Газ 53 стреляет в карбюратор: «Почему на газ 53 стреляет в карбюратор и работает только на подсосе?» — Яндекс Кью

Содержание

газ 66 — хлопки в выхлопную и карбюратор — ГРУЗОВИКИ 4х4!

#1 ВНЕ САЙТА   SLIPYI

Отправлено 21 September 2015 — 15:48

На покатухе ГАЗ 66 нырнул в водичку, залило трамблер двигатель заглох сразу, спустя 30 минут завелся с ручки(корбы) (стартер невтянулся)…

на холостых вродебы ровно работает как даеш газку — стреляет, если на педаль нажать резко то слышно хлопок и в карбюраторе.

тяга пропала, но если повезет разогнать то 80 бежит весело. выглядит гдето так на низах работает на средних оборотах есть хлопки на высоких их или не слышно или отсутствуют

-зажигание не менял, при попытке потрогать ВВ провода — дало током. поменял 2 свечи(казались подозрительными).

под клапанной крышкой ничего подозрительного нету… зазоры вроде в норме

 

как провести дальнейшую диагностику?(как проверить какой именно цилиндр чхает?, как установить причину чхания?)

 

 

нужно вернуть в боевое состояние, поменять мотор хочется, но пока это не вариант.

ПАМАГИТЕ!!!!


  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   Gen

Отправлено 21 September 2015 — 16:00

Хлопоет в карб

1, ранее зажигание (отпадает)

2. прогорание клапана (проверь компрессию)

3, нерабочая свеча (да тоже хлопает, проверить снятием наконечников при работающем двс) если пробой + пункт 4,

4. бет током (пробивает крышка, провода, замена)

ну и после плаванья нужно все просушить.


  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   победа

Отправлено 21 September 2015 — 16:31

Конденсатор поменяй на трамблере.


  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   mara

Отправлено 21 September 2015 — 17:02

Зажигание раннее, вероятней всего, как сказал Победа.

  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   SLIPYI

Отправлено

21 September 2015 — 21:37

с зажиганием игрались. — прикол в том что после заезда в в оду началось (кажется что всетаки отпадает)

 

провода на рабочий двигатель — неприкосновенны . при отсоединении от свечи %Eр@4it током….

завтра попробую компресию померять и покрутить корбой на наличие искры

 

а также купить новые все свечи, ибо 6 лет их не трогал. попробую еще провода ВВ просмотреть мож и вправду гдето перетерся и коротит по крышке…. 


  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   атлет

Отправлено 21 September 2015 — 21:45

По любому высоковольтная цепь.карб чхает только когда не работает насос ускорителя,или работает но плохо.крышка трамблера,провода,свечи,бегунок.

  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   alexnaz

Отправлено 21 September 2015 — 22:07

сопротивления померяй. но дело все в зажигание, тоже самое было


  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   победа

Отправлено 21 September 2015 — 22:41

с зажиганием игрались.

— прикол в том что после заезда в в оду началось (кажется что всетаки отпадает)

 

провода на рабочий двигатель — неприкосновенны . при отсоединении от свечи %Eр@4it током….

завтра попробую компресию померять и покрутить корбой на наличие искры

 

а также купить новые все свечи, ибо 6 лет их не трогал. попробую еще провода ВВ просмотреть мож и вправду гдето перетерся и коротит по крышке…. 

Пидзить провода будут в любом случае-это нормально,не обращай внимания,плоскогубцы в руки решают проблему…

При попадании в воду,очень сырой погоде(длительно) почти всегда накрывается конденсатор, начни с него,потом крышка трамблера,вариатор(спиралька) на катушке зажигания,если таковая с ним…делай как сказал «атлет», бо прав.

Зажигание не сбивается от попадания  воды на ДВС.

Карб,не мешает продуть,возможно попала вода в поплавковую камеру,и далее по системам(ускоритель,и т.д.) — «дыры» в карбе есть, водичка туда попадает без проблем при погружениях.

Сообщение отредактировал победа: 21 September 2015 — 22:43

  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Отправлено 22 September 2015 — 11:22

Если при трогании  ВВ проводов получили удар током, то весьма вероятно  имеет место утечка высокого напряжения на массу и пропуски зажигания из-за этого. влага может быть под резиновыми уплотнителями и тп. Снять пока провода, протереть, спреи есть хорошие, опять же. Хотя возможно пора менять проводку, если это не поможет. Ну а далее, может из-за грязи и по корпусу распределителя(крышка карболитовая) тоже пробивать.  Было дело когда то в армии мучился одно время с чихами-пыхами. оказалось что после снятия трамблера и протирки его и крышки стало заметно лучше. Промыл его с мылом и после сушки и смазки где надо все заработало.

Видимо скапливается с дороги соль с грязью и во влажных условиях там становятся возможны утечки\пробои.

Сообщение отредактировал Eduardo: 22 September 2015 — 11:24

  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   SLIPYI

Отправлено 24 September 2015 — 00:24

поменял свечи и проводку, разобрали- собрали трамблер, конденсатора нет. как подключить трамблер к свечам уже наизусть порядок знаю. чих пыхи остались.

пока лазили по проводам ВВ, перебрали паралельно втягивающее.

меряли компресию, два цилиндра дают 8кПА*100, остальные 6 по  10кПА*100 книга пишет 6,5-7,5 кгс/см2 (коефициент 0,98).

 

и вот истина почистили голову трамблера, раньше небольшая трещина в текстолитовом изделии внимания на себя не принимал — почистили и все. .. внимание к ней пришло после того как отсоединяеш 5-ю свечу от ВВ провода — и двиг работает лучше (?)….. че за х… долго приходило… коротили вв провод 5того цилиндра на корпус  (по трамблеру он 2-й по очереди) — — мотор начинал тупить……

при отсоединении 5го цилиндра от ВВ провода ЧИХ-ПЫХи прекращались… и двигатель работал стабильно на разных оборотах.

Оказывается: по трещине текстолита идет искра с первого цилиндра на 5-й в этот момент на первом цилиндре искры нет, а на пятом опережение на 1/8 и повторная искра в свою очередь.

 

попробую зачистить трещину или поменять колпак трамблера.


  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   Pasha

Отправлено 24 September 2015 — 08:45

поменял свечи и проводку, разобрали- собрали трамблер, конденсатора нет. как подключить трамблер к свечам уже наизусть порядок знаю. чих пыхи остались.

пока лазили по проводам ВВ, перебрали паралельно втягивающее.

меряли компресию, два цилиндра дают 8кПА*100, остальные 6 по  10кПА*100 книга пишет 6,5-7,5 кгс/см2 (коефициент 0,98).

 

и вот истина почистили голову трамблера, раньше небольшая трещина в текстолитовом изделии внимания на себя не принимал — почистили и все… внимание к ней пришло после того как отсоединяеш 5-ю свечу от ВВ провода — и двиг работает лучше (?)….. че за х… долго приходило… коротили вв провод 5того цилиндра на корпус  (по трамблеру он 2-й по очереди) — — мотор начинал тупить……

при отсоединении 5го цилиндра от ВВ провода ЧИХ-ПЫХи прекращались… и двигатель работал стабильно на разных оборотах.

Оказывается: по трещине текстолита идет искра с первого цилиндра на 5-й в этот момент на первом цилиндре искры нет, а на пятом опережение на 1/8 и повторная искра в свою очередь.

 

попробую зачистить трещину или поменять колпак трамблера.

Похоже в трещине собиралась сажа и она гигроскопична и быстро впитывала влагу, поэтому и такой конфуз, ну кто мог предположить что там трещина, обычно все считают что тех состояние безупречно.

Сообщение отредактировал Pasha: 24 September 2015 — 08:46

  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Отправлено 24 September 2015 — 12:25

Как я и думал — грязь/сырость по тракту высокого напряжения. Тем более раз трещина есть в карболитовой крышки распределителя через грязь-сырость в ней и прошивало. А если икра там прошивала и карболит обуглился внутри(снаружи может быть  и не видно, а может и видно место прошива в лупу хорошую — тонкое как волос почернение может быть), то крышку под замену — там теперь все время прошивать высокое будет.   Карболит когда обугливается, то этот черный угольный слой проводящим становится.

Хотя, можно попробовать зачистить-обезжирить хорошенько и  эпоксидки намазать( можно с стеклотканью) по трещине если место позволяет.


  • Наверх

#13 ВНЕ САЙТА   Gen

Отправлено 24 September 2015 — 13:06

крышку только под замену, причем дефицитом она не является. 


  • Наверх

#14 ВНЕ САЙТА   победа

Отправлено 24 September 2015 — 13:32

Может кому пригодится…

В далеком 89-м,притащили ко мне на СТО,мерс 123-й бензиновый,с разломанной на несколько частей крышкой трамблера (умельцы криворукие косо ее установили и бегунок при запуске разломал в куски)

Немец путешествовавший с семьей,что то лепетал,разводил руками. ..На следующий день благополучно уехал любоваться нашей страной.

Крышку склеил «Суперцементом»,был такой клей.

А немец тогда и в Германию с этой крышечкой доехал).С тех пор я был у него не раз и он у меня).


  • Наверх

#15 ВНЕ САЙТА   Neytrino

Отправлено 24 September 2015 — 15:07

ну в 89м на 123й мерс крышку трамблера не грех склеить — ибо другого выхода нет. А для шишиги крышку клеить — это моветон))


  • Наверх

#16 ВНЕ САЙТА   mara

Отправлено 24 September 2015 — 15:10

Как можно с трещиной в крышке ездить, это всегда вылазит боком, ведь не те нынче времена, все можно купить. В советские дефицитные времена и то трещины в крышке трамблера сразу же клеились эбокситкой потому что все знали о предстоящих проблемах с зажиганием в случае сырости.

  • Наверх

#17 ВНЕ САЙТА   победа

Отправлено 24 September 2015 — 17:09

ну в 89м на 123й мерс крышку трамблера не грех склеить — ибо другого выхода нет. А для шишиги крышку клеить — это моветон))

 

 

Как можно с трещиной в крышке ездить, это всегда вылазит боком, ведь не те нынче времена, все можно купить. В советские дефицитные времена и то трещины в крышке трамблера сразу же клеились эбокситкой потому что все знали о предстоящих проблемах с зажиганием в случае сырости.

 

Это может пригодиться находящимся в ебенях дошкрябать до цивилизации.


  • Наверх

#18 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Отправлено 24 September 2015 — 17:39

Не только до цивилизации, но и до дома!

Крышка трамблера  с 66-го то не дыфсит, ясное дело,  но можно с наскоку сразу то и не найти!

Сообщение отредактировал Eduardo: 24 September 2015 — 17:42

  • Наверх

#19 ВНЕ САЙТА   SLIPYI

Отправлено 24 September 2015 — 21:33

Сегодня бормашиной расшил трещину и заполировал чуть чуть. … поставил — работает

Там скорее не трещина а борозда глубиной менее миллиметра.
Я готов )))))

  • Наверх

Подсос воздуха в двигателе

Подробности

Подсос воздуха!


Устраняем подсос постороннего воздуха в системе питания!

 Давайте в этой статье разберем такую тему «Подсос постороннего воздуха«, очень даже актуальную и больную тему, которая касается бензинового двигателя ЗМЗ-511 и его модификаций. А как определить подсасывает, двигатель, воздух или нет. Обычно, когда имеется подсос воздуха, двигатель работает с перебоями, троит и будет работать только при закрытой заслонке подсоса, то есть при вытянутом подсосе и еще, может быть, не будет устойчивых холостых оборотов. Теперь определим где может быть подсос постороннего воздуха:

1. Это конечно нужно начать с карбюратора. Снимите карбюратор потом нужно перевернуть его верх днищем (только не забудьте там внутри бензин нужно его вылить перед тем как перевернуть). Потом нужно приложить что нибудь ровное, плоское на днище карбюратора. Как показано на фото.

 

 

 

 

 

 

 

 

 Если днище не ровное то это сразу будет видно. И так если не ровно нужно днище шлифовать, выровнять. Иначе может быть подсос постороннего воздуха.Для шлифовки в таких случаях подойдет большой круг для наждака. (Обычно его используют для шлифовки головок (кустарный метод) это не есть очень хорошо).

  После того как шлифонули днище карбюратора перед установкой на место обратите внимание на прокладку. Если есть необходимость стоит заменить.

 2.Второе, где может быть подсос воздуха, это трубка которая помогает создавать вакуумное разряжение для вакуумных усилителей тормозной системы. Она прикручена на пауке двигателя во всасывающий канал седьмого цилиндра. На фото указан стрелкой. Проверьте что бы медная трубка была нормально прижата к штуцеру, а то бывает такое вроде затянул нормально а трубка не прижата.

3. В третьих это надо идти по медной трубке которая непосредственно идет к вакуумным усилителям. Вернее сначала к баллонам, а потом уже к усилителям. И так если Вы не забыли у ГАЗ-3307 да и ГАЗ-53 последнее выпуски, тоже уже выпускались с двух контурным вакуумным усилителем. Один контур на передний мост, а второй, соответственно, на задний.

 А трубка то которая прикручена на паук двигателя, для создания вакуумного разряжения, у нас одна, а контуров два. Надо пустить эту трубку на оба контура. Для этой цели завод изготовитель использовал своеобразный тройник.

 После двигателя медная трубка, для вакуумных усилителей, уходит под кабину вдоль раме, в левую сторону, если смотреть спереди на автомобиль. В районе КПП, под кабиной, как раз таки и делится на два контура с помощью не без известного нам тройника.

 Друзья я Вас уверяю кто ко мне обращается с проблемой подсоса постороннего воздуха, в двигателе ЗМЗ-511 для ГАЗ-3307. В 90% случаях бывает подсос именно на этом самом тройнике. Это даже можно сказать болезнь  ГАЗ-3307 с двигателем ЗМЗ-511. Вот тут я сделал кое какое фото прошу прощения как смог. Фото сделал из под подножки ГАЗ-3307 со стороны пассажира. А где это самый тройник стоит указал стрелочкой. Как раз в этом месте и делится на два контура и стоит тройник с внутренней стороны рамы.

4. Ну и конечно нужно проверить резиновые соединения на медных трубках вакуумных усилителей. Бывает со временем резиновые трубки начинают трескаются ну, а потом уже дырка и подсос постороннего воздуха. Обратите внимание на эти трубки указаны стрелочкой.

5. Не могу не рассказать одну историю. Как то был случай не могли тоже найти причину подсоса постороннего воздуха. Двигатель ЗМЗ-511(бензиновый). Сняли воздушный фильтр завели двигатель работал он конечно ужасно. Холостого хода совсем не было он глох сразу как газ отпускаешь.

 И где был подсос Вы думаете. Сначала я не понял где то за карбюратором какой то не характерный звук, как бы сказать типа свест что ли. А там стоит сапун для вентиляции двигателя. Тут на фото сапун, такой стоял на ГАЗ-53, а на ГАЗ-3307 немножко другой. Но предназначение у них одно и тоже. У ГАЗ-53 он был выведен в низ под кабину, а у ГАЗ-3307 уже был соединен с воздушным фильтром Euro сами понимаете, экология, не чего окружающую среду портить.

 Вот как раз там и был подсос и между прочем не слабый. «Как может там быть подсос постороннего воздуха с сапуна», спросите Вы. Я и сам себе задал это вопрос. Но потом поразмыслив понял что это под плитой (пауком) выдавило резиновою прокладку.

 Не так давно этому двигателю я делал капитальный ремонт. Пришлось снова снимать плиту (паук). Когда сняли были поражены во что превратилась резиновая прокладка, это даже нельзя не с чем сравнить. Сами думаю понимаете что происходит с простой резиной после её прибывания в масле.

 Просто нормальные прокладки, особенно резиновые, в наше время сложно найти все из сыромятины гонят. Ни какого качества только количество и деньги волнуют наших производителей, а может и не наших.

 Так что, друзья мои, если уж вовсе не можете найти причину подсоса постороннего воздуха обратите внимание на сапун. Если выдавило под плитой резину то сразу будет понятно.

Дополнение к статье, видео подсос воздуха.

 Все собирался записать видео про подсос постороннего воздуха под плитой, не как не получалось вот вчера ремонтировал пожарную машину на базе ГАЗ-66. Все думаю знают что на ГАЗ-66 стоит все тот же двигатель от Газика. Не знаю когда делали ремонт на этом двигателе, но последнее время он работал просто ужасно перебои, холостого хода нет, троил, ну в общем и все остальное.

 Как я понял что нужно вскрывать плиту, да очень просто, как в статье я уже писал: снял воздушный фильтр и завел двигатель заткнул сапун рукой сразу стало все понятно в сапун сосет воздух, а должно быть наоборот из сапуна должны выходить небольшие отработанные газы. Этого, со временем, не избежать, двигатель то не новый, он хоть как будет не много сапунить.

 И так подсос воздуха в сапун говорит о том, что нарушена герметичность плиты, попросту говоря резиновая прокладка, под плитой, пришла в негодность или её выдавило. Вот посмотрите видео про то что произошло с резиновой прокладкой под плитой.

Видео подсос постороннего воздуха в сапун.

 Ну что же друзья мы с Вами сегодня рассмотрели причины подсоса постороннего воздуха в двигателе ЗМЗ-511 и модификации для ГАЗ-3307.

  Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий «Ремонт ГАЗ«. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.

 

 

Добавить комментарий

Качественный восстановленный карбюратор Carter подходит для моделей 53-71 CJ-3B, 5

Восстановленный карбюратор Show Quality подходит для моделей 53-71 CJ-3B, 5 | Кайзер Виллис

НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ! Введите код TRANSFER  при оформлении заказа, чтобы сэкономить 10% на всех деталях трансмиссии и раздаточной коробки.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА онлайн-заказов на сумму более 98,00 долларов США. Подробнее

Выберите валюту

Закрыть

  • Африка
  • Америка
  • Азия
  • Европа
  • Океания

Вопросы и ответы

Здравствуйте, у меня есть Jeep Kaiser CJ5 (армейского производства Швейцарии). Я ищу карбюратор. Как вы думаете, этот двигатель подойдет для моего джипа? Заранее большое спасибо за ваш ответ.

Willys Jeep Parts Tech:
Требуется дополнительная информация об автомобиле. Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] год и двигатель, который у вас есть.

Здравствуйте, Я работаю над созданием двигателя CJ-3B, F4-134, но он помещается в корпус и раму CJ-3A. Я нашел размеры Carter YF 938 SD carb, который шел с ним, но вы хотите перейти на боковую тягу для зазора под капотом без необходимости разрезать капот или устанавливать лифт-комплект на кузов.

Я надеялся, что есть известный карбюратор, который соответствует размерам картера YF, или сайт, на котором его можно найти. Расположение болтов не имеет значения, потому что я буду делать колено, чтобы установить боковую тягу.

Willys Jeep Parts Tech:
Я не думаю, что есть какой-либо способ изменить это на боковую тягу. Чтобы помочь, напишите по адресу [email protected].

Вы ремонтируете только мой карбюратор? Или это реман? Мне нужен новый карбюратор, так как мой карбюратор ремонтировался столько раз, что я не уверен, что детали исправны, резьба не сорвана, а каналы могут быть повреждены…

Willys Jeep Parts Tech:
Обычно мы восстанавливаем ваш автомобиль, но есть и другие варианты. Чтобы помочь, напишите по адресу [email protected].

Привет, Майк! У меня есть 63 cj с картером YF, и мне интересно, будет ли он автоматически регулироваться, когда я поднимаю его с уровня моря на высоту до 12 000 футов? Спасибо вам за вашу помощь.

9 марта0027

Willys Jeep Parts Tech:
На высоте лучше всего использовать топливо с более высоким октановым числом.

Привет, Майк! Хорошие видео на ютубе, очень полезные! У тебя случайно нет 938 ядер? спасибо

Willys Jeep Parts Tech:
Мы должны. Чтобы помочь, напишите по адресу [email protected]. Спасибо!

У вас есть восстановленный/замененный карбюратор для 67 CJ5 с 6-225? Есть идеи??

Willys Tech:
Мы можем восстановить для вас ваш старый. Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному номеру, и мы сможем помочь.

поставляется с кронштейном для троса воздушной заслонки

Willys Jeep Parts Tech:
Если у вашего сердечника, который вы нам отправляете, он будет. Я обычно могу найти один для вас тоже.

Как я могу получить один без ядра, все, что у меня есть, это 2 углевода солекса, от которых мне нужно избавиться.

Willys Jeep Parts Tech:
Я могу достать вам ядро ​​YF. Пожалуйста, позвоните и попросите Майка М. Рад помочь.

У меня виллис 59 года выпуска. серийный номер 57548 84155. это cj3b или cj5? также он запускается и работает около 30 секунд, а затем завершает работу. какие-либо предложения

Willys Jeep Parts Tech:
Это CJ-5. Это может быть несколько вещей. Паровая пробка, нагревание конденсатора, если он старый, и т.д. Напишите по адресу [email protected], и мы сможем помочь.

У МЕНЯ CJ-3B С КАРТЕРОМ YF-938 CARB. КОГДА ДЖИП РАБОТАЕТ 20 СЕКУНД, ГАЗ НАЧИНАЕТ ВЫСТРЕЛЯТЬ МАЛЕНЬКУЮ ТРУБКУ В БОЧКЕ КАРБЕРАТОРА. ЭТО ЗАТОПЛЯЕТ ДВИГАТЕЛЬ, И ОН НЕМЕДЛЕННО ГЛУШИТ. ЧТО НЕ ТАК.

Willys Jeep Parts Tech:
Может быть проблема с вакуумом или у вас слишком большое давление топлива. Напишите по адресу [email protected], и я смогу помочь.

Вы продаете ремонтный комплект для этого карбюратора, чтобы я мог сам восстановить??? Спасибо

Willys Jeep Parts Tech:
Да, конечно. Вот лучший комплект для заказа карбюраторов YF — #924160-MK. Спасибо

Меняю Solex Carb на Carter на CJ-5 1957 года (головка F, 134 куб.дюйма). На Solex есть фитинги для крепления тросов дроссельной заслонки и дроссельной заслонки, а на Carter их нет. Есть ли отдельный кронштейн (кронштейны) для крепления кабелей Carter?

Willys Tech:
На вашем Carter должен быть верхний кронштейн, чтобы удерживать внешний кабель на месте.

Вы хотите сказать, что с одним из этих карбюраторов после установки не нужно производить регулировку холостого хода, потому что они уже настроены??

Willys Tech:
Они протестированы и настроены. Однако каждый двигатель отличается из-за различий во времени и высоте, поэтому обычно приходится делать немного.

У меня нет ядра для отправки, я получил двигатель без него, поэтому я ищу его. Могу ли я получить его, даже если это будет стоить мне дороже?

Willys Tech:
Звоните нам по бесплатному телефону.

у моего карбюратора на моей f-головке есть отверстие в поплавке, есть ли комплект для этого

Willys Tech:
Я бы сделал тест на воду (слил и посмотрел, откуда выходит пузырь), а затем прошил отверстие.

Я ищу новый/отремонтированный карбюратор Carter YF для своего CJ6. Можете помочь с поставками. Вызов, я в Южной Африке. Вы все еще грузите меня? Ты все еще хочешь мое ядро?

Willys Tech:
Мы должны сначала задействовать ваше старое ядро. Вам нужно будет отправить его нам.

Предупреждение браузера

Новый сменный карбюратор Solex подходит для 53-71 CJ-3B, 5, M38A1, FC-150 с двигателем 4-134 F

Видео о продуктах

Вопросы и ответы

У меня 55 CJ3B с установленным карбюратором. Я испытываю крайнюю нерешительность. Разобрал карб и обнаружил что ускорительный насос «расслоился» то есть диафрагма разделена на две мембраны диафрагмы. Я сошел с ума или диафрагма должна быть цельной?

Willys Jeep Parts Tech:
Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному телефону или напишите по электронной почте [email protected]

Карбюратор настроен так, чтобы я мог его установить, и тогда он будет отлично работать

Willys Jeep Parts Tech:
Эти карбюраторы предназначены для установки и работы. Но с чем-то вроде этого вы всегда хотите подтвердить настройки и настроить после установки и подключения к топливу.

вы заявляете, что он может использовать современный бензин, включает ли он неэтилированный бензин с содержанием 10% этанола?

Willys Jeep Parts Tech:
Можно, но я бы никогда не использовал этанол, если вы можете помочь.

Поскольку это новый карбюратор, выдержит ли он современный бензин.

Willys Jeep Parts Tech:
Да, верно.

Я купил этот карбюратор у Kaiser и установил его на свой восстановленный CJ3B. Двигатель работает нормально, задыхается всю дорогу. Нет дросселя, не заведется. Что-то застряло в карбюраторе?

Запчасти для джипов Willys Тех.:
Ваш двигатель, скорее всего, не производит достаточного вакуума. Я бы проверил это. У вас должно быть 20 дюймов вакуума на холостом ходу (475 об / мин), когда он полностью прогреется и больше не будет задыхаться.

Привет! Я использую этот карбюратор уже несколько лет, и он отлично работает. Теперь я живу на высоте 6600 футов, и это не очень хорошо работает. Вы продаете высотный реактивный комплект или знаете, где его купить? Или мне придется покупать новый карбюратор? Спасибо, Джим

Запчасти для джипов Willys Тех.:
На высоте используйте высокооктановый бензин, это очень поможет.

Привет. Этот карбюратор можно использовать в 52-66 М38А1 (с модификацией), какую бы модификацию делать?

Willys Jeep Parts Tech:
На самом деле вам просто нужен звуковой сигнал для верхней части 809785, и он должен быть выключен и работать.

Привет, У меня есть карбюратор Carter YF, установленный на моем 1958 CJ5 willys с 4-цилиндровым двигателем F134, с электрическим топливным насосом Mr Gasket 42S. карбюратор был перестроен, но я не могу заставить его перестать течь даже после регулировки поплавка в соответствии со спецификацией, так как я хочу иметь надежный джип, которым я могу наслаждаться без забот, я думаю, должен ли я заменить его на карбюратор Solex, например, или отправить его на ремонт, как думаете? Лучший, Дуби

Willys Jeep Parts Tech:
Я хотел бы убедиться, что ваш электрический топливный насос не создает слишком большого давления. Пожалуйста, напишите по адресу [email protected], чтобы помочь.

В карбюраторе моего f134 воздушная заслонка настроена по-другому.

Я подключаю воздушную заслонку к тому месту, где подключается педель, или? Хорошо

Willys Jeep Parts Tech:
Пожалуйста, напишите по адресу [email protected], и мы поможем вам разобраться.

Другой спрашивает, одинаковы ли тросы газа/дросселя. Кабель дроссельной заслонки кажется длинным/разбитым о брандмауэр и не может двигаться, поскольку дроссельная заслонка теперь находится сбоку, а не сзади. Как уложен дроссельный трос? Нужно ли его укорачивать?

Willys Jeep Parts Tech:
Они такие же, за исключением ручки с гравировкой. Их обрезают по длине.

Вы продаете ремонтные комплекты для этого карбюратора?

Willys Jeep Parts Tech:
Мы обязательно делаем: https://www.kaiserwillys.com/carburetor-repair-kit-fits-53-71-jeep-willys-with-solex-карбюратор Спасибо

У меня есть грузовик 1950 года с двигателем F. Моему нужно подключиться к вакуумной линии, есть ли у него фитинг, и если он будет работать нормально для моего приложения, спасибо

Willys Jeep Parts Tech:
Я верю, что у него есть вакуумный порт. Обычно, хотя это от топливного насоса.

Продаете ли вы рекомендуемый встроенный регулятор давления топлива между топливным насосом и карбюратором с низким значением от 1,75 до 2 фунтов? Если да, то какой номер детали?

Willys Jeep Parts Tech:
12804 — это то, что я рекомендую для этого.

52-66 M38A1 (с модификацией) какая модификация нужна?

Willys Jeep Parts Tech:
Оригинальный карбюратор имел боковую тягу. Это нисходящая тяга. Модификация будет состоять в том, чтобы убедиться, что у вас есть воздушный рожок, чтобы придать ему правильный изгиб. Этот номер 809785. Спасибо

Я установил этот карбюратор, и он отлично работал. Я потратил день на то, чтобы префектировать свою новую педаль газа, дроссельная заслонка была открыта и закрыта, наверное, 50 раз. Теперь он липкий. Он не возвращается автоматически в закрытое состояние. Связка не подключена. Это вал в карбюраторе заедает.

Willys Jeep Parts Tech:
Убедитесь, что у вас не плохой бензин. Без этанола. Пожалуйста, напишите по адресу [email protected], и мы сможем помочь.

Недавно купил этот карбюратор и прикрутил его. Работал очень хорошо и правильно работал на холостом ходу, но когда я глушу двигатель, через минуту или две из карбюратора начинает течь топливо в месте, где цепляется трос воздушной заслонки, есть ли решение, чтобы исправить это, или мне нужно будет вернуть карбюратор для замена ?

Willys Tech:
Похоже, это наводнение. Я бы еще раз проверил давление топлива и если двигатель не выключается должным образом, то есть пыхтит.

Есть 53 CJ-3B. Карбюратор — это Картер YF 738 (не 938). Является ли этот Солекс прямой заменой?

Willys Tech:
Первоначально они использовали 938 на этом автомобиле. Углевод, который у вас сейчас есть, неоригинальный. Это замена оригиналу, который они использовали.

Мне нужен полный карбюратор модель 1954 джип Willys CJ-S

Willys Tech:
Я думаю, вы имеете в виду CJ-5. На самом деле они не начинали их делать до 1955 года. Это прямая замена вышеперечисленным автомобилям с головным двигателем 4-134 F с карбюратором Carter YF.

У меня 47 2А с двигателем F4-134, позволит ли этот карбюратор вернуться к оригинальному низкопрофильному капоту без выреза в нем? Кроме того, какой воздухоочиститель мне понадобится для работы с ним?

Запчасти для джипов Willys Тех.:
Извините, не будет.

Вы продаете сухой воздушный фильтр, который подходит для этого карбюратора?

Willys Jeep Parts Tech:
К сожалению, вы должны использовать свою оригинальную масляную ванну.

Привет, подскажи общий вес карбюратора? Большое спасибо

Willys Jeep Parts Tech:
Прибл. 6 фунтов.

Купил у вас новый карбюратор Solex для моего двигателя CJ5 F 1956 года выпуска. Двигатель также имеет новый топливный насос, как и старый с вакуумом. Похоже, карбюратор перегружен топливом. Любая помощь будет оценена.

Willys Jeep Parts Tech:
Убедитесь, что давление топлива ниже 3-3/4 фунтов. Пишите по адресу [email protected], и мы тоже сможем вам помочь. Спасибо!

Новая замена карбюратора Solex Подходит для 53-71 CJ-3B, 5, M38A1 с двигателем 4-134 F У меня есть CJ2 48 года с F134, карбюратор Carter, капот вырезается для карбюратора. Позволит ли этот Солекс использовать оригинальный плоский капот»

Willys Jeep Parts Tech:
Да, если у вас есть двигатель 4-134 F, то этот вариант для вас.

Какой рост по сравнению с Картером? Мне нужен более короткий для ф134 в низком капоте. Какие-либо предложения?

Willys Jeep Parts Tech:
Они такой же высоты, как и кузов.

У меня m38A1 1954 года. На моем карбюраторе стоит штамп AISAN YF. Этот 923808 подойдет для замены?

Willys Jeep Parts Tech:
YF, который у вас есть, неоригинальный. Но 923808 подходит для M38A1.

Купил у вас новый карбюратор 17.

02.2017, номер заказа 340318А. У меня тут все заработало только за последние две недели. У меня топливо подается электрическим топливным насосом и подается топливо в карбюратор. Карбюратор не берет топливо. Если я заправляю карбюратор, он заводится и работает. Если я оставлю его на ночь, мне придется снова его загрунтовать. Что мне не хватает? Тим.

Willys Jeep Parts Tech:
Убедитесь, что давление топлива не слишком велико. Электрические весят слишком много, более 4,5 фунтов. Отправьте электронное письмо по адресу [email protected], и мы поможем вам с трудным стартом.

У меня CJ5 1963 года, и я собираюсь установить на него турбокомпрессор, этот карбюратор можно установить, чтобы он работал как продутый карбюратор? если нет, то какой карбюратор я мог бы использовать?

Willys Jeep Parts Tech:
Я не думаю, что турбонагнетатель подойдет для этого приложения.

Подойдет ли к 6-цилиндровому двигателю Super Hurricane

Willys Jeep Parts Tech:
644436 — карбюратор для двигателя 6-226.

я могу подключить к этому мой ручной дроссель… как?

Willys Jeep Parts Tech:
Да, сбоку есть кронштейн для ручного крепления.

Знаете ли вы, есть ли где-нибудь в баке электрический топливный насос/отправочный блок и корпус дроссельной заслонки для двигателя 134-f 1956 года выпуска?

Willys Jeep Parts Tech:
Извините, нет. Только механический.

мой первый карбюратор солекс для моего cj5 1955 года был выбит солексом на верхней пластине, а на пластине ускорительного насоса это было еще в 1998 году, до сих пор с этим карбюратором все в порядке // только что получил новый для cj5 1958 года, у него нет названия это //это настоящий карбюратор солекс?/номер на нем P-3LE///12-20_17///помогите спасибо //Арт

Willys Jeep Parts Tech:
Если вы получили его от KWAS, то это Solex. Если вы получили его где-то еще, пришлите мне фото на [email protected], и я с удовольствием посмотрю для вас. Спасибо!

Здравствуйте, на моем двигателе стоит Carter YF 938S, и мне интересно, должно ли это работать?

Willys Jeep Parts Tech:
Да, это замена.

Мне нужен карбюратор с более коротким профилем. Я поставил двигатель F134 в кузове MB. может ли это работать как нижний профиль, чтобы капот закрывался?

Willys Jeep Parts Tech:
У вас, вероятно, будет проблема с зазором, учитывая двигатель 4-134F. Позвоните мне по бесплатному номеру. Я могу попытаться помочь вам. Спросите Майка М.

этот карбюратор немного отличается от моего. У меня cj5 1955 года выпуска и карбюратор carter yf

Willys Jeep Parts Tech:
Это не оригинальный карбюратор для CJ-5. Это сменный карбюратор, который заменит оригинальный карбюратор YF. Он поместится поверх коллектора и будет использовать оригинальную связь, без проблем. Это будет работать просто отлично.

У меня 53 м38 а1. Карбюратор выглядит выше, и я вижу, что добавление требует модификации для m38a1. Что мне нужно изменить, чтобы использовать этот карбюратор, и он такой же высоты, как мой картер 9?0027

Willys Jeep Parts Tech:
Этот карбюратор подойдет для A1, и у вас не возникнет проблем с зазором. Основная модификация, которую вам нужно будет сделать, это добавить звуковой сигнал поверх карбюратора — 809785. Спасибо!

У вас есть ремонтный комплект для этого карбюратора Solex?

Willys Jeep Parts Tech:
SK5 — это серийный номер.

ищем стержень, который при нажатии на педаль газа ударяет карбулятор в заднюю часть конектора.

Willys Jeep Parts Tech:
Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или позвоните нам по бесплатному телефону, и мы сможем получить дополнительную информацию об автомобиле.

У нас есть Willy’s Overland Crossley 1938 года выпуска с карбюратором SOLEX… не могу найти на нем ничего, кроме букв C и F, выбитых на противоположных сторонах. Если мы пришлем изображение, не могли бы вы помочь нам определить модель или номер детали?

Willys Jeep Parts Tech:
Конечно. Пожалуйста, напишите по адресу [email protected], и мы постараемся помочь.

В отличие от оригинального карбюратора на моем M38A1, в Solex нет «дроссельного диска», который закрывает отверстие для воздуха, чтобы заглушить двигатель при запуске.

После установки Солекса джип плохо заводится в холодную. Как Solex глушит карбюратор?

Willys Jeep Parts Tech:
Внутреннее на Solex. Убедитесь, что к нему поступает топливо, если двигатель какое-то время не работал.

После замены моего Carter 938 SD на мой Willys Jeep CJ5 1955 года с карбюратором Solex капот не закрывался со старым воздухоочистителем в масляной ванне. В чем проблема? Я измерил разницу в высоте между старым карбюратором и новым в 3/4 дюйма 9.0027

Willys Jeep Parts Tech:
Вы должны использовать с ним свой оригинальный звуковой сигнал. Что-то неоригинальное на вашем автомобиле. Этот солекс 100% закроет капот. Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному номеру, и мы сможем помочь.

Сломался ограничитель дроссельной заслонки, деталь, которая фактически соединяет рычаг с карбюратором. Могу ли я просто получить это? или совершенно новый карбюратор? Я модифицировал оригинальный рычаг карбюратора, но это не так.

Willys Jeep Parts Tech:
Скорее всего, мы сможем достать вам именно эту деталь. Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному номеру.

Вы продаете воздушный фильтр, который подходит для этого карбюратора, или мне нужно использовать систему фильтрации в масляной ванне?

Детали Willys Jeep Tech:
Для них необходимо использовать оригинальный воздушный фильтр с масляной ванной.

Подойдет ли этот #923808 к моему джипу cj5 1966 года выпуска с бесстрашным двигателем v6?

Willys Tech:
Нет, это только для двигателя 4-134 F.

Где находится регулировка холостого хода? Карбюратор работает отлично, но обороты на холостом ходу слишком низкие. Подскажите пожалуйста

Willys Tech:
Сбоку есть винт. Смотрите ссылку выше, а также для настройки.

Делает ли солекс карбюратор для урагана 6. 161куб.см для головы ф?

Willys Tech:
Нет. Можем переоборудовать ваш под двигатель 6-161. Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному номеру.

Карб. Солекс. для M38A1 с пакетом шноркеля Какая модификация необходима? У вас есть в наличии? Проблема с моим нынешним карбюратором в том, что я думаю, что он изношен, я восстановил его, но он должен работать очень богато, и свечи становятся черными, достаточно выстрелов, чтобы он пропал и отказался запускаться, если вы не вытащите свечи и не очистите каждые 10 миль

Willys Tech:
Да, они есть в наличии. Вы также можете заказать номер детали: 809785

Ваши карбюраторы Solex поставляются с прокладками крепления карбюратора или их нужно приобретать отдельно?

Willys Tech:
Да, они поставляются с прокладкой основания.

у меня есть cj5 1965 года с двигателем ураган 4, когда я запускаю двигатель, он работает плавно, затем, когда я даю ему газ, он прекращает очень плохие пробеги, настоящий рич, восстановленный карбюратор не помог, все еще работает ерш, мне нужен новый карбюратор

Willys Tech:
Может быть много чего. Я бы попробовал наклонить винт холостого хода, немного выдвинуть трамблер и проверить давление топлива.

Имеются ли тяги, соединяющие педаль акселератора с карбюратором?

Willys Tech:
Звоните нам по бесплатному телефону. Возможно, мы сможем помочь вам с подключением.

Мой 53 M38A1 имеет Carter YS-950. У вас есть солекс на замену или это все? Мне все еще понадобится Деталь № 809785? Спасибо.

Willys Tech:
Это заменит его. Да, вам также понадобится воздушный рожок, чтобы зажать его сверху, чтобы сделать изгиб на 90 градусов.

Если этот карбюратор починить мой 1970 год, 134 куб.см. Hurracaine, на картинке видно, что подключение кабеля колодки

отличается Willys Tech:
Да, это подходящая замена карбюратора для двигателя 4-134 F.

Мне нужно залить топливо в карбюратор, чтобы завести в холодном состоянии. Jeep также сильно спотыкается в холодную погоду. Кажется, что дроссель не создает достаточно богатую смесь. Ускорительный насос работает, я вижу, как топливо вытекает из форсунки при открытии дроссельной заслонки, но двигатель не запускается даже после прокачки дроссельной заслонки. Я даже поставил электрический насос, думая, что карбюратор сливается после выключения. Можно ли отрегулировать солекс, чтобы он работал более богато?

Willys Tech:
В основании имеется регулировочный винт для смены смеси.

Какой высоты этот карбюратор? У меня есть 46 CJ2A с двигателем F-134, в настоящее время с модифицированным капотом, чтобы можно было установить карбюратор, но я хотел бы восстановить капот и поместить все это под ним, если это возможно. Спасибо!

Willys Tech:
Они примерно 6,5, как и возчики.

Хотите приобрести карбюратор солекс, я живу на высоте 10 000 футов над уровнем моря. нужен ли мне высотный самолет для cj3b?

Willys Tech:
Возможно, вы сможете отрегулировать его по высоте.

подойдет ли карбюратор солекс на джип форд 1941 gpw

Willys Tech:
На этом автомобиле использовался двигатель объемом 4-134 л. Это номер детали: 923806.

ЕСТЬ РАННЯЯ МОДЕЛЬ 50 ЧТО-ТО FC 150 6VOLT 134 У ВАС ЕСТЬ УГЛЕВОД ДЛЯ НЕГО

Willys Tech:
Для FC-150 мы можем восстановить ваш карбюратор. Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному номеру.

Я только что купил Kaiser 1965 года.

Проблема в том, что без полностью закрытой воздушной заслонки холостой ход невозможен. карбюратор износился??? Я живу в теплом климате, Хьюстон

Willys Tech:
Трудно сказать наверняка. Вы должны попробовать отрегулировать синхронизацию и проверить давление топлива, если холостой ход неравномерный. Вам может понадобиться новый углевод.

какой нормальный уровень топлива в стакане бензонасоса на ф головке cj

Willys Tech:
Уровни заполнения топливного насоса различаются. Одни наполняются, другие остаются низкими. Важно то, что ваш топливный насос выдает давление всего в 2-1/2 фунта.

Могу ли я получить только поплавок для этого карбюратора? Мой поплавок наполняется газом и тонет.

Willys Tech:
Я бы проверил его водой. Поместите его в стакан с водой и посмотрите, откуда выходят пузырьки. Саудер дыра.

Есть ли в этом карбюраторе встроенный фильтр?

Willys Tech:
Если у вас ржавый топливный бак, я бы также купил номер детали: 8126312

подойдет ли ваш солекс к моему m 151 a2

Willys Tech:
Это должно работать нормально с некоторой модификацией рычажного механизма.

У меня 55 CJ-5. Немного грубо по краям, но очищается. Карбюратор нужно переделывать. Похоже на #923995. Он также имеет оригинальный воздушный фильтр с масляной ванной. Поместится ли Solex #923808 на свое место? Если да, то потребуются ли ему какие-либо другие детали, чтобы заставить его работать?

Willys Tech:
Да, это прямая замена карбюратора Carter YF. Вся ваша связь будет продолжаться.

у меня есть грузовик 49 с мотором 134f у вас есть запасной карбюратор

Willys Tech:
У нас есть варианты. Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному номеру.

, если я заменю свой картер на солекс… любые регулировки, необходимые на уровне 3000 футов для солекса для моего cj-5 1962 года с двигателем f-134

Willys Tech:
Вы должны быть в порядке с простой регулировкой натяжного ролика.

Подойдет ли сменный карбюратор Solex к моему джипу Kaiser CJ5 1967 года выпуска?

Willys Tech:
Да, если у вас головной двигатель 4-134 F.

Есть CJ-2A, нужна замена карбюратора. Мой карбюратор — M34 PBIC, а S-номер — CJ-2A 1281406

. Willys Tech:
Первоначально они использовали карбюратор Carter WO. Вы хотели бы заказать номер детали: 923806, чтобы заменить его.

здравствуйте мой тросик и дроссель подходят одинаково?

Willys Tech:
Да, ваши старые кабели подходят так же, как и оригинальные.

Поставляется ли с основной прокладкой?

Willys Tech:
Да, верно, с прокладкой основания.

Это карбюратор с нисходящим или боковым потоком воздуха?

Willys Tech:
Это нисходящий поток.

Какую еще деталь нужно заказать для установки на M38A1 и сколько она стоит?

Willys Tech:
Я бы заказал номер детали: 809785, и все должно быть готово.

у меня 1965 cj5 с двигателем 134 f головкой с картером nf carb. Нуждается в восстановлении, я либо хочу восстановить, либо купить новый.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *