающий превосходную защиту от ржавчины и долгие годы службы.
  • Ветрозащитная конструкция : Нет необходимости в вентиляторах для решения проблем с вытяжкой. Этот обогреватель предназначен для естественной тяги в наружных установках благодаря своей эксклюзивной низкопрофильной конструкции. Он настолько продуман и тщательно спроектирован, что фактически защищает себя от вещей, которые могут задушить обычные нагреватели для бассейнов и спа.Он обеспечивает непрерывный обогрев независимо от падающих листьев, ветра, переносимого по воздуху мусора, дождя, нисходящих и восходящих потоков, мокрого снега, снега и т. Д.
  • Полимерные коллекторы : Полимерные коллекторы предотвращают появление пятен ржавчины от повреждения поверхности вашего бассейна, давая вам годы беспроблемного плавания.
  • Теплообменник из медных оребренных трубок : Ребристые трубы теплообменника изготовлены из цельного куска экструдированной меди. Такая конструкция с интегрированными ребрами позволяет достичь и поддерживать максимальную теплопередачу. Медно-никелевый сплав также доступен в качестве дополнительного обновления.
  • Трубная решетка из нержавеющей стали : Трубная решетка из нержавеющей стали используется во всех газовых нагревателях Rheem. Это позволяет создать водный путь из цветных металлов, оставляя ваш бассейн по-настоящему свободным от ржавчины.
  • Гидравлические соединения из ХПВХ 2 дюйма : В стандартную комплектацию каждого Rheem входит набор 2-дюймовых гидравлических соединений из ХПВХ с скользящей посадкой, чтобы сделать вашу установку безопасной и простой.
  • Защита от конденсации : Регулятор Unitherm помогает уменьшить конденсацию из-за низких температур воды на входе.Он автоматически регулирует поток воды, чтобы поддерживать температуру воды в теплообменнике выше 105 ° F. Регулируются как температура воды, так и расход воды, чтобы исключить конденсацию, образование сажи и накипи, которые могут сократить срок службы нагревателя.
  • Высокий расход : Газовый нагреватель Rheem оснащен автоматическим байпасом, встроенным в коллектор. Вы обнаружите, что нагреватель способен обрабатывать поток воды со скоростью до 125 галлонов в минуту.
  • Лоток для горелок : Каждый лоток для горелок рассчитан на длительный срок службы, от горелок из нержавеющей стали до алюминированного металла, используемого в термочувствительных областях.Инновационный дизайн позволяет легко снимать поддон и горелки для обслуживания.
  • Fire Tile : Камера сгорания из керамического волокна обеспечивает эффективную работу обогревателя, сохраняя при этом прохладу внешней рубашки. Благодаря использованию этого космического материала обогреватель не будет сохранять остаточное тепло после выключения, что позволяет устанавливать его без него.
Дополнительная информация
Артикул 15908
Марка Rheem
Hazmat
  • Природный газ
  • 360 000 БТЕ
  • Трубчатый теплообменник с медными ребрами, нержавеющие водоводы
  • Подключение воды 2 дюйма
  • Цифровое управление с самодиагностикой
  • Отвечает или превосходит федеральные энергетические стандарты

* Ежемесячные платежи доступны не на всех курортах и ​​являются приблизительными. Приведенные примерные суммы ежемесячных платежей основаны на текущих финансовых программах или предложениях, конкретной модели и вариантах, рейтинге потребительских кредитов и утвержденном финансировании через финансового партнера Watson. Фактическая цена спа, ежемесячная оплата и другие условия доступны только при утвержденном кредите и являются предметом переговоров между вами и вашим продавцом. Не распространяется на покупки в Интернете.

Посетите ближайший к вам магазин Watson для получения ежемесячной оплаты, а также других условий и специальных предложений.Вы также можете подать заявку на получение кредита на http://www.watsons.com/financing. Многие переменные, включая текущие рыночные условия и вашу кредитную историю, будут влиять на ваш ежемесячный платеж и другие условия. Предложения могут быть изменены или прекращены в любое время.

Компрессия и перекачка газа? (406)

  1. Курит

    Член-ветеран
    Сообщений:
    391
    Получено лайков:
    0
    Зарегистрирован:
    5 февраля 2012 г.
    Расположение:
    Миссури
    Какое давление сжатия / проворачивания некоторые из вас используют в своих SB с «железными головами» на перекачиваемом газе?

  • hhott71

    Р.I.P 19.11.18 Пожизненный участник со статусом Gold
    Материал головы ничего не значит.

    Около 190-200 фунтов на кв. Дюйм.

  • BADBLACKZ

    Модератор Сотрудник Пожизненный участник со статусом Gold
    Материал головки означает все, что касается сжатия и отвода тепла. … Нет сомнений в том, что с алюминиевой головкой можно обойтись большим сжатием, чем с железом, из-за гораздо более быстрого рассеивания тепла с алюминием ….
    Лично я без проблем использую газовый насос @ 12.3-1, но с железной головкой я бы не советовал ….
    IMO 10,5 -11,5 будет максимальным для хорошего нормального зажигания, обычного водителя уличного автомобиля …

  • Markw

    Член-ветеран
    Сообщений:
    820
    Получено лайков:
    2
    Зарегистрирован:
    6 июня 2009 г.
    Расположение:
    Иллинойс
    Вам нужно выполнить большее сжатие алюминия, чтобы компенсировать все потери тепла.Дело не в превосходном рассеивании тепла. Речь идет о плохом удержании тепла. Лучшая конструкция камеры помогает контролировать детонацию, а не материал. http://speedtalk.com/forum/viewtopic.php?f=1&t=29885

  • Курит

    Член-ветеран
    Сообщений:
    391
    Получено лайков:
    0
    Зарегистрирован:
    5 февраля 2012 г.
    Расположение:
    Миссури
    Сжатие в этой сборке будет 10.9 с прокладкой 0,040 дюйма, я могу уменьшить его до 10,4x с прокладкой 0,061 дюйма, мне нужно, чтобы динамическое сжатие не превышало 8,5. Комп XE284H должен меня туда поставить. Все мои местные станции имеют 91, были на высоте 1600 футов. Альт.

  • Markw

    Член-ветеран
    Сообщений:
    820
    Получено лайков:
    2
    Зарегистрирован:
    6 июня 2009 г.
    Расположение:
    Иллинойс
    Вы действительно измеряли головы? Они могут варьироваться в зависимости от глубины седла клапана, типа клапана (с выпуклым или плоским торцом), от того, был ли сделан разрез для снятия оболочки и т. Д.Если у вас еще нет камеры, подумайте об этом … http://www.lunatipower.com/Product.aspx? Id = 1986 & gid = 287

  • Д-р З

    Член-ветеран
    Сообщений:
    203
    Получено лайков:
    0
    Зарегистрирован:
    18 июня 2010 г.
    Расположение:
    Оклахома
    Я бы не советовал проводить большую закалку, чтобы снизить сжатие — вам будет лучше.040. При этом для уличного бензинового мотора с алюминиевыми головками все, что выше 10,5: 1, — это примерно столько, сколько вы хотите. Я бы снимал с железными головами ближе к 10: 1. Почему? Потому что вы не хотите запускать сжатие или время прямо на грани детонации — это не стоит того небольшого увеличения здоровья, которое вы увидите. Слишком просто в шумном моторе, который видит обычную уличную работу, даже не подозревая, что вы взорвались. Вы рискуете выбить подшипники из мотора. Только мои два цента — и я предполагаю, что это уличный мотор.Я провожу закалку 0,039 со сжатием 10,4 на октане 91 с алюминиевыми головками. Лучше перестраховаться, чем сожалеть, если вы потратите все деньги, чтобы собрать все вместе.

  • 9,8 к одному с алюминиевыми головками. 383 6-дюймовые стержни, тарелка 18 куб. См и камера 64 куб. См. Вероятно, консервативно. Мне не хватает звука более резкого сжатия. Ненавижу ремонт двигателя.Я никогда не слышал, чтобы он взорвался, но меня беспокоит то, что я не слышал.

  • Я достиг 12,4: 1 на железных головках и с октановым числом 93, но по стандартам большинства людей это было не для уличных условий. Однако степень статического сжатия на самом деле имеет очень маленькое значение. Динамическое сжатие — это то, на что вам действительно нужно обратить внимание.Клапан закрывается после того, как поршень начинает подниматься, поэтому на самом деле он не сжимает все. Увеличение продолжительности уменьшает это сжатие. Попробуйте выполнить поиск по запросу «калькулятор динамического сжатия».

  • Курит

    Член-ветеран
    Сообщений:
    391
    Получено лайков:
    0
    Зарегистрирован:
    5 февраля 2012 г.
    Расположение:
    Миссури
    Я буду в 8.4 Dynamic, сказали, что это подойдет для насосных газовых и железных головок, это наивысший уровень для железных головок.

  • Количество нефтяных и газовых буровых установок в

    США снизилось на 1 до 406; Пермь зафиксировала потерю 6 буровых установок

    Особенности

    Количество нефтяных вышек увеличилось с 2 до 295, газовых — с 3 до 111

    «Интересно посмотреть», что означает WTI $ 50 / барр. Для бурения

    ExxonMobil добавляет буровую установку после сброса десятков в 2020 году

    Хьюстон — Количество буровых установок для добычи нефти и газа в США снизилось на единицу до 406 за неделю, закончившуюся в январе.6, сообщил поставщик данных о буровых установках Enverus, при этом для Пермского бассейна потеря шести буровых установок является самым большим изменением среди всех основных бассейнов.

    Не зарегистрированы?

    Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки для подписчиков и персонализируйте свой опыт.

    Зарегистрироваться

    Поскольку промышленность надеется на более стабильный год после 2020 года, раздираемого пандемией и низкими ценами на нефть, количество буровых установок в пермском регионе Западного Техаса / Нью-Мексико упало до 176 к началу 2021 года, вернув активность к уровням месяца назад.

    Тем не менее, активность в Перми выросла в декабре до 181 буровой установки, превзойдя средний ноябрьский показатель, равный 165, даже с учетом выходных дней в количестве буровых установок в бассейне.

    «Пермский край, сбросивший на этой неделе несколько буровых установок, не изменит масштаб добычи [в бассейне]», — сказал аналитик Эндрю Купер из S&P Global Platts Analytics. Однако за последние несколько недель их восстановление замедлилось, что может указывать на возможное развитие тенденции.

    «Учитывая отставание цены от бурения примерно на восемь недель — цена растет, буровым станкам обычно требуется от одного до трех месяцев, чтобы отреагировать — будет интересно посмотреть, что 50 долларов за баррель нефти WTI сделает для операторов Западного Техаса, но мы ответ, скорее всего, не будет до февраля или марта.«

    WTI 6 января стоила 50,60 доллара за баррель, что на 2,20 доллара за неделю выше, согласно данным S&P Global Platts, впервые с февраля 2020 года превысив порог в 50 долларов за баррель. WTI Midland стоила 52 доллара за баррель, а Bakken Composite — 47,70 доллара за баррель. b, оба выросли на 2,50 доллара за неделю.

    Цены на газ в среднем составляли 2,70 доллара за миллион БТЕ на Henry Hub и 2,30 доллара за миллион БТЕ на Dominion South 6 января, каждая из которых выросла на 30 центов за неделю, показывают данные Platts.

    Парк буровых установок

    американских операторов разведки и добычи оставался довольно стабильным на прошлой неделе, лишь немногие получили или потеряли буровые установки. На этой неделе ExxonMobil, за которой много наблюдают, приобрела одну буровую установку, в общей сложности 12, после того, как в течение нескольких месяцев в 2020 году неуклонно отказывалась от буровых установок по мере усиления воздействия пандемии. В январе 2020 года на мейджоре работало 70 буровых установок.

    Сочетание прибылей и убытков от буровых установок

    Прирост буровых установок за неделю был получен со сланцевого месторождения Ютика, в основном в Огайо, который вырос с двух до восьми; в то время как месторождение Haynesville Shale, расположенное в Восточном Техасе / Северо-Западе Луизианы, выросло на единицу до 47.

    DJ Basin, расположенный в основном в Колорадо, потерял две установки, осталось семь; и на сланцевой шахте Игл-Форд в Южном Техасе была сброшена одна установка, в результате чего осталось 31.

    Бассейны, в которых не было ни приобретенных, ни потерянных буровых установок, включая Marcellus Shale (32 установки), в основном в Пенсильвании; SCOOP-STACK (15) из Оклахомы; и Баккен-сланец (12), в основном в Северной Дакоте. Общее количество буровых установок Bakken не изменилось за три недели.

    Общее количество нефтяных вышек в США выросло за неделю на два до 295, а буровых установок, работающих на природном газе, упало на три до 111.

    Количество буровых установок будет постепенно расти в течение 2021 года

    Несмотря на то, что количество буровых установок за последние несколько недель снизилось, в декабре общее количество буровых установок выросло примерно на 7% по сравнению с предыдущим месяцем и составило в среднем 404, что более чем на 45% по сравнению с уровнем 279 в начале июля.

    Platts Analytics отмечает, что количество буровых установок постепенно растет и к концу 2021 года достигнет 630.

    Горизонтальная трещиноватость также растет. По словам инвестиционного банка Тюдора Пикеринга Холта, в декабре 2020 года внутренние спреды ГРП или активные единицы ГРП выросли на 2% -3% или на 3-5 единиц по сравнению с предыдущим месяцем, при этом прибыль была получена от Marcellus, Bakken, Permian, Haynesville и Midcontinent. Примечание для инвесторов от 6 января.

    «Это было частично компенсировано небольшим падением цен на Скалистые горы и Игл Форд», — сказал TPH.«Тем не менее, активность Скалистых гор росла от квартала к кварталу в четвертом квартале 2020 года после чудовищного роста месяца к месяцу в ноябре».

    В целом, это означает, что спрэд активного гидроразрыва в США «немного» превышает 40% в квартал в среднем, или 25% в декабре 2020 года по сравнению с сентябрем 2020 года, сказал банк, что выше, чем увеличение на 10-20% в США. деятельность по заканчиванию скважин, которую ранее ожидали большинство североамериканских игроков на суше.

    TPH заявила, что продолжает моделировать средние спрэды активных ГРП в США на 2021 год в размере 180-190, по сравнению с нынешними 133.

    406-2G PxM Уличное колено 45 градусов, POWERPRESS, Gas

    / {{vm. product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}

    Выберите параметры для получения полного описания продукта и информации о покупке.

    {{section.sectionName}}:

    {{option.description}}

    {{раздел.sectionName}} Выберите {{section.sectionName}}

    .

    {{styleTrait. nameDisplay}} {{styleTrait.unselectedValue? «»: «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue? styleTrait.unselectedValue: styleTrait.nameDisplay}}

    {{спецификация.nameDisplay}}
    Характеристики
    {{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}}
    {{спецификация.nameDisplay}}

    доля

    Электронное письмо было успешно отправлено.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *